Рулевая тяга nissan x-trail: описание, виды неисправностей, замена детали

Признаки неисправностей

О необходимости такой процедуры, как замена рулевой тяги nissan x trail, могут свидетельствовать следующие признаки, а именно:

тугой или излишне свободный ход руля;

  • люфт при вращении руля;
  • увеличение времени отклика ведущих колес при повороте руля (колеса поворачиваются не сразу или с трудом);
  •  металлические или иные посторонние стуки в подвеске;
  • биение и вибрация руля;
  • автомобиль уводит в левую или правую сторону при прямолинейном движении.

Необходимо отметить, что подобные признаки часто возникают при поломке или износе различных деталей и узлов передней подвески. Установить точную причину появления шумов, люфта, вибрации в таких случаях позволяет диагностика и тщательный визуальный осмотр элементов рулевого управления.

Общая информация

Рулевая тяга – функциональный элемент, обеспечивающий передачу усилия от рулевого механизма к поворотному кулаку передней подвески автомобиля. С одной стороны тяга соединяется с рулевым механизмом шаровым шарниром, с другой – наконечником с поворотным кулаком. Место соединения шарового шарнира тяги защищено от попадания влаги, абразивных частиц и загрязнений специальным гофрированным кожухом (пыльником).

Конструктивно устройство рулевой тяги представлено такими основными элементами как:

  • корпус шарнира с резьбовым наконечником;
  • рулевой наконечник;
  • тяга с шаровым пальцем;
  • плотный защитный кожух (пыльник).

Автомобили Nissan X-Trail T 31 оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. При повороте рулевого колеса усилие передается на шестерню, цепляющуюся за подвижную рейку, которая соединена с рычагами поворотных кулаков рулевыми тягами. Таким образом, через тяги усилие поступает на ведущие колеса транспортного средства. За счет вворачивания и выворачивания тяг из наконечников изменяется их длина и регулируется схождение колес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Рулевая тяга nissan x-trail: описание, виды неисправностей, замена детали

Признаки неисправностей

О необходимости такой процедуры, как замена рулевой тяги nissan x trail, могут свидетельствовать следующие признаки, а именно:

тугой или излишне свободный ход руля;

  • люфт при вращении руля;
  • увеличение времени отклика ведущих колес при повороте руля (колеса поворачиваются не сразу или с трудом);
  •  металлические или иные посторонние стуки в подвеске;
  • биение и вибрация руля;
  • автомобиль уводит в левую или правую сторону при прямолинейном движении.

Необходимо отметить, что подобные признаки часто возникают при поломке или износе различных деталей и узлов передней подвески. Установить точную причину появления шумов, люфта, вибрации в таких случаях позволяет диагностика и тщательный визуальный осмотр элементов рулевого управления.

Общая информация

Рулевая тяга – функциональный элемент, обеспечивающий передачу усилия от рулевого механизма к поворотному кулаку передней подвески автомобиля. С одной стороны тяга соединяется с рулевым механизмом шаровым шарниром, с другой – наконечником с поворотным кулаком. Место соединения шарового шарнира тяги защищено от попадания влаги, абразивных частиц и загрязнений специальным гофрированным кожухом (пыльником).

Конструктивно устройство рулевой тяги представлено такими основными элементами как:

  • корпус шарнира с резьбовым наконечником;
  • рулевой наконечник;
  • тяга с шаровым пальцем;
  • плотный защитный кожух (пыльник).

Автомобили Nissan X-Trail T 31 оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. При повороте рулевого колеса усилие передается на шестерню, цепляющуюся за подвижную рейку, которая соединена с рычагами поворотных кулаков рулевыми тягами. Таким образом, через тяги усилие поступает на ведущие колеса транспортного средства. За счет вворачивания и выворачивания тяг из наконечников изменяется их длина и регулируется схождение колес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: