Какое масло заливать в двигатель volkswagen t4?

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Критерии подбора масла Volkswagen Volkswagen Transporter T4

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • .
  • Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 10W-40.
  • На момент выпуска модели использовался допуск VW500/501, сейчас его перекрывает более свежий допуск 502/505.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

#1
VAG Special G 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
VAG Special G 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
VAG Special Plus 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
VAG Special Plus 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#5
VAG Special D 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#6
VAG Special D 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

Замена масла Фольксваген Транспортер

Transporter имеет богатую историю которая начинается с 1949 года, когда миру представили первое поколение линейки. Отцом модели считается Бен Пон (голландский импортер Фольксваген). Он предположил что после конца Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов может стать очень востребованным — так и получилось вплоть до наших дней. Эта модель имеет 5 поколений последнее из которых вышло в 2003 году. Не смотря почти на пятнадцатилетний возраст, смотрится она современно и сейчас.

Обслуживать такую машину не тяжело. Главным условиям (для всех автомобилей) является плановое обслуживание двигателя, в частности полная замена масла и фильтра очистки. Для выполнения этой работы не обязательно ехать до мастера и платить ему деньги. Вы вполне без помощников за час времени можете справится. Убедитесь в наличии минимального набора инструментов, тряпок для рук, тары для слива отработки и нового расходного материала.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen T4?

Что касается официальных допусков, то на момент выпуска автомобиля Volkswagen только начинал вводить спецификации 500-501, на данный момент уже не актуальные. Сегодня используют составы по допуску VAG 502/505.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Т4 Транспортер

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Заправочные объемы и выбор масла

Четвертое поколение (1990-2003)

Владельцы четвертого поколения транспортера заливают в двигатели моторные масла с допусками VAG 504/507. Популярная вязкость 5W-30 и 5W-40.

Количество необходимого масла зависит конкретной сборки двигателя:

  • Двигатель 1.9 TDI потребует 5 литров масла;
  • Двухлитровый 2.0 л мотор — 7 л;
  • 2.5 л – ~ 7,5 л.

Какую фирму выбрать? Обычно, главным критерием выбора фирмы масла является ее стоимость. Одни выбирают дорогие (якобы качественные), другие слушают отзывы знакомых. Мы приведем небольшой список популярных брендов.

  • Shell Helix Ultra 5W30;
  • Comma 5-w30 допуск 504-507;
  • Aral High Tronic 5w-40;
  • Motul Specific VW 504/507 Q8 Formula VX LongLife 3 Castrol 5w30.

Пятое поколение (2003 по сегодня)

Владельцы последнего пятого поколения предпочитают вязкость 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от двигателя:

  • 1.9 TDI (AXC, BRR, BRS) — 5.8 л
  • 2.0 TDI (CAAA, CAAC, CAAB) — 7 л
  • 2.0 BiTDI (CFCA) — 7 л
  • 2.0 (AXA) — 5 л
  • 2.5 TDI (AXD, BNZ) — 7,4 л
  • 2.5 TDI (AXE, BPC) — 7,4 л
  • 3,2 V6 — 6,1 л

Передние амортизаторы

Примечание: — Ниже описаны снятие и установка амортизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом. — Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

2. Щеткой по металлу очищаем от пыли и грязи резьбу нижнего болта крепления амортизатора/стойки стабилизатора. Также наносим на болт проникающий состав (типа WD-40).

3. Удерживая одним ключом на 21 нижний болт крепления амортизатора/стойки стабилизатора, вторым ключом на 21 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизатора к рычагу.

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление амортизатора/стойки стабилизатора.

5. При помощи выколотки подходящего диаметра и молотка аккуратно выбиваем нижний болт крепления амортизатора/стойки стабилизатора.

Примечание: Выбиваем болт не полностью, а только до тех пор, пока он полностью не выйдет из нижнего крепления амортизатора.

6. Ключом с головкой на 18 отворачиваем болт и гайку крепления верхнего кронштейна амортизатора к кузову автомобиля.

7. Выводим верхний кронштейн и извлекаем передний амортизатор через колесную арку.

8. Удерживая амортизатор, ключом с головкой на 17 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора.

Примечание: При необходимости удерживаем ключом шток амортизатора от проворачивания.

9. Снимаем верхнюю шайбу и извлекаем старый амортизатор. Удаляем его в отходы.

Проверка уровня и доливка масла в двигатель Volkswagen Transporter T4 1990 — 2003

Проверка уровня масла должна проводиться не раньше чем через 30 минут с момента остановки двигателя. Если проверку производить сразу после выключения двигателя, часть масла останется в верхней части двигателя и не успеет стечь в поддон, в результате чего результат измерения не будет корректным.

Доливайте моторное масло Volkswagen Transporter T4 той же марки, вязкости и типа, как и у залитого ранее.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении. Указатель (щуп) уровня масла с желтым пластиковым наконечником расположен в передней правой части блока цилиндров, рядом с маслоналивной горловиной двигателя.

Горловина для заливки масла в двигатель расположена на крышке головки блока цилиндров.

2. Перед проверкой уровня достаньте щуп масляный Фольксваген Транспортер Т4 из направляющей трубки двигателя.

Примечание:

Не стоит прикладывать много усилий для извлечения щупа. Небольшое прокручивание и нажатие требуется только для того, чтобы сдвинуть его со своего положения.

3. Протрите масляный щуп ветошью, чтобы он стал сухим.

4. Установите масляный щуп обратно в направляющую трубку двигателя до упора, подождите несколько секунд, пока масло оставит след на контрольном щупе и повторно извлеките. Нормальным считается уровень масла, находящийся между верхней и нижней метками.

5. На конце щупа есть метки:

  • если уровень масла находится в пределах области А, то уровень масла в двигателе соответствует норме и доливать его не требуется;
  • если уровень масла находится в пределах области B, то количество масла в двигателе в целом достаточное, но можно его долить до риски B;
  • если уровень масла находится в области C, то следует долить масло в двигатель по крайней мере до уровня в пределах области B.

6. Для доливки масла поверните крышку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

7. Долейте нужное количество масла двигателя, контролируя уровень с помощью щупа. Прежде чем вынимать щуп, подождите 3 мин, чтобы масло полностью протекло в картер. Количество масла между верхней и нижней метками составляет 1.5 л.

Примечание:

Ни в коем случае не следует превышать верхнюю метку (А) на маслоизмерительном щупе. Поэтому лучше вовсе не пытаться проводить сверхточную, по верхнюю метку, заливку масла в двигатель автомобиля. Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя. Кроме того, при превышении допустимого уровня коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки.

Заливать масло следует не спеша. Рекомендуется делать это маленькими порциями. Нужно периодически приостанавливаться, чтобы масло успевало оседать в картер.

8. После доливки масла плотно заверните крышку маслоналивной горловины. Пролитую жидкость устраните ветошью.

Примечание:

Эксплуатация автомобиля с уровнем ниже нормы (метки С) может привести к поломке двигателя и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Если уровень масла двигателя Фольксваген Транспортер Т4 выше нормы (метки А), это может вызвать увеличение расхода масла за счет выгорания, замасливание свечей зажигания и повышенное образование нагара.

Длительные и частые контакты открытых участков тела с отработанным моторным маслом могут привести к различным кожным заболеваниям, включая дерматит и злокачественные опухоли кожи. Поэтому следует избегать излишних контактов с маслом и после работы тщательно смывать с кожи загрязнения.​

Двигатель Volkswagen Transporter – сколько масла заливать

Четвертое поколение 1990-2003 Т4

Модель Т4 стала первым «Транспортером» с передним расположением двигателя и передним приводом. Позже стал доступен и полный привод. Машина получила два варианта колесной базы – короткую и длинную.

Кроме того, была возможность выбрать и высоту крыши. Автомобиль имел компактную заднюю подвеску со спиральными пружинами над задними рычагами – такое решение обеспечивало оптимальную нагрузку на пол в загруженном состоянии. Т4 выпускался в исполнениях Panel Van (фургон с глухими боковинами), Kombi Van/Half Panel (фургон с окном в центральной боковой секции), Caravelle/Multivan (автобус с панорамным остеклением), Sestfalia (мини-кемпер), DoKa (бортовая грузовая платформа с двойной пятиместной кабиной) и Pritschenwagen (бортовая грузовая платформа с укороченной трехместной кабиной).

Дизельные двигатели 1990-2003

Пятое поколение 2003-2015 Т5

В пятом поколении Transporter произошли существенные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Тем не менее, эта машина базируется на модернизированной конструкции предшественника – имеет такую же переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС. При этом рычаг трансмиссии перемещен на переднюю панель. В самых дорогих модификациях (Multivan, Caravelle, California) автомобиль выделялся хромированными боковыми полосками на кузове. Среди технических новшеств можно выделить обновленные дизельные двигатели с насос-форсунками, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Транспортер, оснащенный 5- или 6-цилиндровыми моторами, был доступен с полным приводом и автоматом. Машину выпускали в Германии, Польше и России.

Модель Т5 стала первым «Транспортером», который никогда официально не поставляли в США. Возможно, это было связно с оставшимися экземплярами T4, которые впоследствии были очень быстро распроданы. С тех пор аналогом «Транспортера» на американском рынке считается VW Routan. В Европе самым дорогим Т5 была модификация Multivan Business стоимостью 120 тыс. евро.

Этот автомобиль оснащался биксеноновыми фарами, навигатором, климат-контролем, автоматическими раздвижными дверьми, холодильником, столиком по центру салона, развлекательными системами и т. д. В 2007 году начались продажи модификации с удлиненной колесной базой 5290 мм. В 2010 году вышла обновленная версия с доработанным дизайном и новыми турбомоторами. Впервые стали доступны двигатели с двойным наддувом (би-турбо).

Дизельные двигатели 2009-2015

Шестое поколение с 2015 Т6

VW Transporter 2015 года имеет схожую форму кузова, как у предшественника. Отличия только в дизайне передних и задних фонарей, а также оформлении решетки радиатора. Гораздо больше изменений – внутри и в плане оснащения. Автомобиль доступен в разнообразном количестве исполнений: 9-местный микроавтобус, грузовик-платформа (с простой или двойной кабиной, а также деревянной платформой объемом 5,2 кв. м), скорая помощь, полиция, инкассаторская машина с бронированным кузовом, рефрижератор и т. д. Самой дорогой пассажирской модификаций традиционно считается Camper с оборудованием для кемпинга.

Все совместимые масла для Volkswagen Transporter T4

Подборка от Motul

8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50

Подборка от Mannol

Diesel Turbo 5W-40
Diesel Extra 10W-40
Diesel 15W-40
Extreme 5W-40
Defender 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Standard 15W-40

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)

Подборка от Total

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

Подборка от SHELL

Helix Ultra 5W-40
Helix HX8 Synthetic 5W-40
Helix HX7 5W-40

Подборка от ELF

Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
Evolution 900 FT 0W-40

Подборка от Castrol

EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
MAGNATEC 10W-40 A3/B4
MAGNATEC Diesel 10W-40 B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Масло в двигатель Volkswagen Transporter T4

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Transporter T4? Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Transporter T4? Понадобится 5-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Transporter T4? Каждые 15 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще
  • Критерии подбора масла Volkswagen Volkswagen Transporter T4
  • Объем масла в двигателе Volkswagen Transporter T4
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Transporter T4
  • Все совместимые масла для Volkswagen Transporter T4
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volkswagen Volkswagen Transporter T4

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • .
  • Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 10W-40.
  • На момент выпуска модели использовался допуск VW500/501, сейчас его перекрывает более свежий допуск 502/505.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Система смазки Фольксваген Т4

2.15.1 Система смазки Система смазки 4-цилиндрового бензинового двигателя 1. Резьбовая пробка 2. Маслоэаливная горловина 3. Гайка, 10 Н·м 4. Кольцо уплотнительное 5. К впускному шлангу 6. Клапан регулировки давления вентиляции картера двигателя 7. Уплотнительная шайба 8. Измеритель уровня масла, кол.

2.15.2 Разжижение масла в бензиновом двигателе Если цилиндры получают переобогащенную смесь и двигатель редко работает на полной мощности или вообще не работает на полной мощности и не успевает достичь рабочей температуры во время движения (городской цикл движения), то как следствие наблюдается неполное сгорание топлива. Сажа, масляный на.

2.15.3 Вязкость моторного масла Вязкостью называют вязкотекучесть масла. В зависимости от температуры, любое масло изменяет свою вязкотекучесть. С увеличением температуры оно становится более текучим. При этом ухудшается его адгезия к металлу и способность образования при давлении масляной пленки. На холоде оно становится пло.

2.15.4 Всесезонное масло Для двигателей VWT4 предусмотрены всесезонные масла. Всесезонные масла имеют то преимущество, что подходят по всем температурам (зима/ лето). Основой для всесезонных масел является легкотекущее сезонное масло (например, 15 W). Благодаря так называемому загущению масло стабилизируется в горяче.

2.15.5 Легкотекучее масло Легкотекучие масла это всесезонные масла, в которые добавлено средство, уменьшающее трение, в результате чего возможна экономия топлива до 2%. Легкотекучие масла имеют низкую вязкость (например, 10W-30). Они основываются на нетрадиционных маслах (синтетических маслах). При покупке легкотекуче.

2.15.6 Область применения и классы вязкости Вязкость масел бензиновых двигателей А. Масла работающие при больших нагрузках и легкотекучие масла по нормам VW-50000 В. Всесезонные масла по норме VW50101 или спецификации API SF или SG С. Сезонные масла Вязкость масел дизельных двигателей А. Масла работаю.

2.15.7 Спецификация моторного масла В современных двигателях допускается в основном применение масел HD. Масла HD – это легированные масла, смазочные свойства которых, благодаря добавке различных химических веществ значительно улучшены. Эти добавки обеспечивают лучшую защиту от коррозии, повышают сопротивляемость к окислению, к.

2.15.8 Расход масла Под расходом масла в двигателе внутреннего сгорания подразумевается то масло, которое сгорает в цилиндрах двигателя во время его работы. И ни в коем случае, как результат утечки из неплотностей масляного поддона, крышки головки блока цилиндров и т.д. Нормальный расход испарения складывается из.

2.15.9 Циркуляция масла Схема циркуляции масла 1. Датчик давления масла 2. Перепускной клапан (открывается при забитом масляном фильтре) 3. Клапан избыточного давления масла (открывается при слишком высоком давлении) Через приемную сетку насос забирает моторное масло из масляного поддона и нагнетает .

2.15.10 Динамический контроль давления масла VW T4 оснащен динамическим контролем давления масла. Это означает, что контроль за давлением масла осуществляется и зависит от числа оборотов двигателя. Если обороты двигателя опускаются ниже 2000 об/мин, одновременно падает давление масла и при давлении ниже 0,3 бар на щитке приборов мигает п.

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла Проверка датчиков давления масла 0,3 бар Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный д.

2.15.12 Диагностика неисправностей системы смазки ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Контрольная лампа не мигает после выключения зажигания Неисправен датчик давления массы 0,3 бар (коричневая изоляция) Включить зажигание, отсоединить от датчика давления масла электропроводку и приложить к массе. Если контрольная лампа мигает, замен.

2.15.13 Условия эксплуатации моторного масла В зависимости от условий эксплуатации моторные масла подвергаются достаточно большим переменным нагрузкам

Поэтому очень важно точно установить влияние условий эксплуатации на смазочные материалы. В двигателях, работающих длительное время на высоких оборотах, или полной нагрузке, масло достиг

СВОИМИ РУКАМИ замена мот.масла

#1 Сообщение Wanderer » 21 янв 2014, 13:57

#2 Сообщение zbyshek » 21 янв 2014, 14:06

#3 Сообщение кентавр » 21 янв 2014, 17:17

#4 Сообщение Джексон » 21 янв 2014, 20:09

#5 Сообщение анатолий » 21 янв 2014, 20:15

#6 Сообщение aleksey81 » 22 янв 2014, 14:15

#7 Сообщение Wanderer » 23 янв 2014, 22:05

#8 Сообщение Wanderer » 19 фев 2014, 12:34

#9 Сообщение Kulta » 03 дек 2014, 17:02

#10 Сообщение Джексон » 03 дек 2014, 18:37

#11 Сообщение aleksey81 » 03 дек 2014, 21:21

#12 Сообщение Nikolaevich » 03 дек 2014, 22:05

#13 Сообщение мве » 01 янв 2015, 21:06

#14 Сообщение Nikolaevich » 02 янв 2015, 10:31

#15 Сообщение kropa » 09 янв 2015, 08:19

#16 Сообщение Nikolaevich » 09 янв 2015, 10:55

Нет, не всегда. Я думаю, что среди тех бусоводов, которые способны самостоятельно выполнить операцию по откручиванию сливной пробки, вряд ли найдутся сторонники усложнять себе жизнь и «удалять гланды через задний проход». Хотя тараканы в головах у всех разные, так что каждый имеет право развлекаться так, как ему нравится.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter является вторым гражданским автомобилем в истории Volkswagen после модели Kafer. Представляет собой целое семейство фургонов и микроавтобусов, которое появилось в 1950 году. Первый серийный «Транспортер» дебютировал в 1949 году. Данная модель имела грузоподъемность 890 кг и находилась на конвейере 25 лет. С тех пор и по состоянию на 2020 год выпущено шесть поколений «Транспортеров», которые имеют множество модификаций, в числе которых есть и мини-кемпер. Автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz Vito и Peugeot Boxer.

Масло в двигателе Volkswagen Transporter – как часто совершать замену Производитель автомобиля Volkswagen Transporter советует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В худшем случае, замена может понадобиться после 6-7 тыс. км, учитывая тот факт, что любой (даже оригинальный) смазочный материал начинает утрачивать свою эффективность после 8-7 тыс. км. К тому же, на срок службы масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, частыми сменами передач и перегазовками в светофорных пробках. Безусловно, снизить эффективность моющих присадок может и езда по бездорожью, а также буксировка тяжелых прицепов.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Инструкция

Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Какое масло заливать в двигатель volkswagen t4?

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Критерии подбора масла Volkswagen Volkswagen Transporter T4

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • .
  • Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 10W-40.
  • На момент выпуска модели использовался допуск VW500/501, сейчас его перекрывает более свежий допуск 502/505.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

#1
VAG Special G 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
VAG Special G 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
VAG Special Plus 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
VAG Special Plus 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#5
VAG Special D 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#6
VAG Special D 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

Замена масла Фольксваген Транспортер

Transporter имеет богатую историю которая начинается с 1949 года, когда миру представили первое поколение линейки. Отцом модели считается Бен Пон (голландский импортер Фольксваген). Он предположил что после конца Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов может стать очень востребованным — так и получилось вплоть до наших дней. Эта модель имеет 5 поколений последнее из которых вышло в 2003 году. Не смотря почти на пятнадцатилетний возраст, смотрится она современно и сейчас.

Обслуживать такую машину не тяжело. Главным условиям (для всех автомобилей) является плановое обслуживание двигателя, в частности полная замена масла и фильтра очистки. Для выполнения этой работы не обязательно ехать до мастера и платить ему деньги. Вы вполне без помощников за час времени можете справится. Убедитесь в наличии минимального набора инструментов, тряпок для рук, тары для слива отработки и нового расходного материала.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen T4?

Что касается официальных допусков, то на момент выпуска автомобиля Volkswagen только начинал вводить спецификации 500-501, на данный момент уже не актуальные. Сегодня используют составы по допуску VAG 502/505.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Т4 Транспортер

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Заправочные объемы и выбор масла

Четвертое поколение (1990-2003)

Владельцы четвертого поколения транспортера заливают в двигатели моторные масла с допусками VAG 504/507. Популярная вязкость 5W-30 и 5W-40.

Количество необходимого масла зависит конкретной сборки двигателя:

  • Двигатель 1.9 TDI потребует 5 литров масла;
  • Двухлитровый 2.0 л мотор — 7 л;
  • 2.5 л – ~ 7,5 л.

Какую фирму выбрать? Обычно, главным критерием выбора фирмы масла является ее стоимость. Одни выбирают дорогие (якобы качественные), другие слушают отзывы знакомых. Мы приведем небольшой список популярных брендов.

  • Shell Helix Ultra 5W30;
  • Comma 5-w30 допуск 504-507;
  • Aral High Tronic 5w-40;
  • Motul Specific VW 504/507 Q8 Formula VX LongLife 3 Castrol 5w30.

Пятое поколение (2003 по сегодня)

Владельцы последнего пятого поколения предпочитают вязкость 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от двигателя:

  • 1.9 TDI (AXC, BRR, BRS) — 5.8 л
  • 2.0 TDI (CAAA, CAAC, CAAB) — 7 л
  • 2.0 BiTDI (CFCA) — 7 л
  • 2.0 (AXA) — 5 л
  • 2.5 TDI (AXD, BNZ) — 7,4 л
  • 2.5 TDI (AXE, BPC) — 7,4 л
  • 3,2 V6 — 6,1 л

Передние амортизаторы

Примечание: — Ниже описаны снятие и установка амортизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом. — Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

2. Щеткой по металлу очищаем от пыли и грязи резьбу нижнего болта крепления амортизатора/стойки стабилизатора. Также наносим на болт проникающий состав (типа WD-40).

3. Удерживая одним ключом на 21 нижний болт крепления амортизатора/стойки стабилизатора, вторым ключом на 21 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизатора к рычагу.

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление амортизатора/стойки стабилизатора.

5. При помощи выколотки подходящего диаметра и молотка аккуратно выбиваем нижний болт крепления амортизатора/стойки стабилизатора.

Примечание: Выбиваем болт не полностью, а только до тех пор, пока он полностью не выйдет из нижнего крепления амортизатора.

6. Ключом с головкой на 18 отворачиваем болт и гайку крепления верхнего кронштейна амортизатора к кузову автомобиля.

7. Выводим верхний кронштейн и извлекаем передний амортизатор через колесную арку.

8. Удерживая амортизатор, ключом с головкой на 17 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора.

Примечание: При необходимости удерживаем ключом шток амортизатора от проворачивания.

9. Снимаем верхнюю шайбу и извлекаем старый амортизатор. Удаляем его в отходы.

Проверка уровня и доливка масла в двигатель Volkswagen Transporter T4 1990 — 2003

Проверка уровня масла должна проводиться не раньше чем через 30 минут с момента остановки двигателя. Если проверку производить сразу после выключения двигателя, часть масла останется в верхней части двигателя и не успеет стечь в поддон, в результате чего результат измерения не будет корректным.

Доливайте моторное масло Volkswagen Transporter T4 той же марки, вязкости и типа, как и у залитого ранее.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении. Указатель (щуп) уровня масла с желтым пластиковым наконечником расположен в передней правой части блока цилиндров, рядом с маслоналивной горловиной двигателя.

Горловина для заливки масла в двигатель расположена на крышке головки блока цилиндров.

2. Перед проверкой уровня достаньте щуп масляный Фольксваген Транспортер Т4 из направляющей трубки двигателя.

Примечание:

Не стоит прикладывать много усилий для извлечения щупа. Небольшое прокручивание и нажатие требуется только для того, чтобы сдвинуть его со своего положения.

3. Протрите масляный щуп ветошью, чтобы он стал сухим.

4. Установите масляный щуп обратно в направляющую трубку двигателя до упора, подождите несколько секунд, пока масло оставит след на контрольном щупе и повторно извлеките. Нормальным считается уровень масла, находящийся между верхней и нижней метками.

5. На конце щупа есть метки:

  • если уровень масла находится в пределах области А, то уровень масла в двигателе соответствует норме и доливать его не требуется;
  • если уровень масла находится в пределах области B, то количество масла в двигателе в целом достаточное, но можно его долить до риски B;
  • если уровень масла находится в области C, то следует долить масло в двигатель по крайней мере до уровня в пределах области B.

6. Для доливки масла поверните крышку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

7. Долейте нужное количество масла двигателя, контролируя уровень с помощью щупа. Прежде чем вынимать щуп, подождите 3 мин, чтобы масло полностью протекло в картер. Количество масла между верхней и нижней метками составляет 1.5 л.

Примечание:

Ни в коем случае не следует превышать верхнюю метку (А) на маслоизмерительном щупе. Поэтому лучше вовсе не пытаться проводить сверхточную, по верхнюю метку, заливку масла в двигатель автомобиля. Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя. Кроме того, при превышении допустимого уровня коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки.

Заливать масло следует не спеша. Рекомендуется делать это маленькими порциями. Нужно периодически приостанавливаться, чтобы масло успевало оседать в картер.

8. После доливки масла плотно заверните крышку маслоналивной горловины. Пролитую жидкость устраните ветошью.

Примечание:

Эксплуатация автомобиля с уровнем ниже нормы (метки С) может привести к поломке двигателя и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Если уровень масла двигателя Фольксваген Транспортер Т4 выше нормы (метки А), это может вызвать увеличение расхода масла за счет выгорания, замасливание свечей зажигания и повышенное образование нагара.

Длительные и частые контакты открытых участков тела с отработанным моторным маслом могут привести к различным кожным заболеваниям, включая дерматит и злокачественные опухоли кожи. Поэтому следует избегать излишних контактов с маслом и после работы тщательно смывать с кожи загрязнения.​

Двигатель Volkswagen Transporter – сколько масла заливать

Четвертое поколение 1990-2003 Т4

Модель Т4 стала первым «Транспортером» с передним расположением двигателя и передним приводом. Позже стал доступен и полный привод. Машина получила два варианта колесной базы – короткую и длинную.

Кроме того, была возможность выбрать и высоту крыши. Автомобиль имел компактную заднюю подвеску со спиральными пружинами над задними рычагами – такое решение обеспечивало оптимальную нагрузку на пол в загруженном состоянии. Т4 выпускался в исполнениях Panel Van (фургон с глухими боковинами), Kombi Van/Half Panel (фургон с окном в центральной боковой секции), Caravelle/Multivan (автобус с панорамным остеклением), Sestfalia (мини-кемпер), DoKa (бортовая грузовая платформа с двойной пятиместной кабиной) и Pritschenwagen (бортовая грузовая платформа с укороченной трехместной кабиной).

Дизельные двигатели 1990-2003

Пятое поколение 2003-2015 Т5

В пятом поколении Transporter произошли существенные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Тем не менее, эта машина базируется на модернизированной конструкции предшественника – имеет такую же переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС. При этом рычаг трансмиссии перемещен на переднюю панель. В самых дорогих модификациях (Multivan, Caravelle, California) автомобиль выделялся хромированными боковыми полосками на кузове. Среди технических новшеств можно выделить обновленные дизельные двигатели с насос-форсунками, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Транспортер, оснащенный 5- или 6-цилиндровыми моторами, был доступен с полным приводом и автоматом. Машину выпускали в Германии, Польше и России.

Модель Т5 стала первым «Транспортером», который никогда официально не поставляли в США. Возможно, это было связно с оставшимися экземплярами T4, которые впоследствии были очень быстро распроданы. С тех пор аналогом «Транспортера» на американском рынке считается VW Routan. В Европе самым дорогим Т5 была модификация Multivan Business стоимостью 120 тыс. евро.

Этот автомобиль оснащался биксеноновыми фарами, навигатором, климат-контролем, автоматическими раздвижными дверьми, холодильником, столиком по центру салона, развлекательными системами и т. д. В 2007 году начались продажи модификации с удлиненной колесной базой 5290 мм. В 2010 году вышла обновленная версия с доработанным дизайном и новыми турбомоторами. Впервые стали доступны двигатели с двойным наддувом (би-турбо).

Дизельные двигатели 2009-2015

Шестое поколение с 2015 Т6

VW Transporter 2015 года имеет схожую форму кузова, как у предшественника. Отличия только в дизайне передних и задних фонарей, а также оформлении решетки радиатора. Гораздо больше изменений – внутри и в плане оснащения. Автомобиль доступен в разнообразном количестве исполнений: 9-местный микроавтобус, грузовик-платформа (с простой или двойной кабиной, а также деревянной платформой объемом 5,2 кв. м), скорая помощь, полиция, инкассаторская машина с бронированным кузовом, рефрижератор и т. д. Самой дорогой пассажирской модификаций традиционно считается Camper с оборудованием для кемпинга.

Все совместимые масла для Volkswagen Transporter T4

Подборка от Motul

8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50

Подборка от Mannol

Diesel Turbo 5W-40
Diesel Extra 10W-40
Diesel 15W-40
Extreme 5W-40
Defender 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Standard 15W-40

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)

Подборка от Total

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

Подборка от SHELL

Helix Ultra 5W-40
Helix HX8 Synthetic 5W-40
Helix HX7 5W-40

Подборка от ELF

Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
Evolution 900 FT 0W-40

Подборка от Castrol

EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
MAGNATEC 10W-40 A3/B4
MAGNATEC Diesel 10W-40 B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Масло в двигатель Volkswagen Transporter T4

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Transporter T4? Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Transporter T4? Понадобится 5-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Transporter T4? Каждые 15 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще
  • Критерии подбора масла Volkswagen Volkswagen Transporter T4
  • Объем масла в двигателе Volkswagen Transporter T4
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Transporter T4
  • Все совместимые масла для Volkswagen Transporter T4
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volkswagen Volkswagen Transporter T4

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • .
  • Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 10W-40.
  • На момент выпуска модели использовался допуск VW500/501, сейчас его перекрывает более свежий допуск 502/505.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Система смазки Фольксваген Т4

2.15.1 Система смазки Система смазки 4-цилиндрового бензинового двигателя 1. Резьбовая пробка 2. Маслоэаливная горловина 3. Гайка, 10 Н·м 4. Кольцо уплотнительное 5. К впускному шлангу 6. Клапан регулировки давления вентиляции картера двигателя 7. Уплотнительная шайба 8. Измеритель уровня масла, кол.

2.15.2 Разжижение масла в бензиновом двигателе Если цилиндры получают переобогащенную смесь и двигатель редко работает на полной мощности или вообще не работает на полной мощности и не успевает достичь рабочей температуры во время движения (городской цикл движения), то как следствие наблюдается неполное сгорание топлива. Сажа, масляный на.

2.15.3 Вязкость моторного масла Вязкостью называют вязкотекучесть масла. В зависимости от температуры, любое масло изменяет свою вязкотекучесть. С увеличением температуры оно становится более текучим. При этом ухудшается его адгезия к металлу и способность образования при давлении масляной пленки. На холоде оно становится пло.

2.15.4 Всесезонное масло Для двигателей VWT4 предусмотрены всесезонные масла. Всесезонные масла имеют то преимущество, что подходят по всем температурам (зима/ лето). Основой для всесезонных масел является легкотекущее сезонное масло (например, 15 W). Благодаря так называемому загущению масло стабилизируется в горяче.

2.15.5 Легкотекучее масло Легкотекучие масла это всесезонные масла, в которые добавлено средство, уменьшающее трение, в результате чего возможна экономия топлива до 2%. Легкотекучие масла имеют низкую вязкость (например, 10W-30). Они основываются на нетрадиционных маслах (синтетических маслах). При покупке легкотекуче.

2.15.6 Область применения и классы вязкости Вязкость масел бензиновых двигателей А. Масла работающие при больших нагрузках и легкотекучие масла по нормам VW-50000 В. Всесезонные масла по норме VW50101 или спецификации API SF или SG С. Сезонные масла Вязкость масел дизельных двигателей А. Масла работаю.

2.15.7 Спецификация моторного масла В современных двигателях допускается в основном применение масел HD. Масла HD – это легированные масла, смазочные свойства которых, благодаря добавке различных химических веществ значительно улучшены. Эти добавки обеспечивают лучшую защиту от коррозии, повышают сопротивляемость к окислению, к.

2.15.8 Расход масла Под расходом масла в двигателе внутреннего сгорания подразумевается то масло, которое сгорает в цилиндрах двигателя во время его работы. И ни в коем случае, как результат утечки из неплотностей масляного поддона, крышки головки блока цилиндров и т.д. Нормальный расход испарения складывается из.

2.15.9 Циркуляция масла Схема циркуляции масла 1. Датчик давления масла 2. Перепускной клапан (открывается при забитом масляном фильтре) 3. Клапан избыточного давления масла (открывается при слишком высоком давлении) Через приемную сетку насос забирает моторное масло из масляного поддона и нагнетает .

2.15.10 Динамический контроль давления масла VW T4 оснащен динамическим контролем давления масла. Это означает, что контроль за давлением масла осуществляется и зависит от числа оборотов двигателя. Если обороты двигателя опускаются ниже 2000 об/мин, одновременно падает давление масла и при давлении ниже 0,3 бар на щитке приборов мигает п.

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла Проверка датчиков давления масла 0,3 бар Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный д.

2.15.12 Диагностика неисправностей системы смазки ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Контрольная лампа не мигает после выключения зажигания Неисправен датчик давления массы 0,3 бар (коричневая изоляция) Включить зажигание, отсоединить от датчика давления масла электропроводку и приложить к массе. Если контрольная лампа мигает, замен.

2.15.13 Условия эксплуатации моторного масла В зависимости от условий эксплуатации моторные масла подвергаются достаточно большим переменным нагрузкам

Поэтому очень важно точно установить влияние условий эксплуатации на смазочные материалы. В двигателях, работающих длительное время на высоких оборотах, или полной нагрузке, масло достиг

СВОИМИ РУКАМИ замена мот.масла

#1 Сообщение Wanderer » 21 янв 2014, 13:57

#2 Сообщение zbyshek » 21 янв 2014, 14:06

#3 Сообщение кентавр » 21 янв 2014, 17:17

#4 Сообщение Джексон » 21 янв 2014, 20:09

#5 Сообщение анатолий » 21 янв 2014, 20:15

#6 Сообщение aleksey81 » 22 янв 2014, 14:15

#7 Сообщение Wanderer » 23 янв 2014, 22:05

#8 Сообщение Wanderer » 19 фев 2014, 12:34

#9 Сообщение Kulta » 03 дек 2014, 17:02

#10 Сообщение Джексон » 03 дек 2014, 18:37

#11 Сообщение aleksey81 » 03 дек 2014, 21:21

#12 Сообщение Nikolaevich » 03 дек 2014, 22:05

#13 Сообщение мве » 01 янв 2015, 21:06

#14 Сообщение Nikolaevich » 02 янв 2015, 10:31

#15 Сообщение kropa » 09 янв 2015, 08:19

#16 Сообщение Nikolaevich » 09 янв 2015, 10:55

Нет, не всегда. Я думаю, что среди тех бусоводов, которые способны самостоятельно выполнить операцию по откручиванию сливной пробки, вряд ли найдутся сторонники усложнять себе жизнь и «удалять гланды через задний проход». Хотя тараканы в головах у всех разные, так что каждый имеет право развлекаться так, как ему нравится.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter является вторым гражданским автомобилем в истории Volkswagen после модели Kafer. Представляет собой целое семейство фургонов и микроавтобусов, которое появилось в 1950 году. Первый серийный «Транспортер» дебютировал в 1949 году. Данная модель имела грузоподъемность 890 кг и находилась на конвейере 25 лет. С тех пор и по состоянию на 2020 год выпущено шесть поколений «Транспортеров», которые имеют множество модификаций, в числе которых есть и мини-кемпер. Автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz Vito и Peugeot Boxer.

Масло в двигателе Volkswagen Transporter – как часто совершать замену Производитель автомобиля Volkswagen Transporter советует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В худшем случае, замена может понадобиться после 6-7 тыс. км, учитывая тот факт, что любой (даже оригинальный) смазочный материал начинает утрачивать свою эффективность после 8-7 тыс. км. К тому же, на срок службы масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, частыми сменами передач и перегазовками в светофорных пробках. Безусловно, снизить эффективность моющих присадок может и езда по бездорожью, а также буксировка тяжелых прицепов.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Инструкция

Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: