Трактор на газодизельном топливе: особенности конструкции и преимущества
На сегодняшний день всплеск активности по применению компримированного природного газа отмечается даже там, где еще 10 лет назад этой проблеме практически не уделяли внимания, например, в странах Латинской Америки, среди которых лидируют Аргентина и Бразилия, принявшие государственные программы по переводу части транспорта на газовое топливо. В Израиле такая программа будет принята в ближайшее время.
Проявляют интерес к указанной проблеме также Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии (где имеется многолетний опыт использования биогаза), а также, казалось бы, богатые нефтью страны Ближнего Востока, прежде всего Египет, куда в ближайшее время будет подведен газопровод. В этих регионах, особенно в мегаполисах, в связи с ростом количества автомобильного транспорта экологическая ситуация настолько обострилось, что только перевод большей части транспорта на газ сможет улучшить ситуацию.
Техническая «кухня»
Характерным отличием между тракторами, работающими на дизельном и на газодизельном топливе (традиционные сжиженные углеводородные газы, компримированный природный газ, сжиженный природный газ, биогаз, водород) является, конечно же, наличие баллонов (4 единицы) с компримированным природным газом (метаном) общей емкостью 164 м3 и давлением 19,6 Мпа, которые крепятся на крышу машины. Интервал температур, при которых работает газобаллонное оборудование, колеблется от -40 °С до +45 °С.
Важным элементом модернизации топливной системы является механизм установки запальной дозы (МУЗД), который монтируется на газодизельный трактор вместо крышки регулятора топливного насоса высокого давления. МУЗД предназначен для ограничения подачи дизельного топлива на уровне запальной дозы при работе в газодизельном режиме. Усовершенствована также система защиты и управления режимами работы двигателя.
Газодизельная модель трактора, как понятно из названия, заправляется как дизельным, так и газовым топливом. Для новых тракторов соотношение расхода топлива составляет примерно 20% (дизтопливо) на 80% (газ); для б/у — 30% на 70% соответственно. Правила эксплуатации новинки практически не отличаются от правил эксплуатации предшественника: трактор заводится в обычном режиме, а потом при помощи специального тумблера осуществляется переход в газодизельный режим работы.
Среди других особенностей модификации трактора с газодизельной аппаратурой: увеличение веса примерно на 130 кг (добавляется вес оборудования), увеличение габарита трактора по высоте приблизительно на 0,5 м, дополнительные требования к технике безопасности при экплуатации.
Преимущества газодизельного трактора
Следует обратить особое внимание на высокую степень экономичности усовершенствованного трактора. Посудите сами: расход газа в номинальном режиме (при полной нагрузке) составляет около 14 м3/ч, дизельного топлива — 2,5 л/ч
А в случае с номинальным дизельным режимом работы расход топлива составляет 15 л/ч. Учитывая рыночную стоимость этих видов топлива, разница существенна — почти вдвое!
К достоинствам новинки необходимо отнести также простоту в эксплуатации газодизельного оборудования, минимальные затраты на техническое обслуживание и увеличение возможности использования трактора в рабочем технологическом цикле без дозаправки практически в два раза.
Некоторые проблемы создает заправка: не во всех районах нашей страны существуют газовые заправочные станции, однако если у предпринимателя в хозяйстве имеется в наличии 10–20 тракторов, выходом может стать приобретение газовой мини-АЗС.
Какой вариант самодельного мини трактора выбрать
Cамодельный мини трактор для домашнего хозяйства с ломаной рамой
Лучшим вариантом мини трактора самоделки является машина с ломаной рамой. Такой агрегат состоит из 2 частей задней и передней, сцепление которых осуществляется специальным шарнирным механизмом. В передней части располагаются все механизмы управления, а также вся ходовая часть. Управление осуществляется посредством рулевого колеса и гидроцилиндров, вся конструкция изгибается на шарнире и меняет взаимное расположение двух частей трактора. Таким образом, если вы используете такую конструкцию, можно сэкономить на некоторых деталях, предназначенных для монтажа механизмов управления, которые при обычных условиях располагаются в задней части машины.
Задняя часть такого минитрактора по конструкции гораздо проще, нежели передняя. Состоит она из заднего моста, который закрепляется в ложементах на лонжеронах полуоси, на этой конструкции устанавливается сиденье для водителя, и приспособление для крепления навесного оборудования с трактора Белорус. Дифференциал и полуоси можно взять с какого-либо погрузчика. Подвеску на заднюю часть можно сделать, но это не очень целесообразно, обычно амортизация достигается за счет маленького давления в колесах.
Помимо наиболее простой конструкции, такой мини трактор обладает несколькими преимуществ:
- Большие производственные мощности, этот аппарат способен выдавать мощности близкие к большому трактору, особенно, если собрать полноприводной трактор с шарнирной рамой;
- Способность разворачиваться на минимальных площадях, радиус разворота этого аппарата минимален из-за ломаной конструкции рамы. Трактор можно развернуть на 360 градусов практически на одном месте, это особенно полезное свойство при вспашке земли;
- Малое потребление топлива, да этот показатель зависит и от конструктивных особенностей машины, но чаще всего потребление минимально;
- Относительно низкая стоимость сборки агрегата. Если приобретать такой трактор, собранный на заводе, то сумма заставит глаза поползти на лоб. А если сделать его самостоятельно, можно получить значительную уценку, так как для сборки используются конструктивные элементы, достать которые можно по самым низким ценам.
Двигатель ГАЗ 53: легенда достойная уважения
Многие владельцы автомобилей слышали такой термин, как компрессия, но что он означает? Прочитав статью, вы узнаете, какая компрессия должна быть в двигателе и как проводят ее замер.
Подъезжая как-то вечером к гаражу, чтобы поставить на ночь свою машину, я был весьма удивлен, увидев у соседнего бокса «грузовик» модели ГАЗ-52. Признаюсь, я считал, что их уже давно вытеснили «КамАЗы». Но грузовичок выглядел вполне хорошо и даже тарахтел. Под капотом что-то увлеченно подкручивал сосед по гаражу, которого все зовут просто Васильевичем.
Интересный, полузабытый факт: облицовка и, соответственно, внешний вид ГАЗ-53 первых выпусков очень заметно отличались от привычного нам облика машины. К примеру, фары находились над указателями поворота. Однако до наших дней, к сожалению, не дожил ни один оригинальный ГАЗон того самого первого поколения.
Ездил на грузовых машинах, возил песок, щебень и стройматериалы. И даже сейчас, будучи на пенсии, подрабатывает — возит торф дачникам. Работать, как он сам говорит, стало сложно из-за профессионального заболевания суставов.
Три основные, базовые модификации грузовика сходили с конвейера под следующими заводскими индексами:
- ГАЗ-53Ф (1961—1967) – бортовой грузовик и универсальное шасси с форсированным рядным 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-51 мощностью 82 л.с.
- ГАЗ-53А (с июня 1965 года по 1983 год) – бортовой грузовик, самосвал и универсальное шасси с двигателем ЗМЗ-53 – V-образным 8-ми цилиндровым, мощностью в 115 л.с.
- ГАЗ-53-12 (с 1983 года по январь 1993 года) – бортовой грузовик, самосвал и универсальное шасси с восьмицилиндровым V-образным мотором ЗМЗ-53-11 мощностью в 120 л.с.
ЗМЗ 6606, имеющий ход поршня 92 миллиметра и диаметр 80 миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы выдавать мощность в 120 лошадиных сил и степень сжатия 7,6.
В первых двух случаях масляная пленка на стенках цилиндров может отсутствовать, в результате чего компрессия недостаточна для запуска.
Также не стоит забывать, что силовой агрегат оснащен специальной системой по рециркуляции отработавших газов. Такой ход позволит в несколько раз уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу.
Если замер показал разницу компрессии в цилиндрах свыше 0,5 атмосферы, требуется замена колец. Если замер показал снижение компрессии во всех цилиндрах на 0,5 атмосферы еще и на фоне падения мощности двигателя, увеличения расхода топлива или сизого дыма из трубы, то проблема в кольцах и маслосъемных колпачках.
Замер компрессии выполняют по определенной технологии с применением компрессометра. Для цилиндров двигателя ГАЗ-53 нормальной рабочей компрессией являются показатели, находящиеся в пределах 6,5–7,5 кгс/кв. см. Снижение данного показателя говорит о нарушении параметров герметичности камеры сгорания.
Подготовка к сборке трактора
Прежде чем начать делать трактор на базе ГАЗ-66 или любой другой модели данной марки, следует уведомить о своих планах сотрудников Гостехнадзора. Для переделки машины необходимо сдать ее старые номерные знаки, пройти обязательную процедуру перерегистрации, после чего получить новые номера – только в таком случае переделка машины будет считаться законной, и владелец трактора получит возможность беспрепятственно передвигаться на своем агрегата по дорогам общественного пользования.
Уладив все формальности и получив номерные знаки, можно приступать к изучению схем. В чертежах должны быть указаны размеры каждой из используемых деталей, а также последовательность и метод их монтажа в общую конструкцию.
Важную роль при подготовке к сборке трактора играет правильный расчет мощности двигателя. В первую очередь следует помнить, что самодельный трактор из ГАЗ-66 будет часто использоваться вместе с прицепом. В связи с этим используемый мотор должен обладать достаточным запасом мощности и тягового усилия.
Какой стартер лучше на МТЗ – редукторный или обычный?
Вопрос, какой стартер лучше на МТЗ 80 – редукторный или обычный, всегда открывает жаркие дебаты, поскольку и у конструкции прямого действия, и у редукторной, использующей магниты, есть свои приверженцы и противники.
Классический стартер на тракторах МТЗ (СТ-212А) передает движение на венец маховика через рычаг. Он в свою очередь приводится в движение тяговым реле, которое удерживается в нужном положении двойной обмоткой катушки.
Механизм работы редукторного стартера схожий – он тоже преобразует электрическую энергию, потребляемую от АКБ, в механическую. Но у него только одна обмотка, установлены магниты и имеется редуктор.
Сравним обычный и редукторный стартеры и выясним, какой лучше ставить на МТЗ.
Обычный стартер | Редукторный стартер | |
Размер и масса | больше | меньше |
Ремонтопригодность | высокая, ремонтируется достаточно легко | средняя, ремонтировать сложнее |
Доступность запчастей | купить можно отдельно практически любые запчасти на обычный стартер, стоят недорого | найти подходящие детали для редукторного стартера сложнее, его часто приходится менять целиком |
Срок эксплуатации | небольшой, у деталей высокий механический износ | длительный (служит в 2-3 раза дольше) |
Потребление электроэнергии | высокое | низкое (меньше на 30-40 %) |
Запуск при отрицательных температурах | плохо работает на морозе, зимой или в северных регионах рекомендуют ставить пускач | стабильно заводит двигатель при средних морозах (до -20 градусов), при сильных морозах рекомендуется дополнительно использовать подогрев тосола или разместить паяльную лампу под поддон |
Стоимость | средняя | высокая (в 1,5-2 раза выше классических стартеров) |
Качество и надежность | стартеры выпускает несколько производителей, их качество известно и остается стабильным | рынок заполнен поддельными редукторными стартерами низкого качества, перед покупкой изделие нужно тщательно проверять |
Большинство трактористов, выбирая, какой стартер лучше – редукторный или обычный, выберут редукторную модель. При прочих равных они работают экономнее и эффективнее, лучше защищены от грязи и пыли, реже выходят из строя и способны заводить мотор при низких температурах без каких-либо проблем.
Слева редукторный стартер, справа — обычный
Обычный стартер лучше поставить на МТЗ, если вы используете спецтехнику не каждый день, живете в южных регионах, где не бывает сильных морозов, и спокойно относитесь к переборке и ремонту. В этом случае стандартный заводской стартер СТ-212А или аналогичные модели прямого действия будут более выгодным и доступным вариантом.
Установка более совершенного дизельного мотора
Первое, что придется сделать, это существенно улучшить ранее устанавливаемый мотор. Однако в данном случае отметим, что при плохом техническом состоянии мотора смысла в его модернизации нет, лучше провести установку другого силового агрегата.
Довольно часто вместо штатного бензинового мотора проводят установку дизельного силового агрегата. Они обладают следующими преимуществами:
- Низкий расход топлива. Дизельный мотор славится своей экономичностью и высоким крутящим моментом.
- Большой срок службы. При правильной эксплуатации до капитального ремонта автомобиль может пройти более 500 тысяч километров.
- В сравнении с родным мотором, дизельные более просты в эксплуатации, требуют только своевременной замены фильтров и масла.
- Довольно высокий КПД. Конечно, бензиновые моторы превосходят дизельные по показателю КПД, но все же для данного автомобиля подходит силовой агрегат, работающий на дизеле.
- Дизельные мотор больше всего подходит для крупногабаритных автомобилей по причине того, что обладает большой тягой.
Важно! Для рассматриваемого автомобиля больше всего подходят моторы, выпускаемые Минским моторным заводом. Подходят для этого моторы Д-245 и Д-240
Эти варианты исполнения обладают высокой надежностью и простой конструкцией. Кроме этого рассматриваемые конструкции не требуют больших доработок перед установкой на рассматриваемый автомобиль.
Изменение трансмиссии и установка новых колес
Довольно часто проводится изменение заднего моста, так как с завода он поставляется с достаточно большим количеством недостатков. Работы по модификации проходят довольно просто, так как Горьковский автозавод проводил усовершенствование ранее устанавливаемых деталей. Именно поэтому для изменения заднего моста можно использовать детали от ГАЗ 3307 — задний мост имеет такую же конструкцию, но имеет другое передаточное число. За счет изменения заднего моста ГАЗ 53 становится более шустрым. Другим способом изменения грузовика можно назвать установку самоблокирующегося заднего моста от ГАЗ 66. Задний мост от данного автомобиля по своим конструктивным особенностям схож с тем, что устанавливается сразу по заводу. Проводится замена и КПП. Можно установить конструкцию от ГАЗ 3309, некоторые народные мастера могут также установить вариант исполнения от ЗИЛ 130. Некоторые также берут резину от машин КАМАЗ и ЗИЛ или тракторов, а затем устанавливают на заднюю ось. Это позволяет существенно повысить проходимость грузовика.
Все ответы
Рубцовск
Ответов: 22277 Лучших: 2940
Если на первый вопрос вы не знаете как,то со вторым даже заморачиваться не надо)))) проще НИКАК!!!
автор
с. Усть-Муны
Ответов: 5
МБ230
Если на первый вопрос вы не знаете как,то со вторым даже заморачиваться не надо)))) проще НИКАК!!!
Вопрос не правильно сформулировал,как узаконить дизельный двигатель на газ 53
Нижневартовск
Ответов: 34998 Лучших: 4534
иван 04…
Вопрос не правильно сформулировал,как узаконить дизельный двигатель на газ 53
Проедьте в РЭО ГИБДД и задайте им этот вопрос – вам подробно всё расскажут что и как необходимо сделать… Во всех регионах эти вопросы решаются не совсем одинаково, поэтому вам нужна консультация именно своих (местных) сотрудников, чтобы при регистрации не возникло проблем.
Хорошо делай – хорошо будет!
Рубцовск
Ответов: 22277 Лучших: 2940
иван 04…
Вопрос не правильно сформулировал,как узаконить дизельный двигатель на газ 53
никак,на газ 53 заводом не ставились дизеляв теории можно пройти экспертизу,суд и т.д…выйдет дороже авто
автор
с. Усть-Муны
Ответов: 5
МБ230
никак,на газ 53 заводом не ставились дизеляв теории можно пройти экспертизу,суд и т.д…выйдет дороже авто
спасибо,понял
Усть-Ордынский
Ответов: 10
Н у в общем всё верно, не легализуют сейчас уже, но 10 лет назад было вполне легко, а сейчас я знаю только как трактора без документов легализовать и то гемор полный
Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936
Информация по авто ГАЗ ГАЗ
Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Страница 26 из 231
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Привет. Если кожух нормальный диск будет ходить , а если он неправильно отлит , то это печаль . Примерно за 20000 тыс пробега три диска. После установки КПП УРАЛ со своим кожухом проблема исчезла уже как год. Удачи.
Файлы:img_0883.jpg
Устал я ремонтировать сцепление рвет постоянно на газончике с двигателем Д240 самодельном
Добрый день. парни прошу совета. Купил ГАЗ 3307 (самосвал) хочу поставить двигатель д240 что для этого нужно (двигатель есть) и что нужно будет паределать.
Добрый день. парни прошу совета. Купил ГАЗ 3307 (самосвал) хочу поставить двигатель д240 что для этого нужно (двигатель есть) и что нужно будет паределать.
26 страниц ваще «ниачом»?
Привет. По вопросу с ГУРом на ЗИЛ-130 Без клапана его может просто разорвать в верхней части или выдовить нижную крышку в зависимости куда будишь крутить руль, с этим сталкивался. Удачи.
Действительно рвет. Сегодня убедился в этом. Боковой крышке «поросенка» конец.
Привет. По вопросу с ГУРом на ЗИЛ-130 Без клапана его может просто разорвать в верхней части или выдовить нижную крышку в зависимости куда будишь крутить руль, с этим сталкивался. Удачи.
Действительно рвет. Сегодня убедился в этом. Боковой крышке «поросенка» конец.
Привет. Причина этого похолодание и густая не прогретая жишка. У нас повторился такой случай. На моторном масле с клапаном оторвало переднюю крышку. А вторая причина спешка, завёл — скорость тык — круть руль и приехал(это наш случай).Удачи.
здрасте ..купил дрыгатель д245.12с.231 м для переоборудования зил .. и приемная труба от турбинки смотрит вниз . когда двигатель стоит на раме она не рядом проходит со шлангом тормозным .
а можно по больше фоток крепления дизеля к ГАЗ 3307 (перед,зад,коробки) какой радиатор? двигатель не будет ли задевать поддоном переднюю балку.
шевченко! я ставил д 245 на 3307 . нелегкий путь ты выбрал себе. короче если поддон быковский цеплять не будет, радиатор остается родной, потрубки бери от 3309 они лучше всего подходят (у них изгибы подходящие), кронштейны задних подушек двигла нужно ставить от зил 4329 под быковские подушки ( а то вибра замучает , посмотри по этой теме каталожный номер где-то в середних страницах). На всос вакуума я использовал компрессор газ 66 (можно юмз), диск сцепления ставь зубрячий (он с резинками вместо пружин). К сожалению фотки предоставить не могу продал я свое чудо и приобрел зил 433360 с д 243
дело в том, что затеял стойку дома приобрёл ГАЗон а движок жрёт на сотню литров 40 и закидывает 2 и 3 свечи маслом вот и предстоит выбор либо капиталить, либо поменять двиг на дизель. движок от беларуса есть у бати , по этому прикидываю за и против.
здрасте ..купил дрыгатель д245.12с.231 м для переоборудования зил .. и приемная труба от турбинки смотрит вниз . когда двигатель стоит на раме она не рядом проходит со шлангом тормозным .
Привет.Перевари трубу которая будет прикручиваться к этой выпускной.Или сделай так.Удачи.
Файлы:img_0932.jpg
Есть еще у меня одно улучшение для рулевого управления . в «заднике» насоса гур есть калибровочное отверстие 3-4мм (точно не помню ) а в системе самого уселителя отверстия идут как минимум 5-6 мм это я спецально проверял . так вот я немного рассвелил отверстие на 1 мм для начало . рулька стала мягче крутиться (но у меня насос чахнет на холостых) так как зажигалка пока стоит и лепестковый насос при этом залита ВМГЗ . вот когда поставлю дизель с НШ и таким задником должно еще мягче ..по идеии . редукционный клапан будет работать как и положенно но ОБЪЕМ проходящего масла будет гораздо больше и не будет «поттормаживать » за рулём..
И еще те кто на «зажигалках» ездят . зимой езжу на тосоле . так вот чтобы было тепло я то сделал .. купил термостат от ХОНДЫ на 87С и выдрав середину у себя аккуратно подогнал и впаял его . НЕЗАБУДТЕ сделать маленькие отверстия и зафиксировать проволкой медной и пропоять также в 2-3 местах . а то отрывает пайку от диформации при нагреве . и вот с этим я ежу при наших сибирских морозах без жалюзей и температурка 80 держится сиабильно
кронштейны задних подушек двигла нужно ставить от зил 4329 под быковские подушки ( а то вибра замучает , посмотри по этой теме каталожный номер где-то в середних страницах).
А где такие кронштейны можно приобрести? День покатался на своем 130 с только что установленным Д-245, ощущение в руках такое, что будто бы день перфоратором работал. Вот и озадачился: вибрация у всех такая, или у меня с двиглом что-то не то.
Вот думаю неспроста в умных книжках говорят о замене штатных 130-х подушек на мазовские.
Источник
Изготовление трактора из автомобиля ГАЗ – порядок сборки
Если для выполнения переделки были правильно подобраны чертежи и грамотно рассчитана мощность двигателя, то с самой сборкой самодельного трактора на базе машины ГАЗ не возникнет никаких проблем. Главное, чтобы под руками всегда были необходимые инструменты, которые помогут подогнать ту, или иную деталь. Нередко для изготовления трактора требуются новые кованые детали – их следует заказать заранее.
Очень важно предварительно продумать конструкцию трактора на базе машины ГАЗ. Очень часто энтузиасты собирают агрегат-переломку с четырьмя ведущими колесами
В такой самодельной машине две составляющие ходовой части крепятся друг к другу при помощи шарнирных механизмов – это позволяет использовать трактор в самых сложных условиях, выполняя с его помощью широкий спектр задач.
Трактор из ГАЗ-69, также как и агрегат из любой другой модели, должен состоять из трех основных компонентов: двигателя, трансмиссии и рулевых передаточных механизмов
Важно чтобы каждый из используемых узлов находился в хорошем состоянии, чтобы исключить риск преждевременной поломки самодельного агрегата
Порядок сборки трактора своими руками должен выглядеть следующим образом:
Для начала необходимо собрать раму, учитывая, при этом, компоновку ходовой части трактора. Если для эксплуатации не требуется изготовление переломки, то можно собрать цельный каркас, в конструкцию которого должны входить правый и левый лонжероны, передний и задний мост, а также траверсы к ним. Для изготовления поперечной балки нужно использовать не слишком массивный стальной швеллер. Лонжероны лучше всего делать из швеллера «десятки», а траверсы – из швеллера «двенадцатки» или «шестнадцатки»;
На раму в передней ее части нужно установить и надежно закрепить двигатель. В большинстве случаев энтузиасты используют для оснащения самодельных тракторов ДВС марки УД-2, УД-4, МТ-9 или М-67. В случае если планируется изготовление трактора на базе двигателя от ГАЗ-66 с приводом на все 4 колеса, то при сборке понадобится повысить передаточные числа используемой трансмиссии, что приведет к потере мощности мотора – в итоге ее не хватит для стабильной работы всех четырех колес. В связи с этим, оптимальным вариантом станет трактор с двигателем ГАЗ-51 с приводом только на задние колеса;
Если самодельный трактор из ГАЗ будет регулярно использоваться под высоким нагрузками, то мотору обязательно понадобится дополнительное охлаждения. Лучше всего использовать уже готовую охлаждающую систему от автомобилей УАЗ или других отечественных внедорожников;
После монтажа мотора трактор на базе автомобиля ГАЗ потребуется оборудовать трансмиссией и сцеплением
Очень важно разместить КПП так, чтобы ее рычаг располагался в непосредственной близости к водителю, а к бачку коробки был доступ для беспрепятственной заливки трансмиссионного масла;
Сиденье, органы управления и педали также можно взять от автомобиля ГАЗ. Их монтаж не должен мешать нормальной работе водителя, а сами органы должны плавно передвигаться по своих амплитудах;
Чтобы иметь возможность использовать фары освещения и другие электрические приборы, сельскохозяйственную машину на базе автомобиля ГАЗ следует оборудовать аккумулятором от автомобиля ГАЗ, а также проложить штатную проводку, также взятую из машины;
Для расширения функционала трактора и возможности использования для работы с ним разных навесных орудий, агрегат необходимо оснастить гидравлической системой – ее «донором» может стать трактор ЧТЗ
При этом, все детали гидравлической системы для самодельного агрегата должны быть взяты от одного, и того же трактора;
При желании трактор можно оборудовать кабиной. Ее можно сварить из цельного стального листа, который будет удерживаться на 4 трубах квадратного или круглого сечения;
Отдельно для трактора можно сделать ковш, который позволит эксплуатировать сельскохозяйственную машину в качестве погрузчика;
На последнем этапе потребуется нанести на металлические поверхности самодельного трактора из автомобиля ГАЗ качественный грунтовочный состав, после чего покрасить агрегат – это необходимо для защиты трактора от коррозии. Более подробно о сборке трактора из автомобиля ГАЗ расскажет видео.
Как установить двигатель д 245 на газ 3307
Переоборудование ЗиЛ-130 с бензина на дизель Д-245 (Д245) на ЗиЛ-130
О пользе и преимуществах переоборудования двигателя автомобиля на дизель
Предприятиям и организациям, активно использующим грузовую автомобильную технику в своей деятельности, компания «АвтоТракторный ЦЕНТР» предлагает рациональный и эффективный способ улучшения технических характеристик грузовиков и уменьшения затрат на топливо.
Переоборудуем на дизель грузовые автомобили, устанавливая взамен штатного бензинового двигателя дизель Д-245.12С-230. Это – современный четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом. Он разработан заводом ММЗ специально для переоборудования грузовиков с устаревшими «прожорливыми» бензиновыми силовыми установками:
Переоборудование автомобиля на дизель позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию грузовика благодаря лучшей топливной экономичности дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями. Замена штатного ДВС на дизель уменьшает расход топлива в два раза – с 38 л бензина до 18 л дизтоплива на 100 км пробега. Практический опыт показывает, что затраты на установку дизельного двигателя окупаются в среднем за один год, а в последующем эксплуатация ЗиЛ-130 или ГАЗ-53 с дизелем позволяет экономить порядка 200 000 рублей ежегодно.
Компания выполняет работы по переоборудованию автомобилей ЗиЛ и ГАЗ на собственной производственной базе в Саратове. Двигатели устанавливаются в заводской комплектации и со всем необходимым навесным оборудованием. Работы выполняются в максимально сжатые сроки для экономии времени и средств наших клиентов. На устанавливаемые двигатели предоставляется гарантия от производителя.
ДВИГАТЕЛЬ Д245.12-231
Предлагаем вам услугу по переоборудованию автомобилей ЗИЛ,ГАЗ,ПАЗ и их модификаций с двигателем ЗИЛ-508.10 на двигатель Д-245турбо. Средний срок окупаемости равняется 1 году. Выгода от переоборудования очевидна.Переоборудование включает в себя: двигатель д — 245.12С. с турбонадувом, комплект на переоборудование двигателя, работа по замене бензинового двигателя на дизельный, весь пакет документов для постановки на учет.Экономическая целесообразность заключается в резком снижении расхода топлива. По нашим расчетам при ежедневном пробеге автомобиля порядка 100 км затраты на переоборудование «отбиваются» примерно в течении года.
Источник
Почему 24V а не 12V чем лучше
12V тоже не плохо но! С завода ЗИЛ-130 идет на 12V, оборудование тоже на 12V, но есть разница в мощности запуска двигателя. Когда наступает зима, начинаются проблемы с запуском двигателя.
Запуск двигателя зимой это самый большой головняк. Зимой минус, двигатель замерзший, масло густое, аккумулятор не тянет такой нагрузки. Дизельному двигателю зимой чтобы завестись, нужны обороты, а 12V такого не даст, плюс еще зимой воздух разряженный и солярка плохо воспламеняется. Без хорошего крутящего момента двигатель не завести.
На 24V уже веселее, 2 аккумулятора это уже оббьем батареи больше, тем самым и больше мощность при пуске двигателя. На стартере обмотка помощней, ей хватает выдержать нагрузку при запуске двигателя.
У меня раньше было оборудование на 12V. Как наступает зима, наступают проблемы. Без зарядного устройства я не обходился. Перед пуском двигателя всегда заряжал аккумулятор и с помощью зарядного устройства заводил. Зимой важны три главные вещи, без которых будет тяжело.
- Зил-130 на 24 вольта (для запуска двигателя)
- Подогрев бака выхлопными газами (так как солярка в основном летняя, редко встретишь хорошую арктическую).
- Автономка на ЗИЛ-130 (для подогрева двигателя зимой перед пуском)
С этими тремя основными системами можно работать зимой в любой мороз.
Особенности тракторов на базе ГАЗ
Самодельные трактора из ГАЗ 53 являются дешевыми аналогами производительных и необходимых в хозяйстве тракторов. Они, несмотря на свою экономичность, практически не уступают дорогой заводской технике по конструктивным показателям.
Могут использоваться в разных областях:
- на огородах и в садах;
- на небольших посевных участках;
- в качестве транспортировочного оборудования и для перевозки грузов.
При правильном уходе погрузчик на базе ГАЗ 66 может проработать длительное время без поломок или необходимости в обслуживании. При этом на его сборку не придется тратить много денег, так как все основные части можно взять из ГАЗ.
Доработка внешнего вида
Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.
Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.
Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.
Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику.
Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.
Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.
Смотрите » Руководство по эксплуатации и технические характеристики грузового автомобиля ГАЗ-33081
К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.