Т5 фольксваген замена топливного фильтра дизель

Топливный фильтр дизеля T5: удаление воды и замена

Оценка материала по отзывам: 4.6 из 5 . Всего голосов: 11

Описание работ по сливу воды из топливного фильтра дизельного двигателя или его замены.

В дизельном двигателе фильтр топлива расположен в моторном отсеке, перед передней стенкой слева.

Внимание:

В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали (шланги, уплотнители и так далее), обязательно нужно его удалить с поверхности. В противном случае возможно разрушение этих деталей с течением времени.

Внимание:

Не допускайте пролива дизельного топлива на землю, это может нанести серьезный вред экологии. Утилизируйте его в местах сбора специальных отходов, в сервисных центрах.

Для удаления воды Вам потребуются следующие инструменты:

  • 1. Емкость (1) для слива отстоя воды (к примеру, VAG-1390/1). Смотрите рисунок справа.
  • 2. Вспомогательный шланг (2) для отвода отстоя воды (стойкий к воздействию топлива)
  • 3. Вакуумный насос (3). К примеру, ручной VAG-1390.

Из расходных материалов нужны:

1. Уплотнение круглого сечения для резьбовой пробки

Удаление воды

 

Обозначения на схеме удаления воды:

(1) — хомут крепления

(2) — возвратный топливный провод (голубой, RT)

(3) — подводящий топливный провод (черный, VF)

(4) — кронштейн

(5) — топливный фильтр, его корпус

(6) — уплотнительное кольцо

(7) — резьбовая пробка

(8) — подводящий топливный провод к сдвоенному насосу топлива (VM)

(9) — отводящий топливный провод от насоса (RF)

Основные этапы по удалению воды из топливного фильтра:

1. Открутить пробку (7) из отверстия, предназначенного для удаления отстоя воды

2. Прикрепить на соединительный штуцер бачка для слива отстоя (B) вспомогательный шланг (С). Другой конец этого шланга прикрепить к отверстию для отсасывания отстоя в корпусе фильтра топлива (смотрите стрелку на рисунке справа). Желательно шланг одеть поглубже.

3. К другому штуцеру емкости слива отстоя присоединить вакуумный ручной насос (А) и с его помощью отсосать 100 мл жидкости

4. Из емкости, предназначенного для слива, вытянуть шланг. После этого резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом затянуть с моментов, равным 5 Нм.

5. Завести двигатель, дать ему прогреться на холостом ходу. После 5-10 минут убедиться в герметичности трубопроводов и разъемов.

6. Нажать несколько раз нажать педаль газа для удаления воздуха из топливной системы.

Замена топливного фильтра

Последовательность снятие фильтра:

Примечание: обозначения ниже относятся к рисунку, представленному ранее (с нумерацией от 1 до 9).

1. Отсоединить топливные шланги (2),(3),(8),(9). При этом нужно нажать соответствующие стопорные кнопки в местах соединений.

Внимание: Перед снятием топливного фильтра его закрепленное ранее положение желательно отметить. 2

Хомут крепления (1) опустить при помощи специальных щипцов для пружинных хомутов (к примеру, HAZET 798-5). Фильтр (5) движением вверх вынуть

2. Хомут крепления (1) опустить при помощи специальных щипцов для пружинных хомутов (к примеру, HAZET 798-5). Фильтр (5) движением вверх вынуть.

Последовательность установки фильтра:

1. Новый фильтр установить в положение для монтажа, после чего закрепить хомутом. В корпус фильтра ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, и затянуть с моментом 5 Нм. 2. Трубопроводы подсоединить к фильтру, зафиксировать их

Обращайте внимание на цветовую маркировку проводов (смотрите выше) 3. После соединения топливопроводов, слегка оттяните их за разъемы соединений  для проверки прочности

4. Заведите двигатель и убедитесь в герметичности разъемов и топливопроводов 5. Несколько раз резко нажмите на педаль газа для удаления воздуха из системы.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Часто Менять Топливный Фильтр На Т5

Эффективность топливной системы определяет практически все эффективность двигателя автомобиля, его динамические и скоростные свойства. Важным фактором для каждого водителя является расход топлива, который отнимает немалые деньги.

Не каждый автомобилист далек от того, чтобы допустить неисправность. Постепенное снижение базовой TX не оказывает серьезного влияния на качество вождения. И через некоторое время произойдет сбой. Это в полной мере отражает ситуацию с топливной системой. Например, полезно знать, как часто нужно менять топливный фильтр.

Фильтры создают рафинирование топлива, что повышает эффективность. Легко думать, что со временем они более тщательно исследуются своей собственной задачей из-за сильного загрязнения.

Влияние свойств топлива

Большинство производителей современных автомобилей утверждают, что топливного фильтра должно хватить на весь срок службы автомобиля. Но этот результат может быть достигнут только по лабораторным критериям. На практике ситуация иная. Это влияет на качество топлива на различных автозаправочных станциях, а также на мусор, который попадает в систему, несмотря на все меры безопасности.

Как часто вы создаете изменения?

В среднем каждые 20-30 тысяч километров.

Многие водители, основываясь на собственном опыте и наблюдениях, согласны с этой цифрой. По крайней мере, после такого пробега уже могут возникнуть различные трудности. Например, двигатель запускается “Троица” или поломка в разы.

Естественно, ситуация не всегда точно описана. Если вы часто заправляетесь на одной заправке и лично видите качество топлива, осторожный стиль вождения, время от времени выезжаете за город и т. Д., Ваше топливо может работать еще дольше.

Как заменить дизельный топливный фильтр Неправильные представления о VW T5

Засорен внутренний вид фильтра

Признаки засоренного топливного фильтра следующие:

  • неравномерная работа двигателя (“чих”, “тройной” и т.д);
  • падение мощности;
  • увеличение расхода топлива по сравнению с номинальными значениями и так далее.

Хотя на ранних этапах все эти препятствия не кажутся очень очевидными, поэтому возникают трудности, опытные автомобилисты могут все это правильно увидеть.

Последней степенью загрязнения является невозможность запуска двигателя, а также его сильное засорение. Очень часто в этом случае требуется довольно серьезный и дорогой ремонт.

Схема топливного фильтра

По крайней мере, некоторые автомобилисты смогут продлить срок службы как двигателя, так и топливной системы и сэкономить на услугах автосервиса, если без посторонней помощи он диагностирует и заменяет фильтр.

Он расположен между топливным насосом и бензобаком. Топливо из бака закачивается в двигатель насосом и проходит через фильтр по пути. Чтобы выполнить работу, вам понадобится стандартный набор инструментов: гаечный ключ, торцевой гаечный ключ, отвертка, плоскогубцы и многое другое.

Перед установкой проверьте конструкцию топливной системы

Замена топливного фильтра на ДИЗЕЛЬ / Delphi /

Сложность заключается в том, что конструкция топливной системы на разных моделях автомобилей отличается. В некоторых случаях фильтр можно менять даже без ввода инструментов, и время от времени вам придется попотеть. Фильтр может быть установлен на специальные зажимы или пружинные зажимы (Ford, Mazda), и в этом случае от неподходящих средств нельзя обойтись.

Перед началом работы вы должны изучить конструкцию топливной системы вашего автомобиля. Также стоит заранее позаботиться о покупке качественного и надежного фильтра. Они представлены на рынке по разным ценам от 5 до 50. Поэтому консультации специалистов по этому вопросу, очевидно, не будут лишними и помогут сэкономить.

Например, посмотрите видео о том, как заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo:

Какой воздушный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 20 тысяч км.

Для VOLKSWAGEN TRANSPORTER (T5)(2.0TDI) компания FILTRON рекомендует следующие воздушные фильтры: AP 157/4,AP 157/5. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Воздушный фильтр выполняет полную очистку воздуха, который попадает в двигатель, это очень важная функция в любом автомобиле в том числе и в VOLKSWAGEN TRANSPORTER (T5)(2.0TDI)

Воздух, который проходит через фильтр попадает прямиков в камеру сгорания, поэтому очень важно, чтобы он был чистым. Фильтры компании FILTRON AP 157/4,AP 157/5 позволяют очистить воздух более чем на 99%

Так как воздух который проходит через фильтр может быть раскален, и частицы пыли могут быть горячими, воздушные фильтры обладают противопожарными свойствами, таким образом, думаем, что у Вас не осталось вопросов о том, какой воздушный фильтр ставить в VOLKSWAGEN TRANSPORTER (T5)(2.0TDI).

Фильтр FILTRON AP 157/4

Краткие характеристики Фильтр FILTRON AP 157/4

  • Тип фильтра: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
  • Артикул: 5904608051578
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Смотреть в каталоге

Фильтр FILTRON AP 157/5

Масляные фильтры Фольксваген Т4

Важность масляного фильтра для обеспечения работы силовой установки автомобиля трудно переоценить. Особое значение бесперебойное функционирование масляного фильтра имеет для турбированного двигателя

Ресурс турбины напрямую зависит от качества моторного масла и качества работы масляного фильтра.

Периодичность замены масляного фильтра совпадает с периодичностью ТО-1, которая для Фольксваген Т4 составляет 15 000 км. Замену фильтра производят одновременно с заменой масла.

На Т4 используют полнопроточные, необслуживаемые масляные фильтры двух типов: картриджи и накручиваемые фильтры.

На 6-ти цилиндровых двигателях Т4 устанавливаются масляные фильтры в исполнении фильт-патрон (на фото — картридж масляного фильтра Фольксваген Т4 JP Group 1118500300 (OE 021115562A).

Справка. Картридж (англ. cartridge — патрон к огнестрельному оружию) — специальный сменный блок к какому-либо оборудованию или узлу.

На 4-х и 5-тицилиндровых двигателях Т4 устанавливаются накручиваемые фильтры в металлическом корпусе.

На фото — масляный фильтр накручиваемого типа Meyle 1001150017 (OE 074115561), оснащенный обратным клапаном.

Данные по применению масляных фильтров на Т4 приведены в таблице 1.

Масляные фильтры на автомобилях Фольксваген Транспортер Т4

Внимание! При подборе масляного фильтра на Фольксваген Т4, оснащенный двигателем 2.5 ТДИ модели AJT, следует учитывать тот факт, что доступ к фильтру затруднен. Для его откручивания и накручивания при замене используется накидной или торцовый ключ, для чего на донышке корпуса выполнен специальный выступ шестигранной формы

Такое исполнение имеют фильтры WIX FILTERS, JP Group.

На фото — масляный фильтр Фольксваген Т4 2.5 JP Group 1118502300 (OE 074115561) в описанном выше исполнении.

В интернет магазине autoto4ka можно купить масляные фильтры на Фольксваген Т4 таких популярных брендов:

— Quinton Hazell (Германия).

Кроме того, мы предлагаем масляные фильтры на Т4 брендов WIX FILTERS (Польша), Meyle и BOSCH (Германия), продукцию производителей оригинальных компонентов MANN-FILTER и PURFLUX (Германия), а также оригинальные фильтры VAG (Германия).

На фото — масляный фильтр Т4 1.9 MANN-FILTER W 1130/1.

Чаще всего выбор производителя — это всего лишь личные предпочтения автомобилиста, вопрос привычки или просто результат личного опыта. Определяющим фактором качества работы фильтра все-таки остается периодичность его замены.

Фильтр салона Т4

Салонный фильтр — важный фактор защиты здоровья пассажиров транспортных средств. Исправность фильтра гарантирует чистоту и свежесть воздуха в салоне. Специалисты рекомендуют выполнять замену салонного фильтра через 12 — 15 тыс. км.

В автомобиле Фольксваген Т4 для очистки подаваемого в салон воздуха используется фильтр салона OE 7D0819989 (703819989, 703819990A, 7D0819989). На фото — салонный фильтр JP Group 1128101300 (OE 703819989).

Замену салонного фильтра проводят на основании рекомендаций производителя авто каждые 12 месяцев эксплуатации или 10 000 — 15 000 км пробега (что наступит раньше). В условиях повышенной запыленности норматив замены фильтра сокращается в 1,5-2 раза.

Более частая замена фильтра позволяет сохранить требуемое качество фильтрации воздуха и может быть вызвано:

— интенсивной эксплуатацией транспортного средства;

— сезонными особенностями (цветение растений, жара и т. д.);

— местными условиями (высокая запылённость и загазованность).

Признаки, при которых возникает необходимость в немедленной замене салонного фильтра:

— появление наприятного запаха в салоне;

— явление запотевания стёкол;

— плохая вентиляция салона.

Интернет магазин Autoto4ka предлагает своим покупателям фильтры салона Фольксваген Т4 таких популярных производителей:

— Uniflux Filters (Румыния).

Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

В топливной системе всегда присутствует давление.

Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива

Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).

Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.

Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.

Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.

Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.. Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо

Монтаж фильтра производится в обратном порядке

Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

Когда менять топливный фильтр

Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

  • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
  • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
  • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
  • увеличилось время разгона;
  • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.

Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена Топливного фильтра. — бортжурнал Volkswagen Transporter Einrichtung Т5 2008 года на DRIVE2

Всем привет)Сегодня у меня было плановое ТО по T5:)Заменил все фильтры, кроме масляного, потому что масло и сам фильтр не привезли)

Управился с тремя фильтрами меньше чем за 3 часа:)

Вообщем смотрите, тут уже немножко по интереснее:)

Вот собственно наш фильтр, находиться между расширительным бачком, и бачком тормозной жидкости, возле отсека с аккумулятором.

Снимаем верхнюю защитную крышку аккума, отсоединяем на всякий случай массу, и убираем, откручиваем боковые защитные пластины что бы было удобней подобраться к фильтру.

Снимаем все патрубки с фильтра. Снимаются они путем надавливания на язычки и одновременно тянуть их вверх, ничего сложного.

все снял и ослабил крепления самого фильтра.

Зафотал положения трубок, что бы не перепутать их потом.

Откручиваем расширительный бачок и смещаем его в сторону, что бы было удобней вытаскивать фильтр.

Так же немного под снимаем, оттягиваем крепления бочка (выделил красным) и вытягиваем вверх, бачок с тормозной жидкостью, потому что он тоже мешает. Только не выдерните его до конца, иначе тормозная жидкость побежит.

Вот так вот его вытаскиваю.

Фильтр номер на фильтре видно хорошо

Фильтр

Новый фильтр. Той же марки что и воздушный. номер хорошо видно на коробке (зеленым по желтому) 5115р. за штуку.

Поставил новый фильтр для отчетности что все стоит, и собрал все в обратной последовательности)

Минут 50 где то потратил) Может меньше)

После того как все поставите на место и соберетесь заводить, сначала зажмите газ в пол и одновременно заводите, и газ немного по газуйте, пускай хорошо прогонится топливо, так как топливная система завоздушивается, да и в фильтре топлива нет.

Всем спасибо за внимание:)

Замена бензинового фильтра «Фольксваген Тигуан» своими руками

Доступ к топливному насосу с сетчатым фильтром, а также к фильтрующему устройству тонкой очистки, находится в салоне автомобиля, под вторым рядом пассажирских сидений. Если смотреть по ходу движения авто, насос располагается под правым сидением, а фильтрующий элемент — под большим диваном для двух пассажиров, располагающимся слева. Для того чтобы выполнить замену, потребуется приобрести новые фильтры тонкой и грубой очистки. Сетчатый фильтр расположен в корпусе с насосом. Для работы следует приобрести и приготовить подручные средства и инструменты:

  • новый топливный фильтр тонкой очистки в сборе;
  • новую сеточку от бензонасоса ВАЗ 2110;
  • пылесос и ветошь, для уборки грязи;
  • гаечный ключ на 17, для снятия сидений;
  • молоток и шлицевую отвёртку.

Для выполнения работы смотровая яма или эстакада не потребуется. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Снимается второй ряд пассажирских сидений. Для этого нужно воспользоваться ключом на 17:
    • сидения отодвигаются вперёд, со стороны багажного отделения откручиваются 4 болта, крепящие их полозья;
    • под этими сидениями, со стороны ковриков для ног, снимаются 4 заглушки и откручиваются гайки крепления;
    • сидения складываются и вынимаются через багажное отделение.

Перед первым пуском двигателя для создания давления в магистрали топливного насоса нужно пару раз провернуть ключ зажигания, не включая стартёр. Таким образом, можно запустить топливный насос. После того как насос поработает, мотор заведётся без проблем. После установки резиновых заглушек и пассажирских сидений автомобиль готов к последующей эксплуатации.

Видео: замена бензиновых фильтров в Volkswagen Tiguan

Как видно, заменить топливные фильтры можно самостоятельно — как в дизельном, так и в бензиновом «Фольксваген Тигуан». Для этого не требуется особых знаний и навыков. Нужна только аккуратность и последовательность действий во время выполнения работ

Особое внимание следует уделить правильному подключению бензинового модуля топливного насоса к фильтру тонкой очистки. Замена должна производиться раньше, чем оговорено автопроизводителем в сервисных книжках

Тогда двигатели будут работать без поломок.

голоса

Рейтинг статьи

Топливный фильтр дизельного двигателя

1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр, он находится в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя (если смотреть против движения), возле аккумуляторной батареи.

2. Открываем капот.

3. С правой стороны автомобиля (если смотреть против движения) поворачиваем фиксатор на 90°…

… и снимаем пластиковую крышку аккумуляторной батареи.

4. Также снимаем боковую крышку аккумуляторной батареи.

5. Находим топливный фильтр.

6. При помощи отвертки поддеваем…

… и затем извлекаем фиксатор регулировочного клапана.

Примечание: При наличии убираем в сторону трубку, расположенную рядом с фиксатором.

7. Отверткой ослабляем и сдвигаем хомут крепления одного подающего топливопровода.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Топливный фильтр | Все вопросы здесь

#1 Сообщение дядя Леня » 20 апр 2012, 22:34

#2 Сообщение юрий 711 » 20 апр 2012, 23:53

#3 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:44

#4 Сообщение анатолий » 21 апр 2012, 17:49

#5 Сообщение стем » 21 апр 2012, 20:07

#6 Сообщение юрий 711 » 21 апр 2012, 22:51

#7 Сообщение Lexx » 28 апр 2012, 11:30

#9 Сообщение TDI » 10 июл 2012, 23:09

#10 Сообщение анатолий » 11 июл 2012, 20:46

#11 Сообщение трифонов сергей » 11 июл 2012, 20:49

#12 Сообщение TDI » 11 июл 2012, 22:57

#13 Сообщение анатолий » 12 июл 2012, 09:02

#14 Сообщение трифонов сергей » 12 июл 2012, 15:12

#15 Сообщение serg-vrn » 13 июл 2012, 15:26

#16 Сообщение трифонов сергей » 13 июл 2012, 18:40

#17 Сообщение forklift » 12 авг 2012, 21:47

#18 Сообщение venom » 12 авг 2012, 22:47

#19 Сообщение forklift » 13 авг 2012, 07:40

Салонный фильтр

1. Салонный фильтр находится в зоне ног переднего пассажира. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

2. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем три винта крепления…

… и снимаем нижнюю накладку приборной панели.

3. Накрываем бумагой или пленкой напольное покрытие в пространстве для ног переднего пассажира под салонным фильтром (чтобы собрать выпадающую пыль и частички мусора).

4. Ключом с головкой на 7 (или 5,5) отворачиваем два винта крепления крышки салонного фильтра.

5. Снимаем крышку салонного фильтра.

6. Извлекаем салонный фильтр из ниши климатической установки. Удаляем старый фильтр в отходы.

7. Перед установкой нового фильтра прочищаем прилегающее пространство к салонному фильтру, например, пылесосом или куском ветоши.

8. Затем берем новый фильтр и вставляем его в нишу климатической установки так, чтобы стрелка на самом фильтре была направлена в сторону водителя.

9. Проверяем уплотнение на крышке фильтра на отсутствие повреждений и устанавливаем крышку, следя за правильным ее положением в креплениях. Затягиваем винты крепления крышки.

10. Устанавливаем нижнюю накладку приборной панели и затягиваем три винта крепления.

Другие подборы FILTRON для этой марки

Автомобиль Подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(2.0 TDI) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(2.0 TDI) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(2.0 TDI) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(2.0 TDI) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(2.0 TFSI) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(3.0 TDI V6) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(3.0 TDI V6) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(3.0 TDI V6) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMEO(1.2 (630)) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMEO(1.5 TDI (630)) Смотреть подбор

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена топливного фильтра на дизеле (BKP)

1. Для замены нам понадобиться: — фильтр топливный (3C0127434); — звездочка T20; — большая тряпка;

2. Открываем капот и смотрим налево, возле заливной горловины бачка омывателя видим чёрного цвета «банку» (в дальнейшем отстойник) с подходящими к ней 4 шлангами, закручено в неё 5 винтиков сверху:

3. Берём подготовленную тряпку и закрываем ей всё вокруг отстойника, откручиваем 5 винтиков сверху подготовленной звёздочкой и поддеваем плоской отвёрткой крышку отстойника в отмеченном месте:

4. Поднимаем крышку, протираем тряпочкой и отводим в сторну, что бы не мешала:

5. Аккуратно достаём фильтр вертикально вверх, заводим под него ёмкость (что бы ни чего не испачкать) и убираем в сторонку PS Вот так он выглядит*:

6. Берём шланг, клизму или что ни будь ещё для откачки дизтоплива из отстойника и откачиваем всё из отстойника, вот что у меня там было:

7. После откачки из отстойника берём тряпку и насухо всё вытираем в отстойники всё должно блестеть (вот здесь не помешает ёршик, вот так:

8. Берём чистое дизтопливо и заливаем около 200мл, опускаем в отстойник чистый фильтр**:

9. Пока фильтр впитывает, берём крышку отстойника и поддев отвёрткой резинку снимаем её:

10. Опять берём чистое дизтопливо и доливаем его практически до краёв (на 1,5-2 см ниже верхней кромки)**.

11. Берём крышку и одеваем её на отстойник, причём в задней части крышки есть загиб, следим, что бы он нормально вошёл.

12. Вставляем болты на место и закручиваем звездочкой, как колесо. Только после этого убираем тряпки.

13. Заводим, проверяем, что бы не где не тело и всё работало.

* Заправляюсь только на Лукойле, фильтр меняю, когда меняю масло (7500км).

** В принципе можно просто вставить фильтр, одеть крышку не закручивая её, и раз 20 вставить, вынуть ключ, что бы насос накачал дизтоплива, но способ не самый лучший, так как после него машина чаще всего не сразу заводиться. Если вы делаете так, то после того как набралось топливо подождите пока фильтр впитает его, и ещё раз покачайте топливо до полного отстойника.

PS. Не претендую на абсолютную точность и оптимальность, но я делаю именно так. Принимаются замечания и уточнения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Т5 фольксваген замена топливного фильтра дизель

Топливный фильтр дизеля T5: удаление воды и замена

Оценка материала по отзывам: 4.6 из 5 . Всего голосов: 11

Описание работ по сливу воды из топливного фильтра дизельного двигателя или его замены.

В дизельном двигателе фильтр топлива расположен в моторном отсеке, перед передней стенкой слева.

Внимание:

В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали (шланги, уплотнители и так далее), обязательно нужно его удалить с поверхности. В противном случае возможно разрушение этих деталей с течением времени.

Внимание:

Не допускайте пролива дизельного топлива на землю, это может нанести серьезный вред экологии. Утилизируйте его в местах сбора специальных отходов, в сервисных центрах.

Для удаления воды Вам потребуются следующие инструменты:

  • 1. Емкость (1) для слива отстоя воды (к примеру, VAG-1390/1). Смотрите рисунок справа.
  • 2. Вспомогательный шланг (2) для отвода отстоя воды (стойкий к воздействию топлива)
  • 3. Вакуумный насос (3). К примеру, ручной VAG-1390.

Из расходных материалов нужны:

1. Уплотнение круглого сечения для резьбовой пробки

Удаление воды

 

Обозначения на схеме удаления воды:

(1) — хомут крепления

(2) — возвратный топливный провод (голубой, RT)

(3) — подводящий топливный провод (черный, VF)

(4) — кронштейн

(5) — топливный фильтр, его корпус

(6) — уплотнительное кольцо

(7) — резьбовая пробка

(8) — подводящий топливный провод к сдвоенному насосу топлива (VM)

(9) — отводящий топливный провод от насоса (RF)

Основные этапы по удалению воды из топливного фильтра:

1. Открутить пробку (7) из отверстия, предназначенного для удаления отстоя воды

2. Прикрепить на соединительный штуцер бачка для слива отстоя (B) вспомогательный шланг (С). Другой конец этого шланга прикрепить к отверстию для отсасывания отстоя в корпусе фильтра топлива (смотрите стрелку на рисунке справа). Желательно шланг одеть поглубже.

3. К другому штуцеру емкости слива отстоя присоединить вакуумный ручной насос (А) и с его помощью отсосать 100 мл жидкости

4. Из емкости, предназначенного для слива, вытянуть шланг. После этого резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом затянуть с моментов, равным 5 Нм.

5. Завести двигатель, дать ему прогреться на холостом ходу. После 5-10 минут убедиться в герметичности трубопроводов и разъемов.

6. Нажать несколько раз нажать педаль газа для удаления воздуха из топливной системы.

Замена топливного фильтра

Последовательность снятие фильтра:

Примечание: обозначения ниже относятся к рисунку, представленному ранее (с нумерацией от 1 до 9).

1. Отсоединить топливные шланги (2),(3),(8),(9). При этом нужно нажать соответствующие стопорные кнопки в местах соединений.

Внимание: Перед снятием топливного фильтра его закрепленное ранее положение желательно отметить. 2

Хомут крепления (1) опустить при помощи специальных щипцов для пружинных хомутов (к примеру, HAZET 798-5). Фильтр (5) движением вверх вынуть

2. Хомут крепления (1) опустить при помощи специальных щипцов для пружинных хомутов (к примеру, HAZET 798-5). Фильтр (5) движением вверх вынуть.

Последовательность установки фильтра:

1. Новый фильтр установить в положение для монтажа, после чего закрепить хомутом. В корпус фильтра ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, и затянуть с моментом 5 Нм. 2. Трубопроводы подсоединить к фильтру, зафиксировать их

Обращайте внимание на цветовую маркировку проводов (смотрите выше) 3. После соединения топливопроводов, слегка оттяните их за разъемы соединений  для проверки прочности

4. Заведите двигатель и убедитесь в герметичности разъемов и топливопроводов 5. Несколько раз резко нажмите на педаль газа для удаления воздуха из системы.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Часто Менять Топливный Фильтр На Т5

Эффективность топливной системы определяет практически все эффективность двигателя автомобиля, его динамические и скоростные свойства. Важным фактором для каждого водителя является расход топлива, который отнимает немалые деньги.

Не каждый автомобилист далек от того, чтобы допустить неисправность. Постепенное снижение базовой TX не оказывает серьезного влияния на качество вождения. И через некоторое время произойдет сбой. Это в полной мере отражает ситуацию с топливной системой. Например, полезно знать, как часто нужно менять топливный фильтр.

Фильтры создают рафинирование топлива, что повышает эффективность. Легко думать, что со временем они более тщательно исследуются своей собственной задачей из-за сильного загрязнения.

Влияние свойств топлива

Большинство производителей современных автомобилей утверждают, что топливного фильтра должно хватить на весь срок службы автомобиля. Но этот результат может быть достигнут только по лабораторным критериям. На практике ситуация иная. Это влияет на качество топлива на различных автозаправочных станциях, а также на мусор, который попадает в систему, несмотря на все меры безопасности.

Как часто вы создаете изменения?

В среднем каждые 20-30 тысяч километров.

Многие водители, основываясь на собственном опыте и наблюдениях, согласны с этой цифрой. По крайней мере, после такого пробега уже могут возникнуть различные трудности. Например, двигатель запускается “Троица” или поломка в разы.

Естественно, ситуация не всегда точно описана. Если вы часто заправляетесь на одной заправке и лично видите качество топлива, осторожный стиль вождения, время от времени выезжаете за город и т. Д., Ваше топливо может работать еще дольше.

Как заменить дизельный топливный фильтр Неправильные представления о VW T5

Засорен внутренний вид фильтра

Признаки засоренного топливного фильтра следующие:

  • неравномерная работа двигателя (“чих”, “тройной” и т.д);
  • падение мощности;
  • увеличение расхода топлива по сравнению с номинальными значениями и так далее.

Хотя на ранних этапах все эти препятствия не кажутся очень очевидными, поэтому возникают трудности, опытные автомобилисты могут все это правильно увидеть.

Последней степенью загрязнения является невозможность запуска двигателя, а также его сильное засорение. Очень часто в этом случае требуется довольно серьезный и дорогой ремонт.

Схема топливного фильтра

По крайней мере, некоторые автомобилисты смогут продлить срок службы как двигателя, так и топливной системы и сэкономить на услугах автосервиса, если без посторонней помощи он диагностирует и заменяет фильтр.

Он расположен между топливным насосом и бензобаком. Топливо из бака закачивается в двигатель насосом и проходит через фильтр по пути. Чтобы выполнить работу, вам понадобится стандартный набор инструментов: гаечный ключ, торцевой гаечный ключ, отвертка, плоскогубцы и многое другое.

Перед установкой проверьте конструкцию топливной системы

Замена топливного фильтра на ДИЗЕЛЬ / Delphi /

Сложность заключается в том, что конструкция топливной системы на разных моделях автомобилей отличается. В некоторых случаях фильтр можно менять даже без ввода инструментов, и время от времени вам придется попотеть. Фильтр может быть установлен на специальные зажимы или пружинные зажимы (Ford, Mazda), и в этом случае от неподходящих средств нельзя обойтись.

Перед началом работы вы должны изучить конструкцию топливной системы вашего автомобиля. Также стоит заранее позаботиться о покупке качественного и надежного фильтра. Они представлены на рынке по разным ценам от 5 до 50. Поэтому консультации специалистов по этому вопросу, очевидно, не будут лишними и помогут сэкономить.

Например, посмотрите видео о том, как заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo:

Какой воздушный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 20 тысяч км.

Для VOLKSWAGEN TRANSPORTER (T5)(2.0TDI) компания FILTRON рекомендует следующие воздушные фильтры: AP 157/4,AP 157/5. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Воздушный фильтр выполняет полную очистку воздуха, который попадает в двигатель, это очень важная функция в любом автомобиле в том числе и в VOLKSWAGEN TRANSPORTER (T5)(2.0TDI)

Воздух, который проходит через фильтр попадает прямиков в камеру сгорания, поэтому очень важно, чтобы он был чистым. Фильтры компании FILTRON AP 157/4,AP 157/5 позволяют очистить воздух более чем на 99%

Так как воздух который проходит через фильтр может быть раскален, и частицы пыли могут быть горячими, воздушные фильтры обладают противопожарными свойствами, таким образом, думаем, что у Вас не осталось вопросов о том, какой воздушный фильтр ставить в VOLKSWAGEN TRANSPORTER (T5)(2.0TDI).

Фильтр FILTRON AP 157/4

Краткие характеристики Фильтр FILTRON AP 157/4

  • Тип фильтра: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
  • Артикул: 5904608051578
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Смотреть в каталоге

Фильтр FILTRON AP 157/5

Масляные фильтры Фольксваген Т4

Важность масляного фильтра для обеспечения работы силовой установки автомобиля трудно переоценить. Особое значение бесперебойное функционирование масляного фильтра имеет для турбированного двигателя

Ресурс турбины напрямую зависит от качества моторного масла и качества работы масляного фильтра.

Периодичность замены масляного фильтра совпадает с периодичностью ТО-1, которая для Фольксваген Т4 составляет 15 000 км. Замену фильтра производят одновременно с заменой масла.

На Т4 используют полнопроточные, необслуживаемые масляные фильтры двух типов: картриджи и накручиваемые фильтры.

На 6-ти цилиндровых двигателях Т4 устанавливаются масляные фильтры в исполнении фильт-патрон (на фото — картридж масляного фильтра Фольксваген Т4 JP Group 1118500300 (OE 021115562A).

Справка. Картридж (англ. cartridge — патрон к огнестрельному оружию) — специальный сменный блок к какому-либо оборудованию или узлу.

На 4-х и 5-тицилиндровых двигателях Т4 устанавливаются накручиваемые фильтры в металлическом корпусе.

На фото — масляный фильтр накручиваемого типа Meyle 1001150017 (OE 074115561), оснащенный обратным клапаном.

Данные по применению масляных фильтров на Т4 приведены в таблице 1.

Масляные фильтры на автомобилях Фольксваген Транспортер Т4

Внимание! При подборе масляного фильтра на Фольксваген Т4, оснащенный двигателем 2.5 ТДИ модели AJT, следует учитывать тот факт, что доступ к фильтру затруднен. Для его откручивания и накручивания при замене используется накидной или торцовый ключ, для чего на донышке корпуса выполнен специальный выступ шестигранной формы

Такое исполнение имеют фильтры WIX FILTERS, JP Group.

На фото — масляный фильтр Фольксваген Т4 2.5 JP Group 1118502300 (OE 074115561) в описанном выше исполнении.

В интернет магазине autoto4ka можно купить масляные фильтры на Фольксваген Т4 таких популярных брендов:

— Quinton Hazell (Германия).

Кроме того, мы предлагаем масляные фильтры на Т4 брендов WIX FILTERS (Польша), Meyle и BOSCH (Германия), продукцию производителей оригинальных компонентов MANN-FILTER и PURFLUX (Германия), а также оригинальные фильтры VAG (Германия).

На фото — масляный фильтр Т4 1.9 MANN-FILTER W 1130/1.

Чаще всего выбор производителя — это всего лишь личные предпочтения автомобилиста, вопрос привычки или просто результат личного опыта. Определяющим фактором качества работы фильтра все-таки остается периодичность его замены.

Фильтр салона Т4

Салонный фильтр — важный фактор защиты здоровья пассажиров транспортных средств. Исправность фильтра гарантирует чистоту и свежесть воздуха в салоне. Специалисты рекомендуют выполнять замену салонного фильтра через 12 — 15 тыс. км.

В автомобиле Фольксваген Т4 для очистки подаваемого в салон воздуха используется фильтр салона OE 7D0819989 (703819989, 703819990A, 7D0819989). На фото — салонный фильтр JP Group 1128101300 (OE 703819989).

Замену салонного фильтра проводят на основании рекомендаций производителя авто каждые 12 месяцев эксплуатации или 10 000 — 15 000 км пробега (что наступит раньше). В условиях повышенной запыленности норматив замены фильтра сокращается в 1,5-2 раза.

Более частая замена фильтра позволяет сохранить требуемое качество фильтрации воздуха и может быть вызвано:

— интенсивной эксплуатацией транспортного средства;

— сезонными особенностями (цветение растений, жара и т. д.);

— местными условиями (высокая запылённость и загазованность).

Признаки, при которых возникает необходимость в немедленной замене салонного фильтра:

— появление наприятного запаха в салоне;

— явление запотевания стёкол;

— плохая вентиляция салона.

Интернет магазин Autoto4ka предлагает своим покупателям фильтры салона Фольксваген Т4 таких популярных производителей:

— Uniflux Filters (Румыния).

Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

В топливной системе всегда присутствует давление.

Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива

Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).

Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.

Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.

Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.

Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.. Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо

Монтаж фильтра производится в обратном порядке

Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

Когда менять топливный фильтр

Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

  • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
  • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
  • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
  • увеличилось время разгона;
  • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.

Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена Топливного фильтра. — бортжурнал Volkswagen Transporter Einrichtung Т5 2008 года на DRIVE2

Всем привет)Сегодня у меня было плановое ТО по T5:)Заменил все фильтры, кроме масляного, потому что масло и сам фильтр не привезли)

Управился с тремя фильтрами меньше чем за 3 часа:)

Вообщем смотрите, тут уже немножко по интереснее:)

Вот собственно наш фильтр, находиться между расширительным бачком, и бачком тормозной жидкости, возле отсека с аккумулятором.

Снимаем верхнюю защитную крышку аккума, отсоединяем на всякий случай массу, и убираем, откручиваем боковые защитные пластины что бы было удобней подобраться к фильтру.

Снимаем все патрубки с фильтра. Снимаются они путем надавливания на язычки и одновременно тянуть их вверх, ничего сложного.

все снял и ослабил крепления самого фильтра.

Зафотал положения трубок, что бы не перепутать их потом.

Откручиваем расширительный бачок и смещаем его в сторону, что бы было удобней вытаскивать фильтр.

Так же немного под снимаем, оттягиваем крепления бочка (выделил красным) и вытягиваем вверх, бачок с тормозной жидкостью, потому что он тоже мешает. Только не выдерните его до конца, иначе тормозная жидкость побежит.

Вот так вот его вытаскиваю.

Фильтр номер на фильтре видно хорошо

Фильтр

Новый фильтр. Той же марки что и воздушный. номер хорошо видно на коробке (зеленым по желтому) 5115р. за штуку.

Поставил новый фильтр для отчетности что все стоит, и собрал все в обратной последовательности)

Минут 50 где то потратил) Может меньше)

После того как все поставите на место и соберетесь заводить, сначала зажмите газ в пол и одновременно заводите, и газ немного по газуйте, пускай хорошо прогонится топливо, так как топливная система завоздушивается, да и в фильтре топлива нет.

Всем спасибо за внимание:)

Замена бензинового фильтра «Фольксваген Тигуан» своими руками

Доступ к топливному насосу с сетчатым фильтром, а также к фильтрующему устройству тонкой очистки, находится в салоне автомобиля, под вторым рядом пассажирских сидений. Если смотреть по ходу движения авто, насос располагается под правым сидением, а фильтрующий элемент — под большим диваном для двух пассажиров, располагающимся слева. Для того чтобы выполнить замену, потребуется приобрести новые фильтры тонкой и грубой очистки. Сетчатый фильтр расположен в корпусе с насосом. Для работы следует приобрести и приготовить подручные средства и инструменты:

  • новый топливный фильтр тонкой очистки в сборе;
  • новую сеточку от бензонасоса ВАЗ 2110;
  • пылесос и ветошь, для уборки грязи;
  • гаечный ключ на 17, для снятия сидений;
  • молоток и шлицевую отвёртку.

Для выполнения работы смотровая яма или эстакада не потребуется. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Снимается второй ряд пассажирских сидений. Для этого нужно воспользоваться ключом на 17:
    • сидения отодвигаются вперёд, со стороны багажного отделения откручиваются 4 болта, крепящие их полозья;
    • под этими сидениями, со стороны ковриков для ног, снимаются 4 заглушки и откручиваются гайки крепления;
    • сидения складываются и вынимаются через багажное отделение.

Перед первым пуском двигателя для создания давления в магистрали топливного насоса нужно пару раз провернуть ключ зажигания, не включая стартёр. Таким образом, можно запустить топливный насос. После того как насос поработает, мотор заведётся без проблем. После установки резиновых заглушек и пассажирских сидений автомобиль готов к последующей эксплуатации.

Видео: замена бензиновых фильтров в Volkswagen Tiguan

Как видно, заменить топливные фильтры можно самостоятельно — как в дизельном, так и в бензиновом «Фольксваген Тигуан». Для этого не требуется особых знаний и навыков. Нужна только аккуратность и последовательность действий во время выполнения работ

Особое внимание следует уделить правильному подключению бензинового модуля топливного насоса к фильтру тонкой очистки. Замена должна производиться раньше, чем оговорено автопроизводителем в сервисных книжках

Тогда двигатели будут работать без поломок.

голоса

Рейтинг статьи

Топливный фильтр дизельного двигателя

1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр, он находится в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя (если смотреть против движения), возле аккумуляторной батареи.

2. Открываем капот.

3. С правой стороны автомобиля (если смотреть против движения) поворачиваем фиксатор на 90°…

… и снимаем пластиковую крышку аккумуляторной батареи.

4. Также снимаем боковую крышку аккумуляторной батареи.

5. Находим топливный фильтр.

6. При помощи отвертки поддеваем…

… и затем извлекаем фиксатор регулировочного клапана.

Примечание: При наличии убираем в сторону трубку, расположенную рядом с фиксатором.

7. Отверткой ослабляем и сдвигаем хомут крепления одного подающего топливопровода.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Топливный фильтр | Все вопросы здесь

#1 Сообщение дядя Леня » 20 апр 2012, 22:34

#2 Сообщение юрий 711 » 20 апр 2012, 23:53

#3 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:44

#4 Сообщение анатолий » 21 апр 2012, 17:49

#5 Сообщение стем » 21 апр 2012, 20:07

#6 Сообщение юрий 711 » 21 апр 2012, 22:51

#7 Сообщение Lexx » 28 апр 2012, 11:30

#9 Сообщение TDI » 10 июл 2012, 23:09

#10 Сообщение анатолий » 11 июл 2012, 20:46

#11 Сообщение трифонов сергей » 11 июл 2012, 20:49

#12 Сообщение TDI » 11 июл 2012, 22:57

#13 Сообщение анатолий » 12 июл 2012, 09:02

#14 Сообщение трифонов сергей » 12 июл 2012, 15:12

#15 Сообщение serg-vrn » 13 июл 2012, 15:26

#16 Сообщение трифонов сергей » 13 июл 2012, 18:40

#17 Сообщение forklift » 12 авг 2012, 21:47

#18 Сообщение venom » 12 авг 2012, 22:47

#19 Сообщение forklift » 13 авг 2012, 07:40

Салонный фильтр

1. Салонный фильтр находится в зоне ног переднего пассажира. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

2. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем три винта крепления…

… и снимаем нижнюю накладку приборной панели.

3. Накрываем бумагой или пленкой напольное покрытие в пространстве для ног переднего пассажира под салонным фильтром (чтобы собрать выпадающую пыль и частички мусора).

4. Ключом с головкой на 7 (или 5,5) отворачиваем два винта крепления крышки салонного фильтра.

5. Снимаем крышку салонного фильтра.

6. Извлекаем салонный фильтр из ниши климатической установки. Удаляем старый фильтр в отходы.

7. Перед установкой нового фильтра прочищаем прилегающее пространство к салонному фильтру, например, пылесосом или куском ветоши.

8. Затем берем новый фильтр и вставляем его в нишу климатической установки так, чтобы стрелка на самом фильтре была направлена в сторону водителя.

9. Проверяем уплотнение на крышке фильтра на отсутствие повреждений и устанавливаем крышку, следя за правильным ее положением в креплениях. Затягиваем винты крепления крышки.

10. Устанавливаем нижнюю накладку приборной панели и затягиваем три винта крепления.

Другие подборы FILTRON для этой марки

Автомобиль Подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(2.0 TDI) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(2.0 TDI) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(2.0 TDI) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(2.0 TDI) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(2.0 TFSI) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(3.0 TDI V6) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(3.0 TDI V6) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMAROK(3.0 TDI V6) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMEO(1.2 (630)) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на VOLKSWAGEN AMEO(1.5 TDI (630)) Смотреть подбор

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена топливного фильтра на дизеле (BKP)

1. Для замены нам понадобиться: — фильтр топливный (3C0127434); — звездочка T20; — большая тряпка;

2. Открываем капот и смотрим налево, возле заливной горловины бачка омывателя видим чёрного цвета «банку» (в дальнейшем отстойник) с подходящими к ней 4 шлангами, закручено в неё 5 винтиков сверху:

3. Берём подготовленную тряпку и закрываем ей всё вокруг отстойника, откручиваем 5 винтиков сверху подготовленной звёздочкой и поддеваем плоской отвёрткой крышку отстойника в отмеченном месте:

4. Поднимаем крышку, протираем тряпочкой и отводим в сторну, что бы не мешала:

5. Аккуратно достаём фильтр вертикально вверх, заводим под него ёмкость (что бы ни чего не испачкать) и убираем в сторонку PS Вот так он выглядит*:

6. Берём шланг, клизму или что ни будь ещё для откачки дизтоплива из отстойника и откачиваем всё из отстойника, вот что у меня там было:

7. После откачки из отстойника берём тряпку и насухо всё вытираем в отстойники всё должно блестеть (вот здесь не помешает ёршик, вот так:

8. Берём чистое дизтопливо и заливаем около 200мл, опускаем в отстойник чистый фильтр**:

9. Пока фильтр впитывает, берём крышку отстойника и поддев отвёрткой резинку снимаем её:

10. Опять берём чистое дизтопливо и доливаем его практически до краёв (на 1,5-2 см ниже верхней кромки)**.

11. Берём крышку и одеваем её на отстойник, причём в задней части крышки есть загиб, следим, что бы он нормально вошёл.

12. Вставляем болты на место и закручиваем звездочкой, как колесо. Только после этого убираем тряпки.

13. Заводим, проверяем, что бы не где не тело и всё работало.

* Заправляюсь только на Лукойле, фильтр меняю, когда меняю масло (7500км).

** В принципе можно просто вставить фильтр, одеть крышку не закручивая её, и раз 20 вставить, вынуть ключ, что бы насос накачал дизтоплива, но способ не самый лучший, так как после него машина чаще всего не сразу заводиться. Если вы делаете так, то после того как набралось топливо подождите пока фильтр впитает его, и ещё раз покачайте топливо до полного отстойника.

PS. Не претендую на абсолютную точность и оптимальность, но я делаю именно так. Принимаются замечания и уточнения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: