Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

В зависимости от марки автомобиля и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью «Какой автомобильный аккумулятор лучше купить».

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Что делать, когда загорается лампа давления масла на автомобилях семейства «Жигули»

Специалисты сервисных центров советуют водителям любых автомобилей, как отечественных, так и импортных, при первых же сигналах падения масла в двигателе, прекратить движение и заглушить мотор. Срабатывание датчика давления масла ясно даёт понять, что в двигателе возникли какие-то неполадки.

Первое действие

Первое, что необходимо предпринять после остановки — это измерить уровень масла. Вполне вероятно, что он находится ниже минимальной отметки и потребуется всего лишь долить необходимое количество жидкости. После добавления необходимо ещё раз выполнить замер — если уровень находится между отметками Max и Min, то можно сделать вывод о том, что датчик сработал именно из-за нехватки масла в двигателе. Попробуйте завести мотор, если значок маслёнки исчез, значит, проблема решена.

В автомобилях ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109 устанавливались особые датчики давления масла. На современных моделях уже давно не используются подобного рода устройства. Датчик давления масла на всех авто семейства Жигули выполняет одну и ту же функцию — измеряет количество смазочного вещества в двигательном агрегате. В том случае, если масла не хватает, сила трения между подвижными частями двигателя усиливается, а это ведёт к быстрой поломке как клапанов, так распредвала или коленвала, цилиндров.

Датчик давления масла на классических моделях ВАЗ монтируется непосредственно на самом двигателе. А в салоне, с левой стороны от рулевого колеса, размещён индикатор стрелочного типа, который показывает водителю текущее состояние давления масла. Однако сама маслёнка загорается лишь в одном случае — когда давление в системе полностью отсутствует. Датчик не может показать какие-либо промежуточные положения: либо давление в системе нормальное, либо отсутствует вовсе.

Что дальше

Поэтому, если вы проверили уровень масла и он оказался в норме, потребуется предпринять другие меры. Может быть, вы недавно поменяли масло в двигателе на новое? В этом случае вероятная причина резкого падения давления масла при движении — это бракованный фильтр. Увы, такое в наше время не редкость. Придётся снова провести процедуру замены масла и масляного фильтра.

Проверяем датчик

Не стоит исключать возможность того, что виной всему датчик давления масла. Вполне вероятно, что двигателю совершенно ничего не угрожает, но замкнула проводка датчика или выработался его ресурс, поэтому он и подаёт некорректные сигналы.

Чтобы убедиться в том, что неисправность кроется именно в датчике, нужно завести мотор и на холостом ходу выжать педаль газа до значения в 1000–1100 оборотов в минуту. Если значок маслёнки тут же исчезает, значит, давление масла в моторе на самом деле в норме, ваш автомобиль не требует ремонта. А вот датчик потребуется заменить, так как по разным причинам он не срабатывает.

Контроль качества масла

В тех случаях, когда масляный фильтр и датчик давления находятся в рабочем состоянии, а лампочка продолжает гореть, необходимо ещё раз проверить уровень масла в двигателе, а точнее — внимательно осмотреть сам масляный щуп. В некоторых случаях в двигатель может попадать тосол или бензин, поэтому уровень масла повышается. Достаточно опустить щуп в воду, если на поверхности останутся характерные для нефти яркие разводы, значит, в двигатель действительно попал бензин или охлаждающая жидкость.

На масляном щупедолжны быть только следы масла, без запаха каких-либо примесей

В этом случае потребуется минимум промывка двигателя, но, вероятнее всего, капитальный ремонт — специалисты СТО установят причину, по которой в агрегат попадают инородные жидкости.

Заключительный этап

Вероятно также, что в процессе эксплуатации транспортного средства повредились провода от датчика к лампочке или же замусорились масляные пути. Если нет навыков работы с электроникой, целесообразнее всего обратиться к профессионалам в СТО.

Мигает свет в квартире: причины

Для устранения мерцания света в квартире необходимо выяснить причины

Различают разные виды мерцания и способы их устранения. В первую очередь нужно выяснить первопричину неприятного явления и найти проблемное место. Если освещение мерцает лишь в одной комнате, причины кроются чаще всего в распределительной коробке, расположенной внутри помещения. Самостоятельно ремонтировать ее не рекомендуется, квалифицированный специалист ускорит процесс ремонта и сделает его качественно.

Если освещение мерцает по всей квартире, наблюдают за светом на лестничной клетке и интересуются у соседей, замечали ли они нечто подобное. Если нет, причина кроется в распределительном щитке.

Свет мигает во всем помещении

Перегрузка электросети может быть причиной мигания света и короткого замыкания

Если освещение мерцает во всей квартире, а также у соседей и в подъезде, устранять проблему должны службы, которые обслуживают дом.

Почему свет моргает:

  • Самая распространенная причина – перегрузка сети электроэнергии. Такое наблюдается, если в нескольких квартирах владельцы используют мощную бытовую технику, например, обогреватели, кондиционеры.
  • В доме используют мощную бытовую технику и электрические приборы, но при этом проводка устаревшая, не менялась со времен существования советского союза. Десятилетия назад количество приборов в домах можно было сосчитать на пальцах рук. Решением проблемы становится полная замена проводки или дополнительная установка понижающего трансформатора.
  • Спровоцировать мерцание может проведение планового ремонта в подъезде. Часто ремонт сопровождается использованием перфоратора, дрели, сварочного аппарата и других приборов, которые потребляют большое количество электроэнергии.

В последнем случае лучше понаблюдать за явлением. Если мерцание прекратилось вместе с окончанием работ, повода для переживаний нет. Если же моргание освещения не прекратилось, ищут и устраняют неисправность.

Моргают отдельные лампочки

Плохой контакт в распределительной коробке

Если в ходе осмотра было выявлено, что в отдельной комнате или осветительном приборе мерцает лишь одна лампочка, устранение поломки будет совершенно иным.

  • Как правило, мерцающая лампа свидетельствует о том, что пришло время заменить ее новой.
  • Встречаются случаи, когда и новая лампочка мерцает. Возможно, был приобретен бракованный товар.
  • Причина может крыться в неисправном выключателе. Нужно понаблюдать, как он себя «ведет». Неисправные электрические приборы часто издают посторонние шумы, например, потрескивание.

Проверка генератора

Без помощи другого человека здесь не обойтись. Просим знакомого сесть за руль, завести двигатель и педалью газа поднять обороты на уровень 3000-3500. При этом должны быть включены лампы дальнего света фар, стеклообогреватель заднего стекла + печка. Тестером проверяем АКБ и подаваемое напряжение, которое должно быть в районе 13,2-13,6 вольт. Если показатели ниже, то причина в обрыве или замыкании обмоток генератора или их окисления. Если в таком случае выключить свет и иных потребителей, то уровень заряда напряжения должен вернуться до значений, указанных выше. Еще, может быть слабо натянут ремень генератора, окислился диодный мост или щетки генератора поизносились. При замене щеток не забываем про их держатели.

Простыми словами: почему мерцает приборная панель и свет в салоне

Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом «мерцания» ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно — давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

Вы уверены, что это не контакты?

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) — это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое — обычно, синхронно «пляшет» всё бортовое освещение — от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

три прочих варианта

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье — «таблетка». Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. «Плавание» напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько — и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно — скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик — в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

Источник

Мерцает свет при работе двигателя ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На холостом ходу мерцает свет

Если серединка ручья накатана , чистая (блестит металл) . изношены щёки шкива — шкив под замену .

новый шкив заблестит в первом же году.

Само собой . но речь то не о щеках . Я имел в виду середину канавки ручья . Где сходатся наклонные поверхности (щёки) . Если ремень ложится туда внутренней плоской поверхностью — в утиль . для начала ремень . но обычно и шкив тоже .

да и не верю что ремень так сотрет шкив.

Я имел в виду середину канавки ручья .

АРКАША

, ты мне объясни, как это ремень может износить середину канавки ручья, если он (ремень) туда не достает? Или же, как это должен износиться ремень, что бы его толщина была бы в наименьшей части равна практически миллиметру?

В итоге дошел до конденсатора ткнул мегомметром

в наименьшей части равна практически миллиметру?

Шкив генератора «в профиль»

просто и наглядно,

как должен износиться шкив

По крайней мере у меня не было такого случая.

Совсем даже немного , в геометрическом понятии . Не правильно натянутый (недотяг , перетяг) ремень , пыль , грязь , фрикционные своства самого ремня — изтирают металл . Ведь щеки шкива отполированы до зеркального блеска . А шлифофка и полировка — вид образивной обработки .

Встречались машинки с такой проблемой и после 30 — 40 тыщь пробега .

Чаще встречается с пробегом за 100 т. Просто мало кто вникает . Меняют ремень и тянут до усра..ки . При чём ремень может (и часто) не визжать , даже сразу после запуска . Но при нагрузке подбуксовывает . Напруга гены только только в норме , хронический недозаряд АКБ .

Но при нагрузке подбуксовывает

я больше по импорту

На стареньких инках с простым клиновидным ремешком , тоже встречалось . На шкивах гены и насоса ГУРа (буквально на днях менял шкив насоса ГУРа на 3ем Гольфе) . С поликлиновым ремешком проблема практически отпала .

Источник

Зачем мигать фарами, гудеть и показывать фигу? Водителям на заметку | Авто-мото

Проголосуй

Самой сложной системой с точки зрения диагностики считается электроника. В особенности дело усугубляется, если из строя выходят сразу несколько ее элементов или соединительных проводов. Несмотря на это, современные транспортные средства могут эксплуатироваться и без электроники вовсе.

Однако это вовсе не исключает того, что за автомобилем нужно следить и поддерживать его в хорошем состоянии. Нередко автомобилисты сталкиваются с появлением на авто такой проблемы, как моргание фар. Появляется данная неисправность на холостых оборотах

при возникновении подобной неисправности важно своевременно произвести ремонтные работы

В этом материале будет рассказано о возможных причинах появления моргания фар и способах устранения нарушения.

Как работает освещение в автомобиле?

Если водитель столкнулся с неисправностью в плане моргания фар для начала нужно четко разобраться в том, как же вообще функционирует данный элемент автомобиля. Как и любой другой вид электроники, осветительные приборы транспортного средства работают при постоянном напряжении 12 Вольт. Для передачи напряжения в автомобиле предусмотрен одножильный провод. Именно по нему течет положительный заряд. Отрицательный же обычно проходит по автомобильному кузову. За питание электрических приборов при этом отвечает непосредственно трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в электрической цепи предусмотрен и выпрямитель.

Как разговаривать с инспектором, выписывающим штраф?

Итак, теперь любой водитель, прочитавший эту статью, знает о пунктах ПДД, на основании которых сотрудники ГИБДД пытаются выписывать штрафы, и о ситуациях, в которых данные правила не применяются. С помощью этого защитить свои права будет достаточно просто. Нужно всего лишь ответить: «Я просил водителя встречного движения переключить дальний свет на ближний» или «Я просто хотел предупредить водителя, едущего передо мной, о том, что намереваюсь обогнать его». При этом, второй аргумент можно использовать даже в тех зонах, где обгон запрещен, так как самого нарушения не произошло, а за намерение нарушить правило наказывать не могут.

Чаще всего инспекторы, пытающиеся выписать штраф за моргание фарами, надеяться на неопытность или скромность автомобилиста. Если они чувствуют, что он готов аргументированно спорить с ними и отстаивать свои права, то в большинстве ситуаций отпускают без протокола и ищут новую «жертву».

Моргают фары: что делать?

Мигание осветительных приборов на автомобиле, исходя из принципа работы описанного выше, может происходить по вине наличия неисправностей в генераторе переменного тока. если подобное нарушение имеет место быть, то для начала нужно проверить на работоспособность именно напряжение в генераторе. В зависимости от марки авто его значение должно быть на уровне 14-15 Вольт. При обнаружении отклонений в показателях возможно два варианта событий:

  • Пониженное напряжение генератора;
  • Повышенное напряжение генератора.

Мигает приборка вместе с поворотниками — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Комментарии 17

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Та же лабуда… Проблема решилась?

Проблема была в массе. протянул всю массу по кузову

А мне не помогла протяжка массы, даже дублировал и всё равно. Может есть какая то спрятанная?

Посмотри массу с акб на кузов авто.У меня так было, заменил провод на новый.Клеммы луженые, заодно клемы на аккум новые поставил.И почисть нождачкой место на кузове где клемма прилегает.Может ещё + на генераторе подтянуть надо.

Проблема решилась или нет? У меня в приоре такая же ерундистика.

привет!ты разобрался в своей проблеме?у меня похожее((

Привет! Пока еще нет. Времени нету. Как разберусь отпишусь!

проверить затяжку на клеммы силового провода на генераторемигает, значит просаживается напряжение в момент нагрузки, а регулятор напряжения в генераторе (шоколадка) не успевает скомпенсировать.

еще проверить, нет ли мерцания фар на ХХ. которое проходит при увеличении оборотов

Провода на генераторе завтра проверю.ну как я понял что аварийка и поворотники вместе-почему при аварийки тогда нет такого7

проверить напряжение под нагрузкой и мерцание фар на ХХ

проверить затяжку на клеммы силового провода на генераторемигает, значит просаживается напряжение в момент нагрузки, а регулятор напряжения в генераторе (шоколадка) не успевает скомпенсировать.

еще проверить, нет ли мерцания фар на ХХ. которое проходит при увеличении оборотов

Тюнинг плафона

Такая приятная и увлекательная вещь для автолюбителя, как тюнинг своими руками, возможен и с плафоном освещения салона. Вместо обычного устанавливается плафон с программируемой светодиодной лампой. Он имеет расширенные функции:

  • выбор трех режимов яркости, этот выбор производится переключением выключателя с интервалом в одну секунду, запоминается последнее включение;
  • задержка выключения 6–8 секунд с плавным гашением лампы;
  • автоматическое отключение при незакрытой или неплотно закрытой двери через 30 минут.

Цена на такой плафон всего около пятисот рублей, поэтому выбор очевиден.

Порядок установки и подключения плафона с программируемой светодиодной лампой:

  • снимается пластмассовый рассеиватель штатного плафона;
  • отсоединяются провода от контактов этого устройства;
  • выворачиваются четыре самореза удерживающие корпус осветителя на потолке кузова и снимается корпус старого прибора;
  • светодиодный осветитель освобождается от пластмассовой прозрачной крышки-рассеивателя;
  • электропроводка подсоединяется к штеккерам светодиодного осветителя в соответствие со схемой;
  • корпус нового плафона крепится к потолку кузова на штатное место саморезами;
  • пластмассовый рассеиватель фиксируется на корпусе.

Следует отметить, что такой осветительный прибор выдает более яркий свет, который в темное время суток является хорошим подспорьем для всех людей, которые находятся в машине.

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как снять и заменить лампы подсветки номерного знака на ВАЗ 2113, 2114. По правилам дорожного движения подсветка номера должна быть в рабочем состоянии, поэтому, если Вы заметили, что одна из ламп перегорела, то ее нужно заменить.

Добро пожаловать! Подсветка заднего номера – она полезна для ментов и для сзади едущих автомобилей, вить в тёмное время суток номер плохо видно а если его подсвечивает лампа то его видно как днём и прочитать его можно легко не подъезжая близко к автомобилю, поэтому данная вещь в некоторых случаях будет даже полезна, к примеру за вами идёт погоня неизвестного вам автомобиля вы сообщаете номер вашего авто в дежурную часть и там уже наряд к вам высылают, если задний номер будет плохо виден а автомобили спец служб будет приближаться сзади то есть вероятность что не сразу они поймут что это тот автомобиль за которым ведётся погоня, пока вы сами не выгляните из окна и не сообщите жестами правоохранительным органом об этом.

Варианты и способы установки светодиодов для освещения номерного знака

Многие автовладельцы устанавливают на номерные знаки дополнительную подсветку. И неспроста.

Во-первых, светодиодное освещение отличается длительным сроком эксплуатации и низким потреблением электрической энергии.

А во-вторых, такая подсветка – это отличный тюнинг автомобиля, позволяющий за небольшие деньги сделать его более эстетичным.


Диодная подсветка номера ваз 2114

Существует два способа установки светодиодов в качестве подсветки номера автомобиля.

Первый вариант заключается в элементарной замене обычных лампочек на диодные элементы.

Второй вариант предусматривает монтаж дополнительных светодиодных приборов.

Безусловно, за этими услугами можно обратиться на станцию технического обслуживания. Однако, задача эта может быть решена и собственными руками, что позволит неплохо сэкономить.

Для тюнинга в основном применяется диодная лента.

Ее можно установить двумя способами:

  1. Крепление ленты на кузов автомобиля. Для этого вам необходимо купить диодную ленту (в идеале трехматричную), которую можно напрямую подключать к бортовой сети. Затем отмерить необходимую длину ленты и отрезать кусок. Провода припаять и места пайки обмотать изоляционной лентой для защиты от влаги. Далее вам следует прикрепить элементы освещения непосредственно на кузов с помощью хомутов или клея. Теперь осталось только подключить провода, не забывая про полярность.
  2. Внедрение светодиодной ленты в плафон для освещения номера. Для этого вам необходимо подготовить кусок светодиодной ленты так же, как описано в первом варианте. Затем нужно демонтировать плафон, вынуть из него все содержимое. Светодиодную ленту прикрепить к заранее подготовленным кусочкам пластика, или, в крайнем случае, на защитное стекло. После установки ленты можно подключить провода к штатной проводке, не забыв изолировать все места соединения. Осталось проверить работоспособность конструкции и прикрутить плафон на место.


Вариант модернизации подсветки номера

Описанные способы — самые часто встречающиеся в современной практике, но существует еще один вариант.

Он заключается в установке дополнительного фонаря из органического стекла и фольги. Провода к светодиодной ленте крепятся так же, как и в первом варианте. Затем ленту следует прикрепить к подобранному заранее оргстеклу, толщиной 3-4 мм. В качестве отражателя в этой конструкции будет выступать фольга. Края следует обработать силиконовым герметиком и подключить провода напрямую или вывести на отдельный выключатель.

Почему мерцает свет в автомобиле?

Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах , достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают и не всегда могут точно определить с чем связано такое поведение электроники автомобиля.

Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля. Но обо всем по порядку.

Моргает свет на холостых оборотах – эта проблема может касаться не только головной оптики автомобиля, к которой относятся передние и задние фары, но и освещения салона и приборной панели. В целом, электронные системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию между собой.

Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В

– для легковых автомобилей, и24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

В зависимости от марки автомобиля

и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью “Какой автомобильный аккумулятор лучше купить”.

Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

Некоторые автопроизводители умалчивают о проблеме мерцания светотехники, которую случайным образом обнаруживают автовладельцы. Что же делать в подобной ситуации? Конечно же, стоит обратиться к официальному дилеру

и сообщить ему, что моргает свет на холостых оборотах, он обязан предпринять какие-либо меры для решения этого вопроса.

Моргают фары на холостом ходу

АвтоСаратов > Автомобильный > Автомобильный > Мигание бортового освещения.

Просмотр полной версии : Мигание бортового освещения.

27.01.2007, 11:59

Проблема заключается в том, что в последнее время стал мигать свет в машине, в большей степени на холостых оборотах, причём обороты постоянные и не прыгают, а подсветка приборов и фары мигают одновременно, то сильнее светят, то слабее. С чем это связанно, думал генератор, однако после его снятия и прочистки ничего не изменилось. Может я вообще сгарю скоро нах?)))

Чистка генератора может ничего не дать

Итак, что же заставляет светодиоды моргать?

Светодиод представляет собой полупроводниковый элемент с p-n переходом. Превышение тока через переход выше допустимого спровоцирует перегрев, что в свою очередь приводит к образованию нестабильной области перехода, которая пропускает ток не постоянно, а с некоторым периодом. Это и есть период моргания светодиода.

Кто же ответственен за превышение тока? Да та самая конкуренция, которая вроде как двигатель прогресса, но из-за которой капиталист душу продаст дьяволу в стремлении сэкономить.

Зайдите на сайт известнейшего китайского интернет-супермаркета и увидите, что у большинства светодиодных лампочек рабочее напряжение указано 12 В. Вроде все правильно, у всех современных легковых автомобилей двенадцативольтовое электрооборудование. Но автомобиль — не блок питания светодиодной ленты. Напряжение бортсети реально может меняться от 8,0 до 14,8 вольт. И тогда лампы, которые дают хорошую, конкурентоспособную яркость при напряжении 12В, при 14 с хвостиком начинают испытывать быструю деградацию p-n перехода светодиода.

Дело в том, что вместо стабилизатора тока в дешевых лампах используют токоограничивающий резистор, подобранный для яркости побольше, чем у конкурентов. Плюс полное отсутствие заботы об организации хоть какого-то теплоотвода от светодиодов. У ламп поприличнее (и подороже) стабилизатор имеется, но схемное решение порой настолько убого, что само становится причиной моргания лампы. Третьей причиной моргания ламп является перегрев от внешних источников тепла. Порой даже фирменная светодиодная лампа, установленная в фару рядом с лампой накаливания, отвечающей за ближний свет, начинает со временем моргать. Так светодиодная лампа страдает от своей раскаленной соседки. Температура колбы лампы накаливания может превышать 100°C. В жаркую погоду нагрев будет еще больше. Для светодиодов критическая температура нагрева не превышает 70°C, дальше начинает разрушаться кристалл. Зимой перегрев бывает реже, а моргание светодиода в тёплую погоду говорит о том, что надо что-то менять в схеме подключения ламп.

Моргает свет в салоне и проседает головной свет

Машина заведена прогрета – работает на холостых. Включаем свет в салоне и он горит не равномерно – мерцает пульсирует. Добавляем оборотов – горит ровно. При заглушенной машине все норм.

Так же головной свет, стою на светофоре, начинаю трогаться и в момент трогания притухает головной свет на доли секунды и потом нормально. На след. светофоре тоже самое.

Акум в норме. тестил его без нагрузки( включал все что можно, свет дальний, туманки, печку, музыку погромче и т.д. при заглушенной машине и такой нагрузке выдает 11,5 – 12.

Завожу машинку и меряю на заведенной – 14,4-14,8 со светом и т.д.

Съездил к дилеру – сказали акум севший – зарядили – типа все норм – забираю машину и тоже самое. Дома ставил акум свой на другую машину – все норм, с другой машины ставил акум себе – проблема осталась.

Куда копать? Это Гена? реле регулятор? Было у кого подобное?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

В зависимости от марки автомобиля и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью «Какой автомобильный аккумулятор лучше купить».

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Что делать, когда загорается лампа давления масла на автомобилях семейства «Жигули»

Специалисты сервисных центров советуют водителям любых автомобилей, как отечественных, так и импортных, при первых же сигналах падения масла в двигателе, прекратить движение и заглушить мотор. Срабатывание датчика давления масла ясно даёт понять, что в двигателе возникли какие-то неполадки.

Первое действие

Первое, что необходимо предпринять после остановки — это измерить уровень масла. Вполне вероятно, что он находится ниже минимальной отметки и потребуется всего лишь долить необходимое количество жидкости. После добавления необходимо ещё раз выполнить замер — если уровень находится между отметками Max и Min, то можно сделать вывод о том, что датчик сработал именно из-за нехватки масла в двигателе. Попробуйте завести мотор, если значок маслёнки исчез, значит, проблема решена.

В автомобилях ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109 устанавливались особые датчики давления масла. На современных моделях уже давно не используются подобного рода устройства. Датчик давления масла на всех авто семейства Жигули выполняет одну и ту же функцию — измеряет количество смазочного вещества в двигательном агрегате. В том случае, если масла не хватает, сила трения между подвижными частями двигателя усиливается, а это ведёт к быстрой поломке как клапанов, так распредвала или коленвала, цилиндров.

Датчик давления масла на классических моделях ВАЗ монтируется непосредственно на самом двигателе. А в салоне, с левой стороны от рулевого колеса, размещён индикатор стрелочного типа, который показывает водителю текущее состояние давления масла. Однако сама маслёнка загорается лишь в одном случае — когда давление в системе полностью отсутствует. Датчик не может показать какие-либо промежуточные положения: либо давление в системе нормальное, либо отсутствует вовсе.

Что дальше

Поэтому, если вы проверили уровень масла и он оказался в норме, потребуется предпринять другие меры. Может быть, вы недавно поменяли масло в двигателе на новое? В этом случае вероятная причина резкого падения давления масла при движении — это бракованный фильтр. Увы, такое в наше время не редкость. Придётся снова провести процедуру замены масла и масляного фильтра.

Проверяем датчик

Не стоит исключать возможность того, что виной всему датчик давления масла. Вполне вероятно, что двигателю совершенно ничего не угрожает, но замкнула проводка датчика или выработался его ресурс, поэтому он и подаёт некорректные сигналы.

Чтобы убедиться в том, что неисправность кроется именно в датчике, нужно завести мотор и на холостом ходу выжать педаль газа до значения в 1000–1100 оборотов в минуту. Если значок маслёнки тут же исчезает, значит, давление масла в моторе на самом деле в норме, ваш автомобиль не требует ремонта. А вот датчик потребуется заменить, так как по разным причинам он не срабатывает.

Контроль качества масла

В тех случаях, когда масляный фильтр и датчик давления находятся в рабочем состоянии, а лампочка продолжает гореть, необходимо ещё раз проверить уровень масла в двигателе, а точнее — внимательно осмотреть сам масляный щуп. В некоторых случаях в двигатель может попадать тосол или бензин, поэтому уровень масла повышается. Достаточно опустить щуп в воду, если на поверхности останутся характерные для нефти яркие разводы, значит, в двигатель действительно попал бензин или охлаждающая жидкость.

На масляном щупедолжны быть только следы масла, без запаха каких-либо примесей

В этом случае потребуется минимум промывка двигателя, но, вероятнее всего, капитальный ремонт — специалисты СТО установят причину, по которой в агрегат попадают инородные жидкости.

Заключительный этап

Вероятно также, что в процессе эксплуатации транспортного средства повредились провода от датчика к лампочке или же замусорились масляные пути. Если нет навыков работы с электроникой, целесообразнее всего обратиться к профессионалам в СТО.

Мигает свет в квартире: причины

Для устранения мерцания света в квартире необходимо выяснить причины

Различают разные виды мерцания и способы их устранения. В первую очередь нужно выяснить первопричину неприятного явления и найти проблемное место. Если освещение мерцает лишь в одной комнате, причины кроются чаще всего в распределительной коробке, расположенной внутри помещения. Самостоятельно ремонтировать ее не рекомендуется, квалифицированный специалист ускорит процесс ремонта и сделает его качественно.

Если освещение мерцает по всей квартире, наблюдают за светом на лестничной клетке и интересуются у соседей, замечали ли они нечто подобное. Если нет, причина кроется в распределительном щитке.

Свет мигает во всем помещении

Перегрузка электросети может быть причиной мигания света и короткого замыкания

Если освещение мерцает во всей квартире, а также у соседей и в подъезде, устранять проблему должны службы, которые обслуживают дом.

Почему свет моргает:

  • Самая распространенная причина – перегрузка сети электроэнергии. Такое наблюдается, если в нескольких квартирах владельцы используют мощную бытовую технику, например, обогреватели, кондиционеры.
  • В доме используют мощную бытовую технику и электрические приборы, но при этом проводка устаревшая, не менялась со времен существования советского союза. Десятилетия назад количество приборов в домах можно было сосчитать на пальцах рук. Решением проблемы становится полная замена проводки или дополнительная установка понижающего трансформатора.
  • Спровоцировать мерцание может проведение планового ремонта в подъезде. Часто ремонт сопровождается использованием перфоратора, дрели, сварочного аппарата и других приборов, которые потребляют большое количество электроэнергии.

В последнем случае лучше понаблюдать за явлением. Если мерцание прекратилось вместе с окончанием работ, повода для переживаний нет. Если же моргание освещения не прекратилось, ищут и устраняют неисправность.

Моргают отдельные лампочки

Плохой контакт в распределительной коробке

Если в ходе осмотра было выявлено, что в отдельной комнате или осветительном приборе мерцает лишь одна лампочка, устранение поломки будет совершенно иным.

  • Как правило, мерцающая лампа свидетельствует о том, что пришло время заменить ее новой.
  • Встречаются случаи, когда и новая лампочка мерцает. Возможно, был приобретен бракованный товар.
  • Причина может крыться в неисправном выключателе. Нужно понаблюдать, как он себя «ведет». Неисправные электрические приборы часто издают посторонние шумы, например, потрескивание.

Проверка генератора

Без помощи другого человека здесь не обойтись. Просим знакомого сесть за руль, завести двигатель и педалью газа поднять обороты на уровень 3000-3500. При этом должны быть включены лампы дальнего света фар, стеклообогреватель заднего стекла + печка. Тестером проверяем АКБ и подаваемое напряжение, которое должно быть в районе 13,2-13,6 вольт. Если показатели ниже, то причина в обрыве или замыкании обмоток генератора или их окисления. Если в таком случае выключить свет и иных потребителей, то уровень заряда напряжения должен вернуться до значений, указанных выше. Еще, может быть слабо натянут ремень генератора, окислился диодный мост или щетки генератора поизносились. При замене щеток не забываем про их держатели.

Простыми словами: почему мерцает приборная панель и свет в салоне

Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом «мерцания» ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно — давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

Вы уверены, что это не контакты?

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) — это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое — обычно, синхронно «пляшет» всё бортовое освещение — от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

три прочих варианта

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье — «таблетка». Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. «Плавание» напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько — и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно — скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик — в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

Источник

Мерцает свет при работе двигателя ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На холостом ходу мерцает свет

Если серединка ручья накатана , чистая (блестит металл) . изношены щёки шкива — шкив под замену .

новый шкив заблестит в первом же году.

Само собой . но речь то не о щеках . Я имел в виду середину канавки ручья . Где сходатся наклонные поверхности (щёки) . Если ремень ложится туда внутренней плоской поверхностью — в утиль . для начала ремень . но обычно и шкив тоже .

да и не верю что ремень так сотрет шкив.

Я имел в виду середину канавки ручья .

АРКАША

, ты мне объясни, как это ремень может износить середину канавки ручья, если он (ремень) туда не достает? Или же, как это должен износиться ремень, что бы его толщина была бы в наименьшей части равна практически миллиметру?

В итоге дошел до конденсатора ткнул мегомметром

в наименьшей части равна практически миллиметру?

Шкив генератора «в профиль»

просто и наглядно,

как должен износиться шкив

По крайней мере у меня не было такого случая.

Совсем даже немного , в геометрическом понятии . Не правильно натянутый (недотяг , перетяг) ремень , пыль , грязь , фрикционные своства самого ремня — изтирают металл . Ведь щеки шкива отполированы до зеркального блеска . А шлифофка и полировка — вид образивной обработки .

Встречались машинки с такой проблемой и после 30 — 40 тыщь пробега .

Чаще встречается с пробегом за 100 т. Просто мало кто вникает . Меняют ремень и тянут до усра..ки . При чём ремень может (и часто) не визжать , даже сразу после запуска . Но при нагрузке подбуксовывает . Напруга гены только только в норме , хронический недозаряд АКБ .

Но при нагрузке подбуксовывает

я больше по импорту

На стареньких инках с простым клиновидным ремешком , тоже встречалось . На шкивах гены и насоса ГУРа (буквально на днях менял шкив насоса ГУРа на 3ем Гольфе) . С поликлиновым ремешком проблема практически отпала .

Источник

Зачем мигать фарами, гудеть и показывать фигу? Водителям на заметку | Авто-мото

Проголосуй

Самой сложной системой с точки зрения диагностики считается электроника. В особенности дело усугубляется, если из строя выходят сразу несколько ее элементов или соединительных проводов. Несмотря на это, современные транспортные средства могут эксплуатироваться и без электроники вовсе.

Однако это вовсе не исключает того, что за автомобилем нужно следить и поддерживать его в хорошем состоянии. Нередко автомобилисты сталкиваются с появлением на авто такой проблемы, как моргание фар. Появляется данная неисправность на холостых оборотах

при возникновении подобной неисправности важно своевременно произвести ремонтные работы

В этом материале будет рассказано о возможных причинах появления моргания фар и способах устранения нарушения.

Как работает освещение в автомобиле?

Если водитель столкнулся с неисправностью в плане моргания фар для начала нужно четко разобраться в том, как же вообще функционирует данный элемент автомобиля. Как и любой другой вид электроники, осветительные приборы транспортного средства работают при постоянном напряжении 12 Вольт. Для передачи напряжения в автомобиле предусмотрен одножильный провод. Именно по нему течет положительный заряд. Отрицательный же обычно проходит по автомобильному кузову. За питание электрических приборов при этом отвечает непосредственно трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в электрической цепи предусмотрен и выпрямитель.

Как разговаривать с инспектором, выписывающим штраф?

Итак, теперь любой водитель, прочитавший эту статью, знает о пунктах ПДД, на основании которых сотрудники ГИБДД пытаются выписывать штрафы, и о ситуациях, в которых данные правила не применяются. С помощью этого защитить свои права будет достаточно просто. Нужно всего лишь ответить: «Я просил водителя встречного движения переключить дальний свет на ближний» или «Я просто хотел предупредить водителя, едущего передо мной, о том, что намереваюсь обогнать его». При этом, второй аргумент можно использовать даже в тех зонах, где обгон запрещен, так как самого нарушения не произошло, а за намерение нарушить правило наказывать не могут.

Чаще всего инспекторы, пытающиеся выписать штраф за моргание фарами, надеяться на неопытность или скромность автомобилиста. Если они чувствуют, что он готов аргументированно спорить с ними и отстаивать свои права, то в большинстве ситуаций отпускают без протокола и ищут новую «жертву».

Моргают фары: что делать?

Мигание осветительных приборов на автомобиле, исходя из принципа работы описанного выше, может происходить по вине наличия неисправностей в генераторе переменного тока. если подобное нарушение имеет место быть, то для начала нужно проверить на работоспособность именно напряжение в генераторе. В зависимости от марки авто его значение должно быть на уровне 14-15 Вольт. При обнаружении отклонений в показателях возможно два варианта событий:

  • Пониженное напряжение генератора;
  • Повышенное напряжение генератора.

Мигает приборка вместе с поворотниками — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Комментарии 17

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Та же лабуда… Проблема решилась?

Проблема была в массе. протянул всю массу по кузову

А мне не помогла протяжка массы, даже дублировал и всё равно. Может есть какая то спрятанная?

Посмотри массу с акб на кузов авто.У меня так было, заменил провод на новый.Клеммы луженые, заодно клемы на аккум новые поставил.И почисть нождачкой место на кузове где клемма прилегает.Может ещё + на генераторе подтянуть надо.

Проблема решилась или нет? У меня в приоре такая же ерундистика.

привет!ты разобрался в своей проблеме?у меня похожее((

Привет! Пока еще нет. Времени нету. Как разберусь отпишусь!

проверить затяжку на клеммы силового провода на генераторемигает, значит просаживается напряжение в момент нагрузки, а регулятор напряжения в генераторе (шоколадка) не успевает скомпенсировать.

еще проверить, нет ли мерцания фар на ХХ. которое проходит при увеличении оборотов

Провода на генераторе завтра проверю.ну как я понял что аварийка и поворотники вместе-почему при аварийки тогда нет такого7

проверить напряжение под нагрузкой и мерцание фар на ХХ

проверить затяжку на клеммы силового провода на генераторемигает, значит просаживается напряжение в момент нагрузки, а регулятор напряжения в генераторе (шоколадка) не успевает скомпенсировать.

еще проверить, нет ли мерцания фар на ХХ. которое проходит при увеличении оборотов

Тюнинг плафона

Такая приятная и увлекательная вещь для автолюбителя, как тюнинг своими руками, возможен и с плафоном освещения салона. Вместо обычного устанавливается плафон с программируемой светодиодной лампой. Он имеет расширенные функции:

  • выбор трех режимов яркости, этот выбор производится переключением выключателя с интервалом в одну секунду, запоминается последнее включение;
  • задержка выключения 6–8 секунд с плавным гашением лампы;
  • автоматическое отключение при незакрытой или неплотно закрытой двери через 30 минут.

Цена на такой плафон всего около пятисот рублей, поэтому выбор очевиден.

Порядок установки и подключения плафона с программируемой светодиодной лампой:

  • снимается пластмассовый рассеиватель штатного плафона;
  • отсоединяются провода от контактов этого устройства;
  • выворачиваются четыре самореза удерживающие корпус осветителя на потолке кузова и снимается корпус старого прибора;
  • светодиодный осветитель освобождается от пластмассовой прозрачной крышки-рассеивателя;
  • электропроводка подсоединяется к штеккерам светодиодного осветителя в соответствие со схемой;
  • корпус нового плафона крепится к потолку кузова на штатное место саморезами;
  • пластмассовый рассеиватель фиксируется на корпусе.

Следует отметить, что такой осветительный прибор выдает более яркий свет, который в темное время суток является хорошим подспорьем для всех людей, которые находятся в машине.

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как снять и заменить лампы подсветки номерного знака на ВАЗ 2113, 2114. По правилам дорожного движения подсветка номера должна быть в рабочем состоянии, поэтому, если Вы заметили, что одна из ламп перегорела, то ее нужно заменить.

Добро пожаловать! Подсветка заднего номера – она полезна для ментов и для сзади едущих автомобилей, вить в тёмное время суток номер плохо видно а если его подсвечивает лампа то его видно как днём и прочитать его можно легко не подъезжая близко к автомобилю, поэтому данная вещь в некоторых случаях будет даже полезна, к примеру за вами идёт погоня неизвестного вам автомобиля вы сообщаете номер вашего авто в дежурную часть и там уже наряд к вам высылают, если задний номер будет плохо виден а автомобили спец служб будет приближаться сзади то есть вероятность что не сразу они поймут что это тот автомобиль за которым ведётся погоня, пока вы сами не выгляните из окна и не сообщите жестами правоохранительным органом об этом.

Варианты и способы установки светодиодов для освещения номерного знака

Многие автовладельцы устанавливают на номерные знаки дополнительную подсветку. И неспроста.

Во-первых, светодиодное освещение отличается длительным сроком эксплуатации и низким потреблением электрической энергии.

А во-вторых, такая подсветка – это отличный тюнинг автомобиля, позволяющий за небольшие деньги сделать его более эстетичным.


Диодная подсветка номера ваз 2114

Существует два способа установки светодиодов в качестве подсветки номера автомобиля.

Первый вариант заключается в элементарной замене обычных лампочек на диодные элементы.

Второй вариант предусматривает монтаж дополнительных светодиодных приборов.

Безусловно, за этими услугами можно обратиться на станцию технического обслуживания. Однако, задача эта может быть решена и собственными руками, что позволит неплохо сэкономить.

Для тюнинга в основном применяется диодная лента.

Ее можно установить двумя способами:

  1. Крепление ленты на кузов автомобиля. Для этого вам необходимо купить диодную ленту (в идеале трехматричную), которую можно напрямую подключать к бортовой сети. Затем отмерить необходимую длину ленты и отрезать кусок. Провода припаять и места пайки обмотать изоляционной лентой для защиты от влаги. Далее вам следует прикрепить элементы освещения непосредственно на кузов с помощью хомутов или клея. Теперь осталось только подключить провода, не забывая про полярность.
  2. Внедрение светодиодной ленты в плафон для освещения номера. Для этого вам необходимо подготовить кусок светодиодной ленты так же, как описано в первом варианте. Затем нужно демонтировать плафон, вынуть из него все содержимое. Светодиодную ленту прикрепить к заранее подготовленным кусочкам пластика, или, в крайнем случае, на защитное стекло. После установки ленты можно подключить провода к штатной проводке, не забыв изолировать все места соединения. Осталось проверить работоспособность конструкции и прикрутить плафон на место.


Вариант модернизации подсветки номера

Описанные способы — самые часто встречающиеся в современной практике, но существует еще один вариант.

Он заключается в установке дополнительного фонаря из органического стекла и фольги. Провода к светодиодной ленте крепятся так же, как и в первом варианте. Затем ленту следует прикрепить к подобранному заранее оргстеклу, толщиной 3-4 мм. В качестве отражателя в этой конструкции будет выступать фольга. Края следует обработать силиконовым герметиком и подключить провода напрямую или вывести на отдельный выключатель.

Почему мерцает свет в автомобиле?

Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах , достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают и не всегда могут точно определить с чем связано такое поведение электроники автомобиля.

Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля. Но обо всем по порядку.

Моргает свет на холостых оборотах – эта проблема может касаться не только головной оптики автомобиля, к которой относятся передние и задние фары, но и освещения салона и приборной панели. В целом, электронные системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию между собой.

Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В

– для легковых автомобилей, и24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

В зависимости от марки автомобиля

и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью “Какой автомобильный аккумулятор лучше купить”.

Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

Некоторые автопроизводители умалчивают о проблеме мерцания светотехники, которую случайным образом обнаруживают автовладельцы. Что же делать в подобной ситуации? Конечно же, стоит обратиться к официальному дилеру

и сообщить ему, что моргает свет на холостых оборотах, он обязан предпринять какие-либо меры для решения этого вопроса.

Моргают фары на холостом ходу

АвтоСаратов > Автомобильный > Автомобильный > Мигание бортового освещения.

Просмотр полной версии : Мигание бортового освещения.

27.01.2007, 11:59

Проблема заключается в том, что в последнее время стал мигать свет в машине, в большей степени на холостых оборотах, причём обороты постоянные и не прыгают, а подсветка приборов и фары мигают одновременно, то сильнее светят, то слабее. С чем это связанно, думал генератор, однако после его снятия и прочистки ничего не изменилось. Может я вообще сгарю скоро нах?)))

Чистка генератора может ничего не дать

Итак, что же заставляет светодиоды моргать?

Светодиод представляет собой полупроводниковый элемент с p-n переходом. Превышение тока через переход выше допустимого спровоцирует перегрев, что в свою очередь приводит к образованию нестабильной области перехода, которая пропускает ток не постоянно, а с некоторым периодом. Это и есть период моргания светодиода.

Кто же ответственен за превышение тока? Да та самая конкуренция, которая вроде как двигатель прогресса, но из-за которой капиталист душу продаст дьяволу в стремлении сэкономить.

Зайдите на сайт известнейшего китайского интернет-супермаркета и увидите, что у большинства светодиодных лампочек рабочее напряжение указано 12 В. Вроде все правильно, у всех современных легковых автомобилей двенадцативольтовое электрооборудование. Но автомобиль — не блок питания светодиодной ленты. Напряжение бортсети реально может меняться от 8,0 до 14,8 вольт. И тогда лампы, которые дают хорошую, конкурентоспособную яркость при напряжении 12В, при 14 с хвостиком начинают испытывать быструю деградацию p-n перехода светодиода.

Дело в том, что вместо стабилизатора тока в дешевых лампах используют токоограничивающий резистор, подобранный для яркости побольше, чем у конкурентов. Плюс полное отсутствие заботы об организации хоть какого-то теплоотвода от светодиодов. У ламп поприличнее (и подороже) стабилизатор имеется, но схемное решение порой настолько убого, что само становится причиной моргания лампы. Третьей причиной моргания ламп является перегрев от внешних источников тепла. Порой даже фирменная светодиодная лампа, установленная в фару рядом с лампой накаливания, отвечающей за ближний свет, начинает со временем моргать. Так светодиодная лампа страдает от своей раскаленной соседки. Температура колбы лампы накаливания может превышать 100°C. В жаркую погоду нагрев будет еще больше. Для светодиодов критическая температура нагрева не превышает 70°C, дальше начинает разрушаться кристалл. Зимой перегрев бывает реже, а моргание светодиода в тёплую погоду говорит о том, что надо что-то менять в схеме подключения ламп.

Моргает свет в салоне и проседает головной свет

Машина заведена прогрета – работает на холостых. Включаем свет в салоне и он горит не равномерно – мерцает пульсирует. Добавляем оборотов – горит ровно. При заглушенной машине все норм.

Так же головной свет, стою на светофоре, начинаю трогаться и в момент трогания притухает головной свет на доли секунды и потом нормально. На след. светофоре тоже самое.

Акум в норме. тестил его без нагрузки( включал все что можно, свет дальний, туманки, печку, музыку погромче и т.д. при заглушенной машине и такой нагрузке выдает 11,5 – 12.

Завожу машинку и меряю на заведенной – 14,4-14,8 со светом и т.д.

Съездил к дилеру – сказали акум севший – зарядили – типа все норм – забираю машину и тоже самое. Дома ставил акум свой на другую машину – все норм, с другой машины ставил акум себе – проблема осталась.

Куда копать? Это Гена? реле регулятор? Было у кого подобное?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: