Салон и багажник Omoda C5
Одной из самых примечательных деталей интерьера Omoda C5 является большой единый цифровой блок на торпедо, объединяющий в себе два цветных экрана – комбинации приборов и мультимедиа, диагональ каждого составляет 10,25 дюйма.
Информационно-развлекательный комплекс также имеет навигационную систему с высоким разрешением, поддерживает протоколы AppleCarplay и AndroidAuto.
В аудиосистеме используются высококачественные динамики Sony, уже в начальной комплектации присутствует беспроводная зарядка смартфонов.
Можно отметить и прочие интересные нюансы:
- передние кресла выполнены в спортивном стиле, по форме напоминает ковши, они с высокими спинками и интегрированными подголовниками;
- в любой модификации используется двухзонный автоматический климат-контроль с воздушным фильтром тонкой очистки CN95, а блок управления здесь представляет собой узкий ряд сенсорных кнопок;
- присутствует практически полный пакет зимних опций – обогрев лобового стекла, передних сидений, форсунок стеклоомывателя и руля, уже в средней комплектации добавляется обогрев заднего дивана;
- передние боковые стекла – многослойные, за счет чего улучшена шумоизоляция, все стеклоподъемники – с автодоводчиками, имеется защита от защемления;
- рулевое колесо – многофункциональное по умолчанию, с кожаной обивкой, со значительным скосом на ободе в нижней части;
- рулевая колонка регулируется механическим способом в 4 направлениях (наклон вверх-вниз, изменение вылета);
- широкая центральная консоль дополняется подлокотником с довольно вместительным боксом, крышка которого обшита кожей. По центру расположен небольшой рычаг-джойстик коробки передач, справа установлена шайба-селектор выборов движения (Eco и Sport), слева – клавиши электронного ручного тормоза.
Экстерьер
Профиль поразительно напоминает пусть и неэталонный, но в свое время крайне востребованный Range Rover Evoque, разве что угол стыка передних стоек и крыши не такой агрессивно острый. Одновременно с этим задняя треть как будто бы «отрезана» от Lexus RX последнего поколения и тюнингована чуть отмасштабированными фонарями от Hyundai Santa Fe.
Если быть совсем честными, примеры для подражания выбраны вполне достойные, но это не отменяет некоторой (существенной) доли плагиата в дизайне. Сам по себе такой подход зарекомендовал себя очень неплохо, и именно он позволил китайским брендам за короткое время нагнать и даже обогнать, например, застрявших в 2000-х Mitsubishi. Но сегодня концерны из Поднебесной уже наглядно продемонстрировали, что умеют создавать что-то новое, и очередной раунд игры в безнаказанный «копипаст» выглядит как громадный шаг назад.
Конечно, все эти нюансы очень удачно скрываются за дополнительными «украшательствами», с которыми Omoda справляется просто мастерски. Тут вам и имитация диффузора, и не менее фейковый, но прилично смотрящийся раздвоенный выхлоп, и 18-дюймовые колеса прямо в базовой комплектации. Страдающего патологической сезонной «линькой» хрома во внешней отделке по минимуму, так что за его сохранность можно не переживать.
Облик C5 вышел совсем неутилитарным, и новому кроссоверу это на руку. Он яркий и привлекательный городской житель, даже несмотря на все оговорки. И если он достаточно неплох снаружи, то как дела обстоят внутри?