Полная и частичная замена масла в акпп ниссан патфайндер r51 своими руками

Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками

Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм.

  • Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.
  • Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник или другую емкость.
  • Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой.
  • Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.
  • Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его.
  • Фильтр находится под топливным фильтром двигателя.
  • Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.

Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.

Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло

Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе.
Глушим двигатель автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтой рукояткой).
Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень еще раз. Он должен соответствовать ⅔ верхней и нижней отметки на щупе

Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона двигателя.

Моменты затяжки:

  • Масляный фильтр — 18 Nm;
  • Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

Каждый механизм транспортного средства, в котором имеются трущиеся детали (в число которых входит раздаточная коробка), нуждаются в (и соответственно, его регулярной замене для беспроблемного передвижения).

Отметим, что как устройство, так и способ работы «раздаток» могут между собой значительно отличаться, следовательно, к выбору смазочного материала необходимо подходить очень тщательно, желательно предварительно изучив схему работы раздаточной коробки своего авто.

В данной статье рассмотрим, какие бывают масла и к каким раздаточным коробкам перемены скоростей они подходят.

Замена трансмиссионного масла должна производиться каждые сто тысяч километров пробега транспортного средства.

Электронные «раздатки» нуждаются в замене смазочного материала каждые 70 тысяч километров пробега.

Отметим, что частое передвижение по бездорожью, при скольжении и иных «препятствиях» нормальному движению, негативно влияют на уровень окисление масла, а также приводят к износу фрикционных дисков.

Какое масло заливать в редуктор

Выполняя замену масла, следует выбирать стандартную рабочую жидкость для трансмиссии, которую рекомендует автопроизводитель в инструкции по эксплуатации вашей машины. В случае, когда ее нет под рукой, и вы точно не знаете, какую смазку можно использовать, следует учитывать классификацию по API, а также вязкость.

Большинство автопроизводителей советуют выполнять замену масла в редукторе на новых авто с использованием трансмиссионного масла GL-4 либо GL-5. В составе данных смазок есть специальные присадки, которые не дают образовываться задирам. Как определить, какая вязкость должна быть? В этом вопросе следует учитывать климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Для замены масла в трансмиссии рекомендуется брать всесезонную смазку, ведь ни один водитель не станет заливать новую рабочую жидкость каждый сезон. На всесезонных смазках будет двойная нумерация, к примеру, 75W-90. В данной маркировке 75 означает вязкость при минусовых температурах, 90 вязкость в теплое время года. Если вам нужна рабочая жидкость, которая выдержит сильные морозы, то выбирайте масла с маркировкой, где первая цифра будет меньше. Такая смазка сохранит вязкость даже при низких температурах. К примеру, 70W подойдет для эксплуатации при 55 °С ниже нуля, 75W – при -40 °C, 80W – в -26 °C.

Сколько потребуется жидкости для замены? Если у вас легковой передне- либо заднеприводный автомобиль, будет достаточно 1-2 л смазки. Когда машина полноприводная, с двумя картерами, то лучше приобрести 3 л или даже больше. Чтобы заменить смазку в грузопассажирском транспортном средстве, потребуется 10–15 л масла. Специалисты рекомендуют всегда иметь про запас 1 л жидкости, ведь велика вероятность, что потребуется промыть механизм.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в раздаточной коробке Ниссан Патфайндер может достигать 50-60 тыс. км при благоприятных условиях эксплуатации. При частых поездках по бездорожью, в слякотной местности или городских пробках рекомендуется более ранняя замена. В таких условиях масло быстрее утрачивает свои полезные свойства: снижается эффективность охлаждения, повышается температура и увеличивается эффект сухого трения между деталями, что приводит к их преждевременному износу. Отработанное масло, как правило, можно определить по цвету и запаху.

Сколько масла

Четвертое поколение R52, 2014-2020

В раздаточную коробку кроссовера Ниссан Х Трейл заливают оригинальное масло Nissan Matic-D KE 908-99931. Зимой лучше подходит вязкость SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации лучше использовать всесезонное масло SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90

При этом важно обратить внимание на тип масла – минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Так, для моделей первых лет лучшим выбором будет более густая минералка. Еще при выборе масла надо обращать внимание на подходящий бренд – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx, а также оптимальный допуск API – GL-4 или 5

Данный параметр указывает на объем полезных присадок в масле. Ниже представлены подходящие смазочные материалы для раздатки Pathfinder.
Shell Spirax S6 75W-90 GL-4, GL-5

Еще при выборе масла надо обращать внимание на подходящий бренд – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx, а также оптимальный допуск API – GL-4 или 5. Данный параметр указывает на объем полезных присадок в масле. Ниже представлены подходящие смазочные материалы для раздатки Pathfinder.
Shell Spirax S6 75W-90 GL-4, GL-5

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Полная и частичная замена масла в акпп ниссан патфайндер r51 своими руками

Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками

Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм.

  • Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.
  • Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник или другую емкость.
  • Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой.
  • Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.
  • Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его.
  • Фильтр находится под топливным фильтром двигателя.
  • Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.

Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.

Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло

Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе.
Глушим двигатель автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтой рукояткой).
Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень еще раз. Он должен соответствовать ⅔ верхней и нижней отметки на щупе

Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона двигателя.

Моменты затяжки:

  • Масляный фильтр — 18 Nm;
  • Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

Каждый механизм транспортного средства, в котором имеются трущиеся детали (в число которых входит раздаточная коробка), нуждаются в (и соответственно, его регулярной замене для беспроблемного передвижения).

Отметим, что как устройство, так и способ работы «раздаток» могут между собой значительно отличаться, следовательно, к выбору смазочного материала необходимо подходить очень тщательно, желательно предварительно изучив схему работы раздаточной коробки своего авто.

В данной статье рассмотрим, какие бывают масла и к каким раздаточным коробкам перемены скоростей они подходят.

Замена трансмиссионного масла должна производиться каждые сто тысяч километров пробега транспортного средства.

Электронные «раздатки» нуждаются в замене смазочного материала каждые 70 тысяч километров пробега.

Отметим, что частое передвижение по бездорожью, при скольжении и иных «препятствиях» нормальному движению, негативно влияют на уровень окисление масла, а также приводят к износу фрикционных дисков.

Какое масло заливать в редуктор

Выполняя замену масла, следует выбирать стандартную рабочую жидкость для трансмиссии, которую рекомендует автопроизводитель в инструкции по эксплуатации вашей машины. В случае, когда ее нет под рукой, и вы точно не знаете, какую смазку можно использовать, следует учитывать классификацию по API, а также вязкость.

Большинство автопроизводителей советуют выполнять замену масла в редукторе на новых авто с использованием трансмиссионного масла GL-4 либо GL-5. В составе данных смазок есть специальные присадки, которые не дают образовываться задирам. Как определить, какая вязкость должна быть? В этом вопросе следует учитывать климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Для замены масла в трансмиссии рекомендуется брать всесезонную смазку, ведь ни один водитель не станет заливать новую рабочую жидкость каждый сезон. На всесезонных смазках будет двойная нумерация, к примеру, 75W-90. В данной маркировке 75 означает вязкость при минусовых температурах, 90 вязкость в теплое время года. Если вам нужна рабочая жидкость, которая выдержит сильные морозы, то выбирайте масла с маркировкой, где первая цифра будет меньше. Такая смазка сохранит вязкость даже при низких температурах. К примеру, 70W подойдет для эксплуатации при 55 °С ниже нуля, 75W – при -40 °C, 80W – в -26 °C.

Сколько потребуется жидкости для замены? Если у вас легковой передне- либо заднеприводный автомобиль, будет достаточно 1-2 л смазки. Когда машина полноприводная, с двумя картерами, то лучше приобрести 3 л или даже больше. Чтобы заменить смазку в грузопассажирском транспортном средстве, потребуется 10–15 л масла. Специалисты рекомендуют всегда иметь про запас 1 л жидкости, ведь велика вероятность, что потребуется промыть механизм.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в раздаточной коробке Ниссан Патфайндер может достигать 50-60 тыс. км при благоприятных условиях эксплуатации. При частых поездках по бездорожью, в слякотной местности или городских пробках рекомендуется более ранняя замена. В таких условиях масло быстрее утрачивает свои полезные свойства: снижается эффективность охлаждения, повышается температура и увеличивается эффект сухого трения между деталями, что приводит к их преждевременному износу. Отработанное масло, как правило, можно определить по цвету и запаху.

Сколько масла

Четвертое поколение R52, 2014-2020

В раздаточную коробку кроссовера Ниссан Х Трейл заливают оригинальное масло Nissan Matic-D KE 908-99931. Зимой лучше подходит вязкость SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации лучше использовать всесезонное масло SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90

При этом важно обратить внимание на тип масла – минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Так, для моделей первых лет лучшим выбором будет более густая минералка. Еще при выборе масла надо обращать внимание на подходящий бренд – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx, а также оптимальный допуск API – GL-4 или 5

Данный параметр указывает на объем полезных присадок в масле. Ниже представлены подходящие смазочные материалы для раздатки Pathfinder.
Shell Spirax S6 75W-90 GL-4, GL-5

Еще при выборе масла надо обращать внимание на подходящий бренд – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx, а также оптимальный допуск API – GL-4 или 5. Данный параметр указывает на объем полезных присадок в масле. Ниже представлены подходящие смазочные материалы для раздатки Pathfinder.
Shell Spirax S6 75W-90 GL-4, GL-5

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: