Виды, характеристики и подключение магнитолы на 24 вольта

Ред Поуэр 18068 HD

Головное устройство высокой ценовой категории. Является штатным аппаратом для установки в автомобили Мерседес Вито, Виано, Спринтер и другие. Легко монтируется в штатное место, а подключение осуществляется с использованием оригинальной проводки. Есть Hi-FI аудио система, мультитач экран, GPS/Глонасс навигатор и многое другое.

Технические возможности

Чтение носителей MP3/CD/DVD
Радиотюнер RDS
Типовой установочный размер 2 дин
Дисплей 8 дюймов/мультитач емкостной/1024х600
Управление Инфракрасный пульт/кнопки с руля
USB На передней панели
HDD Присутствует
Поддержка Айпод/Айфон Присутствует
GPS Присутствует
Линейные выходы 4 и отдельный на Sub

Приведенные выше модели автомагнитол 24 В можно легко установить в автомобили своими руками. Но прежде придется тщательно изучить видео и фото – материалы. Будет очень кстати пошаговая инструкция, как и что делать. Цена аппаратов разная и каждый может подобрать себе соответствующую модель.

Пионер AVH-X4600

Автомагнитола 24v

Мультимедийная станция с типовым установочным размером 2 дин. Есть 7-дюймовый ЖК экран, подсветка, USB, ДВД и многое другое. Среди преимуществ можно выделить также наличие режима Апп Радио.

Технические данные

Чтение носителей CD/MP3/DVD
Радио тюнер RDS
Дисплей 7 дюймов/WVGA
Типовой размер 2 дин
RCA Мини-джек AV, AUX на передней панели
RGB вход 1
Управление с руля Присутствует
Андроид поддержка Присутствует
Поддержка Айпод/Айфон Присутствует
Чтение карт памяти Присутствует
Выход на сабвуфер отдельный Присутствует
Размеры, мм (высота/ширина/глубина) 100/178/157

Модели на 24 Вольта

ROLSEN RCR-102B24

Устройство производства китайской компании, имеет напряжение питания 24 Вольта и типоразмер магнитолы 1 DIN. Информация выводится на небольшой монохромный экран, а управляется магнитола с помощью кнопок на панели, с фронтальной стороны имеется USB-порт.

Магнитола Ролсен 24 Вольта имеет максимальную выходную мощность 4Х45 Вт, поддерживает воспроизведение музыкальных файлов формата МР3 с флэшки и карт памяти SD и MMC. ГУ позволяет прослушивать радиостанции FM диапазона, с возможностью занесения в память до 18 станций. Согласно положительным отзывам пользователей, отмечено отличное качество звука за минимальную цену, отличный выбор для тех кто ищет магнитолу и ничего лишнего.

URAL (УРАЛ) RU/MP3-219SA (12-24V)

Головное устройство разработано и произведено компанией Урал специально для грузовых автомобилей, напряжение питания магнитолы 24 Вольта. Размер устройства 178Х50мм. Информация выводится на двухцветный экран, управление головным устройством производится с помощью кнопок на передней панели магнитолы. Магнитола Урал 24 Вольта имеет максимальную выходную мощность 4Х50 Вт, поддерживает воспроизведение музыкальных файлов формата МР3 с флэшки и карт памяти SD и MMC, USB-порт расположен на передней панели магнитолы.

Позволяет прослушивать радиостанции FM и АМ диапазонов, стоит отметить уверенные прием на загородных трассах. Пользователями отмечено низкое качество звучания устройств, так называемой, китайской сборки

При выборе магнитолы, по словам водителей, лучше взять старую японскую или корейскую модель, чем новую китайскую подделку, при покупке обратите внимание на этот аспект

Supra SFD-1224U

Устройство от японского производителя, типоразмера 1 DIN. Из особенностей магнитолы — возможность работы от 24 и 12 Вольт. Подключается устройство без особых проблем, при помощи ISO разъема. Магнитола оснащена небольшим монохромным экраном, на который выводится необходимая информация. Управление производится с помощью пульта дистанционного управления или кнопками на передней панели устройства. Выходная мощность устройства 4Х50Вт, имеется эквалайзер с тремя предустановками.

Erisson RU312 (24V)

Типоразмер устройства 1 DIN, напряжение питания 24 Вольта. Наличие ISO разъема делает монтаж устройства быстрым и удобным. Информация выводится на многоцветный дисплей небольшого размера. Для управления устройством используются ПДУ и кнопки на передней панели магнитолы. Пиковая мощность устройства 4Х40Вт, воспроизводимая частота от 80 до 18000 Гц. Поддерживает воспроизведение музыкальных файлов формата МР3 с флэшки и карт памяти SD и MMC, USB-порт расположен на передней панели устройства. Прослушивание радиостанций FM диапазона, имеется функция автопоиска станций.

Каждый владелец больше-грузного автомобиля (грузовика, автобуса и др.) с напряжением бортовой сети 24 вольта хотя бы раз сталкивался с проблемой, когда надо подключить потребителя 12 Вольт.

Одним из простейших решений этого является подключение этого потребителя (магнитолы, радиостанции, чайника или ещё чего-нибудь) на один из аккумуляторов, которые в таких машинах соединены последовательно. Но у такого решения есть один очень большой недостаток: тот аккумулятор, на который подключен потребитель 12 вольт будет всё время недозаряжен, а второй аккумулятор может оказаться перезаряженным. >Оба этих случая будут вести к снижению срока службы аккумуляторов. Вторым, наиболее правильным способом подключения 12-вольтовых потребителей в 24-вольтовую сеть является использование преобразователя напряжения 24 в 12 вольт.

Схема представляет собой линейный стабилизатор напряжения собранный на LM7815. Для увеличения тока стабилизации на радиаторе устанавливается составной транзистор TIP142. Диоды VD1,2 установлены для защиты от не правильного подключения полярности на входе устройства. VD3,4 – защищают устройство при подаче 24V напряжения на выход устройства.

Печатная плата собрана на одностороннем фольгированном текстолите.

Детали устанавливаются на плату со стороны проводников. Транзистор VT1 устанавливается на теплоотводящий радиатор. Я использовал радиатор от старого преобразователя напряжения. Готовое устройство выглядит так:

Примерная стоимость преобразователя составляет 250 руб. Его мощности вполне хватает для питания Си-бишной радиостанции с мощностью передатчика до 15 Вт. Ток потребления данным устройством составляет 10 мА. Выходная мощность – 65Вт. Выходное напряжение – 13В.

Распиновка стандартного евроразъёма

Рассмотрим распиновку евроразъёма на стандартном штекере ISO — 10478

Верхний силовой разъём «А»

Как уже упоминалось, данный штекер соединяет между собой источники и потребителей электрического тока бортовой сети автомобиля.

№1 Пусто
№2 Пусто
№3 Пусто
№4 Постоянное питание
№5 Питание антенны
№6 Подсветка
№7 Зажигание
№8 Масса

Несмотря на то, что в нём имеется восемь контактов, далеко не все их них могут быть задействованы в схеме подключения автомагнитолы. Давайте разберемся, каково предназначение и какую задачу каждый из этих контактов выполняет:

Разъёмы №1, №2, №3 и №6 по умолчанию в схеме бюджетной автомагнитолы редко когда задействуются. Чаще всего их используют для подключения дополнительных функций в более профессиональных версиях головного устройства, которые значительно повышают комфортность современного автомобиля, при этом цвета проводов могут быть выполнены в различных цветовых вариациях.

Например, среди дополнительного функционала можно выделить такие как:

  1. выход «ANT», который применяется в тех случаях, когда в автомобиле установлена выдвижная автоматическая антенна;
  2. «REMOTE», позволяющий подключить к автомагнитоле внешние усилители, а это значит, и увеличить количество подключаемых динамиков (актуально для автомобилей с большим салоном, так как в маленьком салоне большое количество динамиков создаёт большую нагрузку на органы слуха, что чревато негативными последствиями);
  3. опцию «ILLUMINATION», которая автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля, управляет световой сигнализацией автомагнитолы – при большей скорости яркость дисплея снижается и не отвлекает водителя от процесса управления транспортным средством, при остановке же автомобиля она возвращается к своим начальным параметрам, что в значительной степени влияет на безопасность дорожного движения;
  4. а так же очень распространённая в настоящее время опция «MUTE», которая включается в случаях использования подключенного к акустической системе автомобиля мобильного устройства – при прохождении сигнала приёма/вызова автомагнитола автоматически задействует данный выход, что ведёт к убавлению громкости звучащей музыки или же к полному отключению звука автомагнитолы;

Контакт под номером четыре (обозначается на электрических схемах как «А4») отвечает за включение всей акустической системы автомобиля. Через отдельный предохранитель, этот жёлтый провод подключается к клемме замка зажигания и уже от него запитывается от аккумуляторной батареи.

Организация подключения автомагнитолы по такой схеме гарантировано защищает аккумулятор от несанкционированного разряда, так как включение автомагнитолы возможно лишь при повороте ключа в замке зажигания.

Отечественны автолюбители как могли усовершенствовали схемы подключения автомагнитол, прибегая при этом к помощи как ручных тумблеров, так и к установке автоматического реле отключения магнитолы при постановке автомобиля на сигнализацию. Но, как мы видим, всеобщее признание получила именно эта схема подключения. Итак:

  • Пятый провод (А5) синего цвета отвечает за подключение автомобильной антенны. Рассчитан он на максимальный выходной ток в 300 микроампер и при превышении данного значения большая сила тока могут выйти из строя не только выходные усилительные каскады, но и сама автомагнитола в целом;
  • Контакт с позиционным обозначением «А7» красного цвета отвечает за доставку напряжения к энергозависимой памяти автомагнитолы. Это значит, что если случайно его отключить, то произойдёт сброс/обнуление всех параметров устройства к заводским настройкам. Напряжение на этом проводе – 12 вольт;
  • Ну и последний провод данного разъёма проходящий в чёрной изоляции (А8), как вы уже наверное догадались, отвечает за подключение устройства к массе автомобиля.

Нижний акустический разъём «В»

Как уже упоминалось через разъём «В» подключается вся остальная периферия автомобильной акустической системы, то есть динамики. Распиновка евроразъема автомагнитолы под литерой «В» выглядит следующим образом (смотри предыдущее фото):

Гасящий конденсатор

О том, как сделать, используя гасящий конденсатор, 12 вольтовый блок питания рассказано ниже.

При использовании этой схемы необходимо соблюдать следующие ограничения:

Источник питания по такой схеме рассчитывается и используется только для одного, заранее известного устройства, то есть другие приборы подключать к нему не рекомендуется;

Находящиеся снаружи детали блока должны быть тщательно заизолированы, а на металлические элементы потенциометров надеты электроизолирующие колпачки. Во избежание электротравмы не прикасайтесь к плате блока.

Применяться должны только пленочные конденсаторы. Номинальная емкость гасящего конденсатора вычисляется по формуле: Сгас.=3200 х I (нагр.) / √U(вх.). В интернете также размещены электрические схемы и калькуляторы для расчета номиналов компонентов схемы.

Изготовление дросселя с выводом от промежуточного витка для 12В малопригодно, поскольку размеры и затраченные на изготовление дросселя усилия не окупаются.

Как самостоятельно сделать трансформатор на 12 вольт. Наличие определенных навыков в электротехнике позволит его изготовить без значительных затруднений.

Сечение провода обмоток, количество витков, типоразмер сердечника и применяемые материалы рассчитываются, исходя из величины предполагаемой нагрузки. Все остальные работы требуют только аккуратности и терпения.

Подключение через блок питания от компьютера

Подключение автомагнитолы от блока питания компьютера — популярный способ использования устройства не по прямому назначению. Метод не требует особых навыков и выполняется в домашних условиях.

Подготовка блока питания

Найти исправный и ненужный БП достаточно просто. При этом такие узлы активно продаются на радиорынках и в компьютерных мастерских, а их стоимость составляет несколько сотен рублей. Но перед тем как подключить магнитолу к компьютеру, нужно убедиться, что БП работает без сбоев и обладает требуемыми параметрами.

В первую очередь прибор запускается для оценки показателей выходного напряжения. Если деталь исправная, вентилятор нормально вращается, а напряжение соответствует оптимальному уровню, следует демонтировать корпус, чтобы очистить внутренние поверхности от пыли и загрязнений. Еще это позволит найти следы плохой пропайки платы. Перед этими работами нужно отсоединить блок от сети.

В процессе проверки БП необходимо внимательно оценить состояние электролитических конденсаторов и выпрямителей. При наличии вздутия или разрывов засечек нужно заменить детали.

При необходимости отремонтировать деталь важно предварительно разрядить конденсатор и выпрямители, подключив их к контактам с сопротивлением 100 или 200 кОм на пару секунд. На завершающем этапе подготовки блок можно покрасить любой краской из аэрозольного баллона, которые продаются в магазинах товаров для автомобилей

На завершающем этапе подготовки блок можно покрасить любой краской из аэрозольного баллона, которые продаются в магазинах товаров для автомобилей.

Тип АТ

Чтобы подключить автомагнитолу к компьютеру, используя блок типа АТ, необходимо учитывать ряд особенностей. В каждом источнике питания присутствуют разные жгуты с выходными разъемами, окрашенными в разные цвета. Черный провод часто обладает минусовой полярностью или общей, а желтый — плюсовой с напряжением 12 В.

Устройства серии АТ не обладают встроенным блоком «Standby» и не имеют выходного напряжения на 3,3 В. Поэтому во время включения на выходах напряжение возникает моментально.

Чтобы запитать автомагнитолу от сети 220В от компьютерного блока, необходимо «откусить» некоторые провода и подключить к 220 В всю акустическую схему.

Тип АТХ

Подключение магнитолы через блок питания компьютера формата АТХ требует некоторых несложных манипуляций. Подобные устройства оснащены дежурным элементом подачи тока, который выдает напряжение в +5 В. Источник функционирует бесперебойно от сети на 220В и предназначается для введения системы в «спящий» режим. Если вам нужно получить показатели +12В, -12В, +5В, -5В или +3,3В после включения блока, достаточно замкнуть контакты, установив перемычку на провода зеленого и черного цвета.

Процедура подключения

Поскольку автомобильные магнитолы способны переходить в спящий или активный режим после включения цепи зажигания, необходимо знать, как правильно подсоединить базовые провода черного и желтого цвета. Чтобы благополучно подключить автомагнитолу к 220 от компа, нужно придерживаться такого руководства:

  1. Изначально выполняется удаление разъема DIN, посредством которого узлы соединяются с транспортным средством.
  2. Дальше проводится зачистка проводов.
  3. Потом подключается магнитола через разъем для подключения жестких дисков. Он представляет собой 4 провода с красным, черным и желтым оттенком.
  4. Разъем отрезается, а провода припаиваются к контактам. Чтобы использовать систему, нужно воспользоваться переходником и припаять желтый провод к красному. Провод черного цвета припаивается к любому черному проводу от блока.
  5. Для запуска блока без «материнки», нужно задействовать свободный разъем, который отвечает за взаимодействие с платой. В него включено множество проводов. Для замыкания нужно соединить зеленый элемент с черным. В таком случае напряжение будет подаваться на все провода.
  6. Если в узле присутствует выключатель, можно не доставать перемычку, а просто запаять провода зеленого и черного цвета.
  7. В завершении выполняется сборка акустической системы на базе автомобильной магнитолы. В процессе сборки нужно применить небольшие динамики и закрепить их в деревянной коробке с отверстиями оптимального диаметра. Еще коробку можно создавать из твердого картона. После встраивания динамиков, остается соединить четыре свободные провода и поместить каждый динамик в отдельную коробку.

Разобраться, как подключить магнитолу к компьютерному блоку питания, несложно. Главное — придерживаться базовых правил и руководствоваться пошаговой инструкцией по изготовлению и сборке музыкального центра из штатной магнитолы.

Как запитать автомагнитолу(12В) от сети 220В?

У вас ведь по-любому завалялась старая магнитола где-нибудь в гараже? Почему бы не сделать музыку в гараж? Да, вопрос решается с помощью небольшого автомобильного аккумулятора.

Но его работа ограничена по времени, да и заряжать его каждый раз — ну уж извините. Думаю, задача ясна и понятна. По моим замерам среднее значение — это 1,,5 Ампера, а при глубоком басе и все 5 Ампер.

Все зависит от того, как вы выставите эквалайзер на магнитоле. Итак, схему в студию! Но… подождите-ка. Ну да, это и есть та самая схема ;-. Просто здесь есть свои нюансы. Главным козырем в этой схемы является регулятор стабилизатор LM или LM В чем же фишка этих стабилизаторов? И почему мы заменили старую добрую LM? Я знаю, что вы все лентяи, так что я за вас уже постарался и нашел их главные параметры:.

LM — может выдать силу тока в нагрузку, и при этом не колыхнуть ярким пламенем, где то 1,5 Ампера. Не… это маловато. LM — может выдать в нагрузку силу тока в 3 Ампера. Ммм, уже лучше. Ну это уже реально мощная штука!

Но опять же есть одно но: все стабилизаторы должны устанавливаться на радиатор, иначе они сдохнут от перегрева. В даташите пишут, что они защищены от короткого замыкания и перегрева, но я что-то все равно не доверяю этим защитам. Если уж коротнет при силе тока в 5 Ампер, микросхема улетит на тот свет к горелым транзисторам. Если все-таки душит жаба, то можно собрать из мощных диодов, которые все равно придется покупать, что обойдется дороже.

Настало время проверить все это дело на практике. Думаю, вы сами понимаете, что блоки питания я собирал из подручных материалов. Первым делом я нашел будущую заготовку под плату и выдрал оттуда все лишние радиодетали. Очень кстати оказались четыре диода , те что слева внизу, два конденсатора приличной емкости и радиатор вверху справа.

Как раз, то что нам надо! Итак диоды КДА. Можно любые другие, лишь бы выдерживали проходящую через них силу тока. Плату я переделывать не стал и оставил эти диоды. Два конденсатора. Один на мкФ, а другой на мкФ. В принципе, чем больше по емкости конденсатор после диодного моста, тем лучше. Смотрим, чтобы напряжение на конденсаторах не превышало напряжение, которое на них написано.

В моем случае я взял конденсаторы, которые могут спокойно работать в цепях до 50 Вольт. Не вздумайте ставить туда трансформатор от ваших радиоприемников, китайских игрушек и прочей мелкой аппаратуры. Короче говоря, чем больше трансформатор по габаритам, тем лучше. У нас на работе куча этих трансформаторов, поэтому, вопрос с подбором нужного трансформатора сразу отошел в сторону:.

Первым делом смотрим на паспортные данные трансформатора. Итак, тут все элементарно и просто. Там, где больше всего витков и есть первичная обмотка. Далее подключаем эту первичную обмотку к сети Вольт и замеряем напряжение на вторичных обмотках. Смотрим, где есть напряжение, которое нас устроит ну то есть от 15 и до 25 Вольт. Трансформатор подобрали. Теперь осталось подобрать микросхему. Так как этот блок питания я делал на небольшие колонки, значит, магнитола будет кушать мало силы тока.

Поэтому, будем использовать стабилизатор LM Тщательно подготовим ему место. Для этого берем мелкозернистую шкурку нулевку и зачищаем место для нашего стабилизатора.

Зажимаем ее на радиатор. На этом самый трудный процесс закончен ;-. Потом берем в руки паяльник и навесным монтажом спаиваем схему. После получения нужного напряжения на выходе схемы с помощью переменного резистора, я паял туда постоянный резистор.

На выходе получилось где-то 13,7 Вольт. Думаю, этого вполне хватит, чтобы раскачать пару небольших колонок. Давайте попробуем зажечь лампу на 12 Вольт. Подаем на нее напряжение и вуаля! Ну все, цепляем магнитолу к блоку питания. Разумеется, вы уже не будете раскачивать маленькие колонки, а следовательно, нужен мощный блок питания.

Напряжение лучше все-таки выставлять в пределах 14 вольт, так как при громкой музыке оно будет проседать. Все, конечно же, зависит от трансформатора и от басовых колонок. Я сделал таких 4 блока питания. А не проще ли было использовать простой выпрямитель, с которым заряжают аккумуляторы? В динамиках будет слышен фон. Фон — это посторонний звук, который мешает звучанию.

В настоящее время уже ничего не надо придумывать. Достаточно купить готовый модуль и на его базе собрать блок питания для магнитолы. Глянуть и купить можно по этой ссылке. Блок питания для автомагнитолы.

Подключение через самодельный понижающий трансформатор

Для работы автомобильного головного устройства в домашних условиях требуется подать постоянный ток напряжением 12 В. В качестве источника питания используется фабричный или самодельный трансформатор (сделанный на базе заводской конструкции), который подсоединяется к сети 220 В. Для изготовления узла нужно демонтировать вторичную обмотку, а затем намотать 10-15 витков провода, покрытого лаковой изоляцией.

Перед началом работы необходимо определить, какой шнур подобрать для изготовления обмотки. Автомобильная магнитола оборудована усилителем, потребляющим ток до 10-15 А. Самодельный трансформатор должен выдержать нагрузку без перегрева и оплавления изолирующих компонентов. Для улучшения охлаждения применяется установка вентилятора, который подключается на выход диодного моста.

Значение напряжения в обмотке заменяется тестовым прибором, затем пользователь рассчитывает число витков, необходимое для получения 12-вольтового напряжения. Поскольку трансформатор выдает переменный ток, то в цепи нужен выпрямитель, построенный на базе 4 полупроводниковых диодов Д226. В схему включается катушка индуктивности, предусматриваются 2 конденсатора емкостью по 10 тыс. мкФ (расчетное напряжение — 50 В). Диодный мост собирается на пластине гетинакса; возможно применение готового изделия, смонтированного в пластиковом корпусе.

Полученные детали соединяются кабелями, а затем монтируются в защитном кожухе из негорючего материала. Для коммутации магнитолы нужны отдельные шнуры, которые подключаются к штекеру.

Провод с черной изоляцией подключается к отрицательному выводу, с красной и желтой защитой — выводятся к положительной клемме.

Для включения оборудования предусматривается тумблер, разрывающий положительный кабель. Если пользователь желает сохранять в памяти настройки, то необходимо внести корректировки в схему подсоединения. Желтый провод должен оставаться под напряжением после выключения магнитолы, красный (использующийся для питания усилителя) — оснащается переключателем. Затем подсоединяются акустические кабели, идущие к колонкам, и антенный шнур. Для проверки работоспособности следует включить питание и прослушать работу магнитолы на разных режимах.

Подключение

Чтобы подключить магнитолу Podofo, следует применять общие правила. Если автолюбитель уже выполнят подобную задачу, справится без труда. Как и в однодиновых приборах, в магнитолах 2din присутствуют провода. В которых надо разбираться. Для этого есть в комплекте руководство.

Важно, чтобы гнездо совпадало с разъемом в панели. Если это не так, используется переходник

Разъемы для каждой модели индивидуальны. Поэтому, лучше сразу купить отдельный переходник. Чаще всего используется ISO. Если нет переходника или не подходит его формат, можно самостоятельно скручивать провода. Но это долгое и рискованное решение. Без знаний электрика не стоит пробовать.

Магнитола 2 din

Начать следует с проверки соответствия проводов в разъеме авто и нового прибора. Подключение рекомендуется делать только если цвета совпадают. Чтобы не запутаться в проводках рекомендуется оставшиеся их части откусывать. Все места соединений аккуратно обрабатываются паяльником, затем изолируются при помощи изоленты. Если проводки не соответствуют, нужно взять тестер или мультиметр и проверить их. Таким прозвоном хорошо определяется полярность пар.

Громкоговоритель тоже тестируется подключением проводов к батарейке

После этого важно проверить положение диффузора. Его выдвижение означает корректную полярность

А втягивание внутрь, наоборот. При исправлении полярности рекомендуется каждый проводок помечать.

Внимание, очень много текста. Данный трактат, выжимка поисков, «курения» форумов и других злачных мест

Обновлено 28.03.2019

Задача: установить 2din магнитолу, в любое авто, по звучанию не хуже штатного, плюс камера заднего вида (приемлемого качества)

Особое внимание обращаю на наличие энкодера (крутилки) громкости, отдельных кнопок переключения треков, возможность использования кнопок на руле

Бюджет — как можно меньше, но если можно сделать лучше, платим больше, делаем лучше. На рынке РФ, со скромным бюджетом, ловить было нечего. Идем к братьям нашим узкоглазым (не имею предрассудков к людям, исходя из разреза глаз, использовано для художественного стиля).

ВНИМАНИЕ Не рекомендую брать дешевые варианты магнитол, от

1900 руб серий 701*В, 702*B, 708*B (например 7010В, 7018B, 7023B, 7080B и т.п.) Сейчас с этими крайне мутят, удешевили, процессор ставят уже Allwinner F1C200, вместо F1C500, накладываются шумы, хуже элементарная база, часто восстановленные китайские TDA7388. Отличительные признаки шасси: нижнее расположению портов подключения, обычно зеленная плата, а так же обычно серая/черная задняя крышка.

1. Самые оптимальные и бюджетные варианты 2din магнитол с aliexpress, а именно серии:

Отличительными признаками шасси является:— верхнее расположению портов подключения;— обычно желтая печатная плата;— обычно черная задняя крышка.

Цена на данное шасси обычно от

2500 руб

Шасси отличает улучшенная элементная база (на сколько это возможно, для варианта на базе китайских TDA7388), лучшая отбраковка дисплеев и чипов (что важно), процессор честный Allwinner F1C700, т.е. функционал и скорость выше при тех же опциях

Обзор магнитолы на данном шасси: тыц.

Осталось выбрать только дизайн лицевой панели, а их большое множество, китайцы условно разделяют серии по годам (ссылки для покупки на некоторые модели — присутствуют), можно выбрать по дизайну любую. Проверяйте обязательно признаки нужного шасси.

Серия CL-2** Главное: имеет два энкодера, отсутствует подсветка кнопок.

CL-2019 раз два есть обзор на эту модель.

Серия 70**B Главное: имеет один энкодер, присутствует регулируемая по цвету подсветка кнопок.

Магнитолами оснащается большинство современных автомобилей – однако далеко не все штатные модели отличаются высоким качеством звука и функциональностью. Чтобы получить в своё распоряжение стереосистему с множеством дополнительных функций, автомагнитолу часто приходится покупать дополнительно. А, если автовладельцу нужна не только музыка, но и навигация, управление системой парковки и запуск видео, предпочтение стоит отдать магнитолам c типоразмером 2DIN. Не ошибиться с выбором подходящего варианта поможет топ-10 лучших моделей 2021 года.

Супра SFD-1224U

24 вольта автомагнитола

Автомагнитола 24 В с возможностью чтения SD-карт памяти. Среди достоинств автомагнитолы Supra можно выделить недорогую стоимость, наличие ISO-разъема и хорошую подсветку. Что касается недостатков, то они касаются, в частности, отдельной кнопки приглушения звука (она отсутствует), ненадежной фиксации некоторых пластмассовых элементов.

Технические данные

Типовой размер 1 дин
Мощность выходная усилителя 4х50 Вт
Дисплей Монохромный
USB Есть
Вход на передней панели аудио и наличие композитных выходов Присутствует
ISO Присутствует
Регулировка тембра, тонкомпенсация, 3-полосный эквалайзер и другие настройки звука Присутствует
Поддержка ID3 Присутствует
Размеры, мм (высота/ширина/глубина) 50/178/160
Питание 12/24 В
Радио тюнер с дальним приемом 30 запоминаемых станций FM/AM
Управление ПДУ
Поддержка MP3 и карт памяти Присутствует

Принцип работы инверторных устройств

Для того чтобы получить максимальный эффект от инвертора, необходимо знать принцип их действия. Сам инвертор 24 — 220 представляет собой прибор, преобразующий постоянный ток в переменный. При этом, значение напряжения может быть изменено в сторону увеличения или же оно остается на прежнем уровне.

Чаще всего осуществляется генерация периодического напряжения, форма которого на выходе получается в виде синусоиды. Теоретически, возможно получение любого тока – от нулевого до максимального значения, за счет регулировок в схеме управления. Входящий ток во всех случаях остается неизменным. Источниками питания для инверторов служат аккумуляторы, выдающие 12 или 24 вольта.

Все инверторные устройства можно условно разделить на две группы. К первой категории относятся более дорогие приборы четко выраженным синусоидальным напряжением на выходе. Во вторую группу входят дешевые модели, у которых напряжение на выходе вместо синусоиды принимает более упрощенную форму, например, трапецеидальный синус.

В самом простом варианте инвертор 24В-220В функционирует следующим образом. Основой конструкции служит трансформатор, первичная обмотка которого соединяется с двумя тиристорами, открывающимися по очереди. Такое открывание поочередно включает в работу правую или левую обмотки, действующие в согласованном и встречном направлении. Следовательно, во вторичной обмотке будет по очереди возникать ток с положительным или отрицательным значением. В обоих обмотках происходит нарастание или уменьшение токов, а также изменение их направления, в зависимости от активности одной из первичных обмоток.

В таком упрощенном варианте на выходе получается не плавная, а ступенчатая модифицированная синусоида, не оказывающая существенного влияния на работу приборов. Суть работы инвертора заключается не в самой схеме преобразования, а в создании взаимодействия между всеми процессами, происходящими в системе.

Эти процессы проходят три стадии:

  1. Все начинается со снижения прямого тока до нуля.
  2. После чего приложенное прямое напряжение задерживается, пока не восстановится запирающая способность тиристора.
  3. На завершающей стадии ток во втором тиристоре начинает возрастать.

Все события данной схемы могут происходить одновременно или последовательно, самое главное, чтобы не было сбоев на любом из этапов.

Все инверторы могут работать в нескольких режимах:

  • Продолжительная работа в соответствии с номинальной мощностью конкретного прибора.
  • Работа с перегрузкой. Данный период составляет не более получаса, в течение которого устройство способно выдать мощность в 1,5 раза выше номинала.
  • Режим пуска, при котором повышенная мощность отдается моментально. Этот промежуток времени измеряется в миллисекундах. Его вполне достаточно для запуска электродвигателя или какой-либо емкостной нагрузки.

Виды, характеристики и подключение магнитолы на 24 Вольта

На данный момент, на рынке автомагнитол, можно увидеть огромный ассортимент устройств для легковых автомобилей, совсем иначе дело обстоит с грузовыми авто. Напряжение питания в легковушках идет от 12-тивольтового аккумулятора, в то время, как в грузовиках напряжение питания составляет 24 Вольта.

Автомагнитола 12 вольт

Грузовые авто, как правило, комплектуются с завода штатными автомагнитолами на 24 Вольта, но чтобы заменить такую магнитолу, на более новую или попросту в результате поломки, возникает небольшая проблема. Доля магнитол на 24 Вольта очень мала, сравнительно с их 12-тивольтовыми «коллегами», это и не удивительно, если сопоставить число грузовых и легковых автомобилей. В этой статье рассмотрим наиболее популярные модели автомагнитол с напряжением в 24 Вольта, их особенности и варианты подключения магнитолы 12 Вольт на 24.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Виды, характеристики и подключение магнитолы на 24 вольта

Ред Поуэр 18068 HD

Головное устройство высокой ценовой категории. Является штатным аппаратом для установки в автомобили Мерседес Вито, Виано, Спринтер и другие. Легко монтируется в штатное место, а подключение осуществляется с использованием оригинальной проводки. Есть Hi-FI аудио система, мультитач экран, GPS/Глонасс навигатор и многое другое.

Технические возможности

Чтение носителей MP3/CD/DVD
Радиотюнер RDS
Типовой установочный размер 2 дин
Дисплей 8 дюймов/мультитач емкостной/1024х600
Управление Инфракрасный пульт/кнопки с руля
USB На передней панели
HDD Присутствует
Поддержка Айпод/Айфон Присутствует
GPS Присутствует
Линейные выходы 4 и отдельный на Sub

Приведенные выше модели автомагнитол 24 В можно легко установить в автомобили своими руками. Но прежде придется тщательно изучить видео и фото – материалы. Будет очень кстати пошаговая инструкция, как и что делать. Цена аппаратов разная и каждый может подобрать себе соответствующую модель.

Пионер AVH-X4600

Автомагнитола 24v

Мультимедийная станция с типовым установочным размером 2 дин. Есть 7-дюймовый ЖК экран, подсветка, USB, ДВД и многое другое. Среди преимуществ можно выделить также наличие режима Апп Радио.

Технические данные

Чтение носителей CD/MP3/DVD
Радио тюнер RDS
Дисплей 7 дюймов/WVGA
Типовой размер 2 дин
RCA Мини-джек AV, AUX на передней панели
RGB вход 1
Управление с руля Присутствует
Андроид поддержка Присутствует
Поддержка Айпод/Айфон Присутствует
Чтение карт памяти Присутствует
Выход на сабвуфер отдельный Присутствует
Размеры, мм (высота/ширина/глубина) 100/178/157

Модели на 24 Вольта

ROLSEN RCR-102B24

Устройство производства китайской компании, имеет напряжение питания 24 Вольта и типоразмер магнитолы 1 DIN. Информация выводится на небольшой монохромный экран, а управляется магнитола с помощью кнопок на панели, с фронтальной стороны имеется USB-порт.

Магнитола Ролсен 24 Вольта имеет максимальную выходную мощность 4Х45 Вт, поддерживает воспроизведение музыкальных файлов формата МР3 с флэшки и карт памяти SD и MMC. ГУ позволяет прослушивать радиостанции FM диапазона, с возможностью занесения в память до 18 станций. Согласно положительным отзывам пользователей, отмечено отличное качество звука за минимальную цену, отличный выбор для тех кто ищет магнитолу и ничего лишнего.

URAL (УРАЛ) RU/MP3-219SA (12-24V)

Головное устройство разработано и произведено компанией Урал специально для грузовых автомобилей, напряжение питания магнитолы 24 Вольта. Размер устройства 178Х50мм. Информация выводится на двухцветный экран, управление головным устройством производится с помощью кнопок на передней панели магнитолы. Магнитола Урал 24 Вольта имеет максимальную выходную мощность 4Х50 Вт, поддерживает воспроизведение музыкальных файлов формата МР3 с флэшки и карт памяти SD и MMC, USB-порт расположен на передней панели магнитолы.

Позволяет прослушивать радиостанции FM и АМ диапазонов, стоит отметить уверенные прием на загородных трассах. Пользователями отмечено низкое качество звучания устройств, так называемой, китайской сборки

При выборе магнитолы, по словам водителей, лучше взять старую японскую или корейскую модель, чем новую китайскую подделку, при покупке обратите внимание на этот аспект

Supra SFD-1224U

Устройство от японского производителя, типоразмера 1 DIN. Из особенностей магнитолы — возможность работы от 24 и 12 Вольт. Подключается устройство без особых проблем, при помощи ISO разъема. Магнитола оснащена небольшим монохромным экраном, на который выводится необходимая информация. Управление производится с помощью пульта дистанционного управления или кнопками на передней панели устройства. Выходная мощность устройства 4Х50Вт, имеется эквалайзер с тремя предустановками.

Erisson RU312 (24V)

Типоразмер устройства 1 DIN, напряжение питания 24 Вольта. Наличие ISO разъема делает монтаж устройства быстрым и удобным. Информация выводится на многоцветный дисплей небольшого размера. Для управления устройством используются ПДУ и кнопки на передней панели магнитолы. Пиковая мощность устройства 4Х40Вт, воспроизводимая частота от 80 до 18000 Гц. Поддерживает воспроизведение музыкальных файлов формата МР3 с флэшки и карт памяти SD и MMC, USB-порт расположен на передней панели устройства. Прослушивание радиостанций FM диапазона, имеется функция автопоиска станций.

Каждый владелец больше-грузного автомобиля (грузовика, автобуса и др.) с напряжением бортовой сети 24 вольта хотя бы раз сталкивался с проблемой, когда надо подключить потребителя 12 Вольт.

Одним из простейших решений этого является подключение этого потребителя (магнитолы, радиостанции, чайника или ещё чего-нибудь) на один из аккумуляторов, которые в таких машинах соединены последовательно. Но у такого решения есть один очень большой недостаток: тот аккумулятор, на который подключен потребитель 12 вольт будет всё время недозаряжен, а второй аккумулятор может оказаться перезаряженным. >Оба этих случая будут вести к снижению срока службы аккумуляторов. Вторым, наиболее правильным способом подключения 12-вольтовых потребителей в 24-вольтовую сеть является использование преобразователя напряжения 24 в 12 вольт.

Схема представляет собой линейный стабилизатор напряжения собранный на LM7815. Для увеличения тока стабилизации на радиаторе устанавливается составной транзистор TIP142. Диоды VD1,2 установлены для защиты от не правильного подключения полярности на входе устройства. VD3,4 – защищают устройство при подаче 24V напряжения на выход устройства.

Печатная плата собрана на одностороннем фольгированном текстолите.

Детали устанавливаются на плату со стороны проводников. Транзистор VT1 устанавливается на теплоотводящий радиатор. Я использовал радиатор от старого преобразователя напряжения. Готовое устройство выглядит так:

Примерная стоимость преобразователя составляет 250 руб. Его мощности вполне хватает для питания Си-бишной радиостанции с мощностью передатчика до 15 Вт. Ток потребления данным устройством составляет 10 мА. Выходная мощность – 65Вт. Выходное напряжение – 13В.

Распиновка стандартного евроразъёма

Рассмотрим распиновку евроразъёма на стандартном штекере ISO — 10478

Верхний силовой разъём «А»

Как уже упоминалось, данный штекер соединяет между собой источники и потребителей электрического тока бортовой сети автомобиля.

№1 Пусто
№2 Пусто
№3 Пусто
№4 Постоянное питание
№5 Питание антенны
№6 Подсветка
№7 Зажигание
№8 Масса

Несмотря на то, что в нём имеется восемь контактов, далеко не все их них могут быть задействованы в схеме подключения автомагнитолы. Давайте разберемся, каково предназначение и какую задачу каждый из этих контактов выполняет:

Разъёмы №1, №2, №3 и №6 по умолчанию в схеме бюджетной автомагнитолы редко когда задействуются. Чаще всего их используют для подключения дополнительных функций в более профессиональных версиях головного устройства, которые значительно повышают комфортность современного автомобиля, при этом цвета проводов могут быть выполнены в различных цветовых вариациях.

Например, среди дополнительного функционала можно выделить такие как:

  1. выход «ANT», который применяется в тех случаях, когда в автомобиле установлена выдвижная автоматическая антенна;
  2. «REMOTE», позволяющий подключить к автомагнитоле внешние усилители, а это значит, и увеличить количество подключаемых динамиков (актуально для автомобилей с большим салоном, так как в маленьком салоне большое количество динамиков создаёт большую нагрузку на органы слуха, что чревато негативными последствиями);
  3. опцию «ILLUMINATION», которая автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля, управляет световой сигнализацией автомагнитолы – при большей скорости яркость дисплея снижается и не отвлекает водителя от процесса управления транспортным средством, при остановке же автомобиля она возвращается к своим начальным параметрам, что в значительной степени влияет на безопасность дорожного движения;
  4. а так же очень распространённая в настоящее время опция «MUTE», которая включается в случаях использования подключенного к акустической системе автомобиля мобильного устройства – при прохождении сигнала приёма/вызова автомагнитола автоматически задействует данный выход, что ведёт к убавлению громкости звучащей музыки или же к полному отключению звука автомагнитолы;

Контакт под номером четыре (обозначается на электрических схемах как «А4») отвечает за включение всей акустической системы автомобиля. Через отдельный предохранитель, этот жёлтый провод подключается к клемме замка зажигания и уже от него запитывается от аккумуляторной батареи.

Организация подключения автомагнитолы по такой схеме гарантировано защищает аккумулятор от несанкционированного разряда, так как включение автомагнитолы возможно лишь при повороте ключа в замке зажигания.

Отечественны автолюбители как могли усовершенствовали схемы подключения автомагнитол, прибегая при этом к помощи как ручных тумблеров, так и к установке автоматического реле отключения магнитолы при постановке автомобиля на сигнализацию. Но, как мы видим, всеобщее признание получила именно эта схема подключения. Итак:

  • Пятый провод (А5) синего цвета отвечает за подключение автомобильной антенны. Рассчитан он на максимальный выходной ток в 300 микроампер и при превышении данного значения большая сила тока могут выйти из строя не только выходные усилительные каскады, но и сама автомагнитола в целом;
  • Контакт с позиционным обозначением «А7» красного цвета отвечает за доставку напряжения к энергозависимой памяти автомагнитолы. Это значит, что если случайно его отключить, то произойдёт сброс/обнуление всех параметров устройства к заводским настройкам. Напряжение на этом проводе – 12 вольт;
  • Ну и последний провод данного разъёма проходящий в чёрной изоляции (А8), как вы уже наверное догадались, отвечает за подключение устройства к массе автомобиля.

Нижний акустический разъём «В»

Как уже упоминалось через разъём «В» подключается вся остальная периферия автомобильной акустической системы, то есть динамики. Распиновка евроразъема автомагнитолы под литерой «В» выглядит следующим образом (смотри предыдущее фото):

Гасящий конденсатор

О том, как сделать, используя гасящий конденсатор, 12 вольтовый блок питания рассказано ниже.

При использовании этой схемы необходимо соблюдать следующие ограничения:

Источник питания по такой схеме рассчитывается и используется только для одного, заранее известного устройства, то есть другие приборы подключать к нему не рекомендуется;

Находящиеся снаружи детали блока должны быть тщательно заизолированы, а на металлические элементы потенциометров надеты электроизолирующие колпачки. Во избежание электротравмы не прикасайтесь к плате блока.

Применяться должны только пленочные конденсаторы. Номинальная емкость гасящего конденсатора вычисляется по формуле: Сгас.=3200 х I (нагр.) / √U(вх.). В интернете также размещены электрические схемы и калькуляторы для расчета номиналов компонентов схемы.

Изготовление дросселя с выводом от промежуточного витка для 12В малопригодно, поскольку размеры и затраченные на изготовление дросселя усилия не окупаются.

Как самостоятельно сделать трансформатор на 12 вольт. Наличие определенных навыков в электротехнике позволит его изготовить без значительных затруднений.

Сечение провода обмоток, количество витков, типоразмер сердечника и применяемые материалы рассчитываются, исходя из величины предполагаемой нагрузки. Все остальные работы требуют только аккуратности и терпения.

Подключение через блок питания от компьютера

Подключение автомагнитолы от блока питания компьютера — популярный способ использования устройства не по прямому назначению. Метод не требует особых навыков и выполняется в домашних условиях.

Подготовка блока питания

Найти исправный и ненужный БП достаточно просто. При этом такие узлы активно продаются на радиорынках и в компьютерных мастерских, а их стоимость составляет несколько сотен рублей. Но перед тем как подключить магнитолу к компьютеру, нужно убедиться, что БП работает без сбоев и обладает требуемыми параметрами.

В первую очередь прибор запускается для оценки показателей выходного напряжения. Если деталь исправная, вентилятор нормально вращается, а напряжение соответствует оптимальному уровню, следует демонтировать корпус, чтобы очистить внутренние поверхности от пыли и загрязнений. Еще это позволит найти следы плохой пропайки платы. Перед этими работами нужно отсоединить блок от сети.

В процессе проверки БП необходимо внимательно оценить состояние электролитических конденсаторов и выпрямителей. При наличии вздутия или разрывов засечек нужно заменить детали.

При необходимости отремонтировать деталь важно предварительно разрядить конденсатор и выпрямители, подключив их к контактам с сопротивлением 100 или 200 кОм на пару секунд. На завершающем этапе подготовки блок можно покрасить любой краской из аэрозольного баллона, которые продаются в магазинах товаров для автомобилей

На завершающем этапе подготовки блок можно покрасить любой краской из аэрозольного баллона, которые продаются в магазинах товаров для автомобилей.

Тип АТ

Чтобы подключить автомагнитолу к компьютеру, используя блок типа АТ, необходимо учитывать ряд особенностей. В каждом источнике питания присутствуют разные жгуты с выходными разъемами, окрашенными в разные цвета. Черный провод часто обладает минусовой полярностью или общей, а желтый — плюсовой с напряжением 12 В.

Устройства серии АТ не обладают встроенным блоком «Standby» и не имеют выходного напряжения на 3,3 В. Поэтому во время включения на выходах напряжение возникает моментально.

Чтобы запитать автомагнитолу от сети 220В от компьютерного блока, необходимо «откусить» некоторые провода и подключить к 220 В всю акустическую схему.

Тип АТХ

Подключение магнитолы через блок питания компьютера формата АТХ требует некоторых несложных манипуляций. Подобные устройства оснащены дежурным элементом подачи тока, который выдает напряжение в +5 В. Источник функционирует бесперебойно от сети на 220В и предназначается для введения системы в «спящий» режим. Если вам нужно получить показатели +12В, -12В, +5В, -5В или +3,3В после включения блока, достаточно замкнуть контакты, установив перемычку на провода зеленого и черного цвета.

Процедура подключения

Поскольку автомобильные магнитолы способны переходить в спящий или активный режим после включения цепи зажигания, необходимо знать, как правильно подсоединить базовые провода черного и желтого цвета. Чтобы благополучно подключить автомагнитолу к 220 от компа, нужно придерживаться такого руководства:

  1. Изначально выполняется удаление разъема DIN, посредством которого узлы соединяются с транспортным средством.
  2. Дальше проводится зачистка проводов.
  3. Потом подключается магнитола через разъем для подключения жестких дисков. Он представляет собой 4 провода с красным, черным и желтым оттенком.
  4. Разъем отрезается, а провода припаиваются к контактам. Чтобы использовать систему, нужно воспользоваться переходником и припаять желтый провод к красному. Провод черного цвета припаивается к любому черному проводу от блока.
  5. Для запуска блока без «материнки», нужно задействовать свободный разъем, который отвечает за взаимодействие с платой. В него включено множество проводов. Для замыкания нужно соединить зеленый элемент с черным. В таком случае напряжение будет подаваться на все провода.
  6. Если в узле присутствует выключатель, можно не доставать перемычку, а просто запаять провода зеленого и черного цвета.
  7. В завершении выполняется сборка акустической системы на базе автомобильной магнитолы. В процессе сборки нужно применить небольшие динамики и закрепить их в деревянной коробке с отверстиями оптимального диаметра. Еще коробку можно создавать из твердого картона. После встраивания динамиков, остается соединить четыре свободные провода и поместить каждый динамик в отдельную коробку.

Разобраться, как подключить магнитолу к компьютерному блоку питания, несложно. Главное — придерживаться базовых правил и руководствоваться пошаговой инструкцией по изготовлению и сборке музыкального центра из штатной магнитолы.

Как запитать автомагнитолу(12В) от сети 220В?

У вас ведь по-любому завалялась старая магнитола где-нибудь в гараже? Почему бы не сделать музыку в гараж? Да, вопрос решается с помощью небольшого автомобильного аккумулятора.

Но его работа ограничена по времени, да и заряжать его каждый раз — ну уж извините. Думаю, задача ясна и понятна. По моим замерам среднее значение — это 1,,5 Ампера, а при глубоком басе и все 5 Ампер.

Все зависит от того, как вы выставите эквалайзер на магнитоле. Итак, схему в студию! Но… подождите-ка. Ну да, это и есть та самая схема ;-. Просто здесь есть свои нюансы. Главным козырем в этой схемы является регулятор стабилизатор LM или LM В чем же фишка этих стабилизаторов? И почему мы заменили старую добрую LM? Я знаю, что вы все лентяи, так что я за вас уже постарался и нашел их главные параметры:.

LM — может выдать силу тока в нагрузку, и при этом не колыхнуть ярким пламенем, где то 1,5 Ампера. Не… это маловато. LM — может выдать в нагрузку силу тока в 3 Ампера. Ммм, уже лучше. Ну это уже реально мощная штука!

Но опять же есть одно но: все стабилизаторы должны устанавливаться на радиатор, иначе они сдохнут от перегрева. В даташите пишут, что они защищены от короткого замыкания и перегрева, но я что-то все равно не доверяю этим защитам. Если уж коротнет при силе тока в 5 Ампер, микросхема улетит на тот свет к горелым транзисторам. Если все-таки душит жаба, то можно собрать из мощных диодов, которые все равно придется покупать, что обойдется дороже.

Настало время проверить все это дело на практике. Думаю, вы сами понимаете, что блоки питания я собирал из подручных материалов. Первым делом я нашел будущую заготовку под плату и выдрал оттуда все лишние радиодетали. Очень кстати оказались четыре диода , те что слева внизу, два конденсатора приличной емкости и радиатор вверху справа.

Как раз, то что нам надо! Итак диоды КДА. Можно любые другие, лишь бы выдерживали проходящую через них силу тока. Плату я переделывать не стал и оставил эти диоды. Два конденсатора. Один на мкФ, а другой на мкФ. В принципе, чем больше по емкости конденсатор после диодного моста, тем лучше. Смотрим, чтобы напряжение на конденсаторах не превышало напряжение, которое на них написано.

В моем случае я взял конденсаторы, которые могут спокойно работать в цепях до 50 Вольт. Не вздумайте ставить туда трансформатор от ваших радиоприемников, китайских игрушек и прочей мелкой аппаратуры. Короче говоря, чем больше трансформатор по габаритам, тем лучше. У нас на работе куча этих трансформаторов, поэтому, вопрос с подбором нужного трансформатора сразу отошел в сторону:.

Первым делом смотрим на паспортные данные трансформатора. Итак, тут все элементарно и просто. Там, где больше всего витков и есть первичная обмотка. Далее подключаем эту первичную обмотку к сети Вольт и замеряем напряжение на вторичных обмотках. Смотрим, где есть напряжение, которое нас устроит ну то есть от 15 и до 25 Вольт. Трансформатор подобрали. Теперь осталось подобрать микросхему. Так как этот блок питания я делал на небольшие колонки, значит, магнитола будет кушать мало силы тока.

Поэтому, будем использовать стабилизатор LM Тщательно подготовим ему место. Для этого берем мелкозернистую шкурку нулевку и зачищаем место для нашего стабилизатора.

Зажимаем ее на радиатор. На этом самый трудный процесс закончен ;-. Потом берем в руки паяльник и навесным монтажом спаиваем схему. После получения нужного напряжения на выходе схемы с помощью переменного резистора, я паял туда постоянный резистор.

На выходе получилось где-то 13,7 Вольт. Думаю, этого вполне хватит, чтобы раскачать пару небольших колонок. Давайте попробуем зажечь лампу на 12 Вольт. Подаем на нее напряжение и вуаля! Ну все, цепляем магнитолу к блоку питания. Разумеется, вы уже не будете раскачивать маленькие колонки, а следовательно, нужен мощный блок питания.

Напряжение лучше все-таки выставлять в пределах 14 вольт, так как при громкой музыке оно будет проседать. Все, конечно же, зависит от трансформатора и от басовых колонок. Я сделал таких 4 блока питания. А не проще ли было использовать простой выпрямитель, с которым заряжают аккумуляторы? В динамиках будет слышен фон. Фон — это посторонний звук, который мешает звучанию.

В настоящее время уже ничего не надо придумывать. Достаточно купить готовый модуль и на его базе собрать блок питания для магнитолы. Глянуть и купить можно по этой ссылке. Блок питания для автомагнитолы.

Подключение через самодельный понижающий трансформатор

Для работы автомобильного головного устройства в домашних условиях требуется подать постоянный ток напряжением 12 В. В качестве источника питания используется фабричный или самодельный трансформатор (сделанный на базе заводской конструкции), который подсоединяется к сети 220 В. Для изготовления узла нужно демонтировать вторичную обмотку, а затем намотать 10-15 витков провода, покрытого лаковой изоляцией.

Перед началом работы необходимо определить, какой шнур подобрать для изготовления обмотки. Автомобильная магнитола оборудована усилителем, потребляющим ток до 10-15 А. Самодельный трансформатор должен выдержать нагрузку без перегрева и оплавления изолирующих компонентов. Для улучшения охлаждения применяется установка вентилятора, который подключается на выход диодного моста.

Значение напряжения в обмотке заменяется тестовым прибором, затем пользователь рассчитывает число витков, необходимое для получения 12-вольтового напряжения. Поскольку трансформатор выдает переменный ток, то в цепи нужен выпрямитель, построенный на базе 4 полупроводниковых диодов Д226. В схему включается катушка индуктивности, предусматриваются 2 конденсатора емкостью по 10 тыс. мкФ (расчетное напряжение — 50 В). Диодный мост собирается на пластине гетинакса; возможно применение готового изделия, смонтированного в пластиковом корпусе.

Полученные детали соединяются кабелями, а затем монтируются в защитном кожухе из негорючего материала. Для коммутации магнитолы нужны отдельные шнуры, которые подключаются к штекеру.

Провод с черной изоляцией подключается к отрицательному выводу, с красной и желтой защитой — выводятся к положительной клемме.

Для включения оборудования предусматривается тумблер, разрывающий положительный кабель. Если пользователь желает сохранять в памяти настройки, то необходимо внести корректировки в схему подсоединения. Желтый провод должен оставаться под напряжением после выключения магнитолы, красный (использующийся для питания усилителя) — оснащается переключателем. Затем подсоединяются акустические кабели, идущие к колонкам, и антенный шнур. Для проверки работоспособности следует включить питание и прослушать работу магнитолы на разных режимах.

Подключение

Чтобы подключить магнитолу Podofo, следует применять общие правила. Если автолюбитель уже выполнят подобную задачу, справится без труда. Как и в однодиновых приборах, в магнитолах 2din присутствуют провода. В которых надо разбираться. Для этого есть в комплекте руководство.

Важно, чтобы гнездо совпадало с разъемом в панели. Если это не так, используется переходник

Разъемы для каждой модели индивидуальны. Поэтому, лучше сразу купить отдельный переходник. Чаще всего используется ISO. Если нет переходника или не подходит его формат, можно самостоятельно скручивать провода. Но это долгое и рискованное решение. Без знаний электрика не стоит пробовать.

Магнитола 2 din

Начать следует с проверки соответствия проводов в разъеме авто и нового прибора. Подключение рекомендуется делать только если цвета совпадают. Чтобы не запутаться в проводках рекомендуется оставшиеся их части откусывать. Все места соединений аккуратно обрабатываются паяльником, затем изолируются при помощи изоленты. Если проводки не соответствуют, нужно взять тестер или мультиметр и проверить их. Таким прозвоном хорошо определяется полярность пар.

Громкоговоритель тоже тестируется подключением проводов к батарейке

После этого важно проверить положение диффузора. Его выдвижение означает корректную полярность

А втягивание внутрь, наоборот. При исправлении полярности рекомендуется каждый проводок помечать.

Внимание, очень много текста. Данный трактат, выжимка поисков, «курения» форумов и других злачных мест

Обновлено 28.03.2019

Задача: установить 2din магнитолу, в любое авто, по звучанию не хуже штатного, плюс камера заднего вида (приемлемого качества)

Особое внимание обращаю на наличие энкодера (крутилки) громкости, отдельных кнопок переключения треков, возможность использования кнопок на руле

Бюджет — как можно меньше, но если можно сделать лучше, платим больше, делаем лучше. На рынке РФ, со скромным бюджетом, ловить было нечего. Идем к братьям нашим узкоглазым (не имею предрассудков к людям, исходя из разреза глаз, использовано для художественного стиля).

ВНИМАНИЕ Не рекомендую брать дешевые варианты магнитол, от

1900 руб серий 701*В, 702*B, 708*B (например 7010В, 7018B, 7023B, 7080B и т.п.) Сейчас с этими крайне мутят, удешевили, процессор ставят уже Allwinner F1C200, вместо F1C500, накладываются шумы, хуже элементарная база, часто восстановленные китайские TDA7388. Отличительные признаки шасси: нижнее расположению портов подключения, обычно зеленная плата, а так же обычно серая/черная задняя крышка.

1. Самые оптимальные и бюджетные варианты 2din магнитол с aliexpress, а именно серии:

Отличительными признаками шасси является:— верхнее расположению портов подключения;— обычно желтая печатная плата;— обычно черная задняя крышка.

Цена на данное шасси обычно от

2500 руб

Шасси отличает улучшенная элементная база (на сколько это возможно, для варианта на базе китайских TDA7388), лучшая отбраковка дисплеев и чипов (что важно), процессор честный Allwinner F1C700, т.е. функционал и скорость выше при тех же опциях

Обзор магнитолы на данном шасси: тыц.

Осталось выбрать только дизайн лицевой панели, а их большое множество, китайцы условно разделяют серии по годам (ссылки для покупки на некоторые модели — присутствуют), можно выбрать по дизайну любую. Проверяйте обязательно признаки нужного шасси.

Серия CL-2** Главное: имеет два энкодера, отсутствует подсветка кнопок.

CL-2019 раз два есть обзор на эту модель.

Серия 70**B Главное: имеет один энкодер, присутствует регулируемая по цвету подсветка кнопок.

Магнитолами оснащается большинство современных автомобилей – однако далеко не все штатные модели отличаются высоким качеством звука и функциональностью. Чтобы получить в своё распоряжение стереосистему с множеством дополнительных функций, автомагнитолу часто приходится покупать дополнительно. А, если автовладельцу нужна не только музыка, но и навигация, управление системой парковки и запуск видео, предпочтение стоит отдать магнитолам c типоразмером 2DIN. Не ошибиться с выбором подходящего варианта поможет топ-10 лучших моделей 2021 года.

Супра SFD-1224U

24 вольта автомагнитола

Автомагнитола 24 В с возможностью чтения SD-карт памяти. Среди достоинств автомагнитолы Supra можно выделить недорогую стоимость, наличие ISO-разъема и хорошую подсветку. Что касается недостатков, то они касаются, в частности, отдельной кнопки приглушения звука (она отсутствует), ненадежной фиксации некоторых пластмассовых элементов.

Технические данные

Типовой размер 1 дин
Мощность выходная усилителя 4х50 Вт
Дисплей Монохромный
USB Есть
Вход на передней панели аудио и наличие композитных выходов Присутствует
ISO Присутствует
Регулировка тембра, тонкомпенсация, 3-полосный эквалайзер и другие настройки звука Присутствует
Поддержка ID3 Присутствует
Размеры, мм (высота/ширина/глубина) 50/178/160
Питание 12/24 В
Радио тюнер с дальним приемом 30 запоминаемых станций FM/AM
Управление ПДУ
Поддержка MP3 и карт памяти Присутствует

Принцип работы инверторных устройств

Для того чтобы получить максимальный эффект от инвертора, необходимо знать принцип их действия. Сам инвертор 24 — 220 представляет собой прибор, преобразующий постоянный ток в переменный. При этом, значение напряжения может быть изменено в сторону увеличения или же оно остается на прежнем уровне.

Чаще всего осуществляется генерация периодического напряжения, форма которого на выходе получается в виде синусоиды. Теоретически, возможно получение любого тока – от нулевого до максимального значения, за счет регулировок в схеме управления. Входящий ток во всех случаях остается неизменным. Источниками питания для инверторов служат аккумуляторы, выдающие 12 или 24 вольта.

Все инверторные устройства можно условно разделить на две группы. К первой категории относятся более дорогие приборы четко выраженным синусоидальным напряжением на выходе. Во вторую группу входят дешевые модели, у которых напряжение на выходе вместо синусоиды принимает более упрощенную форму, например, трапецеидальный синус.

В самом простом варианте инвертор 24В-220В функционирует следующим образом. Основой конструкции служит трансформатор, первичная обмотка которого соединяется с двумя тиристорами, открывающимися по очереди. Такое открывание поочередно включает в работу правую или левую обмотки, действующие в согласованном и встречном направлении. Следовательно, во вторичной обмотке будет по очереди возникать ток с положительным или отрицательным значением. В обоих обмотках происходит нарастание или уменьшение токов, а также изменение их направления, в зависимости от активности одной из первичных обмоток.

В таком упрощенном варианте на выходе получается не плавная, а ступенчатая модифицированная синусоида, не оказывающая существенного влияния на работу приборов. Суть работы инвертора заключается не в самой схеме преобразования, а в создании взаимодействия между всеми процессами, происходящими в системе.

Эти процессы проходят три стадии:

  1. Все начинается со снижения прямого тока до нуля.
  2. После чего приложенное прямое напряжение задерживается, пока не восстановится запирающая способность тиристора.
  3. На завершающей стадии ток во втором тиристоре начинает возрастать.

Все события данной схемы могут происходить одновременно или последовательно, самое главное, чтобы не было сбоев на любом из этапов.

Все инверторы могут работать в нескольких режимах:

  • Продолжительная работа в соответствии с номинальной мощностью конкретного прибора.
  • Работа с перегрузкой. Данный период составляет не более получаса, в течение которого устройство способно выдать мощность в 1,5 раза выше номинала.
  • Режим пуска, при котором повышенная мощность отдается моментально. Этот промежуток времени измеряется в миллисекундах. Его вполне достаточно для запуска электродвигателя или какой-либо емкостной нагрузки.

Виды, характеристики и подключение магнитолы на 24 Вольта

На данный момент, на рынке автомагнитол, можно увидеть огромный ассортимент устройств для легковых автомобилей, совсем иначе дело обстоит с грузовыми авто. Напряжение питания в легковушках идет от 12-тивольтового аккумулятора, в то время, как в грузовиках напряжение питания составляет 24 Вольта.

Автомагнитола 12 вольт

Грузовые авто, как правило, комплектуются с завода штатными автомагнитолами на 24 Вольта, но чтобы заменить такую магнитолу, на более новую или попросту в результате поломки, возникает небольшая проблема. Доля магнитол на 24 Вольта очень мала, сравнительно с их 12-тивольтовыми «коллегами», это и не удивительно, если сопоставить число грузовых и легковых автомобилей. В этой статье рассмотрим наиболее популярные модели автомагнитол с напряжением в 24 Вольта, их особенности и варианты подключения магнитолы 12 Вольт на 24.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: