Бензиновый двигатель 2.4 л hyundai santa fe fl с 2010 года

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Santa Fe

Инструменты:

  • Торцевая головка 13 мм
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Тканевые перчатки
  • Воронка
  • Ветошь
  • Емкость вместимостью не менее 10 л (для слива охлаждающей жидкости)
  • Шприц со шлангом

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Santa Fe

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и выключите зажигание.

2. Поверните против часовой стрелки пробку радиатора и снимите ее.

3. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя»).

4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения.

5. Крестовой отверткой выверните пробку сливного крана.

6. Дождитесь полного слива охлаждающей жидкости Hyundai Santa Fe.

7. Вверните пробку сливного крана.

8. Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью шприца со шлангом).

9. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину радиатора Hyundai Santa Fe до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку.

10. Плотно закройте пробку наливной горловины.

11. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки F на стенке бачка.

12. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентиляторов).

13. Остановите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки F.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При работе двигателя, следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит.

Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправны вентиляторы, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку горловины.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Через несколько дней эксплуатации автомобиля, после замены охлаждающей жидкости на Hyundai Santa Fe, проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии.

Источник

2. Бензиновый двигатель 2.4 л

Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха

Внимание: — Не снимать крышку радиатора при горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам

— Прежде чем заливать охлаждающую жидкость, закрыть крышку блока реле

Заливать жидкость осторожно, чтобы ее брызги не попали на электрические части или лакокрасочное покрытие кузова. Если же охлаждающая жидкость пролилась, немедленно удалить ее с поверхности

1. Убедиться в том, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снять крышку радиатора.

3. Отвернуть сливную пробку и слить охлаждающую жидкость.

4. Надежно затянуть сливную пробку радиатора.

5. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистить расширительный бачок.

6. Заполнить радиатор водой через наливную горловину и затянуть крышку.

Примечание: Под действием давления в системе вода может вырваться наружу через крышку радиатора. Поэтому заливать ее следует медленно, периодически сжимая шланги радиатора.

7. Прогреть двигатель, пока вентилятор охлаждения не включится несколько раз, затем увеличить обороты холостого хода.

8. Подождать, пока двигатель остынет.

9. Повторить шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не станет чистой.

10. Залить смесь этиленгликоля и воды (5:5) (для тропических зон – 4:6) медленно через наливную горловину. Для облегчения удаления воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.

Примечание: — Использовать только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость. — Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 35% в течение всего года. — Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 35% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания. — Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

Внимание: — Не смешивать антифриз и охлаждающие жидкости разных марок. — Не использовать дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью

11. Запустить двигатель и дождаться начала циркуляции охлаждающей жидкости. Когда вентилятор охлаждения начнет работать, а охлаждающая жидкость — циркулировать, залить охлаждающую жидкость через крышку радиатора.

12. Повторить шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, и удалить воздух из системы охлаждения.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Hyundai Santa Fe, вентилятор охлаждения Hyundai Santa Fe, радиатор охлаждения Hyundai Santa Fe

Бензиновые двигатели 2,0 л / 2,4 л / 2,7 л

Дизельные двигатели 2,0 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора радиатора.

3. Отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

4. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора и трубку расширительного бачка.

5. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините шланги маслоохладителя АКП.

Внимание: После отсоединения шлангов маслоохладителя АКП необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах, штуцеры радиатора и патрубки АКП, чтобы не допустить вытекания масла АКП и попадания внутрь посторонних частиц. 6

Отверните болт крепления верхней опоры радиатора

6. Отверните болт крепления верхней опоры радиатора.

7. Снимите радиатор вместе с электровентилятором радиатора.

8. Снимите электровентилятор с радиатора.

Проверка

1. Проверьте радиатор на отсутствие изгиба или повреждения пластин, и на отсутствие посторонних предметов между пластинами.

2

При необходимости осторожно распрямите пластины оребрения трубок. 3

Проверьте радиатор на отсутствие повреждений и отложений накипи, ржавчины или следов коррозии

3. Проверьте радиатор на отсутствие повреждений и отложений накипи, ржавчины или следов коррозии.

4. Проверьте шланги радиатора на отсутствие трещин, повреждений или ухудшения состояния (износ).

5. Проверьте расширительный бачок на отсутствие повреждений.

6. Проверьте состояние шлангов системы охлаждения АКП (только для автомобилей оборудованы автоматической коробкой передач).

Установка

1. Заполните радиатор и расширительный бачок свежей охлаждающей жидкостью.

2. Запустите двигатель и прогрейте его до момента открытия клапана термостата. Затем заглушите двигатель.

3. Снимите крышку радиатора и долейте жидкость до основания наливной горловины радиатора, затем долейте жидкость в расширительный бачок до верхней метки.

4. Убедитесь в отсутствии утечек жидкости из радиатора, шлангов или соединений.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Причины возникновения поломок и утечек

Техническое обслуживание автомобиля требует проведения регулярных профилактических осмотров. Система охлаждения Хонда Санта Фе не становится исключением — помимо состояния самого антифриза проверяют также сопутствующие узлы и соединения на наличие изношенных деталей.

Основным фактором, по которому обнаруживаются неисправности узлов и деталей системы, становится состояние охлаждающей жидкости. Падение ее уровня говорит о двух возможных аспектах:

  • выкипание происходит из-за перегрева антифриза, что свидетельствует о низком качестве расходника или об истекшем сроке службы, в обеих ситуациях требуется покупка новой охлаждающей жидкости;
  • утечка происходит при износе шлангов, патрубков, ослаблении удерживающих креплений и иных факторов, указывающих на неплотность соединений, для устранения требуется замена соответствующих деталей.

С учетом специфики системы охлаждения попытка замены ее компонентов в большинстве случаев требует и слив антифриза. В контексте данного фактора многие автовладельцы одновременно производят его замену. При проверке антифриза также может быть выявлено изменение цвета, что указывает на некачественный продукт, требующий замены. Оригинальная охлаждающая жидкость со временем может потемнеть, но цвет не меняет.

Также в расширительном бачке могут появиться различные примеси: пена, стружка, пыль, мусор — все это свидетельствует об износе задействованных деталей и требует проведения тщательной диагностики. Антифриз при этом потребуется заменить.

При профилактической замене антифриза на Hyundai Santa Fe и отсутствии видимых неисправностей систему охлаждения рекомендуется предварительно проверить. Наличие трещин на шлангах, коррозия креплений, стертость — все это свидетельствует о скором выходе деталей из строя. Для предотвращения преждевременной замены антифриза в будущем такие расходники покупают заранее и меняют вместе с охлаждающей жидкостью.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как поменять антифриз своими руками

Для проведения работ понадобится:

  • вороток с торцевой головкой «на 13»;
  • охлаждающая жидкость (новая);
  • чистая ветошь;
  • тара для слива ОЖ не мене 10 литров;
  • крестообразная отвёртка;
  • шприц со шлангом;
  • перчатки.

Инструкция по замене охлаждающей жидкости на Санта Фе:

  • Устанавливаем авто на ровную поверхность.
  • Против часовой стрелки выкручиваем пробку радиатора.
  • Отвинчиваем защиту двигателя.
  • Под отверстие сливного крана подставляем тару для слива ОЖ.
  • С помощью отвёртки отворачиваем пробку сливного крана и сливаем ОЖ.
  • Закрываем сливной кран.
  • Отвинчиваем пробку бачка для ОЖ и с помощью шприца из бачка удаляем остатки ОЖ.
  • Через горловину радиатора наливаем в систему охлаждения новый антифриз до тех пор, покамест ОЖ не начнёт переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку.
  • Закручиваем пробку наливной горловины.
  • Доливаем жидкость в расширительный бачок до метки F на стороне бачка.
  • Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.
  • Останавливаем двигатель, проверяем уровень ОЖ при необходимости проверяем её уровень и наличие подтеков под двигателем.

1

Производим замену охлаждающей жидкости Хендай Санта Фе. Глушим работающий двигатель и даем ему остыть.

2

Откручиваем крышку радиатора.

3

Медленно проворачиваем крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если крышку снять быстро, то антифриз может обжечь руки, так как он находится под высоким давлением.

4

Спускаемся вниз. Снимаем защиту картера. Откручиваем сливной болт внизу радиатора.

5

Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

6

С помощью вакуума (если таковой есть в наличии) выкачиваем остатки антифриза. Если нет то данный шаг можно пропустить. Такая процедура позволяет полностью избавится от старой жидкости без промывки.

7

Если есть компрессор, можно создать давление и выдуть остатки антифриза с радиатора.

8

Протираем посадочное место.

9

Закручиваем сливной болт.

10

Заливаем антифриз в радиатор.

11

Также заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

12

Закручиваем крышку на расширительном бачке.

13

Нажимаем на верхний патрубок радиатора, чтобы выдавить воздух.

14

Запускаем двигатель, газуем, чтобы убрать остатки воздуха. При этом ставим печку обогрева на максимум.

15

Если печка дует горячим воздухом…

17

… и нижний патрубок равномерно горячие, значит воздушной пробки нет. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня (доливку проводим только при остывшем двигателе). По окончанию работ проверяем, нет ли подтеканий.

Инструкция полезна? Да 34 Нет

23k

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена антифриза на Хендай Соната

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Хендай Соната и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Хендай Соната, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Хендай Соната можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

  5. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Хендай Соната, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

  6. Промывка системы охлаждения Хендай Соната полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  7. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

  8. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  9. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения Хендай Соната, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Хендай Соната следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Бензиновый двигатель 2.4 л hyundai santa fe fl с 2010 года

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Santa Fe

Инструменты:

  • Торцевая головка 13 мм
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Тканевые перчатки
  • Воронка
  • Ветошь
  • Емкость вместимостью не менее 10 л (для слива охлаждающей жидкости)
  • Шприц со шлангом

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Santa Fe

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и выключите зажигание.

2. Поверните против часовой стрелки пробку радиатора и снимите ее.

3. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя»).

4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения.

5. Крестовой отверткой выверните пробку сливного крана.

6. Дождитесь полного слива охлаждающей жидкости Hyundai Santa Fe.

7. Вверните пробку сливного крана.

8. Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью шприца со шлангом).

9. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину радиатора Hyundai Santa Fe до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку.

10. Плотно закройте пробку наливной горловины.

11. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки F на стенке бачка.

12. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентиляторов).

13. Остановите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки F.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При работе двигателя, следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит.

Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправны вентиляторы, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку горловины.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Через несколько дней эксплуатации автомобиля, после замены охлаждающей жидкости на Hyundai Santa Fe, проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии.

Источник

2. Бензиновый двигатель 2.4 л

Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха

Внимание: — Не снимать крышку радиатора при горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам

— Прежде чем заливать охлаждающую жидкость, закрыть крышку блока реле

Заливать жидкость осторожно, чтобы ее брызги не попали на электрические части или лакокрасочное покрытие кузова. Если же охлаждающая жидкость пролилась, немедленно удалить ее с поверхности

1. Убедиться в том, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снять крышку радиатора.

3. Отвернуть сливную пробку и слить охлаждающую жидкость.

4. Надежно затянуть сливную пробку радиатора.

5. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистить расширительный бачок.

6. Заполнить радиатор водой через наливную горловину и затянуть крышку.

Примечание: Под действием давления в системе вода может вырваться наружу через крышку радиатора. Поэтому заливать ее следует медленно, периодически сжимая шланги радиатора.

7. Прогреть двигатель, пока вентилятор охлаждения не включится несколько раз, затем увеличить обороты холостого хода.

8. Подождать, пока двигатель остынет.

9. Повторить шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не станет чистой.

10. Залить смесь этиленгликоля и воды (5:5) (для тропических зон – 4:6) медленно через наливную горловину. Для облегчения удаления воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.

Примечание: — Использовать только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость. — Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 35% в течение всего года. — Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 35% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания. — Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

Внимание: — Не смешивать антифриз и охлаждающие жидкости разных марок. — Не использовать дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью

11. Запустить двигатель и дождаться начала циркуляции охлаждающей жидкости. Когда вентилятор охлаждения начнет работать, а охлаждающая жидкость — циркулировать, залить охлаждающую жидкость через крышку радиатора.

12. Повторить шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, и удалить воздух из системы охлаждения.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Hyundai Santa Fe, вентилятор охлаждения Hyundai Santa Fe, радиатор охлаждения Hyundai Santa Fe

Бензиновые двигатели 2,0 л / 2,4 л / 2,7 л

Дизельные двигатели 2,0 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора радиатора.

3. Отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

4. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора и трубку расширительного бачка.

5. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините шланги маслоохладителя АКП.

Внимание: После отсоединения шлангов маслоохладителя АКП необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах, штуцеры радиатора и патрубки АКП, чтобы не допустить вытекания масла АКП и попадания внутрь посторонних частиц. 6

Отверните болт крепления верхней опоры радиатора

6. Отверните болт крепления верхней опоры радиатора.

7. Снимите радиатор вместе с электровентилятором радиатора.

8. Снимите электровентилятор с радиатора.

Проверка

1. Проверьте радиатор на отсутствие изгиба или повреждения пластин, и на отсутствие посторонних предметов между пластинами.

2

При необходимости осторожно распрямите пластины оребрения трубок. 3

Проверьте радиатор на отсутствие повреждений и отложений накипи, ржавчины или следов коррозии

3. Проверьте радиатор на отсутствие повреждений и отложений накипи, ржавчины или следов коррозии.

4. Проверьте шланги радиатора на отсутствие трещин, повреждений или ухудшения состояния (износ).

5. Проверьте расширительный бачок на отсутствие повреждений.

6. Проверьте состояние шлангов системы охлаждения АКП (только для автомобилей оборудованы автоматической коробкой передач).

Установка

1. Заполните радиатор и расширительный бачок свежей охлаждающей жидкостью.

2. Запустите двигатель и прогрейте его до момента открытия клапана термостата. Затем заглушите двигатель.

3. Снимите крышку радиатора и долейте жидкость до основания наливной горловины радиатора, затем долейте жидкость в расширительный бачок до верхней метки.

4. Убедитесь в отсутствии утечек жидкости из радиатора, шлангов или соединений.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Причины возникновения поломок и утечек

Техническое обслуживание автомобиля требует проведения регулярных профилактических осмотров. Система охлаждения Хонда Санта Фе не становится исключением — помимо состояния самого антифриза проверяют также сопутствующие узлы и соединения на наличие изношенных деталей.

Основным фактором, по которому обнаруживаются неисправности узлов и деталей системы, становится состояние охлаждающей жидкости. Падение ее уровня говорит о двух возможных аспектах:

  • выкипание происходит из-за перегрева антифриза, что свидетельствует о низком качестве расходника или об истекшем сроке службы, в обеих ситуациях требуется покупка новой охлаждающей жидкости;
  • утечка происходит при износе шлангов, патрубков, ослаблении удерживающих креплений и иных факторов, указывающих на неплотность соединений, для устранения требуется замена соответствующих деталей.

С учетом специфики системы охлаждения попытка замены ее компонентов в большинстве случаев требует и слив антифриза. В контексте данного фактора многие автовладельцы одновременно производят его замену. При проверке антифриза также может быть выявлено изменение цвета, что указывает на некачественный продукт, требующий замены. Оригинальная охлаждающая жидкость со временем может потемнеть, но цвет не меняет.

Также в расширительном бачке могут появиться различные примеси: пена, стружка, пыль, мусор — все это свидетельствует об износе задействованных деталей и требует проведения тщательной диагностики. Антифриз при этом потребуется заменить.

При профилактической замене антифриза на Hyundai Santa Fe и отсутствии видимых неисправностей систему охлаждения рекомендуется предварительно проверить. Наличие трещин на шлангах, коррозия креплений, стертость — все это свидетельствует о скором выходе деталей из строя. Для предотвращения преждевременной замены антифриза в будущем такие расходники покупают заранее и меняют вместе с охлаждающей жидкостью.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как поменять антифриз своими руками

Для проведения работ понадобится:

  • вороток с торцевой головкой «на 13»;
  • охлаждающая жидкость (новая);
  • чистая ветошь;
  • тара для слива ОЖ не мене 10 литров;
  • крестообразная отвёртка;
  • шприц со шлангом;
  • перчатки.

Инструкция по замене охлаждающей жидкости на Санта Фе:

  • Устанавливаем авто на ровную поверхность.
  • Против часовой стрелки выкручиваем пробку радиатора.
  • Отвинчиваем защиту двигателя.
  • Под отверстие сливного крана подставляем тару для слива ОЖ.
  • С помощью отвёртки отворачиваем пробку сливного крана и сливаем ОЖ.
  • Закрываем сливной кран.
  • Отвинчиваем пробку бачка для ОЖ и с помощью шприца из бачка удаляем остатки ОЖ.
  • Через горловину радиатора наливаем в систему охлаждения новый антифриз до тех пор, покамест ОЖ не начнёт переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку.
  • Закручиваем пробку наливной горловины.
  • Доливаем жидкость в расширительный бачок до метки F на стороне бачка.
  • Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.
  • Останавливаем двигатель, проверяем уровень ОЖ при необходимости проверяем её уровень и наличие подтеков под двигателем.

1

Производим замену охлаждающей жидкости Хендай Санта Фе. Глушим работающий двигатель и даем ему остыть.

2

Откручиваем крышку радиатора.

3

Медленно проворачиваем крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если крышку снять быстро, то антифриз может обжечь руки, так как он находится под высоким давлением.

4

Спускаемся вниз. Снимаем защиту картера. Откручиваем сливной болт внизу радиатора.

5

Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

6

С помощью вакуума (если таковой есть в наличии) выкачиваем остатки антифриза. Если нет то данный шаг можно пропустить. Такая процедура позволяет полностью избавится от старой жидкости без промывки.

7

Если есть компрессор, можно создать давление и выдуть остатки антифриза с радиатора.

8

Протираем посадочное место.

9

Закручиваем сливной болт.

10

Заливаем антифриз в радиатор.

11

Также заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

12

Закручиваем крышку на расширительном бачке.

13

Нажимаем на верхний патрубок радиатора, чтобы выдавить воздух.

14

Запускаем двигатель, газуем, чтобы убрать остатки воздуха. При этом ставим печку обогрева на максимум.

15

Если печка дует горячим воздухом…

17

… и нижний патрубок равномерно горячие, значит воздушной пробки нет. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня (доливку проводим только при остывшем двигателе). По окончанию работ проверяем, нет ли подтеканий.

Инструкция полезна? Да 34 Нет

23k

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена антифриза на Хендай Соната

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Хендай Соната и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Хендай Соната, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Хендай Соната можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

  5. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Хендай Соната, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

  6. Промывка системы охлаждения Хендай Соната полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  7. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

  8. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  9. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения Хендай Соната, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Хендай Соната следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: