Как посмотреть номер двигателя на нексии

Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос известен у нас как недорогой, народный автомобиль класса В. В последнее десятилетия эти машины заполонили отечественные автотрассы. Свое название Шевроле Ланос получил за шильдик от компании Шевроле. Первоначально этот автомобиль корейской сборки назывался Daewoo Lanos. Эта модель выпускалась с 1997 по 2002 года. В 2002 году корпорация General Motors поглотила компанию Daewoo. В результате этого события автомобиль был несколько видоизменен, оснащен мотором с 1,5 литровым двигателем и стал производиться под брендом Chevrolet.

В 2003 году сборка Шевроле Ланос стала выполняться на Запорожском автозаводе в Украине и в 2005 году автомобиль украинской сборки появляется на авторынке России. Популярность Ланосов в России быстро возрастает. Это объясняется их доступностью широким кругам населения, благодаря которой Шевроле Ланос получил название народного автомобиля.

Контрольное число VIN-кода

Самый простой способ. расшифровать информацию по VIN-коду, чтобы узнать, был ли код взломан. Дело в том, что угонщики обычно подделывают код случайным образом, ориентируясь на то, что поврежденные символы максимально напоминают оригинал. Но в результате контрольная цифра кода, занимающая девятую позицию из 17, не соответствует рассчитанной по алгоритму производителя.

Алгоритм довольно сложный, хотя в Интернете есть множество сервисов, которые предлагают рассчитать проверочный номер автоматически. В результате у вас должно получиться либо число от 1 до 9, либо X (в данном случае это не «X», а римская цифра 10).

Однако использование девятой цифры теста для тестирования имеет свои недостатки:

в полной мере используется только в автомобилях производства американских компаний или предназначенных для рынка США или Канады; в Европе большинство компаний ставят Z, в Японии. 0;
если машина изготовлена ​​методом «отвертки», то даже для американских машин контрольный номер не соблюдается.

BMW Х6 (X6 I E71)

Номер VIN на BMW X6 (X6 I E71) с 2007 по 2012 год находится на правом стекле в моторном отсеке, дубликат vin находится под лобовым стеклом слева. Типичная табличка расположена в нижнем левом столбце внизу.

Audi A6 (C5)

Vin-номер на Audi A6 (Audi A6 II (C5), модельный ряд с 1997 по 2001 год, расположен в моторном отсеке в центре. Заводская табличка находится справа в крыле по направлению движения в двигателе. купе.

Расшифровка VIN-кода

Закон о формате VIN-кода транспортного средства был принят в 1977 году Международной организацией по стандартизации ISO и содержал рекомендации по маркировке, содержанию кодировки, уровню защиты уникального номера. Благодаря закону сегодня мы можем быстро расшифровать VIN, узнать необходимые данные об автомобиле и обезопасить себя от покупки угнанных автомобилей с «битыми» номерами.

Номер VIN. это комбинация цифр (0-9) и заглавных букв латинского алфавита (I, Q и O), которую можно разделить на три части:

READ Как Утеплить Радиатор На Зиму Ваз 2107

  • Первые три бренда WMI (World Manufacturers Identification). уникальный мировой индекс (описание) производителя автомобиля с географическим регионом, страной и названием производителя, выпустившего автомобиль.
  • 6 символов VDS (раздел описания ТС). данные о комплектации ТС. Знаки с 4 по 8 указывают на тип кузова и двигателя, серию и модель автомобиля. Девятый символ. это контрольная цифра, которую можно использовать для проверки правильности номера VIN.
  • Последние 8 символов VIS (раздел Идентификация автомобиля). дополнительные данные о транспортном средстве (год выпуска, производитель, серийный номер самого автомобиля).

Где найти номер двигателя на Nexia Daewoo?

Да, действительно на Daewoo Nexia номер двигателя найти довольно сложно если вы никогда не видели его. Он находится на передней панели блока цилиндров, с правой стороны возле четвертого цилиндра. Его легко найти, так как рядом находится масляный щуп (он обычно желтого цвета, поэтому сразу бросается в глаза), он на наклонной площадке. Говорят, что номер довольно недолговечен и за ним следует следить и даже смазывать, чтобы коррозией не покрылся и не стал нечетебальным, что влечет за собой проблемы со снятием и постановкой на учет.

В «Nexia Daewoo» найти номер двигателя гораздо проще чем в других автомобилях.

Глазами найди шуп который Вы периодически достаёте для того что бы проверить уровень масла в двигателе чуть правее и выше низа щупа увидите не большую площадку она под незначительным уклоном, вот на ней и выбит номер Вашего двигателя.

Вот на фотографии

Другое дело что Вы часто смотрите на эту площадку (доставая щуп см. выше), но не видите номера.

Номер двигателя, особенно если автомобиль длительно эксплуатируется, покрыт пылью и грязью вперемешку с маслом, слой может быть значительный, возьмите чистую тряпку и аккуратно снимите этот слой грязи.

Можете (при необходимости) даже пройтись преобразователем ржавчины.

А самое главное ни в коем случае не используйте наждачную бумагу, или абразивные чистящие средства, цифры и буквы можете затереть, восстановление это большая проблема.

Источник

Двигатель 16-и клапанный, 1,5 л, Р4, DOHC (два распределительных вала)

1. КРЫШКА СВЕЧЕЙ 2. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 4. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 5. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 6. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 7. КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА 8. БОЛТ Мб 9. БОЛТ 10. ШАЙБА 11. ДЕРЖАТЕЛЬ ПУЧКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 12. БОЛТ Мб 13. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 14. САПУННЫЙ ШЛАНГ 15. ПРОКЛАДКА КРЫШКИ 16. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 17. ВИНТ 18. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА 19. РАСПРЕДВАЛ 20. ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА С ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМ 21. ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ 22. СУХАРЬ КЛАПАНА 23. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА 24. УПЛОТНЕНИЕ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА 25. БОЛТ М8 26. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 27. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 28. ВИНТ М6 29. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 30. БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 31. ШАЙБА 32. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИ КА РАСПРЕДВАЛА 33. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 34. КЛАПАН 35. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 36. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 37. ШАЙБА 38. ГАЙКА 39. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 40. ПРОКЛАДКА 41. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 42. ДАТЧИК КИСЛОРОДА 43. ПРОКЛАДКА ФЛАНЦА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 44. СДВОЕННАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА 45. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 46. ШАЙБА 47. ГАЙКА 48. БОЛТ М8 49. КОРПУС ТЕРМОСТАТА 50. УПЛОТНЕНИЕ 51. ТЕРМОСТАТ 52. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ 53. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 54. БОЛТ М8 55. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК 56. ШАЙБА 57. БОЛТ М8 58. НАСОС РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕ ЛЯ 59. БОЛТ М8 60. ШАЙБА 61. УПЛОТНЕНИЕ ПАТРУБКА НАСОСА 62. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ 63. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА 64. ШАЙБА 65. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА 66. КОНУСНАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 67. ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 68. ШПИЛЬКА КРЫШКИ РЕМНЯ 69. КРОНШТЕЙН 70. ШАЙБА 71. БОЛТ М8 72. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ РЕМНЯ 73. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 74. ШАЙБА 75. ВИНТ М6 76. КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 77. ВИНТ М8 78. ВИНТ М10 79. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 80. БОЛТ М8 81. ПЛАНКА ГЕНЕРАТОРА 82. БОЛТ М8 83. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 84. ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ 85. ТОПЛИВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД 86. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 87. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 88. БОЛТ М8 89. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 90. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 91. ПРОКЛАДКА 92. ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 93. ШПИЛЬКА ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 94. ГАЙКА М8 95. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 96. ПРОКЛАДКА 97. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 98. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 99. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ОБОЛОЧКИ ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 100. БОЛТ М8 101. ТРОС В ОБОЛОЧКЕ

Нижняя часть двигателя

111. МАСЛЯНЫЙ ЩУП 112. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА 113. ВТУЛКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 114. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 115. ВТУЛКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ 116. ЗАГЛУШКА 117. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 118. ВТУЛКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 119. ВТУЛКА 120. ПРОБКА 121. ВТУЛКА ПРОБКИ 122. БОЛТ С ШАЙБОЙ 123. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ 124. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 125. БОЛТ 126. МАХОВИК 127. ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 128. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 129. ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ 130. ВКЛАДЫШ СРЕДНЕГО УПОРНОГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА 131. КРЫШКИ КОЖИНЫХ ПОДШИПНИКОВ 132. БОЛТ 133. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА 134. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 135. СЛИВНАЯ ПРОБКА 136. ПРОКЛАДКА ПРОБКИ 137. БОЛТ 138. ШПОНКА 139. КРОНШТЕЙН И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА 140. ПРИЕМНЫЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО НАСОСА 141. БОЛТ Мб 142. УПЛОТНЕНИЕ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА 143. ПРОБКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА (М20х1.5) 144. УПЛОТНЕНИЕ РЕДУКЦИОН НОГО КЛАПАНА 145. ПРУЖИНА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА 146. ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА 147. МАСЛЯНЫЙ НАСОС 148. ШАРИК 149. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАСОСА 150. УПЛОТНЕНИЕ 151. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 152. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 153. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 154. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 155. КРЫШКА 156. БОЛТ 157. ШКИВ 158. ШАЙБА 159. БОЛТ ШКИВА 160. БОЛТ Мб 161. ШЕСТЕРНЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА 162. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО МАСЛЯНОГО НАСОСА 163. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 164. ВИНТ С ПОТАЙНОЙ ГОЛОВКОЙ 165. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 166. БОЛТ ВОДЯНОГО НАС ОСА 167. ВОДЯНОЙ НАСОС 168. УПЛОТНЕНИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА 169. ПРОБКА 170. ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 171. ШАТУННЫЙ БОЛТ 172. КРЫШКА ГОЛОВКИ ШАТУНА 173. КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ 174. ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 175. ПОРШЕНЬ 176. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 177. БОЛТ С ШАЙБОЙ 178. ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 179. ХОМУТ 180. ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 181. БОЛТ М8 182. СТАРТЕР 183. БОЛТ М8 184. КРОНШТЕЙН СТАРТЕРА

Особенности моторов Дэу Нексия

Модель Объем Конструкция: чем примечателен?
G15MF 1,5 л 8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км.
А15MF 1,5 л 16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива.
A15SMS 1,5 л 89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос.
F16D3 1,6 л 109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата.

Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.

Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx. Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.

Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.


Рассказываю всё о моторе Daewoo Nexia A15SMS – проблемы, срок службы и мифы

Было дело, владел я Daewoo Nexia N150. Машинка простая, относительно надёжная, но иной раз может изрядно потрепать нервы. Я уже рассказывал про её минусы в отдельном материале. Теперь речь пойдёт конкретно о силовой установке: 1.5-литровом моторе A15SMS. Он обладает мощностью 80 л.с., оборудован 2 клапанами на цилиндр, инжекторным питанием. Из особенностей можно упомянуть EGR-клапан.

Когда брал машину, дилер уверял, что свечи придётся менять через каждые 10 тыс. пробега. Другой уверял, что бензин у нас паршивый, и стоит прикручивать новые чуть ли не после выкатанного бака. Конечно, я такого расклада опасался, хотя сами свечи можно было ставить не особенно дорогие. Но это выяснилось потом, я брал как раз самые «модные» из них. Первый раз поменял на 30 тыс. пробега.

Рекомендую посмотреть мойвидеорепортаж ралли УТС СадовоеиКубок Чёрного моря. Также естьфоторепортажпо ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас. На 50 000 км у меня накрылась катушка зажигания. Дотянув до СТО, я поставил за 500 руб. «подержанный» вариант с Chevrolet Cruze, который мне предоставил товарищ. И продал машинку значительно позже с той самой деталью. Больше проблем не было. Но тогда «пробили» бронепровода, и пришлось сменить их комплектом. Свечи заодно поставил новые. Прочистил дроссельный узел. Всё.

На 55 тыс. км на одометре у меня сгорел катализатор. Решился перепрошивать блок управления двигателем, и выбивать «кат». Сначала исключили другие ошибки ЭБУ, потом «залили» новую программу. Я обкатал её немного. И наконец в сервисе в корпус катализатора вставили т.н. пламегаситель. Можно было бы просто трубу, но так было бы громче. Нексия и так не самый тихий автомобиль, да ещё с короткой 5-й передачей, поэтому я отказался.

В итоге машина стала ехать значительно бодрее, мотор стал работать ровно, как будто бы ему стало легче дышать. Злополучный EGR клапан тоже отключили, как и кислородный датчик.

Одной из постоянных проблем была текущая клапанная прокладка ГБЦ. Она постоянно выдавливала масло наружу. Но сам мотор при этом его не подъедал, что удивительно. Причём на всём сроке эксплуатации. Я продал авто на 80 тыс. пробега с небольшим, у текущего хозяина седан уже прошёл больше 150 тысяч «вёрст». И проблем, по его словам, никаких.

Распространенные неисправности

У изделий с восемью клапанами часто просачивается масло из-за недоработки клапанной крышки. Не стоит двигаться по неровным дорогам, когда это не оправдано: может случиться обрыв правой «подушки» двигателя «Нексии» 8, и автомеханики советуют держать этот участок под пристальным контролем. Шрусы не страдают, пока находятся в целости и сохранности их чехлы. По пластиковому чехлу трудно понять, в каком состоянии находится шарнир. При попадании влаги под чехол он выходит из строя. Каждый раз, проехав 70 тыс. км, стоит этот участок внимательно осматривать. Какие неполадки можно ожидать от шестнадцатиклапанника?

  1. Нормы токсичности снижены по причине попадания отработанных газов во впускной тракт и их догорания, но в скором времени образуется нагар на клапанах, и смазка лишается своего предназначения, а мотор начинает втягивать выхлопы.
  2. Некачественное топливо ведет к засорению клапана и самого движка.
  3. Дефицит смазочного вещества можно распознать по цоканию гидрокомпенсатора и клапанов. Нагрузки на силовую часть неизбежно спровоцируют поломку и невозможный ремонт двигателя.

Многие автолюбители пользуются методиками тюнинга для улучшения динамичности и убирают катализатор, меняют выпуск. Эти два главных фактора мешают нормально двигателю «Нексии» функционировать. Обслуживание Nexia следует производить вовремя, не запускать проблемы движка, тогда еще любой километраж на разных маршрутах вполне реально осуществлять долгие годы.

Вибрации при ускорении и замедлении

Неисправности аккумуляторной батареи

Причина неисправности
Методы устранения

Автомобиль длительное время не эксплуатировался
Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле

Ослабло натяжение ремня
Подтяните ремень привода генератора.

При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.)
Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи

Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи
Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!

Неисправен генератор
См. диагностику неисправностей генератора

Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)
Замените батарею

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Причина неисправности
Методы устранения

Ослабло натяжение ремня привода генератора
Подтяните ремень

Неисправен регулятор напряжения.
Замените регулятор

Повреждены диоды выпрямительного блока
Замените выпрямительный блок

Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке
Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет)
Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Технические характеристики авто по ВИН-коду

Вторая часть VIN-кода, VDS, представляет собой комбинацию из 6 знаков, описывающих технические характеристики автомобиля.

Каждый производитель использует свою систему кодирования, но информация находится в открытом доступе. В результате информация о VIN-коде автомобиля может включать:

тип кузова (седан, хэтчбек и др.);
Тип двигателя;
серия, к которой принадлежит модель и т. д.

Кроме того, код содержит информацию о году выпуска (это 10-й знак VIN): год кодируется с помощью последовательности латинских букв (от A до Y без Q и I) и цифр от 1 до 9. Таким образом, 30 используются символы. Поскольку большинство мировых производителей не держат модель на конвейере более 30 лет, для кодирования этого достаточно. Отсчет времени удобно начинать с 1980 года. он соответствует A, а значит, следующий A будет в 2010 году.

Однако учтите, что многие производители указывают не год выпуска, а год демонстрации модели в автосалонах (обычно вторая половина года, предшествующего производству). Только китайские компании отмечают год точно по календарю. Кроме того, у некоторых подразделений концерна своя кодировка: например, европейское отделение Ford ставит год не 10, а 11, а на 12-й позиции указывается месяц выпуска.

Двигатель Нексии: фото, характеристики, какие ставились

Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2021 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики. В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки. Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан. Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.

Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.

Где находится номер двигателя дэу нексия

Номер двигателя находится чуть ниже и правее масляного фильтра на нижнем блоке. Если быть точным, то находится он под впускным коллектором в районе четвертого цилиндра (со стороны аккумулятора). Номер обычно закидан грязью и чтобы его разглядеть попробуйте почистить металлической щеткой место его нахождения. Расположение номера двигателя на нексии 16 кл и 8 кл ничем не отличается.

По номеру выбитому на моторе, вы сможете узнать какой мотор у вас установлен (его объем и количество клапанов).

Будьте внимательны что номер выбит не на горизонтальной площадке, а под углом примерно в 45 градусов.

Выберете модель Chevrolet:

  • Что такое VDS? VDS – это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
  • Что такое VIN? VIN – это уникальный идентификационный номер автомобиля.
  • Что такое VIS? VIS – это раздел идентификации транспортного средства.
  • Что такое WMI? WMI – это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации. УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

Почему вырос расход моторного масла в жаркое время года

Машину можно эксплуатировать достаточно долго, если верно обращаться с ней. Но и необходимые вещества должны быть качественными. Моторное масло необходимо для ухода за подвижными элементами прямо на этапе их активности, с обеспечением надежной работы двигателя.

Если расход естественный, то компонент подается своевременно. Если же выясняется, что его нужно подливать излишне часто, то лучше проанализировать ситуацию, не запускать ее.

Причины быстрой траты масла в машине

Неестественный расход вещества происходит по определенным причинам.

Среди них надо упомянуть следующие:

  • выход вещества посредством выхлопной трубы или системы охлаждения;
  • скоростное испарение из-за попадания в масло большого объема летучих соединений (некачественное вещество);
  • утечки из-за неплотных соединений и маслосъемных колпачков;
  • расход через маслосъемные кольца подвижности.

Отчего пропадает масло

Причин несколько. Рассмотрим самые частые из них. Например, часто это происходит из-за овальности и конусности цилиндров. Зазоры увеличиваются, поршни функционируют в условии изношенных цилиндров.

Проверьте, верно ли осуществляется работа системы PCV. Базовая цель схемы вентиляции картера (PCV) – устранение естественным образом газов из области картера, с одновременным удалением несгоревших углеводородов. Происходит с использованием клапана и резинового шланга, которые служат переходником для картера с впускным коллектором.

Пространство, образующееся во впускном коллекторе, способно втягивать газ из картера. При образовании засоров газ будет представлять опасность для транспортного средства и детали.

Износ не должен касаться и других деталей. Так, если он затронул поршневые кольца, они придут в негодность или залягут. Тогда топливная жидкость окажется в необходимом компоненте в готовом к изъятию состоянии, и горячий газ не сможет задержаться, просачиваясь в зазоры на такте рабочего хода.

Результат – сгорание масла, которое подтвердят соответствующие замеры его объемов, с одновременным обнаружением налета на поверхностях цилиндров, поршней и колец.

Источник

Определение по ВИН-коду истории автомобиля

Информация о VIN-коде включает следующую информацию:

Страна-производитель. В большинстве случаев первые 3 символа VIN-кода (так называемый WMI) обозначают страну, в которой произведен автомобиль. Однако есть исключения: некоторые международные автопроизводители указывают в WMI только код материнской компании, а не страну сборки конкретного автомобиля.
В некоторых случаях конкретное растение. Это особенно актуально в странах бывшего СССР, где у некоторых автомобильных компаний были свои отдельные коды в WMI. Сейчас эта информация не пользуется большим спросом, так как большинство этих автомобилей уже ушли с рынка и снимаются с производства.
Характеристики автомобиля и год выпуска.

На последнем стоит остановиться.

Какие двигатели бывают на нексии

Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.

После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.

Какой двигатель на нексии самый неприхотливый?

На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.

Какой самый экономичный двигатель?

По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.

Расшифровка кода VIN Ланоса

VIN-код несет важную информацию о месте производства, годе, типе авто. Выглядит он примерно так: KL2TF48913К000000. Для его расшифровки, нужно знать, что:

  1. С 1 по 3 символы – WMI-индекс производителя: KL1, KL2, KLA, KLN, KLS — Chevrolet Корея; SUP Daewoo Польша; Y6D Daewoo Украина.
  2. 4 символ – модель автомобиля: T — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos.
  3. 5 символ – тип привода и трансмиссия: A — передний привод, автоматическая КП; F — передний привод, механическая КП.
  4. C 6 по 7 символ – тип кузова: 08 — хетчбек 3 дв.; 19 — седан 6-оконный; 48 — хэтчбек 5 дверный 4-оконный; 69 — седан 4-оконный.
  5. 8 символ VIN номера – тип двигателя: 7 — 1.4 литра DOHC; A — 1.4 литра SOHC; A — 1.5 литра (XQ CIH); 8 — 1.3 литра (МЕМЗ); 9 — 1.4 литра SOHC (МЕМЗ).
  6. 9 символ – назначение автомобиля: 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Lanos, кузов сварка и окраска); 1 — общего назначения; D — встречается на автомобилях FSO(Польша).
  7. 10 символ – год выпуска автомобиля: 2004 =4; 2005 =5; 2006 =6; 2007 =7; 2008 =8; 1998 =W; 2009 =9; 1999 =X; 2010 =A; 2000 =Y; 2001 =1; 2002 =2; 2003 =3.
  8. 11 символ – завод-изготовитель: 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Ukraine); A — Asaka (Uzbekistan); B — Bupyeong (Korea); K — Kunsan (Korea); I — (India); C — Changwon (China); W — FSO (Poland).
  9. С 12 по 17 символ кода — серийный номер.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Оставить отзыв

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как посмотреть номер двигателя на нексии

Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос известен у нас как недорогой, народный автомобиль класса В. В последнее десятилетия эти машины заполонили отечественные автотрассы. Свое название Шевроле Ланос получил за шильдик от компании Шевроле. Первоначально этот автомобиль корейской сборки назывался Daewoo Lanos. Эта модель выпускалась с 1997 по 2002 года. В 2002 году корпорация General Motors поглотила компанию Daewoo. В результате этого события автомобиль был несколько видоизменен, оснащен мотором с 1,5 литровым двигателем и стал производиться под брендом Chevrolet.

В 2003 году сборка Шевроле Ланос стала выполняться на Запорожском автозаводе в Украине и в 2005 году автомобиль украинской сборки появляется на авторынке России. Популярность Ланосов в России быстро возрастает. Это объясняется их доступностью широким кругам населения, благодаря которой Шевроле Ланос получил название народного автомобиля.

Контрольное число VIN-кода

Самый простой способ. расшифровать информацию по VIN-коду, чтобы узнать, был ли код взломан. Дело в том, что угонщики обычно подделывают код случайным образом, ориентируясь на то, что поврежденные символы максимально напоминают оригинал. Но в результате контрольная цифра кода, занимающая девятую позицию из 17, не соответствует рассчитанной по алгоритму производителя.

Алгоритм довольно сложный, хотя в Интернете есть множество сервисов, которые предлагают рассчитать проверочный номер автоматически. В результате у вас должно получиться либо число от 1 до 9, либо X (в данном случае это не «X», а римская цифра 10).

Однако использование девятой цифры теста для тестирования имеет свои недостатки:

в полной мере используется только в автомобилях производства американских компаний или предназначенных для рынка США или Канады; в Европе большинство компаний ставят Z, в Японии. 0;
если машина изготовлена ​​методом «отвертки», то даже для американских машин контрольный номер не соблюдается.

BMW Х6 (X6 I E71)

Номер VIN на BMW X6 (X6 I E71) с 2007 по 2012 год находится на правом стекле в моторном отсеке, дубликат vin находится под лобовым стеклом слева. Типичная табличка расположена в нижнем левом столбце внизу.

Audi A6 (C5)

Vin-номер на Audi A6 (Audi A6 II (C5), модельный ряд с 1997 по 2001 год, расположен в моторном отсеке в центре. Заводская табличка находится справа в крыле по направлению движения в двигателе. купе.

Расшифровка VIN-кода

Закон о формате VIN-кода транспортного средства был принят в 1977 году Международной организацией по стандартизации ISO и содержал рекомендации по маркировке, содержанию кодировки, уровню защиты уникального номера. Благодаря закону сегодня мы можем быстро расшифровать VIN, узнать необходимые данные об автомобиле и обезопасить себя от покупки угнанных автомобилей с «битыми» номерами.

Номер VIN. это комбинация цифр (0-9) и заглавных букв латинского алфавита (I, Q и O), которую можно разделить на три части:

READ Как Утеплить Радиатор На Зиму Ваз 2107

  • Первые три бренда WMI (World Manufacturers Identification). уникальный мировой индекс (описание) производителя автомобиля с географическим регионом, страной и названием производителя, выпустившего автомобиль.
  • 6 символов VDS (раздел описания ТС). данные о комплектации ТС. Знаки с 4 по 8 указывают на тип кузова и двигателя, серию и модель автомобиля. Девятый символ. это контрольная цифра, которую можно использовать для проверки правильности номера VIN.
  • Последние 8 символов VIS (раздел Идентификация автомобиля). дополнительные данные о транспортном средстве (год выпуска, производитель, серийный номер самого автомобиля).

Где найти номер двигателя на Nexia Daewoo?

Да, действительно на Daewoo Nexia номер двигателя найти довольно сложно если вы никогда не видели его. Он находится на передней панели блока цилиндров, с правой стороны возле четвертого цилиндра. Его легко найти, так как рядом находится масляный щуп (он обычно желтого цвета, поэтому сразу бросается в глаза), он на наклонной площадке. Говорят, что номер довольно недолговечен и за ним следует следить и даже смазывать, чтобы коррозией не покрылся и не стал нечетебальным, что влечет за собой проблемы со снятием и постановкой на учет.

В «Nexia Daewoo» найти номер двигателя гораздо проще чем в других автомобилях.

Глазами найди шуп который Вы периодически достаёте для того что бы проверить уровень масла в двигателе чуть правее и выше низа щупа увидите не большую площадку она под незначительным уклоном, вот на ней и выбит номер Вашего двигателя.

Вот на фотографии

Другое дело что Вы часто смотрите на эту площадку (доставая щуп см. выше), но не видите номера.

Номер двигателя, особенно если автомобиль длительно эксплуатируется, покрыт пылью и грязью вперемешку с маслом, слой может быть значительный, возьмите чистую тряпку и аккуратно снимите этот слой грязи.

Можете (при необходимости) даже пройтись преобразователем ржавчины.

А самое главное ни в коем случае не используйте наждачную бумагу, или абразивные чистящие средства, цифры и буквы можете затереть, восстановление это большая проблема.

Источник

Двигатель 16-и клапанный, 1,5 л, Р4, DOHC (два распределительных вала)

1. КРЫШКА СВЕЧЕЙ 2. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 4. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 5. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 6. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 7. КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА 8. БОЛТ Мб 9. БОЛТ 10. ШАЙБА 11. ДЕРЖАТЕЛЬ ПУЧКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 12. БОЛТ Мб 13. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 14. САПУННЫЙ ШЛАНГ 15. ПРОКЛАДКА КРЫШКИ 16. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 17. ВИНТ 18. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА 19. РАСПРЕДВАЛ 20. ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА С ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМ 21. ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ 22. СУХАРЬ КЛАПАНА 23. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА 24. УПЛОТНЕНИЕ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА 25. БОЛТ М8 26. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 27. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 28. ВИНТ М6 29. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА 30. БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 31. ШАЙБА 32. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИ КА РАСПРЕДВАЛА 33. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 34. КЛАПАН 35. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 36. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 37. ШАЙБА 38. ГАЙКА 39. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 40. ПРОКЛАДКА 41. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 42. ДАТЧИК КИСЛОРОДА 43. ПРОКЛАДКА ФЛАНЦА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 44. СДВОЕННАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА 45. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ 46. ШАЙБА 47. ГАЙКА 48. БОЛТ М8 49. КОРПУС ТЕРМОСТАТА 50. УПЛОТНЕНИЕ 51. ТЕРМОСТАТ 52. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ 53. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 54. БОЛТ М8 55. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК 56. ШАЙБА 57. БОЛТ М8 58. НАСОС РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕ ЛЯ 59. БОЛТ М8 60. ШАЙБА 61. УПЛОТНЕНИЕ ПАТРУБКА НАСОСА 62. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ 63. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА 64. ШАЙБА 65. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА 66. КОНУСНАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 67. ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ 68. ШПИЛЬКА КРЫШКИ РЕМНЯ 69. КРОНШТЕЙН 70. ШАЙБА 71. БОЛТ М8 72. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ РЕМНЯ 73. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 74. ШАЙБА 75. ВИНТ М6 76. КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 77. ВИНТ М8 78. ВИНТ М10 79. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА 80. БОЛТ М8 81. ПЛАНКА ГЕНЕРАТОРА 82. БОЛТ М8 83. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 84. ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ 85. ТОПЛИВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД 86. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 87. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 88. БОЛТ М8 89. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 90. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 91. ПРОКЛАДКА 92. ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 93. ШПИЛЬКА ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА 94. ГАЙКА М8 95. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 96. ПРОКЛАДКА 97. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 98. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ 99. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ОБОЛОЧКИ ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 100. БОЛТ М8 101. ТРОС В ОБОЛОЧКЕ

Нижняя часть двигателя

111. МАСЛЯНЫЙ ЩУП 112. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА 113. ВТУЛКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 114. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 115. ВТУЛКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ 116. ЗАГЛУШКА 117. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 118. ВТУЛКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 119. ВТУЛКА 120. ПРОБКА 121. ВТУЛКА ПРОБКИ 122. БОЛТ С ШАЙБОЙ 123. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ 124. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 125. БОЛТ 126. МАХОВИК 127. ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 128. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 129. ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ 130. ВКЛАДЫШ СРЕДНЕГО УПОРНОГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА 131. КРЫШКИ КОЖИНЫХ ПОДШИПНИКОВ 132. БОЛТ 133. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА 134. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 135. СЛИВНАЯ ПРОБКА 136. ПРОКЛАДКА ПРОБКИ 137. БОЛТ 138. ШПОНКА 139. КРОНШТЕЙН И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА 140. ПРИЕМНЫЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО НАСОСА 141. БОЛТ Мб 142. УПЛОТНЕНИЕ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА 143. ПРОБКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА (М20х1.5) 144. УПЛОТНЕНИЕ РЕДУКЦИОН НОГО КЛАПАНА 145. ПРУЖИНА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА 146. ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА 147. МАСЛЯНЫЙ НАСОС 148. ШАРИК 149. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАСОСА 150. УПЛОТНЕНИЕ 151. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 152. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 153. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 154. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 155. КРЫШКА 156. БОЛТ 157. ШКИВ 158. ШАЙБА 159. БОЛТ ШКИВА 160. БОЛТ Мб 161. ШЕСТЕРНЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА 162. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО МАСЛЯНОГО НАСОСА 163. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 164. ВИНТ С ПОТАЙНОЙ ГОЛОВКОЙ 165. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 166. БОЛТ ВОДЯНОГО НАС ОСА 167. ВОДЯНОЙ НАСОС 168. УПЛОТНЕНИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА 169. ПРОБКА 170. ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 171. ШАТУННЫЙ БОЛТ 172. КРЫШКА ГОЛОВКИ ШАТУНА 173. КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ 174. ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 175. ПОРШЕНЬ 176. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 177. БОЛТ С ШАЙБОЙ 178. ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 179. ХОМУТ 180. ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 181. БОЛТ М8 182. СТАРТЕР 183. БОЛТ М8 184. КРОНШТЕЙН СТАРТЕРА

Особенности моторов Дэу Нексия

Модель Объем Конструкция: чем примечателен?
G15MF 1,5 л 8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км.
А15MF 1,5 л 16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива.
A15SMS 1,5 л 89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос.
F16D3 1,6 л 109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата.

Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.

Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx. Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.

Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.


Рассказываю всё о моторе Daewoo Nexia A15SMS – проблемы, срок службы и мифы

Было дело, владел я Daewoo Nexia N150. Машинка простая, относительно надёжная, но иной раз может изрядно потрепать нервы. Я уже рассказывал про её минусы в отдельном материале. Теперь речь пойдёт конкретно о силовой установке: 1.5-литровом моторе A15SMS. Он обладает мощностью 80 л.с., оборудован 2 клапанами на цилиндр, инжекторным питанием. Из особенностей можно упомянуть EGR-клапан.

Когда брал машину, дилер уверял, что свечи придётся менять через каждые 10 тыс. пробега. Другой уверял, что бензин у нас паршивый, и стоит прикручивать новые чуть ли не после выкатанного бака. Конечно, я такого расклада опасался, хотя сами свечи можно было ставить не особенно дорогие. Но это выяснилось потом, я брал как раз самые «модные» из них. Первый раз поменял на 30 тыс. пробега.

Рекомендую посмотреть мойвидеорепортаж ралли УТС СадовоеиКубок Чёрного моря. Также естьфоторепортажпо ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас. На 50 000 км у меня накрылась катушка зажигания. Дотянув до СТО, я поставил за 500 руб. «подержанный» вариант с Chevrolet Cruze, который мне предоставил товарищ. И продал машинку значительно позже с той самой деталью. Больше проблем не было. Но тогда «пробили» бронепровода, и пришлось сменить их комплектом. Свечи заодно поставил новые. Прочистил дроссельный узел. Всё.

На 55 тыс. км на одометре у меня сгорел катализатор. Решился перепрошивать блок управления двигателем, и выбивать «кат». Сначала исключили другие ошибки ЭБУ, потом «залили» новую программу. Я обкатал её немного. И наконец в сервисе в корпус катализатора вставили т.н. пламегаситель. Можно было бы просто трубу, но так было бы громче. Нексия и так не самый тихий автомобиль, да ещё с короткой 5-й передачей, поэтому я отказался.

В итоге машина стала ехать значительно бодрее, мотор стал работать ровно, как будто бы ему стало легче дышать. Злополучный EGR клапан тоже отключили, как и кислородный датчик.

Одной из постоянных проблем была текущая клапанная прокладка ГБЦ. Она постоянно выдавливала масло наружу. Но сам мотор при этом его не подъедал, что удивительно. Причём на всём сроке эксплуатации. Я продал авто на 80 тыс. пробега с небольшим, у текущего хозяина седан уже прошёл больше 150 тысяч «вёрст». И проблем, по его словам, никаких.

Распространенные неисправности

У изделий с восемью клапанами часто просачивается масло из-за недоработки клапанной крышки. Не стоит двигаться по неровным дорогам, когда это не оправдано: может случиться обрыв правой «подушки» двигателя «Нексии» 8, и автомеханики советуют держать этот участок под пристальным контролем. Шрусы не страдают, пока находятся в целости и сохранности их чехлы. По пластиковому чехлу трудно понять, в каком состоянии находится шарнир. При попадании влаги под чехол он выходит из строя. Каждый раз, проехав 70 тыс. км, стоит этот участок внимательно осматривать. Какие неполадки можно ожидать от шестнадцатиклапанника?

  1. Нормы токсичности снижены по причине попадания отработанных газов во впускной тракт и их догорания, но в скором времени образуется нагар на клапанах, и смазка лишается своего предназначения, а мотор начинает втягивать выхлопы.
  2. Некачественное топливо ведет к засорению клапана и самого движка.
  3. Дефицит смазочного вещества можно распознать по цоканию гидрокомпенсатора и клапанов. Нагрузки на силовую часть неизбежно спровоцируют поломку и невозможный ремонт двигателя.

Многие автолюбители пользуются методиками тюнинга для улучшения динамичности и убирают катализатор, меняют выпуск. Эти два главных фактора мешают нормально двигателю «Нексии» функционировать. Обслуживание Nexia следует производить вовремя, не запускать проблемы движка, тогда еще любой километраж на разных маршрутах вполне реально осуществлять долгие годы.

Вибрации при ускорении и замедлении

Неисправности аккумуляторной батареи

Причина неисправности
Методы устранения

Автомобиль длительное время не эксплуатировался
Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле

Ослабло натяжение ремня
Подтяните ремень привода генератора.

При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.)
Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи

Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи
Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!

Неисправен генератор
См. диагностику неисправностей генератора

Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)
Замените батарею

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Причина неисправности
Методы устранения

Ослабло натяжение ремня привода генератора
Подтяните ремень

Неисправен регулятор напряжения.
Замените регулятор

Повреждены диоды выпрямительного блока
Замените выпрямительный блок

Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке
Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет)
Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Технические характеристики авто по ВИН-коду

Вторая часть VIN-кода, VDS, представляет собой комбинацию из 6 знаков, описывающих технические характеристики автомобиля.

Каждый производитель использует свою систему кодирования, но информация находится в открытом доступе. В результате информация о VIN-коде автомобиля может включать:

тип кузова (седан, хэтчбек и др.);
Тип двигателя;
серия, к которой принадлежит модель и т. д.

Кроме того, код содержит информацию о году выпуска (это 10-й знак VIN): год кодируется с помощью последовательности латинских букв (от A до Y без Q и I) и цифр от 1 до 9. Таким образом, 30 используются символы. Поскольку большинство мировых производителей не держат модель на конвейере более 30 лет, для кодирования этого достаточно. Отсчет времени удобно начинать с 1980 года. он соответствует A, а значит, следующий A будет в 2010 году.

Однако учтите, что многие производители указывают не год выпуска, а год демонстрации модели в автосалонах (обычно вторая половина года, предшествующего производству). Только китайские компании отмечают год точно по календарю. Кроме того, у некоторых подразделений концерна своя кодировка: например, европейское отделение Ford ставит год не 10, а 11, а на 12-й позиции указывается месяц выпуска.

Двигатель Нексии: фото, характеристики, какие ставились

Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2021 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики. В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки. Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан. Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.

Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.

Где находится номер двигателя дэу нексия

Номер двигателя находится чуть ниже и правее масляного фильтра на нижнем блоке. Если быть точным, то находится он под впускным коллектором в районе четвертого цилиндра (со стороны аккумулятора). Номер обычно закидан грязью и чтобы его разглядеть попробуйте почистить металлической щеткой место его нахождения. Расположение номера двигателя на нексии 16 кл и 8 кл ничем не отличается.

По номеру выбитому на моторе, вы сможете узнать какой мотор у вас установлен (его объем и количество клапанов).

Будьте внимательны что номер выбит не на горизонтальной площадке, а под углом примерно в 45 градусов.

Выберете модель Chevrolet:

  • Что такое VDS? VDS – это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
  • Что такое VIN? VIN – это уникальный идентификационный номер автомобиля.
  • Что такое VIS? VIS – это раздел идентификации транспортного средства.
  • Что такое WMI? WMI – это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации. УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

Почему вырос расход моторного масла в жаркое время года

Машину можно эксплуатировать достаточно долго, если верно обращаться с ней. Но и необходимые вещества должны быть качественными. Моторное масло необходимо для ухода за подвижными элементами прямо на этапе их активности, с обеспечением надежной работы двигателя.

Если расход естественный, то компонент подается своевременно. Если же выясняется, что его нужно подливать излишне часто, то лучше проанализировать ситуацию, не запускать ее.

Причины быстрой траты масла в машине

Неестественный расход вещества происходит по определенным причинам.

Среди них надо упомянуть следующие:

  • выход вещества посредством выхлопной трубы или системы охлаждения;
  • скоростное испарение из-за попадания в масло большого объема летучих соединений (некачественное вещество);
  • утечки из-за неплотных соединений и маслосъемных колпачков;
  • расход через маслосъемные кольца подвижности.

Отчего пропадает масло

Причин несколько. Рассмотрим самые частые из них. Например, часто это происходит из-за овальности и конусности цилиндров. Зазоры увеличиваются, поршни функционируют в условии изношенных цилиндров.

Проверьте, верно ли осуществляется работа системы PCV. Базовая цель схемы вентиляции картера (PCV) – устранение естественным образом газов из области картера, с одновременным удалением несгоревших углеводородов. Происходит с использованием клапана и резинового шланга, которые служат переходником для картера с впускным коллектором.

Пространство, образующееся во впускном коллекторе, способно втягивать газ из картера. При образовании засоров газ будет представлять опасность для транспортного средства и детали.

Износ не должен касаться и других деталей. Так, если он затронул поршневые кольца, они придут в негодность или залягут. Тогда топливная жидкость окажется в необходимом компоненте в готовом к изъятию состоянии, и горячий газ не сможет задержаться, просачиваясь в зазоры на такте рабочего хода.

Результат – сгорание масла, которое подтвердят соответствующие замеры его объемов, с одновременным обнаружением налета на поверхностях цилиндров, поршней и колец.

Источник

Определение по ВИН-коду истории автомобиля

Информация о VIN-коде включает следующую информацию:

Страна-производитель. В большинстве случаев первые 3 символа VIN-кода (так называемый WMI) обозначают страну, в которой произведен автомобиль. Однако есть исключения: некоторые международные автопроизводители указывают в WMI только код материнской компании, а не страну сборки конкретного автомобиля.
В некоторых случаях конкретное растение. Это особенно актуально в странах бывшего СССР, где у некоторых автомобильных компаний были свои отдельные коды в WMI. Сейчас эта информация не пользуется большим спросом, так как большинство этих автомобилей уже ушли с рынка и снимаются с производства.
Характеристики автомобиля и год выпуска.

На последнем стоит остановиться.

Какие двигатели бывают на нексии

Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.

После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.

Какой двигатель на нексии самый неприхотливый?

На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.

Какой самый экономичный двигатель?

По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.

Расшифровка кода VIN Ланоса

VIN-код несет важную информацию о месте производства, годе, типе авто. Выглядит он примерно так: KL2TF48913К000000. Для его расшифровки, нужно знать, что:

  1. С 1 по 3 символы – WMI-индекс производителя: KL1, KL2, KLA, KLN, KLS — Chevrolet Корея; SUP Daewoo Польша; Y6D Daewoo Украина.
  2. 4 символ – модель автомобиля: T — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos.
  3. 5 символ – тип привода и трансмиссия: A — передний привод, автоматическая КП; F — передний привод, механическая КП.
  4. C 6 по 7 символ – тип кузова: 08 — хетчбек 3 дв.; 19 — седан 6-оконный; 48 — хэтчбек 5 дверный 4-оконный; 69 — седан 4-оконный.
  5. 8 символ VIN номера – тип двигателя: 7 — 1.4 литра DOHC; A — 1.4 литра SOHC; A — 1.5 литра (XQ CIH); 8 — 1.3 литра (МЕМЗ); 9 — 1.4 литра SOHC (МЕМЗ).
  6. 9 символ – назначение автомобиля: 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Lanos, кузов сварка и окраска); 1 — общего назначения; D — встречается на автомобилях FSO(Польша).
  7. 10 символ – год выпуска автомобиля: 2004 =4; 2005 =5; 2006 =6; 2007 =7; 2008 =8; 1998 =W; 2009 =9; 1999 =X; 2010 =A; 2000 =Y; 2001 =1; 2002 =2; 2003 =3.
  8. 11 символ – завод-изготовитель: 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Ukraine); A — Asaka (Uzbekistan); B — Bupyeong (Korea); K — Kunsan (Korea); I — (India); C — Changwon (China); W — FSO (Poland).
  9. С 12 по 17 символ кода — серийный номер.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Оставить отзыв

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: