Установка боковых зеркал на ваз 2107

Последовательность действий при самостоятельной замене зеркала бокового вида

  1. Автомобиль устанавливаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней двери с той стороны, где будет замена.
  2. Отвинчиваем два винта, фиксирующие обшивку дверной карты, по периметру поддеваем пластиковые клипсы.
  3. С тыльной стороны отсоединяем колодку с проводами от блока управления электроприводом, отключаем клеммы динамика, извлекаем карту.
  4. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем три винта, снимаем зеркало бокового вида с посадочного места.
  5. Заменяем блок новым, привинчиваем винтами на штатное место. Прокладываем колодку с проводами, подключаем к гнездам. Собираем конструкцию.

Руль ВАЗ 2107

Рулевое колесо соединяется с рулевым редуктором через промежуточный вал. Вся конструкция рулевого управления призвана передавать силу вращения вала рулевого колеса в аналогичную силу вращения вала сошки. При оборотах рычага рулевого редуктора и воздействии на рулевую трапецию, осуществляется поворот передних колёс.


Рулевой механизм ВАЗ 2107: 1. Тяга боковая. 2. Сошка. 3. Тяга средняя. 4. Рычаг маятниковый. 5. Муфта регулировочная. 6. Шарнир нижний шаровой. 7. Кулак поворотный правый. 8. Шарнир верхний шаровой. 9. Правый рычаг поворотного кулака. 10. Кронштейн рычага маятникового. 11. Лонжерон кузова правый. 12. Пробка отверстия маслоналивного. 13. Картер рулевого механизма. 14. Рулевой вал. 15. Кожух облицовочный рулевого вала. 16. Колесо рулевое.17. Верхняя опорная труба рулевого вала. 18. Кронштейн рулевого вала. 19. Лонжерон кузова левый. 20. Хомуты стяжные регулировочной муфты. 21. Кулак поворотный левый

Руль автомобиля представляет собой каркас со ступицей, ободом и спицами. На ВАЗ 2107 рулевое колесо имеет 4 спицы, а сам обод выполнен из специальной резины. Размер руля на данном авто — 400 мм. Такой диаметр по сегодняшним меркам довольно большой, но поворачивать руль несложно. На рулевом колесе расположен нажимной элемент, позволяющий включать звуковой сигнал.


Стандартный руль ВАЗ 2107 имеет 4 спицы и диаметр обода 400 мм

Баранка на ВАЗ 2107 отличается от рулевого колеса той же «копейки» или «шестёрки» более привлекательным внешним видом и удобным хватом для рук. Если по каким-то причинам стандартный руль вас не устраивает, есть варианты замены на деталь от других авто:

  • «Калина», «Приора», ВАЗ 2115;
  • изделия китайских производителей;
  • рулевые колёса из категории «спорт» таких известных брендов, как Sparco, Momo и др.


Руль от «Приоры» в салоне «семёрки» смотрится довольно симпатично

При установке изделия низкого качества есть вероятность в какой-то момент остаться с рулём в руках, что приведёт к нежелательным последствиям

Поэтому при выборе баранки внимание стоит уделить не только эстетике, удобству и эргономике. Рулевое колесо также должно отвечать требованиям безопасности

В качестве деталей Тольяттинского автомобильного завода и известных европейских брендов можно быть уверенным, поскольку вся продукция этих производителей проходит тестирование.

Читать далее: Новые автомобили до 700000 рублей 2019-2020 года. Иномарки и отечественные

Спортивный

Спортивное рулевое колесо поначалу использовалось только в ралли, т. е. по прямому назначению. Однако некоторые владельцы «семёрок» устанавливают такой руль с целью видоизменить свой автомобиль, сделать его отличным от стандарта. Установка спортивной баранки имеет следующие преимущества:

  • экономится место из-за меньших размеров изделия;
  • малый размер руля улучшает возможность совершения манёвров при более высокой скорости;
  • привлекательный внешний вид.


Спортивное рулевое колесо устанавливают в качестве элемента тюнинга Из минусов стоит отметить:

  • высокая вероятность купить некачественную деталь;
  • автоматическое отключение поворотников не будет функционировать;
  • необходимость в покупке специального переходника;
  • есть вероятность получить отказ при прохождении технического осмотра.

Классический ВАЗовский руль нравится далеко не каждому из-за его размеров. Однако стоит учитывать, что установка спортивного руля — удовольствие недешёвое.


Переходник для монтажа спортивного руля

Деревянный

Есть владельцы «Жигулей» и другой «классики», которые стремятся придать салону особый стиль и уют. Поэтому вместо штатного рулевого колеса они устанавливают изделие из дерева. Такой руль похож по спицам и размерам на спортивный, но сам обод выполнен из дерева. Смотрится деталь в интерьере салона довольно привлекательно.


Установка деревянного руля позволяет придать салону автомобиля особый стиль

Хромирование зеркал заднего вида

Иногда трудно найти в продаже подходящее к ВАЗ 2107 боковое зеркало в хромированном корпусе. Однако хромирование можно выполнить и своими руками. Сделать это можно двумя способами:

  • нанесением на корпус зеркала хромвиниловой плёнки;
  • покраской зеркала специальной хром-краской с последующим покрытием лаком.

Эти способы не требуют применения специального оборудования и дорогостоящих материалов.

Нанесение на корпус зеркала хромвиниловой плёнки

Для нанесения на зеркало хромвиниловой плёнки потребуется:

  • канцелярский нож;
  • ракель (для разглаживания плёнки по поверхности корпуса);
  • строительный фен.

Плёнка наносится следующим образом:

  1. Поверхность корпуса зеркала очищается от загрязнений и сушится. При этом можно использовать какие-либо чистящие средства.
  2. С вырезанного по размеру зеркала куска плёнки снимается бумажная подложка.
  3. При помощи строительного фена плёнка прогревается до 50–60°С.
  4. Прогретая плёнка растягивается во все стороны. Удобнее делать это вдвоём, удерживая плёнку за углы. Плёнка растягивается так, чтобы её размер увеличился на 15–20%. Делается это для того, чтобы в местах, где плёнка будет отрезаться, не появлялись складки.

    Для более плотного прилегания к корпусу зеркала плёнка растягивается во все стороны

  5. Плёнка остывает и кладётся на самую большую плоскую часть корпуса. От центра к краям плёнка разглаживается резиновым или пластиковым ракелем до появления складок.
  6. Участки плёнки со складками натягиваются к краю корпуса зеркала. При необходимости эти участки подогреваются феном.

    Плёнка натягивается от центра к краям корпуса зеркала

  7. Прогревается вся поверхность плёнки. В результате она должна растянуться по всему корпусу зеркала без пузырей и складок.
  8. Свободный край плёнки отрезается с запасом и заворачивается внутрь — туда, где установлен светоотражающий элемент.
  9. Подвёрнутый край прогревается и прижимается ракелем.
  10. Вся поверхность плёнки ещё раз проглаживается ракелем.

В своей практике мне приходилось пользоваться плёнкой. Для того чтобы её удачно наклеить, нужно потренироваться и получить определённые навыки, без которых можно всё испортить.

Разновидности зеркал для ВАЗ 2107

Многие владельцы ВАЗ 2107 меняют штатные ЗЗВ на более современные модели.

Ассортимент универсальных ЗЗВ для ВАЗ 2107 достаточно широк. Модели разных производителей различаются качеством, функциональностью, способами установки и т. п. Приобрести их можно практически в любом автомагазине

При покупке следует обратить внимание на соответствие размера и крепления зеркал местам для их установки на ВАЗ 2107

Зачастую зеркала неизвестного производителя, не соответствующие определённой модели автомобиля, низкого качества. Они приманивают покупателя невысокой ценой. Есть печальный опыт эксплуатации таких зеркал, когда они постоянно трясутся при движении, а отражающий элемент самопроизвольно отклоняется. Приходится постоянно их регулировать, что отвлекает от управления автомобилем. Это раздражает и хочется скорее от них избавиться.

Часто новые боковые зеркала крепятся через сквозные отверстия в штатном пластиковом треугольнике. Реже их с двух сторон зацепляют скобами за рамку стекла.

Универсальные зеркала крепятся на штатный треугольник при помощи шурупов или болтов, которые прикручиваются из салона автомобиля

Скобы крепления универсальных зеркал цепляются с двух сторон за рамку стекла

Часто на ВАЗ 2107 устанавливают увеличенные боковые зеркала с улучшенным обзором от ВАЗ 2121 «Нива». Подойдут ЗЗВ как от старой, так и от новой «Нивы». Устанавливаются они на верхнюю часть филёнки двери, которая при монтаже будет повреждена вместе с лакокрасочным покрытием. Если в будущем возникнет необходимость поменять боковые зеркала, то придётся восстанавливать филёнку или установить ЗЗВ с таким же типом крепления.

Несмотря на то, что размер зеркал ВАЗ 21213 меньше, их современный дизайн и функциональность склоняют сделать выбор в их сторону.

Зеркала от «Нивы» обладают улучшенным обзором, но смотрятся на ВАЗ 2107 не очень эстетично

Закрепить ЗЗВ от ВАЗ 2121 можно и через штатный пластиковый треугольник. Однако в этом случае будет необходимо из двух кронштейнов (от ВАЗ 2107 и ВАЗ 2121) изготовить новое крепление для зеркала.

Кронштейн от «Нивы» стачивается так, чтобы на него можно было установить вилку зеркала ВАЗ 2107

Кронштейн от ВАЗ 2121, установленный под определённым углом, позволит удерживать зеркало в вертикальном положении

Более надёжным является вариант установки ЗЗВ от ВАЗ 2121 нового образца. Эти зеркала имеют меньшие размеры и современный вид и обеспечивают хороший обзор. Их можно довольно прочно закрепить на штатный пластиковый треугольник ВАЗ 2107, в котором при необходимости делаются дополнительные отверстия. Такие зеркала можно регулировать из салона.

Установка зеркала от новой «Нивы» на ВАЗ 2107 потребует небольшой доработки

Зеркала F1 на длинной металлической ножке напоминают своим видом зеркала спортивных болидов класса Formula 1. Их невозможно регулировать из салона. В продаже можно легко найти комплект таких зеркал с креплениями для ВАЗ 2107.

Спортивные зеркала F1 обычно используются при тюнинге ВАЗ 2107

Устанавливаются такие зеркала на штатный пластиковый треугольник следующим образом:

  1. Крестообразной отвёрткой выкручиваем болт крепления рычага регулировки зеркала.

    Болт рычага регулировки штатного зеркала ВАЗ 2107 выкручивается с помощью крестообразной отвёртки

  2. Откручиваем два болта заглушки со стороны рычага управления. Вынимаем рычаг.

  3. Устанавливаем заглушку из комплекта зеркал на треугольник. На заглушку крепим зеркало.

Комплект спортивных зеркал при установке на ВАЗ 2107 не требует доработки

В продаже можно найти боковые зеркала производства НПК «ПОЛИТЕХ», разработанные специально для ВАЗ 2107. Крепление таких ЗЗВ полностью совпадает с креплением штатных зеркал. В комплекте имеется даже пластиковый треугольник. Для ВАЗ 2107 НПК «ПОЛИТЕХ» предлагает более десятка различных моделей.

Система ГРМ и основные неисправности устройства

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107 происходит постепенное растяжение цепи. Для того чтобы снизить шум при растяжении, используется натяжка, но с течением времени и износа она перестает помогать, и от шума уже не получается избавиться. Если это произошло, значит пора задуматься о ремонте. Растянутая цепь на автомобиле ВАЗ-2107 приводит к тому, что «съедаются» зубья шестерней, как распределительного, так и коленчатого валов, а это ведет к замене всех деталей привода ГРМ. Поэтому, если ресурс автомобиля уже превышает норму, а при работе мотора слышаться посторонние звуки, то незамедлительно нужно осуществить замену цепи ГРМ на ВАЗ 2107.

Facebook

RCI News

Названы сроки появления новой «Гранты» и «Нивы-3»

В самое ближайшее время поклонников марки ждут максимум фейслифты.

АВТОВАЗ в очередной раз пересмотрел сроки выпуска новых моделей. В СМИ сообщают об обновлённом графике постановки на производство семейства LADA Granta и нового поколения внедорожника, условно именуемого «Нива-3».

По этим сведениям, новая «Гранта» должна встать на конвейер в 2023 году. А внедорожный автомобиль запустится лишь в 2024-м — по причине коренных изменений в дизайне, которые пришлось внести «в последний момент», сообщает источник. Обе машины являются, пожалуй, наиболее ожидаемыми новинками АВТОВАЗа в ближайшие несколько лет.

Именно эти модели первыми примерят на себя платформу Renault CMF-B-LS. Она является, по сути, дальнейшим развитием архитектуры B0, а вариант LS означает («low specification», т.е. бюджетная разновидность). На платформе CMF-B, в частности, созданы новые Logan и Sandero, ожидаемые в России к 2022–2023 годам.

Официально АВТОВАЗ никак не комментирует появляющиеся в СМИ данные о запуске перспективных моделей LADA. Вероятно, в нынешних условиях публичные заявления о хоть сколько-нибудь отдаленной перспективе представляются руководству автогиганта делом невыгодным, и официальной стратегии, вроде той, что в прежние годы производитель публиковал и несколько раз обновлял, ныне не существует.

Удаление «мертвой зоны» в зеркалах

Владельцы «семерки» знакомы с понятием «мертвой зоны», когда часть пространства вокруг автомобиля остается невидимой с водительского места ни в зеркала, ни боковым зрением. В этой зоне может находиться другое транспортное средство, которое можно не заметить при маневрировании. Чтобы обеспечить полный обзор, можно доработать зеркала на ВАЗ 2107.

Для тюнинга зеркал продаются самоклеящиеся сферические зеркала небольшого размера. Их ассортимент достаточно большой, поэтому форму и размер таких зеркал можно подобрать индивидуально.

Для наклейки сферического зеркальца на штатное зеркало ВАЗ 2107 не требуется снимать его с автомобиля – достаточно вымыть и обезжирить поверхность.

Сектор обзора сферических зеркал намного шире, чем у стандартных. Таким образом, проблема «мертвых зон» окончательно решается.

Зеркала заднего вида ВАЗ » ВАЗ-2104, 2105, 2107 » зеркала серии ЛТ-5, Политех

, г. Санкт-Петербург

Зеркала без обогрева, в чёрном глянцевом, под окраску корпусе. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель нейтрального (хром) тона. Цена за комплект.

АСФЕРИКА! Модернизированные зеркала ЛТ-5б с асферическим левым зеркальным элементом и сферическим правым. Противоослепляющий отражатель нейтрального (хром) тона. Цена за комплект.

Зеркала без обогрева, в чёрном глянцевом, под окраску корпусе. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель золотистого тона. Цена за комплект.

Зеркала без обогрева, в чёрном глянцевом, под окраску корпусе. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель голубого тона. Цена за комплект.

АСФЕРИКА! Модернизированные зеркала ЛТ-5г с асферическим левым зеркальным элементом и сферическим правым. Противоослепляющий отражатель голубого тона. Цена за комплект.

Зеркала с обогревом, в чёрном глянцевом, под окраску корпусе. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель нейтрального (хром) тона. Цена за комплект.

Зеркала с обогревом, в чёрном глянцевом, под окраску корпусе. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель золотистого тона. Цена за комплект.

Зеркала с обогревом, в чёрном глянцевом, под окраску корпусе. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель голубого тона. Цена за комплект.

АСФЕРИКА! Модернизированные зеркала ЛТ-5го с асферическим левым зеркальным элементом и сферическим правым. Зеркала оборудованы обогреваемым противоослепляющим отражателем голубого тона. Цена за комплект.

Комплект боковых зеркал с повторителем сигнала поворота и обогревом. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель нейтрального (хром) тона, корпус зеркал — чёрный глянец. Цена за комплект.

Комплект боковых зеркал с повторителем сигнала поворота и обогревом. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель золотистого тона, корпус зеркал — чёрный глянец. Цена за комплект.

Комплект боковых зеркал с повторителем сигнала поворота и обогревом. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель голубого тона, корпус зеркал — чёрный глянец. Цена за комплект.

Удаление «мертвой зоны» в зеркалах

Владельцы «семерки» знакомы с понятием «мертвой зоны», когда часть пространства вокруг автомобиля остается невидимой с водительского места ни в зеркала, ни боковым зрением. В этой зоне может находиться другое транспортное средство, которое можно не заметить при маневрировании. Чтобы обеспечить полный обзор, можно доработать зеркала на ВАЗ 2107.

Для тюнинга зеркал продаются самоклеящиеся сферические зеркала небольшого размера. Их ассортимент достаточно большой, поэтому форму и размер таких зеркал можно подобрать индивидуально.

Для наклейки сферического зеркальца на штатное зеркало ВАЗ 2107 не требуется снимать его с автомобиля – достаточно вымыть и обезжирить поверхность.

Сектор обзора сферических зеркал намного шире, чем у стандартных. Таким образом, проблема «мертвых зон» окончательно решается.

Замена зеркал от ВАЗ-2109

Лада 2107, 2006

Комментарии 17

Это вроде 2105 «Пактол»

Не обязательно «Пактол», все их по разному называют, кто то Волговские, кто-то от 2105, кто-то 2109

На 9 другой угол наклона стойки, без доработки они не войдут

Крепление от 7 должно стоять по заводу

На 9 другой угол наклона стойки, без доработки они не войдут

Просто База от 09

На 9 другой угол наклона стойки, без доработки они не войдут

Явно видно что треугольник заводской

Были такие на 7

Выложи фотку машины с установленными зеркалами.

В бортжурнале есть

Выложи фотку машины с установленными зеркалами.

Хорошие зеркала. Были такие у меня только они не от 2109, а от Волги. Как машину продал и соседу их за так отдал

Ну посмотрим чё да как потом выложу если, что

Их ещё поискать нужно, я 10 магазинов объездил и нашёл в тысяче мелочей)

Ну, чтож надо покупать и себе, а если с повторителем поворотники и с подогревом то ваше ляпота будет

Ну это уже на ваше усмотрение, я бы остановился на этом уровне, колхозить ленту и подогрев, не вижу смысла, эксплуатирую 2 года, не разу не было проблем с замерзанием .

Какие зеркала ставят на ВАЗ 2106

Как уже говорилось выше, штатные наружные зеркала «шестёрки» устраивают далеко не всех автовладельцев.

И на это есть несколько причин:

  • небольшой размер. Так как площадь зеркальных элементов в штатных зеркалах очень небольшая, обзор тоже оставляет желать лучшего. Помимо небольшого обзора, у штатных зеркал есть мёртвые зоны, которые тоже не способствуют безопасному вождению;
  • отсутствие защитных козырьков. Так как «шестёрка» является довольно старой машиной, на её наружных зеркалах не предусмотрены «козырьки», защищающие поверхности зеркальных элементов от дождя и липкого снега. Так что в плохую погоду водитель вынужден периодически протирать наружные зеркала. Понятно, что нравится это далеко не всем;
  • зеркала не подогреваются. Из-за этого водитель опять вынужден чистить зеркала вручную от наледи;
  • внешний вид. Штатные зеркала на «шестёрке» трудно назвать шедеврами дизайнерского искусства. Неудивительно, что у водителей возникает желание от них избавиться.

Перечислим зеркала, которые водители устанавливают вместо штатных.

Зеркала типа F1

Название F1 закрепилось за этими зеркалами не случайно. Своими видом они напоминают зеркала, стоящие на болидах Formula 1. Зеркала отличаются массивным округлым корпусом и длинной тонкой ножкой.

Приобрести их можно в любом магазине, где продаются запчасти для тюнинга автомобилей. Никаких проблем с креплением этих зеркал у владельца «шестёрки» возникнуть не должно. Они крепятся к машине с помощью стандартного треугольника из пластика. Держатся на трёх саморезах. Для установки зеркал F1 потребуется лишь крестовая отвёртка. У зеркал F1 есть как плюсы, так и минусы:

  • несомненным плюсом зеркал F1 является современный внешний вид;
  • зеркала этого типа регулируются из кабины с помощью специального рычага. Этот момент для водителя становится особенно актуальным в плохую погоду;
  • а вот обзор зеркал F1 оставляет желать лучшего, поскольку площадь зеркального элемента небольшая. В результате водителю то и дело приходится регулировать зеркала. Это происходит каждый раз после того, как водитель слегка отодвинет сиденье или изменит угол наклона спинки.

Зеркала универсального типа

В настоящий момент на рынке запчастей представлен широчайший ассортимент универсальных зеркал заднего вида для ВАЗ 2106. Они отличаются как по качеству, так и по производителю. Кроме того, способы крепления тоже могут существенно отличаться. Выбирая универсальное зеркало, водителю-новичку имеет смысл ориентироваться на стандартное крепление-треугольник. И только после этого смотреть на внешний вид зеркала и углы обзора. Дело в том, что для установки универсальных зеркал с нестандартными креплениями может возникнуть необходимость в дополнительных отверстиях. А сверление аккуратных отверстий в корпусе машины — задача далеко не такая простая, как может показаться. Существует два типа крепления универсальных зеркал:

  • крепление с помощью стандартного треугольника;

Следует отметить, что крепление «за рамку» никогда не отличалось надёжностью. Со временем любой крепёж может ослабнуть. Как только это произойдёт с болтами в петлях, зеркало выскочит из корпуса и почти наверняка разобьётся. И это ещё один аргумент в пользу того, чтобы остановиться на крепеже в виде треугольника.

Видео: универсальные зеркала с электроприводами на ВАЗ 2106

Большие зеркала от «Нивы»

Некоторые водители предпочитают подходить к улучшению обзора зеркал радикально. И устанавливают на свою «шестёрку» зеркала заднего вида вертикального расположения (ещё их называют «лопухами»). Сейчас родные «лопухи» для «шестёрки» не так-то просто найти в продаже, хотя буквально три года назад прилавки были ими завалены. Но водители нашли выход из положения: они начали ставить на ВАЗ 2106 большие зеркала от «Нивы» (ВАЗ 2121). Обзор после установки таких зеркал действительно улучшается. Но назвать такое решение красивым, увы, не получается: зеркала от «Нивы» на ВАЗ 2106 выглядят слишком громоздкими.

К «шестёрке» прикрепить такие «лопухи» можно с помощью стандартного треугольника. Только при этом придётся взять два кронштейна от зеркал ВАЗ 2106 и «Нивы» и сделать из них новый крепёж для большого зеркала.

Здесь же следует упомянуть и о новых зеркалах. Как известно, относительно недавно автомобиль «Нива» обновили. В том числе это коснулось и зеркал заднего вида. И если у автолюбителя есть возможность выбора, то на «шестёрку» лучше установить зеркала от новой «Нивы».

Несмотря на небольшие размеры, они имеют хороший обзор. С креплением тоже не возникнет больших проблем: это всё тот же стандартный треугольник, в котором придётся просверлить одно лишнее отверстие.

Как заменить лобовой щиток

Замена лобового стекла автомобиля включает в себя следующие операции:

  • разбор салонных стоек и удаление всех аксессуаров с внутренней стороны детали;
  • удаление пластикового жабо и щеток очистителя;
  • срезка клеевой основы на машине;
  • выдавливание щитка;
  • осмотр площадок;
  • зачистка и обезжиривание;
  • удаление коррозии;
  • грунтование;
  • нанесение состава;
  • монтаж детали на место;
  • вклейка резинового уплотнителя;
  • обратная сборка салона и системы очистителя.

Новые стекла поставляются с уплотнителем. В случае его отсутствия требуется дополнительно приобрести резинку. Старая деталь отрицательно влияет на внешний вид и неплотно прилегает к поверхности.

Демонтаж

Замена стекла своими руками начинается с подготовительных работ. Перед началом операции следует очистить пространство в помещении от лишних предметов, сделать влажную уборку и проверить вентиляцию.

Как снять лобовое стекло:

  1. Тщательно отмыть рабочую поверхность.
  2. Открутить поводки дворников, снять их.
  3. Аккуратно отщелкнуть клипсы пластикового жабо и убрать его в сторону.
  4. Далее идет демонтаж пластика в салоне и очистка щитка изнутри.
  5. Тонкой отверткой проделать отверстие в герметике между стеклом и стойкой в нижнем углу.
  6. Просунуть трос диаметром 4-5 миллиметров.
  7. Распиливающими движениями отрезать клей по всему периметру щитка. Панель и рулевое колесо следует закрыть тканью для защиты.
  8. Снять уплотнитель.
  9. Выдавить деталь изнутри и убрать его в сторону.

Старое стекло ставится в месте, максимально удаленном от места работ, на картонные полоски или мягкую ткань: это защитит щиток от сколов на гранях, которые могут порезать руки. При ограниченном пространстве деталь следует вынести на улицу, чтобы она не отвлекала при монтаже нового стекла.

Подготовка

Чтобы прочно закрепить щиток и обеспечить плотное прилегание к каркасу, нужно выполнить подготовительные работы:

  1. Срезать старый герметик.
  2. Заматовать поверхность с помощью наждачки градацией в 1000-1200 мкм.
  3. Тщательно осмотреть рамку на предмет коррозии.
  4. При обнаружении точек ржавчины следует удалить ее наждачкой, правильно покрыть грунтом, краской.
  5. Обезжирить перед склеиванием.
  6. Распределить герметик из пистолета.

Самостоятельная замена лобового стекла занимает достаточно много времени. Конечный результат зависит от четкого следования инструкциям и соблюдения технологий.

Время высыхания грунта и герметика указано в инструкции по использованию набора. Во время кристаллизации автомобиль запрещено эксплуатировать, мыть, раскачивать, включать музыку в салоне.

Как вклеить ветровое стекло

Чтобы вставить лобовое стекло, нужно последовательно выполнить действия:

  1. Установить присоски на щиток.
  2. Совместно с помощником приложить деталь на заранее приготовленную поверхность.
  3. Аккуратно придавить края несильным нажатием рук.
  4. Установить декоративную резинку.
  5. Приклеить скотч к стеклу, натянуть его и закрепить на автомобиле. В качестве опоры используется крыша.
  6. Оставить машину в полном покое на 3-5 часов.

После кристаллизации состава можно собрать детали салона и установить зеркало заднего вида. Скотч можно оторвать через сутки после окончания работ. Для удаления следов клея и разводов от присосок стекло обезжиривается и промывается очистителем.

Удаление «мертвой зоны» в зеркалах

Владельцы «семерки» знакомы с понятием «мертвой зоны», когда часть пространства вокруг автомобиля остается невидимой с водительского места ни в зеркала, ни боковым зрением. В этой зоне может находиться другое транспортное средство, которое можно не заметить при маневрировании. Чтобы обеспечить полный обзор, можно доработать зеркала на ВАЗ 2107.

Для тюнинга зеркал продаются самоклеящиеся сферические зеркала небольшого размера. Их ассортимент достаточно большой, поэтому форму и размер таких зеркал можно подобрать индивидуально.

Для наклейки сферического зеркальца на штатное зеркало ВАЗ 2107 не требуется снимать его с автомобиля – достаточно вымыть и обезжирить поверхность.

Сектор обзора сферических зеркал намного шире, чем у стандартных. Таким образом, проблема «мертвых зон» окончательно решается.

Как разобрать зеркало заднего вида?

Зеркало в салоне Рио-3 или других моделей не разбирается, производитель предусмотрел только возможность отделить кронштейн-держатель от корпуса для того, чтобы иметь возможность заменить штатную деталь на более широкую модель с лучшим обзором.

Перед тем, как приступить к разбору, деталь потребуется снять и поместить на устойчивую плоскую поверхность. Удерживается крепление кронштейна к корпусу одним шестигранным болтом, который легко выкрутить при помощи гаечного ключа.

После этого можно заменить корпус и установить деталь на место. После монтажа необходимо проверить, все ли хорошо закреплено, и настроить обзор, не выезжая на трассу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Установка боковых зеркал на ваз 2107

Последовательность действий при самостоятельной замене зеркала бокового вида

  1. Автомобиль устанавливаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней двери с той стороны, где будет замена.
  2. Отвинчиваем два винта, фиксирующие обшивку дверной карты, по периметру поддеваем пластиковые клипсы.
  3. С тыльной стороны отсоединяем колодку с проводами от блока управления электроприводом, отключаем клеммы динамика, извлекаем карту.
  4. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем три винта, снимаем зеркало бокового вида с посадочного места.
  5. Заменяем блок новым, привинчиваем винтами на штатное место. Прокладываем колодку с проводами, подключаем к гнездам. Собираем конструкцию.

Руль ВАЗ 2107

Рулевое колесо соединяется с рулевым редуктором через промежуточный вал. Вся конструкция рулевого управления призвана передавать силу вращения вала рулевого колеса в аналогичную силу вращения вала сошки. При оборотах рычага рулевого редуктора и воздействии на рулевую трапецию, осуществляется поворот передних колёс.


Рулевой механизм ВАЗ 2107: 1. Тяга боковая. 2. Сошка. 3. Тяга средняя. 4. Рычаг маятниковый. 5. Муфта регулировочная. 6. Шарнир нижний шаровой. 7. Кулак поворотный правый. 8. Шарнир верхний шаровой. 9. Правый рычаг поворотного кулака. 10. Кронштейн рычага маятникового. 11. Лонжерон кузова правый. 12. Пробка отверстия маслоналивного. 13. Картер рулевого механизма. 14. Рулевой вал. 15. Кожух облицовочный рулевого вала. 16. Колесо рулевое.17. Верхняя опорная труба рулевого вала. 18. Кронштейн рулевого вала. 19. Лонжерон кузова левый. 20. Хомуты стяжные регулировочной муфты. 21. Кулак поворотный левый

Руль автомобиля представляет собой каркас со ступицей, ободом и спицами. На ВАЗ 2107 рулевое колесо имеет 4 спицы, а сам обод выполнен из специальной резины. Размер руля на данном авто — 400 мм. Такой диаметр по сегодняшним меркам довольно большой, но поворачивать руль несложно. На рулевом колесе расположен нажимной элемент, позволяющий включать звуковой сигнал.


Стандартный руль ВАЗ 2107 имеет 4 спицы и диаметр обода 400 мм

Баранка на ВАЗ 2107 отличается от рулевого колеса той же «копейки» или «шестёрки» более привлекательным внешним видом и удобным хватом для рук. Если по каким-то причинам стандартный руль вас не устраивает, есть варианты замены на деталь от других авто:

  • «Калина», «Приора», ВАЗ 2115;
  • изделия китайских производителей;
  • рулевые колёса из категории «спорт» таких известных брендов, как Sparco, Momo и др.


Руль от «Приоры» в салоне «семёрки» смотрится довольно симпатично

При установке изделия низкого качества есть вероятность в какой-то момент остаться с рулём в руках, что приведёт к нежелательным последствиям

Поэтому при выборе баранки внимание стоит уделить не только эстетике, удобству и эргономике. Рулевое колесо также должно отвечать требованиям безопасности

В качестве деталей Тольяттинского автомобильного завода и известных европейских брендов можно быть уверенным, поскольку вся продукция этих производителей проходит тестирование.

Читать далее: Новые автомобили до 700000 рублей 2019-2020 года. Иномарки и отечественные

Спортивный

Спортивное рулевое колесо поначалу использовалось только в ралли, т. е. по прямому назначению. Однако некоторые владельцы «семёрок» устанавливают такой руль с целью видоизменить свой автомобиль, сделать его отличным от стандарта. Установка спортивной баранки имеет следующие преимущества:

  • экономится место из-за меньших размеров изделия;
  • малый размер руля улучшает возможность совершения манёвров при более высокой скорости;
  • привлекательный внешний вид.


Спортивное рулевое колесо устанавливают в качестве элемента тюнинга Из минусов стоит отметить:

  • высокая вероятность купить некачественную деталь;
  • автоматическое отключение поворотников не будет функционировать;
  • необходимость в покупке специального переходника;
  • есть вероятность получить отказ при прохождении технического осмотра.

Классический ВАЗовский руль нравится далеко не каждому из-за его размеров. Однако стоит учитывать, что установка спортивного руля — удовольствие недешёвое.


Переходник для монтажа спортивного руля

Деревянный

Есть владельцы «Жигулей» и другой «классики», которые стремятся придать салону особый стиль и уют. Поэтому вместо штатного рулевого колеса они устанавливают изделие из дерева. Такой руль похож по спицам и размерам на спортивный, но сам обод выполнен из дерева. Смотрится деталь в интерьере салона довольно привлекательно.


Установка деревянного руля позволяет придать салону автомобиля особый стиль

Хромирование зеркал заднего вида

Иногда трудно найти в продаже подходящее к ВАЗ 2107 боковое зеркало в хромированном корпусе. Однако хромирование можно выполнить и своими руками. Сделать это можно двумя способами:

  • нанесением на корпус зеркала хромвиниловой плёнки;
  • покраской зеркала специальной хром-краской с последующим покрытием лаком.

Эти способы не требуют применения специального оборудования и дорогостоящих материалов.

Нанесение на корпус зеркала хромвиниловой плёнки

Для нанесения на зеркало хромвиниловой плёнки потребуется:

  • канцелярский нож;
  • ракель (для разглаживания плёнки по поверхности корпуса);
  • строительный фен.

Плёнка наносится следующим образом:

  1. Поверхность корпуса зеркала очищается от загрязнений и сушится. При этом можно использовать какие-либо чистящие средства.
  2. С вырезанного по размеру зеркала куска плёнки снимается бумажная подложка.
  3. При помощи строительного фена плёнка прогревается до 50–60°С.
  4. Прогретая плёнка растягивается во все стороны. Удобнее делать это вдвоём, удерживая плёнку за углы. Плёнка растягивается так, чтобы её размер увеличился на 15–20%. Делается это для того, чтобы в местах, где плёнка будет отрезаться, не появлялись складки.

    Для более плотного прилегания к корпусу зеркала плёнка растягивается во все стороны

  5. Плёнка остывает и кладётся на самую большую плоскую часть корпуса. От центра к краям плёнка разглаживается резиновым или пластиковым ракелем до появления складок.
  6. Участки плёнки со складками натягиваются к краю корпуса зеркала. При необходимости эти участки подогреваются феном.

    Плёнка натягивается от центра к краям корпуса зеркала

  7. Прогревается вся поверхность плёнки. В результате она должна растянуться по всему корпусу зеркала без пузырей и складок.
  8. Свободный край плёнки отрезается с запасом и заворачивается внутрь — туда, где установлен светоотражающий элемент.
  9. Подвёрнутый край прогревается и прижимается ракелем.
  10. Вся поверхность плёнки ещё раз проглаживается ракелем.

В своей практике мне приходилось пользоваться плёнкой. Для того чтобы её удачно наклеить, нужно потренироваться и получить определённые навыки, без которых можно всё испортить.

Разновидности зеркал для ВАЗ 2107

Многие владельцы ВАЗ 2107 меняют штатные ЗЗВ на более современные модели.

Ассортимент универсальных ЗЗВ для ВАЗ 2107 достаточно широк. Модели разных производителей различаются качеством, функциональностью, способами установки и т. п. Приобрести их можно практически в любом автомагазине

При покупке следует обратить внимание на соответствие размера и крепления зеркал местам для их установки на ВАЗ 2107

Зачастую зеркала неизвестного производителя, не соответствующие определённой модели автомобиля, низкого качества. Они приманивают покупателя невысокой ценой. Есть печальный опыт эксплуатации таких зеркал, когда они постоянно трясутся при движении, а отражающий элемент самопроизвольно отклоняется. Приходится постоянно их регулировать, что отвлекает от управления автомобилем. Это раздражает и хочется скорее от них избавиться.

Часто новые боковые зеркала крепятся через сквозные отверстия в штатном пластиковом треугольнике. Реже их с двух сторон зацепляют скобами за рамку стекла.

Универсальные зеркала крепятся на штатный треугольник при помощи шурупов или болтов, которые прикручиваются из салона автомобиля

Скобы крепления универсальных зеркал цепляются с двух сторон за рамку стекла

Часто на ВАЗ 2107 устанавливают увеличенные боковые зеркала с улучшенным обзором от ВАЗ 2121 «Нива». Подойдут ЗЗВ как от старой, так и от новой «Нивы». Устанавливаются они на верхнюю часть филёнки двери, которая при монтаже будет повреждена вместе с лакокрасочным покрытием. Если в будущем возникнет необходимость поменять боковые зеркала, то придётся восстанавливать филёнку или установить ЗЗВ с таким же типом крепления.

Несмотря на то, что размер зеркал ВАЗ 21213 меньше, их современный дизайн и функциональность склоняют сделать выбор в их сторону.

Зеркала от «Нивы» обладают улучшенным обзором, но смотрятся на ВАЗ 2107 не очень эстетично

Закрепить ЗЗВ от ВАЗ 2121 можно и через штатный пластиковый треугольник. Однако в этом случае будет необходимо из двух кронштейнов (от ВАЗ 2107 и ВАЗ 2121) изготовить новое крепление для зеркала.

Кронштейн от «Нивы» стачивается так, чтобы на него можно было установить вилку зеркала ВАЗ 2107

Кронштейн от ВАЗ 2121, установленный под определённым углом, позволит удерживать зеркало в вертикальном положении

Более надёжным является вариант установки ЗЗВ от ВАЗ 2121 нового образца. Эти зеркала имеют меньшие размеры и современный вид и обеспечивают хороший обзор. Их можно довольно прочно закрепить на штатный пластиковый треугольник ВАЗ 2107, в котором при необходимости делаются дополнительные отверстия. Такие зеркала можно регулировать из салона.

Установка зеркала от новой «Нивы» на ВАЗ 2107 потребует небольшой доработки

Зеркала F1 на длинной металлической ножке напоминают своим видом зеркала спортивных болидов класса Formula 1. Их невозможно регулировать из салона. В продаже можно легко найти комплект таких зеркал с креплениями для ВАЗ 2107.

Спортивные зеркала F1 обычно используются при тюнинге ВАЗ 2107

Устанавливаются такие зеркала на штатный пластиковый треугольник следующим образом:

  1. Крестообразной отвёрткой выкручиваем болт крепления рычага регулировки зеркала.

    Болт рычага регулировки штатного зеркала ВАЗ 2107 выкручивается с помощью крестообразной отвёртки

  2. Откручиваем два болта заглушки со стороны рычага управления. Вынимаем рычаг.

  3. Устанавливаем заглушку из комплекта зеркал на треугольник. На заглушку крепим зеркало.

Комплект спортивных зеркал при установке на ВАЗ 2107 не требует доработки

В продаже можно найти боковые зеркала производства НПК «ПОЛИТЕХ», разработанные специально для ВАЗ 2107. Крепление таких ЗЗВ полностью совпадает с креплением штатных зеркал. В комплекте имеется даже пластиковый треугольник. Для ВАЗ 2107 НПК «ПОЛИТЕХ» предлагает более десятка различных моделей.

Система ГРМ и основные неисправности устройства

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107 происходит постепенное растяжение цепи. Для того чтобы снизить шум при растяжении, используется натяжка, но с течением времени и износа она перестает помогать, и от шума уже не получается избавиться. Если это произошло, значит пора задуматься о ремонте. Растянутая цепь на автомобиле ВАЗ-2107 приводит к тому, что «съедаются» зубья шестерней, как распределительного, так и коленчатого валов, а это ведет к замене всех деталей привода ГРМ. Поэтому, если ресурс автомобиля уже превышает норму, а при работе мотора слышаться посторонние звуки, то незамедлительно нужно осуществить замену цепи ГРМ на ВАЗ 2107.

Facebook

RCI News

Названы сроки появления новой «Гранты» и «Нивы-3»

В самое ближайшее время поклонников марки ждут максимум фейслифты.

АВТОВАЗ в очередной раз пересмотрел сроки выпуска новых моделей. В СМИ сообщают об обновлённом графике постановки на производство семейства LADA Granta и нового поколения внедорожника, условно именуемого «Нива-3».

По этим сведениям, новая «Гранта» должна встать на конвейер в 2023 году. А внедорожный автомобиль запустится лишь в 2024-м — по причине коренных изменений в дизайне, которые пришлось внести «в последний момент», сообщает источник. Обе машины являются, пожалуй, наиболее ожидаемыми новинками АВТОВАЗа в ближайшие несколько лет.

Именно эти модели первыми примерят на себя платформу Renault CMF-B-LS. Она является, по сути, дальнейшим развитием архитектуры B0, а вариант LS означает («low specification», т.е. бюджетная разновидность). На платформе CMF-B, в частности, созданы новые Logan и Sandero, ожидаемые в России к 2022–2023 годам.

Официально АВТОВАЗ никак не комментирует появляющиеся в СМИ данные о запуске перспективных моделей LADA. Вероятно, в нынешних условиях публичные заявления о хоть сколько-нибудь отдаленной перспективе представляются руководству автогиганта делом невыгодным, и официальной стратегии, вроде той, что в прежние годы производитель публиковал и несколько раз обновлял, ныне не существует.

Удаление «мертвой зоны» в зеркалах

Владельцы «семерки» знакомы с понятием «мертвой зоны», когда часть пространства вокруг автомобиля остается невидимой с водительского места ни в зеркала, ни боковым зрением. В этой зоне может находиться другое транспортное средство, которое можно не заметить при маневрировании. Чтобы обеспечить полный обзор, можно доработать зеркала на ВАЗ 2107.

Для тюнинга зеркал продаются самоклеящиеся сферические зеркала небольшого размера. Их ассортимент достаточно большой, поэтому форму и размер таких зеркал можно подобрать индивидуально.

Для наклейки сферического зеркальца на штатное зеркало ВАЗ 2107 не требуется снимать его с автомобиля – достаточно вымыть и обезжирить поверхность.

Сектор обзора сферических зеркал намного шире, чем у стандартных. Таким образом, проблема «мертвых зон» окончательно решается.

Зеркала заднего вида ВАЗ » ВАЗ-2104, 2105, 2107 » зеркала серии ЛТ-5, Политех

, г. Санкт-Петербург

Зеркала без обогрева, в чёрном глянцевом, под окраску корпусе. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель нейтрального (хром) тона. Цена за комплект.

АСФЕРИКА! Модернизированные зеркала ЛТ-5б с асферическим левым зеркальным элементом и сферическим правым. Противоослепляющий отражатель нейтрального (хром) тона. Цена за комплект.

Зеркала без обогрева, в чёрном глянцевом, под окраску корпусе. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель золотистого тона. Цена за комплект.

Зеркала без обогрева, в чёрном глянцевом, под окраску корпусе. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель голубого тона. Цена за комплект.

АСФЕРИКА! Модернизированные зеркала ЛТ-5г с асферическим левым зеркальным элементом и сферическим правым. Противоослепляющий отражатель голубого тона. Цена за комплект.

Зеркала с обогревом, в чёрном глянцевом, под окраску корпусе. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель нейтрального (хром) тона. Цена за комплект.

Зеркала с обогревом, в чёрном глянцевом, под окраску корпусе. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель золотистого тона. Цена за комплект.

Зеркала с обогревом, в чёрном глянцевом, под окраску корпусе. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель голубого тона. Цена за комплект.

АСФЕРИКА! Модернизированные зеркала ЛТ-5го с асферическим левым зеркальным элементом и сферическим правым. Зеркала оборудованы обогреваемым противоослепляющим отражателем голубого тона. Цена за комплект.

Комплект боковых зеркал с повторителем сигнала поворота и обогревом. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель нейтрального (хром) тона, корпус зеркал — чёрный глянец. Цена за комплект.

Комплект боковых зеркал с повторителем сигнала поворота и обогревом. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель золотистого тона, корпус зеркал — чёрный глянец. Цена за комплект.

Комплект боковых зеркал с повторителем сигнала поворота и обогревом. Тросовая регулировка из салона автомобиля, противоослепляющий отражатель голубого тона, корпус зеркал — чёрный глянец. Цена за комплект.

Удаление «мертвой зоны» в зеркалах

Владельцы «семерки» знакомы с понятием «мертвой зоны», когда часть пространства вокруг автомобиля остается невидимой с водительского места ни в зеркала, ни боковым зрением. В этой зоне может находиться другое транспортное средство, которое можно не заметить при маневрировании. Чтобы обеспечить полный обзор, можно доработать зеркала на ВАЗ 2107.

Для тюнинга зеркал продаются самоклеящиеся сферические зеркала небольшого размера. Их ассортимент достаточно большой, поэтому форму и размер таких зеркал можно подобрать индивидуально.

Для наклейки сферического зеркальца на штатное зеркало ВАЗ 2107 не требуется снимать его с автомобиля – достаточно вымыть и обезжирить поверхность.

Сектор обзора сферических зеркал намного шире, чем у стандартных. Таким образом, проблема «мертвых зон» окончательно решается.

Замена зеркал от ВАЗ-2109

Лада 2107, 2006

Комментарии 17

Это вроде 2105 «Пактол»

Не обязательно «Пактол», все их по разному называют, кто то Волговские, кто-то от 2105, кто-то 2109

На 9 другой угол наклона стойки, без доработки они не войдут

Крепление от 7 должно стоять по заводу

На 9 другой угол наклона стойки, без доработки они не войдут

Просто База от 09

На 9 другой угол наклона стойки, без доработки они не войдут

Явно видно что треугольник заводской

Были такие на 7

Выложи фотку машины с установленными зеркалами.

В бортжурнале есть

Выложи фотку машины с установленными зеркалами.

Хорошие зеркала. Были такие у меня только они не от 2109, а от Волги. Как машину продал и соседу их за так отдал

Ну посмотрим чё да как потом выложу если, что

Их ещё поискать нужно, я 10 магазинов объездил и нашёл в тысяче мелочей)

Ну, чтож надо покупать и себе, а если с повторителем поворотники и с подогревом то ваше ляпота будет

Ну это уже на ваше усмотрение, я бы остановился на этом уровне, колхозить ленту и подогрев, не вижу смысла, эксплуатирую 2 года, не разу не было проблем с замерзанием .

Какие зеркала ставят на ВАЗ 2106

Как уже говорилось выше, штатные наружные зеркала «шестёрки» устраивают далеко не всех автовладельцев.

И на это есть несколько причин:

  • небольшой размер. Так как площадь зеркальных элементов в штатных зеркалах очень небольшая, обзор тоже оставляет желать лучшего. Помимо небольшого обзора, у штатных зеркал есть мёртвые зоны, которые тоже не способствуют безопасному вождению;
  • отсутствие защитных козырьков. Так как «шестёрка» является довольно старой машиной, на её наружных зеркалах не предусмотрены «козырьки», защищающие поверхности зеркальных элементов от дождя и липкого снега. Так что в плохую погоду водитель вынужден периодически протирать наружные зеркала. Понятно, что нравится это далеко не всем;
  • зеркала не подогреваются. Из-за этого водитель опять вынужден чистить зеркала вручную от наледи;
  • внешний вид. Штатные зеркала на «шестёрке» трудно назвать шедеврами дизайнерского искусства. Неудивительно, что у водителей возникает желание от них избавиться.

Перечислим зеркала, которые водители устанавливают вместо штатных.

Зеркала типа F1

Название F1 закрепилось за этими зеркалами не случайно. Своими видом они напоминают зеркала, стоящие на болидах Formula 1. Зеркала отличаются массивным округлым корпусом и длинной тонкой ножкой.

Приобрести их можно в любом магазине, где продаются запчасти для тюнинга автомобилей. Никаких проблем с креплением этих зеркал у владельца «шестёрки» возникнуть не должно. Они крепятся к машине с помощью стандартного треугольника из пластика. Держатся на трёх саморезах. Для установки зеркал F1 потребуется лишь крестовая отвёртка. У зеркал F1 есть как плюсы, так и минусы:

  • несомненным плюсом зеркал F1 является современный внешний вид;
  • зеркала этого типа регулируются из кабины с помощью специального рычага. Этот момент для водителя становится особенно актуальным в плохую погоду;
  • а вот обзор зеркал F1 оставляет желать лучшего, поскольку площадь зеркального элемента небольшая. В результате водителю то и дело приходится регулировать зеркала. Это происходит каждый раз после того, как водитель слегка отодвинет сиденье или изменит угол наклона спинки.

Зеркала универсального типа

В настоящий момент на рынке запчастей представлен широчайший ассортимент универсальных зеркал заднего вида для ВАЗ 2106. Они отличаются как по качеству, так и по производителю. Кроме того, способы крепления тоже могут существенно отличаться. Выбирая универсальное зеркало, водителю-новичку имеет смысл ориентироваться на стандартное крепление-треугольник. И только после этого смотреть на внешний вид зеркала и углы обзора. Дело в том, что для установки универсальных зеркал с нестандартными креплениями может возникнуть необходимость в дополнительных отверстиях. А сверление аккуратных отверстий в корпусе машины — задача далеко не такая простая, как может показаться. Существует два типа крепления универсальных зеркал:

  • крепление с помощью стандартного треугольника;

Следует отметить, что крепление «за рамку» никогда не отличалось надёжностью. Со временем любой крепёж может ослабнуть. Как только это произойдёт с болтами в петлях, зеркало выскочит из корпуса и почти наверняка разобьётся. И это ещё один аргумент в пользу того, чтобы остановиться на крепеже в виде треугольника.

Видео: универсальные зеркала с электроприводами на ВАЗ 2106

Большие зеркала от «Нивы»

Некоторые водители предпочитают подходить к улучшению обзора зеркал радикально. И устанавливают на свою «шестёрку» зеркала заднего вида вертикального расположения (ещё их называют «лопухами»). Сейчас родные «лопухи» для «шестёрки» не так-то просто найти в продаже, хотя буквально три года назад прилавки были ими завалены. Но водители нашли выход из положения: они начали ставить на ВАЗ 2106 большие зеркала от «Нивы» (ВАЗ 2121). Обзор после установки таких зеркал действительно улучшается. Но назвать такое решение красивым, увы, не получается: зеркала от «Нивы» на ВАЗ 2106 выглядят слишком громоздкими.

К «шестёрке» прикрепить такие «лопухи» можно с помощью стандартного треугольника. Только при этом придётся взять два кронштейна от зеркал ВАЗ 2106 и «Нивы» и сделать из них новый крепёж для большого зеркала.

Здесь же следует упомянуть и о новых зеркалах. Как известно, относительно недавно автомобиль «Нива» обновили. В том числе это коснулось и зеркал заднего вида. И если у автолюбителя есть возможность выбора, то на «шестёрку» лучше установить зеркала от новой «Нивы».

Несмотря на небольшие размеры, они имеют хороший обзор. С креплением тоже не возникнет больших проблем: это всё тот же стандартный треугольник, в котором придётся просверлить одно лишнее отверстие.

Как заменить лобовой щиток

Замена лобового стекла автомобиля включает в себя следующие операции:

  • разбор салонных стоек и удаление всех аксессуаров с внутренней стороны детали;
  • удаление пластикового жабо и щеток очистителя;
  • срезка клеевой основы на машине;
  • выдавливание щитка;
  • осмотр площадок;
  • зачистка и обезжиривание;
  • удаление коррозии;
  • грунтование;
  • нанесение состава;
  • монтаж детали на место;
  • вклейка резинового уплотнителя;
  • обратная сборка салона и системы очистителя.

Новые стекла поставляются с уплотнителем. В случае его отсутствия требуется дополнительно приобрести резинку. Старая деталь отрицательно влияет на внешний вид и неплотно прилегает к поверхности.

Демонтаж

Замена стекла своими руками начинается с подготовительных работ. Перед началом операции следует очистить пространство в помещении от лишних предметов, сделать влажную уборку и проверить вентиляцию.

Как снять лобовое стекло:

  1. Тщательно отмыть рабочую поверхность.
  2. Открутить поводки дворников, снять их.
  3. Аккуратно отщелкнуть клипсы пластикового жабо и убрать его в сторону.
  4. Далее идет демонтаж пластика в салоне и очистка щитка изнутри.
  5. Тонкой отверткой проделать отверстие в герметике между стеклом и стойкой в нижнем углу.
  6. Просунуть трос диаметром 4-5 миллиметров.
  7. Распиливающими движениями отрезать клей по всему периметру щитка. Панель и рулевое колесо следует закрыть тканью для защиты.
  8. Снять уплотнитель.
  9. Выдавить деталь изнутри и убрать его в сторону.

Старое стекло ставится в месте, максимально удаленном от места работ, на картонные полоски или мягкую ткань: это защитит щиток от сколов на гранях, которые могут порезать руки. При ограниченном пространстве деталь следует вынести на улицу, чтобы она не отвлекала при монтаже нового стекла.

Подготовка

Чтобы прочно закрепить щиток и обеспечить плотное прилегание к каркасу, нужно выполнить подготовительные работы:

  1. Срезать старый герметик.
  2. Заматовать поверхность с помощью наждачки градацией в 1000-1200 мкм.
  3. Тщательно осмотреть рамку на предмет коррозии.
  4. При обнаружении точек ржавчины следует удалить ее наждачкой, правильно покрыть грунтом, краской.
  5. Обезжирить перед склеиванием.
  6. Распределить герметик из пистолета.

Самостоятельная замена лобового стекла занимает достаточно много времени. Конечный результат зависит от четкого следования инструкциям и соблюдения технологий.

Время высыхания грунта и герметика указано в инструкции по использованию набора. Во время кристаллизации автомобиль запрещено эксплуатировать, мыть, раскачивать, включать музыку в салоне.

Как вклеить ветровое стекло

Чтобы вставить лобовое стекло, нужно последовательно выполнить действия:

  1. Установить присоски на щиток.
  2. Совместно с помощником приложить деталь на заранее приготовленную поверхность.
  3. Аккуратно придавить края несильным нажатием рук.
  4. Установить декоративную резинку.
  5. Приклеить скотч к стеклу, натянуть его и закрепить на автомобиле. В качестве опоры используется крыша.
  6. Оставить машину в полном покое на 3-5 часов.

После кристаллизации состава можно собрать детали салона и установить зеркало заднего вида. Скотч можно оторвать через сутки после окончания работ. Для удаления следов клея и разводов от присосок стекло обезжиривается и промывается очистителем.

Удаление «мертвой зоны» в зеркалах

Владельцы «семерки» знакомы с понятием «мертвой зоны», когда часть пространства вокруг автомобиля остается невидимой с водительского места ни в зеркала, ни боковым зрением. В этой зоне может находиться другое транспортное средство, которое можно не заметить при маневрировании. Чтобы обеспечить полный обзор, можно доработать зеркала на ВАЗ 2107.

Для тюнинга зеркал продаются самоклеящиеся сферические зеркала небольшого размера. Их ассортимент достаточно большой, поэтому форму и размер таких зеркал можно подобрать индивидуально.

Для наклейки сферического зеркальца на штатное зеркало ВАЗ 2107 не требуется снимать его с автомобиля – достаточно вымыть и обезжирить поверхность.

Сектор обзора сферических зеркал намного шире, чем у стандартных. Таким образом, проблема «мертвых зон» окончательно решается.

Как разобрать зеркало заднего вида?

Зеркало в салоне Рио-3 или других моделей не разбирается, производитель предусмотрел только возможность отделить кронштейн-держатель от корпуса для того, чтобы иметь возможность заменить штатную деталь на более широкую модель с лучшим обзором.

Перед тем, как приступить к разбору, деталь потребуется снять и поместить на устойчивую плоскую поверхность. Удерживается крепление кронштейна к корпусу одним шестигранным болтом, который легко выкрутить при помощи гаечного ключа.

После этого можно заменить корпус и установить деталь на место. После монтажа необходимо проверить, все ли хорошо закреплено, и настроить обзор, не выезжая на трассу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: