Признаки неисправностей
О необходимости такой процедуры, как замена рулевой тяги nissan x trail, могут свидетельствовать следующие признаки, а именно:
тугой или излишне свободный ход руля;
- люфт при вращении руля;
- увеличение времени отклика ведущих колес при повороте руля (колеса поворачиваются не сразу или с трудом);
- металлические или иные посторонние стуки в подвеске;
- биение и вибрация руля;
- автомобиль уводит в левую или правую сторону при прямолинейном движении.
Необходимо отметить, что подобные признаки часто возникают при поломке или износе различных деталей и узлов передней подвески. Установить точную причину появления шумов, люфта, вибрации в таких случаях позволяет диагностика и тщательный визуальный осмотр элементов рулевого управления.
Общая информация
Рулевая тяга – функциональный элемент, обеспечивающий передачу усилия от рулевого механизма к поворотному кулаку передней подвески автомобиля. С одной стороны тяга соединяется с рулевым механизмом шаровым шарниром, с другой – наконечником с поворотным кулаком. Место соединения шарового шарнира тяги защищено от попадания влаги, абразивных частиц и загрязнений специальным гофрированным кожухом (пыльником).
Конструктивно устройство рулевой тяги представлено такими основными элементами как:
- корпус шарнира с резьбовым наконечником;
- рулевой наконечник;
- тяга с шаровым пальцем;
- плотный защитный кожух (пыльник).
Автомобили Nissan X-Trail T 31 оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. При повороте рулевого колеса усилие передается на шестерню, цепляющуюся за подвижную рейку, которая соединена с рычагами поворотных кулаков рулевыми тягами. Таким образом, через тяги усилие поступает на ведущие колеса транспортного средства. За счет вворачивания и выворачивания тяг из наконечников изменяется их длина и регулируется схождение колес.