Основы и варианты тюнинга
“Король дорог”, как его называют поклонники, может быть переделан либо под спорт, либо под классику (чоппер). Последний вариант наиболее популярен, т.к. он больше соответствует особенностям мотоцикла.
Отличительной чертой чопперов является удлиненная рама, с которой и начинается тюнинг Днепра своими руками. После сварки рамы, как правило, прогоняют на пескоструйном аппарате до полного блеска. При удлинении маятника заднее колесо отходит на 7-10 см назад, а удлинение передней вилки производится не более 15 см от стандартного варианта. Наклон последней выбирается исходя из соображений удобства и безопасности. Удлинение маятника можно сделать в тюнинг мастерской, например здесь, а можно и своими руками по видеоинструкции.
Амортизаторы по возможности заменяются на более легкие, хромированные. Хромируют также крылья и их крепления, боковой упор, подножки водителя, кик-стартер и фару. Двигатель при этом полируют до полного сочетания с хромированными элементами.
Тюнинг выхлопной системы зачастую достигается установкой никелированных коленей и систем прямотоков. Подобное новшество, во-первых — дополнит привлекательность внешнего вида, во-вторых — улучшит (пусть и не существенно) работу двигателя, и в третьих – придаст звуку мотора плотный, басистый оттенок.
Тюнинг мотоцикла Днепр также подразумевает установку следующих модулей:
- Тахометр – придает байку более “серьезный” вид, а его владельцу – удобство в управлении.
- Стартер – осовременивает агрегат и добавляет ему практичности.
- Пятая передача – новая 5-ступенчатая КПП, или замена заднего хода на новую скорость, в совокупности с новым редуктором может поднять скоростной предел на пару десятков км/ч.
Увеличение скоростного лимита байка также достигается облегчением его конструкционных составляющих. К примеру — бензобак от Honda rebel 250, который также дополнит классический стиль “дорожного монстра”.
Яркий, стильный, но все же Днепр
Глядя на этот мотоцикл, у меня сразу же проявляются разные эмоции. С одной стороны – автор проекта приложил руки, потратил немало времени на создание данного «коня», но вот с другой стороны – я не вижу особого смысла в них. Вряд-ли это самодельное сиденье будет удобнее штатного.
Выхлоп – изюминка всего дизайна. Как по мне, «банки» слишком массивные для труб, которые идут непосредственно к цилиндрам. Думаю, если бы их сделать потолще в сечении, то смотрелась эта доработка несколько эффектнее.
Расцветка здесь крайне яркая и наляпистая, но это уже вкусовщина. И, по классике жанра, мы наблюдаем отказ от руля и то, что автор проекта отдал предпочтение клипонам, на корню урезав возможность передвигаться на этом мотоцикле.
Трицикл из Урала и ВАЗ-2101
При создании грузового трицикла своими руками из Урала и деталей автомобиля ВАЗ-2101 самым простым будет установить обычный мост и сделать автомобильную подвеску с амортизаторами от Урала.
Мост от ВАЗ-2101 переворачивают, предварительно заваривав дифференциал. Это отражается на управляемости – руль достаточно тяжело поворачивается, однако, у трайка повышается проходимость.
Карданный вал укорачивается и приваривается к вилке на главной передаче и соединяется с мостом через резиновую муфту. Муфту лучше брать оригинальную Ураловскую, в этом случае передача будет мягче.
Чтобы избежать перегиба карданной передачи можно сместить двигатель влево сантиметров на 7-9 см либо сместить мост вправо или увеличить колесную базу.
Двигатель в целом лучше оставить без изменений, но вместо двух карбюраторов сделать один китайский. А в качестве принудительного охлаждения взять воздушный фильтр от Ижа.
Дополнительно для охлаждения двигателя при работе в сложных условиях можно установить два вентилятора и запускать их отдельно при необходимости.
Плюсы и минусы конструкции
+ Простой и дешевый транспорт;
+ Не перегревается двигатель.
— Может ехать только вперед;
— Слишком большая нагрузка на ось с передним колесом;
— Слишком быстро едет на первой передаче.
Выход: а что это такое
В современных приложениях на смартфоне сложно найти кнопку или значок для выхода, а зачастую это вообще невозможно. На компьютере обычно есть параметр «Выход», но многие пользователи никогда не используют эту возможность. Один раз зашли и больше никогда не выходят. Это хорошо, если техника всегда работает, никогда не подводит, либо не нужно заводить второй аккаунт на сайте.
Я думаю, что если есть возможность для выхода, то нужно этим пользоваться. Конечно, после выхода придется потом входить. То есть, нужно нажимать на кнопку «Авторизация», вводить логин и пароль.
Выход и последующий вход – это соблюдение безопасности в некотором роде, а также тренировка собственной памяти при вводе логина и пароля.
Рассмотрим примеры с кнопками для регистрации и авторизации для Яндекс.Почты, Yoomoney, РЖД, Ростелеком, Фейсбук, ВКонтакте. Приведенные примеры работают через браузер на компьютере или на смартфоне.
О приложениях на смартфоне здесь не упоминается. На телефоне устанавливается приложение, вводятся личные данные для регистрации или авторизации. И, как правило, на этом всё, потом уже не встречаются кнопки для регистрации или для авторизации.
УРАЛ-ДИЗЕЛЬ все кто шарят в технике заходят и смотрят.
К записи оставлено 27 коммент.
Я такою вещь видел, где был урал дизельный и запорожец, у обоих родные двигателя просто доработанные.
ну для того чтоб глушить можно на воздухан клапан поставить, перекрываеш кислород и глохнет
#3 это всё колхоз, прогревать и так далее, а так чтоб сразу работало
Мотоцикл с дизельным двигателем это — анахронизм.
а я бы хотел мот на соляре, там где я катаюсь соляры море, за копейки, а бензин удовольствие дорогое
эта проблема решима!надо только поднапрячся.
Напрягаются в туалете, а тут надо думать чё к чему надо ставить.
как поставить топливный аппарат? есть ведь такие, только к ним вал какой-то нужен с двигателя, я в этом не очень разбираюсь, кто в курсе
у меня в деревне у одного дедули лет 5-ть назад был Касик дизельный он сделал всё просто и со вкусом топливный насос воткнул на распредку только фарсунки вместо карбиков а заместо обычных свечей свечи накала, на холодный движёк перед тем как заводить накаливал свечи и дёргал. У него он работал как часы, но дед вскоре помер и Касик увёз его сынок кудато в тайгу он там егерь вроде, больше таких дизелей я не встречал =(
тебе надо к нашему _шаману_.
мысль ахрененная но в жизнь тяжело воплотимая. хотя один мой друг на иж49 зимой на соляре ездил без всяких дороботок один недостаток был все ето дело воняло ужасно.
мне как то раз по ошибке залили саляры ( у меня имз 8 103 10) я завел, ну в ккарбике еще был бенз, поехал, ехал хорошо, проехал километра 3 и как только сбросил обороты он начал глохнуть, ели как на 2ой доехал до дому и заглушил сам….после этого движок лучше стал работать
Я вот вспомнил, статью читал про одного мужичка, то ли с Краснодара, то ли с Украины. Так он в раму Планеты воткнул движок от какого-то дизельгенератора. Только тот движок длиннее планетовского оказался и ему пришлось раму переваривать (удлинять) и руль другой ставить, чтоб до него дотянуться можно было. Зато довольный такой, ездил на соляре…
зачем тебе там такая компрессия? хватит и 14-18
У дизельных двигателей намного крепче коленвал, шатуны, поршни т.к. там очень большая степень сжатия => большая нагрузка на эти узлы. Ураловский движок долго не выдержит.
P.S. Газовое оборудование ещё поставить можно, но дизельное врядли…
А у меня Минский на спирте ездил*)))))
Идея конечно воплотима, но соотношение массы и мощности — не сопостовимо, заехать на нем в горку будет тяжеловато.
#22 не путай л.с., и момент, у камаза к примеру 300лошадок но в тоже время тонны груза возит и при этом почти не перекручивая движок выше средних оборотов, в тоже время какая нибудь спортивная машина на горку может не заехать если не наберет как минимум чуть выше средних оборотов… у дизиля по определению момент больше (конечно если все сделать правильно) так что он эту горку даже не заметив преодолеет…
я думаю движок не долго на солярке от ездит так как он для этого не предназначен!нужно будет ставить даже так прокладки чтобы е прогорели и всё остальное!
Самодельный трицикл из Урала
Главные преимущества трицикла на базе «Урала»:
- хорошая управляемость;
- способность развивать достаточно большую скорость;
- большая мощность;
- комфорт во время длительных поездок;
- вместительный кузов для перевозки грузов весом несколько сотен килограммов.
Преобладающая часть комплектующих деталей принадлежит мотоциклу, двигатель для трайка подойдет от ЗАЗ-968. Наиболее трудоемкий процесс – изготовление рамы. В конструкции она является своего рода связующим звеном, на котором производится монтаж всех узлов и деталей.
Особенности конструкции
Неопытным конструкторам при сборке трицикла чертеж будет отличным руководством к действию
Важно хорошо продумать вопрос о размерах
На верхней балке крепятся задние амортизаторы, имеющие сходство с автомобильными аналогами. Во время движения по дороге с неровностями амортизаторы будут чутко на них реагировать. Сварочным способом на балке зафиксированы стаканы, что обеспечивает желаемый комфорт. Трубы приваривают в торец вместе с усилительными косынками – крепление будет надежным.
По причине того, что силовой агрегат установлен в задней части, центр тяжести находится там же. При резком увеличении оборотов двигателя переднее колесо отрывается от дороги, трицикл становится на дыбы. Устранению данного эффекта способствует размещение баланса поближе к переднему колесу.
Если двигатель слегка подуставший, необходимо его немножко подремонтировать. Выхлопная система в данном случае является самодельной, а систему охлаждения можно выбрать водяного или масляного типа.
Поскольку правая рука занята регулировкой «газа», то рычаг переключения передач, естественно, должен находиться с левой стороны.
Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»
Контактное зажигание. Большинство владельцев указывало на то, что существуют проблемы с зажиганием. Мотор работает неравномерно, перебивается. Проблема решается установкой электронного зажигания.
КПП. По отзывам некоторых владельцев, коробка переключения передач не отличается высокой надежностью, но в большей степени проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.
Причины и решения наиболее частых неисправностей возникающих в коробке передач:
Поршни. Слабость поршней заключается в прогорании днища. При 5-10 минут работы двигателя с углом опережения зажигания более 45°. При перегреве двигатель начинает работать с повышенным шумом, потерей мощности и не глохнет при отключении зажигания (в следствие перегрева происходит калильное зажигание). Для исключения прогорания поршней необходимо установить угол опережения в рамках 32—36° до верхней мертвой точки поршня.
Дизельный Днепр
Дубликаты не найдены
все хорошо, но что ж его так колбасит? надо над гашением вибраций поработать
первое на что обратил внимание. прям вибро массажер. А что за дешевая реклама? Фу фу фу, нельзя же так
А что за дешевая реклама? Фу фу фу, нельзя же так.
Да лана, даже серийные дизельные мото были.
Но вот абсолютная разница не в деньгах не огромная
Нене, я к тому что это никакого реального экономического обоснования не имеет.
Скока жрет, скока прет?
Эмм. а с кого дизелек скрутили??
двиг с электростанций Fubag DS 9500-11500 Kipor.
И толк с этого дизеля?) Трусит всего и работает грубо. Бензиновый как то мягче работает и звучит приятно.
А толку, стоит газануть, и коробка разлетится по шестеренкам.
По коробке там изменений нет нифига почти.
У подобного дизеля 49 Н*м
Откуда ж такая стоимость конская? Я конечно понимаю, что это не совсем то но даже 1jz можно дешевле найти.
От аппетитов наших продавцов. Скажем чайна-мэйд Lifan 1 горшковый дизель, у самого Lifan стоит от 24 тысяч. Это уже в РФ.
А вот через какой-нибудь «мотоблок-экспресс» уже старт от 35-36
ну ты нашел то с чем сравнивать, джей то мотор достаточно распространенный однако
Немного истории
Прародитель «советского Харлея» появился в конце 20х годов ХХ века. Сначала это была модель, сконструированная Можаровым на базе «ИЖ» и «ПМЗ», но при тяжелой раме и двигателе в 1200 кубов, потреблявшем много топлива, она обладала мощностью только в 24 ЛС и теряла управляемость на скорости выше 60 км/ч.
Поэтому было принято решение перенять европейский опыт и использовать преимущества BMW R-71. Естественно, немца не повторили полностью, а лишь позаимствовали некоторые задумки, адаптировав их под реалии СССР. В частности, поставили двухдисковое сцепление, увеличили передаточное число и объем бака, повысив проходимость.
Тюнинг головок двигателя
Через каналы головок двигателя наполняются цилиндры топливной смесью, и происходит освобождение от выхлопных газов. Чем эффективнее происходит наполнение цилиндров и легче выходят отработавшие газы, тем больше мощность мотора. Для тюнинга головок двигателя Урал потребуется извлечь клапана. Диаметр родных клапанов Урала всего 38мм впускной и 35мм выпускной, что сказывается на задушенности двигателя. Вместе с клапанами нужно выпрессовать старые сёдла клапанов и направляющие. Посадочные места под сёдла следует расточить под размер Днепровских сёдел. Новые увеличенные сёдла позволят установить клапана большего диаметра 40мм впускной и 38мм выпускной от Днепра. Самой лучшей альтернативой Днепровских клапанов будут клапана от Ауди. Качество автомобильных запчастей на порядок выше, а так же благодаря фиксации сухарями нового типа можно значительно поднять ресурс головок. Направляющие клапанов рекомендуем использовать бронзовые от Ваз 2101-2107.
Благодаря внутренним насечкам улучшатся смазка стержня клапана. Перемещение клапанов в них самое эффективное с минимальными потерями на трение, а срок службы гораздо выше. Бронза отлично отводит тепло от клапана, что положительно скажется на стабильности клапанных зазоров.
Учтите, что зазор между направляющей и стержнем клапана необходим от 0,04 до 0,06мм. Клапан должен свободно ходить во втулке, при этом не болтаться в ней. Кстати, хотим отметить, что автомобильные направляющие имеют посадочное место под маслосъемный колпачок. Крайне не рекомендуем устанавливать его, так как смазка происходит разбрызгиванием масла, а не под давлением как в автомобилях
После установки новых направляющих клапанов обратите внимание на прирезку сёдел клапанов. Необходима прирезка седла по трем фаскам: 60,30 и 45 градусов из которых 45 градусов — рабочая, которая соприкасается с тарелкой клапана, обеспечивая плотное прилегание
Так же придется заменить стандартные пружины клапанов на автомобильные от Ваз 2108. Они несколько жестче родных, и способны обеспечить четкую работу клапанов на высоких оборотах. Но учтите, что с такими пружинами распредвал подвержены ускоренному износу — тюнинг двигателя мотоцикла требует жертв. Окончательная процедура тюнинга головок — это расточка впускного и выпускного канала шарошкой на пару милиметров больше в диаметре. Вместе с этим удастся избавиться от наплывов литья и обеспечить лучшее дыхание двигателя. Выпускной канал следует заполировать до зеркала, а впускной оставить матовым слегка шершавым, для исключения конденсации топлива на стенках. После тюнинга головок не забудьте продуть все каналы и трудно доступные места сжатым воздухом, а новые клапана притереть. Притирку необходимо делать вручную, двухкомпонентной притрочной пастой. Ни в коем случае не используйте дрель. На обратный конец стержня клапана в натяг одевается шланг, таким образом ладонями вращая клапан добейтесь получения матового пояска на седле и тарелке клапана толщиной 1,2-1,6мм. Проверьте герметичность клапана залив керасин в каналы на 1-2 мин.
Фейсбук: Создать аккаунт и Вход
Рис. 5. Фейсбук: Создать аккаунт и Вход.
Знакомый пенсионер активно осваивал Фейсбук. Он часто присылал повторные приглашения в друзья, потому что постоянно создавал новые аккаунты. На старый аккаунт он не мог попасть по разным причинам. Новая регистрация ему была нужна, потому что он никогда не записывал старый логин и пароль, не сохранял, не запоминал. Он уверен, что это для него лишняя, утомительная процедура.
При этом знакомый удивлялся, почему у него так мало друзей и почему в новом аккаунте все друзья пропадают. А как Фейсбук догадается, что тот или иной человек создал сразу несколько разных аккаунтов? Кстати, если Фейсбук догадается, то может предупредить о неправильных действиях, так как у одному человеку желательно иметь один единственный аккаунт.
Кнопка «Создать аккаунт» (цифра 1 на рисунке 5) предназначена для создания новой личной странички, где нет друзей, и все «с чистого листа». А кнопка «Войти» предназначена для входа на личную страничку, ранее уже зарегистрированную, и возможно, там уже есть друзья.
Задняя подвеска
Первое, с чего нужно начать, это полная разборка мотоцикла. На начальном этапе нам понадобится только рама, без амортизаторов и руля. Как только Урал был разобран, необходимо определиться с типом подвески и найти соответствующие чертежи квадроцикла из Урала. В качестве подвески для квадроцикла можно использовать один из перечисленных вариантов:
- Жесткая подвеска, не имеющая амортизаторов
- Подвеска на амортизаторах с пружинами
- Подвеска на рессорах
Данный тип является наиболее простым в исполнении, так как не придется ставить дополнительные элементы подвески. Для изготовления жесткой подвески, не имеющей амортизаторов, нам необходимо удлинить раму. Для этого, при помощи болгарки отрезается задняя часть рамы, в том числе и маятниковая вилка, а затем к оставшейся части привариваются толстостенные трубки, диаметр которых должен составлять примерно ¾ дюйма. Остается лишь приварить мост, для чего желательно использовать укосины и косынки
Использование данных запчастей в конструкции квадроцикла, повышается надежность подвески, что крайне важно
На данном этапе работ стоит отметить, что на выходе с коробки передач мотоцикла Урал, получается обратное направление вращения, а, следовательно, перед установкой автомобильный мост нужно перевернуть. В противном случае, получится квадроцикл, который ездит не вперед, а назад.
Подвеска с амортизаторами
Такая подвеска более практична и комфортна, так как такие квадроциклы вряд ли будут использоваться для езды по ровным дорогам. Чтобы установить на будущий квадроцикл подвеску с амортизаторами, заднюю часть резать не придется. Также на месте остаются задний маятник и сайлент блоки. Процесс сборки начинается с приваривания моста к вилке. При этом, нужно обязательно с помощью широких косынок укрепить шов, который в противном случае, при эксплуатации просто вырвет.
В отличие от жесткой подвески, подвеска с амортизаторами требует применение полуоси от автомобиля, например, от ВАЗ 2108 или Оки. Карданный вал будет здесь не уместен только потому, что его крестовины технически не смогут передать крутящий момент под большим углом. Что касается пружин, то в большинстве чертежей квадроцикла из Урала, они остаются на прежнем месте.
Подвеска на рессорах
Такой тип подвески на самодельных квадроциклах встречается редко, и уместен лишь в том случае, если на квадроцикле планируется перевозить что-то тяжелое, а вдобавок ко всему будет использоваться кузов.
В первую очередь варится рама кузова. В связи с тем, что на нее пойдет большая нагрузка, рама должна быть сварена из толстостенных квадратных труб. Отлично подойдет сечение 70×40. По ширине рама должна соответствовать размерам моста, а по длине быть не короче рессоры. После того, как получился готовый кузов, остается приварить его к раме квадроцикла. Для этого нужно использовать укосины, тем самым обеспечивая высокую жесткость конструкции.
Вполне логично, что база квадроцикла с подвеской на рессорах будет гораздо больше, чем вышеперечисленные варианты, ввиду того, что задний мост расположен дальше. Однако это дает некое преимущество – можно использовать карданный вал от автомобиля, но он должен быть укороченным. Затем остается подсоединить один конец кардана к коробке передач, при помощи резиновой муфты, а другой – к мосту, через крестовину шарнира.
Дизельный двигатель на ДНЕПР
Хочу попробовать установить дизельный двигатель на свой ДНЕПР,может кто заморачивался-кто что думает
Смотри китайские в-твины на 800сс. Кипор, например. Момент 51Нм при 3 с чем-то тыщах оборотах, моща — что-то в районе 22 лс при 3600. Должен без проблем вставать на нашенские оппозиты, только какую-то планшайбу под сцепло и короб надо ставить. Я в ютубе видал днепры и уралы с этими движками. Правда, цена в России почти как у фирмового уралодвигла))
На ютубе видел на днепре 9лс-хавает около 2л,интересно сколько будет этот
Ну его наверняка форсировать можно, чтоб крутился побыстрее. Там впрыском электроника управляет наверно — можно от чего-то другого блок присобачить, я полагаю. Ну а вообще сам иногда думаю о подобном двигле.
Я вот такой имею в виду:
=) Вот, товарищи с другой стороны планеты заморочились: https://moto.ironhorse.ru/moto/410
Да тут дело не в экономии, а в том, что получится адовЪ говнотракторЪ)) Например, броды можно будет преодолевать покуда хватит шноркеля.
ютуб в помощь,есть такои там но критерии поиска всё таки-дизельныи урал а на деле там днепр
зазомотор лучше как на меня,80н/м,45лс (а еще и форсировать можно) Расход 6л
РЖД: Регистрация или Вход
Рис. 3. Сайт РЖД: Регистрация и Вход. Показана открытая вкладка «Вход».
РЖД является сокращением от «Российские Железные Дороги». Сайт РЖД предназначен для получения информации о поездах, расписании, наличии мест. Для приобретения билетов на поезд необходимо создать личный кабинет на сайте РЖД, он называется «Мои заказы».
Для создания личного кабинета РЖД, а также для входа в правом верхнем углу на сайте РЖД есть единая кнопка «Вход» (цифра 1 на рисунке 3). Кликнув по ней, появятся две вкладки «Вход» (3 на рис. 3) и «Регистрация» (2 на рис. 3).
Чтобы создать новый личный кабинет, следует нажать «Регистрация». В новом кабинете «Мои заказы» НЕ будет билетов, приобретенных ранее на сайте РЖД. После регистрации там можно будет только купить новый билет.
Для доступа к прежнему кабинету, надо использовать кнопку «Вход». Там можно найти билеты, приобретенные ранее на сайте РЖД, а также купить новые билеты.
Ростелеком личный кабинет: Зарегистрироваться и Войти
Рис. 4. Кнопки «Зарегистрироваться» и «Войти» в личный кабинет на сайте Ростелекома.
На сайте Ростелекома можно создать новый личный кабинет с помощью кнопки «Зарегистрироваться» (цифра 1 на рисунке 4). В личном кабинете можно проводить оплату, получать и тратить бонусы, писать запросы в техподдержку и т.д.
Если же личный кабинет уже был создан, следует ввести логин (или телефон, или почту, или лицевой счет) и пароль. После этого нажать на оранжевую кнопку «Войти».
Если создать новый кабинет вместо старого, то все баллы, бонусы и прочие плюшки, накопленные ранее, увы, пропадут.
Дизельный байк с полным приводом
Сэм Тёрнер влюбился в мотоциклы еще в 8 лет, когда родители подарили ему первый игрушечный байк. Затем, когда ему было 12, отец научил его искусству сварки, и с тех пор Сэм практически не покидает свою мастерскую. Недавний проект Сэма позволил ему объединить свои познания в дизельных двигателях с навыками в сфере конструкции и любовью к мотоциклам.
Сэм хотел построить мощный мотоцикл с дизельным двигателем V-twin. Чтобы движок выглядел симметрично, он установил две турбины RHB31. Затем он решил добавить немного электричества таким образом, чтобы двигатель питал электрогенератор, который, в свою очередь, подавал электричество на колёсные моторы. Именно в этот момент родилась идея создания полноприводного байка.
После проведения исследований в сфере дизельно-электрических систем, он понял, что моторы обойдутся ему в кругленькую сумму. Ему пришлось отказаться от этой идеи, но желание сделать полный привод все ещё жило в его сердце. Именно поэтому он решил переключиться на гидростатическую систему, в которой колёсные моторы работают за счет гидравлической жидкости. В результате должен был получиться все тот же полный привод, однако значительно дешевле, чем в предыдущем варианте.
Поскольку такая система требовала много места с одной стороны колеса, Сэму пришлось придумать одностороннюю подвеску. Он построил собственную систему регулировки высоты пневматической подвески, позволяющую регулировать давление в передней и задней частях мотоцикла.
Мотоцикл Днепр: кастом своими руками
Любой тюнинг или кастом мотоциклов влечет за собой сложности. Мотоцикл Днепр, несмотря на свою простоту, тоже не исключение. Но эти трудности с лихвой окупаются, когда результат превосходит все ожидания. В такие моменты проблемы, связанные с поиском деталей и подгонкой их под мотоцикл просто уходят на десятый план.
Переделанный мотоцикл Днепр должен быть не только красивым, но также изящным и не громоздким на вид.
Если заменить вилку на удлиненную, то старый советский мотоцикл Днепр сразу превратится в чоппер. Конечно же, она обязательно должна быть сопряжена с дисковой системой тормозов и барабаном.
Есть еще одна цель, которая ставится во время тюнинга или кастомизации мотоцикла – это снижение расхода бензина. Чем меньше вес, тем меньше выходит расход топлива. Очевидный факт. Поэтому меняется все, что его утяжеляет. В расход идут даже бензобак и сиденье. Не говоря уже и о переделке кузова.
НАКЛАДКА НА КРЫЛО МОТОЦИКЛА