Переборка задних тормозных суппортов Audi А100S4

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4

В процессе эксплуатации транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с проведением многих процедур, необходимых для поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Какие-то достаточно просты в исполнении, другие же возможно провести только в автосалоне. В данном случае мы будем рассматривать процедуру переборки задних тормозных суппортов самостоятельно!

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим переборку суппортов тормоза сзади на авто Ауди А 100 с размером поршней 43 мм.

Отличия суппортов от остальных видов А100/А6 кузова С4 от С-серии с размером поршня и как крепят трос ручного тормоза, в связи с этим их переборка требует иной набор для ремонта пыльника и уплотнения поршня с нужным размером, плюс шланги тормозов.

  • Набор для ремонта смазочки на 2 суппорта);
  • Болтики для суппортной скобы, номерной знак по VAG N01024124;

Поставить машину на домкрат и снять колесо.

Ослабить штуцер шланг тормозов и штуцер прокачки, в то время как суппорт закручен. При неполучении из-за ржавчины, нужно смазать резьбу «жиденьким ключом», переждать и раскрутить.

Открутить болтики, крепящие скобы суппорта.

Снять пружинку троса ручника и стопор троса.

Сейчас открутить болтик упора флажочка ручника.

Отжать флажочек и вывести из зацепки трос.

Снять суппорт с дисковой части колеса.

После вынуть колодки тормозов.

Снять шланг тормозов, открутить его от суппорта.

Для смены шланга тормозов, открутить его от трубки тормозов, осторожно, либо можно сломать пластинку в виде пружины. Открутить болтики, крепящие скобы суппорта и снять ее

Открутить болтики, крепящие скобы суппорта и снять ее.

Очистить суппорт от следов коррозии и загрязнения.

Выкрутить суппортный поршень. Оптимально пользоваться доработанной болгарочкой головкой на 27 или трубным ключом.

Теперь займемся разборкой поршня. Вынуть сперва кольцо стопора штока поршня;

5) сам поршневой шток.

Не следует терять толкатель на поршневом штоке.

Выбить флажок ручника.

Почистить палец от следов коррозии и загрязнения.

После вынуть поршневой уплотнитель.

Выкрутить и очистить штуцер прокачки.

Весьма скрупулезно очищаем и моем суппорт.

Также очищаем и смываем грязь с суппорта.

Также очищаем и смываем грязь с суппорта.

Для смены использовался набор для ремонта TRW SJ1132, который включает 2 уплотнения и 2 поршневых пыльников.

Вам еще потребуются 2 сальника штока ручника (2 суппорта), номерной знак по VAG 012301457C.

Так выглядит разобранный суппорт.

Начать собирать с напрессовыванием сальника ручного штока.

Кольцо уплотнения на поршневом штоке смазать жидкостью для тормозов. В подлинных наборах для ремонта этого колечка нет.

Установить кольцо уплотнения поршня.

Литиевой смазочкой смазать шток ручника, вставить его в суппорт, нанести смазочку на пункт устанавливания толкателя поршневого штока.

Установить поршневой шток, шайбочку, пружинку, обоймочку, надеть поверх кольцо стопора.

Для устанавливания кольца стопора следует прижать пружинку. Нужно использовать для этого струбцину и головочку нужного объема из комплекта инструментов.

Установить кольцо стопора.

Надеть пыльник на поршневую кромку в самом низу.

Жидкостью для тормозов смазать уплотнение и поршневой шток, завести часть пыльника внизу в канаву суппорта. Вкрутить поршень по влево в суппорт, пользоваться струбциной и трубным ключом, или же доработанной головкой на 27.

Это скобочка суппорта. Вынуть пальцы из него, очистить скобу.

Очищаем дырочки под пальцы.

При работе авто, если испортились пальцы пыльников, он начинают закисают, корродируют, изнашиваются или просто прогибаются, когда их вытаскиваешь. Для смены пальцев использовался набор TRW SP9896, содержащий набор пальцев, пыльников и смазочки на 2 суппорта.

Надеть пыльники на пальчики и зафиксировать пыльники в канавах.

Смазать пальчики, использовать смазочку из набора либо литиевую, установить пальцы в скобочку, зафиксировать пыльники в канавах скобы.

При необходимости проводим смену шланга тормозов перед собиранием.

Прикрутить скобу суппорта.

Установить колодки тормозов.

Для устанавливания суппорта, прикрутить его к скобе, использовать новенькие болтики (N01024124).

Надеть трос ручника, установить болтик упора.

Установить фиксирующий элемент и пружинку троса ручника.

Следует убедиться, что шланг тормозов лежит без сгибов и не дотрагивается до элементов подвески.

Ремонт задних суппортов ауди 100 с4

По большому счету я хочу рассказать не просто о переборке задних тормозных суппортов, а о “переборке” тормозной системы. Заняться тормозной системой я хотел давно, во первых уже прошло два года с последней замены тормозной жидкости (по регламенту 1 раз в 2 года), была необходимость поменять пыльники передних суппортов (рем. комплекты давно куплены), ну и у меня были два задних суппорта (Спасибо Виктору Дойникову DOKRU), которые я перебрал (в основном и статья про это), а у меня к тому времени ручной тормоз фактически не работал. Долго откладывал, но недавно ставя запаску на переднее колесо увидел трещину на тормозном шланге, тут уже медлить было нельзя (Жить очень хочется). В Кунцево в любимом магазинчике купил тормозные шланги, и два рем. комплекта заднего суппорта, все остальное уже было включая тормозную жидкость(Liqui Moly).

Инструмент:Набор рожковых ключей, набор торцевых головок, шестигранник на 7, прокачной ключ на 11, ” трубный зажим “, шанцевый инструмент (молоток, зубило, монтажка), жидкость для очистки (я использовал бензин и очиститель карбюратора в виде спрея).

Работа:Поднимаем автомобиль, проверяем надежно ли он стоит и снимаем колеса.При помощи ключа для прокачки откручиваем передние тормозные шланги, причем при помощи обычных рожковых ключей у меня не получилось т.к. все очень сильно “закисло”. При помощи шестигранника на 7 снимаем передние суппорта, если тормозные колодки не меняем то запоминаем где какие стояли. Снятые суппорта при помощи металлической щетки очищаем от грязи. Из суппорта извлекаем поршень, который так же очищается от грязи. Извлекаем старые резинки и пыльники. При помощи очистителя (жидкого спрея) очищаем суппорт и поршень изнутри и ставим поршень на место. Суппорт устанавливаем на место и ставим новый тормозной шланг.С задними суппортами и шлангами поступаем по аналогии (о переборке отдельно )Далее заливаем новую тормозную жидкость (предварительно удалив старую) и прокачиваем тормозную систему и гидропривод сцепления. Регулируем ручной тормоз. Эти две процедуры описаны в любой книге по ремонту данного автомобиля, по этому я о них рассказывать не буду.

Переборка задних тормозных суппортов :Основная и наиболее трудоёмкая часть работы. Достаточно распространенная проблема для задних суппортов это закисание рычага ручного тормоза, в результате ручной тормоз перестаёт функционировать. Когда я купил этот автомобиль проблема уже существовала, правый суппорт закис так что не двигался вообще, левый суппорт был более менее нормален, я сразу попытался перебрать суппорта, но побоялся их полностью разбирать. В результате я просто забил на это и перестал пользоваться ручником. Но осенью от Виктора Дойникова (DOK.RU) ко мне в руки попали два б.у. суппорта и я решился на настоящую переборку.

Так же как и передний, задний суппорт очищаем от грязи при помощи металлической щетки и/или дрели .

При помощи трубного зажима выкручиваем поршень. После того как поршень выкручен, удаляем пыльник.

После того как выкрутили поршень, мы увидим внутренности суппорта, в самом низу стопорное кольцо, которое и нужно снять (его плохо видно), у меня был съёмник стопорных колец, при помощи которого я и снял кольцо, можно снять каким-либо длинным и острым предметом.

После того как сняли стопорное кольцо (на снимке оно справа), извлекаем внутренности из суппорта

Далее извлекаем шток поршня и толкатель. У меня поршень упорно не выходил и я вытащил его при помощи пассатиж, чтобы не повредить резьбу штока обернул губки пассатиж тканью. Суппорт изнутри теперь выглядит

Очищаем шток и толкатель от грязи при помощи бензина и/или очистителя карбюратора (яд ещё тот).

Вставляем зубило между рычагом ручного тормоза и суппорта и выбиваем рычаг. Применил зубило только потому что стронуть его по другому не получалось.

Видно, что рычаг очень сильно подвержен коррозии, поэтому снимаем всю грязь и ржавчину, для облегчения снятия ржавчины я использовал дрель . Так же очищаем от грязи и ржавчины тоннель суппорта в котором находился рычаг. После того как все очищено, закладываем в тоннель графитную смазку и вставляем на место рычаг, после чего удаляем излишки смазки. Вместо старых резинок/пыльников одеваем новые из рем. комплекта и собираем суппорт.

Теперь самая трудоёмкая операция при переборке: собрать шток со всеми кольцами и пружинами, вставить его внутрь суппорта и установить стопорное кольцо. Т.к. у меня второй комплект суппортов то из одного из поршней извлек ответную часть при помощи ножовки отрезал лишнее и сделал приспособление для сжатия пружины . Собираем внутренности по порядку , и сжимаем приспособлением , вставляем во внутрь суппорта и одеваем стопорное кольцо.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

5. Задние тормозные механизмы

Задние дисковые тормозные механизмы

  1. Самоконтрящиеся болты с шестигранными головками (момент затяжки: 35 Н·м; заменять новыми после каждого снятия; при отворачивании и затяжке удерживать направляющий штифт от проворачивания).
  2. Корпус тормозного суппорта (не отсоединять тормозной шланг при замене тормозных колодок).
  3. Тормозные колодки (обязательно заменять одновременно с двух сторон автомобиля; стандартная толщина накладок тормозных колодок: 12 мм, предел износа тормозных колодок (включая толщину опорной пластины): 7 мм).
  4. Скоба суппорта с направляющим штифтом и защитным колпачком (поставляется в качестве запчасти с достаточным количеством смазки на направляющих штифтах; если защитные колпачки или направляющие штифты повреждены, установить ремкомплект, используя прилагаемую смазку для направляющих штифтов).
  5. Тормозной диск (обязательно заменять одновременно с обеих сторон автомобиля; перед снятием тормозного диска необходимо предварительно снять тормозной суппорт).
  6. Болт с цилиндрической головкой (момент затяжки: 60 Н·м).

Снятие тормозных колодок

Примечание В случае, если тормозные колодки планируется использовать повторно, необходимо пометить их положение перед снятием. Повторная установка должна осуществляться на те же места для предотвращения неравномерного торможения автомобиля!

1. Поднять автомобиль домкратом.

2. Снять колесо с автомобиля.

3. Отвернуть болты корпуса тормозного суппорта, удерживая от проворачивания направляющие штифты.

4. Снять тормозные колодки.

Установка тормозных колодок

Примечание Перед установкой новых тормозных колодок вжать поршень суппорта в цилиндр с помощью специального приспособления. Перед вжатием поршня нужно с помощью шприца удалить некоторую часть тормозной жидкости из тормозного бачка. В противном случае тормозная жидкость может вылиться из бачка.

Внимание: Тормозная жидкость токсична, поэтому не допускается удалять её из бачка ртом через шланг. 1

Вжать поршень тормозного суппорта в цилиндр, вращая гайку с накаткой специального приспособления 3272 по часовой стрелке

1. Вжать поршень тормозного суппорта в цилиндр, вращая гайку с накаткой специального приспособления 3272 по часовой стрелке.

Примечание Установить специальное приспособление 3272 так, чтобы буртик приспособления упирался в скобу тормозного суппорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Переборка задних тормозных суппортов Audi А100S4

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4

В процессе эксплуатации транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с проведением многих процедур, необходимых для поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Какие-то достаточно просты в исполнении, другие же возможно провести только в автосалоне. В данном случае мы будем рассматривать процедуру переборки задних тормозных суппортов самостоятельно!

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим переборку суппортов тормоза сзади на авто Ауди А 100 с размером поршней 43 мм.

Отличия суппортов от остальных видов А100/А6 кузова С4 от С-серии с размером поршня и как крепят трос ручного тормоза, в связи с этим их переборка требует иной набор для ремонта пыльника и уплотнения поршня с нужным размером, плюс шланги тормозов.

  • Набор для ремонта смазочки на 2 суппорта);
  • Болтики для суппортной скобы, номерной знак по VAG N01024124;

Поставить машину на домкрат и снять колесо.

Ослабить штуцер шланг тормозов и штуцер прокачки, в то время как суппорт закручен. При неполучении из-за ржавчины, нужно смазать резьбу «жиденьким ключом», переждать и раскрутить.

Открутить болтики, крепящие скобы суппорта.

Снять пружинку троса ручника и стопор троса.

Сейчас открутить болтик упора флажочка ручника.

Отжать флажочек и вывести из зацепки трос.

Снять суппорт с дисковой части колеса.

После вынуть колодки тормозов.

Снять шланг тормозов, открутить его от суппорта.

Для смены шланга тормозов, открутить его от трубки тормозов, осторожно, либо можно сломать пластинку в виде пружины. Открутить болтики, крепящие скобы суппорта и снять ее

Открутить болтики, крепящие скобы суппорта и снять ее.

Очистить суппорт от следов коррозии и загрязнения.

Выкрутить суппортный поршень. Оптимально пользоваться доработанной болгарочкой головкой на 27 или трубным ключом.

Теперь займемся разборкой поршня. Вынуть сперва кольцо стопора штока поршня;

5) сам поршневой шток.

Не следует терять толкатель на поршневом штоке.

Выбить флажок ручника.

Почистить палец от следов коррозии и загрязнения.

После вынуть поршневой уплотнитель.

Выкрутить и очистить штуцер прокачки.

Весьма скрупулезно очищаем и моем суппорт.

Также очищаем и смываем грязь с суппорта.

Также очищаем и смываем грязь с суппорта.

Для смены использовался набор для ремонта TRW SJ1132, который включает 2 уплотнения и 2 поршневых пыльников.

Вам еще потребуются 2 сальника штока ручника (2 суппорта), номерной знак по VAG 012301457C.

Так выглядит разобранный суппорт.

Начать собирать с напрессовыванием сальника ручного штока.

Кольцо уплотнения на поршневом штоке смазать жидкостью для тормозов. В подлинных наборах для ремонта этого колечка нет.

Установить кольцо уплотнения поршня.

Литиевой смазочкой смазать шток ручника, вставить его в суппорт, нанести смазочку на пункт устанавливания толкателя поршневого штока.

Установить поршневой шток, шайбочку, пружинку, обоймочку, надеть поверх кольцо стопора.

Для устанавливания кольца стопора следует прижать пружинку. Нужно использовать для этого струбцину и головочку нужного объема из комплекта инструментов.

Установить кольцо стопора.

Надеть пыльник на поршневую кромку в самом низу.

Жидкостью для тормозов смазать уплотнение и поршневой шток, завести часть пыльника внизу в канаву суппорта. Вкрутить поршень по влево в суппорт, пользоваться струбциной и трубным ключом, или же доработанной головкой на 27.

Это скобочка суппорта. Вынуть пальцы из него, очистить скобу.

Очищаем дырочки под пальцы.

При работе авто, если испортились пальцы пыльников, он начинают закисают, корродируют, изнашиваются или просто прогибаются, когда их вытаскиваешь. Для смены пальцев использовался набор TRW SP9896, содержащий набор пальцев, пыльников и смазочки на 2 суппорта.

Надеть пыльники на пальчики и зафиксировать пыльники в канавах.

Смазать пальчики, использовать смазочку из набора либо литиевую, установить пальцы в скобочку, зафиксировать пыльники в канавах скобы.

При необходимости проводим смену шланга тормозов перед собиранием.

Прикрутить скобу суппорта.

Установить колодки тормозов.

Для устанавливания суппорта, прикрутить его к скобе, использовать новенькие болтики (N01024124).

Надеть трос ручника, установить болтик упора.

Установить фиксирующий элемент и пружинку троса ручника.

Следует убедиться, что шланг тормозов лежит без сгибов и не дотрагивается до элементов подвески.

Ремонт задних суппортов ауди 100 с4

По большому счету я хочу рассказать не просто о переборке задних тормозных суппортов, а о “переборке” тормозной системы. Заняться тормозной системой я хотел давно, во первых уже прошло два года с последней замены тормозной жидкости (по регламенту 1 раз в 2 года), была необходимость поменять пыльники передних суппортов (рем. комплекты давно куплены), ну и у меня были два задних суппорта (Спасибо Виктору Дойникову DOKRU), которые я перебрал (в основном и статья про это), а у меня к тому времени ручной тормоз фактически не работал. Долго откладывал, но недавно ставя запаску на переднее колесо увидел трещину на тормозном шланге, тут уже медлить было нельзя (Жить очень хочется). В Кунцево в любимом магазинчике купил тормозные шланги, и два рем. комплекта заднего суппорта, все остальное уже было включая тормозную жидкость(Liqui Moly).

Инструмент:Набор рожковых ключей, набор торцевых головок, шестигранник на 7, прокачной ключ на 11, ” трубный зажим “, шанцевый инструмент (молоток, зубило, монтажка), жидкость для очистки (я использовал бензин и очиститель карбюратора в виде спрея).

Работа:Поднимаем автомобиль, проверяем надежно ли он стоит и снимаем колеса.При помощи ключа для прокачки откручиваем передние тормозные шланги, причем при помощи обычных рожковых ключей у меня не получилось т.к. все очень сильно “закисло”. При помощи шестигранника на 7 снимаем передние суппорта, если тормозные колодки не меняем то запоминаем где какие стояли. Снятые суппорта при помощи металлической щетки очищаем от грязи. Из суппорта извлекаем поршень, который так же очищается от грязи. Извлекаем старые резинки и пыльники. При помощи очистителя (жидкого спрея) очищаем суппорт и поршень изнутри и ставим поршень на место. Суппорт устанавливаем на место и ставим новый тормозной шланг.С задними суппортами и шлангами поступаем по аналогии (о переборке отдельно )Далее заливаем новую тормозную жидкость (предварительно удалив старую) и прокачиваем тормозную систему и гидропривод сцепления. Регулируем ручной тормоз. Эти две процедуры описаны в любой книге по ремонту данного автомобиля, по этому я о них рассказывать не буду.

Переборка задних тормозных суппортов :Основная и наиболее трудоёмкая часть работы. Достаточно распространенная проблема для задних суппортов это закисание рычага ручного тормоза, в результате ручной тормоз перестаёт функционировать. Когда я купил этот автомобиль проблема уже существовала, правый суппорт закис так что не двигался вообще, левый суппорт был более менее нормален, я сразу попытался перебрать суппорта, но побоялся их полностью разбирать. В результате я просто забил на это и перестал пользоваться ручником. Но осенью от Виктора Дойникова (DOK.RU) ко мне в руки попали два б.у. суппорта и я решился на настоящую переборку.

Так же как и передний, задний суппорт очищаем от грязи при помощи металлической щетки и/или дрели .

При помощи трубного зажима выкручиваем поршень. После того как поршень выкручен, удаляем пыльник.

После того как выкрутили поршень, мы увидим внутренности суппорта, в самом низу стопорное кольцо, которое и нужно снять (его плохо видно), у меня был съёмник стопорных колец, при помощи которого я и снял кольцо, можно снять каким-либо длинным и острым предметом.

После того как сняли стопорное кольцо (на снимке оно справа), извлекаем внутренности из суппорта

Далее извлекаем шток поршня и толкатель. У меня поршень упорно не выходил и я вытащил его при помощи пассатиж, чтобы не повредить резьбу штока обернул губки пассатиж тканью. Суппорт изнутри теперь выглядит

Очищаем шток и толкатель от грязи при помощи бензина и/или очистителя карбюратора (яд ещё тот).

Вставляем зубило между рычагом ручного тормоза и суппорта и выбиваем рычаг. Применил зубило только потому что стронуть его по другому не получалось.

Видно, что рычаг очень сильно подвержен коррозии, поэтому снимаем всю грязь и ржавчину, для облегчения снятия ржавчины я использовал дрель . Так же очищаем от грязи и ржавчины тоннель суппорта в котором находился рычаг. После того как все очищено, закладываем в тоннель графитную смазку и вставляем на место рычаг, после чего удаляем излишки смазки. Вместо старых резинок/пыльников одеваем новые из рем. комплекта и собираем суппорт.

Теперь самая трудоёмкая операция при переборке: собрать шток со всеми кольцами и пружинами, вставить его внутрь суппорта и установить стопорное кольцо. Т.к. у меня второй комплект суппортов то из одного из поршней извлек ответную часть при помощи ножовки отрезал лишнее и сделал приспособление для сжатия пружины . Собираем внутренности по порядку , и сжимаем приспособлением , вставляем во внутрь суппорта и одеваем стопорное кольцо.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

5. Задние тормозные механизмы

Задние дисковые тормозные механизмы

  1. Самоконтрящиеся болты с шестигранными головками (момент затяжки: 35 Н·м; заменять новыми после каждого снятия; при отворачивании и затяжке удерживать направляющий штифт от проворачивания).
  2. Корпус тормозного суппорта (не отсоединять тормозной шланг при замене тормозных колодок).
  3. Тормозные колодки (обязательно заменять одновременно с двух сторон автомобиля; стандартная толщина накладок тормозных колодок: 12 мм, предел износа тормозных колодок (включая толщину опорной пластины): 7 мм).
  4. Скоба суппорта с направляющим штифтом и защитным колпачком (поставляется в качестве запчасти с достаточным количеством смазки на направляющих штифтах; если защитные колпачки или направляющие штифты повреждены, установить ремкомплект, используя прилагаемую смазку для направляющих штифтов).
  5. Тормозной диск (обязательно заменять одновременно с обеих сторон автомобиля; перед снятием тормозного диска необходимо предварительно снять тормозной суппорт).
  6. Болт с цилиндрической головкой (момент затяжки: 60 Н·м).

Снятие тормозных колодок

Примечание В случае, если тормозные колодки планируется использовать повторно, необходимо пометить их положение перед снятием. Повторная установка должна осуществляться на те же места для предотвращения неравномерного торможения автомобиля!

1. Поднять автомобиль домкратом.

2. Снять колесо с автомобиля.

3. Отвернуть болты корпуса тормозного суппорта, удерживая от проворачивания направляющие штифты.

4. Снять тормозные колодки.

Установка тормозных колодок

Примечание Перед установкой новых тормозных колодок вжать поршень суппорта в цилиндр с помощью специального приспособления. Перед вжатием поршня нужно с помощью шприца удалить некоторую часть тормозной жидкости из тормозного бачка. В противном случае тормозная жидкость может вылиться из бачка.

Внимание: Тормозная жидкость токсична, поэтому не допускается удалять её из бачка ртом через шланг. 1

Вжать поршень тормозного суппорта в цилиндр, вращая гайку с накаткой специального приспособления 3272 по часовой стрелке

1. Вжать поршень тормозного суппорта в цилиндр, вращая гайку с накаткой специального приспособления 3272 по часовой стрелке.

Примечание Установить специальное приспособление 3272 так, чтобы буртик приспособления упирался в скобу тормозного суппорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector