Втулки стабилизатора

Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора. Инструмент Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется: Последовательность выполнения работ Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.

Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.

Замена втулок стабилизатора Nissan Tiida

Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.

Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор.

Снял колеса, линьки начал двигать стабилизатор поперечной устойчивости, а он как карандаш в стакане, короче двигается со свистом. Решено приступаю к замене. Хотя как посмотрел на крепления, было желание не замена втулок стабилизатора на ниссан тиида видео ехать на СТО, ну да ладно глаза боятся, руки делают.

Параллельно снял рулевые, но можно было не снимать, наверное, но мне показалось, что они мешают. Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе.

И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом 3 болта на 10и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы.

Представляет собой это устройство обыкновенную стальную балку, соединяющую левый и правый рычаги.

Что нужно знать, если нужна замена втулок стабилизатора Тиида: Они прекрасно справлялись со своими обязанностями, вот только при серьезных авариях эти упругие стальные балки сваренные либо из труб, либо из швейлеров пробивали днище машины и оказывались в салоне.

Точно то же самое могло произойти, например, и при резком торможении, когда нагрузка на переднюю подвеску возрастает многократно.

После того, как сломанные стабилизаторы стали замена втулок стабилизатора на ниссан тиида видео нескольких серьезных травм, конструкторы задумались, как от этой проблемы избавиться: И выход был найден: Причем, на стойках сделать утоньшения — так называемые шейки, — по которым те будут ломаться, предотвращая тем самым деформацию или поломку основного элемента.

В местах сочленений со стойками рычаги имеют специальные упругие шарниры с резиновыми или полиуретановыми втулками, делающие эти соединения одновременно и упругими, и несколько подвижными, что позволяет стабилизатору участвовать в процессе гашения колебаний наравне с остальными компонентами подвески.

Вот почему замена втулок стабилизатора Тиида сказывается не только на устойчивости, маневренности и управляемости автомобиля, но и на качестве работы его амортизаторов. Наиболее распространенные признаки неисправности втулок По своей конструкции, да и внешне, эти втулки весьма напоминают сайлентблоки.

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

И это неудивительно, ведь в подвеске они выполняют схожие задачи. И срок службы у них, кстати, тоже одинаковый если сравнивать детали одной конструкции, а не сайлентблоки с резиновыми втулками и стойки стабилизатора с полиуретановыми. В частности:

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.
  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.
  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.
  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.
  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Втулки стабилизатора

Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора. Инструмент Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется: Последовательность выполнения работ Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.

Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.

Замена втулок стабилизатора Nissan Tiida

Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.

Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор.

Снял колеса, линьки начал двигать стабилизатор поперечной устойчивости, а он как карандаш в стакане, короче двигается со свистом. Решено приступаю к замене. Хотя как посмотрел на крепления, было желание не замена втулок стабилизатора на ниссан тиида видео ехать на СТО, ну да ладно глаза боятся, руки делают.

Параллельно снял рулевые, но можно было не снимать, наверное, но мне показалось, что они мешают. Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе.

И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом 3 болта на 10и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы.

Представляет собой это устройство обыкновенную стальную балку, соединяющую левый и правый рычаги.

Что нужно знать, если нужна замена втулок стабилизатора Тиида: Они прекрасно справлялись со своими обязанностями, вот только при серьезных авариях эти упругие стальные балки сваренные либо из труб, либо из швейлеров пробивали днище машины и оказывались в салоне.

Точно то же самое могло произойти, например, и при резком торможении, когда нагрузка на переднюю подвеску возрастает многократно.

После того, как сломанные стабилизаторы стали замена втулок стабилизатора на ниссан тиида видео нескольких серьезных травм, конструкторы задумались, как от этой проблемы избавиться: И выход был найден: Причем, на стойках сделать утоньшения — так называемые шейки, — по которым те будут ломаться, предотвращая тем самым деформацию или поломку основного элемента.

В местах сочленений со стойками рычаги имеют специальные упругие шарниры с резиновыми или полиуретановыми втулками, делающие эти соединения одновременно и упругими, и несколько подвижными, что позволяет стабилизатору участвовать в процессе гашения колебаний наравне с остальными компонентами подвески.

Вот почему замена втулок стабилизатора Тиида сказывается не только на устойчивости, маневренности и управляемости автомобиля, но и на качестве работы его амортизаторов. Наиболее распространенные признаки неисправности втулок По своей конструкции, да и внешне, эти втулки весьма напоминают сайлентблоки.

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

И это неудивительно, ведь в подвеске они выполняют схожие задачи. И срок службы у них, кстати, тоже одинаковый если сравнивать детали одной конструкции, а не сайлентблоки с резиновыми втулками и стойки стабилизатора с полиуретановыми. В частности:

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.
  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.
  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.
  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.
  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: