Как поменять фильтр салона на автомобилях chevrolet cobalt

Другие подборы FILTRON для этой марки

Автомобиль Подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.2) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.2) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.2) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.2) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.4) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.4 16V) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.4 16V) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.5) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.6 (T250, T255)) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO II(1.2) Смотреть подбор

Замена салонного фильтра Шевроле Кобальт

Самая распространенная причина замены фильтра заключается в накапливаемых на поверхности многочисленных микробов. Отличное место для размножения, ведь салонный фильтр расположен во влажном и прохладном месте, куда не пробиваются солнечные лучи. Быстрее всего микробы размножаются на синтетической поверхности устройства. Такие фильтры стоят дешево. Дорогие же фильтры обладают антибактериальной поверхностью, которые не допускают размножению и развитию микроорганизмов длительное время, но не всегда. Рано или поздно даже такой материал «сдается». Вредные вещества попадают по каналам охлаждающей/нагревающей системы в салон автомобиля, где вредные вещества проникают в организм человека. Особенно вредно пожилым и детям, а также людям со слабой иммунной системой.

Зарубежные владельцы своих автомобилей к этой проблеме относятся намного серьезнее, чем отечественные. Мы знаем, что цивилизованные страны заботятся о своем здоровье, а производители имеют специальные законодательные акты, в которых написано, что к производству не допускаются автомобили без установленного салонного фильтра.

Более серьезнее на эту проблему стал обращать внимания и российской Автопром. Сам по себе фильтр эффективен. Чтобы не допустить попадания в салон вредных бактерий и отфильтровать воздух, время от времени салонный фильтр стоит менять. Оптимальным решением станет примерно 2 раза в год. Нужно понимать, что многие производители таких фильтров делают свою продукцию некачественно, добавляя в модель с антибактериальным покрытием обыкновенный синтетический материал, идеальный для размножения бактерий.

Chevrolet Cobalt также обладает салонным фильтром, который требует регулярной замены. Если вы обладаете этой маркой автомобиля, представленная ниже инструкция позволит провести этот процесс самостоятельно. Производителем рекомендовано менять фильтр каждые 10 тысяч километров.

Шаг 1 Салонный фильтр находится в бардачке. В первую очередь, открываем отсек и сжимаем с двух сторон, вынимаем при помощи направляющих установок.

Шаг 2 Вдавливаем боковые крышки и открываем доступ к фильтру салона.

Шаг 3 Аккуратно его вынимаем и выкидываем в ближайшую мусорку.

Шаг 4 Распаковываем новый фильтр и вставляем на место предыдущего.

На нем обозначена стрелка. Ориентируясь по ней, располагаем фильтр стрелкой вниз.

Замена салонного фильтра по времени занимает не более 5-ти минут. В салон должен дуть отфильтрованный воздух.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Коды для очередного технического обслуживания

Код Фото Наименование
93165556 Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л
226536481 Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI
132630 Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 1л
162630 Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 4л
96985730 Фильтр масляный двигателя GMС недавних пор по данному коду стал приходить фильтр производства Узбекистан. Стоит подумать о целесообразности заказа данной позиции.
AP1099 Фильтр воздушный FILTRON (аналог)
K1223 Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог)
3536966 Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом.
DCPR8E Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E(аналог, популярный среди кобальтоводов)
XU22TT Свежа зажигания Denso XU22TT(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4)
09594682 Гайка колесная M14 GM ()
BG511 Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения)
SP1481 Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
GDB3579 Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
13502353 Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь)
94749013 Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне)
94749012 Если гул ближе к двигателю, то нужны резинки грушевидной формы. Подходит аналог от Лада Приора. Код: RG21081203073.
96185310 Резиновый демпфер (отбойник) крышки багажника. Имеют свойство теряться.

Где находится топливный фильтр в Кобальте и как его поменять

Если у вас нет опыта, или подходящего оборудования, то лучше будет довериться профессионалам. Всё дело в том, что топливный фильтр и т.н. «памперс» в Кобальте находятся в топливном модуле, который расположен в топливном баке машины. Так что придётся снять бак машины. Водрузив машину на подъёмник, необходимо отсоединить всю электрику от бака. После этого снимаются обе пластины, удерживающие бак. При этом желательно, чтобы в этот момент в баке было как можно меньше бензина. После того как бак будет немного опущен, отсоединяется колодка проводов от разъёма топливного модуля. Освободив, таким образом, бак, можно приступить к извлечению топливного модуля, который представляет собой «бочонок» из пластмассы белого цвета размером с литровую банку. Для извлечения топливного модуля необходимо снять прижимное кольцо. Для этого при помощи отвёртки и молотка нужно немного повернуть кольцо против часовой стрелки. Кольцо снимается и при помощи отвёртки извлекается топливный модуль. Следом проводится разборка топливного модуля. Конструкция держится на нескольких пластиковых фиксаторах. После вскрытия модуля производится отсоединение шлангов от патрубков топливного фильтра и проводов питания насоса. В итоге полностью отсоединён топливный фильтр, насос и фильтр грубой очистки (памперс). Теперь можно приступить к сборке модуля в обратном порядке. Внутрь фильтра помещается насос, крепятся провода питания и трубки к патрубкам.

После этого на насос монтируется новый «памперс» и вся конструкция собирается в корпусе топливного модуля. Можно приступать к установке модуля в бак и монтажу бака на своё место

Учитывая сложность процедуры замены фильтра, следует обратить особое внимание на правильность сборки и установки всех элементов

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Подготовка к работе

Отдельного внимания заслуживает изучение информации о том, как правильно выбрать фильтр для автомобиля Шевроле Лачетти. Тщательная подготовка к замене воздушного фильтра на автомобиле не случайна. Все дело в том, что в зависимости от модели, марки машины и ряда других параметров (объем двигателя автомобиля, год выпуска, форма воздухоочистителя) параметры фильтрующего элемента могут отличаться. Из этого следует, что покупка и установка неподходящей для конкретной модели Шевроле Лачетти фильтрующей автозапчасти может не только отразиться на финансовом положении автомобилиста, но и навредить машине. Неправильно подобранная деталь не будет надлежащим образом выполнять свои функции, а значит, это негативно отразится на работе транспортного средства.

Для замены воздушного фильтра на Шевроле Лачетти подойдут как оригинальные автозапчасти, так и более дешевые аналоги от других производителей. Если вы намерены приобрести воздухоочиститель от другого производителя, надлежит обязательно сверить параметры деталей, которые указаны на упаковке товара и в регламенте технического обслуживания автомобиля. Даже незначительные несоответствия со стандартными параметрами недопустимы. Помимо этого не стоит покупать первую попавшуюся фильтрующая автозапчасть от неизвестного производителя. Приобретение и установка на Шевроле Лачетти некачественного воздушного фильтра приведет к негативным последствиям, вплоть до перегрева двигателя.

Модели воздушных фильтров, подходящие для замены на Шевроле Лачетти 1,4:

  • F14D3 Nipparts, артикул J01320909;
  • AMC Filter, DA-0749;
  • Wix Filters, WA09440;
  • Blue Print, ADG002248;
  • Wix Filters, AP0082/6;
  • Purflux, A01487;
  • Mann, C 03028;
  • Mahle, LX 02679;
  • Fram, CA010519.

Модели воздушных фильтров, подходящие для замены на Шевроле Лачетти 1,6:

  • F14D3 Nipparts, J01320910;
  • CoopersFiaam Filters, PA07582;
  • General Motors, 096553450;
  • AMC Filter, DA-0789;
  • Wix Filters, AP0067/8;
  • Purflux, A01494;
  • Mahle, LX 02616.

В стандартном случае автомобили Шевроле Лачетти оснащены прямоугольным воздушным фильтром, каркас которого изготовлен из прочного пластика. Внутренняя поверхность состоит из пористого гигроскопичного материала с волокнистой структурой. Размеры воздухоочистителя в стандартном случае равняются 30 * 3.6 * 22 см.

После приобретения подходящей по всем параметрам и качественной фильтрующей автозапчасти, можно приступать к замене воздушного фильтра на Шевроле Лачетти.

Перечень необходимых инструментов:

  • Отвертка;
  • Набор гаечных ключей;
  • Ненужная ткань;
  • Новый воздухоочиститель.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Chevrolet Cobalt следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя)

Расположение фильтра в Шевроле Кобальт

В Шевроле Кобальт, салонный фильтр расположен внутри «торпеды», за перчаточным ящиком. Он представляет собой многослойное изделие из гофрированной синтетической материи либо из бумаги. Основная задача очистителя заключается в том, чтобы предотвратить попадание пыли, сажи, угарных газов и мусора, в систему кондиционирования и салон автомобиля.

Фильтрация мелких частиц достигается за счёт многослойной структуры фильтрующего элемента. Каждый слой имеет поры различного размера, настроенные на улавливание частиц определённого типа. Помимо этого, большинство современных очистителей имеют статический заряд, позволяющий улавливать даже самые мелкие частицы. Очистители с прослойкой из активированного угля, помимо всего прочего, способны улавливать токсичные выделения и газы, а также нейтрализовать неприятные запахи.

Подготовка к замене

Замена салонного фильтра на Шевроле Кобальт является весьма простой процедурой, для выполнения которой вам не понадобятся инструменты. Всё что вам необходимо — это пылесос для очистки слота очистителя и двадцать минут свободного времени. Перед заменой обязательно отключите кондиционер и печку.

Процесс замены салонного фильтра

На Кобальте замена салонного фильтра выглядит следующим образом:

  • Открываем бардачок и извлекаем содержимое;
  • Сдавливаем его стенки так, чтобы фиксаторы вышли из пазов;
  • Снимаем бардачок;
  • Отжимаем защёлки и снимаем крышку салонного очистителя;
  • Извлекаем старый салонный фильтр;
  • Пылесосим или протираем гнездо очистителя;
  • Вставляем новый очиститель таким образом, чтобы надписи на нём читались, а стрелка была направлена вниз;
  • Фиксируем крышку и монтируем перчаточный ящик;

На этом, замену салонного фильтра в Шевроле Кобальт можно считать завершённой.

Сроки замены салонного фильтра

В среднем, замену салонного фильтра в Шевроле Кобальт стоит проводить спустя 10 — 12 тысяч километров пробега. Естественно, если вы используете автомобиль в местности с высокой концентрацией песка и пыли в воздухе, срок службы детали заметно снизится. Это относится также и к загазованным мегаполисам с многочасовыми пробками. Опытные автовладельцы советуют не смотреть на километраж и проводить замену два раза в год: осенью и весной. Это связано с обилием мусора вроде листьев и пуха, который попадает в компрессор кондиционера.

Понять, что очиститель забился, можно по потеющим стёклам, слабой тяге кондиционера и неприятному запаху в салоне автомобиля. Если вы заметили эти признаки, проверьте очиститель. В случае если он забился, его нужно как можно скорее поменять. Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, как для вашего здоровья, так и для целостности системы вентиляции автомобиля.

Замена воздушного фильтра на Chevrolet Cobalt

Расположение воздушного фильтра находится справа от резервного радиатора. Особенности компоновки и сходства указывают, что деталь используется по заводским рекомендациям. Здесь имеются сходства с моделью Лаччети.

Водителю рекомендуется изучить устройство короба, в котором находится очистительный элемент, прежде чем приступать к замене. Ниже представлена информация о том, как своими руками можно разобрать контейнер и поменять фильтр.

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр? Существует множество разновидностей описанных деталей. Но самые распространенные – это бумажные и сделанные из нетканых материалов. Нетканый фильтр считается более надежным, так как имеет более плотные шторки, но лучшую пропускную систему воздуха. Однако второй вид дороже.

Водитель может узнать о загрязнении очищающего механизма на стартере автомобиля. Марки Seven sun88 и Powerslawe 1984 значатся самыми используемыми. Установка и обслуживание производится от показателей, которые выдает двигатель. Перед тем, как правильно выбрать воздушный фильтр, автолюбитель отталкивается от рекомендаций производителя.

Этапы замены

Последовательность действий зависит от императивных рекомендаций завода-производителя. В техническом паспорте отмечена пошаговая инструкция. Старый очистительный элемент снимается, с одновременным отсоединением всех патрубков.

Последовательность действий:

  • Отсоединение наружных патрубков и извлечение старого фильтра;
  • Просушка бокового приемочного отделения для снятия запыленности;
  • Подсоединение нового фильтра к патрубкам и штуцеру;
  • Установка и закручивание крышки.

Перед заменой фиксируется пробег у Chevrolet. Предельная величина — 45 тыс. км. Автомобили ранних марок проезжают до 40 тыс. км.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

Салонный фильтр

1. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Открываем перчаточный ящик…

4. Слева и справа отгибаем верхнюю часть крышки перчаточного ящика, чтобы освободить фиксаторы-ограничители.

5. Полностью опускаем вниз крышку перчаточного ящика.

6. Сжимаем стопорные язычки двух боковых фиксаторов и приподнимаем крышку салонного фильтра. Видим сам фильтр.

Примечание: На некоторых моделях салонный фильтр может отсутствовать.

7. Поддев, извлекаем старый салонный фильтр из ниши климатической установки и затем удаляем его в отходы.

Примечание: Извлекайте салонный фильтр аккуратно, поскольку из него будет высыпаться мусор и пыль.

8. Перед установкой нового фильтра прочищаем прилегающее пространство к салонному фильтру, например, пылесосом или куском ветоши.

9. Затем берем из упаковки новый фильтр…

Процесс замены

Многие автовладельцы едут в автосервис, чтобы сменить салонный фильтр Шкода Октавия Тур. Этого не нужно делать. Процесс замены настолько просто, что не нужно иметь специальных знаний или профессиональных навыков, чтобы поменять фильтрующий элемент салона. Приступаем:

  1. Садимся в салон со стороны переднего пассажира. Для начала необходимо демонтировать бардачок, поскольку именно под ним располагается этот элемент.
  2. Крышку бардачка снимаем с защёлок. Расположены оны справа и слева.

  3. Снимаем бардачок.
  4. Находим схему расположения деталей вентиляции и отопления.
  5. Теперь, необходимо снять планку.

  6. Тянем защёлку и снимаем крышку.
  7. Тянем на себя фильтр за специальную крышку.

  8. Устанавливаем новый фильтр в посадочное место.
  9. Проводим обратную сборку.

Как видно, провести смену салонного фильтра Шевроле Кобальт достаточно просто. Для этого не потребуется специального инструментария или других приспособлений.

Какой масляный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 7 тысяч км.

Для CHEVROLET COBALT(1.5) компания FILTRON рекомендует следующие масляные фильтры: OP 564/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.Если вы выбираете масляный фильтр и не знаете какой поставить, то решение от компании FILTRON будет одним из лучших. Масляные фильтры OP 564/1 изготавливают из современных материалов, которые имеют повышенный срок службы и спокойно выдерживает продленный интервал замены. Масляный фильтр выполняет очень важную функцию — он удаляет частицы пыли и другие инородные тела из масла двигателя, также он отфильтровывает мелкие частицы, которые отрываются от деталей двигателя в результате трения. Своевременная замена масляного фильтра увеличивает ресурс работы двигателя CHEVROLET COBALT(1.5).

Фильтр FILTRON OP 564/1

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как поменять фильтр салона на автомобилях chevrolet cobalt

Другие подборы FILTRON для этой марки

Автомобиль Подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.2) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.2) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.2) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.2) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.4) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.4 16V) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.4 16V) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.5) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO(1.6 (T250, T255)) Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на CHEVROLET AVEO II(1.2) Смотреть подбор

Замена салонного фильтра Шевроле Кобальт

Самая распространенная причина замены фильтра заключается в накапливаемых на поверхности многочисленных микробов. Отличное место для размножения, ведь салонный фильтр расположен во влажном и прохладном месте, куда не пробиваются солнечные лучи. Быстрее всего микробы размножаются на синтетической поверхности устройства. Такие фильтры стоят дешево. Дорогие же фильтры обладают антибактериальной поверхностью, которые не допускают размножению и развитию микроорганизмов длительное время, но не всегда. Рано или поздно даже такой материал «сдается». Вредные вещества попадают по каналам охлаждающей/нагревающей системы в салон автомобиля, где вредные вещества проникают в организм человека. Особенно вредно пожилым и детям, а также людям со слабой иммунной системой.

Зарубежные владельцы своих автомобилей к этой проблеме относятся намного серьезнее, чем отечественные. Мы знаем, что цивилизованные страны заботятся о своем здоровье, а производители имеют специальные законодательные акты, в которых написано, что к производству не допускаются автомобили без установленного салонного фильтра.

Более серьезнее на эту проблему стал обращать внимания и российской Автопром. Сам по себе фильтр эффективен. Чтобы не допустить попадания в салон вредных бактерий и отфильтровать воздух, время от времени салонный фильтр стоит менять. Оптимальным решением станет примерно 2 раза в год. Нужно понимать, что многие производители таких фильтров делают свою продукцию некачественно, добавляя в модель с антибактериальным покрытием обыкновенный синтетический материал, идеальный для размножения бактерий.

Chevrolet Cobalt также обладает салонным фильтром, который требует регулярной замены. Если вы обладаете этой маркой автомобиля, представленная ниже инструкция позволит провести этот процесс самостоятельно. Производителем рекомендовано менять фильтр каждые 10 тысяч километров.

Шаг 1 Салонный фильтр находится в бардачке. В первую очередь, открываем отсек и сжимаем с двух сторон, вынимаем при помощи направляющих установок.

Шаг 2 Вдавливаем боковые крышки и открываем доступ к фильтру салона.

Шаг 3 Аккуратно его вынимаем и выкидываем в ближайшую мусорку.

Шаг 4 Распаковываем новый фильтр и вставляем на место предыдущего.

На нем обозначена стрелка. Ориентируясь по ней, располагаем фильтр стрелкой вниз.

Замена салонного фильтра по времени занимает не более 5-ти минут. В салон должен дуть отфильтрованный воздух.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Коды для очередного технического обслуживания

Код Фото Наименование
93165556 Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л
226536481 Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI
132630 Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 1л
162630 Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 4л
96985730 Фильтр масляный двигателя GMС недавних пор по данному коду стал приходить фильтр производства Узбекистан. Стоит подумать о целесообразности заказа данной позиции.
AP1099 Фильтр воздушный FILTRON (аналог)
K1223 Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог)
3536966 Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом.
DCPR8E Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E(аналог, популярный среди кобальтоводов)
XU22TT Свежа зажигания Denso XU22TT(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4)
09594682 Гайка колесная M14 GM ()
BG511 Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения)
SP1481 Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
GDB3579 Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
13502353 Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь)
94749013 Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне)
94749012 Если гул ближе к двигателю, то нужны резинки грушевидной формы. Подходит аналог от Лада Приора. Код: RG21081203073.
96185310 Резиновый демпфер (отбойник) крышки багажника. Имеют свойство теряться.

Где находится топливный фильтр в Кобальте и как его поменять

Если у вас нет опыта, или подходящего оборудования, то лучше будет довериться профессионалам. Всё дело в том, что топливный фильтр и т.н. «памперс» в Кобальте находятся в топливном модуле, который расположен в топливном баке машины. Так что придётся снять бак машины. Водрузив машину на подъёмник, необходимо отсоединить всю электрику от бака. После этого снимаются обе пластины, удерживающие бак. При этом желательно, чтобы в этот момент в баке было как можно меньше бензина. После того как бак будет немного опущен, отсоединяется колодка проводов от разъёма топливного модуля. Освободив, таким образом, бак, можно приступить к извлечению топливного модуля, который представляет собой «бочонок» из пластмассы белого цвета размером с литровую банку. Для извлечения топливного модуля необходимо снять прижимное кольцо. Для этого при помощи отвёртки и молотка нужно немного повернуть кольцо против часовой стрелки. Кольцо снимается и при помощи отвёртки извлекается топливный модуль. Следом проводится разборка топливного модуля. Конструкция держится на нескольких пластиковых фиксаторах. После вскрытия модуля производится отсоединение шлангов от патрубков топливного фильтра и проводов питания насоса. В итоге полностью отсоединён топливный фильтр, насос и фильтр грубой очистки (памперс). Теперь можно приступить к сборке модуля в обратном порядке. Внутрь фильтра помещается насос, крепятся провода питания и трубки к патрубкам.

После этого на насос монтируется новый «памперс» и вся конструкция собирается в корпусе топливного модуля. Можно приступать к установке модуля в бак и монтажу бака на своё место

Учитывая сложность процедуры замены фильтра, следует обратить особое внимание на правильность сборки и установки всех элементов

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Подготовка к работе

Отдельного внимания заслуживает изучение информации о том, как правильно выбрать фильтр для автомобиля Шевроле Лачетти. Тщательная подготовка к замене воздушного фильтра на автомобиле не случайна. Все дело в том, что в зависимости от модели, марки машины и ряда других параметров (объем двигателя автомобиля, год выпуска, форма воздухоочистителя) параметры фильтрующего элемента могут отличаться. Из этого следует, что покупка и установка неподходящей для конкретной модели Шевроле Лачетти фильтрующей автозапчасти может не только отразиться на финансовом положении автомобилиста, но и навредить машине. Неправильно подобранная деталь не будет надлежащим образом выполнять свои функции, а значит, это негативно отразится на работе транспортного средства.

Для замены воздушного фильтра на Шевроле Лачетти подойдут как оригинальные автозапчасти, так и более дешевые аналоги от других производителей. Если вы намерены приобрести воздухоочиститель от другого производителя, надлежит обязательно сверить параметры деталей, которые указаны на упаковке товара и в регламенте технического обслуживания автомобиля. Даже незначительные несоответствия со стандартными параметрами недопустимы. Помимо этого не стоит покупать первую попавшуюся фильтрующая автозапчасть от неизвестного производителя. Приобретение и установка на Шевроле Лачетти некачественного воздушного фильтра приведет к негативным последствиям, вплоть до перегрева двигателя.

Модели воздушных фильтров, подходящие для замены на Шевроле Лачетти 1,4:

  • F14D3 Nipparts, артикул J01320909;
  • AMC Filter, DA-0749;
  • Wix Filters, WA09440;
  • Blue Print, ADG002248;
  • Wix Filters, AP0082/6;
  • Purflux, A01487;
  • Mann, C 03028;
  • Mahle, LX 02679;
  • Fram, CA010519.

Модели воздушных фильтров, подходящие для замены на Шевроле Лачетти 1,6:

  • F14D3 Nipparts, J01320910;
  • CoopersFiaam Filters, PA07582;
  • General Motors, 096553450;
  • AMC Filter, DA-0789;
  • Wix Filters, AP0067/8;
  • Purflux, A01494;
  • Mahle, LX 02616.

В стандартном случае автомобили Шевроле Лачетти оснащены прямоугольным воздушным фильтром, каркас которого изготовлен из прочного пластика. Внутренняя поверхность состоит из пористого гигроскопичного материала с волокнистой структурой. Размеры воздухоочистителя в стандартном случае равняются 30 * 3.6 * 22 см.

После приобретения подходящей по всем параметрам и качественной фильтрующей автозапчасти, можно приступать к замене воздушного фильтра на Шевроле Лачетти.

Перечень необходимых инструментов:

  • Отвертка;
  • Набор гаечных ключей;
  • Ненужная ткань;
  • Новый воздухоочиститель.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Chevrolet Cobalt следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя)

Расположение фильтра в Шевроле Кобальт

В Шевроле Кобальт, салонный фильтр расположен внутри «торпеды», за перчаточным ящиком. Он представляет собой многослойное изделие из гофрированной синтетической материи либо из бумаги. Основная задача очистителя заключается в том, чтобы предотвратить попадание пыли, сажи, угарных газов и мусора, в систему кондиционирования и салон автомобиля.

Фильтрация мелких частиц достигается за счёт многослойной структуры фильтрующего элемента. Каждый слой имеет поры различного размера, настроенные на улавливание частиц определённого типа. Помимо этого, большинство современных очистителей имеют статический заряд, позволяющий улавливать даже самые мелкие частицы. Очистители с прослойкой из активированного угля, помимо всего прочего, способны улавливать токсичные выделения и газы, а также нейтрализовать неприятные запахи.

Подготовка к замене

Замена салонного фильтра на Шевроле Кобальт является весьма простой процедурой, для выполнения которой вам не понадобятся инструменты. Всё что вам необходимо — это пылесос для очистки слота очистителя и двадцать минут свободного времени. Перед заменой обязательно отключите кондиционер и печку.

Процесс замены салонного фильтра

На Кобальте замена салонного фильтра выглядит следующим образом:

  • Открываем бардачок и извлекаем содержимое;
  • Сдавливаем его стенки так, чтобы фиксаторы вышли из пазов;
  • Снимаем бардачок;
  • Отжимаем защёлки и снимаем крышку салонного очистителя;
  • Извлекаем старый салонный фильтр;
  • Пылесосим или протираем гнездо очистителя;
  • Вставляем новый очиститель таким образом, чтобы надписи на нём читались, а стрелка была направлена вниз;
  • Фиксируем крышку и монтируем перчаточный ящик;

На этом, замену салонного фильтра в Шевроле Кобальт можно считать завершённой.

Сроки замены салонного фильтра

В среднем, замену салонного фильтра в Шевроле Кобальт стоит проводить спустя 10 — 12 тысяч километров пробега. Естественно, если вы используете автомобиль в местности с высокой концентрацией песка и пыли в воздухе, срок службы детали заметно снизится. Это относится также и к загазованным мегаполисам с многочасовыми пробками. Опытные автовладельцы советуют не смотреть на километраж и проводить замену два раза в год: осенью и весной. Это связано с обилием мусора вроде листьев и пуха, который попадает в компрессор кондиционера.

Понять, что очиститель забился, можно по потеющим стёклам, слабой тяге кондиционера и неприятному запаху в салоне автомобиля. Если вы заметили эти признаки, проверьте очиститель. В случае если он забился, его нужно как можно скорее поменять. Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, как для вашего здоровья, так и для целостности системы вентиляции автомобиля.

Замена воздушного фильтра на Chevrolet Cobalt

Расположение воздушного фильтра находится справа от резервного радиатора. Особенности компоновки и сходства указывают, что деталь используется по заводским рекомендациям. Здесь имеются сходства с моделью Лаччети.

Водителю рекомендуется изучить устройство короба, в котором находится очистительный элемент, прежде чем приступать к замене. Ниже представлена информация о том, как своими руками можно разобрать контейнер и поменять фильтр.

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр? Существует множество разновидностей описанных деталей. Но самые распространенные – это бумажные и сделанные из нетканых материалов. Нетканый фильтр считается более надежным, так как имеет более плотные шторки, но лучшую пропускную систему воздуха. Однако второй вид дороже.

Водитель может узнать о загрязнении очищающего механизма на стартере автомобиля. Марки Seven sun88 и Powerslawe 1984 значатся самыми используемыми. Установка и обслуживание производится от показателей, которые выдает двигатель. Перед тем, как правильно выбрать воздушный фильтр, автолюбитель отталкивается от рекомендаций производителя.

Этапы замены

Последовательность действий зависит от императивных рекомендаций завода-производителя. В техническом паспорте отмечена пошаговая инструкция. Старый очистительный элемент снимается, с одновременным отсоединением всех патрубков.

Последовательность действий:

  • Отсоединение наружных патрубков и извлечение старого фильтра;
  • Просушка бокового приемочного отделения для снятия запыленности;
  • Подсоединение нового фильтра к патрубкам и штуцеру;
  • Установка и закручивание крышки.

Перед заменой фиксируется пробег у Chevrolet. Предельная величина — 45 тыс. км. Автомобили ранних марок проезжают до 40 тыс. км.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

Салонный фильтр

1. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Открываем перчаточный ящик…

4. Слева и справа отгибаем верхнюю часть крышки перчаточного ящика, чтобы освободить фиксаторы-ограничители.

5. Полностью опускаем вниз крышку перчаточного ящика.

6. Сжимаем стопорные язычки двух боковых фиксаторов и приподнимаем крышку салонного фильтра. Видим сам фильтр.

Примечание: На некоторых моделях салонный фильтр может отсутствовать.

7. Поддев, извлекаем старый салонный фильтр из ниши климатической установки и затем удаляем его в отходы.

Примечание: Извлекайте салонный фильтр аккуратно, поскольку из него будет высыпаться мусор и пыль.

8. Перед установкой нового фильтра прочищаем прилегающее пространство к салонному фильтру, например, пылесосом или куском ветоши.

9. Затем берем из упаковки новый фильтр…

Процесс замены

Многие автовладельцы едут в автосервис, чтобы сменить салонный фильтр Шкода Октавия Тур. Этого не нужно делать. Процесс замены настолько просто, что не нужно иметь специальных знаний или профессиональных навыков, чтобы поменять фильтрующий элемент салона. Приступаем:

  1. Садимся в салон со стороны переднего пассажира. Для начала необходимо демонтировать бардачок, поскольку именно под ним располагается этот элемент.
  2. Крышку бардачка снимаем с защёлок. Расположены оны справа и слева.

  3. Снимаем бардачок.
  4. Находим схему расположения деталей вентиляции и отопления.
  5. Теперь, необходимо снять планку.

  6. Тянем защёлку и снимаем крышку.
  7. Тянем на себя фильтр за специальную крышку.

  8. Устанавливаем новый фильтр в посадочное место.
  9. Проводим обратную сборку.

Как видно, провести смену салонного фильтра Шевроле Кобальт достаточно просто. Для этого не потребуется специального инструментария или других приспособлений.

Какой масляный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 7 тысяч км.

Для CHEVROLET COBALT(1.5) компания FILTRON рекомендует следующие масляные фильтры: OP 564/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.Если вы выбираете масляный фильтр и не знаете какой поставить, то решение от компании FILTRON будет одним из лучших. Масляные фильтры OP 564/1 изготавливают из современных материалов, которые имеют повышенный срок службы и спокойно выдерживает продленный интервал замены. Масляный фильтр выполняет очень важную функцию — он удаляет частицы пыли и другие инородные тела из масла двигателя, также он отфильтровывает мелкие частицы, которые отрываются от деталей двигателя в результате трения. Своевременная замена масляного фильтра увеличивает ресурс работы двигателя CHEVROLET COBALT(1.5).

Фильтр FILTRON OP 564/1

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: