Устранение течи на моторе peugeot 308 1

Французские шалости — EP6

Одним из счастливых обладателей такого авто стал я Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…

Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла. Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.

Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.

Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:

система Вальветроник
Изношенный распредвал с выработкой

«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.

Значения для проверки и регулировки : Двигатели EP — Двигатели EP6DT — EP6DTS — EP6CDT — EP6CDTX

16.08.2010 11:31

Eric

Техникум —

Двигатели EP

Индекс материала
Значения для проверки и регулировки : Двигатели EP
Двигатели EP6DT — EP6DTS — EP6CDT — EP6CDTX
Все страницы

Share

Класс!

Страница 2 из 2

Тип двигателя   EP6DT   EP6DT   EP6DT  
Разрешенный тип двигателя   5FT   5FX   5FR  
Объем цилиндров   1598 см3   1598 см3   1598 см3  
Топливо   ES RON 95   ES RON 95   ES RON 95  
Максимальная мощность   103 кВт   110 кВт   115 кВт  
Режим работы при максимальной мощности   5800 об/мин   6000 об/мин   6000 об/мин  
Максимальный крутящий момент   24 дН.м   24 дН.м   24 дН.м  
Режим работы при максимальном крутящем моменте   1400 об/мин   1400 об/мин   1400 об/мин  

2.2. Двигателя EP6DTS

Тип двигателя   EP6DTS   EP6DTS  
Разрешенный тип двигателя   5FY   5FY  
Объем цилиндров   1598 см3   1598 см3  
Топливо   ES RON 95   ES RON 95  
Максимальная мощность   128 кВт   128 кВт  
Режим работы при максимальной мощности   6000 об/мин   5560 об/мин  
Максимальный крутящий момент   24 дН.м   24 дН.м  
Режим работы при максимальном крутящем моменте   1600 об/мин   1600 об/мин  

2.3. Двигателя EP6CDT

Тип двигателя   EP6CDT   EP6CDT  
Разрешенный тип двигателя   5FN   5FV  
Объем цилиндров   1598 см3   1598 см3  
Топливо   ES RON 95   ES RON 95  
Максимальная мощность   110 кВт   115 кВт  
Режим работы при максимальной мощности   6000 об/мин   6000 об/мин  
Максимальный крутящий момент   24 дН.м   24 дН.м  
Режим работы при максимальном крутящем моменте   1400 об/мин   1400 об/мин  

2.4. Двигателя EP6C DTX

Тип двигателя   EP6CDTX   EP6CDTX  
Разрешенный тип двигателя   5FU   5FU  
Объем цилиндров   1598 см3   1598 см3  
Топливо   ES RON 95   ES RON 95  
Максимальная мощность   135 кВт   147 кВт  
Режим работы при максимальной мощности   6000 об/мин   5800 об/мин  
Максимальный крутящий момент   25,5 дН.м   27,5 дН.м  
Режим работы при максимальном крутящем моменте   1600 об/мин   1700 об/мин  

3. Свечи зажигания

Наименование   Зазор электродов  
Электроды (все марки)   0,95 ± 0,1 mm  

4. Объем масла

После замены масла, без замены фильтра   4 l  
После замены масла, с заменой фильтра   4,25 l  
Разница между минимальным и максимальным уровнем по щупу   1,2 l  

ВНИМАНИЕ : Систематически проверять уровень масла при помощи щупа.

5. Давление масла

5.1

Двигатели EP6DT — EP6DTS

Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.
Температура масла устанавливается на значении 80°C.

Частота вращения двигателя   Давление  
1000 об/мин   2 ± 0,3 бар  
2000 об/мин   3,2 ± 0,3 бар  
4000 об/мин   3,2 ± 0,3 бар  

5.2. Двигатели EP6CDT — EP6CDTX

Частота вращения двигателя   Давление  
Холостой ход   1,7 ± 0,3 бар  
1000 об/мин   1,8 ± 0,3 бар  
2000 об/мин   2 ± 0,3 бар  
3000 об/мин   2,6 ± 0,3 бар  
4000 об/мин   3,5 ± 0,3 бар  

ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.

6. Ремень привода навесных агрегатов

Тип двигателя   Натяжение ремня  
Все типы   С роликом динамического натяжителя  

7. Цепь привода ГРМ

Тип двигателя   Натяжение цепи  
Все типы   Натяжителем цепи  

8

Болт крепления головки блока цилиндров

ВНИМАНИЕ : Обязательно заменять болты и шайбы головки.

9. Давление, конец такта сжатия

Измерьте давление конца сжатия в требуемой последовательности, на цилиндрах n° 1, 2,3 и 4.

ПРИМЕЧАНИЕ : Разброс давлений для 2 цилиндров не должен превышать 5 бар.

ВНИМАНИЕ : В случае существенного различия в измеряемых величинах провести поиск причины отклонений от нормы.

Tags:

<< Предыдущая — Следующая

< Предыдущая

Еще из новых материалов:

  • 29/10/2012 13:19 — EP кривошипно-шатунный механизм — идентификация
  • 20/03/2012 10:13 — EP6 замена ремня навесных агрегатов
  • 04/01/2012 22:55 — Контроль и регулировка механизма ГРМ EP6 THP
  • 23/11/2010 17:19 — EP6DT THP Очистка впускного тракта

Еще из старых материалов:

  • 18/11/2009 12:01 — Обновление семейства EP до норм EURO5
  • 23/12/2008 02:39 — EP6DT Датчик кислорода нового поколения
  • 04/09/2008 03:08 — EP6DT-THP-140/150 л.с.
  • 04/09/2008 03:01 — EP6-VTI-120 л.с.

Выбираем прокладки

Прокладки под поддон картера не существует. С завода поддон устанавливают на высокотемпературный герметик. Мы рекомендуем использовать качественный герметик фирмы Victor Reinz. А вот для маслоохладителя и впускного коллектора нужно купить прокладки.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Citroen/Peugeot 1613571980 813

Аналоги

DEPPUL
DEBZ0198
293

ZZVF
ZVBZ0198
331

AUTO GUR
RR492
378

Прокладка выпускного коллектора

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Citroen/Peugeot 1723.CH 1982

Аналоги

VICTOR REINZ
714121300
1128

ELRING
174981
1136

AJUSA
13227100
3605

Поскольку пришлось снимать теплообменник и поддон картера, то необходимо сливать менять моторное масло и даже антифриз. Объём масла в двигателе 1,6 Peugeot 308 составляет — 4,25 литра. Рекомендованные типы масла по вязкости и допускам:

1.0W-30. Допуск:

2.5W-30. Допуск:

Антифриз должен соответствовать классу G12. Oбъём охлаждающей жидкости 6 литров.

Необходимые для работы инструменты

  • Подъемник или смотровая яма;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 11 мм, 13 мм, 16 мм и 17 мм;
  • Отвертка «-«;
  • Шестигранник на 8 мм;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Устранение течи на моторе peugeot 308 1

Французские шалости — EP6

Одним из счастливых обладателей такого авто стал я Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…

Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла. Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.

Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.

Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:

система Вальветроник
Изношенный распредвал с выработкой

«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.

Значения для проверки и регулировки : Двигатели EP — Двигатели EP6DT — EP6DTS — EP6CDT — EP6CDTX

16.08.2010 11:31

Eric

Техникум —

Двигатели EP

Индекс материала
Значения для проверки и регулировки : Двигатели EP
Двигатели EP6DT — EP6DTS — EP6CDT — EP6CDTX
Все страницы

Share

Класс!

Страница 2 из 2

Тип двигателя   EP6DT   EP6DT   EP6DT  
Разрешенный тип двигателя   5FT   5FX   5FR  
Объем цилиндров   1598 см3   1598 см3   1598 см3  
Топливо   ES RON 95   ES RON 95   ES RON 95  
Максимальная мощность   103 кВт   110 кВт   115 кВт  
Режим работы при максимальной мощности   5800 об/мин   6000 об/мин   6000 об/мин  
Максимальный крутящий момент   24 дН.м   24 дН.м   24 дН.м  
Режим работы при максимальном крутящем моменте   1400 об/мин   1400 об/мин   1400 об/мин  

2.2. Двигателя EP6DTS

Тип двигателя   EP6DTS   EP6DTS  
Разрешенный тип двигателя   5FY   5FY  
Объем цилиндров   1598 см3   1598 см3  
Топливо   ES RON 95   ES RON 95  
Максимальная мощность   128 кВт   128 кВт  
Режим работы при максимальной мощности   6000 об/мин   5560 об/мин  
Максимальный крутящий момент   24 дН.м   24 дН.м  
Режим работы при максимальном крутящем моменте   1600 об/мин   1600 об/мин  

2.3. Двигателя EP6CDT

Тип двигателя   EP6CDT   EP6CDT  
Разрешенный тип двигателя   5FN   5FV  
Объем цилиндров   1598 см3   1598 см3  
Топливо   ES RON 95   ES RON 95  
Максимальная мощность   110 кВт   115 кВт  
Режим работы при максимальной мощности   6000 об/мин   6000 об/мин  
Максимальный крутящий момент   24 дН.м   24 дН.м  
Режим работы при максимальном крутящем моменте   1400 об/мин   1400 об/мин  

2.4. Двигателя EP6C DTX

Тип двигателя   EP6CDTX   EP6CDTX  
Разрешенный тип двигателя   5FU   5FU  
Объем цилиндров   1598 см3   1598 см3  
Топливо   ES RON 95   ES RON 95  
Максимальная мощность   135 кВт   147 кВт  
Режим работы при максимальной мощности   6000 об/мин   5800 об/мин  
Максимальный крутящий момент   25,5 дН.м   27,5 дН.м  
Режим работы при максимальном крутящем моменте   1600 об/мин   1700 об/мин  

3. Свечи зажигания

Наименование   Зазор электродов  
Электроды (все марки)   0,95 ± 0,1 mm  

4. Объем масла

После замены масла, без замены фильтра   4 l  
После замены масла, с заменой фильтра   4,25 l  
Разница между минимальным и максимальным уровнем по щупу   1,2 l  

ВНИМАНИЕ : Систематически проверять уровень масла при помощи щупа.

5. Давление масла

5.1

Двигатели EP6DT — EP6DTS

Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.
Температура масла устанавливается на значении 80°C.

Частота вращения двигателя   Давление  
1000 об/мин   2 ± 0,3 бар  
2000 об/мин   3,2 ± 0,3 бар  
4000 об/мин   3,2 ± 0,3 бар  

5.2. Двигатели EP6CDT — EP6CDTX

Частота вращения двигателя   Давление  
Холостой ход   1,7 ± 0,3 бар  
1000 об/мин   1,8 ± 0,3 бар  
2000 об/мин   2 ± 0,3 бар  
3000 об/мин   2,6 ± 0,3 бар  
4000 об/мин   3,5 ± 0,3 бар  

ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.

6. Ремень привода навесных агрегатов

Тип двигателя   Натяжение ремня  
Все типы   С роликом динамического натяжителя  

7. Цепь привода ГРМ

Тип двигателя   Натяжение цепи  
Все типы   Натяжителем цепи  

8

Болт крепления головки блока цилиндров

ВНИМАНИЕ : Обязательно заменять болты и шайбы головки.

9. Давление, конец такта сжатия

Измерьте давление конца сжатия в требуемой последовательности, на цилиндрах n° 1, 2,3 и 4.

ПРИМЕЧАНИЕ : Разброс давлений для 2 цилиндров не должен превышать 5 бар.

ВНИМАНИЕ : В случае существенного различия в измеряемых величинах провести поиск причины отклонений от нормы.

Tags:

<< Предыдущая — Следующая

< Предыдущая

Еще из новых материалов:

  • 29/10/2012 13:19 — EP кривошипно-шатунный механизм — идентификация
  • 20/03/2012 10:13 — EP6 замена ремня навесных агрегатов
  • 04/01/2012 22:55 — Контроль и регулировка механизма ГРМ EP6 THP
  • 23/11/2010 17:19 — EP6DT THP Очистка впускного тракта

Еще из старых материалов:

  • 18/11/2009 12:01 — Обновление семейства EP до норм EURO5
  • 23/12/2008 02:39 — EP6DT Датчик кислорода нового поколения
  • 04/09/2008 03:08 — EP6DT-THP-140/150 л.с.
  • 04/09/2008 03:01 — EP6-VTI-120 л.с.

Выбираем прокладки

Прокладки под поддон картера не существует. С завода поддон устанавливают на высокотемпературный герметик. Мы рекомендуем использовать качественный герметик фирмы Victor Reinz. А вот для маслоохладителя и впускного коллектора нужно купить прокладки.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Citroen/Peugeot 1613571980 813

Аналоги

DEPPUL
DEBZ0198
293

ZZVF
ZVBZ0198
331

AUTO GUR
RR492
378

Прокладка выпускного коллектора

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Citroen/Peugeot 1723.CH 1982

Аналоги

VICTOR REINZ
714121300
1128

ELRING
174981
1136

AJUSA
13227100
3605

Поскольку пришлось снимать теплообменник и поддон картера, то необходимо сливать менять моторное масло и даже антифриз. Объём масла в двигателе 1,6 Peugeot 308 составляет — 4,25 литра. Рекомендованные типы масла по вязкости и допускам:

1.0W-30. Допуск:

2.5W-30. Допуск:

Антифриз должен соответствовать классу G12. Oбъём охлаждающей жидкости 6 литров.

Необходимые для работы инструменты

  • Подъемник или смотровая яма;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 11 мм, 13 мм, 16 мм и 17 мм;
  • Отвертка «-«;
  • Шестигранник на 8 мм;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: