Пежо 206 замена прокладки гбц

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 206

1998-2010

  • 206 Sedan 1.4 MT (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • 206 Sedan 1.6 i MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • 206 Sedan 1.6 Tiptronic MT (110 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 110 л.с.

1998-2010

  • 206 1.1 i MT 3-door (60 Hp), Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
  • 206 1.1 i MT 5-door (60 Hp), Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
  • 206 1.4 HDi MT 3-door (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
  • 206 1.4 HDi MT 5-door (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
  • 206 1.4 i AT 3-door (75 Hp), Автомат, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • 206 1.4 i AT 5-door (75 Hp), Автомат, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • 206 1.4 i MT 3-door (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • 206 1.4 i MT 5-door (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • 206 1.6 16V MT 3-door (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 206 1.6 16V MT 5-door (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 206 1.6 i 16V AT 3-door (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 206 1.6 i 16V AT 5-door (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 206 1.6 i MT 3-door (88 Hp), Механика, 1587 куб.см., 88 л.с.
  • 206 1.6 i MT 5-door (88 Hp), Механика, 1587 куб.см., 88 л.с.
  • 206 1.9 D MT 3-door (68 Hp), Механика, 1868 куб.см., 68 л.с.
  • 206 1.9 D MT 5-door (68 Hp), Механика, 1868 куб.см., 68 л.с.
  • 206 2.0 HDI 90 MT 3-door (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
  • 206 2.0 HDI 90 MT 5-door (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
  • 206 2.0 i RC MT 3-door (177 Hp), Механика, 1997 куб.см., 177 л.с.
  • 206 2.0 S16 MT 3-door (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
  • 206 2.0 S16 MT 5-door (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.

1998-2010

  • 206 SW 1,4 AT (75 Hp), Автомат, 1360 куб.см., 75 л.с.
  • 206 SW 1,4 MT (75 Hp), Механика, 1360 куб.см., 75 л.с.
  • 206 SW 1.1 MT (60 Hp), Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
  • 206 SW 1.4 HDi MT (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
  • 206 SW 1.6 i 16V AT (110 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • 206 SW 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • 206 SW 2.0 GTi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 206 SW 2.0 HDi MT (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
  • 206 SW 2.0 HDi MT (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.

1998-2010

  • 206 CC 1.6 AT (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 206 CC 1.6 HDI MT (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 206 CC 1.6 MT (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 206 CC 2.0 S16 MT (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.

Лучшая замена прокладок ГБЦ Peugeot 206 в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена прокладки головки блока цилиндров Пежо 206 1.4 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку ГБЦ Peugeot 206 качественно, в срок и с гарантией!

Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.

Другой случай замены — наличие одного из признаков неисправности прокладки.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ

  • Потёки моторного масла по линии соединения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Потёки охлаждающей жидкости. Там же.
  • Эмульсия белого цвета (тосол) на масляном щупе. Возможно, нарушена герметизация прокладки.
  • Наличие масла в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
  • Наличие пузырьков в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.

Как мы решаем проблему замены прокладки ГБЦ

Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:

Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.
Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
Для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.
Снимаем ГБЦ, заменяем прокладку, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.
Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
Подсоединяем навесное оборудование.

Заменяйте прокладку каждый раз при обнаружении признаков неисправности. Прокладка ГБЦ — сигнализатор «здоровья» двигателя. Возможно, причина неисправности прокладки лежит глубже, но это покажет только вскрытие. И лучше сделать это пораньше.

Дополнительные услуги по ремонту Пежо 206 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Пежо 206 замена прокладки гбц

Запись от 18.09.2016Неминуема была замена прокладки ГБЦ, вообщем из предыдущей записи было понятно. Были заказаны запчасти по списку составленных мной, заказывал в Автодоке.

Список купленных и замененных мной запчастей, которые 100% подошлиtu3a (kfw) 1.4 евро4 седан:Датчик положения коленвала — 3019200AW — DELLO/AUTOMEGA — 384 р.Фильтр воздушный — 70314 — ASAM — 204 р.Крышка расширительного бачка — 11142380000 — MEYLE -187 р.Прокладка гбц — 984136 — ELRING — 964 р.Прокладка клапанной крышки — 776416 — ELRING — 211 р.Свеча зажигания — 0241235751 — BOSCH — 127 р. х 4 = 508 р.Прокладка выпускного коллектора — 0349K1 — CITROEN/PEUGEOT — 116 р.Зубчатый ремень — 5575XS — GATES — 1013 р.Сальник распредвала — 505366 — ELRING — 213 р.Прокладка впускного коллектора — 258620 — ELRING — 84 р. х 4 = 336 р.Сальник клапана (масло-съемный колпачок) — 701289 — ELRING — 20 р. х 8 = 160 р.Фильтр масляный — FCR211156 — FRANCECAR — 121 р.Масло моторное полусинтетика 10х40 — 162622 — ZIC X5 — 950 р.Антифриз 5л. Красный G12+ — 430206033 — FELIX — 550 р.Итого запланированые затраты на запчасти: 5917 р.

После чего всё было выставлено по меткам, мешающеее снято, позвонил знакомому мотористу(у него есть динамометрический ключ и он клапана притирать умеет, а я нет. Сняли головку, я увидел ужасные раковины в местах где охлаждающая жидкость встречается с головкой и раковины были глубиной 2-3 мм, после того было решено заварить головку и шлифовать. Головку заварили за 3000 р. я думал умру от этой цифры. Повёз на шлифовку, шлифанули, сказали сняли больше 2х соток, я думал прикольно… че.)) отдал за шлифовку 1000 р.

Вот как моль съела, может водяная моль бывает?Клапана притёрли, отвезли на ультрозвуковую мойку, отмылась как новая стала 400 р.После оказалось, что потерялись под пружинные шайбы клапанов! оказывается мы не знали что они там есть, посмтотрел по каталогу, есть шайбы, оригинал стоит 20 р. штучка. Поездил нигде нет, ни отчего не подходят, в пежо центре нет, в ситроен центре долго на меня смотрели как на шизофреника пока я сам не выпросил у них в каталоге полазить, у них тоже не оказалось, а почему так? Да им ничего не делается, а мы потеряли, скорее всего толи на шлифовке, толи на мойке, причём на мойке я нашёл 1 шт. Вся работа встала, можно было подождать недельку эти шайбочки, но я думал помру. Продолжал поиски, нашёл двигатель KFW в разбор, позвонил, попал на парня, пыжами занимается(ремонтирует) на березина в частном доме, по его словам головка была хорошей, но с гнутыми клапанами, снимать шайбы даже за 500 р. он не согласился, забрал с распредвалом головку за 3000 р. всборе с гнутыми клапанами. После дальнейшего осмотра я заметил, что она почти каноль, но притирать клапана на ней я не стал, забрал шайбы и положил в запас.На гильзах был хон, и ступеньки я не чувствовал вовсе, одна гильза поднялась(мне говорили в пежо центре что нужно снимать гильзы и менять уплотнительные кольца, типа они так делают) я просто почистил всё, продул и положил прокладку и прикрутили головку.

Поршня на вид были как новые, возможно что правда пробег был 114 т.км наверное))Меня даже не смутилиследы ударов клапанов, я так и не понял почему так, возможно тут либо гнули клапана, либо я пока на воде катался покоцал, клапана свои проверял, ровные как с завода, решил не думать о всякой ерунде.Головка выглядит как новая! )) Помпу не менял, на вид живая, чё её менять.Эти прокладки стоят копейки, почему люди мажут их герметиком, они толше старых на милиметр и отлично прижимаются в отличии от старых.Гавнота это а не корпус термостата, ищу алюминиевый, прокладку делал не помогает)) Хотя если герметик белый использовать отечественный, думаю поможет.Сделано в России, мне нравится, дешево и сердито, нареканий не было.

Чернота в районе рубашки охлаждения после ультразвука никуда не делась, видимо это уже отгнил слой алюминия. Финишная прямая!Мотористу за его услуги было отдано 5000 р., он просил 8000 р. но мы сошлись на том, что вина в потере шайб была и его, сам считаю 8000 р. очень дорого за притирку и установку(возможно я не прав).

После как завел немного подымила, после часа работы дым пропал))

YORUMLAR • 17

Довольно сложная работа, заменить прокладку под головкой на этом Пежо 206 !

Все это мелочь про Пежо не любят,ты попробуй бмв розбери,я снял за 40минут гбц у этой пежо

Вот это мастер. После таких мастеров и начинаются все разговоры о том, что Пежо не машина. Если бы у человека была бы хоть какая-то квалификация он наверное не удивлялся бы мотору на мокрых гильзах. Такие конструкции двигателя известны уже очень давно и неоднократно применялись даже в советском автопроме. Чинитесь у нормальных мастеров, ну или хотя бы у тех кто хоть в Гугле может инструкцию прочитать. Тогда все машины будут машинами.

Да эти машины не берёт никто ремонтировать ! В этом -то и вся проблема ! Какие нафиг нормальные мастера? Даже официалы не могут ничем помоч . Поэтому приходится постигать самому. Благо руки не совсем кривые.))) Всё вроде сделал нормально, проблем с перегревами больше нет, машина бегает после этого уже два года.

На этом моторе где находится датчик распредвала?

На этом моторе нет датчика распредвала.

Хороший мануал . Спасибо за видео .

Скажите, какого номера головка для болтов ГБЦ?

Совсем не обязательно снимать ни выпуск, ни выпуск. Простой мотор, разбирается за пол часа

Ниче там сложного нет сам делал и ненадо было впускной коллектор снимать все вместе чудесно снимается и отсчёт цилиндров идёт от кпп на Пежо 206. Что бы нюансов не возникало нужно посмотреть как делать хотя бы.

Разработчики пежо не хотят что бы Вы её ремонтировали, они хотят что бы Вы купили новый автомобиль пежо, ну или хотя бы ситроен))

Скажите пожалуйста. Какой все таки момент затяжки болтов? В книжке 20, а вы сказали 120. Так какой должен быть?

Спасибо большое, выручил.

И общий момент у меня получился 120 Н*м

20 Н*м – нужно затянуть за первый проход. Затем довернуть на 120 градусов( второй проход) . И затем еще на 120 градусов ( третий проход )

Нужно было просто проверить момент затяжки,а потом снимать башку. А всё подряд разбирать не охота-это лень.

Да уж ! Французы – это ещё те конструктора ! Не каждый сервис берёт их в ремонт.

@Техника ковыряюсь с пежо 206. .течь масла,вернее сопли,но наружу. На холодную катуха пощёлкивает,в темноте посмотрим. Подшипники кондёра и натяжителя,да все короче. Замена. Вру,натяжитель промыл,дедовской непонятный смазка намазал понимаешь,и шум пропал. Благо не разбитый был. А так . Лягушачьи лапки ,одним словом.

С этой машиной проблема эта была года три ! И я очень был рад, что на конц она решилась . Не один автосервис, не одна диагностика не могла выявить : что с машиной .

@Техника Не зря они лапы лягушачии лопают. А вот когда изучишь с начало,а потом разбираешь,то легко и быстро. Времени меньше на исправление ошибок тратишь. Я после таких косяков решил тратить время на изучение разбираемого. Иногда поражаешся ,что можно употреблять,чтоб такое придумать. А тут , епт. лягушкины ноги.

Знать бы раньше, что бошка плохо затянута .

Вот она де лень. Щуп на 2х болтах держится.

Можно было щуп снять

Оказывается не так-то все просто ! )))

Здpaвствуйтe!Бывaлo ли у Вaс тaк: Вы cняли xoрошеe видeo, пoтрaтили кучу времени нa мoнтаж, влoжили душу, нo пpoсмотрoв оно нe нaбиpaет?Все делo в том, чтo для нaбoрa прocмотpoв сразу поcле публикации poлика ему необxодимо дaть cтартовый “тoлчок” в видe нecколькиx тысяч просмотрoв.Для этого oтличнo подxoдит cервиc “Вибум”, в котоpом зa пару кликов мoжно размеcтить вaшe видео на сoтнях площaдoк.С Сеpвисом Вы пoлучаетe:– Живыe пpосмoтpы на Вaши видеоролики– Пpирост подписчиков нa канaл– Стаpтовый “толчoк” для вашего видeо, поcлe которогo оно активнеe подxватываeтcя aлгоритмами TRclips и нaчинaeт пpинoсить проcмотpы уже нa автoмате– Никакиx бoтoв и нaкрутoк, тoлькo реальныe пoльзoватeли, котopым интересен Вaш контент– Сеpвис нe нapушaет пpaвилa TRclips*Oценить рaботу cервиса мoжно тут:**vibuum.ru/1/HvZ0uLK0S1*

Каково было состояние тосола в бачке? Уровень поднимался? Пузырился?Или всё ограничивалось попаданием оного в цилиндр? Компрессию не замеряли до снятия ГБЦ?

Антифриз был мутный. Постоянно повышенное давление в расширительном бачке. Один раз даже пробку из бачка вырвало.(подумали что клапан в пробке заклинил) И всё это длилось примерно год – полтора. Компрессия была в норме. В конце концов один цилиндров начал вырубаться и машина сильно затроила. До этого определить , что прокладка пропускает было невозможно.

Цены на ремонт и комплексное обслуживание Пежо 206.

В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Пежо 206. Мы проводим ремонт Пежо 206 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и техническому обслуживанию необходимых работ для Peugeot 206.

(работа с запчастями)

Тормоза цены
Диагностика тормозной системы от 600р
Замена передних тормозных колодок от 900р
Замена колодок тормозных задних от 950р
Замена колодок задних (барабан) от 2200р
Замена тормозных дисков пер. от 2000р
Замена тормозного шланга от 800р
Замена тормозной жидкости от 950р
Профилактика суппорта. от 400р
Ремонт рулевой цена
Замена рулевой рейки от 4500р
Замена рулевого наконечника от 600р
Замена рулевой тяги от 800р
Замена пыльника рулевой тяги от 800р
Электрика цена
Замена свечей зажигания (ком-кт) от 600р
Замена катушки зажигания от 300р
Компьютерная диагностика от 980р
Электрика (норма час) от 1200р
Ремонт ходовой части Пежо 206
Диагностика подвески от 600р
Замена амортизатора пер. от 1800р
Замена задних амортизаторов от 850р
Замена опорного подшипника от 1800р
Замена подшипника ступицы пер. от 1800р
Замена заднего подшипника ступицы от 1450р
Замена стойки стабилизатора от 550р
Замена втулок стабилизатора от 600р
Замена рычага передней подвески от 1450р
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге) от 300р
Замена подшипников задней балки от 9500р

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Замена опоры ДВС

Трансмиссия.
Замена сцепления от 4900р
Замена сальника привода от 1650р
Замена Пыльника ШРУСа от 1500р
Замена подвесного подшипника от 2400р
Замена приводного вала от 1650р

Комплексное техническое обслуживание Пежо 206

с меж сервисным пробегом 10000км. 1,4л-1,6л

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Как заменить прокладку ГБЦ Пежо 206 1.4

  • Снимаем с АКБ минусовую клемму
  • Освобождаем доступ к ременному приводу
  • Разбираем механизм ГРМ
  • Сливаем охлаждающую жидкость
  • Снимаем корпус воздушного фильтра
  • Отсоединяем от ГБЦ все электроразъемы
  • Отсоединяем от ГБЦ все вакуумные шланги, патрубки охлаждения, тросик газа
  • Откручиваем выпускной коллектор
  • Снимаем клапанную крышку
  • Откручиваем болты крепления ГБЦ
  • Снимаем ось коромысел
  • Снимаем ГБЦ
  • Проверяем плоскость ГБЦ и блока на искривления
  • Очищаем всё от грязи, обезжириваем, выдуваем воздухом отверстия болтов
  • Пока снята ГБЦ меняем сальник распредвала
  • Устанавливаем ГБЦ на место
  • Собираем все в обратном порядке
  • Регулируем тепловые зазоры клапанов
  • После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель, проверяем его работу.

Моменты затяжки резьбовых соединений

  • Крышка клапана M6 — 7 Nm;
  • Контргайка регулировочного винта зазора в клапане M9 — 18 Nm;
  • Приводная шестерня распределительного вала M10 винт(ы) — 45 Nm;
  • Механизм натяжения зубчатого ремня — 22 Nm;
  • Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров 175,5 mm;
  • Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров 176,5 mm;
  • Впускной коллектор — 20 Nm;
  • Свечи зажигания — 28 Nm;
  • Ременный шкив коленчатого вала — 25 Nm;
  • Крепление колеса — 90 Nm.

Выпускной коллектор

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

Начинаем искать проблему образования воздуха в системе охлаждения.

Цены на замену прокладки ГБЦ Пежо 206

Цены на ремонт Пежо 206

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на ремонт Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Услуги в AutoMD оказываются квалифицированными мастерами с большим стажем. Мы даем фирменную гарантию на выполненные нами работы. Ознакомиться с нашими ценами можно ниже.

http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-32566-10.m_id-3292.m_id2-4040.htmlhttp://etlib.ru/report/1652-zamena-prokladki-gbts-pezho-206http://avtokent74.ru/zamena-gbts-pezho-206/http://dtp-avarii.ru/bolty-gbc-pezho-206/http://automd.ru/peugeot-206/zamena-prokladki-gbc

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Пежо 206 замена прокладки гбц

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 206

1998-2010

  • 206 Sedan 1.4 MT (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • 206 Sedan 1.6 i MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • 206 Sedan 1.6 Tiptronic MT (110 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 110 л.с.

1998-2010

  • 206 1.1 i MT 3-door (60 Hp), Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
  • 206 1.1 i MT 5-door (60 Hp), Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
  • 206 1.4 HDi MT 3-door (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
  • 206 1.4 HDi MT 5-door (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
  • 206 1.4 i AT 3-door (75 Hp), Автомат, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • 206 1.4 i AT 5-door (75 Hp), Автомат, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • 206 1.4 i MT 3-door (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • 206 1.4 i MT 5-door (75 Hp), Механика, 1361 куб.см., 75 л.с.
  • 206 1.6 16V MT 3-door (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 206 1.6 16V MT 5-door (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 206 1.6 i 16V AT 3-door (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 206 1.6 i 16V AT 5-door (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 206 1.6 i MT 3-door (88 Hp), Механика, 1587 куб.см., 88 л.с.
  • 206 1.6 i MT 5-door (88 Hp), Механика, 1587 куб.см., 88 л.с.
  • 206 1.9 D MT 3-door (68 Hp), Механика, 1868 куб.см., 68 л.с.
  • 206 1.9 D MT 5-door (68 Hp), Механика, 1868 куб.см., 68 л.с.
  • 206 2.0 HDI 90 MT 3-door (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
  • 206 2.0 HDI 90 MT 5-door (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
  • 206 2.0 i RC MT 3-door (177 Hp), Механика, 1997 куб.см., 177 л.с.
  • 206 2.0 S16 MT 3-door (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
  • 206 2.0 S16 MT 5-door (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.

1998-2010

  • 206 SW 1,4 AT (75 Hp), Автомат, 1360 куб.см., 75 л.с.
  • 206 SW 1,4 MT (75 Hp), Механика, 1360 куб.см., 75 л.с.
  • 206 SW 1.1 MT (60 Hp), Механика, 1124 куб.см., 60 л.с.
  • 206 SW 1.4 HDi MT (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
  • 206 SW 1.6 i 16V AT (110 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • 206 SW 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • 206 SW 2.0 GTi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 206 SW 2.0 HDi MT (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
  • 206 SW 2.0 HDi MT (90 Hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.

1998-2010

  • 206 CC 1.6 AT (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 206 CC 1.6 HDI MT (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 206 CC 1.6 MT (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • 206 CC 2.0 S16 MT (135 Hp), Механика, 1997 куб.см., 135 л.с.

Лучшая замена прокладок ГБЦ Peugeot 206 в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена прокладки головки блока цилиндров Пежо 206 1.4 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку ГБЦ Peugeot 206 качественно, в срок и с гарантией!

Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.

Другой случай замены — наличие одного из признаков неисправности прокладки.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ

  • Потёки моторного масла по линии соединения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Потёки охлаждающей жидкости. Там же.
  • Эмульсия белого цвета (тосол) на масляном щупе. Возможно, нарушена герметизация прокладки.
  • Наличие масла в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
  • Наличие пузырьков в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.

Как мы решаем проблему замены прокладки ГБЦ

Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:

Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.
Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
Для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.
Снимаем ГБЦ, заменяем прокладку, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.
Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
Подсоединяем навесное оборудование.

Заменяйте прокладку каждый раз при обнаружении признаков неисправности. Прокладка ГБЦ — сигнализатор «здоровья» двигателя. Возможно, причина неисправности прокладки лежит глубже, но это покажет только вскрытие. И лучше сделать это пораньше.

Дополнительные услуги по ремонту Пежо 206 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Пежо 206 замена прокладки гбц

Запись от 18.09.2016Неминуема была замена прокладки ГБЦ, вообщем из предыдущей записи было понятно. Были заказаны запчасти по списку составленных мной, заказывал в Автодоке.

Список купленных и замененных мной запчастей, которые 100% подошлиtu3a (kfw) 1.4 евро4 седан:Датчик положения коленвала — 3019200AW — DELLO/AUTOMEGA — 384 р.Фильтр воздушный — 70314 — ASAM — 204 р.Крышка расширительного бачка — 11142380000 — MEYLE -187 р.Прокладка гбц — 984136 — ELRING — 964 р.Прокладка клапанной крышки — 776416 — ELRING — 211 р.Свеча зажигания — 0241235751 — BOSCH — 127 р. х 4 = 508 р.Прокладка выпускного коллектора — 0349K1 — CITROEN/PEUGEOT — 116 р.Зубчатый ремень — 5575XS — GATES — 1013 р.Сальник распредвала — 505366 — ELRING — 213 р.Прокладка впускного коллектора — 258620 — ELRING — 84 р. х 4 = 336 р.Сальник клапана (масло-съемный колпачок) — 701289 — ELRING — 20 р. х 8 = 160 р.Фильтр масляный — FCR211156 — FRANCECAR — 121 р.Масло моторное полусинтетика 10х40 — 162622 — ZIC X5 — 950 р.Антифриз 5л. Красный G12+ — 430206033 — FELIX — 550 р.Итого запланированые затраты на запчасти: 5917 р.

После чего всё было выставлено по меткам, мешающеее снято, позвонил знакомому мотористу(у него есть динамометрический ключ и он клапана притирать умеет, а я нет. Сняли головку, я увидел ужасные раковины в местах где охлаждающая жидкость встречается с головкой и раковины были глубиной 2-3 мм, после того было решено заварить головку и шлифовать. Головку заварили за 3000 р. я думал умру от этой цифры. Повёз на шлифовку, шлифанули, сказали сняли больше 2х соток, я думал прикольно… че.)) отдал за шлифовку 1000 р.

Вот как моль съела, может водяная моль бывает?Клапана притёрли, отвезли на ультрозвуковую мойку, отмылась как новая стала 400 р.После оказалось, что потерялись под пружинные шайбы клапанов! оказывается мы не знали что они там есть, посмтотрел по каталогу, есть шайбы, оригинал стоит 20 р. штучка. Поездил нигде нет, ни отчего не подходят, в пежо центре нет, в ситроен центре долго на меня смотрели как на шизофреника пока я сам не выпросил у них в каталоге полазить, у них тоже не оказалось, а почему так? Да им ничего не делается, а мы потеряли, скорее всего толи на шлифовке, толи на мойке, причём на мойке я нашёл 1 шт. Вся работа встала, можно было подождать недельку эти шайбочки, но я думал помру. Продолжал поиски, нашёл двигатель KFW в разбор, позвонил, попал на парня, пыжами занимается(ремонтирует) на березина в частном доме, по его словам головка была хорошей, но с гнутыми клапанами, снимать шайбы даже за 500 р. он не согласился, забрал с распредвалом головку за 3000 р. всборе с гнутыми клапанами. После дальнейшего осмотра я заметил, что она почти каноль, но притирать клапана на ней я не стал, забрал шайбы и положил в запас.На гильзах был хон, и ступеньки я не чувствовал вовсе, одна гильза поднялась(мне говорили в пежо центре что нужно снимать гильзы и менять уплотнительные кольца, типа они так делают) я просто почистил всё, продул и положил прокладку и прикрутили головку.

Поршня на вид были как новые, возможно что правда пробег был 114 т.км наверное))Меня даже не смутилиследы ударов клапанов, я так и не понял почему так, возможно тут либо гнули клапана, либо я пока на воде катался покоцал, клапана свои проверял, ровные как с завода, решил не думать о всякой ерунде.Головка выглядит как новая! )) Помпу не менял, на вид живая, чё её менять.Эти прокладки стоят копейки, почему люди мажут их герметиком, они толше старых на милиметр и отлично прижимаются в отличии от старых.Гавнота это а не корпус термостата, ищу алюминиевый, прокладку делал не помогает)) Хотя если герметик белый использовать отечественный, думаю поможет.Сделано в России, мне нравится, дешево и сердито, нареканий не было.

Чернота в районе рубашки охлаждения после ультразвука никуда не делась, видимо это уже отгнил слой алюминия. Финишная прямая!Мотористу за его услуги было отдано 5000 р., он просил 8000 р. но мы сошлись на том, что вина в потере шайб была и его, сам считаю 8000 р. очень дорого за притирку и установку(возможно я не прав).

После как завел немного подымила, после часа работы дым пропал))

YORUMLAR • 17

Довольно сложная работа, заменить прокладку под головкой на этом Пежо 206 !

Все это мелочь про Пежо не любят,ты попробуй бмв розбери,я снял за 40минут гбц у этой пежо

Вот это мастер. После таких мастеров и начинаются все разговоры о том, что Пежо не машина. Если бы у человека была бы хоть какая-то квалификация он наверное не удивлялся бы мотору на мокрых гильзах. Такие конструкции двигателя известны уже очень давно и неоднократно применялись даже в советском автопроме. Чинитесь у нормальных мастеров, ну или хотя бы у тех кто хоть в Гугле может инструкцию прочитать. Тогда все машины будут машинами.

Да эти машины не берёт никто ремонтировать ! В этом -то и вся проблема ! Какие нафиг нормальные мастера? Даже официалы не могут ничем помоч . Поэтому приходится постигать самому. Благо руки не совсем кривые.))) Всё вроде сделал нормально, проблем с перегревами больше нет, машина бегает после этого уже два года.

На этом моторе где находится датчик распредвала?

На этом моторе нет датчика распредвала.

Хороший мануал . Спасибо за видео .

Скажите, какого номера головка для болтов ГБЦ?

Совсем не обязательно снимать ни выпуск, ни выпуск. Простой мотор, разбирается за пол часа

Ниче там сложного нет сам делал и ненадо было впускной коллектор снимать все вместе чудесно снимается и отсчёт цилиндров идёт от кпп на Пежо 206. Что бы нюансов не возникало нужно посмотреть как делать хотя бы.

Разработчики пежо не хотят что бы Вы её ремонтировали, они хотят что бы Вы купили новый автомобиль пежо, ну или хотя бы ситроен))

Скажите пожалуйста. Какой все таки момент затяжки болтов? В книжке 20, а вы сказали 120. Так какой должен быть?

Спасибо большое, выручил.

И общий момент у меня получился 120 Н*м

20 Н*м – нужно затянуть за первый проход. Затем довернуть на 120 градусов( второй проход) . И затем еще на 120 градусов ( третий проход )

Нужно было просто проверить момент затяжки,а потом снимать башку. А всё подряд разбирать не охота-это лень.

Да уж ! Французы – это ещё те конструктора ! Не каждый сервис берёт их в ремонт.

@Техника ковыряюсь с пежо 206. .течь масла,вернее сопли,но наружу. На холодную катуха пощёлкивает,в темноте посмотрим. Подшипники кондёра и натяжителя,да все короче. Замена. Вру,натяжитель промыл,дедовской непонятный смазка намазал понимаешь,и шум пропал. Благо не разбитый был. А так . Лягушачьи лапки ,одним словом.

С этой машиной проблема эта была года три ! И я очень был рад, что на конц она решилась . Не один автосервис, не одна диагностика не могла выявить : что с машиной .

@Техника Не зря они лапы лягушачии лопают. А вот когда изучишь с начало,а потом разбираешь,то легко и быстро. Времени меньше на исправление ошибок тратишь. Я после таких косяков решил тратить время на изучение разбираемого. Иногда поражаешся ,что можно употреблять,чтоб такое придумать. А тут , епт. лягушкины ноги.

Знать бы раньше, что бошка плохо затянута .

Вот она де лень. Щуп на 2х болтах держится.

Можно было щуп снять

Оказывается не так-то все просто ! )))

Здpaвствуйтe!Бывaлo ли у Вaс тaк: Вы cняли xoрошеe видeo, пoтрaтили кучу времени нa мoнтаж, влoжили душу, нo пpoсмотрoв оно нe нaбиpaет?Все делo в том, чтo для нaбoрa прocмотpoв сразу поcле публикации poлика ему необxодимо дaть cтартовый “тoлчок” в видe нecколькиx тысяч просмотрoв.Для этого oтличнo подxoдит cервиc “Вибум”, в котоpом зa пару кликов мoжно размеcтить вaшe видео на сoтнях площaдoк.С Сеpвисом Вы пoлучаетe:– Живыe пpосмoтpы на Вaши видеоролики– Пpирост подписчиков нa канaл– Стаpтовый “толчoк” для вашего видeо, поcлe которогo оно активнеe подxватываeтcя aлгоритмами TRclips и нaчинaeт пpинoсить проcмотpы уже нa автoмате– Никакиx бoтoв и нaкрутoк, тoлькo реальныe пoльзoватeли, котopым интересен Вaш контент– Сеpвис нe нapушaет пpaвилa TRclips*Oценить рaботу cервиса мoжно тут:**vibuum.ru/1/HvZ0uLK0S1*

Каково было состояние тосола в бачке? Уровень поднимался? Пузырился?Или всё ограничивалось попаданием оного в цилиндр? Компрессию не замеряли до снятия ГБЦ?

Антифриз был мутный. Постоянно повышенное давление в расширительном бачке. Один раз даже пробку из бачка вырвало.(подумали что клапан в пробке заклинил) И всё это длилось примерно год – полтора. Компрессия была в норме. В конце концов один цилиндров начал вырубаться и машина сильно затроила. До этого определить , что прокладка пропускает было невозможно.

Цены на ремонт и комплексное обслуживание Пежо 206.

В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Пежо 206. Мы проводим ремонт Пежо 206 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и техническому обслуживанию необходимых работ для Peugeot 206.

(работа с запчастями)

Тормоза цены
Диагностика тормозной системы от 600р
Замена передних тормозных колодок от 900р
Замена колодок тормозных задних от 950р
Замена колодок задних (барабан) от 2200р
Замена тормозных дисков пер. от 2000р
Замена тормозного шланга от 800р
Замена тормозной жидкости от 950р
Профилактика суппорта. от 400р
Ремонт рулевой цена
Замена рулевой рейки от 4500р
Замена рулевого наконечника от 600р
Замена рулевой тяги от 800р
Замена пыльника рулевой тяги от 800р
Электрика цена
Замена свечей зажигания (ком-кт) от 600р
Замена катушки зажигания от 300р
Компьютерная диагностика от 980р
Электрика (норма час) от 1200р
Ремонт ходовой части Пежо 206
Диагностика подвески от 600р
Замена амортизатора пер. от 1800р
Замена задних амортизаторов от 850р
Замена опорного подшипника от 1800р
Замена подшипника ступицы пер. от 1800р
Замена заднего подшипника ступицы от 1450р
Замена стойки стабилизатора от 550р
Замена втулок стабилизатора от 600р
Замена рычага передней подвески от 1450р
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге) от 300р
Замена подшипников задней балки от 9500р

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Замена опоры ДВС

Трансмиссия.
Замена сцепления от 4900р
Замена сальника привода от 1650р
Замена Пыльника ШРУСа от 1500р
Замена подвесного подшипника от 2400р
Замена приводного вала от 1650р

Комплексное техническое обслуживание Пежо 206

с меж сервисным пробегом 10000км. 1,4л-1,6л

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Как заменить прокладку ГБЦ Пежо 206 1.4

  • Снимаем с АКБ минусовую клемму
  • Освобождаем доступ к ременному приводу
  • Разбираем механизм ГРМ
  • Сливаем охлаждающую жидкость
  • Снимаем корпус воздушного фильтра
  • Отсоединяем от ГБЦ все электроразъемы
  • Отсоединяем от ГБЦ все вакуумные шланги, патрубки охлаждения, тросик газа
  • Откручиваем выпускной коллектор
  • Снимаем клапанную крышку
  • Откручиваем болты крепления ГБЦ
  • Снимаем ось коромысел
  • Снимаем ГБЦ
  • Проверяем плоскость ГБЦ и блока на искривления
  • Очищаем всё от грязи, обезжириваем, выдуваем воздухом отверстия болтов
  • Пока снята ГБЦ меняем сальник распредвала
  • Устанавливаем ГБЦ на место
  • Собираем все в обратном порядке
  • Регулируем тепловые зазоры клапанов
  • После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель, проверяем его работу.

Моменты затяжки резьбовых соединений

  • Крышка клапана M6 — 7 Nm;
  • Контргайка регулировочного винта зазора в клапане M9 — 18 Nm;
  • Приводная шестерня распределительного вала M10 винт(ы) — 45 Nm;
  • Механизм натяжения зубчатого ремня — 22 Nm;
  • Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров 175,5 mm;
  • Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров 176,5 mm;
  • Впускной коллектор — 20 Nm;
  • Свечи зажигания — 28 Nm;
  • Ременный шкив коленчатого вала — 25 Nm;
  • Крепление колеса — 90 Nm.

Выпускной коллектор

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

Начинаем искать проблему образования воздуха в системе охлаждения.

Цены на замену прокладки ГБЦ Пежо 206

Цены на ремонт Пежо 206

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на ремонт Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Услуги в AutoMD оказываются квалифицированными мастерами с большим стажем. Мы даем фирменную гарантию на выполненные нами работы. Ознакомиться с нашими ценами можно ниже.

http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-32566-10.m_id-3292.m_id2-4040.htmlhttp://etlib.ru/report/1652-zamena-prokladki-gbts-pezho-206http://avtokent74.ru/zamena-gbts-pezho-206/http://dtp-avarii.ru/bolty-gbc-pezho-206/http://automd.ru/peugeot-206/zamena-prokladki-gbc

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: