Замена ремня грм пежо партнер 1

Стоимость обслуживания в сервисе

Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач — 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью — по желанию клиента. В прайс — лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании — слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Признаки износа. Когда менять ремень?

А сейчас о признаках износа ременной передачи. Если во время работы двигателя слышен шум, который никак не похож на привычное шуршание, то это уже явная причина поинтересоваться состоянием передачи. Стоит его проверить и если мотор начал плохо запускаться. Конечно, причины этого могут быть и совсем другие, но и ремень ГРМ тоже нельзя исключать. Перегревание охлаждающей жидкости тоже является причиной заглянуть под капот.

Износ ременной передачи можно определить и визуально по следующим признакам:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • резина вздулась или на ней появились впадины;
  • торцы разлохматились.

Если были обнаружены данные дефекты, ремень нужно менять однозначно. В этом случае нужно идти в магазин и закупать там комплект ременной передачи. Кстати, лучше сразу купить и натяжной ролик, так как он также подвержен изнашиванию. А ведь может случится так, что ролик износится тогда, когда ремень будет еще в нормальном состоянии, тогда придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, тогда можно начинать процесс замены, для которого можно использовать стандартный набор ключей. Кроме этого, под рукой обязательно должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автолюбителей, что если уверенность в собственных силах напрочь отсутствует, лучше и не браться за это дело, а поручить его специалистам

Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, тогда начинаем

Цены на Замену ремня ГРМ Пежо

Вид услуги Ед. Изм. Цена
Замена ремня ГРМ работа от 75,00 руб.

*Цены корректируются в зависимости состояния автомобиля, сложности работ, марки авто. Заказчик будет изначально об этом осведомлен.

+375 (29) 604-10-09

Оставьте заявку и мастер Вам перезвонит или позвоните нам сами!

Статистика такой услуги как замена ремня показывает, что данный тип поломки один из самых частых. Автовладельцы пренебрегают профилактическими процедурами, а зря, ведь поломка цепи газораспределительного механизма может привести к проблемам и повлечь за собой ремонт двигателя.

Когда производить замену ремня ГРМ?

Специалисты советуют производить замену ремня газораспределительного механизма каждые 80 тысяч километров пробега. Есть и альтернативный способ просчитать оптимально время замены механизма: 1 раз в 4 техобслуживания автомобиля. Своевременное обслуживание автомобиля, замена масла и других элементов автомобиля продлят жизненный цикл транспортного средства. Замена ремня в автосервисе «АвтоПар» сделает ваши поездки безопаснее.

84,50

Проблемы после замены ремня ГРМ Оценка:

#1
Yurec

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 September 09
  • Авто: берлинго 1.4

Привет Друзья подскажите проблема такая поменял ремень,натяжитель всё в номе но через день заметил что пропала тяга и больше 130 не идёт в чём может быть проблема проблема проверили ремень метки всё супер ЖДУ ОТВЕТА зарание спасибо . :cray: :cray: :cray:

5.3. При создании новых тем следует придерживаться следующих правил: 5.3.1. Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по ремонту» и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам .

В первый раз предупреждаю устно. Заголовок отредактирую. Paulus

Сообщение отредактировал Paulus: 13 October 2009 — 10:57

Наверх of the page up there ^

#2
Dron

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1129
  • Регистрация: 17 November 08
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП

#3
Yurec

  • Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 September 09
  • Авто: берлинго 1.4

Делали на фирменном СТО-Ситроена это они говорят что всё нормально поставили, а нащёт меток они мне протирают что выставляли по меткам но я не знаю может они что то неправельно сделали и боятся теперь говорить меня теперь волнует что с машиной делать? куда лесть что смотреть они мне протирают что с насосом проблемы Я просто в шоке Мне просто через две ниднли ехать в польшу даликовато а плистись нехочется Буду благодарен всем кто отпишется.

Paulus извени исправлюсь.

Наверх of the page up there ^

#4
vert

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 13 February 09
  • Авто: донинвест орион м мерседес 123

Наверх of the page up there ^

#5
Dron

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1129
  • Регистрация: 17 November 08
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП

#6
klr650

Группа: Ситровод
Сообщений: 1656
Регистрация: 09 February 07
Город: Пушкино
Авто: Ситроён Берлинго 1.4 осторожно — за рулём мотоциклист !

Сообщение отредактировал klr650: 13 October 2009 — 23:14

Наверх of the page up there ^

#7
sl-k73

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 24 April 09
  • Город: Украина
  • Авто: Peugeot Partner 1.9 D 1999 г.в. переоборудован в грузопасажирский

После замены ремня ГРМ на дизеле также появились проблемы: http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewt. f=24&t=7185 Дизель стал больше шуметь, появились металические призвуки, дыметь на высоких оборотах. В тоже время тяга была отличная на низах, но практически не хотел ехать после 110-120 км.

Ремень меняли тоже на специализированом СТО по французам. Предьявил им претензии, заподозрил что ремень не по метках. Мастера клялись что выставили все, все сходилось и проблемы тоже возможно в топливной. Но не отказывались еще раз переустановить/проверить ремень, конечно за мои деньги.

Плюнул на официалов, нашел хорошего дизелиста-частника. Оказалось что метки коленвал-разпредвал выставили точно, а метку на топливной, тоесть саму топливную, умудрились сдвинуть в ранюю сторону, получилось как и заподозрил сам слишком ранее зажигание со всеми последствиями.

Выставили все по местам — движок не узнать, все проблемы ушли. Осталось добавить что денег у частника ушло 25% от сумы за туже работу у официалов.

Наверх of the page up there ^

#8
Yurec

  • Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 September 09
  • Авто: берлинго 1.4

#9
dimoncb

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 14 October 09
  • Город: Москва ВАО
  • Авто: тойота калдина ситроен берлинго ямаха рейд +мопедка

Сообщение отредактировал dimoncb: 25 October 2009 — 00:57

Наверх of the page up there ^

#10
m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Отправлено 25 October 2009 — 00:59

на моторе 1.4 метки есть, выставляются они ДО натяжения рамня, те ПОСЛЕ натяжения совпадать НЕ должны.

Пошаговая инструкция по замене ремня

Чтобы снять изношенный ремень ГРМ и установить новый, вам потребуются следующие инструменты:

  • Ключи и головки.
  • Шестигранный ключ.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Домкрат.

Перед тем, как приступить к работе, дайте автомобилю остыть. Затем проведите работы по следующим шагам:

  • Обесточьте машину, сняв клемму с «минуса» аккумулятора.
  • Снимите ремни генератора, гидроусилителя руля и кондиционера.
  • Выкрутите болты, которыми крепится верхняя крышка газораспределительного механизма, и снимите ее.
  • Проверните коленвал по часовой, чтобы совместить отверстия на распределительном вале и блоке цилиндров. Затем выставьте метки и зафиксируйте коленвал винтом.
  • Выкрутите болты, удерживающие шкив вспомогательного оборудования, и снимите его.
  • Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма, открутив болты.

Ослабьте болт, которым фиксируется натяжной ролик, затем поверните натяжитель шестигранным ключом и снимите ремень ГРМ.

Проверьте совмещение меток на валах и силовом агрегате, при необходимости совместите их.
Наденьте новый ремень на шестерню распредвала, после чего установите его в штатную позицию.
Установив ремень ГРМ, дважды проверните коленвал по часовой, затем посмотрите, правильно ли расположены установочные метки. Если нет, снимите расходник и наденьте его снова.
После окончательной установки ремешка поверните эксцентрик на натяжном ролике шестигранником до положения, в котором стрелка под роликом совпадает с отметкой «R». Затем закрутите болт крепления натяжителя.
Установите на свои места крышки газораспределительного механизма, а также другие детали, снятые в начале. Накиньте клемму на аккумулятор.

После того, как все операции выполнены, заведите двигатель, и убедитесь, что он работает как надо. Следуя этой инструкции по замене ГРМ на Пежо 206, вы сможете сделать все самостоятельно, сэкономив время и деньги.

Замена ремня ГРМ Пежо Партнер 1.6

Гнет ли клапана?

  • 202 41 323k

На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.

Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.

О компании

Сервисный центр «Автоконтинент Плюс» проводит текущее обслуживание и ремонт моделей 107, 206, 308, 407, 408 и других. Также вы можете привезти в наш автосервис Пежо Боксер – небольшой фургон, используемый в коммерческих целях.

Мы открыты с 9 до 21 часа ежедневно. Посетите один из наших центров в Екатеринбурге и убедитесь, что за качественное обслуживание необязательно много платить. Пригоняйте в автосервис Пежо Партнер или другую модель, на которой вы ездите. Мы обслужим ее в день обращения.

Цены на ремонт Peugeot

Вид работы Цена, ₽
Ремонт задней балки Peugeot 206 от 12000
Ремонт задней балки Peugeot 206 от 12000
Замена термостата Peugeot 307 1425
Замена термостата Peugeot 307 1425
Проверка меток ГРМ Peugeot 308 2570
Замена термостата Peugeot 308 2100

Диагностика

Вид диагностики Цена, ₽
Диагностика ДВС 285
Диагностика ходовой 475
Диагностика перед покупкой 1425

Другие работы

Вид работы Цена, ₽
Замена масла ДВС 475
Замена тормозной жидкости 760
Замена охлаждающей жидкости 760
Замена тормозных колодок 760
Замена фильтра салонного 190
Замена воздушного фильтра 190
Замена торомзных дисков 1140
Замена ремня ГРМ от 2000
Замена цепи ГРМ от 4750
Замена шаровой от 760
Замена амортизатора переднего 1140
Замена ступичного подшипника от 1750
Замена сайлентблоков передних рычагов 2850
Промывка инжектора 2000
Ремонт ДВС от 10000
Ремонт АКПП от 16000
Ремонт рулевых реек от 8000

Запчасти для Peugeot BOXER 2,2 (101 и 120 л/с) Дизель 2010-2011 г.в.

Пошаговая инструкция

Замену цепи лучше выполнять на подъемнике или эстакаде, так как необходимо будет снимать правую опору для установки метки маховика, находящаяся на самом низу двигателя.

Инструменты

Для выполнения работ следует подготовить:

  • воротки маленький и большой (1/4 и 1/2 соответственно);
  • набор головок;
  • набор ключей;
  • торэкс Т30 и Т40;
  • отвертку.

Из расходных материалов нужно приготовить:

  • цепь;
  • натяжитель цепи;
  • 3 шт. успокоителя;
  • новые болты распределительных валов;
  • звездочки распредвала и коленвала;
  • прокладку крышки клапанов.

Покупая цепь для замены, следует обращать внимание на качество. Лучше приобретать оригинал. Качество металла, из которого изготовлен расходник, можно определить с помощью надфиля, так как звенья и втулки закаленные

Чтобы не подсунули на рынке цепь, бывшую в употреблении, нужно ее держать рукой плашмя и проверить, насколько она провисает. Если провис 7-10 мм, то изделие новое, если 17-20 мм – старое

Качество металла, из которого изготовлен расходник, можно определить с помощью надфиля, так как звенья и втулки закаленные. Чтобы не подсунули на рынке цепь, бывшую в употреблении, нужно ее держать рукой плашмя и проверить, насколько она провисает. Если провис 7-10 мм, то изделие новое, если 17-20 мм – старое.

Моторный отсек Пежо 308

Этапы

  1. Загнав машину на подъемник, нужно отсоединить клемму «минус» на аккумуляторе, чтоб обесточить автомобиль.
  2. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок и защиту двигателя.
  3. Вынимаем воздушный фильтр, отсоединяем впускной воздушный патрубок.
  4. Затем демонтируем декоративную крышку двигателя.
  5. Отключаем датчики положения распредвалов, электропровода от двигателя.
  6. Отключив питание от катушек зажигания, снимаем последние.
  7. Отсоединяем вентиляционный шланг картерных газов, все патрубки. Желательно в них заткнуть технологические заглушки, чтобы туда ничего не попало.
  8. Демонтировка крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).

Блок цилиндров без крышки

Приподняв двигатель, вынимаем щуп для измерения уровня масла.
Демонтируем подушку двигателя.
Далее снимаем ремень привода дополнительного оборудования.
Открутив три крепежных болта, снимаем шкив дополнительного оборудования.
Затем проворачиваем коленвал за крепежный болт до положения, в котором фиксируется маховик.
С помощью специального устройства закрепляем маховик и распределительные валы.
Снимаем натяжитель цепи.
Снимаем шкивы распределительных валов впускных клапанов и выпускных.
Откручиваем ступицу коленчатого вала.
Снимаем цепь привода ГРМ.
Затем нужно снять неподвижную направляющую и направляющую натяжителя.
Далее снимаем шестерню коленчатого вала и уплотнительное кольцо.
Перед заменой расходных материалов на Пежо 308 и установкой комплектующих на штатные места следует все тщательно очистить от загрязнений.
Далее соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, газораспределительную цепь и шестерню привода ГРМ. Готовую конструкцию нужно установить на ГБЦ.
Выставляем метки ГРМ. Как правильно сделать, можно посмотреть на видео.
Шкив шестерни привода устройства газораспределения установите на коленвал.
Устанавливаем на место ступицу коленвала.
Возвращаем на прежнее место шкивы распредвалов впускных и выпускных клапанов.
Затем устанавливаем натяжитель и успокоитель цепи.
Устанавливаем на штатное место уплотнительное кольцо.
Монтируем шкив привода навесного оборудования.

Цепной привод в сборе

Снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала.
Надеваем ремни вспомогательного оборудования Пежо 308 и регулируем их натяжение.
Устанавливаем головки блока крышку.
Присоединяем все патрубки.
Возвращаем на место масляный щуп.
Устанавливаем обратно катушку зажигания и подключаем ее питание.
Подключаем все датчики, электропроводку.
Прикручиваем декоративную крышку.
Устанавливаем патрубок, воздушный фильтр и крышку его корпуса.
Ставится на место защита двигателя.
Устанавливается подкрылок и правое колесо спереди.
В последнюю очередь присоединяем отрицательную клемму к аккумулятору.

После процедуры следует проверить работу двигателя. На этом процесс замены ремня ГРМ можно считать законченным. Хотя процедура трудоемкая, но вполне выполнима. Таким образом, сэкономите на автосервисе и получите неоценимый опыт.

Грамотная замена – результат с гарантией

Если по результатам диагностики оказывается, что придется заняться заменой, мы выполним все работы максимально тщательно и качественно. В стандартный перечень заменяемых деталей входят:

  • Непосредственно сама цепь ГРМ
  • Натяжитель
  • Успокоители (3 шт.)
  • Звездочки распредвала поворотные (1 или 2)
  • Звездочка коленвала
  • Болты распредвала
  • Прокладка клапанной крышки.

Рекомендуется также производить замену сальника коленвала для повышения отказоустойчивости и долговечности.

Мы выполним работу качественно, оперативно и по выгодной цене. После проведения работ двигатель будет демонстрировать динамику и мощность, как новый. Чтобы записаться на ремонт, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь формой обратной связи!

Примерные цены на работы:

Наименование детали Стоимость
Ремень ГРМ от 2000 руб. до 45000 руб.
Цепь ГРМ 5500 руб.

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от типа двигателя. Стоимость запчастей необходимо уточнять.

Кроме представленных моделей, возможен ремонт:

Замена ремня ГРМ Пежо Партнер 1.6

Гнет ли клапана?

  • 202 41 323k

На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.

Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.

Потребуется набор для установки меток ГРМ на Пежо

Инструмент

  • Спец инструмент для установки меток на двигателей EP6, Licota и JTC, (ссылки на установочные наборы), Ликота конечно подешевле.
  • Воротки, маленький на 1/4 и большой на 1/2

Головки:

  • на 18 для болта шкива коленчатого вала
  • на 10 для откручивания клапанной крышки
  • на 8 для откручивания верхнего успокоителя
  • на 27 для натяжителя цепи
  • Е16 для болтов распредвалов
  • торэкс Т40 для откручивания нижних успокоителей
  • торэкс Т30 для снятия блока дроссельной заслонки (для нетурбированной модели)
  • ключ на 16 для снятия опоры у блока двигателя

Снятие:

Отвинчиваем блок воздушного фильтра, снимаем с направляющих и отводим в сторону
Откручиваем клапанную крышку и снимаем ее, Берем 18ю головку с воротком и поворачиваем шкив коленчатого вала, примерно выставляем распредвалы для установки метки снизу

Внимание, в случае пропуска метки не рекомендуется крутить вал против часовой стрелки, провернуть вал вперед еще на два оборота до попадания.

Снимаем защиту ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания), если она имеется.
Поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике и устанавливаем нижнюю метку в отверстие
Откручиваем правое колесо и локер, он нам тоже будет мешать.
Если вы производите замену не на подъемнике, то придется, что то поставить под поддон ДВС, типа пенек, и опустить не него двигатель с машиной и снять правую опору,
Устанавливаем верхнюю приспособу для меток распредвалов.

Снимаем ремень генератора.

Откручиваем приводной ролик помпы, он крепится тремя болтиками на 10
Далее следует отвинтить верхний успокоитель и натяжитель цепи

Откручиваем и шкив колена
Болт на 18 который прижимает и держит опору нижней звездочки
Вынимаем эту самую опору из сальника. (сальник лучше всего заменить на новый)
Снимаем нижние успокоители цепи вывинтив 3 болта как показано на фото
Вынимаем масляный щуп, так как внутри блока он проходит сквозь успокоитель цепи
Вытягиваем цепь наверх вместе с успокоителями и нижней звездочкой.
Устанавливаем все в обратной последовательности с выставлением меток ГРМ

Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ

Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место.

Для замены цепи ГРМ, по регламенту завода изготовителя требуются новые запасные части:

  1. 0805K1 — Шестерня распредвала, впуск
  2. 0805K3 — Шестерня распредвала, выпуск (Пежо EP6CDT) Turbo
  3. 0513C8 — Шестерня привода цепи ГРМ, нижняя (Пежо EP6)
  4. 0249E6 — Прокладка клапанной крышки (Пежо EP6CDT)
  5. 082028 — Шайба уплотнительная
  6. 0249Е7 — Прокладка клапанной крышки (Свечные колодцы) (Пежо EP6CDT)
  7. 025057 — Болт DIAM 6X100-20
  8. 0516K5 — Болт коленчатого вала
  9. 080677 — Болт распредвала
  10. 080678 — Болт распредвала
  11. 082026 — Болт направляющей цепи ГРМ
  12. 082027 — Болт
  13. 1606466680 — Болт шкива коленчатого вала
  14. 0829G3 — Натяжитель цепи ГРМ
  15. V861831780 — Цепь привода ГРМ (Пежо EP6CDT) Turbo
  16. 081830 — Направляющая цепи ГРМ правая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  17. 081831 — Направляющая цепи ГРМ левая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  18. 081829 — Направляющая цепи ГРМ верхняя. (Пежо EP6CDT) Turbo

Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой

Моменты затяжки динамометрическим ключом:

  1. Натяжитель цепи — 8,5 дН.м
  2. 3 болта крепления успокоителей — 2,5 дН.м
  3. Болт крепления ступицы коленчатого вала— затяжка моментом 5 дН.м, далее угловая затяжка 180 градусов
  4. Три болта шкива навесного оборудования — 2,8 дН.м
  5. Болт крепления фазовращателя — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 180 градусов
  6. Болт крепления звездочки распредвала — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 90 градусов

Какой выбрать комплект ГРМ с помпой на Peugeot Partner 1.6

На Пежо Партнер первого поколения с двигателем 1,6 л можно покупать все запчасти отдельно, но удобнее и выгодней ставить комплект ГРМ + помпа.

Какую помпу поставить на авто

Какую помпу для авто лучше поставить? В материале приведены критерии выбора, а также перечислены популярные марки производителей насосов Подробнее

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN 1609525980 11233
Аналоги
INA 530023730 4940
CONTITECH CT1065WP1 5749
HEPU PK08912 6360

Инструменты используемые при замене ремня ГРМ

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм и 19 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Шестигранник на 6мм;
  • Бита torx T50;
  • Пассатижи;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как понять, что требуется замена?

Согласно правилам эксплуатации, описанным в инструкции к Пежо 206, менять ремень ГРМ необходимо после 6 лет эксплуатации либо через каждые 60 тысяч километров. Это необходимо делать, даже если визуально ремень не поврежден, так как за такое время материал ремешка изнашивается и стареет, и его обрыв может произойти внезапно.

Еще одним показателем является внешний вид. Производитель рекомендует осматривать ремень через каждые 15 тысяч километров пробега на предмет наличия проблемных участков:

  • небольших разрывов или трещин материала;
  • потрепанных краев, расслоений, других признаков износа;
  • следов масла и других рабочих жидкостей, используемых в автомобиле.

При их наличии стоит сразу поменять ремешок, не откладывая эту задачу в долгий ящик.

Стоимость обслуживания в сервисе

Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач — 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью — по желанию клиента. В прайс — лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании — слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена ремня грм пежо партнер 1

Стоимость обслуживания в сервисе

Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач — 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью — по желанию клиента. В прайс — лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании — слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Признаки износа. Когда менять ремень?

А сейчас о признаках износа ременной передачи. Если во время работы двигателя слышен шум, который никак не похож на привычное шуршание, то это уже явная причина поинтересоваться состоянием передачи. Стоит его проверить и если мотор начал плохо запускаться. Конечно, причины этого могут быть и совсем другие, но и ремень ГРМ тоже нельзя исключать. Перегревание охлаждающей жидкости тоже является причиной заглянуть под капот.

Износ ременной передачи можно определить и визуально по следующим признакам:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • резина вздулась или на ней появились впадины;
  • торцы разлохматились.

Если были обнаружены данные дефекты, ремень нужно менять однозначно. В этом случае нужно идти в магазин и закупать там комплект ременной передачи. Кстати, лучше сразу купить и натяжной ролик, так как он также подвержен изнашиванию. А ведь может случится так, что ролик износится тогда, когда ремень будет еще в нормальном состоянии, тогда придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, тогда можно начинать процесс замены, для которого можно использовать стандартный набор ключей. Кроме этого, под рукой обязательно должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автолюбителей, что если уверенность в собственных силах напрочь отсутствует, лучше и не браться за это дело, а поручить его специалистам

Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, тогда начинаем

Цены на Замену ремня ГРМ Пежо

Вид услуги Ед. Изм. Цена
Замена ремня ГРМ работа от 75,00 руб.

*Цены корректируются в зависимости состояния автомобиля, сложности работ, марки авто. Заказчик будет изначально об этом осведомлен.

+375 (29) 604-10-09

Оставьте заявку и мастер Вам перезвонит или позвоните нам сами!

Статистика такой услуги как замена ремня показывает, что данный тип поломки один из самых частых. Автовладельцы пренебрегают профилактическими процедурами, а зря, ведь поломка цепи газораспределительного механизма может привести к проблемам и повлечь за собой ремонт двигателя.

Когда производить замену ремня ГРМ?

Специалисты советуют производить замену ремня газораспределительного механизма каждые 80 тысяч километров пробега. Есть и альтернативный способ просчитать оптимально время замены механизма: 1 раз в 4 техобслуживания автомобиля. Своевременное обслуживание автомобиля, замена масла и других элементов автомобиля продлят жизненный цикл транспортного средства. Замена ремня в автосервисе «АвтоПар» сделает ваши поездки безопаснее.

84,50

Проблемы после замены ремня ГРМ Оценка:

#1
Yurec

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 September 09
  • Авто: берлинго 1.4

Привет Друзья подскажите проблема такая поменял ремень,натяжитель всё в номе но через день заметил что пропала тяга и больше 130 не идёт в чём может быть проблема проблема проверили ремень метки всё супер ЖДУ ОТВЕТА зарание спасибо . :cray: :cray: :cray:

5.3. При создании новых тем следует придерживаться следующих правил: 5.3.1. Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по ремонту» и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам .

В первый раз предупреждаю устно. Заголовок отредактирую. Paulus

Сообщение отредактировал Paulus: 13 October 2009 — 10:57

Наверх of the page up there ^

#2
Dron

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1129
  • Регистрация: 17 November 08
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП

#3
Yurec

  • Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 September 09
  • Авто: берлинго 1.4

Делали на фирменном СТО-Ситроена это они говорят что всё нормально поставили, а нащёт меток они мне протирают что выставляли по меткам но я не знаю может они что то неправельно сделали и боятся теперь говорить меня теперь волнует что с машиной делать? куда лесть что смотреть они мне протирают что с насосом проблемы Я просто в шоке Мне просто через две ниднли ехать в польшу даликовато а плистись нехочется Буду благодарен всем кто отпишется.

Paulus извени исправлюсь.

Наверх of the page up there ^

#4
vert

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 13 February 09
  • Авто: донинвест орион м мерседес 123

Наверх of the page up there ^

#5
Dron

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1129
  • Регистрация: 17 November 08
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП

#6
klr650

Группа: Ситровод
Сообщений: 1656
Регистрация: 09 February 07
Город: Пушкино
Авто: Ситроён Берлинго 1.4 осторожно — за рулём мотоциклист !

Сообщение отредактировал klr650: 13 October 2009 — 23:14

Наверх of the page up there ^

#7
sl-k73

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 24 April 09
  • Город: Украина
  • Авто: Peugeot Partner 1.9 D 1999 г.в. переоборудован в грузопасажирский

После замены ремня ГРМ на дизеле также появились проблемы: http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewt. f=24&t=7185 Дизель стал больше шуметь, появились металические призвуки, дыметь на высоких оборотах. В тоже время тяга была отличная на низах, но практически не хотел ехать после 110-120 км.

Ремень меняли тоже на специализированом СТО по французам. Предьявил им претензии, заподозрил что ремень не по метках. Мастера клялись что выставили все, все сходилось и проблемы тоже возможно в топливной. Но не отказывались еще раз переустановить/проверить ремень, конечно за мои деньги.

Плюнул на официалов, нашел хорошего дизелиста-частника. Оказалось что метки коленвал-разпредвал выставили точно, а метку на топливной, тоесть саму топливную, умудрились сдвинуть в ранюю сторону, получилось как и заподозрил сам слишком ранее зажигание со всеми последствиями.

Выставили все по местам — движок не узнать, все проблемы ушли. Осталось добавить что денег у частника ушло 25% от сумы за туже работу у официалов.

Наверх of the page up there ^

#8
Yurec

  • Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 September 09
  • Авто: берлинго 1.4

#9
dimoncb

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 14 October 09
  • Город: Москва ВАО
  • Авто: тойота калдина ситроен берлинго ямаха рейд +мопедка

Сообщение отредактировал dimoncb: 25 October 2009 — 00:57

Наверх of the page up there ^

#10
m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Отправлено 25 October 2009 — 00:59

на моторе 1.4 метки есть, выставляются они ДО натяжения рамня, те ПОСЛЕ натяжения совпадать НЕ должны.

Пошаговая инструкция по замене ремня

Чтобы снять изношенный ремень ГРМ и установить новый, вам потребуются следующие инструменты:

  • Ключи и головки.
  • Шестигранный ключ.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Домкрат.

Перед тем, как приступить к работе, дайте автомобилю остыть. Затем проведите работы по следующим шагам:

  • Обесточьте машину, сняв клемму с «минуса» аккумулятора.
  • Снимите ремни генератора, гидроусилителя руля и кондиционера.
  • Выкрутите болты, которыми крепится верхняя крышка газораспределительного механизма, и снимите ее.
  • Проверните коленвал по часовой, чтобы совместить отверстия на распределительном вале и блоке цилиндров. Затем выставьте метки и зафиксируйте коленвал винтом.
  • Выкрутите болты, удерживающие шкив вспомогательного оборудования, и снимите его.
  • Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма, открутив болты.

Ослабьте болт, которым фиксируется натяжной ролик, затем поверните натяжитель шестигранным ключом и снимите ремень ГРМ.

Проверьте совмещение меток на валах и силовом агрегате, при необходимости совместите их.
Наденьте новый ремень на шестерню распредвала, после чего установите его в штатную позицию.
Установив ремень ГРМ, дважды проверните коленвал по часовой, затем посмотрите, правильно ли расположены установочные метки. Если нет, снимите расходник и наденьте его снова.
После окончательной установки ремешка поверните эксцентрик на натяжном ролике шестигранником до положения, в котором стрелка под роликом совпадает с отметкой «R». Затем закрутите болт крепления натяжителя.
Установите на свои места крышки газораспределительного механизма, а также другие детали, снятые в начале. Накиньте клемму на аккумулятор.

После того, как все операции выполнены, заведите двигатель, и убедитесь, что он работает как надо. Следуя этой инструкции по замене ГРМ на Пежо 206, вы сможете сделать все самостоятельно, сэкономив время и деньги.

Замена ремня ГРМ Пежо Партнер 1.6

Гнет ли клапана?

  • 202 41 323k

На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.

Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.

О компании

Сервисный центр «Автоконтинент Плюс» проводит текущее обслуживание и ремонт моделей 107, 206, 308, 407, 408 и других. Также вы можете привезти в наш автосервис Пежо Боксер – небольшой фургон, используемый в коммерческих целях.

Мы открыты с 9 до 21 часа ежедневно. Посетите один из наших центров в Екатеринбурге и убедитесь, что за качественное обслуживание необязательно много платить. Пригоняйте в автосервис Пежо Партнер или другую модель, на которой вы ездите. Мы обслужим ее в день обращения.

Цены на ремонт Peugeot

Вид работы Цена, ₽
Ремонт задней балки Peugeot 206 от 12000
Ремонт задней балки Peugeot 206 от 12000
Замена термостата Peugeot 307 1425
Замена термостата Peugeot 307 1425
Проверка меток ГРМ Peugeot 308 2570
Замена термостата Peugeot 308 2100

Диагностика

Вид диагностики Цена, ₽
Диагностика ДВС 285
Диагностика ходовой 475
Диагностика перед покупкой 1425

Другие работы

Вид работы Цена, ₽
Замена масла ДВС 475
Замена тормозной жидкости 760
Замена охлаждающей жидкости 760
Замена тормозных колодок 760
Замена фильтра салонного 190
Замена воздушного фильтра 190
Замена торомзных дисков 1140
Замена ремня ГРМ от 2000
Замена цепи ГРМ от 4750
Замена шаровой от 760
Замена амортизатора переднего 1140
Замена ступичного подшипника от 1750
Замена сайлентблоков передних рычагов 2850
Промывка инжектора 2000
Ремонт ДВС от 10000
Ремонт АКПП от 16000
Ремонт рулевых реек от 8000

Запчасти для Peugeot BOXER 2,2 (101 и 120 л/с) Дизель 2010-2011 г.в.

Пошаговая инструкция

Замену цепи лучше выполнять на подъемнике или эстакаде, так как необходимо будет снимать правую опору для установки метки маховика, находящаяся на самом низу двигателя.

Инструменты

Для выполнения работ следует подготовить:

  • воротки маленький и большой (1/4 и 1/2 соответственно);
  • набор головок;
  • набор ключей;
  • торэкс Т30 и Т40;
  • отвертку.

Из расходных материалов нужно приготовить:

  • цепь;
  • натяжитель цепи;
  • 3 шт. успокоителя;
  • новые болты распределительных валов;
  • звездочки распредвала и коленвала;
  • прокладку крышки клапанов.

Покупая цепь для замены, следует обращать внимание на качество. Лучше приобретать оригинал. Качество металла, из которого изготовлен расходник, можно определить с помощью надфиля, так как звенья и втулки закаленные

Чтобы не подсунули на рынке цепь, бывшую в употреблении, нужно ее держать рукой плашмя и проверить, насколько она провисает. Если провис 7-10 мм, то изделие новое, если 17-20 мм – старое

Качество металла, из которого изготовлен расходник, можно определить с помощью надфиля, так как звенья и втулки закаленные. Чтобы не подсунули на рынке цепь, бывшую в употреблении, нужно ее держать рукой плашмя и проверить, насколько она провисает. Если провис 7-10 мм, то изделие новое, если 17-20 мм – старое.

Моторный отсек Пежо 308

Этапы

  1. Загнав машину на подъемник, нужно отсоединить клемму «минус» на аккумуляторе, чтоб обесточить автомобиль.
  2. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок и защиту двигателя.
  3. Вынимаем воздушный фильтр, отсоединяем впускной воздушный патрубок.
  4. Затем демонтируем декоративную крышку двигателя.
  5. Отключаем датчики положения распредвалов, электропровода от двигателя.
  6. Отключив питание от катушек зажигания, снимаем последние.
  7. Отсоединяем вентиляционный шланг картерных газов, все патрубки. Желательно в них заткнуть технологические заглушки, чтобы туда ничего не попало.
  8. Демонтировка крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).

Блок цилиндров без крышки

Приподняв двигатель, вынимаем щуп для измерения уровня масла.
Демонтируем подушку двигателя.
Далее снимаем ремень привода дополнительного оборудования.
Открутив три крепежных болта, снимаем шкив дополнительного оборудования.
Затем проворачиваем коленвал за крепежный болт до положения, в котором фиксируется маховик.
С помощью специального устройства закрепляем маховик и распределительные валы.
Снимаем натяжитель цепи.
Снимаем шкивы распределительных валов впускных клапанов и выпускных.
Откручиваем ступицу коленчатого вала.
Снимаем цепь привода ГРМ.
Затем нужно снять неподвижную направляющую и направляющую натяжителя.
Далее снимаем шестерню коленчатого вала и уплотнительное кольцо.
Перед заменой расходных материалов на Пежо 308 и установкой комплектующих на штатные места следует все тщательно очистить от загрязнений.
Далее соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, газораспределительную цепь и шестерню привода ГРМ. Готовую конструкцию нужно установить на ГБЦ.
Выставляем метки ГРМ. Как правильно сделать, можно посмотреть на видео.
Шкив шестерни привода устройства газораспределения установите на коленвал.
Устанавливаем на место ступицу коленвала.
Возвращаем на прежнее место шкивы распредвалов впускных и выпускных клапанов.
Затем устанавливаем натяжитель и успокоитель цепи.
Устанавливаем на штатное место уплотнительное кольцо.
Монтируем шкив привода навесного оборудования.

Цепной привод в сборе

Снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала.
Надеваем ремни вспомогательного оборудования Пежо 308 и регулируем их натяжение.
Устанавливаем головки блока крышку.
Присоединяем все патрубки.
Возвращаем на место масляный щуп.
Устанавливаем обратно катушку зажигания и подключаем ее питание.
Подключаем все датчики, электропроводку.
Прикручиваем декоративную крышку.
Устанавливаем патрубок, воздушный фильтр и крышку его корпуса.
Ставится на место защита двигателя.
Устанавливается подкрылок и правое колесо спереди.
В последнюю очередь присоединяем отрицательную клемму к аккумулятору.

После процедуры следует проверить работу двигателя. На этом процесс замены ремня ГРМ можно считать законченным. Хотя процедура трудоемкая, но вполне выполнима. Таким образом, сэкономите на автосервисе и получите неоценимый опыт.

Грамотная замена – результат с гарантией

Если по результатам диагностики оказывается, что придется заняться заменой, мы выполним все работы максимально тщательно и качественно. В стандартный перечень заменяемых деталей входят:

  • Непосредственно сама цепь ГРМ
  • Натяжитель
  • Успокоители (3 шт.)
  • Звездочки распредвала поворотные (1 или 2)
  • Звездочка коленвала
  • Болты распредвала
  • Прокладка клапанной крышки.

Рекомендуется также производить замену сальника коленвала для повышения отказоустойчивости и долговечности.

Мы выполним работу качественно, оперативно и по выгодной цене. После проведения работ двигатель будет демонстрировать динамику и мощность, как новый. Чтобы записаться на ремонт, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь формой обратной связи!

Примерные цены на работы:

Наименование детали Стоимость
Ремень ГРМ от 2000 руб. до 45000 руб.
Цепь ГРМ 5500 руб.

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от типа двигателя. Стоимость запчастей необходимо уточнять.

Кроме представленных моделей, возможен ремонт:

Замена ремня ГРМ Пежо Партнер 1.6

Гнет ли клапана?

  • 202 41 323k

На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.

Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.

Потребуется набор для установки меток ГРМ на Пежо

Инструмент

  • Спец инструмент для установки меток на двигателей EP6, Licota и JTC, (ссылки на установочные наборы), Ликота конечно подешевле.
  • Воротки, маленький на 1/4 и большой на 1/2

Головки:

  • на 18 для болта шкива коленчатого вала
  • на 10 для откручивания клапанной крышки
  • на 8 для откручивания верхнего успокоителя
  • на 27 для натяжителя цепи
  • Е16 для болтов распредвалов
  • торэкс Т40 для откручивания нижних успокоителей
  • торэкс Т30 для снятия блока дроссельной заслонки (для нетурбированной модели)
  • ключ на 16 для снятия опоры у блока двигателя

Снятие:

Отвинчиваем блок воздушного фильтра, снимаем с направляющих и отводим в сторону
Откручиваем клапанную крышку и снимаем ее, Берем 18ю головку с воротком и поворачиваем шкив коленчатого вала, примерно выставляем распредвалы для установки метки снизу

Внимание, в случае пропуска метки не рекомендуется крутить вал против часовой стрелки, провернуть вал вперед еще на два оборота до попадания.

Снимаем защиту ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания), если она имеется.
Поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике и устанавливаем нижнюю метку в отверстие
Откручиваем правое колесо и локер, он нам тоже будет мешать.
Если вы производите замену не на подъемнике, то придется, что то поставить под поддон ДВС, типа пенек, и опустить не него двигатель с машиной и снять правую опору,
Устанавливаем верхнюю приспособу для меток распредвалов.

Снимаем ремень генератора.

Откручиваем приводной ролик помпы, он крепится тремя болтиками на 10
Далее следует отвинтить верхний успокоитель и натяжитель цепи

Откручиваем и шкив колена
Болт на 18 который прижимает и держит опору нижней звездочки
Вынимаем эту самую опору из сальника. (сальник лучше всего заменить на новый)
Снимаем нижние успокоители цепи вывинтив 3 болта как показано на фото
Вынимаем масляный щуп, так как внутри блока он проходит сквозь успокоитель цепи
Вытягиваем цепь наверх вместе с успокоителями и нижней звездочкой.
Устанавливаем все в обратной последовательности с выставлением меток ГРМ

Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ

Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место.

Для замены цепи ГРМ, по регламенту завода изготовителя требуются новые запасные части:

  1. 0805K1 — Шестерня распредвала, впуск
  2. 0805K3 — Шестерня распредвала, выпуск (Пежо EP6CDT) Turbo
  3. 0513C8 — Шестерня привода цепи ГРМ, нижняя (Пежо EP6)
  4. 0249E6 — Прокладка клапанной крышки (Пежо EP6CDT)
  5. 082028 — Шайба уплотнительная
  6. 0249Е7 — Прокладка клапанной крышки (Свечные колодцы) (Пежо EP6CDT)
  7. 025057 — Болт DIAM 6X100-20
  8. 0516K5 — Болт коленчатого вала
  9. 080677 — Болт распредвала
  10. 080678 — Болт распредвала
  11. 082026 — Болт направляющей цепи ГРМ
  12. 082027 — Болт
  13. 1606466680 — Болт шкива коленчатого вала
  14. 0829G3 — Натяжитель цепи ГРМ
  15. V861831780 — Цепь привода ГРМ (Пежо EP6CDT) Turbo
  16. 081830 — Направляющая цепи ГРМ правая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  17. 081831 — Направляющая цепи ГРМ левая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  18. 081829 — Направляющая цепи ГРМ верхняя. (Пежо EP6CDT) Turbo

Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой

Моменты затяжки динамометрическим ключом:

  1. Натяжитель цепи — 8,5 дН.м
  2. 3 болта крепления успокоителей — 2,5 дН.м
  3. Болт крепления ступицы коленчатого вала— затяжка моментом 5 дН.м, далее угловая затяжка 180 градусов
  4. Три болта шкива навесного оборудования — 2,8 дН.м
  5. Болт крепления фазовращателя — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 180 градусов
  6. Болт крепления звездочки распредвала — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 90 градусов

Какой выбрать комплект ГРМ с помпой на Peugeot Partner 1.6

На Пежо Партнер первого поколения с двигателем 1,6 л можно покупать все запчасти отдельно, но удобнее и выгодней ставить комплект ГРМ + помпа.

Какую помпу поставить на авто

Какую помпу для авто лучше поставить? В материале приведены критерии выбора, а также перечислены популярные марки производителей насосов Подробнее

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN 1609525980 11233
Аналоги
INA 530023730 4940
CONTITECH CT1065WP1 5749
HEPU PK08912 6360

Инструменты используемые при замене ремня ГРМ

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм и 19 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Шестигранник на 6мм;
  • Бита torx T50;
  • Пассатижи;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как понять, что требуется замена?

Согласно правилам эксплуатации, описанным в инструкции к Пежо 206, менять ремень ГРМ необходимо после 6 лет эксплуатации либо через каждые 60 тысяч километров. Это необходимо делать, даже если визуально ремень не поврежден, так как за такое время материал ремешка изнашивается и стареет, и его обрыв может произойти внезапно.

Еще одним показателем является внешний вид. Производитель рекомендует осматривать ремень через каждые 15 тысяч километров пробега на предмет наличия проблемных участков:

  • небольших разрывов или трещин материала;
  • потрепанных краев, расслоений, других признаков износа;
  • следов масла и других рабочих жидкостей, используемых в автомобиле.

При их наличии стоит сразу поменять ремешок, не откладывая эту задачу в долгий ящик.

Стоимость обслуживания в сервисе

Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач — 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью — по желанию клиента. В прайс — лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании — слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: