Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос: подготовка к ремонту
На Шевроле Ланос замена подшипника у передней ступицы выполняется в обычном гараже, для этого необязательно обращаться в автосервис.
Перед ремонтом очистите авто от грязи и пыли в районе ступицы. Поставьте его на ровную поверхность и приготовьте простой набор инструментов:
- новые запчасти;
- комплект ключей, в том числе желательно применять динамометрический ключ для затяжки;
- комплект головок;
- плоская отвертка;
- комплект шестигранников;
- молоток и киянка;
- пластичная смазка.
Подложите под колеса упорные элементы, обеспечив собственную безопасность и предотвратив непроизвольное движение.
Ознакомьтесь внимательно с конструкцией и устройством подвески Шевроле Ланос.
Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части
Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Данные признаки так же относятся и к подшипнику передней ступицы.
Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:
Для ремонта используется обычный инструмент:
- набор отверток;
- зубило, вороток;
- молоток, для запрессовки обойм;
- комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.
Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos — пошаговая инструкция
Замена подшипника задней ступицы невозможна без следующего набора инструментов:
- Баллонник;
- Домкрат;
- Специальный динамометрический ключ;
- Плоская отвертка;
- Литол;
- Оправка для установки наружных колец подшипника.
Теперь по порядку…
Снимите тормозной барабан, для этого:
- Зафиксируйте машину при помощи противооткатных клиньев 1-й передачи.
- Далее необходимо сорвать (ослабить) крепежные болты колеса, которое подлежит снятию, то есть, то на котором будет производиться замена ступичного подшипника.
- Поддомкратьте заднюю часть машины.
- Вывесите колесо.
- Установите под машину страховку (упоры или стойки), для исключения вероятности травматизма.
- До конца выкрутите болты крепления колеса и демонтируйте колесо.
- Если имеются загрязнения или ржавчина обязательно все очистите, используя щетку по металлу.
- Защитный колпачок нужно снять со ступицы.
9. Теперь раcшплинтуйте корончатую гайку крепления, выровняв усики шплинта и вытянув его из посадочного места.
10. Достаньте упорную шайбу подшипника.
11. Снимите тормозной барабан.
12. Используя отвертку, снимите внутренний сальник.
13. Извлеките обойму внутреннего ступичного подшипника.
14. При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников.
15. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.
- Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников.
- Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком.
- На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку (например «Литол»).
- Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан.
- Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.
- На данном этапе можно приступать к установке тормозного барабана.
- В ступицу необходимо «натолкать» такой же смазки.
- Установите внешний подшипник на цапфу и аккуратно произведите затяжку гайки крепления ступицы.
- Теперь необходима регулировка подшипников. При помощи динамометрического ключа затяните ступичную гайку с моментом затяжки 25 Н∙м.
- На пол-оборота отпустите гайку, затем снова произведите дотяжку с усилием 1 Н∙м.
- Зашплинтуйте корончатую гайку.
Сборку описывать не вижу смысла, все делается в обратной разборке последовательности.
На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно и статья не написана зря. Замена подшипника ступицы Daewoo Lanos произведена успешно, осталось испытать авто на дороге.
Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры
Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.
По международной системе обозначений номер будет — 532066DA
При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи
Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.
В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. Они очень редко подделываются и шанс купить качественный оригинал очень большой. При выборе стоит обратить на следующие изделия.
Рекомендованные производители ступичных подшипников
№ п/п | Производитель, страна | Каталожный номер | Размеры, мм | Цена, рублей |
---|---|---|---|---|
1 | Lanos (оригинал) | 713644660 | 34*64*37 | 1700 |
2 | Ashika | 44-10010 | 1300 | |
3 | FAG | 713644160 | 1420 | |
4 | FEBEST | DAC34640037 | 710 | |
5 | Flennor | FR290939 | 820 |
Важно знать:
Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.
Размеры подшипника передней ступицы Ланос
Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.
Цена подшипника передней ступицы Ланос
Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами
Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше
Замена подшипника задней ступицы Ланос — последовательность выполнения
-
- Поставить автомобиль первую передачу, после чего установить упоры под передние колеса. Открутить болты крепления колеса, а так же гайку крепления ступицы.
-
- Далее предстоит демонтировать колесо, и барабан со ступицей.
-
- Снимается барабан, с обратной стороны вы увидите два подшипника, установленные в ступицу, сразу демонтируем кольца обеих деталей
- Закрепляем барабан ступицы в тисках. Используя отвертку, выполняется демонтаж сальника.
Важно знать:Стоит дать совет, при снятии сальника, потребуется регулярно заменять установленный ранее на новый, так как старый изнашивается и приходит в негодность. Поэтому перед ремонтом приобретите сальники, если их нет в комплекте с новыми запчастями
-
- Теперь извлекаем аккуратно внутреннее кольцо малого подшипника, с помощью зубила или круглой трубы (диаметр которой позволяет упереться в торец детали)
-
- От остатков смазки очищаются внутри цапфа и ступица, где должен отсутствовать износ рабочей поверхности, а также не ложно быть забоин, коррозии, сколов. В случае если такие имеют место, потребуется в обязательном порядке выполнить замену, либо ремонт поврежденных деталей.
- Смазываем ступицу, изнутри, а так же цапфу специально предназначенной для этой цели смазкой.
Совет:Можно использовать смазку марки Литол-24, либо европейские аналоги (таких как Mobil, Texaco, British Petroleum другие составы).Смазочный материал проверяйте на наличие мелких инородных тел, к примеру, стружки и грязи.
-
- Затем равномерно запрессовываем обойму наружного кольцо малого подшипника в ступицу, аккуратными равномерными ударами через наставку. (например из старого подшипника и металлического бруска), проще будет если есть специальный пресс.
-
- В конструкцию ступицы так же запрессовывается наружную часть наружного подшипника, но перед этим аналогично смазывается.
- Завершающей операцией является установка сальника, а так же сборка всего узла в обратной последовательности, надежная затяжка болтов. На этом процедура будет считаться завершенной.
- Наглядно процесс ремонта ступицы можно просмотреть на видео:
Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos — пошаговая инструкция
Замена подшипника задней ступицы невозможна без следующего набора инструментов:
- Баллонник;
- Домкрат;
- Специальный динамометрический ключ;
- Плоская отвертка;
- Литол;
- Оправка для установки наружных колец подшипника.
Теперь по порядку.
Снимите тормозной барабан, для этого:
- Зафиксируйте машину при помощи противооткатных клиньев 1-й передачи.
- Далее необходимо сорвать (ослабить) крепежные болты колеса, которое подлежит снятию, то есть, то на котором будет производиться замена ступичного подшипника.
- Поддомкратьте заднюю часть машины.
- Вывесите колесо.
- Установите под машину страховку (упоры или стойки), для исключения вероятности травматизма.
- До конца выкрутите болты крепления колеса и демонтируйте колесо.
- Если имеются загрязнения или ржавчина обязательно все очистите, используя щетку по металлу.
- Защитный колпачок нужно снять со ступицы.
9. Теперь раcшплинтуйте корончатую гайку крепления, выровняв усики шплинта и вытянув его из посадочного места.
10. Достаньте упорную шайбу подшипника.
11. Снимите тормозной барабан.
12. Используя отвертку, снимите внутренний сальник.
13. Извлеките обойму внутреннего ступичного подшипника.
14. При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников.
15. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.
- Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников.
- Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком.
- На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку (например «Литол»).
- Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан.
- Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.
- На данном этапе можно приступать к установке тормозного барабана.
- В ступицу необходимо «натолкать» такой же смазки.
- Установите внешний подшипник на цапфу и аккуратно произведите затяжку гайки крепления ступицы.
- Теперь необходима регулировка подшипников. При помощи динамометрического ключа затяните ступичную гайку с моментом затяжки 25 Н∙м.
- На пол-оборота отпустите гайку, затем снова произведите дотяжку с усилием 1 Н∙м.
- Зашплинтуйте корончатую гайку.
Сборку описывать не вижу смысла, все делается в обратной разборке последовательности.
На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно и статья не написана зря. Замена подшипника ступицы Daewoo Lanos произведена успешно, осталось испытать авто на дороге.
Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Ланос
Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника. Щипцами сжимаем стопорное кольцо и снимаем.
Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника,… …а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны. Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.
Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски.
Какие инструменты и материалы потребуются для замены
Чтобы провести замену исчерпавшего свой ресурс ступичного подшипника на Шевроле Ланос, необходимы:
- домкрат и базовый баллонник;
- смазочный материал для внутренних поверхностей узла;
- головки на 30, 10,12,19,17;
- торкс шестигранный на 10;
- съемник шаровой;
- щипцы;
- молоток для запрессовки обоймы или пресс;
- наставки;
- зубило;
- крестовая и плоская отвертка.
Для демонтажа и установки ступицы лучше использовать универсальный съемник, его можно отрегулировать под любой размер переднего механизма
Как правильно выбрать ступичный подшипник
На передней ступице Шевроле стоят шариковые подшипники GENERAL MOTORS под каталожным номером 95983139, размер у Ланос: ширина – 37 мм, диаметр внутренний – 34 мм, наружный – 64 мм. Аналоги на переднюю часть выбирают по этим параметрам.
Что подходит для замены у Шевроле Ланос:
- DAEWOO 95983139;
- CX012A;
- NK 3 753611.
На задней оси стоит два подшипника роликового типа: большой с параметрами 29*50,29 мм и малый – 17,46*39,87 мм, под каталожным номером WKB40152.
Что можно выбрать для замены на задней части Шевроле Ланос:
- СХ CX523;
- AT 0944-200B;
- FAG 713800110;
- MOOG OP-WB-11084;
- SWAG
Если загудела одна ступичная деталь, значит на подходе вторая. При замене лучше взять два комплекта и сделать ремонт на обоих задних или передних колесах.
Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части
Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Данные признаки так же относятся и к подшипнику передней ступицы.
Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:
Для ремонта используется обычный инструмент:
- набор отверток;
- зубило, вороток;
- молоток, для запрессовки обойм;
- комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.
Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?
Для Шевроле Ланос можно выбрать следующих производителей:
Здесь представлен общий обзор этапов типичной замены узла ступицы переднего колеса. Поднимите автомобиль и поддержите его на подставках. Снимите гайки и вытащите колесо. Повесьте его из рамы с застежкой-молнией или шнуром для банджи, чтобы избежать наложения на тормозные магистрали.
Снимите кронштейн суппорта тормоза. Обычно это требует использования выключателя. Выверните болты, которые удерживают ступицу на рулевом колесе. Поднимите новую втулку и закрутите болты вручную. Затяните болты ступицы до рекомендованного производителем автомобиля значения крутящего момента с помощью динамометрического ключа.
- Продукцию АТ, с заводским номером АТ 094-2008.
- Предлагает изделие заводской номер PR-2501-0944 и производитель Profit.
- Самым надежным решением позиционирует изделия номер 06507, производства Febi.
- Как бюджетный вариант можно выбрать производителя CX, изделие с заводским номером CX523.
- Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос, может быть произведена продукцией словацкого завода FAG, цена которой отличается доступностью для потенциального покупателя и высоким качеством.
Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2016 год составляет порядка 800 рублей.
Прикрепите гайку оси к оси и затяните ее до рекомендуемой настройки крутящего момента. Наденьте кронштейн суппорта тормоза. Установите болты кронштейна суппорта и затяните их до рекомендуемого значения крутящего момента. Установите болты суппорта и затяните их до рекомендуемого значения крутящего момента.
Сдвиньте колесо и закрутите гайки наконечника вручную. Опустите автомобиль на землю. Затяните гайки наконечника до рекомендуемого значения крутящего момента. Чтобы получить более подробное объяснение узлов подшипников колес и узлов, как они работают вместе, почему они не работают, советы по замене и многое другое, ознакомьтесь с нашим руководством.
Замена подшипника заднего колеса Chevrolet Lanos 2005 — 2009
Инструменты:
- Балонный ключ
- Домкрат винтовой
- Противооткатный упор (башмак)
- Зубило
- Молоток большой
- Кернер
- Плоскогубцы
- Отвертка плоская средняя
- Гаечный ключ рожковый 24 мм
- Оправка для запрессовки подшипников в ступицу 39 мм
- Оправка для запрессовки подшипников в ступицу 49 мм
Детали и расходники:
- Консистентная смазка
- Ветошь
- Сальник подшипника задней ступицы (GM 94535474)
Обойма подшипника качения (GM 94535210)
Внутренний подшипник задней ступицы (GM 94535218)
Подшипник задней ступицы (GM 94535209)
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса на Шевроле Ланос.
2. Включите I передачу и установите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
3. Снимите соответствующее колесо.
4. С помощью тонкого зубила и молотка, аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы и снимите его.
Защитный колпачек ступницы колеса.
5. Отверткой разогните загнутую лапку шплинта, выпрямите ее и извлеките шплинт из отверстия цапфы.
Шплинт фиксирующий гайку цапфы.
6. Ослабьте затяжку гайки задней ступицы и отверните гайку.
7. Снимите с цапфы упорную шайбу, внутреннее кольцо наружного подшипника и снимите тормозной барабан Шевроле Ланос, вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником.
8. Извлеките сальник из тормозного барабана, поддев его отверткой.
Сальник подшипника задней ступицы.
Примечание:
Заменяйте сальник новым при каждом снятии тормозного барабана.
9. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
10. Используя молоток и кернер, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.
Примечание:
Для выпрессовки подшипников в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза.
Пазы для выбивки подшипников.
11. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.
Внутренний подшипник ступицы Шевроле Ланос.
Примечание:
Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу.
Полезный совет:
Перед установкой новых деталей, смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу консистентной смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом.
12. Запрессуйте в ступицу новое наружное кольцо внутреннего подшипника, оправкой подходящего диаметра.
13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.
14. Заложите смазку в полость ступицы, установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника и запрессуйте сальник.
15. Установите тормозной барабан на цапфу, затем внутреннее кольцо наружного подшипника и произведите сборку в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники.
Примечание:
Перед установкой внутреннего кольца наружного подшипника смажьте его консистентной смазкой.
Процесс монтажа
Перед установкой подшипникового узла еще раз очищаем его посадочное седло ветошью, смазываем слоем смазки наружное кольцо механизма и его посадку.
Очищаем и смазываем посадочное место
Используя молоток и оправку, аккуратно запрессовываем кольцо подшипника в барабан.
Запрессовываем кольцо
На роликовый подшипник так же наносим смазку и устанавливаем его в барабан.
Закладываем смазку
Затем запрессовываем сальник механизма.
Запрессовываем сальник
Перед тем как установить тормозной барабан, обильно смазываем ось цапфы и запихаем смазку в осевую полость барабана. Установив барабан, смазываем наружный подшипник и так же устанавливаем его. Накручиваем гайку до упора, но без особого усилия. Далее монтируем на автомобиль колесо и опускаем его с домкрата.
Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера
Как уже говорилось выше, в ступице заднего колеса расположены два роликовых радиально-упорных конических подшипника, установленных по схеме «в распорку». Номинальные размеры и номера подшипников разные.
Маркировка согласно ГОСТ:
- внутреннего 6-7006А (по ISO L45449/L45410);
- внешнего 6-7703А (по ISO LM11749/LM11710).
Степень точности – 6. Модификация – А (повышенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.
Для выбора запчастей ориентируйтесь на таблицу ниже, в которой представлены: производители, стоимость, комплектация изделий, каталожные номера (артикулы).
Таблица рекомендуемых производителей запчастей
№ п/п | Производитель | Номер по каталогу | Цена 2021 год, руб | Комплектация | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гайка | Сальник | Шплинт | Шайба | ||||
1 | VPZ Волжский подшипниковый завод Россия | Комплект из:6-7006А6-7703А | 210190 | — | — | — | — |
2 | FAG Германия Аналог | 713 6445 10 | 790 | — | + | + | — |
3 | SWAG Германия Аналог | 440850001 | 630 | + | + | + | + |
4 | NTN-SNR Франция Аналог | R153.07 | 830 | — | + | + | — |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА
Характеристика | Единица измерения | Значение по ГОСТ (ТУ) | |
---|---|---|---|
6-7703А(внешний) | 6-7006А(внутренний) | ||
Диаметр отверстия | mm | 17,46 | 29,0 |
Внешний диаметр | mm | 39,878 | 50,29 |
Монтажная высота | mm | 13,843 | 14,22 |
Грузоподъемность динамическая | kH | 23,4 | 26,0 |
Грузоподъемность статическая | kH | 23,7 | 32,0 |
Частота оборотов min-max | об/мин | 9000-13000 | 7000-10500 |
Осевой зазор комплекта | mm | 0,03-0,13 | |
Тип стали | — | ШХ-15 | |
Твердость стали и роликов | HRC | 61-65 | |
Угол контакта | град. | 10-18 | |
Момент затяжки | N*M | 2,5 | |
Шероховатость колец | Ra | 0.32 | |
Вес | г. | 0,08 | 0,11 |
Процесс монтажа
Очищаем и смазываем посадочное место
Используя молоток и оправку, аккуратно запрессовываем кольцо подшипника в барабан.
Ступица имеет губу на спине, которая останавливает ее, когда вы снимаете болты. Когда ступица становится свободной, мы использовали один из снятых болтов, чтобы удерживать пластину тормозной опоры на оси. Таким образом, вы избегаете стресса на тормозных магистралях.
Регулировка подшипникового узла на Ланосе
Теперь вы можете заменить свой старый концентратор на новый. Концентратор не имеет особого «пути вверх». Просто убедитесь, что вы не попадаете в грязь, когда вы запираете новую ступицу через опорную пластину оси и задней тормозной системы. Повторная сборка является обратной снятием.
На роликовый подшипник так же наносим смазку и устанавливаем его в барабан.
Затем запрессовываем сальник механизма.
Вы видите, что с заднего колеса вытекает трансмиссионное масло? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Вы удивляетесь, как трудно менять переднюю или заднюю ось, подшипник или несущую втулку? Вы пришли в нужное место.
Почему происходит сбой подшипника оси?
Если вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, за что вы платите, когда вы берете свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Подшипник изготовлен из высококачественной стали, которая имеет сверхтвердое покрытие над роликами, внутренними и наружными расами. При износе этого покрытия подшипник ухудшается из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая только оставляет нормальную сталь, которая затем разрушает и разрушает компоненты подшипника. Кроме того, могут возникать сбои, когда влага, объединенная с солью из дорог, проникает в уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может сжижаться, оставив ее сухой, вызывая отказ.
Перед тем как установить тормозной барабан, обильно смазываем ось цапфы и запихаем смазку в осевую полость барабана. Установив барабан, смазываем наружный подшипник и так же устанавливаем его. Накручиваем гайку до упора, но без особого усилия. Далее монтируем на автомобиль колесо и опускаем его с домкрата.
Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?
Это то, о чем свидетельствует неудачный подшипник оси. Вы можете видеть, что роликовая клетка сломана, и есть ямы на частях самих роликов. Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности с трансмиссией в парке. Вам нужно будет и обеспечить его, используя гнезда для безопасности, а затем. Помните о безопасности во-первых, никогда не подходите под транспортное средство, если джек-стойки не установлены. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность в качестве обычной практики в любое время, когда ремонт должен быть выполнен, когда вы изучаете автомобильный ремонт.
Шевроле Ланос — Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов
Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:
В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину
В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем «свободность» вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
Следите за уровнем затяжки самих подшипников
В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
Для более комфортной езды также рекомендуется проверить опорные подшипники амортизаторов.
Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.