Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется. Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет
Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
- если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
- если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.
Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.
Рейки для Ауди А6 С5 ремонт и восстановление. Диапазон цен
Наименование работ, деталей | Средние цены, в руб. |
Снятие и замена рейки | от 3000 |
Ремонт, переборка | от 6000 |
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер: 2GS0319C | от 19000 |
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер AU215 | от 16000 |
Рейка б/у для A6 C5 | 4000-7000 |
Снять рулевую колонку Ауди А6С5 2000г несложно. Для этого понадобится ровная площадка, яма или эстакада. Чтобы заменить рейку на другую, следует выполнить пошаговую инструкцию. Вся работа занимает в среднем 1-2 часа, без учета разборки, ремонта деталей. Если замена рулевой рейки не потребует вмешательства мастеров, то ее восстановление сложно выполнить без токарного оборудования и точных измерительных приборов.
Замена Пыльника Шруса Ауди А6 С5
Замена внешнего ШРУСа Ауди A6 C5
Загоняем авто на яму и сворачиваем болт ступицы (шестигранник и труба). шрус ауди 80 . мой канал Замена пыльника шруса ШРУСа Пассат Б3. Быстрый ремонт пыльника ШРУСа Снятие приводного вала замена ШРУСа Ауди a6 c5 Ауди А6. Домкратим, откручиваем и снимаем колесо.
Смотреть, замена внутреннего шруса ауди 80 ! . Трибуна ваших новостей. Ауди А6 С5 С6 выбор и замена масла в коробкеавтомат. Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию.
Выворачиваем болт ступицы до конца.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Печка ваз 2101 плохо греет
Чтоб вынуть ШРУС необходимо или высвободить из поворотного кулака верхние рычаги, но в моем случае он так приржавел, что высвободить его можно только при помощи нагрева), или освободив два нижних рычага что было и изготовлено.
Накидным ключом либо при помощи головок окручиваем гайки и выбиваем рычаги из поворотного кулака.
Поворачиваем руль влево до упора и высвобождаем ШРУС(место там хватает).
Далее в ШРУС вкручиваем болт ступицы, чтобы он слез, с вала, помогая молотком. Снимаем остатки пыльника и чистим вал от грязи и смазки.
Снимаем остатки пыльника и чистим вал от грязи и смазкиБерем новый ШРУС и забиваем смазкой(той что идет в комплекте с ним), не забудьте вкрутить болт в ШРУС чтоб смазка не поперла с другого конца.
Шрус
наружныйАуди А6 С5 пришлосьзаменить из-за стуков (хруста) в левом колесе при повороте руля в движении
Замена ШРУСа Ауди А4
Записаться на ремонт
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Управляемость автомобиля и его поведение в чрезвычайных ситуациях во многом зависит от состояния подвески и ходовой части
Поэтому крайне важно поддерживать все узлы, детали и механизмы данных систем в работоспособном состоянии. Качественная диагностика, проводимая на специализированных стендах, позволит своевременно выявить неисправности на ранних стадиях и предотвратить появление более серьезных поломок
Причины выхода из строя ШРУСа на Ауди А4
Чаще всего причиной поломки ШРУСа является порванный пыльник. Когда в защитном чехле появляются трещины или какие-либо иные повреждения, внутрь начинает проникать пыль, грязь и вода. Смешиваясь со смазкой, загрязнители очень быстро выводят деталь из строя.
По этой причине мы рекомендуем осматривать пыльник на своем автомобиле как можно чаще – не реже двух раз в год.
Желательно, чтобы замена ШРУСа на Ауди А4 Б5 выполнялась сразу после обнаружения даже малейших повреждений (их можно легко выявить по следам выступившей из трещин смазки.).
Кроме порванного пыльника, существует целый ряд факторов, которые сокращают рабочий ресурс данной детали, к примеру:
- Использование смазки низкого качества.
- Несвоевременная замена смазки.
- Установка ШРУСа сомнительного качества.
- В процессе замены детали были допущены нарушения технологии.
- Передвижение по плохим дорогам.
- Неаккуратное вождение, особенно на плохих дорогах.
Обращаясь в тех, вы можете быть уверены, что все узлы и механизмы подвески и ходовой части будут тщательно проверены.
Замена ШРУСа на Ауди А4: признаки неисправностей
То, что деталь постепенно выходит из строя, владельцы транспортных средств могут определить и самостоятельно, но для этого необходимо знать свойственные поломкам признаки. Таким образом, основным признаком поломки наружного ШРУСа является характерный хруст, который можно услышать при повороте колес. О неисправностях внутреннего ШРУСа говорят вибрации и щелчки во время движения по прямой. В процессе диагностических работ на изношенном шарнире обнаруживается сильный люфт.
На Audi A4 для замены пыльника так же необходимо разбирать привод, как и при замене шарнира. Однако стоимость защитного чехла значительно ниже, чем самой детали, и особенно, если привод необходимо менять в сборе. Поэтому, чтобы сэкономить расходы на ремонте, мы советуем не откладывать поездку в технический сервис.
Правильно подбираем запчасти для замены
Автомобили Audi A4 комплектовались приводами разных конструкций (диаметр, количество шлицев и др.). По этой причине подбор деталей должен осуществляться только по VIN-коду авто.
Лучше всего устанавливать ШРУСы и пыльники оригинального производства, так как они обладают наилучшим качеством и длительным рабочим ресурсом. Также мы рекомендуем запчасти производства Meyle, SKF, GKN/Loebro, а также пыльники Elastogran, GKN-Spidan/Loebro.
Доверьте свой автомобиль специалистам
Если вы хотите, чтобы подвеска и ходовая часть вашего Audi A4 всегда была в отличном состоянии, советуем обращаться в технический . Мы предлагаем следующие услуги:
- Качественная диагностика ходовой части и других систем автомобиля.
- Замена защитного чехла и ШРУСа.
- Оригинальные запчасти и качественные аналоги известных производителей.
Мы гарантируем безупречное качество выполненных работ!
Приспособления
Профессионалы не пользуются никаким специализированным оборудованием при замене ШРУС. Однако при отсутствии навыков может помочь, хотя бы в психологическом плане, приспособление для стягивания «гранаты» с вала. Они могут быть разной конструкции, общим является зажим, закрепляемый на валу привода и винтовой съёмник, стягивающий с него шарнир.
Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.
Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.
Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.
Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Замена ШРУСа Ауди А4 Б5
Позвоните нам |
Замена ШРУСа Ауди А4 Б5 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Audi требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.
Почему вам стоит обслужить вашу Audi именно в нашем автосервисе?
Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету
Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
- Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
- Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
- Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
- Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
- Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
- Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
Личный опыт: Ауди 80 B3 vs Ауди 80 B4
04.22.2009 by Дядя Эдик in FAQ
Мое личное сопоставление основанное на эксплуатации Ауди 80 В3 1,8 карбюратор, и Ауди 80 В4 2,0 инжектор:
плюсы В4: стал нормальным багажник (а также появился универсал), внешний вид посолиднее, при желании легче найти упакованный вариант, после 94г.в. стала лучше обивка дверей (нет ткани до самого стекла, которая любит засаливаться в этом месте), наличие подкрылков на всех колесах, подвеска в стандарте может быть чуть мягче, чем в В3, но не существенно.
минусы В4: увеличилась масса и соответственно расход топлива (меньше 10 литров с лишкой по городу ну ни как не получится, у меня на аванте с климой даже меньше 11-11,5 не получалось).
плюсы В3: легче со всеми вытекающими (у меня расход даже зимой больше 9л. не выскакивал, люди с моновпрыском при желании укладываются в 8 литров (точно прим. Audi 80 | Замена термостата | Ауди 80. Дядя Эдик)), кузов мне показался всё же немного крепче, чем в В4.
минусы В3: ну совсем маленький багажник, абсолютное большинство экземпляров в бедной комплектации, ну и возраст конечно….
По ощущениям до сотни моя В3 1,8 карбюратор разгонялась как минимум также, как В4 авант 2,0 инжектор, но в В3 передачи гораздо длиннее были, что для меня большой плюс (на 100км/ч где-то 2200 оборотов, а в В4 на такой же скорости получалось 3000 оборотов), а вот на скоростях выше В4 набирает увереннее (видимо в меньшей степени сказывается влияние массы, а в большей мощность).
ИМХО если уже имеется нормальная В3, которая Вас устраивает, то менять её на В4 особого смысла нет. Замена термостата на ауди 80 б3. На самом деле тюнинг Ауди даёт широкий простор для воплощения любых идей. А если искать машинку с нуля, то и В4 уже очень тяжело нормальную найти, а с В3 это вообще шанс один на миллион.
История
В первых переднеприводных автомобилях, например Cord и Citroen TA, использовались двойные карданные шарниры для передачи момента на ведущие колеса. Уже известные к тому времени ШРУС Вейсса и кулачковые конструкции не обеспечивали нужной долговечности, а с местом на больших легковых машинах особых проблем не было. К концу 30-х годов конструкция типа Вейсс и кулачковые передачи получили реальную «прописку» на целом ряде конструкций за счет улучшения металлообработки. Достигнутый ресурс в 15–30 тыс. км под нагрузкой позволял иметь на машинах с подключаемым передним мостом общий ресурс узла, сравнимый со сроком службы автомобиля, при приемлемых габаритах и КПД.
Развитие конструкции переднеприводных автомобилей потребовало новых решений — и компания Hardy-Spicer профинансировала создание шарниров Birfield, имеющих высокие характеристики и разумную стоимость. Именно эти шарниры сделали возможным создание малолитражек Austin Mini и других машин BMC с передним приводом к 1959-м. В Японии на переднеприводных машинах Suzuki Suzulight в 1963 году применяли ШРУС производства NTN.
К 1965 году конструкцию оптимизировали. На машинах Subaru появились приводные валы, которые сочетали шарнир с жесткой фиксацией в осевом направлении типа Birfield, и шарнир типа GKN со свободным перемещением. Это решило последние проблемы с вибрациями и геометрией передней подвески переднеприводных машин, избавив их от сложных приводных валов составной конструкции.
Прогресс компоновочных схем автомобилей позволил применить ШРУС вместо карданных шарниров в приводе задней оси. К началу 80-х годов увеличение точности ШРУСов и уменьшение люфтов позволили применять их вместо карданных шарниров для валов с высокой скоростью вращения, например карданного.
Не стоит думать, что прогресс остановился. Так, переднеприводные машины с АКПП потребовали создания малошумных конструкций ШРУСа с минимальными люфтами при вращении в обоих направлениях, поскольку на заторможенной машине ШРУС классической конструкции создавал неприятные вибрации. Проблема выявилась с широким распространением переднеприводных машин с АКПП со второй половины 70-х.
С 1998 года стали внедряться были восьмишариковые шарниры для легковых автомобилей, что позволило уменьшить размеры узла. Оптимизация формы канавок дала возможность улучшить точность позиционирования шаров, а значит, улучшить КПД и снизить шумность конструкции.
Новые варианты шарниров уже не получают имена компаний в качестве наименования — разве что буквенные обозначения типа. Продолжается и оптимизация шарниров типа трипоид, в первую очередь с целью уменьшения колебаний угловой скорости при вращении и уменьшения шумности.
Постепенно увеличивался рабочий угол шарниров по сравнению с изначальными 43 градусами у шарниров NTN в 1963-м. К 1980 году они получили 44,5 градуса, а сейчас шариковые шарниры укороченной конструкции обеспечивают уже все 50 градусов поворота, что заметно улучшает эксплуатационные характеристики автомобилей. Даже не фиксированные шарниры типа GKN заметно улучшили рабочие углы, от 23 градусов у оригинальной патентованной конструкции до 30,5 у современных вариантов.
Рост продаж кроссоверов и внедорожников потребовал создания приводов с большим эффективным углом передачи, в том числе современных конструкций вала с двумя шарнирами с фиксируемыми от продольного перемещения валами и компенсатором.
Продолжается повышение КПД передачи, и достигнутые в 80-е годы 99% КПД уже не кажутся идеалом. Современные ШРУСы имеют более чем в два раза меньшие потери.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Замена ШРУСа Ауди А4 Б5
Позвоните нам |
Замена ШРУСа Ауди А4 Б5 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Audi требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.
Почему вам стоит обслужить вашу Audi именно в нашем автосервисе?
Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
- Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
- Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
- Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
- Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
- Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
- Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
Как самостоятельно заменить ШРУС на «Ауди» A4?
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — подшипник, задача которого передать крутящий момент коробки передач на колесо. Особенности устройства ШРУСа у «Ауди» А4 позволяют передавать крутящий момент независимо от угла поворота колеса.
Признаки неисправности ШРУСа
Поскольку данная деталь автомобиля подвержена постоянной нагрузке, она часто изнашивается и приходит в непригодность, из-за чего необходима периодическая ее замена. Эту необходимость можно определить самостоятельно — есть несколько сигналов о том, что ШРУС на «Ауди» А4 пришел в негодность и требует замены:
• постоянный хруст и равномерный рокот в районе одного из колес передней оси;
• потрескивание при совершении поворота;
• неприятные звуки при повороте в районе двигателя.
Также, в зависимости от того, в какой части вала возникли описанные выше шумы, можно сделать вывод о том, какой из ШРУСов (правый или левый) пришел в непригодность. При обнаружении признаков поломки ШРУСа у «Ауди» его необходимо немедленно менять!
Замена ШРУСа
Конструкция автомобиля Audi А4 в принципе позволяет произвести замену ШРУСа своими руками, без помощи специалистов. Для данной технической процедуры необходим простой набор инструментов, новый ШРУС на Ауди А4, и смазка для ШРУСа (обычно идет в комплекте с новой деталью). Замена ШРУСа своими руками является несложной процедурой, которую можно выполнить в кратчайшие сроки. Мы предлагаем вниманию владельцев Audi A4 поэтапную инструкцию самостоятельной замены ШРУСа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Проваливается педаль сцепления ваз 2106
1. Ослабление болта ступицы. Данный этап выполняется на стоящем автомобиле до его поднятия домкратом.
2. Подъем Audi посредством домкрата и снятие колеса.
3. Установка авто на упор (можно использовать любые подручные средства, главное — надежно закрепить автомобиль в поднятом состоянии).
4. Скручивание болтов щитка и снятие щитка.
6. Откручивание болтов ступицы.
7. Откручивание болтов верхних рычагов, снятие верхних рычагов.
8. Извлечение полуоси (приводного вала). Для удобства извлечения необходимо выкрутить рулевое колесо.
9. Снятие ШРУСа. Лучший способ — вкручивать болт ступицы, благодаря чему ШРУС сам начнет двигаться вверх.
10. Снятие шайб с вала, тщательная обработка и очистка вала (лучше всего использовать керосин), просушка.
12. Установка на вал новых шайб в той же последовательности, в которой стояли старые.
13. Установка нового ШРУС на вал, приведение в рабочее положение (можно аккуратным ударом).
14. Установка пыльника и хомутов (предоставляются в комплекте к новому ШРУСу) на ШРУС.
Следуя данной инструкции, можно в течение примерно сорока минут осуществить замену нерабочей детали не прибегая к помощи техников на СТО.
А для того чтобы после замены надолго избавиться от проблем, связанных с поломкой ШРУСа, важно правильно выбрать данную деталь. Лучший способ — приобрести оригинальную запчасть, воспользовавшись услугами надежного поставщики или магазина
На ресурсе «Риджей-Авто» представлен широких выбор новых и б/у деталей для различных автомобилей, включая ШРУСы на «Ауди». При этом магазин гарантирует высокое качество продукции по демократичной цене.
Когда нужно проводить замену
Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:
- при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
- в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
- при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
- крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.
Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.
Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.
3. Карданный вал
Общие сведения
Общий вид
- Задняя главная передача.
- Уплотнение (при сборке заменить новым).
- Карданный вал.
- Балансировочная шайба.
- Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 55 Н·м.
- Пластина.
- Промежуточная опора.
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 25 Н·м.
- Коробка передач.
Указания перед ремонтом
1. Карданный вал не подлежит ремонту, перечень возможных работ ограничен следующими вариантами: снятие, установка и регулировка.
2. Карданный вал можно складировать и транспортировать только в горизонтальном положении.
3. Обе части карданного вала можно без усилий сложить на допускаемый центральным шарниром угол. Приложение усилия в этом случае может привести к повреждению центрального шарнира или эластичной муфты.
4. При отсоединении карданного вала с какой-либо одной стороны (со стороны коробки передач или задней главной передачи) необходимо подвесить отсоединенный конец вала к кузову или подставить под него опору. При необходимости можно сложить обе части вала на допускаемый центральным шарниром угол, не допуская при этом приложения большого усилия.
5. Перед снятием пометить расположение всех сопрягаемых деталей друг относительно друга. Сборку осуществлять согласно сделанным отметкам, обеспечивающим первоначальное расположение деталей друг относительно друга. Это исключит возможность повреждения подшипников и возникновение шумов, вызванных появившимся дисбалансом.
6. После отсоединения карданного вала от задней главной передачи не разрешается повторно использовать снятую балансировочную шайбу (толстую шайбу, которая может устанавливаться между пластиной и головкой болта с внутренним шестигранником).
7. При появлении неисправностей (шумы, вибрации) перед заменой карданного вала проверить промежуточную опору и радиальное биение фланца приводного вала задней главной передачи.
Примечание: Работы, связанные с установкой-снятием карданного вала должны выполняться на двухстоечном подъемнике.
1. Снять заднюю поперечину тоннеля -1-.
2. Отвернуть хомуты и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов -2-.
3. Снять теплозащитный экран -3- с днища кузова-стрелки-.
Инструменты и оснащение
Замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 – операция технологически не сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно.
Конструкторы достаточно хорошо проработали конструкцию привода, поэтому при замене наружных шарниров специфических инструментов не потребуется.
Передняя подвеска автомобиля выглядит так.
Для самостоятельной замены нужны лишь:
- Домкрат;
- Страховочные опоры (подойдет деревянная колода подходящих размеров);
- Набор ключей и головок (обязательно – головка на 27);
- Щипцы для стяжки хомутов;
- Ветоши;
- Моющие средства (можно вместо их использовать бензин, керосин);
Также понадобиться новый шарнир и сопутствующие к нему компоненты – смазка, упорное и стопорное кольца, пластиковая втулка, болт крепления ШРУСа в ступице, пыльник, хомуты (все это обычно идет в одном комплекте с узлом).