Как поменять масло в вариаторе чери тигго своими руками?

Цена и важные тонкости модели – приглядываемся к покупке

Конечно, приобрести качественный автомобиль, пусть даже с китайскими корнями, хочется каждому потенциальному покупателю. Но первый же тест-драйв может несколько изменить ваше мнение о любой покупке. Авто следует выбирать по индивидуальным предпочтениям, а у Vortex Tingo 2011 есть немало особенностей, которые делают авто уникальным и специфическим:

несмотря на статус кроссовера, салон достаточно маленький, места здесь немного;

материалы российский концерн использовал дешевые, чтобы снизить цену машины;

в отзывах владельцев то и дело говорится о частом неприятном запахе от пластика, раскаленного на солнце;

органы управления транспортом изготовлены не из самых качественных пластиков;

багажник оказался не таким большим и очень неудобно распланированным.

Tagaz Vortex Tingo не является безупречной моделью, которая подойдет каждому автомобилисту. Для выбора машины вам лучше провести личный тест-драйв. Правда, найти машину в салоне не получится – завод обанкротился еще в прошлом году. Потому делать обзор придется на автомобильном рынке, где эту модель можно купить за 400-500 тысяч рублей.

Процесс замены масла

Прежде всего, хотим обратить ваше внимание на то, что отвергать рекомендации по замене масла в КПП «Чери Тигго» нельзя. Отработанная трансмиссионная жидкость становится чрезмерно тягучей, и переключать скорости вам будет достаточно сложно

Конечно, вы можете продемонстрировать свою отменную физическую силу и с большим усердием заставить скорости переключаться. Однако вам стоит подумать, а как воспримет ваша механическая коробка (МКПП) такую вашу «грубость» по отношению к ней. Наверное, не нужно вас убеждать, что при таких обстоятельствах, когда отвергается замена трансмиссионной жидкости, коробка просто выходит из строя. К сожалению, вам придётся потратить немалую сумму, чтобы в автомастерской смогли восстановить её. Кстати, иногда это не удаётся даже опытным мастерам, поэтому придётся приобретать новую КПП.

Выбираем лучшее масло

Если мы убедили вас в целесообразности и необходимости проведения такой технической манипуляции, вам совсем не помешает уяснить, что же лучше всего лить в коробку вашей «Чери Тигго», какое масло рекомендует производитель. Ответ на этот вопрос прост: большинство специалистов указывают на трансмиссионное масло 75W90, сопровождающееся отменными характеристиками. В частности, спешим рассказать вам подробнее об этом масле

Первые две цифры и буква за ними указывают на степень текучести жидкости, это важно, если на улице будут чрезмерно низкие температуры. Чем ниже этот показатель, тем устойчивее трансмиссионная жидкость перед суровыми морозами

Если рассматривать именно это масло, то оно способно выдерживать даже самый лютый сорокаградусный мороз.

А вот последние цифры указывают на устойчивость вещества к высоким температурам. Это масло способно выдерживать даже 100 градусов. Чтобы вам было проще уяснить для себя этот параметр, мы конкретизируем, что масло будет сохранять свои отменные качества даже тогда, когда на улице температура воздуха достигает 35 градусов

Если же в самых исключительных случаях случилось так, что вам важно срочно провести замену трансмиссионной жидкости, а описанного нами варианта в продаже нет, выбирайте другое, но только с маркировкой ATF или MTF

Замена масла

После удачного приобретения трансмиссионной жидкости, можете приступать к практической замене масла в коробке передач «Чери Тигго». В принципе этот процесс идентичен замене масла на многих других легковых авто. Первоначально нужно поднять левую сторону авто, воспользовавшись домкратом. Можно также демонтировать колесо, хотя это делать совсем необязательно. Просто, когда будет снято левое переднее колесо, вам будет проще выполнять все последующие действия.

Если на картере установлена защита, демонтируйте её, затем возьмите ключ на «24» и открутите сливную пробку.

Сразу после этих ваших действий из неё польётся отработанная маслянистая жидкость, подставьте под вытекающую струю ёмкость. Лучше всего для этой цели подойдёт обрезанная канистра для отработки.

После того как жидкость прекращает вытекать, берём в руки ключ на «17» и отворачиваем контрольную пробку.

Именно через это контрольное отверстие вы будете заливать масло. Чтобы упростить задачу, связанную с наполнением коробки передач новым маслом, вам ещё придётся снять воздушный фильтр, а затем в отверстие вставить воронку и влить три литра нового масла.

Как вы видите, никаких ужасных действий не предполагается совершать, поэтому не следует раньше времени заявлять о своём неумении. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то сможете действовать так, что рядом стоящие очевидцы решат, что вы настоящий профи.

Замена масла в КПП, раздатке и редукторе — logbook Chery Tiggo 2014 on DRIVE2

Решил, пока не пришли морозы, поменять масло в трансмиссии. Надоели мне ее шумы, надоело прикладывать усилие при переключении.

3 дня я матался по всей Пензе в поисках масла. Цель: найти синтетику 75w90 стандарта GL-4 в трансмиссию и строго GL-5 в раздатку и редуктор.

В первых числах все были закрыты, сегодня таки нашел! В 2-х разных точка города, но нашел! А народ упорно пытается мне втюхнуть лукойл полусинтетику! Хорошая! все льют! Сейчас! Покупая Тигренка, я понимал, что не имею права экономить на всем, что связано с КПП, в т.ч. сцеплением (оно тоже не самое ресурсное у нас).

Долго искал NGN Synthetic Transmission Oil, но не нашел нигде. Места, где оно могло бы быть сегодня были закрыты, а на еще один круг меня бы уже не хватило. Взял:1. КПП: HESSOL 75w90 GL-4 — 1500 р. за 4 литра. ~= 380 р/л.2,3. Раздатка и редуктор: MANNOL 75w90 GL-5 по 390 р/л 2 литра.4. Присадка XADO EX120 — 600р. (залил в коробку для профилактики).

Начали с простого — с заднего редуктора. Затем раздатка. И, самое проблемное место в плане доступа, КПП. Особо расписывать не буду, но не верьте людям, которые говорят, что доступ к заливной пробке КПП находится под фильтром. Бред. Он под площадкой аккумуляторной батареи, куда не достать. Все делается снизу!

По объему: 2.2-2.5 литра в КПП (влезло примерно 2.8), в редуктор и раздатку — по 0.9 (примерно). В общем, все заливалось по отверстию, пока не начинало выливаться.

Результаты: стали намного легче включаться передачи. Мне прямо стало это нравится! Всю дорогу дергал рычаг КПП! Снизился шум, издаваемый КПП на первой передачи, раза в 2 точно.

Всем удачи на дорогах! Завтра поеду накуплю шумки и буду звонить в тюнинг ателье по поводу прошивки! Народ в городе постепенно отходит от праздников и начинает работать! Мне на работу только 12 января!

Price tag: 2 700 ₽ Mileage: 4850 km

Последовательность работ

При отсутствии смотровой ямы или эстакады используем домкрат, к которому еще понадобятся высокие опоры под колеса
При использовании домкрата поднимаем машину

Важно иметь доступ к нижней части автомобиля со стороны места водителя
Снимаем левое переднее колесо
Устанавливаем подставку под переднюю балку
Подставляем емкость для слива отработанного масла
При необходимости снимаем моторную защиту, затем выкручиваем пробку сливного отверстия, после чего из него будет стекать старое масло
Дождавшись окончания слива старой жидкости, плотно закручиваем пробку, и устанавливаем новый масляный фильтр. Так, первым делом вытаскиваем старый фильтр, и промываем посадочное место под него

Затем вливаем немного свежего масла в новый фильтр, ставим уплотнительную прокладку, и приступаем к установке фильтра в посадочное место
Убедившись в надежности крепления винтовых соединений, устанавливаем моторную защиту на место, и переходим к следующему этапу
Заливка нового трансмиссионного состава – производится из подкапотного пространства, с использованием воронки. Вливаем около 3 литров жидкости, затем проверяем уровень
Включаем мотор, даем ему поработать 5-10 минут, выключаем зажигание, после чего снова проверяем уровень мерным щупом. На этом процедура замены масла в коробке МКПП Chery Tiggo успешно завершена.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Когда менять масло в КПП Чери Тигго

На Chery Tiggo разных поколений устанавливали пару разновидностей механических трансмиссий — QR523MНС (для моторов SQR481FC), QR523MНВ (заднеприводный вариант для двигателей 4G63 и 4G64), QR523Т для полноприводных трансмиссий и ряд их модификаций.

Промывать КПП Chery Tiggo FL во время замены, или нет

Такой интервал хорош и тем, что позволяет избежать промывки КПП подозрительными средствами. Еще к минусам промывки относят тот факт, что растворитель или любое активное агрессивное вещество в ее составе до конца не сольется. Следовательно, смешается с новым маслом, что не очень по фен-шую.

Во-первых, свежее масло потеряет заявленную вязкость, во-вторых, одному китайскому богу известно, как промывка будет влиять на сальники и уплотнители. Бывали случаи, когда подозрительные промывки разъедали сальники и провоцировали течи. А это почти капитальный ремонт коробки.

Когда нужно использовать промывку КПП Chery Tiggo FL

В пользу промывок может играть тот факт, что они вымывают какую-то часть грязи и стружки, которую не вымыла отработка (а сливать масло лучше теплым). Еще без промывки не обойтись в тех случаях, когда мы меняем не только марку масла, но и его состав.

Например, переходим в связи с улучшением финансового состояния с минерального на дорогое синтетическое трансмиссионное масло. Или наоборот, что бывает чаще. Тут без промывки — никуда.

Какое масло заливать?

Вопрос о тому, как правильно выбрать масло для вариатора Чери Тигго, решается рекомендациями завода-изготовителя. Заливать лучше ATF со спецификацией SP-III. Однако с учетом высокой стоимости многие автовладельцы обращаются к более доступным вариантам.

Среди них не выделяют определенные марки трансмиссионного масла, нет указаний и на производителей

Главным аспектом, на который обращают внимание, считается наличие сертификатов качества и соответствие государственным стандартам

Для качественной замены трансмиссионной смазки приобретать рекомендуется синтетические масла. Такие жидкости служат дольше, сильнее сопротивляются окислительным процессам и термальному воздействию. При этом они лучше защищают детали и механизмы от стирания, повышают ресурс их выработки.

На замену приобретают до 6 литров нового трансмиссионного масла. Данный объем рассчитывается на основе сливаемой смазки — сколько вытекает, столько и добавляют. Однако если планируется промывка системы — требуемый объем увеличивается до 12-15 литров.

Chery Tiggo 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2017

Комментарии 27

Проверять надо на работающем двигателе селектор на N это важно. Не на P а на N

Доброго времени суток, если не сложно, дайте дельный совет…Приобрел жене Тигго 2.4 АКПП, со слов продавца, пробило мембрану в радиаторе между ож и АТФ, дабы не менять весь радиатор решил установить отдельный на АКПП, в нашем регионе он актуальнее на охлаждение, нежели на подогрев АТФ…Так вот, вопрос…слить АТФ не проблема, а как потом наполнить правильно всю систему?если можно детально и с фото…

Ну у нас в регионе по разному ;-) Дело в том что основной радиатор как нагревает масло так и охлаждает его так как температура масла в АКПП переваливает за 100. Идеально это когда подключён и родной и дополнительный последовательно, и вообще круто когда стоит термостат на дополнительный. Если меняется масло аппаратно или методом полной замены посредством прогона свежей жидкости, то через трубки дополнительного это как раз и делаеться. Если просто хотите слить, то просто снимите трубки, наденьте трубки для слива, одну в бутылку, во вторую дуйте ртом.

Трансмиссионное масло

Примечание: Механическая коробка передач не требует специального обслуживания. Обычное обслуживание заключается в периодической замене трансмиссионного масла. В коробках передач серии QR525MHE используется масло GL-4 вязкости75W-90 или выше. Использование несоответствующего масла может стать причиной значительных повреждений коробки передач. Не использовать моторное масло вместо трансмиссионного. Кроме того, необходимо учитывать, что заправочный объем трансмиссионного масла также строго определен.

Внимание: — Для обеспечения качественного обслуживания коробки передач необходимо точно выполнять все описанные действия и содержать все компоненты коробки передач в чистоте. — Использовать для обслуживания специальное или подходящее оборудование

— Коробка передач может поддерживаться в хорошем рабочем состоянии только при условии строгого выполнения обслуживания согласно техническим требованиям сборки или регулировки.

Проверка уровня трансмиссионного масла

1. Поднять автомобиль подъемником.

Внимание: — Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.) — Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей. 2. Удалить пробку заправочного отверстия с шайбой

Удалить пробку заправочного отверстия с шайбой

2. Удалить пробку заправочного отверстия с шайбой.

3. Убедиться, что уровень масла в коробке передач достигает нижнего края заправочного отверстия.

Внимание: — Как недостаточное, так и избыточное количество трансмиссионного масла при заправке отрицательно сказывается на работе коробки передач. — После заправки трансмиссионного масла необходимо выполнить пробную поездку на автомобиле, после чего проверить уровень масла повторно

Замена трансмиссионного масла

Внимание: — Заменять трансмиссионное масло только после остановки двигателя и остывания коробки передач. — Заменять шайбы пробок сливного и заправочного отверстий коробки передач новыми после каждого снятия

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

2. Поднять автомобиль на подходящую высоту.

3. Поместить емкость для сбора жидкости под сливное отверстие коробки передач.

4. С помощью гаечного ключа ослабить пробку заправочного отверстия коробки передач (указана на рисунке стрелкой).

5. С помощью гаечного ключа ослабить пробку сливного отверстия (указана на рисунке стрелкой). Заменить прокладку пробки сливного отверстия новой и затянуть пробку после того, как масло полностью стечет из коробки передач. (Момент затяжки: 40 ± 6 Н·м)

6. Заправить трансмиссионное масло:

Внимание: Использовать только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем CheryAutomobileCo., Ltd

  • Убедиться, что пробка сливного отверстия установлена на своем месте и надежно затянута.
  • С помощью заправочного устройства залить трансмиссионное масло в коробку передач, пока оно не начнет вытекать через заправочное отверстие.

Заменив прокладку, затянуть пробку заправочного отверстия. (Момент затяжки: 40 ± 6 Н·м)

Примечание: — Тип трансмиссионного масла: GL-4. — Вязкость трансмиссионного масла: 75W-90. — Заправочный объем коробки передач: 2,2 ± 0,1 л.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Замена масла в коробке передач Чери Тигго

Автомобильная коробка передач Чери Тигго работает в паре с силовым агрегатом. Регулярная проверка масла особенно необходима. Ведь специальная жидкость имеет свойство смазки, снижая трение, нагрузки на механизмы, отводит коррозийные компоненты и тепло – максимально увеличивая ее жизнь.

Для каждой коробки используется масло определенной марки, рекомендованное производителем автомобиля. Вместе с автомобилем входит документация, где можно прочитать и выяснить все нюансы рекомендованного масла.

Как правильно выбрать масло КПП? Нужно понимать, что в трансмиссию заливается трансмиссионное масло, а не моторное как рекомендуют некоторые известные производители.

В зависимости от типа интегрированной в ваш автомобиль коробке передач выбирается соответствующее масло с маркировкой ATF или MTF. Найти его не составит труда даже в самом скромном автомобильном магазине.

Основа автомобильного масла бывает разной: синтетическая, полусинтетическая или минеральная. Произведенные на синтетической основе масла имеют наивысшую стоимость, но и обладают наилучшими показателями. Как правило, этот вид предпочитают владельцы автомобилей, участвующих в соревнованиях. Обычно специалисты в автосервисах рекомендуют покупать полусинтетику, учитывая оптимальное соотношение стоимости и качества.

Необходимые инструменты и другие элементы:

Затрачиваемое время на замену – 2 часа.

Шаг 1 Для начала, используя домкрат, приподнимаем автомобиль со стороны водительской двери и откручиваем колесо.

Шаг 2 Ставим под опору подставку для подстраховки автомобиля и помещаем под него емкость, которая способна вместить три литра отработанного масла.

Шаг 3 Занявшись процессом замены, позаботьтесь о 3 литрах масла, которое продается только в бутылках по одному литру с маркировкой 75W90. Полноприводная коробка автомобиля требует больше жидкости – до 3,3 литра.

Шаг 4 Если под автомобилем мы видим защиту картера – снимаем.

Шаг 5 Используя ключ на 24, отвинчиваем сливную пробку. Подставляем емкость и ждем, пока масло полностью не сольется. Закручиваем пробку.

Шаг 6 Открыв капот, демонтируем коробку воздушного фильтра и откручиваем снова инструментом на 24 защелку.

Виднеется горловина, через которое будем заливать свежекупленное масло. Следим за регулировочным отверстием. Если масло вытекает – перестаем заливать.

Можно лить масло через это отверстие, но это трудно и неудобно. Собираем все в обратной последовательности и снимаем автомобиль с домкрата.

Замена масла в коробке передач Chery Tiggo

  • Обуждение раздела Замена масла в коробке передач Chery Tiggo
  • Форсайт Слепенко
  • как поменять прокладку между сиденьем и рулем?
  • Суюн Ветрушкин
  • Здравствуйте Дмитрий как устранили причину на своей машине под скажите мне такая же проблема у меня буксует а внутри все отлично
  • Арстан

Здравствуйте Дмитрий! У вас нету случайно маслонасоса от Митсубиси РВР 4вд, коробка W4A32, а то от F4A22 не подходит.

Бурьян

спасибо за видео. очень полезно.

  1. Addy
  2. В каком городе?
  3. Кенни

На mazda5 Нужно делать так: 1 Снимаешь поддон, сливаешь масло примерно 4 литра. 2 заливаешь новое 4 литра.

3 Снимаешь нижний патрубок, который идёт на охлаждение, в разрыв ставишь: на подачу — канистру с новым маслом желательно чтобы бежало самотёком, на обратку просто ёмкость прозрачную, можно использовать 5 литровые бутылки.

Заводишь автомобиль, переключаешь селектор передач при этом в разные режимы и ждёшь пока с обратки потечёт чистое масло, спускаешь чуть чистого масла для чистоты. Проверяешь уровень масла.

Дейтон

Пипец, до хера не нужных слов… твоё видео за 18 минут можно было бы вместить максимум в 5 минутное видео.

  • Eleonore
  • Сем здарова у миня появилса проблем идйот шум из подшибника шо будим делат
  • Филиможин
  • Это по вашему замена масла? Из 10литров замененно всего 4))))))
  • Апостол
  • Не слушайте производителей, что масло в коробке на весь срок службы.
  • Айбек
  • подскажите как моторчик называется
  • Ромео
  • очень внятно обеснил красава
  • Манап
  • Holy hell that was complicated
  • Шуберт

Good job my friend, but next time when you change your differential oil make sure you first unscrew the filler plug and then remove the oil, cuz sometimes you might not be able to unscrew the plug and you’ll find yourself without oil and options to fill up the new one! Great job tough! And nice car! Greetings from Bulgaria

  1. Джим
  2. переключаем D она сразу на места пинает почему причина каробку или другой
  3. Христиан
  4. каждые 15000 больно мало,я каждые 40000 менял декстрон 3 ENEOS,аппаратная замена,ушло 12 литров масла) бмв е34 5hp18 черный шильдик)
  5. Ubaid

… очередная краснобуквенная

Виссарион Мичулис

Он что не знает что диск сцепления центровать нужно, перед затяжкой корзины? Не удивительно что она у него не садилась.

  • Поздняк
  • Америку открыл
  • Сагыныш Смургина

сегодня менял пыльники передних стоек ставил оригинал правая родная стойка труп левая стояла … поставил новые что были в магазине фенокс как они

Меняем масло в КПП Chery Tiggo FL сами

Для замены масла нам понадобится тара для слива отработки, стандартный набор инструментов, домкрат (или гараж с ямой, подъемник). Хорошо бы иметь шприц для заливки трансмиссионных масел, но если его нет, придется использовать либо воронку с изогнутым длинным горлом, либо шланг и пластиковую бутылку.

В первую очередь снимаем защиту двигателя, она не даст слить масло из КПП. Также желательно снять воздушный фильтр в сборе с корпусом, хотя делать это необязательно. Еще нужно будет вывесить левую сторону машины на домкрате, если нет подъемника или ямы, и снять левое колесо.

Теперь находим сливную и контрольную (она же заливная) пробки на картере КПП. Подставляем емкость и ключом на 24 откручиваем сливную пробку. Чем теплее масло, тем быстрее оно сольется.

Верхняя пробка – контрольная, она же заливная. Через нижнюю будем сливать масло.

Если заливаем промывку, сливаем около 0,7 л отработки, заливаем промывку в таком же количестве и запускаем двигатель. На холостых оборотах переключаем передачи по кругу несколько раз. Ни в коем случае не повышаем обороты, педаль газа не трогаем вообще. После промывки жижу сливаем окончательно.

Старое масло сливается. Все под контролем.

Проверяем степень обжатия прокладок пробок, если они изношены, меняем на новые.

Если старые прокладки сильно обжаты, очень хорошо было бы заменить их.

Закручиваем сливную пробку, вставляем воронку, шприц или шланг в заливное отверстие и заправляем около 2,2 л свежего масла.


Самопальный заправочный шприц из пластиковой бутылки, соска от бескамерной шины…

… и метрового шланга подходящего диаметра.

Закручиваем пробку. После замены масла крайне желательно прочистить сапун КПП.

Не ленимся и чистим сапун после каждой замены масла в КПП Chery Tiggo FL.

Он находится сверху на картере. Если этого не сделать, коробка не будет иметь связи с атмосферой, поднимется внутреннее давление и появится вероятность продавливания сальников. После заправки проезжаем около 200-300 км и снова проверяем уровень масла через контрольную пробку. Удачной всем работы и крепких коробок.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Tiggo T11

Оригинальное

Для успешной и бесперебойной эксплуатации автомобиля Chery Tiggo T11 в его двигатель рекомендуется заливать синтетическое масло Mobil, Лукойл, Kixx, ZIC и других известных брендов. При круглогодичном исполнении с преобладанием теплого сезона рекомендуется всесезонное масло с вязкостью 10W-40, 5W-40 или 15W-40. Еще можно порекомендовать «зимнюю» вязкость 0W-30 и 0W-40.

Неоригинальное

Владельцам кроссовера Chery Tiggo T11 следует внимательно подходить к выбору моторного масла, которое надо подбирать исходя из показателей вязкости и различных допусков. Например, для автомобилей 2005 г. в., оснащенных бензиновым мотором, необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа. Оно должно иметь допуск API-SC + ECI. Что касается машин, произведенных в 2011 году и эксплуатируемых в холодное время года, их владельцам можно посоветовать полусинтетическое масло с вязкостью 0W-30 и допуском API-SM + EC1. Ниже представлены лучшие моторные масла для Chery Tiggo:

  • Elf Evolution NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40.

Этапы работы

Последовательность действий для замены масла в вариаторе Чери Тигго выполняется в соответствии с общей процедурой. Пошаговая инструкция процесса выглядит следующим образом:

  • чтобы улучшить слив масла, двигатель прогревают, хорошим вариантом считается короткая поездка;
  • в нижней части картера находят сливную пробку, под нее подставляют емкость и откупоривают;

в подкапотном пространстве для доступа к наливной горловине трансмиссии потребуется демонтировать аккумулятор и подставку под него;

  • откупоривают горловину, если она закрыта простой заглушкой без щупа — рекомендуется произвести соответствующую замену;
  • пока из трансмиссии сливается масло, тщательно промывают и вытирают сливную пробку;
  • в моделях Чери Тигго магнит располагается на пробке, по осадку и количеству металлической стружки оценивают внутреннее состояние вариатора;
  • перед закрытием протирают и резьбу сливного отверстия;
  • далее в наливную горловину заливают новое масло — столько же, сколько его было слито;
  • после заливки замеряют объем — в холодном состоянии уровень смазки не должен быть ниже допустимого щупом минимума;
  • возвращают на место аккумулятор, производят запуск двигателя — проверка производится на холостом ходу, с переключением всех передач;
  • для более качественной проверки рекомендуется совершить короткую поездку;
  • после остановки и прекращения работы двигателя, уровень трансмиссионного масла вновь замеряют, в нагретом состоянии он не должен превышать максимально допустимого значения.

Через короткий промежуток времени потребуется перезаливка трансмиссионного масла. Это делается для более тщательной очистки системы от примесей и скопившихся отложений.

Некоторые автовладельцы процедуру повторяют сразу после первой поездки. Другие дожидаются пробега в несколько сот километров. Процедура слива и замены осуществляется по тому же алгоритму, что и первый процесс.

В ходе повторного слива обращают внимание на цвет и состояние масла. Если за короткое время оно успело сильно загрязниться, изменился цвет, а на магните сливной пробки появился новый осадок из металлических стружек — рекомендуется обратиться к специалистам

Подобные признаки указывают на сильный износ внутренних механизмов и требуют квалифицированной диагностики и ремонта.

Какое масло в КПП Чери Тигго заливать и сколько

Как ни странно, компания не дает рекомендаций по конкретным брендам, производящим трансмиссионные масла. Правда, есть несколько условий:

  1. Масло должно принадлежать эксплуатационной группе классом не ниже GL4 по стандарту API. В эту группу входят смазки, имеющие в своем составе противозадирные, антипенные, промывающие и противофрикционные присадки.
  2. Допускается использовать трансмиссионки группы GL5. Это масла для гипоидных передач. Правда, стоят они дороже, а работают в КПП Chery Tiggo FL так же, как и GL4. Подойдет и универсальная трансмиссионка GL5/GL5, если позволяет кошелек.
  3. Вязкость масла, независимо от бренда и класса, должна быть 75W-90.

В марках и вязкости трансмиссионных масел мы не так давно разбирались более подробно. Если вкратце, то индекс 75 говорит о том, что вязкость масла позволяет использовать его в мороз до -40 °С. В Украине такая температура приравнивается к стихийному бедствию, поэтому для наших зим вполне достаточно масел вязкостью 80W, а «летний» порог вязкости, индекс 90, оставляем без изменений.

Минералка или синтетика, полусинтетика — без разницы, главное, чтобы их не перемешивать в процессе эксплуатации и при доливе.

В противном случае продавит сальники, а их замена связана с демонтажем КПП, простоем и дополнительными расходами.

Замена масла в коробке передач Chery Tiggo

Чтобы заменить масло в коробке передач Чери Тигго (Chery Tiggo/Vortex) понадобится 3 литра масла 75W90, ключи на «24» и «17», длинный шланг, пустая бутылка (воронка) и обрезанная канистра для отработки, на все про все уйдет около 2-х часов времени.

  • Домкратим авто со стороны водителя.
  • Снимаем колесо (можно и не делать, но так проще).
  • Подстрахуемся подставкой под переднюю балку.
  • Подставляем емкость (обрезанную канистру) из расчёта на 3 литра масла.

В полноприводную КПП входит 3,3 литра масла, в переднеприводную почти на литр меньше (по паспорту 2,2 — 2,3 л. но заливают до 2,5 литров). Требуемый объем зависит от способа слива, на ровном полу сольется меньше всего, а при незначительно приподнятом передке почти все.

Поскольку требуемый объем (± 200 мл.) будет зависеть от модели установленной коробки, то чтобы не навредить, лучше ориентироваться по количеству слитого, ведь все равно придется покупать три литра.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена масла в коробке

Начитавшись в этих ваших интернетах ужастиков про недолитое на заводе масло к тому же неизвестного качества и металлические стружки на сливной пробке решил таки не мучить себя догадками, а взять и поменять масло в КПП. В гараже уже который месяц ждали своего часа 3 литра синтетики Ravenol VSG 75W90, и наконец этот час настал :)

Первым делом открутил пробку с контрольного отверстия и проверил уровень — последний оказался в допустимых пределах. Порадовавшись тому, что за все время эксплуатации коробка от недостатка масла не страдала — открутил сливную пробку. Если честно, немного озадачен был тем, что не обнаружил на ней никаких намеков на металлические стружки.

Из коробки слилось 2 с лишним литра мутновато-серого масла — на дне банки через несколько часов никакого осадка не оказалось. В общем, в моем случае, дела обстояли не так плохо, как это описывалось в интернетовских страшилках. Ну хотя бы теперь от души отлегло и не буду больше по этому поводу переживать.

Вместо того, чтобы изобретать непонятные конструкции из бутылок и трубок для залива масла через контрольное отверстие пошел другим путем — снял корпус воздушного фильтра и открыл тем самым доступ к самому верхнему фиксатору передач, играющему по совместительству роль заливного отверстия — через него масло без труда заливается с помощью обычной воронки с длинным носиком (главное передачи не переключать пока фиксатор выкручен и закрутить его потом согласно нанесенной метке — ни слабже ни туже). Масла влезло около 2,3 литров.

Закончив с коробкой решил сделать еще одну вещь, которую собирался сделать еще с момента покупки — еще тогда заметил, что из под правого переднего подкрылка свисает шланчик омывателя — тогда почему-то думал что так и должно быть и даже когда снимал крыло и бампер — не обратил на него внимание. И вот, думаю, не дело ему там так висеть, перетрется еще, прикрутить его куданить понадежнее

И что же я увидел когда снял правую фару!? (как этого раньше не замечал — не понятно) — Передний и задний шланги лежат на подкрылке как попало, в то время как на бачке омывателя имеются специальные канавки для фиксации шлангов! Не долго думая вынул бачок и проложил шланги там, где они должны были быть изначально. Со снятием бачка пришлось повозиться, так как по хорошему перед этой процедурой нужно снять бампер — я пошел другим путем — открутил переднюю часть подкрылка от бампера, немного отодвинул его и с помощью какой-то там матери умудрился таки достать бачок :)

1) Ни ямы, ни эстакады под рукой нет — приходится импровизировать. Конечно масло можно и на земле поменять, но так все же удобнее :)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как поменять масло в вариаторе чери тигго своими руками?

Цена и важные тонкости модели – приглядываемся к покупке

Конечно, приобрести качественный автомобиль, пусть даже с китайскими корнями, хочется каждому потенциальному покупателю. Но первый же тест-драйв может несколько изменить ваше мнение о любой покупке. Авто следует выбирать по индивидуальным предпочтениям, а у Vortex Tingo 2011 есть немало особенностей, которые делают авто уникальным и специфическим:

несмотря на статус кроссовера, салон достаточно маленький, места здесь немного;

материалы российский концерн использовал дешевые, чтобы снизить цену машины;

в отзывах владельцев то и дело говорится о частом неприятном запахе от пластика, раскаленного на солнце;

органы управления транспортом изготовлены не из самых качественных пластиков;

багажник оказался не таким большим и очень неудобно распланированным.

Tagaz Vortex Tingo не является безупречной моделью, которая подойдет каждому автомобилисту. Для выбора машины вам лучше провести личный тест-драйв. Правда, найти машину в салоне не получится – завод обанкротился еще в прошлом году. Потому делать обзор придется на автомобильном рынке, где эту модель можно купить за 400-500 тысяч рублей.

Процесс замены масла

Прежде всего, хотим обратить ваше внимание на то, что отвергать рекомендации по замене масла в КПП «Чери Тигго» нельзя. Отработанная трансмиссионная жидкость становится чрезмерно тягучей, и переключать скорости вам будет достаточно сложно

Конечно, вы можете продемонстрировать свою отменную физическую силу и с большим усердием заставить скорости переключаться. Однако вам стоит подумать, а как воспримет ваша механическая коробка (МКПП) такую вашу «грубость» по отношению к ней. Наверное, не нужно вас убеждать, что при таких обстоятельствах, когда отвергается замена трансмиссионной жидкости, коробка просто выходит из строя. К сожалению, вам придётся потратить немалую сумму, чтобы в автомастерской смогли восстановить её. Кстати, иногда это не удаётся даже опытным мастерам, поэтому придётся приобретать новую КПП.

Выбираем лучшее масло

Если мы убедили вас в целесообразности и необходимости проведения такой технической манипуляции, вам совсем не помешает уяснить, что же лучше всего лить в коробку вашей «Чери Тигго», какое масло рекомендует производитель. Ответ на этот вопрос прост: большинство специалистов указывают на трансмиссионное масло 75W90, сопровождающееся отменными характеристиками. В частности, спешим рассказать вам подробнее об этом масле

Первые две цифры и буква за ними указывают на степень текучести жидкости, это важно, если на улице будут чрезмерно низкие температуры. Чем ниже этот показатель, тем устойчивее трансмиссионная жидкость перед суровыми морозами

Если рассматривать именно это масло, то оно способно выдерживать даже самый лютый сорокаградусный мороз.

А вот последние цифры указывают на устойчивость вещества к высоким температурам. Это масло способно выдерживать даже 100 градусов. Чтобы вам было проще уяснить для себя этот параметр, мы конкретизируем, что масло будет сохранять свои отменные качества даже тогда, когда на улице температура воздуха достигает 35 градусов

Если же в самых исключительных случаях случилось так, что вам важно срочно провести замену трансмиссионной жидкости, а описанного нами варианта в продаже нет, выбирайте другое, но только с маркировкой ATF или MTF

Замена масла

После удачного приобретения трансмиссионной жидкости, можете приступать к практической замене масла в коробке передач «Чери Тигго». В принципе этот процесс идентичен замене масла на многих других легковых авто. Первоначально нужно поднять левую сторону авто, воспользовавшись домкратом. Можно также демонтировать колесо, хотя это делать совсем необязательно. Просто, когда будет снято левое переднее колесо, вам будет проще выполнять все последующие действия.

Если на картере установлена защита, демонтируйте её, затем возьмите ключ на «24» и открутите сливную пробку.

Сразу после этих ваших действий из неё польётся отработанная маслянистая жидкость, подставьте под вытекающую струю ёмкость. Лучше всего для этой цели подойдёт обрезанная канистра для отработки.

После того как жидкость прекращает вытекать, берём в руки ключ на «17» и отворачиваем контрольную пробку.

Именно через это контрольное отверстие вы будете заливать масло. Чтобы упростить задачу, связанную с наполнением коробки передач новым маслом, вам ещё придётся снять воздушный фильтр, а затем в отверстие вставить воронку и влить три литра нового масла.

Как вы видите, никаких ужасных действий не предполагается совершать, поэтому не следует раньше времени заявлять о своём неумении. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то сможете действовать так, что рядом стоящие очевидцы решат, что вы настоящий профи.

Замена масла в КПП, раздатке и редукторе — logbook Chery Tiggo 2014 on DRIVE2

Решил, пока не пришли морозы, поменять масло в трансмиссии. Надоели мне ее шумы, надоело прикладывать усилие при переключении.

3 дня я матался по всей Пензе в поисках масла. Цель: найти синтетику 75w90 стандарта GL-4 в трансмиссию и строго GL-5 в раздатку и редуктор.

В первых числах все были закрыты, сегодня таки нашел! В 2-х разных точка города, но нашел! А народ упорно пытается мне втюхнуть лукойл полусинтетику! Хорошая! все льют! Сейчас! Покупая Тигренка, я понимал, что не имею права экономить на всем, что связано с КПП, в т.ч. сцеплением (оно тоже не самое ресурсное у нас).

Долго искал NGN Synthetic Transmission Oil, но не нашел нигде. Места, где оно могло бы быть сегодня были закрыты, а на еще один круг меня бы уже не хватило. Взял:1. КПП: HESSOL 75w90 GL-4 — 1500 р. за 4 литра. ~= 380 р/л.2,3. Раздатка и редуктор: MANNOL 75w90 GL-5 по 390 р/л 2 литра.4. Присадка XADO EX120 — 600р. (залил в коробку для профилактики).

Начали с простого — с заднего редуктора. Затем раздатка. И, самое проблемное место в плане доступа, КПП. Особо расписывать не буду, но не верьте людям, которые говорят, что доступ к заливной пробке КПП находится под фильтром. Бред. Он под площадкой аккумуляторной батареи, куда не достать. Все делается снизу!

По объему: 2.2-2.5 литра в КПП (влезло примерно 2.8), в редуктор и раздатку — по 0.9 (примерно). В общем, все заливалось по отверстию, пока не начинало выливаться.

Результаты: стали намного легче включаться передачи. Мне прямо стало это нравится! Всю дорогу дергал рычаг КПП! Снизился шум, издаваемый КПП на первой передачи, раза в 2 точно.

Всем удачи на дорогах! Завтра поеду накуплю шумки и буду звонить в тюнинг ателье по поводу прошивки! Народ в городе постепенно отходит от праздников и начинает работать! Мне на работу только 12 января!

Price tag: 2 700 ₽ Mileage: 4850 km

Последовательность работ

При отсутствии смотровой ямы или эстакады используем домкрат, к которому еще понадобятся высокие опоры под колеса
При использовании домкрата поднимаем машину

Важно иметь доступ к нижней части автомобиля со стороны места водителя
Снимаем левое переднее колесо
Устанавливаем подставку под переднюю балку
Подставляем емкость для слива отработанного масла
При необходимости снимаем моторную защиту, затем выкручиваем пробку сливного отверстия, после чего из него будет стекать старое масло
Дождавшись окончания слива старой жидкости, плотно закручиваем пробку, и устанавливаем новый масляный фильтр. Так, первым делом вытаскиваем старый фильтр, и промываем посадочное место под него

Затем вливаем немного свежего масла в новый фильтр, ставим уплотнительную прокладку, и приступаем к установке фильтра в посадочное место
Убедившись в надежности крепления винтовых соединений, устанавливаем моторную защиту на место, и переходим к следующему этапу
Заливка нового трансмиссионного состава – производится из подкапотного пространства, с использованием воронки. Вливаем около 3 литров жидкости, затем проверяем уровень
Включаем мотор, даем ему поработать 5-10 минут, выключаем зажигание, после чего снова проверяем уровень мерным щупом. На этом процедура замены масла в коробке МКПП Chery Tiggo успешно завершена.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Когда менять масло в КПП Чери Тигго

На Chery Tiggo разных поколений устанавливали пару разновидностей механических трансмиссий — QR523MНС (для моторов SQR481FC), QR523MНВ (заднеприводный вариант для двигателей 4G63 и 4G64), QR523Т для полноприводных трансмиссий и ряд их модификаций.

Промывать КПП Chery Tiggo FL во время замены, или нет

Такой интервал хорош и тем, что позволяет избежать промывки КПП подозрительными средствами. Еще к минусам промывки относят тот факт, что растворитель или любое активное агрессивное вещество в ее составе до конца не сольется. Следовательно, смешается с новым маслом, что не очень по фен-шую.

Во-первых, свежее масло потеряет заявленную вязкость, во-вторых, одному китайскому богу известно, как промывка будет влиять на сальники и уплотнители. Бывали случаи, когда подозрительные промывки разъедали сальники и провоцировали течи. А это почти капитальный ремонт коробки.

Когда нужно использовать промывку КПП Chery Tiggo FL

В пользу промывок может играть тот факт, что они вымывают какую-то часть грязи и стружки, которую не вымыла отработка (а сливать масло лучше теплым). Еще без промывки не обойтись в тех случаях, когда мы меняем не только марку масла, но и его состав.

Например, переходим в связи с улучшением финансового состояния с минерального на дорогое синтетическое трансмиссионное масло. Или наоборот, что бывает чаще. Тут без промывки — никуда.

Какое масло заливать?

Вопрос о тому, как правильно выбрать масло для вариатора Чери Тигго, решается рекомендациями завода-изготовителя. Заливать лучше ATF со спецификацией SP-III. Однако с учетом высокой стоимости многие автовладельцы обращаются к более доступным вариантам.

Среди них не выделяют определенные марки трансмиссионного масла, нет указаний и на производителей

Главным аспектом, на который обращают внимание, считается наличие сертификатов качества и соответствие государственным стандартам

Для качественной замены трансмиссионной смазки приобретать рекомендуется синтетические масла. Такие жидкости служат дольше, сильнее сопротивляются окислительным процессам и термальному воздействию. При этом они лучше защищают детали и механизмы от стирания, повышают ресурс их выработки.

На замену приобретают до 6 литров нового трансмиссионного масла. Данный объем рассчитывается на основе сливаемой смазки — сколько вытекает, столько и добавляют. Однако если планируется промывка системы — требуемый объем увеличивается до 12-15 литров.

Chery Tiggo 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2017

Chery Tiggo 3, 2017

Комментарии 27

Проверять надо на работающем двигателе селектор на N это важно. Не на P а на N

Доброго времени суток, если не сложно, дайте дельный совет…Приобрел жене Тигго 2.4 АКПП, со слов продавца, пробило мембрану в радиаторе между ож и АТФ, дабы не менять весь радиатор решил установить отдельный на АКПП, в нашем регионе он актуальнее на охлаждение, нежели на подогрев АТФ…Так вот, вопрос…слить АТФ не проблема, а как потом наполнить правильно всю систему?если можно детально и с фото…

Ну у нас в регионе по разному ;-) Дело в том что основной радиатор как нагревает масло так и охлаждает его так как температура масла в АКПП переваливает за 100. Идеально это когда подключён и родной и дополнительный последовательно, и вообще круто когда стоит термостат на дополнительный. Если меняется масло аппаратно или методом полной замены посредством прогона свежей жидкости, то через трубки дополнительного это как раз и делаеться. Если просто хотите слить, то просто снимите трубки, наденьте трубки для слива, одну в бутылку, во вторую дуйте ртом.

Трансмиссионное масло

Примечание: Механическая коробка передач не требует специального обслуживания. Обычное обслуживание заключается в периодической замене трансмиссионного масла. В коробках передач серии QR525MHE используется масло GL-4 вязкости75W-90 или выше. Использование несоответствующего масла может стать причиной значительных повреждений коробки передач. Не использовать моторное масло вместо трансмиссионного. Кроме того, необходимо учитывать, что заправочный объем трансмиссионного масла также строго определен.

Внимание: — Для обеспечения качественного обслуживания коробки передач необходимо точно выполнять все описанные действия и содержать все компоненты коробки передач в чистоте. — Использовать для обслуживания специальное или подходящее оборудование

— Коробка передач может поддерживаться в хорошем рабочем состоянии только при условии строгого выполнения обслуживания согласно техническим требованиям сборки или регулировки.

Проверка уровня трансмиссионного масла

1. Поднять автомобиль подъемником.

Внимание: — Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.) — Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей. 2. Удалить пробку заправочного отверстия с шайбой

Удалить пробку заправочного отверстия с шайбой

2. Удалить пробку заправочного отверстия с шайбой.

3. Убедиться, что уровень масла в коробке передач достигает нижнего края заправочного отверстия.

Внимание: — Как недостаточное, так и избыточное количество трансмиссионного масла при заправке отрицательно сказывается на работе коробки передач. — После заправки трансмиссионного масла необходимо выполнить пробную поездку на автомобиле, после чего проверить уровень масла повторно

Замена трансмиссионного масла

Внимание: — Заменять трансмиссионное масло только после остановки двигателя и остывания коробки передач. — Заменять шайбы пробок сливного и заправочного отверстий коробки передач новыми после каждого снятия

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

2. Поднять автомобиль на подходящую высоту.

3. Поместить емкость для сбора жидкости под сливное отверстие коробки передач.

4. С помощью гаечного ключа ослабить пробку заправочного отверстия коробки передач (указана на рисунке стрелкой).

5. С помощью гаечного ключа ослабить пробку сливного отверстия (указана на рисунке стрелкой). Заменить прокладку пробки сливного отверстия новой и затянуть пробку после того, как масло полностью стечет из коробки передач. (Момент затяжки: 40 ± 6 Н·м)

6. Заправить трансмиссионное масло:

Внимание: Использовать только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем CheryAutomobileCo., Ltd

  • Убедиться, что пробка сливного отверстия установлена на своем месте и надежно затянута.
  • С помощью заправочного устройства залить трансмиссионное масло в коробку передач, пока оно не начнет вытекать через заправочное отверстие.

Заменив прокладку, затянуть пробку заправочного отверстия. (Момент затяжки: 40 ± 6 Н·м)

Примечание: — Тип трансмиссионного масла: GL-4. — Вязкость трансмиссионного масла: 75W-90. — Заправочный объем коробки передач: 2,2 ± 0,1 л.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Замена масла в коробке передач Чери Тигго

Автомобильная коробка передач Чери Тигго работает в паре с силовым агрегатом. Регулярная проверка масла особенно необходима. Ведь специальная жидкость имеет свойство смазки, снижая трение, нагрузки на механизмы, отводит коррозийные компоненты и тепло – максимально увеличивая ее жизнь.

Для каждой коробки используется масло определенной марки, рекомендованное производителем автомобиля. Вместе с автомобилем входит документация, где можно прочитать и выяснить все нюансы рекомендованного масла.

Как правильно выбрать масло КПП? Нужно понимать, что в трансмиссию заливается трансмиссионное масло, а не моторное как рекомендуют некоторые известные производители.

В зависимости от типа интегрированной в ваш автомобиль коробке передач выбирается соответствующее масло с маркировкой ATF или MTF. Найти его не составит труда даже в самом скромном автомобильном магазине.

Основа автомобильного масла бывает разной: синтетическая, полусинтетическая или минеральная. Произведенные на синтетической основе масла имеют наивысшую стоимость, но и обладают наилучшими показателями. Как правило, этот вид предпочитают владельцы автомобилей, участвующих в соревнованиях. Обычно специалисты в автосервисах рекомендуют покупать полусинтетику, учитывая оптимальное соотношение стоимости и качества.

Необходимые инструменты и другие элементы:

Затрачиваемое время на замену – 2 часа.

Шаг 1 Для начала, используя домкрат, приподнимаем автомобиль со стороны водительской двери и откручиваем колесо.

Шаг 2 Ставим под опору подставку для подстраховки автомобиля и помещаем под него емкость, которая способна вместить три литра отработанного масла.

Шаг 3 Занявшись процессом замены, позаботьтесь о 3 литрах масла, которое продается только в бутылках по одному литру с маркировкой 75W90. Полноприводная коробка автомобиля требует больше жидкости – до 3,3 литра.

Шаг 4 Если под автомобилем мы видим защиту картера – снимаем.

Шаг 5 Используя ключ на 24, отвинчиваем сливную пробку. Подставляем емкость и ждем, пока масло полностью не сольется. Закручиваем пробку.

Шаг 6 Открыв капот, демонтируем коробку воздушного фильтра и откручиваем снова инструментом на 24 защелку.

Виднеется горловина, через которое будем заливать свежекупленное масло. Следим за регулировочным отверстием. Если масло вытекает – перестаем заливать.

Можно лить масло через это отверстие, но это трудно и неудобно. Собираем все в обратной последовательности и снимаем автомобиль с домкрата.

Замена масла в коробке передач Chery Tiggo

  • Обуждение раздела Замена масла в коробке передач Chery Tiggo
  • Форсайт Слепенко
  • как поменять прокладку между сиденьем и рулем?
  • Суюн Ветрушкин
  • Здравствуйте Дмитрий как устранили причину на своей машине под скажите мне такая же проблема у меня буксует а внутри все отлично
  • Арстан

Здравствуйте Дмитрий! У вас нету случайно маслонасоса от Митсубиси РВР 4вд, коробка W4A32, а то от F4A22 не подходит.

Бурьян

спасибо за видео. очень полезно.

  1. Addy
  2. В каком городе?
  3. Кенни

На mazda5 Нужно делать так: 1 Снимаешь поддон, сливаешь масло примерно 4 литра. 2 заливаешь новое 4 литра.

3 Снимаешь нижний патрубок, который идёт на охлаждение, в разрыв ставишь: на подачу — канистру с новым маслом желательно чтобы бежало самотёком, на обратку просто ёмкость прозрачную, можно использовать 5 литровые бутылки.

Заводишь автомобиль, переключаешь селектор передач при этом в разные режимы и ждёшь пока с обратки потечёт чистое масло, спускаешь чуть чистого масла для чистоты. Проверяешь уровень масла.

Дейтон

Пипец, до хера не нужных слов… твоё видео за 18 минут можно было бы вместить максимум в 5 минутное видео.

  • Eleonore
  • Сем здарова у миня появилса проблем идйот шум из подшибника шо будим делат
  • Филиможин
  • Это по вашему замена масла? Из 10литров замененно всего 4))))))
  • Апостол
  • Не слушайте производителей, что масло в коробке на весь срок службы.
  • Айбек
  • подскажите как моторчик называется
  • Ромео
  • очень внятно обеснил красава
  • Манап
  • Holy hell that was complicated
  • Шуберт

Good job my friend, but next time when you change your differential oil make sure you first unscrew the filler plug and then remove the oil, cuz sometimes you might not be able to unscrew the plug and you’ll find yourself without oil and options to fill up the new one! Great job tough! And nice car! Greetings from Bulgaria

  1. Джим
  2. переключаем D она сразу на места пинает почему причина каробку или другой
  3. Христиан
  4. каждые 15000 больно мало,я каждые 40000 менял декстрон 3 ENEOS,аппаратная замена,ушло 12 литров масла) бмв е34 5hp18 черный шильдик)
  5. Ubaid

… очередная краснобуквенная

Виссарион Мичулис

Он что не знает что диск сцепления центровать нужно, перед затяжкой корзины? Не удивительно что она у него не садилась.

  • Поздняк
  • Америку открыл
  • Сагыныш Смургина

сегодня менял пыльники передних стоек ставил оригинал правая родная стойка труп левая стояла … поставил новые что были в магазине фенокс как они

Меняем масло в КПП Chery Tiggo FL сами

Для замены масла нам понадобится тара для слива отработки, стандартный набор инструментов, домкрат (или гараж с ямой, подъемник). Хорошо бы иметь шприц для заливки трансмиссионных масел, но если его нет, придется использовать либо воронку с изогнутым длинным горлом, либо шланг и пластиковую бутылку.

В первую очередь снимаем защиту двигателя, она не даст слить масло из КПП. Также желательно снять воздушный фильтр в сборе с корпусом, хотя делать это необязательно. Еще нужно будет вывесить левую сторону машины на домкрате, если нет подъемника или ямы, и снять левое колесо.

Теперь находим сливную и контрольную (она же заливная) пробки на картере КПП. Подставляем емкость и ключом на 24 откручиваем сливную пробку. Чем теплее масло, тем быстрее оно сольется.

Верхняя пробка – контрольная, она же заливная. Через нижнюю будем сливать масло.

Если заливаем промывку, сливаем около 0,7 л отработки, заливаем промывку в таком же количестве и запускаем двигатель. На холостых оборотах переключаем передачи по кругу несколько раз. Ни в коем случае не повышаем обороты, педаль газа не трогаем вообще. После промывки жижу сливаем окончательно.

Старое масло сливается. Все под контролем.

Проверяем степень обжатия прокладок пробок, если они изношены, меняем на новые.

Если старые прокладки сильно обжаты, очень хорошо было бы заменить их.

Закручиваем сливную пробку, вставляем воронку, шприц или шланг в заливное отверстие и заправляем около 2,2 л свежего масла.


Самопальный заправочный шприц из пластиковой бутылки, соска от бескамерной шины…

… и метрового шланга подходящего диаметра.

Закручиваем пробку. После замены масла крайне желательно прочистить сапун КПП.

Не ленимся и чистим сапун после каждой замены масла в КПП Chery Tiggo FL.

Он находится сверху на картере. Если этого не сделать, коробка не будет иметь связи с атмосферой, поднимется внутреннее давление и появится вероятность продавливания сальников. После заправки проезжаем около 200-300 км и снова проверяем уровень масла через контрольную пробку. Удачной всем работы и крепких коробок.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Tiggo T11

Оригинальное

Для успешной и бесперебойной эксплуатации автомобиля Chery Tiggo T11 в его двигатель рекомендуется заливать синтетическое масло Mobil, Лукойл, Kixx, ZIC и других известных брендов. При круглогодичном исполнении с преобладанием теплого сезона рекомендуется всесезонное масло с вязкостью 10W-40, 5W-40 или 15W-40. Еще можно порекомендовать «зимнюю» вязкость 0W-30 и 0W-40.

Неоригинальное

Владельцам кроссовера Chery Tiggo T11 следует внимательно подходить к выбору моторного масла, которое надо подбирать исходя из показателей вязкости и различных допусков. Например, для автомобилей 2005 г. в., оснащенных бензиновым мотором, необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа. Оно должно иметь допуск API-SC + ECI. Что касается машин, произведенных в 2011 году и эксплуатируемых в холодное время года, их владельцам можно посоветовать полусинтетическое масло с вязкостью 0W-30 и допуском API-SM + EC1. Ниже представлены лучшие моторные масла для Chery Tiggo:

  • Elf Evolution NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40.

Этапы работы

Последовательность действий для замены масла в вариаторе Чери Тигго выполняется в соответствии с общей процедурой. Пошаговая инструкция процесса выглядит следующим образом:

  • чтобы улучшить слив масла, двигатель прогревают, хорошим вариантом считается короткая поездка;
  • в нижней части картера находят сливную пробку, под нее подставляют емкость и откупоривают;

в подкапотном пространстве для доступа к наливной горловине трансмиссии потребуется демонтировать аккумулятор и подставку под него;

  • откупоривают горловину, если она закрыта простой заглушкой без щупа — рекомендуется произвести соответствующую замену;
  • пока из трансмиссии сливается масло, тщательно промывают и вытирают сливную пробку;
  • в моделях Чери Тигго магнит располагается на пробке, по осадку и количеству металлической стружки оценивают внутреннее состояние вариатора;
  • перед закрытием протирают и резьбу сливного отверстия;
  • далее в наливную горловину заливают новое масло — столько же, сколько его было слито;
  • после заливки замеряют объем — в холодном состоянии уровень смазки не должен быть ниже допустимого щупом минимума;
  • возвращают на место аккумулятор, производят запуск двигателя — проверка производится на холостом ходу, с переключением всех передач;
  • для более качественной проверки рекомендуется совершить короткую поездку;
  • после остановки и прекращения работы двигателя, уровень трансмиссионного масла вновь замеряют, в нагретом состоянии он не должен превышать максимально допустимого значения.

Через короткий промежуток времени потребуется перезаливка трансмиссионного масла. Это делается для более тщательной очистки системы от примесей и скопившихся отложений.

Некоторые автовладельцы процедуру повторяют сразу после первой поездки. Другие дожидаются пробега в несколько сот километров. Процедура слива и замены осуществляется по тому же алгоритму, что и первый процесс.

В ходе повторного слива обращают внимание на цвет и состояние масла. Если за короткое время оно успело сильно загрязниться, изменился цвет, а на магните сливной пробки появился новый осадок из металлических стружек — рекомендуется обратиться к специалистам

Подобные признаки указывают на сильный износ внутренних механизмов и требуют квалифицированной диагностики и ремонта.

Какое масло в КПП Чери Тигго заливать и сколько

Как ни странно, компания не дает рекомендаций по конкретным брендам, производящим трансмиссионные масла. Правда, есть несколько условий:

  1. Масло должно принадлежать эксплуатационной группе классом не ниже GL4 по стандарту API. В эту группу входят смазки, имеющие в своем составе противозадирные, антипенные, промывающие и противофрикционные присадки.
  2. Допускается использовать трансмиссионки группы GL5. Это масла для гипоидных передач. Правда, стоят они дороже, а работают в КПП Chery Tiggo FL так же, как и GL4. Подойдет и универсальная трансмиссионка GL5/GL5, если позволяет кошелек.
  3. Вязкость масла, независимо от бренда и класса, должна быть 75W-90.

В марках и вязкости трансмиссионных масел мы не так давно разбирались более подробно. Если вкратце, то индекс 75 говорит о том, что вязкость масла позволяет использовать его в мороз до -40 °С. В Украине такая температура приравнивается к стихийному бедствию, поэтому для наших зим вполне достаточно масел вязкостью 80W, а «летний» порог вязкости, индекс 90, оставляем без изменений.

Минералка или синтетика, полусинтетика — без разницы, главное, чтобы их не перемешивать в процессе эксплуатации и при доливе.

В противном случае продавит сальники, а их замена связана с демонтажем КПП, простоем и дополнительными расходами.

Замена масла в коробке передач Chery Tiggo

Чтобы заменить масло в коробке передач Чери Тигго (Chery Tiggo/Vortex) понадобится 3 литра масла 75W90, ключи на «24» и «17», длинный шланг, пустая бутылка (воронка) и обрезанная канистра для отработки, на все про все уйдет около 2-х часов времени.

  • Домкратим авто со стороны водителя.
  • Снимаем колесо (можно и не делать, но так проще).
  • Подстрахуемся подставкой под переднюю балку.
  • Подставляем емкость (обрезанную канистру) из расчёта на 3 литра масла.

В полноприводную КПП входит 3,3 литра масла, в переднеприводную почти на литр меньше (по паспорту 2,2 — 2,3 л. но заливают до 2,5 литров). Требуемый объем зависит от способа слива, на ровном полу сольется меньше всего, а при незначительно приподнятом передке почти все.

Поскольку требуемый объем (± 200 мл.) будет зависеть от модели установленной коробки, то чтобы не навредить, лучше ориентироваться по количеству слитого, ведь все равно придется покупать три литра.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена масла в коробке

Начитавшись в этих ваших интернетах ужастиков про недолитое на заводе масло к тому же неизвестного качества и металлические стружки на сливной пробке решил таки не мучить себя догадками, а взять и поменять масло в КПП. В гараже уже который месяц ждали своего часа 3 литра синтетики Ravenol VSG 75W90, и наконец этот час настал :)

Первым делом открутил пробку с контрольного отверстия и проверил уровень — последний оказался в допустимых пределах. Порадовавшись тому, что за все время эксплуатации коробка от недостатка масла не страдала — открутил сливную пробку. Если честно, немного озадачен был тем, что не обнаружил на ней никаких намеков на металлические стружки.

Из коробки слилось 2 с лишним литра мутновато-серого масла — на дне банки через несколько часов никакого осадка не оказалось. В общем, в моем случае, дела обстояли не так плохо, как это описывалось в интернетовских страшилках. Ну хотя бы теперь от души отлегло и не буду больше по этому поводу переживать.

Вместо того, чтобы изобретать непонятные конструкции из бутылок и трубок для залива масла через контрольное отверстие пошел другим путем — снял корпус воздушного фильтра и открыл тем самым доступ к самому верхнему фиксатору передач, играющему по совместительству роль заливного отверстия — через него масло без труда заливается с помощью обычной воронки с длинным носиком (главное передачи не переключать пока фиксатор выкручен и закрутить его потом согласно нанесенной метке — ни слабже ни туже). Масла влезло около 2,3 литров.

Закончив с коробкой решил сделать еще одну вещь, которую собирался сделать еще с момента покупки — еще тогда заметил, что из под правого переднего подкрылка свисает шланчик омывателя — тогда почему-то думал что так и должно быть и даже когда снимал крыло и бампер — не обратил на него внимание. И вот, думаю, не дело ему там так висеть, перетрется еще, прикрутить его куданить понадежнее

И что же я увидел когда снял правую фару!? (как этого раньше не замечал — не понятно) — Передний и задний шланги лежат на подкрылке как попало, в то время как на бачке омывателя имеются специальные канавки для фиксации шлангов! Не долго думая вынул бачок и проложил шланги там, где они должны были быть изначально. Со снятием бачка пришлось повозиться, так как по хорошему перед этой процедурой нужно снять бампер — я пошел другим путем — открутил переднюю часть подкрылка от бампера, немного отодвинул его и с помощью какой-то там матери умудрился таки достать бачок :)

1) Ни ямы, ни эстакады под рукой нет — приходится импровизировать. Конечно масло можно и на земле поменять, но так все же удобнее :)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: