Привод газораспределительного механизма ford transit connect / tourneo connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)

Замена ремня грм 1.8 tdci ford connect.

Ford focus TDCi 1. 8 Замена ремня ГРМ — Продолжительность: 3:19 Павел Меньшаков 116 851 просмотр. Установка подогрева и перетяжка руля Ford Tourneo Connect — Продолжительность: 7:06 Auto-tuning «Elion» 29 160 просмотров.

Ford Transit Connect SWB, 1. 8 TDCi, 90 л.с › Бортжурнал › Ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ на Коннекте стоила раньше от 400 до 600 грн, в зависимости от СТО.

Периодичность замены масла в двигателе FORD TOURNEO CONNECT 1. 8 TDCi , ремня /цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач. Механизм натяжения зубчатого ремня.

Подскажите кто самостоятельно менял ремень ГРМ? Camara : Vicente G. Натяжитель вылез на всю и у меня на ходу перескачила цепь. Показал бы как надо правильно делать. Последнюю замену масла владелец сделал сам с заменой масляного фильтра.

Замена ремня ГРМ на Форд Транзит коннект 1 8 TDCI — Аккумуляторы Автомобили

Доброго времени всем, Столкнулся с такой бедой. По месту жительства все наши СТОшники не работают с такими машинами. Все говорят что до этого не меняли ГРМ на коннектах и не хотят, привыкли к ВАЗам, ЗАЗам, Ланосам и болей масовым машинкам. Подскажите кто самостоятельно менял ремень ГРМ? В принципе нет ничего сложного, если есть навыки. По видео не все понятно, но принцип ясен. Метки лучше всего наносить штрихом. Ты сам из Киева? Если нужно, дам номер человека — он тебе поможет.

От коленвала до вала привода ТНВД — кассета. НЕ вводите никого в заблуждение. Натяжитель вылез на всю и у меня на ходу перескачила цепь. Думаю если никогда не менял ремень ГРМ, то лучше не лезть самому. Там много нюансов есть, к нему не так легко добраться. Бывали случаи читал по форумам что после самостоятельной замены ремня его или рвало или он слетал. Натяжка роликом не маловажный факт. Если ваши мастера не делали такие авто, то лучше к ним и не ходить.

Не могу поверить чтобы в Киеве не было специализированных СТО. Но поверьте это копейки в сравнении с заменой клапанов с коленвалом Есть инструкция по замене ремня, но после того как её прочитал, я понял что лучше туда не полезу Да и инструмента нет специального. Но решайте сами, если уверены в своих силах, то у меня БЖ выложена инструкция по ТО и ремонту Коннекта, там вроде должно быть описано как его менять.

Искал на ютубе и не мог найти. Если вы имеете ссылку на данный ролик именно замены ремня на данной модели, то напишите пожалуйста. Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. По Белой Церкви не скажу. Хотя может этот парень из Киева тебе что то подскажет. Меж коленвалом и распредвалом цепь. Не на всех двигателях стоит цепь.

Вкурсе, ремень оч редко попадается. Ээээ, а чего не так сказал разве? Читал, цитирую «Меж коленвалом и распредвалом цепь». Не так написал, ты прав. Коленвал-насос цепь насос-распредвал ремень. Этот ремень крутит только тнвд. Я живу не в Киеве а в Киевськой области.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект

Замена ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель осуществляется только после подготовки к этому процессу.

Необходимые инструменты для замены ремня газораспределительного механизма:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор головок;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Фиксатор маховика;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная).

Правила техники безопасности:

  1. Автомобиль следует установить на ровную поверхность. Желательно воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.
  2. Установить на стояночный тормоз, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
  3. Под колеса поставить противооткатные башмаки.
  4. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ своими руками на Ford Tourneo Connect:

Открыть капот и демонтировать декоративную крышку двигателя.
Вытащить заглушку из технологического отверстия. Находится в блоке двигателя. Установить туда фиксатор.
Медленно вращать коленчатый вал по часовой стрелке до момента остановки

Обратите внимание: больших усилий прилагать не стоит, так как можно сломать фиксатор.
Перейти к маховику. Его потребуется зафиксировать специальным фиксатором.
Поставить установочную планку в слот распределительного вала

При этом двигатель вращать не стоит. Можно ослабить натяжитель и снять ролик и ремень.
Установить фиксатор для шкива. Затем можно открутить болт крепления. Необходимо использовать этот инструмент, так как планка не является фиксатором. При отсутствии подобного фиксатора, распределительный вал может быть поврежден. Несмотря на то, что повреждения могут быть незаметны, в дальнейшем это приведет к дорогому ремонту.
Демонтировать шкив при помощи съемника.
Установить новый шкив. Гайку необходимо завернуть вручную.
Установить новый ремень сначала на шкив, а затем на систему ТНВД и только после этого на ролик. Последний должен быть в позиции на три часа.
Вращать натяжитель ремня по направлению стрелки. Завернуть гайку ролика. Усилие должно быть в 50 Нм. Обратите внимание: ТНВД вращаться не должен.
Вращать механизмы силового агрегата. Посмотреть на совпадение меток.
Собрать все в обратной последовательности.

Процесс замены ремня ГРМ завершен. Длительность — около 6 часов при наличии специальных инструментов и соответствующего опыта в разборке и сборке механизмов транспортного средства.

Форд Торнео Коннект 1.8 Замена ГРМ

При недостаточном натяжении вероятность разрыва ремня увеличивается. Выбор нового ремня Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным.

Покупка осуществляется в официальном представительстве. Одна бочка уже прогнила за 6 лет. За никаких проблем с топливной TDCi замена ремня грм на форд торнео коннект как работал когда я приобрел авто,так и работает,масла не берет. Расход дизеля бак 60 л на км. Свечи вывел на отдельную кнопку в салоне,летом вовсе не пользуюсь,зимой когда холодная,заводиться что холодная что горячая.

Часто меняю передние подшипники через тыс,вожу тяжелое,поменял обе задние ресоры,немного компасируют мозги задние супорта,все закисает зимой от соли,начинает греться,разбираю разрабатываю. Задняя ступица загудела было очень сильно,собеседника не было слышно,на внутренней обойме раковины убрал крупной наждачкой за час,обойму перевернул раковинами доверху,новая смазка и все тихо.

Форд коннект 1. Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха. U Расширительный бачок не отсоединяя шлангов.

Поверните коленчатый вал практически до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Вырез в торце распределительного вала обязан практически параллелен плоскости головки блока цилиндра.

Выкрутите из блока цилиндров заглушку на ее место заверните установочный палец 1. Доверните коленчатый вал до касания противовесом вала установочного пальца 1. В окно установки стартера установите фиксатор маховика 2.

В прорезь в торце распределительного вала заведите установочную планку 3. Подведите под движок временную опору. Fiesta Кондюк Другие Ослабьте болт 5 натяжителя. Помпа — назвали её в народе так, на самом деле замена ремня грм на форд торнео коннект водяной насос благодаря которому охлаждающая жидкость Будем кратко называть её ОЖ бегает по системе охлаждения и охлаждает движок, при выходе помпы из строя жидкость циркулировать всё же не перестанет но появиться м Skoda Octavia 1.

Подмена ремня привода ГРМ на движках 1. Болт натяжителя Slacken . Поверните натяжной ролик против часовой стрелки до указателя в указанном положении .

Метки для замена цепи ГРМ на дизеле Форд Транзит Коннект 1,8 литра TDCi

Используйте Allen key. Затяните болт натяжного шкива . Момент затяжки: Затянуть затянуть болт звездочки распредвала . Удалить инструменты , , .

Поверните коленчатый вал почти на 6 оборотов по часовой стрелке. Вставить штифт ГРМ в блок цилиндров .

Когда менять?

Менять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект необходимо один раз в 50-70 тысяч километров пробега или в зависимости от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Помимо рекомендованного производителем пробега требуется периодически (раз в 10-15 тысяч км) проводить визуальный осмотр.

Основные признаки необходимости замены:

  • При визуальном осмотре обнаружено провисание. Незначительное ослабление свидетельствует о необходимости замены ремня газораспределительного механизма;
  • Срок эксплуатации, предусмотренный производителем. При его окончании даже в том случае, если ремень выглядит прилично, его необходимо заменить;
  • При покупке подержаного транспортного средства ремень и ролики газораспределительного механизма требуется заменить в обязательном порядке. Даже если предыдущий владелец говорит о том, что до продажи машины комплект был заменен, пробег на панели приборов может быть скручен;
  • Стерлись насечки с внутренней стороны расходника. Они могут проскальзывать. В результате поршни могут столкнуться с клапанами;
  • Следы масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ. Вывести эти вещества из резины до конца не представляется возможным, поэтому требуется незамедлительная замена ремня газораспределительного механизма. Ведь если этого не сделать, появляется большая вероятность соскальзывания ремня со шкива;
  • Присутствие трещин, надрывов, углублений, отслоения нитей или иных дефектов при визуальном осмотре. При передаче максимальной нагрузки на двигатель даже незначительный дефект становится настоящей проблемой.

Косвенные признаки необходимости замены:

  • Силовой агрегат прекратил свою работу без видимой на то причины;
  • Оттенок выхлопа изменился с прозрачного на черный;
  • Посторонние шумы, вибрации, стуки в области двигателя;
  • Сложность в процессе запуска силового агрегата, потеря мощности и рывки;
  • Износ водяного насоса, роликов ремня или натяжителя. При недостаточном натяжении вероятность разрыва ремня увеличивается.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как подтянуть ремень

Самостоятельная натяжка не должна вызывать серьёзных трудностей.

Чтобы натянуть элемент и получить необходимое натяжение, следует воспользоваться трещоткой и с помощью регулировочного болта вытянуть подтяжку.

При этом важно совершать небольшие вращения инструментом, чтобы ремень не оборвало. Достаточно сделать примерно 1/2 оборота, после чего проверить результат

Если натяжение остаётся слабым, то повторить процедуру.

Но когда подтяжка не приносит результата, либо ремень начинает расслаиваться, подавать другие признаки сильного износа, дальше крутить винт регулировки бессмысленно. Ремень находится в плохом состоянии, и дальнейшая натяжка приведёт только к обрыву. Поэтому единственным решением остаётся замена элемента.

Снятие и замена генератора

На Ford Transit снятие старого генератора можно выполнить своими руками.

Вопрос в том, что автомобилист будет делать с неисправным устройством. Здесь есть 2 варианта. В первом случае проводится ремонт. Во втором устанавливается новый узел, а старый сдаётся на запчасти, либо просто выбрасывается.

Важно понимать, что с заменой щёток генератора на Ford Transit, как и с распиновкой генератора на том же автомобиле справится далеко не каждый. Вообще автомобилисты сходятся во мнении, что ремонтировать генератор не особо выгодно

На восстановление часто приходится тратить практически такие же денежные средства, как и на покупку нового элемента. При этом после реанимации нет гарантий, что узел прослужит хотя бы 2-3 года. Обычно они выходят из строя намного быстрее

Вообще автомобилисты сходятся во мнении, что ремонтировать генератор не особо выгодно. На восстановление часто приходится тратить практически такие же денежные средства, как и на покупку нового элемента. При этом после реанимации нет гарантий, что узел прослужит хотя бы 2-3 года. Обычно они выходят из строя намного быстрее.

Чтобы не платить дважды, а также не утруждать себя заменой подшипников генератора на Ford Transit, зачастую самым правильным решением становится покупка и установка нового генерирующего узла.

И если с заменой шкива генератора у Ford Transit ещё как-то можно решить проблему, то восстанавливать платы, ставить новый регулятор — процедура затратная.

Как видите, есть достаточно причин, чтобы просто снять старое устройство и установить качественную свежую запчасть без следов износа или ремонта.

При этом сама замена осуществляется сравнительно легко. От автовладельца потребуется сделать следующее:

  • снять защиту поддона и демонтировать правую пластиковую защиту;
  • убрать приводной ремень, отведя ролик натяжителя;
  • открутить силовой провод и извлечь управляющую фишку;
  • открутить пару крепёжных болтов, которые удерживают генератор на его посадочном месте;
  • немного отвести в сторону защиту днища, чтобы оттуда вытащить само устройство;
  • перенести шкив на новый генератор;
  • собрать узел в обратной последовательности.

После замены может потребоваться подтяжка или настройка уровня натяжения ремня. С этой задачей справится практически каждый.

Работа не сложная, но требующая внимания, аккуратности и последовательности в совершаемых действиях.

Приходилось ли вам менять или настраивать натяжение ремня на коммерческих автомобилях Ford Transit? Какие сложности возникали по ходу работ? Как удалось обнаружить износ узла? Из-за чего приходилось менять генератор?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, а также рассказывайте о нас своим друзьям!

Источник

Почему происходит ускоренный износ

Важно понимать, что генераторный ремень является расходным материалом. В нём заложен определённый ресурс в условиях нормальной работы

То есть со временем его в любом случае придётся менять.

Но одно дело, когда это естественный износ и ремень долго функционирует, выполняя свои задачи. И другое, если наступает преждевременный износ под влиянием тех или иных факторов

Тут важно не просто поменять запчасть, но и разобраться в причинах, из-за которых износ заметно ускорился

Ранняя потеря прочности, эластичности, а также нарушение целостности ремня генератора на автомобилях Ford Transit связаны с такими причинами:

  • во время работы действует избыточная нагрузка на узел;
  • на поверхность детали попадает масло, тосол и другие жидкости;
  • попадание посторонних предметов;
  • применение аналогов оригинального ремня низкого качества.

Если причина износа в качестве изделия, то проблема решается просто. Нужно взять запчасть более высокого уровня. В идеале стоит покупать оригинальные ремни, но в продаже есть и достойные аналоги.

Замена ремня и кассеты ГРМ — logbook Ford Transit Connect on DRIVE2

Ведь если этого не сделать, появляется большая вероятность соскальзывания ремня со шкива; Присутствие трещин, надрывов, углублений, отслоения нитей или иных дефектов при визуальном осмотре. При передаче максимальной нагрузки на двигатель даже незначительный дефект становится настоящей проблемой. Замена ремня грм на форд торнео коннект признаки необходимости замены: Силовой агрегат прекратил свою работу без видимой на то причины; Оттенок выхлопа изменился с прозрачного на черный; Посторонние шумы, вибрации, стуки в области двигателя; Сложность в процессе запуска силового агрегата, потеря мощности и рывки; Износ водяного насоса, роликов ремня или натяжителя.

Форд Торнео Коннект от истоков до современности

Автомобилестроительная компания Форд была создана более столетия назад. За свою долгую биографию компания Ford ни разу не изменяла своему основному правилу: выпускать недорогие автомобили для широкого покупателя, но в тоже время наделить их надёжностью, безопасностью, качеством. Поэтому машины Форд настолько востребованы сейчас среди автомобилистов по всему миру. А предприятия Ford работают в таких государствах, как Бельгия, Российская Федерация, Турция, Великобритания, Испания, Соединенные Штаты Америки, Мексика и других.

Форд Торнео Коннект был представлен в 2003-ем г. и немедленно получил титул «Фургон года-2003». Ford Tourneo Connect — это эргономичный, вместительный, многофункциональный, практичный, комфортный автомобиль, который послужит и для транспортировки пассажиров, и для перевозки грузов. Для максимального комфорта в потолке Ford Tourneo Connect вмонтированы светильники для погрузки в неосвещенных местах. Форд Торнео Коннект выпускается в 2 версиях кузова: с высотой 1814 мм, с высотой 1981 мм.

Ford Transit Connect › Бортжурнал › замена ремня грм

Напомню, что ремня грм у нас, на дизельных коннектах два. И т.к. пробега у меня всего 75 тысяч, решил я поменять только верхний — у нижнего ресурс куда бОльший.Начнём с того, что замена верхнего ремня не очень трудоёмкая и ответственная, справиться реально самому, не стоит гнать в сервис.Что нужно сделать.1. Снять расширительный бачок, слив немного антифриза.2. Снять бачок ГУРа, высосав шприцем со шлангом из него масло.В итоге, перед Вами откроется такая картина.

3. Откручиваем болты крепления кожуха ремня. Их 4. С этим справится даже ребёнок. Но кожух не снимется, упрётся в опору двигателя. Её тоже надо снять .4. Снимаем защиту, если та есть(у меня есть)). Домкратим двигатель, откручиваем и снимаем опору.

5. Откручиваем шпильку опоры двигателя, ближнюю к телевизору. Это несложно, но обязательно, иначе кожух не снять. После этой процедуры кожух сдёргиваем и смотрим на ремень, хотя чего на него смотреть…

6. Книжку по ремонту выкидываем в помойку, ничего про метки там нет, т.к. нет и самих меток.Рисуем их белым маркером на шестернях, кожухе и самом ремне. Всё обязательно дублируем, чтобы уверенность в результате достигла 100%)))

7. Переводим краской штрихи на новый ремень и одеваем его. Множество раз проверяем совпадение нарисованных меток на ремнях и шестернях, проверяем и совпадение нарисованных меток на агрегатах и кожухах. На болт крепления натяжного ролика наносим фиксатор резьбы. Ключом-шестигранником выставлем натяг ремня, чтобы индикатор был там, где на фото. На ролике есть стрелка, указывающая, куда надо тянуть)

8. Собираем всё в последовательности, обратной сборке.Я поменял опору, т.к. двигатель у меня уже тысяч двадцать как почти лежит на защите, стучась о неё при трогании назад. Эта проблема с заменой опоры исчезла)

Ах, да. Опора движка 1.8тдци 90 — FORD 5224617Ремень Ford 1 215 977Натяжитель Ford 1 479 084

Процедура замены ремня

С заменой ремня генератора на Ford Transit может справиться и сам автовладелец. Обращаться для этого в сервисный центр и отдавать приличные деньги не обязательно.

Прежде чем ставить новый ремень, сначала проводится снятие старого компонента. Параллельно можно проверить состояние других элементов системы. Не исключено, что им также требуется ремонт или замена.

Если вам приходилось уже ставить новый генераторный ремень на коммерческий автомобиль Ford Transit, то с этой задачей вы точно справитесь.

Тем же, для кого установка — это новый опыт, пригодится следующая инструкция, позволяющая демонтировать, а затем одеть на узел ремень генератора.

Пошагово процесс выглядит так:

  • Предварительно отключите зажигание, вытащите ключ из замка, а также снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Ford Transit следует обесточить, а двигателю дать время остыть. Это делается с целью безопасности.
  • Поскольку регулировка натяжки происходит с помощью болта-натяжителя, начните с него. Этот болт необходимо немного ослабить, но не откручивать полностью. В противном случае с установкой нового ремня возникнут сложности.
  • Теперь ремень аккуратно снимите со всех шкивов. Оцените его текущее состояние. Проверьте признаки износа и наличие дефектов. Некоторые из них подскажут, какие неисправности могут быть в других узлах.
  • На шкивах есть посадочные места под ремень. Тщательно очистите их от загрязнений, иначе это заметно сократит срок службы нового ремня.
  • Вручную наденьте ремень на шкивы. Отрегулируйте натяжение.
  • Если это Ford Transit с дизельным двигателем, тогда натяжка может вызвать некоторые сложности. Здесь лучше использовать специальное оборудование для автоматической натяжки. Ручная подтяжка может негативно сказаться на сроке службы.
  • Закрутите болт натяжителя. Следите за тем, чтобы ременная передача натянулась должным образом.
  • Подключите минусовую клемму аккумуляторной батареи и выполните пробный запуск двигателя.
  • Дайте на генератор полную нагрузку. Для этого включите фары, запустите кондиционер и другие системы, работа которых связана с электричеством от бортовой сети машины.
  • Если при запуске и под нагрузкой раздаётся свист, это указывает на неправильное или недостаточное натяжение. Потребуется ещё подтянуть ремень и повторить тестовый запуск мотора.

Чтобы не допустить внезапный обрыв, ремень генератора лучше менять с определённой периодичностью.

По мнению специалистов, оптимальный интервал замены составляет 50 тысяч пройденных километров. За счёт этого владельцы коммерческих машин Ford Transit реже сталкиваются с более серьёзными проблемами.

Важно понимать, что одна из главных причин для проведения капитального ремонта двигателя как раз и является отсутствие внимания к состоянию ремня генерирующего устройства. Если сомневаетесь в собственных навыках, либо просто нет времени или желания этим заниматься, работу по замене ремня можно доверить квалифицированным и проверенным специалистам

Если сомневаетесь в собственных навыках, либо просто нет времени или желания этим заниматься, работу по замене ремня можно доверить квалифицированным и проверенным специалистам.

Выбор нового ремня

Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.

Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch.

Это надежные комплектующие, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Некоторые из перечисленных выше поставляются прямо на заводы автогигантов в период сбора новых автомобилей. Это говорит о безупречном качестве и высокой репутации компании.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Как выполняют замену цепи ГРМ на Форд Транзит?

Данный узел располагается внутри картера двигателя, а потому чтобы получить к нему доступ необходимо в первую очередь необходимо снять крышку. Данный процесс может быть достаточно трудоемким.

Обычно просто заменой цепи в таких случаях дело не ограничивается. Меняют также:

  • сальники шкива;
  • направляющие и звездочки;
  • башмаки натяжителя.

Для каждой конкретной ситуации необходимость замены этих узлов определяют, исходя из их износа. Однако, в большинстве случаев целесообразно будет все же заменить их, так как стоимость работ будет невысока, однако вы совершенно точно обеспечите работоспособность газораспределительного механизма на ближайшие месяцы и сведете к минимуму риск повторного ремонта.

Сторонники данных действий утверждают, что в противном случае из-под крышки очень быстро появятся подтеки. Противники же говорят, что это не всегда справедливо и зависит от уровня износа самой крышки. Именно на него стоит опираться, принимая решение о замене крышки.

Выбор нового ремня

Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.

Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch.

Это надежные комплектующие, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Некоторые из перечисленных выше поставляются прямо на заводы автогигантов в период сбора новых автомобилей. Это говорит о безупречном качестве и высокой репутации компании.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Выбор нового ремня

Поскольку на подтяжку не всегда можно рассчитывать, как на полноценное решение проблемы, следует разобраться в правильном выборе нового ремня.

Ford Transit, как и многие коммерческие автомобили, предлагается в комплектации с 2 видами двигателей. Это бензиновые и дизельные ДВС. От этого зависит и выбор самого генераторного ремня. Варианты такие:

  • Бензиновые двигатели. Для них нужно брать ремень клиновидного типа. Это классическая конструкция. Но выбирайте по каталожным номерам, сверяйтесь с руководством по эксплуатации. В приоритете оригинальный ремень.
  • Дизельные моторы. Здесь ремень несколько другой. Он шире и называется многодорожечным.

В обоих случаях ремень генератора отвечает не только за генерирующее устройство. Он также участвует в работе вентилятора радиатора и водяной помпы (насоса). Вот почему его износ и обрыв ведёт к перегрузке ДВС.

Ремень иногда меняют вместе с роликом натяжителя. Причём в некоторых ситуациях это плановая замена из-за естественного износа. Одновременно менять 2 этих элемента не только можно, но и крайне необходимо. Так узел прослужит намного дольше, а также избавит от большого числа проблем по ходу эксплуатации.

Автомобилистов интересует, сколько стоит новый ремень генератора для коммерческого Ford Transit. Цены стартуют от 500-600 рублей. Есть запчасти стоимостью в 2-3 тысячи рублей. Оптимально брать оригинал, либо аналог типа Bosch. Цена последнего примерно 1,5 тысячи рублей.

Признаки износа

Основным поводом проверить состояние ременной передачи на генераторном узле является доносящийся свист из-под капота, причём уровень шума оказывается настолько высоким, что услышать его может не только сам водитель или его пассажиры, но также и другие участники дорожного движения.

У многих автомобилистов бытует мнение, что сильный и резкий свист связан с тем, что ремень провисает, и тем самым не может нормально выполнять свои функции. Поэтому проблему они решают за счёт подтяжки детали.

На практике провисание ремня является одной из возможных причин шума. Если натянуть элемент, тогда проблема может уйти, но только на некоторое время. Иногда подтяжка только усугубляет ситуацию. Чрезмерное натяжение ведёт к тому, что в любой момент ремень попросту обрывается. И тогда последствия предугадать сложно.

Когда ремень изнашивается, то все системы автомобиля, зависящие от генератора, испытывают повышенную нагрузку. Та же аккумуляторная батарея может не получать заряд в достаточном количестве. А потому она быстро садится и не позволяет нормально запустить двигатель.

Продолжать эксплуатацию автомобиля с изношенным ремнём долгое время не рекомендуется. Это, скорее, временная мера, направленная на возможность добраться до гаража или СТО, чтобы там уже поменять сильно потрёпанный ремень генератора.

Из-за нарушения этого правила при замене обычно можно заметить дополнительные проблемы и неисправности. Причём возникают они как раз в тот период, когда водитель не захотел поменять деталь, хотя машина об этом сообщала.

Поскольку свист из-под капота является косвенным признаком, определять неисправность лучше путём визуального осмотра.

  • Механические дефекты. Проявляются в виде потёртостей, заломов, трещин и других признаков. Их легко обнаружить при осмотре. Даже если ремень продолжает работать, но имеет подобные проблемы, то его рекомендуется заменить при первой же возможности, иначе обрыв произойдёт в любой момент.
  • Ослабление натяжения и провисание. При таких проблемах ремень будет проскальзывать, а также сильно истираться. Это ведёт к падению мощности, из-за чего трудности испытывают все электросистемы.
  • Чрезмерное натяжение. Кроме повышенного риска внезапного обрыва, сильная натяжка ремня провоцирует увеличенную нагрузку на подшипники. Его скорая замена неизбежна, а это дополнительные затраты и трудности при ремонте.

Чтобы дать объективную оценку текущему состоянию узла, необходимо детально изучить его, осмотрев со всех сторон.

В процессе осмотра обычно обнаруживаются следующие симптомы:

  • изнутри видно трещины;
  • с внешней стороны появляются углубления, либо выпуклости;
  • по бокам торчат оборванные нити;
  • основа ремня постепенно распускается, видно корд.

Проверить натяжку довольно просто. Для этого необходимо надавить на участок между шкивом коленвала и компрессора. Усилие должно составлять около 10 килограммов. Используя линейку или другой инструмент для измерения, проверьте, насколько прогибается деталь при такой нагрузке. Если прогиб составляет более 10 мм, то нужна подтяжка, либо же полноценная замена, всё зависит от текущего состояния детали.

Как поменять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель своими руками?

Натяжка роликом не маловажный факт. Если ваши мастера не делали такие авто, то лучше к ним и не ходить.

Не могу поверить чтобы в Киеве не было специализированных СТО. Но поверьте это копейки в сравнении с заменой клапанов с коленвалом Грм форд транзит коннект инструкция по замене ремня, но после того как её прочитал, я понял что лучше туда не полезу Да и инструмента нет специального.

Но решайте сами, если уверены в своих силах, то у меня БЖ выложена инструкция грм форд транзит коннект ТО и ремонту Коннекта, там вроде должно быть описано как его менять. Искал на ютубе и не мог найти. Если вы имеете ссылку на данный ролик именно замены ремня на данной модели, то напишите пожалуйста.

Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. По Белой Церкви не скажу. Хотя может этот парень из Киева тебе что то подскажет.

Во-первых ремень мог уже меняться в результате ремонта и вот так же ставились свои метки. К-вал по метке ставится специальным кондуктором — металлический палец с резьбой, длиной около мм и уникальной формы. Чертежи можно легко загуглить.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI, проще не бывает

Распред-вал — металлической пластинойкоторая вставляется в соотв. И по опыту, по «своим», само-нарисованным меткам новый ремень не всегда можно корректно поставить по причине растяжения старого ремня и ошибки при прошлой установкиа в некоторых случаях его грм форд транзит коннект не получается установить.

Легких болтов тебе. Ремень меняю точно также,по метках на валах. Меняю через тисяч,ролик через

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Привод газораспределительного механизма ford transit connect / tourneo connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)

Замена ремня грм 1.8 tdci ford connect.

Ford focus TDCi 1. 8 Замена ремня ГРМ — Продолжительность: 3:19 Павел Меньшаков 116 851 просмотр. Установка подогрева и перетяжка руля Ford Tourneo Connect — Продолжительность: 7:06 Auto-tuning «Elion» 29 160 просмотров.

Ford Transit Connect SWB, 1. 8 TDCi, 90 л.с › Бортжурнал › Ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ на Коннекте стоила раньше от 400 до 600 грн, в зависимости от СТО.

Периодичность замены масла в двигателе FORD TOURNEO CONNECT 1. 8 TDCi , ремня /цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач. Механизм натяжения зубчатого ремня.

Подскажите кто самостоятельно менял ремень ГРМ? Camara : Vicente G. Натяжитель вылез на всю и у меня на ходу перескачила цепь. Показал бы как надо правильно делать. Последнюю замену масла владелец сделал сам с заменой масляного фильтра.

Замена ремня ГРМ на Форд Транзит коннект 1 8 TDCI — Аккумуляторы Автомобили

Доброго времени всем, Столкнулся с такой бедой. По месту жительства все наши СТОшники не работают с такими машинами. Все говорят что до этого не меняли ГРМ на коннектах и не хотят, привыкли к ВАЗам, ЗАЗам, Ланосам и болей масовым машинкам. Подскажите кто самостоятельно менял ремень ГРМ? В принципе нет ничего сложного, если есть навыки. По видео не все понятно, но принцип ясен. Метки лучше всего наносить штрихом. Ты сам из Киева? Если нужно, дам номер человека — он тебе поможет.

От коленвала до вала привода ТНВД — кассета. НЕ вводите никого в заблуждение. Натяжитель вылез на всю и у меня на ходу перескачила цепь. Думаю если никогда не менял ремень ГРМ, то лучше не лезть самому. Там много нюансов есть, к нему не так легко добраться. Бывали случаи читал по форумам что после самостоятельной замены ремня его или рвало или он слетал. Натяжка роликом не маловажный факт. Если ваши мастера не делали такие авто, то лучше к ним и не ходить.

Не могу поверить чтобы в Киеве не было специализированных СТО. Но поверьте это копейки в сравнении с заменой клапанов с коленвалом Есть инструкция по замене ремня, но после того как её прочитал, я понял что лучше туда не полезу Да и инструмента нет специального. Но решайте сами, если уверены в своих силах, то у меня БЖ выложена инструкция по ТО и ремонту Коннекта, там вроде должно быть описано как его менять.

Искал на ютубе и не мог найти. Если вы имеете ссылку на данный ролик именно замены ремня на данной модели, то напишите пожалуйста. Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. По Белой Церкви не скажу. Хотя может этот парень из Киева тебе что то подскажет. Меж коленвалом и распредвалом цепь. Не на всех двигателях стоит цепь.

Вкурсе, ремень оч редко попадается. Ээээ, а чего не так сказал разве? Читал, цитирую «Меж коленвалом и распредвалом цепь». Не так написал, ты прав. Коленвал-насос цепь насос-распредвал ремень. Этот ремень крутит только тнвд. Я живу не в Киеве а в Киевськой области.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект

Замена ремня ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель осуществляется только после подготовки к этому процессу.

Необходимые инструменты для замены ремня газораспределительного механизма:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор головок;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Фиксатор маховика;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная).

Правила техники безопасности:

  1. Автомобиль следует установить на ровную поверхность. Желательно воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.
  2. Установить на стояночный тормоз, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
  3. Под колеса поставить противооткатные башмаки.
  4. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ своими руками на Ford Tourneo Connect:

Открыть капот и демонтировать декоративную крышку двигателя.
Вытащить заглушку из технологического отверстия. Находится в блоке двигателя. Установить туда фиксатор.
Медленно вращать коленчатый вал по часовой стрелке до момента остановки

Обратите внимание: больших усилий прилагать не стоит, так как можно сломать фиксатор.
Перейти к маховику. Его потребуется зафиксировать специальным фиксатором.
Поставить установочную планку в слот распределительного вала

При этом двигатель вращать не стоит. Можно ослабить натяжитель и снять ролик и ремень.
Установить фиксатор для шкива. Затем можно открутить болт крепления. Необходимо использовать этот инструмент, так как планка не является фиксатором. При отсутствии подобного фиксатора, распределительный вал может быть поврежден. Несмотря на то, что повреждения могут быть незаметны, в дальнейшем это приведет к дорогому ремонту.
Демонтировать шкив при помощи съемника.
Установить новый шкив. Гайку необходимо завернуть вручную.
Установить новый ремень сначала на шкив, а затем на систему ТНВД и только после этого на ролик. Последний должен быть в позиции на три часа.
Вращать натяжитель ремня по направлению стрелки. Завернуть гайку ролика. Усилие должно быть в 50 Нм. Обратите внимание: ТНВД вращаться не должен.
Вращать механизмы силового агрегата. Посмотреть на совпадение меток.
Собрать все в обратной последовательности.

Процесс замены ремня ГРМ завершен. Длительность — около 6 часов при наличии специальных инструментов и соответствующего опыта в разборке и сборке механизмов транспортного средства.

Форд Торнео Коннект 1.8 Замена ГРМ

При недостаточном натяжении вероятность разрыва ремня увеличивается. Выбор нового ремня Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным.

Покупка осуществляется в официальном представительстве. Одна бочка уже прогнила за 6 лет. За никаких проблем с топливной TDCi замена ремня грм на форд торнео коннект как работал когда я приобрел авто,так и работает,масла не берет. Расход дизеля бак 60 л на км. Свечи вывел на отдельную кнопку в салоне,летом вовсе не пользуюсь,зимой когда холодная,заводиться что холодная что горячая.

Часто меняю передние подшипники через тыс,вожу тяжелое,поменял обе задние ресоры,немного компасируют мозги задние супорта,все закисает зимой от соли,начинает греться,разбираю разрабатываю. Задняя ступица загудела было очень сильно,собеседника не было слышно,на внутренней обойме раковины убрал крупной наждачкой за час,обойму перевернул раковинами доверху,новая смазка и все тихо.

Форд коннект 1. Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха. U Расширительный бачок не отсоединяя шлангов.

Поверните коленчатый вал практически до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Вырез в торце распределительного вала обязан практически параллелен плоскости головки блока цилиндра.

Выкрутите из блока цилиндров заглушку на ее место заверните установочный палец 1. Доверните коленчатый вал до касания противовесом вала установочного пальца 1. В окно установки стартера установите фиксатор маховика 2.

В прорезь в торце распределительного вала заведите установочную планку 3. Подведите под движок временную опору. Fiesta Кондюк Другие Ослабьте болт 5 натяжителя. Помпа — назвали её в народе так, на самом деле замена ремня грм на форд торнео коннект водяной насос благодаря которому охлаждающая жидкость Будем кратко называть её ОЖ бегает по системе охлаждения и охлаждает движок, при выходе помпы из строя жидкость циркулировать всё же не перестанет но появиться м Skoda Octavia 1.

Подмена ремня привода ГРМ на движках 1. Болт натяжителя Slacken . Поверните натяжной ролик против часовой стрелки до указателя в указанном положении .

Метки для замена цепи ГРМ на дизеле Форд Транзит Коннект 1,8 литра TDCi

Используйте Allen key. Затяните болт натяжного шкива . Момент затяжки: Затянуть затянуть болт звездочки распредвала . Удалить инструменты , , .

Поверните коленчатый вал почти на 6 оборотов по часовой стрелке. Вставить штифт ГРМ в блок цилиндров .

Когда менять?

Менять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект необходимо один раз в 50-70 тысяч километров пробега или в зависимости от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Помимо рекомендованного производителем пробега требуется периодически (раз в 10-15 тысяч км) проводить визуальный осмотр.

Основные признаки необходимости замены:

  • При визуальном осмотре обнаружено провисание. Незначительное ослабление свидетельствует о необходимости замены ремня газораспределительного механизма;
  • Срок эксплуатации, предусмотренный производителем. При его окончании даже в том случае, если ремень выглядит прилично, его необходимо заменить;
  • При покупке подержаного транспортного средства ремень и ролики газораспределительного механизма требуется заменить в обязательном порядке. Даже если предыдущий владелец говорит о том, что до продажи машины комплект был заменен, пробег на панели приборов может быть скручен;
  • Стерлись насечки с внутренней стороны расходника. Они могут проскальзывать. В результате поршни могут столкнуться с клапанами;
  • Следы масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ. Вывести эти вещества из резины до конца не представляется возможным, поэтому требуется незамедлительная замена ремня газораспределительного механизма. Ведь если этого не сделать, появляется большая вероятность соскальзывания ремня со шкива;
  • Присутствие трещин, надрывов, углублений, отслоения нитей или иных дефектов при визуальном осмотре. При передаче максимальной нагрузки на двигатель даже незначительный дефект становится настоящей проблемой.

Косвенные признаки необходимости замены:

  • Силовой агрегат прекратил свою работу без видимой на то причины;
  • Оттенок выхлопа изменился с прозрачного на черный;
  • Посторонние шумы, вибрации, стуки в области двигателя;
  • Сложность в процессе запуска силового агрегата, потеря мощности и рывки;
  • Износ водяного насоса, роликов ремня или натяжителя. При недостаточном натяжении вероятность разрыва ремня увеличивается.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как подтянуть ремень

Самостоятельная натяжка не должна вызывать серьёзных трудностей.

Чтобы натянуть элемент и получить необходимое натяжение, следует воспользоваться трещоткой и с помощью регулировочного болта вытянуть подтяжку.

При этом важно совершать небольшие вращения инструментом, чтобы ремень не оборвало. Достаточно сделать примерно 1/2 оборота, после чего проверить результат

Если натяжение остаётся слабым, то повторить процедуру.

Но когда подтяжка не приносит результата, либо ремень начинает расслаиваться, подавать другие признаки сильного износа, дальше крутить винт регулировки бессмысленно. Ремень находится в плохом состоянии, и дальнейшая натяжка приведёт только к обрыву. Поэтому единственным решением остаётся замена элемента.

Снятие и замена генератора

На Ford Transit снятие старого генератора можно выполнить своими руками.

Вопрос в том, что автомобилист будет делать с неисправным устройством. Здесь есть 2 варианта. В первом случае проводится ремонт. Во втором устанавливается новый узел, а старый сдаётся на запчасти, либо просто выбрасывается.

Важно понимать, что с заменой щёток генератора на Ford Transit, как и с распиновкой генератора на том же автомобиле справится далеко не каждый. Вообще автомобилисты сходятся во мнении, что ремонтировать генератор не особо выгодно

На восстановление часто приходится тратить практически такие же денежные средства, как и на покупку нового элемента. При этом после реанимации нет гарантий, что узел прослужит хотя бы 2-3 года. Обычно они выходят из строя намного быстрее

Вообще автомобилисты сходятся во мнении, что ремонтировать генератор не особо выгодно. На восстановление часто приходится тратить практически такие же денежные средства, как и на покупку нового элемента. При этом после реанимации нет гарантий, что узел прослужит хотя бы 2-3 года. Обычно они выходят из строя намного быстрее.

Чтобы не платить дважды, а также не утруждать себя заменой подшипников генератора на Ford Transit, зачастую самым правильным решением становится покупка и установка нового генерирующего узла.

И если с заменой шкива генератора у Ford Transit ещё как-то можно решить проблему, то восстанавливать платы, ставить новый регулятор — процедура затратная.

Как видите, есть достаточно причин, чтобы просто снять старое устройство и установить качественную свежую запчасть без следов износа или ремонта.

При этом сама замена осуществляется сравнительно легко. От автовладельца потребуется сделать следующее:

  • снять защиту поддона и демонтировать правую пластиковую защиту;
  • убрать приводной ремень, отведя ролик натяжителя;
  • открутить силовой провод и извлечь управляющую фишку;
  • открутить пару крепёжных болтов, которые удерживают генератор на его посадочном месте;
  • немного отвести в сторону защиту днища, чтобы оттуда вытащить само устройство;
  • перенести шкив на новый генератор;
  • собрать узел в обратной последовательности.

После замены может потребоваться подтяжка или настройка уровня натяжения ремня. С этой задачей справится практически каждый.

Работа не сложная, но требующая внимания, аккуратности и последовательности в совершаемых действиях.

Приходилось ли вам менять или настраивать натяжение ремня на коммерческих автомобилях Ford Transit? Какие сложности возникали по ходу работ? Как удалось обнаружить износ узла? Из-за чего приходилось менять генератор?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, а также рассказывайте о нас своим друзьям!

Источник

Почему происходит ускоренный износ

Важно понимать, что генераторный ремень является расходным материалом. В нём заложен определённый ресурс в условиях нормальной работы

То есть со временем его в любом случае придётся менять.

Но одно дело, когда это естественный износ и ремень долго функционирует, выполняя свои задачи. И другое, если наступает преждевременный износ под влиянием тех или иных факторов

Тут важно не просто поменять запчасть, но и разобраться в причинах, из-за которых износ заметно ускорился

Ранняя потеря прочности, эластичности, а также нарушение целостности ремня генератора на автомобилях Ford Transit связаны с такими причинами:

  • во время работы действует избыточная нагрузка на узел;
  • на поверхность детали попадает масло, тосол и другие жидкости;
  • попадание посторонних предметов;
  • применение аналогов оригинального ремня низкого качества.

Если причина износа в качестве изделия, то проблема решается просто. Нужно взять запчасть более высокого уровня. В идеале стоит покупать оригинальные ремни, но в продаже есть и достойные аналоги.

Замена ремня и кассеты ГРМ — logbook Ford Transit Connect on DRIVE2

Ведь если этого не сделать, появляется большая вероятность соскальзывания ремня со шкива; Присутствие трещин, надрывов, углублений, отслоения нитей или иных дефектов при визуальном осмотре. При передаче максимальной нагрузки на двигатель даже незначительный дефект становится настоящей проблемой. Замена ремня грм на форд торнео коннект признаки необходимости замены: Силовой агрегат прекратил свою работу без видимой на то причины; Оттенок выхлопа изменился с прозрачного на черный; Посторонние шумы, вибрации, стуки в области двигателя; Сложность в процессе запуска силового агрегата, потеря мощности и рывки; Износ водяного насоса, роликов ремня или натяжителя.

Форд Торнео Коннект от истоков до современности

Автомобилестроительная компания Форд была создана более столетия назад. За свою долгую биографию компания Ford ни разу не изменяла своему основному правилу: выпускать недорогие автомобили для широкого покупателя, но в тоже время наделить их надёжностью, безопасностью, качеством. Поэтому машины Форд настолько востребованы сейчас среди автомобилистов по всему миру. А предприятия Ford работают в таких государствах, как Бельгия, Российская Федерация, Турция, Великобритания, Испания, Соединенные Штаты Америки, Мексика и других.

Форд Торнео Коннект был представлен в 2003-ем г. и немедленно получил титул «Фургон года-2003». Ford Tourneo Connect — это эргономичный, вместительный, многофункциональный, практичный, комфортный автомобиль, который послужит и для транспортировки пассажиров, и для перевозки грузов. Для максимального комфорта в потолке Ford Tourneo Connect вмонтированы светильники для погрузки в неосвещенных местах. Форд Торнео Коннект выпускается в 2 версиях кузова: с высотой 1814 мм, с высотой 1981 мм.

Ford Transit Connect › Бортжурнал › замена ремня грм

Напомню, что ремня грм у нас, на дизельных коннектах два. И т.к. пробега у меня всего 75 тысяч, решил я поменять только верхний — у нижнего ресурс куда бОльший.Начнём с того, что замена верхнего ремня не очень трудоёмкая и ответственная, справиться реально самому, не стоит гнать в сервис.Что нужно сделать.1. Снять расширительный бачок, слив немного антифриза.2. Снять бачок ГУРа, высосав шприцем со шлангом из него масло.В итоге, перед Вами откроется такая картина.

3. Откручиваем болты крепления кожуха ремня. Их 4. С этим справится даже ребёнок. Но кожух не снимется, упрётся в опору двигателя. Её тоже надо снять .4. Снимаем защиту, если та есть(у меня есть)). Домкратим двигатель, откручиваем и снимаем опору.

5. Откручиваем шпильку опоры двигателя, ближнюю к телевизору. Это несложно, но обязательно, иначе кожух не снять. После этой процедуры кожух сдёргиваем и смотрим на ремень, хотя чего на него смотреть…

6. Книжку по ремонту выкидываем в помойку, ничего про метки там нет, т.к. нет и самих меток.Рисуем их белым маркером на шестернях, кожухе и самом ремне. Всё обязательно дублируем, чтобы уверенность в результате достигла 100%)))

7. Переводим краской штрихи на новый ремень и одеваем его. Множество раз проверяем совпадение нарисованных меток на ремнях и шестернях, проверяем и совпадение нарисованных меток на агрегатах и кожухах. На болт крепления натяжного ролика наносим фиксатор резьбы. Ключом-шестигранником выставлем натяг ремня, чтобы индикатор был там, где на фото. На ролике есть стрелка, указывающая, куда надо тянуть)

8. Собираем всё в последовательности, обратной сборке.Я поменял опору, т.к. двигатель у меня уже тысяч двадцать как почти лежит на защите, стучась о неё при трогании назад. Эта проблема с заменой опоры исчезла)

Ах, да. Опора движка 1.8тдци 90 — FORD 5224617Ремень Ford 1 215 977Натяжитель Ford 1 479 084

Процедура замены ремня

С заменой ремня генератора на Ford Transit может справиться и сам автовладелец. Обращаться для этого в сервисный центр и отдавать приличные деньги не обязательно.

Прежде чем ставить новый ремень, сначала проводится снятие старого компонента. Параллельно можно проверить состояние других элементов системы. Не исключено, что им также требуется ремонт или замена.

Если вам приходилось уже ставить новый генераторный ремень на коммерческий автомобиль Ford Transit, то с этой задачей вы точно справитесь.

Тем же, для кого установка — это новый опыт, пригодится следующая инструкция, позволяющая демонтировать, а затем одеть на узел ремень генератора.

Пошагово процесс выглядит так:

  • Предварительно отключите зажигание, вытащите ключ из замка, а также снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Ford Transit следует обесточить, а двигателю дать время остыть. Это делается с целью безопасности.
  • Поскольку регулировка натяжки происходит с помощью болта-натяжителя, начните с него. Этот болт необходимо немного ослабить, но не откручивать полностью. В противном случае с установкой нового ремня возникнут сложности.
  • Теперь ремень аккуратно снимите со всех шкивов. Оцените его текущее состояние. Проверьте признаки износа и наличие дефектов. Некоторые из них подскажут, какие неисправности могут быть в других узлах.
  • На шкивах есть посадочные места под ремень. Тщательно очистите их от загрязнений, иначе это заметно сократит срок службы нового ремня.
  • Вручную наденьте ремень на шкивы. Отрегулируйте натяжение.
  • Если это Ford Transit с дизельным двигателем, тогда натяжка может вызвать некоторые сложности. Здесь лучше использовать специальное оборудование для автоматической натяжки. Ручная подтяжка может негативно сказаться на сроке службы.
  • Закрутите болт натяжителя. Следите за тем, чтобы ременная передача натянулась должным образом.
  • Подключите минусовую клемму аккумуляторной батареи и выполните пробный запуск двигателя.
  • Дайте на генератор полную нагрузку. Для этого включите фары, запустите кондиционер и другие системы, работа которых связана с электричеством от бортовой сети машины.
  • Если при запуске и под нагрузкой раздаётся свист, это указывает на неправильное или недостаточное натяжение. Потребуется ещё подтянуть ремень и повторить тестовый запуск мотора.

Чтобы не допустить внезапный обрыв, ремень генератора лучше менять с определённой периодичностью.

По мнению специалистов, оптимальный интервал замены составляет 50 тысяч пройденных километров. За счёт этого владельцы коммерческих машин Ford Transit реже сталкиваются с более серьёзными проблемами.

Важно понимать, что одна из главных причин для проведения капитального ремонта двигателя как раз и является отсутствие внимания к состоянию ремня генерирующего устройства. Если сомневаетесь в собственных навыках, либо просто нет времени или желания этим заниматься, работу по замене ремня можно доверить квалифицированным и проверенным специалистам

Если сомневаетесь в собственных навыках, либо просто нет времени или желания этим заниматься, работу по замене ремня можно доверить квалифицированным и проверенным специалистам.

Выбор нового ремня

Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.

Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch.

Это надежные комплектующие, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Некоторые из перечисленных выше поставляются прямо на заводы автогигантов в период сбора новых автомобилей. Это говорит о безупречном качестве и высокой репутации компании.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Как выполняют замену цепи ГРМ на Форд Транзит?

Данный узел располагается внутри картера двигателя, а потому чтобы получить к нему доступ необходимо в первую очередь необходимо снять крышку. Данный процесс может быть достаточно трудоемким.

Обычно просто заменой цепи в таких случаях дело не ограничивается. Меняют также:

  • сальники шкива;
  • направляющие и звездочки;
  • башмаки натяжителя.

Для каждой конкретной ситуации необходимость замены этих узлов определяют, исходя из их износа. Однако, в большинстве случаев целесообразно будет все же заменить их, так как стоимость работ будет невысока, однако вы совершенно точно обеспечите работоспособность газораспределительного механизма на ближайшие месяцы и сведете к минимуму риск повторного ремонта.

Сторонники данных действий утверждают, что в противном случае из-под крышки очень быстро появятся подтеки. Противники же говорят, что это не всегда справедливо и зависит от уровня износа самой крышки. Именно на него стоит опираться, принимая решение о замене крышки.

Выбор нового ремня

Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.

Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch.

Это надежные комплектующие, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Некоторые из перечисленных выше поставляются прямо на заводы автогигантов в период сбора новых автомобилей. Это говорит о безупречном качестве и высокой репутации компании.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Выбор нового ремня

Поскольку на подтяжку не всегда можно рассчитывать, как на полноценное решение проблемы, следует разобраться в правильном выборе нового ремня.

Ford Transit, как и многие коммерческие автомобили, предлагается в комплектации с 2 видами двигателей. Это бензиновые и дизельные ДВС. От этого зависит и выбор самого генераторного ремня. Варианты такие:

  • Бензиновые двигатели. Для них нужно брать ремень клиновидного типа. Это классическая конструкция. Но выбирайте по каталожным номерам, сверяйтесь с руководством по эксплуатации. В приоритете оригинальный ремень.
  • Дизельные моторы. Здесь ремень несколько другой. Он шире и называется многодорожечным.

В обоих случаях ремень генератора отвечает не только за генерирующее устройство. Он также участвует в работе вентилятора радиатора и водяной помпы (насоса). Вот почему его износ и обрыв ведёт к перегрузке ДВС.

Ремень иногда меняют вместе с роликом натяжителя. Причём в некоторых ситуациях это плановая замена из-за естественного износа. Одновременно менять 2 этих элемента не только можно, но и крайне необходимо. Так узел прослужит намного дольше, а также избавит от большого числа проблем по ходу эксплуатации.

Автомобилистов интересует, сколько стоит новый ремень генератора для коммерческого Ford Transit. Цены стартуют от 500-600 рублей. Есть запчасти стоимостью в 2-3 тысячи рублей. Оптимально брать оригинал, либо аналог типа Bosch. Цена последнего примерно 1,5 тысячи рублей.

Признаки износа

Основным поводом проверить состояние ременной передачи на генераторном узле является доносящийся свист из-под капота, причём уровень шума оказывается настолько высоким, что услышать его может не только сам водитель или его пассажиры, но также и другие участники дорожного движения.

У многих автомобилистов бытует мнение, что сильный и резкий свист связан с тем, что ремень провисает, и тем самым не может нормально выполнять свои функции. Поэтому проблему они решают за счёт подтяжки детали.

На практике провисание ремня является одной из возможных причин шума. Если натянуть элемент, тогда проблема может уйти, но только на некоторое время. Иногда подтяжка только усугубляет ситуацию. Чрезмерное натяжение ведёт к тому, что в любой момент ремень попросту обрывается. И тогда последствия предугадать сложно.

Когда ремень изнашивается, то все системы автомобиля, зависящие от генератора, испытывают повышенную нагрузку. Та же аккумуляторная батарея может не получать заряд в достаточном количестве. А потому она быстро садится и не позволяет нормально запустить двигатель.

Продолжать эксплуатацию автомобиля с изношенным ремнём долгое время не рекомендуется. Это, скорее, временная мера, направленная на возможность добраться до гаража или СТО, чтобы там уже поменять сильно потрёпанный ремень генератора.

Из-за нарушения этого правила при замене обычно можно заметить дополнительные проблемы и неисправности. Причём возникают они как раз в тот период, когда водитель не захотел поменять деталь, хотя машина об этом сообщала.

Поскольку свист из-под капота является косвенным признаком, определять неисправность лучше путём визуального осмотра.

  • Механические дефекты. Проявляются в виде потёртостей, заломов, трещин и других признаков. Их легко обнаружить при осмотре. Даже если ремень продолжает работать, но имеет подобные проблемы, то его рекомендуется заменить при первой же возможности, иначе обрыв произойдёт в любой момент.
  • Ослабление натяжения и провисание. При таких проблемах ремень будет проскальзывать, а также сильно истираться. Это ведёт к падению мощности, из-за чего трудности испытывают все электросистемы.
  • Чрезмерное натяжение. Кроме повышенного риска внезапного обрыва, сильная натяжка ремня провоцирует увеличенную нагрузку на подшипники. Его скорая замена неизбежна, а это дополнительные затраты и трудности при ремонте.

Чтобы дать объективную оценку текущему состоянию узла, необходимо детально изучить его, осмотрев со всех сторон.

В процессе осмотра обычно обнаруживаются следующие симптомы:

  • изнутри видно трещины;
  • с внешней стороны появляются углубления, либо выпуклости;
  • по бокам торчат оборванные нити;
  • основа ремня постепенно распускается, видно корд.

Проверить натяжку довольно просто. Для этого необходимо надавить на участок между шкивом коленвала и компрессора. Усилие должно составлять около 10 килограммов. Используя линейку или другой инструмент для измерения, проверьте, насколько прогибается деталь при такой нагрузке. Если прогиб составляет более 10 мм, то нужна подтяжка, либо же полноценная замена, всё зависит от текущего состояния детали.

Как поменять ремень ГРМ на Форде Торнео Коннект 1.8 дизель своими руками?

Натяжка роликом не маловажный факт. Если ваши мастера не делали такие авто, то лучше к ним и не ходить.

Не могу поверить чтобы в Киеве не было специализированных СТО. Но поверьте это копейки в сравнении с заменой клапанов с коленвалом Грм форд транзит коннект инструкция по замене ремня, но после того как её прочитал, я понял что лучше туда не полезу Да и инструмента нет специального.

Но решайте сами, если уверены в своих силах, то у меня БЖ выложена инструкция грм форд транзит коннект ТО и ремонту Коннекта, там вроде должно быть описано как его менять. Искал на ютубе и не мог найти. Если вы имеете ссылку на данный ролик именно замены ремня на данной модели, то напишите пожалуйста.

Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. По Белой Церкви не скажу. Хотя может этот парень из Киева тебе что то подскажет.

Во-первых ремень мог уже меняться в результате ремонта и вот так же ставились свои метки. К-вал по метке ставится специальным кондуктором — металлический палец с резьбой, длиной около мм и уникальной формы. Чертежи можно легко загуглить.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI, проще не бывает

Распред-вал — металлической пластинойкоторая вставляется в соотв. И по опыту, по «своим», само-нарисованным меткам новый ремень не всегда можно корректно поставить по причине растяжения старого ремня и ошибки при прошлой установкиа в некоторых случаях его грм форд транзит коннект не получается установить.

Легких болтов тебе. Ремень меняю точно также,по метках на валах. Меняю через тисяч,ролик через

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: