Поиск неисправностей
Вообще, рекомендуется начинать поиск ошибки с
изучения кодов на дистанционном модуле. Если там активированы добавочные опции,
то вероятно, что причина как раз в этом. До 30% случаев блокировку вызывает неумелое обращение
с меню противоугонки. Владелец автомобиля случайно изменяет какую-то программу,
поэтому включается режим остановки двигателя. В данном случае задача ремонтника
— отключить все лишние функции. Если никаких серьезных нарушений сигнализация
не имеет, а сбой произошел случайно, то будет достаточно восстановить нормальный
процесс.
Брелок с пиктограммами сигнализации
Брелок с пиктограммами сигнализации «StarLine»
Дальше уже затронуть остальные части:
- головной центр управления — по умолчанию
он монтируется за предохранителями, возле консоли водителя или недалеко от
педалей (крайне неудобное место); - проводку блока сигнализации — зачистить
окисленные контакты, заменить поврежденные разъемы и фиксаторы; - основные предохранители — осмотреть
состояние плавких элементов, проверить работу фар и центрального замка; - навесные предохранители, находящиеся
возле центрального «мозга» — проверить по одному, установить новые элементы; - реле охранки — как срабатывает с брелока
и без него, есть щелчки или нет, заменить при отсутствии реакции; - аккумуляторную батарею — измерить заряд,
тщательно обследовать клеммы, зачистить и наложить смазку при необходимости; - обходчик или отключаемый удлинитель
иммобилайзера, позволяющий считать информацию с чипа — отключить на время режим
автозапуска (если он был установлен); - главное управление автомобилем (ЭБУ) —
проверить корректность работы; - систему зажигания — проверить искру,
компрессию, давление топлива, работу бензонасоса; - концевики-прерыватели под капотом и багажной
крышкой — протестировать состояние и исправность.
Блокировку
двигателя вызывает даже простая, стандартная проблема — например, попадание
влаги внутрь охранной системы. Такое возможно во время сильного дождя или после неправильной мойки автомобиля.
Обходчик иммобилайзера по умолчанию ставится под
рулевой колонкой или возле монтажного блока. Неисправность легче найти, если
использовать мультиметр. Им прозваниваются все провода, ведущие к обходчику.
Если последний бесключевого типа, то можно попытаться разблокировать систему,
как и было сказано выше — убрав функцию автозапуска.
Важный
момент: качество соединения проводки должно быть на высоте. Хорошо
заизолированные провода, надежно закрытые термоусадочными кембриками,
обеспечивают большую механическую прочность и защиту от конденсата.
Если же провода прокручены обычной изолентой, рано
или поздно проблема с автомобильной сигнализацией даст о себе знать.
Как это работает — система автоматического запуска двигателя
По большому счету данная система выступает в роли помощника водителя запуская мотор по сигналу, и прогревая его без участия владельца. Сигнал поступает на блок управления дистанционно с пульта, или локально, из блока управления самой системы в точно назначенное время. После поступления сигнала на блок управления, система автозапуска проверяет возможен ли запуск мотора. Сам блок (мозги) состоит в бортовой электроцепи и принимает решения о возможности или невозможности запуска двигателя. Сами решения принимаются на базе полученных данных от нескольких датчиков. Так проверяется давление масла, положение селектора коробки передач, а также педали газа, состояние свечей накала. Также снимаются данные с тахометра, ДПКВ и датчика скорости, а также других датчиков в зависимости от модификации и поколения системы автозапуска. Далее более подробно об этом…
Проверка давления масла производится для того, чтобы избежать повреждения рабочих механизмов двигателя. Если температура слишком низкая, дистанционный запуск не произойдет, поскольку в таком случае мотор будет работать в условиях масляного голодания, то есть «на сухую». Следовательно, износ ЦПГ будет колоссальным.
Положение селектора коробки переключения передач. Перед тем, как выполнить запуск система также анализирует положение ручки переключения передач. Если селектор не находится в «нейтральном» положении или в положении «P» в случае с АКПП автозапуск не произойдет. Также встречаются системы, которые также учитывают положение ручного тормоза.
После запуска система следит, чтобы автомобиль работал на холостых оборотах, при этом учитывается положение педали газа, а также определенный диапазон оборотов двигателя. Это необходимо для контроля прогрева, а также предотвращения несанкционированного проникновения и угона.
На дизелях также учитывается состояние свечей накала, если они работают некорректно, при низких температурах в дистанционном запуске может быть отказано. Контроль выполняется через датчик, который находится в цепи свечей накала.
Также система проверяет положение концевика крышки капота.
Отключение разных сигнализационных систем
Давайте разберем самые распространенные охранные системы. Начнем со Старлайна. Отключение данной охранной системы отличается у старых и новых моделей. Чтобы отключить старый вид, вам нужно открыть дверь авто.
Далее до истечения шести секунд вам нужно завести двигатель и удерживать кнопку служебного режима. После продолжительного режима нажатия режим тревоги должен автоматически выключиться. Далее вы выключаете зажигание, и автомобиль готов к эксплуатации.
(так выглядит брелок на охранной системе Старлайн)
У более современных моделей Старлайн нужно проделать то же самое, но при этом вам не нужно включать стартер. Вместо этого необходимо произвести 4 нажатия на кнопку Valet. Затем идет отключение зажигания, и автомобиль даст вам сигнал об отключении режима тревоги.
Рекомендую посмотреть в видео. В нем рассказывает о том, как отключить сигнализацию Starline A93 и A63, если вы потеряли или сломали брелок.
У моделей Шерхан тоже есть отличия в отключении сигнального режима. Например, у Шерхан Магикар 2 она наиболее простая. Вы попадает внутрь авто после того, как открыли двери штатным ключом. Затем до истечения трёх секунд вам нужно ровно 4 раза совершить перевод ключа зажигания из положения Off в On.
Отключение других систем Шерхан может отличаться в процедуре отключения временем и количеством включения и выключения зажигания.
Чтобы увидеть наглядно, как отключить данный вид сигнализации, посмотрите это видео.
Сигнализация Аллигатор по-прежнему достаточно распространена как на отечественных авто, так и на иностранных. Отключается она следующим образом. Вам нужно включить зажигание и удерживать кнопку отключения (Valet) около пятнадцати секунд. У данной системы есть деактивация кодом, его нужно узнать в инструкции по эксплуатации. После его ввода сигнализация должна отключиться.
Вообще у любой сигнализационной системы алгоритмы выключения без брелока достаточно похожи, но есть различия в деталях. Например, перевод в режим обслуживания осуществляется с помощью специальной кнопки-секретки, которая располагается зачастую в самых разных местах. Более подробно об этом написано чуть ниже.
Самые сложные системы защиты оснащены специальным кодом, который необходимо знать каждому хозяину автомобиля. Часто этот код можно получить с помощью смс на номер телефона, на который закреплена система.
В самых крайних ситуациях вам придется открыть капот автомобиля и просто отключить электропитание. Нужно перекрыть доступ электричества к источнику, который создает сигнал. Но этот способ очень рисковый, поэтому не рекомендуем его использовать. Также зачастую он не срабатывает на современных охранных системах.
Почему сигнализация блокирует запуск двигателя
В ожидании эвакуатора не теряйте времени, а попробуйте самостоятельно выяснить проблему, из-за которой сигнализация заблокировала движок.
Это может быть:
- перегоревший предохранитель;
- разрядившийся аккумулятор;
- температурный датчик;
- окисление концевиков.
Если в проблеме виноват предохранитель, то его замена вернёт вам возможность передвижения на транспортном средстве.
Случается, что аккумулятор сдох не полностью, но уже порядком разрядился. Возможно, клаксон ещё подаёт звуковые сигналы, и фары включаются. Но при повороте ключа в замке слышится характерный треск, и втягивающему реле уже не хватает духу, чтобы разблокировать мотор.
Температурный датчик может быть и не предусмотрен в системе комплектацией. Но если он есть, то откиньте сенсор под капотом и доберитесь до устройства для проверки функционирования.
Если на дворе весна/осень, и стоит сырая погода, то не исключено, что из-за повышенной влажности окислились провода концевиков. Достаточно их отыскать и зачистить и можно услышать заветное урчание движка.
@drive2.ru
Далеко не все проблемы, связанные с сигнализацией и запуском мотора, можно решить на месте поломки. Возможно, сам блок или другие механизмы износились и требуют замены. В этом случае придётся обращаться в сервисный центр для устранения блокировки двигателя. Другого выхода нет.
Особенности проблем с сигналками разных производителей
Причины ложных срабатываний у противоугонных систем разных производителей могут различаться.
Starline A91
Автосигнализация Starline становится часто срабатывающей из-за неправильной установки или слабости крепления деталей. Принцип работы датчиков основывается на заблаговременном возникновении звукового импульса. Чтобы самопроизвольно не срабатывала A 91, нужно настроить восприимчивость сенсоров. Для этого выполняют следующие действия:
- снижают показатели обеих областей, добавляя несколько пунктов для предупредительной зоны;
- сигнализацию переводят в охранный режим;
- через минуту касаются кузова, что помогает определить степень чувствительности датчика;
- при необходимости значения вновь уменьшают;
- те же действия выполняют и для тревожных зон датчиков автосигнализации Старлайн.
Рекомендованный показатель чувствительности сенсоров — 14, наименьший — 0,1. При установке нулевого значения датчики срабатывать не будут.
Tomahawk 9030
Автосигнализация Томагавк может самопроизвольно включаться из-за следующих причин:
- Установка датчиков на пластиковые детали. При остывании этот материал создает вибрацию, на которую реагирует противоугонная система. Устранить неполадку помогает установка сенсоров на металлическую часть кузова.
- Неправильная настройка таймера. В таком случае сирена начинает включаться через некоторые интервалы. Решить проблему помогает сброс настроек.
Sheriff
Часто включается охранный комплекс Шериф, особенно в таких ситуациях:
- Попадание дождя на капот (при установке системы под рулевой колонкой). В таком случае датчики рекомендуется переставить в среднюю часть кузова.
- Плафон переставлен в режим срабатывания при открытии дверей. Если эту часть системы снабдить диодом, противоугонное средство перестанет реагировать на освещение салона.
Alligator
Частой причиной самопроизвольного включения тревожного режима является повышенная чувствительность датчиков. Если после регулировки показателя проблема не решается, нужно переместить сенсоры и оценить состояние концевых выключателей.
Pantera
Причиной возникновения неисправностей в данной противоугонной системе является поломка концевых переключателей. Контакты этих деталей окисляются, поэтому следует оценить их состояние и очистить. Если охранный комплекс Пантера реагирует на проезжающие мимо транспортные средства, нужно изменить чувствительность датчиков. После этого машину ставят на ручной тормоз, обесточивают бортовую сеть и выполняют диагностику электрических цепей, проверяя места соединений.
Шерхан 5
При ложном срабатывании системы Шерхан Магикар нужно делать следующее:
- отключать дополнительные функции;
- зачищать контакты концевых переключателей дверей (при необходимости детали заменяют);
- проверять правильность установки системы (ложное срабатывание возникает, если датчиками снабжены только двери автомобиля).
Pandora
При частом запуске режима тревоги нужно оценить условия эксплуатации охранного комплекса. Самопроизвольные срабатывания случаются в морозную погоду. Неисправность может возникать при размещении брелока возле рулевой колонки или неправильном подключении системы.
Автозапуск с простой сигналки, делаем сами.
Вот как то раз увидал у одного автозапуск с простой сиги. Проблема моей сиги в том что она не предназначена для автозапуска и в связи с этим у нее нету правильного времени подачи напряжения. Поясню. У нее есть два режима которые предназначены для активаторов — это 1с или 4с. 1с для стартера маловато, а 4с самый раз, но если заводится хорошо то и этого много.
Дальше нужно собрать саму схему автозапуска. В моем случае я имею сигу APS 2500
Как видно там всего две кнопки. И большой недостаток ее заключается в том что 2й канал изначально предназначенный для открытия багажника не работает когда когда включено зажигание.
Итак вот сама схема автозапуска.
Если кто не в курсе реле зптф (задние противотуманные фонари) Она у меня стояла какое то время, но тут есть тот самый недостаток в 1 и 4 секунды описанный ранее. После пришлось немного модернизировать схему ибо после того как автомобиль простоит зимой ночью при минусовой температуре, как правило 1 секунду крутить стартер будет не достаточно, что бы ее завести. (если поставить 4с то сига будет и 4с тянуть активаторы на дверях).
Реле стартера заменено на реле времени. Ну первое что нужно установить это реле блокировки стартера.
Есть несколько способов подобной конструкции.
1. Установить 5и контактное реле и провод к стартеру разрезать и присоединить к 30 и 88 контактам реле, к 85 и 86 массу и “+” от генератора.
2. Установить 4х контактное реле. Провод к стартеру так же нужно разрезать и подсоединить к 30 и 87 контактам реле. 85 и 86 контактам подсоединить к одному “+” от оборудования дистанционного включения стартера (т.ж. можно и от замка зажигания), к другому клему D от генератора (изначально на клеме D “-“, но после того как двигатель заведется там появляется “+”).
Затем нужно реле времени следующей схемы.
Взято с www.12v.ru/site.xp/050056052124.html Реле времени нужно для “правильной” заводки двигателя (сначала должен накачать бензонасос). Задержка нужно примерно в 4с. Ну и конечно реле за 250р не устраивает. Нужно сделать его самому. Немного полазив по сайтам и перепробовав несколько электросхем нашел подходящую.
Посторонние вещи в салоне автомобиля
Современные модели автосигнализаций имеют опцию настройки датчика объема салона. Оставленные в салоне автомобиля габаритные вещи могут стать причиной срабатывания сигнализации.
При настройке датчика объема, устанавливаемого в салон машины, следует учитывать вероятность наличия посторонних, габаритных предметов в машине.
Так же были случаи неправильно настройки датчиков объема в салоне машины. При большой чувствительности настройки датчиков автосигнализация начинает срабатывать на насекомых, которые остались в салоне машины. Автомобилистам оставалось только выгонять всех мух их салона прежде чем ставить машину на охрану, либо все же стоит правильно настроить датчики.
Выявив неисправности, приступают к их устранению. Напоминаем, что основными источниками нештатного включения являются: датчики; концевые выключатели; соединительные элементы электрической цепи. Не исключена возможность влияния погодных условий.
Если автосигнализация срабатывает сама по себе, то это грозит тем, что хозяин авто может не попасть внутрь автомобиля, или при длительной работе тревожного сигнала разрядится полностью аккумулятор.
Нажатие на кнопку брелока
Почему срабатывает сигнализация?
Существует несколько основных причин, когда сигнализация может включаться произвольно:
- Неисправна сигнализация или датчики. В этом случае лучше обратиться в сервисный центр, так как диагностировать неисправность точно может только специалист. Кроме того, если на установку не прошла гарантия, неисправность устраняют бесплатно.
- Некоторые водители устанавливают в салоне датчик внутреннего объема. Если в кабине оставить габаритный предмет, то при неправильно настроенном датчике сигнализация будет срабатывать постоянно.
- Возможно срабатывание автосигнализации из-за неисправности концевика – части системы, которая служит для замыкания цепи, включающей сигнал тревоги при открывании капота, дверей или багажника. Неисправность можно определить по светящемуся значку открытых дверей на брелоке сигналки. Концевик может некорректно работать в случае окисления контактов, при его износе, вследствие нарушения проводки. В первых двух случаях элемент желательно заменить, хотя на некоторое время может помочь очищение окислившихся контактов.
- Часто сигнализация срабатывает в сырую погоду или после мойки. Влага попадает в систему, и она срабатывает. В этом случае следует снять машину с охраны и дождаться, когда система просохнет. После этого можно вновь ставить автомобиль на охрану.
- Датчики неправильно настроены: на них установлена слишком высокая чувствительность. Датчик, срабатывающий на малейшие колебания машины, нужно либо перепрограммировать, либо отрегулировать его чувствительность.
- Чаще всего выходят попадает вода на концевики капота, дверей и багажника, в результате чего сигнализация начинает подрабатывать.
Подключение концевиков дверей
Что учитывать
При регулировке следует учесть вес машины, способы крепления блока управления, особенности парковки. Для уменьшения чувствительности снижают порог реагирования при помощи пульта, а затем проверяют его легкими ударами ладонью по кузову. Так определяют уровень физического воздействия. Для большей точности автомобиль ставят на охрану и оставляют на 2-3 минуты. Лишь после этого времени можно легко постучать в центр лобового стекла. Главное неудобство таких настроек заключается в необходимости несколько раз устанавливать и снимать автомобиль с охраны. Кроме этого, следует заранее подготовиться к тому, что сирена включится примерно 10 или более раз.
Особенности автозапуска двигателя
Различные типы и модели двигателей при подключении автостарта ведут себя по-разному, что необходимо учитывать при установке, подключении и настройке системы.
Зависимость от температуры
Зимой двигатель автомобиля с трудомзапускается, особенно на дизельных двигателях. Неисправности автозапуска могут быть вызваны повреждением проводки или окислением контактов системы охранной сигнализации, что снижает уровень напряжения в цепях. Кроме того, могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разрядиться аккумулятор или выйти из строя модуль обхода замка зажигания.
Проверьте зажигание и запуск двигателя с помощью ключа: Если двигатель запускается сразу же, значит, автозапуск не состоялся из-за системы охранной сигнализации.
Зависимость от типа КПП (механическая коробка)
Если автозапуск не работает на автомобилях с механической коробкой передач, попробуйте установить для программы нейтральный режим. При включенном зажигании и стояночном тормозе включите нейтраль, нажмите первую кнопку на пульте дистанционного управления на 3 секунды, дождитесь одиночного звукового сигнала от устройства, затем быстро:
- выключите зажигание и выньте ключ из замка (двигатель должен продолжать работать);
- выйдите из машины и закройте дверь (двигатель должен остановиться сам, а сигнализация сработает при активации).
Если после этих манипуляций автостарт все равно не работает, то либо сигнализация не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые выключатели на дверях (их необходимо переустановить).
Отказ автозапуска с тройной вспышкой сигналки
Если автомобиль не запускается автоматически и фары мигают три раза, в электрических цепях наблюдается падение напряжения. Это может быть связано с неисправной / разряженной батареей, окислением клемм или неправильным размером провода в жгуте.
Подводя итоги, следует сказать, что система автозапуска — удобная и полезная опция для автомобиля, которая облегчает быстрый запуск и дистанционное управление запуском двигателя автомобиля. Однако блок автозапуска может выйти из строя или выйти из строя, что приведет к серьезным проблемам.
Чтобы избежать отказа системы автозапуска, противоугонного устройства и других важных функций автомобиля, вы должны внимательно следить за этими ключевыми особенностями вашего автомобиля, своевременными осмотрами, качественной противоугонной системой, контролем заряда аккумулятора и т.д. правильная и надежная разводка и контроль датчиков. И при первых признаках поломки немедленно обращайтесь в сервисный центр!
Срабатывает сигнализация сама по себе, частые причины.
Выяснять причину того, почему сигнализация срабатывает сама по себе, человек начинает обычно после того, как из-за подобного он не спал всю ночь. Учитывая, что большинству людей рано утром приходится вставать на работу, подобная перспектива не выглядит уж слишком радужной. Плюс, вставать ночью каждый раз в ожидании, что авто могут угнать, тоже не очень приятно. В этой ситуации не остается ничего, кроме как разобраться со случившимся. Стоит также напомнить про косые взгляды соседей, которые вряд ли в восторге от регулярных «воплей» транспортного средства. Нужно помнить и про аккумуляторную батарею, которая может сесть значительно раньше своего срока из-за постоянно срабатывающей сигнализации. Собственно, все приведенные факторы не способствуют значительному поднятию настроения владельца авто. Проблемы с сигнализацией дают понять, что машинка защищена не должным образом. Вокруг достаточно много любителей чужого добра, а это для них, как красная тряпка для быка.
Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Этому есть ряд причин, которые объяснить не так уж и трудно. Отдельные из них можно устранить, не имея особенных навыков и умений. Однако, справиться удастся исключительно в том случае, если ничего не случилось с датчиками. Собственно, о том, какие самые популярные поломки сигнализаций и каким образом можно с ними разобраться, будет написано в данном материале.
Подключение
Следуя инструкции от сигнализации необходимо подключить следующие провода:
- к кнопке включения лампочки ручника (без ручника автозапуск не сработает)
- к датчику нейтрали или паркинга (чтобы исключить запуск на скорости), для автомата можно использовать «лампочку указатель» паркинга)
- по инструкции, или на свой выбор, если не указано, подключаем определитель запуска двигателя (это может быть тахометр, лампочка зарядки или давления масла, ЭБУ)
- подключаемся к педали тормоза (если не было подключено ранее)
- запитываем печку или кондиционер (рекомендуем малые обороты)
- монтируем схему обхода ключа зажигания (указана в инструкции)
- подключаем и хорошо прячем систему обхода иммобилайзера
- собираем блок реле (согласно схемы)
Далее программируем время включения стартера, время паузы для определения запуска и время второго включения стартера, если двигатель не запустился, если необходимо, запрограммироват ь включение печки (кондиционера)
Типовая схема подключения системы управления двигателем:
Почему система автозапуска не работает?
— Что делать, если система автозапуска перестала работать. После запуска панель загорается, затем щелчок, и она тухнет?
— Если после включения автозапуска панель загорелась и после щелчка потухла, то проблема, скорее всего, в иммобилайзере. В автозапуске через ключ-чип проблема либо в повреждении чипа, либо в выходе из радиуса действия ключа. В автозапуске через бесключевой обходчик проблема может состоять в программном сбое. Обходчик посылает некорректные данные контроллеру, и тот останавливает запуск двигателя.
Однако, если стартер работает, а двигатель перестал заводиться, то дело не в иммобилайзере и обходчике. Необходимо проверить корректность подключения сигнализации к электроцепи двигателя машины.
Довольно частая проблема – неправильно настроенные режимы работы сигнализации:
- по установленному времени;
- показателям температуры;
- командам с брелока.
Чтобы исправить это, нужно перенастроить их в соответствии с инструкциями разработчика в эксплуатационной книжке, которая идёт в комплекте с самой сигнализацией. Помимо этого, ошибки могут быть вызваны неисправностью брелока, либо термодатчиков. Их также необходимо проверить, и, если они не подлежат перепрограммированию, заменить. Например, брелок может разрядиться, получить механическое повреждение или давать сбой при передаче данных, из-за чего двигатель машины не заводится, либо перестает работать через некоторое время.
Полная защита ваших прав и интересов как автовладельца с расширенными возможностями
Подробнее
Если с режимами работы сигнализации всё в порядке, то проверьте, правильно ли установлена сама сигнализация в машине. Её некорректная работа может быть связана с:
- естественным износом или отсоединением клемм, проводов, модулей;
- ранее упомянутым неправильным подключением к электроцепи двигателя;
- неправильным или слабым подключением к кабелю питания;
- неправильным подключением зажигания и стартера;
- отсутствием считывания сигнала транспондера.
Необходимо проверить надежность подключений к электроцепи всех элементов системы автозапуска и по возможности исправить имеющиеся проблемы.
Машина может перестать заводиться из-за нарушения контроля температуры. Либо проблема с датчиком (он сломался или установлен неправильно), либо не настроен запуск машины по температурным показателям.
Почему сигнализация блокирует запуск двигателя
Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.
Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:
- аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
- сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
- неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
- неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
- отказ реле блокировки стартера.
Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?
Причины блокировок
Если вы уверены в своих знаниях об электрических цепях, вы можете попробовать самостоятельно выяснить, что пошло не так с вашей системой. Наиболее вероятные из них:
- перегоревшие предохранители. На всякий случай их сначала проверяют и заменяют;
- незаряженный аккумулятор. Это значит, что он не погас полностью, может прозвучать звуковой сигнал и могут загореться фары. Но треск поворота ключа — это срабатывание реле впуска и блокировка двигателя тожеего вина;
- Датчик температуры (если подключен к сигнализации). Для проверки достаточно перевернуть датчик, установленный под капотом;
- концевые выключатели багажника или капота. Они склонны к окислению при высокой влажности (весной или осенью). Хотя специалисты считают, что это явление обусловлено грубой неаккуратной установкой сигнализации.
Однако следует учитывать, что причины нерегулярной работы системы могут лежать гораздо глубже. В частности, вы можете обнаружить, что он уже был снят и нуждается в замене, или его датчики могут быть закрыты. Если проверенные вами возможности не дают желаемых результатов, лучше обратиться в сервисный центр: там точно знают, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя.