Как включить автозапуск шерхан магикар 6

Настраиваем сигнализации семейства Logicar

Если семейство Magicar выщло зачастую переусложненным и неоднородным конструктивно, то у «Лоджикаров» все было проще – Logicar 2 и Logicar 4 имели общую базу и максимально унифицированные настройки, отличаясь только наличием CAN-модуля.

Способ входа в меню программирования здесь тот же, что и у Magicar 7, доступные настройки:

  1. 1-7: время работы двигателя, от 5 до 45 минут
  2. 1-10: интервал периодического запуска, аналогично вышеописанным моделям
  3. 1-11: ограничение числа запусков, аналогично Magicar 11
  4. 1-12: резервирование автозапуска, по зажиганию при закрытых дверях (1), кнопкой 2 вручную (2), по зажиганию всегда (3), по ручному тормозу (4). Использовать настройку, отличную от 4, не рекомендуется.
  5. 1-13: завершение резервирования по постановке на охрану (1) или по закрытию двери (2).
  6. 1-14, 1-15: ограничение периодического запуска по напряжению и температуре, см. выше.
  7. 2-22 и 2-23: минимальное и максимальное время прокрутки стартера.
  8. 2-24: приращение времени прокрутки стартера при неудачных попытках запуска (см. выше).
  9. 2-25: задержка включения стартера после включения зажигания
  10. 2-29: дополнительный импульс для автомобилей с кнопкой «Старт-Стоп» (2)
  11. 2-30: контроль работы двигателя по тахометру (1) или по генератору (2).

Как установить

В инструкции по установке содержатся подробные рекомендации по установке основных узлов охранного комплекса.

Процессорный блок

Монтаж основного модуля производится в скрытом от глаз злоумышленников месте салона автомобиля, например за приборной панелью. Блок крепится к поверхности при помощи саморезов или пластиковых стяжек. В целях влагоизоляции рупор устройства должен быть направлен вниз. Чтобы избежать воздействия вибрации, целесообразно обложить микропроцессорный блок поролоном.

Антенный блок

Установка приемопередатчика производится на лобовое стекло автомобиля на расстоянии не менее 5 см от металлических деталей. Поверхность должна быть чистой и теплой (не менее +10ºС). Кабель от антенного блока к основному модулю прокладывается под пластиковой обшивкой. Приемопередатчик можно установить скрытно, но в этом случае качество связи будет хуже.

Датчик

Контроллер вызова крепится в углу лобового стекла по той же схеме, что и антенный модуль. Настройка чувствительности датчика производится специальным регулятором, имеющим 3 положения. Контроллер удара фиксируется в салоне машины с помощью саморезов или двустороннего скотча так, чтобы у пользователя был свободный доступ к устройству. Чувствительность датчика настраивается отдельно для каждой зоны автомобиля.

Концевые переключатели капота и багажника монтируются на ровной металлической поверхности во влагоизолированном месте с помощью монтажных скоб. Зазор между контактами в закрытом состоянии отсека не должен превышать 5 мм. Для фиксации датчиков предусмотрены специальные отверстия. Чтобы в устройство не проникала влага, оно защищается уплотнителем.

Сирена

Данный модуль фиксируется в моторном отделении рупором вниз. Сирена монтируется вдали от источников влаги и тепла (головки блока цилиндра, впускного коллектора и т. д.). Устройство должно быть скрыто от посторонних глаз и не иметь доступа к проводам снизу.

Схемы подключения

Схемы подключения сигнализации Шерхан помогут пользователю самостоятельно выполнить монтаж системы.

Распиновка проводов 8-контактного силового разъема:

  • черный — масса;
  • серый и бело-серый — контакты встроенного реле управления замком багажника;
  • коричневый — выход на сирену;
  • 2 фиолетовых — выходы на аварийную сигнализацию;
  • красно-белый — вход питания аварийной сигнализации;
  • красный — вход питания 12 В.

Соединение кабелей 6-контактного разъема (подключение модуля центрального замка):

  • зелено-белый, зелено-черный, зеленый — реле запирания;
  • желто-белый, желто-черный, желтый — реле отпирания.

Схема подключения проводов 10-контактного разъема:

  • синий и сине-белый — отрицательные выходы управления НР и НЗ реле блокировки зажигания или стартера;
  • голубой — отрицательный выход на отпирание замков дверей;
  • фиолетово-белый — отрицательный выход на включение салонного света;
  • красный и красно-черный — положительный и отрицательный выходы датчиков дверей;
  • оранжевый и оранжево-черный — положительный и отрицательный входы датчика габаритных огней;
  • зеленый — плюсовой вход датчика зажигания;
  • серо-черный — отрицательный вход датчика капота/ багажника.

Брелок — коммуникатор

Перед использованием пульта, в него необходимо установить источник питания.

Для этого на задней части коммуникатора демонтируется защитная накладка, в которую вставляется батарейка с соблюдением полярности. После этого крышка закрывается.

Обозначение индикаторов


Обозначения кнопок на дисплее пульта

Описание символов на экране коммуникатора:

  • А — срабатывание силового агрегата по таймеру;
  • В — опция турботаймера;
  • С — режим пассивной активации охраны;
  • D — опция автоматической активации охраны без клика по клавишам;
  • Е — активированная сирена;
  • F — отключен контроллер чувствительности;
  • G — на коммуникаторе включена функция вибровызова;
  • Н — управление дверными замками после активации системы зажигания;
  • J — открытая дверь багажного отсека;
  • К — силовой агрегат заведен в режиме автоматического старта;
  • L — состояние противоугонной установки;
  • М — открытые дверные замки;
  • N — информационное поле для отображения данных часов, а также температурного режима при автоматическом старте;
  • О — сервисный режим функционирования Валет включен;
  • Р — на автомобиле работает световая сигнализация либо габаритные огни не включены;
  • Q — активация контроллера чувствительности;
  • R — значок источника питания коммуникатора;
  • S — уровень сигнала.

Основные функции брелка

Для регулировки основных параметров и установки функций используются комбинации кнопок, приведенные в таблице.

Номер клавиши Длительность нажатия Функция системы
1 0,5 сек Используется для активации опций:
  • активации и отключения охранного режима;
  • активации и деактивации режима вызова;
  • остановки тревожного режима;
  • активации и отключения блокировки стартерного механизма и системы зажигания
1 2 секунды Активация опции Свободные руки в первом режиме функционирования, индикатор не моргает
1 2 сек Включение функции Свободные руки во втором режиме работы с миганием индикатора
1 2 сек Отключение опции Свободные руки, индикатор исчезает
3+4 2 сек Одновременный клик приведет к записи и воспроизведению фрагмента на аудио-модуле
2 0,5 сек Функция управления дополнительным первым каналом
3 0,5 сек Опция управления дополнительным вторым каналом
4 0,5 сек Диагностика состояния противоугонной установки
2 2 сек Функция позволяет заводить и останавливать силовой агрегат по команде с коммуникатора
3 2 сек Команда для открытия двери багажного отсека
4 2 сек Режим паники, для отключения используется первая клавиша
1+2 0,5 сек Команда для активации отключения сирены
1+3 0,5 сек Комбинация для отключения и активации сервисного режима Валет
1+4 0,5 сек Команда для автоматического управления центральным замком по зажиганию
2+3 0,5 сек Функция автоматической активации и отключения режима защиты
2+4 0,5 сек Опция запуска по таймеру
3+4 0,5 сек Команда для активации и деактивации режима Турбо
1+3 2 сек Команда для отключения и включения контроллера чувствительности
1+2 2 сек Кнопка входа в режим программирования 1
1+4 2 сек Команда для активации режима программирования 2

Как привести брелок в рабочее состояние?

Процедура привязки нового коммуникатора выполняется так:

  1. В замок вставляется ключ, после чего зажигание трижды включается и отключается. Световая сигнализация должна сработать один раз, что говорит о входе в режим настройки.
  2. На протяжении последующих четырех секунд необходимо кликнуть по первой кнопке на коммуникаторе.
  3. Затем производится ввод кода пейджера в память микропроцессорного модуля.

Автовладелец может записать не более трех коммуникаторов. Поэтому при настройке четвертого устройства информация о первом удаляется из памяти микропроцессора. Для выхода из режима настроек необходимо не трогать брелок на протяжении четырех секунд.

Канал «MasikBonLive» рассказал о самостоятельной привязке нового коммуникатора к микропроцессорному модулю сигнализации.

Установка тахометрического сигнала

Для того чтобы обеспечить правильную работу сигнализации при присоединяющей силовой установке, а также «Турбо» и «Pit-Stop» с запиранием центрального замка по показаниям тахометра, нужно настроить частоту выводимого сигнала с датчика оборотов двигателя. Порядок программирования:

  1. Когда активен режим «снято с охраны» включите зажигание и заведите мотор.
  2. Нажмите клавишу VALET на пару секунд, система защиты единожды мигнет предупреждающим сигналом.
  3. На протяжении 5 сек. зажмите на 4 сек. клавишу светодиода. Будет слышен один предупреждающий сигнал и одинарное визуальное оповещение.

Особенности устройства

Есть возможность подключения дополнительного датчика, например, микроволнового (т.н. датчик объема). Основной брелок оснащен информативным ЖК-экраном и монолитной, стойкой к повреждениям, антенной. Есть функция автоматического включения подсветки дисплея.

В период угона автомобиля производится срабатывание системы антиграбитель, с помощзью которой осуществляется его обездвиживание. Поддержка внешнего модуляф автозапуска осуществляется универсальной функцией.

Автосигнализация для транспортного средства производится из высококачественного сырья, что гарантирует ей износоустойчивость и долговечность. Подробнее об этом расскажет инструкция по эксплуатации.

Если автомобиль находится в режиме охраны, то его двигатель можно запустить на расстоянии с помощью пульта управления. Отпирание дверей транспортного средства осуществляется на расстоянии за два этапа благодаря специальной функции свободные руки.

Если возникнет необходимость, то можно изменить чувствительность датчиков с применением брелока. С помощью универсальной функции свободные руки данного оборудования предоставляется возможность цифрового управления предпусковым реле. Прописать функцию свободные руки можно с помощью руководства по установке.

Автосигнализация производит отключение датчиков по зонам в автоматическом режиме. Это обеспечивается функцией свободные руки. Устройство имеет современный код шифрования, что обеспечивает надежную защиту транспортного средства. Система имеет универсальную программу, что позволяет с ее помощью контролировать бортовую сеть авто. Брелок оборудования дает сведения о температуре в салоне транспортного средства. Устройство характеризуется наличием двух брелоков, что обеспечивает комфортную ее эксплуатацию. Более точную информацию содержит руководство по эксплуатации.

Управление системой центрального запирания дверей

Для функционирования совместно с системой центрального замка применяются два проводника, а именно – желтый и красный, которые проходят в левой части, заднего жгута проводки машины. Клавиши водительской двери посылают сигнал на блок управления задней частью ЦЗ — (RBCM), модуль устанавливается под обратной стороной обшивки багажного отделения.

Подключение обходчика происходит в разрыве проводников, по такому алгоритму:

  1. Провода желто-белого и зелено-черного цвета, присоединяют к CN3, их скручивают вместе и подключают в разрыв красного проводника к модулю RBCM (назад).
  2. Зеленому системному проводнику обеспечить связь к красному проводу от водительской двери (вперед).
  3. Бело-зеленый и черно-желтый проводники из фишки CN3 соединятся и подключаются в разрыв желтого кабеля, к модулю RBCM (обратная связь).
  4. Желтый системный проводник присоединяется к желтому проводу от водительской двери (вперед).

Как пользоваться автозапуском на сигнализации Mongoose

Проблема настройки автозапуска и других функций сигнализации Mongoose может возникнуть, если у автовладельца, который недавно установил охранную систему на свое транспортное средство, по каким-то причинам нет инструкции к сигнализации или она не русскоязычная.

Такое бывает редко, но тем не менее, поэтому в статье опишем что делать, если сигнализация не ставится на автозапуск и попробуем решить вашу проблему.

Моделей сигнализаций Мангуст много, но среди тех, в которых установлен автозапуск, общие принципы настроек одинаковы. Поэтому нажимать одни и те же кнопки будут владельцы разных моделей сигнализации что, например, дистанционно завести двигатель, включить или выключить какую-нибудь функцию.

Приводим в качестве примера таблицу из инструкции для сигнализации модели Mongoose EMS 1.9R. Как можно узнать из опыта владельцев различных моделей автомобильных охранных систем данной марки, настроечные кнопки для каждой модели одни и те же. Поэтому рекомендуем ознакомиться с таблицей и попробовать решить свою проблему, настроив с ее помощью автозапуск Mongoose.

Расшифровка таблицы: точка – одиночное короткое нажатие, следовательно, три точки в ряд – три последовательных коротких нажатия; точка и рядом цифра – нажать (цифра – кол-во раз) и держать около секунды, то есть точка и рядом «2» — два длинных нажатия; точка и кол-во секунд – нажатие и удерживание кнопки.

Обозначения кнопок на дистанционном пульте управления одинаковые для всех моделей сигнализации Mongoose. Ниже приведена схема расположения кнопок.

Если вы пользуетесь таблицей, но у вас ничего не получается, то есть сигнализация не реагирует или реагирует неправильно, вероятно, проводка сигнализации подключена не по инструкции. Часто у автовладельцев не функционируют лишь некоторые функции, например, автозапуск по температуре не включается или не получается настроить время работы двигателя при пониженной температуре, тогда помочь можешь только официальная инструкция в вашей сигнализации или хороший электрик. Ну и как вариант, в таком случае опытным путем можно «нащупать» нужное сочетание кнопок для активации автозапуска или любых других функций – это очень время затратно и не факт, что все получится.

Сигнализация Scher-Khan Magicar 6 с автозапуском двигателя

Интересный дизайн и строгая функциональность при относительно невысокой цене делают эту модель особенно привлекательной для тех, кто ценит разумную достаточность.

Автосигнализация укомплектована стильным и удобным брелоком с большим наглядным ЖК-дисплеем. Дальность действия брелока не уступает дальности передатчика в автомобиле – до 1, 5 км .

Данная система может служить основным элементом любого по сложности охранного комплекса, чему способствует большое количество программируемых функций, два выхода блокировки и оригинальный режим кодирования передаваемой информации. Для постановки и снятия системы с охраны используются различные кнопки брелока, что предотвращает перехват кода. Автосигнализация имеет два выхода на блокировку двигателя, есть функция пассивного иммобилайзера и реализована возможность активации функции Anti-Hi-Jack с брелока. SCHER-KHAN MAGICAR 6 оснащена редким для систем без автоматического запуска двигателя режимом ТУРБОТАЙМЕРА.

Охранная система имеет функцию «Свободные руки», при использовании которой постановка и снятие сигнализации с охраны осуществляется автоматически при удалении/приближении владельца к автомобилю (дистанция срабатывания регулируется в пределах 15- 35 м ).

Помимо сервисной функции «Комфорт» и программирования включения салонного света при снятии с охраны система способна охранять автомобиль с заведенным двигателем (с ключом в замке зажигания) и выдавать предупреждение о невыключенных габаритах. Также SCHER-KHAN MAGICAR 6 оснащена специальным каналом для управления багажником (в том числе и в режиме охраны) и двумя дополнительными каналами, что позволяет расширить возможности управления дополнительными устройствами и сервисными системами.

Технические характеристики автосигнализации scher-khan magicar 6 (шерхан 6)

Пейджер брелок — коммуникатор Многофункциональный, 4-х кнопочный. Отображение информации на жидкокристаллическом дисплее. Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE. Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны. Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд. Вибрационный звонок. Сверхдальняя связь до 1500 м с процессорным блоком. Автоматическая подсветка дисплея. Индикация разряда батареи. Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля. Индикация температуры в салоне автомобиля. Индикация текущего времени. Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения. Экономичное питание (один элемент ААА).

Центральный процессорный блок автосигнализации scher-khan magicar 6 наделён следующими достоинствами: Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа. Учёт задержки выключения салонного света (три режима). Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков. Силовые выходы управления центральным замком автомобиля и замком багажника. Силовые выходы управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания. Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция). Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок). остановка/снятие охраны без сигналов сирены. Два выхода блокировки. Электронная защита по току всех слаботочных выходов. Программирование событий для включения двух дополнительных каналов. Возможность использования дополнительного канала для реализации функции «Турботаймер». Охрана с работающим двигателем. Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей. Вход для отрицательного датчика капота/багажника. Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания. Программирование времени управления ЦЗ. Программирование количества импульсов для запирания и отпирания центрального замка. Приоритетное отпирание двери водителя. Программируемый выход на клаксон или включение салонного света. Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт». Режим JackStop. Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара. Предупреждение об открытой двери. Режим иммобилайзера. Служебный режим «VALET».

Для большинства моделей Шерхан Магикар

При одновременном нажатии комбинации кнопок 2+3 на 2 секунды происходит включение, выключение и последовательная настройка режимов (для сигнализаций):

  • Scher-Khan Magicar 3
  • Scher-Khan Magicar 4
  • Scher-Khan Magicar 7
  • Scher-Khan Magicar 8
  • Scher-Khan Magicar 9
  • Scher-Khan Magicar 10
  • Scher-Khan Magicar 11
  • Scher-Khan Magicar 12
  • Scher-Khan Taiga

При одновременном нажатии комбинации кнопок 2+3 на 2 секунды происходит включение и последовательная настройка режимов в порядке:

  1. малая дальность — символ «свободных рук» не мигает
  2. высокая дальность — символ «свободных рук» мигает
  3. режим отключен — символ не горит и не мигает.

Как правильно установить?

Чтобы избежать замыканий, перед монтажом сигнализации надо обесточить бортовую сеть автомобиля.

Схема подключения

Схемы подключения сигнализации содержатся в инструкции по установке. Соединение проводов 6-контактного силового разъема CN1:

  • черный — масса;
  • 2 фиолетовых — выходы на аварийную сигнализацию;
  • красно- белый — вход питания аварийной сигнализации;
  • коричневый — выход на сирену;
  • красный — вход питания 12 В.

Распиновка проводов 9-контактного разъема CN2:

  • бело-розовый и черно-розовый — выходы для управления штатной охранной системой;
  • бело-фиолетовый — выход управления светом в салоне;
  • зеленый — вход 12 В при включении зажигания;
  • синий — выход блокировки зажигания;
  • желтый и желто-белый — выходы управления дополнительными каналами 1 и 2;
  • белый — выход на клаксон;
  • фиолетовый — выход на аварийную сигнализацию.

Схема подключения 6-контактного разъема CN3:

  • серо-черный и коричнево-черный — выходы на датчики багажника и капота;
  • красный и красно-черный — положительный и отрицательный входы датчика двери;
  • бело-черный и бело-серый — входы для подключения дополнительного датчика.

Алгоритм действий:

  1. В автомобиле отключается аккумулятор. В отсеке под капотом нужно найти батарею и отсоединить клеммный зажим от ее отрицательного выхода.
  2. В салоне авто, в наиболее скрытом и недоступном для высоких температур и влаги месте устанавливается блок управления. Монтаж микропроцессора должен осуществляться подальше от электронных приборов, чтобы не допустить появления сбоев в его работе. Устройство фиксируется на ровной поверхности колодкой вниз для исключения вероятности попадания жидкости внутрь по проводам. Для крепления применяются болты или пластиковые хомуты.
  3. На лобовом стекле выполняется монтаж модуля приемопередатчика. Поверхность должна быть предварительно зачищена и обезжирена. Антенну нельзя располагать рядом с электронными приборами, а также металлическими частями кузова, это приведет к ухудшению качества сигнала.
  4. Сирена ставится под капотом автомобиля, в максимально скрытом месте. Рядом с устройством не должно быть высоковольтных проводов и других элементов системы зажигания, а также впускного коллектора. Сирена закрепляется рупором вниз для исключения скопления влаги внутри. Провода от ее надо проложить в салон автомобиля, доступа к электроцепям не должно быть из-под днища. Все соединения необходимо реализовать в сухом месте, а не в моторном отсеке, чтобы не допустить окисления контактов.
  5. Датчик удара, если он внешний, а не встроен в блок управления, устанавливается в центральной части салона. Монтаж контроллера производится на ровной поверхности. Установить устройство нужно так, чтобы у потребителя был свободный доступ к его регулировке.

Канал «2012SHERKHAN» подробно показал пример монтажа противоугонной системы Шерхан с подключением цифрового интерфейса.

Особенности монтажа дополнительных элементов:

  1. Контроллер температуры двигателя устанавливается в моторном отсеке. Его необходимо зафиксировать на силовом агрегате или любой другой металлической поверхности, примыкающей к нему. Возможен монтаж устройства в один из патрубков системы охлаждения, по которым циркулирует антифриз.
  2. Датчик стояночного тормоза устанавливается непосредственно на ручке. Для этого необходимо снять декоративную пластиковую облицовку. Контакты от контроллера надо проложить под панелями к блоку управления сигнализацией.
  3. Еще один дополнительный датчик можно установить на педали тормоза. Это позволит правильно настроить функцию «Антиограбления», если она предусмотрена производителем системы.

Каждую электроцепь сигнализации Шерхан при подключении необходимо оснастить предохранительным устройством. Выбор номинала зависит от типа оборудования и подробно указывается в сервисном руководстве.

Основные возможности

Включение и отключение охранного комплекса производится с использованием коммуникатора. Это же устройство применяется для того, чтобы настраивать основные функции сигнализации. Все опции регулируются аналогично как на главном, так и на дополнительном пульте.

Список функций

Опции, которыми обладает сигнализация:

  • использование двух индивидуальных каналов для выключения и активации режима защиты;
  • опция настройки кода доступа в салон автомобиля при отсутствии или поломке коммуникатора;
  • наличие отдельных силовых выходов для дверных замков, багажного отсека и световой сигнализации;
  • автоматическое включение охранного режима;
  • программируемая функция задержки подсветки в салоне автомобиля;
  • наличие встроенной защиты в микропроцессорном модуле от программирования новых коммуникаторов;
  • включение охраны в автоматическом режиме в случае, если после ее отключения не сработал ни один концевой переключатель;
  • наличие опции бесшумного режима защиты;
  • скрытая охрана транспортного средства (оповещение будет приходить только на коммуникатор с дисплеем);
  • наличие встроенной защиты электролиний от короткого замыкания;
  • возможность включать и выключать дополнительное электрооборудование по двум каналам;
  • активация режима защиты при запущенном силовом агрегате;
  • турботаймер, позволяющий отложить выключение системы зажигания на две минуты;
  • опция настройки параметров действия для дополнительных каналов;
  • включение и отключение блокировки дверных замков при активации и деактивации системы зажигания;
  • опция двухшаговой деактивации замочных изделий с приоритетом водительской двери;
  • открытие двери багажного отсека по команде с пульта;
  • опция мониторинга уровня температуры в салоне транспортного средства.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как включить автозапуск шерхан магикар 6

Настраиваем сигнализации семейства Logicar

Если семейство Magicar выщло зачастую переусложненным и неоднородным конструктивно, то у «Лоджикаров» все было проще – Logicar 2 и Logicar 4 имели общую базу и максимально унифицированные настройки, отличаясь только наличием CAN-модуля.

Способ входа в меню программирования здесь тот же, что и у Magicar 7, доступные настройки:

  1. 1-7: время работы двигателя, от 5 до 45 минут
  2. 1-10: интервал периодического запуска, аналогично вышеописанным моделям
  3. 1-11: ограничение числа запусков, аналогично Magicar 11
  4. 1-12: резервирование автозапуска, по зажиганию при закрытых дверях (1), кнопкой 2 вручную (2), по зажиганию всегда (3), по ручному тормозу (4). Использовать настройку, отличную от 4, не рекомендуется.
  5. 1-13: завершение резервирования по постановке на охрану (1) или по закрытию двери (2).
  6. 1-14, 1-15: ограничение периодического запуска по напряжению и температуре, см. выше.
  7. 2-22 и 2-23: минимальное и максимальное время прокрутки стартера.
  8. 2-24: приращение времени прокрутки стартера при неудачных попытках запуска (см. выше).
  9. 2-25: задержка включения стартера после включения зажигания
  10. 2-29: дополнительный импульс для автомобилей с кнопкой «Старт-Стоп» (2)
  11. 2-30: контроль работы двигателя по тахометру (1) или по генератору (2).

Как установить

В инструкции по установке содержатся подробные рекомендации по установке основных узлов охранного комплекса.

Процессорный блок

Монтаж основного модуля производится в скрытом от глаз злоумышленников месте салона автомобиля, например за приборной панелью. Блок крепится к поверхности при помощи саморезов или пластиковых стяжек. В целях влагоизоляции рупор устройства должен быть направлен вниз. Чтобы избежать воздействия вибрации, целесообразно обложить микропроцессорный блок поролоном.

Антенный блок

Установка приемопередатчика производится на лобовое стекло автомобиля на расстоянии не менее 5 см от металлических деталей. Поверхность должна быть чистой и теплой (не менее +10ºС). Кабель от антенного блока к основному модулю прокладывается под пластиковой обшивкой. Приемопередатчик можно установить скрытно, но в этом случае качество связи будет хуже.

Датчик

Контроллер вызова крепится в углу лобового стекла по той же схеме, что и антенный модуль. Настройка чувствительности датчика производится специальным регулятором, имеющим 3 положения. Контроллер удара фиксируется в салоне машины с помощью саморезов или двустороннего скотча так, чтобы у пользователя был свободный доступ к устройству. Чувствительность датчика настраивается отдельно для каждой зоны автомобиля.

Концевые переключатели капота и багажника монтируются на ровной металлической поверхности во влагоизолированном месте с помощью монтажных скоб. Зазор между контактами в закрытом состоянии отсека не должен превышать 5 мм. Для фиксации датчиков предусмотрены специальные отверстия. Чтобы в устройство не проникала влага, оно защищается уплотнителем.

Сирена

Данный модуль фиксируется в моторном отделении рупором вниз. Сирена монтируется вдали от источников влаги и тепла (головки блока цилиндра, впускного коллектора и т. д.). Устройство должно быть скрыто от посторонних глаз и не иметь доступа к проводам снизу.

Схемы подключения

Схемы подключения сигнализации Шерхан помогут пользователю самостоятельно выполнить монтаж системы.

Распиновка проводов 8-контактного силового разъема:

  • черный — масса;
  • серый и бело-серый — контакты встроенного реле управления замком багажника;
  • коричневый — выход на сирену;
  • 2 фиолетовых — выходы на аварийную сигнализацию;
  • красно-белый — вход питания аварийной сигнализации;
  • красный — вход питания 12 В.

Соединение кабелей 6-контактного разъема (подключение модуля центрального замка):

  • зелено-белый, зелено-черный, зеленый — реле запирания;
  • желто-белый, желто-черный, желтый — реле отпирания.

Схема подключения проводов 10-контактного разъема:

  • синий и сине-белый — отрицательные выходы управления НР и НЗ реле блокировки зажигания или стартера;
  • голубой — отрицательный выход на отпирание замков дверей;
  • фиолетово-белый — отрицательный выход на включение салонного света;
  • красный и красно-черный — положительный и отрицательный выходы датчиков дверей;
  • оранжевый и оранжево-черный — положительный и отрицательный входы датчика габаритных огней;
  • зеленый — плюсовой вход датчика зажигания;
  • серо-черный — отрицательный вход датчика капота/ багажника.

Брелок — коммуникатор

Перед использованием пульта, в него необходимо установить источник питания.

Для этого на задней части коммуникатора демонтируется защитная накладка, в которую вставляется батарейка с соблюдением полярности. После этого крышка закрывается.

Обозначение индикаторов


Обозначения кнопок на дисплее пульта

Описание символов на экране коммуникатора:

  • А — срабатывание силового агрегата по таймеру;
  • В — опция турботаймера;
  • С — режим пассивной активации охраны;
  • D — опция автоматической активации охраны без клика по клавишам;
  • Е — активированная сирена;
  • F — отключен контроллер чувствительности;
  • G — на коммуникаторе включена функция вибровызова;
  • Н — управление дверными замками после активации системы зажигания;
  • J — открытая дверь багажного отсека;
  • К — силовой агрегат заведен в режиме автоматического старта;
  • L — состояние противоугонной установки;
  • М — открытые дверные замки;
  • N — информационное поле для отображения данных часов, а также температурного режима при автоматическом старте;
  • О — сервисный режим функционирования Валет включен;
  • Р — на автомобиле работает световая сигнализация либо габаритные огни не включены;
  • Q — активация контроллера чувствительности;
  • R — значок источника питания коммуникатора;
  • S — уровень сигнала.

Основные функции брелка

Для регулировки основных параметров и установки функций используются комбинации кнопок, приведенные в таблице.

Номер клавиши Длительность нажатия Функция системы
1 0,5 сек Используется для активации опций:
  • активации и отключения охранного режима;
  • активации и деактивации режима вызова;
  • остановки тревожного режима;
  • активации и отключения блокировки стартерного механизма и системы зажигания
1 2 секунды Активация опции Свободные руки в первом режиме функционирования, индикатор не моргает
1 2 сек Включение функции Свободные руки во втором режиме работы с миганием индикатора
1 2 сек Отключение опции Свободные руки, индикатор исчезает
3+4 2 сек Одновременный клик приведет к записи и воспроизведению фрагмента на аудио-модуле
2 0,5 сек Функция управления дополнительным первым каналом
3 0,5 сек Опция управления дополнительным вторым каналом
4 0,5 сек Диагностика состояния противоугонной установки
2 2 сек Функция позволяет заводить и останавливать силовой агрегат по команде с коммуникатора
3 2 сек Команда для открытия двери багажного отсека
4 2 сек Режим паники, для отключения используется первая клавиша
1+2 0,5 сек Команда для активации отключения сирены
1+3 0,5 сек Комбинация для отключения и активации сервисного режима Валет
1+4 0,5 сек Команда для автоматического управления центральным замком по зажиганию
2+3 0,5 сек Функция автоматической активации и отключения режима защиты
2+4 0,5 сек Опция запуска по таймеру
3+4 0,5 сек Команда для активации и деактивации режима Турбо
1+3 2 сек Команда для отключения и включения контроллера чувствительности
1+2 2 сек Кнопка входа в режим программирования 1
1+4 2 сек Команда для активации режима программирования 2

Как привести брелок в рабочее состояние?

Процедура привязки нового коммуникатора выполняется так:

  1. В замок вставляется ключ, после чего зажигание трижды включается и отключается. Световая сигнализация должна сработать один раз, что говорит о входе в режим настройки.
  2. На протяжении последующих четырех секунд необходимо кликнуть по первой кнопке на коммуникаторе.
  3. Затем производится ввод кода пейджера в память микропроцессорного модуля.

Автовладелец может записать не более трех коммуникаторов. Поэтому при настройке четвертого устройства информация о первом удаляется из памяти микропроцессора. Для выхода из режима настроек необходимо не трогать брелок на протяжении четырех секунд.

Канал «MasikBonLive» рассказал о самостоятельной привязке нового коммуникатора к микропроцессорному модулю сигнализации.

Установка тахометрического сигнала

Для того чтобы обеспечить правильную работу сигнализации при присоединяющей силовой установке, а также «Турбо» и «Pit-Stop» с запиранием центрального замка по показаниям тахометра, нужно настроить частоту выводимого сигнала с датчика оборотов двигателя. Порядок программирования:

  1. Когда активен режим «снято с охраны» включите зажигание и заведите мотор.
  2. Нажмите клавишу VALET на пару секунд, система защиты единожды мигнет предупреждающим сигналом.
  3. На протяжении 5 сек. зажмите на 4 сек. клавишу светодиода. Будет слышен один предупреждающий сигнал и одинарное визуальное оповещение.

Особенности устройства

Есть возможность подключения дополнительного датчика, например, микроволнового (т.н. датчик объема). Основной брелок оснащен информативным ЖК-экраном и монолитной, стойкой к повреждениям, антенной. Есть функция автоматического включения подсветки дисплея.

В период угона автомобиля производится срабатывание системы антиграбитель, с помощзью которой осуществляется его обездвиживание. Поддержка внешнего модуляф автозапуска осуществляется универсальной функцией.

Автосигнализация для транспортного средства производится из высококачественного сырья, что гарантирует ей износоустойчивость и долговечность. Подробнее об этом расскажет инструкция по эксплуатации.

Если автомобиль находится в режиме охраны, то его двигатель можно запустить на расстоянии с помощью пульта управления. Отпирание дверей транспортного средства осуществляется на расстоянии за два этапа благодаря специальной функции свободные руки.

Если возникнет необходимость, то можно изменить чувствительность датчиков с применением брелока. С помощью универсальной функции свободные руки данного оборудования предоставляется возможность цифрового управления предпусковым реле. Прописать функцию свободные руки можно с помощью руководства по установке.

Автосигнализация производит отключение датчиков по зонам в автоматическом режиме. Это обеспечивается функцией свободные руки. Устройство имеет современный код шифрования, что обеспечивает надежную защиту транспортного средства. Система имеет универсальную программу, что позволяет с ее помощью контролировать бортовую сеть авто. Брелок оборудования дает сведения о температуре в салоне транспортного средства. Устройство характеризуется наличием двух брелоков, что обеспечивает комфортную ее эксплуатацию. Более точную информацию содержит руководство по эксплуатации.

Управление системой центрального запирания дверей

Для функционирования совместно с системой центрального замка применяются два проводника, а именно – желтый и красный, которые проходят в левой части, заднего жгута проводки машины. Клавиши водительской двери посылают сигнал на блок управления задней частью ЦЗ — (RBCM), модуль устанавливается под обратной стороной обшивки багажного отделения.

Подключение обходчика происходит в разрыве проводников, по такому алгоритму:

  1. Провода желто-белого и зелено-черного цвета, присоединяют к CN3, их скручивают вместе и подключают в разрыв красного проводника к модулю RBCM (назад).
  2. Зеленому системному проводнику обеспечить связь к красному проводу от водительской двери (вперед).
  3. Бело-зеленый и черно-желтый проводники из фишки CN3 соединятся и подключаются в разрыв желтого кабеля, к модулю RBCM (обратная связь).
  4. Желтый системный проводник присоединяется к желтому проводу от водительской двери (вперед).

Как пользоваться автозапуском на сигнализации Mongoose

Проблема настройки автозапуска и других функций сигнализации Mongoose может возникнуть, если у автовладельца, который недавно установил охранную систему на свое транспортное средство, по каким-то причинам нет инструкции к сигнализации или она не русскоязычная.

Такое бывает редко, но тем не менее, поэтому в статье опишем что делать, если сигнализация не ставится на автозапуск и попробуем решить вашу проблему.

Моделей сигнализаций Мангуст много, но среди тех, в которых установлен автозапуск, общие принципы настроек одинаковы. Поэтому нажимать одни и те же кнопки будут владельцы разных моделей сигнализации что, например, дистанционно завести двигатель, включить или выключить какую-нибудь функцию.

Приводим в качестве примера таблицу из инструкции для сигнализации модели Mongoose EMS 1.9R. Как можно узнать из опыта владельцев различных моделей автомобильных охранных систем данной марки, настроечные кнопки для каждой модели одни и те же. Поэтому рекомендуем ознакомиться с таблицей и попробовать решить свою проблему, настроив с ее помощью автозапуск Mongoose.

Расшифровка таблицы: точка – одиночное короткое нажатие, следовательно, три точки в ряд – три последовательных коротких нажатия; точка и рядом цифра – нажать (цифра – кол-во раз) и держать около секунды, то есть точка и рядом «2» — два длинных нажатия; точка и кол-во секунд – нажатие и удерживание кнопки.

Обозначения кнопок на дистанционном пульте управления одинаковые для всех моделей сигнализации Mongoose. Ниже приведена схема расположения кнопок.

Если вы пользуетесь таблицей, но у вас ничего не получается, то есть сигнализация не реагирует или реагирует неправильно, вероятно, проводка сигнализации подключена не по инструкции. Часто у автовладельцев не функционируют лишь некоторые функции, например, автозапуск по температуре не включается или не получается настроить время работы двигателя при пониженной температуре, тогда помочь можешь только официальная инструкция в вашей сигнализации или хороший электрик. Ну и как вариант, в таком случае опытным путем можно «нащупать» нужное сочетание кнопок для активации автозапуска или любых других функций – это очень время затратно и не факт, что все получится.

Сигнализация Scher-Khan Magicar 6 с автозапуском двигателя

Интересный дизайн и строгая функциональность при относительно невысокой цене делают эту модель особенно привлекательной для тех, кто ценит разумную достаточность.

Автосигнализация укомплектована стильным и удобным брелоком с большим наглядным ЖК-дисплеем. Дальность действия брелока не уступает дальности передатчика в автомобиле – до 1, 5 км .

Данная система может служить основным элементом любого по сложности охранного комплекса, чему способствует большое количество программируемых функций, два выхода блокировки и оригинальный режим кодирования передаваемой информации. Для постановки и снятия системы с охраны используются различные кнопки брелока, что предотвращает перехват кода. Автосигнализация имеет два выхода на блокировку двигателя, есть функция пассивного иммобилайзера и реализована возможность активации функции Anti-Hi-Jack с брелока. SCHER-KHAN MAGICAR 6 оснащена редким для систем без автоматического запуска двигателя режимом ТУРБОТАЙМЕРА.

Охранная система имеет функцию «Свободные руки», при использовании которой постановка и снятие сигнализации с охраны осуществляется автоматически при удалении/приближении владельца к автомобилю (дистанция срабатывания регулируется в пределах 15- 35 м ).

Помимо сервисной функции «Комфорт» и программирования включения салонного света при снятии с охраны система способна охранять автомобиль с заведенным двигателем (с ключом в замке зажигания) и выдавать предупреждение о невыключенных габаритах. Также SCHER-KHAN MAGICAR 6 оснащена специальным каналом для управления багажником (в том числе и в режиме охраны) и двумя дополнительными каналами, что позволяет расширить возможности управления дополнительными устройствами и сервисными системами.

Технические характеристики автосигнализации scher-khan magicar 6 (шерхан 6)

Пейджер брелок — коммуникатор Многофункциональный, 4-х кнопочный. Отображение информации на жидкокристаллическом дисплее. Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE. Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны. Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд. Вибрационный звонок. Сверхдальняя связь до 1500 м с процессорным блоком. Автоматическая подсветка дисплея. Индикация разряда батареи. Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля. Индикация температуры в салоне автомобиля. Индикация текущего времени. Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения. Экономичное питание (один элемент ААА).

Центральный процессорный блок автосигнализации scher-khan magicar 6 наделён следующими достоинствами: Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа. Учёт задержки выключения салонного света (три режима). Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков. Силовые выходы управления центральным замком автомобиля и замком багажника. Силовые выходы управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания. Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция). Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок). остановка/снятие охраны без сигналов сирены. Два выхода блокировки. Электронная защита по току всех слаботочных выходов. Программирование событий для включения двух дополнительных каналов. Возможность использования дополнительного канала для реализации функции «Турботаймер». Охрана с работающим двигателем. Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей. Вход для отрицательного датчика капота/багажника. Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания. Программирование времени управления ЦЗ. Программирование количества импульсов для запирания и отпирания центрального замка. Приоритетное отпирание двери водителя. Программируемый выход на клаксон или включение салонного света. Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт». Режим JackStop. Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара. Предупреждение об открытой двери. Режим иммобилайзера. Служебный режим «VALET».

Для большинства моделей Шерхан Магикар

При одновременном нажатии комбинации кнопок 2+3 на 2 секунды происходит включение, выключение и последовательная настройка режимов (для сигнализаций):

  • Scher-Khan Magicar 3
  • Scher-Khan Magicar 4
  • Scher-Khan Magicar 7
  • Scher-Khan Magicar 8
  • Scher-Khan Magicar 9
  • Scher-Khan Magicar 10
  • Scher-Khan Magicar 11
  • Scher-Khan Magicar 12
  • Scher-Khan Taiga

При одновременном нажатии комбинации кнопок 2+3 на 2 секунды происходит включение и последовательная настройка режимов в порядке:

  1. малая дальность — символ «свободных рук» не мигает
  2. высокая дальность — символ «свободных рук» мигает
  3. режим отключен — символ не горит и не мигает.

Как правильно установить?

Чтобы избежать замыканий, перед монтажом сигнализации надо обесточить бортовую сеть автомобиля.

Схема подключения

Схемы подключения сигнализации содержатся в инструкции по установке. Соединение проводов 6-контактного силового разъема CN1:

  • черный — масса;
  • 2 фиолетовых — выходы на аварийную сигнализацию;
  • красно- белый — вход питания аварийной сигнализации;
  • коричневый — выход на сирену;
  • красный — вход питания 12 В.

Распиновка проводов 9-контактного разъема CN2:

  • бело-розовый и черно-розовый — выходы для управления штатной охранной системой;
  • бело-фиолетовый — выход управления светом в салоне;
  • зеленый — вход 12 В при включении зажигания;
  • синий — выход блокировки зажигания;
  • желтый и желто-белый — выходы управления дополнительными каналами 1 и 2;
  • белый — выход на клаксон;
  • фиолетовый — выход на аварийную сигнализацию.

Схема подключения 6-контактного разъема CN3:

  • серо-черный и коричнево-черный — выходы на датчики багажника и капота;
  • красный и красно-черный — положительный и отрицательный входы датчика двери;
  • бело-черный и бело-серый — входы для подключения дополнительного датчика.

Алгоритм действий:

  1. В автомобиле отключается аккумулятор. В отсеке под капотом нужно найти батарею и отсоединить клеммный зажим от ее отрицательного выхода.
  2. В салоне авто, в наиболее скрытом и недоступном для высоких температур и влаги месте устанавливается блок управления. Монтаж микропроцессора должен осуществляться подальше от электронных приборов, чтобы не допустить появления сбоев в его работе. Устройство фиксируется на ровной поверхности колодкой вниз для исключения вероятности попадания жидкости внутрь по проводам. Для крепления применяются болты или пластиковые хомуты.
  3. На лобовом стекле выполняется монтаж модуля приемопередатчика. Поверхность должна быть предварительно зачищена и обезжирена. Антенну нельзя располагать рядом с электронными приборами, а также металлическими частями кузова, это приведет к ухудшению качества сигнала.
  4. Сирена ставится под капотом автомобиля, в максимально скрытом месте. Рядом с устройством не должно быть высоковольтных проводов и других элементов системы зажигания, а также впускного коллектора. Сирена закрепляется рупором вниз для исключения скопления влаги внутри. Провода от ее надо проложить в салон автомобиля, доступа к электроцепям не должно быть из-под днища. Все соединения необходимо реализовать в сухом месте, а не в моторном отсеке, чтобы не допустить окисления контактов.
  5. Датчик удара, если он внешний, а не встроен в блок управления, устанавливается в центральной части салона. Монтаж контроллера производится на ровной поверхности. Установить устройство нужно так, чтобы у потребителя был свободный доступ к его регулировке.

Канал «2012SHERKHAN» подробно показал пример монтажа противоугонной системы Шерхан с подключением цифрового интерфейса.

Особенности монтажа дополнительных элементов:

  1. Контроллер температуры двигателя устанавливается в моторном отсеке. Его необходимо зафиксировать на силовом агрегате или любой другой металлической поверхности, примыкающей к нему. Возможен монтаж устройства в один из патрубков системы охлаждения, по которым циркулирует антифриз.
  2. Датчик стояночного тормоза устанавливается непосредственно на ручке. Для этого необходимо снять декоративную пластиковую облицовку. Контакты от контроллера надо проложить под панелями к блоку управления сигнализацией.
  3. Еще один дополнительный датчик можно установить на педали тормоза. Это позволит правильно настроить функцию «Антиограбления», если она предусмотрена производителем системы.

Каждую электроцепь сигнализации Шерхан при подключении необходимо оснастить предохранительным устройством. Выбор номинала зависит от типа оборудования и подробно указывается в сервисном руководстве.

Основные возможности

Включение и отключение охранного комплекса производится с использованием коммуникатора. Это же устройство применяется для того, чтобы настраивать основные функции сигнализации. Все опции регулируются аналогично как на главном, так и на дополнительном пульте.

Список функций

Опции, которыми обладает сигнализация:

  • использование двух индивидуальных каналов для выключения и активации режима защиты;
  • опция настройки кода доступа в салон автомобиля при отсутствии или поломке коммуникатора;
  • наличие отдельных силовых выходов для дверных замков, багажного отсека и световой сигнализации;
  • автоматическое включение охранного режима;
  • программируемая функция задержки подсветки в салоне автомобиля;
  • наличие встроенной защиты в микропроцессорном модуле от программирования новых коммуникаторов;
  • включение охраны в автоматическом режиме в случае, если после ее отключения не сработал ни один концевой переключатель;
  • наличие опции бесшумного режима защиты;
  • скрытая охрана транспортного средства (оповещение будет приходить только на коммуникатор с дисплеем);
  • наличие встроенной защиты электролиний от короткого замыкания;
  • возможность включать и выключать дополнительное электрооборудование по двум каналам;
  • активация режима защиты при запущенном силовом агрегате;
  • турботаймер, позволяющий отложить выключение системы зажигания на две минуты;
  • опция настройки параметров действия для дополнительных каналов;
  • включение и отключение блокировки дверных замков при активации и деактивации системы зажигания;
  • опция двухшаговой деактивации замочных изделий с приоритетом водительской двери;
  • открытие двери багажного отсека по команде с пульта;
  • опция мониторинга уровня температуры в салоне транспортного средства.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: