Снятие и установка ремня грм на двигателе tu5jp4

Снятие

-Поднять на домкратах или подъемникоми закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.

Вниманию покупателей представлены разнообразные виды квадроциклов: Side-by-Side, спортивные, одно- и двухместные, детские. «Алекс-Драйв» осуществляет абсолютно бесплатное устранение недостатков, возникших по вине производителя. Гарантийный ремонт квадроциклов выполняется при условии соблюдения установленных правил эксплуатации.

-Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите :

  • Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
  • Шкив коленчатого вала (3)
  • Масляный фильтр

Застропите двигатель, затем приподнимите двигатель.Снимите :

  • Нижний картер механизма газораспределения
  • Опору двигателя (1)
  • Правую промежуточную опору двигателя
  • Верхний картер привода ГРМ (2)

Далее нужно зафиксировать маховик двигателя при помощи калибровочного штифта .


ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не допускать поворота ролика динамического натяжителя на полный оборот.

3. УстановкаУстановить на место ремень ГРМ (новый), соблюдая следующий порядок :

  • Шкив впускного распределительного вала
  • Шкив выпускного распределительного вала
  • Ролик обводной
  • Шкив коленвала
  • Установить приспособление
  • Шкив водяного насоса
  • Ролик динамического натяжителя

Снять приспособления /1], [2a/, /2b/ и /3/.

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности

Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете

Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке

Итак, замена происходит следующим образом:

  1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
  2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
  3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
  4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик

Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы

Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.

Замена ремня грм пежо и ситроен

Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен – ответственная процедура, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80.000 километров. И это правильно. Если у вас оборвется ремень ГРМ, без эвакуатора или “галстука” вам уже не обойтись. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой… Страшно представить. Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда ремень ГРМ обрывает, поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся.  Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежо 407, который проехал 120.000 километров. Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО…Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ. Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 000 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом.ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 407Кроме замены собственно ремня ГРМ, необходимо поменять ролики и помпу.

Ресурс помпы составляет примерно 100.000 километров, и при замене ремня ГРМ до нее очень удобно добраться. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ.Замену ремня ГРМ Пежо и Ситроен лучше делать в специализированном сервисе Пежо. Это не пустые слова – двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении.

  Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA.На фото сверху отчетливо видно масло, которое вытекает из негодного сальника распредвала Пежо 307. Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. Попадая на ремень ГРМ, масло разъедает его, от чего ремень ГРМ вашего Пежо или Ситроен может оборваться раньше времени. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат.

TU1-TU3 Замена ремня ГРМ

23.12.2010 14:31

Eric

Техникум —

Двигатели TU-ET

Индекс материала
TU1-TU3 Замена ремня ГРМ
Предварительные операции
Снятие
Установка
Все страницы

Share

Класс!

Снятие – установка : Ремень ГРМ TU1A,TU3JP, TU3A 1. Рекомендуемое оборудование

   

калибр для фиксации маховика двигателя

   

калибровочной штифт шестерни распределительного вала

   

чеку ролика динамического натяжителя

   

шпилька крепления ремня

   

/ 5/ съемник для пластмассовых штырей

   

балка для вывешивания двигателя .2. Предварительные операции Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса. Отсоединить аккумуляторную батарею . Снимите :

  • Переднее правое колесо
  • Передний правый подкрылок , С помощью приспособления
  • Ремень привода дополнительного оборудования (см. соответствующую операцию)
  • Шкив коленчатого вала
  • Масляный фильтр

Подпереть двигатель С помощью приспособления .3. Снятие

   

Поверните вал двигателя с использованием болта шкива коленчатого вала ( 1) по часовой стрелке, чтобы привести его в положение фиксации штифтом. Снять картер газораспределительного механизма .

   

Зафиксируйте шкив распределительного вала с помощью калиброванного штифта .

   

Зафиксировать маховик калиброванным штифтом .

   

Снимите :

  • болтов (2)
  • Верхнюю правую опору двигателя (3)
   

Ослабить болты (4), не снимая их. Снять нижнюю опору двигателя в сборе ( 5) и крепежный болт (4).

   

Ослабить гайку (6). Полностью ослабьте ремень , воздействуя на натяжной ролик (7). Снимите ремень газораспределения . ОБЯЗАТЕЛЬНО : Убедитесь в свободном вращении и отсутствии заеданий натяжного ролика .4. Установка ПРИМЕЧАНИЕ : Убедитесь, что штифты и занимают правильное положение

ВНИМАНИЕ : Соблюдать направление установки приводного ремня : Стрелки «a» показывают направление вращения коленвала.

   

Установите новый ремень привода механизма газораспределения. Установите на место ремень привода ГРМ, хорошо натянув ветвь «b», в следующей последовательности :

  • Шкив коленчатого вала Удерживать ремень с помощью приспособления
  • Шкив распределительного вала
  • Шкив привода насоса системы охлаждения
  • Натяжной ролик

Снимите штифты и . 4.1. Избыточное натяжение ремня

   

Повернуть натяжной ролик ( 7) с помощью шестигранного торцевого ключа (в «c»). Позиционируйте указатель » d » в положении » e » Натянуть ремень до максимума в указанном интервале. Удерживайте ролик натяжителя ( 7) С помощью приспособления . Затянуть гайку крепления натяжного ролика с моментом 1 даНм. Поверните на 4 коленчатый вал в сторону нормального вращения. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещено поворачивать коленвал в обратном направлении. Проверить установку газораспределительного механизма, установив штифты и . Снимите штифты и . 4.2. Регулировка натяжения ремня ГРМ

   

Открутить гайку, удерживая на месте ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне » a «. Затем перевести стрелку » d» в положение регулировки «f»

ВНИМАНИЕ : Указатель » d » не должен проходить за прорезь » f «. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ

Удерживать натяжной ролик ( 7) в этом положении с помощью шестигранного торцевого ключа. Затяните гайку крепления натяжного ролика с моментом 2 ± 0,2 дНм. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления . В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ. 5. Установка (продолжение) Установите опору двигателя в сборе. Освободите инструмент . Установите :

  • Масляный фильтр
  • картеров газораспределительного механизма
  • Шкив коленчатого вала
  • Ремень привода дополнительного оборудования (см. соответствующую операцию)
  • Передний правый подкрылок
  • Переднее правое колесо

Опустите автомобиль на землю. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию).

Tags:

  • tu1jp
  • tu3a
  • tu3jp
< Предыдущая   Следующая >

Еще из похожих материалов:

28/10/2008 17:41 — TU1

Еще из новых материалов:

  • 29/07/2011 10:27 — TU1-TU3 Снятие установка головки блока цилиндров
  • 09/02/2011 14:48 — ET3 — замена ремня ГРМ

Еще из старых материалов:

  • 28/04/2010 09:38 — TU5JP4 Замена ремня ГРМ
  • 28/10/2008 17:54 — ET3
  • 28/10/2008 17:41 — TU3
  • 28/10/2008 17:28 — TU5

Процесс замены

Сначала надо проверить, что авто находится на ручнике. Затем берем домкрат, поднимаем перед машины и снимаем правое колесо. Вместе с колесом нужно снять и подкрылок. Для его крепления используются пластиковые пистоны, снять их будет нетрудно, но только не забывайте, что один пистон не видно, а расположен он возле порога.

Теперь пора открывать капот и снимать крышку с охлаждающего бочка и с двигателя. Затем очередь ремня генератора. Не все двигатели 1,6 им снабжены. Но если он все-таки есть, тогда для того, чтобы его было удобнее снимать, нужно запустить двигатель на несколько минут. Это придаст ремню эластичности.

Теперь нам нужно застопорить коленвал. Для этого нам придется подлезть под машину и просунуть металлический штырь в специальное отверстие.

Штырь должен быть подобран нужного размера. Когда он будет вставлен, нужно вращать двигатель до состояния стопора. Вращать его необходимо за болт коленвала. Теперь этот болт нужно выкрутить на несколько сантиметров и снять шкив. Этим самым мы ослабили натяжение ремня генератора, после чего его можно будет легко снять. Снимаем ремень, выворачиваем болт, которым крепится шкив, и снимаем шкив. Затем болт нужно вкрутить на место, но закручивать его до конца пока не следует. Разъединяем топливные трубки.

Во время разъединения трубок произойдет небольшой слив топлива, поэтому под них нужно предварительно подложить ветошь. Теперь проводку нужно убрать в сторону, для чего необходимо отсоединить ее от верхнего кожуха ГРМ. После этого берем второй домкрат и приподнимаем поддон двигателя. Делать это нужно через деревянную прокладку в виде бруска, например.

Откручиваем необходимые болты и снимаем верхний кожух двигателя, предварительно сняв и его подушку. Кронштейн, на котором подвешивается двигатель, тоже необходимо снять, отвернув все необходимые болты.

Теперь можно снять нижнюю крышку. Но и сейчас мы еще не сможем добраться до ремня, нам будет мешать успокоитель. Также снимается датчик, указывающий положение коленвала.

А вот теперь уже все готово, чтобы снять ремень. Но перед этим обязательно проверните двигатель, чтобы совпали метки на шкивах распределительного вала и шкиве датчика его положения.

Откручиваем ролик натяжения и снимаем ремень. Еще раз хочется сказать, что все ролики лучше заменить. Это касается как натяжного ролика и обводного. Устанавливаем новые ролики. Обводной можно сразу же натянуть до упора. А натяжной ролик фиксируется при помощи чеки. Это поможет нам установить новый ремень и совершить его натяжение.

Теперь берем новый ремень и устанавливаем его, заведя за все ролики. Натяжение ремня должно быть нормальным, в противном случае его установку придется повторить. Если все хорошо,закручиваем натяжной ролик и прокручиваем коленвал на 2 оборота, чтобы совместить метки. Теперь устанавливаем все ранее снятые детали.

Замена ремня ГРМ Пежо 307 1.6

Здесь мы поговорим о том, как можно собственными силами совершить замену ременной передачи ГРМ Пежо 307. Производитель гарантирует, что без замены ремень сможет отработать 60 000 километров. На этот показатель и следует ориентироваться, но не надо забывать и о периодическом обследовании данного узла. Не поленитесь, и проверьте состояние передачи хотя бы через 20 000 километров. Вполне может произойти так, что потребуется его преждевременная замена. Объяснить это можно несколькими причинами: непрофессиональное вождение, плохие дороги, экстремальные погодные условия и прочее. Все это может стать причиной преждевременной замены ремня ГРМ.

Никто не будет сомневаться в том, что ГРМ является очень важным узлом в автомобиле. От его работы напрямую зависит корректное функционирование всей двигательной системы, а обрыв передачи может стать причиной выполнения капитального ремонта. Давайте на минуту представим, что случится, если мы все же не уследили, и ремень оборвался. А случится в этом случае вот что: клапаны непременно столкнуться с поршнями. Клапаны в этом случае просто загнуться, но и поршням может быть нанесен серьезный вред. Цилиндры тоже, скорее всего поцарапаются. Поэтому давайте не доводить до обрыва, а менять ремень вовремя.

Признаки износа. Когда менять ремень?

А сейчас о признаках износа ременной передачи. Если во время работы двигателя слышен шум, который никак не похож на привычное шуршание, то это уже явная причина поинтересоваться состоянием передачи. Стоит его проверить и если мотор начал плохо запускаться. Конечно, причины этого могут быть и совсем другие, но и ремень ГРМ тоже нельзя исключать. Перегревание охлаждающей жидкости тоже является причиной заглянуть под капот.

Износ ременной передачи можно определить и визуально по следующим признакам:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • резина вздулась или на ней появились впадины;
  • торцы разлохматились.

Если были обнаружены данные дефекты, ремень нужно менять однозначно. В этом случае нужно идти в магазин и закупать там комплект ременной передачи. Кстати, лучше сразу купить и натяжной ролик, так как он также подвержен изнашиванию. А ведь может случится так, что ролик износится тогда, когда ремень будет еще в нормальном состоянии, тогда придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, тогда можно начинать процесс замены, для которого можно использовать стандартный набор ключей. Кроме этого, под рукой обязательно должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автолюбителей, что если уверенность в собственных силах напрочь отсутствует, лучше и не браться за это дело, а поручить его специалистам

Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, тогда начинаем

Замена ремня генератора Пежо 307

Каждый пежевод знает, что замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее минимальных знаний и усилий. Но знать – одно, а до замены зачастую не доходят руки. Уже как неделю я работаю на своем авто в такси, до это работал на погрузчике и на днях я услышал характерный свист, который появляется при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел двигатель, нажал на газ, услышал свист из-под капота и понял, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

Ко всему прочему я поменял ролик натяжителя и осмотрел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в прекрасном состоянии, ремень генератора и ролик требовали однозначной замены. Проблемой ролика было легкое стачивание – такое происходит практически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а по всей площади ролика находились бороздочки и почти появились бортики по краю.

В принципе, ремень и ролик натяжителя я заменил за 20 минут. Для этого мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я отыскал отверстие корпуса натяжителя для того, чтобы сориентироваться и знать, как устроен ролик.

Накинул головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя – я совершил такое движение по часовой стрелке, будто хочу закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Итак, пришло время вставлять в отверстие стерженек и медленно отпускать натяжитель. Как итог – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала

Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится : ). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска)

Далее я выкрутил ролик. Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.

Болт с чашкой выкручиваются элементарно.

Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.

Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров. Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор, подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Снятие и установка ремня грм на двигателе tu5jp4

Снятие

-Поднять на домкратах или подъемникоми закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.

Вниманию покупателей представлены разнообразные виды квадроциклов: Side-by-Side, спортивные, одно- и двухместные, детские. «Алекс-Драйв» осуществляет абсолютно бесплатное устранение недостатков, возникших по вине производителя. Гарантийный ремонт квадроциклов выполняется при условии соблюдения установленных правил эксплуатации.

-Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите :

  • Ремень привода агрегатов (см. соответствующую операцию)
  • Шкив коленчатого вала (3)
  • Масляный фильтр

Застропите двигатель, затем приподнимите двигатель.Снимите :

  • Нижний картер механизма газораспределения
  • Опору двигателя (1)
  • Правую промежуточную опору двигателя
  • Верхний картер привода ГРМ (2)

Далее нужно зафиксировать маховик двигателя при помощи калибровочного штифта .


ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не допускать поворота ролика динамического натяжителя на полный оборот.

3. УстановкаУстановить на место ремень ГРМ (новый), соблюдая следующий порядок :

  • Шкив впускного распределительного вала
  • Шкив выпускного распределительного вала
  • Ролик обводной
  • Шкив коленвала
  • Установить приспособление
  • Шкив водяного насоса
  • Ролик динамического натяжителя

Снять приспособления /1], [2a/, /2b/ и /3/.

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности

Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете

Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке

Итак, замена происходит следующим образом:

  1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
  2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
  3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
  4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик

Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы

Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.

Замена ремня грм пежо и ситроен

Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен – ответственная процедура, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80.000 километров. И это правильно. Если у вас оборвется ремень ГРМ, без эвакуатора или “галстука” вам уже не обойтись. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой… Страшно представить. Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда ремень ГРМ обрывает, поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся.  Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежо 407, который проехал 120.000 километров. Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО…Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ. Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 000 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом.ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 407Кроме замены собственно ремня ГРМ, необходимо поменять ролики и помпу.

Ресурс помпы составляет примерно 100.000 километров, и при замене ремня ГРМ до нее очень удобно добраться. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ.Замену ремня ГРМ Пежо и Ситроен лучше делать в специализированном сервисе Пежо. Это не пустые слова – двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении.

  Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA.На фото сверху отчетливо видно масло, которое вытекает из негодного сальника распредвала Пежо 307. Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. Попадая на ремень ГРМ, масло разъедает его, от чего ремень ГРМ вашего Пежо или Ситроен может оборваться раньше времени. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат.

TU1-TU3 Замена ремня ГРМ

23.12.2010 14:31

Eric

Техникум —

Двигатели TU-ET

Индекс материала
TU1-TU3 Замена ремня ГРМ
Предварительные операции
Снятие
Установка
Все страницы

Share

Класс!

Снятие – установка : Ремень ГРМ TU1A,TU3JP, TU3A 1. Рекомендуемое оборудование

   

калибр для фиксации маховика двигателя

   

калибровочной штифт шестерни распределительного вала

   

чеку ролика динамического натяжителя

   

шпилька крепления ремня

   

/ 5/ съемник для пластмассовых штырей

   

балка для вывешивания двигателя .2. Предварительные операции Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса. Отсоединить аккумуляторную батарею . Снимите :

  • Переднее правое колесо
  • Передний правый подкрылок , С помощью приспособления
  • Ремень привода дополнительного оборудования (см. соответствующую операцию)
  • Шкив коленчатого вала
  • Масляный фильтр

Подпереть двигатель С помощью приспособления .3. Снятие

   

Поверните вал двигателя с использованием болта шкива коленчатого вала ( 1) по часовой стрелке, чтобы привести его в положение фиксации штифтом. Снять картер газораспределительного механизма .

   

Зафиксируйте шкив распределительного вала с помощью калиброванного штифта .

   

Зафиксировать маховик калиброванным штифтом .

   

Снимите :

  • болтов (2)
  • Верхнюю правую опору двигателя (3)
   

Ослабить болты (4), не снимая их. Снять нижнюю опору двигателя в сборе ( 5) и крепежный болт (4).

   

Ослабить гайку (6). Полностью ослабьте ремень , воздействуя на натяжной ролик (7). Снимите ремень газораспределения . ОБЯЗАТЕЛЬНО : Убедитесь в свободном вращении и отсутствии заеданий натяжного ролика .4. Установка ПРИМЕЧАНИЕ : Убедитесь, что штифты и занимают правильное положение

ВНИМАНИЕ : Соблюдать направление установки приводного ремня : Стрелки «a» показывают направление вращения коленвала.

   

Установите новый ремень привода механизма газораспределения. Установите на место ремень привода ГРМ, хорошо натянув ветвь «b», в следующей последовательности :

  • Шкив коленчатого вала Удерживать ремень с помощью приспособления
  • Шкив распределительного вала
  • Шкив привода насоса системы охлаждения
  • Натяжной ролик

Снимите штифты и . 4.1. Избыточное натяжение ремня

   

Повернуть натяжной ролик ( 7) с помощью шестигранного торцевого ключа (в «c»). Позиционируйте указатель » d » в положении » e » Натянуть ремень до максимума в указанном интервале. Удерживайте ролик натяжителя ( 7) С помощью приспособления . Затянуть гайку крепления натяжного ролика с моментом 1 даНм. Поверните на 4 коленчатый вал в сторону нормального вращения. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещено поворачивать коленвал в обратном направлении. Проверить установку газораспределительного механизма, установив штифты и . Снимите штифты и . 4.2. Регулировка натяжения ремня ГРМ

   

Открутить гайку, удерживая на месте ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне » a «. Затем перевести стрелку » d» в положение регулировки «f»

ВНИМАНИЕ : Указатель » d » не должен проходить за прорезь » f «. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ

Удерживать натяжной ролик ( 7) в этом положении с помощью шестигранного торцевого ключа. Затяните гайку крепления натяжного ролика с моментом 2 ± 0,2 дНм. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления . В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ. 5. Установка (продолжение) Установите опору двигателя в сборе. Освободите инструмент . Установите :

  • Масляный фильтр
  • картеров газораспределительного механизма
  • Шкив коленчатого вала
  • Ремень привода дополнительного оборудования (см. соответствующую операцию)
  • Передний правый подкрылок
  • Переднее правое колесо

Опустите автомобиль на землю. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию).

Tags:

  • tu1jp
  • tu3a
  • tu3jp
< Предыдущая   Следующая >

Еще из похожих материалов:

28/10/2008 17:41 — TU1

Еще из новых материалов:

  • 29/07/2011 10:27 — TU1-TU3 Снятие установка головки блока цилиндров
  • 09/02/2011 14:48 — ET3 — замена ремня ГРМ

Еще из старых материалов:

  • 28/04/2010 09:38 — TU5JP4 Замена ремня ГРМ
  • 28/10/2008 17:54 — ET3
  • 28/10/2008 17:41 — TU3
  • 28/10/2008 17:28 — TU5

Процесс замены

Сначала надо проверить, что авто находится на ручнике. Затем берем домкрат, поднимаем перед машины и снимаем правое колесо. Вместе с колесом нужно снять и подкрылок. Для его крепления используются пластиковые пистоны, снять их будет нетрудно, но только не забывайте, что один пистон не видно, а расположен он возле порога.

Теперь пора открывать капот и снимать крышку с охлаждающего бочка и с двигателя. Затем очередь ремня генератора. Не все двигатели 1,6 им снабжены. Но если он все-таки есть, тогда для того, чтобы его было удобнее снимать, нужно запустить двигатель на несколько минут. Это придаст ремню эластичности.

Теперь нам нужно застопорить коленвал. Для этого нам придется подлезть под машину и просунуть металлический штырь в специальное отверстие.

Штырь должен быть подобран нужного размера. Когда он будет вставлен, нужно вращать двигатель до состояния стопора. Вращать его необходимо за болт коленвала. Теперь этот болт нужно выкрутить на несколько сантиметров и снять шкив. Этим самым мы ослабили натяжение ремня генератора, после чего его можно будет легко снять. Снимаем ремень, выворачиваем болт, которым крепится шкив, и снимаем шкив. Затем болт нужно вкрутить на место, но закручивать его до конца пока не следует. Разъединяем топливные трубки.

Во время разъединения трубок произойдет небольшой слив топлива, поэтому под них нужно предварительно подложить ветошь. Теперь проводку нужно убрать в сторону, для чего необходимо отсоединить ее от верхнего кожуха ГРМ. После этого берем второй домкрат и приподнимаем поддон двигателя. Делать это нужно через деревянную прокладку в виде бруска, например.

Откручиваем необходимые болты и снимаем верхний кожух двигателя, предварительно сняв и его подушку. Кронштейн, на котором подвешивается двигатель, тоже необходимо снять, отвернув все необходимые болты.

Теперь можно снять нижнюю крышку. Но и сейчас мы еще не сможем добраться до ремня, нам будет мешать успокоитель. Также снимается датчик, указывающий положение коленвала.

А вот теперь уже все готово, чтобы снять ремень. Но перед этим обязательно проверните двигатель, чтобы совпали метки на шкивах распределительного вала и шкиве датчика его положения.

Откручиваем ролик натяжения и снимаем ремень. Еще раз хочется сказать, что все ролики лучше заменить. Это касается как натяжного ролика и обводного. Устанавливаем новые ролики. Обводной можно сразу же натянуть до упора. А натяжной ролик фиксируется при помощи чеки. Это поможет нам установить новый ремень и совершить его натяжение.

Теперь берем новый ремень и устанавливаем его, заведя за все ролики. Натяжение ремня должно быть нормальным, в противном случае его установку придется повторить. Если все хорошо,закручиваем натяжной ролик и прокручиваем коленвал на 2 оборота, чтобы совместить метки. Теперь устанавливаем все ранее снятые детали.

Замена ремня ГРМ Пежо 307 1.6

Здесь мы поговорим о том, как можно собственными силами совершить замену ременной передачи ГРМ Пежо 307. Производитель гарантирует, что без замены ремень сможет отработать 60 000 километров. На этот показатель и следует ориентироваться, но не надо забывать и о периодическом обследовании данного узла. Не поленитесь, и проверьте состояние передачи хотя бы через 20 000 километров. Вполне может произойти так, что потребуется его преждевременная замена. Объяснить это можно несколькими причинами: непрофессиональное вождение, плохие дороги, экстремальные погодные условия и прочее. Все это может стать причиной преждевременной замены ремня ГРМ.

Никто не будет сомневаться в том, что ГРМ является очень важным узлом в автомобиле. От его работы напрямую зависит корректное функционирование всей двигательной системы, а обрыв передачи может стать причиной выполнения капитального ремонта. Давайте на минуту представим, что случится, если мы все же не уследили, и ремень оборвался. А случится в этом случае вот что: клапаны непременно столкнуться с поршнями. Клапаны в этом случае просто загнуться, но и поршням может быть нанесен серьезный вред. Цилиндры тоже, скорее всего поцарапаются. Поэтому давайте не доводить до обрыва, а менять ремень вовремя.

Признаки износа. Когда менять ремень?

А сейчас о признаках износа ременной передачи. Если во время работы двигателя слышен шум, который никак не похож на привычное шуршание, то это уже явная причина поинтересоваться состоянием передачи. Стоит его проверить и если мотор начал плохо запускаться. Конечно, причины этого могут быть и совсем другие, но и ремень ГРМ тоже нельзя исключать. Перегревание охлаждающей жидкости тоже является причиной заглянуть под капот.

Износ ременной передачи можно определить и визуально по следующим признакам:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • резина вздулась или на ней появились впадины;
  • торцы разлохматились.

Если были обнаружены данные дефекты, ремень нужно менять однозначно. В этом случае нужно идти в магазин и закупать там комплект ременной передачи. Кстати, лучше сразу купить и натяжной ролик, так как он также подвержен изнашиванию. А ведь может случится так, что ролик износится тогда, когда ремень будет еще в нормальном состоянии, тогда придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, тогда можно начинать процесс замены, для которого можно использовать стандартный набор ключей. Кроме этого, под рукой обязательно должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автолюбителей, что если уверенность в собственных силах напрочь отсутствует, лучше и не браться за это дело, а поручить его специалистам

Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, тогда начинаем

Замена ремня генератора Пежо 307

Каждый пежевод знает, что замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее минимальных знаний и усилий. Но знать – одно, а до замены зачастую не доходят руки. Уже как неделю я работаю на своем авто в такси, до это работал на погрузчике и на днях я услышал характерный свист, который появляется при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел двигатель, нажал на газ, услышал свист из-под капота и понял, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

Ко всему прочему я поменял ролик натяжителя и осмотрел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в прекрасном состоянии, ремень генератора и ролик требовали однозначной замены. Проблемой ролика было легкое стачивание – такое происходит практически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а по всей площади ролика находились бороздочки и почти появились бортики по краю.

В принципе, ремень и ролик натяжителя я заменил за 20 минут. Для этого мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я отыскал отверстие корпуса натяжителя для того, чтобы сориентироваться и знать, как устроен ролик.

Накинул головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя – я совершил такое движение по часовой стрелке, будто хочу закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Итак, пришло время вставлять в отверстие стерженек и медленно отпускать натяжитель. Как итог – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала

Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится : ). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска)

Далее я выкрутил ролик. Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.

Болт с чашкой выкручиваются элементарно.

Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.

Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров. Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор, подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: