Моторные масла

Масла моторные универсальные

Универсальные моторные масла, предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях.

К универсальным маслам относятся следующие марки моторных масел: М-8-В и М-6з/10-В по ГОСТ 10541-78 с изм. 1-11 (табл. 13).

Универсально моторное масло М-8-В используется для обеспечения системы смазки среднефорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Масло М-6з/10В, применяется в качестве всесезонного масла для среднефорсированных бензиновых и безнаддувных дизельных двигателях.

Таблица 13

Наименование показателя Норма для марки Метод

испытаний

М-8В М-6з/10В
1 2 3 4
1. Вязкость кинематическая, мм2/с :

при 100 С

при 0 С

при минус 18 С

7,5-8,5

≤ 1200

9,5-10,5

≤ 9000

ГОСТ 33
2. Индекс вязкости ≥ 93 ≥ 120 ГОСТ 25371
3. Зольность сульфатная, % ≤ 0,95 ≤ 1,3 ГОСТ 12417
4. Массовая доля механических примесей, % ≤ 0,015 ≤ 0,02 ГОСТ 6370
5. Массовая доля воды ≤ следы ГОСТ 2477
6. Моющие свойства по ПЗВ, баллы ≤ 0,5 ГОСТ 5726
7. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, С ≥ 207 ≥ 190 ГОСТ 4333
8. Щелочное число, мг КОН/1 г масла ≥ 4,2 ≥ 5,5 ГОСТ 11362
9. Температура застывания, С

на основе масла типа АСВ-5

на основе масла АСВ-6

≤ минус 25

≤ минус 40

≤ минус 30

ГОСТ 20287
10. Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2 ≤ 10,0 ≤ 4,0 ГОСТ 20502
11. Плотность при 20 С кг/м3 ≤ 905 ≤ 890 ГОСТ 3900
12. Цвет масла на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ ≤ 3,5 ≤ 3,0 ГОСТ 20284
13. Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение 30 ч выдерживает ГОСТ 11063
14. Массовая доля активных элементов, %:

кальция

цинка

фосфора

≥ 0,16

≥ 0,09

≥ 0,09

ГОСТ 13538

ГОСТ 9827

Масла для бензиновых двигателей

Основным предназначением данной подгруппы моторных масел является обеспечение смазки бензиновых двигателей с различной степенью напряженности рабочего процесса.

В соответствии с требованиями ГОСТ 10541-78 «Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей. Технические условия», для бензиновых двигателей выпускаются следующие марки моторных масел: М-6з/12-Г1; М-5з/12-Г1; М-4з/6-В1 (табл. 6).

Таблица 6

Наименование показателей Норма для марок Метод

испытаний

М-6з/12-Г1 М-5з/10-Г1 М-4з/6-В1 М-12-ТП М-6ТП
1 2 3 4 5 6 7
1. Вязкость кинематическая, мм2/с:

при 100 С, не менее

в пределах

при минус 18 С,

не более

в пределах

при минус 30 С,

не более

≥ 12

≤ 10400

10-11

≤ 6000

5,5-6,5

1100-2600

≤11000

11-12

7,0 ±0,5

ГОСТ 33
2. Индекс вязкости ≥ 115 ≥ 120 ≥ 125 ГОСТ 25371
3. Зольность сульфатная, %, ≤ 1,3 ≤ 0,9 ≤ 1,3 ≤ 0,2 ГОСТ 12417
4. Массовая доля механических примесей, % ≤ 0,015 ≤ 0,02 не норм. ГОСТ 6370
5. Массовая доля воды ≤ следы ГОСТ 2477
6. Моющие свойства по ПЗВ, баллы,
не более
≤ 0,5 ≤ ,0 ГОСТ 5726
7. Температура вспышки, С,

определяемая:

— в открытом тигле

— в закрытом тигле

≥ 210 ≥ 200 ≥ 165 не норм. не норм. ГОСТ 4333

ГОСТ 6356

8. Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ≥ 7,5 ≥ 5,0 ≥ 5,5 ≥ 1,5 ГОСТ 11362
9. Коррозионность на пластинках из Pb, г/м2 отс. ≤ 5,0 ГОСТ 20502
10. Температура
застывания, С
≤ — 30 ≤ — 38 ≤ — 42 ≤ — 30 ≤ — 45 ГОСТ 20287
11. Плотность
при 20 С, г/м3
≤ 0,900 ≤ 0,880 ≤ 0,900 ГОСТ 3900
12. Цвет масла на колориметре ЦНТ,
единицы ЦНТ,без разбавленияс разбавлением 15:85
≤ 7,5

≤ 5

3,0

не норм. ГОСТ 20284
13. Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение, ч:

15

20

30

выдерж.

выдерж.

выдерж.

ГОСТ 11063
14. Вязкость динамическая, мПа•с:

при минус 18 С

при минус 15 С

≤ 4500

≤ 2300

ГОСТ 1929
15. Массовая доля активных элементов, %:

кальция

цинка

≥ 0,23

≥ 0,10

≥ 0,20

≥ 0,12

ГОСТ 13538

В зависимости от класса вязкости и предназначения, для данных масел, установлены, следующие условия применения:

  • масло М-6з/12-Г1 применяется всесезонно, в районах с умеренными климатическими условиями, для высокофорсированных карбюраторных двигателей;
  • масло М-5з/12-Г1 применяется всесезонно, в северных районах, для высокофорсированных карбюраторных двигателей;
  • масло М-4з/6-В1 применяют всесезонно, в северных районах и в качестве зимнего масла в районах с умеренными климатическими условиями, для среднефорсированных карбюраторных двигателей.

Для двухтактных бензиновых двигателей, использующих при работе топливно-масляную смесь, вырабатываются масла, ориентировочные характеристики которых приведены в таблице 6. Для производства таких масел производителями разработаны различные нормативные документы (ТУ и СТО), требования которых могут различаться в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Так, известно, что температура застывания масел М-12-ТП варьируется по предельным значениям от минус 15 С до минус 30 С.

Моторные масла

 ТУ 0253-006-08151164-2002 с изм. № 1 ✯ Возможна поставка с Военной приемкой. Универсальное всесезонное моторное масло. Протокол № 27/12 и Решение № 12/18 МО РФ о допуске к применению в военной технике.

Область применения

Предназначенно для смазывания высокофорсированых автомобильных бензиновых двигателей и дизелей.

Состав

Продукт на минеральной основе с вовлечением пакета присадок.

Физико-химические свойства

Вязкость кинематическая, мм2/с, при 100 °С 14,0±1,0
Индекс вязкости, не менее 130
Вязкость динамическая, при -25 °С, мПа•с, не более 7 000
Прокачиваемость при t=-30 °С, мПа•с, не более 60 000
Зольность сульфатная, %, не более 1,8
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 190
Температура застывания, °С, не выше -45
Массовая доля воды, %, не более

следы

Массовая доля мех/примесей, %, не более

0,015

Массовая доля фосфора, %, не более

0,12

Коррозионность на пластинках из свинца марок С1 или С2

отс.

Щелочное число, мгКОН/г, не менее

9,0

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования

выдерживает

Плотность при 20 °С, г/см3, не более

0,900

М-4з/14Д

Комплексные поставки химии для промышленных предприятий

Complex supplies for industrial companies

Универсальное всесезонное моторное масло.

ТУ 0253-006-08151164-2002 с изм. № 1

ЭЗ № 77.01.12.П.009172.10.12

РПБ № 56491903-02-30107

Протокол № 27/12 и Решение № 12/18 МО РФ о допуске к применению в военной технике.

Назначение: предназначенно для смазывания высокофорсированых автомобильных бензиновых двигателей и дизелей.

Состав: Продукт на минеральной основе с вовлечением пакета присадок.

Физико-химические свойства:

Наименование показателя   Значение
Вязкость кинематическая, мм2/с, при 100 °С 14,0±1,0
Индекс вязкости, не менее 130
Вязкость динамическая, при -25 °С, мПа•с, не более 7 000
Прокачиваемость при t=-30 °С, мПа•с, не более 60 000
Зольность сульфатная, %, не более 1,8
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 190
Температура застывания, °С, не выше -45
Массовая доля воды, %, не более следы
Массовая доля мех/примесей, %, не более 0,015
Массовая доля фосфора, %, не более 0,12
Коррозионность на пластинках из свинца марок С1 или С2 отс.
Щелочное число, мгКОН/г, не менее 9,0
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования выдерживает
Плотность при 20 °С, г/см3, не более 0,900

Упаковка: Стальные 200 л бочки, кубовые пластиковые контейнеры, авто- и ж/д-цистерны.

Токсичность:  Умеренно опасное вещество 3 класса опасности. ПДК в воздухе рабочей зоны — 900/300 мг/м3 по углеводородам алифатическим (в пересчете на С), 5 мг/м3 (по масляному туману).

Гарантийный срок хранения. Пять лет со дня изготовления.

По вопросам приобретения М-4з/14Д и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:

(495)-790-14-52 8-915-218-57-47

20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.

Тип Полусинтетическое;
Объем упаковки

5 л;

Класс вязкости SAE 5W-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C3, A3/B4, A5/B5, C2
Двигатель бензиновый, дизельный
Допуски VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30, MB 229.31, Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/ 506 00/506 01, BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Fiat 9.55535-S1, Peugeot Citroen (PSA) B71 2290; исключение: R5 и V10 TDI, выпущенныe до 06/2006;
Цена 5 209 ₽

Распространённость на рынке — 4.4/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Моющие качества — 4.5/5

Работа при низких температурах — 4.6/5

Общая – 4,5/5

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Преимущества и недостатки

+ Высокая морозостойкость;

+ Отличные ходовые характеристики;

+ Экономит расход топлива до 10 процентов;

+ Повышенные моющие качества;

+ Идеально подходит для дизельного двигателя;

— Ценник мог быть и пониже;

М4з/14Д

Описание

Масло моторное М4з/14Д (ТУ 0253-006-08151164-2002с изм. 1) – масло универсальное всесезонное.   Соответствует  классу по SAE 10W-40 и по API SG/CF-4.

Область применения

Предназначено для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей и дизелей, с турбонаддувом и без него.

Технические характеристики М4з/14Д

Наименование показателя

Норма по ГОСТу (ТУ)

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с

при 40°С

13,5-15,0

не нормируется

Индекс вязкости, не менее

130

Вязкость динамическая при минус 25°С, мПас

7000

Прокачиваемость при  температуре минус 30°С, мПас, не более

60000

Зольность сульфатная,  %, не более

1,8

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не выше

190

Температура застывания, °С, не выше

Минус  45

Массовая доля воды, %, не более

следы

Массовая доля механических примесей, % не более

0,015

Массовая доля фосфора, %, не более

0,12

Коррозионность на пластинках из свинца марок С1 или С2, г/см2

отсутствие

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не более

9,0

Стабильность  по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), 50 часов

выдерживает

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ

не нормируется

Плотность  при 20°С, г/см3, не более

0,900

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Моторные масла

Масла моторные универсальные

Универсальные моторные масла, предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях.

К универсальным маслам относятся следующие марки моторных масел: М-8-В и М-6з/10-В по ГОСТ 10541-78 с изм. 1-11 (табл. 13).

Универсально моторное масло М-8-В используется для обеспечения системы смазки среднефорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Масло М-6з/10В, применяется в качестве всесезонного масла для среднефорсированных бензиновых и безнаддувных дизельных двигателях.

Таблица 13

Наименование показателя Норма для марки Метод

испытаний

М-8В М-6з/10В
1 2 3 4
1. Вязкость кинематическая, мм2/с :

при 100 С

при 0 С

при минус 18 С

7,5-8,5

≤ 1200

9,5-10,5

≤ 9000

ГОСТ 33
2. Индекс вязкости ≥ 93 ≥ 120 ГОСТ 25371
3. Зольность сульфатная, % ≤ 0,95 ≤ 1,3 ГОСТ 12417
4. Массовая доля механических примесей, % ≤ 0,015 ≤ 0,02 ГОСТ 6370
5. Массовая доля воды ≤ следы ГОСТ 2477
6. Моющие свойства по ПЗВ, баллы ≤ 0,5 ГОСТ 5726
7. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, С ≥ 207 ≥ 190 ГОСТ 4333
8. Щелочное число, мг КОН/1 г масла ≥ 4,2 ≥ 5,5 ГОСТ 11362
9. Температура застывания, С

на основе масла типа АСВ-5

на основе масла АСВ-6

≤ минус 25

≤ минус 40

≤ минус 30

ГОСТ 20287
10. Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2 ≤ 10,0 ≤ 4,0 ГОСТ 20502
11. Плотность при 20 С кг/м3 ≤ 905 ≤ 890 ГОСТ 3900
12. Цвет масла на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ ≤ 3,5 ≤ 3,0 ГОСТ 20284
13. Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение 30 ч выдерживает ГОСТ 11063
14. Массовая доля активных элементов, %:

кальция

цинка

фосфора

≥ 0,16

≥ 0,09

≥ 0,09

ГОСТ 13538

ГОСТ 9827

Масла для бензиновых двигателей

Основным предназначением данной подгруппы моторных масел является обеспечение смазки бензиновых двигателей с различной степенью напряженности рабочего процесса.

В соответствии с требованиями ГОСТ 10541-78 «Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей. Технические условия», для бензиновых двигателей выпускаются следующие марки моторных масел: М-6з/12-Г1; М-5з/12-Г1; М-4з/6-В1 (табл. 6).

Таблица 6

Наименование показателей Норма для марок Метод

испытаний

М-6з/12-Г1 М-5з/10-Г1 М-4з/6-В1 М-12-ТП М-6ТП
1 2 3 4 5 6 7
1. Вязкость кинематическая, мм2/с:

при 100 С, не менее

в пределах

при минус 18 С,

не более

в пределах

при минус 30 С,

не более

≥ 12

≤ 10400

10-11

≤ 6000

5,5-6,5

1100-2600

≤11000

11-12

7,0 ±0,5

ГОСТ 33
2. Индекс вязкости ≥ 115 ≥ 120 ≥ 125 ГОСТ 25371
3. Зольность сульфатная, %, ≤ 1,3 ≤ 0,9 ≤ 1,3 ≤ 0,2 ГОСТ 12417
4. Массовая доля механических примесей, % ≤ 0,015 ≤ 0,02 не норм. ГОСТ 6370
5. Массовая доля воды ≤ следы ГОСТ 2477
6. Моющие свойства по ПЗВ, баллы,
не более
≤ 0,5 ≤ ,0 ГОСТ 5726
7. Температура вспышки, С,

определяемая:

— в открытом тигле

— в закрытом тигле

≥ 210 ≥ 200 ≥ 165 не норм. не норм. ГОСТ 4333

ГОСТ 6356

8. Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ≥ 7,5 ≥ 5,0 ≥ 5,5 ≥ 1,5 ГОСТ 11362
9. Коррозионность на пластинках из Pb, г/м2 отс. ≤ 5,0 ГОСТ 20502
10. Температура
застывания, С
≤ — 30 ≤ — 38 ≤ — 42 ≤ — 30 ≤ — 45 ГОСТ 20287
11. Плотность
при 20 С, г/м3
≤ 0,900 ≤ 0,880 ≤ 0,900 ГОСТ 3900
12. Цвет масла на колориметре ЦНТ,
единицы ЦНТ,без разбавленияс разбавлением 15:85
≤ 7,5

≤ 5

3,0

не норм. ГОСТ 20284
13. Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение, ч:

15

20

30

выдерж.

выдерж.

выдерж.

ГОСТ 11063
14. Вязкость динамическая, мПа•с:

при минус 18 С

при минус 15 С

≤ 4500

≤ 2300

ГОСТ 1929
15. Массовая доля активных элементов, %:

кальция

цинка

≥ 0,23

≥ 0,10

≥ 0,20

≥ 0,12

ГОСТ 13538

В зависимости от класса вязкости и предназначения, для данных масел, установлены, следующие условия применения:

  • масло М-6з/12-Г1 применяется всесезонно, в районах с умеренными климатическими условиями, для высокофорсированных карбюраторных двигателей;
  • масло М-5з/12-Г1 применяется всесезонно, в северных районах, для высокофорсированных карбюраторных двигателей;
  • масло М-4з/6-В1 применяют всесезонно, в северных районах и в качестве зимнего масла в районах с умеренными климатическими условиями, для среднефорсированных карбюраторных двигателей.

Для двухтактных бензиновых двигателей, использующих при работе топливно-масляную смесь, вырабатываются масла, ориентировочные характеристики которых приведены в таблице 6. Для производства таких масел производителями разработаны различные нормативные документы (ТУ и СТО), требования которых могут различаться в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Так, известно, что температура застывания масел М-12-ТП варьируется по предельным значениям от минус 15 С до минус 30 С.

Моторные масла

 ТУ 0253-006-08151164-2002 с изм. № 1 ✯ Возможна поставка с Военной приемкой. Универсальное всесезонное моторное масло. Протокол № 27/12 и Решение № 12/18 МО РФ о допуске к применению в военной технике.

Область применения

Предназначенно для смазывания высокофорсированых автомобильных бензиновых двигателей и дизелей.

Состав

Продукт на минеральной основе с вовлечением пакета присадок.

Физико-химические свойства

Вязкость кинематическая, мм2/с, при 100 °С 14,0±1,0
Индекс вязкости, не менее 130
Вязкость динамическая, при -25 °С, мПа•с, не более 7 000
Прокачиваемость при t=-30 °С, мПа•с, не более 60 000
Зольность сульфатная, %, не более 1,8
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 190
Температура застывания, °С, не выше -45
Массовая доля воды, %, не более

следы

Массовая доля мех/примесей, %, не более

0,015

Массовая доля фосфора, %, не более

0,12

Коррозионность на пластинках из свинца марок С1 или С2

отс.

Щелочное число, мгКОН/г, не менее

9,0

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования

выдерживает

Плотность при 20 °С, г/см3, не более

0,900

М-4з/14Д

Комплексные поставки химии для промышленных предприятий

Complex supplies for industrial companies

Универсальное всесезонное моторное масло.

ТУ 0253-006-08151164-2002 с изм. № 1

ЭЗ № 77.01.12.П.009172.10.12

РПБ № 56491903-02-30107

Протокол № 27/12 и Решение № 12/18 МО РФ о допуске к применению в военной технике.

Назначение: предназначенно для смазывания высокофорсированых автомобильных бензиновых двигателей и дизелей.

Состав: Продукт на минеральной основе с вовлечением пакета присадок.

Физико-химические свойства:

Наименование показателя   Значение
Вязкость кинематическая, мм2/с, при 100 °С 14,0±1,0
Индекс вязкости, не менее 130
Вязкость динамическая, при -25 °С, мПа•с, не более 7 000
Прокачиваемость при t=-30 °С, мПа•с, не более 60 000
Зольность сульфатная, %, не более 1,8
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 190
Температура застывания, °С, не выше -45
Массовая доля воды, %, не более следы
Массовая доля мех/примесей, %, не более 0,015
Массовая доля фосфора, %, не более 0,12
Коррозионность на пластинках из свинца марок С1 или С2 отс.
Щелочное число, мгКОН/г, не менее 9,0
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования выдерживает
Плотность при 20 °С, г/см3, не более 0,900

Упаковка: Стальные 200 л бочки, кубовые пластиковые контейнеры, авто- и ж/д-цистерны.

Токсичность:  Умеренно опасное вещество 3 класса опасности. ПДК в воздухе рабочей зоны — 900/300 мг/м3 по углеводородам алифатическим (в пересчете на С), 5 мг/м3 (по масляному туману).

Гарантийный срок хранения. Пять лет со дня изготовления.

По вопросам приобретения М-4з/14Д и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам:

(495)-790-14-52 8-915-218-57-47

20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.

Тип Полусинтетическое;
Объем упаковки

5 л;

Класс вязкости SAE 5W-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C3, A3/B4, A5/B5, C2
Двигатель бензиновый, дизельный
Допуски VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30, MB 229.31, Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/ 506 00/506 01, BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Fiat 9.55535-S1, Peugeot Citroen (PSA) B71 2290; исключение: R5 и V10 TDI, выпущенныe до 06/2006;
Цена 5 209 ₽

Распространённость на рынке — 4.4/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Моющие качества — 4.5/5

Работа при низких температурах — 4.6/5

Общая – 4,5/5

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Преимущества и недостатки

+ Высокая морозостойкость;

+ Отличные ходовые характеристики;

+ Экономит расход топлива до 10 процентов;

+ Повышенные моющие качества;

+ Идеально подходит для дизельного двигателя;

— Ценник мог быть и пониже;

М4з/14Д

Описание

Масло моторное М4з/14Д (ТУ 0253-006-08151164-2002с изм. 1) – масло универсальное всесезонное.   Соответствует  классу по SAE 10W-40 и по API SG/CF-4.

Область применения

Предназначено для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей и дизелей, с турбонаддувом и без него.

Технические характеристики М4з/14Д

Наименование показателя

Норма по ГОСТу (ТУ)

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с

при 40°С

13,5-15,0

не нормируется

Индекс вязкости, не менее

130

Вязкость динамическая при минус 25°С, мПас

7000

Прокачиваемость при  температуре минус 30°С, мПас, не более

60000

Зольность сульфатная,  %, не более

1,8

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не выше

190

Температура застывания, °С, не выше

Минус  45

Массовая доля воды, %, не более

следы

Массовая доля механических примесей, % не более

0,015

Массовая доля фосфора, %, не более

0,12

Коррозионность на пластинках из свинца марок С1 или С2, г/см2

отсутствие

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не более

9,0

Стабильность  по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), 50 часов

выдерживает

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ

не нормируется

Плотность  при 20°С, г/см3, не более

0,900

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: