Замена салонного фильтра на митсубиси галант 8 своими руками

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Добрый день. Решил написать отчет по ремонту печки на Галанте 2.4. 1999 г. Американце. В первую очередь хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал советами.

Проблема была в следующем. Плохо грела печка. Потом начал уходить антифриз. В масле его не было. Дым из глушителя не шел. Осмотр патрубков показал, что все в порядке. Даже в гараже под капотом стелил картонку, все сухо. Осталось только грешить на печку, хотя в салоне ковры сухие. Начал разбирать. Отключил аккумулятор. (ПОДОЖДАЛ 5 мин, хотя для подушек надо 1 мин. )

1.Снял руль. Для этого открутил два болта (звездочки) по бокам, за рулем. Аккуратно снял подушку безопасности водителя, отсоединив провода. Открутил гайку крепления руля и снял его. Далее снял облицовки рулевой колонки. Аккуратно снял подрулевые выключатели(по 4 самореза на каждом). 2. Снял центральную консоль. 3. Отсоединил магнитолу и модуль управления печкой и кондеем. 4. Отсоединил провода от прикуривателя. 5. Снял бардачок. 6. Снял приборную панель (открутил 2 винта сверху и потом отсоединил 2 разъема) Далее начал снимать вентилятор печки. Он находится за бардачком. Чтоб его снять надо сначала снять воздуховод между корпусом вентилятора и печкой. После снятия вентилятора появился доступ к подушке безопасности пассажира. Открутил 4 винта крепления подушки и попытался ее вытащить, но не тут то было. Сильно давить не хотелось, вдруг сработает. Потом оказалось, что верхняя крышка подушки на защелках. Просто аккуратно поддел их отверткой и подушка вытащилась вверх. Снял облицовку стоек лобового стекла (они просто отщелкиваются) Далее снял все воздуховоды на торпеде (хотя вроде и с ними бы все снялось). Далее сама торпеда крепится на 3 винтах (2 по бокам и один за приборной панелью). Снял торпеду. Печка как на ладони, но добраться до радиатора не так то просто. Решил отсоединить большой жгут проводки который идет по трубе под торпедой. После всего этого открутил железку под рулевой колонкой и саму колонку. Опустил ее на коврик. Снял блок предохранителей. После отсоединения проводки открутил все болты крепления трубы под торпедой и железки, которая находится за магнитолой. Да, ещё открутил гайки крепления печки (чтоб она качалась) и надо ещё снять пластиковую накладку на радиаторе кондея (находится справа печки). Вытащил все железяки. Далее отщелкнул защелки печки и попытался снять верхнею часть вместе с радиатором, но не получалось. Оказалось, что эти умники на заводе закрутили между корпусами печки (верхним и нижним) маленький саморез. Пришлось его просто вырвать отверткой. (При сборке там можно просто сверху сцепить корпуса саморезом и прочность не изменится).

После всего проделанного снял верхний корпус печки и спокойно вытащил радиатор.

Проверка давлением воздухом выявила течь на одном из ребер. Запаял с использованием специального флюса для алюминия и на всякий случай ещё замазал холодной сваркой для радиаторов.

Промыл радиатор. Сборку производил в обратном порядке.

Хочу сказать, что на разборку ушло в общей сложности порядка 15 часов. Собрал же машину за 5 часов. Все работает. (не считая подсветки пепельницы и прикуривателя, но это мелочь и починить легко). Отъездил уже почти неделю. В салоне стало как в сауне. Печка работает на ура. Уровень антифриза в норме.

Надеюсь может быть кому мой рассказ пригодиться.

Да ещё. Когда снял радиатор, решил сначала его заменить. Новый на заказ порядка 10000 р. , а б/у нашел только на одной разборке за 2500 (обзвонил пол Москвы). Потом подумал. Что с разборки нет никакой гарантии что не потечет.

Для себя же решил, если потечет то буду ставить новый. За выходные (т.е. 2 дня) это сделать вполне реально с перекурами и пивом.

Как правильно установить воздушный фильтр на Mitsubishi Galant 8?

Воздушный фильтр на Митсубиси Галант 8 располагается в правой части подкапотного пространства возле двигателя. Его легко распознать по большой коробке с толстыми воздуховодными патрубками.

Для осуществляения работ по замене расходника необходимо подготовить следующие инструменты:

  • крестовая отвертка или накидной ключ для отсоединения хомута воздушного патрубка;
  • новый воздухоочистительный расходник;
  • влажная ветошь для очистки короба от пыли и грязи.

Если работы проводятся в гараже, то рекомендуется позаботиться о хорошем освещении и подготовить переносную лампу. Также можно использовать перчатки, чтобы не запачкать руки.

Как выбрать фильтр?

При выборе воздухофильтрующего элемента необходимо ориентироваться не только на габариты расходника, но и на следующие характеристики:

  • Прочность материала. Хороший фильтр должен быть устойчивым к механическим повреждениям при попадании крупных частиц мусора, а также не деформироваться при попадании влаги во время езды в дождливую погоду.
  • Грязеёмкость. Чем больше этот показатель, тем дольше сможет расходник эффективно удерживать посторонние частицы.
  • Термическая стабильность. Фильтр во время эксплуатации может нагреваться до 90º C, поэтому материал должен не деформироваться и не изменять свои фильтрующие свойства при перегреве.
  • Плотность материала. Чем выше данный показатель, тем эффективнее фильтрация.
  • Сопротивляемость воздуха. Принято выбирать фильтры с наименьшим показателем сопротивляемости, так как при этом уменьшается нагрузка на двигатель и увеличивается эффективность его работы. Однако следует посминь, что при низкой сопротивляемости ухудшается качество очистки воздуха, поэтому оптимальным вариантом будет выбирать расходники со средним значением.

Для Mitsubishi Galant 8 подходят следующие марки воздушных фильтров:

  • MANN-FILTER C1891;
  • KNECHT/MAHLE LX591;
  • KNECHT/MAHLE LX669;
  • WIX FILTERS WA6015;
  • WIX FILTERS WA6299.

Также подходящие модели воздухофильтрующих расходников можно выбрать по соответствующему каталогу в автосервисе или у поставщика автозапчастей.

Этапы замены

Замена воздушного фильтра на Митсубиси Галант 2008 состоит из нескольких простых этапов, которые легко выполняются самостоятельно в домашних условиях и занимают в общей сложности около 15 минут.

Пошаговая инструкция смены воздухофильтрующего расходника:

Открутить отвёрткой фиксирующий хомут воздухозаборного патрубка и отсоединить его от коробки воздухофильтра.
Отсоединить руками клемы на корпусе коробки воздушного фильтра и открыть его.
Извлечь старый расходник

При этом требуется обратить внимание на сторону, которой он установлен по отношению к поступающему воздушному потоку.
Очистить влажной ветошью внутреннюю часть короба от осевшей на стенках пыли.
Установить новый расходный элемент. При установке следует плотно прижать его к направляющим пазам, чтобы он плотно лёг в них и в дальнейшем не возникало подсоса воздуха в обход фильтрующего элемента.
Закрыть коробку, зажав фиксирующие клемы и установить патрубок, закрутив удерживающий хомут.

Нельзя промывать или продувать старый воздухофильтр для повторного использования, никакая очистка не способна вывести забившийся во внутренних слоях материала мусор, а также при этом может быть повреждена пористо-волокнистая структура компонента, что нарушает его фильтрующие характеристики.

Когда необходима замена фильтра в Митсубиси Галант?

На сегодняшний день экологическая ситуация в стране оставляет желать лучшего. Атмосферный воздух содержит в себе не только грязь и пыль, но также выхлопы, аллергенную пыльцу растений, микробы и многое другое, что оказывает пагубное воздействие на здоровье человека. Находясь в машине, процент поглощения вредного О2 увеличивается в десятки раз, поэтому современные автомобили оснащаются специальными устройствами по очистке воздуха — салонными фильтрами.

Салонный фильтр — одна из основных деталей, которая отвечает за подачу и состояние воздуха в кабине авто. Атмосферный поток, поступающий в авто, проходит несколько степеней очистки. Крупная грязь удерживается на поверхности фильтрующего устройства. Мелкие частицы пыли оседают на волокнах гафрированного материала. Таким образом, атмосферный поток очищается на 90%.

Некоторые салонные фильтры, на основе угля, способны также нейтрализовать неприятные запахи. Антибактериальные СФ не позволяют разводиться плесени.

Воздушный барьер в салоне не только защищает здоровье водителя и его пассажиров, но также значительно продлевает срок службы вентиляционной системы (печки и кондиционера). Однако эта деталь в авто Митсубиси Галант является расходной. Со временем СФ забивается, приходит в негодность и его необходимо заменять.

На Митсубиси Галант 8 замена салонного фильтра осуществляется при плановом техобслуживании. По регламенту, это необходимо делать каждые 15-20 тыс км пробега.

Признаки забитого салонного фильтра можно выделить следующие:

  • стойкий неприятный запах в салоне;
  • частое запотевание окон;
  • работа печки и кондиционера не в полную мощность.

При обнаружении этих признаков следует незамедлительно сменить деталь на новую, в противном случае может сломаться система кондиционирования.

Замена салонного фильтра (фотоотчет)

В выходные заменил салонный фильтр и сделал фотоотчет. Работы на 15 минут, сам не ожидал, что будет все так просто.

Для замены нам потребуется крестовая отвертка, накидной ключ на 10 и салонный фильтр Jakoparts вот его номер J1345003.Над выбором салонного фильтра особо не парился, купил почти самый дешевый. Вот он:

1. Вытаскиваем все из «бардачка» и пальцем выдавливаем ограничитель. У меня его не было, но у Вас он должен быть =)

2. Снимаем правую боковину. Для этого откручиваем два шурупа и аккуратно тянем ее вправо и на себя

3. Доступ к бардачку свободен. Снимаем его открутив два шурупа.

4. Отгибаем нижний пластмассовый кожух, аккуратно вынув две клипсы

5. Снимаем боковину центрального тоннеля, откручиваем 4 шурупа

6. Снимаем аллюминиевый усилитель, откручиваем два шурупа и два винта на 10

7. Далее самое интересное, вынимаем салонный фильтр. Он крепится на трех шурупах.

8. Смотрим какими каками мы дышали все это время =)

9. Ставим новый салонный фильтр, собираем все в обратном порядке и радуемся проделанной работе.

После замены стало меньше пыли на торпедо и стекла перестали запотевать! Я доволен.Надеюсь кому-нибудь помог =)

Mitsubishi Galant, 2002
Mitsubishi Galant, 2002

Комментарии 50

Доброго Всем времени суток!Нужна Ваша помощь. У меня Galant 1.8 1994 г. с климатом…Вопрос: Где находится фильтр салона? Перерыл всё, пока не нашёл. И есть ли он вообще?

Хороший отчет) тоже решил себе поменять и стал заказывать фильтр по номеру кузова ( у меня япа еа7а) пока ждал когда найдут фильтр по базе решил время не терять и разобрал бардачок, и тут же понял почему так долго искали фильтр в магазине, по комплектации его нет! Стал рыть в инете что да как, можно ли воткнуть как то его туда( ведь при включении кондея пахло сыростью и стекла панели) вычитал что можно, но для начала там нужно будет вырезать отверстие и почистить все. Пока руки не дошли до этого ( как дойдут хочу сделать отчет), а пока собираю инфу, может кто сталкивался с такой-же ситуацией как быть подскажите бывалые :) подходит ли данный фильтр и чем почистить радиатор кондея.

Снятие и замена салонного фильтра Mitsubishi Galant 8 | как заменить своими руками, видео ремонта

Признаки забитого салонного фильтра можно выделить следующие: При обнаружении этих признаков следует незамедлительно сменить деталь на новую, в противном случае может сломаться система кондиционирования. Различия видов салонных фильтров В автомобили Митсубиси Галант устанавливаются однослойные или многослойные СФ: Однослойные фильтры чаще всего изготавливаются из плотной бумаги или гафрокаротна.

Пропускная способность таких деталей сводится к минимуму, а это, в свою очередь, не оказывает давление на вентиляционную систему. Преимущество деталей — относительно невысокая стоимость до руб.

Многослойные СФ — матерчатые детали, пропитанные активированным углем. Благодаря пористой поверхности такие фильтры максимально очищают воздух от загрязнений.

Стоимость детали — до 1 руб. Также фильтрующие устройства подразделяются на два вида: В автомобили Митсубиси Галант рекомендуется устанавливать только оригинальные салонные фильтры.

Салонный Фильтр.

Если таковых не найти, подойдут качественные аналоги от фирм Bosh и Corteco. Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Митсубиси Галант? В целях экономии денежных средств, многие водители предпочитают заменять расходные детали в машине самостоятельно.

Смена салонного фильтра — одна из таких работ. Место для установки находится за прямоугольной небольшой крышкой. И если в вашем авто ранее не было салонника, то потребуется прорезать отверстие для его установки, если же был, то просто снимаете крышку и меняете салонный фильтр, Митсубиси Галант, предварительно купив новый.

Каталожные номера и цены салонного фильтра Галант 9 Оригинальный салонный фильтр для Галант 9 имеет где находится салонный фильтр на митсубиси галант Mitsubishi MZ Если фильтр устанавливается впервые, то стоит брать именно оригинал, поскольку в комплекте идет пластмассовая крышка-заглушка, а также наклейка, на которую можно записать пробег. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить салонный фильтр на Mitsubishi Galant 8.

Желательно менять его каждые тысяч километров. Для замены салонного фильтра на Mitsubishi galant 8 поколения, Вам потребуется крестовая отвертка и ключ на 10″ Снятие и замена салонного фильтра на Mitsubishi Galant 8: Открываем бардачок.

Снятие и замена салонного фильтра Mitsubishi Galant 8

Затем снимаем левый ограничитель. После этого откручиваем правую панель.

Затем откидываем бардачок и откручиваем. Далее снимаем клипсы и скидываем вниз защиту.

Как часто требуется замена?

Замена воздушного фильтра на Митсубиси Галант 8 осуществляется в соответствии с требованиями технического осмотра. Новый фильтрующий элемент двигателя следует устанавливать при каждом ТО, а именно раз в двенадцать месяцев или через 30 тысяч километров пробега. Также каждые 15 000 км автопробега или раз в 6 месяцев необходимо осматривать воздушный фильтр и оценивать его состояние.

Если на расходнике обнаружены механические повреждения или он сильно загрязнён, требуется преждевременная замена. Также на сокращения сроков эксплуатации воздухофильтрующего элемента влияют следующие факторы:

  • Езда по грунтовым дорогам и другим местностям с большим количеством пыли.
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля в летний период, когда из-за жары в воздух поднимается много пыли и микрочастиц, забивающих фильтр.
  • Езда в городе и простаивание в пробках, где в воздух выбрасывается большое количество сажи от выхлопных газов автотранспорта.

Если при осмотре воздушного фильтра во время ТО на нём не наблюдается следов грязи, его всё равно необходимо заменить, потому что сажа может забиваться во внутренних слоях фильтрующего материала, что препятствует очистке и прохождению воздушного потока, несмотря на то что визуально расходник кажется исправным.

Несвоевременная замена воздушного фильтра двигателя чревата следующими последствиями:

  • Попадание пыли в камеры сгорания двигателя и застревание под кольцами цилиндров, что приводит к их абразивному повреждению;
  • Увеличение расхода топлива из-за недостатка воздуха, что в свою очередь влечёт к образованию большего количества сажи, оседающей на свечах, что в дальнейшем приводит к проблемам с зажиганием вплоть до рассинхронизации работы двигателя.

Данные последствия не проявляются сразу, как забился воздухофильтр, однако не следует долгое время использовать автомобиль с загрязнённым расходником, потому что забитый фильтр может разорваться и его фрагменты попадут в двигатель, что приведёт уже к мгновенной поломке мотора.

Снятие и установка центральной консоли

Снятие и установка центральной консоли Mitsubishi Galant

Снятие и установка центральной консоли

1 — Монетница 2 — Карман 3 — Переключатель управления электропривода дверных зеркал/заглушка 4 — Облицовка

5 — Задняя секция консольной сборки 6 — Рукоятка рычага переключения передач (РКПП) 7 — Передняя секция консольной сборки

1 — Отделочная панель 2 — Заглушка 3 — Заглушка 4 — Облицовка 5 — Направляющая рамка

6 — Задняя секция консольной сборки 7 — Рукоятка рычага переключении я передач (РКПП) 8 — Фиксатор 9 — Передняя секция консольной сборки 10 — Опорный кронштейн

1 — Задняя секция консольной сборки 2 — Пепельница 3 — Панель облицовки магнитолы 4 — Передняя секция консольной сборки

5 — Облицовочная панель рычага селектора (АТ) 6 — Передняя секция консольной сборки 7 — Опорный кронштейн

1 — Облицовочная панель рычага переключения передач (РКПП) 2 — Защитный чехол рычага переключения передач 3 — Подстаканник 4 — Консольный вещевой ящик 5 — Крышка консольного вещевого ящика 6 — Петельные фиксаторы

7 — Переключатель управления функционированием электропривода дверных зеркал 8 — Переключатель режимов движения (POWER/ECONO)/заглушка 9 — Выключатель электронного управления системой гидроусиления руля/заглушка 10 — Отделочная панель 11 — Опорные кронштейны

1 — Рукоятка рычага переключения передач (РКПП) 2 — Панель облицовки рычага переключения передач 3 — Карман 4 — Центральная (консольная) секция отделки панели приборов

5 — Передняя секция консольной сборки 6 — Опорный кронштейн А 7 — Опорный кронштейн В

1 — Облицовка рычага переключения передач 2 — Подстаканник (модели без подлокотников) 3 — Подлокотник (модели с подлокотниками) 4 — Опорный кронштейн А (модели быть с подлокотниками) 5 — Консольная сборка

6 — Нижняя центральная панель отделки 7 — Пепельница 8 — Опорный кронштейн С 9 — Опорный кронштейн А

1 — Пепельница/панель переключателей 2 — Переключатель/заглушка

3 — Консольная сборка

1 — Подстаканник 2 — Монетница 3 — Отделочная панель 4 — Боковые крышки

5 — Консольная сборка 6 — Опорный кронштейн А 7 — Опорный кронштейн С

1. Детали установки задней секции центральной консоли показаны на иллюстрациях. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

На моделях, оборудованных подушкой(амии) безопасности, оберните наконечник провода изоляционной лентой и приступайте к работе спустя не менее 60 секунд, в течение которых должно произойти отключения SRS!

3. Откройте крышку консольного вещевого ящика. 4. В случае необходимости отогните край коврового покрытия в нижней части консольной сборки. 5. Выверните крепежные винты, расположенные вдоль нижнего которая задней секции консольной сборки. 6. В случае необходимости Снимите заглушки и выверните передние крепежные винты. 7. Поднимите консоль и извлеките ее из автомобиля.

На некоторых моделях ремни безопасности пропущены сквозь консольную сборку и их необходимо аккуратно высвободить из нее.

Установка производится в обратном порядке.

1. Детали установки передней секции центральной консоли показаны на иллюстрациях. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

На моделях, оборудованных подушкой(амии) безопасности, оберните наконечник провода изоляционной лентой и приступайте к работе спустя не менее 60 секунд, в течение которых должно произойти отключения SRS!

3. В случае необходимости снимите заднюю секцию консоли. 4. В случае необходимости снимите пепельницу и подстаканник. 5. В случае необходимости снимите ковровые вставки консольной сборки. 6. На моделях с РКПП снимите рукоятку с рычага переключения передач. 7. На моделях с АТ снимите облицовочную панель рычага селектора. 8. Снимите заглушки, выверните крепежные винты и снимите боковые крышки консоли. 9. Снимите заглушки передних крепежных винтов. 10. Предварительно промаркировав, отсоедините всю подведенную к консольной сборке электропроводку. 11. Выверните крепежные винты и снимите консольную сборку.

Установка производится в обратном порядке.

Видео про «Снятие и установка центральной консоли» для Mitsubishi Galant

Митсубиси Галант 8 предохранители и реле

Mitsubishi Galant 8 го поколения производился в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названием Mitsubishi Legnum и Mitsubishi Aspire. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Галант 8 со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Не то поколение или не подходят схемы?

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
2 30А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
3 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
4 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
5 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
6 10А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
7 15А Прикуриватель
8 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
9 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10 Резерв
11 15А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
12 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
13 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
14 10А Звуковой сигнал
15 10А Блок управления AYC
16 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
17 30А Запасной
18 10А Запасной
19 15А Запасной
20 20А Запасной

Назначение реле

В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

13 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
14 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
15 20А Блок управления электроприводом люка
16 Резерв

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

1 10А Освещение салона и багажного отделения
2 15А Магнитола
3 20А Электро вентилятор кон­денсора (LHD)
4 20А Передние противоту­манные фары
5 10А Кондиционер
6 15А Фара головного света (левая) — ближний свет
7 15А Фара головного света (правая) — ближний свет
8 10А Габариты (левая сто­рона)
9 10А Габариты (правая сто­рона)
10 10А Задние противотуман­ные фонари (LHD)
11 20А Система управления двигателем
12 10А Аварийная сигнализа­ция
13 30А Электропривод стеклоподъемников
14 30А Замок зажигания
15 50А Электро вентилятор ра­диатора
16 60А Системы ABS
17 60А Система AYC (модели 4WD-RHD)
18 60А Предохранитель (+В)
19 100А Генератор
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена салонного фильтра на митсубиси галант 8 своими руками

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Добрый день. Решил написать отчет по ремонту печки на Галанте 2.4. 1999 г. Американце. В первую очередь хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал советами.

Проблема была в следующем. Плохо грела печка. Потом начал уходить антифриз. В масле его не было. Дым из глушителя не шел. Осмотр патрубков показал, что все в порядке. Даже в гараже под капотом стелил картонку, все сухо. Осталось только грешить на печку, хотя в салоне ковры сухие. Начал разбирать. Отключил аккумулятор. (ПОДОЖДАЛ 5 мин, хотя для подушек надо 1 мин. )

1.Снял руль. Для этого открутил два болта (звездочки) по бокам, за рулем. Аккуратно снял подушку безопасности водителя, отсоединив провода. Открутил гайку крепления руля и снял его. Далее снял облицовки рулевой колонки. Аккуратно снял подрулевые выключатели(по 4 самореза на каждом). 2. Снял центральную консоль. 3. Отсоединил магнитолу и модуль управления печкой и кондеем. 4. Отсоединил провода от прикуривателя. 5. Снял бардачок. 6. Снял приборную панель (открутил 2 винта сверху и потом отсоединил 2 разъема) Далее начал снимать вентилятор печки. Он находится за бардачком. Чтоб его снять надо сначала снять воздуховод между корпусом вентилятора и печкой. После снятия вентилятора появился доступ к подушке безопасности пассажира. Открутил 4 винта крепления подушки и попытался ее вытащить, но не тут то было. Сильно давить не хотелось, вдруг сработает. Потом оказалось, что верхняя крышка подушки на защелках. Просто аккуратно поддел их отверткой и подушка вытащилась вверх. Снял облицовку стоек лобового стекла (они просто отщелкиваются) Далее снял все воздуховоды на торпеде (хотя вроде и с ними бы все снялось). Далее сама торпеда крепится на 3 винтах (2 по бокам и один за приборной панелью). Снял торпеду. Печка как на ладони, но добраться до радиатора не так то просто. Решил отсоединить большой жгут проводки который идет по трубе под торпедой. После всего этого открутил железку под рулевой колонкой и саму колонку. Опустил ее на коврик. Снял блок предохранителей. После отсоединения проводки открутил все болты крепления трубы под торпедой и железки, которая находится за магнитолой. Да, ещё открутил гайки крепления печки (чтоб она качалась) и надо ещё снять пластиковую накладку на радиаторе кондея (находится справа печки). Вытащил все железяки. Далее отщелкнул защелки печки и попытался снять верхнею часть вместе с радиатором, но не получалось. Оказалось, что эти умники на заводе закрутили между корпусами печки (верхним и нижним) маленький саморез. Пришлось его просто вырвать отверткой. (При сборке там можно просто сверху сцепить корпуса саморезом и прочность не изменится).

После всего проделанного снял верхний корпус печки и спокойно вытащил радиатор.

Проверка давлением воздухом выявила течь на одном из ребер. Запаял с использованием специального флюса для алюминия и на всякий случай ещё замазал холодной сваркой для радиаторов.

Промыл радиатор. Сборку производил в обратном порядке.

Хочу сказать, что на разборку ушло в общей сложности порядка 15 часов. Собрал же машину за 5 часов. Все работает. (не считая подсветки пепельницы и прикуривателя, но это мелочь и починить легко). Отъездил уже почти неделю. В салоне стало как в сауне. Печка работает на ура. Уровень антифриза в норме.

Надеюсь может быть кому мой рассказ пригодиться.

Да ещё. Когда снял радиатор, решил сначала его заменить. Новый на заказ порядка 10000 р. , а б/у нашел только на одной разборке за 2500 (обзвонил пол Москвы). Потом подумал. Что с разборки нет никакой гарантии что не потечет.

Для себя же решил, если потечет то буду ставить новый. За выходные (т.е. 2 дня) это сделать вполне реально с перекурами и пивом.

Как правильно установить воздушный фильтр на Mitsubishi Galant 8?

Воздушный фильтр на Митсубиси Галант 8 располагается в правой части подкапотного пространства возле двигателя. Его легко распознать по большой коробке с толстыми воздуховодными патрубками.

Для осуществляения работ по замене расходника необходимо подготовить следующие инструменты:

  • крестовая отвертка или накидной ключ для отсоединения хомута воздушного патрубка;
  • новый воздухоочистительный расходник;
  • влажная ветошь для очистки короба от пыли и грязи.

Если работы проводятся в гараже, то рекомендуется позаботиться о хорошем освещении и подготовить переносную лампу. Также можно использовать перчатки, чтобы не запачкать руки.

Как выбрать фильтр?

При выборе воздухофильтрующего элемента необходимо ориентироваться не только на габариты расходника, но и на следующие характеристики:

  • Прочность материала. Хороший фильтр должен быть устойчивым к механическим повреждениям при попадании крупных частиц мусора, а также не деформироваться при попадании влаги во время езды в дождливую погоду.
  • Грязеёмкость. Чем больше этот показатель, тем дольше сможет расходник эффективно удерживать посторонние частицы.
  • Термическая стабильность. Фильтр во время эксплуатации может нагреваться до 90º C, поэтому материал должен не деформироваться и не изменять свои фильтрующие свойства при перегреве.
  • Плотность материала. Чем выше данный показатель, тем эффективнее фильтрация.
  • Сопротивляемость воздуха. Принято выбирать фильтры с наименьшим показателем сопротивляемости, так как при этом уменьшается нагрузка на двигатель и увеличивается эффективность его работы. Однако следует посминь, что при низкой сопротивляемости ухудшается качество очистки воздуха, поэтому оптимальным вариантом будет выбирать расходники со средним значением.

Для Mitsubishi Galant 8 подходят следующие марки воздушных фильтров:

  • MANN-FILTER C1891;
  • KNECHT/MAHLE LX591;
  • KNECHT/MAHLE LX669;
  • WIX FILTERS WA6015;
  • WIX FILTERS WA6299.

Также подходящие модели воздухофильтрующих расходников можно выбрать по соответствующему каталогу в автосервисе или у поставщика автозапчастей.

Этапы замены

Замена воздушного фильтра на Митсубиси Галант 2008 состоит из нескольких простых этапов, которые легко выполняются самостоятельно в домашних условиях и занимают в общей сложности около 15 минут.

Пошаговая инструкция смены воздухофильтрующего расходника:

Открутить отвёрткой фиксирующий хомут воздухозаборного патрубка и отсоединить его от коробки воздухофильтра.
Отсоединить руками клемы на корпусе коробки воздушного фильтра и открыть его.
Извлечь старый расходник

При этом требуется обратить внимание на сторону, которой он установлен по отношению к поступающему воздушному потоку.
Очистить влажной ветошью внутреннюю часть короба от осевшей на стенках пыли.
Установить новый расходный элемент. При установке следует плотно прижать его к направляющим пазам, чтобы он плотно лёг в них и в дальнейшем не возникало подсоса воздуха в обход фильтрующего элемента.
Закрыть коробку, зажав фиксирующие клемы и установить патрубок, закрутив удерживающий хомут.

Нельзя промывать или продувать старый воздухофильтр для повторного использования, никакая очистка не способна вывести забившийся во внутренних слоях материала мусор, а также при этом может быть повреждена пористо-волокнистая структура компонента, что нарушает его фильтрующие характеристики.

Когда необходима замена фильтра в Митсубиси Галант?

На сегодняшний день экологическая ситуация в стране оставляет желать лучшего. Атмосферный воздух содержит в себе не только грязь и пыль, но также выхлопы, аллергенную пыльцу растений, микробы и многое другое, что оказывает пагубное воздействие на здоровье человека. Находясь в машине, процент поглощения вредного О2 увеличивается в десятки раз, поэтому современные автомобили оснащаются специальными устройствами по очистке воздуха — салонными фильтрами.

Салонный фильтр — одна из основных деталей, которая отвечает за подачу и состояние воздуха в кабине авто. Атмосферный поток, поступающий в авто, проходит несколько степеней очистки. Крупная грязь удерживается на поверхности фильтрующего устройства. Мелкие частицы пыли оседают на волокнах гафрированного материала. Таким образом, атмосферный поток очищается на 90%.

Некоторые салонные фильтры, на основе угля, способны также нейтрализовать неприятные запахи. Антибактериальные СФ не позволяют разводиться плесени.

Воздушный барьер в салоне не только защищает здоровье водителя и его пассажиров, но также значительно продлевает срок службы вентиляционной системы (печки и кондиционера). Однако эта деталь в авто Митсубиси Галант является расходной. Со временем СФ забивается, приходит в негодность и его необходимо заменять.

На Митсубиси Галант 8 замена салонного фильтра осуществляется при плановом техобслуживании. По регламенту, это необходимо делать каждые 15-20 тыс км пробега.

Признаки забитого салонного фильтра можно выделить следующие:

  • стойкий неприятный запах в салоне;
  • частое запотевание окон;
  • работа печки и кондиционера не в полную мощность.

При обнаружении этих признаков следует незамедлительно сменить деталь на новую, в противном случае может сломаться система кондиционирования.

Замена салонного фильтра (фотоотчет)

В выходные заменил салонный фильтр и сделал фотоотчет. Работы на 15 минут, сам не ожидал, что будет все так просто.

Для замены нам потребуется крестовая отвертка, накидной ключ на 10 и салонный фильтр Jakoparts вот его номер J1345003.Над выбором салонного фильтра особо не парился, купил почти самый дешевый. Вот он:

1. Вытаскиваем все из «бардачка» и пальцем выдавливаем ограничитель. У меня его не было, но у Вас он должен быть =)

2. Снимаем правую боковину. Для этого откручиваем два шурупа и аккуратно тянем ее вправо и на себя

3. Доступ к бардачку свободен. Снимаем его открутив два шурупа.

4. Отгибаем нижний пластмассовый кожух, аккуратно вынув две клипсы

5. Снимаем боковину центрального тоннеля, откручиваем 4 шурупа

6. Снимаем аллюминиевый усилитель, откручиваем два шурупа и два винта на 10

7. Далее самое интересное, вынимаем салонный фильтр. Он крепится на трех шурупах.

8. Смотрим какими каками мы дышали все это время =)

9. Ставим новый салонный фильтр, собираем все в обратном порядке и радуемся проделанной работе.

После замены стало меньше пыли на торпедо и стекла перестали запотевать! Я доволен.Надеюсь кому-нибудь помог =)

Mitsubishi Galant, 2002
Mitsubishi Galant, 2002

Комментарии 50

Доброго Всем времени суток!Нужна Ваша помощь. У меня Galant 1.8 1994 г. с климатом…Вопрос: Где находится фильтр салона? Перерыл всё, пока не нашёл. И есть ли он вообще?

Хороший отчет) тоже решил себе поменять и стал заказывать фильтр по номеру кузова ( у меня япа еа7а) пока ждал когда найдут фильтр по базе решил время не терять и разобрал бардачок, и тут же понял почему так долго искали фильтр в магазине, по комплектации его нет! Стал рыть в инете что да как, можно ли воткнуть как то его туда( ведь при включении кондея пахло сыростью и стекла панели) вычитал что можно, но для начала там нужно будет вырезать отверстие и почистить все. Пока руки не дошли до этого ( как дойдут хочу сделать отчет), а пока собираю инфу, может кто сталкивался с такой-же ситуацией как быть подскажите бывалые :) подходит ли данный фильтр и чем почистить радиатор кондея.

Снятие и замена салонного фильтра Mitsubishi Galant 8 | как заменить своими руками, видео ремонта

Признаки забитого салонного фильтра можно выделить следующие: При обнаружении этих признаков следует незамедлительно сменить деталь на новую, в противном случае может сломаться система кондиционирования. Различия видов салонных фильтров В автомобили Митсубиси Галант устанавливаются однослойные или многослойные СФ: Однослойные фильтры чаще всего изготавливаются из плотной бумаги или гафрокаротна.

Пропускная способность таких деталей сводится к минимуму, а это, в свою очередь, не оказывает давление на вентиляционную систему. Преимущество деталей — относительно невысокая стоимость до руб.

Многослойные СФ — матерчатые детали, пропитанные активированным углем. Благодаря пористой поверхности такие фильтры максимально очищают воздух от загрязнений.

Стоимость детали — до 1 руб. Также фильтрующие устройства подразделяются на два вида: В автомобили Митсубиси Галант рекомендуется устанавливать только оригинальные салонные фильтры.

Салонный Фильтр.

Если таковых не найти, подойдут качественные аналоги от фирм Bosh и Corteco. Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Митсубиси Галант? В целях экономии денежных средств, многие водители предпочитают заменять расходные детали в машине самостоятельно.

Смена салонного фильтра — одна из таких работ. Место для установки находится за прямоугольной небольшой крышкой. И если в вашем авто ранее не было салонника, то потребуется прорезать отверстие для его установки, если же был, то просто снимаете крышку и меняете салонный фильтр, Митсубиси Галант, предварительно купив новый.

Каталожные номера и цены салонного фильтра Галант 9 Оригинальный салонный фильтр для Галант 9 имеет где находится салонный фильтр на митсубиси галант Mitsubishi MZ Если фильтр устанавливается впервые, то стоит брать именно оригинал, поскольку в комплекте идет пластмассовая крышка-заглушка, а также наклейка, на которую можно записать пробег. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить салонный фильтр на Mitsubishi Galant 8.

Желательно менять его каждые тысяч километров. Для замены салонного фильтра на Mitsubishi galant 8 поколения, Вам потребуется крестовая отвертка и ключ на 10″ Снятие и замена салонного фильтра на Mitsubishi Galant 8: Открываем бардачок.

Снятие и замена салонного фильтра Mitsubishi Galant 8

Затем снимаем левый ограничитель. После этого откручиваем правую панель.

Затем откидываем бардачок и откручиваем. Далее снимаем клипсы и скидываем вниз защиту.

Как часто требуется замена?

Замена воздушного фильтра на Митсубиси Галант 8 осуществляется в соответствии с требованиями технического осмотра. Новый фильтрующий элемент двигателя следует устанавливать при каждом ТО, а именно раз в двенадцать месяцев или через 30 тысяч километров пробега. Также каждые 15 000 км автопробега или раз в 6 месяцев необходимо осматривать воздушный фильтр и оценивать его состояние.

Если на расходнике обнаружены механические повреждения или он сильно загрязнён, требуется преждевременная замена. Также на сокращения сроков эксплуатации воздухофильтрующего элемента влияют следующие факторы:

  • Езда по грунтовым дорогам и другим местностям с большим количеством пыли.
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля в летний период, когда из-за жары в воздух поднимается много пыли и микрочастиц, забивающих фильтр.
  • Езда в городе и простаивание в пробках, где в воздух выбрасывается большое количество сажи от выхлопных газов автотранспорта.

Если при осмотре воздушного фильтра во время ТО на нём не наблюдается следов грязи, его всё равно необходимо заменить, потому что сажа может забиваться во внутренних слоях фильтрующего материала, что препятствует очистке и прохождению воздушного потока, несмотря на то что визуально расходник кажется исправным.

Несвоевременная замена воздушного фильтра двигателя чревата следующими последствиями:

  • Попадание пыли в камеры сгорания двигателя и застревание под кольцами цилиндров, что приводит к их абразивному повреждению;
  • Увеличение расхода топлива из-за недостатка воздуха, что в свою очередь влечёт к образованию большего количества сажи, оседающей на свечах, что в дальнейшем приводит к проблемам с зажиганием вплоть до рассинхронизации работы двигателя.

Данные последствия не проявляются сразу, как забился воздухофильтр, однако не следует долгое время использовать автомобиль с загрязнённым расходником, потому что забитый фильтр может разорваться и его фрагменты попадут в двигатель, что приведёт уже к мгновенной поломке мотора.

Снятие и установка центральной консоли

Снятие и установка центральной консоли Mitsubishi Galant

Снятие и установка центральной консоли

1 — Монетница 2 — Карман 3 — Переключатель управления электропривода дверных зеркал/заглушка 4 — Облицовка

5 — Задняя секция консольной сборки 6 — Рукоятка рычага переключения передач (РКПП) 7 — Передняя секция консольной сборки

1 — Отделочная панель 2 — Заглушка 3 — Заглушка 4 — Облицовка 5 — Направляющая рамка

6 — Задняя секция консольной сборки 7 — Рукоятка рычага переключении я передач (РКПП) 8 — Фиксатор 9 — Передняя секция консольной сборки 10 — Опорный кронштейн

1 — Задняя секция консольной сборки 2 — Пепельница 3 — Панель облицовки магнитолы 4 — Передняя секция консольной сборки

5 — Облицовочная панель рычага селектора (АТ) 6 — Передняя секция консольной сборки 7 — Опорный кронштейн

1 — Облицовочная панель рычага переключения передач (РКПП) 2 — Защитный чехол рычага переключения передач 3 — Подстаканник 4 — Консольный вещевой ящик 5 — Крышка консольного вещевого ящика 6 — Петельные фиксаторы

7 — Переключатель управления функционированием электропривода дверных зеркал 8 — Переключатель режимов движения (POWER/ECONO)/заглушка 9 — Выключатель электронного управления системой гидроусиления руля/заглушка 10 — Отделочная панель 11 — Опорные кронштейны

1 — Рукоятка рычага переключения передач (РКПП) 2 — Панель облицовки рычага переключения передач 3 — Карман 4 — Центральная (консольная) секция отделки панели приборов

5 — Передняя секция консольной сборки 6 — Опорный кронштейн А 7 — Опорный кронштейн В

1 — Облицовка рычага переключения передач 2 — Подстаканник (модели без подлокотников) 3 — Подлокотник (модели с подлокотниками) 4 — Опорный кронштейн А (модели быть с подлокотниками) 5 — Консольная сборка

6 — Нижняя центральная панель отделки 7 — Пепельница 8 — Опорный кронштейн С 9 — Опорный кронштейн А

1 — Пепельница/панель переключателей 2 — Переключатель/заглушка

3 — Консольная сборка

1 — Подстаканник 2 — Монетница 3 — Отделочная панель 4 — Боковые крышки

5 — Консольная сборка 6 — Опорный кронштейн А 7 — Опорный кронштейн С

1. Детали установки задней секции центральной консоли показаны на иллюстрациях. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

На моделях, оборудованных подушкой(амии) безопасности, оберните наконечник провода изоляционной лентой и приступайте к работе спустя не менее 60 секунд, в течение которых должно произойти отключения SRS!

3. Откройте крышку консольного вещевого ящика. 4. В случае необходимости отогните край коврового покрытия в нижней части консольной сборки. 5. Выверните крепежные винты, расположенные вдоль нижнего которая задней секции консольной сборки. 6. В случае необходимости Снимите заглушки и выверните передние крепежные винты. 7. Поднимите консоль и извлеките ее из автомобиля.

На некоторых моделях ремни безопасности пропущены сквозь консольную сборку и их необходимо аккуратно высвободить из нее.

Установка производится в обратном порядке.

1. Детали установки передней секции центральной консоли показаны на иллюстрациях. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

На моделях, оборудованных подушкой(амии) безопасности, оберните наконечник провода изоляционной лентой и приступайте к работе спустя не менее 60 секунд, в течение которых должно произойти отключения SRS!

3. В случае необходимости снимите заднюю секцию консоли. 4. В случае необходимости снимите пепельницу и подстаканник. 5. В случае необходимости снимите ковровые вставки консольной сборки. 6. На моделях с РКПП снимите рукоятку с рычага переключения передач. 7. На моделях с АТ снимите облицовочную панель рычага селектора. 8. Снимите заглушки, выверните крепежные винты и снимите боковые крышки консоли. 9. Снимите заглушки передних крепежных винтов. 10. Предварительно промаркировав, отсоедините всю подведенную к консольной сборке электропроводку. 11. Выверните крепежные винты и снимите консольную сборку.

Установка производится в обратном порядке.

Видео про «Снятие и установка центральной консоли» для Mitsubishi Galant

Митсубиси Галант 8 предохранители и реле

Mitsubishi Galant 8 го поколения производился в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названием Mitsubishi Legnum и Mitsubishi Aspire. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Галант 8 со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Не то поколение или не подходят схемы?

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
2 30А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
3 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
4 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
5 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
6 10А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
7 15А Прикуриватель
8 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
9 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10 Резерв
11 15А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
12 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
13 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
14 10А Звуковой сигнал
15 10А Блок управления AYC
16 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
17 30А Запасной
18 10А Запасной
19 15А Запасной
20 20А Запасной

Назначение реле

В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

13 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
14 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
15 20А Блок управления электроприводом люка
16 Резерв

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

1 10А Освещение салона и багажного отделения
2 15А Магнитола
3 20А Электро вентилятор кон­денсора (LHD)
4 20А Передние противоту­манные фары
5 10А Кондиционер
6 15А Фара головного света (левая) — ближний свет
7 15А Фара головного света (правая) — ближний свет
8 10А Габариты (левая сто­рона)
9 10А Габариты (правая сто­рона)
10 10А Задние противотуман­ные фонари (LHD)
11 20А Система управления двигателем
12 10А Аварийная сигнализа­ция
13 30А Электропривод стеклоподъемников
14 30А Замок зажигания
15 50А Электро вентилятор ра­диатора
16 60А Системы ABS
17 60А Система AYC (модели 4WD-RHD)
18 60А Предохранитель (+В)
19 100А Генератор
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: