Установка для запуска автомобильных двигателей э 312

Зачем нужно пуско-зарядное устройство?

Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так. Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора. Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.

Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?

Если у вас есть время, поставить аккумулятор на зарядку. Если времени нет – придется воспользоваться пусковым устройством или проводами для «прикуривания». Впрочем, на последние надеяться не стоит – вследствие устойчивого мифа о безусловной вредности «прикуривания» для современных автомобилей, сегодня найти «донора» вам будет непросто. Вот и выходит, что без пускового или зарядного устройства в такой ситуации – никак.

Да и вообще – не стоит ждать, пока аккумулятор сядет настолько, что уже не сможет провернуть стартер. Аккумулятору вредно долгое время пребывать недозаряженным – это приводит к снижению его емкости и срока службы. Поэтому в период повышенной нагрузки на аккумулятор будет целесообразным периодически ставить его на зарядку – хотя бы раз в месяц – эти вы значительно продлите его «жизнь».

Компания Грантэк производит отгрузку товара следующими способами:

1. Самовывоз с нашего склада

  • Москва, ул. Большая Косинская д.27, офис 411
  • Белгород, ул. Дзгоева, 4, офис 235
  • Новосибирск ул.Тимирязева, 2, 2-ой этаж
  • Екатеринбург ул. Студенческая, дом 53
  • Краснодар п. Знаменский, ул. Производственная, 19

Самовывоз продукции возможен при правильном оформлении доверенности или при наличии печати. Для более оперативной отгрузки продукции просьба сообщать в электронной форме дату и приблизительное время Вашего приезда Вашему менеджеру. Режим работы склада: Понедельник–четверг с 9:00 до 18:00 Пятница с 9:00 до 17:00 Выходной: суббота, воскресенье

2. Доставка по России нашим транспортом до склада Покупателя

В зависимости от типа продукции, ее веса и габаритов, менеджер службы логистики подбирает необходимый автомобиль, рассчитывает стоимость и сроки доставки, уточняет условия разгрузки. В случае если Вы соглашаетесь с условиями и стоимостью Вам выставляется счет на оплату. Обязательное условие – 100% предоплата.

3. Доставка по России транспортными компаниями

Наша компания сотрудничает со многими транспортными организациями и осуществляет доставку до терминала – Бесплатно. Отгрузки осуществляются каждый день при условии наличия товара на складе. Наша компания доверяет Ваш груз таким перевозчикам как:

Устройства на основе импульсных БП

Ещё одним вариантом является ПЗУ импульсного типа (схема 3). Это устройство способно генерировать токи до 100 и более ампер (зависит от элементарной базы). ПЗУ представляет импульсный источник питания с задающим генератором на микросхеме IR2153, выход которого выполнен в виде обыкновенного повторителя на базе BD139/140 или его аналога. В импульсном БП (далее ИБП) применяются мощные транзисторные ключи типа 20N60 с током 90 А и максимальным U = 600 В. В схеме присутствует также выпрямитель однополярного типа с мощными диодами.

Схема 3 — Пусковое устройство для автомобиля портативное своими руками с возможностью зарядки аккумулятора.

При подключении в сеть через цепь «R1 — R2 — R3 — диодный мост» происходит зарядка электролитических конденсаторов C1 и C2 , ёмкость которых прямо пропорционально зависит от мощности ИБП (2 мк на 1 Вт). Они должны быть рассчитаны на U = 400 В. Через R5 поступает напряжение для генератора импульсов, которое растёт с течением времени на конденсаторах и U на микросхеме. Если оно доходит до 11 — 13 В, то микросхема начинает генерировать импульсы для управления транзисторами. При этом появляется U на II обмотках трансформатора и открывается составной транзистор, подается питание на обмотку реле, которое плавно запустит стартер. Время срабатывания реле подбирается конденсатором.

Это ПЗУ снабжено защитой от токов короткого замыкания (КЗ) при помощи резисторов, выполняющих роль предохранителей. Они открывают при КЗ маломощный тиристор, который коротит соответствующие выводы микросхемы (она прекращает свою работу). Об исчезновении КЗ свидетельствует светодиод, который будет гореть. Если КЗ нет, то он гореть не будет.

Автозапуск Мерседес

от 28 000 руб. включая установку

Автозапуск Мерседес для дистанционного запуска автомобиля с помощью штатного ключа. Организация автозапуска осуществляется путём оснащения автомобиля специальным модулем — «MB Autostart».

Установка автозапуска на Мерседес осуществляется за 1 день, процесс инсталляции занимает не более 3-4 часов. Автозапуск автомобиля осуществляется посредством ШТАТНОГО КЛЮЧА Мерседес. Никакого дополнительного брелка или доп. устройсва при себе иметь и активировать не нужно.

Существует три разновидности модулей, которые различаются поддержкой разных автомобилей.

  • Установка за 3-4 часа
  • Без ключа в машине
  • Встроенная защита
  • Запуск с телефона

Работа автозапуска со штатного ключа на Мерседес W212

Автозапуск Мерседес W212 E-класс с телефона

» MB Autostart » предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес

  • Мерседес C W203

  • Мерседес CLK W209

  • Мерседес E W211

  • Мерседес CLS W219

  • Мерседес ML W164

  • Мерседес GL X164

  • Мерседес G W463

  • Мерседес SLK W171

A-Class: W169, B-Class: W245, C-Class: W203, CLK-Class: W209, SLK-Class: W171, E-Class: W211, CLS-Class: W219, G-Class: W463 2005-2012, ML-Class: W164, GL-Class:X164, R-Class: W251

Установка автозапуска на Мерседес W221 S класс

Установка автозапуска на Мерседес ML W164 / GL X164

«MB Autostart2» предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

  • Мерседес C W204

  • Мерседес E W212

  • Мерседес E W207

  • Мерседес CLS W218

  • Мерседес S W221

  • Мерседес CL W216

  • Мерседес SL R231

  • Мерседес SLK W172

SL-Class: R231, SLK-Class: W172, SLS-Class: W197, C-Class: W204, E-Class: W207, W212, CL-Class: W216, CLS-Class: W218, S-Class W221

«MB Autostart3» предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

  • Мерседес ML W166

  • Мерседес GL X166

ML-Class: W166, GL-Class: X166

Установка автозапуска на Мерседес W204 C класс

Установка автозапуска на Мерседес C W204 / E W212

Для запуска Мерседес наличие ключа в салоне не требуется

Повторное нажатие кнопки Lock три раза, заглушит автомобиль и поставит его на штатную охранную систему.

Противоугонные функции

  1. После активации автозапуска, для начала движения необходимо с ключа открыть автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение «зажигания» или открыть автомобиль через ручку Keyless-Go и единожды нажать на кнопку «Start».
  2. Время работы двигателя в режиме автозапуска — 15 минут. По истечению данного времени, если автомобиль не будет активирован ключом, автомобиль автоматически заглушит мотор и встанет «на охрану».
  3. Если двигатель не запустится дистанционно, то через 10 секунд автомобиль перейдёт в пассивное состояние.
  4. При низком уровне топлива в баке дистанционный автозапуск не произойдёт — сработает защита.
  5. Без ключа срабатывает защита на следующие события, что приводит остановке мотора — при включении передачи, при нажатии на педаль тормоза или поднятии оборотов выше 2200 оборотов, открытии капота, превышении температуры двигателя более 108 градусов.

Установка автозапуска на Мерседес CLS W219

Установка запуска двигателей

Организация

Назначение

Установка предназначена для запуска автомобильных двигателей с электрооборудованием 12 и 24В и зарядки аккумулуторных батарей емкостью до 190А/ч в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обослуживания. Зарядное устройство позволяет производить зарядку одного 24-х вольтового аккумулятора или до двух однотипных 12-ти вольтовых аккумуляторов, а также зарядку встроенных аккумуляторов.

Технические характеристики

Питание: сеть однофазного переменного тока напряжением 220В частотой 50Гц;
Количество режимов работы:
1.Режим «Заряд» длительный
2.Режим «Пуск» кратковременный;
Максимальный зарядный ток:18А
Выходные напряжения 12-4В/24-9;
Максимальный пусковой ток:390А/500А
Габаритные размеры,мм:950х780х560
Масса,кг:120/140

Цена

договорная

Дата последнего обновления: 20211002083047Дата занесения информации в каталог: 2004-11-17 17:46:41

ТОП лучших пусковых устройств среди недорогих

У бюджетных пусковых устройств чаще встречается невысокая емкость встроенного аккумулятора с небольшой мощностью. Они имеют незначительный набор дополнительных функций, однако вполне подходят для экстренного запуска двигателя.

Fubag Drive 450

Очень компактное пусковое устройство простое в использовании. Отлично проходит для запуска и подзарядки машин с небольшим объемом мотора – до 3.5 л. Используется как Power Bank и заряжает портативные устройства, такие как смартфон, планшет, ноутбук и т.д. В комплект пускового устройства входят все необходимые кабеля и провода, а также удобный чехол для хранения и сетевой адаптер для зарядки встроенной батареи.

Пусковое подходит для запуска автомобиля с полностью севшим АКБ при любой температуре. Пусковой ток составляет от 220 до 450 А. Емкость батареи 12 000 мА·ч. Полного заряда достаточно для 45 пусков автомобиля.

Достоинства:

  • позволяет запускать машину с посаженным в ноль АКБ;
  • стабильная работа даже при морозах;
  • хорошая комплектация.

Недостаток – отсутствует провод для подзарядки от прикуривателя.

Посмотреть лучшие цены

Fubag Drive 400

Небольшое и удобное портативное пусковое устройство, с дополнительной функцией зарядки портативных устройств и ноутбуков. Полного заряда встроенного аккумулятора достаточно для 30 пусков авто и нескольких зарядок гаджетов.

ПУ данной модели запускает моторы объемом до 3 л. Заряжает батареи с напряжением до 12 В. Отлично работает даже в очень сильные морозы до – 30 °С. В комплект входит удобный чехол для хранения, клеммы для пуска мотора, сетевой адаптер и USB-кабель. Токи пуска составляют 400 А. Встроенная батарея на 10 000 мА·ч. Имеет светодиодный фонарик.

Достоинства:

  • стабильная работа даже при сильных морозах;
  • запускает любые типы двигателей объемом до 3 литров;
  • встроенный фонарик;
  • зарядка портативных устройств.

Из минусов отмечается отсутствие возможности зарядки от прикуривателя автомобиля.

Посмотреть лучшие цены

HUMMER H3

Компактное и довольно мощное пусковое выполнено в надежном корпусе. Имеет встроенный светодиодный фонарик. Пусковой ток – 300 Ампер прекрасно справляется с пуском бензинового двигателя до 2 л или дизельного до 1.5 л.

У данного пускового устройства есть возможность заряжать портативные устройства через разъем USB. Отличается высоким уровнем безопасности – на клеммах установлена защита от переполюсовки, перенапряжения, перегрева и короткого замыкания. Отлично работает даже при сильных морозах до -30 °С. В комплект устройства входит чехол и все необходимые для использования элементы. Емкость встроенной батареи 6 000 мА·ч.

Достоинства:

  • компактность и легкость;
  • встроенная защита;
  • простота в использовании;
  • стабильная работа при низких температурах;
  • подходит для всех типов двигателей.

Из недостатков пользователи отмечают слишком быстрый разряд при зарядке мобильных устройств.

Посмотреть лучшие цены

ELITECH УПБ 8000ПРОФ

Переносное пусковое устройство обеспечивает запуск любых типов двигателей с напряжением сети до 12 В. А также имеет функцию Power Bank для зарядки портативных устройств через USB 5В/2А. Есть встроенный фонарик работает в нескольких режимах.

На передней части панели расположены светодиодные индикаторы с кнопкой включения. Корпус с защитой стандарта IP65. Пусковое без проблем запустит мотор с полностью севшим АКБ даже при сильных морозах.

Встроенная литий-полимерная батарея устройства по заявлению изготовителя имеет рабочий ресурс более 1 тысячи циклов заряда/разряда. Пусковое устройство распространяется с сетевым адаптером, всеми кабелями и переходниками для использования и подзарядки, а также чехол для удобного хранения. Токи пуска зарядки – 500 А. Емкость аккумулятора 6 000 мА·ч.

Достоинства:

  • встроенная защита от перезарядки и переразрядки;
  • влагостойкий корпус;
  • стабильная работы даже при -20 °С;
  • интересный дизайн.

Из недостатков – маленькая емкость батареи.

Посмотреть лучшие цены

Трансформатор для пускового устройства автомобиля

Для создания такого пускового устройства от сети трансформаторного типа нужно перемотать сам трансформатор.

Нам понадобятся:

  • Сердечник трансформатора
  • Медная проволока 1.5мм-2мм
  • Медная проволока 10мм
  • Два мощных диода как на сварочных аппаратах
  • Зажимы крокодильчики для удобства пользования и присоединения проводов пускача к аккумуляторное батареи автомобиля, очень желательно медные, так как у них большая проводимость, и толстые толщиной не менее 2мм

Собственно приступаем к процессу изготовления портативного пускового устройства для автомобиля своими руками

Для этого нужно сделать первичную обмотку трансформатора медной проволокой в изоляции диаметром не менее 1.5-2мм, количество витков будет примерно 260-300.

После того как вы намотаете эту проволоку на сердечник трансформатора вам необходимо замерять силу тока и напряжение, выдаваемое на выходе этих обмоток, оно должно быть в диапазоне 220-400 мА.

Если у вас получилось меньше, то отмотайте несколько витков обмотки, а если получилось более значении, то наоборот домотайте.

Теперь надо намотать вторичную обмотку трансформатора пуско зарядного устройства. Её желательно наматывать многожильным кабелем толщиной не менее 10мм, как правило вторичная обмотка содержит 13-15 витков, на выходе при замерах на вторичной обмотке вы должны получить 13-14 вольт, при этом как вы понимаете напряжение стало маленьким 13 вольт всего, но зато сила тока протекающему по нему возросла примерно до 100Ампер, а была всего 220-400 миллиампер, то есть сила тока возросла примерно в 300-400 раз, а напряжение уменьшилось примерно в 15 раз.

Для аккумулятора важно и то и другое, но в данном случае ключевую роль играет именно сила тока

Aurora Atom 18 Evolution с корпусом из металла

Пусковой прибор, специально приспособленный к условиям русской зимы. В отличие от аналогов, имеет корпус из металла. Это позволяет выдерживать жесткие условия эксплуатации и улучшает теплоотдачу. Есть контакты с предохранением от неправильной установки, переразряда, замыкания. На запуске выдает 300 А, максимальный ток – 600 А. Девайс компактный, весит 620 г. Есть 2 USB-порта, разъемы – 12 В/10 А, 19 В/3,5 А.

Сравнение ПУ с ранее рассмотренным изделием BERKUT JSL-18000 показывает схожие характеристики, но Aurora Atom 18 Evolution лучше защищено как от проблем с зарядкой, так и от ударов, падений. Уровень цен примерно равный (7300–7900 рублей).

Модель можно рекомендовать для путешествий. Она устойчива к механическим ударам корпуса, имеет встроенную защиту в клеммах.

Пользователям нравится прочность, корпус из металла, хорошая емкость, возможность питания всех типов мобильных гаджетов. Недостатков не замечено, разве что, довольно приличная цена.

Плюсы:

  • предохранение от КЗ, перепутанных полюсов, перезарядки;
  • металлический корпус;
  • надежность;
  • есть фонарик;
  • подходит для телефонов, планшетов, лэптопов.

Установка для запуска автомобильных двигателей э 312

Электрооборудование двигателей внутреннего сгорания

Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail: [email protected] [email protected]
icq: 613603564

skype:

matrixplus2012

телефон

+79173107414 +79173107418

г. С аратов

Схемы электрооборудования дизелей

В схемах электрооборудования дизелей отсутствует система зажигания, поэтому схема получается несколько проще.

Схемы зарядки аккумуляторных батарей, включения контрольно-измерительных приборов, электростартерного пуска дизелей аналогичны соответствующим схемам карбюраторных двигателей. Их отличие может заключаться лишь в наличии реле переключения батарей с параллельного соединения на последовательное в процессе пуска двигателя при 24-вольтовом стартере и 12-вольтовом зарядном генераторе. Иногда дизели оборудуют системой электрофакельного подогрева воздуха.

На рис. 77 приведена развернутая однопроводная схема электрооборудования дизеля СМД с электростартерным пуском. Основным источником тока являются две аккумуляторные батареи 1 и 2, заряжаемые от 12-вольтового генератора 16 постоянного тока типа Г-15Б через реле-регулятор 13 типа РР-21Б.

Пуск дизеля осуществляется кнопкой 5. При этом выключатель 4 соединяет положительный полюс аккумуляторной батареи 1 с отрицательным аккумулятором батареи 2, в результате чего ток напряжением 24 в поступает в стартер 3. После пуска дизеля кнопку 5 отпускают. В этом положении выключатель 4 соединяет обе аккумуляторные батареи параллельно.

Рис. 77. Развернутая схема электрооборудования дизеля СМД с электростартерным пуском: 1 и 2 — аккумуляторные батареи; 3 — стартер; 4 — выключатель стартера; 5 — кнопка включения стартера; 6 — амперметр; 7 — кнопка включения подогревателя воздуха; 8 — индикатор накаливания свечи подогревателя; 9 — указатель температуры воды; 10 — указатель температуры масла: 11 — указатель давления масла; 12 — переключатель; 13 — реле-регулятор; 14 — датчик давления масла; 15 — датчики температуры воды и масла; 16 — генератор; 17 — подогреватель воздуха

Пусковая система дизеля оборудована электрофакельным подогревателем 17 воздуха.

На схеме также показано включение контрольно-измерительных приборов.

На рис. 78 приведена развернутая однопроводная схема электрооборудования дизельного двигателя КрАЗ-214, также оборудованного электрофакельным подогревателем воздуха.

Система пуска двигателя включает 24-вольтовый электрический стартер 4 и две 12-вольтовые аккумуляторные батареи 1 и 3, каждая из которых составлена из двух параллельно соединенных батарей. При нажатии кнопки К ток подается в обмотку реле 2 переключения аккумуляторных батарей. Последние соеди няются последовательно и подключаются к стартеру. По окончании процесса пуска двигателя первоначальная схема соединения аккумуляторных батарей восстанавливается.

Зарядная цепь включает аккумуляторные батареи, генератор 21, реле-регулятор 20 и амперметр.

Электрофакельный подогреватель имеет калильный воспламенитель 6, включаемый кнопкой 5, катушку зажигания 12 со свечой 13 и вентилятор с электродвигателем 15.

Рис. 78. Развернутая схема электрооборудования автомобильного дизельного двигателя КрАЗ-214: 1 и 3 — аккумуляторные батареи; 2 — реле переключения батарей и включения стартера; 4 — стартер; 5 — включатель воспламенителя пускового подогревателя; 6 — воспламенитель пускового подогревателя; 7 и 10 — включатели; 8 — контрольная лампа давления масла; 9 — датчик давления масла; 11 — контрольная лампа включателя; 12 — индукционная катушка электрофакельного пускового подогревателя; 13 — свеча зажигания; 14 — переключатель; 15 — электродвигатель вентилятора пускового подогревателя; 16 — указатель температуры воды; 17 — датчик температуры воды; 18 — указатели уровня топлива; 19 — датчики уровня топлива; 20 — реле-регулятор; 21 — генератор

Контрольно-измерительные приборы — датчик 17 температуры охлаждающей воды, датчик 9 давления масла и датчики 19 уровня топлива и соответственно их указатели 16, 18 и 8 соединены по схеме, аналогичной для карбюраторных двигателей.

При оборудовании дизеля дистанционными контрольно-измерительными приборами манометрического типа и пусковыми двигателями схема электрооборудования значительно упрощается.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

ТОП лучших пусковых устройств по соотношению цена/качество

Здесь собраны наиболее удачные модели портативных бустеров по отзывам пользователей.

Fubag Drive 600

Пусковое устройство от немецкого бренда прекрасно справляется с пуском двигателей до 6 л. Имеет встроенную батарею, которая заряжается от прикуривателя авто. Одного полного заряда аккумулятора достаточно для 70 запусков.

Отлично показал себя в работе даже при низких температурах. На корпусе расположен светодиодный индикатор и фонарик. Также имеет USB разъем с напряжением 12, 19 и 5 вольт, для зарядки телефона, ноутбука и т.п. Пусковое удобное в использовании, хранении и транспортировке. Хорошая комплектация. Батарея устройства напряжением 12 В дает пусковой ток до 600 А. Емкость встроенной АКБ – 18 000 мА·ч. Одно из лучших в данной категории.

Достоинства:

  • в комплект входит удобный кейс;
  • качественные провода;
  • наличие фонарика;
  • прекрасно работает даже при сильных морозах;
  • индикация заряда встроенной батареи.

Посмотреть лучшие цены

HUMMER H1

ПУ очень компактный и недорогой, получил встроенную литий-ионную батарею. Пусковой ток от 400 до 800 А, подходит для запуска любого двигателя объемом до 7 литров (дизельных – 5л). По утверждениям изготовителя батарея рассчитана на 1 000 циклов заряда и разряда. Пусковое подзаряжается от прикуривателя автомобиля.

В дополнение имеется встроенный фонарик и разъем USB для подзарядки мобильных устройств. Прибор очень надёжный и многофункциональный, легко прячется в бардачке машины. Отлично работает даже в мороз до -30 °С. Емкость встроенного аккумулятора – 15 000 мА·ч.

Достоинства:

  • большая емкость батареи;
  • сравнительно невысокая стоимость;
  • работает при пониженных температурах;
  • несколько запусков на одном заряде.

Из недостатков пользователи отмечают низкое качество сборки.

Посмотреть лучшие цены

CARKU Pro-60

Пусковое устройство довольно легкое и компактное, но при этом имеет мощный встроенный аккумулятор с большой емкостью. Токи пуска 600 – 1 500 А. Встроенная батарея на 25 000 мА·ч позволяет запустить двигатель до 8 л (дизель – 5л) при любой погоде.

Аппарат имеет несколько видов портов для подключения портативных устройств, сюда входят USB таких типов: USB Type-C 60W, USB QuickCharge, USВ 5В/2,4А. Более высокие пусковые токи обеспечивает 4-х ячеечная батарея. Имеется защита от переполюсовки, коротких замыканий, перезарядки и переразрядки и многое другое.

Достоинства:

  • индикация уровня заряда;
  • очень высокая емкость;
  • встроенный фонарь;
  • сумка для хранения и транспортировки.

Из недостатков стоит отметить большой вес устройства и короткие провода.

Посмотреть лучшие цены

CARKU Pro-30

Модель имеет небольшие габариты, очень легкая и получила интересный дизайн корпуса. Имеет световой индикатор, встроенный фонарик с несколькими режимами работы и дополнительные разъемы USB Type-C, USB Type-A, USB Type-A с поддержкой QC 3.0 для зарядки портативных устройств.

Благодаря большой мощности легко запускает любые бензиновые двигатели до 7 литров и дизельные – до 4 л. Пусковые токи от 500 до 1 200 А. В комплект входят все необходимые провода с «крокодилами», а также чехол для хранения и транспортировки. Емкость встроенной батареи – 17 000 мА·ч.

Достоинства:

  • отлично работает при низких температурах;
  • возможность зарядить мобильные устройства;
  • наличие встроенного фонарика;
  • легкость и компактность.

Из минусов отмечено только отсутствие порта для зарядки ноутбука.

Посмотреть лучшие цены

» MB Autostart » предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес

  • Мерседес C W203

  • Мерседес CLK W209

  • Мерседес E W211

  • Мерседес CLS W219

  • Мерседес ML W164

  • Мерседес GL X164

  • Мерседес G W463

  • Мерседес SLK W171

A-Class: W169, B-Class: W245, C-Class: W203, CLK-Class: W209, SLK-Class: W171, E-Class: W211, CLS-Class: W219, G-Class: W463 2005-2012, ML-Class: W164, GL-Class:X164, R-Class: W251

Установка автозапуска на Мерседес W221 S класс

Установка автозапуска на Мерседес ML W164 / GL X164

«MB Autostart2» предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

  • Мерседес C W204

  • Мерседес E W212

  • Мерседес E W207

  • Мерседес CLS W218

  • Мерседес S W221

  • Мерседес CL W216

  • Мерседес SL R231

  • Мерседес SLK W172

SL-Class: R231, SLK-Class: W172, SLS-Class: W197, C-Class: W204, E-Class: W207, W212, CL-Class: W216, CLS-Class: W218, S-Class W221

«MB Autostart3» предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

  • Мерседес ML W166

  • Мерседес GL X166

ML-Class: W166, GL-Class: X166

Установка автозапуска на Мерседес W204 C класс

Установка автозапуска на Мерседес C W204 / E W212

Для запуска Мерседес наличие ключа в салоне не требуется

Повторное нажатие кнопки Lock три раза, заглушит автомобиль и поставит его на штатную охранную систему.

Противоугонные функции

  1. После активации автозапуска, для начала движения необходимо с ключа открыть автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение «зажигания» или открыть автомобиль через ручку Keyless-Go и единожды нажать на кнопку «Start».
  2. Время работы двигателя в режиме автозапуска — 15 минут. По истечению данного времени, если автомобиль не будет активирован ключом, автомобиль автоматически заглушит мотор и встанет «на охрану».
  3. Если двигатель не запустится дистанционно, то через 10 секунд автомобиль перейдёт в пассивное состояние.
  4. При низком уровне топлива в баке дистанционный автозапуск не произойдёт — сработает защита.
  5. Без ключа срабатывает защита на следующие события, что приводит остановке мотора — при включении передачи, при нажатии на педаль тормоза или поднятии оборотов выше 2200 оборотов, открытии капота, превышении температуры двигателя более 108 градусов.

Установка автозапуска на Мерседес CLS W219

Пример расчёта

Для грамотного изготовления ПЗУ нужно произвести его расчёт. За основу берётся трансформаторный тип устройства. Ток АКБ в режиме запуска составляет Iст = 3 * Сб (Сб — ёмкость АКБ в А*ч). Рабочее U на «банке» составляет 1,74 — 1,77 В, следовательно, для 6 банок: Uб = 6 * 1,76 = 10,56 В. Для расчёта мощности, потребляемой стартером, например, для 6СТ-60 с ёмкостью в 60 А: Рс = Uб * I = Uб * 3 * С = 10,56 * 3 * 60 = 1 900,8 Вт. Если собрать устройство по этим параметрам, то получится следующее:

  1. Работа осуществляется вместе со штатной АКБ.
  2. Для запуска нужно подзаряжать АКБ в течение 12 — 25 секунд.
  3. Стартер крутится с этим устройством 4 — 6 секунд. Если запустить не получилось, то придётся повторять процедуру заново. Этот процесс оказывает отрицательное воздействие на стартер (значительно нагреваются обмотки) и срок службы АКБ.

Устройство должно быть намного мощнее (рисунок 1), так как ток трансформатора находится в диапазоне 17 — 22 А. При таком потреблении происходит падение U на 13 — 25 В, следовательно, сетевое U = 200 В, а не 220 В.

Рисунок 2 — Схематическое изображение ПЗУ.

Принципиальная электрическая схема состоит из мощного трансформатора и выпрямителя.

Исходя из новых расчётов для ПЗУ необходим трансформатор, мощность которого составляет около 4 кВт. При такой мощности обеспечивается частота вращения коленвала:

  • карбюраторные: 35 — 55 оборотов в минуту;
  • дизельные: 75 — 135 об/мин.

Для изготовления понижающего трансформатора желательно использовать тороидальный сердечник от старого мощного электродвигателя большой мощности. Плотность тока в трансформаторных обмотках составляет примерно 4 — 6 А/кв. мм. Площадь сердечника (железняка) рассчитывается по формуле: Sтр = a * b = 20 * 135 = 2 700 кв. мм. Если за основу взят другой магнитопровод, то нужно найти в интернете примеры расчёта трансформатора с этой формой железняка. Для расчёта количества витков:

  1. T = 30/Sтр.
  2. Для I обмотки: n1 = 220 * T = 220 * 30/27 = 244. Мотается проводом диаметра 2,21 мм.
  3. Для II: W2 = W3 = 16 * T = 16 * 30/27 = 18 витков из алюминиевой шины с S = 36 кв. мм.

После намотки трансформатора необходимо включить его и измерить ток холостой работы. Его значение должно быть менее 3,2 А. При намотке нужно равномерно распределять витки по площади каркаса катушки. Если ток холостого хода выше нужного значения, то убирают или доматывают витки на I обмотке

Внимание: II обмотку трогать нельзя, так как это приведёт к снижению коэффициента полезного действия (КПД) трансформатора

Выключатель следует выбирать со встроенной теплозащитой, использовать только диоды, рассчитанные на ток 25 — 50 А. Все соединения и провода укладываются аккуратно. Провода следует использовать минимальной длины и многожильные медные с сечением свыше 100 кв. мм. Длина провода имеет значение, так как на нём могут быть потери U около 2 — 3 В при запуске стартера. Соединитель со стартером сделать быстросъёмным. Кроме того, чтобы не перепутать полярность, нужно наметить провода («+» — красная изоляционная лента, а «-» — синяя).

ПЗУ должно запускаться на 5 — 10 секунд. Если используются мощные стартеры (свыше 2 кВт), то питание однофазной сети не подойдёт. В этом случае нужно переделать ПЗУ под трёхфазный вариант. Кроме того, возможно применение уже готовых трансформаторов, но они должны быть довольно мощными. Подробный расчёт трёхфазного трансформатора можно найти в справочной литературе или интернете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Установка для запуска автомобильных двигателей э 312

Зачем нужно пуско-зарядное устройство?

Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так. Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора. Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.

Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?

Если у вас есть время, поставить аккумулятор на зарядку. Если времени нет – придется воспользоваться пусковым устройством или проводами для «прикуривания». Впрочем, на последние надеяться не стоит – вследствие устойчивого мифа о безусловной вредности «прикуривания» для современных автомобилей, сегодня найти «донора» вам будет непросто. Вот и выходит, что без пускового или зарядного устройства в такой ситуации – никак.

Да и вообще – не стоит ждать, пока аккумулятор сядет настолько, что уже не сможет провернуть стартер. Аккумулятору вредно долгое время пребывать недозаряженным – это приводит к снижению его емкости и срока службы. Поэтому в период повышенной нагрузки на аккумулятор будет целесообразным периодически ставить его на зарядку – хотя бы раз в месяц – эти вы значительно продлите его «жизнь».

Компания Грантэк производит отгрузку товара следующими способами:

1. Самовывоз с нашего склада

  • Москва, ул. Большая Косинская д.27, офис 411
  • Белгород, ул. Дзгоева, 4, офис 235
  • Новосибирск ул.Тимирязева, 2, 2-ой этаж
  • Екатеринбург ул. Студенческая, дом 53
  • Краснодар п. Знаменский, ул. Производственная, 19

Самовывоз продукции возможен при правильном оформлении доверенности или при наличии печати. Для более оперативной отгрузки продукции просьба сообщать в электронной форме дату и приблизительное время Вашего приезда Вашему менеджеру. Режим работы склада: Понедельник–четверг с 9:00 до 18:00 Пятница с 9:00 до 17:00 Выходной: суббота, воскресенье

2. Доставка по России нашим транспортом до склада Покупателя

В зависимости от типа продукции, ее веса и габаритов, менеджер службы логистики подбирает необходимый автомобиль, рассчитывает стоимость и сроки доставки, уточняет условия разгрузки. В случае если Вы соглашаетесь с условиями и стоимостью Вам выставляется счет на оплату. Обязательное условие – 100% предоплата.

3. Доставка по России транспортными компаниями

Наша компания сотрудничает со многими транспортными организациями и осуществляет доставку до терминала – Бесплатно. Отгрузки осуществляются каждый день при условии наличия товара на складе. Наша компания доверяет Ваш груз таким перевозчикам как:

Устройства на основе импульсных БП

Ещё одним вариантом является ПЗУ импульсного типа (схема 3). Это устройство способно генерировать токи до 100 и более ампер (зависит от элементарной базы). ПЗУ представляет импульсный источник питания с задающим генератором на микросхеме IR2153, выход которого выполнен в виде обыкновенного повторителя на базе BD139/140 или его аналога. В импульсном БП (далее ИБП) применяются мощные транзисторные ключи типа 20N60 с током 90 А и максимальным U = 600 В. В схеме присутствует также выпрямитель однополярного типа с мощными диодами.

Схема 3 — Пусковое устройство для автомобиля портативное своими руками с возможностью зарядки аккумулятора.

При подключении в сеть через цепь «R1 — R2 — R3 — диодный мост» происходит зарядка электролитических конденсаторов C1 и C2 , ёмкость которых прямо пропорционально зависит от мощности ИБП (2 мк на 1 Вт). Они должны быть рассчитаны на U = 400 В. Через R5 поступает напряжение для генератора импульсов, которое растёт с течением времени на конденсаторах и U на микросхеме. Если оно доходит до 11 — 13 В, то микросхема начинает генерировать импульсы для управления транзисторами. При этом появляется U на II обмотках трансформатора и открывается составной транзистор, подается питание на обмотку реле, которое плавно запустит стартер. Время срабатывания реле подбирается конденсатором.

Это ПЗУ снабжено защитой от токов короткого замыкания (КЗ) при помощи резисторов, выполняющих роль предохранителей. Они открывают при КЗ маломощный тиристор, который коротит соответствующие выводы микросхемы (она прекращает свою работу). Об исчезновении КЗ свидетельствует светодиод, который будет гореть. Если КЗ нет, то он гореть не будет.

Автозапуск Мерседес

от 28 000 руб. включая установку

Автозапуск Мерседес для дистанционного запуска автомобиля с помощью штатного ключа. Организация автозапуска осуществляется путём оснащения автомобиля специальным модулем — «MB Autostart».

Установка автозапуска на Мерседес осуществляется за 1 день, процесс инсталляции занимает не более 3-4 часов. Автозапуск автомобиля осуществляется посредством ШТАТНОГО КЛЮЧА Мерседес. Никакого дополнительного брелка или доп. устройсва при себе иметь и активировать не нужно.

Существует три разновидности модулей, которые различаются поддержкой разных автомобилей.

  • Установка за 3-4 часа
  • Без ключа в машине
  • Встроенная защита
  • Запуск с телефона

Работа автозапуска со штатного ключа на Мерседес W212

Автозапуск Мерседес W212 E-класс с телефона

» MB Autostart » предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес

  • Мерседес C W203

  • Мерседес CLK W209

  • Мерседес E W211

  • Мерседес CLS W219

  • Мерседес ML W164

  • Мерседес GL X164

  • Мерседес G W463

  • Мерседес SLK W171

A-Class: W169, B-Class: W245, C-Class: W203, CLK-Class: W209, SLK-Class: W171, E-Class: W211, CLS-Class: W219, G-Class: W463 2005-2012, ML-Class: W164, GL-Class:X164, R-Class: W251

Установка автозапуска на Мерседес W221 S класс

Установка автозапуска на Мерседес ML W164 / GL X164

«MB Autostart2» предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

  • Мерседес C W204

  • Мерседес E W212

  • Мерседес E W207

  • Мерседес CLS W218

  • Мерседес S W221

  • Мерседес CL W216

  • Мерседес SL R231

  • Мерседес SLK W172

SL-Class: R231, SLK-Class: W172, SLS-Class: W197, C-Class: W204, E-Class: W207, W212, CL-Class: W216, CLS-Class: W218, S-Class W221

«MB Autostart3» предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

  • Мерседес ML W166

  • Мерседес GL X166

ML-Class: W166, GL-Class: X166

Установка автозапуска на Мерседес W204 C класс

Установка автозапуска на Мерседес C W204 / E W212

Для запуска Мерседес наличие ключа в салоне не требуется

Повторное нажатие кнопки Lock три раза, заглушит автомобиль и поставит его на штатную охранную систему.

Противоугонные функции

  1. После активации автозапуска, для начала движения необходимо с ключа открыть автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение «зажигания» или открыть автомобиль через ручку Keyless-Go и единожды нажать на кнопку «Start».
  2. Время работы двигателя в режиме автозапуска — 15 минут. По истечению данного времени, если автомобиль не будет активирован ключом, автомобиль автоматически заглушит мотор и встанет «на охрану».
  3. Если двигатель не запустится дистанционно, то через 10 секунд автомобиль перейдёт в пассивное состояние.
  4. При низком уровне топлива в баке дистанционный автозапуск не произойдёт — сработает защита.
  5. Без ключа срабатывает защита на следующие события, что приводит остановке мотора — при включении передачи, при нажатии на педаль тормоза или поднятии оборотов выше 2200 оборотов, открытии капота, превышении температуры двигателя более 108 градусов.

Установка автозапуска на Мерседес CLS W219

Установка запуска двигателей

Организация

Назначение

Установка предназначена для запуска автомобильных двигателей с электрооборудованием 12 и 24В и зарядки аккумулуторных батарей емкостью до 190А/ч в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обослуживания. Зарядное устройство позволяет производить зарядку одного 24-х вольтового аккумулятора или до двух однотипных 12-ти вольтовых аккумуляторов, а также зарядку встроенных аккумуляторов.

Технические характеристики

Питание: сеть однофазного переменного тока напряжением 220В частотой 50Гц;
Количество режимов работы:
1.Режим «Заряд» длительный
2.Режим «Пуск» кратковременный;
Максимальный зарядный ток:18А
Выходные напряжения 12-4В/24-9;
Максимальный пусковой ток:390А/500А
Габаритные размеры,мм:950х780х560
Масса,кг:120/140

Цена

договорная

Дата последнего обновления: 20211002083047Дата занесения информации в каталог: 2004-11-17 17:46:41

ТОП лучших пусковых устройств среди недорогих

У бюджетных пусковых устройств чаще встречается невысокая емкость встроенного аккумулятора с небольшой мощностью. Они имеют незначительный набор дополнительных функций, однако вполне подходят для экстренного запуска двигателя.

Fubag Drive 450

Очень компактное пусковое устройство простое в использовании. Отлично проходит для запуска и подзарядки машин с небольшим объемом мотора – до 3.5 л. Используется как Power Bank и заряжает портативные устройства, такие как смартфон, планшет, ноутбук и т.д. В комплект пускового устройства входят все необходимые кабеля и провода, а также удобный чехол для хранения и сетевой адаптер для зарядки встроенной батареи.

Пусковое подходит для запуска автомобиля с полностью севшим АКБ при любой температуре. Пусковой ток составляет от 220 до 450 А. Емкость батареи 12 000 мА·ч. Полного заряда достаточно для 45 пусков автомобиля.

Достоинства:

  • позволяет запускать машину с посаженным в ноль АКБ;
  • стабильная работа даже при морозах;
  • хорошая комплектация.

Недостаток – отсутствует провод для подзарядки от прикуривателя.

Посмотреть лучшие цены

Fubag Drive 400

Небольшое и удобное портативное пусковое устройство, с дополнительной функцией зарядки портативных устройств и ноутбуков. Полного заряда встроенного аккумулятора достаточно для 30 пусков авто и нескольких зарядок гаджетов.

ПУ данной модели запускает моторы объемом до 3 л. Заряжает батареи с напряжением до 12 В. Отлично работает даже в очень сильные морозы до – 30 °С. В комплект входит удобный чехол для хранения, клеммы для пуска мотора, сетевой адаптер и USB-кабель. Токи пуска составляют 400 А. Встроенная батарея на 10 000 мА·ч. Имеет светодиодный фонарик.

Достоинства:

  • стабильная работа даже при сильных морозах;
  • запускает любые типы двигателей объемом до 3 литров;
  • встроенный фонарик;
  • зарядка портативных устройств.

Из минусов отмечается отсутствие возможности зарядки от прикуривателя автомобиля.

Посмотреть лучшие цены

HUMMER H3

Компактное и довольно мощное пусковое выполнено в надежном корпусе. Имеет встроенный светодиодный фонарик. Пусковой ток – 300 Ампер прекрасно справляется с пуском бензинового двигателя до 2 л или дизельного до 1.5 л.

У данного пускового устройства есть возможность заряжать портативные устройства через разъем USB. Отличается высоким уровнем безопасности – на клеммах установлена защита от переполюсовки, перенапряжения, перегрева и короткого замыкания. Отлично работает даже при сильных морозах до -30 °С. В комплект устройства входит чехол и все необходимые для использования элементы. Емкость встроенной батареи 6 000 мА·ч.

Достоинства:

  • компактность и легкость;
  • встроенная защита;
  • простота в использовании;
  • стабильная работа при низких температурах;
  • подходит для всех типов двигателей.

Из недостатков пользователи отмечают слишком быстрый разряд при зарядке мобильных устройств.

Посмотреть лучшие цены

ELITECH УПБ 8000ПРОФ

Переносное пусковое устройство обеспечивает запуск любых типов двигателей с напряжением сети до 12 В. А также имеет функцию Power Bank для зарядки портативных устройств через USB 5В/2А. Есть встроенный фонарик работает в нескольких режимах.

На передней части панели расположены светодиодные индикаторы с кнопкой включения. Корпус с защитой стандарта IP65. Пусковое без проблем запустит мотор с полностью севшим АКБ даже при сильных морозах.

Встроенная литий-полимерная батарея устройства по заявлению изготовителя имеет рабочий ресурс более 1 тысячи циклов заряда/разряда. Пусковое устройство распространяется с сетевым адаптером, всеми кабелями и переходниками для использования и подзарядки, а также чехол для удобного хранения. Токи пуска зарядки – 500 А. Емкость аккумулятора 6 000 мА·ч.

Достоинства:

  • встроенная защита от перезарядки и переразрядки;
  • влагостойкий корпус;
  • стабильная работы даже при -20 °С;
  • интересный дизайн.

Из недостатков – маленькая емкость батареи.

Посмотреть лучшие цены

Трансформатор для пускового устройства автомобиля

Для создания такого пускового устройства от сети трансформаторного типа нужно перемотать сам трансформатор.

Нам понадобятся:

  • Сердечник трансформатора
  • Медная проволока 1.5мм-2мм
  • Медная проволока 10мм
  • Два мощных диода как на сварочных аппаратах
  • Зажимы крокодильчики для удобства пользования и присоединения проводов пускача к аккумуляторное батареи автомобиля, очень желательно медные, так как у них большая проводимость, и толстые толщиной не менее 2мм

Собственно приступаем к процессу изготовления портативного пускового устройства для автомобиля своими руками

Для этого нужно сделать первичную обмотку трансформатора медной проволокой в изоляции диаметром не менее 1.5-2мм, количество витков будет примерно 260-300.

После того как вы намотаете эту проволоку на сердечник трансформатора вам необходимо замерять силу тока и напряжение, выдаваемое на выходе этих обмоток, оно должно быть в диапазоне 220-400 мА.

Если у вас получилось меньше, то отмотайте несколько витков обмотки, а если получилось более значении, то наоборот домотайте.

Теперь надо намотать вторичную обмотку трансформатора пуско зарядного устройства. Её желательно наматывать многожильным кабелем толщиной не менее 10мм, как правило вторичная обмотка содержит 13-15 витков, на выходе при замерах на вторичной обмотке вы должны получить 13-14 вольт, при этом как вы понимаете напряжение стало маленьким 13 вольт всего, но зато сила тока протекающему по нему возросла примерно до 100Ампер, а была всего 220-400 миллиампер, то есть сила тока возросла примерно в 300-400 раз, а напряжение уменьшилось примерно в 15 раз.

Для аккумулятора важно и то и другое, но в данном случае ключевую роль играет именно сила тока

Aurora Atom 18 Evolution с корпусом из металла

Пусковой прибор, специально приспособленный к условиям русской зимы. В отличие от аналогов, имеет корпус из металла. Это позволяет выдерживать жесткие условия эксплуатации и улучшает теплоотдачу. Есть контакты с предохранением от неправильной установки, переразряда, замыкания. На запуске выдает 300 А, максимальный ток – 600 А. Девайс компактный, весит 620 г. Есть 2 USB-порта, разъемы – 12 В/10 А, 19 В/3,5 А.

Сравнение ПУ с ранее рассмотренным изделием BERKUT JSL-18000 показывает схожие характеристики, но Aurora Atom 18 Evolution лучше защищено как от проблем с зарядкой, так и от ударов, падений. Уровень цен примерно равный (7300–7900 рублей).

Модель можно рекомендовать для путешествий. Она устойчива к механическим ударам корпуса, имеет встроенную защиту в клеммах.

Пользователям нравится прочность, корпус из металла, хорошая емкость, возможность питания всех типов мобильных гаджетов. Недостатков не замечено, разве что, довольно приличная цена.

Плюсы:

  • предохранение от КЗ, перепутанных полюсов, перезарядки;
  • металлический корпус;
  • надежность;
  • есть фонарик;
  • подходит для телефонов, планшетов, лэптопов.

Установка для запуска автомобильных двигателей э 312

Электрооборудование двигателей внутреннего сгорания

Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail: [email protected] [email protected]
icq: 613603564

skype:

matrixplus2012

телефон

+79173107414 +79173107418

г. С аратов

Схемы электрооборудования дизелей

В схемах электрооборудования дизелей отсутствует система зажигания, поэтому схема получается несколько проще.

Схемы зарядки аккумуляторных батарей, включения контрольно-измерительных приборов, электростартерного пуска дизелей аналогичны соответствующим схемам карбюраторных двигателей. Их отличие может заключаться лишь в наличии реле переключения батарей с параллельного соединения на последовательное в процессе пуска двигателя при 24-вольтовом стартере и 12-вольтовом зарядном генераторе. Иногда дизели оборудуют системой электрофакельного подогрева воздуха.

На рис. 77 приведена развернутая однопроводная схема электрооборудования дизеля СМД с электростартерным пуском. Основным источником тока являются две аккумуляторные батареи 1 и 2, заряжаемые от 12-вольтового генератора 16 постоянного тока типа Г-15Б через реле-регулятор 13 типа РР-21Б.

Пуск дизеля осуществляется кнопкой 5. При этом выключатель 4 соединяет положительный полюс аккумуляторной батареи 1 с отрицательным аккумулятором батареи 2, в результате чего ток напряжением 24 в поступает в стартер 3. После пуска дизеля кнопку 5 отпускают. В этом положении выключатель 4 соединяет обе аккумуляторные батареи параллельно.

Рис. 77. Развернутая схема электрооборудования дизеля СМД с электростартерным пуском: 1 и 2 — аккумуляторные батареи; 3 — стартер; 4 — выключатель стартера; 5 — кнопка включения стартера; 6 — амперметр; 7 — кнопка включения подогревателя воздуха; 8 — индикатор накаливания свечи подогревателя; 9 — указатель температуры воды; 10 — указатель температуры масла: 11 — указатель давления масла; 12 — переключатель; 13 — реле-регулятор; 14 — датчик давления масла; 15 — датчики температуры воды и масла; 16 — генератор; 17 — подогреватель воздуха

Пусковая система дизеля оборудована электрофакельным подогревателем 17 воздуха.

На схеме также показано включение контрольно-измерительных приборов.

На рис. 78 приведена развернутая однопроводная схема электрооборудования дизельного двигателя КрАЗ-214, также оборудованного электрофакельным подогревателем воздуха.

Система пуска двигателя включает 24-вольтовый электрический стартер 4 и две 12-вольтовые аккумуляторные батареи 1 и 3, каждая из которых составлена из двух параллельно соединенных батарей. При нажатии кнопки К ток подается в обмотку реле 2 переключения аккумуляторных батарей. Последние соеди няются последовательно и подключаются к стартеру. По окончании процесса пуска двигателя первоначальная схема соединения аккумуляторных батарей восстанавливается.

Зарядная цепь включает аккумуляторные батареи, генератор 21, реле-регулятор 20 и амперметр.

Электрофакельный подогреватель имеет калильный воспламенитель 6, включаемый кнопкой 5, катушку зажигания 12 со свечой 13 и вентилятор с электродвигателем 15.

Рис. 78. Развернутая схема электрооборудования автомобильного дизельного двигателя КрАЗ-214: 1 и 3 — аккумуляторные батареи; 2 — реле переключения батарей и включения стартера; 4 — стартер; 5 — включатель воспламенителя пускового подогревателя; 6 — воспламенитель пускового подогревателя; 7 и 10 — включатели; 8 — контрольная лампа давления масла; 9 — датчик давления масла; 11 — контрольная лампа включателя; 12 — индукционная катушка электрофакельного пускового подогревателя; 13 — свеча зажигания; 14 — переключатель; 15 — электродвигатель вентилятора пускового подогревателя; 16 — указатель температуры воды; 17 — датчик температуры воды; 18 — указатели уровня топлива; 19 — датчики уровня топлива; 20 — реле-регулятор; 21 — генератор

Контрольно-измерительные приборы — датчик 17 температуры охлаждающей воды, датчик 9 давления масла и датчики 19 уровня топлива и соответственно их указатели 16, 18 и 8 соединены по схеме, аналогичной для карбюраторных двигателей.

При оборудовании дизеля дистанционными контрольно-измерительными приборами манометрического типа и пусковыми двигателями схема электрооборудования значительно упрощается.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

ТОП лучших пусковых устройств по соотношению цена/качество

Здесь собраны наиболее удачные модели портативных бустеров по отзывам пользователей.

Fubag Drive 600

Пусковое устройство от немецкого бренда прекрасно справляется с пуском двигателей до 6 л. Имеет встроенную батарею, которая заряжается от прикуривателя авто. Одного полного заряда аккумулятора достаточно для 70 запусков.

Отлично показал себя в работе даже при низких температурах. На корпусе расположен светодиодный индикатор и фонарик. Также имеет USB разъем с напряжением 12, 19 и 5 вольт, для зарядки телефона, ноутбука и т.п. Пусковое удобное в использовании, хранении и транспортировке. Хорошая комплектация. Батарея устройства напряжением 12 В дает пусковой ток до 600 А. Емкость встроенной АКБ – 18 000 мА·ч. Одно из лучших в данной категории.

Достоинства:

  • в комплект входит удобный кейс;
  • качественные провода;
  • наличие фонарика;
  • прекрасно работает даже при сильных морозах;
  • индикация заряда встроенной батареи.

Посмотреть лучшие цены

HUMMER H1

ПУ очень компактный и недорогой, получил встроенную литий-ионную батарею. Пусковой ток от 400 до 800 А, подходит для запуска любого двигателя объемом до 7 литров (дизельных – 5л). По утверждениям изготовителя батарея рассчитана на 1 000 циклов заряда и разряда. Пусковое подзаряжается от прикуривателя автомобиля.

В дополнение имеется встроенный фонарик и разъем USB для подзарядки мобильных устройств. Прибор очень надёжный и многофункциональный, легко прячется в бардачке машины. Отлично работает даже в мороз до -30 °С. Емкость встроенного аккумулятора – 15 000 мА·ч.

Достоинства:

  • большая емкость батареи;
  • сравнительно невысокая стоимость;
  • работает при пониженных температурах;
  • несколько запусков на одном заряде.

Из недостатков пользователи отмечают низкое качество сборки.

Посмотреть лучшие цены

CARKU Pro-60

Пусковое устройство довольно легкое и компактное, но при этом имеет мощный встроенный аккумулятор с большой емкостью. Токи пуска 600 – 1 500 А. Встроенная батарея на 25 000 мА·ч позволяет запустить двигатель до 8 л (дизель – 5л) при любой погоде.

Аппарат имеет несколько видов портов для подключения портативных устройств, сюда входят USB таких типов: USB Type-C 60W, USB QuickCharge, USВ 5В/2,4А. Более высокие пусковые токи обеспечивает 4-х ячеечная батарея. Имеется защита от переполюсовки, коротких замыканий, перезарядки и переразрядки и многое другое.

Достоинства:

  • индикация уровня заряда;
  • очень высокая емкость;
  • встроенный фонарь;
  • сумка для хранения и транспортировки.

Из недостатков стоит отметить большой вес устройства и короткие провода.

Посмотреть лучшие цены

CARKU Pro-30

Модель имеет небольшие габариты, очень легкая и получила интересный дизайн корпуса. Имеет световой индикатор, встроенный фонарик с несколькими режимами работы и дополнительные разъемы USB Type-C, USB Type-A, USB Type-A с поддержкой QC 3.0 для зарядки портативных устройств.

Благодаря большой мощности легко запускает любые бензиновые двигатели до 7 литров и дизельные – до 4 л. Пусковые токи от 500 до 1 200 А. В комплект входят все необходимые провода с «крокодилами», а также чехол для хранения и транспортировки. Емкость встроенной батареи – 17 000 мА·ч.

Достоинства:

  • отлично работает при низких температурах;
  • возможность зарядить мобильные устройства;
  • наличие встроенного фонарика;
  • легкость и компактность.

Из минусов отмечено только отсутствие порта для зарядки ноутбука.

Посмотреть лучшие цены

» MB Autostart » предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес

  • Мерседес C W203

  • Мерседес CLK W209

  • Мерседес E W211

  • Мерседес CLS W219

  • Мерседес ML W164

  • Мерседес GL X164

  • Мерседес G W463

  • Мерседес SLK W171

A-Class: W169, B-Class: W245, C-Class: W203, CLK-Class: W209, SLK-Class: W171, E-Class: W211, CLS-Class: W219, G-Class: W463 2005-2012, ML-Class: W164, GL-Class:X164, R-Class: W251

Установка автозапуска на Мерседес W221 S класс

Установка автозапуска на Мерседес ML W164 / GL X164

«MB Autostart2» предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

  • Мерседес C W204

  • Мерседес E W212

  • Мерседес E W207

  • Мерседес CLS W218

  • Мерседес S W221

  • Мерседес CL W216

  • Мерседес SL R231

  • Мерседес SLK W172

SL-Class: R231, SLK-Class: W172, SLS-Class: W197, C-Class: W204, E-Class: W207, W212, CL-Class: W216, CLS-Class: W218, S-Class W221

«MB Autostart3» предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

  • Мерседес ML W166

  • Мерседес GL X166

ML-Class: W166, GL-Class: X166

Установка автозапуска на Мерседес W204 C класс

Установка автозапуска на Мерседес C W204 / E W212

Для запуска Мерседес наличие ключа в салоне не требуется

Повторное нажатие кнопки Lock три раза, заглушит автомобиль и поставит его на штатную охранную систему.

Противоугонные функции

  1. После активации автозапуска, для начала движения необходимо с ключа открыть автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение «зажигания» или открыть автомобиль через ручку Keyless-Go и единожды нажать на кнопку «Start».
  2. Время работы двигателя в режиме автозапуска — 15 минут. По истечению данного времени, если автомобиль не будет активирован ключом, автомобиль автоматически заглушит мотор и встанет «на охрану».
  3. Если двигатель не запустится дистанционно, то через 10 секунд автомобиль перейдёт в пассивное состояние.
  4. При низком уровне топлива в баке дистанционный автозапуск не произойдёт — сработает защита.
  5. Без ключа срабатывает защита на следующие события, что приводит остановке мотора — при включении передачи, при нажатии на педаль тормоза или поднятии оборотов выше 2200 оборотов, открытии капота, превышении температуры двигателя более 108 градусов.

Установка автозапуска на Мерседес CLS W219

Пример расчёта

Для грамотного изготовления ПЗУ нужно произвести его расчёт. За основу берётся трансформаторный тип устройства. Ток АКБ в режиме запуска составляет Iст = 3 * Сб (Сб — ёмкость АКБ в А*ч). Рабочее U на «банке» составляет 1,74 — 1,77 В, следовательно, для 6 банок: Uб = 6 * 1,76 = 10,56 В. Для расчёта мощности, потребляемой стартером, например, для 6СТ-60 с ёмкостью в 60 А: Рс = Uб * I = Uб * 3 * С = 10,56 * 3 * 60 = 1 900,8 Вт. Если собрать устройство по этим параметрам, то получится следующее:

  1. Работа осуществляется вместе со штатной АКБ.
  2. Для запуска нужно подзаряжать АКБ в течение 12 — 25 секунд.
  3. Стартер крутится с этим устройством 4 — 6 секунд. Если запустить не получилось, то придётся повторять процедуру заново. Этот процесс оказывает отрицательное воздействие на стартер (значительно нагреваются обмотки) и срок службы АКБ.

Устройство должно быть намного мощнее (рисунок 1), так как ток трансформатора находится в диапазоне 17 — 22 А. При таком потреблении происходит падение U на 13 — 25 В, следовательно, сетевое U = 200 В, а не 220 В.

Рисунок 2 — Схематическое изображение ПЗУ.

Принципиальная электрическая схема состоит из мощного трансформатора и выпрямителя.

Исходя из новых расчётов для ПЗУ необходим трансформатор, мощность которого составляет около 4 кВт. При такой мощности обеспечивается частота вращения коленвала:

  • карбюраторные: 35 — 55 оборотов в минуту;
  • дизельные: 75 — 135 об/мин.

Для изготовления понижающего трансформатора желательно использовать тороидальный сердечник от старого мощного электродвигателя большой мощности. Плотность тока в трансформаторных обмотках составляет примерно 4 — 6 А/кв. мм. Площадь сердечника (железняка) рассчитывается по формуле: Sтр = a * b = 20 * 135 = 2 700 кв. мм. Если за основу взят другой магнитопровод, то нужно найти в интернете примеры расчёта трансформатора с этой формой железняка. Для расчёта количества витков:

  1. T = 30/Sтр.
  2. Для I обмотки: n1 = 220 * T = 220 * 30/27 = 244. Мотается проводом диаметра 2,21 мм.
  3. Для II: W2 = W3 = 16 * T = 16 * 30/27 = 18 витков из алюминиевой шины с S = 36 кв. мм.

После намотки трансформатора необходимо включить его и измерить ток холостой работы. Его значение должно быть менее 3,2 А. При намотке нужно равномерно распределять витки по площади каркаса катушки. Если ток холостого хода выше нужного значения, то убирают или доматывают витки на I обмотке

Внимание: II обмотку трогать нельзя, так как это приведёт к снижению коэффициента полезного действия (КПД) трансформатора

Выключатель следует выбирать со встроенной теплозащитой, использовать только диоды, рассчитанные на ток 25 — 50 А. Все соединения и провода укладываются аккуратно. Провода следует использовать минимальной длины и многожильные медные с сечением свыше 100 кв. мм. Длина провода имеет значение, так как на нём могут быть потери U около 2 — 3 В при запуске стартера. Соединитель со стартером сделать быстросъёмным. Кроме того, чтобы не перепутать полярность, нужно наметить провода («+» — красная изоляционная лента, а «-» — синяя).

ПЗУ должно запускаться на 5 — 10 секунд. Если используются мощные стартеры (свыше 2 кВт), то питание однофазной сети не подойдёт. В этом случае нужно переделать ПЗУ под трёхфазный вариант. Кроме того, возможно применение уже готовых трансформаторов, но они должны быть довольно мощными. Подробный расчёт трёхфазного трансформатора можно найти в справочной литературе или интернете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: