Передние и задние колодки на accord 7

Acura TSX › Logbook › Замена задних колодок и тормозной жидкости Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

Доброго времени, клубни!

Так как крайний раз буквально забивал поршень в суппорт – приобрел приспособление для ввинчивания поршней.

Так как лет 5 не менял тормозуху — приобрел тормозуху и капельницу.

Начал с удаления старой жижи из бачка.

Залил в бачок до максимума новой жижи и по мануалу начал с переднего левого.

Как потекла новая жижа — ее сразу стало видно на дне банки.

Затянул штуцер, натянул резинку — с передним левым все.

Далее переднее правое.

После передних — виновник торжества — заднее правое.Заменил колодки. Все прочистил и смазал.

Выдавил поршень (о чем в дальнейшем пожалел) чтобы смазать максимально под пыльником.

Смазал и поршень и пыльник, но теперь приспособление для закручивания поршней не влазило в суппорт.Пришлось закручивать без круглого наболдажника с выемками — тупо давя на центр поршня.Кроме этого он (поршень) как хреново ранее шел так и в этот раз еле зашел — при чем суппорт я держал гаечным ключом, а закручивал баллонником.

Мне почему то кажется, что без ревизии потрахов суппорта мне не обойтись.Возможно нагрев был связан именно с этим.Но с горем пополам я утопил поршень и установил суппорт на новые колодки смазав направляющие и установив направляющую с выемками вниз.Прокачал жижу и с этого суппорта.

Далее крайний — левый задний.Снимаю старые колодки.

Чищу и смазываю все детали — поршень уже не выдавливаю и приспособление легко от руки его закручивает.

Смазываю и собираю задний левый суппорт.

Вот такая жижа вышла из системы.

Видно, что в ней плаваю лохмотья а по дну слой новой жижи.

Вроде все сделал как надо и пузырьков не было, то теперь у меня при первом нажатии педаль мягкая. Ну а второе уже хрен надавишь.Думаю что я плохо прокачал систему — ведь делал один пользуясь электроприводом водительского сиденья, которое давило через палку на педаль.Ну или косяк в заднем правом поршне и (или) то что колодки задние новые…В общем придется рыть дальше.

Пы.Сы.: В общем как оказалось позднее мягкая педаль была при первом заводе.Сегодня прокатился дом — работа — дом (50 км) педаль вернулась в прежний ход, тормозит как и тормозила, греются все 4 диска одинаково.Сделал вывод, что на критичном износе колодок 1,5-2 мм — поршень клинит и он не возвращается.Буду менять колодки на 3-4 мм.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Хонде Аккорд

Замена тормозных колодок, это не сложная процедура, поэтому рекомендую ее делать самостоятельно, тогда вы будете точно уверены, что там стоит и в каком состоянии находятся все детали тормозной системы, а если что то повредите во время работы, то не придется маскировать дефект от хозяина, а просто устраните его и тем самым обезопасите себя и своих от аварии. Зато сэкономленные деньги правильнее будет направить на покупку более дорогих и качественных расходников (колодок), которые не будут пищать и плыть на скорости.

замена колодок на хонда аккорд фотоотчет

Поднимаем машину домкратом, снимаем колесо, выворачиваем руль до упора в нашу сторону.

Сзади суппорта находим два больших болта.

Используем крепкий накидной ключ (головку), возможно понадобится труба для рычага. С усилием срываем болты, затем без рычага выкручиваем их полностью.

Вынимаем суппорт в сборе с тормозного диска.

Подкладываем подходящую опору под снятый суппорт (пенек, кирпичи), чтобы тормозная шланга не натягивалась и не заламывалась.

Теперь можно снять старые колодки.

Затем вынимаем подвижную скобу.

Очищаем неметаллическим предметом направляющую от старой смазки (если она есть) у меня не оказалось, удаляем куски влипшей резины.

Наносим специальную универсальную смазку для суппортов.

Наносим норму, без излишеств, чтобы они потом не попали на тормозные поверхности.

Устанавливаем скобу на место, подвигаем туда-сюда, чтобы смазка распределилась.

Наносим тонкий слой на торец поршня.

На опоры внешней колодки.

На лыжи колодок.

Вдавливаем поршень до упора внутрь цилиндра. Удобно большой струбциной.

Устанавливаем внутреннюю колодку.

Затем наружную, если плохо сама входит, можно расширить зазор плоской отверткой.

Или даже снять пружину.

Установить легко колодку, смазать усики пружины смазкой и установить обратно.

Все установлено, устанавливаем суппорт на место.

Закручиваем болты, выворачиваем руль прямо, ставим колесо и опускаем домкрат, переходим на другую сторону…

Теперь вы точно знаете в каком состоянии у вас тормоза и колодки!

Определение необходимости замены тормозных колодок на Хонда Аккорд 7

По отзывам автовладельцев замена колодок требуется, когда автомобиль достигает пробега 60 тыс. км. К этому времени возможно появление режущего скрипа и ухудшения работы тормозной системы.

Для того чтобы проверить состояние наружных колодок требуется посмотреть в отверстия колеса. Внутренние пластины можно осмотреть с помощью небольшого зеркала и фонаря, подсвечивающего со стороны суппорта.

Если передние или задние тормозные колодки имеют механическое повреждение и стали тонкими, то в таком случае с заменой не следует медлить, потому что их неисправное рабочее состояние может привести к полному отказу тормозной системы и повреждениям тормозного диска.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена передних тормозных колодок на Аккорд 7

Оригинал задних тормозных колодок на Хонда Аккорд 7 можно приобрести у официального дилера. Они имеют артикул 43022-SEA-E01. Передние тормозные колодки Honda имеют артикульный номер 45022-TLO-G51.

В комплект оригинала входят пара внешних колодок с специальными пластинами и двумя внутренними скрипунами, которые предупредят водителя о необходимости замены расходника.

Средняя рыночная цена по которой можно купить тормозные колодки начинается от 4800 рублей. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать аналог данных расходников. Хорошо себя зарекомендовали компании Ate и Nibk, но какие лучше выбрать тормозные колодки однозначного ответа нет. Ознакомиться с достойными аналогами оригинальных тормозных колодок можно в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость, рубль
MINTEX MDB1564 от 800 и выше
JAPANPARTS PP-407AF от 750 и выше
ABE C24009ABE от 860 до 1540
BLUE PRINT ADH24257 от 900 до 2300
LPR 05P1037 от 1120
DELPHI LP1507 от 1260
PROFIT 5000-1658 от 1000 до 1800
BOSCH 0 986 424 661 до 2500
BREMBO P 28 030 до 2300
TRW GDB3190 от 1800 и выше
ATE 13.0460-5827.2 от 1500 и выше
ZIMMERMANN 23527.150.1 от 1900 до 2800
  • Поддомкратить заднее колесо автомобиля и произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
  • Смазать гайки колеса WD-40. Требуется выждать небольшое время и открутить крепления с помощь гаечного ключа «на 12».
  • Снять заднее колесо и убрать его в сторону.

Крепление суппорта находится в постоянном воздействии агрессивной внешней среды, поэтому они закисают и открутить их достаточно сложно. Для облегчения демонтажа рекомендуется предварительно обработать посадочное место проникающей смазкой. Это позволит открутить болты без чрезмерных усилий и убережет от поломки механизма.

Открутить два болта фиксирующие суппорт. Для этого удобно использовать пару гаечных ключей

  • Снять колодки. Визуально осмотреть состояние. Это поможет определиться с правильностью выбранного интервала их замены.
  • Очистить корпус суппорта с помощью железной щетки. В случае возникновения затруднений рекомендуется воспользоваться водой или специальными средствами, например, растворителем.

Устранить загрязнения внутри суппорта. В случае возникновения сложности воспользоваться специальными средствами.

Для того чтобы вдавит поршень рекомендуется использовать струбцину. Можно использовать специальный инструмент предназначен для подобного рода работ. Струбцину прокрутить по часовой стрелке, это позволит вдавить поршень.

Ставим новые колодки не забыв нанести специальную смазку в места их соприкосновения.

Закрутить болты крепления супорта.

  • Пару раз нажать на педаль тормоза. Это позволит колодкам занять свое рабочее положение.
  • При необходимости выполнить прокачку тормозной магистрали и при необходимости долить тормозной жидкости.

Для того чтобы произвести замену передних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Требуется зафиксировать авто с помощью специальной подпорки.
  • Открутить крепежи колеса с помощью ключа, предварительно смазав крепления проникающей жидкостью.
  • Снять колесо и вывернуть руль до упора.

Сзади суппорта находятся два болта, которые требуется выкрутить. Смазать крепления при помощи WD-40.

Открутить болты используя накидной ключ.

Аккуратно снять суппорт и подвесить его на проволочку, или поставить на опору. Это позволит не повредить тормозной шланг.

Очистить направляющие от старой смазки.

Покрыть небольшим слоем специальной смазки для суппортов.

Нанести смазку на торец поршня, на опоры колодок и их лыжи.

Поставить колодки в их посадочные места.

  • Установить суппорт закрепив его на болты.
  • Поставить колесо.
  • Нажать на педаль тормоза и проконтролировать рабочее состояние колодок. При необходимости отрегулировать тормозную систему автомобиля.

Если у автовладельца возникли сложности с заменой передних или задних колодок, то рекомендуется посмотреть видео, в котором подробно рассказывается про монтаж и демонтаж данных расходников.

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Honda Accord

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!
Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно.

Тормозные механизмы передних колес

СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса.
2. Отсоедините от суппорта гидравлическую линию, с целью минимизации потерь тормозной жидкости, а также, во избежание попадания внутрь тракта грязи закупорьте штуцерное соединение.

3. Выверните крепежные болты.

4. Снимите суппорт с анкерной скобы.

УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. Затяните болты крепления суппорта и полый болт штуцерного соединения с требуемым усилием.
2. Прокачайте тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий.
3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов.

Тормозные механизмы задних колес

СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.

2. Отпустите рычаг стояночного тормоза, извлеките фиксатор и высвободите приводной трос из своего кронштейна на задней стороне суппорта тормозного механизма.

3. Отсоедините приводной трос от исполнительного рычага на суппорте.

4. Выверните полый болт штуцерного соединения тормозного шланга на суппорте. Закупорьте отверстия при помощи пары отрезков резинового шланга.

5. Выверните болты крепления суппорта.

6. Выверните болты крепления суппорта

УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. Затяните болты крепления суппорта и полый болт штуцерного соединения с требуемым усилием.
2. Прокачайте тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий.
3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов.

Видео про «Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов» для Honda Accord

замена тормозных суппортов honda accord 9

Замена задних колодок HONDA ACCORD CL7 без специального приспособления для вдавливания поршня

https://youtube.com/watch?v=1dMipoB1d5g

Замена тормозных дисков и колодок передних колёс в Honda Accord 2004 2007

9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска / Honda Accord

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

Проверка состояния

1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо, затем наверните пару колесных гаек обратно на крепежные шпильки, подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска (если два винта крепления диска еще не вывернуты, необходимость в наворачивании гаек отпадает). При проверке диска заднего тормозного механизма не забудьте отпустить стояночный тормоз.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга.

3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.38 мм диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон.

4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска.

5. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

6

При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка.

7

Измерение толщины диска производится при помощи микрометра.

СНЯТИЕ

1. Выверните два болта крепления анкерной скобы суппорта к поворотному кулаку,

2. или (на тормозном механизме заднего колеса) болты крепления скобы к ступичной сборке. Снимите скобу.

3. Снимите две колесные гайки, использовавшиеся для фиксации диска на ступице/выверните два крепежных винта. Снимите диск со ступицы колеса.

4. Если диск “прикипел” к ступице, его можно выжать путем вворачивания в крепежные отверстия пары болтов подходящего размера. Затягивайте болты равномерно и постепенно до тех пор, пока диск полностью не освободится. При снятии диска постарайтесь не повредить резьбу шпилек крепления колеса.

УСТАНОВКА

1. Аккуратно наденьте диск на ступицу (вновь постарайтесь не повредить колесные шпильки). Вверните и прочно затяните крепежные винты.
2. Установите на диск анкерную скобу суппорта. Затяните болты крепления скобы и суппорта с требуемым усилием.
3. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Несколько раз выжмите тормозную педаль/взведите рычаг стояночного тормоза с целью усадки колодок на диске. Если тормозные шланги не отсоединялись, необходимость в прокачивании гидравлической системы отсутствует. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Замена передних тормозных дисков Honda accord 7

Как заменить передние тормозные диски на HONDA ACCORD 8 (CU2) 

Замена тормозных колодок Honda Accord

Обслуживание тромозной системы HONDA CRV

Обслуживание передней подвески Honda Accord V (CC, CE)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Передние и задние колодки на accord 7

Acura TSX › Logbook › Замена задних колодок и тормозной жидкости Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

Доброго времени, клубни!

Так как крайний раз буквально забивал поршень в суппорт – приобрел приспособление для ввинчивания поршней.

Так как лет 5 не менял тормозуху — приобрел тормозуху и капельницу.

Начал с удаления старой жижи из бачка.

Залил в бачок до максимума новой жижи и по мануалу начал с переднего левого.

Как потекла новая жижа — ее сразу стало видно на дне банки.

Затянул штуцер, натянул резинку — с передним левым все.

Далее переднее правое.

После передних — виновник торжества — заднее правое.Заменил колодки. Все прочистил и смазал.

Выдавил поршень (о чем в дальнейшем пожалел) чтобы смазать максимально под пыльником.

Смазал и поршень и пыльник, но теперь приспособление для закручивания поршней не влазило в суппорт.Пришлось закручивать без круглого наболдажника с выемками — тупо давя на центр поршня.Кроме этого он (поршень) как хреново ранее шел так и в этот раз еле зашел — при чем суппорт я держал гаечным ключом, а закручивал баллонником.

Мне почему то кажется, что без ревизии потрахов суппорта мне не обойтись.Возможно нагрев был связан именно с этим.Но с горем пополам я утопил поршень и установил суппорт на новые колодки смазав направляющие и установив направляющую с выемками вниз.Прокачал жижу и с этого суппорта.

Далее крайний — левый задний.Снимаю старые колодки.

Чищу и смазываю все детали — поршень уже не выдавливаю и приспособление легко от руки его закручивает.

Смазываю и собираю задний левый суппорт.

Вот такая жижа вышла из системы.

Видно, что в ней плаваю лохмотья а по дну слой новой жижи.

Вроде все сделал как надо и пузырьков не было, то теперь у меня при первом нажатии педаль мягкая. Ну а второе уже хрен надавишь.Думаю что я плохо прокачал систему — ведь делал один пользуясь электроприводом водительского сиденья, которое давило через палку на педаль.Ну или косяк в заднем правом поршне и (или) то что колодки задние новые…В общем придется рыть дальше.

Пы.Сы.: В общем как оказалось позднее мягкая педаль была при первом заводе.Сегодня прокатился дом — работа — дом (50 км) педаль вернулась в прежний ход, тормозит как и тормозила, греются все 4 диска одинаково.Сделал вывод, что на критичном износе колодок 1,5-2 мм — поршень клинит и он не возвращается.Буду менять колодки на 3-4 мм.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Хонде Аккорд

Замена тормозных колодок, это не сложная процедура, поэтому рекомендую ее делать самостоятельно, тогда вы будете точно уверены, что там стоит и в каком состоянии находятся все детали тормозной системы, а если что то повредите во время работы, то не придется маскировать дефект от хозяина, а просто устраните его и тем самым обезопасите себя и своих от аварии. Зато сэкономленные деньги правильнее будет направить на покупку более дорогих и качественных расходников (колодок), которые не будут пищать и плыть на скорости.

замена колодок на хонда аккорд фотоотчет

Поднимаем машину домкратом, снимаем колесо, выворачиваем руль до упора в нашу сторону.

Сзади суппорта находим два больших болта.

Используем крепкий накидной ключ (головку), возможно понадобится труба для рычага. С усилием срываем болты, затем без рычага выкручиваем их полностью.

Вынимаем суппорт в сборе с тормозного диска.

Подкладываем подходящую опору под снятый суппорт (пенек, кирпичи), чтобы тормозная шланга не натягивалась и не заламывалась.

Теперь можно снять старые колодки.

Затем вынимаем подвижную скобу.

Очищаем неметаллическим предметом направляющую от старой смазки (если она есть) у меня не оказалось, удаляем куски влипшей резины.

Наносим специальную универсальную смазку для суппортов.

Наносим норму, без излишеств, чтобы они потом не попали на тормозные поверхности.

Устанавливаем скобу на место, подвигаем туда-сюда, чтобы смазка распределилась.

Наносим тонкий слой на торец поршня.

На опоры внешней колодки.

На лыжи колодок.

Вдавливаем поршень до упора внутрь цилиндра. Удобно большой струбциной.

Устанавливаем внутреннюю колодку.

Затем наружную, если плохо сама входит, можно расширить зазор плоской отверткой.

Или даже снять пружину.

Установить легко колодку, смазать усики пружины смазкой и установить обратно.

Все установлено, устанавливаем суппорт на место.

Закручиваем болты, выворачиваем руль прямо, ставим колесо и опускаем домкрат, переходим на другую сторону…

Теперь вы точно знаете в каком состоянии у вас тормоза и колодки!

Определение необходимости замены тормозных колодок на Хонда Аккорд 7

По отзывам автовладельцев замена колодок требуется, когда автомобиль достигает пробега 60 тыс. км. К этому времени возможно появление режущего скрипа и ухудшения работы тормозной системы.

Для того чтобы проверить состояние наружных колодок требуется посмотреть в отверстия колеса. Внутренние пластины можно осмотреть с помощью небольшого зеркала и фонаря, подсвечивающего со стороны суппорта.

Если передние или задние тормозные колодки имеют механическое повреждение и стали тонкими, то в таком случае с заменой не следует медлить, потому что их неисправное рабочее состояние может привести к полному отказу тормозной системы и повреждениям тормозного диска.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена передних тормозных колодок на Аккорд 7

Оригинал задних тормозных колодок на Хонда Аккорд 7 можно приобрести у официального дилера. Они имеют артикул 43022-SEA-E01. Передние тормозные колодки Honda имеют артикульный номер 45022-TLO-G51.

В комплект оригинала входят пара внешних колодок с специальными пластинами и двумя внутренними скрипунами, которые предупредят водителя о необходимости замены расходника.

Средняя рыночная цена по которой можно купить тормозные колодки начинается от 4800 рублей. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать аналог данных расходников. Хорошо себя зарекомендовали компании Ate и Nibk, но какие лучше выбрать тормозные колодки однозначного ответа нет. Ознакомиться с достойными аналогами оригинальных тормозных колодок можно в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость, рубль
MINTEX MDB1564 от 800 и выше
JAPANPARTS PP-407AF от 750 и выше
ABE C24009ABE от 860 до 1540
BLUE PRINT ADH24257 от 900 до 2300
LPR 05P1037 от 1120
DELPHI LP1507 от 1260
PROFIT 5000-1658 от 1000 до 1800
BOSCH 0 986 424 661 до 2500
BREMBO P 28 030 до 2300
TRW GDB3190 от 1800 и выше
ATE 13.0460-5827.2 от 1500 и выше
ZIMMERMANN 23527.150.1 от 1900 до 2800
  • Поддомкратить заднее колесо автомобиля и произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
  • Смазать гайки колеса WD-40. Требуется выждать небольшое время и открутить крепления с помощь гаечного ключа «на 12».
  • Снять заднее колесо и убрать его в сторону.

Крепление суппорта находится в постоянном воздействии агрессивной внешней среды, поэтому они закисают и открутить их достаточно сложно. Для облегчения демонтажа рекомендуется предварительно обработать посадочное место проникающей смазкой. Это позволит открутить болты без чрезмерных усилий и убережет от поломки механизма.

Открутить два болта фиксирующие суппорт. Для этого удобно использовать пару гаечных ключей

  • Снять колодки. Визуально осмотреть состояние. Это поможет определиться с правильностью выбранного интервала их замены.
  • Очистить корпус суппорта с помощью железной щетки. В случае возникновения затруднений рекомендуется воспользоваться водой или специальными средствами, например, растворителем.

Устранить загрязнения внутри суппорта. В случае возникновения сложности воспользоваться специальными средствами.

Для того чтобы вдавит поршень рекомендуется использовать струбцину. Можно использовать специальный инструмент предназначен для подобного рода работ. Струбцину прокрутить по часовой стрелке, это позволит вдавить поршень.

Ставим новые колодки не забыв нанести специальную смазку в места их соприкосновения.

Закрутить болты крепления супорта.

  • Пару раз нажать на педаль тормоза. Это позволит колодкам занять свое рабочее положение.
  • При необходимости выполнить прокачку тормозной магистрали и при необходимости долить тормозной жидкости.

Для того чтобы произвести замену передних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Требуется зафиксировать авто с помощью специальной подпорки.
  • Открутить крепежи колеса с помощью ключа, предварительно смазав крепления проникающей жидкостью.
  • Снять колесо и вывернуть руль до упора.

Сзади суппорта находятся два болта, которые требуется выкрутить. Смазать крепления при помощи WD-40.

Открутить болты используя накидной ключ.

Аккуратно снять суппорт и подвесить его на проволочку, или поставить на опору. Это позволит не повредить тормозной шланг.

Очистить направляющие от старой смазки.

Покрыть небольшим слоем специальной смазки для суппортов.

Нанести смазку на торец поршня, на опоры колодок и их лыжи.

Поставить колодки в их посадочные места.

  • Установить суппорт закрепив его на болты.
  • Поставить колесо.
  • Нажать на педаль тормоза и проконтролировать рабочее состояние колодок. При необходимости отрегулировать тормозную систему автомобиля.

Если у автовладельца возникли сложности с заменой передних или задних колодок, то рекомендуется посмотреть видео, в котором подробно рассказывается про монтаж и демонтаж данных расходников.

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Honda Accord

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!
Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно.

Тормозные механизмы передних колес

СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса.
2. Отсоедините от суппорта гидравлическую линию, с целью минимизации потерь тормозной жидкости, а также, во избежание попадания внутрь тракта грязи закупорьте штуцерное соединение.

3. Выверните крепежные болты.

4. Снимите суппорт с анкерной скобы.

УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. Затяните болты крепления суппорта и полый болт штуцерного соединения с требуемым усилием.
2. Прокачайте тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий.
3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов.

Тормозные механизмы задних колес

СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.

2. Отпустите рычаг стояночного тормоза, извлеките фиксатор и высвободите приводной трос из своего кронштейна на задней стороне суппорта тормозного механизма.

3. Отсоедините приводной трос от исполнительного рычага на суппорте.

4. Выверните полый болт штуцерного соединения тормозного шланга на суппорте. Закупорьте отверстия при помощи пары отрезков резинового шланга.

5. Выверните болты крепления суппорта.

6. Выверните болты крепления суппорта

УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. Затяните болты крепления суппорта и полый болт штуцерного соединения с требуемым усилием.
2. Прокачайте тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий.
3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов.

Видео про «Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов» для Honda Accord

замена тормозных суппортов honda accord 9

Замена задних колодок HONDA ACCORD CL7 без специального приспособления для вдавливания поршня

https://youtube.com/watch?v=1dMipoB1d5g

Замена тормозных дисков и колодок передних колёс в Honda Accord 2004 2007

9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска / Honda Accord

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

Проверка состояния

1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо, затем наверните пару колесных гаек обратно на крепежные шпильки, подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска (если два винта крепления диска еще не вывернуты, необходимость в наворачивании гаек отпадает). При проверке диска заднего тормозного механизма не забудьте отпустить стояночный тормоз.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга.

3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.38 мм диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон.

4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска.

5. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

6

При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка.

7

Измерение толщины диска производится при помощи микрометра.

СНЯТИЕ

1. Выверните два болта крепления анкерной скобы суппорта к поворотному кулаку,

2. или (на тормозном механизме заднего колеса) болты крепления скобы к ступичной сборке. Снимите скобу.

3. Снимите две колесные гайки, использовавшиеся для фиксации диска на ступице/выверните два крепежных винта. Снимите диск со ступицы колеса.

4. Если диск “прикипел” к ступице, его можно выжать путем вворачивания в крепежные отверстия пары болтов подходящего размера. Затягивайте болты равномерно и постепенно до тех пор, пока диск полностью не освободится. При снятии диска постарайтесь не повредить резьбу шпилек крепления колеса.

УСТАНОВКА

1. Аккуратно наденьте диск на ступицу (вновь постарайтесь не повредить колесные шпильки). Вверните и прочно затяните крепежные винты.
2. Установите на диск анкерную скобу суппорта. Затяните болты крепления скобы и суппорта с требуемым усилием.
3. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Несколько раз выжмите тормозную педаль/взведите рычаг стояночного тормоза с целью усадки колодок на диске. Если тормозные шланги не отсоединялись, необходимость в прокачивании гидравлической системы отсутствует. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Замена передних тормозных дисков Honda accord 7

Как заменить передние тормозные диски на HONDA ACCORD 8 (CU2) 

Замена тормозных колодок Honda Accord

Обслуживание тромозной системы HONDA CRV

Обслуживание передней подвески Honda Accord V (CC, CE)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: