Замена подшипников полуосей прадо 120

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

Левый руль

Описание

  1. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили без навигации))
  2. Усилитель транспондера ключа
  3. Блок предохранителей
  4. Блок управления электронной регулируемой подвеской
  5. Блок управления контролем устойчивости (VSC A/T)
  6. Блок управления электрооборудованием кузова
  7. Блок управления противоугонной системой
  8. Распределительный блок №1
  9. Распределительный блок №2
  10. Усилитель вязкостного подогревателя
  11. Компьютер транспондера ключа
  12. Распределительный блок №3
  13. Блок управления контролем устойчивости (VSC M/T)
  14. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили с навигацией)) Блок управления кондиционером (механический кондиционер)
  15. Блок управления двигателем (M/T) Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (A/T)
  16. Блок управления блокировкой центрального дифференциала Блок управления блокировкой заднего дифференциала
  17. Блок реле
  18. Блок сетевого шлюза
  19. Блок управления навигацией
  20. Усилитель холодильника
  21. Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  22. Аудио усилитель
  23. Блок подушек безопасности

Правый руль

Обозначение

  1. Блок управления электрооборудованием кузова
  2. Блок предохранителей
  3. Блок управления контролем устойчивости (VSC)
  4. Блок сетевого шлюза
  5. Блок подушек безопасности
  6. Блок управления навигацией
  7. Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  8. Усилитель холодильника
  9. Аудио усилитель
  10. Блок реле
  11. Блок управления блокировкой центрального дифференциала Блок управления блокировкой заднего дифференциала
  12. Блок управления электронной регулируемой подвеской
  13. Блок управления двигателем (M/T) Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (A/T)
  14. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили с навигацией)) Блок управления кондиционером (механический кондиционер)
  15. Распределительный блок №3
  16. Компьютер транспондера ключа
  17. Усилитель вязкостного подогревателя
  18. Распределительный блок №2
  19. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили без навигации))
  20. Распределительный блок №1
  21. Блок управления противоугонной системой
  22. Реле двойной блокировки замков дверей
  23. Усилитель транспондера ключа

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов, за защитной крышкой.

Пример схемы с обратной стороны крышки

Схема

Назначение

1 10A IGN — Блок управления топливным насосом, cистема многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, ABS, VSC, A-TRC
2 10A SRS — Система подушек безопасности SRS
3 7,5A GAUGE — Комбинация приборов
4 7,5A ST2 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
5 30A FR WIP−WSH — Стеклоочиститель и омыватель
6 20A TEMS — Электронная регулируемая подвеска
7 20A DIFF — Блокировка заднего дифференциала, блокировка центрального дифференциала
8 15A RR WIP — Задний стеклоочиститель
9  —
10 30A D P/SEAT — LHD: Сиденье водителя с электроприводом
30A P P/SEAT — RHD: Сиденье пассажира с электроприводом
11 30A P P/SEAT — LHD: Сиденье пассажира с электроприводом
30A D P/SEAT — RHD: Сиденье водителя с электроприводом
12 15A PWR OUTLET — Розетка
13 10A IG1 NO.2 — Кондиционер, холодильник
14 15A RR WSH — Омыватель заднего стекла
15 10A ECU-IG — Блокировка селектора коробки передач, стеклоподъемники, ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, люк, розетки
16 10A IG1 — ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, система зарядки, обогрев заднего стекла, лампы заднего хода, указатели поворота, аварийная сигнализация
17 7,5A STA — Блок управления топливным насосом
18 20A P FR P/W — Стеклоподъемник переднего пассажира
19 20A P RR P/W — LHD: Задний правый стеклоподъемник
20A D RR P/W — RHD: Задний правый стеклоподъемник
20 20A D RR P/W — LHD: Задний левый стеклоподъемник
20A P RR P/W — RHD: Задний левый стеклоподъемник
21 10A PANEL — Подсветка панели приборов
22 10A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака
23 7,5A ACC — Блок управления автоматической коробкой передач, розетки, зеркала с электроприводом, аудио система
24 10A CIG — Прикуриватель
25 30A POWER — Стеклоподъемники, люк

С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

Схема

Расшифровка

  • R1 — Звуковой сигнал
  • R2 — Габаритный свет
  • R3 — Силовое реле (стеклоподъемники, люк)
  • R4 — Розетки (ACC SKT)

Схема

Описание

  • R1 — Панель
  • R2 — Лампы заднего хода
  • R3 — Обогрев зеркал (MIR HTR)

Дополнительные элементы

Схема

Обозначение

  1. Блок управления люком
  2. Распределительный блок
  3. Реле заднего кондиционера
  4. Усилитель заднего кондиционера
  5. Ресивер центрального замка

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем куленный контрактый или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Для справки, стоимость нового редуктора переднего моста для автомобиля Toyota Land Cruiser 80 составляет от 80.000 до 125.000 рублей (без учёта стоимости установки на автомобиль).

При Вашем желании приобрести новый редуктор, либо запасные части для самостоятельного ремонта своего редуктора мы сможем Вам их продать:

Какой подшипник передней ступицы ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Оригинальный номер 43570-60010 (с ABS), средняя цена 4419 руб.

Периодичность замены — проверка люфта ступичных подшипников на каждом плановом ТО. Средний срок службы — свыше 150 тыс.км.

Открутить гайку крепления привода, наконечник рулевой тяги, тормозной суппорт и снять тормозной диск. Накидным ключом сорвать болты крепления корпуса подшипника. Далее откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, датчик ABS (если стоит такая опция), крепление верхней шаровой опоры, нижнюю шаровую от поворотного кулака и снимаем.

Откручиваем подшипник от кулака и получается такая картинка. Если не имеете спец инструмент или хотя-бы широкий пресс, то делаем следующее.

Закрепить в тисах. Удаляем пыльник подшипника.

Делаем пропил вдоль ступицы и удаляем фрагмент.

Удаляем пластиковый сепаратор и ролики по одному.

Сбить сальник с подшипника и снять подшипник со ступицы (будет немножко сопротивляться).

Удалить вторую часть роликов, сальник и остальные «ошметки» подшипника.

вот и ответ на вопрос: Подтянется — ли подшипник, если затянуть гайку ступицы. Однозначное — нет. На фото видно, что внутренние обоймы подшипника при первичной затяжке сходятся вплотную. Если появился люфт на ступице, то это значит что подшипник свой ресурс выработал.

Разрезаем обоймы и удаляем… Ступица готова.

Обратите внимание на рабочую поверхность для сальника. на ней остатки сгоревшей смазки подшипника… очищаем до «зеркала»

Меняем сальник поворотного кулака… Это обязательно. Многие ленятся и не меняют (тогда не приходится снимать поворотный кулак), но это в разы снижает ресурс подшипника, ведь он лишается защиты от внешней среды. Да и доброе имя поставщика запчасти не придется трепать, мол не качественная запасная часть.

На новый подшипник осаживаем новый сальник ступицы(причина та-же).

Скручиваем поворотный кулак и подшипник.

Запрессовать всю конструкцию на ступицу. Под ступицу обязательно поставить подставку, иначе при запрессовке по вылетают колесные шпильки. В качестве подставки под ступицу используем корпус старого подшипника.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как отрегулировать датчик положения высоты кузова Lexus ЛИкс?

Автовладельцы машин с большим пробегом часто сталкиваются с неправильной работой или поломкой роликоподшипника. Хруст, вибрация и гул при движении – вот как понять, что требуется замена переднего ступичного подшипника на Prado 120. С возникшей проблемой вполне можно справиться самостоятельно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как понять, что ступичный подшипник требует замены

Ступичным подшипником называется автодеталь, соединяющая колесо и ступицу. Эта деталь изготавливается из прочного материала, который способен выдерживать высокие нагрузки.

Но срок эксплуатации делает свое дело. К 250 000 км пробега роликоподшипники часто выходят из строя. Замена подшипника передней ступицы Прадо 120 требуется обязательно, в противном случае высока вероятность вызвать ДТП.

Основной причиной поломки ступицы является большой пробег автомобиля. Все остальные причины косвенны. Понять это можно по характерному хрусту. Конусные ролики повредили обойму и хаотично перекатываются. При хрусте следует незамедлительно отправляться в СТО, поменять деталь у знающих автослесарей.

Подшипник защищен от чрезмерного износа высокотемпературной смазкой, выход которой блокируется резиновыми или пластиковыми прокладками. При нарушении герметичности смазка вытекает, при движении создается характерный гул и вибрация. Это симптом, требующий незамедлительной замены ступичного роликоподшипника. Вибрация отдается в руль и кузов, спутать ни с чем невозможно.

Случаются ситуации, когда при замене на СТО, новую деталь криво устанавливают. Таким образом происходит преждевременный износ и опять потребуется замена. Обнаруживается проблема по постоянному заносу prado.

При несоблюдении инструкции и пережатии роликоподшипника возникает сильный перегрев, что приводит к его поломке. Момент затяжки ступичного подшипника Прадо 120 нужно обязательно контролировать.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена подшипника

Замена заднего ступичного подшипника Prado 120 — трудоемкий процесс, облегчить который может только специальное оборудование (пресс, газовая горелка) — не поможет даже опыт. Возможно, вместо марания рук и попыток справиться своими силами, проще отдать машину на СТО.

  • Поднять заднюю часть авто.
  • Снять колесо.
  • Открутить суппорт.
  • Отключить датчики антиблокировочной системы.
  • Снять тормозной диск и колодки.
  • Снять трос ручника.
  • Открутить гайки крепления.
  • Вытащить полуось вместе со ступицей.
  • Удалить стопорное кольцо.
  • Частично разрезать запорную втулку. При работе болгаркой нужно быть осторожнее, чтобы не повредить полуось и шайбу.
  • Снять втулку.
  • Установить полуось вертикально.
  • Резким ударом сбить шлицевую.
  • Удалить шпильки из шлицевой.
  • Разрезать остатки подшипника.
  • Установить новый подшипник в кожух.
  • Закрепить шпильками.
  • Нагрев запорную втулку газовой горелкой, установить ее на место.
  • Сверху установить стопорное кольцо.
  • Собрать в обратном порядке.

При разборе можно не заменять старый ротор антиблокировочной системы и уплотнительное кольцо — по словам владельцев, они иногда изнашиваются медленнее основного механизма.

Какой подшипник ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120

Широкий выбор новых деталей предоставляют автомагазины запчастей, а б/у – авторазборки. Лучшим вариантом станет подлинный роликоподшипник (с абс) Тойота 43570-60010, усредненная цена – 3552 руб.

Магазины автозапчастей предлагают на замену подшипники разных производителей:

  • ступица в сборе с роликоподшипником передняя с abs B-ring BK8986, 1326 руб.;
  • ступица колеса Zekkert RL-1065, 2140 руб.;
  • подшипник ступицы переднего колеса ремкомплект с сальниками с кольцом сенсора абс Optimal 981 887, 2853 руб.;
  • ступичный узел Masuma MW-11009, 3637 руб.

Каждый сможет выбрать деталь, опираясь на свои финансовые возможности.

Какой подшипник передней ступицы ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Оригинальный номер 43570-60010 (с ABS), средняя цена 4419 руб.

Периодичность замены — проверка люфта ступичных подшипников на каждом плановом ТО. Средний срок службы — свыше 150 тыс.км.

Открутить гайку крепления привода, наконечник рулевой тяги, тормозной суппорт и снять тормозной диск. Накидным ключом сорвать болты крепления корпуса подшипника. Далее откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, датчик ABS (если стоит такая опция), крепление верхней шаровой опоры, нижнюю шаровую от поворотного кулака и снимаем.

Откручиваем подшипник от кулака и получается такая картинка. Если не имеете спец инструмент или хотя-бы широкий пресс, то делаем следующее.

Закрепить в тисах. Удаляем пыльник подшипника.

Делаем пропил вдоль ступицы и удаляем фрагмент.

Удаляем пластиковый сепаратор и ролики по одному.

Сбить сальник с подшипника и снять подшипник со ступицы (будет немножко сопротивляться).

Удалить вторую часть роликов, сальник и остальные «ошметки» подшипника.

вот и ответ на вопрос: Подтянется — ли подшипник, если затянуть гайку ступицы . Однозначное — нет. На фото видно, что внутренние обоймы подшипника при первичной затяжке сходятся вплотную. Если появился люфт на ступице, то это значит что подшипник свой ресурс выработал.

Разрезаем обоймы и удаляем… Ступица готова.

Обратите внимание на рабочую поверхность для сальника. на ней остатки сгоревшей смазки подшипника… очищаем до «зеркала»

Должно быть примерно так.

Меняем сальник поворотного кулака… Это обязательно. Многие ленятся и не меняют (тогда не приходится снимать поворотный кулак), но это в разы снижает ресурс подшипника, ведь он лишается защиты от внешней среды. Да и доброе имя поставщика запчасти не придется трепать, мол не качественная запасная часть.

На новый подшипник осаживаем новый сальник ступицы(причина та-же).

Скручиваем поворотный кулак и подшипник.

Запрессовать всю конструкцию на ступицу. Под ступицу обязательно поставить подставку, иначе при запрессовке по вылетают колесные шпильки. В качестве подставки под ступицу используем корпус старого подшипника.

Источник

Ремонт раздатки

Чтобы произвести замену подшипников и сальников или других элементов раздаточной коробки, ее нужно демонтировать. Для этого необходимо:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Установить машину на смотровую яму или поднять домкратом, обязательно подложить подставки.
  3. Снять заслонную пластину.
  4. Слить трансмиссионное масло из РК и АКПП.
  5. Отсоединить разъем проводов VSS, чтобы не повредить при снятии коробки.
  6. Снять со штока рычаг переключения раздатки.
  7. Отсоединить все жгуты проводов от РК.
  8. Чтобы обеспечить доступ к коробке, необходимо снять детали системы выпуска.
  9. Демонтировать карданные валы. Перед снятием рекомендуется пометить краской вал и фланец – при сборке в другом положении может создаваться вибрация.
  10. Под раздаточную коробку нужно поставить гидравлическую стойку или домкрат и надежно закрепить.
  11. Открутить гайки, которыми крепится РК и АКПП.
  12. Убедившись, что от коробки откинуты все провода, вакуумные и вентиляционные линии, можно приступать к снятию РК. Ее необходимо отодвигать назад вместе с домкратом в горизонтальном положении, пока она не отсоединится от трансмиссии.
  13. После выхода первичного вала опустить коробку на землю и вытащить из-под машины.

После снятия РК нужно очистить от грязи, промыть и обезжирить, чтобы при разборке вовнутрь не попал мусор. Для разбора необходимо:

  • Снять фланец крепления карданного вала.
  • Открутить маленькую крышку раздатки. Для ее демонтажа необходимо снять стопорное кольцо подшипника ведущего вала.
  • Открутить большую крышку корпуса.

Чтобы произвести замену сальников, нужно:

  • Слить масло.
  • Открутить кардан от фланца и пометить краской.
  • Выбить шпильки.
  • С помощью монтировки убрать кардан в сторону.
  • АКПП нужно перевести в положение P (парковка) и затянуть ручной тормоз.
  • Ключом на 30 открутить гайку и снять фланец.
  • С помощью отвертки вытащить сальник.
  • Очистить посадочное место от грязи.
  • Новый сальник смазать маслом.
  • Взять в качестве оправки фланец и легкими ударами киянки посадить сальник на место.
  • Одеть фланец и затянуть гайку.
  • По меткам установить кардан и прикрутить к раздаточной коробке.
  • Залить качественное трансмиссионное масло.

Замену всех компонентов раздаточной коробки Land Cruiser Prado 120 можно произвести своими руками в гаражных условиях, т.к. цена на ремонт в автосервисе сильно ударит по карману.

Какой подшипник задней полуоси ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Оригинального номера отдельно подшипника нет, идет только в сборе со ступицей. Оригинальный номер правой ступицы — 42450-60050, средняя цена 12000 руб., левой ступицы — 42460-60010, средняя цена 11523 руб.

  • Koyo 2DACF044N-4 (прав.) — 3690 руб., 2DACF044N-4A (лев.) — 3690 руб.
  • LYNXauto WB-1030 (прав.) — 2827 руб., WB-1029 (лев.) — 2845 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО, при необходимости производится замена.

Первым делом нужно снять колесо затем отверткой свести колодки стояночного тормоза.

Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABS. В резьбовые отверстия диска вкручиваем 2 болта М8 с шагом резьбы 1.25 (равномерно и по очереди затягиваем их, пока тормозной диск не снимется).

Снимем и разбираем тормозные колодки, снимаем трос ручника.

Открутив гайки крепления полуоси — вытаскиваем заднюю полуось.

Удаляем стопорное кольцо и пока одну шпильку.

Вдоль полуоси болгаркой срезаем запорную втулку (не до конца, чтоб не разрезать шайбу и удаляем часть втулки).

Снимаем запорную втулку.

Если у вас есть высокий пресс, то выпрессовываем, а если такового нет, то берем полуось вертикально шлицевой вниз и резким ударом сверху вниз сбиваем (обязательно нужно подстелить под шлицевую плотную древесину, кусок транспортерки или алюминия).

Разрезаем и снимаем остаток подшипника.

В качестве подставки можно использовать какой-нибудь старый подшипник, только сделав в нем два пропила.

Новый подшипник устанавливаем в кожух и устанавливаем шпильки.

Усаживаем трубой подходящего диаметра.

Нужно положить пружинную шайбу.

Нагреваем запорную втулку до цвета как на фото и быстро устанавливаем фаской вверх (важно не повредить наружную поверхность втулки, на ней работает сальник). Осаживаем так, чтобы открылась проточка под стопорное кольцо

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как понять, что ступичный подшипник требует замены

Ступичным подшипником называется автодеталь, соединяющая колесо и ступицу. Эта деталь изготавливается из прочного материала, который способен выдерживать высокие нагрузки.

Но срок эксплуатации делает свое дело. К 250 000 км пробега роликоподшипники часто выходят из строя. Замена подшипника передней ступицы Прадо 120 требуется обязательно, в противном случае высока вероятность вызвать ДТП.

Основной причиной поломки ступицы является большой пробег автомобиля. Все остальные причины косвенны. Понять это можно по характерному хрусту. Конусные ролики повредили обойму и хаотично перекатываются. При хрусте следует незамедлительно отправляться в СТО, поменять деталь у знающих автослесарей.

Подшипник защищен от чрезмерного износа высокотемпературной смазкой, выход которой блокируется резиновыми или пластиковыми прокладками. При нарушении герметичности смазка вытекает, при движении создается характерный гул и вибрация. Это симптом, требующий незамедлительной замены ступичного роликоподшипника. Вибрация отдается в руль и кузов, спутать ни с чем невозможно.

Случаются ситуации, когда при замене на СТО, новую деталь криво устанавливают. Таким образом происходит преждевременный износ и опять потребуется замена. Обнаруживается проблема по постоянному заносу prado.

При несоблюдении инструкции и пережатии роликоподшипника возникает сильный перегрев, что приводит к его поломке. Момент затяжки ступичного подшипника Прадо 120 нужно обязательно контролировать.

Инструкция по замене ступичного роликоподшипника на Прадо 120

Менять переднюю ступицу Прадо 120 требуется по правилам. Своими руками это сделать весьма проблематично. Потребуется пара съемников и наличие познаний в подвеске машины.

Схема:

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем гайку привода.
  3. Снимаем тормозной диск и суппорт при помощи ключа на 12 и 10.
  4. Воспользовавшись зубилом и молотком, снимаем крышку.
  5. Откручиваем гайку на 35.
  6. Хвост шруза немного шевелим и откручиваем подшипник. Хорошо помогает пневмомолоток.
  7. Достаем роликоподшипник с поворотного кулака.
  8. Выпрессовываем ступицу из самого роликоподшипника.
  9. Затягивать центральный болт нужно с усилием в 235 ньютонов.
  10. В комплекте с новым подшипником идет 2 сальника.
  11. Новый сальник из комплекта надеваем на новый подшипник.
  12. Прикручиваем роликоподшипник к поворотному кулаку.
  13. Запрессовываем.

Замена ступицы на задней оси Прадо потребует больших усилий и наличия необходимых инструментов: тисков, газовой горелки, молотка и типовой комплект инструментов.

Схема:

Снимаем колесо. Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABC. Снимаем колодки ручника

При помощи болгарки осторожно режем втулку, не затрагивая полуось. Предварительно нагретую запорную втулку ставим вверх фаской

Устанавливаем новый сальник. Запрессовываем Собираем в обратном порядке.

Запрессовывание роликоподшипников делается только при помощи старого корпуса. Соблюдение зазора и недопущение перекоса скажется на долговечности ступичного подшипника. Ни в коем случае нельзя пользоваться острыми инструментами, чтобы не нарушить уплотнитель и предотвратить последующую утечку смазки.

Замена ступичного роликоподшипника – работа непростая. Последствием неправильной установки может быть угроза жизни водителя. Поэтому рекомендуется осуществлять замену своими руками только при наличии необходимых знаний и соблюдении всех правил.

Какой подшипник задней полуоси ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Необычного номера раздельно подшипника нет, идет исключительно в сборе со ступицей. Уникальный номер правой ступицы — 42450-60050, средняя стоимость 12000 руб., левой ступицы — 42460-60010, средняя стоимость 11523 руб.

  • Koyo 2DACF044N-4 (прав.) — 3690 руб., 2DACF044N-4A (лев.) — 3690 руб.
  • LYNXauto WB-1030 (прав.) — 2827 руб., WB-1029 (лев.) — 2845 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО, по мере надобности делается замена.

Первым делом нужно снять колесо затем отверткой свести колодки стояночного тормоза.

Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABS. В резьбовые отверстия диска вкручиваем 2 болта М8 с шагом резьбы 1.25 (равномерно и по очереди затягиваем их, пока тормозной диск не снимется).

Снимем и разбираем тормозные колодки, снимаем трос ручника.

Открутив гайки крепления полуоси — вытаскиваем заднюю полуось.

Удаляем стопорное кольцо и пока одну шпильку.

Вдоль полуоси болгаркой срезаем запорную втулку (не до конца, чтоб не разрезать шайбу и удаляем часть втулки).

Если у вас есть высокий пресс, то выпрессовываем, а если такового нет, то берем полуось вертикально шлицевой вниз и резким ударом сверху вниз сбиваем (обязательно нужно подстелить под шлицевую плотную древесину, кусок транспортерки или алюминия).

Разрезаем и снимаем остаток подшипника.

В качестве подставки можно использовать какой-нибудь старый подшипник, только сделав в нем два пропила.

Новый подшипник устанавливаем в кожух и устанавливаем шпильки.

Нагреваем запорную втулку до цвета как на фото и быстро устанавливаем фаской вверх (важно не повредить наружную поверхность втулки, на ней работает сальник). Осаживаем так, чтобы открылась проточка под стопорное кольцо

Коренной сальник

Деталями в полуоси все не ограничивается: иногда требуется замена коренного сальника Prado 120, находящегося на коленчатом валу. Одна из его функций — защита мотора от перегрева, так что если в передней части автомобиля появляются масляные лужи, лучше не тянуть и заняться сменой детали:

  • Отсоединить батарею от массы.
  • Снять ремни привода.
  • Поднять переднюю часть автомобиля.
  • Выкрутить болты шкива гидроусилителя, снять его со шкива коленвала.
  • Обработать болт шкива WD-40.
  • Снять шкив. Перед этим нужно застопорить коленвал, вставив отвертку в маховик между двигателем (не имеет значение, дизелем или бензином) и АКПП. Для того чтобы выкрутить болт используют специальный ключ, штырями вставляющийся в отверстия детали. При трудностях в снятии шкива, поддеть его снизу рычагом, раскачивая из стороны в сторону.
  • Извлечь сальник.
  • Протереть посадочное место от излишков масла.
  • Запрессовать новую деталь.
  • Вымыть рабочую зону от избытка масла.
  • Смазать тыльную сторону шкива молибденовой смазкой.

Замена переднего сальника коленвала Prado 120 занимает немного времени, но многие владельцы авто жалуются на трудности при снятии шкива. Лучше не экспериментировать, пытаясь сорвать болт, а использовать специальный ключ.

Предыдущие статьи из категории: В блоге

Итак на спидометре начали красоваться круглые цифры 3 0 0 0 0 0, а возраст автомобиля составил 20 лет, кто-нибудь засомневается в соответствии данного пробега действительному не буду спорить, сам…

Компрессор для автомобиля должен иметь каждый владелец транспортного средства. Конечно, многие предпочитают накачивать шины с помощью обыкновенного насоса, который может быть ручного или ножного типа, однако для владельцев больших автомобилей…

Обзор фаркопа для Прадо 90

Давно хотел установить тягово-сцепное устройство (фаркоп), рассматривал несколько вариантов: 1. Сварить фаркоп самостоятельно К сожалению, а может и к счастью не нашел в интернете чертежей с размерами. 2. Купить готовый…

Литература по Прадо 90

С покупкой автомобиля, от предыдущего хозяина мне досталась замечательная книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Land Cruiser Prado 90 модели 1996—2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Вот краткое содержание этой…

Мой прадик

Land Cruiser Prado 90 Во уже как год эксплуатирую легенду внедорожников Land Cruiser Prado 90, в связи, с чем решил создать блог, чтобы фиксировать свои ощущения от владения данным авто…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена подшипников полуосей прадо 120

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

Левый руль

Описание

  1. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили без навигации))
  2. Усилитель транспондера ключа
  3. Блок предохранителей
  4. Блок управления электронной регулируемой подвеской
  5. Блок управления контролем устойчивости (VSC A/T)
  6. Блок управления электрооборудованием кузова
  7. Блок управления противоугонной системой
  8. Распределительный блок №1
  9. Распределительный блок №2
  10. Усилитель вязкостного подогревателя
  11. Компьютер транспондера ключа
  12. Распределительный блок №3
  13. Блок управления контролем устойчивости (VSC M/T)
  14. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили с навигацией)) Блок управления кондиционером (механический кондиционер)
  15. Блок управления двигателем (M/T) Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (A/T)
  16. Блок управления блокировкой центрального дифференциала Блок управления блокировкой заднего дифференциала
  17. Блок реле
  18. Блок сетевого шлюза
  19. Блок управления навигацией
  20. Усилитель холодильника
  21. Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  22. Аудио усилитель
  23. Блок подушек безопасности

Правый руль

Обозначение

  1. Блок управления электрооборудованием кузова
  2. Блок предохранителей
  3. Блок управления контролем устойчивости (VSC)
  4. Блок сетевого шлюза
  5. Блок подушек безопасности
  6. Блок управления навигацией
  7. Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  8. Усилитель холодильника
  9. Аудио усилитель
  10. Блок реле
  11. Блок управления блокировкой центрального дифференциала Блок управления блокировкой заднего дифференциала
  12. Блок управления электронной регулируемой подвеской
  13. Блок управления двигателем (M/T) Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (A/T)
  14. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили с навигацией)) Блок управления кондиционером (механический кондиционер)
  15. Распределительный блок №3
  16. Компьютер транспондера ключа
  17. Усилитель вязкостного подогревателя
  18. Распределительный блок №2
  19. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили без навигации))
  20. Распределительный блок №1
  21. Блок управления противоугонной системой
  22. Реле двойной блокировки замков дверей
  23. Усилитель транспондера ключа

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов, за защитной крышкой.

Пример схемы с обратной стороны крышки

Схема

Назначение

1 10A IGN — Блок управления топливным насосом, cистема многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, ABS, VSC, A-TRC
2 10A SRS — Система подушек безопасности SRS
3 7,5A GAUGE — Комбинация приборов
4 7,5A ST2 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
5 30A FR WIP−WSH — Стеклоочиститель и омыватель
6 20A TEMS — Электронная регулируемая подвеска
7 20A DIFF — Блокировка заднего дифференциала, блокировка центрального дифференциала
8 15A RR WIP — Задний стеклоочиститель
9  —
10 30A D P/SEAT — LHD: Сиденье водителя с электроприводом
30A P P/SEAT — RHD: Сиденье пассажира с электроприводом
11 30A P P/SEAT — LHD: Сиденье пассажира с электроприводом
30A D P/SEAT — RHD: Сиденье водителя с электроприводом
12 15A PWR OUTLET — Розетка
13 10A IG1 NO.2 — Кондиционер, холодильник
14 15A RR WSH — Омыватель заднего стекла
15 10A ECU-IG — Блокировка селектора коробки передач, стеклоподъемники, ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, люк, розетки
16 10A IG1 — ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, система зарядки, обогрев заднего стекла, лампы заднего хода, указатели поворота, аварийная сигнализация
17 7,5A STA — Блок управления топливным насосом
18 20A P FR P/W — Стеклоподъемник переднего пассажира
19 20A P RR P/W — LHD: Задний правый стеклоподъемник
20A D RR P/W — RHD: Задний правый стеклоподъемник
20 20A D RR P/W — LHD: Задний левый стеклоподъемник
20A P RR P/W — RHD: Задний левый стеклоподъемник
21 10A PANEL — Подсветка панели приборов
22 10A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака
23 7,5A ACC — Блок управления автоматической коробкой передач, розетки, зеркала с электроприводом, аудио система
24 10A CIG — Прикуриватель
25 30A POWER — Стеклоподъемники, люк

С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

Схема

Расшифровка

  • R1 — Звуковой сигнал
  • R2 — Габаритный свет
  • R3 — Силовое реле (стеклоподъемники, люк)
  • R4 — Розетки (ACC SKT)

Схема

Описание

  • R1 — Панель
  • R2 — Лампы заднего хода
  • R3 — Обогрев зеркал (MIR HTR)

Дополнительные элементы

Схема

Обозначение

  1. Блок управления люком
  2. Распределительный блок
  3. Реле заднего кондиционера
  4. Усилитель заднего кондиционера
  5. Ресивер центрального замка

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем куленный контрактый или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Для справки, стоимость нового редуктора переднего моста для автомобиля Toyota Land Cruiser 80 составляет от 80.000 до 125.000 рублей (без учёта стоимости установки на автомобиль).

При Вашем желании приобрести новый редуктор, либо запасные части для самостоятельного ремонта своего редуктора мы сможем Вам их продать:

Какой подшипник передней ступицы ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Оригинальный номер 43570-60010 (с ABS), средняя цена 4419 руб.

Периодичность замены — проверка люфта ступичных подшипников на каждом плановом ТО. Средний срок службы — свыше 150 тыс.км.

Открутить гайку крепления привода, наконечник рулевой тяги, тормозной суппорт и снять тормозной диск. Накидным ключом сорвать болты крепления корпуса подшипника. Далее откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, датчик ABS (если стоит такая опция), крепление верхней шаровой опоры, нижнюю шаровую от поворотного кулака и снимаем.

Откручиваем подшипник от кулака и получается такая картинка. Если не имеете спец инструмент или хотя-бы широкий пресс, то делаем следующее.

Закрепить в тисах. Удаляем пыльник подшипника.

Делаем пропил вдоль ступицы и удаляем фрагмент.

Удаляем пластиковый сепаратор и ролики по одному.

Сбить сальник с подшипника и снять подшипник со ступицы (будет немножко сопротивляться).

Удалить вторую часть роликов, сальник и остальные «ошметки» подшипника.

вот и ответ на вопрос: Подтянется — ли подшипник, если затянуть гайку ступицы. Однозначное — нет. На фото видно, что внутренние обоймы подшипника при первичной затяжке сходятся вплотную. Если появился люфт на ступице, то это значит что подшипник свой ресурс выработал.

Разрезаем обоймы и удаляем… Ступица готова.

Обратите внимание на рабочую поверхность для сальника. на ней остатки сгоревшей смазки подшипника… очищаем до «зеркала»

Меняем сальник поворотного кулака… Это обязательно. Многие ленятся и не меняют (тогда не приходится снимать поворотный кулак), но это в разы снижает ресурс подшипника, ведь он лишается защиты от внешней среды. Да и доброе имя поставщика запчасти не придется трепать, мол не качественная запасная часть.

На новый подшипник осаживаем новый сальник ступицы(причина та-же).

Скручиваем поворотный кулак и подшипник.

Запрессовать всю конструкцию на ступицу. Под ступицу обязательно поставить подставку, иначе при запрессовке по вылетают колесные шпильки. В качестве подставки под ступицу используем корпус старого подшипника.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как отрегулировать датчик положения высоты кузова Lexus ЛИкс?

Автовладельцы машин с большим пробегом часто сталкиваются с неправильной работой или поломкой роликоподшипника. Хруст, вибрация и гул при движении – вот как понять, что требуется замена переднего ступичного подшипника на Prado 120. С возникшей проблемой вполне можно справиться самостоятельно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как понять, что ступичный подшипник требует замены

Ступичным подшипником называется автодеталь, соединяющая колесо и ступицу. Эта деталь изготавливается из прочного материала, который способен выдерживать высокие нагрузки.

Но срок эксплуатации делает свое дело. К 250 000 км пробега роликоподшипники часто выходят из строя. Замена подшипника передней ступицы Прадо 120 требуется обязательно, в противном случае высока вероятность вызвать ДТП.

Основной причиной поломки ступицы является большой пробег автомобиля. Все остальные причины косвенны. Понять это можно по характерному хрусту. Конусные ролики повредили обойму и хаотично перекатываются. При хрусте следует незамедлительно отправляться в СТО, поменять деталь у знающих автослесарей.

Подшипник защищен от чрезмерного износа высокотемпературной смазкой, выход которой блокируется резиновыми или пластиковыми прокладками. При нарушении герметичности смазка вытекает, при движении создается характерный гул и вибрация. Это симптом, требующий незамедлительной замены ступичного роликоподшипника. Вибрация отдается в руль и кузов, спутать ни с чем невозможно.

Случаются ситуации, когда при замене на СТО, новую деталь криво устанавливают. Таким образом происходит преждевременный износ и опять потребуется замена. Обнаруживается проблема по постоянному заносу prado.

При несоблюдении инструкции и пережатии роликоподшипника возникает сильный перегрев, что приводит к его поломке. Момент затяжки ступичного подшипника Прадо 120 нужно обязательно контролировать.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена подшипника

Замена заднего ступичного подшипника Prado 120 — трудоемкий процесс, облегчить который может только специальное оборудование (пресс, газовая горелка) — не поможет даже опыт. Возможно, вместо марания рук и попыток справиться своими силами, проще отдать машину на СТО.

  • Поднять заднюю часть авто.
  • Снять колесо.
  • Открутить суппорт.
  • Отключить датчики антиблокировочной системы.
  • Снять тормозной диск и колодки.
  • Снять трос ручника.
  • Открутить гайки крепления.
  • Вытащить полуось вместе со ступицей.
  • Удалить стопорное кольцо.
  • Частично разрезать запорную втулку. При работе болгаркой нужно быть осторожнее, чтобы не повредить полуось и шайбу.
  • Снять втулку.
  • Установить полуось вертикально.
  • Резким ударом сбить шлицевую.
  • Удалить шпильки из шлицевой.
  • Разрезать остатки подшипника.
  • Установить новый подшипник в кожух.
  • Закрепить шпильками.
  • Нагрев запорную втулку газовой горелкой, установить ее на место.
  • Сверху установить стопорное кольцо.
  • Собрать в обратном порядке.

При разборе можно не заменять старый ротор антиблокировочной системы и уплотнительное кольцо — по словам владельцев, они иногда изнашиваются медленнее основного механизма.

Какой подшипник ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120

Широкий выбор новых деталей предоставляют автомагазины запчастей, а б/у – авторазборки. Лучшим вариантом станет подлинный роликоподшипник (с абс) Тойота 43570-60010, усредненная цена – 3552 руб.

Магазины автозапчастей предлагают на замену подшипники разных производителей:

  • ступица в сборе с роликоподшипником передняя с abs B-ring BK8986, 1326 руб.;
  • ступица колеса Zekkert RL-1065, 2140 руб.;
  • подшипник ступицы переднего колеса ремкомплект с сальниками с кольцом сенсора абс Optimal 981 887, 2853 руб.;
  • ступичный узел Masuma MW-11009, 3637 руб.

Каждый сможет выбрать деталь, опираясь на свои финансовые возможности.

Какой подшипник передней ступицы ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Оригинальный номер 43570-60010 (с ABS), средняя цена 4419 руб.

Периодичность замены — проверка люфта ступичных подшипников на каждом плановом ТО. Средний срок службы — свыше 150 тыс.км.

Открутить гайку крепления привода, наконечник рулевой тяги, тормозной суппорт и снять тормозной диск. Накидным ключом сорвать болты крепления корпуса подшипника. Далее откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, датчик ABS (если стоит такая опция), крепление верхней шаровой опоры, нижнюю шаровую от поворотного кулака и снимаем.

Откручиваем подшипник от кулака и получается такая картинка. Если не имеете спец инструмент или хотя-бы широкий пресс, то делаем следующее.

Закрепить в тисах. Удаляем пыльник подшипника.

Делаем пропил вдоль ступицы и удаляем фрагмент.

Удаляем пластиковый сепаратор и ролики по одному.

Сбить сальник с подшипника и снять подшипник со ступицы (будет немножко сопротивляться).

Удалить вторую часть роликов, сальник и остальные «ошметки» подшипника.

вот и ответ на вопрос: Подтянется — ли подшипник, если затянуть гайку ступицы . Однозначное — нет. На фото видно, что внутренние обоймы подшипника при первичной затяжке сходятся вплотную. Если появился люфт на ступице, то это значит что подшипник свой ресурс выработал.

Разрезаем обоймы и удаляем… Ступица готова.

Обратите внимание на рабочую поверхность для сальника. на ней остатки сгоревшей смазки подшипника… очищаем до «зеркала»

Должно быть примерно так.

Меняем сальник поворотного кулака… Это обязательно. Многие ленятся и не меняют (тогда не приходится снимать поворотный кулак), но это в разы снижает ресурс подшипника, ведь он лишается защиты от внешней среды. Да и доброе имя поставщика запчасти не придется трепать, мол не качественная запасная часть.

На новый подшипник осаживаем новый сальник ступицы(причина та-же).

Скручиваем поворотный кулак и подшипник.

Запрессовать всю конструкцию на ступицу. Под ступицу обязательно поставить подставку, иначе при запрессовке по вылетают колесные шпильки. В качестве подставки под ступицу используем корпус старого подшипника.

Источник

Ремонт раздатки

Чтобы произвести замену подшипников и сальников или других элементов раздаточной коробки, ее нужно демонтировать. Для этого необходимо:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Установить машину на смотровую яму или поднять домкратом, обязательно подложить подставки.
  3. Снять заслонную пластину.
  4. Слить трансмиссионное масло из РК и АКПП.
  5. Отсоединить разъем проводов VSS, чтобы не повредить при снятии коробки.
  6. Снять со штока рычаг переключения раздатки.
  7. Отсоединить все жгуты проводов от РК.
  8. Чтобы обеспечить доступ к коробке, необходимо снять детали системы выпуска.
  9. Демонтировать карданные валы. Перед снятием рекомендуется пометить краской вал и фланец – при сборке в другом положении может создаваться вибрация.
  10. Под раздаточную коробку нужно поставить гидравлическую стойку или домкрат и надежно закрепить.
  11. Открутить гайки, которыми крепится РК и АКПП.
  12. Убедившись, что от коробки откинуты все провода, вакуумные и вентиляционные линии, можно приступать к снятию РК. Ее необходимо отодвигать назад вместе с домкратом в горизонтальном положении, пока она не отсоединится от трансмиссии.
  13. После выхода первичного вала опустить коробку на землю и вытащить из-под машины.

После снятия РК нужно очистить от грязи, промыть и обезжирить, чтобы при разборке вовнутрь не попал мусор. Для разбора необходимо:

  • Снять фланец крепления карданного вала.
  • Открутить маленькую крышку раздатки. Для ее демонтажа необходимо снять стопорное кольцо подшипника ведущего вала.
  • Открутить большую крышку корпуса.

Чтобы произвести замену сальников, нужно:

  • Слить масло.
  • Открутить кардан от фланца и пометить краской.
  • Выбить шпильки.
  • С помощью монтировки убрать кардан в сторону.
  • АКПП нужно перевести в положение P (парковка) и затянуть ручной тормоз.
  • Ключом на 30 открутить гайку и снять фланец.
  • С помощью отвертки вытащить сальник.
  • Очистить посадочное место от грязи.
  • Новый сальник смазать маслом.
  • Взять в качестве оправки фланец и легкими ударами киянки посадить сальник на место.
  • Одеть фланец и затянуть гайку.
  • По меткам установить кардан и прикрутить к раздаточной коробке.
  • Залить качественное трансмиссионное масло.

Замену всех компонентов раздаточной коробки Land Cruiser Prado 120 можно произвести своими руками в гаражных условиях, т.к. цена на ремонт в автосервисе сильно ударит по карману.

Какой подшипник задней полуоси ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Оригинального номера отдельно подшипника нет, идет только в сборе со ступицей. Оригинальный номер правой ступицы — 42450-60050, средняя цена 12000 руб., левой ступицы — 42460-60010, средняя цена 11523 руб.

  • Koyo 2DACF044N-4 (прав.) — 3690 руб., 2DACF044N-4A (лев.) — 3690 руб.
  • LYNXauto WB-1030 (прав.) — 2827 руб., WB-1029 (лев.) — 2845 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО, при необходимости производится замена.

Первым делом нужно снять колесо затем отверткой свести колодки стояночного тормоза.

Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABS. В резьбовые отверстия диска вкручиваем 2 болта М8 с шагом резьбы 1.25 (равномерно и по очереди затягиваем их, пока тормозной диск не снимется).

Снимем и разбираем тормозные колодки, снимаем трос ручника.

Открутив гайки крепления полуоси — вытаскиваем заднюю полуось.

Удаляем стопорное кольцо и пока одну шпильку.

Вдоль полуоси болгаркой срезаем запорную втулку (не до конца, чтоб не разрезать шайбу и удаляем часть втулки).

Снимаем запорную втулку.

Если у вас есть высокий пресс, то выпрессовываем, а если такового нет, то берем полуось вертикально шлицевой вниз и резким ударом сверху вниз сбиваем (обязательно нужно подстелить под шлицевую плотную древесину, кусок транспортерки или алюминия).

Разрезаем и снимаем остаток подшипника.

В качестве подставки можно использовать какой-нибудь старый подшипник, только сделав в нем два пропила.

Новый подшипник устанавливаем в кожух и устанавливаем шпильки.

Усаживаем трубой подходящего диаметра.

Нужно положить пружинную шайбу.

Нагреваем запорную втулку до цвета как на фото и быстро устанавливаем фаской вверх (важно не повредить наружную поверхность втулки, на ней работает сальник). Осаживаем так, чтобы открылась проточка под стопорное кольцо

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как понять, что ступичный подшипник требует замены

Ступичным подшипником называется автодеталь, соединяющая колесо и ступицу. Эта деталь изготавливается из прочного материала, который способен выдерживать высокие нагрузки.

Но срок эксплуатации делает свое дело. К 250 000 км пробега роликоподшипники часто выходят из строя. Замена подшипника передней ступицы Прадо 120 требуется обязательно, в противном случае высока вероятность вызвать ДТП.

Основной причиной поломки ступицы является большой пробег автомобиля. Все остальные причины косвенны. Понять это можно по характерному хрусту. Конусные ролики повредили обойму и хаотично перекатываются. При хрусте следует незамедлительно отправляться в СТО, поменять деталь у знающих автослесарей.

Подшипник защищен от чрезмерного износа высокотемпературной смазкой, выход которой блокируется резиновыми или пластиковыми прокладками. При нарушении герметичности смазка вытекает, при движении создается характерный гул и вибрация. Это симптом, требующий незамедлительной замены ступичного роликоподшипника. Вибрация отдается в руль и кузов, спутать ни с чем невозможно.

Случаются ситуации, когда при замене на СТО, новую деталь криво устанавливают. Таким образом происходит преждевременный износ и опять потребуется замена. Обнаруживается проблема по постоянному заносу prado.

При несоблюдении инструкции и пережатии роликоподшипника возникает сильный перегрев, что приводит к его поломке. Момент затяжки ступичного подшипника Прадо 120 нужно обязательно контролировать.

Инструкция по замене ступичного роликоподшипника на Прадо 120

Менять переднюю ступицу Прадо 120 требуется по правилам. Своими руками это сделать весьма проблематично. Потребуется пара съемников и наличие познаний в подвеске машины.

Схема:

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем гайку привода.
  3. Снимаем тормозной диск и суппорт при помощи ключа на 12 и 10.
  4. Воспользовавшись зубилом и молотком, снимаем крышку.
  5. Откручиваем гайку на 35.
  6. Хвост шруза немного шевелим и откручиваем подшипник. Хорошо помогает пневмомолоток.
  7. Достаем роликоподшипник с поворотного кулака.
  8. Выпрессовываем ступицу из самого роликоподшипника.
  9. Затягивать центральный болт нужно с усилием в 235 ньютонов.
  10. В комплекте с новым подшипником идет 2 сальника.
  11. Новый сальник из комплекта надеваем на новый подшипник.
  12. Прикручиваем роликоподшипник к поворотному кулаку.
  13. Запрессовываем.

Замена ступицы на задней оси Прадо потребует больших усилий и наличия необходимых инструментов: тисков, газовой горелки, молотка и типовой комплект инструментов.

Схема:

Снимаем колесо. Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABC. Снимаем колодки ручника

При помощи болгарки осторожно режем втулку, не затрагивая полуось. Предварительно нагретую запорную втулку ставим вверх фаской

Устанавливаем новый сальник. Запрессовываем Собираем в обратном порядке.

Запрессовывание роликоподшипников делается только при помощи старого корпуса. Соблюдение зазора и недопущение перекоса скажется на долговечности ступичного подшипника. Ни в коем случае нельзя пользоваться острыми инструментами, чтобы не нарушить уплотнитель и предотвратить последующую утечку смазки.

Замена ступичного роликоподшипника – работа непростая. Последствием неправильной установки может быть угроза жизни водителя. Поэтому рекомендуется осуществлять замену своими руками только при наличии необходимых знаний и соблюдении всех правил.

Какой подшипник задней полуоси ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Необычного номера раздельно подшипника нет, идет исключительно в сборе со ступицей. Уникальный номер правой ступицы — 42450-60050, средняя стоимость 12000 руб., левой ступицы — 42460-60010, средняя стоимость 11523 руб.

  • Koyo 2DACF044N-4 (прав.) — 3690 руб., 2DACF044N-4A (лев.) — 3690 руб.
  • LYNXauto WB-1030 (прав.) — 2827 руб., WB-1029 (лев.) — 2845 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО, по мере надобности делается замена.

Первым делом нужно снять колесо затем отверткой свести колодки стояночного тормоза.

Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABS. В резьбовые отверстия диска вкручиваем 2 болта М8 с шагом резьбы 1.25 (равномерно и по очереди затягиваем их, пока тормозной диск не снимется).

Снимем и разбираем тормозные колодки, снимаем трос ручника.

Открутив гайки крепления полуоси — вытаскиваем заднюю полуось.

Удаляем стопорное кольцо и пока одну шпильку.

Вдоль полуоси болгаркой срезаем запорную втулку (не до конца, чтоб не разрезать шайбу и удаляем часть втулки).

Если у вас есть высокий пресс, то выпрессовываем, а если такового нет, то берем полуось вертикально шлицевой вниз и резким ударом сверху вниз сбиваем (обязательно нужно подстелить под шлицевую плотную древесину, кусок транспортерки или алюминия).

Разрезаем и снимаем остаток подшипника.

В качестве подставки можно использовать какой-нибудь старый подшипник, только сделав в нем два пропила.

Новый подшипник устанавливаем в кожух и устанавливаем шпильки.

Нагреваем запорную втулку до цвета как на фото и быстро устанавливаем фаской вверх (важно не повредить наружную поверхность втулки, на ней работает сальник). Осаживаем так, чтобы открылась проточка под стопорное кольцо

Коренной сальник

Деталями в полуоси все не ограничивается: иногда требуется замена коренного сальника Prado 120, находящегося на коленчатом валу. Одна из его функций — защита мотора от перегрева, так что если в передней части автомобиля появляются масляные лужи, лучше не тянуть и заняться сменой детали:

  • Отсоединить батарею от массы.
  • Снять ремни привода.
  • Поднять переднюю часть автомобиля.
  • Выкрутить болты шкива гидроусилителя, снять его со шкива коленвала.
  • Обработать болт шкива WD-40.
  • Снять шкив. Перед этим нужно застопорить коленвал, вставив отвертку в маховик между двигателем (не имеет значение, дизелем или бензином) и АКПП. Для того чтобы выкрутить болт используют специальный ключ, штырями вставляющийся в отверстия детали. При трудностях в снятии шкива, поддеть его снизу рычагом, раскачивая из стороны в сторону.
  • Извлечь сальник.
  • Протереть посадочное место от излишков масла.
  • Запрессовать новую деталь.
  • Вымыть рабочую зону от избытка масла.
  • Смазать тыльную сторону шкива молибденовой смазкой.

Замена переднего сальника коленвала Prado 120 занимает немного времени, но многие владельцы авто жалуются на трудности при снятии шкива. Лучше не экспериментировать, пытаясь сорвать болт, а использовать специальный ключ.

Предыдущие статьи из категории: В блоге

Итак на спидометре начали красоваться круглые цифры 3 0 0 0 0 0, а возраст автомобиля составил 20 лет, кто-нибудь засомневается в соответствии данного пробега действительному не буду спорить, сам…

Компрессор для автомобиля должен иметь каждый владелец транспортного средства. Конечно, многие предпочитают накачивать шины с помощью обыкновенного насоса, который может быть ручного или ножного типа, однако для владельцев больших автомобилей…

Обзор фаркопа для Прадо 90

Давно хотел установить тягово-сцепное устройство (фаркоп), рассматривал несколько вариантов: 1. Сварить фаркоп самостоятельно К сожалению, а может и к счастью не нашел в интернете чертежей с размерами. 2. Купить готовый…

Литература по Прадо 90

С покупкой автомобиля, от предыдущего хозяина мне досталась замечательная книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Land Cruiser Prado 90 модели 1996—2002 гг. выпуска с дизельными двигателями. Вот краткое содержание этой…

Мой прадик

Land Cruiser Prado 90 Во уже как год эксплуатирую легенду внедорожников Land Cruiser Prado 90, в связи, с чем решил создать блог, чтобы фиксировать свои ощущения от владения данным авто…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: