Замена масла в киа рио своими руками

Самостоятельная замена масла и масляного фильтра в автомобиле Kia Rio

Производитель рекомендует осуществлять замену моторного масла для автомобилей Kia Rio по достижению отметки 15 тысяч километров пробега.

Выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, единственное условие, наличие смотровой ямы или эстакады.

Выбираем масло

  • Но прежде всего необходимо определиться, какое масло необходимо заливать в Киа Рио.
  • Проще всего свой выбор остановить на той марке, которая уже залита в двигатель.
  • Как правило, это Shell Helix Ultra или ILSAC GF-4 (по рекомендации самой компании).
  • Но существуют и другие более дешевые аналоги, с помощью которых можно с экономить, не потеряв в качестве.

К примру Total Quartz, Divinol, ZIC XQ LS или Mobil. Ну а если вы очень бережно относитесь к своей машине, то можете побаловать ее маслом Castrol.

Более подробней читайте, как выбрать моторное масло.

Но основной критерий выбора, это вязкость. Рекомендуемая 5W-40, смотрите, классификация моторных масел по SAE.

Не плохой вариант масло Mobil Super 3000 5W-40 For Long Life, но тут уже смотрите сами, его нельзя назвать дешевым.

Выбираем масляной фильтр

Если оригинальные и не оригинальные масляные фильтры для Kia Rio. Лучше оригинальных пока еще никто ничего не придумал. Их мы и рекомендуем.

  1. Смотрите номер по каталогу — 26300 35503 .
  2. И не забудьте, что вам сразу же придется менять прокладку сливной пробки, ее номер по каталогу — 21513-23001 .

Порядок замены масла

Для замены масла потребуется

  • масло для двигателя и масляный фильтр (новые);
  • ключ на 17;
  • съемник либо специальный ключ для ослабления затяжки масляного фильтра;
  • широкий вместительный таз или другая тара для сливания отработки;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция по замене масла и фильтра.

  • 1. Автомобиль установлен на смотровую площадку. При этом двигатель прогрет — это улучшает текучесть масла. Учитывая его высокую температуру, для предотвращения ожогов, руки рекомендуется защитить перчатками.
  • 2. Сразу поставить под поддон таз, предназначенный для слива отработанного масла.
  • 3. Если стоит защита картера, ее необходимо снять, а крышку на маслоналивной горловине открутить.
  • 4. Вытереть тряпкой сливную пробку и область вокруг нее.
  • 5. Используя ключ на 17 мм ослабить затяжку на пробке и вручную открыть ее. Масло начнет течь в подставленную емкость. Стекает оно не более 15 минут.
  • 6. Тем временем следует осмотреть состояние уплотнительной прокладки сливной пробки. Если будут выявлены даже незначительные деформации, прокладку нужно обязательно поменять. В дальнейшем, это предотвратит вытекание масла.
  • 7. Когда вся жидкость сольется, вы можете перебывать откачать оставшееся грязное масло из поддона картера, там остается 250 – 300 гр. Для этого можно использовать шприц или спринцовку с надетой на них изогнутой трубкой. Но это делать не обязательно, хотя желательно.
  • 8. Заранее очищенную пробку необходимо вкрутить на место, и слегка затянуть ключом.
  • 9. Если вы проводите замену одной марки моторного масла на другую, то рекомендуется промыть двигатель специальным маслом.
  • 10. Далее не убирая емкости для слива, используя специальный ключ или съемник, необходимо ослабить затяжку на масляном фильтре, открутить его руками и снять. Если кольцо (уплотнитель) осталось на двигателе, его нужно убрать.

    11. Протереть место посадки (привалочная поверхность фланца блока цилиндров) тряпкой от скопившихся загрязнений и маслянистых потеков.

12. Наполнить новый фильтр чистым маслом для двигателя на одну треть, и смазать им же резиновый уплотнитель.
13. Установить масляный фильтр. Вкручивать следует по направлению от руки до момента соприкосновения уплотнителя с кронштейном. Для достижения герметичности, необходимо провернуть фильтр еще на три четверти. 14. Теперь пришло время открыть пробку и залить моторное масло через маслоналивное отверстие до верхнего предела щупа – о.

15. Завинтить пробку по часовой стрелке.

16. Запустить двигатель на холостом ходу, двух минут будет достаточно.
17

Обратить внимание лампу индикатора состояния масла – она не должна мигать.
18. В процессе работы мотора, необходимо удостовериться в отсутствии масляных утечек в области фильтра и пробки

Если будут обнаружены подтеки, нужно немного подтянуть пробку.
19. Заглушить двигатель, и спустя пару минут проверить щупом уровень масла в двигателе.
20. При необходимости, довести до установленной нормы используя воронку.

  • Как мы видим последовательность работ по замене масла в двигателе и масляного фильтра на Kia Rio ничем не отличается от алгоритма действий на других марках автомобилей.
  • Но если вы никогда этого не делали, то лучше обратиться к знающему человеку или в автосервис.

Shell Helix Ultra

Shell Helix Ultra можно назвать лидером среди масел, которые показали отличные результаты. В составе жидкости — оптимальный набор присадок, что позволяет применять моторное масло в агрессивных средах.

Запуск двигателя показал, что смазывающее вещество Shell Helix Ultra сохранило те свойства, которые были заявлены производителем, что дает возможность защитить двигатель.

Total Quartz

Total Quartz располагает не менее достойным составом. К тому же это масло, которое готово справиться с топливом в такой степени, что высокий процент серы ему не помешает. Его можно похвалить как за качество, так и за цену.

Большой пробег не в силах уничтожить рабочие свойства смазочного материала.

Divinol

Divinol — моторное масло, которое предлагает самый минимальный расход, а также превосходную защиту двигателя от износа

Обращает на себя внимание и уровень щелочного числа и кислотности

Можно, конечно, пожаловаться на не совсем хорошую раскрученность бренда, однако, можно отметить тот факт, что владельцы Рио 2013, 2012, 2014 годов выпуска все чаще используют подходящий состав этого продукта.

ZIC XQ LS

ZIC XQ LS — продукт с приемлемой ценой и хорошим качеством. Масло располагает довольно немалым ресурсом присадок и достаточно надежной защитой от износа двигателя. Однако существует факт того, что вещество не имеет допуска.

Сколько заливать

  1. В новом автомобиле первая замена смазки производится после трех тысяч километров, так как за этот период обкатывается и прирабатывается двигатель, в результате чего в нем появляются абразивные частички, которые подлежат обязательному удалению.
  2. В дальнейшем замена смазывающей жидкости осуществляется с периодичностью в каждые 10 тысяч километров.
  3. Как правило, в ходе процедуры в двигатель заливают примерно 3 литра нефтепродукта.
  4. Следует проверить уровень смазки, который не должен превышать метки «F».

Заливка моторного масла

Этапы замены

Перед тем, как приступить к замене смазки, вы должны быть убеждены, что используете смазывающий продукт, рекомендованный производителем Киа Рио. Не забудьте, что вместе с покупкой смазочного продукта вам обязательно нужно приобрести масляный фильтр, так как использовать старый фильтр не рекомендуется!

Для самостоятельной замены смазочного материала удобно использовать смотровую яму. В ее отсутствие поднимите вашу Киа Рио на домкрате.

Какие понадобятся инструменты

  • во время замены моторного масла, используйте  резиновые перчатки;
  • вам будет нужен торцевой гаечный ключ, что необходимо для того, чтобы открыть пробку отверстия для слива;
  • рожковый ключ подойдет для того, чтобы произвести замену масляного фильтра;
  • грязное смазочное вещество должно вытекать в какую-либо емкость, которой может стать ведро или бутыль;
  • запаситесь газетами и ветошью.

Процесс слития смазывающего вещества

Как правильно слить масло

Во время подобной процедуры важна аккуратность, чтобы обжечься горячим маслом.

  1. Автоматическая коробка передач требует установки режима «Паркинг», а механическая – включение ручника.
  2. Ключ вам поможет ослабить пробку картера. Прокладка пробки не должна прилипать к поддону. Установка пробки без прокладки чревата тем, что рабочее вещество будет в дальнейшем постепенно протекать.
  3. Далее, нужно выкрутить пробку поддона двигателя, после чего дать отработанной смазывающей жидкости стечь, для чего вы должны подставить под отверстие для слива емкость.
  4. Откачайте всю оставшуюся грязную смазку из поддона с помощью шприца.

Жидкость стекает в ведро

Как залить

  • Как только жидкость стечет, выкрутите масляный фильтр, залейте в новый свежее смазывающее вещество, после чего закрутите фильтр.
  • Если вам не удается выкрутить старый фильтр руками, то лучше сделайте это посредством специального съёмника или другим удобным и доступным образом.
  • Смажьте маслом резинку фильтра.
  • Нужна и новая прокладка для пробки поддона.
  • Открыв капот авто, залейте 3 литра смазочного материала в двигатель через горловину, после чего заведите автомобиль на несколько секунд, и убедитесь, что на приборной панели погасла «маслёнка».
  • Можно заглянуть под авто при включенном двигателе и убедиться в том, что вещество не протекает.

Заливка смазки в двигатель через воронку

Коробка переключения передач (КПП)

Коробка передач имеет свои нюансы которые нужно знать.

Механическая коробка передач

Интервал замены МКПП Киа Рио составляет около 80 тысяч км. Остальной промежуток времени рекомендуется пристально наблюдать уровень и при необходимости доводить его до оптимального состояния.

Проверка уровня масла

Проверка уровня осуществляется старым можно даже сказать “дедовским” методом. Откручиваем контрольную пробку, и заливную. Понемногу заливаем новое масло пока из контрольного отверстия не польется. Когда полилось значит все сделали правильно и уровень на максимуме.

Отверстие для слива из МКПП трансмиссионного масла

Ездим еще 15-20 тысяч км до следующего контроля. Через каждые 80 тысяч сливаем все масло и заливаем новое.

Заливное отверстие МКПП Киа Рио

Трансмиссионные масла выбирают по степени вязкости SAE и классу API. Если вязкость выбирается в зависимости от погодных условий и температур окружающей среды, то API должно выбираться в зависимости от типа двигателя, а конкретней от его оборотистости. Для высокооборотистых моторов льют GL-5. Самые популярные это GL-4.

Одно из многих трансмиссионных масел для Киа Рио

Класс SAE делиться на зимние масла, летние и всесезонные.

Для механической коробки передач Киа Рио подойдут следующие трансмиссионные масла:

  • Lukoil TM-5. Полусинтетика с классом SAE 75W90, класс API GL-5.
  • Lukoil TM-5. Синтетика с классом SAE 85W90, класс API GL-5.
  • Mobil1 SHC. Синтетика (всесезонное). API-GL4, SAE-75W90.
  • Toyota. Синтетическое, API GL4/GL5, SAE-75W90.
  • Syntrans Transaxle. Синтетика с классом SAE-75W90. API-GL4.
  • Mobil GX. Синтетика API GL-5 и SAE 80W.

Как поменять (замена)

В механическую коробку зальется около 2-х литров трансмиссионного масла, имейте это ввиду при покупке нового.

  1. Выбираем место для замены. Это должна быть ровная плоскость по этому лучшим решением была бы смотровая яма.
  2. Снимаем защиту двигателя если такая имеется.
  3. Откручиваем сливную пробку (болт) для слива жидкости.
  4. Как только жидкость начала стекать в пустую емкость, откручиваем заливную пробку. Таким образом масло будит стекать быстрее и больше.
  5. После того как все стекло, закручиваем сливную пробку.
  6. Откручиваем пробку контроля уровня и начинаем заливать в заливную пробку новое масло. Льем до тих пор пока из контроля не польется. Вмещается в МКПП Рио около 2-х литров.
  7. Подтираем подтеки масла на металле, закручиваем все болты. Ставим обратно на свое место защиту двигателя.

Автоматическая коробка передач

По регламенту завода-изготовителя АКПП  Рио требует замены трансмиссионной жидкости через каждые 90 тысяч км пробега. Однако многие авто владельцы выполняют замену уже на 80 тысяч км.

Проверка уровня масла

В АКПП заливается от 6 до 6,2 литра трансмиссионной жидкости. Для проверки уровня на автомате нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Лучше проехаться пару километров и остановится на ровной поверхности.

Если смотреть спереди автомобиля, то не далеко от левой фары под днищем расположенный поддончик, который держится с помощью двух болтов. Откручиваем его, это защита. Далее нам открывается автоматическая коробка переключения передач. На фото ниже изображено смотровое окно. При работающем двигателе на нейтральной передаче открываем это окошко и смотрим. Если трансмиссионное масло струйкой начало вытекать, значит это норма и доливка не требуется.

Также по цвету и вязкости можно определить (примерно) степень изношенности смазывающего вещества. Если цвет темный, это может говорить о необходимости замены.

Как поменять (замена)

Для замены жидкости нужно иметь под рукой следующее:

  • Лейка;
  • Тряпка;
  • Гаечные ключи;
  • Пустая тара;
  • Новое трансмиссионное масло;
  • Новые резинки (прокладки), быстросохнущий герметик для проклейки крышки поддона;
  • Фильтр масляный.

В домашних условиях полную замену масла без специального оборудования выполнить не получится. Если вы принципиальный человек то лучше едите на сервис и пусть работой займутся специалисты у которых есть нужно оборудование.

Частичную замену можно выполнить своими руками примерно за пару часов.

Видео инструкция по замене масла АККП находится ниже. Посмотрите, тут все подробно описано.

Вакуум

Аппарат для вакуумной откачки масла

Такой способ гораздо оперативнее – в этом случае масло высасывается из силового агрегата через шланг. Сначала мотор Рио прогревается до рабочей температуры, потому как масло в этом состоянии гораздо проще откачивать. После прогрева вынимается масляный щуп, а в отверстие вставляется шланг от установки. Его необходимо проталкивать пока торец не упрется.

Далее в установке по откачке создается вакуум, что может осуществляться как механическим, так и электрическим способами. В результате образования вакуума масло выкачивается из мотора Киа.

Подобная замена масла отличается скоростью и удобством, а также отсутствием необходимости заезжать на смотровую яму. Но это сказывается на качестве, так как насос не в состоянии откачать все масло из двигателя Рио. Кроме того, многое зависит от степени вязкости – чем она меньше, тем больше масла остается в силовом агрегате, перемешиваясь с новым.

Настало время рассказать всю правду о замене масла Kia Rio

Выбор масла для Киа Рио – важная задача, решение которой позволит автолюбителю сохранить работоспособность двигателя и основных узлов транспортного средства в надлежащем виде. Производитель устанавливает свои стандартны в отношении подбора смазки, однако одним из наиболее важных правил эксплуатации авто – это соблюдение периодичности при замене места и поиск наиболее качественного сырья. Перед покупкой автовладелец должен проверить показатели вязкости и класс смазывающей жидкости.

Какие заводские требования предъявляются к маслу для Киа Рио?

Основные руководство, прописанное самим производителем транспортных средств относительно выбора смазывающих жидкостей:

  • рекомендуемый бренд моторного масла – SHELL Helix;
  • объём заливки составляет от 3,30 до 3,49 литров в зависимости от мощности ДВС;
  • диапазон рабочих температур – от -30 до +50 °С (приведенные особенности характерны для масел категории от 5W20 до 20W50);
  • уровень классификации по американской системе API Service – от 4 и выше.

Каким образом выполняется процесс замены масла?

Необходимо менять моторное масло при прохождении свыше 10 000 км пробега. Автолюбитель может выполнить данные операции самостоятельно, руководствуясь следующими пунктами:

  1. Прогрев двигателя авто на протяжении 10-15 минут. Далее владелец снимает защиту картера, извлекая при этом болты крепления. Она будет мешать непосредственно в процессе замены масляного фильтра.
  2. Второй шаг заключается в сливе отработанного масла из картера в предварительно приготовленную емкость. Некоторые автомобилисты промывают отсек смывочным маслом (эта процедура рекомендована в тех случаях, когда использовалась некачественная смазка).
  3. Далее необходимо скрутить масляный фильтр для замены. В новый элемент добавляется около 100-150 мл смазки. Установки фильтра проводится без использования дополнительного инструмента. Для затяжки фильтра хватит усилий рук, однако необходимо быть осторожным, чтобы не повредить сам фильтр.
  4. После замены фильтра необходимо закрутить сливную пробку. Некоторые автолюбители сразу же меняют прокладку для повышения надёжности. Для закрутки нужен гаечный ключ «на 17».
  5. Последним шагом станет заливка синтетической или полусинтетический смазки. Примерный объём – 3,3 л. Именно на этом масле двигатель будет функционировать следующие 10 тыс км пути. Уровень масла рекомендуется отслеживать по щупу. Он должен немного не доставать до максимальной отметки.

Масло для АКПП

Её можно отнести к оригинальным, многие заводские конвейеры применяют её в качестве смазки. Среди более доступных аналогов, которые получили сертификат одобрения от брендов Hyundai и Kia выступили смазки таких компаний, как ZIC, Aisin и Chevron.

Какое масло заливать: ТОП-5 масел для Киа Рио

Производители масел внимательным образом относятся к требованиям самого завода-изготовителя. При этом, среди большого разнообразия на рынке стоит выделить следующие бренды, которые успели завоевать доверие автомобилистов благодаря строгому соблюдению стандартов качества:

  • SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL (AM-L 5W-30 – синтетическое и HX7 5W-30 – полусинтетическое);
  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE ECOB (синтетическое 5W-20);
  • MOBIL 1 ESP (синтетическое 5W-30);
  • MOTUL 6100 SAVE-LITE (полисинтетическое 5W20);
  • CASTROL MAGNATEC (синтетическое E 5W-20).

Какими правилами руководствуются эксперты?

Большинство экспертов и опытных автовладельцев отмечают эффективность применения синтетических масел для Киа Рио. Такие жидкости не теряют своих свойств при активной эксплуатации транспортного средства, однако их себестоимость выходит несколько выше, чем стоимость обычных полусинтетических жидкостей.

Также, на рынке имеются гидрокрекиговые масла, вырабатывающиеся из гидросинтеза нефти. Такой продукт обойдётся дешевле. Применение редких жидкостей рекомендован только для тех двигателей, которые не подвергаются сильному износу. Владельцы Киа практически не используют их в своих агрегатах.

Как выбрать масло и продлить жизнь двигателя Kia Sorento

Масло Kia Seltos: периодичность замены и особенности

Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены

Какое масло заливать в ДВС и КПП Киа Спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Какое масло лить в Kia Rio X

Какое масло рекомендуется лить в двигатель и КПП Kia Seltos

Какое Масло Лить В Киа Рио 4

Киа Рио — малогабаритный автомобиль B-класса, удачно продающийся в стране уже более 10 лет. При всем этом, особой востребовательностью пользуются Рио второго (2005-2009 г.в.) и третьего поколений (с 2011 года). Они числятся надёжными, оживленными, нетребовательными, дешевыми в обслуживании и ремонте. На все эти авто устанавливались четырёхцилиндровые бензиновые движки объёмом 1.4 или 1.6 л. На одну из модификаций автомобиля второго поколения устанавливался дизель объёмом 1.5 л. Будем вести разговор какое масло заливать в Киа Рио, как избрать его маркировку без ошибок с брендом.

Движки этих машин, при эксплуатации и своевременном обслуживании, изредка вызывают прирекания, они современны и надёжны, владеют неплохой тягой, нетребовательны к качеству горючего. В вопросе о их долговечности и ремонтопригодности не всё так совершенно точно (относится в главном к третьему поколению), однако до пробега в несколько сотен тыщ км об этом решении не стоит волноваться.

Ресурс хоть какого авто мотора очень находится в зависимости от свойства горюче-смазочных материалов. Внедрение только высококачественного горючего и своевременная смена масла Киа Рио может значительно продлить жизнь мотора и навечно освободить обладателя от дорогостоящего ремонта.

Что бы верно избрать маркировку моторного масла нужно владеть хотя бы наименьшими познаниями в обозначениях, которые отечественные изготовители указывают на упаковках. Основной чертой является класс вязкости SAE.

По этой причине показателя зависит то как отлично жидкость будет распределяться по внутренним рабочим поверхностям и защищать их от раннего износа.

Числа в обозначении SAE указывают на морозостойкость масла и устойчивость его к потере параметров при повышении температуры до 100 градусов по Цельсию. Чем меньше эти числа — тем меньше вязкость.

Hyundai Solaris. Выбор моторного масла. Железный метод. Хендай Солярис Kia Rio Киа Рио Отзыв

От класса вязкости SAE зависит как полным и действенным будет смазывание рабочих поверхностей мотора в различных критериях. В особенности принципиально это при пуске, прогреве, отрицательных температурах, в течении обкатки нового автомобиля.

Другой принципиальной чертой являются спецификации API и ACEA. С применением моторного масла рекомендованной спецификации миниатюризируется износ поверхностей трения мотора Kia Rio, расход масла и горючего, понижается шум мотора, возрастает срок службы катализатора и неких других деталей системы выхлопа.

Какое масло заливать в движок Киа Рио? Представления неких производителей смазывающих жидкостей, ну и дополнительно автовладельцев на Данный счёт различаются.

Мы рекомендуем здесь обращаться сначала к советам компании-производителя самого автомобиля.

Чтоб верно избрать масло в движок Киа Рио учитывайте температурные условия, где будет употребляться автомобиль, и выбирайте рекомендованные значения вязкости из таблицы.

Спектр рабочих температур для вязкости моторного масла Киа Рио

Для наибольшей экономии горючего и защиты мотора, рекомендуется выбирать моторное масло с коэффициентом вязкости по маркировке SAE 5W-20 (API SM / ILSAC GF-4). Если данные марки масел недосягаемы, выбирайте то, вязкость которого более всего подходит для ваших критерий. Зачастую применяемой в наших условиях и распространённой на рынке является жидкость с маркировкой 5W-30.

Уникальные моторные масла этих производителей, владеют свойствами, необходимыми для хорошей работы движков фактически всех современных автомобилей, в часности и Киа.

Хоть какое из этих масел в обыденных критериях эксплуатации и на условиях своевременной смены способно исключить ранний износ мотора.

Что касается малозначительных различий, то по вязкости фаворитами оказываются ZIC XQ и Total Quartz. По экономии горючего и понижению расхода «на угар» — ZIC XQ.

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

На данный момент в сфере производства моторных масел в нашей стране интенсивно продвигаются российские бренды Лукойл и Роснефть. Продукты этих производителей так же соответствуют современным мировым эталонам, однако владеют умеренной ценой, что позволяет в ответ на вопрос какое масло лить в Киа Рио поглядеть в их сторону.

Подведём результат. Если нетерпится чтоб движок автомобиля был надёжно защищён от износа и других заморочек, выбирайте моторное масло которое:

  1. Соответствует маркировке, рекомендованной производителем автомобиля
  2. Является продуктом учебника из высококачественных брендов
  3. Обладает животрепещущим сроком годности

Особенности замены масла и сопутствующие работы

В современных автомобилях замена масла производится вместе с масляным и салонным фильтрами. Масляный фильтр задерживает продукты отработки при работе двигателя и продлевает срок службы масла. При отказе от его замены возможно спровоцировать предельное загрязнение фильтра, что приводит к возрастанию давления перед фильтров, а в дальнейшем и срабатыванию перепускного клапана. В этом случае масло идет вобход фильтра не подвергается очистке., продолжать эксплуатацию автомобиля в этом случае нельзя. А замена салонного фильтра особенно актуальна для жителей крупных городов с сомнительной экологией: свежий фильтр позволит дышать чистым воздухом даже на самых оживленных улицах и в пробках.Вместе с заменой масла выполняются следующие проверки:

состояние приводного ремня,
система охлаждения,
уровень масла в КПП,
сход-развал,
подвеска,
давление в шинах,
тормозная система.Если учитывать рекомендации автопроизводителя, не забывать о регулярных ТО и заливать в двигатель только качественные продукты, срок службы мотора увеличится, а его работа будет бесперебойной. Надеемся, наши рекомендации помогут вам выбрать подходящее масло. 

Легких вам дорог!

Какой масляный фильтр и масло можно использовать на Rio 3 1,6?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia 26300-35504 380
Аналоги
Bosch 0 451 103 316 230
MANN-FILTER W 811/80 270

Какой масляный фильтр лучше

При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у.. Подробнее

Совет:

при выборе аналоговых запчастей не стоит экспериментировать с неизвестными производителями.

Замена масла в Киа Рио своими руками

Моторное масло – главная составляющая исправно работающего двигателя внутреннего сгорания. Оно может быть минеральным, полностью синтетическим и полусинтетическим. Масло имеет свойство устаревать в процессе эксплуатации, оно теряет свои полезные свойства и накапливает в себе вредные отработанные продукты. В связи с этим, требуется своевременная замена отработанного моторного масла.

Существует два способа замены масла, почти в каждом автосервисе вам с радостью предложат любой, удобный для вас, вариант замены. Первый заключается в удалении отработки при помощи сливного отверстия, расположенном на поддоне двигателя, второй — путем вакуумной откачки. Второй вариант более оперативный, он просто незаменим, когда замена требуется очень быстро, но воспользоваться им вы сможете, только обратившись к специалистам, в сервис или на станцию технического обслуживания.

По технологии процесс замены моторного масла однотипен для всех марок автомобилей. Старое, отработанное масло сливается, заменяется масляный фильтр, затем производится заливка нового масла. Уровень залитого масла контролируется при помощи масляного щупа.

Как правило, владельцы новых иномарок, в том числе Kia Rio, производят замену моторного масла на дилерских сервисных станциях. Там опытные специалисты, согласно рекомендациям производителя, знают, какую марку масла, с какой вязкостью и в каком объеме лучше залить в тот или иной автомобиль. Но как определиться с выбором владельцам подержанных машин или тем, кто предпочитает выбирать масло самостоятельно{q}

Какое масло вы выберете, будет зависеть только от вас. По возможности обратитесь за консультацией к специалисту, посоветуйтесь с друзьями или загляните в сервисную книгу. Главное, запомните, что смешивать разные сорта масел между собой производители, крайне не рекомендуют.

Моторное масло требует периодической замены, эта процедура под силу даже неопытным автолюбителям, главное, соблюдать все рекомендации

Соблюдайте необходимые меры предосторожности, при работе с отработанным маслом наденьте перчатки или намажьте руки защитным кремом. Для замены вам потребуется масло и масляный фильтр

  1. Готовим двигатель к замене масла, его необходимо разогреть до рабочей температуры, лучше всего сначала немного поездить. Теперь нам потребуется яма, загоняем на нее наш автомобиль. Приготовьте емкость, для слива и утилизации отработанного масла, расположите ее под сливным отверстием в поддоне двигателя. Открутите сливную пробку и аккуратно слейте масло. После завершения процедуры, закрутите пробку обратно.
  2. Откручиваем масляный фильтр, для этого вам потребуется специальный съемный ключ, не забываем про уплотнительное кольцо, оно может остаться на поверхности поддона. Насухо вытрите посадочное место для крепления фильтра. Берем новый фильтр, на нем так же есть уплотнительное колечко, если оно отсутствует, можно использовать старое, смазываем кольцо новым маслом и одеваем на фильтр. Теперь необходимо прикрутить масляный фильтр на посадочное место, максимально прижав уплотнительное кольцо к основанию блока, зафиксируйте его положение, затянув ключом на 420 градусов.
  3. Приступаем к заправке нового масла. Берем канистру с чистым маслом, заливаем его в горловину двигателя, стоит подождать немного, минут пять, чтобы масло заполнило все каналы, проверяем уровень, с помощью щупа, если залитого масла оказалось недостаточно, долейте еще.
  4. В завершении работы необходимо убедиться, что все в порядке и новое масло не подтекает в местах крепления фильтра или сливной пробки. Для этого заводим автомобиль и пробуем проехать короткое расстояние.

Выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, единственное условие, наличие смотровой ямы или эстакады.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена масла в киа рио своими руками

Самостоятельная замена масла и масляного фильтра в автомобиле Kia Rio

Производитель рекомендует осуществлять замену моторного масла для автомобилей Kia Rio по достижению отметки 15 тысяч километров пробега.

Выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, единственное условие, наличие смотровой ямы или эстакады.

Выбираем масло

  • Но прежде всего необходимо определиться, какое масло необходимо заливать в Киа Рио.
  • Проще всего свой выбор остановить на той марке, которая уже залита в двигатель.
  • Как правило, это Shell Helix Ultra или ILSAC GF-4 (по рекомендации самой компании).
  • Но существуют и другие более дешевые аналоги, с помощью которых можно с экономить, не потеряв в качестве.

К примру Total Quartz, Divinol, ZIC XQ LS или Mobil. Ну а если вы очень бережно относитесь к своей машине, то можете побаловать ее маслом Castrol.

Более подробней читайте, как выбрать моторное масло.

Но основной критерий выбора, это вязкость. Рекомендуемая 5W-40, смотрите, классификация моторных масел по SAE.

Не плохой вариант масло Mobil Super 3000 5W-40 For Long Life, но тут уже смотрите сами, его нельзя назвать дешевым.

Выбираем масляной фильтр

Если оригинальные и не оригинальные масляные фильтры для Kia Rio. Лучше оригинальных пока еще никто ничего не придумал. Их мы и рекомендуем.

  1. Смотрите номер по каталогу — 26300 35503 .
  2. И не забудьте, что вам сразу же придется менять прокладку сливной пробки, ее номер по каталогу — 21513-23001 .

Порядок замены масла

Для замены масла потребуется

  • масло для двигателя и масляный фильтр (новые);
  • ключ на 17;
  • съемник либо специальный ключ для ослабления затяжки масляного фильтра;
  • широкий вместительный таз или другая тара для сливания отработки;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция по замене масла и фильтра.

  • 1. Автомобиль установлен на смотровую площадку. При этом двигатель прогрет — это улучшает текучесть масла. Учитывая его высокую температуру, для предотвращения ожогов, руки рекомендуется защитить перчатками.
  • 2. Сразу поставить под поддон таз, предназначенный для слива отработанного масла.
  • 3. Если стоит защита картера, ее необходимо снять, а крышку на маслоналивной горловине открутить.
  • 4. Вытереть тряпкой сливную пробку и область вокруг нее.
  • 5. Используя ключ на 17 мм ослабить затяжку на пробке и вручную открыть ее. Масло начнет течь в подставленную емкость. Стекает оно не более 15 минут.
  • 6. Тем временем следует осмотреть состояние уплотнительной прокладки сливной пробки. Если будут выявлены даже незначительные деформации, прокладку нужно обязательно поменять. В дальнейшем, это предотвратит вытекание масла.
  • 7. Когда вся жидкость сольется, вы можете перебывать откачать оставшееся грязное масло из поддона картера, там остается 250 – 300 гр. Для этого можно использовать шприц или спринцовку с надетой на них изогнутой трубкой. Но это делать не обязательно, хотя желательно.
  • 8. Заранее очищенную пробку необходимо вкрутить на место, и слегка затянуть ключом.
  • 9. Если вы проводите замену одной марки моторного масла на другую, то рекомендуется промыть двигатель специальным маслом.
  • 10. Далее не убирая емкости для слива, используя специальный ключ или съемник, необходимо ослабить затяжку на масляном фильтре, открутить его руками и снять. Если кольцо (уплотнитель) осталось на двигателе, его нужно убрать.

    11. Протереть место посадки (привалочная поверхность фланца блока цилиндров) тряпкой от скопившихся загрязнений и маслянистых потеков.

12. Наполнить новый фильтр чистым маслом для двигателя на одну треть, и смазать им же резиновый уплотнитель.
13. Установить масляный фильтр. Вкручивать следует по направлению от руки до момента соприкосновения уплотнителя с кронштейном. Для достижения герметичности, необходимо провернуть фильтр еще на три четверти. 14. Теперь пришло время открыть пробку и залить моторное масло через маслоналивное отверстие до верхнего предела щупа – о.

15. Завинтить пробку по часовой стрелке.

16. Запустить двигатель на холостом ходу, двух минут будет достаточно.
17

Обратить внимание лампу индикатора состояния масла – она не должна мигать.
18. В процессе работы мотора, необходимо удостовериться в отсутствии масляных утечек в области фильтра и пробки

Если будут обнаружены подтеки, нужно немного подтянуть пробку.
19. Заглушить двигатель, и спустя пару минут проверить щупом уровень масла в двигателе.
20. При необходимости, довести до установленной нормы используя воронку.

  • Как мы видим последовательность работ по замене масла в двигателе и масляного фильтра на Kia Rio ничем не отличается от алгоритма действий на других марках автомобилей.
  • Но если вы никогда этого не делали, то лучше обратиться к знающему человеку или в автосервис.

Shell Helix Ultra

Shell Helix Ultra можно назвать лидером среди масел, которые показали отличные результаты. В составе жидкости — оптимальный набор присадок, что позволяет применять моторное масло в агрессивных средах.

Запуск двигателя показал, что смазывающее вещество Shell Helix Ultra сохранило те свойства, которые были заявлены производителем, что дает возможность защитить двигатель.

Total Quartz

Total Quartz располагает не менее достойным составом. К тому же это масло, которое готово справиться с топливом в такой степени, что высокий процент серы ему не помешает. Его можно похвалить как за качество, так и за цену.

Большой пробег не в силах уничтожить рабочие свойства смазочного материала.

Divinol

Divinol — моторное масло, которое предлагает самый минимальный расход, а также превосходную защиту двигателя от износа

Обращает на себя внимание и уровень щелочного числа и кислотности

Можно, конечно, пожаловаться на не совсем хорошую раскрученность бренда, однако, можно отметить тот факт, что владельцы Рио 2013, 2012, 2014 годов выпуска все чаще используют подходящий состав этого продукта.

ZIC XQ LS

ZIC XQ LS — продукт с приемлемой ценой и хорошим качеством. Масло располагает довольно немалым ресурсом присадок и достаточно надежной защитой от износа двигателя. Однако существует факт того, что вещество не имеет допуска.

Сколько заливать

  1. В новом автомобиле первая замена смазки производится после трех тысяч километров, так как за этот период обкатывается и прирабатывается двигатель, в результате чего в нем появляются абразивные частички, которые подлежат обязательному удалению.
  2. В дальнейшем замена смазывающей жидкости осуществляется с периодичностью в каждые 10 тысяч километров.
  3. Как правило, в ходе процедуры в двигатель заливают примерно 3 литра нефтепродукта.
  4. Следует проверить уровень смазки, который не должен превышать метки «F».

Заливка моторного масла

Этапы замены

Перед тем, как приступить к замене смазки, вы должны быть убеждены, что используете смазывающий продукт, рекомендованный производителем Киа Рио. Не забудьте, что вместе с покупкой смазочного продукта вам обязательно нужно приобрести масляный фильтр, так как использовать старый фильтр не рекомендуется!

Для самостоятельной замены смазочного материала удобно использовать смотровую яму. В ее отсутствие поднимите вашу Киа Рио на домкрате.

Какие понадобятся инструменты

  • во время замены моторного масла, используйте  резиновые перчатки;
  • вам будет нужен торцевой гаечный ключ, что необходимо для того, чтобы открыть пробку отверстия для слива;
  • рожковый ключ подойдет для того, чтобы произвести замену масляного фильтра;
  • грязное смазочное вещество должно вытекать в какую-либо емкость, которой может стать ведро или бутыль;
  • запаситесь газетами и ветошью.

Процесс слития смазывающего вещества

Как правильно слить масло

Во время подобной процедуры важна аккуратность, чтобы обжечься горячим маслом.

  1. Автоматическая коробка передач требует установки режима «Паркинг», а механическая – включение ручника.
  2. Ключ вам поможет ослабить пробку картера. Прокладка пробки не должна прилипать к поддону. Установка пробки без прокладки чревата тем, что рабочее вещество будет в дальнейшем постепенно протекать.
  3. Далее, нужно выкрутить пробку поддона двигателя, после чего дать отработанной смазывающей жидкости стечь, для чего вы должны подставить под отверстие для слива емкость.
  4. Откачайте всю оставшуюся грязную смазку из поддона с помощью шприца.

Жидкость стекает в ведро

Как залить

  • Как только жидкость стечет, выкрутите масляный фильтр, залейте в новый свежее смазывающее вещество, после чего закрутите фильтр.
  • Если вам не удается выкрутить старый фильтр руками, то лучше сделайте это посредством специального съёмника или другим удобным и доступным образом.
  • Смажьте маслом резинку фильтра.
  • Нужна и новая прокладка для пробки поддона.
  • Открыв капот авто, залейте 3 литра смазочного материала в двигатель через горловину, после чего заведите автомобиль на несколько секунд, и убедитесь, что на приборной панели погасла «маслёнка».
  • Можно заглянуть под авто при включенном двигателе и убедиться в том, что вещество не протекает.

Заливка смазки в двигатель через воронку

Коробка переключения передач (КПП)

Коробка передач имеет свои нюансы которые нужно знать.

Механическая коробка передач

Интервал замены МКПП Киа Рио составляет около 80 тысяч км. Остальной промежуток времени рекомендуется пристально наблюдать уровень и при необходимости доводить его до оптимального состояния.

Проверка уровня масла

Проверка уровня осуществляется старым можно даже сказать “дедовским” методом. Откручиваем контрольную пробку, и заливную. Понемногу заливаем новое масло пока из контрольного отверстия не польется. Когда полилось значит все сделали правильно и уровень на максимуме.

Отверстие для слива из МКПП трансмиссионного масла

Ездим еще 15-20 тысяч км до следующего контроля. Через каждые 80 тысяч сливаем все масло и заливаем новое.

Заливное отверстие МКПП Киа Рио

Трансмиссионные масла выбирают по степени вязкости SAE и классу API. Если вязкость выбирается в зависимости от погодных условий и температур окружающей среды, то API должно выбираться в зависимости от типа двигателя, а конкретней от его оборотистости. Для высокооборотистых моторов льют GL-5. Самые популярные это GL-4.

Одно из многих трансмиссионных масел для Киа Рио

Класс SAE делиться на зимние масла, летние и всесезонные.

Для механической коробки передач Киа Рио подойдут следующие трансмиссионные масла:

  • Lukoil TM-5. Полусинтетика с классом SAE 75W90, класс API GL-5.
  • Lukoil TM-5. Синтетика с классом SAE 85W90, класс API GL-5.
  • Mobil1 SHC. Синтетика (всесезонное). API-GL4, SAE-75W90.
  • Toyota. Синтетическое, API GL4/GL5, SAE-75W90.
  • Syntrans Transaxle. Синтетика с классом SAE-75W90. API-GL4.
  • Mobil GX. Синтетика API GL-5 и SAE 80W.

Как поменять (замена)

В механическую коробку зальется около 2-х литров трансмиссионного масла, имейте это ввиду при покупке нового.

  1. Выбираем место для замены. Это должна быть ровная плоскость по этому лучшим решением была бы смотровая яма.
  2. Снимаем защиту двигателя если такая имеется.
  3. Откручиваем сливную пробку (болт) для слива жидкости.
  4. Как только жидкость начала стекать в пустую емкость, откручиваем заливную пробку. Таким образом масло будит стекать быстрее и больше.
  5. После того как все стекло, закручиваем сливную пробку.
  6. Откручиваем пробку контроля уровня и начинаем заливать в заливную пробку новое масло. Льем до тих пор пока из контроля не польется. Вмещается в МКПП Рио около 2-х литров.
  7. Подтираем подтеки масла на металле, закручиваем все болты. Ставим обратно на свое место защиту двигателя.

Автоматическая коробка передач

По регламенту завода-изготовителя АКПП  Рио требует замены трансмиссионной жидкости через каждые 90 тысяч км пробега. Однако многие авто владельцы выполняют замену уже на 80 тысяч км.

Проверка уровня масла

В АКПП заливается от 6 до 6,2 литра трансмиссионной жидкости. Для проверки уровня на автомате нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Лучше проехаться пару километров и остановится на ровной поверхности.

Если смотреть спереди автомобиля, то не далеко от левой фары под днищем расположенный поддончик, который держится с помощью двух болтов. Откручиваем его, это защита. Далее нам открывается автоматическая коробка переключения передач. На фото ниже изображено смотровое окно. При работающем двигателе на нейтральной передаче открываем это окошко и смотрим. Если трансмиссионное масло струйкой начало вытекать, значит это норма и доливка не требуется.

Также по цвету и вязкости можно определить (примерно) степень изношенности смазывающего вещества. Если цвет темный, это может говорить о необходимости замены.

Как поменять (замена)

Для замены жидкости нужно иметь под рукой следующее:

  • Лейка;
  • Тряпка;
  • Гаечные ключи;
  • Пустая тара;
  • Новое трансмиссионное масло;
  • Новые резинки (прокладки), быстросохнущий герметик для проклейки крышки поддона;
  • Фильтр масляный.

В домашних условиях полную замену масла без специального оборудования выполнить не получится. Если вы принципиальный человек то лучше едите на сервис и пусть работой займутся специалисты у которых есть нужно оборудование.

Частичную замену можно выполнить своими руками примерно за пару часов.

Видео инструкция по замене масла АККП находится ниже. Посмотрите, тут все подробно описано.

Вакуум

Аппарат для вакуумной откачки масла

Такой способ гораздо оперативнее – в этом случае масло высасывается из силового агрегата через шланг. Сначала мотор Рио прогревается до рабочей температуры, потому как масло в этом состоянии гораздо проще откачивать. После прогрева вынимается масляный щуп, а в отверстие вставляется шланг от установки. Его необходимо проталкивать пока торец не упрется.

Далее в установке по откачке создается вакуум, что может осуществляться как механическим, так и электрическим способами. В результате образования вакуума масло выкачивается из мотора Киа.

Подобная замена масла отличается скоростью и удобством, а также отсутствием необходимости заезжать на смотровую яму. Но это сказывается на качестве, так как насос не в состоянии откачать все масло из двигателя Рио. Кроме того, многое зависит от степени вязкости – чем она меньше, тем больше масла остается в силовом агрегате, перемешиваясь с новым.

Настало время рассказать всю правду о замене масла Kia Rio

Выбор масла для Киа Рио – важная задача, решение которой позволит автолюбителю сохранить работоспособность двигателя и основных узлов транспортного средства в надлежащем виде. Производитель устанавливает свои стандартны в отношении подбора смазки, однако одним из наиболее важных правил эксплуатации авто – это соблюдение периодичности при замене места и поиск наиболее качественного сырья. Перед покупкой автовладелец должен проверить показатели вязкости и класс смазывающей жидкости.

Какие заводские требования предъявляются к маслу для Киа Рио?

Основные руководство, прописанное самим производителем транспортных средств относительно выбора смазывающих жидкостей:

  • рекомендуемый бренд моторного масла – SHELL Helix;
  • объём заливки составляет от 3,30 до 3,49 литров в зависимости от мощности ДВС;
  • диапазон рабочих температур – от -30 до +50 °С (приведенные особенности характерны для масел категории от 5W20 до 20W50);
  • уровень классификации по американской системе API Service – от 4 и выше.

Каким образом выполняется процесс замены масла?

Необходимо менять моторное масло при прохождении свыше 10 000 км пробега. Автолюбитель может выполнить данные операции самостоятельно, руководствуясь следующими пунктами:

  1. Прогрев двигателя авто на протяжении 10-15 минут. Далее владелец снимает защиту картера, извлекая при этом болты крепления. Она будет мешать непосредственно в процессе замены масляного фильтра.
  2. Второй шаг заключается в сливе отработанного масла из картера в предварительно приготовленную емкость. Некоторые автомобилисты промывают отсек смывочным маслом (эта процедура рекомендована в тех случаях, когда использовалась некачественная смазка).
  3. Далее необходимо скрутить масляный фильтр для замены. В новый элемент добавляется около 100-150 мл смазки. Установки фильтра проводится без использования дополнительного инструмента. Для затяжки фильтра хватит усилий рук, однако необходимо быть осторожным, чтобы не повредить сам фильтр.
  4. После замены фильтра необходимо закрутить сливную пробку. Некоторые автолюбители сразу же меняют прокладку для повышения надёжности. Для закрутки нужен гаечный ключ «на 17».
  5. Последним шагом станет заливка синтетической или полусинтетический смазки. Примерный объём – 3,3 л. Именно на этом масле двигатель будет функционировать следующие 10 тыс км пути. Уровень масла рекомендуется отслеживать по щупу. Он должен немного не доставать до максимальной отметки.

Масло для АКПП

Её можно отнести к оригинальным, многие заводские конвейеры применяют её в качестве смазки. Среди более доступных аналогов, которые получили сертификат одобрения от брендов Hyundai и Kia выступили смазки таких компаний, как ZIC, Aisin и Chevron.

Какое масло заливать: ТОП-5 масел для Киа Рио

Производители масел внимательным образом относятся к требованиям самого завода-изготовителя. При этом, среди большого разнообразия на рынке стоит выделить следующие бренды, которые успели завоевать доверие автомобилистов благодаря строгому соблюдению стандартов качества:

  • SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL (AM-L 5W-30 – синтетическое и HX7 5W-30 – полусинтетическое);
  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE ECOB (синтетическое 5W-20);
  • MOBIL 1 ESP (синтетическое 5W-30);
  • MOTUL 6100 SAVE-LITE (полисинтетическое 5W20);
  • CASTROL MAGNATEC (синтетическое E 5W-20).

Какими правилами руководствуются эксперты?

Большинство экспертов и опытных автовладельцев отмечают эффективность применения синтетических масел для Киа Рио. Такие жидкости не теряют своих свойств при активной эксплуатации транспортного средства, однако их себестоимость выходит несколько выше, чем стоимость обычных полусинтетических жидкостей.

Также, на рынке имеются гидрокрекиговые масла, вырабатывающиеся из гидросинтеза нефти. Такой продукт обойдётся дешевле. Применение редких жидкостей рекомендован только для тех двигателей, которые не подвергаются сильному износу. Владельцы Киа практически не используют их в своих агрегатах.

Как выбрать масло и продлить жизнь двигателя Kia Sorento

Масло Kia Seltos: периодичность замены и особенности

Выбор масла KIA Mohave: Объём, сроки замены

Какое масло заливать в ДВС и КПП Киа Спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Какое масло лить в Kia Rio X

Какое масло рекомендуется лить в двигатель и КПП Kia Seltos

Какое Масло Лить В Киа Рио 4

Киа Рио — малогабаритный автомобиль B-класса, удачно продающийся в стране уже более 10 лет. При всем этом, особой востребовательностью пользуются Рио второго (2005-2009 г.в.) и третьего поколений (с 2011 года). Они числятся надёжными, оживленными, нетребовательными, дешевыми в обслуживании и ремонте. На все эти авто устанавливались четырёхцилиндровые бензиновые движки объёмом 1.4 или 1.6 л. На одну из модификаций автомобиля второго поколения устанавливался дизель объёмом 1.5 л. Будем вести разговор какое масло заливать в Киа Рио, как избрать его маркировку без ошибок с брендом.

Движки этих машин, при эксплуатации и своевременном обслуживании, изредка вызывают прирекания, они современны и надёжны, владеют неплохой тягой, нетребовательны к качеству горючего. В вопросе о их долговечности и ремонтопригодности не всё так совершенно точно (относится в главном к третьему поколению), однако до пробега в несколько сотен тыщ км об этом решении не стоит волноваться.

Ресурс хоть какого авто мотора очень находится в зависимости от свойства горюче-смазочных материалов. Внедрение только высококачественного горючего и своевременная смена масла Киа Рио может значительно продлить жизнь мотора и навечно освободить обладателя от дорогостоящего ремонта.

Что бы верно избрать маркировку моторного масла нужно владеть хотя бы наименьшими познаниями в обозначениях, которые отечественные изготовители указывают на упаковках. Основной чертой является класс вязкости SAE.

По этой причине показателя зависит то как отлично жидкость будет распределяться по внутренним рабочим поверхностям и защищать их от раннего износа.

Числа в обозначении SAE указывают на морозостойкость масла и устойчивость его к потере параметров при повышении температуры до 100 градусов по Цельсию. Чем меньше эти числа — тем меньше вязкость.

Hyundai Solaris. Выбор моторного масла. Железный метод. Хендай Солярис Kia Rio Киа Рио Отзыв

От класса вязкости SAE зависит как полным и действенным будет смазывание рабочих поверхностей мотора в различных критериях. В особенности принципиально это при пуске, прогреве, отрицательных температурах, в течении обкатки нового автомобиля.

Другой принципиальной чертой являются спецификации API и ACEA. С применением моторного масла рекомендованной спецификации миниатюризируется износ поверхностей трения мотора Kia Rio, расход масла и горючего, понижается шум мотора, возрастает срок службы катализатора и неких других деталей системы выхлопа.

Какое масло заливать в движок Киа Рио? Представления неких производителей смазывающих жидкостей, ну и дополнительно автовладельцев на Данный счёт различаются.

Мы рекомендуем здесь обращаться сначала к советам компании-производителя самого автомобиля.

Чтоб верно избрать масло в движок Киа Рио учитывайте температурные условия, где будет употребляться автомобиль, и выбирайте рекомендованные значения вязкости из таблицы.

Спектр рабочих температур для вязкости моторного масла Киа Рио

Для наибольшей экономии горючего и защиты мотора, рекомендуется выбирать моторное масло с коэффициентом вязкости по маркировке SAE 5W-20 (API SM / ILSAC GF-4). Если данные марки масел недосягаемы, выбирайте то, вязкость которого более всего подходит для ваших критерий. Зачастую применяемой в наших условиях и распространённой на рынке является жидкость с маркировкой 5W-30.

Уникальные моторные масла этих производителей, владеют свойствами, необходимыми для хорошей работы движков фактически всех современных автомобилей, в часности и Киа.

Хоть какое из этих масел в обыденных критериях эксплуатации и на условиях своевременной смены способно исключить ранний износ мотора.

Что касается малозначительных различий, то по вязкости фаворитами оказываются ZIC XQ и Total Quartz. По экономии горючего и понижению расхода «на угар» — ZIC XQ.

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

На данный момент в сфере производства моторных масел в нашей стране интенсивно продвигаются российские бренды Лукойл и Роснефть. Продукты этих производителей так же соответствуют современным мировым эталонам, однако владеют умеренной ценой, что позволяет в ответ на вопрос какое масло лить в Киа Рио поглядеть в их сторону.

Подведём результат. Если нетерпится чтоб движок автомобиля был надёжно защищён от износа и других заморочек, выбирайте моторное масло которое:

  1. Соответствует маркировке, рекомендованной производителем автомобиля
  2. Является продуктом учебника из высококачественных брендов
  3. Обладает животрепещущим сроком годности

Особенности замены масла и сопутствующие работы

В современных автомобилях замена масла производится вместе с масляным и салонным фильтрами. Масляный фильтр задерживает продукты отработки при работе двигателя и продлевает срок службы масла. При отказе от его замены возможно спровоцировать предельное загрязнение фильтра, что приводит к возрастанию давления перед фильтров, а в дальнейшем и срабатыванию перепускного клапана. В этом случае масло идет вобход фильтра не подвергается очистке., продолжать эксплуатацию автомобиля в этом случае нельзя. А замена салонного фильтра особенно актуальна для жителей крупных городов с сомнительной экологией: свежий фильтр позволит дышать чистым воздухом даже на самых оживленных улицах и в пробках.Вместе с заменой масла выполняются следующие проверки:

состояние приводного ремня,
система охлаждения,
уровень масла в КПП,
сход-развал,
подвеска,
давление в шинах,
тормозная система.Если учитывать рекомендации автопроизводителя, не забывать о регулярных ТО и заливать в двигатель только качественные продукты, срок службы мотора увеличится, а его работа будет бесперебойной. Надеемся, наши рекомендации помогут вам выбрать подходящее масло. 

Легких вам дорог!

Какой масляный фильтр и масло можно использовать на Rio 3 1,6?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia 26300-35504 380
Аналоги
Bosch 0 451 103 316 230
MANN-FILTER W 811/80 270

Какой масляный фильтр лучше

При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у.. Подробнее

Совет:

при выборе аналоговых запчастей не стоит экспериментировать с неизвестными производителями.

Замена масла в Киа Рио своими руками

Моторное масло – главная составляющая исправно работающего двигателя внутреннего сгорания. Оно может быть минеральным, полностью синтетическим и полусинтетическим. Масло имеет свойство устаревать в процессе эксплуатации, оно теряет свои полезные свойства и накапливает в себе вредные отработанные продукты. В связи с этим, требуется своевременная замена отработанного моторного масла.

Существует два способа замены масла, почти в каждом автосервисе вам с радостью предложат любой, удобный для вас, вариант замены. Первый заключается в удалении отработки при помощи сливного отверстия, расположенном на поддоне двигателя, второй — путем вакуумной откачки. Второй вариант более оперативный, он просто незаменим, когда замена требуется очень быстро, но воспользоваться им вы сможете, только обратившись к специалистам, в сервис или на станцию технического обслуживания.

По технологии процесс замены моторного масла однотипен для всех марок автомобилей. Старое, отработанное масло сливается, заменяется масляный фильтр, затем производится заливка нового масла. Уровень залитого масла контролируется при помощи масляного щупа.

Как правило, владельцы новых иномарок, в том числе Kia Rio, производят замену моторного масла на дилерских сервисных станциях. Там опытные специалисты, согласно рекомендациям производителя, знают, какую марку масла, с какой вязкостью и в каком объеме лучше залить в тот или иной автомобиль. Но как определиться с выбором владельцам подержанных машин или тем, кто предпочитает выбирать масло самостоятельно{q}

Какое масло вы выберете, будет зависеть только от вас. По возможности обратитесь за консультацией к специалисту, посоветуйтесь с друзьями или загляните в сервисную книгу. Главное, запомните, что смешивать разные сорта масел между собой производители, крайне не рекомендуют.

Моторное масло требует периодической замены, эта процедура под силу даже неопытным автолюбителям, главное, соблюдать все рекомендации

Соблюдайте необходимые меры предосторожности, при работе с отработанным маслом наденьте перчатки или намажьте руки защитным кремом. Для замены вам потребуется масло и масляный фильтр

  1. Готовим двигатель к замене масла, его необходимо разогреть до рабочей температуры, лучше всего сначала немного поездить. Теперь нам потребуется яма, загоняем на нее наш автомобиль. Приготовьте емкость, для слива и утилизации отработанного масла, расположите ее под сливным отверстием в поддоне двигателя. Открутите сливную пробку и аккуратно слейте масло. После завершения процедуры, закрутите пробку обратно.
  2. Откручиваем масляный фильтр, для этого вам потребуется специальный съемный ключ, не забываем про уплотнительное кольцо, оно может остаться на поверхности поддона. Насухо вытрите посадочное место для крепления фильтра. Берем новый фильтр, на нем так же есть уплотнительное колечко, если оно отсутствует, можно использовать старое, смазываем кольцо новым маслом и одеваем на фильтр. Теперь необходимо прикрутить масляный фильтр на посадочное место, максимально прижав уплотнительное кольцо к основанию блока, зафиксируйте его положение, затянув ключом на 420 градусов.
  3. Приступаем к заправке нового масла. Берем канистру с чистым маслом, заливаем его в горловину двигателя, стоит подождать немного, минут пять, чтобы масло заполнило все каналы, проверяем уровень, с помощью щупа, если залитого масла оказалось недостаточно, долейте еще.
  4. В завершении работы необходимо убедиться, что все в порядке и новое масло не подтекает в местах крепления фильтра или сливной пробки. Для этого заводим автомобиль и пробуем проехать короткое расстояние.

Выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, единственное условие, наличие смотровой ямы или эстакады.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: