Замена подушек двигателя

Процесс замены опоры двигателя

Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

КОМЕНТАРІ • 24

Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?

Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось

Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все

Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.

Втулку надо было не так прессовать. конус из болта во втулку и от молотка бы она влетела!! Тиски жалко .

@skors 5 спасибо попробую

Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.

Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.

Подари тиски по мощнее бро

А ремень на генераторе один ,это зачем?

@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.

Смысл в этом есть если включить мозг. Оказывается ты всех умнее. Для чего же, шкивы под два ремня сделаны ? А для того чтобы меньше была нагрузка на подшипники . На помпе и генераторе. Ремни будут меньше буксовать . Ты посмотри на евро 2, стоит один ремень он широкий . У меня на евро 2 помпа и генератор прошли около 450 тысяч. Извини хотел дать дельный совет.

@Сергей Калмыков смысла в этом нет . Работает и нефиг трогать . От второго ремня крутится быстрее не будет.

@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.

Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень

Особенности диагностики

Для проверки состояния подушки нужно воздействовать на нее при помощи монтировки, имитируя движения мотора при работе

На что обращать внимание:

  • разрывы резиновой части опоры;
  • контакт подушки с местами соединения;
  • удары двигателя о защиту при нажатии на педаль газа;
  • повреждение кронштейна опоры.

При выявлении вышеперечисленных признаков необходимо заменить опоры. Замена нужна даже в тех случаях, когда симптомы износа детали незначительные. Сайлентблоки рекомендуется менять комплектом, ведь со временем они теряют свои качества (эластичность изделия снижается, поэтому оно плохо выполняет свои функции).

Комментарии • 25

Братишка случай не пробовал место старой модели кронштейны поставить новой модели я поставил сверлил но двигатель ещё не ставил, если приходилось могу ждать пока не установлено движок, за ранее блогадарю

Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?

Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось

Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все

Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.

Втулку надо было не так прессовать. конус из болта во втулку и от молотка бы она влетела!! Тиски жалко .

@skors 5 спасибо попробую

Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.

Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.

Подари тиски по мощнее бро

А ремень на генераторе один ,это зачем?

@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.

Смысл в этом есть если включить мозг. Оказывается ты всех умнее. Для чего же, шкивы под два ремня сделаны ? А для того чтобы меньше была нагрузка на подшипники . На помпе и генераторе. Ремни будут меньше буксовать . Ты посмотри на евро 2, стоит один ремень он широкий . У меня на евро 2 помпа и генератор прошли около 450 тысяч. Извини хотел дать дельный совет.

@Сергей Калмыков смысла в этом нет . Работает и нефиг трогать . От второго ремня крутится быстрее не будет.

@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.

Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень

Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро

  • เผยแพร่เมื่อ 5 ม.ค. 2020
  • Вот так просто поменять подушки на двигателе КамАЗ евро . На простом ни на болтах. Евро они запресоваются как саленблок
  • ยานยนต์และพาหนะ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро Подробнее

Замена подушек двигателя на Камазе. Подробнее

Замена и запрессовка передней подушки КамАЗ евро. Подробнее

Снятие подушек крепления двигателя автомобиля КАМАЗ Подробнее

камаз опять подушки Подробнее

Замена подушек двигателя Камаз! Подробнее

Урал 4320 часть 14. Ремонт, Запрессовка подушки двигателя камаз 740. Подробнее

ситуация с передними подушками камаз Подробнее

Замена передней опоры кабины КАМАЗ Подробнее

Подушка КамАЗ опоры двигателя КамАЗ-5320 задняя 5320-1001051(производство Украина) Подробнее

Замена передней опоры подушки двигателя Пассат Б3 Гольф 2-3 Джетта Подробнее

Замена передней опоры двигателя Опель Астра G Подробнее

Замена передней подушки двигателя Skoda Superb Подробнее

Замена шкворня на Камаз Евро! Подробнее

Замена подушки кабины.Маз 5440 Подробнее

Замена передней опоры двс хендай акцент (hyundai accent) Подробнее

Замена радиатора, подушек двс (евро),фильтр ож камаз Подробнее

Замена передней подушки двигателя ВАЗ 2109 Подробнее

Источник статьи: http://laweba.net/zamena-peredney-podushki-dvigatelya-kamaz-evro

В качестве заключения

В среднем на самостоятельную замену опор двигателя и КПП уходит 5-6 часов. Опытному автомобилисту на все это хватит и нескольких часов. Но если водитель не уверен в своих силах или ранее он никогда ранее не работал с автомобильными инструментами, тогда лучше обратиться за помощью к специалистам. Правда, это совсем не позволит сэкономить, так как средняя стоимость замены нижней и верхней подушки составляет примерно 2000-2300 рублей.

Оптимальным вариантом будет позвать на помощь друга или соседа, которому уже ранее приходилось сталкиваться с ремонтом подушек. В таком случае стоимость работы сводится к покупке пива в знак благодарности или накрытию стола. В любом случае, это будет дешевле услуг мастеров.

Способы диагностики

Признаки износа подушек двигателя

  1. Вибрация двигателя на холостом ходу.
  2. Посторонние стуки во время движения, ощущающиеся в подкапотном пространстве или под коробкой передач.
  3. Рывки при динамичном разгоне авто.
  4. Стуки в моторном отсеке во время запуска или остановки двигателя.
  5. Затруднённое переключение передач.

На авто, имеющих гидравлические опоры, кроме того, может ухудшиться динамика разгона.Визуально неисправные подушки можно определить по расслоению и разрывам резиновых демпферов или поломке алюминиевых кронштейнов. Опытный специалист также может на глаз определить просевшую подушку по тому, насколько сильно деформирован её демпфер.

Разновидности подушек

Несмотря на разнообразие вариантов исполнения, общее назначение подушек – играть роль подвески двигателя, т.е. гасить вибрации и колебания силового агрегата. Роль демпфера двигателя обычно играет резина (иногда во взаимодействии с гидравлическими свойствами масла), поглощающая толчки и вибрацию, не допуская при этом смещения силового агрегата.

В качестве примера можно взять опору мотора на «Ниве». Она представляет собой резиновый цилиндр с приваренными к нему пластинами с резьбовыми шпильками. Левая и правая опоры двигателя абсолютно одинаковы, третья, поддерживающая коробку переключения передач, имеет несколько иной вид и устанавливается на перекладине, закрепленной на днище автомобиля.

Размеры опор и точки их крепления рассчитаны таким образом, чтобы предотвращать смещения силового агрегата, при этом вес двигателя сдавливает подушку, и распределяется так, что разрыв резины вследствие её деформации сдвига практически исключается.Сходным образом двигатель, расположенный также продольно оси автомобиля, устанавливался на «Волгах».

Но при поперечном расположении двигателя уравновесить его несколько сложнее, в силу конструкции силового агрегата в целом. Поэтому опоры чаще всего приобретают вид рычагов подвески, в качестве демпфера двигателя имеющими сайлентблоки, как на дополнительных опорах ВАЗ 2112:Такая конструкция опор также иногда вызвана необходимостью поддержки наиболее удалённых от кузова точек двигателей, которые после модернизации приобрели большую массу.

Применение дополнительных опор позволяет устанавливать более тяжёлые моторы без значительных изменений конструкции автомобиля.Наиболее типичным для сравнительно небольших силовых агрегатов является способ их «подвешивания», как на 2108 -09.Двигатель в сборе с КПП имеет три точки крепления:

  • левая опора двигателя;
  • задняя (нижняя) опора двигателя.

Как работают опорные подушки двигателя

Подушки работают аналогично сайлентблокам рычагов подвески, то есть на скручивание резины. Поэтому на автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на плохих дорогах, т.к. такие опоры оказываются ненадёжными – резина расслаивается.Более компактные авто, имеющие сравнительно тяжёлые (по отношению к общей массе машины), подвешиваются несколько иначе – резиновый демпфер в них работает на сжатие-растяжение, что увеличивает срок его службы.

Гидравлические (или гидромеханические) подушки двигателя отличаются от обычных тем, что имеют переменную жёсткость. Достигается это за счёт отбора разрежения от двигателя. При достижении определённого числа оборотов клапан, разделяющий камеры опоры, закрывается.

ПОДРОБНОСТИ: Замена масла в Фольксваген Гольф 5. Меняем масло Volkswagen Golf 5 своими руками

В результате жидкость (антифриз), до того перетекавшая из камеры в камеру, начинает играть роль упругого элемента. Внешне такие опоры отличаются, главным образом, наличием штуцера для подключения вакуумного шланга и тросика.Такие подушки предназначаются для гашения вибраций от мотора, основная масса которого «лежит» на других опорах.

Итак, владелец полагает, что вышла из строя подушка двигателя. Симптомы неисправности подтвердились. Далее необходимо проверить состояние опор. Для того чтобы удостовериться в целостности этих деталей, понадобится домкрат и любые опоры – пни из дерева, поддоны, покрышки.

Подойдет что угодно. Также желательно заготовить монтировку или же толстую палку. Давайте рассмотрим, как определить неисправность подушки двигателя. Для этого рекомендуется установить автомобиль на максимально ровную поверхность. Затем машину нужно поднять при помощи домкрата, далее под двигателем следует установить подготовленную опору. Это может быть бревно или еще что-нибудь. Домкрат лучше убрать.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

Возможные проблемы:

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию

Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов

Инструкция:

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Проводя ремонт подушек двигателя, лучше использовать вязкий герметик, чтобы он держал форму. Разгладить поверхность проще всего шпателем, однако вещество тянется. Специалисты советуют работать через плёнку. Основная задача — максимально уплотнить герметик. В полости не должно быть пузырьков воздуха.

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

Возможные проблемы:

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Как избежать неисправности подушек двигателя?

Подушки ходят примерно 100-150 тыс. км, то есть относительно долго, при условии правильной эксплуатации двигателя.

На износ опор двигателя влияют:

  • Резкие рывки с места приводят к повышенным колебаниям, которые подушка не успевает гасить и рвется;
  • Перегревы двигателя, из-за которых резина подушек стареет и теряет эластичность;
  • Работа на высоких оборотах и тяжелые нагрузки;
  • Неровные дороги и езда по пересеченной местности. Постоянные перекосы и крены увеличивают нагрузки на ту или иную подушку, в результате чего она изнашивается более интенсивно.
  • Грязный замасленный мотор приводит к тому, что на подушки попадает масло, которое негативно влияет на состояние резиновых деталей. Также нежелателен контакт и с другими агрессивными жидкостями (антифриз, масло ATF и т. д.).
  • Запуск в минусовые температуры. В сильный мороз даже эластичная резина дубеет, в итоге резиновые сердечники подушек лопаются и разрушаются. Особенно усугубляет ситуацию езда на не прогретых двигателях на высоких оборотах.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро Подробнее

Замена и запрессовка передней подушки КамАЗ евро. Подробнее

Замена подушек двигателя на Камазе. Подробнее

Замена подушек двигателя Камаз! Подробнее

Урал 4320 часть 14. Ремонт, Запрессовка подушки двигателя камаз 740. Подробнее

Снятие подушек крепления двигателя автомобиля КАМАЗ Подробнее

Замена передней опоры кабины КАМАЗ Подробнее

ситуация с передними подушками камаз Подробнее

Установка круглых подушек двигателя МАЗ,за 2 минуты. Подробнее

камаз опять подушки Подробнее

Установка траверсы и подушек двигателя задней опоры Камаз 55111 ! Часть 6! Подробнее

Замена радиатора, подушек двс (евро),фильтр ож камаз Подробнее

Замена передней подушки двигателя на Чери Амулет/CHERY AMULET Подробнее

Замена передней подушки двигателя DAEWOO MATIZ Подробнее

Замена подушек двигателя. Подробнее

Замена передней подушки двигателя Skoda Superb Подробнее

Подушка КамАЗ опоры двигателя КамАЗ-5320 задняя 5320-1001051(производство Украина) Подробнее

Замена траверсы под кабину КАМАЗ. Немного запчастей с разборки. Дайте совет. Подробнее

NHẬN XÉT • 26

Здравствуйте! У меня когда резко газ нажимаешь удары какие-то это может быть из за подушек? Подскажите пожалуйста

Братишка случай не пробовал место старой модели кронштейны поставить новой модели я поставил сверлил но двигатель ещё не ставил, если приходилось могу ждать пока не установлено движок, за ранее блогадарю

Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?

Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось

Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все

Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.

@skors 5 спасибо попробую

Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.

Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.

Подари тиски по мощнее бро

@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.

@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.

Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень

В качестве заключения

В среднем на самостоятельную замену опор двигателя и КПП уходит 5-6 часов. Опытному автомобилисту на все это хватит и нескольких часов. Но если водитель не уверен в своих силах или ранее он никогда ранее не работал с автомобильными инструментами, тогда лучше обратиться за помощью к специалистам. Правда, это совсем не позволит сэкономить, так как средняя стоимость замены нижней и верхней подушки составляет примерно 2000-2300 рублей.

Оптимальным вариантом будет позвать на помощь друга или соседа, которому уже ранее приходилось сталкиваться с ремонтом подушек. В таком случае стоимость работы сводится к покупке пива в знак благодарности или накрытию стола. В любом случае, это будет дешевле услуг мастеров.

Признаки неисправности подушек двигателя

Когда все в порядке и опоры выполняют свою функцию, никто даже не замечает этого, так как такая работа — это норма. Другое дело, когда подушки выходят из строя, не заметить такое очень тяжело. Далее я перечислю признаки неисправных опор двигателя.

Вибрация. Первым, что выдает неисправность подушек — это вибрация. Она появляется в результате разрыва или трещины резиновой части подушки. Из-за нарушения целостности соединение становится неэффективным и опора больше не удерживает мотор как следует. В результате мотор держится на 4-х точках, что приводит к дисбалансу и повышенным нагрузкам на остальные подушки. Возникает повышенная вибрация, которая ощущается в салоне. Особенно отчетливо вибрация будет ощущаться при включении передачи и в режиме «D», когда вы еще не начали движение. Усиливаться эффект будет при нагрузках, когда, к примеру, будете включать кондиционер или источники активного энергопотребления.

Стуки и удары. Если одна и несколько подушек повреждены, мотор не только будет трясти, но и появится изменение в работе других узлов. Так возможно появления ударов и толчков во время включения/переключения передач.

Визуальные повреждения. Заметить разрывы и повреждения подушек можно также по характерным визуальным признакам. На некоторых двигателях повреждения видны невооруженным глазом. Кроме того, если заехать на эстакаду или подъемник, подушки, вышедшие из строя, можно без труда обнаружить даже не будучи специалистом в данной области. Визуальный осмотр также предусматривает раскачку двигателя вручную, а также использование различных вспомогательных инструментов (лопатки, монтажки, ломики и монтировки). При раскачке неисправная опора выдаст себя звуком или чрезмерной подвижностью.

Ошибки на панели приборов. Современная электроника хоть и не умеет обнаруживать неисправные подушки двигателя, умеет обнаруживать неправильную работу мотора. При интенсивных вибрациях происходят изменения, которые фиксирует ЭБУ, после чего выдает ошибку на панели. Опытный диагност без труда проверит ошибку и распознает косвенные признаки неисправности опор двигателя.

Если при осмотре была обнаружена порванная или частично поврежденная подушка двигателя, ее немедленно следует заменить. Если этого не сделать, остальные подушки, испытывая повышенную нагрузку, уже очень скоро придут в негодность, в итоге придется менять все опоры двигателя. Скажу сразу, эти запчасти сложно назвать дешевыми, на некоторых авто премиум класса их стоимость может достигать нескольких сотен долларов. Поэтому оттягивать с ремонтом — не в ваших интересах.

Сама замена не представляет собой ничего сложного и не отнимает много времени, все примерно так же как при замене сайлентблоков или даже проще. Правда бывают и исключения, все зависит от типа двигателя и конкретной марки авто.

ความคิดเห็น • 26

Здравствуйте! У меня когда резко газ нажимаешь удары какие-то это может быть из за подушек? Подскажите пожалуйста

Братишка случай не пробовал место старой модели кронштейны поставить новой модели я поставил сверлил но двигатель ещё не ставил, если приходилось могу ждать пока не установлено движок, за ранее блогадарю

Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?

Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось

Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все

Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.

@skors 5 спасибо попробую

Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.

Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.

Подари тиски по мощнее бро

@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.

@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.

Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень

Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро Подробнее

Замена и запрессовка передней подушки КамАЗ евро. Подробнее

Замена подушек двигателя на Камазе. Подробнее

Замена подушек двигателя Камаз! Подробнее

Урал 4320 часть 14. Ремонт, Запрессовка подушки двигателя камаз 740. Подробнее

Снятие подушек крепления двигателя автомобиля КАМАЗ Подробнее

Замена передней опоры кабины КАМАЗ Подробнее

ситуация с передними подушками камаз Подробнее

Установка круглых подушек двигателя МАЗ,за 2 минуты. Подробнее

камаз опять подушки Подробнее

Установка траверсы и подушек двигателя задней опоры Камаз 55111 ! Часть 6! Подробнее

Замена радиатора, подушек двс (евро),фильтр ож камаз Подробнее

Замена передней подушки двигателя на Чери Амулет/CHERY AMULET Подробнее

Замена передней подушки двигателя DAEWOO MATIZ Подробнее

Замена подушек двигателя. Подробнее

Замена передней подушки двигателя Skoda Superb Подробнее

Подушка КамАЗ опоры двигателя КамАЗ-5320 задняя 5320-1001051(производство Украина) Подробнее

Замена траверсы под кабину КАМАЗ. Немного запчастей с разборки. Дайте совет. Подробнее

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро Подробнее

Замена подушек двигателя на Камазе. Подробнее

Замена и запрессовка передней подушки КамАЗ евро. Подробнее

Снятие подушек крепления двигателя автомобиля КАМАЗ Подробнее

камаз опять подушки Подробнее

Замена подушек двигателя Камаз! Подробнее

Урал 4320 часть 14. Ремонт, Запрессовка подушки двигателя камаз 740. Подробнее

ситуация с передними подушками камаз Подробнее

Замена передней опоры кабины КАМАЗ Подробнее

Установка траверсы и подушек двигателя задней опоры Камаз 55111 ! Часть 6! Подробнее

Подушка КамАЗ опоры двигателя КамАЗ-5320 задняя 5320-1001051(производство Украина) Подробнее

Замена передней опоры подушки двигателя Пассат Б3 Гольф 2-3 Джетта Подробнее

Замена передней опоры двигателя Опель Астра G Подробнее

Замена передней подушки двигателя Skoda Superb Подробнее

Замена шкворня на Камаз Евро! Подробнее

Замена подушки кабины.Маз 5440 Подробнее

Замена передней опоры двс хендай акцент (hyundai accent) Подробнее

Замена радиатора, подушек двс (евро),фильтр ож камаз Подробнее

Замена передней подушки двигателя ВАЗ 2109 Подробнее

Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 янв 2020 veröffentlicht
  • Вот так просто поменять подушки на двигателе КамАЗ евро . На простом ни на болтах. Евро они запресоваются как саленблок
  • Авто/Мото

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного

И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки

Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.

Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.

  1. Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также  ремень генератора. Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
  2. Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается. Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.

После завершения ремонта необходимо запустить двигатель. В том случае, если опоры установлены правильно и хорошо закреплены, тогда вибрация двигателя будет минимальной, либо отсутствовать вовсе.

Как правильно выбрать опору двигателя

Существует много производителей, выпускающих подушки для мотора, но к самым распространенным на территории стран СНГ относятся:

  • Febi (Германия);
  • Sasic (Франция);
  • BOGE (Германия);
  • CORTECO (Италия);
  • БРТ (Россия).

Последняя компания производит самую востребованную продукцию для покупателей из России, Украины, Беларуси и других стран постсоветского пространства. Учитывая, что данная статья посвящена ремонту автомобилей ВАЗ, то БРТ подходит как нельзя кстати. Опоры производятся из высококачественной резины, способной выдерживать резкие температурные скачки.

Примерная стоимость передних опор двигателя от компании БРТ составляет 500-600 рублей, в то время как задние стоят немного дороже – от 750 рублей. Разумеется, при выборе продукции от немецкого производителя придется заплатить на порядок больше. Но для моделей ВАЗ нет смысла переплачивать, так как подушки БРТ отлично справляются со своими функциями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена подушек двигателя

Процесс замены опоры двигателя

Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

КОМЕНТАРІ • 24

Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?

Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось

Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все

Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.

Втулку надо было не так прессовать. конус из болта во втулку и от молотка бы она влетела!! Тиски жалко .

@skors 5 спасибо попробую

Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.

Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.

Подари тиски по мощнее бро

А ремень на генераторе один ,это зачем?

@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.

Смысл в этом есть если включить мозг. Оказывается ты всех умнее. Для чего же, шкивы под два ремня сделаны ? А для того чтобы меньше была нагрузка на подшипники . На помпе и генераторе. Ремни будут меньше буксовать . Ты посмотри на евро 2, стоит один ремень он широкий . У меня на евро 2 помпа и генератор прошли около 450 тысяч. Извини хотел дать дельный совет.

@Сергей Калмыков смысла в этом нет . Работает и нефиг трогать . От второго ремня крутится быстрее не будет.

@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.

Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень

Особенности диагностики

Для проверки состояния подушки нужно воздействовать на нее при помощи монтировки, имитируя движения мотора при работе

На что обращать внимание:

  • разрывы резиновой части опоры;
  • контакт подушки с местами соединения;
  • удары двигателя о защиту при нажатии на педаль газа;
  • повреждение кронштейна опоры.

При выявлении вышеперечисленных признаков необходимо заменить опоры. Замена нужна даже в тех случаях, когда симптомы износа детали незначительные. Сайлентблоки рекомендуется менять комплектом, ведь со временем они теряют свои качества (эластичность изделия снижается, поэтому оно плохо выполняет свои функции).

Комментарии • 25

Братишка случай не пробовал место старой модели кронштейны поставить новой модели я поставил сверлил но двигатель ещё не ставил, если приходилось могу ждать пока не установлено движок, за ранее блогадарю

Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?

Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось

Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все

Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.

Втулку надо было не так прессовать. конус из болта во втулку и от молотка бы она влетела!! Тиски жалко .

@skors 5 спасибо попробую

Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.

Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.

Подари тиски по мощнее бро

А ремень на генераторе один ,это зачем?

@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.

Смысл в этом есть если включить мозг. Оказывается ты всех умнее. Для чего же, шкивы под два ремня сделаны ? А для того чтобы меньше была нагрузка на подшипники . На помпе и генераторе. Ремни будут меньше буксовать . Ты посмотри на евро 2, стоит один ремень он широкий . У меня на евро 2 помпа и генератор прошли около 450 тысяч. Извини хотел дать дельный совет.

@Сергей Калмыков смысла в этом нет . Работает и нефиг трогать . От второго ремня крутится быстрее не будет.

@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.

Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень

Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро

  • เผยแพร่เมื่อ 5 ม.ค. 2020
  • Вот так просто поменять подушки на двигателе КамАЗ евро . На простом ни на болтах. Евро они запресоваются как саленблок
  • ยานยนต์และพาหนะ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро Подробнее

Замена подушек двигателя на Камазе. Подробнее

Замена и запрессовка передней подушки КамАЗ евро. Подробнее

Снятие подушек крепления двигателя автомобиля КАМАЗ Подробнее

камаз опять подушки Подробнее

Замена подушек двигателя Камаз! Подробнее

Урал 4320 часть 14. Ремонт, Запрессовка подушки двигателя камаз 740. Подробнее

ситуация с передними подушками камаз Подробнее

Замена передней опоры кабины КАМАЗ Подробнее

Подушка КамАЗ опоры двигателя КамАЗ-5320 задняя 5320-1001051(производство Украина) Подробнее

Замена передней опоры подушки двигателя Пассат Б3 Гольф 2-3 Джетта Подробнее

Замена передней опоры двигателя Опель Астра G Подробнее

Замена передней подушки двигателя Skoda Superb Подробнее

Замена шкворня на Камаз Евро! Подробнее

Замена подушки кабины.Маз 5440 Подробнее

Замена передней опоры двс хендай акцент (hyundai accent) Подробнее

Замена радиатора, подушек двс (евро),фильтр ож камаз Подробнее

Замена передней подушки двигателя ВАЗ 2109 Подробнее

Источник статьи: http://laweba.net/zamena-peredney-podushki-dvigatelya-kamaz-evro

В качестве заключения

В среднем на самостоятельную замену опор двигателя и КПП уходит 5-6 часов. Опытному автомобилисту на все это хватит и нескольких часов. Но если водитель не уверен в своих силах или ранее он никогда ранее не работал с автомобильными инструментами, тогда лучше обратиться за помощью к специалистам. Правда, это совсем не позволит сэкономить, так как средняя стоимость замены нижней и верхней подушки составляет примерно 2000-2300 рублей.

Оптимальным вариантом будет позвать на помощь друга или соседа, которому уже ранее приходилось сталкиваться с ремонтом подушек. В таком случае стоимость работы сводится к покупке пива в знак благодарности или накрытию стола. В любом случае, это будет дешевле услуг мастеров.

Способы диагностики

Признаки износа подушек двигателя

  1. Вибрация двигателя на холостом ходу.
  2. Посторонние стуки во время движения, ощущающиеся в подкапотном пространстве или под коробкой передач.
  3. Рывки при динамичном разгоне авто.
  4. Стуки в моторном отсеке во время запуска или остановки двигателя.
  5. Затруднённое переключение передач.

На авто, имеющих гидравлические опоры, кроме того, может ухудшиться динамика разгона.Визуально неисправные подушки можно определить по расслоению и разрывам резиновых демпферов или поломке алюминиевых кронштейнов. Опытный специалист также может на глаз определить просевшую подушку по тому, насколько сильно деформирован её демпфер.

Разновидности подушек

Несмотря на разнообразие вариантов исполнения, общее назначение подушек – играть роль подвески двигателя, т.е. гасить вибрации и колебания силового агрегата. Роль демпфера двигателя обычно играет резина (иногда во взаимодействии с гидравлическими свойствами масла), поглощающая толчки и вибрацию, не допуская при этом смещения силового агрегата.

В качестве примера можно взять опору мотора на «Ниве». Она представляет собой резиновый цилиндр с приваренными к нему пластинами с резьбовыми шпильками. Левая и правая опоры двигателя абсолютно одинаковы, третья, поддерживающая коробку переключения передач, имеет несколько иной вид и устанавливается на перекладине, закрепленной на днище автомобиля.

Размеры опор и точки их крепления рассчитаны таким образом, чтобы предотвращать смещения силового агрегата, при этом вес двигателя сдавливает подушку, и распределяется так, что разрыв резины вследствие её деформации сдвига практически исключается.Сходным образом двигатель, расположенный также продольно оси автомобиля, устанавливался на «Волгах».

Но при поперечном расположении двигателя уравновесить его несколько сложнее, в силу конструкции силового агрегата в целом. Поэтому опоры чаще всего приобретают вид рычагов подвески, в качестве демпфера двигателя имеющими сайлентблоки, как на дополнительных опорах ВАЗ 2112:Такая конструкция опор также иногда вызвана необходимостью поддержки наиболее удалённых от кузова точек двигателей, которые после модернизации приобрели большую массу.

Применение дополнительных опор позволяет устанавливать более тяжёлые моторы без значительных изменений конструкции автомобиля.Наиболее типичным для сравнительно небольших силовых агрегатов является способ их «подвешивания», как на 2108 -09.Двигатель в сборе с КПП имеет три точки крепления:

  • левая опора двигателя;
  • задняя (нижняя) опора двигателя.

Как работают опорные подушки двигателя

Подушки работают аналогично сайлентблокам рычагов подвески, то есть на скручивание резины. Поэтому на автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на плохих дорогах, т.к. такие опоры оказываются ненадёжными – резина расслаивается.Более компактные авто, имеющие сравнительно тяжёлые (по отношению к общей массе машины), подвешиваются несколько иначе – резиновый демпфер в них работает на сжатие-растяжение, что увеличивает срок его службы.

Гидравлические (или гидромеханические) подушки двигателя отличаются от обычных тем, что имеют переменную жёсткость. Достигается это за счёт отбора разрежения от двигателя. При достижении определённого числа оборотов клапан, разделяющий камеры опоры, закрывается.

ПОДРОБНОСТИ: Замена масла в Фольксваген Гольф 5. Меняем масло Volkswagen Golf 5 своими руками

В результате жидкость (антифриз), до того перетекавшая из камеры в камеру, начинает играть роль упругого элемента. Внешне такие опоры отличаются, главным образом, наличием штуцера для подключения вакуумного шланга и тросика.Такие подушки предназначаются для гашения вибраций от мотора, основная масса которого «лежит» на других опорах.

Итак, владелец полагает, что вышла из строя подушка двигателя. Симптомы неисправности подтвердились. Далее необходимо проверить состояние опор. Для того чтобы удостовериться в целостности этих деталей, понадобится домкрат и любые опоры – пни из дерева, поддоны, покрышки.

Подойдет что угодно. Также желательно заготовить монтировку или же толстую палку. Давайте рассмотрим, как определить неисправность подушки двигателя. Для этого рекомендуется установить автомобиль на максимально ровную поверхность. Затем машину нужно поднять при помощи домкрата, далее под двигателем следует установить подготовленную опору. Это может быть бревно или еще что-нибудь. Домкрат лучше убрать.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

Возможные проблемы:

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию

Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов

Инструкция:

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Проводя ремонт подушек двигателя, лучше использовать вязкий герметик, чтобы он держал форму. Разгладить поверхность проще всего шпателем, однако вещество тянется. Специалисты советуют работать через плёнку. Основная задача — максимально уплотнить герметик. В полости не должно быть пузырьков воздуха.

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

Возможные проблемы:

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Как избежать неисправности подушек двигателя?

Подушки ходят примерно 100-150 тыс. км, то есть относительно долго, при условии правильной эксплуатации двигателя.

На износ опор двигателя влияют:

  • Резкие рывки с места приводят к повышенным колебаниям, которые подушка не успевает гасить и рвется;
  • Перегревы двигателя, из-за которых резина подушек стареет и теряет эластичность;
  • Работа на высоких оборотах и тяжелые нагрузки;
  • Неровные дороги и езда по пересеченной местности. Постоянные перекосы и крены увеличивают нагрузки на ту или иную подушку, в результате чего она изнашивается более интенсивно.
  • Грязный замасленный мотор приводит к тому, что на подушки попадает масло, которое негативно влияет на состояние резиновых деталей. Также нежелателен контакт и с другими агрессивными жидкостями (антифриз, масло ATF и т. д.).
  • Запуск в минусовые температуры. В сильный мороз даже эластичная резина дубеет, в итоге резиновые сердечники подушек лопаются и разрушаются. Особенно усугубляет ситуацию езда на не прогретых двигателях на высоких оборотах.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро Подробнее

Замена и запрессовка передней подушки КамАЗ евро. Подробнее

Замена подушек двигателя на Камазе. Подробнее

Замена подушек двигателя Камаз! Подробнее

Урал 4320 часть 14. Ремонт, Запрессовка подушки двигателя камаз 740. Подробнее

Снятие подушек крепления двигателя автомобиля КАМАЗ Подробнее

Замена передней опоры кабины КАМАЗ Подробнее

ситуация с передними подушками камаз Подробнее

Установка круглых подушек двигателя МАЗ,за 2 минуты. Подробнее

камаз опять подушки Подробнее

Установка траверсы и подушек двигателя задней опоры Камаз 55111 ! Часть 6! Подробнее

Замена радиатора, подушек двс (евро),фильтр ож камаз Подробнее

Замена передней подушки двигателя на Чери Амулет/CHERY AMULET Подробнее

Замена передней подушки двигателя DAEWOO MATIZ Подробнее

Замена подушек двигателя. Подробнее

Замена передней подушки двигателя Skoda Superb Подробнее

Подушка КамАЗ опоры двигателя КамАЗ-5320 задняя 5320-1001051(производство Украина) Подробнее

Замена траверсы под кабину КАМАЗ. Немного запчастей с разборки. Дайте совет. Подробнее

NHẬN XÉT • 26

Здравствуйте! У меня когда резко газ нажимаешь удары какие-то это может быть из за подушек? Подскажите пожалуйста

Братишка случай не пробовал место старой модели кронштейны поставить новой модели я поставил сверлил но двигатель ещё не ставил, если приходилось могу ждать пока не установлено движок, за ранее блогадарю

Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?

Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось

Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все

Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.

@skors 5 спасибо попробую

Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.

Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.

Подари тиски по мощнее бро

@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.

@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.

Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень

В качестве заключения

В среднем на самостоятельную замену опор двигателя и КПП уходит 5-6 часов. Опытному автомобилисту на все это хватит и нескольких часов. Но если водитель не уверен в своих силах или ранее он никогда ранее не работал с автомобильными инструментами, тогда лучше обратиться за помощью к специалистам. Правда, это совсем не позволит сэкономить, так как средняя стоимость замены нижней и верхней подушки составляет примерно 2000-2300 рублей.

Оптимальным вариантом будет позвать на помощь друга или соседа, которому уже ранее приходилось сталкиваться с ремонтом подушек. В таком случае стоимость работы сводится к покупке пива в знак благодарности или накрытию стола. В любом случае, это будет дешевле услуг мастеров.

Признаки неисправности подушек двигателя

Когда все в порядке и опоры выполняют свою функцию, никто даже не замечает этого, так как такая работа — это норма. Другое дело, когда подушки выходят из строя, не заметить такое очень тяжело. Далее я перечислю признаки неисправных опор двигателя.

Вибрация. Первым, что выдает неисправность подушек — это вибрация. Она появляется в результате разрыва или трещины резиновой части подушки. Из-за нарушения целостности соединение становится неэффективным и опора больше не удерживает мотор как следует. В результате мотор держится на 4-х точках, что приводит к дисбалансу и повышенным нагрузкам на остальные подушки. Возникает повышенная вибрация, которая ощущается в салоне. Особенно отчетливо вибрация будет ощущаться при включении передачи и в режиме «D», когда вы еще не начали движение. Усиливаться эффект будет при нагрузках, когда, к примеру, будете включать кондиционер или источники активного энергопотребления.

Стуки и удары. Если одна и несколько подушек повреждены, мотор не только будет трясти, но и появится изменение в работе других узлов. Так возможно появления ударов и толчков во время включения/переключения передач.

Визуальные повреждения. Заметить разрывы и повреждения подушек можно также по характерным визуальным признакам. На некоторых двигателях повреждения видны невооруженным глазом. Кроме того, если заехать на эстакаду или подъемник, подушки, вышедшие из строя, можно без труда обнаружить даже не будучи специалистом в данной области. Визуальный осмотр также предусматривает раскачку двигателя вручную, а также использование различных вспомогательных инструментов (лопатки, монтажки, ломики и монтировки). При раскачке неисправная опора выдаст себя звуком или чрезмерной подвижностью.

Ошибки на панели приборов. Современная электроника хоть и не умеет обнаруживать неисправные подушки двигателя, умеет обнаруживать неправильную работу мотора. При интенсивных вибрациях происходят изменения, которые фиксирует ЭБУ, после чего выдает ошибку на панели. Опытный диагност без труда проверит ошибку и распознает косвенные признаки неисправности опор двигателя.

Если при осмотре была обнаружена порванная или частично поврежденная подушка двигателя, ее немедленно следует заменить. Если этого не сделать, остальные подушки, испытывая повышенную нагрузку, уже очень скоро придут в негодность, в итоге придется менять все опоры двигателя. Скажу сразу, эти запчасти сложно назвать дешевыми, на некоторых авто премиум класса их стоимость может достигать нескольких сотен долларов. Поэтому оттягивать с ремонтом — не в ваших интересах.

Сама замена не представляет собой ничего сложного и не отнимает много времени, все примерно так же как при замене сайлентблоков или даже проще. Правда бывают и исключения, все зависит от типа двигателя и конкретной марки авто.

ความคิดเห็น • 26

Здравствуйте! У меня когда резко газ нажимаешь удары какие-то это может быть из за подушек? Подскажите пожалуйста

Братишка случай не пробовал место старой модели кронштейны поставить новой модели я поставил сверлил но двигатель ещё не ставил, если приходилось могу ждать пока не установлено движок, за ранее блогадарю

Скажи пожалуйста а шайба должна стоять между подушкай и двигателем?

Я помню на шестерке задние тяги тоже резинки ставил, помучался но получилось

Всем здравствуйте я не так делал донкратом просто на месте запресовывал и все

Всех благ тебе Муслим! Я давно на пенсии, но твои видео по ремонту мне нравятся. Всё делаешь чётко и конкретно! БРАВО.

@skors 5 спасибо попробую

Губки завари электродом с медью или электрод по чугуну обмотай медной проволокой.

Чуть тисы не сломал. Подушки тросиком через монтировку проще ставить.

Подари тиски по мощнее бро

@КАМАZ TRANS 30 два ремня ставят не для того что бы при обрыве одного ехать на втором)))А что бы снять нагрузку!Если один допустим проходит 2 года,то когда в паре стоят проходят 3 и более.

@КАМАZ TRANS 30 Я предпологал как ты ответишь. Ты так мало зарабатываешь что жаль денег на второй ремень. Я тебе сочуствую! Что за экономия. А Я думал Ты умнее конструкторов камаза.

Когда один рвётся второй тоже за ним следом. Поэтому на всех ставят один ремень

Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро Подробнее

Замена и запрессовка передней подушки КамАЗ евро. Подробнее

Замена подушек двигателя на Камазе. Подробнее

Замена подушек двигателя Камаз! Подробнее

Урал 4320 часть 14. Ремонт, Запрессовка подушки двигателя камаз 740. Подробнее

Снятие подушек крепления двигателя автомобиля КАМАЗ Подробнее

Замена передней опоры кабины КАМАЗ Подробнее

ситуация с передними подушками камаз Подробнее

Установка круглых подушек двигателя МАЗ,за 2 минуты. Подробнее

камаз опять подушки Подробнее

Установка траверсы и подушек двигателя задней опоры Камаз 55111 ! Часть 6! Подробнее

Замена радиатора, подушек двс (евро),фильтр ож камаз Подробнее

Замена передней подушки двигателя на Чери Амулет/CHERY AMULET Подробнее

Замена передней подушки двигателя DAEWOO MATIZ Подробнее

Замена подушек двигателя. Подробнее

Замена передней подушки двигателя Skoda Superb Подробнее

Подушка КамАЗ опоры двигателя КамАЗ-5320 задняя 5320-1001051(производство Украина) Подробнее

Замена траверсы под кабину КАМАЗ. Немного запчастей с разборки. Дайте совет. Подробнее

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро Подробнее

Замена подушек двигателя на Камазе. Подробнее

Замена и запрессовка передней подушки КамАЗ евро. Подробнее

Снятие подушек крепления двигателя автомобиля КАМАЗ Подробнее

камаз опять подушки Подробнее

Замена подушек двигателя Камаз! Подробнее

Урал 4320 часть 14. Ремонт, Запрессовка подушки двигателя камаз 740. Подробнее

ситуация с передними подушками камаз Подробнее

Замена передней опоры кабины КАМАЗ Подробнее

Установка траверсы и подушек двигателя задней опоры Камаз 55111 ! Часть 6! Подробнее

Подушка КамАЗ опоры двигателя КамАЗ-5320 задняя 5320-1001051(производство Украина) Подробнее

Замена передней опоры подушки двигателя Пассат Б3 Гольф 2-3 Джетта Подробнее

Замена передней опоры двигателя Опель Астра G Подробнее

Замена передней подушки двигателя Skoda Superb Подробнее

Замена шкворня на Камаз Евро! Подробнее

Замена подушки кабины.Маз 5440 Подробнее

Замена передней опоры двс хендай акцент (hyundai accent) Подробнее

Замена радиатора, подушек двс (евро),фильтр ож камаз Подробнее

Замена передней подушки двигателя ВАЗ 2109 Подробнее

Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 янв 2020 veröffentlicht
  • Вот так просто поменять подушки на двигателе КамАЗ евро . На простом ни на болтах. Евро они запресоваются как саленблок
  • Авто/Мото

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного

И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки

Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.

Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.

  1. Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также  ремень генератора. Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
  2. Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается. Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.

После завершения ремонта необходимо запустить двигатель. В том случае, если опоры установлены правильно и хорошо закреплены, тогда вибрация двигателя будет минимальной, либо отсутствовать вовсе.

Как правильно выбрать опору двигателя

Существует много производителей, выпускающих подушки для мотора, но к самым распространенным на территории стран СНГ относятся:

  • Febi (Германия);
  • Sasic (Франция);
  • BOGE (Германия);
  • CORTECO (Италия);
  • БРТ (Россия).

Последняя компания производит самую востребованную продукцию для покупателей из России, Украины, Беларуси и других стран постсоветского пространства. Учитывая, что данная статья посвящена ремонту автомобилей ВАЗ, то БРТ подходит как нельзя кстати. Опоры производятся из высококачественной резины, способной выдерживать резкие температурные скачки.

Примерная стоимость передних опор двигателя от компании БРТ составляет 500-600 рублей, в то время как задние стоят немного дороже – от 750 рублей. Разумеется, при выборе продукции от немецкого производителя придется заплатить на порядок больше. Но для моделей ВАЗ нет смысла переплачивать, так как подушки БРТ отлично справляются со своими функциями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: