Замена масла в двигателе чери кимо своими руками

Моторное масло для Чери Кимо 1.3

Единственный бензиновый мотор SQR473F, которым оснащали модели Chery Kimo A1, имеет объем 1.3 литра и работает на автомасле с допуском не ниже API SL. Что же касается оригинальной продукции, то автопроизводитель рекомендует масло Chery Motor Oil 5w40, идеально подходящее для данного мотора. При этом под данный допуск попадают и более именитые производители автомасляной продукции. Поэтому смело можно приобретать популярные SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Замена масла в двигателе (с сюрпризами) — Chery Kimo, 1.3 л., 2008 года на DRIVE2

Казалось бы обыденная вещь, о чем тут можно написать.Однако, в этот раз все пошло не так, что и послужило поводом.

Приехал в сервис, задрали машину на подъемник и обнаружили, что сливная пробка в поддоне картера сопливит маслом.В прошлый раз недотянули, подумал Штирлиц я.Автослесарь открутил пробку, слил масло, попробовал закрутить ее обратно, однако фиг то там.

Она проворачивается на резьбе и уплотнять сливное отверстие никак не хочет.При прошлой замене масла криворукий сервисмен перетянул сливную пробку и резьба в поддоне поплыла.Он же алюминиевый или силуминовый, ему много не надо.А сама пробка стальная, ей ничего не делается.

И кстати резьба на сливной пробке несерьезная.

16х1,5. Очевидно, что шаг 1,5мм мал для такой резьбы.

Сказать, что я был в шоке это ничего не сказать.14 лет за рулем, ездил на куче машин, начиная от УАЗ 469 и заканчивая Фольксваген Пассат В3 и про срыв резьбы в сливном отверстии поддона не слыхал еще ни разу.

Беглый осмотр поддона заставил упомянуть братьев наших узкоглазых разными нехорошими словами.Видимо они обиделись на то, что когда бог делал людей, он их всех делал разными, а когда дошел до китайцев, то ему надоело, вот и решили отомстить. :)))Лишнего металла в поддоне нет совсем.О том, чтобы нарезать резьбу на 18 или вставить футорку, пришлось сразу забыть.

Загуглив, я выяснил, что новый поддон стоит минимум 3700 руб. и в наличии ни у кого нет. Мдя…

Пришлось решать проблему на месте рабоче-крестьянским способом.Перво-наперво метчиком была прогнана резьба в поддоне картера. Не помогло.Вторая мысль была найти сливную пробку подлиннее, чтобы она смогла зацепиться за неискалеченные витки резьбы.Пробку на замену я тоже быстро не нашел.

Еще пришлось подточить шляпку болта, чтобы лучше прижимала уплотнительное кольцо.

Поставили, закрутили, вроде держит.

Второй нежданчик произошел после заливки масла.Залили до максимума, завели мотор, помолотили на холостых, заглушили, долили остатки из канистры.Через несколько минут выяснилось, что масла на щупе всего до середины, хотя всегда было до максимума после заливки канистры на 4 литра.WTF — подумал я.Дело оказалось в следующем.

По совету клубней, я поставил не родной масляный фильтр, а заменитель Mann W711/80, от какой то Тойоты.А он размером больше родного в два с лишним раза, о чем никто из клубней не упомянул.Вот туда то масло и девалось.Как говориться — век живи, век учись (вторая часть пословицы гласит, что все равно дураком помрешь).

:)Вот список фильтров для замены, который с учетом вновь открывшихся обстоятельств нужно проверять.Родной фильтр №473Н-1012010Заменители.

Mann W711/80, W712/43, W712/83, Mahle OC235

Теперь главное, о чем я хотел поведать.Оказывается уплотнительное колечко для сливной пробки, сделанное из отожженой меди оно одноразовое.При закручивании пробки медь сплющивается, уплотняя соединение.

И получилось так, что на восьмой замене масла это кольцо расплющилось настолько, что уже нормально не уплотняло, а криворукий сервисмен, вместо того, чтобы сказать мне об этом, затянул пробку со всей дури, испортив резьбу в поддоне.

Колечко это можно купить в магазине автозапчастей для Автоваза. Цена ему всего 5 рублей. Внутренний диаметр 16 мм.

Призываю всех покупать это колечко вместе с маслом и фильтром и при замене масла менять и его тоже.

Итого:Канистра масла Mobil super 3000 Х1, 5w40 = 1530 руб.Масляный фильтр неоригинал, Mann W711/80 = 212 руб.Болт от жигулей 16х1,5х35мм = 33 руб.Уплотнительное кольцо, отожженая медь, диаметр 16 мм = 5 руб.Прогон резьбы, обрезка и установка болта сервисменом = 50 руб.Замена масла = 350 руб.Снятие и установка защиты = 100 руб.

Всего 2280 руб.

При затяжке пробки, конус колечка распирается в сливном отверстии, тем самым герметизируя его.

Цена вопроса: 2 280 ₽ Пробег: 84050 км

Замена масла

Большинство специалистов, которые работают с автомобильными маслами, определяют оптимальный срок замены масла в двигателе в российских сложных условиях эксплуатации – 10 тысяч км.

Все межсервисные пробеги больше 10 тысяч км, которые в последнее время часто рекламируются дилерами, продающими новые автомобили, чаще всего являются рекламным ходом, призванным привлечь больше покупателей, подсчитывающих количество затрат на ТО.

Например, менеджеры по продажам в Форд Мотор Компани сделали межсервисный пробег модели Фокус — 20 тысяч километров. Однако, в интернете полно отзывов о том, что в наших Российских условиях эксплуатации автомобиль не будет долго жить, если он будет ездить по 20 тысяч на одном и том же масле.

При таком межсервисном пробеге, который рекламирует ФМК, срок службы автомобиля сильно сокращается, нередко уменьшаясь до гарантийных 100 тыс. км. После чего автовладелец будет вынужден снова прийти за новым автомобилем.

Примечательно, что с начала 2011 года ФМК уменьшил межсервисный пробег автомобилей, купленных с 01.01.2011 с 20 тысяч км. до 15 тысяч км. и одновременно увеличил срок гарантии с 2-х лет до 3-х лет. То есть, по расчётам ФМК, гарантийные обязательства могли бы стоить компании слишком дорого, если бы автомобили проходили ТО через 20 тысяч км.

Масло для Чери Кимо

— В двигатель синтетику 5W40

— В коробку синтетику 75W90 API GL-4

— Тормозную DOT4 или DOT5

Я менял масло только в двигателе для себя выбрал Statoil Lazerway 5W-40 (двигатель заметно лучше стал работать), хотя многие делают ставку на Shell Helix Ultra 5w40 или motul 8100 SAE 5W40. По масляным фильтрам тоже существует разнообразие, но рекомендуют либо оригинал Chery 473Н-1012010 или MANN W 711/80.

Прогрев авто и установив на яму откручиваем крышку заливной горловины для того чтобы масло стекало быстрее.

Лезип под машину и находим сливную пробку, подставляем тару для слива масла.

Откручиваем сливную пробку

Даем маслу полностью стечь, это займет около 10 минут.

Тем временем убеждаемся в целостности уплотнительного кольца на пробке и в случае повреждения меняем его перед тем как закрутить пробку обратно.

Далее ищем расположение масляного фильтра, находится он в передней части двигателя. Лучше всего доступен из поднизу.

Берем универсальный ключ для выкручивания масляных фильтров.

Выкручиваем старый масляный фильтр (будьте готовы что и от туда потечет масло).

Берем новый масляный фильтр

Берем свежее масло.

Смазываем уплотнительную резинку на масляном фильтре перед тем как его установить. Некоторые льют и в фильтр, я этого не стал делать. Устанавливаем его на место и затягиваем от руки.

Подымаемся на верх, под капот автомобиля и устанавливаем воронку в заливную горловину.

Заливаем необходимое количество масла в двигатель. Сразу 3,5 литра потом малыми порциями, проверяя между тем уровень.

Проверяем уровень масла по щупу. Запустив двигатель смотрим на лампочку давления, погаснуть должна через 3-4 сек.

Источник

Стоимость обслуживания Nissan Teana

Точно назвать сумму, которую придётся заплатить за техобслуживание Nissan Teana, довольно сложно, а иногда и невозможно. Итоговый ценник будет варьироваться от множества факторов и составляющих, среди которых профессионалы выделяют, как основные, следующие нюансы:

  1. Порядковый номер ТО. В каждом плановом обслуживании имеются дополнительные замены, влияющие на итоговую сумму.
  2. Месторасположение торговой точки, где будут приобретаться комплектующие.
  3. Оригинальные или аналоговые комплектующие и сменные жидкости будут применяться при ТО.
  4. Будут проводиться плановые диагностические и профилактические работы самостоятельно, на станции техобслуживания или в официальном сервисном центре, причём цена будет отличаться ещё и в зависимости от географического расположения СТО, если собственник машины предпочитает пользоваться услугами специалистов.

Рассчитать можно только финансовые затраты на покупку необходимых расходных материалов, при покупке исключительно оригинальной продукции от производителя, и то только примерно узнать цены, так как они могут отличаться в разных торговых точках.

К примеру, стоимость оригинального моторного масла составляет около 1800 рублей, масляный фильтр и кольцо сливной пробки обойдётся около четырёхсот и пятидесяти рублей соответственно, цена за комплект оригинальных свечей варьируется в районе 1700 рублей. Подытожив обусловленные цены, путём грубого подсчёта получаем стоимость, равную почти четырём тысячам рублей за минимальный набор расходных материалов для нечётных ТО.

Так как парные ТО предполагают ещё и замену салонного фильтра, стоимость которого в оригинале составляет примерно полторы тысячи рублей, получаем сумму пять с половиной тысяч рублей.

При проведении четвёртого ТО придётся купить дополнительно воздушный фильтр, стоимостью около шестисот рублей, для шестого по счёту обслуживания необходимо приобрести примерно за три с половиной тысячи приводной ремень.

Что касается жидкостей, замена которых выполняется больше не по привязке к пробегу, а по возникновению первой потребности, то стоимость охлаждающей и тормозной составляет в среднем 1500 и 800 рублей соответственно, жидкость для ГУР обойдётся покупателю в тысячу рублей, а за канистру трансмиссионного оригинального масла потребуется отдать примерно 7 тысяч рублей.

Комплект запчастей для замены цепи ГРМ в целом может стоить от девяти тысяч рублей и выше, прокладки и фильтр поддона вариатора будут стоить около 1400 и 2450 рублей соответственно.

При условии обслуживания в сервисном центре к стоимости расходных материалов будет добавлена ещё и работа по замене деталей и жидкостей в финансовом эквиваленте, а также диагностика состояния транспортного средства, с возможным устранением сопутствующих найденных неисправностей.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Kimo

Несмотря на конструкцию 80-х годов (Matiz имел платформу Suzuki Alto 1982 г.), китайский хэтчбек выглядел достаточно современным и молодежным, а также обладал весьма функциональным салоном с достойным оснащением. К тому же, внутри производитель предусмотрел множество отделений для мелочевки. Еще отметим удобный багажник благодаря его низкой погрузочной высоте. Chery Kimo имел единственную комплектацию с 1.3-литровым мотором мощностью 83 л. с., агрегатированным с МКПП-5. В список оснащения входили противотуманные фары спереди и сзади, рейлинги на крыше, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные колеса, регулируемая рулевая колонка, бортовой компьютер, электрорегулировка стеклоподъемников всех дверей, центральный замок с ДУ, аудиосистема с MP3, кондиционер, системы безопасности ABS и EBD, а также подушки безопасности водителя и пассажира (2 шт.).

SQR473F 1.3 83 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 0W-40, 5W-40.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Свечи зажигания

Еще один частый вопрос многих владельцев транспортных средств: «Когда я должен заменить свечи зажигания?». Особенно это интересует молодых начинающих водителей, впервые купивших автомобиль. Обычно рекомендации по замене свечей дает автопроизводитель, указывая это в техническом регламенте техобслуживания. Но, опять же, все эти рекомендации могут не иметь ничего общего с реальностью, так как на техническое состояние свечей зажигания влияют многие факторы, начиная от исправности инжектора, топливной системы и заканчивая качеством заправляемого топлива, а также стилем вождения. 

В некоторых машинах свечи зажигания могут служить более 100 000 км. Но, к сожалению, такими показателями могут похвастаться не все автомобили. Фактически в России свечи зажигания редко когда служат более 60 000-70 000 км. 

Если вы не помните, когда меняли свечи или не знаете, так как только недавно купили подержанную машину, у вас два варианта: сразу купить новые свечи или же проверить состояние старых свечей (проверка зазора). 

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Впечатление от Чери Кимо, плюсы и минусы автомобиля

Любителям комфортной езды в городских условиях будет полезным ознакомиться с характеристикой автомобиля Чери Кимо. Это компактный хэтчбек с тщательно продуманной системой управления, который идеально подходит для вождения на перегруженных улицах.

Плюсы и минусы Чери Кимо

Хэтчбек предназначен для поездок по асфальту в городе, технические характеристики современного Чери Кимо подстроены под эту задачу. При чем у него достаточно большой клиренс для преодоления препятствий – 17,5 см в отличие от стандартных 12 см. Данную модель можно смело отнести к машинам с высоким клиренсом.

Производители нашли идеальный баланс между мощностью двигателя и потреблением топлива. Максимальная скорость Чери Кимо 156 км/час, а расход бензина составляет 6,5 литра на 100 км.

  • Из недостатков владельцы этой модели отмечают не совсем удобный рычаг стояночного тормоза, скромные объемы салона и багажника, а также медленный разгон со старта.
  • Но при этом автомобиль уверенно держит траекторию, легко сохраняет большие обороты, обладает хорошей системой амортизации.

Не совсем привычное нашему человеку оснащение водительского места компания компенсировала с помощью систем курсовой стабилизации (ESP) и антиблокировки колес. На трассе автомобиль управляется достаточно уверенно, но не стоит разгоняться до максимальной скорости.

Где купить?

При подборе конкретного Чери Кимо нужно принять во внимание назначение автомобиля. Комплектацию необходимо выбирать в зависимости от будущего использования – путешествия, рабочие поездки, семейный автомобиль, перевозка негабаритных грузов

Подводим итог

Общее впечатление от автомобиля Чери Кимо неоднозначное. Юркий хэтчбек отлично подойдет для повседневного использования в городе, но к предложенному управлению придется привыкнуть. Все остальные аспекты у компактной машины выполнены на отлично.

  1. От оснащения не стоит ждать технологических чудес, но Чери Кимо полностью соответствует своей ценовой категории и станет надежным помощником в делах и на отдыхе.
  2. Небольшие размеры позволяют легко найти парковку и влиться в напряженный автомобильный поток.

Процесс замены масла

Прежде всего, хотим обратить ваше внимание на то, что отвергать рекомендации по замене масла в КПП «Чери Тигго» нельзя. Отработанная трансмиссионная жидкость становится чрезмерно тягучей, и переключать скорости вам будет достаточно сложно

Конечно, вы можете продемонстрировать свою отменную физическую силу и с большим усердием заставить скорости переключаться. Однако вам стоит подумать, а как воспримет ваша механическая коробка (МКПП) такую вашу «грубость» по отношению к ней. Наверное, не нужно вас убеждать, что при таких обстоятельствах, когда отвергается замена трансмиссионной жидкости, коробка просто выходит из строя. К сожалению, вам придётся потратить немалую сумму, чтобы в автомастерской смогли восстановить её. Кстати, иногда это не удаётся даже опытным мастерам, поэтому придётся приобретать новую КПП.

Выбираем лучшее масло

Если мы убедили вас в целесообразности и необходимости проведения такой технической манипуляции, вам совсем не помешает уяснить, что же лучше всего лить в коробку вашей «Чери Тигго», какое масло рекомендует производитель. Ответ на этот вопрос прост: большинство специалистов указывают на трансмиссионное масло 75W90, сопровождающееся отменными характеристиками. В частности, спешим рассказать вам подробнее об этом масле

Первые две цифры и буква за ними указывают на степень текучести жидкости, это важно, если на улице будут чрезмерно низкие температуры. Чем ниже этот показатель, тем устойчивее трансмиссионная жидкость перед суровыми морозами

Если рассматривать именно это масло, то оно способно выдерживать даже самый лютый сорокаградусный мороз.

А вот последние цифры указывают на устойчивость вещества к высоким температурам. Это масло способно выдерживать даже 100 градусов. Чтобы вам было проще уяснить для себя этот параметр, мы конкретизируем, что масло будет сохранять свои отменные качества даже тогда, когда на улице температура воздуха достигает 35 градусов

Если же в самых исключительных случаях случилось так, что вам важно срочно провести замену трансмиссионной жидкости, а описанного нами варианта в продаже нет, выбирайте другое, но только с маркировкой ATF или MTF

Замена масла

После удачного приобретения трансмиссионной жидкости, можете приступать к практической замене масла в коробке передач «Чери Тигго». В принципе этот процесс идентичен замене масла на многих других легковых авто. Первоначально нужно поднять левую сторону авто, воспользовавшись домкратом. Можно также демонтировать колесо, хотя это делать совсем необязательно. Просто, когда будет снято левое переднее колесо, вам будет проще выполнять все последующие действия.

Если на картере установлена защита, демонтируйте её, затем возьмите ключ на «24» и открутите сливную пробку.

Сразу после этих ваших действий из неё польётся отработанная маслянистая жидкость, подставьте под вытекающую струю ёмкость. Лучше всего для этой цели подойдёт обрезанная канистра для отработки.

После того как жидкость прекращает вытекать, берём в руки ключ на «17» и отворачиваем контрольную пробку.

Именно через это контрольное отверстие вы будете заливать масло. Чтобы упростить задачу, связанную с наполнением коробки передач новым маслом, вам ещё придётся снять воздушный фильтр, а затем в отверстие вставить воронку и влить три литра нового масла.

Как вы видите, никаких ужасных действий не предполагается совершать, поэтому не следует раньше времени заявлять о своём неумении. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то сможете действовать так, что рядом стоящие очевидцы решат, что вы настоящий профи.

  • Ремонт кпп мерседес аксор

      

  • Акпп мазда 6 маркировка

      

  • Ремонт коробки bmw e90

      

  • Регулировка сцепления ваз 2108

      

  • Проблемы с кпп газель камминз

1. Технические характеристики

Общие технические характеристики

Наименование Основные характеристики
SQR473
Тип двигателя SQR473H SQR473F
4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, с механизмом регулировки фаз газораспределения 4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
1 Модель SQR473H SQR473F
2 Система питания Распределенный впрыск топлива
3 Внутренний диаметр цилиндров, мм 73.0
4 Ход поршня, мм 77.5
5 Рабочий объем, см3 1297
6 Степень сжатия 10.0
7 Тип камеры сгорания Клиновидная
8 Порядок работы 1-3-4-2
9 Требуемое топливо (октановое число) АИ-93 (не ниже)
10 Объем заливаемого моторного масла, л 3.5 (с новым масляным фильтром)
11 Рекомендуемое моторное масло SAE10W-40
12 Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке
13 Система пуска Электродвигатель
14 Система охлаждения Закрытого типа с антифризом
15 Система смазки Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
16 Масса двигателя (нетто), кг 105 100
17 Угол опережения зажигания 12±5 12±5
18 Давление компрессии в цилиндрах двигателя (МПа), при 200~300 об/мин 1.00~1.35
19 Размеры двигателя (длина × ширина × высота), мм 613×507×734
20 Система впрыска UAES

Зазоры в элементах

Наименование Размер
Осевой зазор коленчатого вала, мм 0.07~0.265
Осевой зазор распределительного вала, мм 0.15~0.20
Осевой зазор шатуна, мм 0.15~0.4
Зазор в подшипниках шатунной шейки, мм 0.023~0.058
Зазор в подшипниках коренных опор, мм 0.035~0.075
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (впускной), мм 0.012~0.043
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (выпускной), мм 0.032~0.063
Зазор между гидрокомпенсаторами и отверстиями в головке блока цилиндров, мм 0.006~0.035

1.1.1 Проверка компрессии двигателя

Примечание: — Перед началом работ необходимо подготовить специальное оборудование. Манометр компрессометра выставить на ноль. — Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (80 – 90 °С). — Проверить и убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью.

1. Выключить зажигание, отсоединить все провода высокого напряжения от свечей зажигания, затем отсоединить электрические разъемы от топливных форсунок.

2. Используя специальный свечной ключ, вывернуть из головки блока цилиндров свечу зажигания цилиндра в котором необходимо произвести проверку компрессии. При проверке компрессии в одном цилиндре, не выворачивать свечи зажигания остальных цилиндров.

3. Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания. Не устанавливать компрессометр слишком глубоко в отверстие, это может стать причиной затрудненного извлечения.

4. Нажать на педаль сцепления (полностью выключить сцепление), включить зажигание и провернув двигатель стартером в течение 5 – 6 секунд, измерить давление компрессии в цилиндре.

Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.

Примечание: Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.

  • Стандартная величина компрессии: 13.5 бар. Минимально допустимая величина: 10 бар. Разница в показаниях давления не должна превышать 3 бар.
  • Если в каком-либо из цилиндров недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла, через отверстие под свечу зажигания в цилиндр.
  • Повторить операции по проверке компрессии в цилиндре.
  • Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
  • Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно, повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.

5. Завернуть свечи зажигания.

Моторное масло для Чери Амулет 1.6

Беря в учет, что единственный мотор SQR480, устанавливаемый на Chery Amulet, имеет объем 1.6 литров, то можно смело констатировать, что в своей работе он использует оригинальное масло Chery Motor Oil 5w40. Именно данная продукция залита в него с завода. Но, если желаете приобрести моторное масло иного производителя, убедитесь, чтобы оно соответствовало допуску APi не ниже SL и имело вязкость не менее 5W40

К примеру можно обратить вниманием на TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 или Wolf VitalTech 5W-40

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 450 рублей

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

4 литра Артикул: 10210501

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Средняя цена: 550 рублей

Wolf VitalTech 5W-40

5 литров Артикул: 8311291

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 700 рублей

Как часто нужно менять цепь грм на киа: мнения автовладельцев

  • Предложили ориентироваться по звуку

    «Моя Киа Церато откатала 157 тысяч км. Связывался с дилерами, уточнил, когда нужно менять цепь ГРМ. Ответили, что у всех по-разному и вне зависимости от пробега. Кому-то нужна была замена уже через 70 тысяч км, а кто-то приезжал с пробегом 250 тысяч. Опытные владельцы Киа мне подсказали, чтобы я ориентировался сам по звуку — мол, когда цепочка зазвенит, тогда и планируй ее замену».

  • Менять нужно регулярно

    «У меня Киа Соренто, однажды я задумался о замене цепи ГРМ. Спросил у продавцов, когда нужно менять. Однозначного ответа мне не дали, сказав, что за ремкомплектом к ним приезжают, как правило, для капремонта двигателя после перескочившей цепной передачи. В общем, все сводится к тому, что менять надо после поломки. Это печально, ведь капитальный ремонт мотора влетит в копеечку. Для себя я решил: менять цепь надо регулярно, хотя бы через каждые 200 тысяч км».

  • Цепи стали делать пластилиновые

    «Бытует мнение, что на автомобилях Киа повредить цепь ГРМ невозможно. Вероятно, так было раньше. Однако в современных авто цепной привод стали делать чуть ли не пластилиновым, и проехать на нем более 200 тысяч км уже нереально. Выявить, что цепь растянута, можно по вылету натяжителя».

  • Лучше делать замеры

    «По окончании гарантийного срока можно делать, что вздумается. Но правильнее все же замерять цепь через определенное количество пройденных километров. Например, для контрольного замера берется 10 звеньев, измеряется длина этого отрезка и определяется отклонение в ту или другую сторону. Помимо самой цепи желательно проверять и успокоитель. Современный цепной привод гарантированно проедет 150 тысяч км. Я знаю случаи, когда такие цепи выдерживали и 250, и даже 350 тысяч без замены». 

  • Цепь может саму машину пережить

    «На моей Киа цепь работает уже более 180 тысяч км. Недавно проверял — она все еще почти как новая. При своевременной замене масла, думаю, такая цепь переживет сам автомобиль. Главное — избегать разного рода промывки».

  • Императорское качество

    «Пару недель назад была замена цепи ГРМ на Киа после пройденных 290 тысяч км. Проездил бы на ней и дольше, но когда стали менять гидронатяжитель, который вышел из строя из-за некачественной смазки, решили заменить и цепной привод. Замену производил частный, но опытный мастер. Рекомендовал оставить старую цепь про запас, так как она почти не изношена и сможет еще послужить. Что тут сказать – императорское качество!».

Замена масла в двигателе Chery Kimo

Смена масла в движке Чери Кимо легкая задача, со сложностями может столкнуться лишь новичок. Для работы понадобится: четырехлитровая емкость с маслом (потому что нам для движка необходимо 3,8 литра), емкость для сливания старенького масла, тряпочки, два ключа на 17 и 19, ключик, чтобы открутить масляной фильтр и несомненно ямка либо эстакада. Непосредственно масло нужно выбирать хорошей марки, а так подойдут

Масляное вещество для Чери Кимо

  1. В движок синтетику 5W40
  2. В коробочку синтетику 75W90 API GL-4
  3. Тормозную DOT4 либо DOT5

Мною была произведена замена масла только в движке, и я остановился на Statoil Lazerway 5W-40 (движок хорошо стал функционировать). С другой стороны многие выбирают Shell Helix Ultra 5w40 либо motul 8100 SAE 5W40. Что касается масляных фильтров, то и тут большой выбор, но, как правило, советуют или подлинный Chery 473Н-1012010, либо MANN W 711/80.

Сменять нужно с нагретым движком до 80-90 градусов. Высота масла на щупе должна быть на два мм ниже отметочки максимум. Еще раз контрольно проверять уровень спустя 10 минут за прогревом.

Нагреваем машину и устанавливаем на ямку, после следует открутить крышечку горловины для заливания, так масло стечет быстрей.

Залезаем по авто, ищем пробку слива, ставим емкость для сливания.

Раскрутить пробку слива.

Дать маслу вытечь до конца, на это уйдет примерно десять минут.

В то же время нужно убедиться, целое ли кольцо уплотнения на пробочке, если оно повреждено, заменить его, прежде чем не закрутили пробочку назад.

После находим место фильтра для масла, расположен он спереди движка. Легче к нему добраться снизу.

Взять ключ, подходящий для многого, чтобы открутить фильтры масла.

Выкрутить старенький фильтр (не забывайте о том, что и здесь возможно вытечет масло).

Взять новенький фильтр масла.

Взять свеженькое масло.

Смазать резинку уплотнений на фильтре для масла перед его установкой. Есть такие, который заливают сразу в фильтр, я не сделал так. Установить его туда же, где было, затянуть вручную.

Идем наверх, заглядываем вниз капота авто и ставим воронку в горловину для заливания.

Льем нужный объем масла в движок. Сперва 3,5 л, затем по чуть-чуть, при этом проверять сколько масла есть уже.

Проверить объем масла по щупу. Запустить движок, посмотреть на лампу давления, она должна потухнуть через 3-5 секунд.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена масла в двигателе чери кимо своими руками

Моторное масло для Чери Кимо 1.3

Единственный бензиновый мотор SQR473F, которым оснащали модели Chery Kimo A1, имеет объем 1.3 литра и работает на автомасле с допуском не ниже API SL. Что же касается оригинальной продукции, то автопроизводитель рекомендует масло Chery Motor Oil 5w40, идеально подходящее для данного мотора. При этом под данный допуск попадают и более именитые производители автомасляной продукции. Поэтому смело можно приобретать популярные SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Замена масла в двигателе (с сюрпризами) — Chery Kimo, 1.3 л., 2008 года на DRIVE2

Казалось бы обыденная вещь, о чем тут можно написать.Однако, в этот раз все пошло не так, что и послужило поводом.

Приехал в сервис, задрали машину на подъемник и обнаружили, что сливная пробка в поддоне картера сопливит маслом.В прошлый раз недотянули, подумал Штирлиц я.Автослесарь открутил пробку, слил масло, попробовал закрутить ее обратно, однако фиг то там.

Она проворачивается на резьбе и уплотнять сливное отверстие никак не хочет.При прошлой замене масла криворукий сервисмен перетянул сливную пробку и резьба в поддоне поплыла.Он же алюминиевый или силуминовый, ему много не надо.А сама пробка стальная, ей ничего не делается.

И кстати резьба на сливной пробке несерьезная.

16х1,5. Очевидно, что шаг 1,5мм мал для такой резьбы.

Сказать, что я был в шоке это ничего не сказать.14 лет за рулем, ездил на куче машин, начиная от УАЗ 469 и заканчивая Фольксваген Пассат В3 и про срыв резьбы в сливном отверстии поддона не слыхал еще ни разу.

Беглый осмотр поддона заставил упомянуть братьев наших узкоглазых разными нехорошими словами.Видимо они обиделись на то, что когда бог делал людей, он их всех делал разными, а когда дошел до китайцев, то ему надоело, вот и решили отомстить. :)))Лишнего металла в поддоне нет совсем.О том, чтобы нарезать резьбу на 18 или вставить футорку, пришлось сразу забыть.

Загуглив, я выяснил, что новый поддон стоит минимум 3700 руб. и в наличии ни у кого нет. Мдя…

Пришлось решать проблему на месте рабоче-крестьянским способом.Перво-наперво метчиком была прогнана резьба в поддоне картера. Не помогло.Вторая мысль была найти сливную пробку подлиннее, чтобы она смогла зацепиться за неискалеченные витки резьбы.Пробку на замену я тоже быстро не нашел.

Еще пришлось подточить шляпку болта, чтобы лучше прижимала уплотнительное кольцо.

Поставили, закрутили, вроде держит.

Второй нежданчик произошел после заливки масла.Залили до максимума, завели мотор, помолотили на холостых, заглушили, долили остатки из канистры.Через несколько минут выяснилось, что масла на щупе всего до середины, хотя всегда было до максимума после заливки канистры на 4 литра.WTF — подумал я.Дело оказалось в следующем.

По совету клубней, я поставил не родной масляный фильтр, а заменитель Mann W711/80, от какой то Тойоты.А он размером больше родного в два с лишним раза, о чем никто из клубней не упомянул.Вот туда то масло и девалось.Как говориться — век живи, век учись (вторая часть пословицы гласит, что все равно дураком помрешь).

:)Вот список фильтров для замены, который с учетом вновь открывшихся обстоятельств нужно проверять.Родной фильтр №473Н-1012010Заменители.

Mann W711/80, W712/43, W712/83, Mahle OC235

Теперь главное, о чем я хотел поведать.Оказывается уплотнительное колечко для сливной пробки, сделанное из отожженой меди оно одноразовое.При закручивании пробки медь сплющивается, уплотняя соединение.

И получилось так, что на восьмой замене масла это кольцо расплющилось настолько, что уже нормально не уплотняло, а криворукий сервисмен, вместо того, чтобы сказать мне об этом, затянул пробку со всей дури, испортив резьбу в поддоне.

Колечко это можно купить в магазине автозапчастей для Автоваза. Цена ему всего 5 рублей. Внутренний диаметр 16 мм.

Призываю всех покупать это колечко вместе с маслом и фильтром и при замене масла менять и его тоже.

Итого:Канистра масла Mobil super 3000 Х1, 5w40 = 1530 руб.Масляный фильтр неоригинал, Mann W711/80 = 212 руб.Болт от жигулей 16х1,5х35мм = 33 руб.Уплотнительное кольцо, отожженая медь, диаметр 16 мм = 5 руб.Прогон резьбы, обрезка и установка болта сервисменом = 50 руб.Замена масла = 350 руб.Снятие и установка защиты = 100 руб.

Всего 2280 руб.

При затяжке пробки, конус колечка распирается в сливном отверстии, тем самым герметизируя его.

Цена вопроса: 2 280 ₽ Пробег: 84050 км

Замена масла

Большинство специалистов, которые работают с автомобильными маслами, определяют оптимальный срок замены масла в двигателе в российских сложных условиях эксплуатации – 10 тысяч км.

Все межсервисные пробеги больше 10 тысяч км, которые в последнее время часто рекламируются дилерами, продающими новые автомобили, чаще всего являются рекламным ходом, призванным привлечь больше покупателей, подсчитывающих количество затрат на ТО.

Например, менеджеры по продажам в Форд Мотор Компани сделали межсервисный пробег модели Фокус — 20 тысяч километров. Однако, в интернете полно отзывов о том, что в наших Российских условиях эксплуатации автомобиль не будет долго жить, если он будет ездить по 20 тысяч на одном и том же масле.

При таком межсервисном пробеге, который рекламирует ФМК, срок службы автомобиля сильно сокращается, нередко уменьшаясь до гарантийных 100 тыс. км. После чего автовладелец будет вынужден снова прийти за новым автомобилем.

Примечательно, что с начала 2011 года ФМК уменьшил межсервисный пробег автомобилей, купленных с 01.01.2011 с 20 тысяч км. до 15 тысяч км. и одновременно увеличил срок гарантии с 2-х лет до 3-х лет. То есть, по расчётам ФМК, гарантийные обязательства могли бы стоить компании слишком дорого, если бы автомобили проходили ТО через 20 тысяч км.

Масло для Чери Кимо

— В двигатель синтетику 5W40

— В коробку синтетику 75W90 API GL-4

— Тормозную DOT4 или DOT5

Я менял масло только в двигателе для себя выбрал Statoil Lazerway 5W-40 (двигатель заметно лучше стал работать), хотя многие делают ставку на Shell Helix Ultra 5w40 или motul 8100 SAE 5W40. По масляным фильтрам тоже существует разнообразие, но рекомендуют либо оригинал Chery 473Н-1012010 или MANN W 711/80.

Прогрев авто и установив на яму откручиваем крышку заливной горловины для того чтобы масло стекало быстрее.

Лезип под машину и находим сливную пробку, подставляем тару для слива масла.

Откручиваем сливную пробку

Даем маслу полностью стечь, это займет около 10 минут.

Тем временем убеждаемся в целостности уплотнительного кольца на пробке и в случае повреждения меняем его перед тем как закрутить пробку обратно.

Далее ищем расположение масляного фильтра, находится он в передней части двигателя. Лучше всего доступен из поднизу.

Берем универсальный ключ для выкручивания масляных фильтров.

Выкручиваем старый масляный фильтр (будьте готовы что и от туда потечет масло).

Берем новый масляный фильтр

Берем свежее масло.

Смазываем уплотнительную резинку на масляном фильтре перед тем как его установить. Некоторые льют и в фильтр, я этого не стал делать. Устанавливаем его на место и затягиваем от руки.

Подымаемся на верх, под капот автомобиля и устанавливаем воронку в заливную горловину.

Заливаем необходимое количество масла в двигатель. Сразу 3,5 литра потом малыми порциями, проверяя между тем уровень.

Проверяем уровень масла по щупу. Запустив двигатель смотрим на лампочку давления, погаснуть должна через 3-4 сек.

Источник

Стоимость обслуживания Nissan Teana

Точно назвать сумму, которую придётся заплатить за техобслуживание Nissan Teana, довольно сложно, а иногда и невозможно. Итоговый ценник будет варьироваться от множества факторов и составляющих, среди которых профессионалы выделяют, как основные, следующие нюансы:

  1. Порядковый номер ТО. В каждом плановом обслуживании имеются дополнительные замены, влияющие на итоговую сумму.
  2. Месторасположение торговой точки, где будут приобретаться комплектующие.
  3. Оригинальные или аналоговые комплектующие и сменные жидкости будут применяться при ТО.
  4. Будут проводиться плановые диагностические и профилактические работы самостоятельно, на станции техобслуживания или в официальном сервисном центре, причём цена будет отличаться ещё и в зависимости от географического расположения СТО, если собственник машины предпочитает пользоваться услугами специалистов.

Рассчитать можно только финансовые затраты на покупку необходимых расходных материалов, при покупке исключительно оригинальной продукции от производителя, и то только примерно узнать цены, так как они могут отличаться в разных торговых точках.

К примеру, стоимость оригинального моторного масла составляет около 1800 рублей, масляный фильтр и кольцо сливной пробки обойдётся около четырёхсот и пятидесяти рублей соответственно, цена за комплект оригинальных свечей варьируется в районе 1700 рублей. Подытожив обусловленные цены, путём грубого подсчёта получаем стоимость, равную почти четырём тысячам рублей за минимальный набор расходных материалов для нечётных ТО.

Так как парные ТО предполагают ещё и замену салонного фильтра, стоимость которого в оригинале составляет примерно полторы тысячи рублей, получаем сумму пять с половиной тысяч рублей.

При проведении четвёртого ТО придётся купить дополнительно воздушный фильтр, стоимостью около шестисот рублей, для шестого по счёту обслуживания необходимо приобрести примерно за три с половиной тысячи приводной ремень.

Что касается жидкостей, замена которых выполняется больше не по привязке к пробегу, а по возникновению первой потребности, то стоимость охлаждающей и тормозной составляет в среднем 1500 и 800 рублей соответственно, жидкость для ГУР обойдётся покупателю в тысячу рублей, а за канистру трансмиссионного оригинального масла потребуется отдать примерно 7 тысяч рублей.

Комплект запчастей для замены цепи ГРМ в целом может стоить от девяти тысяч рублей и выше, прокладки и фильтр поддона вариатора будут стоить около 1400 и 2450 рублей соответственно.

При условии обслуживания в сервисном центре к стоимости расходных материалов будет добавлена ещё и работа по замене деталей и жидкостей в финансовом эквиваленте, а также диагностика состояния транспортного средства, с возможным устранением сопутствующих найденных неисправностей.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Kimo

Несмотря на конструкцию 80-х годов (Matiz имел платформу Suzuki Alto 1982 г.), китайский хэтчбек выглядел достаточно современным и молодежным, а также обладал весьма функциональным салоном с достойным оснащением. К тому же, внутри производитель предусмотрел множество отделений для мелочевки. Еще отметим удобный багажник благодаря его низкой погрузочной высоте. Chery Kimo имел единственную комплектацию с 1.3-литровым мотором мощностью 83 л. с., агрегатированным с МКПП-5. В список оснащения входили противотуманные фары спереди и сзади, рейлинги на крыше, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные колеса, регулируемая рулевая колонка, бортовой компьютер, электрорегулировка стеклоподъемников всех дверей, центральный замок с ДУ, аудиосистема с MP3, кондиционер, системы безопасности ABS и EBD, а также подушки безопасности водителя и пассажира (2 шт.).

SQR473F 1.3 83 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 0W-40, 5W-40.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Свечи зажигания

Еще один частый вопрос многих владельцев транспортных средств: «Когда я должен заменить свечи зажигания?». Особенно это интересует молодых начинающих водителей, впервые купивших автомобиль. Обычно рекомендации по замене свечей дает автопроизводитель, указывая это в техническом регламенте техобслуживания. Но, опять же, все эти рекомендации могут не иметь ничего общего с реальностью, так как на техническое состояние свечей зажигания влияют многие факторы, начиная от исправности инжектора, топливной системы и заканчивая качеством заправляемого топлива, а также стилем вождения. 

В некоторых машинах свечи зажигания могут служить более 100 000 км. Но, к сожалению, такими показателями могут похвастаться не все автомобили. Фактически в России свечи зажигания редко когда служат более 60 000-70 000 км. 

Если вы не помните, когда меняли свечи или не знаете, так как только недавно купили подержанную машину, у вас два варианта: сразу купить новые свечи или же проверить состояние старых свечей (проверка зазора). 

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Впечатление от Чери Кимо, плюсы и минусы автомобиля

Любителям комфортной езды в городских условиях будет полезным ознакомиться с характеристикой автомобиля Чери Кимо. Это компактный хэтчбек с тщательно продуманной системой управления, который идеально подходит для вождения на перегруженных улицах.

Плюсы и минусы Чери Кимо

Хэтчбек предназначен для поездок по асфальту в городе, технические характеристики современного Чери Кимо подстроены под эту задачу. При чем у него достаточно большой клиренс для преодоления препятствий – 17,5 см в отличие от стандартных 12 см. Данную модель можно смело отнести к машинам с высоким клиренсом.

Производители нашли идеальный баланс между мощностью двигателя и потреблением топлива. Максимальная скорость Чери Кимо 156 км/час, а расход бензина составляет 6,5 литра на 100 км.

  • Из недостатков владельцы этой модели отмечают не совсем удобный рычаг стояночного тормоза, скромные объемы салона и багажника, а также медленный разгон со старта.
  • Но при этом автомобиль уверенно держит траекторию, легко сохраняет большие обороты, обладает хорошей системой амортизации.

Не совсем привычное нашему человеку оснащение водительского места компания компенсировала с помощью систем курсовой стабилизации (ESP) и антиблокировки колес. На трассе автомобиль управляется достаточно уверенно, но не стоит разгоняться до максимальной скорости.

Где купить?

При подборе конкретного Чери Кимо нужно принять во внимание назначение автомобиля. Комплектацию необходимо выбирать в зависимости от будущего использования – путешествия, рабочие поездки, семейный автомобиль, перевозка негабаритных грузов

Подводим итог

Общее впечатление от автомобиля Чери Кимо неоднозначное. Юркий хэтчбек отлично подойдет для повседневного использования в городе, но к предложенному управлению придется привыкнуть. Все остальные аспекты у компактной машины выполнены на отлично.

  1. От оснащения не стоит ждать технологических чудес, но Чери Кимо полностью соответствует своей ценовой категории и станет надежным помощником в делах и на отдыхе.
  2. Небольшие размеры позволяют легко найти парковку и влиться в напряженный автомобильный поток.

Процесс замены масла

Прежде всего, хотим обратить ваше внимание на то, что отвергать рекомендации по замене масла в КПП «Чери Тигго» нельзя. Отработанная трансмиссионная жидкость становится чрезмерно тягучей, и переключать скорости вам будет достаточно сложно

Конечно, вы можете продемонстрировать свою отменную физическую силу и с большим усердием заставить скорости переключаться. Однако вам стоит подумать, а как воспримет ваша механическая коробка (МКПП) такую вашу «грубость» по отношению к ней. Наверное, не нужно вас убеждать, что при таких обстоятельствах, когда отвергается замена трансмиссионной жидкости, коробка просто выходит из строя. К сожалению, вам придётся потратить немалую сумму, чтобы в автомастерской смогли восстановить её. Кстати, иногда это не удаётся даже опытным мастерам, поэтому придётся приобретать новую КПП.

Выбираем лучшее масло

Если мы убедили вас в целесообразности и необходимости проведения такой технической манипуляции, вам совсем не помешает уяснить, что же лучше всего лить в коробку вашей «Чери Тигго», какое масло рекомендует производитель. Ответ на этот вопрос прост: большинство специалистов указывают на трансмиссионное масло 75W90, сопровождающееся отменными характеристиками. В частности, спешим рассказать вам подробнее об этом масле

Первые две цифры и буква за ними указывают на степень текучести жидкости, это важно, если на улице будут чрезмерно низкие температуры. Чем ниже этот показатель, тем устойчивее трансмиссионная жидкость перед суровыми морозами

Если рассматривать именно это масло, то оно способно выдерживать даже самый лютый сорокаградусный мороз.

А вот последние цифры указывают на устойчивость вещества к высоким температурам. Это масло способно выдерживать даже 100 градусов. Чтобы вам было проще уяснить для себя этот параметр, мы конкретизируем, что масло будет сохранять свои отменные качества даже тогда, когда на улице температура воздуха достигает 35 градусов

Если же в самых исключительных случаях случилось так, что вам важно срочно провести замену трансмиссионной жидкости, а описанного нами варианта в продаже нет, выбирайте другое, но только с маркировкой ATF или MTF

Замена масла

После удачного приобретения трансмиссионной жидкости, можете приступать к практической замене масла в коробке передач «Чери Тигго». В принципе этот процесс идентичен замене масла на многих других легковых авто. Первоначально нужно поднять левую сторону авто, воспользовавшись домкратом. Можно также демонтировать колесо, хотя это делать совсем необязательно. Просто, когда будет снято левое переднее колесо, вам будет проще выполнять все последующие действия.

Если на картере установлена защита, демонтируйте её, затем возьмите ключ на «24» и открутите сливную пробку.

Сразу после этих ваших действий из неё польётся отработанная маслянистая жидкость, подставьте под вытекающую струю ёмкость. Лучше всего для этой цели подойдёт обрезанная канистра для отработки.

После того как жидкость прекращает вытекать, берём в руки ключ на «17» и отворачиваем контрольную пробку.

Именно через это контрольное отверстие вы будете заливать масло. Чтобы упростить задачу, связанную с наполнением коробки передач новым маслом, вам ещё придётся снять воздушный фильтр, а затем в отверстие вставить воронку и влить три литра нового масла.

Как вы видите, никаких ужасных действий не предполагается совершать, поэтому не следует раньше времени заявлять о своём неумении. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то сможете действовать так, что рядом стоящие очевидцы решат, что вы настоящий профи.

  • Ремонт кпп мерседес аксор

      

  • Акпп мазда 6 маркировка

      

  • Ремонт коробки bmw e90

      

  • Регулировка сцепления ваз 2108

      

  • Проблемы с кпп газель камминз

1. Технические характеристики

Общие технические характеристики

Наименование Основные характеристики
SQR473
Тип двигателя SQR473H SQR473F
4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, с механизмом регулировки фаз газораспределения 4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
1 Модель SQR473H SQR473F
2 Система питания Распределенный впрыск топлива
3 Внутренний диаметр цилиндров, мм 73.0
4 Ход поршня, мм 77.5
5 Рабочий объем, см3 1297
6 Степень сжатия 10.0
7 Тип камеры сгорания Клиновидная
8 Порядок работы 1-3-4-2
9 Требуемое топливо (октановое число) АИ-93 (не ниже)
10 Объем заливаемого моторного масла, л 3.5 (с новым масляным фильтром)
11 Рекомендуемое моторное масло SAE10W-40
12 Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке
13 Система пуска Электродвигатель
14 Система охлаждения Закрытого типа с антифризом
15 Система смазки Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
16 Масса двигателя (нетто), кг 105 100
17 Угол опережения зажигания 12±5 12±5
18 Давление компрессии в цилиндрах двигателя (МПа), при 200~300 об/мин 1.00~1.35
19 Размеры двигателя (длина × ширина × высота), мм 613×507×734
20 Система впрыска UAES

Зазоры в элементах

Наименование Размер
Осевой зазор коленчатого вала, мм 0.07~0.265
Осевой зазор распределительного вала, мм 0.15~0.20
Осевой зазор шатуна, мм 0.15~0.4
Зазор в подшипниках шатунной шейки, мм 0.023~0.058
Зазор в подшипниках коренных опор, мм 0.035~0.075
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (впускной), мм 0.012~0.043
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (выпускной), мм 0.032~0.063
Зазор между гидрокомпенсаторами и отверстиями в головке блока цилиндров, мм 0.006~0.035

1.1.1 Проверка компрессии двигателя

Примечание: — Перед началом работ необходимо подготовить специальное оборудование. Манометр компрессометра выставить на ноль. — Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (80 – 90 °С). — Проверить и убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью.

1. Выключить зажигание, отсоединить все провода высокого напряжения от свечей зажигания, затем отсоединить электрические разъемы от топливных форсунок.

2. Используя специальный свечной ключ, вывернуть из головки блока цилиндров свечу зажигания цилиндра в котором необходимо произвести проверку компрессии. При проверке компрессии в одном цилиндре, не выворачивать свечи зажигания остальных цилиндров.

3. Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания. Не устанавливать компрессометр слишком глубоко в отверстие, это может стать причиной затрудненного извлечения.

4. Нажать на педаль сцепления (полностью выключить сцепление), включить зажигание и провернув двигатель стартером в течение 5 – 6 секунд, измерить давление компрессии в цилиндре.

Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.

Примечание: Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.

  • Стандартная величина компрессии: 13.5 бар. Минимально допустимая величина: 10 бар. Разница в показаниях давления не должна превышать 3 бар.
  • Если в каком-либо из цилиндров недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла, через отверстие под свечу зажигания в цилиндр.
  • Повторить операции по проверке компрессии в цилиндре.
  • Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
  • Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно, повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.

5. Завернуть свечи зажигания.

Моторное масло для Чери Амулет 1.6

Беря в учет, что единственный мотор SQR480, устанавливаемый на Chery Amulet, имеет объем 1.6 литров, то можно смело констатировать, что в своей работе он использует оригинальное масло Chery Motor Oil 5w40. Именно данная продукция залита в него с завода. Но, если желаете приобрести моторное масло иного производителя, убедитесь, чтобы оно соответствовало допуску APi не ниже SL и имело вязкость не менее 5W40

К примеру можно обратить вниманием на TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 или Wolf VitalTech 5W-40

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 450 рублей

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

4 литра Артикул: 10210501

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Средняя цена: 550 рублей

Wolf VitalTech 5W-40

5 литров Артикул: 8311291

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 700 рублей

Как часто нужно менять цепь грм на киа: мнения автовладельцев

  • Предложили ориентироваться по звуку

    «Моя Киа Церато откатала 157 тысяч км. Связывался с дилерами, уточнил, когда нужно менять цепь ГРМ. Ответили, что у всех по-разному и вне зависимости от пробега. Кому-то нужна была замена уже через 70 тысяч км, а кто-то приезжал с пробегом 250 тысяч. Опытные владельцы Киа мне подсказали, чтобы я ориентировался сам по звуку — мол, когда цепочка зазвенит, тогда и планируй ее замену».

  • Менять нужно регулярно

    «У меня Киа Соренто, однажды я задумался о замене цепи ГРМ. Спросил у продавцов, когда нужно менять. Однозначного ответа мне не дали, сказав, что за ремкомплектом к ним приезжают, как правило, для капремонта двигателя после перескочившей цепной передачи. В общем, все сводится к тому, что менять надо после поломки. Это печально, ведь капитальный ремонт мотора влетит в копеечку. Для себя я решил: менять цепь надо регулярно, хотя бы через каждые 200 тысяч км».

  • Цепи стали делать пластилиновые

    «Бытует мнение, что на автомобилях Киа повредить цепь ГРМ невозможно. Вероятно, так было раньше. Однако в современных авто цепной привод стали делать чуть ли не пластилиновым, и проехать на нем более 200 тысяч км уже нереально. Выявить, что цепь растянута, можно по вылету натяжителя».

  • Лучше делать замеры

    «По окончании гарантийного срока можно делать, что вздумается. Но правильнее все же замерять цепь через определенное количество пройденных километров. Например, для контрольного замера берется 10 звеньев, измеряется длина этого отрезка и определяется отклонение в ту или другую сторону. Помимо самой цепи желательно проверять и успокоитель. Современный цепной привод гарантированно проедет 150 тысяч км. Я знаю случаи, когда такие цепи выдерживали и 250, и даже 350 тысяч без замены». 

  • Цепь может саму машину пережить

    «На моей Киа цепь работает уже более 180 тысяч км. Недавно проверял — она все еще почти как новая. При своевременной замене масла, думаю, такая цепь переживет сам автомобиль. Главное — избегать разного рода промывки».

  • Императорское качество

    «Пару недель назад была замена цепи ГРМ на Киа после пройденных 290 тысяч км. Проездил бы на ней и дольше, но когда стали менять гидронатяжитель, который вышел из строя из-за некачественной смазки, решили заменить и цепной привод. Замену производил частный, но опытный мастер. Рекомендовал оставить старую цепь про запас, так как она почти не изношена и сможет еще послужить. Что тут сказать – императорское качество!».

Замена масла в двигателе Chery Kimo

Смена масла в движке Чери Кимо легкая задача, со сложностями может столкнуться лишь новичок. Для работы понадобится: четырехлитровая емкость с маслом (потому что нам для движка необходимо 3,8 литра), емкость для сливания старенького масла, тряпочки, два ключа на 17 и 19, ключик, чтобы открутить масляной фильтр и несомненно ямка либо эстакада. Непосредственно масло нужно выбирать хорошей марки, а так подойдут

Масляное вещество для Чери Кимо

  1. В движок синтетику 5W40
  2. В коробочку синтетику 75W90 API GL-4
  3. Тормозную DOT4 либо DOT5

Мною была произведена замена масла только в движке, и я остановился на Statoil Lazerway 5W-40 (движок хорошо стал функционировать). С другой стороны многие выбирают Shell Helix Ultra 5w40 либо motul 8100 SAE 5W40. Что касается масляных фильтров, то и тут большой выбор, но, как правило, советуют или подлинный Chery 473Н-1012010, либо MANN W 711/80.

Сменять нужно с нагретым движком до 80-90 градусов. Высота масла на щупе должна быть на два мм ниже отметочки максимум. Еще раз контрольно проверять уровень спустя 10 минут за прогревом.

Нагреваем машину и устанавливаем на ямку, после следует открутить крышечку горловины для заливания, так масло стечет быстрей.

Залезаем по авто, ищем пробку слива, ставим емкость для сливания.

Раскрутить пробку слива.

Дать маслу вытечь до конца, на это уйдет примерно десять минут.

В то же время нужно убедиться, целое ли кольцо уплотнения на пробочке, если оно повреждено, заменить его, прежде чем не закрутили пробочку назад.

После находим место фильтра для масла, расположен он спереди движка. Легче к нему добраться снизу.

Взять ключ, подходящий для многого, чтобы открутить фильтры масла.

Выкрутить старенький фильтр (не забывайте о том, что и здесь возможно вытечет масло).

Взять новенький фильтр масла.

Взять свеженькое масло.

Смазать резинку уплотнений на фильтре для масла перед его установкой. Есть такие, который заливают сразу в фильтр, я не сделал так. Установить его туда же, где было, затянуть вручную.

Идем наверх, заглядываем вниз капота авто и ставим воронку в горловину для заливания.

Льем нужный объем масла в движок. Сперва 3,5 л, затем по чуть-чуть, при этом проверять сколько масла есть уже.

Проверить объем масла по щупу. Запустить движок, посмотреть на лампу давления, она должна потухнуть через 3-5 секунд.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: