Замена натяжителя ремня генератора пассат б5

Снятие, установка и натяжение ремней привода вспомогательных устройств

Рис. 6.1 .а. Ремни привода вспомогательных устройств (AFN. AVG, AHU и АНН)1Компрессор кондиционера2Ремень привода компрессора3Основной ремень4Натяжитель основного ремня5Шкив вязкостной муфты6Генератор7Насос гидроусилителя руля8Помпа9Шкив коленчатого вала10Натяжитель ремня привода компрессореРис. 6.1,6. Ремни привода вспомогательных устройств (AJM и ATJ)1Шкив коленчатого вала 3 Генератор 5 Натяжитель2Насос гидроусилителя руля 4 Вязкостная муфтаОсновные сведения1 Первый (основной) ремень приводит генератор, вязкостную муфту, насос гидроусилителя руля, а на двигателях AFN, AVG, AHU и АНН, еще и помпу (насос системы охлаждения). На автомобилях с кондиционером егокомпрессорприводитотдельный ремень. Оба ремня расположены спереди коленчатого вала и оба — поликпиновые (рис. 6.1,3, б).2 Основной ременьнатягивается автоматически, под действием подпружиненного ролика. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется динамометрическим ключом.3 Для снятия ремней первым делом загоните автомобиль на ровную площадку и установите его на стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Снимите защиту двигателя.Снятие4 Если этот же ремень будет установлен вновь, то пометьте его направление вращения.5 Доступ к ремню улучшается после установки передней облицовки кузова в положение для ремонта в моторном отсеке (см. параграф 10 главы 11), не отсоединяя от радиатора шланги и не отсоединяя электропроводку. Первым делом снимите передний бампер, как описано в главе 11, отсоедините шумоиэоляцию и отсоедините воздухозаборник, установленный между передней облицовкой и воздушным фильтром. Отверните крепёж теплообменника гидроусилителя руля, отсоедините электропроводку с левой стороны радиатора. Отверните болты, крепящие переднюю облицовку/передний брус к кузову. Отверните 2 болта, крепящие переднюю облицовку сверху к крыльям автомобиля (по одному спереди/ сверху каждого крыла и по одному сбоку каждой фары). Снимите направляющие бампера под каждой фарой, отсоедините их от крыльев. Отсоедините с водительской стороны соединитель троса, отвёрткой откройте соединитель и отсоедините две части троса друг от друга. С помощником отведите переднюю облицовку как можно дальше вперёд. Вверните резьбовые стержни, чтобы зафиксировать переднюю облицовку в этом положении.6 На автомобилях с кондиционером ослабьте натягивающий и осевой болты и переместите ролик натяжителя вверх, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень.7 Чтобы снять основной ремень, сначала запомните или зарисуйте способ его проло-жения

Обратите внимание: плоской стороной ремень обращен к шкиву вязкостной муфты. На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН нужно ослабить натяжение ремня автоматическим натяжителем

Для этого проверните центральный болт ключом «на 15» против часовой стрелки. Снимите ремень.

Установка8 Установите ремень на шкивы. Проверните автоматический натяжитель против часовой стрепки.установите ременьна шкив натяжителя и отпустите натяжитель, позволив ему натянуть ремень.9 На автомобилях с кондиционером установите ремень на шкивы компрессора и коленчатого вала. Натяните ремень, провернув шестигранник на натяжителе с усилием 25 Нм. Удерживая натяжитель, затяните осевой и натягивающий болты.10 Установите переднюю облицовку на место.

Как проверить натяжитель ремня ГРМ на «Пассат Б5»

Ремень ГРМ должен быть всегда хорошо натянут для правильной передачи крутящего момента с коленвала на распредвал. Для этого в конструкции предусмотрен натяжитель. Это расходник, который меняют с каждой новой установкой ремня. Правильное натяжение предохраняет генератор и водяной насос от перенапряжения и преждевременного износа.

На форумах автолюбители выкладывают фотоотчеты о том, какие проблемы находят, когда проверяют натяжитель Volkswagen Passat B5:

  • Из модуля капает ржавчина, на корпусе, рычаге или кронштейне появились трещины.
  • Износились подшипники натяжителя. Проверяют так: выключают двигатель, снимают натяжитель, прокручивают вручную. Если обнаруживают характерный шум либо люфт, механизм меняют в сборе.
  • Ослабла пружина. Как обнаруживают: натяжитель взводят спецключом и отводят в заднее положение (в противоположную сторону). Далее фиксируют штифтом, надевают ремень и вытаскивают фиксатор. Должно произойти автоматическое натяжение. Если этого не случилось, то ослабла пружина. Натяжитель меняют полностью.

Скрип и треск в узле при неисправных подшипниках – повод проверить натяжитель и, возможно, поменять его.

Какой комплект приобрести

Ремкомплект ГРМ владельцы авто приобретают исходя из модели и кода двигателя, даты выпуска.

  • 6 л, коды ADR, AHL – 2000-2005 гг.
  • 8 л, коды ADR, AWT – 2000-2005 гг.
  • 8Т, код AEB – 2001-2005 гг.
  • 2.0 л, код AZM – 2000-2005 гг.
  • 3 л, код AGZ – 2003-2005 гг.
  • 8 30V, код ACK/ALG – 2000-2005 гг.
  • 8 л, коды AMX, BBG – 2000-2005 гг.

Двигатели disel– модель 1.9 ТДИ, коды ANU, AHH, AFN, AWX, AVF и AVB, AWX – 2000-2005 гг.

Ремкомплект ремня ГРМ Gates. Источник фото: https://kazan.izap24.ru/avto-code/06A198119/

Ременной оригинальный комплект на ГРМ можно поменять на аналоги (артикул, производитель, цена изделий):

  • 530 0159 10, Германия, 3 230 руб.
  • 23832, Германия, 3 340 руб.
  • PK-1075, Япония, 1960 руб.
  • K015016 GATES, 1710 руб.

Разная цена ремня ГРМ на «Пассат» Б5 и Б5+ объясняется производителем. Недорогие изделия производят: «Балаково», Bosch, Lemforder, Hutchinson, AMD. Товары премиум-класса: Gates, Contitech, Dayco, Optibelt, INA.

Замена натяжителя ремня генератора на Volkswagen Passat B5

В данной фотоинструкции показана маленькая хитрость для одной замены ремня генератора на автомобиль Фольксваген, двигатель которого 1.9. Хитрость в том, что работа будет выполняться без демонтажа морды.

Для чего служит ремень натяжителя? Конечно для того, чтобы он прилягал очень плотно. Крутящий момент при регулировки даёт сигнал генератору, который в своё время способствует и отвечает за работу всех электроприборов в автомобиле, а также за питание от аккумулятора. Так вот, если наш натяжитель(механизм) вышел из строя, то генератор без него не выполнит все функции ради которых он вообще был придуман и существует.

Мы сейчас расскажем как именно мы меняли натяжитель, так сказать свой способ работы. И ко всему прочему, мы даже не демонтировать морду автомобиля. Вся работа, и все, так сказать, операции вершились исключительно через капот. Конечно для начала нам нужно подготовить место для работы и все нужные инструменты. А ещё нам не помешают предыдущие навыки автомобилиста. Весь процесс работы заключается лишь в том, что мы просто снимем ремень, после этого подберёмся к элементу вышедшему из стоя заменим его и поменяем на новенький.

Ниже показана фотоинструкция, по которой вы и выполните ремон плохой детали, всем желаем удачи.

Источник

Процедура замены на моторе RP

Ремень ГРМ привода клапанного механизма на двигателе RP Пассата третьего поколения требует периодической замены. Многие владельцы не рискуют самостоятельно выполнить такую операцию, но самостоятельная замена не представляет собой сложной процедуры, вполне под силу водителю.

Схема ГРМ

Специального оборудования, инструмента искать не приходится.

Приобретаются необходимые запасные части:

  1. Зубчатый ремень.
  2. Натяжной ролик.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под кузов автомобиля.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Набор гаечных ключей.

Проведению замены ремня в моторном отсеке мешает корпус воздушного фильтра, его необходимо демонтировать, после этого места будет вполне достаточно. После этого на правом переднем колесе ослабляют колёсные болты, приподнимают кузов домкратом, устанавливают подставку. Под задние колёса следует установить башмаки, чтобы исключить откат машины, снимают переднее колесо со ступицы.

Основной порядок действий

  • Снимают верхний пластиковый защитный корпус механизма ГРМ.
  • Следующим шагом будет установка поршня первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку, должны совпадать три метки.
  • Убедившись в правильности установки меток, снимают оставшийся защитный корпус. Для удобства дальнейшей работы можно маркером пометить расположение шестерён коленвала и распредвала.
  • Подошла очередь для снятия шкивов коленвала, они крепятся четырьмя болтами. Отворачивают их шестигранником на «6». Коленвал от проворачивания необходимо застопорить.
  • Ключом на «15» отворачивают болт натяжного ролика, ослабляют натяжение зубчатого ремня, снимают его с двигателя.
    Далее демонтируют ролик натяжного устройства.

Установку новых деталей привода механизма ГРМ выполняют в обратной последовательности, но перед этим следует убедиться в правильности установки меток. По окончании работы поворачивают на два оборота коленвал, чтобы проверить совпадение меток. Поворачивать коленвал для установки или проверки меток, можно ключом за болт на шкиве.

Установочные метки

На этом моторе имеются метки ГРМ Фольксваген Пассат В3 для правильной установки фаз газораспределения.

Первой проверяют метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. На шкиве имеется риска, которая должна совпадать со стрелкой на защитном корпусе привода ГРМ.

Метка шкива коленвала

Метка шкива коленвала и промежуточного вала

Вторую метку можно увидеть при снятии резиновой заглушки на корпусе механизма сцепления. Метка на маховике должна совпадать с выступом на корпусе механизма сцепления.

Метка маховика

 Ещё одна метка имеется на шестерне распредвала. На более новых моторах её располагают с внешней стороны, на старых моделях она находится с внутренней стороны, должна совпадать с плоскостью головки блока цилиндров. И также правильность установки меток можно проверить по расположению бегунка распределителя зажигания. Для этого снимают его крышку, средина бегунка должна располагаться напротив риски корпуса распределителя зажигания.

Метки распредвала

Только при совпадении всех установочных меток можно быть уверенным, что фазы газораспределения выставлены правильно.

Почему слетает ремень на Passat B5

Ремень связывает два вала, от его вращения зависит также работа помпы ОЖ (охлаждающей жидкости). Деталь может перескакивать на один-несколько зубьев или слезать со шкивов вообще. Соскальзывание водители наблюдают после плановой замены старого ремня, который выработал свой ресурс.

Причины, почему слетает приводной ремень двигателя:

  • Качество изделия. На неоригинальных деталях резина в определенных местах растягивается по-разному, бывает также различной жесткости по ширине. Ремень перекашивается, в итоге слетает.
  • Помпа ОЖ. Люфт вала насоса – «заскок помпы» – тоже ведет к соскальзыванию ремня ГРМ. Так бывает, когда поставили новую помпу, а привалочную зону поверхности блока плохо очистили от старой прокладки. Насос становится на место с перекосом: ремень утягивает в сторону.
  • Натяжной ролик (НТЖ). Если он изначально кривой, то двигает резиновое кольцо вбок, тогда кромки ремня изнашиваются, деталь сползает. Другая распространенная причина – изгиб шпильки фиксации. Это случается при замене ролика, когда сильно затягивают гайку эксцентрика. Шпилька подгибается, что сказывается на ролике и в конечном счете на ремне.

Ремень может слететь и по причине люфта в натяжном ролике.

Снятие защиты ремня

При сроке службы в 60-90 тыс. км пробега ремень ГРМ меняют раньше из-за преждевременного износа. Трудоемкая работа требует разборки значительной части двигателя, поэтому некоторые моменты владельцам «Пассат Б5» стоит предварительно изучить отдельно.

Например, как снять кожух привода ГРМ, состоящий из трех пластиковых частей. Делают это в два этапа:

  1. Верхняя крышка служит для проверки на износ и натяжку зубчатого ремешка. Ее демонтируют, отщелкнув 2 клипсы.
  2. Нижняя (основная) и средняя части предохраняют весь узел от грязи. Детали крепятся 5-6 болтами. Для демонтажа необходимо открутить и снять шкив КВ. При этом 12-гранный болт трогать не нужно: просто вывернуть 4 винта.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А. Инструкция как заменить ремень ГРМ на двигателе 9A VW Passat B3

В этот раз узнаем как заменить ремень ГРМ на двигателе 9A VW Passat B3.

Чтобы заменить ремень ГРМ нужно загнать автомобиль на эстакаду или яму, первое что делаем, это выворачиваем свечи. Теперь нужно отсоединить патрубки, идущие от расходомера к блоку дроссельных заслонок. Для удобства можно снять корпус воздушного фильтра, но можно обойтись без этого.

Установка меток ГРМ

Начинаем снимать «гофру» подачи теплого воздуха, понадобится так же снимать трубки вакуумной системы рециркуляции, про трубку управляющую заслонкой подачи теплого воздуха тоже не забываем. Верхняя часть пыльника ремня ГРМ тоже снимается. Двигатель нужно выставить в положение МВТ для первого цилиндра. Должны быть совмещены метки на шестерне распредвала и метки на маховике должны тоже совместиться.

Почти всегда метка на шкиве КВ– не совмещается с меткой кожуха ремня ГРМ, в этом нет ничего страшного.

Снятие навесного ремня

Ремень генератора тоже нужно снять, но полностью его снять не получится, нам помешает ремень компрессора кондиционера. Чтобы полностью снять ремень генератора понадобится опустить компрессор кондиционера, снять с его шкива ремень привода, только потом можно будет полностью снять ремень генератора. Не забываем отпустить натяжной ролик ремня ГРМ, понадобится головка на 15. Теперь перебираемся в яму, и уже от туда нужно отпустить насос гидроусилителя, после нужно снять клиновой ремень гидроусилителя, вместе с ним нужно снять клиновой ремень компрессора и помпы кондиционера.

Снятие шкивов

Начинаем снимать шкивы с помпы, они прикручены на 3 болта, откручиваем их шестигранником 6. Перед тем как начать откручивать, нужно очистить болты и обстучать.

Для того, чтобы зафиксировать КВ двигателя – понадобится обыкновенная плоская отвертка:

Сначала отучивается болт крепления шестерни к КВ, шестерня снимается вместе со шкивом. После нужно снять нижний кожух ремня ГРМ.

Установка ремня ГРМ

После того, как все снято ставим новый ремень. Новый ремень закладывается в нижний кожух ремня ГРМ.

После нижний кожух нужно поставить на место. Теперь начинаем устанавливать шестерню со шкивом и крепко закручиваем болт.

Ну все, теперь можно вытащить отвертку фиксатор. Желательно сразу проверить совпадение меток. Если все метки совпадают, значит можно устанавливать ремень. Как только ремень установлен, его нужно будет натянуть, это делается поворотом ролика-натяжителя. Натягиваем ремень ГРМ, поворачивая ролик-натяжитель, после ролик затягиваем. Теперь КВ проворачиваем на два оборота и проверяем метки. Не забываем прикрепить верхний кожух ремня ГРМ. Ставим на место шкивы помпы и одеваем ремень генератора, после одевается ремень помпы-компрессора кондиционера, за ним одеваем ремень гидроусилителя. Ремни нужно натянуть. Если Вы снимали корпус воздушного фильтра, ставим его на место, ставим обратно и трубки вакуумной системы. Теперь закручиваем свечи одеваем провода. Ну вот и все. А если у вас автомобиль Пассат Б3 с двигателем RP, то смотрите наглядное видео по замене ремня ГРМ своими руками.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Регулировка натяжения ремня

Оптимально натянутый ремень проворачивается на 90° от усилия руки в 1,5-2,0 кг. Пальцы нужно положить на ременную ленту между шкивами валов (распределительного и коленчатого).

Если деталь сильно перетянута, изнашиваются подшипники водяной помпы и натяжного ролика, если слабо — зубья перескакивают, запчасть может слететь.

Как регулируют натяжение:

  1. Эксцентрически расположенную ось (эксцентрик) мотористы вращают против часовой стрелки специальным ключом или насадкой шестигранника на 7 до совмещения отверстий на штоке и корпусе натяжителя, затем фиксируют шпилькой.
  2. Поворачивают ролик в обратную сторону, измеряя зазор между толкателем натяжителя и роликом. Когда показатель составит 4 мм, фиксируют ролик и вытаскивают шпильку из натяжителя.
  3. Делают 2 оборота КВ, проверяют метки.

Замена Ремня Генератора Пассат Б5

Меняем ремни ГРМ, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8T движок AEB

На эту операцию меня подвигло не столько желание сберечь средства, сколько рвение сделать все как надо и проверить все самому. Забегая вперед, скажу, что это оправдало себя.

Ну в каком сервисе будет изготовлено последующее:

  • будут завернуты вспять ВСЕ гайки и винтики, да еще с ПРАВИЛЬНЫМ моментом затяжки, что гарантирует, что в последующий раз вы все открутите без утрат и без такой-то мамы и оно все не открутится само;
  • все винтики, которые в процессе могут утратить свои характеристики (обошлись грани, сорвалась резьба либо еще чего-нибудть) будут изменены на новые;
  • они все же будут перед оборотной установкой смазаны хотя бы из балончика водянистой смазкой;
  • место меж радиаторами охдаждения и кондюка будет как надо почищено мягенькой щеткой;
  • внтуренние поверхности кожуха ремня ГРМ будут очищены и отмыты керосином от налипшей грязищи и песка;
  • новый ремень ГРМ будет натянут по науке, а не только лишь приблизительно, когда мастер оценивает натяг методом скручивания ремня пальцами. Самостоятельная замена масла на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 В замене 4 литров. Как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 входит замена ремня и генератора. А если у различных мастеров разной силы пальцы?
  • после каждой корректировки натяжения и совмещения меток движок вручную проворачивается раза 2, после чего натяг и совмещение проверяется и если нужно корректируется. И так до полного ублажения (мне пришлось повторить функцию 4 раза). К слову сказать, что после прошлой замены ремня метки не совпадали на 1 зуб;
  • новый ремень кондюка будет натянут с положенным моментом;
  • ничего не будет попутно сломано и прилажено вспять на соплях либо на шуруп;
  • попутно осмотрено все, что попадается на пути (доступ-то ко всему открыт) на предмет отсутствия дефектов.

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5. Резвый ремонт.

В прошедший раз менял ремень ГРМ в ВДВ-сервисе на Рязанском проспекте и сравниваю свою деятельность с их работой. Тогда пробег был 67000. Сервисмены безотступно советовали менять ремень раз в 60000, хотя в книгах к VW обозначен пробег меж подменами 100000. Замена масла Фольксваген Пассат Б5 своими руками.

Снятые в прошедший раз детали (ремень и ролики) выглядели еще совершенно не нехорошими и очевидно могли дотянуть до 100000. И вот на одометре практически 134000.

Вспоминая настоятельные советы, решил что настоятельность их базирована на их опыте, в том смысле, что на свою работу они больше чем на 60000 гарантии не дадут.

Тогда ставил и ремень и ролики, рекомендованные в ВДВ — Lemforder. Натяжитель ремня генератора Фольксваген Пассат Б5 Ремонт ГЕНЕРАТОРА, и замена. Ремень еще в полном порядке, как и небольшой ролик. Замена ремня генератора без натяжителя на Лада.

А вот подшипник огромного ролика (натяжителя) растерял свою смазку и ездит снутри практически по суху, к тому же имеет свободный ход. Отсюда мораль — если вы ставите только уникальные детали в авторизованном сервисе — то сможете, думаю, ездить до 100000 смело.

В любом случае, в случае проблем, отвечать будет сервис (так вроде?). Фотоотчет о замене ремня ГРМ, генератора, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8t. Если только и авторизованный сервис не настаивает на уменьшении межсервисного интервала.

Другие ремни — кондюка, помпы, генератора — оказались еще фактически в полном порядке. Тыщ до 200000 точно дожили бы, а то и больше.

Чтоб поменять ремни на движке AEB, необходимо организовать к ним доступ, переведя переднюю стену мотоотсека в сервисное положение. Для этого:

  • поддомкратив передок, снимаем передние колеса;
  • с каждой стороны откручиваем 5 саморезов, крепящих переднюю часть подкрылка. Это нужно для того, чтобы получить доступ к саморезам, крепящим концы бампера к крыльям (рис.1);

Источник

Замена Ремня Генератора Пассат Б5

Поменять ремни ГРМ, генератор и насосы для Volkswagen Passat Двигатель B5 1.8T AEB

Эта операция вдохновила меня не столько на желание сэкономить, сколько на стремление все сделать правильно и все проверить. Забегая вперед, скажу, что это окупилось.

Ну, какой сервис будет делать следующее:

  • ВСЕ гайки и винты будут отогнуты назад, и даже с ПРАВЫМ удлинительным моментом, который гарантирует, что в следующий раз вы откручиваете все без потерь и без такой мамы, и она не открутит себя;
  • любые винты, которые могут потерять свои характеристики в процессе (обрезание краев, обрыв резьбы или что-то еще), будут заменены;
  • тем не менее, перед повторной установкой они будут смазаны, по крайней мере, разбрызгиванием водянистой смазки;
  • пространство между радиаторами охлаждения и кондиционером будет очищено мягкой щеткой;
  • внутренние поверхности корпуса ремень Термин будет очищен и смыт грязью и песком;
  • новый ремень ГРМ будет напряжен наукой, а не только когда мастер оценит герметичность ремень с вашими пальцами. Независимая замена масла на Volkswagen Passat B5 Car Замена 4 литра. Как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Passat B3, B5 Включает в себя замену ремня и генератора. А если у разных мастеров разной силы есть пальцы?
  • после каждой регулировки натяжения и выравнивания двигателя двигатель вращается 2 раза вручную, после чего проверяется проверка на наличие помех и выравнивания и, при необходимости, корректируется. И так к моему полному удовлетворению (мне пришлось повторить функцию 4 раза). Кстати, после замена последнего ремня метки не соответствуют 1 зубу;
  • новый ремень кондиционера будет затянут с установленным моментом;
  • ничто не будет сломано на дороге и установлено обратно в форсунку или винт;
  • При этом исследовано все, что мешает (доступ ко всему открыт) при отсутствии дефектов.

Замена ремня генератора и Volkswagen Passat B5 / Фольксваген ролик Passat Q5

Замена ремня генератора и натяжной ролик Volkswagen Passat B5/Passat B5 1.9TDI. номер ремень 5ПК1435, номер.

Замена натяжного ролика генератора на VW Passat B5

замена шкив натяжителя ремня генератора на VW Passat B5. Тяжелый ремонт.

В прошлый раз я поменял ремень ГРМ в авиасообщении на Рязанском проспекте и сравнил свою деятельность с их работой. На тот момент пробег составлял 67 000. Солдатам настоятельно рекомендовалось менять ремень каждые 60 000, хотя в книгах для VW пробег составляет 100 000 раз. Замените Volkswagen Passat B5 на масло. Последняя полученная информация (ремень и ролики) все еще выглядела абсолютно плохо и, по-видимому, могла достигать 100 000 человек. А сейчас на одометре почти 134 000. Вспоминая срочные советы, я решил, что их срочность основана на их опыте, в том смысле, что они не гарантируют более 60 000 за свою работу.

Затем он надел ремень и ролики, рекомендованные в ВВС. Lemforder. Ремонт и замена Volkswagen Passat B5 GENERATOR. Пояс все еще в идеальном порядке, как маленький ролик. Замена ремня генератора без натяжителя на жигулей. Но подшипник огромного ролика (натяжителя) потерял смазку и движется изнутри почти сухо, к тому же у него есть свободный руль. Отсюда и мораль. если вы вводите уникальные данные только в авторизованный сервис. Вы можете, я думаю, безопасно путешествовать до 100 000 человек. В любом случае, в случае проблем сервис ответит (так кажется?). Фотографии замены ремня ГРМ, генератора, генератора и насоса для Volkswagen Passat B5 1.8t. Если авторизованный сервис не настаивает на сокращении интервала обслуживания. Для неоригинальных запасных частей и неофициальных услуг, которые являются разумно приемлемыми по российским стандартам, интервал должен быть сокращен до 60000-70000.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена натяжителя ремня генератора пассат б5

Снятие, установка и натяжение ремней привода вспомогательных устройств

Рис. 6.1 .а. Ремни привода вспомогательных устройств (AFN. AVG, AHU и АНН)1Компрессор кондиционера2Ремень привода компрессора3Основной ремень4Натяжитель основного ремня5Шкив вязкостной муфты6Генератор7Насос гидроусилителя руля8Помпа9Шкив коленчатого вала10Натяжитель ремня привода компрессореРис. 6.1,6. Ремни привода вспомогательных устройств (AJM и ATJ)1Шкив коленчатого вала 3 Генератор 5 Натяжитель2Насос гидроусилителя руля 4 Вязкостная муфтаОсновные сведения1 Первый (основной) ремень приводит генератор, вязкостную муфту, насос гидроусилителя руля, а на двигателях AFN, AVG, AHU и АНН, еще и помпу (насос системы охлаждения). На автомобилях с кондиционером егокомпрессорприводитотдельный ремень. Оба ремня расположены спереди коленчатого вала и оба — поликпиновые (рис. 6.1,3, б).2 Основной ременьнатягивается автоматически, под действием подпружиненного ролика. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется динамометрическим ключом.3 Для снятия ремней первым делом загоните автомобиль на ровную площадку и установите его на стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Снимите защиту двигателя.Снятие4 Если этот же ремень будет установлен вновь, то пометьте его направление вращения.5 Доступ к ремню улучшается после установки передней облицовки кузова в положение для ремонта в моторном отсеке (см. параграф 10 главы 11), не отсоединяя от радиатора шланги и не отсоединяя электропроводку. Первым делом снимите передний бампер, как описано в главе 11, отсоедините шумоиэоляцию и отсоедините воздухозаборник, установленный между передней облицовкой и воздушным фильтром. Отверните крепёж теплообменника гидроусилителя руля, отсоедините электропроводку с левой стороны радиатора. Отверните болты, крепящие переднюю облицовку/передний брус к кузову. Отверните 2 болта, крепящие переднюю облицовку сверху к крыльям автомобиля (по одному спереди/ сверху каждого крыла и по одному сбоку каждой фары). Снимите направляющие бампера под каждой фарой, отсоедините их от крыльев. Отсоедините с водительской стороны соединитель троса, отвёрткой откройте соединитель и отсоедините две части троса друг от друга. С помощником отведите переднюю облицовку как можно дальше вперёд. Вверните резьбовые стержни, чтобы зафиксировать переднюю облицовку в этом положении.6 На автомобилях с кондиционером ослабьте натягивающий и осевой болты и переместите ролик натяжителя вверх, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень.7 Чтобы снять основной ремень, сначала запомните или зарисуйте способ его проло-жения

Обратите внимание: плоской стороной ремень обращен к шкиву вязкостной муфты. На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН нужно ослабить натяжение ремня автоматическим натяжителем

Для этого проверните центральный болт ключом «на 15» против часовой стрелки. Снимите ремень.

Установка8 Установите ремень на шкивы. Проверните автоматический натяжитель против часовой стрепки.установите ременьна шкив натяжителя и отпустите натяжитель, позволив ему натянуть ремень.9 На автомобилях с кондиционером установите ремень на шкивы компрессора и коленчатого вала. Натяните ремень, провернув шестигранник на натяжителе с усилием 25 Нм. Удерживая натяжитель, затяните осевой и натягивающий болты.10 Установите переднюю облицовку на место.

Как проверить натяжитель ремня ГРМ на «Пассат Б5»

Ремень ГРМ должен быть всегда хорошо натянут для правильной передачи крутящего момента с коленвала на распредвал. Для этого в конструкции предусмотрен натяжитель. Это расходник, который меняют с каждой новой установкой ремня. Правильное натяжение предохраняет генератор и водяной насос от перенапряжения и преждевременного износа.

На форумах автолюбители выкладывают фотоотчеты о том, какие проблемы находят, когда проверяют натяжитель Volkswagen Passat B5:

  • Из модуля капает ржавчина, на корпусе, рычаге или кронштейне появились трещины.
  • Износились подшипники натяжителя. Проверяют так: выключают двигатель, снимают натяжитель, прокручивают вручную. Если обнаруживают характерный шум либо люфт, механизм меняют в сборе.
  • Ослабла пружина. Как обнаруживают: натяжитель взводят спецключом и отводят в заднее положение (в противоположную сторону). Далее фиксируют штифтом, надевают ремень и вытаскивают фиксатор. Должно произойти автоматическое натяжение. Если этого не случилось, то ослабла пружина. Натяжитель меняют полностью.

Скрип и треск в узле при неисправных подшипниках – повод проверить натяжитель и, возможно, поменять его.

Какой комплект приобрести

Ремкомплект ГРМ владельцы авто приобретают исходя из модели и кода двигателя, даты выпуска.

  • 6 л, коды ADR, AHL – 2000-2005 гг.
  • 8 л, коды ADR, AWT – 2000-2005 гг.
  • 8Т, код AEB – 2001-2005 гг.
  • 2.0 л, код AZM – 2000-2005 гг.
  • 3 л, код AGZ – 2003-2005 гг.
  • 8 30V, код ACK/ALG – 2000-2005 гг.
  • 8 л, коды AMX, BBG – 2000-2005 гг.

Двигатели disel– модель 1.9 ТДИ, коды ANU, AHH, AFN, AWX, AVF и AVB, AWX – 2000-2005 гг.

Ремкомплект ремня ГРМ Gates. Источник фото: https://kazan.izap24.ru/avto-code/06A198119/

Ременной оригинальный комплект на ГРМ можно поменять на аналоги (артикул, производитель, цена изделий):

  • 530 0159 10, Германия, 3 230 руб.
  • 23832, Германия, 3 340 руб.
  • PK-1075, Япония, 1960 руб.
  • K015016 GATES, 1710 руб.

Разная цена ремня ГРМ на «Пассат» Б5 и Б5+ объясняется производителем. Недорогие изделия производят: «Балаково», Bosch, Lemforder, Hutchinson, AMD. Товары премиум-класса: Gates, Contitech, Dayco, Optibelt, INA.

Замена натяжителя ремня генератора на Volkswagen Passat B5

В данной фотоинструкции показана маленькая хитрость для одной замены ремня генератора на автомобиль Фольксваген, двигатель которого 1.9. Хитрость в том, что работа будет выполняться без демонтажа морды.

Для чего служит ремень натяжителя? Конечно для того, чтобы он прилягал очень плотно. Крутящий момент при регулировки даёт сигнал генератору, который в своё время способствует и отвечает за работу всех электроприборов в автомобиле, а также за питание от аккумулятора. Так вот, если наш натяжитель(механизм) вышел из строя, то генератор без него не выполнит все функции ради которых он вообще был придуман и существует.

Мы сейчас расскажем как именно мы меняли натяжитель, так сказать свой способ работы. И ко всему прочему, мы даже не демонтировать морду автомобиля. Вся работа, и все, так сказать, операции вершились исключительно через капот. Конечно для начала нам нужно подготовить место для работы и все нужные инструменты. А ещё нам не помешают предыдущие навыки автомобилиста. Весь процесс работы заключается лишь в том, что мы просто снимем ремень, после этого подберёмся к элементу вышедшему из стоя заменим его и поменяем на новенький.

Ниже показана фотоинструкция, по которой вы и выполните ремон плохой детали, всем желаем удачи.

Источник

Процедура замены на моторе RP

Ремень ГРМ привода клапанного механизма на двигателе RP Пассата третьего поколения требует периодической замены. Многие владельцы не рискуют самостоятельно выполнить такую операцию, но самостоятельная замена не представляет собой сложной процедуры, вполне под силу водителю.

Схема ГРМ

Специального оборудования, инструмента искать не приходится.

Приобретаются необходимые запасные части:

  1. Зубчатый ремень.
  2. Натяжной ролик.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под кузов автомобиля.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Набор гаечных ключей.

Проведению замены ремня в моторном отсеке мешает корпус воздушного фильтра, его необходимо демонтировать, после этого места будет вполне достаточно. После этого на правом переднем колесе ослабляют колёсные болты, приподнимают кузов домкратом, устанавливают подставку. Под задние колёса следует установить башмаки, чтобы исключить откат машины, снимают переднее колесо со ступицы.

Основной порядок действий

  • Снимают верхний пластиковый защитный корпус механизма ГРМ.
  • Следующим шагом будет установка поршня первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку, должны совпадать три метки.
  • Убедившись в правильности установки меток, снимают оставшийся защитный корпус. Для удобства дальнейшей работы можно маркером пометить расположение шестерён коленвала и распредвала.
  • Подошла очередь для снятия шкивов коленвала, они крепятся четырьмя болтами. Отворачивают их шестигранником на «6». Коленвал от проворачивания необходимо застопорить.
  • Ключом на «15» отворачивают болт натяжного ролика, ослабляют натяжение зубчатого ремня, снимают его с двигателя.
    Далее демонтируют ролик натяжного устройства.

Установку новых деталей привода механизма ГРМ выполняют в обратной последовательности, но перед этим следует убедиться в правильности установки меток. По окончании работы поворачивают на два оборота коленвал, чтобы проверить совпадение меток. Поворачивать коленвал для установки или проверки меток, можно ключом за болт на шкиве.

Установочные метки

На этом моторе имеются метки ГРМ Фольксваген Пассат В3 для правильной установки фаз газораспределения.

Первой проверяют метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. На шкиве имеется риска, которая должна совпадать со стрелкой на защитном корпусе привода ГРМ.

Метка шкива коленвала

Метка шкива коленвала и промежуточного вала

Вторую метку можно увидеть при снятии резиновой заглушки на корпусе механизма сцепления. Метка на маховике должна совпадать с выступом на корпусе механизма сцепления.

Метка маховика

 Ещё одна метка имеется на шестерне распредвала. На более новых моторах её располагают с внешней стороны, на старых моделях она находится с внутренней стороны, должна совпадать с плоскостью головки блока цилиндров. И также правильность установки меток можно проверить по расположению бегунка распределителя зажигания. Для этого снимают его крышку, средина бегунка должна располагаться напротив риски корпуса распределителя зажигания.

Метки распредвала

Только при совпадении всех установочных меток можно быть уверенным, что фазы газораспределения выставлены правильно.

Почему слетает ремень на Passat B5

Ремень связывает два вала, от его вращения зависит также работа помпы ОЖ (охлаждающей жидкости). Деталь может перескакивать на один-несколько зубьев или слезать со шкивов вообще. Соскальзывание водители наблюдают после плановой замены старого ремня, который выработал свой ресурс.

Причины, почему слетает приводной ремень двигателя:

  • Качество изделия. На неоригинальных деталях резина в определенных местах растягивается по-разному, бывает также различной жесткости по ширине. Ремень перекашивается, в итоге слетает.
  • Помпа ОЖ. Люфт вала насоса – «заскок помпы» – тоже ведет к соскальзыванию ремня ГРМ. Так бывает, когда поставили новую помпу, а привалочную зону поверхности блока плохо очистили от старой прокладки. Насос становится на место с перекосом: ремень утягивает в сторону.
  • Натяжной ролик (НТЖ). Если он изначально кривой, то двигает резиновое кольцо вбок, тогда кромки ремня изнашиваются, деталь сползает. Другая распространенная причина – изгиб шпильки фиксации. Это случается при замене ролика, когда сильно затягивают гайку эксцентрика. Шпилька подгибается, что сказывается на ролике и в конечном счете на ремне.

Ремень может слететь и по причине люфта в натяжном ролике.

Снятие защиты ремня

При сроке службы в 60-90 тыс. км пробега ремень ГРМ меняют раньше из-за преждевременного износа. Трудоемкая работа требует разборки значительной части двигателя, поэтому некоторые моменты владельцам «Пассат Б5» стоит предварительно изучить отдельно.

Например, как снять кожух привода ГРМ, состоящий из трех пластиковых частей. Делают это в два этапа:

  1. Верхняя крышка служит для проверки на износ и натяжку зубчатого ремешка. Ее демонтируют, отщелкнув 2 клипсы.
  2. Нижняя (основная) и средняя части предохраняют весь узел от грязи. Детали крепятся 5-6 болтами. Для демонтажа необходимо открутить и снять шкив КВ. При этом 12-гранный болт трогать не нужно: просто вывернуть 4 винта.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А. Инструкция как заменить ремень ГРМ на двигателе 9A VW Passat B3

В этот раз узнаем как заменить ремень ГРМ на двигателе 9A VW Passat B3.

Чтобы заменить ремень ГРМ нужно загнать автомобиль на эстакаду или яму, первое что делаем, это выворачиваем свечи. Теперь нужно отсоединить патрубки, идущие от расходомера к блоку дроссельных заслонок. Для удобства можно снять корпус воздушного фильтра, но можно обойтись без этого.

Установка меток ГРМ

Начинаем снимать «гофру» подачи теплого воздуха, понадобится так же снимать трубки вакуумной системы рециркуляции, про трубку управляющую заслонкой подачи теплого воздуха тоже не забываем. Верхняя часть пыльника ремня ГРМ тоже снимается. Двигатель нужно выставить в положение МВТ для первого цилиндра. Должны быть совмещены метки на шестерне распредвала и метки на маховике должны тоже совместиться.

Почти всегда метка на шкиве КВ– не совмещается с меткой кожуха ремня ГРМ, в этом нет ничего страшного.

Снятие навесного ремня

Ремень генератора тоже нужно снять, но полностью его снять не получится, нам помешает ремень компрессора кондиционера. Чтобы полностью снять ремень генератора понадобится опустить компрессор кондиционера, снять с его шкива ремень привода, только потом можно будет полностью снять ремень генератора. Не забываем отпустить натяжной ролик ремня ГРМ, понадобится головка на 15. Теперь перебираемся в яму, и уже от туда нужно отпустить насос гидроусилителя, после нужно снять клиновой ремень гидроусилителя, вместе с ним нужно снять клиновой ремень компрессора и помпы кондиционера.

Снятие шкивов

Начинаем снимать шкивы с помпы, они прикручены на 3 болта, откручиваем их шестигранником 6. Перед тем как начать откручивать, нужно очистить болты и обстучать.

Для того, чтобы зафиксировать КВ двигателя – понадобится обыкновенная плоская отвертка:

Сначала отучивается болт крепления шестерни к КВ, шестерня снимается вместе со шкивом. После нужно снять нижний кожух ремня ГРМ.

Установка ремня ГРМ

После того, как все снято ставим новый ремень. Новый ремень закладывается в нижний кожух ремня ГРМ.

После нижний кожух нужно поставить на место. Теперь начинаем устанавливать шестерню со шкивом и крепко закручиваем болт.

Ну все, теперь можно вытащить отвертку фиксатор. Желательно сразу проверить совпадение меток. Если все метки совпадают, значит можно устанавливать ремень. Как только ремень установлен, его нужно будет натянуть, это делается поворотом ролика-натяжителя. Натягиваем ремень ГРМ, поворачивая ролик-натяжитель, после ролик затягиваем. Теперь КВ проворачиваем на два оборота и проверяем метки. Не забываем прикрепить верхний кожух ремня ГРМ. Ставим на место шкивы помпы и одеваем ремень генератора, после одевается ремень помпы-компрессора кондиционера, за ним одеваем ремень гидроусилителя. Ремни нужно натянуть. Если Вы снимали корпус воздушного фильтра, ставим его на место, ставим обратно и трубки вакуумной системы. Теперь закручиваем свечи одеваем провода. Ну вот и все. А если у вас автомобиль Пассат Б3 с двигателем RP, то смотрите наглядное видео по замене ремня ГРМ своими руками.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Регулировка натяжения ремня

Оптимально натянутый ремень проворачивается на 90° от усилия руки в 1,5-2,0 кг. Пальцы нужно положить на ременную ленту между шкивами валов (распределительного и коленчатого).

Если деталь сильно перетянута, изнашиваются подшипники водяной помпы и натяжного ролика, если слабо — зубья перескакивают, запчасть может слететь.

Как регулируют натяжение:

  1. Эксцентрически расположенную ось (эксцентрик) мотористы вращают против часовой стрелки специальным ключом или насадкой шестигранника на 7 до совмещения отверстий на штоке и корпусе натяжителя, затем фиксируют шпилькой.
  2. Поворачивают ролик в обратную сторону, измеряя зазор между толкателем натяжителя и роликом. Когда показатель составит 4 мм, фиксируют ролик и вытаскивают шпильку из натяжителя.
  3. Делают 2 оборота КВ, проверяют метки.

Замена Ремня Генератора Пассат Б5

Меняем ремни ГРМ, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8T движок AEB

На эту операцию меня подвигло не столько желание сберечь средства, сколько рвение сделать все как надо и проверить все самому. Забегая вперед, скажу, что это оправдало себя.

Ну в каком сервисе будет изготовлено последующее:

  • будут завернуты вспять ВСЕ гайки и винтики, да еще с ПРАВИЛЬНЫМ моментом затяжки, что гарантирует, что в последующий раз вы все открутите без утрат и без такой-то мамы и оно все не открутится само;
  • все винтики, которые в процессе могут утратить свои характеристики (обошлись грани, сорвалась резьба либо еще чего-нибудть) будут изменены на новые;
  • они все же будут перед оборотной установкой смазаны хотя бы из балончика водянистой смазкой;
  • место меж радиаторами охдаждения и кондюка будет как надо почищено мягенькой щеткой;
  • внтуренние поверхности кожуха ремня ГРМ будут очищены и отмыты керосином от налипшей грязищи и песка;
  • новый ремень ГРМ будет натянут по науке, а не только лишь приблизительно, когда мастер оценивает натяг методом скручивания ремня пальцами. Самостоятельная замена масла на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 В замене 4 литров. Как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 входит замена ремня и генератора. А если у различных мастеров разной силы пальцы?
  • после каждой корректировки натяжения и совмещения меток движок вручную проворачивается раза 2, после чего натяг и совмещение проверяется и если нужно корректируется. И так до полного ублажения (мне пришлось повторить функцию 4 раза). К слову сказать, что после прошлой замены ремня метки не совпадали на 1 зуб;
  • новый ремень кондюка будет натянут с положенным моментом;
  • ничего не будет попутно сломано и прилажено вспять на соплях либо на шуруп;
  • попутно осмотрено все, что попадается на пути (доступ-то ко всему открыт) на предмет отсутствия дефектов.

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5. Резвый ремонт.

В прошедший раз менял ремень ГРМ в ВДВ-сервисе на Рязанском проспекте и сравниваю свою деятельность с их работой. Тогда пробег был 67000. Сервисмены безотступно советовали менять ремень раз в 60000, хотя в книгах к VW обозначен пробег меж подменами 100000. Замена масла Фольксваген Пассат Б5 своими руками.

Снятые в прошедший раз детали (ремень и ролики) выглядели еще совершенно не нехорошими и очевидно могли дотянуть до 100000. И вот на одометре практически 134000.

Вспоминая настоятельные советы, решил что настоятельность их базирована на их опыте, в том смысле, что на свою работу они больше чем на 60000 гарантии не дадут.

Тогда ставил и ремень и ролики, рекомендованные в ВДВ — Lemforder. Натяжитель ремня генератора Фольксваген Пассат Б5 Ремонт ГЕНЕРАТОРА, и замена. Ремень еще в полном порядке, как и небольшой ролик. Замена ремня генератора без натяжителя на Лада.

А вот подшипник огромного ролика (натяжителя) растерял свою смазку и ездит снутри практически по суху, к тому же имеет свободный ход. Отсюда мораль — если вы ставите только уникальные детали в авторизованном сервисе — то сможете, думаю, ездить до 100000 смело.

В любом случае, в случае проблем, отвечать будет сервис (так вроде?). Фотоотчет о замене ремня ГРМ, генератора, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8t. Если только и авторизованный сервис не настаивает на уменьшении межсервисного интервала.

Другие ремни — кондюка, помпы, генератора — оказались еще фактически в полном порядке. Тыщ до 200000 точно дожили бы, а то и больше.

Чтоб поменять ремни на движке AEB, необходимо организовать к ним доступ, переведя переднюю стену мотоотсека в сервисное положение. Для этого:

  • поддомкратив передок, снимаем передние колеса;
  • с каждой стороны откручиваем 5 саморезов, крепящих переднюю часть подкрылка. Это нужно для того, чтобы получить доступ к саморезам, крепящим концы бампера к крыльям (рис.1);

Источник

Замена Ремня Генератора Пассат Б5

Поменять ремни ГРМ, генератор и насосы для Volkswagen Passat Двигатель B5 1.8T AEB

Эта операция вдохновила меня не столько на желание сэкономить, сколько на стремление все сделать правильно и все проверить. Забегая вперед, скажу, что это окупилось.

Ну, какой сервис будет делать следующее:

  • ВСЕ гайки и винты будут отогнуты назад, и даже с ПРАВЫМ удлинительным моментом, который гарантирует, что в следующий раз вы откручиваете все без потерь и без такой мамы, и она не открутит себя;
  • любые винты, которые могут потерять свои характеристики в процессе (обрезание краев, обрыв резьбы или что-то еще), будут заменены;
  • тем не менее, перед повторной установкой они будут смазаны, по крайней мере, разбрызгиванием водянистой смазки;
  • пространство между радиаторами охлаждения и кондиционером будет очищено мягкой щеткой;
  • внутренние поверхности корпуса ремень Термин будет очищен и смыт грязью и песком;
  • новый ремень ГРМ будет напряжен наукой, а не только когда мастер оценит герметичность ремень с вашими пальцами. Независимая замена масла на Volkswagen Passat B5 Car Замена 4 литра. Как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Passat B3, B5 Включает в себя замену ремня и генератора. А если у разных мастеров разной силы есть пальцы?
  • после каждой регулировки натяжения и выравнивания двигателя двигатель вращается 2 раза вручную, после чего проверяется проверка на наличие помех и выравнивания и, при необходимости, корректируется. И так к моему полному удовлетворению (мне пришлось повторить функцию 4 раза). Кстати, после замена последнего ремня метки не соответствуют 1 зубу;
  • новый ремень кондиционера будет затянут с установленным моментом;
  • ничто не будет сломано на дороге и установлено обратно в форсунку или винт;
  • При этом исследовано все, что мешает (доступ ко всему открыт) при отсутствии дефектов.

Замена ремня генератора и Volkswagen Passat B5 / Фольксваген ролик Passat Q5

Замена ремня генератора и натяжной ролик Volkswagen Passat B5/Passat B5 1.9TDI. номер ремень 5ПК1435, номер.

Замена натяжного ролика генератора на VW Passat B5

замена шкив натяжителя ремня генератора на VW Passat B5. Тяжелый ремонт.

В прошлый раз я поменял ремень ГРМ в авиасообщении на Рязанском проспекте и сравнил свою деятельность с их работой. На тот момент пробег составлял 67 000. Солдатам настоятельно рекомендовалось менять ремень каждые 60 000, хотя в книгах для VW пробег составляет 100 000 раз. Замените Volkswagen Passat B5 на масло. Последняя полученная информация (ремень и ролики) все еще выглядела абсолютно плохо и, по-видимому, могла достигать 100 000 человек. А сейчас на одометре почти 134 000. Вспоминая срочные советы, я решил, что их срочность основана на их опыте, в том смысле, что они не гарантируют более 60 000 за свою работу.

Затем он надел ремень и ролики, рекомендованные в ВВС. Lemforder. Ремонт и замена Volkswagen Passat B5 GENERATOR. Пояс все еще в идеальном порядке, как маленький ролик. Замена ремня генератора без натяжителя на жигулей. Но подшипник огромного ролика (натяжителя) потерял смазку и движется изнутри почти сухо, к тому же у него есть свободный руль. Отсюда и мораль. если вы вводите уникальные данные только в авторизованный сервис. Вы можете, я думаю, безопасно путешествовать до 100 000 человек. В любом случае, в случае проблем сервис ответит (так кажется?). Фотографии замены ремня ГРМ, генератора, генератора и насоса для Volkswagen Passat B5 1.8t. Если авторизованный сервис не настаивает на сокращении интервала обслуживания. Для неоригинальных запасных частей и неофициальных услуг, которые являются разумно приемлемыми по российским стандартам, интервал должен быть сокращен до 60000-70000.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: