Как заменить масла в вариаторе ниссан кашкай

Последствия несвоевременной замены

Если нарушить периодичность замены, или проигнорировать явные сигналы о необходимости обновления масла в вариаторной коробке передач Тойоты Рав 4, могут возникнуть следующие неприятные последствия:

  • Загрязнение агрегата металлической стружкой и плотными грязевыми массами;
  • Внезапные нарушения движения автомобиля во время езды и как следствие — возможное дорожно-транспортное происшествие;
  • Системные ошибки при переключении передач и поломка технического узла;
  • Полный выход из строя вариатора.

Во избежание возможных поломок и аварийных ситуаций рекомендуется периодически обновлять техническую жидкость в вариаторной коробке передач Тойоты Рав 4. Тогда транспортное средство прослужит дольше, и снизится опасность потери управления автотранспортным средством.

Источники

  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-tojota-rav-4.html
  • https://motoroill.ru/zamena-masla/v-variatore-toyota.html
  • https://4-x-4.ru/zamena-masla-v-variatore-rav-4/
  • https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-variatora-toyota-rav-4-2014-2013-2011.html

Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

Этапы работы

Замена расходной жидкости выполняется так:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
  3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
  4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
  5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
  6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
  7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
  8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
  9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
  10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

Видео:

Вам может быть интересно:

Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан КашкайНе закрывается передняя дверь Ниссан КашкайЗамена катализатора Ниссан КашкайЗамена передних колодок на Ниссан КашкайЗамена масла в редукторе Ниссан Кашкай – задний дифференциалЗамена переднего рычага Ниссан КашкайЗамена датчика положения дроссельной заслонки Nissan QashqaiБлок реле и предохранители Ниссан Кашкай J10

В данной статье мы ответим на вопрос: “Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?”.

Вариатор на Nissan Qashqai – это достаточно сложный агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому задача каждого автовладельца состоит в том, чтобы максимально продлить ресурс работы вариатора. Чтобы вариатор прослужил Вам как можно дольше, требуется не только бережно относится к автомобилю, но и своевременно менять масло в нем. Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – это лишь половина успеха. Особенно важным моментом является правильный выбор масла в вариатор Ниссан Кашкай. Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Итак, начнем. Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.

Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?

Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?

В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние – жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.

Масло в вариатор Nissan Qashqai J10:

Масло для вариатора Nissan Qashqai+2 JJ10:

Масло вариатор Nissan Qashqai J11E:

Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Ниссан Кашкай. Теперь разберемся с интервалом замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Интервал замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай не реже одного раза в 60 000 км пробега или один раз в 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если учесть качество наших дорог, сложные погодные условия (холодная зима и относительно жаркое лето), то интервал замены можно смело сокращать в 1,5-2 раза. Т.е. идеальным вариантом будет замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай один раз в 30 000 км или один раз в 2 года. 

Виды масел в вариатор Ниссан Кашкай

Масла в вариатор Nissan Qashqai делятся на оригинальные (Nissan NS-2 или NS-3), а также их аналоги. И оригиналы, и аналоги можно купить на нашем сайте. Цены у нас достаточно низкие, мы делаем доставку и отправляем заказы в регионы. Ну это так… небольшое отступление на правах рекламы. А мы вернемся к нашим маслам.

Оригинальные масла в вариатор Ниссан Кашкай:

Nissan CVTF NS-2:

Nissan CVTF NS-3:

Заменители оригинальных масел для вариатора Ниссан Кашкай:

Idemitsu Extreme CVTF (только для замены жидкости NS-2):

Aisin CVT Fluid Excellent CFEX (только в качестве аналога трансмиссионного масла NS-2):

RAVENOL CVT NS2/J1 Fluid (заменяет оригинальную жидкость NS-2):

RAVENOL CVTF NS3/J4 (подходит для замены жидкости NS-3):

Думаю, этих вариантов масел в вариатор Ниссан Кашкай будет достаточно. Если вы сторонник оригинальных запчастей и жидкостей, то оригинальные масла Nissan отлично подойдут для Вашего авто. Ну а если наличие бренда Nissan на канистре для Вас не самое главное, то Вы можете неплохо сэкономить, приобретая заменители оригинальных масел в вариатор Ниссан Кашкай! На этом все, до новых встреч!

Ниссан Кашкай – первый компактный кроссовер от компании Ниссан. Поступил в производство в 2006 году, а с 2013 года осуществляется выпуск второго поколения Кашкай. Модель представлена в двух исполнениях – с пяти- и семиместным салоном, а также передним или полным приводом. Коробки передач – механическая или вариатор. Двигатели для российского рынка – в основном бензиновые, однако для второго поколения Кашкай еще предусмотрен 1.6-литровый дизель мощностью 130 л. с. Ближайшими конкурентами являются Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан и Форд Куга.

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.


Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Проверка уровня масла

Не только ухудшения в работе вариатора, но и проверка уровня также может показать, что смазочный материал подлежит замене. Поэтому периодически нужно это делать. Проверка не представляет сложности, потому что у автомобилей Кашкай есть щуп.

Вот как проверить масло в вариаторе:

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (50-80 градусов Цельсия). Если двигатель перегрет, то наоборот – дать ему немного остыть.
  2. Поставить автомобиль в ровное горизонтальное положение. Двигатель не глушить.
  3. Зажать педаль тормоза. Последовательно переключить селектор по всем положениям с интервалом 5-10 секунд.
  4. Перевести рычаг в положение Р. Отпустить педаль тормоза.
  5. Найти заливную горловину фиксатора. Она о или «CVT».
  6. Отщелкнуть фиксатор щупа, вынуть щуп из заливной горловины.
  7. Протереть щуп сухой чистой безворсовой тканью, поставить на место. Фиксатор не защелкивать.
  8. Вынуть щуп снова, оценить уровень масла. Он должен находиться на о (или full, max и т.д.).
  9. Вставить щуп на место, зафиксировать защелкой.

Если само масло еще не старое, а уровень ниже нормы, то нужно постараться найти причину. Скорее всего, это свидетельствует о протечках где-то в системе. Если масло потемнело, появился запах гари, то его надо менять. В случае, если с предыдущей замены прошло совсем мало времени, стоит провести диагностику вариатора на предмет поломок. Если же в масле появилась примесь металлической стружки, то проблема в радиаторе.

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai j11 по этапам

Одним из немаловажных этапов замены масла в вариаторе Ниссана Кашкай является подготовка к работе. Если автовладелец планирует произвести замену своими руками, ему следует разместить транспортное средство на ровной площадке без наклона и подготовить необходимые инструменты:

  • Пассатижи или плоскогубцы;
  • Ключи для манипуляций с пробками и клапанами слива;
  • Воронки для заливания новой трансмиссионной смазки;
  • Ёмкость, предназначенная для слива проработанного масла;
  • Отвертки;
  • Плотные перчатки для защиты рук;

Внимание — техника безопасности! Перед сливом утилизируемого масла из вариатора следует заглушить двигатель и дождаться его полного остывания. Нагретая вплоть до температуры в 120 градусов по Цельсию жидкость может повредить руки

Первый этап

После остывания двигателя и пребывающих в машине технических жидкостей можно произвести слив масла из вариатора Ниссана Кашкай. Пошаговый алгоритм этого этапа предоставлен ниже:

  • Снимается агрегат, предназначенный для защиты внутренних деталей от грязи и пыли (щиток);
  • Под коробкой передач располагается тара для слива использованной трансмиссионной смазки;
  • Выворачиваются сливные пробки;
  • Отработанная техническая жидкость сливается из вариатора;

Второй этап

Второй этап, а именно — промывание вариатора, не является обязательным. Кроме того, проводить самостоятельную промывку вариаторной коробки передач Ниссана Кашкай не рекомендуется по причине сложного строения агрегата и ломкости некоторых его составляющих.

Алгоритм действий технического сотрудника СТО будет следующим:

  • Помещение машины на подвесной горизонтальной площадке;
  • Заливка в вариатор содержимого одной банки очистителя;
  • Запуск мотора;
  • Слив отработанной жидкости при помощи специальных технических приспособлений;
  • Заливка свежей смазки для коробки передач.

Третий этап

Итоговый этап рассматриваемой процедуры — залив нового масла в вариатор Ниссана Кашкай. Прежде всего необходимо удостовериться, что все сливные пробки достаточно герметизированы. При необходимости просветы можно закупорить стягивающей шайбой.

После проверки на герметичность высвобождается отверстие вариатора Ниссана Кашкай, в котором находится щуп. В отверстие вставляется воронка, через которую заливается свежая трансмиссионная смазка. Затем щуп возвращается в изначальное положение, снова проверяется уровень технической жидкости. Если всё в порядке, устанавливается герметичное крепление.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять

Это интересно: Лучшие фары для Нивы: что выбрать и как установить?

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки

Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора

Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

  • Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
  • Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.


Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью.
  • После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора.
  • Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень.

  • На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max».
  • После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.

Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Ниссан с маленьким стажем

Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу


Метки на щупе вариатора Ниссан

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.


Заливное/контрольное отверстие вариатора Ниссан

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.


Щуп вариатора Ниссан

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Для самостоятельной замены понадобятся следующие инструменты:

  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • торцевой ключ или головка на 10 и 19;
  • рожковый ключ на 10;
  • воронка.

И такие расходники (в скобках указаны оригинальные номера):

  • оригинальная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2, ~8 л (KLE52-00004);
  • уплотнитель для поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015);
  • фильтр теплообменника вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00);
  • прокладка корпуса теплообменника вариатора (MITUBISHI 2920A096);
  • фильтр вариатора Кашкай грубой очистки (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007);
  • прокладка для пробки слива (NISSAN 11026-01M02);
  • пробка сливная – на всякий случай, вдруг на старой сорвется резьба (NISSAN 3137731X06).

Кроме этого, нужны будут пустая тара достаточного объема для слива отработки, чистые тряпки, очиститель.

Особенности эксплуатации и когда производить замену масла

С точки зрения механики, это обычный узел, в котором смазочный материал используется не только по прямому назначению (снижение трения), но и в качестве гидравлической жидкости.

Только в отличие от классического «автомата» с гидротрансформатором, масло используется не для перемещения механизмов переключения, а для создания необходимого давления между половинками шкива.

В программе управления механической частью CVT, присутствует линейная поправка «на старение» жидкости. Внутренний счетчик постепенно увеличивает давление в цилиндрах сжатия, чтобы компенсировать потерянные гидравлические свойства.

Конкретный срок замены масла в вариаторе определяется производителем автомобиля.

Например, в официальных руководствах для вариаторов Ниссан указано, что замена масла CVT проводится каждые 40-50 тыс. км пробега (в зависимости от модели авто и установленного на нем силового агрегата).

При этом, этот срок должен быть сокращен вдвое при условии:

  • Движения в условиях сильной запыленности или в высокогорной местности;
  • При частых коротких поездках;
  • При эксплуатации автомобиля в сложных климатических условиях;
  • При езде по рыхлому покрытию, по дорогам, прошедшим обработку реагентами;
  • При буксировке прицепа.

Если учесть, что даже обычные поездки по городу в режиме старт-стоп, пробуксовки, резкие разгоны и остановки уже можно считать тяжелыми условиями, тогда становится понятно, что коробке нужно уделять особое внимание

Все эти факторы (и еще ряд сопутствующих) приводят к ускоренному старению масла в трансмиссии и потере им своих физических свойств, что особенно важно именно для CVT

Все эти факторы (и еще ряд сопутствующих) приводят к ускоренному старению масла в трансмиссии и потере им своих физических свойств, что особенно важно именно для CVT. В дорожных условиях Владивостока замена масла в вариаторе должна выполняться каждые 30-45 тыс

км пробега. При этом процедура замены, включающая в профессиональном исполнении около 20 последовательных этапов, имеет свои нюансы для различных моделей и поколений вариаторов

В дорожных условиях Владивостока замена масла в вариаторе должна выполняться каждые 30-45 тыс. км пробега. При этом процедура замены, включающая в профессиональном исполнении около 20 последовательных этапов, имеет свои нюансы для различных моделей и поколений вариаторов.

Процесс замены масла в Кашкае с вариатором

  • две 4-литровые канистры масла;
  • «плоская»отвертка;
  • емкость,в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
  • набор ключей – гаечные и рожковые;
  • лейка;
  • две-три чистые тряпки либо ветошь;
  • резинка-уплотнитель для поддона;
  • чистящее средство для поддона и фильтра (подойдет обычная солярка);
  • фильтр грубой очистки (в случае невозможности промывки уже установленной сеточки).

Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:

1. Установить паркетник на яму.

2. Демонтировать защиту силовой установки.

3. Найти пробку и установить под нее емкость для отработки.

4. Отвинтить пробку – гаечный ключ в помощь.

 5. Окрутить винты, которые фиксируют поддон и аккуратно снять его (в нем может остаться отработанное масло).

6. Произвести осмотр магнитов, которые расположены внутри поддона. При необходимости произвести очистку изделий.

7. Снять и вычистить фильтр-сетку. В случае неудачи – заменить на новый.

8. Возвратить на место фильтр и магниты. Изношенную резинку-уплотнитель поддона заменить с применением герметика.

 9. Установить поддон и проверить надежность фиксации болтов.

10. Залить с помощью лейки масло в вариатор.

11. Проехать на автомобиле несколько метров (до 1 километра примерно).

12. Произвести замер уровня масла и в случае необходимости добавить до отметки.

Как правильно замерять уровень масла в ниссан кашкай

1. Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями “COLD”

2. Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.). Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями “HOT” По мере остывания автомобиля, уровень будет увеличиваться и опять может подняться выше верхней отметки.

Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО

Датчик старения сбрасывается при помощи ЕЛМ327 и CVTz50 за 3-5 секунд, ну или за 3000 рублей в сервисе

Проверка уровня масла

Проверка масла в коробке передач – верный способ определить, нуждается ли агрегат в процедуре замены. Вот пошаговая инструкция, как проверить масло:

  1. Поместить автомобиль на ровную поверхность, завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение около 15 минут.
  2. Зажать педаль тормоза и, не отпуская ее, провести рычаг переключения передач автоматической коробки последовательно по всем позициям с задержкой между ними в 10-15 секунд.
  3. Оставить рычаг в позиции для парковки (Р), отпустить педаль тормоза.
  4. Открыть капот машины, найти верхнюю часть трансмиссии.
  5. Вынуть щуп, протереть его чистой сухой безворсовой тканью и снова опустить в отверстие, снова вынуть. Оценить уровень смазки. Он должен находиться между максимальной и минимальной отметками.

Кроме уровня, следует оценить и состояние смазочного материала. Для этого с помощью щупа нанести небольшое количество масла на белую чистую ткань. Если оно окажется слишком темным, непрозрачным, со взвесью каких-то частиц, примесью металлической стружки – значит, масло пора менять. Нормальное масло – красного цвета, прозрачное, без вкраплений.

Масло в коробку Кашкай, какое и сколько

Заметив существенное потемнение трансмиссионной жидкости или появление необычного запаха, следует немедленно заменить масло в коробке. Нарушения в работе фильтра могут привести к проникновению металлической стружки и фрикционной пудры внутрь вариаторной коробки.

От правильного выбора трансмиссионного масла зависит надежность работы автомашины. Заливание нужного количества смазочного материала предупреждает отрицательные последствия. Всегда старайтесь заливать только оригинальное масло, в частности NISSAN CVT Fluid NS-2, которое можно найти по следующему коду  — KLE52-00004.

Для замены вам будут необходимы две четырехлитровые канистры смазочной жидкости. Перед процедурой и после ее завершения проверьте в КПП уровень масла. Он должен быть расположен между отметками min и max.

Ниссан Кашкай появился на автомобильном рынке к концу 2006 года. В английском городе Сандерленде, на заводе Ниссан, его начали производить для европейского рынка. В Японии и в Северной Америке этот автомобиль продаётся под другими именами. Его концепция оказалась настолько удачной, что Nissan Qashqai стал основоположником нового класса компактных кроссоверов.

Таким образом, российские автолюбители могут купить на рынке Ниссан Кашкай модели 2013 года, выпущенный в России, Англии или Японии. Российские машины занимают треть от всех предложений. Но сразу стоит отметить, что авто зарубежной сборки стоит дороже за счёт таможенных пошлин.

Предлагаются комплектации российской сборки с тремя моделями моторов – двумя бензиновыми объёмом 1,2 и 2,0 литра, мощностью 115 и 144 л. с, а также с дизельным двигателем мощностью 130 лошадей. Его объём составляет 1,6 литра. Можно выбрать передний или полный привод. Есть варианты с механической коробкой передач (1,2 и 2,0 л.) или вариатором (CVT).

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.


Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как заменить масла в вариаторе ниссан кашкай

Последствия несвоевременной замены

Если нарушить периодичность замены, или проигнорировать явные сигналы о необходимости обновления масла в вариаторной коробке передач Тойоты Рав 4, могут возникнуть следующие неприятные последствия:

  • Загрязнение агрегата металлической стружкой и плотными грязевыми массами;
  • Внезапные нарушения движения автомобиля во время езды и как следствие — возможное дорожно-транспортное происшествие;
  • Системные ошибки при переключении передач и поломка технического узла;
  • Полный выход из строя вариатора.

Во избежание возможных поломок и аварийных ситуаций рекомендуется периодически обновлять техническую жидкость в вариаторной коробке передач Тойоты Рав 4. Тогда транспортное средство прослужит дольше, и снизится опасность потери управления автотранспортным средством.

Источники

  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-tojota-rav-4.html
  • https://motoroill.ru/zamena-masla/v-variatore-toyota.html
  • https://4-x-4.ru/zamena-masla-v-variatore-rav-4/
  • https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-variatora-toyota-rav-4-2014-2013-2011.html

Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

Этапы работы

Замена расходной жидкости выполняется так:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
  3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
  4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
  5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
  6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
  7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
  8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
  9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
  10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

Видео:

Вам может быть интересно:

Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан КашкайНе закрывается передняя дверь Ниссан КашкайЗамена катализатора Ниссан КашкайЗамена передних колодок на Ниссан КашкайЗамена масла в редукторе Ниссан Кашкай – задний дифференциалЗамена переднего рычага Ниссан КашкайЗамена датчика положения дроссельной заслонки Nissan QashqaiБлок реле и предохранители Ниссан Кашкай J10

В данной статье мы ответим на вопрос: “Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?”.

Вариатор на Nissan Qashqai – это достаточно сложный агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому задача каждого автовладельца состоит в том, чтобы максимально продлить ресурс работы вариатора. Чтобы вариатор прослужил Вам как можно дольше, требуется не только бережно относится к автомобилю, но и своевременно менять масло в нем. Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – это лишь половина успеха. Особенно важным моментом является правильный выбор масла в вариатор Ниссан Кашкай. Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Итак, начнем. Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.

Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?

Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?

В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние – жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.

Масло в вариатор Nissan Qashqai J10:

Масло для вариатора Nissan Qashqai+2 JJ10:

Масло вариатор Nissan Qashqai J11E:

Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Ниссан Кашкай. Теперь разберемся с интервалом замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Интервал замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай не реже одного раза в 60 000 км пробега или один раз в 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если учесть качество наших дорог, сложные погодные условия (холодная зима и относительно жаркое лето), то интервал замены можно смело сокращать в 1,5-2 раза. Т.е. идеальным вариантом будет замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай один раз в 30 000 км или один раз в 2 года. 

Виды масел в вариатор Ниссан Кашкай

Масла в вариатор Nissan Qashqai делятся на оригинальные (Nissan NS-2 или NS-3), а также их аналоги. И оригиналы, и аналоги можно купить на нашем сайте. Цены у нас достаточно низкие, мы делаем доставку и отправляем заказы в регионы. Ну это так… небольшое отступление на правах рекламы. А мы вернемся к нашим маслам.

Оригинальные масла в вариатор Ниссан Кашкай:

Nissan CVTF NS-2:

Nissan CVTF NS-3:

Заменители оригинальных масел для вариатора Ниссан Кашкай:

Idemitsu Extreme CVTF (только для замены жидкости NS-2):

Aisin CVT Fluid Excellent CFEX (только в качестве аналога трансмиссионного масла NS-2):

RAVENOL CVT NS2/J1 Fluid (заменяет оригинальную жидкость NS-2):

RAVENOL CVTF NS3/J4 (подходит для замены жидкости NS-3):

Думаю, этих вариантов масел в вариатор Ниссан Кашкай будет достаточно. Если вы сторонник оригинальных запчастей и жидкостей, то оригинальные масла Nissan отлично подойдут для Вашего авто. Ну а если наличие бренда Nissan на канистре для Вас не самое главное, то Вы можете неплохо сэкономить, приобретая заменители оригинальных масел в вариатор Ниссан Кашкай! На этом все, до новых встреч!

Ниссан Кашкай – первый компактный кроссовер от компании Ниссан. Поступил в производство в 2006 году, а с 2013 года осуществляется выпуск второго поколения Кашкай. Модель представлена в двух исполнениях – с пяти- и семиместным салоном, а также передним или полным приводом. Коробки передач – механическая или вариатор. Двигатели для российского рынка – в основном бензиновые, однако для второго поколения Кашкай еще предусмотрен 1.6-литровый дизель мощностью 130 л. с. Ближайшими конкурентами являются Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан и Форд Куга.

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.


Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Проверка уровня масла

Не только ухудшения в работе вариатора, но и проверка уровня также может показать, что смазочный материал подлежит замене. Поэтому периодически нужно это делать. Проверка не представляет сложности, потому что у автомобилей Кашкай есть щуп.

Вот как проверить масло в вариаторе:

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (50-80 градусов Цельсия). Если двигатель перегрет, то наоборот – дать ему немного остыть.
  2. Поставить автомобиль в ровное горизонтальное положение. Двигатель не глушить.
  3. Зажать педаль тормоза. Последовательно переключить селектор по всем положениям с интервалом 5-10 секунд.
  4. Перевести рычаг в положение Р. Отпустить педаль тормоза.
  5. Найти заливную горловину фиксатора. Она о или «CVT».
  6. Отщелкнуть фиксатор щупа, вынуть щуп из заливной горловины.
  7. Протереть щуп сухой чистой безворсовой тканью, поставить на место. Фиксатор не защелкивать.
  8. Вынуть щуп снова, оценить уровень масла. Он должен находиться на о (или full, max и т.д.).
  9. Вставить щуп на место, зафиксировать защелкой.

Если само масло еще не старое, а уровень ниже нормы, то нужно постараться найти причину. Скорее всего, это свидетельствует о протечках где-то в системе. Если масло потемнело, появился запах гари, то его надо менять. В случае, если с предыдущей замены прошло совсем мало времени, стоит провести диагностику вариатора на предмет поломок. Если же в масле появилась примесь металлической стружки, то проблема в радиаторе.

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai j11 по этапам

Одним из немаловажных этапов замены масла в вариаторе Ниссана Кашкай является подготовка к работе. Если автовладелец планирует произвести замену своими руками, ему следует разместить транспортное средство на ровной площадке без наклона и подготовить необходимые инструменты:

  • Пассатижи или плоскогубцы;
  • Ключи для манипуляций с пробками и клапанами слива;
  • Воронки для заливания новой трансмиссионной смазки;
  • Ёмкость, предназначенная для слива проработанного масла;
  • Отвертки;
  • Плотные перчатки для защиты рук;

Внимание — техника безопасности! Перед сливом утилизируемого масла из вариатора следует заглушить двигатель и дождаться его полного остывания. Нагретая вплоть до температуры в 120 градусов по Цельсию жидкость может повредить руки

Первый этап

После остывания двигателя и пребывающих в машине технических жидкостей можно произвести слив масла из вариатора Ниссана Кашкай. Пошаговый алгоритм этого этапа предоставлен ниже:

  • Снимается агрегат, предназначенный для защиты внутренних деталей от грязи и пыли (щиток);
  • Под коробкой передач располагается тара для слива использованной трансмиссионной смазки;
  • Выворачиваются сливные пробки;
  • Отработанная техническая жидкость сливается из вариатора;

Второй этап

Второй этап, а именно — промывание вариатора, не является обязательным. Кроме того, проводить самостоятельную промывку вариаторной коробки передач Ниссана Кашкай не рекомендуется по причине сложного строения агрегата и ломкости некоторых его составляющих.

Алгоритм действий технического сотрудника СТО будет следующим:

  • Помещение машины на подвесной горизонтальной площадке;
  • Заливка в вариатор содержимого одной банки очистителя;
  • Запуск мотора;
  • Слив отработанной жидкости при помощи специальных технических приспособлений;
  • Заливка свежей смазки для коробки передач.

Третий этап

Итоговый этап рассматриваемой процедуры — залив нового масла в вариатор Ниссана Кашкай. Прежде всего необходимо удостовериться, что все сливные пробки достаточно герметизированы. При необходимости просветы можно закупорить стягивающей шайбой.

После проверки на герметичность высвобождается отверстие вариатора Ниссана Кашкай, в котором находится щуп. В отверстие вставляется воронка, через которую заливается свежая трансмиссионная смазка. Затем щуп возвращается в изначальное положение, снова проверяется уровень технической жидкости. Если всё в порядке, устанавливается герметичное крепление.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять

Это интересно: Лучшие фары для Нивы: что выбрать и как установить?

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки

Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора

Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

  • Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
  • Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.


Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью.
  • После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора.
  • Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень.

  • На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max».
  • После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.

Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Ниссан с маленьким стажем

Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу


Метки на щупе вариатора Ниссан

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.


Заливное/контрольное отверстие вариатора Ниссан

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.


Щуп вариатора Ниссан

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Для самостоятельной замены понадобятся следующие инструменты:

  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • торцевой ключ или головка на 10 и 19;
  • рожковый ключ на 10;
  • воронка.

И такие расходники (в скобках указаны оригинальные номера):

  • оригинальная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2, ~8 л (KLE52-00004);
  • уплотнитель для поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015);
  • фильтр теплообменника вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00);
  • прокладка корпуса теплообменника вариатора (MITUBISHI 2920A096);
  • фильтр вариатора Кашкай грубой очистки (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007);
  • прокладка для пробки слива (NISSAN 11026-01M02);
  • пробка сливная – на всякий случай, вдруг на старой сорвется резьба (NISSAN 3137731X06).

Кроме этого, нужны будут пустая тара достаточного объема для слива отработки, чистые тряпки, очиститель.

Особенности эксплуатации и когда производить замену масла

С точки зрения механики, это обычный узел, в котором смазочный материал используется не только по прямому назначению (снижение трения), но и в качестве гидравлической жидкости.

Только в отличие от классического «автомата» с гидротрансформатором, масло используется не для перемещения механизмов переключения, а для создания необходимого давления между половинками шкива.

В программе управления механической частью CVT, присутствует линейная поправка «на старение» жидкости. Внутренний счетчик постепенно увеличивает давление в цилиндрах сжатия, чтобы компенсировать потерянные гидравлические свойства.

Конкретный срок замены масла в вариаторе определяется производителем автомобиля.

Например, в официальных руководствах для вариаторов Ниссан указано, что замена масла CVT проводится каждые 40-50 тыс. км пробега (в зависимости от модели авто и установленного на нем силового агрегата).

При этом, этот срок должен быть сокращен вдвое при условии:

  • Движения в условиях сильной запыленности или в высокогорной местности;
  • При частых коротких поездках;
  • При эксплуатации автомобиля в сложных климатических условиях;
  • При езде по рыхлому покрытию, по дорогам, прошедшим обработку реагентами;
  • При буксировке прицепа.

Если учесть, что даже обычные поездки по городу в режиме старт-стоп, пробуксовки, резкие разгоны и остановки уже можно считать тяжелыми условиями, тогда становится понятно, что коробке нужно уделять особое внимание

Все эти факторы (и еще ряд сопутствующих) приводят к ускоренному старению масла в трансмиссии и потере им своих физических свойств, что особенно важно именно для CVT

Все эти факторы (и еще ряд сопутствующих) приводят к ускоренному старению масла в трансмиссии и потере им своих физических свойств, что особенно важно именно для CVT. В дорожных условиях Владивостока замена масла в вариаторе должна выполняться каждые 30-45 тыс

км пробега. При этом процедура замены, включающая в профессиональном исполнении около 20 последовательных этапов, имеет свои нюансы для различных моделей и поколений вариаторов

В дорожных условиях Владивостока замена масла в вариаторе должна выполняться каждые 30-45 тыс. км пробега. При этом процедура замены, включающая в профессиональном исполнении около 20 последовательных этапов, имеет свои нюансы для различных моделей и поколений вариаторов.

Процесс замены масла в Кашкае с вариатором

  • две 4-литровые канистры масла;
  • «плоская»отвертка;
  • емкость,в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
  • набор ключей – гаечные и рожковые;
  • лейка;
  • две-три чистые тряпки либо ветошь;
  • резинка-уплотнитель для поддона;
  • чистящее средство для поддона и фильтра (подойдет обычная солярка);
  • фильтр грубой очистки (в случае невозможности промывки уже установленной сеточки).

Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:

1. Установить паркетник на яму.

2. Демонтировать защиту силовой установки.

3. Найти пробку и установить под нее емкость для отработки.

4. Отвинтить пробку – гаечный ключ в помощь.

 5. Окрутить винты, которые фиксируют поддон и аккуратно снять его (в нем может остаться отработанное масло).

6. Произвести осмотр магнитов, которые расположены внутри поддона. При необходимости произвести очистку изделий.

7. Снять и вычистить фильтр-сетку. В случае неудачи – заменить на новый.

8. Возвратить на место фильтр и магниты. Изношенную резинку-уплотнитель поддона заменить с применением герметика.

 9. Установить поддон и проверить надежность фиксации болтов.

10. Залить с помощью лейки масло в вариатор.

11. Проехать на автомобиле несколько метров (до 1 километра примерно).

12. Произвести замер уровня масла и в случае необходимости добавить до отметки.

Как правильно замерять уровень масла в ниссан кашкай

1. Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями “COLD”

2. Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.). Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями “HOT” По мере остывания автомобиля, уровень будет увеличиваться и опять может подняться выше верхней отметки.

Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО

Датчик старения сбрасывается при помощи ЕЛМ327 и CVTz50 за 3-5 секунд, ну или за 3000 рублей в сервисе

Проверка уровня масла

Проверка масла в коробке передач – верный способ определить, нуждается ли агрегат в процедуре замены. Вот пошаговая инструкция, как проверить масло:

  1. Поместить автомобиль на ровную поверхность, завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение около 15 минут.
  2. Зажать педаль тормоза и, не отпуская ее, провести рычаг переключения передач автоматической коробки последовательно по всем позициям с задержкой между ними в 10-15 секунд.
  3. Оставить рычаг в позиции для парковки (Р), отпустить педаль тормоза.
  4. Открыть капот машины, найти верхнюю часть трансмиссии.
  5. Вынуть щуп, протереть его чистой сухой безворсовой тканью и снова опустить в отверстие, снова вынуть. Оценить уровень смазки. Он должен находиться между максимальной и минимальной отметками.

Кроме уровня, следует оценить и состояние смазочного материала. Для этого с помощью щупа нанести небольшое количество масла на белую чистую ткань. Если оно окажется слишком темным, непрозрачным, со взвесью каких-то частиц, примесью металлической стружки – значит, масло пора менять. Нормальное масло – красного цвета, прозрачное, без вкраплений.

Масло в коробку Кашкай, какое и сколько

Заметив существенное потемнение трансмиссионной жидкости или появление необычного запаха, следует немедленно заменить масло в коробке. Нарушения в работе фильтра могут привести к проникновению металлической стружки и фрикционной пудры внутрь вариаторной коробки.

От правильного выбора трансмиссионного масла зависит надежность работы автомашины. Заливание нужного количества смазочного материала предупреждает отрицательные последствия. Всегда старайтесь заливать только оригинальное масло, в частности NISSAN CVT Fluid NS-2, которое можно найти по следующему коду  — KLE52-00004.

Для замены вам будут необходимы две четырехлитровые канистры смазочной жидкости. Перед процедурой и после ее завершения проверьте в КПП уровень масла. Он должен быть расположен между отметками min и max.

Ниссан Кашкай появился на автомобильном рынке к концу 2006 года. В английском городе Сандерленде, на заводе Ниссан, его начали производить для европейского рынка. В Японии и в Северной Америке этот автомобиль продаётся под другими именами. Его концепция оказалась настолько удачной, что Nissan Qashqai стал основоположником нового класса компактных кроссоверов.

Таким образом, российские автолюбители могут купить на рынке Ниссан Кашкай модели 2013 года, выпущенный в России, Англии или Японии. Российские машины занимают треть от всех предложений. Но сразу стоит отметить, что авто зарубежной сборки стоит дороже за счёт таможенных пошлин.

Предлагаются комплектации российской сборки с тремя моделями моторов – двумя бензиновыми объёмом 1,2 и 2,0 литра, мощностью 115 и 144 л. с, а также с дизельным двигателем мощностью 130 лошадей. Его объём составляет 1,6 литра. Можно выбрать передний или полный привод. Есть варианты с механической коробкой передач (1,2 и 2,0 л.) или вариатором (CVT).

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.


Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector