Замена ремня генератора опель зафира
Выверните полый болт см. Выверните 2 крепежных болта и снимите генератор. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Последние работы из портфолио Ремонт генератора Mercedes-Benz Vito. Ремонт генератора Hyundai Santa Fe. Замена генератора Опель зафира снятие генератора Doblo.
Ремонт генератора Citroen Nemo. У нас делать ремонт авто выгоднее, потому.
Опель зафира б схема подключения генератора
Нужно быстро отремонтировать авто? Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня. Ремонт генератора.
Наши филиалы. Работаем со всеми авто. Описание Автомобили торговой марки Opel пользуются большой популярностью благодаря высокому качеству.
Характерные неисправности генератора: дефекты шкива; истертость щеток; дефекты, загрязненность коллектора; повреждение реле регулятора; замыкание в витках; развал подшипников; дефекты проводов в электроцепи и др. Незнаю, некоторые проделывают эту работу без снятия пластиковой защиты ремня, но мне было удобней без неё. Чтобы её снять откручиваем колесо, видим две клипсы и саморез. Отмечены стрелками. Выкручиваем саморез, Клипсы достаются после выдавливания в ней стержня.
Отверстие для стопора, выступ под голову Дальше отжимаем против часовой стрелки натяжитель и стопорим. Я использовал в качестве стопора опель зафира снятие генератора гвоздь. Снимаем опель зафира снятие генератора.
Откручиваем torx T40 против часовой стрелки ролик. Гвоздь в качестве стопора. Теперь закручиваем новый ролик, ставим ремень как стоял. Отжимаем натяжитель, достаём гвоздь, отпускаем натяжитель. Остальное собираем всё в обратном порядке.
Установить ремень привода навесного оборудования опель зафира снятие генератора шкив генератора и компрессора системы кондиционирования. Установить ключ на натяжитель ремня привода навесного оборудования. Схема 2. Стеклоомыватели: 1 — переключатель стеклоомывателя ветрового окна; 2 — комбинация приборов; 3 — центральный информационный дисплей; 4 — преобразователь сигнала; 5 — блок управления электрооборудованием; 6 — монтажный блок моторного отсека; 7 — реле стеклоомывателя ветрового окна; 8 — реле стеклоомывателя окна двери задка; 9 — выключатель опель зафира снятие генератора окна двери задка; насос стеклоомывателя.
Схема 3. Датчики системы управления двигателем: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле системы зажигания; 3 — топливная форсунка; 4- блок управления двигателем; Б — модуль зажигания. Схема 4.
Замена навесного ремня, роликов и обгонной муфты Зафира Б
Если при запуске автомобиля или на работающем моторе, появился характерный писк или скрежет то в первую очередь стоит обратить внимание на приводной ремень вспомогательного оборудования. В Opel Zafira 1.9 cdti, по регламенту, замена навесного ремня производится каждые 3 года или 90 000 км пробега
Данный ремень приводит в действие генератор и компрессор кондиционера. Размер ремня 6PK1370.
На генераторе установлена обгонная муфта (шкив генератора), которая служит для сглаживания оборотов ротора генератора и продления срока службы ремня. Если муфту вращать по часовой стрелке, а потом резко остановить то ротор должен еще вращаться по инерции.
Инструменты для замены
- торцевая головка на 7 мм (можно рожково-накидной ключик);
- рожково-накидной ключ 10 мм;
- рожково-накидной ключ 17 мм;
- битка или Г-образный ключ типа TORX T30;
- колесный ключ на 17 мм;
- накидной ключ 15 мм;
- TORX T55;
- TORX T50;
- если менять обводные ролики головка TORX E14;
- спец.ключ Force67402 или аналоги.
Откручиваем правое колесо
Снимаем нижнюю защиту двигателя (если она установлена), и боковую (у нас частично сломана)
Начинаем осмотр с демпферного шкива, а именно прорезиненной части
1-генератор, 2-натяжной ролик, 3,4-обводные ролики, 5-компрессор
Ключом на 15 отводим натяжной механизм, и стопорим его
Для снятия понадобится битка Т55
Следы подклинивания механизма
Снимаем декоративную крышку мотора
Битой Т30 откручиваем корпус воздушного фильтра
Отключаем расходомер, для этого нужно вынуть стопор фишки
Откручиваем хомуты гофры и снимаем фильтр
Снимаем пыльник обгонной муфты
Ротор удерживаем биткой на Т50 с ключом 10мм, а спец ключом с одетым накидком на 17 откручиваем муфту
Устанавливаем новую муфту
Устанавливаем натяжок, производим дальнейшую сборку в обратной последовательности
Заводим авто, и наслаждаемся приятным урчанием дизелька…
Источник
Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов
Вот немчура-капиталисты экономные собаки!Засвистело что-то под капотом, в районе вспомогательных агрегатов, особенно на холодную. Не дай Бог, думаю, подшипники генератора!Ну, что гадать? Полез разбирать и искать причину. И обругал немцев последними словами! Это какой же чудак, на букву М, придумал на нятяжителе вместо шестигранника или того же торкса сделать какую-то хитрую звезду, под спец-ключ? Чтобы простые смертные не смогли сами ремень поменять, а бежали в сервис?Но не на того напали! С помощью нашего русского напильника победил я хитрый замысел немчинских анжанеров!))) Сделал из этой звезды обычный шестигранник под головку на 19.
Разобрал сам подшипник, и что вы думаете? Подшипник чистый, блестящий, без люфтов, но сук@ без смазки вообще! Экономные какие мля!Промыл, короче, его, продул сжатым воздухом и наполнил смазкой для ШРУСов. И, вуаля, работает, как новый! Мягко и тихо. Новый стоит неоригинал в среднем 1000-1500, оригинал от 2500 и выше. А подшипник-то копеечный!
Подшипники у генератора, компрессора кондея и у помпы в идеале! Ремень приводной тоже в очень хорошем состоянии. И все это при пробеге 115 тысяч. Т.е. все остальное сделали нормально и смазки, видимо, везде достаточно положили. А в натяжной подшипник пожалели! Капиталисты-империалисты, маму их растак!)))
Источник
Замена ремня генератора и натяжителя
На днях планируется дальняя поездка в Украину. Для этого решил подготовить машину.
Сделал диагностику подвески.Заменил левый рулевой наконечник и сделал развал-схождение.Прошёл техосмотр.Переобул машину на новые летние шины и др.
Казалось всё в норме: двигатель работает как часы, масло не берёт, система охлаждения герметична, тормоза отличные, по подвеске всё хорошо. Но не давало покоя мне «попискивание» ремня генератора на холодном двигателе, которое пропадало через 5 сек. Да и слабый свист какой то был, скорее всего от роликов. На прогретом движке шелест пропадал.
Купил новый ремень, ролик натяжителя и обводной ролик и всё поменял. Но проблема полностью не была решена. Старый натяжитель не натягивал ремень должен образом. Амортизатор натяжителя вышел из строя.
Хотел купить отдельно амортизатор, но он стоит ненамного дешевле, чем целиком в сборе с роликом натяжитель. Купил новый натяжитель ручейкового ремня INA 534 0033 10 за 85 бел. руб.
По установке нет никаких трудностей. Нужно снять колесо, открутить защиту. Натяжитель крепится на двух болтах. Снимаем старый, ставим новый. Проблема решена.
Источник