Снять передний бампер гольф 6

Снятие и установка бампера на VW Джетта

Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 — 2010

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

8. Установка производится в обратной последовательности.

  • Как открыть капот опель зафира б

      

  • Как снять задний бампер сузуки сх4

      

  • Куда прикрепить номер если нет бампера ваз 2114

      

  • Как покрасить бампер на ваз 2108

      

  • Ручка открытия капота форд мондео 4

Замена бампера на Volkswagen Passat B5

В этой статье мы подробно расскажем как произвести замену переднего бампера на автомобиле Фольксваген Пассат Б5, а также усилителя. Почему нам понадобилась эта процедура? Произошло дорожно транспортное происшествие и в следствии чего бампер был сломан, а усилитель погнулся.

На фото ниже показан уже новенький бампер.

Перед началом процедуры мы установили автомобиль на смотровую яму, это поможет нам без сложностей подбираться деталям заменяемым.

Далее снимем решётку от радиатора, для этого нужно будет открутить два болта с помощью которого он крепится.

На замке капота расположена фишка, её мы должны снять. Сделать это можно, просто её отстегнув. Ничего сложного.

Решётку сними с креплений расположенных снизу.

Далее бампер нужно снят, он крепится с помощью болтов креплений, выкрутите их.

Спереди на бампере есть крепления их также откручиваем.

Не забудьте про подкрылки, их тоже открутим.

Бампер крепится к защите с помощью болтов, открутите их.

Бампер передний нужно снять. Для этого откручиваем все крепления по перимитру.

Далее снимим защиту.

На этом фото мы видим как выглядит усилитель бампера.

Усилок крепится с помощью болтов их три штуки, нужно выкрутить.

После того как открутили, усилитель можем снять.

Мы обновили все детали и следующим действием нужно собрать всё в обратном порядке.

Посмотрите процесс установки усилителя бампера.

Нужно закрепить его, прикрутите гайки.

Усилок мы установили.

Перед тем как будете устанавливать новый бампер на свой автомобиль снимите молдинги с него.

Обратите внимание, что отстегнуть их нужно именно с этого края. После приподнимите и как-будто немного отогните к середине бампера

НА фото показано где расположено крепление молдинга.

Со старого бампера молдинги можно снять, делается это просто, нужно выдавить защёлки.

Защиту рабиатора следующим действием можем установить обратно.

Ну и теперь можем заняться установкой бампера.

Вот так выглядит установленный бампер.

Все детали собираются в обратной последовательности, фишку от замка капота также зафиксируйте.

После того как бампер установили, нужно проделать отверстие для габариток. Их проще вырезать.

Таким образом и вырезаются эти отверстия.

Вот мы и закончили работу, надеемся что у вас также всё получилось. Времени на рабочий процесс у нас ушло около 5-ти часов.

План снятия переднего бампера Гольф 6

Дабы демонтировать бампер ничего при этом не сломав, придерживайтесь такого алгоритма:

  • Открыть капот.
  • Открутить 4 шурупа и сдернуть решетку.
  • По бокам фар выкрутить по одному болту которые держат бампер сверху.
  • Завести двигатель, выкрутить руль вправо, заглушить двигатель, чтобы появился доступ к 5 шурупам. То же самое делается и с другой стороны, проворачивается руль, откручивают шурупы.
  • Выкрутить шурупы крепления подкрылков, а потом за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые держат бампер по углам (прикручены снизу).
  • Снизу открутить шурупы что крепят передний бампер к кузову. Кроме тех что были по бокам за подкрылками еще будет 8 штук (все под ТОРГС).
  • Начиная от самого угла, рукой поддергивают бампер, чтобы он отошел из защелок (там пять защелок). С обратной стороны выполнить то же самое.
  • Отсоединить противотуманки при их наличии.
  • Снять шланг омывателя, предварительно подставив 5-литровую емкость.

Добавил avtorin в 13.09.2018

Для того что бы снять бампер на Фольксваген Гольф 6 необходимо:

1 – открыть капот;

2 – открутить 4 шурупа и сдернуть решетку;

3 – по бокам фар выкрутить по одному болту;

4 – завести двигатель, выкрутить руль вправо, заглушить двигатель, чтобы появился доступ к 5 шурупам. Так же сделать и с другой стороны, провернуть руль, открутить шурупы;

5 – выкрутить шурупы крепления подкрылков, а потом за подкрылками выкрутить по одному винту с каждой стороны, которые держат бампер по углам (прикручены снизу);

6 – внизу открутить шурупы что крепят передний бампер к кузову;

7 – поддергивая бампер снять с защелок. С обратной стороны выполнить то же самое;

8 – отсоединить противотуманки;

9 – снять шланг омывателя, предварительно подставив 5-литровую емкость;

  • отвертка с крестовым лезвием,
  • отвертка Torx.

Объявления

Преподаватель американского университета проводит

Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые

Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2″,

ОС Android 8.1, экран: 6.4″, Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с

Предоставляем полный пакет услуг «ПОД КЛЮЧ» в приобретении авто из

Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой

Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков,

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии

Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год

Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии

Установка бампера Фольксваген Бора

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Фольксваген Бора. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установки Стоимость
Установка переднего бампера Фольксваген Бора от 1000 руб.
Установка заднего бампера Фольксваген Бора от 1000 руб.
Ремонт бампера Фольксваген Бора от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Фольксваген Бора на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Фольксваген Бора. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Фольксваген Бора мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Тема: Замена бампера и усилителя на VW Passat B5, фотоотчет. МНОГО ФОТО!

Замена бампера и усилителя на VW Passat B5, фотоотчет. МНОГО ФОТО!

И снова Здрасте И так сегодня новый отчет по замене переднего бампера и усилителя под ним. Ну и всякие мелочи И так начнем.

Это новый бампер который я купил.

А это то что у меня было и во что оно превратилось после ДТП

И так поехали. Откручиваем решётку радиатора. она на 2х болтах. Тут.

И тут.

теперь отстегиваем фишку от замка капота.

Нам не очень повезло у меня она была зажата гвоздем

Теперь отстегиваем решётку с нижних креплений и она у нас в руках..

Отсюда видно мой погнутый усилок.

Теперь начинаем откручивать сам Бампер.

В перерывах можно перекусить

После продолжаем крутить .

Незабываем открутить подкрылки. Ото некоторые про них забывают и вырывают при снятие бампера.

Да и еще с низу бампер прикреплен к защите.

Там еще вроде как и по середине но чето фотку не сделал Вуаля и бамперу нас в руках.

Теперь откручиваем еще одну защиту.

и снимаем.

Так я поймал Кашкай

Теперь откручиваем старый усилок. Он крепится 3мя болтами с каждой стороны.

И снимаем его..

Ну нам не так повезло. У нас с той стороны где он был замят не подлезал ключь. dave5 как то догадался и открутил его Вот он какой ровный

Вот теперь у нас всё снято. Теперь собираем всё в обратном порядке.

Расчехляем новый усилитель

Прикручиваем его на место.

И получается красиво

А это так просто сфоткал нижнюю защиту.

Теперь берем новый бампер и снимаем с него молдинги

отстегиваются они с этого края. потом приподнимаются и с легка оттягиваются в сторону середины бампера.

Вот такое у них крепление.

Теперь снимаем молдинги со старого бампера. изнутри выдавливаем защелки.

Ставим на место защиту.

И после этого всего одеваем бампер на место

Но не тут то было. У нас как обычно очередной подводный камень. сломано крепление.

вот так было бы если бы он небыл сломан

А вот этот саморез который не до сих пор вылетает из сломаного крепления

Ну вроде как бампер сел на место и решетка тож на месте.

Пришлось его опять сажать на гвоздь

А теперь на установленом бампере вырезаем место для габариток.

Выравниваем его практически как на заводе

И але оп все на месте

Ну вот и закончился наш очередной отчет. На этот раз никто не пострадал. Но начали мы это дело часиков в 8 вечера, а закончили в 1:30 ночи За проделанную работу спасибо большое dave5 Володе. Вроде все написал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Снять передний бампер гольф 6

Снятие и установка бампера на VW Джетта

Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 — 2010

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

8. Установка производится в обратной последовательности.

  • Как открыть капот опель зафира б

      

  • Как снять задний бампер сузуки сх4

      

  • Куда прикрепить номер если нет бампера ваз 2114

      

  • Как покрасить бампер на ваз 2108

      

  • Ручка открытия капота форд мондео 4

Замена бампера на Volkswagen Passat B5

В этой статье мы подробно расскажем как произвести замену переднего бампера на автомобиле Фольксваген Пассат Б5, а также усилителя. Почему нам понадобилась эта процедура? Произошло дорожно транспортное происшествие и в следствии чего бампер был сломан, а усилитель погнулся.

На фото ниже показан уже новенький бампер.

Перед началом процедуры мы установили автомобиль на смотровую яму, это поможет нам без сложностей подбираться деталям заменяемым.

Далее снимем решётку от радиатора, для этого нужно будет открутить два болта с помощью которого он крепится.

На замке капота расположена фишка, её мы должны снять. Сделать это можно, просто её отстегнув. Ничего сложного.

Решётку сними с креплений расположенных снизу.

Далее бампер нужно снят, он крепится с помощью болтов креплений, выкрутите их.

Спереди на бампере есть крепления их также откручиваем.

Не забудьте про подкрылки, их тоже открутим.

Бампер крепится к защите с помощью болтов, открутите их.

Бампер передний нужно снять. Для этого откручиваем все крепления по перимитру.

Далее снимим защиту.

На этом фото мы видим как выглядит усилитель бампера.

Усилок крепится с помощью болтов их три штуки, нужно выкрутить.

После того как открутили, усилитель можем снять.

Мы обновили все детали и следующим действием нужно собрать всё в обратном порядке.

Посмотрите процесс установки усилителя бампера.

Нужно закрепить его, прикрутите гайки.

Усилок мы установили.

Перед тем как будете устанавливать новый бампер на свой автомобиль снимите молдинги с него.

Обратите внимание, что отстегнуть их нужно именно с этого края. После приподнимите и как-будто немного отогните к середине бампера

НА фото показано где расположено крепление молдинга.

Со старого бампера молдинги можно снять, делается это просто, нужно выдавить защёлки.

Защиту рабиатора следующим действием можем установить обратно.

Ну и теперь можем заняться установкой бампера.

Вот так выглядит установленный бампер.

Все детали собираются в обратной последовательности, фишку от замка капота также зафиксируйте.

После того как бампер установили, нужно проделать отверстие для габариток. Их проще вырезать.

Таким образом и вырезаются эти отверстия.

Вот мы и закончили работу, надеемся что у вас также всё получилось. Времени на рабочий процесс у нас ушло около 5-ти часов.

План снятия переднего бампера Гольф 6

Дабы демонтировать бампер ничего при этом не сломав, придерживайтесь такого алгоритма:

  • Открыть капот.
  • Открутить 4 шурупа и сдернуть решетку.
  • По бокам фар выкрутить по одному болту которые держат бампер сверху.
  • Завести двигатель, выкрутить руль вправо, заглушить двигатель, чтобы появился доступ к 5 шурупам. То же самое делается и с другой стороны, проворачивается руль, откручивают шурупы.
  • Выкрутить шурупы крепления подкрылков, а потом за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые держат бампер по углам (прикручены снизу).
  • Снизу открутить шурупы что крепят передний бампер к кузову. Кроме тех что были по бокам за подкрылками еще будет 8 штук (все под ТОРГС).
  • Начиная от самого угла, рукой поддергивают бампер, чтобы он отошел из защелок (там пять защелок). С обратной стороны выполнить то же самое.
  • Отсоединить противотуманки при их наличии.
  • Снять шланг омывателя, предварительно подставив 5-литровую емкость.

Добавил avtorin в 13.09.2018

Для того что бы снять бампер на Фольксваген Гольф 6 необходимо:

1 – открыть капот;

2 – открутить 4 шурупа и сдернуть решетку;

3 – по бокам фар выкрутить по одному болту;

4 – завести двигатель, выкрутить руль вправо, заглушить двигатель, чтобы появился доступ к 5 шурупам. Так же сделать и с другой стороны, провернуть руль, открутить шурупы;

5 – выкрутить шурупы крепления подкрылков, а потом за подкрылками выкрутить по одному винту с каждой стороны, которые держат бампер по углам (прикручены снизу);

6 – внизу открутить шурупы что крепят передний бампер к кузову;

7 – поддергивая бампер снять с защелок. С обратной стороны выполнить то же самое;

8 – отсоединить противотуманки;

9 – снять шланг омывателя, предварительно подставив 5-литровую емкость;

  • отвертка с крестовым лезвием,
  • отвертка Torx.

Объявления

Преподаватель американского университета проводит

Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые

Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2″,

ОС Android 8.1, экран: 6.4″, Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с

Предоставляем полный пакет услуг «ПОД КЛЮЧ» в приобретении авто из

Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой

Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков,

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии

Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год

Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии

Установка бампера Фольксваген Бора

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Фольксваген Бора. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установки Стоимость
Установка переднего бампера Фольксваген Бора от 1000 руб.
Установка заднего бампера Фольксваген Бора от 1000 руб.
Ремонт бампера Фольксваген Бора от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Фольксваген Бора на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Фольксваген Бора. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Фольксваген Бора мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Тема: Замена бампера и усилителя на VW Passat B5, фотоотчет. МНОГО ФОТО!

Замена бампера и усилителя на VW Passat B5, фотоотчет. МНОГО ФОТО!

И снова Здрасте И так сегодня новый отчет по замене переднего бампера и усилителя под ним. Ну и всякие мелочи И так начнем.

Это новый бампер который я купил.

А это то что у меня было и во что оно превратилось после ДТП

И так поехали. Откручиваем решётку радиатора. она на 2х болтах. Тут.

И тут.

теперь отстегиваем фишку от замка капота.

Нам не очень повезло у меня она была зажата гвоздем

Теперь отстегиваем решётку с нижних креплений и она у нас в руках..

Отсюда видно мой погнутый усилок.

Теперь начинаем откручивать сам Бампер.

В перерывах можно перекусить

После продолжаем крутить .

Незабываем открутить подкрылки. Ото некоторые про них забывают и вырывают при снятие бампера.

Да и еще с низу бампер прикреплен к защите.

Там еще вроде как и по середине но чето фотку не сделал Вуаля и бамперу нас в руках.

Теперь откручиваем еще одну защиту.

и снимаем.

Так я поймал Кашкай

Теперь откручиваем старый усилок. Он крепится 3мя болтами с каждой стороны.

И снимаем его..

Ну нам не так повезло. У нас с той стороны где он был замят не подлезал ключь. dave5 как то догадался и открутил его Вот он какой ровный

Вот теперь у нас всё снято. Теперь собираем всё в обратном порядке.

Расчехляем новый усилитель

Прикручиваем его на место.

И получается красиво

А это так просто сфоткал нижнюю защиту.

Теперь берем новый бампер и снимаем с него молдинги

отстегиваются они с этого края. потом приподнимаются и с легка оттягиваются в сторону середины бампера.

Вот такое у них крепление.

Теперь снимаем молдинги со старого бампера. изнутри выдавливаем защелки.

Ставим на место защиту.

И после этого всего одеваем бампер на место

Но не тут то было. У нас как обычно очередной подводный камень. сломано крепление.

вот так было бы если бы он небыл сломан

А вот этот саморез который не до сих пор вылетает из сломаного крепления

Ну вроде как бампер сел на место и решетка тож на месте.

Пришлось его опять сажать на гвоздь

А теперь на установленом бампере вырезаем место для габариток.

Выравниваем его практически как на заводе

И але оп все на месте

Ну вот и закончился наш очередной отчет. На этот раз никто не пострадал. Но начали мы это дело часиков в 8 вечера, а закончили в 1:30 ночи За проделанную работу спасибо большое dave5 Володе. Вроде все написал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: