Посоветуйте шаровую на Фокус2
- Anonymous October 08, 2013 09:28
Ставил неоригинал (не помню какой – просто единственный, что был в наличии в магазине)- прошла 10 тыс.
Есть достойные неоригиналы? может известно кто их делает для форда?
- practitioner198202 October 08, 2013 09:28
articulatory6780, Неплохо ходят Moog.
- ^3felicity^ October 08, 2013 09:28
- 59failsafe@7^ October 08, 2013 09:28
Скупой платит дважды. Меняй сразу полностью с рычагом.
- articulatory6780 October 08, 2013 09:28
practitioner198202, ^3felicity^, спасибо, парни!
- articulatory6780 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, я не силен в этом. мне сказали шаровые поменять, про рычаги ни слова. пояснишь?
- rectangle October 08, 2013 09:28
купи TRW-цена 650 и качество отличное.старые шаровые на клепках-спиливаем болгаркой и ставим новые)с рычагом оригинал тока продается и цена кусачая(
- articulatory6780 October 08, 2013 09:28
rectangle, спасибо. Кстати одну уже меняли (заклепки высверливали). И еще сказали, что оригинал уже тоже отдельно стали делать (без рычага), но все равно дорого.
- rectangle October 08, 2013 09:28
articulatory6780, оооо,даже отдельно есть)))ну все равно дорого-нафиг надо)
- 59failsafe@7^ October 08, 2013 09:28
articulatory6780, на фокусе оригинальный рычаг идет сразу с шаровой опорой. Замена отдельно шаровой тоже возможно, но я считаю скупой платит дважды, хотя у всех разное финансовое положение и многие со мной не согласятся. Меняй рычаг полностью если есть возможность. Заодно и сайлентболки новые будут.
- articulatory6780 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, так и не понял в данной ситуации почему “скупой платит дважды”. если у меня рычаг в порядке, то зачем менять и его? и причем здесь финансовое положение, здесь вопрос рационального решения проблемы. напоминает анекдот “пепельница полная – надо покупать новое авто”. если мне нужен мед – я не покупаю целый улей.
- articulatory6780 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, просто понять хочу в чем смысл замены исправной детали
- 59failsafe@7^ October 08, 2013 09:28
articulatory6780, Смысл в том, что все в сборе меняется, как положено. И поэтому будет работать лучше чем отдельно замененная шаровая. Если у тебя выжимной накроется, ты будешь выжимной отдельно менять или сцепление в сборе?
- articulatory6780 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, получается ресурс шаровой и рычага сопоставим, если лучше менять вместе. я просто не в курсе. И про сцепление тоже не знаю.
- herringbone199806 October 08, 2013 09:28
Я менял сайленты и шаровую на 150 тысячах, рычаг снимается очень легко за 10-15 мин, а вот снять-запресовать сайлент и шаровую будет немного геморно, но сайлент лемфордер + шаровая ТРВ стоят 1600 на одну сторону, а рычаг хороший неоригинал, рубля 4.
- 59failsafe@7^ October 08, 2013 09:28
articulatory6780, трудно сказать про ресурс, я думаю у всех по разному,зависит от стиля вождения и дорог (хотя дороги в России везде по умолчанию). У меня например с шаровыми проблем нет и не было, а вот сайлентблокам хана на передних рычагах. Пробег 150 тыс. км. Сцепление кстати умерло на 130 тыс. менял сразу всё в сборе.
- obvious^34 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, да бред шаровая по нашим дорогам бывает умирает и через 30-50 тысяч пробег а сайлентблоки рычага хотят около 120 тысяч если реально убивать а так и 150 вполне реально,и заче менять рычаг.железка и есть железка.сайлентблоки меняються тоже отдельно и никаких проблем не возникает..а вестись на то что говорят офицалы это глупость
- obvious^34 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, а сцепу меняют в сборе тоже не все,но чаще всборе из за дороговизны стоимости работ
- 59failsafe@7^ October 08, 2013 09:28
obvious^34, а никто не ведется на то что говорят официалы. Машину я ремонтирую своими силами. Мне например на 150 тыс проще заменить сразу рычаг в сборе, чем запрессовывать резинки и потом ещё менять шаровые которые я думаю тоже скоро отпотеют. Поставил и забыл. Я писал выше что у всех стиль вождения разный. Плюс не исключены дефекты самой подвески. Я высказал своё мнение и не считаю его бредом, хотя бы даже в своей ситуации когда у меня пробег 150 тыс.
- articulatory6780 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, а я 3 ступицы поменял, одну шаровую (поставил неоригинал) теперь обе шаровых буду менять (родную + этот неоригинал) пробег 115 тыс. Видимо самое интересное впереди)
- 59failsafe@7^ October 08, 2013 09:28
articulatory6780, Правую ступицу менял на 60 тыс, потом обе на 120. Я читал что сцепление ходит на Фокусах 2 130-150 тыс. Но я думаю если сильно не влупать, то оно и подольше поработает. В любом случае машина мне понравилась, своих денег стоит, пусть и запчасти дорогие.
- articulatory6780 October 08, 2013 09:28
59failsafe@7^, машина очень удачная, это правда.. жаль сняли с производства.
Как установить шаровую опору на Форм Фокус: пошаговая инструкция
Процедура замены шаровой опоры не является простой, однако свободно выполняется одной парой рабочих рук в домашних условиях при четком соблюдении инструкции. Для обслуживания транспортного средства потребуется следующий набор инструментов: набор гаечных ключей и головок, деревянный молоток, зубило, домкрат и дверь со сверлом на «9». Весь фронт работ займет примерно 1,5-2 часа времени и выполняется по следующей инструкции:
- Для начала паркуем автомобиль на ровной поверхности и подготавливаем машину для безопасного обслуживания – подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемые колеса, а также ставим машину на ручник и втыкаем первую передачу;
- Далее слегка ослабляем колесные гайки и поддомкрачиваем требуемую часть автомобиля. Перед подъемом под домкрат рекомендуется подложить деревянную доску для устойчивости;
- Затем откручиваем гайки привода и демонтируем вал со ступицы колеса;
Теперь требуется выкрутить ступицу и амортизирующую стойку наружу, после чего зафиксировать деталь металлической трубой или деревянным брусом
На данном этапе важно обеспечить надежный упор для ремонтируемой стороны автомобиля;
Далее отвинчиваем фронтовой фиксирующий болт на рычаге и повторяем ту же процедуру с задними креплениями. Теперь откручиваем шаровую и пытаемся извлечь деталь – если возникают трудности, можно попробовать выбить элемент деревянным молотком или обработать закисленные места жидкостью типа WD-40
Во время выбивая важно не деформировать деталь;
После демонтажа шаровой из посадочного места отпускаем рычаг и отводим сторону брызговик. Деталь требуется извлечь;
Затем берем дрель и наживляем сверло на «9», после чего высверливаем заклепки – во время сверления важно не повредить посадочные места на рычаге, иначе придется просверливать всю ходовку или менять деталь на новую;
После высверливания с помощью зубила и молотка выбиваем заклепки. При правильном демонтаже процедура не должна быть затруднительной;
Далее достаем шаровую опору из рычага и устанавливаем новый комплект запчастей. Новые комплектующие собираются и монтируются по данной инструкции в обратной последовательности.
Установка новой шаровой опоры позволит существенно сэкономить на обслуживании СТО – средняя стоимость ремонта может достигать до половины цены от новых комплектующих
Симптомы неисправности
Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.
Если на Форде Фокус 2 вы обнаружили следующие признаки, то замена шаровых опор требуется как можно скорее:
- Быстрый износ покрышек.
- Тяжелое вращение руля на поворотах.
- Плохая устойчивость на прямой дороге.
- Низкая реакция рулевой колонки на резкие маневры.
- Стуки у колес при движении по плохой дороге.
- Нехарактерные звуки вращения руля на повороте.
Что касается причин выхода шаровой опоры Ford Focus 2 из строя, то их множество, начиная от плохих дорог, заканчивая чрезмерными нагрузками и временем. Наиболее часто данная деталь выходит из строя из-за:
Для того чтобы устранить подобные неисправности на Ford Focus 2, необходимо будет запастись инструментом: домкрат, зубило, молоток и набор ключей (на 15, 18, 21). Замена шаровой опоры выполняется в несколько этапов:
- Разборка.
- Замена шаровой опоры и вкладышей.
- Регулировка и монтаж пыльника.
Разрушение
По требованиям ГОСТа одним из основных испытаний для шаровых шарниров является сила вырыва пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10. Для каждого диапазона диаметров шаровых пальцев установлено минимальное усилие вырыва. В нашем случае диаметры шара колеблются у разных производителей от 26,8 мм (Moog) до 28 мм (NK и CTR). Все остальные испытуемые имеют диаметр шара 27 мм. В диапазоне от 25 до 29 мм минимальное усилие вырыва должно составлять не менее 2100 кгс.
Результаты испытаний представлены в таблице.
По результатам испытаний на вырыв из корпуса рулевого наконечника шарового пальца все рулевые наконечники соответствуют ГОСТ Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать каждый по заложенному в конструкцию запасу прочности.
Наименьший коэффициент запаса по усилию вырыва (1,71) у шаровых марок NK и Meyle, а вот опору CTR не смогли удержать три болта класса прочности 10.9 — разрушились сами, а палец опоры нисколько не пострадал.
NK
Источники
- https://FordProf.ru/focus-2/zamena-sharovoj-ford-focus-2.html
- https://ford-master.ru/zamena-sharovoy-oporyi-ford-fokus-2-svoimi-rukami/
- https://dvizhok.su/parts/test-sharovyix-opor-dlya-ford-focus-ii-delphi-fenox-ctr-meyle-moog-i-nk
1.13 Замена шаровой опоры! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 🍇🍆🚗#Foksиk 🚗🍇🍆 2009 года на DRIVE2
НУ Вот же наконец то дошли руки, а точнее пришли выходные и можно ремонтировать, беда была в том что у меня появился нереально громкий резиновый скрип, когда рулем поворачиваю куда либо, ну и на кочках тоже звук присутствовал этот, подозрения на шаровую сразу пали, думал как бы не сам рычаг и прочее…) в итоге сегодня наконец то добрались руки, снял колесо, и действительно, резина рваная на опоре, вся в грязи. в ней и проблема! по пути в гараж сразу купил новую шаровую, и пошло поехало.)
открутил саму шаровую конечно и рулевой наконечник, и чтобы стойка со всей приблудой не мешало, отодвинул в бок, и вот нашли такую блокировку руля) хорошая она справилась со своей задачей)
укутался так что меня не видно) ну а чего делать то, прохладно все же на улице) но слава богу не замерз) был весь в работе)
вот тут даже видно какая она печальная…
в общем сама шаровая конечно же сдохла, болталась просто ну капец как. а тут процесс сверловки. )
кстати, особых усилий не понадобилось, сначала сверлом на 4 мм просверлил на половину все клепки, потом это отверстие рассверлил сверлом на 6 мм, потом на 9мм, и потом на перфоратор одел отбойную насадку, чтобы не молотком и зубилом шляпки сбивать. в итоге получилось офигенно! несколько секунд и шляпок нет!
потом взял такой болт, более менее по размеру, и выбивал остатки!
вот она сама клепочка) доволен был очень, что все так легко получилось!)
Вы посмотрите какая гадость! ужас. как я так ездил. .видимо когда до этого ступицу меняли, ставили все обратно, покоцали шаровую, и порез разошелся, вот и итог, умерла шаровая
ну прям кайф на самом деле когда все получается, все подходит, все отлично просто! я очень рад, проблему исправил, теперь ничего не скрипит! все просто ну мего круто!))))
Как понять, что шаровую необходимо менять: коротко о важном
Шаровая опора является элементом подвески, которая может выйти из строя в результате динамических перегрузок по время экстремального вождения автомобиля. Наиболее распространенными причинами поломки шаровой являются:
- Посторонние скрипы или шумы под передком во время движения автомобиля на неровном покрытии;
- Проблемы или полная невозможность вывернуть колеса в любую из сторон до упора;
- Неравномерный износ шин при правильно настроенном развале;
- Недостаточное реагирования автомобиля на манипуляции с рулевым колесом.
Износ шаровой происходит в результате расшатывания пальца в шаровом подшипнике, что приводит к образованию люфта в конструкционном узле. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя шарового подшипника необходимо своевременно смазывать детали технической смазкой, а также минимизировать скорость автомобиля по неровном покрытии.
Также можно отследить траекторию движения автомобиля при движении прямо: при неисправности какой-либо шаровой след от колес будет не ровным, а машину будет кидать по дороге. Для большей точности результата эксперимент необходимо проводить на малой скорости на дорогах с сыпучим покрытием.
Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками
Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.
Замена шаровой опоры Ford Focus 2
Для работы вам потребуется:
- Ключи на “15”, “18”, “21”.
- Молоток.
- Зубило.
- Дрель со сверлом на “9”.
- Домкрат.
- Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.
- Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.
- Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.
- Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.
- Открутите передний болт на рычаге.
6. Открутите два задних болта на рычаге.
7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте
8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.
9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.
10. Далее при помощи молотка зубила и . срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.
11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.
12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.
На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.
Какие шаровые установлены на Ford Focus 2
В зависимости от года выпуска автомобиля, на него устанавливались шаровые опоры разного диаметра (толщина пальца).
У автомобилей до 27.02.2006 выпуска диаметр пальца шаровой опоры 18 мм, после указанной даты 21мм. Но при покупке или выборе шаровых лучше всего несколько раз перепроверить.
Как отличить два типа шаровых опор?
палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее). палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект)
- Оригинал Ford 1470387 Ford 1679388
- TRW JBJ 740
- Pilenga TS-P 3140
- Rts 93-90618-056
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект)
- Оригинал Ford 1234382
- Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
- TRW JBJ 722
- NK 5042525
- Rts 93-00697-056
Расположение сайлентблоков
На Ford Focus 2 впереди используется всего два сайлентблока, которые установлены в рычаг подвески.
Этот рычаг имеет Г-образную форму, с одной стороны его установлена шаровая опора, посредством которой он крепится к ступице колеса.
Напротив, шаровой опоры на нем установлен передний сайлентблок, а чуть в стороне от него расположен еще один — задний.
Через них рычаг крепится к подрамнику.
Для замены изношенных элементов достаточно всего лишь отсоединить крепления рычага к подрамнику и ступице.
Весь процесс не сложен. Имея под рукой приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков, и другие инструменты, вы справитесь с задачей довольно быстро.
Значительно сложнее менять задний сайлентблок, а как показывает практика, именно он чаще выходит из строя.
Часто официальные сервисы указывают на то, что задний сайлентблок не заменяем и при его износе производиться полная замена рычага.
Однако это не так, данный резинотехнический элемент подвески можно заменить, но сделать это не очень просто.
Как самому проверить шаровую опору
Не всем нравится обращаться в сервисный центр и делать диагностику. Для самостоятельной проверки нужны следующие условия и инструменты:
- Подъемник, смотровая яма или эстакада. Можно из ям и подъемников.
- Домкрат и противооткатные устройства (башмаки). При отсутствии автомобильного подъемного устройства домкрат обязательно.
- Монтировка с плоским концом. Такой, чтобы его легко можно было просунуть между поворотной цапфой и самой шаровой.
- Подпор размером от защиты картера до земли.
- Набор ключей гаечных.
- Съемник шаровых опор или молоток и бензин.
Есть несколько видов подвесок. Одним из распространенных видов является подвеска макферсона. В такой подвеске шаровые устанавливаются только снизу. Есть еще такие конструкции подвескок: двухрычажная, многорычажная, адаптивная, подвеска «ДЕ ДИОН», задняя зависимая схема подвески, задняя полузависимая подвеска, подвески джипов и пикапов, подвески грузовых авто. Если подвеска двухрычажная, то шаровая будет и сверху, и снизу.
Проверка шаровых опор своими руками:
- Визуальный осмотр. Если пыльник треснутый или вообще оторвался, то рекомендуется заменить шаровую опору. Можно и сэкономить заменив или установив новый пыльник, но неизвестно сколько песка и абразивных частиц попало в внутрь.
- Домкратом или подъемником приподнять машину и подложить заранее приготовленную опору. Далее, медленно опустить авто на опору, чтобы появилась нагрузка на шаровую опору. Колесо должно быть в воздухе и свободно вращаться.
- Взять колесо двумя руками сверху и снизу, и покачать по вертикали. Если люфт есть, то это может быть износ сайлентблоков, износ шаровой опоры, ослабление подшипника ступицы.
- Взять монтировку и плоской стороной вставить между поворотной цапфой и рычагом подвески. Аккуратно давить на монтировку и смотреть, есть ли люфт на шаровой.
- Если есть признаки неисправности, надо открутить гайку шаровой. Наконечник шаровой может проворачиваться вместе с гайкой. Для удержания используем монтировку.
- Съемником или ударным инструментом демонтируем шаровую. Если нет съемника, надо ударять по посадочному месту наконечника молотком. Кстати, можно сделать съемник своими руками, например, для снятия сайлентблоков. Так как наконечник конусный, то при резких небольших ударах, он высвобождается. Я лично, когда менял на ВАЗ 2106 шаровую, тихонько постукивал молотком, в соединение побрызгал бензин (если есть, можно ВД-40) и шаровая сама упала.
Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2
Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать:
- амортизаторы;
- рулевые тяги и наконечники;
- опорные подшипники передних стоек;
- втулки и стойки стабилизатора.
Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов. Всем автолюбителям хорошо известно, что основная функция амортизаторов – гашение вертикальных колебаний. Если амортизаторные стойки неисправны, машина при движении по неровной дороге и на поворотах будет сильно раскачиваться вверх и вниз. Проверяем исправность амортизаторов очень просто – когда автомобиль стоит на месте, надавливаем на один передний угол кузова руками и тут же отпускаем руки. Если машина сразу же возвращается в свое исходное положение, амортизаторные стойки исправны. Если кузов какое-то время продолжает движение, значит, амортизаторы потеряли свою упругость (не держат), и поэтому их необходимо заменить.
Точно также проверяем и другую сторону, и еще нужно знать, что амортизаторы по ходу движения авто могут стучать – хорошо слышен стук на неровной дороге.
Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим способом – двумя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя и от себя. Если при этом ощущается люфт, возможно, неисправен амортизатор, но здесь могут быть и другие причины дефекта в подвеске. Чтобы подтвердить свою догадку о неисправном амортизаторе, нужно осмотреть арку над колесом, если амортизаторный шток в масляных пятнах, значит, стойка потекла, ее следует заменить.
Чтобы проверить люфт в рулевых тягах, необходимо руками качать колесо влево и вправо, для проверки колесо следует вывесить на домкрате или автоподъемнике. Затем нужно подергать рукой за рулевой наконечник и тягу – детали с люфтом нуждаются в замене.
Люфт при покачивании колеса вверх-вниз также может свидетельствовать о том, что неисправен подшипник ступицы. Проверяется подшипник также вывешиванием колеса, но при этом колесо еще нужно покрутить одной рукой, другой рукой взявшись за пружину (чтобы она не создавала лишних колебаний). Повышенный шум при раскручивании колеса свидетельствует о том, что подшипники гудит и неисправен.
Search
Как заменить шарнир на Форд Фокус 2
брод В центре внимания второго поколения, несмотря на его хорошую маневренность и маневренность, находится довольно мягкая и комфортная подвеска. Аналогичный результат получается с использованием лучших материалов и проверенных, но современных систем в шасси автомобиля. Одной из частей подвески является шариковый подшипник, называемый слабым местом. Изменения часто необходимы шаровой шарнир на Ford Focus 4.5, потому что эта часть часто перегорает. Теперь давайте посмотрим, является ли замена шарового шарнира сложной операцией, как найти проблему с Ford Focus 2.7 и исправить ее идеально.
Подвеска Ford Focus — это часть автомобиля, которая постоянно находится под нагрузкой, особенно с учетом качества наших дорог. Постоянное движение ям и другие неровности неизбежно приведут к образованию любых поломок, включая слой шарика, который является фундаментальным элементом. Есть факт, что производительность других деталей подвески зависит от ее состояния, поэтому, если проблему не решить, в результате у вас всегда будут возникать еще более серьезные неисправности, которые будут стоить дороже ремонта. Чтобы избежать таких проблем и сэкономить деньги, необходимо часто и своевременно проверять шасси и немедленно ремонтировать их в случае поломки.
Симптомы неисправности
You may also like
Чтобы выяснить, если проблема с шарикоподшипником, конечно же, еще не названа, необходимо проверить ее. Проще говоря, неисправность этого элемента является необходимым условием для капитального ремонта, поэтому вам необходимо поддерживать свой собственный Ford Focus 3.2 и поддерживать его в отличном состоянии.
Если на форде фокус 3.5 Если вы испытываете следующие симптомы, вам необходимо заменить шарикоподшипники в ближайшем будущем:
- Твердый износ шин.
- Сильный поворот руля в поворотах.
- Плохая устойчивость на прямой дороге.
- Рулевая колонка с низким откликом на резкие маневры.
- Стучит по колесам при движении по плохой дороге.
- Необычные звуки вращения руля.
в качестве сдача Ford Focus 2 ball
Вы можете посмотреть видео в этом вопросе как поменять мяч поддержка заклепок в Focus 2.Момент в рекламе.
You may also like
Форд Фокус 2. Замена мяча опоры и подвеска в сборе.
Есть много причин для отказа шарового шарнира Ford Focus 2, от плохих дорог до тяжелых нагрузок и времени. Чаще всего эта часть не работает из-за:
- Нарушение целостности белья мяч опоры.
- Износите, а затем повредите палец внутри заготовки.
Отсутствие достаточного количества смазки, что приводит к увеличению трения и преждевременному выходу из строя.
Включено для устранения неполадок Ford Focus 2, вам понадобится инструмент: домкрат, зубило, молоток и набор ключей (15, 18, 21). Замена шаровых шарниров выполняется в несколько этапов:
- Демонтаж.
- Замена шаровых опор и вкладышей.
- Установка и установка пиломатериалов.
Ремонтная процедура
В общем такая операция как замена шаровой шарнир не самое сложное, но если есть Ford Focus на короткое время или если вы плохо разбираетесь в машинах, у вас могут возникнуть трудности. Чтобы изменить эту часть, выполните следующие действия:
Слабые болты на колесах и колесные гайки.
Поднимите переднюю часть автомобиля
В этом случае крайне важно прояснить ситуацию.
Снимите колеса, полностью вывернув крепежные болты и открутив гайки на ступице.
Снимите гайку шарового шарнира.
Нарисуйте схему расположения болтов и отметьте их прикрепление к шарику на рычаге подвески, обведя их маркером.
Открутите 2 винта, которые крепят деталь к подвеске.
Отожмите наконечник внешнего CV-соединения от ступицы с помощью специального съемника. Если у вас его нет, то вы можете использовать обычный молоток, но вам нужно выбить деревянную прокладку с конца наконечника
Остановите полный привод куском провода.
Мы тянем распорки к себе и закрепляем в этом положении, помещая деревянный блок.
Снимите палец поворотного кулака с поворотного кулака с помощью специального приспособления.
Установите новую деталь на рукоятку и затяните гайку, удерживая палец гаечным ключом.
Мы смазываем ступицу и скрученный наконечник соединения с постоянной скоростью специальной смазкой (с высоким содержанием графита), а затем ставим ступицу на полный привод.
Прикрепите шарнир к кронштейну подвески и зафиксируйте его болтами с учетом сделанной ранее маркировки. Здесь важно не повредить крышку шарнира.
Поставьте колеса на место.