Как заменить масло и масляный фильтр на двигателе chevrolet cobalt

Масло для Chevrolet Cobalt 2 поколение

2016

10W-4010W-5015W-405W-40 0W-405W-405W-50 20W-4025W-4025W-50

SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

2017

10W-5015W-405W-40 0W-405W-50 20W-4025W-50

SN
CJ
синтетика
Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

2018

10W-5015W-4015W-50 0W-400W-50 20W-4025W-50

SN
CJ
синтетика
Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

2019

10W-5015W-4015W-50 0W-400W-50 20W-4025W-50

SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Mobil, Castrol, Xado

2020

5W-5010W-50 0W-50 15W-5020W-50

SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Castrol, Mobil

2021

5W-5010W-60 0W-500W-60 15W-5015W-60

SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Castrol, Mobil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Cobalt стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Chevrolet Cobalt (2 поколение) 2015 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Кобальт рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Кобальт следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Шевроле Кобальт 2004 г

в. (первое поколение) подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2007-2010 годов можно использовать полусинтетику API-SL. Что касается Кобальта 2011 г. в. (второе поколение), в данном случае следует рассматривать всесезонное масло на синтетической основе, с параметрами API-SM и SAE 10W-40. Для автомобилей 2015, 2016 г. и позже рекомендуется API-SN. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Кобальт.

  • Mobil Super 3000 XE 5W-30
  • BP Visco 5W-40
  • Idemitsu Zepro 5W-30
  • Eneos 5W-30.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Hyundai Creta

Моторное масло для двигателя Ford Ranger

Моторное масло для двигателя Iran Khodro Samand

Моторное масло для двигателя Renault Arkana

Процесс замены

Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эстакада.
  2. Откручиваем пробку заливной горловины.
  3. Демонтируем защиту двигателя.

  4. Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.
  5. Ждём полчаса, пока стечёт смазочная жидкость.

  6. Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.

  7. Прежде чем установить новый, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Также, следует залить немного нового масла в фильтрующий элемент перед установкой.

  8. Такое же колечко, необходимо сменить и на фильтре.

  9. Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.

  10. Собираем все, как было.

  11. Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Основное назначение масла в коробке передач — обеспечение смазки для задействованных узлов и деталей. Вместе с этим выделяют и другие функции смазочной жидкости:

  • отведение тепла при длительной работе двигателя;
  • уменьшение нагрузки и повышение ресурса выработки деталей и комплектующих;
  • удаление из работающих механизмов частиц, образовавшихся в результате трения и износа деталей.

Наиболее частая причина замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт — утечка и снижение его уровня. Происходит это из-за износа сальников, уплотнителя, прокладок, поверхности валов. Также причиной может служить неплотность соединений или отсутствие герметика.

Вследствие утечки и снижения уровня масла повышается трение механизмов и узлов трансмиссии

Дальнейшие признаки, на которые обращают внимание, следующие:

  • некорректная работа коробки передач, отсутствие переключения или его непоследовательность;
  • посторонние звуки, подергивания или шумы;
  • пробуксовка при переключении, повышенные обороты двигателя.

Специалисты подчеркивают, что дожидаться подобных признаков не следует. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на актуальность капитального ремонта трансмиссии. С таким вопросом следует обращаться только к высококвалифицированным специалистам.

С учетом данного фактора немаловажной становится и профилактическая проверка состояния смазочной жидкости. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку

По цвету определяют необходимость замены, чем она темнее и больше примесей, тем хуже для трансмиссии.

Также обращают внимание на горелый запах. Таковой может быть связан с износом деталей, перегревом коробки передач, окончанием срока годности самой смазки

При проявлении подобного признака также требуется замена.

Это интересно: Датчик коленвала Пежо 307 — где находится, особенности

Какое масло заливать

Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач – 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 – 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач – 2 литра. Оригинальная смазка – минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

Это интересно: Замена втулок стабилизатора Рено Дастер — фото и видео

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Как заменить масло и масляный фильтр на двигателе Chevrolet Cobalt

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену масла и масляного фильтра на автомобиле Chevrolet Cobalt через каждые 15000 тысяч километров пробега. Данный вид работ лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. Как и на большинстве автомобилей, замену масла, лучше выполнять на горячем двигателе, т.е. сразу после поездки.

Замена масла

  • И так, откручиваем капот и открываем крышку заливной горловины, после чего опускаемся под машину и с помощью торцевого ключа на 13 откручиваем два дальних болта, которыми защитная нижняя панель двигателя крепится к подрамнику.
  • Установив по заднюю часть защитной панели упор, тем же торцовым ключом на 13, откручиваем два передних болта, с помощью которых панель прикручивается к нижней поперечине радиатора охлаждения Chevrolet Cobalt.

Как заменить масло и масляный фильтр на Chevrolet Cobalt

Сняв защиту, тщательно очищаем поддон кратера в районе сливной пробки после чего с помощью накидного ключа на 15 слегка ослабляем сливную пробку, до того момента пока вы не сможете крутить ее пальцами.

  • Подготовив пустую четырех литровую емкость с широким горлом, откручиваем пробку и сливаем в нее масло. Примерный объем слитого масла может составлять около 4 литров. После того, как основной объем отработанного масла выйдет, ставим емкость на пол и в течение 15 минут даем ему возможность стечь окончательно.
  • Тщательно протираем сливную пробку, не забываем также проверить резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо изношено, и его нет в наличии, необходимо перед закручиванием сливной пробки использовать маслостойкий герметик вместо резиновой прокладки. В противном случае, масло может прокапывать из-под сливной пробки.

Замена масляного фильтра

  • Откручиваем масляный фильтр Chevrolet Cobalt против часовой стрелки (рекомендуется использовать специальное приспособление т.к. в большинстве случаев фильтр открутить вручную не удается). Также не забываем подставить под фильтр емкость, так как после его откручивания выльется еще часть отработанного масла.
  • Очистив посадочное место фильтра на двигателе, наносим небольшое количество чистого масла на резиновое кольцо, закручиваем новый фильтр обратно от руки до того момента, пока уплотнительное кольцо не соприкоснется с поверхность, после чего делаем еще 3 – 4 оборота.

Как заменить масло и масляный фильтр на Chevrolet Cobalt

  • Теперь остается закрутить сливную пробку и залить 3,75 л моторного масла, закрыть крышку малсозаливной горловины и запустить двигатель.
  • Ждем, пока погаснет индикатор давления масла на приборной панели, глушим мотор, проверяем уровень масла в картере, при необходимости доливаем.
  • После того как вы убедитесь в отсутствии протеканий, установите на место защитную панель двигателя

Еще записи по по ремонту Chevrolet

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?

По регламенту и рекомендациям завода-изготовителя в Chevrolet Cobalt замена масла в АКПП не требуется вовсе. Смазка рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

Однако специалисты подчеркивают, что в российских условиях менять смазочную жидкость нужно каждые 60 тыс. км пробега. Данный показатель обусловлен спецификой отечественных дорог, перепадами температур и условиями окружающей среды.

Самостоятельно без специального оборудования автовладелец может произвести только частичную замену масла, сливая до 60-80% жидкости. Для этого ему понадобится:

  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп для замера;
  • емкость для сливаемой смазки;
  • новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
  • комплектующие на замену — фильтр, уплотнитель, прокладки и иные детали по необходимости.

Для выявления нужных расходников рекомендуется на предварительном этапе произвести осмотр трансмиссии. Это позволит обнаружить изношенные и ненадежные соединения и произвести их замену вместе со смазочной жидкостью.

В ходе замены масла обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой после прогрева двигателя смазки

Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона.

Также выделяют токсичность трансмиссионной смазочной жидкости. Все манипуляции лучше производить в резиновых перчатках. При попадании смеси на кожу ее промывают большим количеством чистой воды.

На подготовительном этапе потребуется прогреть автомобиль, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км. Далее машину паркуют на ровном месте, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

При отсутствии таковых используют домкрат и опоры, позволяющие приподнять автомобиль равномерно. На Шевроле Кобальт в АКПП замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому необходимо пространство для работы снизу.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП для Шевроле Кобальт подразумевает следующую поэтапность:

под слив подставляют емкость, откручивают пробку;

  • слив старого масла с поддона в АКПП Chevrolet Cobalt производится при его снятии, для этого откручивают удерживающие крепления;
  • производят замену фильтра, проверяют и по необходимости меняют прокладки и уплотнители;
  • вычищают и насухо протирают поддон и магниты, по количеству металлической стружки оценивают состояние деталей трансмиссии;
  • возвращают поддон на место, закупоривают сливную пробку.

В процессе замены масла систему также осматривают на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали следует заменить во избежание скорых поломок. Если в сливаемой смазке обнаруживается много примесей или на магнитах много стружки — обращаются в СТО за полноценной диагностикой и ремонтом АКПП.

Заливка нового масла в АКПП

Замена масла в АКПП Кобальта производится в два этапа. После слива отработанной жидкости систему приводят в исходный вид. Затем в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазку.

Заливать рекомендуется синтетическое масло. Такое обладает лучшими техническими свойствами и высоким ресурсом выработки, а также менее подвержено влиянию окислительных и термальных процессов.

Важным аспектом выделяют объем заливаемой смазки — требуется то же количество, что и было слито. Для расчета используют мерную канистру или соразмерные емкости

При этом обращают внимание на температурную разницу объемов, из-за чего сливаемой смазочной жидкости дают время остыть

После заливки щупом проверяют уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, по возможности — короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяют уровень смазки — в нагретом состоянии она не должна превышать максимального значения.

Через несколько дней залитое масло сливают как отработанное и приступают ко второму этапу. Специалисты не указывают точный пробег для этого, некоторые автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу. Порядок действий сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Далее в профилактических целях рекомендуется периодически замерять его уровень в системе.

Какое масло заливать в двигатель и АКПП Шевроле Кобальт

Многих автомобилистов интересует какое масло в двигатель Шевроле Кобальт лучше всего заливать? Популярная модель B-класса выпускается уже около пяти лет в Узбекистане для рынка стран СНГ. Автомобиль предлагается с бензиновым полуторалитровым двигателем. Базовая комплектация может оснащаться как 5-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатой АКПП.

Производителем рекомендована замена автомасла каждые 8-12 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. В некоторых случаях она может производиться и реже – до 15 тыс. км. При высоких переменных нагрузках на мотор производитель рекомендует менять смазочные материалы не реже, чем раз в полгода.

Какое масло для Шевроле Кобальт можно использовать в двигателе просторного седана уточняйте у дилеров в вашем регионе. Или используйте на нашем сайте специальную форму: «Подбор масла» для индивидуального выбора подходящих смазочных материалов.

Укажите в ней тип двигателя, объем и год выпуска вашего Шевроле Кобальт. Какое масло заливать лучше всего в ваш автомобиль из спектра смазочных материалов Тотал форма сразу же покажет.

В значительной части автомобилей Chevrolet, продвигаемых на евроазиатском рынке, используются моторные масла Total. Практичные свойства полусинтетических и синтетических масел компании позволяют сохранять двигатель и АКПП в рабочем состоянии весь период эксплуатации.

Универсальные и технологичные продукты Total обеспечивают достаточную защиту ДВС при холодном пуске, защищают его от повышенного износа. Масло для АКПП Шевроле Кобальт от Тотал показывает хорошие результаты. Давайте рассмотрим некоторые из возможных вариантов применения смазочных материалов для автомобилей концерна GM.

Синтетические масла Total в двигатель Chevrolet Cobalt

Для использования в нежарком климате в Кобальт нередко применяют малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30. Продукт отвечает допуску GM DEXOS, утвержденному корпорацией General Motors для выпускаемых 1,5-литровых моторов этой модели Шевроле.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Выполненное по технологии Low Caps масло Total Quartz Ineo MC3 5W-30 соответствует стандартам ACEA и API. Для Chevrolet Cobalt оно обеспечит низкую токсичность выхлопных газов, увеличенный интервал замены и стабильную работу двигателя при перепадах температур.

Комплект моющих присадок поддерживает двигатель в чистоте. Класс вязкости 5W-30 подходит для сложных условий эксплуатации автомобиля в городском цикле с частыми спусками и подъемами.

Масла для АКПП Chevrolet Cobalt

В Шевроле Кобальт масло в АКПП рекомендуется применять из высокотехнологичных продуктов Тотал. Концерном предлагается как подходящий вариант трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90. Данный смазочный материал соответствует стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1.

TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90

Применив продукт один раз, вы больше не будете задаваться вопросом: «какое масло в АКПП Шевроле Кобальт подойдет лучше всего». Высокая вязкость масла,  моющие и антикоррозионные свойства в сочетании с длительным интервалом замены убедят любого автовладельца.

Отметим, что TRANSMISSION SYN FE 75W90 можно использовать и с 6-ступенчатыми механическими коробками. Смазочный материал продлит срок ее службы, надежно защитит при высоких нагрузках.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение 2004-2010

Кобальт 2004 года имел два типа кузова – седан и купе, а в основе автомобиля лежала платформа GM Delta от моделей Шевроле HHR и Сатурн Ion. Отдельно компания Шевроле выпускала производительную версию Cobalt Super Sport. В 2006 г. начались продажи модификации Cobalt SS с нагнетателем, а в 2007-м была увеличена мощность двух базовых моторов семейства Ecotec: объемом 2.2 (148 л. с.) и 2.4 л (173 л. с.). Кроме того, обновленная модель получила новые приборную панель и рулевое колесо, а улучшенную магнитолу с продвинутой аудиосистемой. В 2008-м семейство Cobalt SS было переименовано в Sport Coupe и Sport Sedan для купе и седана соответственно. Более того, эти автомобили получили форсированный турбомотор с мощностью 260 л. с. В ходе модернизации 2009 г. моторы 2.4 и 2.2 (L61) уступили место новому LAP 2.2, который был мощнее и экономичнее. Также стало доступно новое мультимедийное оборудование и появилась новая цветовая отделка интерьера.

Бензиновые двигатели 2004-2010

  • 2.2 145-148 л. с. (Ecotec L61), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.2 155 л. с. (Ecotec LAP), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 171 л. с. (Ecotec LE5), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 205 л. с. (Ecotec LSJ), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение Т250, 2011-2016

Кобальт 2011 года разработан в бразильском подразделении GM и был ориентирован на совершенно другую аудиторию покупателей. Бюджетный седан получил платформу GM Gamma и расположился в модельном ряду Chevrolet между Cruze и Aveo. В 2012-м началось производство в Узбекистане, тогда же машину представили на Московском автосалоне. Узбекскую версию Cobalt начали продавать в России с 2013 года (изначально в РФ поставляли бразильские машины). Автомобиль получил 1.5-литровый 105-сильный мотор, работающий с МКПП или АКПП. В 2015-м Cobalt покинул российский рынок, однако в 2016-м вновь поступил в продажу под новым названием Ravon R4.

Бензиновые двигатели 2011-2015

1.5 106 л. с. (L2C), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Критерии подбора масла Chevrolet Cobalt

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и производителя.

  • Допуск GM Dexos-2.
  • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

#1
GM Semi Synthetic 10W-40
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет

Инструкция

Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как заменить масло и масляный фильтр на двигателе chevrolet cobalt

Масло для Chevrolet Cobalt 2 поколение

2016

10W-4010W-5015W-405W-40 0W-405W-405W-50 20W-4025W-4025W-50

SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

2017

10W-5015W-405W-40 0W-405W-50 20W-4025W-50

SN
CJ
синтетика
Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

2018

10W-5015W-4015W-50 0W-400W-50 20W-4025W-50

SN
CJ
синтетика
Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

2019

10W-5015W-4015W-50 0W-400W-50 20W-4025W-50

SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Mobil, Castrol, Xado

2020

5W-5010W-50 0W-50 15W-5020W-50

SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Castrol, Mobil

2021

5W-5010W-60 0W-500W-60 15W-5015W-60

SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Castrol, Mobil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Cobalt стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Chevrolet Cobalt (2 поколение) 2015 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Кобальт рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Кобальт следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Шевроле Кобальт 2004 г

в. (первое поколение) подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2007-2010 годов можно использовать полусинтетику API-SL. Что касается Кобальта 2011 г. в. (второе поколение), в данном случае следует рассматривать всесезонное масло на синтетической основе, с параметрами API-SM и SAE 10W-40. Для автомобилей 2015, 2016 г. и позже рекомендуется API-SN. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Кобальт.

  • Mobil Super 3000 XE 5W-30
  • BP Visco 5W-40
  • Idemitsu Zepro 5W-30
  • Eneos 5W-30.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Hyundai Creta

Моторное масло для двигателя Ford Ranger

Моторное масло для двигателя Iran Khodro Samand

Моторное масло для двигателя Renault Arkana

Процесс замены

Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эстакада.
  2. Откручиваем пробку заливной горловины.
  3. Демонтируем защиту двигателя.

  4. Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.
  5. Ждём полчаса, пока стечёт смазочная жидкость.

  6. Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.

  7. Прежде чем установить новый, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Также, следует залить немного нового масла в фильтрующий элемент перед установкой.

  8. Такое же колечко, необходимо сменить и на фильтре.

  9. Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.

  10. Собираем все, как было.

  11. Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Основное назначение масла в коробке передач — обеспечение смазки для задействованных узлов и деталей. Вместе с этим выделяют и другие функции смазочной жидкости:

  • отведение тепла при длительной работе двигателя;
  • уменьшение нагрузки и повышение ресурса выработки деталей и комплектующих;
  • удаление из работающих механизмов частиц, образовавшихся в результате трения и износа деталей.

Наиболее частая причина замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт — утечка и снижение его уровня. Происходит это из-за износа сальников, уплотнителя, прокладок, поверхности валов. Также причиной может служить неплотность соединений или отсутствие герметика.

Вследствие утечки и снижения уровня масла повышается трение механизмов и узлов трансмиссии

Дальнейшие признаки, на которые обращают внимание, следующие:

  • некорректная работа коробки передач, отсутствие переключения или его непоследовательность;
  • посторонние звуки, подергивания или шумы;
  • пробуксовка при переключении, повышенные обороты двигателя.

Специалисты подчеркивают, что дожидаться подобных признаков не следует. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на актуальность капитального ремонта трансмиссии. С таким вопросом следует обращаться только к высококвалифицированным специалистам.

С учетом данного фактора немаловажной становится и профилактическая проверка состояния смазочной жидкости. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку

По цвету определяют необходимость замены, чем она темнее и больше примесей, тем хуже для трансмиссии.

Также обращают внимание на горелый запах. Таковой может быть связан с износом деталей, перегревом коробки передач, окончанием срока годности самой смазки

При проявлении подобного признака также требуется замена.

Это интересно: Датчик коленвала Пежо 307 — где находится, особенности

Какое масло заливать

Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач – 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 – 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач – 2 литра. Оригинальная смазка – минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

Это интересно: Замена втулок стабилизатора Рено Дастер — фото и видео

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Как заменить масло и масляный фильтр на двигателе Chevrolet Cobalt

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену масла и масляного фильтра на автомобиле Chevrolet Cobalt через каждые 15000 тысяч километров пробега. Данный вид работ лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. Как и на большинстве автомобилей, замену масла, лучше выполнять на горячем двигателе, т.е. сразу после поездки.

Замена масла

  • И так, откручиваем капот и открываем крышку заливной горловины, после чего опускаемся под машину и с помощью торцевого ключа на 13 откручиваем два дальних болта, которыми защитная нижняя панель двигателя крепится к подрамнику.
  • Установив по заднюю часть защитной панели упор, тем же торцовым ключом на 13, откручиваем два передних болта, с помощью которых панель прикручивается к нижней поперечине радиатора охлаждения Chevrolet Cobalt.

Как заменить масло и масляный фильтр на Chevrolet Cobalt

Сняв защиту, тщательно очищаем поддон кратера в районе сливной пробки после чего с помощью накидного ключа на 15 слегка ослабляем сливную пробку, до того момента пока вы не сможете крутить ее пальцами.

  • Подготовив пустую четырех литровую емкость с широким горлом, откручиваем пробку и сливаем в нее масло. Примерный объем слитого масла может составлять около 4 литров. После того, как основной объем отработанного масла выйдет, ставим емкость на пол и в течение 15 минут даем ему возможность стечь окончательно.
  • Тщательно протираем сливную пробку, не забываем также проверить резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо изношено, и его нет в наличии, необходимо перед закручиванием сливной пробки использовать маслостойкий герметик вместо резиновой прокладки. В противном случае, масло может прокапывать из-под сливной пробки.

Замена масляного фильтра

  • Откручиваем масляный фильтр Chevrolet Cobalt против часовой стрелки (рекомендуется использовать специальное приспособление т.к. в большинстве случаев фильтр открутить вручную не удается). Также не забываем подставить под фильтр емкость, так как после его откручивания выльется еще часть отработанного масла.
  • Очистив посадочное место фильтра на двигателе, наносим небольшое количество чистого масла на резиновое кольцо, закручиваем новый фильтр обратно от руки до того момента, пока уплотнительное кольцо не соприкоснется с поверхность, после чего делаем еще 3 – 4 оборота.

Как заменить масло и масляный фильтр на Chevrolet Cobalt

  • Теперь остается закрутить сливную пробку и залить 3,75 л моторного масла, закрыть крышку малсозаливной горловины и запустить двигатель.
  • Ждем, пока погаснет индикатор давления масла на приборной панели, глушим мотор, проверяем уровень масла в картере, при необходимости доливаем.
  • После того как вы убедитесь в отсутствии протеканий, установите на место защитную панель двигателя

Еще записи по по ремонту Chevrolet

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?

По регламенту и рекомендациям завода-изготовителя в Chevrolet Cobalt замена масла в АКПП не требуется вовсе. Смазка рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

Однако специалисты подчеркивают, что в российских условиях менять смазочную жидкость нужно каждые 60 тыс. км пробега. Данный показатель обусловлен спецификой отечественных дорог, перепадами температур и условиями окружающей среды.

Самостоятельно без специального оборудования автовладелец может произвести только частичную замену масла, сливая до 60-80% жидкости. Для этого ему понадобится:

  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп для замера;
  • емкость для сливаемой смазки;
  • новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
  • комплектующие на замену — фильтр, уплотнитель, прокладки и иные детали по необходимости.

Для выявления нужных расходников рекомендуется на предварительном этапе произвести осмотр трансмиссии. Это позволит обнаружить изношенные и ненадежные соединения и произвести их замену вместе со смазочной жидкостью.

В ходе замены масла обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой после прогрева двигателя смазки

Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона.

Также выделяют токсичность трансмиссионной смазочной жидкости. Все манипуляции лучше производить в резиновых перчатках. При попадании смеси на кожу ее промывают большим количеством чистой воды.

На подготовительном этапе потребуется прогреть автомобиль, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км. Далее машину паркуют на ровном месте, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

При отсутствии таковых используют домкрат и опоры, позволяющие приподнять автомобиль равномерно. На Шевроле Кобальт в АКПП замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому необходимо пространство для работы снизу.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП для Шевроле Кобальт подразумевает следующую поэтапность:

под слив подставляют емкость, откручивают пробку;

  • слив старого масла с поддона в АКПП Chevrolet Cobalt производится при его снятии, для этого откручивают удерживающие крепления;
  • производят замену фильтра, проверяют и по необходимости меняют прокладки и уплотнители;
  • вычищают и насухо протирают поддон и магниты, по количеству металлической стружки оценивают состояние деталей трансмиссии;
  • возвращают поддон на место, закупоривают сливную пробку.

В процессе замены масла систему также осматривают на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали следует заменить во избежание скорых поломок. Если в сливаемой смазке обнаруживается много примесей или на магнитах много стружки — обращаются в СТО за полноценной диагностикой и ремонтом АКПП.

Заливка нового масла в АКПП

Замена масла в АКПП Кобальта производится в два этапа. После слива отработанной жидкости систему приводят в исходный вид. Затем в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазку.

Заливать рекомендуется синтетическое масло. Такое обладает лучшими техническими свойствами и высоким ресурсом выработки, а также менее подвержено влиянию окислительных и термальных процессов.

Важным аспектом выделяют объем заливаемой смазки — требуется то же количество, что и было слито. Для расчета используют мерную канистру или соразмерные емкости

При этом обращают внимание на температурную разницу объемов, из-за чего сливаемой смазочной жидкости дают время остыть

После заливки щупом проверяют уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, по возможности — короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяют уровень смазки — в нагретом состоянии она не должна превышать максимального значения.

Через несколько дней залитое масло сливают как отработанное и приступают ко второму этапу. Специалисты не указывают точный пробег для этого, некоторые автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу. Порядок действий сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Далее в профилактических целях рекомендуется периодически замерять его уровень в системе.

Какое масло заливать в двигатель и АКПП Шевроле Кобальт

Многих автомобилистов интересует какое масло в двигатель Шевроле Кобальт лучше всего заливать? Популярная модель B-класса выпускается уже около пяти лет в Узбекистане для рынка стран СНГ. Автомобиль предлагается с бензиновым полуторалитровым двигателем. Базовая комплектация может оснащаться как 5-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатой АКПП.

Производителем рекомендована замена автомасла каждые 8-12 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. В некоторых случаях она может производиться и реже – до 15 тыс. км. При высоких переменных нагрузках на мотор производитель рекомендует менять смазочные материалы не реже, чем раз в полгода.

Какое масло для Шевроле Кобальт можно использовать в двигателе просторного седана уточняйте у дилеров в вашем регионе. Или используйте на нашем сайте специальную форму: «Подбор масла» для индивидуального выбора подходящих смазочных материалов.

Укажите в ней тип двигателя, объем и год выпуска вашего Шевроле Кобальт. Какое масло заливать лучше всего в ваш автомобиль из спектра смазочных материалов Тотал форма сразу же покажет.

В значительной части автомобилей Chevrolet, продвигаемых на евроазиатском рынке, используются моторные масла Total. Практичные свойства полусинтетических и синтетических масел компании позволяют сохранять двигатель и АКПП в рабочем состоянии весь период эксплуатации.

Универсальные и технологичные продукты Total обеспечивают достаточную защиту ДВС при холодном пуске, защищают его от повышенного износа. Масло для АКПП Шевроле Кобальт от Тотал показывает хорошие результаты. Давайте рассмотрим некоторые из возможных вариантов применения смазочных материалов для автомобилей концерна GM.

Синтетические масла Total в двигатель Chevrolet Cobalt

Для использования в нежарком климате в Кобальт нередко применяют малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30. Продукт отвечает допуску GM DEXOS, утвержденному корпорацией General Motors для выпускаемых 1,5-литровых моторов этой модели Шевроле.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Выполненное по технологии Low Caps масло Total Quartz Ineo MC3 5W-30 соответствует стандартам ACEA и API. Для Chevrolet Cobalt оно обеспечит низкую токсичность выхлопных газов, увеличенный интервал замены и стабильную работу двигателя при перепадах температур.

Комплект моющих присадок поддерживает двигатель в чистоте. Класс вязкости 5W-30 подходит для сложных условий эксплуатации автомобиля в городском цикле с частыми спусками и подъемами.

Масла для АКПП Chevrolet Cobalt

В Шевроле Кобальт масло в АКПП рекомендуется применять из высокотехнологичных продуктов Тотал. Концерном предлагается как подходящий вариант трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90. Данный смазочный материал соответствует стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1.

TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90

Применив продукт один раз, вы больше не будете задаваться вопросом: «какое масло в АКПП Шевроле Кобальт подойдет лучше всего». Высокая вязкость масла,  моющие и антикоррозионные свойства в сочетании с длительным интервалом замены убедят любого автовладельца.

Отметим, что TRANSMISSION SYN FE 75W90 можно использовать и с 6-ступенчатыми механическими коробками. Смазочный материал продлит срок ее службы, надежно защитит при высоких нагрузках.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение 2004-2010

Кобальт 2004 года имел два типа кузова – седан и купе, а в основе автомобиля лежала платформа GM Delta от моделей Шевроле HHR и Сатурн Ion. Отдельно компания Шевроле выпускала производительную версию Cobalt Super Sport. В 2006 г. начались продажи модификации Cobalt SS с нагнетателем, а в 2007-м была увеличена мощность двух базовых моторов семейства Ecotec: объемом 2.2 (148 л. с.) и 2.4 л (173 л. с.). Кроме того, обновленная модель получила новые приборную панель и рулевое колесо, а улучшенную магнитолу с продвинутой аудиосистемой. В 2008-м семейство Cobalt SS было переименовано в Sport Coupe и Sport Sedan для купе и седана соответственно. Более того, эти автомобили получили форсированный турбомотор с мощностью 260 л. с. В ходе модернизации 2009 г. моторы 2.4 и 2.2 (L61) уступили место новому LAP 2.2, который был мощнее и экономичнее. Также стало доступно новое мультимедийное оборудование и появилась новая цветовая отделка интерьера.

Бензиновые двигатели 2004-2010

  • 2.2 145-148 л. с. (Ecotec L61), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.2 155 л. с. (Ecotec LAP), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 171 л. с. (Ecotec LE5), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 205 л. с. (Ecotec LSJ), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение Т250, 2011-2016

Кобальт 2011 года разработан в бразильском подразделении GM и был ориентирован на совершенно другую аудиторию покупателей. Бюджетный седан получил платформу GM Gamma и расположился в модельном ряду Chevrolet между Cruze и Aveo. В 2012-м началось производство в Узбекистане, тогда же машину представили на Московском автосалоне. Узбекскую версию Cobalt начали продавать в России с 2013 года (изначально в РФ поставляли бразильские машины). Автомобиль получил 1.5-литровый 105-сильный мотор, работающий с МКПП или АКПП. В 2015-м Cobalt покинул российский рынок, однако в 2016-м вновь поступил в продажу под новым названием Ravon R4.

Бензиновые двигатели 2011-2015

1.5 106 л. с. (L2C), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Критерии подбора масла Chevrolet Cobalt

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и производителя.

  • Допуск GM Dexos-2.
  • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

#1
GM Semi Synthetic 10W-40
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W-30
Лучшая цена Яндекс Маркет

Инструкция

Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: