Как прописать брелок scher khan magicar 9

Как правильно подключить систему

Для самостоятельной установки сигнализации Sherhan Magicar 6 потребитель должен заранее отключить аккумулятор. Это делается для того, чтобы не допустить замыкания в ходе монтажа. В противном случае возможен выход из строя элементов сигнализации и самой батареи.

Схемы подключения

Подсоединение контактных элементов охранной системы производится в соответствии со схемами, которые входят в комплектацию.

Процессорный блок

Особенности размещения процессорного блока:

  • микропроцессорный модуль устанавливается скрытым образом в салоне авто, к примеру, за комбинацией приборов;
  • фиксация осуществляется посредством специальных саморезов, двустороннего скотча либо пластмассовых стяжек.
  • чтобы избежать возможного воздействия вибраций на устройство, его можно обмотать поролоном;
  • блок должен быть установлен разъемом вниз, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь.

Установка антенного блока

Модуль приемопередатчика устанавливается в верхнем углу ветрового или заднего стекла, при этом:

  • между антенным адаптером и ближайшим металлическим изделием расстояние должно быть не меньше 5 см;
  • при установке модуля приемопередатчика температура самого стекла должна составить не ниже 10 градусов тепла;
  • провод от антенного адаптера к блоку управления прокладывается под пластиковой обшивкой, его нельзя передавливать;
  • стекло перед установкой приемопередатчика нужно очистить;
  • если модуль будет установлен скрытно, это приведет к снижению качества сигналов.

Места, в которые допускается монтаж приемопередатчика:

  • в левом или правом верхнем углу стекла;
  • в районе солнцезащитного козырька;
  • на боковых стеклах, если они неподвижны;
  • на козырьке комбинации приборов;
  • под задней полкой.

Канал «Mihel Family» рассказал об особенностях подключения противоугонной системы Шерхан.

Установка датчиков

Все контроллеры должны быть установлены скрытым образом. Прокладка кабелей от устройств до блока производится под декоративной облицовкой салона.

Вызова

Контроллер вызова необходимо установить в углу ветрового стекла — верхнем или нижнем. Действия по подготовке поверхности выполняются такие же, как в случае с антенным модулем. При установке надо убедиться, что устройство не будет прикасаться к пластиковым частям салона, чтобы снизить вероятность ложных срабатываний.

Процедура регулировки чувствительности датчика осуществляется специальным регулятором, имеющим три положения. В самом левом параметр будет минимальным, а в самом правом — наибольшим.

Капота и багажника

Монтаж устройств на капоте и багажнике производится на ровной металлической поверхности с качественным контактом с кузовом, при этом следует учесть, что:

  • нельзя, чтобы в месте установки собиралась влага, оно должно быть защищено уплотнителем при запертом капоте и багажном отделении;
  • для фиксации устройств используются специальные отверстия, крепление может осуществляться скобами;
  • при правильной установке ход штока контроллера составит не меньше 0,5 см, если капот или багажный отсек закрыты;
  • монтаж должен быть осуществлен так, чтобы датчики не мешали техническому обслуживанию моторного отсека или погрузке багажа.

Удара

Контроллер удара монтируется на прочной поверхности в салоне автомобиля, для его фиксации используются пластиковые стяжки или двусторонний скотч.

При установке надо учесть, что:

  1. У потребителя должен быть свободный доступ к регуляторам устройства;
  2. Для изменения параметра чувствительности в контроллере можно настроить это значение отдельно для каждой зоны. Эта задача выполняется с использованием регулятора, маркированного как «1st».
  3. Для изменения уровня чувствительности тревожной зоны применяется устройство «2nd».

Максимальный параметр чувствительности на контроллере удара маркируется как МАХ, а минимальный — MIN.

  1. Установка производится в моторном отсеке автомобиля. Для выполнения задачи необходимо выбрать скрытое от посторонних глаз, а также воздействия влаги и высоких температур место. Не рекомендуется ставить сирену рядом с головкой блока цилиндра, впускным коллектором и другими горячими поверхностями.
  2. Устройство должно быть размещено рупором вниз. Это правило позволит избежать скопления влаги внутри сирены.
  3. После установки надо убедиться, что к устройству и его проводам нет доступа из-под днища автомобиля.

Почему машина не заводится с пейджера Scher-Khan Universe

Противоугонные системы Шерхан Универсал 1, 2, 3 оснащены голосовой настройкой и дистанционным управлением по GSM-связи. Для включения автозапуска сделайте следующее.

  1. Зажмите на несколько секунд кнопку #. При этом двигатель должен работать, а стояночный тормоз включён.
  2. Вытащите ключ из зажигания.
  3. Поставьте сигнализацию на охрану, зажмите на две секунды #. Автомобиль должен завестись с брелка.

Но бывают случаи, когда машина не заводится с автозапуска. Стартер крутит, а движок молчит. Это не зависит от марки автомобиля, может произойти как с авто импортного (Форд Фокус, Хёндай Солярис), так и отечественного производства. Коробка робот или механическая. Это может произойти по следующим причинам:

  • малый заряд аккумуляторной батареи;
  • низкая температура мотора зимой;
  • неисправность иммобилайзера, препятствующая дистанционному пуску;
  • проблемы с электрооборудованием автомобиля;
  • поломка систем, отвечающих за пуск мотора.

При отказе автозапуска проверьте, заводится ли машина ключом. Если да, то в данной ситуации поможет перепрограммирование автозапуска с уменьшением периодичности запуска и увеличением температурного режима.

Инструкция по эксплуатации

Ниже разберем главные нюансы из технического руководства по использованию и настройке Шерхан Логикар 1.

Обозначение кнопок и индикаторов брелка Шерхан Логикар 1 представлены ниже.

Привязка коммуникатора

  1. Выключите защитный режим Шерхан Логикар 1. При отключенном зажигании надо нажать на клавишу, расположенную на корпусе диодного элемента, кнопка зажимается на две секунды. Световые приборы машины должны моргнуть один раз.
  2. Затем на протяжении пяти секунд надо еще раз кликнуть на кнопку. Световые приборы моргнут два раза при условии, что пароль не используется. Если же код есть, то осветительные устройства моргнут один раз.
  3. Если вы используете пароль, то вам надо ввести его значение. Световые приборы в машине мигнут дважды.
  4. Спустя пять секунд диодная лампочка будет гореть без перерыва. Это говорит о том, что потребитель может прописать новый пульт. Всего Шерхан Логикар 1 позволяет привязывать не более трех коммуникаторов.
  5. На протяжении пяти секунд кликните по первой клавише коммуникатора. Процедура привязки остальных пультов повторяется аналогично.

Программирование автозапуска

Как включить автозапуск:

  1. По таблице настроек переведите опцию 2-13 в положение 3. Благодаря этому вы сможете поменять назначение каналов для управления стартерным механизмом и зажиганием.
  2. Посредством пульта выставьте временной интервал с момента активации стартера до момента, пока не произойдет пуск ДВС. Рекомендуется установить ближайший параметр из таблицы для опции 2-20. Если вы настраиваете функцию для авто с дизельным ДВС, то следует указать временной интервал для 2-21. При настройке параметра на машинах, оснащенных системой зажигания с клавишей Старт/Стоп, надо произвести регулировку опции 2-25. Если транспортное средство оборудовано турбированным агрегатом, то следует отрегулировать функцию 2-24.
  3. На следующем этапе надо произвести настройку нескольких параметров, которые обеспечат правильную работу функции. Речь идет о времени прогрева мотора и работе световых приборов машины при автоматическом пуске. Также надо настроить интервал активации опции по таймеру и внести корректировку в количество циклов запуска ДВС. Если двигатель в нерабочем состоянии, то нет смысла разряжать аккумулятор бесконечными попытками его завести. Обычно специалисты настраивают четыре цикла пуска.
  4. После выставления параметров кликните по кнопкам 2 и 4 коммуникатора одновременно. Это приведет к активации таймера.
  5. После выставления времени надо десять раз подряд нажать на четвертую клавишу. Это позволит произвести регулировку параметров. Когда настройки будут определены, нужно кликнуть на клавиши 2 и 4. Это приведет к активации опции.

Повторите действия по настройке в Шерхан Логикар 1, чтобы отключить опцию автозапуска.

Режимы

Описание режимов, в которых может работать Шерхан Логикар 1:

  1. Включение защиты осуществляется нажатием первой клавиши, для деактивации используется кнопка 2 коммуникатора. При отключении замочные устройства на дверях откроются, произойдет разблокировка стартерного механизма и мотора. Если во время отключения сирена подала шесть сигналов, это говорит о том, что срабатывала тревога. Ее срабатывание обусловлено активацией концевиков на дверях или капоте. Когда при отключении сирена издала пять сигналов, то система срабатывала по команде контроллера удара. Если сирена подала четыре сигнала, это говорит о срабатывании предупредительной зоны контроллера чувствительности.
  2. Чтобы активировать режим поиска машины на парковке, надо кликнуть на кнопку 1 коммуникатора при включенной функции защиты. Световые приборы машины мигнут пять раз, а пейджер издаст один мелодичный сигнал.
  3. Для открытия двери багажного отделения надо зажать клавишу 3 коммуникатора на две секунды. Если режим охраны активирован, он автоматически отключится, но дверные замки не разблокируются. Можно настроить открытие багажника с отпиранием замков на дверях.
  4. Режим проверки состояния Шерхан Логикар 1 запускается кратковременным кликом по кнопке 4. На экране пейджера отобразится информация о состоянии комплекса.
  5. Активация режима Паника осуществляется удержанием первой клавиши коммуникатора на две секунды. Для отключения функции нажимается первая или вторая кнопка.
  6. Для включения либо отключения тревожных сигналов сирены можно зажать первую и вторую кнопки коммуникатора.

Программирование временных интервалов автозапуска

В автосигнализации предусмотрено программирование временных интервалов (время автозапуска) через два, 4 и 8 часов. Выбор конкретного варианта производится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, состояния двигателя и аккумуляторной батареи. Для начала операции программирования требуется одновременно длительно нажать на кнопки I и II. Далее требуется выполнить следующие операции в следующей последовательности:

  1. Выключить опцию «timer» (ели он активирован) кратковременным единовременным нажатием кнопок II и IV. Должна деактивироваться «timer» на дисплее.
  2. Тринадцать раз нажать на кнопку IV. Каждый ввод подтверждается одним сигналом сирены.
  3. Подождать, пока сирена даст 13-ти кратное звуковое подтверждение вводимой информации.
  4. Кнопками брелока подтверждаем выбранный режим автозапуска. Кнопка II соответствует режиму автозапуска через 8 часов, III – через 4 часа, IV – через два часа.
  5. Поставить на автозапуск, включив режим «таймер» кратковременным единовременным нажатием кнопок II и IV.

Постановка машины на охрану

Необходимо предварительное выключение зажигания для включения данной функции. Все отсеки автомобиля должны быть закрыты. После этого достаточно один раз коснуться кнопки под номером 1 на брелоке. Прикосновение должно быть умеренным по силе и точечным, долго удерживать кнопки не надо. Все элементы системы сами переводятся в охранный режим.

На дверцах мгновенно блокируются действующие замки. Стартер не заработает до тех пор, пока сам хозяин не снимет его с охранного режима. И не включит автозапуск.

Можно самостоятельно проследить некоторые из сигналов после того, как брелок успешно активируется.

  1. Один кратковременный сигнал из самого брелока.
  2. Пятикратное синхронное мигание фар. Потом появится изображение с закрытым замком.
  3. Мерное мигание с частотой 1 раз в секунду подскажет, что функция включена успешно. За это отвечает отдельный светодиодный индикатор.
  4. Однократным миганием активируется аварийный световой сигнал.
  5. Умеренный свист сирены подтвердит включение охранного режима.

О датчиках и их включении

Если начинает активно мигать СИД – значит, включен режим контроля, отслеживающий любые попытки проникнуть внутрь, другим способом нарушить целостность транспортного средства. Дополнительно проверяются даже датчики, отвечающие за вызов владельца транспортного средства вместе с другими функциями.

О предупреждениях

Невнимательное отношение к автомобилю недопустимо, согласно требованиям в инструкции. Багажный отсек, капот с дверями никогда нельзя оставлять открытыми. Брелок вместе с сиреной издадут трёхкратный сигнал, если это произошло. Сразу три раза вспыхивают огни аварийной сигнализации.

Функции

Сигнализация Sherhan Маджикар 9 обладает такими функциональными возможностями:

  • режим «Турбо» для охлаждения турбированного двигателя, препятствующий износу деталей (длительность цикла функции может настраиваться пользователем);
  • опция «Комфорт» (используется для активации охраны при закрывании дверей);
  • тревожный режим (активируемое по команде пользователя световое и звуковое оповещение отпугивает преступников);
  • включение защиты при работающем двигателе;
  • функция «Пит-стоп» (дает возможность активации защитного режима при отсутствующем в замке зажигания ключе и работающем двигателе);
  • Slave-режим (позволяет управлять сигнализацией, используя штатный автомобильный брелок);
  • скрытая охрана (при попытке угона сообщения поступают только на пульт управления, находящийся у владельца; сирена не срабатывает);
  • удаленный запуск мотора по установленному времени или температуре (водитель может завести двигатель, подав команду с брелока);
  • поэтапное отключение охранного режима с вводом индивидуального пароля;
  • управление подсветкой салона;
  • контроль запуска двигателя по информации, поступающей с тахометра, генератора и аккумулятора;
  • автоматическое блокирование дверных замков при отключении зажигания.

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам владельцев, сигналка Шерхан Магикар имеет следующие положительные качества:

  • двусторонняя связь (опция может использоваться только при нахождении брелока в радиусе действия, пользователь видит на экране сообщения о состоянии транспортного средства);
  • надежная защита автомобиля от преступных действий (сигнализация оснащена системой кодирования, препятствующей перехвату сигнала);
  • расширенный набор функций (множество нужных режимов позволяет настраивать автосигнализацию в соответствии с пожеланиями пользователя);
  • простота в монтаже и использовании (инструкция содержит полезные рекомендации по установке и настройке системы).

К недостаткам можно отнести такие характеристики:

  • перебои в работе Slave (при включении турботаймера опция становится бесполезной, закрыть замки с помощью штатного брелока не получится);
  • необходимость соблюдения особых условий при активации некоторых функций;
  • большие габариты брелока, вызывающие неудобства при ношении и использовании.

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск

Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram

Настройка LOGICAR

Последняя модель также проста в управлении. Для настройки автозапуска достаточно:

  1. Включить на брелоке таймер одновременным нажатием на II и IV.
  2. Выставить необходимое время, войдя в режим программирования долгим зажатием I + IV.
  3. Для активации запуска двигателя по времени 10 раз подряд нажимаете на IV.
  4. Можно выставить время включения мотора 1 раз в сутки (I), в 8 часов (II), 4 часа (III) и с промежутком в 2 часа (IV).
  5. После установки параметров, включаете таймер, зажав II и IV ненадолго.

В инструкции к автосигнализации подробно описаны способы выставления запуска по температуре, а также настройки прогрева двигателя. При этом они не сильно отличаются от вышеописанных моделей.

Чтобы было легче разобраться в особенностях сигнализаций Шерхан, посмотрите видеоматериал по теме:

https://youtube.com/watch?v=_xYtSazBCn8

Чтобы произвести автозапуск Шерхан 5 с брелока, необходимо нажать, удерживая не менее 2 секунд, кнопку II, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». В этом случае автомобиль принудительно перейдет в режим охраны при заведенном двигателе

Двери автоматически перейдут в режим закрытия, после чего система установится в режим запуска двигателя. Если процесс запуска двигателя успешен, то на брелоке будет высвечиваться информация о времени, оставшемся до прекращения работы двигателя в минутах-секундах, и дымок из выхлопной трубы. Данное время может программироваться в режимах 15, 5, 25 минут либо 45. Для совершения поездки без останова двигателя в пределах запрограммированного продолжительности автозапуска, необходимо открыть водительскую дверь, после чего установить ключ в замок зажигания, перевести его в положение «Зажигание Вкл». Период времени между открытием двери и включением режима зажигания ограничен 20-ю секундами. Это событие предусмотрено с целью увеличения защищенности автомобиля на предмет угона в период прогрева. Если в пределах 20 сек. зажигание не будет включено, двигатель заглушится

В этом случае автомобиль принудительно перейдет в режим охраны при заведенном двигателе. Двери автоматически перейдут в режим закрытия, после чего система установится в режим запуска двигателя. Если процесс запуска двигателя успешен, то на брелоке будет высвечиваться информация о времени, оставшемся до прекращения работы двигателя в минутах-секундах, и дымок из выхлопной трубы. Данное время может программироваться в режимах 15, 5, 25 минут либо 45. Для совершения поездки без останова двигателя в пределах запрограммированного продолжительности автозапуска, необходимо открыть водительскую дверь, после чего установить ключ в замок зажигания, перевести его в положение «Зажигание Вкл». Период времени между открытием двери и включением режима зажигания ограничен 20-ю секундами. Это событие предусмотрено с целью увеличения защищенности автомобиля на предмет угона в период прогрева. Если в пределах 20 сек. зажигание не будет включено, двигатель заглушится.

Если запуск двигателя был неудачным, охранная система произведет повторную попытку запуска. После 3-й неудачной попытки автосигнализация перейдет в дежурный режим. Для возобновления работоспособности функции автозапуска необходимо произвести диагностику двигателя и основных систем автомобиля. Возможные причины того, что не работает автозапуск двигателя:

  • слабый заряд аккумуляторной батареи;
  • предельно низкая температура двигателя в холодное время года;
  • проблемы иммобилайзера, ограничивающие дистанционный запуск двигателя;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отсутствует контроль за запуском двигателя (двигатель не завелся, а дымок на индикаторе есть, поэтому повторная попытка запуска не производится);
  • отказ других систем двигателя внутреннего сгорания, связанный с затруднением запуска.

При проведении запуска двигателя охранная система будет сигнализировать следующими сигналами.

Авто не ставится на автозапуск, если при его произведении:

  • зажигание находится в положении «Включено»;
  • открыта одна из дверей;
  • двигатель уже работает;
  • не активирован режим «резервирование» в машинах с МКПП.

В случае удачного произведения запуска двигателя устройства будут сигнализировать:

В случае, когда двигатель автоматически останавливается, устройства формируют сигналы:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как прописать брелок scher khan magicar 9

Как правильно подключить систему

Для самостоятельной установки сигнализации Sherhan Magicar 6 потребитель должен заранее отключить аккумулятор. Это делается для того, чтобы не допустить замыкания в ходе монтажа. В противном случае возможен выход из строя элементов сигнализации и самой батареи.

Схемы подключения

Подсоединение контактных элементов охранной системы производится в соответствии со схемами, которые входят в комплектацию.

Процессорный блок

Особенности размещения процессорного блока:

  • микропроцессорный модуль устанавливается скрытым образом в салоне авто, к примеру, за комбинацией приборов;
  • фиксация осуществляется посредством специальных саморезов, двустороннего скотча либо пластмассовых стяжек.
  • чтобы избежать возможного воздействия вибраций на устройство, его можно обмотать поролоном;
  • блок должен быть установлен разъемом вниз, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь.

Установка антенного блока

Модуль приемопередатчика устанавливается в верхнем углу ветрового или заднего стекла, при этом:

  • между антенным адаптером и ближайшим металлическим изделием расстояние должно быть не меньше 5 см;
  • при установке модуля приемопередатчика температура самого стекла должна составить не ниже 10 градусов тепла;
  • провод от антенного адаптера к блоку управления прокладывается под пластиковой обшивкой, его нельзя передавливать;
  • стекло перед установкой приемопередатчика нужно очистить;
  • если модуль будет установлен скрытно, это приведет к снижению качества сигналов.

Места, в которые допускается монтаж приемопередатчика:

  • в левом или правом верхнем углу стекла;
  • в районе солнцезащитного козырька;
  • на боковых стеклах, если они неподвижны;
  • на козырьке комбинации приборов;
  • под задней полкой.

Канал «Mihel Family» рассказал об особенностях подключения противоугонной системы Шерхан.

Установка датчиков

Все контроллеры должны быть установлены скрытым образом. Прокладка кабелей от устройств до блока производится под декоративной облицовкой салона.

Вызова

Контроллер вызова необходимо установить в углу ветрового стекла — верхнем или нижнем. Действия по подготовке поверхности выполняются такие же, как в случае с антенным модулем. При установке надо убедиться, что устройство не будет прикасаться к пластиковым частям салона, чтобы снизить вероятность ложных срабатываний.

Процедура регулировки чувствительности датчика осуществляется специальным регулятором, имеющим три положения. В самом левом параметр будет минимальным, а в самом правом — наибольшим.

Капота и багажника

Монтаж устройств на капоте и багажнике производится на ровной металлической поверхности с качественным контактом с кузовом, при этом следует учесть, что:

  • нельзя, чтобы в месте установки собиралась влага, оно должно быть защищено уплотнителем при запертом капоте и багажном отделении;
  • для фиксации устройств используются специальные отверстия, крепление может осуществляться скобами;
  • при правильной установке ход штока контроллера составит не меньше 0,5 см, если капот или багажный отсек закрыты;
  • монтаж должен быть осуществлен так, чтобы датчики не мешали техническому обслуживанию моторного отсека или погрузке багажа.

Удара

Контроллер удара монтируется на прочной поверхности в салоне автомобиля, для его фиксации используются пластиковые стяжки или двусторонний скотч.

При установке надо учесть, что:

  1. У потребителя должен быть свободный доступ к регуляторам устройства;
  2. Для изменения параметра чувствительности в контроллере можно настроить это значение отдельно для каждой зоны. Эта задача выполняется с использованием регулятора, маркированного как «1st».
  3. Для изменения уровня чувствительности тревожной зоны применяется устройство «2nd».

Максимальный параметр чувствительности на контроллере удара маркируется как МАХ, а минимальный — MIN.

  1. Установка производится в моторном отсеке автомобиля. Для выполнения задачи необходимо выбрать скрытое от посторонних глаз, а также воздействия влаги и высоких температур место. Не рекомендуется ставить сирену рядом с головкой блока цилиндра, впускным коллектором и другими горячими поверхностями.
  2. Устройство должно быть размещено рупором вниз. Это правило позволит избежать скопления влаги внутри сирены.
  3. После установки надо убедиться, что к устройству и его проводам нет доступа из-под днища автомобиля.

Почему машина не заводится с пейджера Scher-Khan Universe

Противоугонные системы Шерхан Универсал 1, 2, 3 оснащены голосовой настройкой и дистанционным управлением по GSM-связи. Для включения автозапуска сделайте следующее.

  1. Зажмите на несколько секунд кнопку #. При этом двигатель должен работать, а стояночный тормоз включён.
  2. Вытащите ключ из зажигания.
  3. Поставьте сигнализацию на охрану, зажмите на две секунды #. Автомобиль должен завестись с брелка.

Но бывают случаи, когда машина не заводится с автозапуска. Стартер крутит, а движок молчит. Это не зависит от марки автомобиля, может произойти как с авто импортного (Форд Фокус, Хёндай Солярис), так и отечественного производства. Коробка робот или механическая. Это может произойти по следующим причинам:

  • малый заряд аккумуляторной батареи;
  • низкая температура мотора зимой;
  • неисправность иммобилайзера, препятствующая дистанционному пуску;
  • проблемы с электрооборудованием автомобиля;
  • поломка систем, отвечающих за пуск мотора.

При отказе автозапуска проверьте, заводится ли машина ключом. Если да, то в данной ситуации поможет перепрограммирование автозапуска с уменьшением периодичности запуска и увеличением температурного режима.

Инструкция по эксплуатации

Ниже разберем главные нюансы из технического руководства по использованию и настройке Шерхан Логикар 1.

Обозначение кнопок и индикаторов брелка Шерхан Логикар 1 представлены ниже.

Привязка коммуникатора

  1. Выключите защитный режим Шерхан Логикар 1. При отключенном зажигании надо нажать на клавишу, расположенную на корпусе диодного элемента, кнопка зажимается на две секунды. Световые приборы машины должны моргнуть один раз.
  2. Затем на протяжении пяти секунд надо еще раз кликнуть на кнопку. Световые приборы моргнут два раза при условии, что пароль не используется. Если же код есть, то осветительные устройства моргнут один раз.
  3. Если вы используете пароль, то вам надо ввести его значение. Световые приборы в машине мигнут дважды.
  4. Спустя пять секунд диодная лампочка будет гореть без перерыва. Это говорит о том, что потребитель может прописать новый пульт. Всего Шерхан Логикар 1 позволяет привязывать не более трех коммуникаторов.
  5. На протяжении пяти секунд кликните по первой клавише коммуникатора. Процедура привязки остальных пультов повторяется аналогично.

Программирование автозапуска

Как включить автозапуск:

  1. По таблице настроек переведите опцию 2-13 в положение 3. Благодаря этому вы сможете поменять назначение каналов для управления стартерным механизмом и зажиганием.
  2. Посредством пульта выставьте временной интервал с момента активации стартера до момента, пока не произойдет пуск ДВС. Рекомендуется установить ближайший параметр из таблицы для опции 2-20. Если вы настраиваете функцию для авто с дизельным ДВС, то следует указать временной интервал для 2-21. При настройке параметра на машинах, оснащенных системой зажигания с клавишей Старт/Стоп, надо произвести регулировку опции 2-25. Если транспортное средство оборудовано турбированным агрегатом, то следует отрегулировать функцию 2-24.
  3. На следующем этапе надо произвести настройку нескольких параметров, которые обеспечат правильную работу функции. Речь идет о времени прогрева мотора и работе световых приборов машины при автоматическом пуске. Также надо настроить интервал активации опции по таймеру и внести корректировку в количество циклов запуска ДВС. Если двигатель в нерабочем состоянии, то нет смысла разряжать аккумулятор бесконечными попытками его завести. Обычно специалисты настраивают четыре цикла пуска.
  4. После выставления параметров кликните по кнопкам 2 и 4 коммуникатора одновременно. Это приведет к активации таймера.
  5. После выставления времени надо десять раз подряд нажать на четвертую клавишу. Это позволит произвести регулировку параметров. Когда настройки будут определены, нужно кликнуть на клавиши 2 и 4. Это приведет к активации опции.

Повторите действия по настройке в Шерхан Логикар 1, чтобы отключить опцию автозапуска.

Режимы

Описание режимов, в которых может работать Шерхан Логикар 1:

  1. Включение защиты осуществляется нажатием первой клавиши, для деактивации используется кнопка 2 коммуникатора. При отключении замочные устройства на дверях откроются, произойдет разблокировка стартерного механизма и мотора. Если во время отключения сирена подала шесть сигналов, это говорит о том, что срабатывала тревога. Ее срабатывание обусловлено активацией концевиков на дверях или капоте. Когда при отключении сирена издала пять сигналов, то система срабатывала по команде контроллера удара. Если сирена подала четыре сигнала, это говорит о срабатывании предупредительной зоны контроллера чувствительности.
  2. Чтобы активировать режим поиска машины на парковке, надо кликнуть на кнопку 1 коммуникатора при включенной функции защиты. Световые приборы машины мигнут пять раз, а пейджер издаст один мелодичный сигнал.
  3. Для открытия двери багажного отделения надо зажать клавишу 3 коммуникатора на две секунды. Если режим охраны активирован, он автоматически отключится, но дверные замки не разблокируются. Можно настроить открытие багажника с отпиранием замков на дверях.
  4. Режим проверки состояния Шерхан Логикар 1 запускается кратковременным кликом по кнопке 4. На экране пейджера отобразится информация о состоянии комплекса.
  5. Активация режима Паника осуществляется удержанием первой клавиши коммуникатора на две секунды. Для отключения функции нажимается первая или вторая кнопка.
  6. Для включения либо отключения тревожных сигналов сирены можно зажать первую и вторую кнопки коммуникатора.

Программирование временных интервалов автозапуска

В автосигнализации предусмотрено программирование временных интервалов (время автозапуска) через два, 4 и 8 часов. Выбор конкретного варианта производится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, состояния двигателя и аккумуляторной батареи. Для начала операции программирования требуется одновременно длительно нажать на кнопки I и II. Далее требуется выполнить следующие операции в следующей последовательности:

  1. Выключить опцию «timer» (ели он активирован) кратковременным единовременным нажатием кнопок II и IV. Должна деактивироваться «timer» на дисплее.
  2. Тринадцать раз нажать на кнопку IV. Каждый ввод подтверждается одним сигналом сирены.
  3. Подождать, пока сирена даст 13-ти кратное звуковое подтверждение вводимой информации.
  4. Кнопками брелока подтверждаем выбранный режим автозапуска. Кнопка II соответствует режиму автозапуска через 8 часов, III – через 4 часа, IV – через два часа.
  5. Поставить на автозапуск, включив режим «таймер» кратковременным единовременным нажатием кнопок II и IV.

Постановка машины на охрану

Необходимо предварительное выключение зажигания для включения данной функции. Все отсеки автомобиля должны быть закрыты. После этого достаточно один раз коснуться кнопки под номером 1 на брелоке. Прикосновение должно быть умеренным по силе и точечным, долго удерживать кнопки не надо. Все элементы системы сами переводятся в охранный режим.

На дверцах мгновенно блокируются действующие замки. Стартер не заработает до тех пор, пока сам хозяин не снимет его с охранного режима. И не включит автозапуск.

Можно самостоятельно проследить некоторые из сигналов после того, как брелок успешно активируется.

  1. Один кратковременный сигнал из самого брелока.
  2. Пятикратное синхронное мигание фар. Потом появится изображение с закрытым замком.
  3. Мерное мигание с частотой 1 раз в секунду подскажет, что функция включена успешно. За это отвечает отдельный светодиодный индикатор.
  4. Однократным миганием активируется аварийный световой сигнал.
  5. Умеренный свист сирены подтвердит включение охранного режима.

О датчиках и их включении

Если начинает активно мигать СИД – значит, включен режим контроля, отслеживающий любые попытки проникнуть внутрь, другим способом нарушить целостность транспортного средства. Дополнительно проверяются даже датчики, отвечающие за вызов владельца транспортного средства вместе с другими функциями.

О предупреждениях

Невнимательное отношение к автомобилю недопустимо, согласно требованиям в инструкции. Багажный отсек, капот с дверями никогда нельзя оставлять открытыми. Брелок вместе с сиреной издадут трёхкратный сигнал, если это произошло. Сразу три раза вспыхивают огни аварийной сигнализации.

Функции

Сигнализация Sherhan Маджикар 9 обладает такими функциональными возможностями:

  • режим «Турбо» для охлаждения турбированного двигателя, препятствующий износу деталей (длительность цикла функции может настраиваться пользователем);
  • опция «Комфорт» (используется для активации охраны при закрывании дверей);
  • тревожный режим (активируемое по команде пользователя световое и звуковое оповещение отпугивает преступников);
  • включение защиты при работающем двигателе;
  • функция «Пит-стоп» (дает возможность активации защитного режима при отсутствующем в замке зажигания ключе и работающем двигателе);
  • Slave-режим (позволяет управлять сигнализацией, используя штатный автомобильный брелок);
  • скрытая охрана (при попытке угона сообщения поступают только на пульт управления, находящийся у владельца; сирена не срабатывает);
  • удаленный запуск мотора по установленному времени или температуре (водитель может завести двигатель, подав команду с брелока);
  • поэтапное отключение охранного режима с вводом индивидуального пароля;
  • управление подсветкой салона;
  • контроль запуска двигателя по информации, поступающей с тахометра, генератора и аккумулятора;
  • автоматическое блокирование дверных замков при отключении зажигания.

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам владельцев, сигналка Шерхан Магикар имеет следующие положительные качества:

  • двусторонняя связь (опция может использоваться только при нахождении брелока в радиусе действия, пользователь видит на экране сообщения о состоянии транспортного средства);
  • надежная защита автомобиля от преступных действий (сигнализация оснащена системой кодирования, препятствующей перехвату сигнала);
  • расширенный набор функций (множество нужных режимов позволяет настраивать автосигнализацию в соответствии с пожеланиями пользователя);
  • простота в монтаже и использовании (инструкция содержит полезные рекомендации по установке и настройке системы).

К недостаткам можно отнести такие характеристики:

  • перебои в работе Slave (при включении турботаймера опция становится бесполезной, закрыть замки с помощью штатного брелока не получится);
  • необходимость соблюдения особых условий при активации некоторых функций;
  • большие габариты брелока, вызывающие неудобства при ношении и использовании.

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск

Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram

Настройка LOGICAR

Последняя модель также проста в управлении. Для настройки автозапуска достаточно:

  1. Включить на брелоке таймер одновременным нажатием на II и IV.
  2. Выставить необходимое время, войдя в режим программирования долгим зажатием I + IV.
  3. Для активации запуска двигателя по времени 10 раз подряд нажимаете на IV.
  4. Можно выставить время включения мотора 1 раз в сутки (I), в 8 часов (II), 4 часа (III) и с промежутком в 2 часа (IV).
  5. После установки параметров, включаете таймер, зажав II и IV ненадолго.

В инструкции к автосигнализации подробно описаны способы выставления запуска по температуре, а также настройки прогрева двигателя. При этом они не сильно отличаются от вышеописанных моделей.

Чтобы было легче разобраться в особенностях сигнализаций Шерхан, посмотрите видеоматериал по теме:

https://youtube.com/watch?v=_xYtSazBCn8

Чтобы произвести автозапуск Шерхан 5 с брелока, необходимо нажать, удерживая не менее 2 секунд, кнопку II, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». В этом случае автомобиль принудительно перейдет в режим охраны при заведенном двигателе

Двери автоматически перейдут в режим закрытия, после чего система установится в режим запуска двигателя. Если процесс запуска двигателя успешен, то на брелоке будет высвечиваться информация о времени, оставшемся до прекращения работы двигателя в минутах-секундах, и дымок из выхлопной трубы. Данное время может программироваться в режимах 15, 5, 25 минут либо 45. Для совершения поездки без останова двигателя в пределах запрограммированного продолжительности автозапуска, необходимо открыть водительскую дверь, после чего установить ключ в замок зажигания, перевести его в положение «Зажигание Вкл». Период времени между открытием двери и включением режима зажигания ограничен 20-ю секундами. Это событие предусмотрено с целью увеличения защищенности автомобиля на предмет угона в период прогрева. Если в пределах 20 сек. зажигание не будет включено, двигатель заглушится

В этом случае автомобиль принудительно перейдет в режим охраны при заведенном двигателе. Двери автоматически перейдут в режим закрытия, после чего система установится в режим запуска двигателя. Если процесс запуска двигателя успешен, то на брелоке будет высвечиваться информация о времени, оставшемся до прекращения работы двигателя в минутах-секундах, и дымок из выхлопной трубы. Данное время может программироваться в режимах 15, 5, 25 минут либо 45. Для совершения поездки без останова двигателя в пределах запрограммированного продолжительности автозапуска, необходимо открыть водительскую дверь, после чего установить ключ в замок зажигания, перевести его в положение «Зажигание Вкл». Период времени между открытием двери и включением режима зажигания ограничен 20-ю секундами. Это событие предусмотрено с целью увеличения защищенности автомобиля на предмет угона в период прогрева. Если в пределах 20 сек. зажигание не будет включено, двигатель заглушится.

Если запуск двигателя был неудачным, охранная система произведет повторную попытку запуска. После 3-й неудачной попытки автосигнализация перейдет в дежурный режим. Для возобновления работоспособности функции автозапуска необходимо произвести диагностику двигателя и основных систем автомобиля. Возможные причины того, что не работает автозапуск двигателя:

  • слабый заряд аккумуляторной батареи;
  • предельно низкая температура двигателя в холодное время года;
  • проблемы иммобилайзера, ограничивающие дистанционный запуск двигателя;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отсутствует контроль за запуском двигателя (двигатель не завелся, а дымок на индикаторе есть, поэтому повторная попытка запуска не производится);
  • отказ других систем двигателя внутреннего сгорания, связанный с затруднением запуска.

При проведении запуска двигателя охранная система будет сигнализировать следующими сигналами.

Авто не ставится на автозапуск, если при его произведении:

  • зажигание находится в положении «Включено»;
  • открыта одна из дверей;
  • двигатель уже работает;
  • не активирован режим «резервирование» в машинах с МКПП.

В случае удачного произведения запуска двигателя устройства будут сигнализировать:

В случае, когда двигатель автоматически останавливается, устройства формируют сигналы:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: