Топ-20 лучших пикапов для россии в 2021 году по цене, качеству и надежности

На пикапах ездит половина американцев — от фермеров, до домохозяек. но в россии данный тип автомобилей не прижился, став уделом фриков любителей активного отдыха и корпоративных парков нефтегазовых компаний. пытаемся разобраться, почему.

В США пикапы возведены культ, а их «фермерский» стиль — часть истории, впитанной американцами с молоком матери. К тому же, гигантские размеры заокеанских «траков» позволяют частично нивелировать один из их существенных недостатков — тесноту в кабине.

Подавляющее большинство эксплуатирующихся у нас пикапов имеют двухрядную кабину. Но прирост «жилых метров» подразумевает уменьшение площади багажника. В результате грузоподъёмность сопоставима с обычным внедорожником. Более того, порой грузовой вариант остается в проигрыше.

Своеобразная «дуэль», которую я один раз наблюдал возле строймаркета, лишнее тому подтверждение. Владелец VW Touareg, купивший несколько трехметровых реек, без труда запихал их в просторный салон через заднюю дверь и спокойно уехал. А бедолага на Nissan Navara минут пятнадцать мучился с аналогичным грузом, безрезультатно пытаясь пристроить его в кузове и так, и этак. В конечном счете он был вынужден использовать несколько несуразный метод «артиллерийских орудий». Иначе не получалось.

Конечно, возить навоз или цемент в пыльных мешках удобнее в открытом кузове. Но для этого имеются доставочные «ГАЗели». Водрузить какой-нибудь квадроцикл в грузовой отсек тоже непросто. Попробуйте закатить его на почти метровую высоту — мало не покажется.

Нужны не только трапы, но и сноровка. Прицеп для этого гораздо сподручнее. Охотники, доля которых по статистике не превышает десяти процентов от остальных владельцев пикапов — вот реальные «эксплуататоры» машин с «уличным» грузовым отсеком. Но как защитить лежащие в кузове охотничьи трофеи от осадков, пыли и прочих посягательств? Что уж говорить о перевозке чемоданов, сумок и прочей «бытовухи». Сберечь их от различных напастей непросто.

Нужен тент, крышка или кунг. Все это стоит недешево. Да и не особо удобно. Лишь с кунгом пикап несколько преображается в лучшую сторону. Хотя даже при этом становится жалким подобием обычного универсала или кроссовера. А вообще, по жизни, основным грузом, который транспортируют владельцы пикапов чаще всего является воздух.

Для поклажи, при полном «экипаже» места вообще в салоне не предусмотрено. А в «нычку» за задним сиденьем, где хранится штатный домкрат, из вещей влезет разве что барсетка. Езда на пикапе тоже своеобразна. И если по динамике у современных пикапов вопросов не возникает, то с управляемостью дела обстоят несколько хуже.

Все дело в «невесомой» задней части автомобиля и в жесткости «грузовой» подвеске. Разгруженная задняя ось не способствует стабильности движения даже в обычных условиях. А на неровностях, да еще в повороте корму подчас так опасно переставляет, что потерять оптимальную траекторию со всеми вытекающими отсюда последствиями.

По той же причине недозагруженности задней оси, пикап порой пасует перед бездорожьем. Задние колеса попросту шлифуют скользкую грязь, не в силах «поймать» необходимое сцепление с поверхностью. И полный привод данном случае помогает лишь отчасти.

Что же руководит людьми, решившими «оседлать» пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшие деньги? Ведь пикап несколько дешевле своего «универсального» собрата. Возможно, но, на мой взгляд, аргументация сомнительная, поскольку подобная экономия оборачивается массой неудобств.

Помимо вышеупомянутых достаточно вспомнить столичный «Грузовой каркас», запрещающий проезд легких грузовиков (к ним официально приравнены и пикапы) во многие районы Москвы. И никто не дает гарантии, что подобные каркасы не появятся и в других российских городах.

Особенности выбора пикапа

Ответ на вопрос, какой пикап лучше выбрать не предполагает однозначного ответа, так как каждый владелец предъявляет свои критерии отбора. Определяющим фактором для многих становится соотношение параметров цена и качество, но стоимость машины не всегда свидетельствует об отличных эксплуатационных характеристиках на российских дорогах.

Специфической особенностью такого автомобиля считается вместительность кузова, так как нередко его приобретают охотники и представители бизнеса для перевозки грузов. При составлении рейтинга, какой пикап самый лучший и надежный, учитывается большое количество факторов. В число основных входит:

  • показатели надежности и срок беспроблемной езды;
  • ремонтопригодность и доступность основных запчастей;
  • качество работы сцепления и основных узлов;
  • стойкость металла к внешнему воздействию и коррозии;
  • комфортность езды и свойства поглощения шума.

Самый лучший пикап для России не всегда демонстрирует наибольшие показатели мощности мотора, так как варианты с относительно небольшими значениями лошадиных сил способны демонстрировать отличные тяговые характеристики.

Рейтинг пикапов по надежности на вторичном рынке позволяет получить информацию о наиболее популярных и востребованных автомобилях, а приобретение такого средства передвижения дает существенные возможности для экономии. Перед покупкой необходимо сопоставить количество предыдущих владельцев и цифры пробега, так как значительная часто автовладельцев прибегают к скручиванию пробега. При сомнениях в достоверности показателей или подозрениях о наличии серьезных дефектов лучше прибегнуть к услугам специалиста.

Dodge ram 1500

Обновленная версия известного пикапа, которая была представлена в 2021 году. Благодаря модернизации машина стала легче почти на 100 кг, что никак не сказалось на действительно впечатляющих габаритах.

Машины комплектуются исключительно гибридными силовыми установками, причем заявленная мощность составляет 305 и 395 л.с., реализована система полного привода с дифференциалом, блокирующимся при помощи электронной системы.

Машина способна без проблем буксировать прицеп массой до 3,5 тонн, при этом способна развивать скорость до 170 км/ч. К салону претензий никаких нет в принципе.

Топ-1. Toyota Tundra II

Рейтинг (2021): 4.68

Учтено 1052 отзыва с ресурсов: Авто Mail.ru, Drom.ru

Самый мощный двигатель

У Toyota Tundra II самый большой объем двигателя и лучшая мощность – 381 л. с. Разница с его ближайшим конкурентом (Volkswagen Amarok I) достигает более 140 л. с.

Лучший клиренс

Благодаря своим габаритам этот пикап обладает самым высоким клиренсом в рейтинге – 264 мм. Конкуренцию ему может составить только Isuzu D-Max II, у которого дорожный просвет составляет 235 мм.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 5500000 руб.
    • Страна: Япония
    • Объем двигателя, л: 5,7
    • Мощность ДВС, л. с.: 381
    • Грузоподъемность, кг: 715
    • Клиренс, мм: 264
    • Расход топлива, л/100 км: 15,7

Надежный полноприводный пикап может похвастаться высоким спросом у покупателей. Он отличается лучшим уровнем безопасности, за что даже был удостоен награды IHS Top Safety Pick. Если раньше такие машины использовались в основном для перевозки грузов, чему способствует огромный грузовой отсек, то сегодня их выбирают и для повседневного использования, чаще всего, для путешествий, туризма, поездок на рыбалку и охоту. Его проходимость на высоте – он с легкостью преодолевает любые препятствия на дороге. Качество двигателя, подвески, других основных узлов и сборки в целом продлевает срок активной эксплуатации без ремонта. Основной недостаток – дороговизна эксплуатации из-за потребления горючего.

Плюсы и минусы

  • Неубиваемая подвеска
  • Огромные габариты
  • Очень устойчивый
  • Большой расход топлива
  • Хрупкий металл заднего бампера

Как выбрать пикап

Выбор хорошего пикапа осуществляется по нескольким критериям:

  • Цель использования. Чаще всего машину приобретают бизнесмены для транспортировки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь на них в экстремальные поездки, на рыбалку или охоту.
  • Стоимость. Более экономичными как по начальной цене, так и по ремонтопригодности считаются российские и китайские пикапы. Для них в России достаточно запчастей и расходников. Но качество сборки и срок эксплуатации без ремонта оставляют желать лучшего.
  • Тип привода. Для транспортировки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать полноприводные модели. Более дешевые заднеприводные машины подойдут для эксплуатации в смешанном режиме.
  • Грузоподъемность. Чем больше груза может перевезти автомобиль, тем удобнее для владельца. Придется делать меньше рейсов.
  • Покрытие грузового отсека. Самой доступной защитой от внешних воздействий является прорезиненный тент. Дорогостоящие пикапы снабжаются жестким металлическим кунгом.
  • Особенности конструкции. Конструктивно пикапы могут быть собраны на агрегатах внедорожников или легковых машин. Первые имеют большую проходимость и грузоподъемность. Вторые более комфортны, стоят меньше и отличаются экономичностью.

Важное значение имеет и размер пикапа. Считается, что более крупные авто надежно защищают груз и пассажиров от повреждений

Максимальная скорость пикапа почти не зависит от его мощности

В среднем максимальная скорость пикапов составляет 167.9 км/ч (104 mph). Самый быстрый пикап подборки – HoldenUTE 1997 года, показавший 220 км/ч (136 mph).

В среднем пикап разгоняется до 100 км/ч за 13.3 секунды (12.3 секунды до 60 м/ч).

Мы проанализировали зависимость максимальной скорости от мощности автомобилей и увидели, что показатели максимальной скорости почти не зависят от мощности двигателя пикапов.

Производители подготавливают пикапы для выполнения коммерческих и хозяйственных задач, поэтому скорость и ускорение не являются центральными факторами для этих авто. Двигатели настраиваются не на максимальную отдачу, а на длительный срок эксплуатации, хорошие тяговые способности и умеренный расход топлива.

Все данные для исследования собраны в этом PDF файле.

Благодарим за то, что прочитали отчет по нашему исследованию. Если у вас остались вопросы, дополнения и уточнения, напишите комментарий под этой публикацией.

Лучшие из бюджетных пикапов в России

В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.

UAZ Patriot Pickup

Вместительность и отличные ходовые качества позволяют эксплуатировать пикап с различными целями.

Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.

Great Wall Wingle 5

Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.

Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.

Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.

SsangYong Actyon Sports

В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.

По комфорту кореец не уступает лучшим одноклассникам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают удобство водителя при передвижении.

Nissan NP 300

Хорошо сбалансированная коробка без усилий реализует потенциал мощного турбодизеля на 2.5 литра и 133 л. с.

На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности пикапа. Машина преодолевает подъемы почти до 40 градусов, а боковой наклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не составляют проблем.

Foton Tunland

В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.

Nissan Navara

Базовая версия включает центральный замок, круиз-контроль, контроль климата на две зоны и т. д.

Модели 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за сумму от 900 000 до 1200000 рублей. Пробег, скорее всего, будет немалым, потому что такие автомобили у хозяев не простаивают. Но машина вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Mitsubishi L200

Внутри все по-спартански. Места не очень много, даже передние сиденья не отличаются удобством посадки. В качестве двигателя предлагается турбодизель на 2.5 литра, развивающий мощность от 154 до 181 л. с. С мотором сочетается механическая трансмиссия на 5 ступеней или автомат на 4 или 5 ступеней.

Ford Ranger

На автомобиль устанавливается турбодизель объемом 2.2 или 3.2 мощностью 150 и 200 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.

Toyota Hilux

Высокий клиренс (22 см), надежная рама обеспечивают высокую проходимость автомобилю. В смешанном режиме машина расходует 8,3 литров топлива.

В сравнении с другими пикапами Hilux считается самым комфортным. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высокие удобные кресла. Машину можно использовать как для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность.

Volkswagen Amarok

Моторы – турбодизель и двойной турбодизель на 2.0 литра. Мощность варьируется от 122 до 189 л. с. Специально для Amarok производитель разработал самую широкую в этом классе платформу. Автомобиль перевозит грузы до 1 тонны.

Toyota Hilux

Toyota Hilux относится к лучшим пикапам для России. Данная модель обеспечена рамой с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению, опорой для которой выступает независимая двурычажная пружина, а также задний неразрезной мост на рессорах. Комплектуется в трех вариациях подвески Standard, Comfort и Heavy duty. Последняя предназначена для настоящего бездорожья и выделяется повышенной вездеходностью. Установленный в авто дурбодизель нового поколения обеспечивает сравнительно экономичный расход топлива. Купить Хайлюкс в базовой комплектации на сегодняшний день возможно за 2,2 млн. рублей.

Эксперты подсчитали количество пикапов в россии

Эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали количество пикапов в России. Как выяснилось, по состоянию на 1 января 2021 года эта цифра составляла 267,4 тысячи автомобилей (0,6% всего российского парка легковых машин).

Самый распространённый пикап в России — Toyota Hilux, владельцами которого являются 79,2 тысячи жителей нашей страны. На втором месте — Mitsubishi L200 (60,2 тысячи авто). Замыкает тройку «УАЗ-Пикап» (29,4 тысячи машин).

Топ-10 выглядит следующим образом:

  1. Toyota Hilux;
  2. Mitsubishi L200;
  3. «УАЗ-Пикап»;
  4. Volkswagen Amarok;
  5. SsangYong Actyon Sports;
  6. Ford Ranger;
  7. Nissan Navara;
  8. Mazda BT-50;
  9. Nissan Pickup;
  10. Toyota Tundra.

Как писал Лайф, ранее компания Mitsubishi представила характеристики обновлённого пикапа L200, производство которого для России стартовало на заводе компании в Таиланде.

Лишь 2.3% пикапов оснащены передним приводом

У пикапов представлены все типы привода – полный, передний и задний. Технологии привода распределились следующим образом:

  • передний привод – 11 моделей и 37 модификаций
  • полный привод – 69 моделей и 872 модификации
  • задний привод – 47 моделей и 746 модификаций

Наиболее популярным оказался полный привод – 52.7% всех пикапов оснащены такой системой. Также 45% авто в этом классе обладают приводом на задние колеса. И только 2.3% оснащены передним приводом.

Доля заднего привода на рынке пикапов практически не меняется в истории. Как среди первых, так и среди самых новых автомобилей в этом классе почти половину занимают авто с задним приводом. Задний привод удобен для производителей, так как позволяет в некоторых модификациях установить спаренные колеса на заднюю ось, увеличив тяговые возможности машины и улучшив сцепление с дорогой.

Иж-27175

Этот классический «каблучок» выпускается и в кузове с открытым грузовым отсеком. Особыми достижениями не обладает, но с ролью надежной рабочей лошадки вполне справляется. К престижным машинам не относится, да и создавался он для решения совсем других задач.

При небольших габаритах обладает грузоподъемностью в пределах 600 кг, отлично подходит для решения небольших коммерческих задач, связанных с перевозками в городской и сельской местности. В основном комплектуется 75-сильными бензиновыми двигателями с хорошим рабочим ресурсом и ремонтопригодностью.

Отметим, что производитель дает гарантию на новые автомобили этой серии на 80 тысяч километров пробега или на 2 года. Для российских машин этой категории вполне неплохой показатель.

Китайский чанган

Китайский пикап Чанган Ф-70 – детище французского концерна и китайского производителя, разработанное для китайского рынка. На мировых площадках Азии и Африки вместо него будет представлен его собрат от Пежо. Создатели не раскрывают данные о платформе, на которой базируется новый глобальный пикап, но с оглядкой на двигатели, устанавливаемые на модель Чанган Ф-70, можно предположить, что в основе новинки – тележка японского внедорожника Isuzu-X.

Экстерьерный дизайн Чанган Ф-70 не балует пользователя дизайнерскими излишествами: в этом автомобиле все нацелено на работоспособность и ценовую привлекательность для среднестатистического китайца. Отличительной деталью выступает агрессивный кузов с большой радиаторной решеткой.

Особенности отделки салона не раскрываются – предполагается, что это будут функциональная центральная консоль и информативная приборная панель с цветным экраном.

Технические характеристики

  • 4 цилиндровые турбо дизели Isuzu, работающие с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  • Более мощный вариант турбо дизель 1.9 Turbo (150 лс 360 Нм).
  • Привод на задние колеса.
  • 17-18 дюймовые колесные диски соответственно с резиной 265/65 R17 или 265/60 R18.

Преимущества

  1. Бюджетная модель в линейке пикапов
  2. Выглядит солидно
  3. Хорошая проходимость
  4. Достаточная грузоподъемность

Недостатки

  1. Отделка внутри авто средняя: бюджетная ткань и пластик
  2. Не очень удобная тоннель

Год выпуска: лето 2021 – официальная премьера в Поднебесной. Когда появится в России не известно.

Относительно даты выхода в России новинки доподлинных сведений пока нет.

Цена:  около 864 тыс. рублей в Китае.

Mitsubishi L200

Один из главных мировых пикапных символов. В обозначенный бюджет со скрипом и хорошим торгом помещается четвертое поколение модели, выпускавшееся с 2006 по 2014 год. 100% автомобилей, продающихся в настоящий момент на вторичном рынке, оборудованы 2,5-литровым 136-сильным дизелем, хотя в линейке были и другие моторы, как дизельные, так и бензиновые. Пикап выпускался в двух версиях — заднеприводной или 4×4, обе оборудовались и механикой, и автоматом.

Такие машины частенько используют для всевозможных путешествий, поэтому пробеги у большинства экземпляров солидные — до 400 000 км. Особенно это касается более бюджетных вариантов ранних годов выпуска. Так что подходить к выбору нужно с определенной тщательностью.

За что хвалят Mitsubishi L200?

Проходимость, надежность и управляемость — три кита, на которых держится все пикапостроение. Но есть у японца и другие достоинства.

Володя

«Очень хороший, надежный друг. Постоянно езжу по зимникам, по 14 часов за рулем, ни разу никогда не подводил. В машине тепло и комфортно в любую погоду, дорогу держит отлично»

Раджу Валерьевич Карамян

«Приобрёл данное авто в декабре 2012 года. До 100 тысяч ТО у дилера, в принципе и до сих пор. Кроме масла, колодок и ГРМ, на машине ничего не менялось. Эксплуатация только по асфальту, изредка охота, рыбалка не до фанатизма. Машина помогла построить дом. Самое дальнее расстояние 4700 в один конец, нигде никогда не подводила. Зимой заводилась без проблем, пока не накрылся блок комфорта (руки не доходят поменять), но и сейчас после некоторых нехитрых манипуляций без проблем».

Юрий Поздняков

«Машина для фирм и фермеров. На фирме работает 7лет. Пробег 180000 км, нареканий никаких нет. Работает в карьере на обслуге техники. Условия работы: Заполярье, тяжелые гравийные дороги, затяжные подъемы и спуски, бездорожье, зимники. Достойное авто для работы, охотникам, рыбакам».

Помимо надежности и проходимости, владельцы отмечают еще грузоподъемность — также немаловажная составляющая легенды под названием «пикап»

За что ругают Mitsubishi L200?

Отрицательных отзывов немного, но они все же есть. В первую очередь критике подвергается плохое качество окраски и сборки, также есть нарекания на коробку передач.

Владимир Письменный

«Купил новую, и хлебнул с самого начала горюшка, при выезде с салона в Челябинске Регинас, решил проверить работает ли передний мост, оказалось — не работает, обслуживание дорогое, на 86 тысячах заменил всё в ГРМ по регламенту на этом же сервисе Регинас по улице братьев Кашириных и через 6 тысяч вернулся на эвакуаторе, сказали -тлопнул болт натяжного ролика, посмотреть на этот болт не дали, в результате ремонт на 243 тыс. руб. Издеваются и правды не нашел».

petrovich petrov

«Заводом не подключен обогрев зеркал (подключили при то-15000, позвонив с угрозой диагностики за мой счёт), машину сдал в семь утра отдали в 21.40, покраска словно высохший кисель остаются полосы от любого прикосновения. Зима 2012 машина осталась на неделю в деревне т. к. не завелась при — 36. И вот ТО 30000 с заменой жидкостей тормозной и сцепления, и приплыли — на 42000 стала западать педаль сцепления. 44600 прошло и после ТО 45000 в 46180 сцепление умерло… Записали на диагностику только через две недели».

Вячеслав Кузнецов

«Очередной обмылок. Исчезло практически все, что отличало трулик в толпе от серой массы. Спереди вообще напомнил китайца, сзади тойота или что-то ещё похожее».

В негативных отзывах почти всегда присутствуют нарекания на плохую работу дилеров и L200 — увы, не исключение.

Как выбрать пикап

Выбор хорошего пикапа осуществляется по нескольким критериям:

  • Цель использования. Чаще всего машину приобретают бизнесмены для транспортировки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь на них в экстремальные поездки, на рыбалку или охоту.
  • Стоимость. Более экономичными как по начальной цене, так и по ремонтопригодности считаются российские и китайские пикапы. Для них в России достаточно запчастей и расходников. Но качество сборки и срок эксплуатации без ремонта оставляют желать лучшего.
  • Тип привода. Для транспортировки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать полноприводные модели. Более дешевые заднеприводные машины подойдут для эксплуатации в смешанном режиме.
  • Грузоподъемность. Чем больше груза может перевезти автомобиль, тем удобнее для владельца. Придется делать меньше рейсов.
  • Покрытие грузового отсека. Самой доступной защитой от внешних воздействий является прорезиненный тент. Дорогостоящие пикапы снабжаются жестким металлическим кунгом.
  • Особенности конструкции. Конструктивно пикапы могут быть собраны на агрегатах внедорожников или легковых машин. Первые имеют большую проходимость и грузоподъемность. Вторые более комфортны, стоят меньше и отличаются экономичностью.

Важное значение имеет и размер пикапа. Считается, что более крупные авто надежно защищают груз и пассажиров от повреждений

Краткий обзор пикапов в России

В связи со стратегией сокращения модельного ряда на российском рынке, которой придерживаются многие автопроизводители, выбор пикапов уменьшился. Однако по-прежнему остаётся разнообразным.

Отдельного внимания заслуживает компания Great Wall, поставляющая в Россию 4 из 5 пикапов семейства G. Машины китайского производства доступны только под заказ.

Чтобы упростить поиск и выбор пикапа, представим краткие обзоры моделей, отметим их главные достоинства и недостатки, сравним цены и технические характеристики.

Uaz Pickup

Ульяновский автомобиль оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-40906 с рабочим объёмом 2,7 л и максимальной мощностью в 135 лошадиных сил.

+ Простая и надёжная конструкция, отличающаяся высокой ремонтопригодностью

+ «Честная» система полного привода

+ Привлекательная стоимость

— Маломощный двигатель

— Посредственное качество сборки, недостаточно высокая комфортабельность салона

Mitsubishi L200 и Fiat Fullback

На российском рынке продаётся пятое поколение пикапа марки Mitsubishi со сдвоенной кабиной. Новый автомобиль получил поддержку системы ЭРА-ГЛОНАСС, другой задний бампер и боковые подножки, красивый руль с изменённым дизайном и кожаной отделкой.

Машины L200 поставляются с одним дизельным двигателем с разными вариантами форсировки – 154 и 181 л.с. На выбор предлагаются 2 коробки передач – «механика» и «автомат».

Видео: Fiat Fullback, родной брат Mitsubishi L200 #СТОК №35

+ Серьёзные возможности на бездорожье благодаря трансмиссии Super Select

+ Узнаваемый «мужской» дизайн и характер поведения на дороге

+ Комфортабельный салон

— Постоянное «гуляние» по траектории, хотя валкость подвески компенсируется плавностью хода

— Простоватая и незамысловатая приборная панель

Пикап Fiat Fullback – копия японского «блюда» L200, но под другим европейским «соусом». Производится концерном Fiat-Chrysler. Модель избавилась от «азиатщины» во внешности, но имеет такую же конструкцию, аналогичный выбор моторов и трансмиссий.

Volkswagen Amarok

Надёжная внедорожная машина марки VW с хорошей геометрической проходимостью, широкой колеёй и низким центром тяжести. Способна взбираться на горки и возвышенности под 45-градусным углом. Для пикапа предлагаются две системы 4х4 – полный привод подключаемого типа с МКПП и понижающим рядом или постоянная полноприводная трансмиссия с 8-диапазонным «автоматом». Для более суровых условий эксплуатации рекомендуется приобрести машину с «механикой» с полноценной «понижайкой». Покупатель выбирает и  переднеприводную модификацию Amarok.

Видео: Новый VW Amarok 2017 Что Тут Нового?

https://youtube.com/watch?v=f43eCTpco6Q

+ Большая грузоподъёмность в версиях с подвеской Heavy Duty

+ Хорошая проходимость, несмотря на относительно небольшой дорожный просвет (менее 200 миллиметров)

+  3-литровый V 6 в двигательной гамме

— Высокая стартовая стоимость и цена на дополнительное оборудование

Toyota Hilux

Самый красивый и брутальный пикап на российском рынке. Имеет мускулистый кузов, огромный клиренс и зубодробительную подвеску, позволяющую «проглатывать» большие дефекты на асфальтовой дороге и уверенно рассекать по пересечённой местности.

Автомобиль марки Toyota поставляется на российский рынок с дизельными моторами объёмом 2,4 и 2,8 л, развивающими 150 и 177 л.с. соответственно. Более мощный работает с АКПП, а дизель 2.4 «дружит» только с механической коробкой передач.

+ Красивый дизайн

+ Надёжные и тяговитые дизельные моторы

+ Отличные тормозные характеристики

+ Дорожный просвет более 220 мм

— Чувствуется «нервозность» шасси на асфальтовых дорогах, малокомфортен в городе

— Аккуратный интерьер, но с дешёвыми отделочными материалами среднего качества

Isuzu D-Max

Малотоннажный грузовой пикап японской марки Isuzu со скучной внешностью «без изюминки» и недорогим салоном, близкий родственник модели Chevrolet TrailBlazer.

Оснащается 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, системой EGR и интеркуллером. Соответствует экологическому классу Евро-5 и работает на дизеле. Двигатель  мощный (163 л.с.) и тяговитый (400 Нм в диапазоне оборотов 1400-2000).

+ Хорошая управляемость для пикапа. Автомобиль уверенно стоит на дуге, не рыскает на прямой.

+ Надёжная защита силового агрегата, большой угол въезда и достаточный ход подвески.

— Слишком много ассоциаций с грузовым автомобилем: посредственное качество отделочных материалов, простенькая приборная панель.

Рейтинг по проходимости

Мы выделили автомобилеи пикап, которые отлично показали себя на бездорожье

Эти модели способны заткнуть за пояс даже некоторые серьезные внедорожники

И если покупатель хочет отправляться на своем авто покорять бездорожье, то стоит обратить внимание на модели из этого списка. А теперь подробнее о каждом пикапе

Jeep Wrangler

Легендарный высокопроходимый автомобиль широко используется для бездорожья. Передвигаться по пересеченной местности машине помогает рамная конструкция и неразрезной задний мост. Отличающийся высокой надёжностью брутальный пикап практически лишён электроники, потому что большинство приводов работает за счет валов и шестеренок.

Jeep Wrangler

Классическая внешность отсылает к временам Второй Мировой войны, когда одними из главных характеристик в дизайне были практичность и минимализм. Современным тенденциям подвергаются системы безопасности и усовершенствования двигателя. За тягловые характеристики отвечает двухлитровая силовая установка на три сотни лошадей с четырьмя цилиндрами.

Ford F-150

Практически икона класса. На него многие равняются, его многие любят, но далеко не многие способны его себе позволить. От этого F-150 не становится хуже. Просто у россиян он не сильно распространен ввиду далеко не дешевой цены. Этот полноразмерный пикап имеет в длину 5890 мм, в ширину — 2029 мм и в высоту — 1917 мм. Клиренс в 224 мм дает ряд преимуществ перед своими конкурентами. Комплектации славятся огромным многообразием, равно также, как и моторная гамма: в минимальной комплектации вы получаете V6 объемом 3,3 литра и мощностью 290 л.с. Cамый продуктивный двигатель, устанавливаемый на Ford F-150 — атмосферный V8 объемом 6,2 литра, реализующий 411 л.с. мощности и 434 Нм максимального крутящего момента.

Honda Ridgeline

Если выбирать, какой пикап является самым надежным или лучшим по практичности, то стоит обратить внимание на Ridgeline. Его кузов собран на усиленной конструкции

Авто обеспечено грузовой платформой, которая откидывается в любую сторону. Подвеска независимая и отрабатывает в любых условиях, чему помогает 20-сантиметровый дорожный просвет.

Honda Ridgeline

Производители разместили 8 крюков, которые необходимы для фиксации поклажи. Они способны удерживать нагрузки по 160 кг. В салоне предусмотрено место для пятерых человек.

Комфортен окажется самый крутой японский пикап в экстремальных случаях. 8 подушек безопасности и кнопка «Старт» для запуска ДВС подчеркивают стильность и безопасность.

Mitsubishi L200

Японский вездеход Mitsubishi L200.

Автомобиль имеет внушительный клиренс (около 222 мм), что позволяет ему справляться с серьезным бездорожьем. Способствует этому и наличие современных блокировок, и продвинутая система полного привода. Самая популярная версия включает 2.5-литровый дизельный двигатель мощностью 178 лошадей.

Из минусов можно выделить чересчур длинный задний свес – 1500 мм, который может мешать при активной езде. Также отзывы автомобилистов выделяют вялое рулевое управление и не самый качественный пластик в салоне.

Новая версия L200, которая вышла в 2015 году стала ещё лучше — наш большой обзор.

Ford Ranger

Яркий американец Ford Ranger.

Ford Ranger находится ниже L200 из-за своей направленности на трассу, но при этом модель демонстрирует отличное поведение на бездорожье. Его главные плюсы – это просторный салон, высокий уровень оснащения. Самой популярной версией является Ranger с 2.2-литровым дизельным агрегатом и 6-ступенчатой коробкой передач.

К минусам можно отнеси интерьер и экстерьер на любителя, недостатки в эргономике и апатичный дизельный двигатель. В любом случае, машина достойна третьего места в рейтинге внедорожных пикапов. UPD. Официальная продажа в России приостановлена.

Toyota Hilux

Легендарная надёжность, комфорт, экономичность — это Toyota Hilux. С проходимостью дела обстоят похуже, пикап значительно обходит Toyota Highlander, но до Land Cruiser просто очень далеко.

Сейчас пикап немного устарел, но новое 8 поколение, вышедшее на рынок в этом году, добавит Хайлюксу плюсов во всех характеристиках — наш обзор новой модели.

Новый Toyota Hilux 8-го поколения.

Volkswagen Amarok

Строгий немец Volkswagen Amarok

Немецкий Amarok – это солидный дорогостоящий автомобиль, акцент в котором сделан на мощность и устойчивость. Но это не помешало ему занять шестое место в рейтинге проходимости.

Несмотря на свой большой вес машина имеет малый расход горючего – 8.3 литров на 100 км в смешанном цикле. Единственный минус Amarok – это цена, также кому-то может не понравиться мрачноватый интерьер салона.

Ford ranger

Американские пикапы обычно не отличаются повышенной проходимостью. Но этот ветеран, сходящий с конвейера уже более 30 лет, стал приятным исключением.

Обновленный автомобиль выпускается с тремя версиями кабин – одинарной, полуторной и двойной. Последняя версия имеет четыре двери, что облегчает посадку пассажирам.

В салоне привлекает внимание аналого-цифровая приборная панель и руль с кнопками управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Сиденье водителя удобное, регулируемое, с боковой поддержкой

Пассажирское не регулируется.

Производитель предлагает 3 версии дизельных моторов: два объемом 2.2 литра с разной мощностью и на 3.2 литра (200 л. с.). Бензиновый агрегат на 2.5 литра развивает мощность в 200 л. с. У дизельных моделей расход топлива намного ниже, чем у бензиновой: 6,5 л против 11 л на сто километров. Привод задний, с подключаемым полным.

Грузоподъемность пикапа составляет 1350 кг, а на прицепе он потянет до 3300 кг.

Базовая версия автомобиля стоит 1340 000 рублей, топовая – около 2 млн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Топ-20 лучших пикапов для россии в 2021 году по цене, качеству и надежности

На пикапах ездит половина американцев — от фермеров, до домохозяек. но в россии данный тип автомобилей не прижился, став уделом фриков любителей активного отдыха и корпоративных парков нефтегазовых компаний. пытаемся разобраться, почему.

В США пикапы возведены культ, а их «фермерский» стиль — часть истории, впитанной американцами с молоком матери. К тому же, гигантские размеры заокеанских «траков» позволяют частично нивелировать один из их существенных недостатков — тесноту в кабине.

Подавляющее большинство эксплуатирующихся у нас пикапов имеют двухрядную кабину. Но прирост «жилых метров» подразумевает уменьшение площади багажника. В результате грузоподъёмность сопоставима с обычным внедорожником. Более того, порой грузовой вариант остается в проигрыше.

Своеобразная «дуэль», которую я один раз наблюдал возле строймаркета, лишнее тому подтверждение. Владелец VW Touareg, купивший несколько трехметровых реек, без труда запихал их в просторный салон через заднюю дверь и спокойно уехал. А бедолага на Nissan Navara минут пятнадцать мучился с аналогичным грузом, безрезультатно пытаясь пристроить его в кузове и так, и этак. В конечном счете он был вынужден использовать несколько несуразный метод «артиллерийских орудий». Иначе не получалось.

Конечно, возить навоз или цемент в пыльных мешках удобнее в открытом кузове. Но для этого имеются доставочные «ГАЗели». Водрузить какой-нибудь квадроцикл в грузовой отсек тоже непросто. Попробуйте закатить его на почти метровую высоту — мало не покажется.

Нужны не только трапы, но и сноровка. Прицеп для этого гораздо сподручнее. Охотники, доля которых по статистике не превышает десяти процентов от остальных владельцев пикапов — вот реальные «эксплуататоры» машин с «уличным» грузовым отсеком. Но как защитить лежащие в кузове охотничьи трофеи от осадков, пыли и прочих посягательств? Что уж говорить о перевозке чемоданов, сумок и прочей «бытовухи». Сберечь их от различных напастей непросто.

Нужен тент, крышка или кунг. Все это стоит недешево. Да и не особо удобно. Лишь с кунгом пикап несколько преображается в лучшую сторону. Хотя даже при этом становится жалким подобием обычного универсала или кроссовера. А вообще, по жизни, основным грузом, который транспортируют владельцы пикапов чаще всего является воздух.

Для поклажи, при полном «экипаже» места вообще в салоне не предусмотрено. А в «нычку» за задним сиденьем, где хранится штатный домкрат, из вещей влезет разве что барсетка. Езда на пикапе тоже своеобразна. И если по динамике у современных пикапов вопросов не возникает, то с управляемостью дела обстоят несколько хуже.

Все дело в «невесомой» задней части автомобиля и в жесткости «грузовой» подвеске. Разгруженная задняя ось не способствует стабильности движения даже в обычных условиях. А на неровностях, да еще в повороте корму подчас так опасно переставляет, что потерять оптимальную траекторию со всеми вытекающими отсюда последствиями.

По той же причине недозагруженности задней оси, пикап порой пасует перед бездорожьем. Задние колеса попросту шлифуют скользкую грязь, не в силах «поймать» необходимое сцепление с поверхностью. И полный привод данном случае помогает лишь отчасти.

Что же руководит людьми, решившими «оседлать» пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшие деньги? Ведь пикап несколько дешевле своего «универсального» собрата. Возможно, но, на мой взгляд, аргументация сомнительная, поскольку подобная экономия оборачивается массой неудобств.

Помимо вышеупомянутых достаточно вспомнить столичный «Грузовой каркас», запрещающий проезд легких грузовиков (к ним официально приравнены и пикапы) во многие районы Москвы. И никто не дает гарантии, что подобные каркасы не появятся и в других российских городах.

Особенности выбора пикапа

Ответ на вопрос, какой пикап лучше выбрать не предполагает однозначного ответа, так как каждый владелец предъявляет свои критерии отбора. Определяющим фактором для многих становится соотношение параметров цена и качество, но стоимость машины не всегда свидетельствует об отличных эксплуатационных характеристиках на российских дорогах.

Специфической особенностью такого автомобиля считается вместительность кузова, так как нередко его приобретают охотники и представители бизнеса для перевозки грузов. При составлении рейтинга, какой пикап самый лучший и надежный, учитывается большое количество факторов. В число основных входит:

  • показатели надежности и срок беспроблемной езды;
  • ремонтопригодность и доступность основных запчастей;
  • качество работы сцепления и основных узлов;
  • стойкость металла к внешнему воздействию и коррозии;
  • комфортность езды и свойства поглощения шума.

Самый лучший пикап для России не всегда демонстрирует наибольшие показатели мощности мотора, так как варианты с относительно небольшими значениями лошадиных сил способны демонстрировать отличные тяговые характеристики.

Рейтинг пикапов по надежности на вторичном рынке позволяет получить информацию о наиболее популярных и востребованных автомобилях, а приобретение такого средства передвижения дает существенные возможности для экономии. Перед покупкой необходимо сопоставить количество предыдущих владельцев и цифры пробега, так как значительная часто автовладельцев прибегают к скручиванию пробега. При сомнениях в достоверности показателей или подозрениях о наличии серьезных дефектов лучше прибегнуть к услугам специалиста.

Dodge ram 1500

Обновленная версия известного пикапа, которая была представлена в 2021 году. Благодаря модернизации машина стала легче почти на 100 кг, что никак не сказалось на действительно впечатляющих габаритах.

Машины комплектуются исключительно гибридными силовыми установками, причем заявленная мощность составляет 305 и 395 л.с., реализована система полного привода с дифференциалом, блокирующимся при помощи электронной системы.

Машина способна без проблем буксировать прицеп массой до 3,5 тонн, при этом способна развивать скорость до 170 км/ч. К салону претензий никаких нет в принципе.

Топ-1. Toyota Tundra II

Рейтинг (2021): 4.68

Учтено 1052 отзыва с ресурсов: Авто Mail.ru, Drom.ru

Самый мощный двигатель

У Toyota Tundra II самый большой объем двигателя и лучшая мощность – 381 л. с. Разница с его ближайшим конкурентом (Volkswagen Amarok I) достигает более 140 л. с.

Лучший клиренс

Благодаря своим габаритам этот пикап обладает самым высоким клиренсом в рейтинге – 264 мм. Конкуренцию ему может составить только Isuzu D-Max II, у которого дорожный просвет составляет 235 мм.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 5500000 руб.
    • Страна: Япония
    • Объем двигателя, л: 5,7
    • Мощность ДВС, л. с.: 381
    • Грузоподъемность, кг: 715
    • Клиренс, мм: 264
    • Расход топлива, л/100 км: 15,7

Надежный полноприводный пикап может похвастаться высоким спросом у покупателей. Он отличается лучшим уровнем безопасности, за что даже был удостоен награды IHS Top Safety Pick. Если раньше такие машины использовались в основном для перевозки грузов, чему способствует огромный грузовой отсек, то сегодня их выбирают и для повседневного использования, чаще всего, для путешествий, туризма, поездок на рыбалку и охоту. Его проходимость на высоте – он с легкостью преодолевает любые препятствия на дороге. Качество двигателя, подвески, других основных узлов и сборки в целом продлевает срок активной эксплуатации без ремонта. Основной недостаток – дороговизна эксплуатации из-за потребления горючего.

Плюсы и минусы

  • Неубиваемая подвеска
  • Огромные габариты
  • Очень устойчивый
  • Большой расход топлива
  • Хрупкий металл заднего бампера

Как выбрать пикап

Выбор хорошего пикапа осуществляется по нескольким критериям:

  • Цель использования. Чаще всего машину приобретают бизнесмены для транспортировки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь на них в экстремальные поездки, на рыбалку или охоту.
  • Стоимость. Более экономичными как по начальной цене, так и по ремонтопригодности считаются российские и китайские пикапы. Для них в России достаточно запчастей и расходников. Но качество сборки и срок эксплуатации без ремонта оставляют желать лучшего.
  • Тип привода. Для транспортировки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать полноприводные модели. Более дешевые заднеприводные машины подойдут для эксплуатации в смешанном режиме.
  • Грузоподъемность. Чем больше груза может перевезти автомобиль, тем удобнее для владельца. Придется делать меньше рейсов.
  • Покрытие грузового отсека. Самой доступной защитой от внешних воздействий является прорезиненный тент. Дорогостоящие пикапы снабжаются жестким металлическим кунгом.
  • Особенности конструкции. Конструктивно пикапы могут быть собраны на агрегатах внедорожников или легковых машин. Первые имеют большую проходимость и грузоподъемность. Вторые более комфортны, стоят меньше и отличаются экономичностью.

Важное значение имеет и размер пикапа. Считается, что более крупные авто надежно защищают груз и пассажиров от повреждений

Максимальная скорость пикапа почти не зависит от его мощности

В среднем максимальная скорость пикапов составляет 167.9 км/ч (104 mph). Самый быстрый пикап подборки – HoldenUTE 1997 года, показавший 220 км/ч (136 mph).

В среднем пикап разгоняется до 100 км/ч за 13.3 секунды (12.3 секунды до 60 м/ч).

Мы проанализировали зависимость максимальной скорости от мощности автомобилей и увидели, что показатели максимальной скорости почти не зависят от мощности двигателя пикапов.

Производители подготавливают пикапы для выполнения коммерческих и хозяйственных задач, поэтому скорость и ускорение не являются центральными факторами для этих авто. Двигатели настраиваются не на максимальную отдачу, а на длительный срок эксплуатации, хорошие тяговые способности и умеренный расход топлива.

Все данные для исследования собраны в этом PDF файле.

Благодарим за то, что прочитали отчет по нашему исследованию. Если у вас остались вопросы, дополнения и уточнения, напишите комментарий под этой публикацией.

Лучшие из бюджетных пикапов в России

В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.

UAZ Patriot Pickup

Вместительность и отличные ходовые качества позволяют эксплуатировать пикап с различными целями.

Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.

Great Wall Wingle 5

Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.

Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.

Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.

SsangYong Actyon Sports

В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.

По комфорту кореец не уступает лучшим одноклассникам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают удобство водителя при передвижении.

Nissan NP 300

Хорошо сбалансированная коробка без усилий реализует потенциал мощного турбодизеля на 2.5 литра и 133 л. с.

На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности пикапа. Машина преодолевает подъемы почти до 40 градусов, а боковой наклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не составляют проблем.

Foton Tunland

В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.

Nissan Navara

Базовая версия включает центральный замок, круиз-контроль, контроль климата на две зоны и т. д.

Модели 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за сумму от 900 000 до 1200000 рублей. Пробег, скорее всего, будет немалым, потому что такие автомобили у хозяев не простаивают. Но машина вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Mitsubishi L200

Внутри все по-спартански. Места не очень много, даже передние сиденья не отличаются удобством посадки. В качестве двигателя предлагается турбодизель на 2.5 литра, развивающий мощность от 154 до 181 л. с. С мотором сочетается механическая трансмиссия на 5 ступеней или автомат на 4 или 5 ступеней.

Ford Ranger

На автомобиль устанавливается турбодизель объемом 2.2 или 3.2 мощностью 150 и 200 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.

Toyota Hilux

Высокий клиренс (22 см), надежная рама обеспечивают высокую проходимость автомобилю. В смешанном режиме машина расходует 8,3 литров топлива.

В сравнении с другими пикапами Hilux считается самым комфортным. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высокие удобные кресла. Машину можно использовать как для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность.

Volkswagen Amarok

Моторы – турбодизель и двойной турбодизель на 2.0 литра. Мощность варьируется от 122 до 189 л. с. Специально для Amarok производитель разработал самую широкую в этом классе платформу. Автомобиль перевозит грузы до 1 тонны.

Toyota Hilux

Toyota Hilux относится к лучшим пикапам для России. Данная модель обеспечена рамой с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению, опорой для которой выступает независимая двурычажная пружина, а также задний неразрезной мост на рессорах. Комплектуется в трех вариациях подвески Standard, Comfort и Heavy duty. Последняя предназначена для настоящего бездорожья и выделяется повышенной вездеходностью. Установленный в авто дурбодизель нового поколения обеспечивает сравнительно экономичный расход топлива. Купить Хайлюкс в базовой комплектации на сегодняшний день возможно за 2,2 млн. рублей.

Эксперты подсчитали количество пикапов в россии

Эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали количество пикапов в России. Как выяснилось, по состоянию на 1 января 2021 года эта цифра составляла 267,4 тысячи автомобилей (0,6% всего российского парка легковых машин).

Самый распространённый пикап в России — Toyota Hilux, владельцами которого являются 79,2 тысячи жителей нашей страны. На втором месте — Mitsubishi L200 (60,2 тысячи авто). Замыкает тройку «УАЗ-Пикап» (29,4 тысячи машин).

Топ-10 выглядит следующим образом:

  1. Toyota Hilux;
  2. Mitsubishi L200;
  3. «УАЗ-Пикап»;
  4. Volkswagen Amarok;
  5. SsangYong Actyon Sports;
  6. Ford Ranger;
  7. Nissan Navara;
  8. Mazda BT-50;
  9. Nissan Pickup;
  10. Toyota Tundra.

Как писал Лайф, ранее компания Mitsubishi представила характеристики обновлённого пикапа L200, производство которого для России стартовало на заводе компании в Таиланде.

Лишь 2.3% пикапов оснащены передним приводом

У пикапов представлены все типы привода – полный, передний и задний. Технологии привода распределились следующим образом:

  • передний привод – 11 моделей и 37 модификаций
  • полный привод – 69 моделей и 872 модификации
  • задний привод – 47 моделей и 746 модификаций

Наиболее популярным оказался полный привод – 52.7% всех пикапов оснащены такой системой. Также 45% авто в этом классе обладают приводом на задние колеса. И только 2.3% оснащены передним приводом.

Доля заднего привода на рынке пикапов практически не меняется в истории. Как среди первых, так и среди самых новых автомобилей в этом классе почти половину занимают авто с задним приводом. Задний привод удобен для производителей, так как позволяет в некоторых модификациях установить спаренные колеса на заднюю ось, увеличив тяговые возможности машины и улучшив сцепление с дорогой.

Иж-27175

Этот классический «каблучок» выпускается и в кузове с открытым грузовым отсеком. Особыми достижениями не обладает, но с ролью надежной рабочей лошадки вполне справляется. К престижным машинам не относится, да и создавался он для решения совсем других задач.

При небольших габаритах обладает грузоподъемностью в пределах 600 кг, отлично подходит для решения небольших коммерческих задач, связанных с перевозками в городской и сельской местности. В основном комплектуется 75-сильными бензиновыми двигателями с хорошим рабочим ресурсом и ремонтопригодностью.

Отметим, что производитель дает гарантию на новые автомобили этой серии на 80 тысяч километров пробега или на 2 года. Для российских машин этой категории вполне неплохой показатель.

Китайский чанган

Китайский пикап Чанган Ф-70 – детище французского концерна и китайского производителя, разработанное для китайского рынка. На мировых площадках Азии и Африки вместо него будет представлен его собрат от Пежо. Создатели не раскрывают данные о платформе, на которой базируется новый глобальный пикап, но с оглядкой на двигатели, устанавливаемые на модель Чанган Ф-70, можно предположить, что в основе новинки – тележка японского внедорожника Isuzu-X.

Экстерьерный дизайн Чанган Ф-70 не балует пользователя дизайнерскими излишествами: в этом автомобиле все нацелено на работоспособность и ценовую привлекательность для среднестатистического китайца. Отличительной деталью выступает агрессивный кузов с большой радиаторной решеткой.

Особенности отделки салона не раскрываются – предполагается, что это будут функциональная центральная консоль и информативная приборная панель с цветным экраном.

Технические характеристики

  • 4 цилиндровые турбо дизели Isuzu, работающие с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  • Более мощный вариант турбо дизель 1.9 Turbo (150 лс 360 Нм).
  • Привод на задние колеса.
  • 17-18 дюймовые колесные диски соответственно с резиной 265/65 R17 или 265/60 R18.

Преимущества

  1. Бюджетная модель в линейке пикапов
  2. Выглядит солидно
  3. Хорошая проходимость
  4. Достаточная грузоподъемность

Недостатки

  1. Отделка внутри авто средняя: бюджетная ткань и пластик
  2. Не очень удобная тоннель

Год выпуска: лето 2021 – официальная премьера в Поднебесной. Когда появится в России не известно.

Относительно даты выхода в России новинки доподлинных сведений пока нет.

Цена:  около 864 тыс. рублей в Китае.

Mitsubishi L200

Один из главных мировых пикапных символов. В обозначенный бюджет со скрипом и хорошим торгом помещается четвертое поколение модели, выпускавшееся с 2006 по 2014 год. 100% автомобилей, продающихся в настоящий момент на вторичном рынке, оборудованы 2,5-литровым 136-сильным дизелем, хотя в линейке были и другие моторы, как дизельные, так и бензиновые. Пикап выпускался в двух версиях — заднеприводной или 4×4, обе оборудовались и механикой, и автоматом.

Такие машины частенько используют для всевозможных путешествий, поэтому пробеги у большинства экземпляров солидные — до 400 000 км. Особенно это касается более бюджетных вариантов ранних годов выпуска. Так что подходить к выбору нужно с определенной тщательностью.

За что хвалят Mitsubishi L200?

Проходимость, надежность и управляемость — три кита, на которых держится все пикапостроение. Но есть у японца и другие достоинства.

Володя

«Очень хороший, надежный друг. Постоянно езжу по зимникам, по 14 часов за рулем, ни разу никогда не подводил. В машине тепло и комфортно в любую погоду, дорогу держит отлично»

Раджу Валерьевич Карамян

«Приобрёл данное авто в декабре 2012 года. До 100 тысяч ТО у дилера, в принципе и до сих пор. Кроме масла, колодок и ГРМ, на машине ничего не менялось. Эксплуатация только по асфальту, изредка охота, рыбалка не до фанатизма. Машина помогла построить дом. Самое дальнее расстояние 4700 в один конец, нигде никогда не подводила. Зимой заводилась без проблем, пока не накрылся блок комфорта (руки не доходят поменять), но и сейчас после некоторых нехитрых манипуляций без проблем».

Юрий Поздняков

«Машина для фирм и фермеров. На фирме работает 7лет. Пробег 180000 км, нареканий никаких нет. Работает в карьере на обслуге техники. Условия работы: Заполярье, тяжелые гравийные дороги, затяжные подъемы и спуски, бездорожье, зимники. Достойное авто для работы, охотникам, рыбакам».

Помимо надежности и проходимости, владельцы отмечают еще грузоподъемность — также немаловажная составляющая легенды под названием «пикап»

За что ругают Mitsubishi L200?

Отрицательных отзывов немного, но они все же есть. В первую очередь критике подвергается плохое качество окраски и сборки, также есть нарекания на коробку передач.

Владимир Письменный

«Купил новую, и хлебнул с самого начала горюшка, при выезде с салона в Челябинске Регинас, решил проверить работает ли передний мост, оказалось — не работает, обслуживание дорогое, на 86 тысячах заменил всё в ГРМ по регламенту на этом же сервисе Регинас по улице братьев Кашириных и через 6 тысяч вернулся на эвакуаторе, сказали -тлопнул болт натяжного ролика, посмотреть на этот болт не дали, в результате ремонт на 243 тыс. руб. Издеваются и правды не нашел».

petrovich petrov

«Заводом не подключен обогрев зеркал (подключили при то-15000, позвонив с угрозой диагностики за мой счёт), машину сдал в семь утра отдали в 21.40, покраска словно высохший кисель остаются полосы от любого прикосновения. Зима 2012 машина осталась на неделю в деревне т. к. не завелась при — 36. И вот ТО 30000 с заменой жидкостей тормозной и сцепления, и приплыли — на 42000 стала западать педаль сцепления. 44600 прошло и после ТО 45000 в 46180 сцепление умерло… Записали на диагностику только через две недели».

Вячеслав Кузнецов

«Очередной обмылок. Исчезло практически все, что отличало трулик в толпе от серой массы. Спереди вообще напомнил китайца, сзади тойота или что-то ещё похожее».

В негативных отзывах почти всегда присутствуют нарекания на плохую работу дилеров и L200 — увы, не исключение.

Как выбрать пикап

Выбор хорошего пикапа осуществляется по нескольким критериям:

  • Цель использования. Чаще всего машину приобретают бизнесмены для транспортировки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь на них в экстремальные поездки, на рыбалку или охоту.
  • Стоимость. Более экономичными как по начальной цене, так и по ремонтопригодности считаются российские и китайские пикапы. Для них в России достаточно запчастей и расходников. Но качество сборки и срок эксплуатации без ремонта оставляют желать лучшего.
  • Тип привода. Для транспортировки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать полноприводные модели. Более дешевые заднеприводные машины подойдут для эксплуатации в смешанном режиме.
  • Грузоподъемность. Чем больше груза может перевезти автомобиль, тем удобнее для владельца. Придется делать меньше рейсов.
  • Покрытие грузового отсека. Самой доступной защитой от внешних воздействий является прорезиненный тент. Дорогостоящие пикапы снабжаются жестким металлическим кунгом.
  • Особенности конструкции. Конструктивно пикапы могут быть собраны на агрегатах внедорожников или легковых машин. Первые имеют большую проходимость и грузоподъемность. Вторые более комфортны, стоят меньше и отличаются экономичностью.

Важное значение имеет и размер пикапа. Считается, что более крупные авто надежно защищают груз и пассажиров от повреждений

Краткий обзор пикапов в России

В связи со стратегией сокращения модельного ряда на российском рынке, которой придерживаются многие автопроизводители, выбор пикапов уменьшился. Однако по-прежнему остаётся разнообразным.

Отдельного внимания заслуживает компания Great Wall, поставляющая в Россию 4 из 5 пикапов семейства G. Машины китайского производства доступны только под заказ.

Чтобы упростить поиск и выбор пикапа, представим краткие обзоры моделей, отметим их главные достоинства и недостатки, сравним цены и технические характеристики.

Uaz Pickup

Ульяновский автомобиль оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-40906 с рабочим объёмом 2,7 л и максимальной мощностью в 135 лошадиных сил.

+ Простая и надёжная конструкция, отличающаяся высокой ремонтопригодностью

+ «Честная» система полного привода

+ Привлекательная стоимость

— Маломощный двигатель

— Посредственное качество сборки, недостаточно высокая комфортабельность салона

Mitsubishi L200 и Fiat Fullback

На российском рынке продаётся пятое поколение пикапа марки Mitsubishi со сдвоенной кабиной. Новый автомобиль получил поддержку системы ЭРА-ГЛОНАСС, другой задний бампер и боковые подножки, красивый руль с изменённым дизайном и кожаной отделкой.

Машины L200 поставляются с одним дизельным двигателем с разными вариантами форсировки – 154 и 181 л.с. На выбор предлагаются 2 коробки передач – «механика» и «автомат».

Видео: Fiat Fullback, родной брат Mitsubishi L200 #СТОК №35

+ Серьёзные возможности на бездорожье благодаря трансмиссии Super Select

+ Узнаваемый «мужской» дизайн и характер поведения на дороге

+ Комфортабельный салон

— Постоянное «гуляние» по траектории, хотя валкость подвески компенсируется плавностью хода

— Простоватая и незамысловатая приборная панель

Пикап Fiat Fullback – копия японского «блюда» L200, но под другим европейским «соусом». Производится концерном Fiat-Chrysler. Модель избавилась от «азиатщины» во внешности, но имеет такую же конструкцию, аналогичный выбор моторов и трансмиссий.

Volkswagen Amarok

Надёжная внедорожная машина марки VW с хорошей геометрической проходимостью, широкой колеёй и низким центром тяжести. Способна взбираться на горки и возвышенности под 45-градусным углом. Для пикапа предлагаются две системы 4х4 – полный привод подключаемого типа с МКПП и понижающим рядом или постоянная полноприводная трансмиссия с 8-диапазонным «автоматом». Для более суровых условий эксплуатации рекомендуется приобрести машину с «механикой» с полноценной «понижайкой». Покупатель выбирает и  переднеприводную модификацию Amarok.

Видео: Новый VW Amarok 2017 Что Тут Нового?

https://youtube.com/watch?v=f43eCTpco6Q

+ Большая грузоподъёмность в версиях с подвеской Heavy Duty

+ Хорошая проходимость, несмотря на относительно небольшой дорожный просвет (менее 200 миллиметров)

+  3-литровый V 6 в двигательной гамме

— Высокая стартовая стоимость и цена на дополнительное оборудование

Toyota Hilux

Самый красивый и брутальный пикап на российском рынке. Имеет мускулистый кузов, огромный клиренс и зубодробительную подвеску, позволяющую «проглатывать» большие дефекты на асфальтовой дороге и уверенно рассекать по пересечённой местности.

Автомобиль марки Toyota поставляется на российский рынок с дизельными моторами объёмом 2,4 и 2,8 л, развивающими 150 и 177 л.с. соответственно. Более мощный работает с АКПП, а дизель 2.4 «дружит» только с механической коробкой передач.

+ Красивый дизайн

+ Надёжные и тяговитые дизельные моторы

+ Отличные тормозные характеристики

+ Дорожный просвет более 220 мм

— Чувствуется «нервозность» шасси на асфальтовых дорогах, малокомфортен в городе

— Аккуратный интерьер, но с дешёвыми отделочными материалами среднего качества

Isuzu D-Max

Малотоннажный грузовой пикап японской марки Isuzu со скучной внешностью «без изюминки» и недорогим салоном, близкий родственник модели Chevrolet TrailBlazer.

Оснащается 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, системой EGR и интеркуллером. Соответствует экологическому классу Евро-5 и работает на дизеле. Двигатель  мощный (163 л.с.) и тяговитый (400 Нм в диапазоне оборотов 1400-2000).

+ Хорошая управляемость для пикапа. Автомобиль уверенно стоит на дуге, не рыскает на прямой.

+ Надёжная защита силового агрегата, большой угол въезда и достаточный ход подвески.

— Слишком много ассоциаций с грузовым автомобилем: посредственное качество отделочных материалов, простенькая приборная панель.

Рейтинг по проходимости

Мы выделили автомобилеи пикап, которые отлично показали себя на бездорожье

Эти модели способны заткнуть за пояс даже некоторые серьезные внедорожники

И если покупатель хочет отправляться на своем авто покорять бездорожье, то стоит обратить внимание на модели из этого списка. А теперь подробнее о каждом пикапе

Jeep Wrangler

Легендарный высокопроходимый автомобиль широко используется для бездорожья. Передвигаться по пересеченной местности машине помогает рамная конструкция и неразрезной задний мост. Отличающийся высокой надёжностью брутальный пикап практически лишён электроники, потому что большинство приводов работает за счет валов и шестеренок.

Jeep Wrangler

Классическая внешность отсылает к временам Второй Мировой войны, когда одними из главных характеристик в дизайне были практичность и минимализм. Современным тенденциям подвергаются системы безопасности и усовершенствования двигателя. За тягловые характеристики отвечает двухлитровая силовая установка на три сотни лошадей с четырьмя цилиндрами.

Ford F-150

Практически икона класса. На него многие равняются, его многие любят, но далеко не многие способны его себе позволить. От этого F-150 не становится хуже. Просто у россиян он не сильно распространен ввиду далеко не дешевой цены. Этот полноразмерный пикап имеет в длину 5890 мм, в ширину — 2029 мм и в высоту — 1917 мм. Клиренс в 224 мм дает ряд преимуществ перед своими конкурентами. Комплектации славятся огромным многообразием, равно также, как и моторная гамма: в минимальной комплектации вы получаете V6 объемом 3,3 литра и мощностью 290 л.с. Cамый продуктивный двигатель, устанавливаемый на Ford F-150 — атмосферный V8 объемом 6,2 литра, реализующий 411 л.с. мощности и 434 Нм максимального крутящего момента.

Honda Ridgeline

Если выбирать, какой пикап является самым надежным или лучшим по практичности, то стоит обратить внимание на Ridgeline. Его кузов собран на усиленной конструкции

Авто обеспечено грузовой платформой, которая откидывается в любую сторону. Подвеска независимая и отрабатывает в любых условиях, чему помогает 20-сантиметровый дорожный просвет.

Honda Ridgeline

Производители разместили 8 крюков, которые необходимы для фиксации поклажи. Они способны удерживать нагрузки по 160 кг. В салоне предусмотрено место для пятерых человек.

Комфортен окажется самый крутой японский пикап в экстремальных случаях. 8 подушек безопасности и кнопка «Старт» для запуска ДВС подчеркивают стильность и безопасность.

Mitsubishi L200

Японский вездеход Mitsubishi L200.

Автомобиль имеет внушительный клиренс (около 222 мм), что позволяет ему справляться с серьезным бездорожьем. Способствует этому и наличие современных блокировок, и продвинутая система полного привода. Самая популярная версия включает 2.5-литровый дизельный двигатель мощностью 178 лошадей.

Из минусов можно выделить чересчур длинный задний свес – 1500 мм, который может мешать при активной езде. Также отзывы автомобилистов выделяют вялое рулевое управление и не самый качественный пластик в салоне.

Новая версия L200, которая вышла в 2015 году стала ещё лучше — наш большой обзор.

Ford Ranger

Яркий американец Ford Ranger.

Ford Ranger находится ниже L200 из-за своей направленности на трассу, но при этом модель демонстрирует отличное поведение на бездорожье. Его главные плюсы – это просторный салон, высокий уровень оснащения. Самой популярной версией является Ranger с 2.2-литровым дизельным агрегатом и 6-ступенчатой коробкой передач.

К минусам можно отнеси интерьер и экстерьер на любителя, недостатки в эргономике и апатичный дизельный двигатель. В любом случае, машина достойна третьего места в рейтинге внедорожных пикапов. UPD. Официальная продажа в России приостановлена.

Toyota Hilux

Легендарная надёжность, комфорт, экономичность — это Toyota Hilux. С проходимостью дела обстоят похуже, пикап значительно обходит Toyota Highlander, но до Land Cruiser просто очень далеко.

Сейчас пикап немного устарел, но новое 8 поколение, вышедшее на рынок в этом году, добавит Хайлюксу плюсов во всех характеристиках — наш обзор новой модели.

Новый Toyota Hilux 8-го поколения.

Volkswagen Amarok

Строгий немец Volkswagen Amarok

Немецкий Amarok – это солидный дорогостоящий автомобиль, акцент в котором сделан на мощность и устойчивость. Но это не помешало ему занять шестое место в рейтинге проходимости.

Несмотря на свой большой вес машина имеет малый расход горючего – 8.3 литров на 100 км в смешанном цикле. Единственный минус Amarok – это цена, также кому-то может не понравиться мрачноватый интерьер салона.

Ford ranger

Американские пикапы обычно не отличаются повышенной проходимостью. Но этот ветеран, сходящий с конвейера уже более 30 лет, стал приятным исключением.

Обновленный автомобиль выпускается с тремя версиями кабин – одинарной, полуторной и двойной. Последняя версия имеет четыре двери, что облегчает посадку пассажирам.

В салоне привлекает внимание аналого-цифровая приборная панель и руль с кнопками управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Сиденье водителя удобное, регулируемое, с боковой поддержкой

Пассажирское не регулируется.

Производитель предлагает 3 версии дизельных моторов: два объемом 2.2 литра с разной мощностью и на 3.2 литра (200 л. с.). Бензиновый агрегат на 2.5 литра развивает мощность в 200 л. с. У дизельных моделей расход топлива намного ниже, чем у бензиновой: 6,5 л против 11 л на сто километров. Привод задний, с подключаемым полным.

Грузоподъемность пикапа составляет 1350 кг, а на прицепе он потянет до 3300 кг.

Базовая версия автомобиля стоит 1340 000 рублей, топовая – около 2 млн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: