Как снять генератор волга сайбер
Физически снять генератор с Chrysler Sebring довольно сложно из-за его расположения в двигателе. Поскольку ремень привода генератора обвивается вокруг множества других компонентов двигателя, лучше внимательно заглянуть под капот, чтобы ознакомиться с другими частями двигателя, связанными со снятием генератора. Приглушенные фары во время вождения или новая батарея, которая продолжает умирать, являются индикаторами, которые нужно заменить генератору. Другим примером является то, что индикатор батареи мигает при низких оборотах или постоянно горит. (см. ссылку 1)
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Чаевые
- 6 Предупреждение
- 7 Предметы, которые вам понадобятся
Штатный аккумулятор
Все автомобили Volga Siber комплектовались одним единственным силовым агрегатом, поэтому и «родной» аккумулятор для них не имеет разновидностей. Модели оснащались источниками тока американского производства, которые шли в комплекте с моторами. Аккумуляторная батарея имела параметры, аналогичные версии Chrysler, которая послужила основой для создания Сайбер:
- тип: американский с боковым расположением клемм;
- полярность: прямая – самый распространённый вариант в России;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 75 Ампер/часов;
- величина пускового тока: от 630 до 690 А;
- размеры (длина*ширина*высота): 230х175х190 мм.
Штатная АКБ на Волгу Сайбер отличалась увеличенным сроком службы, который составлял не менее пяти лет, обеспечивала надёжный запуск даже при низких температурах воздуха, имела низкий саморазряд, не требовала дополнительного ухода и обслуживания.
Как самостоятельно заменить аккумуляторную батарею
АКБ на Volga Siber обнаружить непросто – она спрятана надёжно за передним бампером с левой стороны. Чтобы до неё добраться, многим, особенно новичкам, приходится снимать колесо. Хотя профессионалы, следуя руководству по эксплуатации автомобиля, просто выкручивают его до упора в сторону.
Замена аккумулятора состоит из двух этапов: снятие отслужившего свой срок источника тока и установка на его место нового.
Снять АКБ можно и самостоятельно, следуя приведённым ниже рекомендациям:
- Выключить зажигание.
- Поднять левую переднюю сторону автомобиля на домкрат.
- Снять колесо.
- Демонтировать подкрылок, аккуратно извлекая удерживающие его пистоны.
- Снять защитную крышку, которая препятствует попаданию грязи на поверхность клемм.
- Ключом на 8 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
- Ключом на 7 ослабить крепёжное соединение провода и положительной клеммы, скинуть провод.
- Ключом на 13 открутить болты крепления прижимной планки.
- Извлечь планку и достать аккумулятор.
В освободившуюся нишу установить новую батарею и подключить её. Установка нового аккумулятора осуществляется в обратной снятию последовательности.
Замена ремня ГРМ самостоятельно
Многие владельцы автомобилей с «крайслеровскими» моторами 2,4 л рекомендуют производить замену ремня примерно раз в 75-90 тыс. км пробега, хотя они в среднем отрабатывают не менее 120 тыс. км. Вместе с ремнем рекомендуется сменить:
- Ролик-натяжитель;
- Ролик обводной;
- Водяной насос.
Хорошего качества считаются ролики фирмы Dayco
При замене также стоит обратить внимание и на состояние обводного ремня генератора и гидроусилителя руля
Схема замены ремня ГРМ на Волге Сайбер
Первый признак плохого состояния ремней – появление скрипов при повороте руля, также появляется свист при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Смену ремня ГРМ следует проводить на автомобильном подъемнике, перед началом операций скидываем клеммы с аккумулятора. Работы выполняем в следующем порядке:
- Автомобиль вывешивается на подъемнике. Снимется переднее правое колесо, чтобы получить доступ к деталям газораспределительного механизма;
- Затем демонтируем защиту под двигателем;
- Снимаем правый передний подкрылок;
- Удаляем защитный кожух приводных ремней, он находится под передним бампером с правой стороны. В результате получаем доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
- Снимаем генератор;
Так выглядит генератор для Волги Сайбер
Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем.
Как заменить аккумуляторную батарею своими руками
Замена аккумулятора для зимнего сезона — самая важная процедура. Поскольку именно в это время года показываются все его проблемы. Если аккумулятор уже доживает последние дни, то при небольшом понижении температуры он себя проявит. Даже с первого раза не заведёт двигатель. С такими проблемами сталкиваются все владельцы автомобилей. Не будут исключением и владельцы Волга Сайбер.
Поскольку, чтобы заменить батарею на Волге, нужно немного повозиться. Сначала надо поднять левый передний бок автомобиля на домкрат, снять переднее левое колесо.
Дальше необходимо открутить подкрылок. Открутить три винта ключом на 7. Ещё нужно снять 7 пистонов. Далее, ключом на 8 открутить две гайки и снять удерживающую пластину. Теперь можно приступить к снятию клемм. Начинать лучше с минусовой клеммы. Это избавит от случайного замыкания. Теперь аккумулятор можно извлечь.
Устанавливают новую АКБ в обратном порядке. Нужно крепко зафиксировать её. Надеть клеммы и поставить на них защитные колпачки, которые будут защищать от попадания грязи и пыли. Когда установили новый аккумулятор, не спешите ставить подкрылок и колесо. Надо проверить, заводится ли автомобиль. Если всё в порядке, то можно уверенно приступать к дальнейшей сборке.
Кстати, в этом видеоролике наглядно показано, как поменять аккумулятор на Волге Сайбер.
Спасибо, помогло!3Не помогло
Сейчас читают:
Какой лучше выбрать аккумулятор на ВАЗ 2115 и как его заменить
Какой аккумулятор выбрать для УАЗ Патриот
Какой аккумулятор выбрать для Nissan X-Trail Т31 и как его заменить?
Всё что следует знать про аккумулятор на Mitsubishi Lancer 9
Какой лучше аккумулятор поставить на Рено Дастер
Какую АКБ выбрать для замены
Выбирать новый аккумулятор на Сайбер надо со всей ответственностью. Главное, учитывать основные параметры.
Первое, на что нужно обращать внимание, это габариты. Требуется, чтобы батарея отлично входила в посадочное место
Дальше приступать к выбору стартового тока и ёмкости. Как показала практика, для Волги будет достаточно батареи ёмкостью в 65 А·ч. Обратите внимание — когда сделали аккумулятор: чем он “свежее”, тем лучше. Если произведён больше чем год назад — не стоит его покупать.
Поскольку сейчас продаётся много батарей плохого качества с небольшим сроком службы, лучше выбрать АКБ, которую впоследствии можно обслуживать. Это увеличит срок её службы.
Несмотря на то что на аккумуляторе Волги Сайбер клеммы прикреплены сбоку, энтузиасты придумали, как ставить обычную АКБ. Для этого нужна сама батарея и клеммники под неё: родные клеммники отрезают, а новые, под европейские, клеммы устанавливают на провод.
Установка АКБ с обычными «европейскими» клеммами на Volga Siber
Наконечники с винтовым зажимом на провод для подключения АКБ с круглыми клеммами “сверху”
Посмотрим на рейтинг лучших аккумуляторов на ГАЗ Siber.
Внешний вид | Наименование | Вес (кг) | Страна-изготовитель | Ёмкость (А·ч) | Пусковой ток (А) | Полярность | Габариты | Напряжение | Тип | Где купить |
Exide Excell EB608, 60 А·ч | 16 | США | 60 | 640 | Прямая | 230x175x186 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | |
Atlas MF75-630, 68 А·ч (боковые клеммы) | 16 | Южная Корея | 68 | 630 | Прямая | 230x175x186 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | |
AlphaLine 75-650 75 А·ч | 16 | Южная Корея | 75 | 650 | Прямая | 230x175x186 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | |
American 75650 | 16 | Южная Корея | 75 | 650 | Прямая | 230x175x186 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет | |
Duracell EHP75, 75 А·ч | 16 | США | 75 | 690 | Прямая | 230x175x186 | 12 | Необслуживаемый | Я.Маркет |
Также рекомендуем ознакомиться с общим рейтингом аккумулятор для автомобилей.
Варианты АКБ для замены
Пусть и малочисленное количество автомобилей Волга Сайбер на данный момент находится в эксплуатации, но и они могут нуждаться в замене аккумулятора.
Сегодня у отечественных автовладельцев появилась возможность заказать необходимую запчасть из любой точки мира через Интернет. Не стал исключением и источник тока – приобрести оригинальную батарею для Сайбера из США вполне реально. Другой вопрос – сколько для этого потребуется времени?
Если хозяин автомобиля принял решение о приобретении оригинала и согласен ждать – это один вариант развития событий.
Но если машина нужна постоянно и времени на ожидание нет, то придётся довольствоваться аналогом. Самыми оптимальными вариантами аккумуляторных батарей-аналогов для Сайбера являются:
- SOLITE от известного южнокорейского производителя, который имеет следующие параметры:
- тип: американский (боковые клеммы);
- полярность: прямая;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 630 А;
- размеры (ДхШхВ): 230х175х186 мм.
- BOST PREMIUM – ещё продукция из Южной Кореи с такими характеристиками:
- тип: американский (боковые клеммы);
- полярность: прямая;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 650 А;
- размеры (ДхШхВ): 237х178х184 мм.
- DEKA ULTIMATE из США, параметры которой следующие:
- тип: американский (боковые клеммы);
- полярность: прямая;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 690 А;
- размеры (ДхШхВ): 230х180х184 мм.