Замена ремня генератора вольво хс70 дизель своими руками

XC70 I Бензин XC70 3,2 замена приводного ремня и муфты генератора. Что менять?

Alfa Romeo

Пробег приближается к 160, ремень и муфту гены еще не менял.

С приводным ремнем желательно заменить натяжитель 20 и холостой ролик 22, правильно?

А что менять у генератора? Только резиновую муфту соединительную, под номером 38, или еще что?

Поменял шкив привода генератора, стук пропал!

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Alfa Romeo

Поменял шкив привода генератора, стук пропал!

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Это какая деталь на рисунке?

Это какая деталь на рисунке?

Постоянный участник сообщества

Кто менял сам приводной ремень с роликами на 3,2? Как ослабить приводной ремень? Что снимать из навесного надо ?

Вообще сложного ничего нет. если есть где (гараж). Главное все фотографировать, и отдельно в мешочки складывать, пронумеровывая в соответствии со схемой. Основные затыки: снятие площадки компрессора кондея — маленький болтик с фронта находиться под косой проводов установка площадки постепенное стягивание всех постановочных болтиков (описан процесс) По поводу помпы. Считаю, что нагрузки на нее боковой практически нет, так как она гибким сцеплением соединена с ГУРом. Хотя была в наличии- не менял вообще.

Источник

Когда менять и выбор запчастей

Согласно регламентного ТО ремень вспомогательных агрегатов и натяжитель на XC70 меняется через 60 тыс. км. пробега или 3 года эксплуатации. Не стоит игнорировать замену этих деталей, даже если у вас нет симптомов скорой поломки. Под влиянием температуры, мелкого мусора, а также постоянной нагрузки ремень разрушается. В натяжителе ремня со временем ослабевает пружинный механизм и он начинает проскальзывать пищать. Как результат недозаряд АКБ ведь ремень доп агрегатов приводит в действие и генератор авто.

Оригинальный ремкомплект приводного ремня Volvo — 31401425 (в него входит ремень, натяжитель, болт крепежа).

  • Dayco KPV279,
  • Contitech 5PK1121 EXTRA K1.

Мы рекомендуем устанавливать оригинальный комплект, чтобы однозначно забыть о замене ремня и натяжителя на следующие 60 тыс. км пробега.

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток с трещоткой большой и маленький;
  • удлинитель;
  • Torx T25, T40, T60;
  • головка на десять;
  • фонарик.

Процесс замены навесного ремня привода генератора Вольво ХС70 смотрите в фотоотчете.

Поддомкрачиваем и демонтируем переднее правое колесо.

Откручиваем девять винтов крепления подкрылка под Torx T25, они располагаются по низам арки. Также откручиваем две пластиковые гайки возле амортизатора. Гайки под головку на десять. После откручивания крепежа демонтируем подкрылок. Начинаем вынимать в арке с правой стороны и идем по окружности.

С помощью Torx T60 отпускаем натяжитель, отгибаем его против часовой стрелки.

… и снимаем приводной ремень.

Срываем болт крепежа натяжного механизма при помощи Torx T40 и маленького воротка.

Как болт сорвали, выкрутить его можно Torx T30 вставив большой вороток с удлинителем под углом. Делать это приходится из-за отсутствия хорошего доступа.

После откручивания крепящего болта, вынимаем натяжитель из места посадки.

Устанавливаем натяжитель на место посадки так чтобы паз вошел в отверстие в посадочном месте.

Вставляем болт и закручиваем его с помощью Torx T30 удлинителя и большого воротка, а затяжку делаем маленьким воротком и Torx T40. Болт затягивать нужно с чувством, бывают случаи когда мастера перетягивают и лопается болт.

Устанавливаем приводной ремень. Сразу накидываем на обгонную муфту генератора, далее на шкив компрессора и заводим на натяжитель.

С помощью Torx T60 отводим натяжитель и заводим ремень на шкив коленчатого вала.

Светим фонариком и обязательно проверяем, чтобы все ручейки ремня попали в пазы на шкивах. Устанавливаем подкрылок и колесо.

Замена приводных ремней д5 2008 хс70

Оригинал ставить? Вычитал, что Gates это и есть оригинал, но Gates стоит 600 рублей, а оригинал 2300 в экзисте, например.

в сервисе мне рассказали, что в Вольво, если приводные ремни развалятся, то они залетают под ГРМ с очевидным исходом. Впервые такое встречаю.. везде ГРМ защищен, чтобы таких инцидентов не было, поэтому очень сильно удивился. Это правда?

И ещё, меняются ли ремни приводные самостоятельно или только вместе с ГРМ? Что ещё меняется при замене ремней? мне сказали, что ещё натяжитель ремня надо менять. Менять?

а чем официалы от неофициалов отличаются? неофициалы за свою работу ответственности не несут? лопнул ремень, значит перетянули натяжитель, разве не так? или он саморегулируемый?

пс: у отца с ГРМ ремнем был случай, что при ремонте перетянули ремень и он через 2 тысячи крякнулся со всеми 16 клапанами в Ростовской глуши. По итогу я так понял, что большую часть сервис возместил.

Re: Насколько я в курсе натяжитель саморегулируемый. И с официалов проще стрясти КМК

А в моем случае накернилась обгонная муфта гены.

Трясти да, а договариваться мне кажется проще с неоффициалами.

Re: Подклинивала. Я сам грутил гену, в сервисе крутили. Но муфту так не диагностировать.

У официалов прямо в заказ-наряде написано: гарантия на запчасти год, гарантия на работы 6 мес, если не ошибаюсь. Только просили знакомые гарантийщики перед сдачей записать в заявку диагностику навесного оборудования. В таком случае все будет по гарантии.

У неофициалов с этим думаю сложнее. Хотя неофициал неофициалу рознь

Понял. Честно говоря, оффициалов всегда обхожу стороной.

Имхо, если совсем в гаражи не ехать, то всё можно решить.

Источник

Recommendations

Да, полтора часа не спеша.

А действительно эти три так нзываемые «трещинки» так важны для замены ремня?На мой взгляд ему еще ходить и ходить.

Тут секта синих коробок, с ними спорить бесполезно.

Ремень и ролик только оригинал

Я на днях на ТО поменял приводные ремни натяжитель и обгонную муфту, после 65тыс. использования, ни одной трещинки! выглядит так, что можно было опять его же ставить и дальше есдить.Разумеется ремень и натяжители оригинал!

Прям хором пугают. Какой-то незаменимый получается ремень volvo. Наверное со стальными вставками. На моём оригинальном написано made in italy, а наверное его окропили шведские священники. Или у кого-то есть статистика разрыва ремней на дизельном volvo, от его (ремня) производителя. Изнашиваются и рвутся многие ремни, в основном причина клин роликов или муфт.Конечно, спасибо за предупреждение. Буду наблюдать.

Прям хором пугают. Какой-то незаменимый получается ремень volvo. Наверное со стальными вставками. На моём оригинальном написано made in italy, а наверное его окропили шведские священники. Или у кого-то есть статистика разрыва ремней на дизельном volvo, от его (ремня) производителя. Изнашиваются и рвутся многие ремни, в основном причина клин роликов или муфт.Конечно, спасибо за предупреждение. Буду наблюдать.

Рвутся многие, да рвутся по разному. А там ваша машина — вам и решать.

Прям хором пугают. Какой-то незаменимый получается ремень volvo. Наверное со стальными вставками. На моём оригинальном написано made in italy, а наверное его окропили шведские священники. Или у кого-то есть статистика разрыва ремней на дизельном volvo, от его (ремня) производителя. Изнашиваются и рвутся многие ремни, в основном причина клин роликов или муфт.Конечно, спасибо за предупреждение. Буду наблюдать.

Оригинальный ремень обычно рвется пополам без ниток. У этого мотора есть конструктивная особенность, ГРМ и приводной ремни очень близко и между ними нет защиты и нет места чтобы её поставить. Соответственно, если поползут нитки, их затянет под ГРМ. Вот подробный разбор:

Покажем процесс замены приводного ремня генератора и натяжителя на Volvo XC70 2.4 D 2007 года выпуска. Меняем ремень по причине свиста из-под капота, особенно это сильно проявляется на холодном моторе. По регламенту нужно производить замену ремня вспомогательных агрегатов вместе с натяжителем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена ремня генератора вольво хс70 дизель своими руками

XC70 I Бензин XC70 3,2 замена приводного ремня и муфты генератора. Что менять?

Alfa Romeo

Пробег приближается к 160, ремень и муфту гены еще не менял.

С приводным ремнем желательно заменить натяжитель 20 и холостой ролик 22, правильно?

А что менять у генератора? Только резиновую муфту соединительную, под номером 38, или еще что?

Поменял шкив привода генератора, стук пропал!

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Alfa Romeo

Поменял шкив привода генератора, стук пропал!

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Это какая деталь на рисунке?

Это какая деталь на рисунке?

Постоянный участник сообщества

Кто менял сам приводной ремень с роликами на 3,2? Как ослабить приводной ремень? Что снимать из навесного надо ?

Вообще сложного ничего нет. если есть где (гараж). Главное все фотографировать, и отдельно в мешочки складывать, пронумеровывая в соответствии со схемой. Основные затыки: снятие площадки компрессора кондея — маленький болтик с фронта находиться под косой проводов установка площадки постепенное стягивание всех постановочных болтиков (описан процесс) По поводу помпы. Считаю, что нагрузки на нее боковой практически нет, так как она гибким сцеплением соединена с ГУРом. Хотя была в наличии- не менял вообще.

Источник

Когда менять и выбор запчастей

Согласно регламентного ТО ремень вспомогательных агрегатов и натяжитель на XC70 меняется через 60 тыс. км. пробега или 3 года эксплуатации. Не стоит игнорировать замену этих деталей, даже если у вас нет симптомов скорой поломки. Под влиянием температуры, мелкого мусора, а также постоянной нагрузки ремень разрушается. В натяжителе ремня со временем ослабевает пружинный механизм и он начинает проскальзывать пищать. Как результат недозаряд АКБ ведь ремень доп агрегатов приводит в действие и генератор авто.

Оригинальный ремкомплект приводного ремня Volvo — 31401425 (в него входит ремень, натяжитель, болт крепежа).

  • Dayco KPV279,
  • Contitech 5PK1121 EXTRA K1.

Мы рекомендуем устанавливать оригинальный комплект, чтобы однозначно забыть о замене ремня и натяжителя на следующие 60 тыс. км пробега.

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток с трещоткой большой и маленький;
  • удлинитель;
  • Torx T25, T40, T60;
  • головка на десять;
  • фонарик.

Процесс замены навесного ремня привода генератора Вольво ХС70 смотрите в фотоотчете.

Поддомкрачиваем и демонтируем переднее правое колесо.

Откручиваем девять винтов крепления подкрылка под Torx T25, они располагаются по низам арки. Также откручиваем две пластиковые гайки возле амортизатора. Гайки под головку на десять. После откручивания крепежа демонтируем подкрылок. Начинаем вынимать в арке с правой стороны и идем по окружности.

С помощью Torx T60 отпускаем натяжитель, отгибаем его против часовой стрелки.

… и снимаем приводной ремень.

Срываем болт крепежа натяжного механизма при помощи Torx T40 и маленького воротка.

Как болт сорвали, выкрутить его можно Torx T30 вставив большой вороток с удлинителем под углом. Делать это приходится из-за отсутствия хорошего доступа.

После откручивания крепящего болта, вынимаем натяжитель из места посадки.

Устанавливаем натяжитель на место посадки так чтобы паз вошел в отверстие в посадочном месте.

Вставляем болт и закручиваем его с помощью Torx T30 удлинителя и большого воротка, а затяжку делаем маленьким воротком и Torx T40. Болт затягивать нужно с чувством, бывают случаи когда мастера перетягивают и лопается болт.

Устанавливаем приводной ремень. Сразу накидываем на обгонную муфту генератора, далее на шкив компрессора и заводим на натяжитель.

С помощью Torx T60 отводим натяжитель и заводим ремень на шкив коленчатого вала.

Светим фонариком и обязательно проверяем, чтобы все ручейки ремня попали в пазы на шкивах. Устанавливаем подкрылок и колесо.

Замена приводных ремней д5 2008 хс70

Оригинал ставить? Вычитал, что Gates это и есть оригинал, но Gates стоит 600 рублей, а оригинал 2300 в экзисте, например.

в сервисе мне рассказали, что в Вольво, если приводные ремни развалятся, то они залетают под ГРМ с очевидным исходом. Впервые такое встречаю.. везде ГРМ защищен, чтобы таких инцидентов не было, поэтому очень сильно удивился. Это правда?

И ещё, меняются ли ремни приводные самостоятельно или только вместе с ГРМ? Что ещё меняется при замене ремней? мне сказали, что ещё натяжитель ремня надо менять. Менять?

а чем официалы от неофициалов отличаются? неофициалы за свою работу ответственности не несут? лопнул ремень, значит перетянули натяжитель, разве не так? или он саморегулируемый?

пс: у отца с ГРМ ремнем был случай, что при ремонте перетянули ремень и он через 2 тысячи крякнулся со всеми 16 клапанами в Ростовской глуши. По итогу я так понял, что большую часть сервис возместил.

Re: Насколько я в курсе натяжитель саморегулируемый. И с официалов проще стрясти КМК

А в моем случае накернилась обгонная муфта гены.

Трясти да, а договариваться мне кажется проще с неоффициалами.

Re: Подклинивала. Я сам грутил гену, в сервисе крутили. Но муфту так не диагностировать.

У официалов прямо в заказ-наряде написано: гарантия на запчасти год, гарантия на работы 6 мес, если не ошибаюсь. Только просили знакомые гарантийщики перед сдачей записать в заявку диагностику навесного оборудования. В таком случае все будет по гарантии.

У неофициалов с этим думаю сложнее. Хотя неофициал неофициалу рознь

Понял. Честно говоря, оффициалов всегда обхожу стороной.

Имхо, если совсем в гаражи не ехать, то всё можно решить.

Источник

Recommendations

Да, полтора часа не спеша.

А действительно эти три так нзываемые «трещинки» так важны для замены ремня?На мой взгляд ему еще ходить и ходить.

Тут секта синих коробок, с ними спорить бесполезно.

Ремень и ролик только оригинал

Я на днях на ТО поменял приводные ремни натяжитель и обгонную муфту, после 65тыс. использования, ни одной трещинки! выглядит так, что можно было опять его же ставить и дальше есдить.Разумеется ремень и натяжители оригинал!

Прям хором пугают. Какой-то незаменимый получается ремень volvo. Наверное со стальными вставками. На моём оригинальном написано made in italy, а наверное его окропили шведские священники. Или у кого-то есть статистика разрыва ремней на дизельном volvo, от его (ремня) производителя. Изнашиваются и рвутся многие ремни, в основном причина клин роликов или муфт.Конечно, спасибо за предупреждение. Буду наблюдать.

Прям хором пугают. Какой-то незаменимый получается ремень volvo. Наверное со стальными вставками. На моём оригинальном написано made in italy, а наверное его окропили шведские священники. Или у кого-то есть статистика разрыва ремней на дизельном volvo, от его (ремня) производителя. Изнашиваются и рвутся многие ремни, в основном причина клин роликов или муфт.Конечно, спасибо за предупреждение. Буду наблюдать.

Рвутся многие, да рвутся по разному. А там ваша машина — вам и решать.

Прям хором пугают. Какой-то незаменимый получается ремень volvo. Наверное со стальными вставками. На моём оригинальном написано made in italy, а наверное его окропили шведские священники. Или у кого-то есть статистика разрыва ремней на дизельном volvo, от его (ремня) производителя. Изнашиваются и рвутся многие ремни, в основном причина клин роликов или муфт.Конечно, спасибо за предупреждение. Буду наблюдать.

Оригинальный ремень обычно рвется пополам без ниток. У этого мотора есть конструктивная особенность, ГРМ и приводной ремни очень близко и между ними нет защиты и нет места чтобы её поставить. Соответственно, если поползут нитки, их затянет под ГРМ. Вот подробный разбор:

Покажем процесс замены приводного ремня генератора и натяжителя на Volvo XC70 2.4 D 2007 года выпуска. Меняем ремень по причине свиста из-под капота, особенно это сильно проявляется на холодном моторе. По регламенту нужно производить замену ремня вспомогательных агрегатов вместе с натяжителем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: