Установка заднего крыла на ВАЗ 2110 в гараже
Ремонт крыла
Стоимость замены заднего левого или правого крыла составляет, в среднем, 3200–3300 руб. Выполнить все можно самостоятельно, только действовать нужно аккуратно и иметь под рукой необходимый инвентарь. Итак, если на заднем крыле имеется дефект, отремонтировать его легко таким образом:
- Поднимите автомобиль на домкрате.
- Выдавите пострадавший элемент.
- Приложите с обратной стороны вмятины на крыле инструмент с плоским, но острым концом. Ударяя по плоской частью насадки тяжелым молотом, шаг за шагом выровняйте изъян.
- Не бейте сильно по заднему крылу – вы рискуете растянуть железо, получив его деформацию и увеличение площади.
- Выбивайте кантики последовательно, как бы ступая по одной линии.
- Отрихтуйте вмятину снаружи с помощью плоского предмета.
Необходимые инструменты и материалы
Перед тем как снять переднее крыло на ВАЗ 2110 необходимо провести подготовительные работы и приготовить инструменты. При заводской сборке кузова крылья приваривались к поперечинам и стойкам точками. Если снимается неоригинальное крыло, то следует проверить как установлена деталь. Если есть места сварки, то их необходимо высверливать, затем вырубать. Инструменты для работы:
- зубило с острым и широким краем;
- полуавтоматическая сварка;
- ключ на 8 и 13;
- отвертка крестовая и плоская;
- болгарка и круги для зачистки металла;
- наждачная бумага Р-80;
- грунтовка автомобильная;
- кусачки торцевые;
- шпатлевка, шпатель резиновый;
- автоэмаль;
- антикор на основе битума или резино-битума.
Перед тем как демонтировать деталь, необходимо провести подготовку авто:
- Установить Ладу на ровную поверхность на ручник.
- Слить топливо, поскольку при ремонте используется сварка.
- Отключить или снять аккумуляторную батарею.
Навесные детали кузова, подфарники и пр. демонтируется в процессе работ. Если необходимо поменять оригинальную деталь после аварии, то рекомендуется покупать реплику от производителя и выполнять замеры. В половине случаев запчасти с завода-изготовителя нуждаются в дополнительной подгонке.
Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены
- Крылья ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги.
В этих случаях необходимость поменять крыло становится очевидной. Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент:
- ключ с головкой на 8 и 13 мм;
- удлинитель и трещотка;
- отвертка плоская и крестообразная;
- новое левое крыло ВАЗ 2110.
К слову, цена от производителя ВАЗ на оригинальное переднее левое крыло с артикулом 21100840301500 или переднее правое крыло с артикулом 21100840301400 составит около 1550 рублей. Заднее левое крыло с артикулом 21100840401500 или заднее правое крыло с артикулом 21100840401400 стоит около 3080 рублей.
Средняя стоимость указана на весну 2021 года по Москве и области.
Как поменять заднее крыло (инструкция)
Замена заднего крыла – это довольно трудоемкий процесс, но при наличии необходимого инструмента можно справиться, следуя инструкции:
- Освобождаем багажник от ненужных и легковоспламеняющихся вещей, а также коврика багажника.
- Откручиваем и снимаем бампер.
- Снимаем фары.
- Демонтируем бак для топлива.
- Аккуратными движениями тонким зубилом нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не повредить кузов автомобиля.
- Высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
- Снимаем заднее крыло.
- При помощи кусачек и зубила избавляемся от полосок металла, которые остались на крыле.
- Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
- Грунтуем реактивным грунтом.
- Грунтуем обычным грунтом.
- Зачищаем до металла сварочные точки.
- Прикрепляем новое крыло с помощью сварки.
- Красим новое крыло в цвет кузова.
Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.
Если начала гнить арка заднего крыла
Крыло заднее правое для ваз 2110
Железо очень быстро подвергается коррозии, которая, разрастаясь, может навредить всему автомобилю. Желательно, начинать ремонт, когда ржавчина еще не просочилась внутрь солона, так как последствия будут намного хуже. Наиболее часто этой проблеме подвергается арка переднего или заднего крыла. Чтобы исправить эту проблему нужно сделать следующее:
- Отключить массу, чтобы можно было без труда проводить любые сварочные работы.
- Поврежденную деталь необходимо отрезать, а оставшиеся как следует почистить.
- Чтобы заделать полученную дырку, необходимо с «изнаночной» стороны приделать латку. Делать это необходимо с помощью сварки.
Панели и ремонтные вставки пола ВАЗ
Панель пола — неотъемлемая компонент автомобиля, расположение в нижней части автомобиля, делает пол наиболее подверженным коррозии. На этой странице сайта представлены для многих моделей ВАЗ панели пола, а так же ремонтные вставки идеально подходящие при локальном ремонте кузова.
№ по каталогу | Наименование | Производитель | Цена | Цена* | |
2110-5101041 | панель пола багажника задняя левая ВАЗ 2110 | Ростов | 840,00 руб. | 780,00 руб. |
|
2112-5101041 | панель пола багажника задняя левая ВАЗ 2112 | Ростов | 840,00 руб. | 780,00 руб. | |
2110-5101040 | панель пола багажника задняя правая ВАЗ 2110 | Ростов | 1 260,00 руб. | 1 170,00 руб. | |
2112-5101040 | панель пола багажника задняя правая ВАЗ 2112 | Ростов | 1 050,00 руб. | 975,00 руб. | |
2108-5101024 | панель пола в сборе ВАЗ 2108 | АвтоВАЗ | 6 300,00 руб. | 5 850,00 руб. | |
2110-5101024 | панель пола в сборе ВАЗ 2110 | АвтоВАЗ | 5 040,00 руб. | 4 680,00 руб. | |
2121-5101024 | панель пола в сборе ВАЗ 2121 | АвтоВАЗ | 7 560,00 руб. | 7 020,00 руб. |
|
1111-5101024 | Панель пола ВАЗ 1111 ОКА | КамПРЗ | 3 500,00 руб. | 3 250,00 руб. | |
2105-5101030 | панель пола ВАЗ 2101 | АвтоВАЗ | 8 400,00 руб. | 7 800,00 руб. | |
2108-5101034 | панель пола средняя ВАЗ 2108 | АвтоВАЗ | 2 100,00 руб. | 1 950,00 руб. |
|
2101-5101040 | пол багажника ВАЗ 2101 | Ростов | 840,00 руб. | 780,00 руб. | |
2103-5101040 | пол багажника ВАЗ 2106 | Тольятти | 840,00 руб. | 780,00 руб. | |
2108-5101042 | пол багажника ВАЗ 2108 | АвтоВАЗ | 2 940,00 руб. | 2 730,00 руб. | |
21099-5101042 | пол багажника ВАЗ 21099 | АвтоВАЗ | 2 450,00 руб. | 2 275,00 руб. | |
2110-5107120-50 | пол багажника ВАЗ 2110 | АвтоВАЗ | 1 540,00 руб. | 1 430,00 руб. | |
2112-5107112 | пол багажника ВАЗ 2112 | АвтоВАЗ | 1 680,00 руб. | 1 560,00 руб. | |
21213-5101034 | пол багажника ВАЗ 21213 | АвтоВАЗ | 1 600,00 руб. | 1 450,00 руб. |
|
1118-5101040 | пол багажника ЛАДА 1118 калина | АвтоВАЗ | 3 920,00 руб. | 3 640,00 руб. | |
1119-5101040 | пол багажника ЛАДА 1119 калина хэтчбек | АвтоВАЗ | 3 640,00 руб. | 3 380,00 руб. | |
2190-5101040 | пол багажника ЛАДА 2190 Гранта | АвтоВАЗ | 4 200,00 руб. | 3 900,00 руб. |
|
2101-5101176 | Пол бензобака ВАЗ 2101 | Тольятти | 200,00 руб. | 160,00 руб. | |
2102-5101091 | пол бензобака ВАЗ 2104 | Ижавто | 700,00 руб. | 650,00 руб. | |
2103-5101176 | пол бензобака ВАЗ 2106 | Ростов | 200,00 руб. | 170,00 руб. | |
2101-5101043 | пол задний левый ВАЗ 2101 | Липецк | 840,00 руб. | 780,00 руб. | |
2108-5101031 | пол задний левый ВАЗ 2108 | Ростов | 490,00 руб. | 455,00 руб. | |
2101-5101042 | пол задний правый ВАЗ 2101 | Липецк | 840,00 руб. | 780,00 руб. | |
2108-5101032 | пол задний правый ВАЗ 2108 | Ростов | 490,00 руб. | 455,00 руб. |
|
2101-5101180 | пол запаски ВАЗ 2101 | Ростов | 200,00 руб. | 160,00 руб. | |
2102-5101082 | пол запаски ВАЗ 2104 | Ижавто | 700,00 руб. | 650,00 руб. | |
2103-5101180 | пол запаски ВАЗ 2106 | Начало | 200,00 руб. | 170,00 руб. | |
2108-5101031 | пол левая сторона 1\2 ВАЗ 2108 | Тольятти | 1 885,00 руб. | 1 755,00 руб. | |
2101-5101035 | пол передний левый в сборе ВАЗ 2101 | Тольятти | 1 540,00 руб. | 1 430,00 руб. | |
2101-5101025 | пол передний левый ВАЗ 2101 | Липецк | 840,00 руб. | 780,00 руб. | |
2108-5101031 | пол передний левый удлиненный ВАЗ 2108 | Тольятти | 700,00 руб. | 650,00 руб. | |
2101-5101034 | пол передний правый в сборе ВАЗ 2101 | Тольятти | 1 540,00 руб. | 1 430,00 руб. | |
2101-5101024 | пол передний правый ВАЗ 2101 | Липецк | 840,00 руб. | 780,00 руб. | |
2108-5101030 | пол передний правый удлиненный ВАЗ 2108 | Тольятти | 700,00 руб. | 650,00 руб. |
|
2110-5101031 | пол передний ремонтный левый ВАЗ 2110 | Ростов | 1 400,00 руб. | 1 300,00 руб. | |
2110-5101030 | пол передний ремонтный правый ВАЗ 2110 | Ростов | 1 400,00 руб. | 1 300,00 руб. | |
2108-5101030 | пол правая сторона 1\2 ВАЗ 2108 | Тольятти | 1 885,00 руб. | 1 755,00 руб. | |
2110-510103100 | Пол ремонтный левый 1\2 ВАЗ 2110 | Ростов | 2 310,00 руб. | 2 145,00 руб. | |
2110-510103000 | пол ремонтный правый 1\2 ВАЗ 2110 | Ростов | 2 310,00 руб. | 2 145,00 руб. |
|
2121-5101031 | ремвставка переднего пола левая ВАЗ 2121 | Ростов | 1 260,00 руб. | 1 170,00 руб. | |
2121-5101030 | ремвставка переднего пола правая ВАЗ 2121 | Ростов | 1 260,00 руб. | 1 170,00 руб. |
Цена*
цена для зарегистрированных пользователей
Картина заднего крыла Vaz
Картина заднего крыла
Если автомобиль по какой-либо причине вышел из строя, тогда он нуждается в ремонте. В то же время, если он поцарапан, тогда его следует нарисовать. После ремонта крыло в любом случае нужно будет нарисовать.
Во-первых, необходимо отметить поврежденные детали маркером, чтобы придать им наибольшее внимание во время процесса окраски;
Затем. праймер
Краска должна хорошо прилипать к машине;
Следующим шагом является применение первого слоя базовой краски.
Примечание: распылите краску тонким слоем, поэтому распылитель должен находиться на расстоянии около 20 см от крыла.
- Оставьте на 5-7 минут, чтобы высохнуть.
- Далее. второй слой краски.
- Снова дайте ему высохнуть.
- Нанесите третий слой.
Примечание: перед нанесением лака вам нужно подождать около 20 минут. В этом случае, если поверхность крыла слегка запылена, его необходимо удалить с помощью липкой салфетки.
Теперь вы можете начать применять лак. Применяется первый слой.
Примечание: не пытайтесь сделать глянцевую поверхность с первого слоя. Это может привести к тому, что остаток лака будет течь.
Оставьте на 7-10 минут, чтобы слегка сушить лак.
Примечание: после этого вы можете проверить разрывание (если оно слегка палочки, но оно не стирается, вы можете начать применять другой слой).
- Второй слой лака. Оставить сушить хорошо.
- Протрите влажной тряпкой.
- Проведите полировку ваз.
Фотографии и видеоролики, найденные в Интернете, помогут вам заменить, отремонтировать, нарисовать заднее крыло своими руками. Любая инструкция поможет быстро и точно произвести любую работу, хотя необходимо много попробовать. Но цена «домашнего» ремонта намного ниже, чем в автосервисе.
Кузов на автомобиле сильно подвержен коррозии и различной степени повреждениям. Постоянная езда по городу способствует тому, что на кузове появляются вмятины. Особенно часто от повреждений страдают передние крылья. При не сильных вмятинах, место удара можно отремонтировать своими руками в гаражных условиях.
Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса
Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.
Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.
Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.
Ремонт крыла
Стоимость замены заднего левого или правого крыла составляет, в среднем, 3200–3300 руб. Выполнить все можно самостоятельно, только действовать нужно аккуратно и иметь под рукой необходимый инвентарь. Итак, если на заднем крыле имеется дефект, отремонтировать его легко таким образом:
- Поднимите автомобиль на домкрате.
- Выдавите пострадавший элемент.
- Приложите с обратной стороны вмятины на крыле инструмент с плоским, но острым концом. Ударяя по плоской частью насадки тяжелым молотом, шаг за шагом выровняйте изъян.
- Не бейте сильно по заднему крылу – вы рискуете растянуть железо, получив его деформацию и увеличение площади.
- Выбивайте кантики последовательно, как бы ступая по одной линии.
- Отрихтуйте вмятину снаружи с помощью плоского предмета.
Разметка и стыковка нового крыла
Чтобы соединение нового заднего крыла и остатков старой на кузове было ровным применяется два метода разметки.
Наиболее типичные места для среза при замене заднего крыла
Метод с разметкой и срезом стыкуемых панелей по отдельности:
- Сделайте измерения и срежьте по размеру часть заднего крыла на кузове и на новом крыле. Нужно, чтобы остаток металла на задней стойке кузова был немного длиннее и перекрывал край нового заднего крыла.
- Примерьте новое крыло к месту и закрепите его специальными зажимами. Если всё отмерено и срезано правильно, то остаток панели на кузове будет перекрывать линию стыковки с новым крылом.
- Начертите линию на остатках старой панели по краю нового крыла.
- Снимите крыло и сделайте срез.
- Таким образом, две части должны совпадать. При необходимости можно немного подогнать одну из стыкуемых частей при помощи шлифования «болгаркой».
Метод одновременного среза двух стыкуемых панелей на кузове:
- Сделайте измерения и срежьте старую панель и новую, так же как и при первом методе, остаток панели на кузове должен перекрывать край новой панели.
- Примерьте новое крыло и прикрепите его при помощи специальных зажимов.
- Сделайте срез по центру области, где одна панель перекрывает другую. Таким образом, будет одновременно срезаны обе панели, остаток старой и новая. В результате получится очень точный стык двух частей с размером зазора равному толщине диска, которым был произведён срез. Резать лучше тонким диском, чтобы зазор был минимальным.
Если начала гнить арка заднего крыла
Крыло заднее правое для ваз 2110
Железо очень быстро подвергается коррозии, которая, разрастаясь, может навредить всему автомобилю. Желательно, начинать ремонт, когда ржавчина еще не просочилась внутрь солона, так как последствия будут намного хуже. Наиболее часто этой проблеме подвергается арка переднего или заднегокрыла. Чтобы исправить эту проблему нужно сделать следующее:
- Отключить массу, чтобы можно было без труда проводить любые сварочные работы.
- Поврежденную деталь необходимо отрезать, а оставшиеся как следует почистить.
- Чтобы заделать полученную дырку, необходимо с «изнаночной» стороны приделать латку. Делать это необходимо с помощью сварки.
Читать дальше: Top gear лучшая дорога в мире
Примечание: перед этим нужно обработать поврежденное место кислотой, чтобы избавиться от коррозии. А для того, чтобы легче было в дальнейшем обрабатывать данную деталь, в ней нужно просверлить небольшую дырочку (желательно с внутренней стороны).
Латку необходимо вырезать из нержавеющей стали, чтобы в дальнейшем не появлялась ржавчина.
Примечание: чтобы было легче вырезать латку, необходимо взять кусок картона, приложить его к поврежденной части и прижать так, чтобы ее размеры перенеслись на картон. Получится «отпечаток». По нему нужно вырезать латку, слегка больше него. Перенести его на метал и вырезать.
Теперь края латки нужно заварить к крылу, чтобы она хорошо держалась.
Крыло заднее правое
на ваз 2110
- Конечно, выглядеть все это будет не очень красиво, поэтому нужно будет зачистить.
- Теперь необходимо все убрать внутри швов. Для этого нужно воспользоваться специальным инструментом.
- Обрызнуть цинкором.
- Необходимо взять наждачную бумагу и загладить всю поверхность. Нужно после этого хорошо обезжирить. Снять остатки цинкора.
Примечание: он может быть убран раствором соды с водой.
- Нужно немного подождать, чтобы обезжириватель испарился.
- Покрыть бокситным грунтом и дать высохнуть.
- После этого опять выровнять поверхность наждачной бумагой.
- Теперь необходимо сделать так, чтобы не было видно швов. В этом поможет шпатлевка. Сначала необходимо нанести ее на швы, чтобы они заполнились. Не надо сразу выравнивать полностью, так как могут появиться пузырьки воздуха. После этого можно наносить шпатлевку на весь участок.
- Остается только покрасить.
Мнение автовладельца по имени Альвизе : Дизаин немного цепляет
Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3555, ширина — 1100, высота — 1496 мм. Колесная база составляет 2305 мм. Дорожный просвет 165 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Розариоа
Оригинальное название: VAZ 2112 qo’llari bilan orqa qanoti almashtirish
Дата выхода: 30. 06. 2020 года
Смех в теме: Стою у подъезда, подходит парень:- Сигаретки не будет?Дала ему сигарету.- А зажигалки?Даю ему зажигалку.Он в шутку так:- Ещё поди и жвачка есть. Достаю из сумочки пластинку “Дирола” со словами:- Я волшебница, а ты так глупо потратил все три желания…
Как снять крыло
Узнаем для начала, как снимать крыло с автомобиля ваз 2110. Приступим:
В первую очередь, нужно будет снять боковой указатель поворота, но прежде обесточить акуммуляторную батарею;
Примечание. Демонтаж бампера подразумевает снятие специального крепления на правой части автомобиля ваз 2110.
Вытаскиваем боковой поворотник, сдвигая его к передку авто и вынимая из специального отверстия;
Примечание. Корпус поворотника следует также снять и сдвигать в сторону передка патрон с лампой.
- Находим внизу болт, который крепит буфер с правой стороны;
- Ослабляем гайки, фиксирующие защиту картера с бампером ваз 2110 (их должно быть 5);
- Снимаем облицовку радиатора;
- Ослабляем болты переднего буфера.
Примечание. Болты переднего буфера (их два) ослабляют для того чтобы легко сдвинуть буфер в нужную сторону, получая тем самым доступ к гайке, фиксирующей переднее крепление крыла.
- Отворачиваем данный болт;
- Вытащить затем фару с этой стороны автомобиля;
- После этого взяться за подкрылок колесной арки и снять его;
- Теперь следует отвернуть саморезы, фиксирующие крыло к кузову (речь идет о верхних креплениях, которые выворачиваются ключом на 10);
- То же самое проделываем с другими саморезами, фиксирующими крыло к кузову.
Примечание. В процессе работ нужно пользоваться не только одним ключом, но и отверткой с широким лезвием, а также вторым ключом с таким же номером.
Крыло легко снимается после того, как держать его ничего не будет.
Что касается установки крыла нового или отремонтированного, то весь процесс аналогичен снятию. Все этапы работ следует проделывать в обратной последовательности.
Примечание. Крыло в процессе установки следует тщательно подгонять к другим частям кузова
Это очень важно и требует особой внимательности
При установке нового крыла важно также соблюдать следующие пункты:
- Устанавливать, как и говорилось, в порядке, обратном снятию;
- Очищать поверхности на кузове автомобиля;
- Устанавливать новые изолирующие прокладки, место которых между кузовом и верхней частью крыла, а также между передней стойкой и задней частью крыла.
Примечание. Если такие прокладки отсутствуют и найти их — проблема, рекомендуется использовать мастику, которая прекрасно ложится на поверхность кузова и герметизирует щели.
- Крыло нужно выставлять за счет увеличенных отверстий, делая это, соответствуя с зазорами и выступами остальных панелей кузова ваз 2110;
- Обязательно покрыть крыло после установки антикоррозийным составом.
Замена крыла переднего
Полная пошаговая замена крыла правого на ваз 2110 подразумевает совершение следующих действий:
- Вооружаемся необходимыми ключами (10, 13);
- Передние облицовочные накладки подвергаются демонтажу;
- Также снимаются подкрылки спереди;
- Нужно будет теперь отсоединить боковые крепления облицовки буфера;
- Подвергается демонтажу боковой поворотник с правой стороны;
- Теперь нужно подобраться к болту, фиксирующему облицовку фары и вывернуть его;
- Передник поворотник снимаем также;
- Находим болты, крепящий правое крыло к кузову;
- Выворачиваем их.
Примечание. Болтов, фиксирующих крыло к кузову, должно быть четыре. Это передний болт, болт который фиксирует крыло к порогу и два болта, крепящих крыло со стойкой.
- Теперь следует вывернуть болт, находящийся со стороны двигательного отсека (он крепит крыло к раме радиатора охлаждения);
- Затем выворачиваем три болта, которые фиксируют крыло к брызговику;
- Пришла пора освободить крыло от заводской мастики.
Примечание. Освобождать переднее крыло от заводской мастик следует сверхаккуратно, дабы не деформировать тонкий лист.
Снимаем крыло.
Установка проходит в порядке обратном снятию. Для того, чтобы процесс замены правого переднего крыла ваз 2110 прошел без ошибок, рекомендуется посмотреть качественное видео или фото — материалы. Полезно будет также использовать в процессе работы другие пошаговые инструкции, прислушиваться к советам профессионалов и т. д
При работе своими руками важно помнить, что главное — это желание и терпение, а остальное приложиться. Самостоятельная замена и ремонт помогут владельцу современного транспортного средства неплохо сэкономить, ведь цена работ в СТО не низкая и нет никакой уверенности, что там работают одни профессионалы
Как снять переднее крыло автомобиля ВАЗ 2110
Чтобы снять переднее крыло автомобиля ВАЗ 2110
потребуется ключ «на 10».
1.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2.Снимите соответствующий подкрылок.
3.Снимите декоративную накладку порога.
4.Сдвиньте боковой повторитель указателя поворота в сторону передней части автомобиля и выньте его из отверстия крыла. Выньте из корпуса бокового повторителя патрон с лампой. Протолкните патрон с лампой через отверстие крыла внутрь.
5.Отверните снизу болт бокового крепления бампера с соответствующей стороны.
6.Ослабьте затяжку пяти гаек крепления защиты картера к бамперу снизу автомобиля.
7.Снимите облицовку радиатора и ослабьте затяжку двух болтов переднего крепления бампера.
8.Сдвиньте соответствующую сторону бампера вперед так, чтобы получить доступ к болту переднего
креплениякрыла , и отверните болт.
9.Отверните болт нижнего крепления крыла.
10.Через нишу колеса отверните два болта заднего крепления крыла.
11.Отверните четыре болта верхнего крепления крыла и снимите переднее крыло.
12.Установите крыло
в порядке, обратном снятию. При этом рекомендуется (особенно при установке нового крыла) зачистить сопрягаемые с крылом поверхности на кузове и установить новые изоляционные прокладки между кузовом и верхним фланцем крыла, а также между передней стойкой и задним фланцем крыла. Если прокладки отсутствуют, можно покрыть сопрягаемые поверхности мастикой.
13.Перед окончательной затяжкой болтов крепления выставьте крыло за счет увеличенных отверстий по зазорам и выступанию с остальными панелями кузова. После установки нового крыла нанесите антикоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.
Искать и найти другие вопросы в разделе: Кузов автомобиля ВАЗ 2110. >>>
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года
У нас тоже Лада
Cайт создан в 2010 — 2021
гг. В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации(Kонтакты) и при указании прямой ссылкиlada-10.ru
Функции подкрылков, рекомендации по монтажу
Чтобы не допустить возникновения коррозийных процессов, увеличить срок эксплуатации колесных арок, сегодня устанавливаются подкрылки. Их второе техническое название — локеры. Конечно, ремонтировать нишу сегодня очень дорого, поэтому лучше самому поставить подкрылки, если их не установили на заводе. Кроме того, локеры улучшают внешний вид автомобиля. Для изготовления подкрылков применяются разные материалы:
- полиэтилен;
- стеклопластик;
- поливинилхлорид;
- сополимеры.
Перечисленные виды материалов обладают отличными свойствами:
- высокая прочность;
- эластичность;
- экологическая безопасность.
Надо сказать, что их отличает низкая теплопроводность. Поэтому на поверхности локеров не наблюдаются налипание снега и образование льда. Магазины автозапчастей предоставляют каждому автовладельцу широкий ассортимент подкрылков. Практически для каждой модели автомобиля выпускаются соответствующие элементы.
Наиболее качественно установка локеров может быть сделана на станции технического обслуживания. Но установить подкрылки на ВАЗ можно своими руками, если обладать определенными навыками и некоторыми специфическими знаниями. От плотности прилегания подкрылков зависит срок эксплуатации крыла ВАЗ. Плотное соединение намного легче сделать на специальном оборудовании. Перед монтажом подкрылка колесную арку необходимо:
- помыть;
- высушить;
- покрыть антикоррозийным составом.
Для проведения таких технологических операций используется специальный стенд. Сама установка подкрылков не вызывает особых трудностей. Они закрепляются саморезами, которые необходимо вкрутить во входящие в комплект «пистоны». Колесные арки имеют специальные технологические отверстия, которые совпадают с отверстиями крепления подкрылков.
Поэтому отпадает необходимость делать дополнительное засверливание. В результате не нарушается лакокрасочное покрытие, которое было нанесено на поверхность колесной арки. Чтобы установить передний подкрылок, необходимо выполнить несколько операций:
- в колесную арку вставляется подкрылок;
- закрепляется брызговик;
- закручиваются три винта, скрепляющие локер с передним бампером;
- устанавливаются все пистоны в технологические отверстия;
- в каждый пистон вкручивается саморез;
- выполняется верхнее крепление подкрылка;
- снятие подкрылка проводится в такой же последовательности, но наоборот.
Чтобы установить задние подкрылки, проводятся следующие действия:
- в колесную арку крыла ВАЗ вставляется задний подкрылок;
- болтами прикручивается брызговик;
- закручиваются верхние винты;
- нижним винтом подкрылок прикручивается к заднему бамперу;
- снимают задний подкрылок в обратной последовательности.