Как снять задний барабан на матизе

Замена Задних Тормозных Колодок Дэу Матиз Видео

замена задние колодки и подъемник барабана от Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Основными особенностями, которые указывают на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, неэффективное торможение, холодные барабаны после сильного торможения. Тормозные колодки для Volkswagen Golf 5-6. Замена задних тормозных колодок с калиной. Все это подтверждает ваше предположение, что вам необходимо провести аудит и, скорее всего, заменить его, задние тормозные колодки. Замена задних тормозных колодок на автомобиль. Проверьте и замените калиновые тормозные колодки. Замена калины на тормозные колодки сзади и. В этой статье мы просто поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Daewoo. Matiz (Дэу Матиз)

Особенности замены прокладки Deu Matiz (Дэу Матиз)

Особенности, с которыми вы столкнетесь, включают в себя конструкцию задней оси машины, которая также сочетает в себе посадочное место для колесного подшипника в барабане диска. Замена задних тормозных дисков и колодок, Golf iv. В результате при снятии барабана приходится разбирать и задний подшипник, который может указывать на готовность изменить его также, если он сломался и вышел из строя, так как сломанный подшипник не рекомендуется устанавливать заново после замены колодки.

Процесс замены Deu Pad Matiz (Дэу Матиз)

Для замены можно использовать прокладки Bosh 0986487628, Ashika 55-W0-001, Nipparts J3500905, Matiz GS8645 или другие аналоги.Прежде всего следует снять колесо и повесить колесо там, где планируется снять (заменить) тормозные колодки. Замена задних тормозных колодок сломала калину. Процесс замены задних тормозных колодок калиной на калину. Замена задних тормозных колодок калиной с калиной своими руками затруднена, так как есть ряд нюансов. Далее снимите грязную крышку.

Выпрямляем штифт, удерживая гайку от вращения, и вытаскиваем его.

30 Открутите гайку, удерживающую подшипник

Снимите шайбу перед подшипником.

Задние колодки Matiz: замена шаг за шагом.

Задние колодки Matiz необходимость замена однако, относительно редко, барабаны снимаются и исполняются регулярно.

замена задние тормозные колодки включены Дэу Матиз 0,8 л-1,0 л вручную и автоматически

Разведение тормоз Daewoo Drum Matiz Установочный комплект для задний тормоз Gears Daewoo Matiz .

Снимите внутреннюю часть подшипника, которая установлена ​​на ступице, наружное кольцо подшипника остается в барабане.

Теперь снимите барабан вместе с наружным кольцом из машины.

После снятия барабана мы проверяем его форму, а также его внутренний диаметр, который не должен превышать 182 мм. Замена Volkswagen Golf тормозных дисков Колодки. В противном случае барабан должен быть заменен. Если барабан снят, педаль тормоза не может быть нажата, так как поршни могут выпасть от тормозного цилиндра и цепь гидравлической тормозной системы уменьшается.Далее согните и снимите пружину, расположенную под тормозным цилиндром

Мы также удалить пружину регулировки натяжения распорки

Снимите штифт с рычага

Снимите нижнюю пружину растяжения.

Снимите прокладку. ВАЗ 2101-2107 Ремонт и замена шаров ВАЗ, замена задних тормозных колодок ВАЗ. При необходимости отрегулируйте его длину, уменьшите размеры здания.

Мы поворачиваем держатели с булавками

И удалить их с пружинами

Тормозные колодки теперь можно снять

Во время разборки трос стояночного тормоза также снимается с одной из колодок

Все идет в обратном направлении. Отрегулируйте длину распорной панели в положение колодки в барабане так, чтобы колодки восстанавливают с минимальным зазором, обеспечивая тем самым наиболее эффективным торможение, когда педаль тормоза нажата. При затягивании гайки подшипника необходимо обеспечить крутящий момент 25 Нм и довести его до ближайшей канавки, где можно установить стопорный штифт. Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Golf. Замена передних и задних тормозных колодок на вазы. (Golf 5-6) Замена задней тормозной колодки 2008 Golf 1.6 Замена задней тормозной колодки. замена передних тормозных колодок для замены тормоза на калину. Прежде чем затягивать гайку, проверьте педаль тормоза и от ручного тормоза. При необходимости снова разберите и отрегулируйте распорную планку. Заменить грязную крышку.

Замена задних тормозных колодок

Если задние тормозные колодки уже нуждаются в замене, то для этого необходимо будет проделать аналогичные подготовительные работы. Это касается установки автомобиля на прочные опоры или же поднятие его на подъёмнике. К слову, менять задние тормозные колодки необходимо в случае, когда толщина их накладок достигает критической отметки в 1 миллиметр. Как мы уже говорили, даже при достижении отметки в 1 миллиметр лишь одной из накладок, необходимо провести полную замену всех четырёх колодок. Если проигнорировать это, то процесс торможения может сделать машину неустойчивой на дороге. Также, не нужно забывать о количестве тормозной жидкости, которое, как мы уже говорили, должен быть немного меньше максимального. Для обеих колёс процесс выполнения работ будет аналогичным. Так что, описывать как осуществляется замена задних тормозных колодок дэу матиз для каждого колеса не стоит.

Снимаем заднее колесо и добираемся до тормозного барабана

Первое, что нужно сделать, это снять тормозной барабан. Проверьте его состояние, и, если диаметр внутренней поверхности, которая является рабочей, достиг отметки в 182 миллиметра, то это значит, что нужно заменить. Как только тормозной барабан будет демонтирован, запрещено жать на педаль, дабы не допустить разъединения поршня и цилиндра.

Теперь можно заняться и очисткой всех доступных элементов системы. Как мы уже говорили, для этого запрещается применять бензин или солярку, чтобы не ухудшить эксплуатационные характеристики.

Посредством пассатижей или же прямой отвёртки немного поддеваем верхнюю пружину стяжного типа тормозных колодок, что позволит полностью её снять. Также, берём ту же отвёртку и отсоединяем верхнюю часть пружины от места крепления к рычагу регулятора зазора. После этого снимаем её. Кроме того, нужно будет снять и серьгу, а также вышеназванный рычаг регулятора зазора. Чтобы отсоединить нижнюю часть пружины стяжного типа от задней колодки, нужно будет воспользоваться отвёрткой, поддев ею соответствующую часть пружины. Благодаря этому можно будет снять и эту пружину.

Чтобы немного уменьшить длину распорной планки, необходимо завернуть храповик на стержне по резьбе до упора и отвести тормозные колодки в сторону от колёсного цилиндра. Таким образом, можно будет снять всю распорную планку целиком.

При помощи плоскогубцев или пассатижей крутим опорную чашку до то того момента, пока она не совместится с соответствующим пазом в чашке с хвостовиком опорной стойки. Тут необходимо помнить о том, что стойка должна надёжно удерживаться с тыльной части тормозного щита. После этого, можно будет снять чашку с пружиной, а также вытащить из опорную стойку из соответствующего отверстия на тормозном щите.

Далее, можно снять переднюю тормозную колодку. По схожему принципу демонтируем чашку, опорную стойку, а также пружину. Также, можно будет отсоединить трос ручного тормоза в виде его наконечника от разжимного рычага, что позволит нам снять заднюю тормозную колодку в комплекте с рычагом.

Прежде, чем заменить колодки, нужно будет снова уменьшить распорную планку, просто завернув храповик до своего предела. Установка колодок проводится в обратной последовательности и не сопровождается дополнительными трудностями. Тормозной барабан ставится на место, после чего проводится сборка его сопутствующих элементов в том же порядке, который был указан при разборке. Таким образом, замена задних тормозных колодок на матизе выполнена успешно.

Меняем задние и передние тормозные колодки на Daewoo Matiz самостоятельно Daewoo matiz — club |

Не лучшее состояние дорог вынуждает водителя постоянно проводить резкое торможение, после чего снова набирать скорость.

Помимо повышенного уровня потребления топлива, это может привести к слишком быстрому выходу из строя некоторых узлов, в частности тормозных колодок, как на передних, так и на задних колёсах.

Поэтому необходимо регулярно проводить проверку данного элемента на факт износа, чтобы в дальнейшем можно было вовремя заменить колодки, прежде чем они полностью выйдут из строя.

Тут необходимо учитывать и тот факт, что одна колодка уже непригодна, менять нужно будет все колодки в комплекте.

Если даже одна из четырёх колодок не будет заменена, то это приведёт к неравномерному тормозному усилию, что способно занести автомобиль во время движения. Это, чаще всего, касается ситуаций экстренного торможения.

Выбор возможности замены: самостоятельно или у профессионалов

Любой автолюбитель сможет самостоятельно выполнить работы, связанные с обслуживанием тормозной системы Matiz. Задние элементы меняются достаточно просто, не требуется наличие специальных инструментов. Однако, работа требует определенных знаний и навыков.

Специалисты рекомендуют проверять тормоза в профессиональных автосервисах, имеющих специальное оснащение. Опытные мастера уже неоднократно выполняли подобную работу, поэтому обладают необходимыми знаниями и опытом.

Они выполнят качественную замену изношенных деталей, произведут регулировку и прокачку системы. Вы получите автомобиль, предназначенный для безопасного передвижения.

Вы сможете записаться на определенное время, договориться о приобретении запчастей. У многих автосервисов заключены договора с поставщиками материалов, поэтому вы сможете сэкономить деньги.


Чтобы быть всегда уверенным в работе тормозов своего Matizа, рекомендуется проводить диагностику и ремонт тормозной системы в специализированных автосалонах.

Для того, чтобы тормоза функционировали в безопасном режиме, нужно регулярно проводить обслуживание системы, своевременно проводить замену дисков, колодок и шлангов.

Обслуживание тормозной системы стоит проводить в специальных сервисах. В данном деле имеет смысл довериться профессионалам.

Процесс ремонта задних тормозных колодок

  • Остановив машину на ровной площадке, подкладываем противооткатные башмаки под передние колеса.
  • Ослабляем крепеж на задних колесах.
  • Начнем со стороны водителя. Домкратом приподнимаем заднюю часть авто и устанавливаем страхующую подставку. Выкручиваем до конца колесный крепеж и снимаем колесо. Проделываем все то же на противоположном стороне.

  • Необходимо извлечь колпачок ступичной шпильки, если он там есть. Делается это отверткой. Просто поддеваем эту пылезащиту и убираем ее.
  • Откручиваем ступичную гайку. Если она зафиксирована шплинтом, то вначале снимаем шплинт.

Открываем крышку барабана.

Сразу нужно проверить нормальные ли пружины и как ходит тормозной цилиндр. Такое случается, что пружины имеют какие-то повреждения, в этом случае их тоже нужно менять. Не забудьте подергать цилиндр. Просто отверткой попробуйте, как он ходит взад-вперед. Если и с цилиндром что-то не так, его тоже необходимо будет заменить.

Снимаем пружины (их 3 шт). Прибегаем к помощи плоскогубцев, чтобы выводить проушины из посадочных мест, когда пружины под натягом.

Снимаем натяжной болт. Он держится на фиксаторе (серьга + флажок). Когда пружины сняты, то фиксатор очень легко снимается. Выдергиваем серьгу и достаем флажок. Теперь можно свободно вынуть натяжной болт, который еще называют регулировочным механизмом.

Регулировочный болт крайне желательно почистить от грязи и абразива. Специалисты рекомендуют обработать его WD-40, дать ему откиснуть, а после того протереть и разработать вращательный механизм, чтобы он скользил как по маслу.
Теперь можно извлечь изношенные тормозные колодки. Каждую из колодок удерживает пружинный фиксатор. Состоит он из пружины, шпильки и звездочки, которая удерживается на краю шпильки. Звездочку нужно провернуть и пружина выстрелит, ослабив соединение. Достаем первую колодку и повторяем манипуляции с фиксатором на второй колодке

Обратите внимание, на нижней колодке установлен трос стояночного тормоза. Его нужно просто вывести из зацепления рычага нижней колодки.

  • Очистив пространство внутри барабана, не забудьте аккуратно смести всю пыль и весь абразив. Также, не лишним будет протереть рабочую поверхность тормозного барабана спиртом.
  • Устанавливаем новые колодки. Но перед установкой их рабочую поверхность тоже тщательно протираем спиртом. Начинаем с нижней колодки. Сразу заводим в зацепление рычага кончик тросика стояночного тормоза. Устанавливаем пружинный фиксатор. Заводим вторую колодку и фиксируем ее.

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Вставляем регулировочный механизм (болт) и фиксируем его флажком и серьгой. Одеваем пружины.
  • Теперь нам необходимо одеть крышку барабана. Так как установлены новые колодки и они толще прежних, поставить на место крышку так просто не получится. Нужно для начала отрегулировать натяжной болт. Берем плоскогубцы и перемещаем храп (гайку), которая и приведет колодки в нужное положение. Периодически накидываем крышку и контролируем зазор, так как со свистом крышка тоже не должна устанавливаться.

  • Проделываем все вышеописанные операции на противоположном барабане.
  • Устанавливаем колеса на место и делаем пробный заезд.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что сами барабаны Дэу Матиз тоже изнашиваются и периодически требуют замены, по аналогии с тормозными дисками. Если колодки меняются вместе с барабанами, то мастеру понадобится ослаблять натяг стояночного тормоза

Это делается для того, чтобы можно было нормально снять фиксаторы троса стояночного тормоза с наружной стороны барабанов

Замена задних тормозных колодок Дэу Матиз

Регулировка задних тормозов

Снятие 1. Отпустите стояночный тормоз.

2. Нажимайте на тормозную педаль не менее 10 раз до тех пор, пока на каждом тормозном барабане не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.

3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

4. Снимите задние колеса.

5. Открутите гайку.

6. Снимите тормозной барабан.

7. С помощью гайки регулировочного устройства заднего тормоза поворачивайте регулировочное устройство внутрь до тех пор, пока не будет достигнуто достаточное усилие торможения на тормозном барабане.

8. Удостоверьтесь, что ограничители рычага стояночного тормоза находятся напротив края ребра тормозной колодки. В противном случае ослабьте трос стояночного тормоза на уравнителе.

Установка

1. Установите барабан заднего тормоза и затяните винт крепления моментом 200 Нм.

2. Установите задние колеса.

Внимание: необходимо нажать на педаль тормоза более 10 раз. Зазор между тормозными колодками и барабаном будет отрегулирован, когда больше не будет слышно щелканья

3. Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится щелканье регулировочного привода.

Замена задних тормозных колодок.

Доброго всем дня!

Как- то неожиданно подошла очередь менять задние тормозные колодки.

Передние были заменены во время ,,большого» ТО по совету ОД, сделали и не жалею: проехала уже 11000 км. после покупки а/м., было чуть больше 80 т.км, сейчас за 91 т.км. ( в профиле а/м закралась ошибка).

У Матиза задние тормоза — барабанные, про замену колодок тогда разговора не было : видимо, все было впорядке. Когда они менялись предыдущим владельцем — информацией не владею/не спросила((

Но когда- то же должен был подойти и их черед — подошёл.

Пару- тройку дней назад появился странный звук при торможении — сзади, справа, похожий на шуршание. Дальше — громче(( А при ускорении и спокойной езде — все тихо.

Думала — гадала, в итоге предположила, что пора менять задние тормозные колодки )

Хорошо, что были в наличии

. заказывать не пришлось — 1200 р.- за комплект

Записалась на замену через день, но ,,шуршание» стало допекать, того и гляди — колесо заклинит.

И на моём опыте такой инцидент имел место быть, при чем без каких- либо ,,предвестников».

В один ,,прекрасный» день не смогла тронуться, точнее — тронулась на 3- х колёсах, а заднее левое заклинило. Это было на старенькой ,,японочке», тогда пришлось вызывать эвакуатор и везти а/м в сервис. Там и ,,обрадовали», что отлетела и сломалась накладка с тормозной колодки, вследствие чего все и произошло.

Короче, я решила не ждать, а заменить самим, в ,,полевых» условиях.

Пришлось ,,стоять над душой»)

Оказалось, не все так страшно)

И так, по порядку:

А/м была снята с ручника и стояла на передаче.

Надо было бы слить тормозную жидкость, но это не сделали.

1. Снятие тормозного барабана

2. Снятие верхней возвратной пружины колодок

3. Пружины рычага автоматического регулятора

4. Пружины опорного штифта колодки

5. Нижнюю возвратную пружину колодок

6. Тормозную колодку в сборе с накладкой.

С левой стороны — на снимке видно, что накладки только часть на колодке, вторая часть буквально отвалилась на глазах.

А справа ОБЕ накладки оказались в тормозном барабане (!!)

Видимо, они и создавали этот шуршаший звук при торможении.

Установка деталей производилась в обратном порядке

С той лишь разницей, что справа пришлось слить немного тормозной жидкости, т.к. без этого тормозной барабан не ,,садился» на место. Естественно, потом пришлось прокачать тормозную систему.

Вся ,,процедура» заняла не более 40 минут и прошла вполне успешно: пройдено порядка 10 км.- все работает и посторонних звуков нет ( ттт).

Интересно, что сами накладки почти не стерлись — тоньше новых может на миллиметр .

А то, что они отлетают от колодок — говорят что такая ,,болезнь» у Матизов((

Возможные проблемы при эксплуатации

У транспортных средств Matiz основную проблему создают задние элементы тормозной системы. Они являются основными узлами, предусмотренными для оперативной остановки автомобиля.

При движении в городских условиях приходится постоянно притормаживать и останавливаться, поэтому задние тормозные колодки подвергаются сильному износу. Для обеспечения безопасности рекомендуется проводить замену устаревших деталей.

От состояния тормозной системы зависит жизнь самого водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому, если вы почувствовали проблему, состоящую в том, что автомобиль невозможно остановить, то нужно срочно провести диагностику.

Опытные мастера оценят состояние тормозной жидкости, снимут задние тормозные барабаны, выполнят тщательный осмотр. Если возникли даже небольшие сомнения по поводу надежности работы системы, то рекомендуется провести срочное техническое обслуживание.


При малейшем подозрении на поломку тормозов, следует обратиться в авто мастерскую.

Важные замечания

Аналогично установке передних колодок, после завершения работ, нужно пару раз нажать на тормозную педаль, что установит поршни цилиндров в их правильное положение для работы. Во время данного действия, в тормозном механизме могут слышаться небольшие щелчки, что предполагает работу механизма, который автоматически регулирует зазоры между барабаном и колодками. Последовательно жать на педаль нужно до того момента, пока щелчков уже не станет слышно. Это значит, что процесс регулировки закончен и автомобиль готов к эксплуатации.

По завершению работ также нужно проверить, чтобы при полностью опущенном стояночном тормозе вращения тормозного барабана проводились без лишних рывков, а также с минимальным физическим усилием. Также необходимо будет снова провести визуальный контроль количество тормозной жидкости, после чего долить её до нужно уровня, а также провести регулировку стояночного тормоза, если такая необходимость возникает. Вот и всё, замена задних тормозных колодок на Дэу Матиз проведена!

Задние тормозные колодки Дэу Матиз. Как их заменить?

Задние тормоза Дэу Матиз более надежны и долговечны, чем передние . Сзади установлены не дисковые, а барабанные тормоза . Они имеют более сложную конструкцию. Обслуживание тормозных барабанов требует от мастера больше времени и сил .

Предпосылками для замены задних тормозных колодок являются:

  • Недостаточная сила стояночного тормоза
  • Посторонний шум и вибрации из-под задних колес при торможении

По предписанию регламента ТО Daewoo Matiz заглядывать под крышки тормозных барабанов необходимо минимум 1 раз в год. Водители же с опытом проводят осмотр барабанов ранней осенью и ранней весной, то есть 2 раза в год. В процессе осмотра контролируется толщина колодок и вычищается весь абразив от колодок и самого барабана.

Как показывает практика, задних тормозных колодок хватает примерно на 5 лет. Конечно, многое зависит от режимов езды.

Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)

Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.

Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны на автомобили Nexia (Нексия) 8-ми и 16-ти клапанные, а так же Эсперо, Матиз, Тико и Леганза. Работа Цена Цена Цена Цена

Работа Цена Цена Цена Цена

Наименование работ/Модель автомобиля Нексия 8 кл Нексия 16 кл, Эсперо Матиз/Тико Леганза
Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска. Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo)
Капитальный ремонт двигателя 20000 23000 18000 23000
Двигатель снять/поставить 6000 8000 5500 8500
Гидрокомпенсаторы — замена 4200 5500 5500
Колпачки маслосъемные — замена 7500 9500 5500 9500
Насос масляный — замена 2400 3000 2400 3000
Насос топливный — замена 700 700 700 700
Подушка двигателя — замена 600 600 600 600
Прокладка впускного коллектора — замена 1000 1000 1000 1000
Прокладка выпускного колектора — замена 1200 1500 1200 1800
Прокладка ГБЦ — замена 5000 6500 4500 6000
Прокладка клапанной крышки — замена 450 600 450 600
Комплект ГРМ — замена 2500 3000 2400 3500
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП 3800 3800 3500 4200
Сальник распредвала — замена 3200 3600 3100 4200
Фильтр воздушный 200 200 200 200
Глушитель — замена 450 450 450 450
Труба приемная — замена 700 700 700 700
Бак топливный — замена 2000 2000 1800 2200
Фильтр топливный — замена 400 400 380 450
Масло в двигателе — замена 400 400 400 400
Диагностика двигателя компьютерная 850 850 850 850
Промывка инжектора жидкостная 1200 1200 1200 1200
Промывка инжектора ультразвуковая 2100 2100 2100 2100
Шланг топливный — замена 200 200 200 200
Дроссельная заслонка — чистка 600 600 600 600
Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo) Нексия 8 кл Нексия 16 кл Матиз/Тико Леганза
Насос водяной — замена 2700 3400 2700 3900
Радиатор охлаждения — замена 1000 1000 900 1000
Радиатор кондиционера — замена 1000 1000 900 1000
Охлаждающая жидкость — замена 800 800 800 800
Вентилятор — замена 600 600 600 600
Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo) Нексия Матиз/Тико Эсперо/Леганза /Нубира
Амортизатор передний — замена 850 800 850
Амортизатор задний — замена 500 450 500
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны 600 600 600
Опора шаровая — замена 450 450 550
Пружина передняя — замена 850 850 850
Пружина задняя — замена 650 650 600
Подшипник ступицы — передний — замена 1000 1000 1000
Подшипник ступицы задний — замена 800 800 800
Рычаг подвески — замена 1100 1100 1100
Сайлентблоки задней балки — замена 1500 1500 1800
ШРУС внутренний — замена 850 850 850
ШРУС наружний — замена 700 700 700
Рейка рулевая — замена 2200 2200 2200
Рейка рулевя с ГУР — замена 2500 2500 2500
Рулевые наконечники — замена 2 стороны 500 500 500
Рулевая тяга — замена 450 450 450
Ремень ГУР -замена 250 250 250
Насос ГУР — замена 1200 1200 1200
Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo) Нексия Матиз/Тико Леганза /Нубира
Вакуумный усилитель тормозов 850 850 850
Диск тормозной передний — 2 стороны 1100 1000 1200
Диск тормозной задний 1200 1000 1400
Колодки тормозные передние 450 450 450
Колодки тормозные задние 500 500 500
Рычаг ручного тормоза 1200 1200 1200
Суппорт тормозной передний 550 550 600
Цилиндр тормозной задний — замена 500 500
Тормозная жидкость — замена 600 600 700
Трос ручного тормоза — замена 1000 1000 1000
Шланг тормозной замена 350 350 350
Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo) Нексия,Эсперо Матиз/Тико Леганза /Нубира
Сцепление -замена 3800 3500 4200
Механизм рычага сцепления — замена 500 500 500
Механизм переключния передач — замена 1000 1000 1200
Масло в МКПП — замена 400 400 400
Подушка МКПП 600 600 600
МКПП/АКПП снятие-установка 2600/2800 2600/2800 2600/2800
Маховик — замена 4000 3900 4400
Трос сцепления — замена 450 450 450
Трос спидометра — замена 500 500 500
Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo) Нексия 8 кл Матиз/Тико Нексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира
Генератор — замена 900 900 1100
Контактная группа замка зажигания — замена 500 500 500
Катушка индуктивности — замена 250 250 250
Крышка трамблера — замена 300 300 300
Мотор стеклоочистителя — замена 850 850 850
Провода высоковольтные — замена 300 300 300
Реле втягивающее — замена при снятом 400 400 400
Трамблер — замена 450 450 450
Сигнал звуковой — замена 450 450 450
Свечи зажигания -замена 200 200 250
Стартер — замена 850 850 2000

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как снять задний барабан на матизе

Замена Задних Тормозных Колодок Дэу Матиз Видео

замена задние колодки и подъемник барабана от Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Основными особенностями, которые указывают на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, неэффективное торможение, холодные барабаны после сильного торможения. Тормозные колодки для Volkswagen Golf 5-6. Замена задних тормозных колодок с калиной. Все это подтверждает ваше предположение, что вам необходимо провести аудит и, скорее всего, заменить его, задние тормозные колодки. Замена задних тормозных колодок на автомобиль. Проверьте и замените калиновые тормозные колодки. Замена калины на тормозные колодки сзади и. В этой статье мы просто поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Daewoo. Matiz (Дэу Матиз)

Особенности замены прокладки Deu Matiz (Дэу Матиз)

Особенности, с которыми вы столкнетесь, включают в себя конструкцию задней оси машины, которая также сочетает в себе посадочное место для колесного подшипника в барабане диска. Замена задних тормозных дисков и колодок, Golf iv. В результате при снятии барабана приходится разбирать и задний подшипник, который может указывать на готовность изменить его также, если он сломался и вышел из строя, так как сломанный подшипник не рекомендуется устанавливать заново после замены колодки.

Процесс замены Deu Pad Matiz (Дэу Матиз)

Для замены можно использовать прокладки Bosh 0986487628, Ashika 55-W0-001, Nipparts J3500905, Matiz GS8645 или другие аналоги.Прежде всего следует снять колесо и повесить колесо там, где планируется снять (заменить) тормозные колодки. Замена задних тормозных колодок сломала калину. Процесс замены задних тормозных колодок калиной на калину. Замена задних тормозных колодок калиной с калиной своими руками затруднена, так как есть ряд нюансов. Далее снимите грязную крышку.

Выпрямляем штифт, удерживая гайку от вращения, и вытаскиваем его.

30 Открутите гайку, удерживающую подшипник

Снимите шайбу перед подшипником.

Задние колодки Matiz: замена шаг за шагом.

Задние колодки Matiz необходимость замена однако, относительно редко, барабаны снимаются и исполняются регулярно.

замена задние тормозные колодки включены Дэу Матиз 0,8 л-1,0 л вручную и автоматически

Разведение тормоз Daewoo Drum Matiz Установочный комплект для задний тормоз Gears Daewoo Matiz .

Снимите внутреннюю часть подшипника, которая установлена ​​на ступице, наружное кольцо подшипника остается в барабане.

Теперь снимите барабан вместе с наружным кольцом из машины.

После снятия барабана мы проверяем его форму, а также его внутренний диаметр, который не должен превышать 182 мм. Замена Volkswagen Golf тормозных дисков Колодки. В противном случае барабан должен быть заменен. Если барабан снят, педаль тормоза не может быть нажата, так как поршни могут выпасть от тормозного цилиндра и цепь гидравлической тормозной системы уменьшается.Далее согните и снимите пружину, расположенную под тормозным цилиндром

Мы также удалить пружину регулировки натяжения распорки

Снимите штифт с рычага

Снимите нижнюю пружину растяжения.

Снимите прокладку. ВАЗ 2101-2107 Ремонт и замена шаров ВАЗ, замена задних тормозных колодок ВАЗ. При необходимости отрегулируйте его длину, уменьшите размеры здания.

Мы поворачиваем держатели с булавками

И удалить их с пружинами

Тормозные колодки теперь можно снять

Во время разборки трос стояночного тормоза также снимается с одной из колодок

Все идет в обратном направлении. Отрегулируйте длину распорной панели в положение колодки в барабане так, чтобы колодки восстанавливают с минимальным зазором, обеспечивая тем самым наиболее эффективным торможение, когда педаль тормоза нажата. При затягивании гайки подшипника необходимо обеспечить крутящий момент 25 Нм и довести его до ближайшей канавки, где можно установить стопорный штифт. Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Golf. Замена передних и задних тормозных колодок на вазы. (Golf 5-6) Замена задней тормозной колодки 2008 Golf 1.6 Замена задней тормозной колодки. замена передних тормозных колодок для замены тормоза на калину. Прежде чем затягивать гайку, проверьте педаль тормоза и от ручного тормоза. При необходимости снова разберите и отрегулируйте распорную планку. Заменить грязную крышку.

Замена задних тормозных колодок

Если задние тормозные колодки уже нуждаются в замене, то для этого необходимо будет проделать аналогичные подготовительные работы. Это касается установки автомобиля на прочные опоры или же поднятие его на подъёмнике. К слову, менять задние тормозные колодки необходимо в случае, когда толщина их накладок достигает критической отметки в 1 миллиметр. Как мы уже говорили, даже при достижении отметки в 1 миллиметр лишь одной из накладок, необходимо провести полную замену всех четырёх колодок. Если проигнорировать это, то процесс торможения может сделать машину неустойчивой на дороге. Также, не нужно забывать о количестве тормозной жидкости, которое, как мы уже говорили, должен быть немного меньше максимального. Для обеих колёс процесс выполнения работ будет аналогичным. Так что, описывать как осуществляется замена задних тормозных колодок дэу матиз для каждого колеса не стоит.

Снимаем заднее колесо и добираемся до тормозного барабана

Первое, что нужно сделать, это снять тормозной барабан. Проверьте его состояние, и, если диаметр внутренней поверхности, которая является рабочей, достиг отметки в 182 миллиметра, то это значит, что нужно заменить. Как только тормозной барабан будет демонтирован, запрещено жать на педаль, дабы не допустить разъединения поршня и цилиндра.

Теперь можно заняться и очисткой всех доступных элементов системы. Как мы уже говорили, для этого запрещается применять бензин или солярку, чтобы не ухудшить эксплуатационные характеристики.

Посредством пассатижей или же прямой отвёртки немного поддеваем верхнюю пружину стяжного типа тормозных колодок, что позволит полностью её снять. Также, берём ту же отвёртку и отсоединяем верхнюю часть пружины от места крепления к рычагу регулятора зазора. После этого снимаем её. Кроме того, нужно будет снять и серьгу, а также вышеназванный рычаг регулятора зазора. Чтобы отсоединить нижнюю часть пружины стяжного типа от задней колодки, нужно будет воспользоваться отвёрткой, поддев ею соответствующую часть пружины. Благодаря этому можно будет снять и эту пружину.

Чтобы немного уменьшить длину распорной планки, необходимо завернуть храповик на стержне по резьбе до упора и отвести тормозные колодки в сторону от колёсного цилиндра. Таким образом, можно будет снять всю распорную планку целиком.

При помощи плоскогубцев или пассатижей крутим опорную чашку до то того момента, пока она не совместится с соответствующим пазом в чашке с хвостовиком опорной стойки. Тут необходимо помнить о том, что стойка должна надёжно удерживаться с тыльной части тормозного щита. После этого, можно будет снять чашку с пружиной, а также вытащить из опорную стойку из соответствующего отверстия на тормозном щите.

Далее, можно снять переднюю тормозную колодку. По схожему принципу демонтируем чашку, опорную стойку, а также пружину. Также, можно будет отсоединить трос ручного тормоза в виде его наконечника от разжимного рычага, что позволит нам снять заднюю тормозную колодку в комплекте с рычагом.

Прежде, чем заменить колодки, нужно будет снова уменьшить распорную планку, просто завернув храповик до своего предела. Установка колодок проводится в обратной последовательности и не сопровождается дополнительными трудностями. Тормозной барабан ставится на место, после чего проводится сборка его сопутствующих элементов в том же порядке, который был указан при разборке. Таким образом, замена задних тормозных колодок на матизе выполнена успешно.

Меняем задние и передние тормозные колодки на Daewoo Matiz самостоятельно Daewoo matiz — club |

Не лучшее состояние дорог вынуждает водителя постоянно проводить резкое торможение, после чего снова набирать скорость.

Помимо повышенного уровня потребления топлива, это может привести к слишком быстрому выходу из строя некоторых узлов, в частности тормозных колодок, как на передних, так и на задних колёсах.

Поэтому необходимо регулярно проводить проверку данного элемента на факт износа, чтобы в дальнейшем можно было вовремя заменить колодки, прежде чем они полностью выйдут из строя.

Тут необходимо учитывать и тот факт, что одна колодка уже непригодна, менять нужно будет все колодки в комплекте.

Если даже одна из четырёх колодок не будет заменена, то это приведёт к неравномерному тормозному усилию, что способно занести автомобиль во время движения. Это, чаще всего, касается ситуаций экстренного торможения.

Выбор возможности замены: самостоятельно или у профессионалов

Любой автолюбитель сможет самостоятельно выполнить работы, связанные с обслуживанием тормозной системы Matiz. Задние элементы меняются достаточно просто, не требуется наличие специальных инструментов. Однако, работа требует определенных знаний и навыков.

Специалисты рекомендуют проверять тормоза в профессиональных автосервисах, имеющих специальное оснащение. Опытные мастера уже неоднократно выполняли подобную работу, поэтому обладают необходимыми знаниями и опытом.

Они выполнят качественную замену изношенных деталей, произведут регулировку и прокачку системы. Вы получите автомобиль, предназначенный для безопасного передвижения.

Вы сможете записаться на определенное время, договориться о приобретении запчастей. У многих автосервисов заключены договора с поставщиками материалов, поэтому вы сможете сэкономить деньги.


Чтобы быть всегда уверенным в работе тормозов своего Matizа, рекомендуется проводить диагностику и ремонт тормозной системы в специализированных автосалонах.

Для того, чтобы тормоза функционировали в безопасном режиме, нужно регулярно проводить обслуживание системы, своевременно проводить замену дисков, колодок и шлангов.

Обслуживание тормозной системы стоит проводить в специальных сервисах. В данном деле имеет смысл довериться профессионалам.

Процесс ремонта задних тормозных колодок

  • Остановив машину на ровной площадке, подкладываем противооткатные башмаки под передние колеса.
  • Ослабляем крепеж на задних колесах.
  • Начнем со стороны водителя. Домкратом приподнимаем заднюю часть авто и устанавливаем страхующую подставку. Выкручиваем до конца колесный крепеж и снимаем колесо. Проделываем все то же на противоположном стороне.

  • Необходимо извлечь колпачок ступичной шпильки, если он там есть. Делается это отверткой. Просто поддеваем эту пылезащиту и убираем ее.
  • Откручиваем ступичную гайку. Если она зафиксирована шплинтом, то вначале снимаем шплинт.

Открываем крышку барабана.

Сразу нужно проверить нормальные ли пружины и как ходит тормозной цилиндр. Такое случается, что пружины имеют какие-то повреждения, в этом случае их тоже нужно менять. Не забудьте подергать цилиндр. Просто отверткой попробуйте, как он ходит взад-вперед. Если и с цилиндром что-то не так, его тоже необходимо будет заменить.

Снимаем пружины (их 3 шт). Прибегаем к помощи плоскогубцев, чтобы выводить проушины из посадочных мест, когда пружины под натягом.

Снимаем натяжной болт. Он держится на фиксаторе (серьга + флажок). Когда пружины сняты, то фиксатор очень легко снимается. Выдергиваем серьгу и достаем флажок. Теперь можно свободно вынуть натяжной болт, который еще называют регулировочным механизмом.

Регулировочный болт крайне желательно почистить от грязи и абразива. Специалисты рекомендуют обработать его WD-40, дать ему откиснуть, а после того протереть и разработать вращательный механизм, чтобы он скользил как по маслу.
Теперь можно извлечь изношенные тормозные колодки. Каждую из колодок удерживает пружинный фиксатор. Состоит он из пружины, шпильки и звездочки, которая удерживается на краю шпильки. Звездочку нужно провернуть и пружина выстрелит, ослабив соединение. Достаем первую колодку и повторяем манипуляции с фиксатором на второй колодке

Обратите внимание, на нижней колодке установлен трос стояночного тормоза. Его нужно просто вывести из зацепления рычага нижней колодки.

  • Очистив пространство внутри барабана, не забудьте аккуратно смести всю пыль и весь абразив. Также, не лишним будет протереть рабочую поверхность тормозного барабана спиртом.
  • Устанавливаем новые колодки. Но перед установкой их рабочую поверхность тоже тщательно протираем спиртом. Начинаем с нижней колодки. Сразу заводим в зацепление рычага кончик тросика стояночного тормоза. Устанавливаем пружинный фиксатор. Заводим вторую колодку и фиксируем ее.

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Вставляем регулировочный механизм (болт) и фиксируем его флажком и серьгой. Одеваем пружины.
  • Теперь нам необходимо одеть крышку барабана. Так как установлены новые колодки и они толще прежних, поставить на место крышку так просто не получится. Нужно для начала отрегулировать натяжной болт. Берем плоскогубцы и перемещаем храп (гайку), которая и приведет колодки в нужное положение. Периодически накидываем крышку и контролируем зазор, так как со свистом крышка тоже не должна устанавливаться.

  • Проделываем все вышеописанные операции на противоположном барабане.
  • Устанавливаем колеса на место и делаем пробный заезд.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что сами барабаны Дэу Матиз тоже изнашиваются и периодически требуют замены, по аналогии с тормозными дисками. Если колодки меняются вместе с барабанами, то мастеру понадобится ослаблять натяг стояночного тормоза

Это делается для того, чтобы можно было нормально снять фиксаторы троса стояночного тормоза с наружной стороны барабанов

Замена задних тормозных колодок Дэу Матиз

Регулировка задних тормозов

Снятие 1. Отпустите стояночный тормоз.

2. Нажимайте на тормозную педаль не менее 10 раз до тех пор, пока на каждом тормозном барабане не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.

3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

4. Снимите задние колеса.

5. Открутите гайку.

6. Снимите тормозной барабан.

7. С помощью гайки регулировочного устройства заднего тормоза поворачивайте регулировочное устройство внутрь до тех пор, пока не будет достигнуто достаточное усилие торможения на тормозном барабане.

8. Удостоверьтесь, что ограничители рычага стояночного тормоза находятся напротив края ребра тормозной колодки. В противном случае ослабьте трос стояночного тормоза на уравнителе.

Установка

1. Установите барабан заднего тормоза и затяните винт крепления моментом 200 Нм.

2. Установите задние колеса.

Внимание: необходимо нажать на педаль тормоза более 10 раз. Зазор между тормозными колодками и барабаном будет отрегулирован, когда больше не будет слышно щелканья

3. Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится щелканье регулировочного привода.

Замена задних тормозных колодок.

Доброго всем дня!

Как- то неожиданно подошла очередь менять задние тормозные колодки.

Передние были заменены во время ,,большого» ТО по совету ОД, сделали и не жалею: проехала уже 11000 км. после покупки а/м., было чуть больше 80 т.км, сейчас за 91 т.км. ( в профиле а/м закралась ошибка).

У Матиза задние тормоза — барабанные, про замену колодок тогда разговора не было : видимо, все было впорядке. Когда они менялись предыдущим владельцем — информацией не владею/не спросила((

Но когда- то же должен был подойти и их черед — подошёл.

Пару- тройку дней назад появился странный звук при торможении — сзади, справа, похожий на шуршание. Дальше — громче(( А при ускорении и спокойной езде — все тихо.

Думала — гадала, в итоге предположила, что пора менять задние тормозные колодки )

Хорошо, что были в наличии

. заказывать не пришлось — 1200 р.- за комплект

Записалась на замену через день, но ,,шуршание» стало допекать, того и гляди — колесо заклинит.

И на моём опыте такой инцидент имел место быть, при чем без каких- либо ,,предвестников».

В один ,,прекрасный» день не смогла тронуться, точнее — тронулась на 3- х колёсах, а заднее левое заклинило. Это было на старенькой ,,японочке», тогда пришлось вызывать эвакуатор и везти а/м в сервис. Там и ,,обрадовали», что отлетела и сломалась накладка с тормозной колодки, вследствие чего все и произошло.

Короче, я решила не ждать, а заменить самим, в ,,полевых» условиях.

Пришлось ,,стоять над душой»)

Оказалось, не все так страшно)

И так, по порядку:

А/м была снята с ручника и стояла на передаче.

Надо было бы слить тормозную жидкость, но это не сделали.

1. Снятие тормозного барабана

2. Снятие верхней возвратной пружины колодок

3. Пружины рычага автоматического регулятора

4. Пружины опорного штифта колодки

5. Нижнюю возвратную пружину колодок

6. Тормозную колодку в сборе с накладкой.

С левой стороны — на снимке видно, что накладки только часть на колодке, вторая часть буквально отвалилась на глазах.

А справа ОБЕ накладки оказались в тормозном барабане (!!)

Видимо, они и создавали этот шуршаший звук при торможении.

Установка деталей производилась в обратном порядке

С той лишь разницей, что справа пришлось слить немного тормозной жидкости, т.к. без этого тормозной барабан не ,,садился» на место. Естественно, потом пришлось прокачать тормозную систему.

Вся ,,процедура» заняла не более 40 минут и прошла вполне успешно: пройдено порядка 10 км.- все работает и посторонних звуков нет ( ттт).

Интересно, что сами накладки почти не стерлись — тоньше новых может на миллиметр .

А то, что они отлетают от колодок — говорят что такая ,,болезнь» у Матизов((

Возможные проблемы при эксплуатации

У транспортных средств Matiz основную проблему создают задние элементы тормозной системы. Они являются основными узлами, предусмотренными для оперативной остановки автомобиля.

При движении в городских условиях приходится постоянно притормаживать и останавливаться, поэтому задние тормозные колодки подвергаются сильному износу. Для обеспечения безопасности рекомендуется проводить замену устаревших деталей.

От состояния тормозной системы зависит жизнь самого водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому, если вы почувствовали проблему, состоящую в том, что автомобиль невозможно остановить, то нужно срочно провести диагностику.

Опытные мастера оценят состояние тормозной жидкости, снимут задние тормозные барабаны, выполнят тщательный осмотр. Если возникли даже небольшие сомнения по поводу надежности работы системы, то рекомендуется провести срочное техническое обслуживание.


При малейшем подозрении на поломку тормозов, следует обратиться в авто мастерскую.

Важные замечания

Аналогично установке передних колодок, после завершения работ, нужно пару раз нажать на тормозную педаль, что установит поршни цилиндров в их правильное положение для работы. Во время данного действия, в тормозном механизме могут слышаться небольшие щелчки, что предполагает работу механизма, который автоматически регулирует зазоры между барабаном и колодками. Последовательно жать на педаль нужно до того момента, пока щелчков уже не станет слышно. Это значит, что процесс регулировки закончен и автомобиль готов к эксплуатации.

По завершению работ также нужно проверить, чтобы при полностью опущенном стояночном тормозе вращения тормозного барабана проводились без лишних рывков, а также с минимальным физическим усилием. Также необходимо будет снова провести визуальный контроль количество тормозной жидкости, после чего долить её до нужно уровня, а также провести регулировку стояночного тормоза, если такая необходимость возникает. Вот и всё, замена задних тормозных колодок на Дэу Матиз проведена!

Задние тормозные колодки Дэу Матиз. Как их заменить?

Задние тормоза Дэу Матиз более надежны и долговечны, чем передние . Сзади установлены не дисковые, а барабанные тормоза . Они имеют более сложную конструкцию. Обслуживание тормозных барабанов требует от мастера больше времени и сил .

Предпосылками для замены задних тормозных колодок являются:

  • Недостаточная сила стояночного тормоза
  • Посторонний шум и вибрации из-под задних колес при торможении

По предписанию регламента ТО Daewoo Matiz заглядывать под крышки тормозных барабанов необходимо минимум 1 раз в год. Водители же с опытом проводят осмотр барабанов ранней осенью и ранней весной, то есть 2 раза в год. В процессе осмотра контролируется толщина колодок и вычищается весь абразив от колодок и самого барабана.

Как показывает практика, задних тормозных колодок хватает примерно на 5 лет. Конечно, многое зависит от режимов езды.

Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)

Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.

Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны на автомобили Nexia (Нексия) 8-ми и 16-ти клапанные, а так же Эсперо, Матиз, Тико и Леганза. Работа Цена Цена Цена Цена

Работа Цена Цена Цена Цена

Наименование работ/Модель автомобиля Нексия 8 кл Нексия 16 кл, Эсперо Матиз/Тико Леганза
Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска. Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo)
Капитальный ремонт двигателя 20000 23000 18000 23000
Двигатель снять/поставить 6000 8000 5500 8500
Гидрокомпенсаторы — замена 4200 5500 5500
Колпачки маслосъемные — замена 7500 9500 5500 9500
Насос масляный — замена 2400 3000 2400 3000
Насос топливный — замена 700 700 700 700
Подушка двигателя — замена 600 600 600 600
Прокладка впускного коллектора — замена 1000 1000 1000 1000
Прокладка выпускного колектора — замена 1200 1500 1200 1800
Прокладка ГБЦ — замена 5000 6500 4500 6000
Прокладка клапанной крышки — замена 450 600 450 600
Комплект ГРМ — замена 2500 3000 2400 3500
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП 3800 3800 3500 4200
Сальник распредвала — замена 3200 3600 3100 4200
Фильтр воздушный 200 200 200 200
Глушитель — замена 450 450 450 450
Труба приемная — замена 700 700 700 700
Бак топливный — замена 2000 2000 1800 2200
Фильтр топливный — замена 400 400 380 450
Масло в двигателе — замена 400 400 400 400
Диагностика двигателя компьютерная 850 850 850 850
Промывка инжектора жидкостная 1200 1200 1200 1200
Промывка инжектора ультразвуковая 2100 2100 2100 2100
Шланг топливный — замена 200 200 200 200
Дроссельная заслонка — чистка 600 600 600 600
Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo) Нексия 8 кл Нексия 16 кл Матиз/Тико Леганза
Насос водяной — замена 2700 3400 2700 3900
Радиатор охлаждения — замена 1000 1000 900 1000
Радиатор кондиционера — замена 1000 1000 900 1000
Охлаждающая жидкость — замена 800 800 800 800
Вентилятор — замена 600 600 600 600
Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo) Нексия Матиз/Тико Эсперо/Леганза /Нубира
Амортизатор передний — замена 850 800 850
Амортизатор задний — замена 500 450 500
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны 600 600 600
Опора шаровая — замена 450 450 550
Пружина передняя — замена 850 850 850
Пружина задняя — замена 650 650 600
Подшипник ступицы — передний — замена 1000 1000 1000
Подшипник ступицы задний — замена 800 800 800
Рычаг подвески — замена 1100 1100 1100
Сайлентблоки задней балки — замена 1500 1500 1800
ШРУС внутренний — замена 850 850 850
ШРУС наружний — замена 700 700 700
Рейка рулевая — замена 2200 2200 2200
Рейка рулевя с ГУР — замена 2500 2500 2500
Рулевые наконечники — замена 2 стороны 500 500 500
Рулевая тяга — замена 450 450 450
Ремень ГУР -замена 250 250 250
Насос ГУР — замена 1200 1200 1200
Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo) Нексия Матиз/Тико Леганза /Нубира
Вакуумный усилитель тормозов 850 850 850
Диск тормозной передний — 2 стороны 1100 1000 1200
Диск тормозной задний 1200 1000 1400
Колодки тормозные передние 450 450 450
Колодки тормозные задние 500 500 500
Рычаг ручного тормоза 1200 1200 1200
Суппорт тормозной передний 550 550 600
Цилиндр тормозной задний — замена 500 500
Тормозная жидкость — замена 600 600 700
Трос ручного тормоза — замена 1000 1000 1000
Шланг тормозной замена 350 350 350
Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo) Нексия,Эсперо Матиз/Тико Леганза /Нубира
Сцепление -замена 3800 3500 4200
Механизм рычага сцепления — замена 500 500 500
Механизм переключния передач — замена 1000 1000 1200
Масло в МКПП — замена 400 400 400
Подушка МКПП 600 600 600
МКПП/АКПП снятие-установка 2600/2800 2600/2800 2600/2800
Маховик — замена 4000 3900 4400
Трос сцепления — замена 450 450 450
Трос спидометра — замена 500 500 500
Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo) Нексия 8 кл Матиз/Тико Нексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира
Генератор — замена 900 900 1100
Контактная группа замка зажигания — замена 500 500 500
Катушка индуктивности — замена 250 250 250
Крышка трамблера — замена 300 300 300
Мотор стеклоочистителя — замена 850 850 850
Провода высоковольтные — замена 300 300 300
Реле втягивающее — замена при снятом 400 400 400
Трамблер — замена 450 450 450
Сигнал звуковой — замена 450 450 450
Свечи зажигания -замена 200 200 250
Стартер — замена 850 850 2000

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector