Замена стоек стабилизатора на renault megane 3 renault 546182198r

Подготовка к работе

Теперь, когда уже точно ясно, что дело в стойке стабилизатора, можно начинать подготовку. В первую очередь, необходимо запастись необходимыми инструментами.

Для работы понадобится:

  • Баллонный ключ
  • Домкрат
  • Рожковый ключ на 16 или разводной
  • Шестигранник на 12
  • WD-40

Начать стоит с тщательной мойки и очистки днища. Необходимо основной упор сделать на арки и пространство передней подвески. Место для проведения ремонта нужно также выбирать тщательно. Следует учитывать, что, если машину придется поддомкрачивать, поверхность должна быть ровной и твердой, а если это будет подъемник, он должен соответствовать габаритам и параметрам автомобиля.

После того, как автомобиль поднят на домкрат или подъемник, необходимо насухо протереть все механизмы подвески от влаги и грязи. Это позволит предотвратить повреждение резьбы при закручивании крепления. После этого колесо необходимо открутить: для этого понадобится колесный баллонный ключ.

После снятия колеса проведите тщательный осмотр всей подвески, еще раз уберите лишнюю грязь. Теперь можно приступать к работе.

Некоторые советы по выбору оригинальной запчасти

  • все комплектующие узлов и агрегатов автомобиля имеют отличительный номер, по которому можно подобрать товар. Чтобы определить номер изделия, нужно воспользоваться информацией из базы данных производителя автомобиля, которую нетрудно найти на специальных сайтах изготовителя;
  • при упаковывании детали в коробку или пакет, на упаковке обязательно должен стоять логотип производителя товара;
  • на оригинальной детали ставится номер, надпись или клеймо.

Производитель Артикул Цена , руб.  
Оригинальные
RENAULT 8200669066 1660
RENAULT 8200669065 1160
Аналоговые
Sasic 2304002 516
Lemforder 2833402 950
Sidem 5666 880
TRW JTS432 863

Замена стоек стабилизатора на примере Меган 3 / Флюенс

  • Файлы
  • Двигатель

Общее описание стойки (тяги) стабилизатора

Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии.

Неисправные стойки стабилизатора — одна из причин стуков в подвеске. Определить стук можно при проезде неровностей, а лучше заехать в сервис и проверить люфт шаровых наконечников тяги стабилизатора.

Гарантия Renault на тяги стабилизатора Megane 3 и Fluence

На стойки стабилизатора действует гарантия до пробега 50 000 км. Дилерские центры, как правило, меняют стойки по гарантии без проблем (если пробег до 50 000). Так что рекомендуем перед ТО-45 проверить и скорее всего заменить. Причем если пробег будет 51 000 в гарантии откажут, ибо в сервисной книге указан пробег 50 тыс км. Замена у дилера Рено по регламенту — 0,5 нормо-часа за одну сторону. В реальности гораздо быстрее.

Сколько “ходят” стойки стабилизатора по опыту реальных владельцев

По опыту реальных владельцев Рено Флюенс и Меган 3, тяги стабилизатора служат в среднем 50 тыс км, у кого-то — 100 тыс, а кто и на 15 тысячах производит замену по гарантии. Но многие меняют стойки по гарантии на ТО-45.000.

Код стойки (тяги) стабилизатора на Меган 3 и Флюенс

Оригинальный размер тяги стабилизатора для Рено Меган 3 и Флюенс российской сборки — 264 мм

Для европейской версии — 274 мм

Правая и левая — одинаковые

Оригинальные запчасти Renault

  • 546182198R
  • 546180009R
  • 546180002R (Для европейский версий Megane 3) 274 мм

Аналоги

  • Lemforder 2889102 (266.5 мм)
  • Sidem 5060

По карте Renault-Drive вы можете купить запчасти со скидкой в емех, экзист, автодоке и других магазинах-партнерах.

Сравнение цен в интернет магазинах (20 марта 2015)

exist emex autodoc
артикул розница по карте розница по карте розница по карте
Стойка стабилизатора Оригинал 546182198R 2056 1950 1897 1840 2158 2060
Стойка стабилизатора Lemforder 2889102 1415 1346 1512 1194 1479 1375

Если у вас есть дополнения или рекомендация по стойкам стабилизатора для Рено Меган 3/Флюенс — не забывайте оставлять отзывы и комментарии.

Как заменить стойки стабилизатора самостоятельно

Особых премудростей в замене нет. В принципе, всё подробно описано в статье на примере Меган2 — Замена передних стоек стабилизатора

Пару картинок для понимания процесса

С помощью ключа на 16 и шестигранника откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора

Тоже самое снизу и меняем стойку (тягу)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Всё о стабилизаторе

На протяжении всего срока службы автомобиль испытывает повышенные нагрузки на передние подвески авто, что приводит к преждевременному износу узлов ходовой транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания машины на дороге при вхождении в поворот на большой скорости.

Входя в крутой вираж, на машину действует центробежная сила, которая направлена на вытеснение движущегося авто с дороги. Стабилизатор препятствует этому и через стойки перераспределяет нагрузку между правой и левой подвесками. Поэтому автомобиль не опрокидывается при виражах и уверенно держится в горизонтальном положении.

Стойки автомобиля за весь период эксплуатации приходится неоднократно менять. Чтобы ускорить процесс замены деталей, конструкция их довольно проста.

Стойка стабилизатора Renault Megane 2 состоит из трех частей:

  1. Стержень стальной.
  2. Два болта на обоих концах стержня с резьбой на шарнире.
  3. Уплотнительный материал.

Стабилизатор с конструктивными элементами является важной частью организма автомашины. Их совместное действие направлено на:

  • снижение раскачивания авто при маневрах на повышенной скорости;
  • возврат автотранспортного средства в горизонтальное положение и препятствие действию центробежной силы;
  • правильное разделение нагрузки между двумя передними подвесками.

Основные признаки, по которым можно предположить начинающиеся проблемы с ходовой частью автомобиля:

  1. Когда авто входит в поворот на скорости 50 километров в час и больше и его начинает сильно наклонять на одну сторону. Появляется крен, который может привести к опрокидывания автотранспортного средства.
  2. При прохождении неглубоких ям, невысоких бордюр и «лежачих полицейских» слышится стук в передней части авто.
  3. При резком торможении машина раскачивается или ее начинает заносить на один бок.
  4. Двигаясь по трассе, автомобиль уводит в сторону и прходится время от времени восстанавливать прежний курс поворотом руля.

Причинами такого состояния автомобиля может вполне стать чрезмерно агрессивное вождение или отсутствие желания бережно относиться к своему транспортному средству. Чтобы убедится, что проблема таится именно в стойке, следует выполнить ряд действий.

  1. Автомашину нужно поставить на смотровую яму или загнать на горизонтальную площадку и немного приподнять домкратом.
  2. Далее нужно подлезть под авто и со стороны днища попробовать расшатать подвеску рукой или, если не получается взять монтировку. Необходимо удостовериться в наличии люфта в крепеже стабилизатора. Если он есть, это будет подтверждением разбитого состояния втулок и стойки.
  3. Втулку можно проверить другим способом – в месте, где стыкуется даталь поставить палец и постучать (несильно) по мягкому материалу изделия. Если наблюдается свободный ход – втулка требует замены на новую.
  4. Вертикальное расшатывание стабилизатора тоже может дать свои плоды. Появление люфта означает необходимость замены стойки.

Поэтому рекомендуется покупать оригинальные детали. Но стоимость таких запчастей немаленькая. Как быть в этом случае? Какую купить стойку?

Кроме оригинального товара на рынке можно встретить аналоги, представленные другими заводами-изготовителями, которые не уступают по качеству материала. Хотя, встречаются и подделки. Какие лучше, решать самому покупателю. Чтобы не обманули и не продали некачественный товар, необходимо хоть немного ориентироваться в неоригинальной продукции и уметь отличать подделку от хорошего товара.

К чему может привести неисправный стабилизатор

Поломка данного узла негативно отражается на качестве управления автомобилем. Машина в нужный момент может не среагировать на команду водителя и при обгоне другого авто или резком повороте произойдет занос автомобиля. Сложнее всего в зимний период, когда покрытие скользкое и сцепление с поверхностью автодороги хуже обычного.

Машина может опрокинуться, что приведет к опасным последствиям. Поэтому при незначительной потере управления, вследствие поломки стабилизатора, лучше поставить авто в гараж и попытаться исправить неисправность. Процедуру выполняют двумя способами: отгоняют машину в автомастерскую или выполняют ремонт своими руками.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Заводская гарантия Renault на стойки стабилизатора

Завода изготовитель, то есть Renault дает заводскую гарантию на стойки стабилизатора на 50 000 км. То есть если при пробеге до 50 тыс км у вас выйдет из строя стойка или обе стойки, вы вправе при плановом ТО произвести замену стоек бесплатно. Если же неисправность выявиться после пробега 50 000 км, то при следующем плановом ТО в 60 000 км стойки вам никто менять бесплатно не будет.

Зачастую автовладельцы стараются произвести замену стоек стабилизатора на ТО 45 000, поэтому советуем вам перед третьим ТО тщательно проверить стойки на появление люфтов и при необходимости заменить их на ближайшем ТО.

Все о стабилизаторе

Нет такого водителя, который не хотел бы почувствовать себя автогонщиком, уверенно проходить повороты и обгонять другие автомашины. Центробежная сила, возникающая при вираже, пытается выбросить авто с намеченного курса.

В конструкции автотранспортного средства предусмотрен такой узел, как стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор препятствует этому, удерживает машину в горизонтальном положении и перераспределяет нагрузку между боковыми стойками автомобиля.

В состав конструкции узла входит:

  • поперечная балка;
  • стойка стабилизатора;
  • болты для крепления;
  • уплотнительные подушки.

В общем организме автомобиля стабилизационный механизм:

  • способствует уменьшению диагональной раскачки кузова машины;
  • исключает опрокидывание средства и удерживает его на дороге;
  • перераспределяет нагрузку между стойками авто при входе машины в резкий вираж.

Новый Рено Флюенс пробегает без ремонта порядка 50 тысяч километров. Но как бы не старались уберечь своего железного коня от попадания в ямы, со временем некоторые запчасти выходят из строя и их необходимо менять. Стойки стабилизатора подвержены нагрузкам и требуют замены каждые 20 тысяч километров пробега. Конструкция детали проста. Продолжительность замены стойки не превышает 10 – 15 минут. По внешнему виду и способу крепления она аналогична тем, что установлены в Рено Дастер – это стальной стержень с подвижными болтами крепления по краям.

Если при движении в автомобиле слышен легкий стук или машину начинает уводить в сторону и чувствуется чрезмерный наклон при повороте, это может означать одно – пора посмотреть состояние стоек стабилизатора. Конечно, все зависит от способа вождения самого водителя и причина может быть не в них. Но все же, следует в этом удостовериться:

  1. Автомобиль ставят на горизонтальную площадку (лучше загнать машину на смотровую яму).
  2. Снизу осматривают узел, а именно места крепления стоек.
  3. Простым усилием ладони необходимо попробовать расшатать стойку. Если люфта нет, можно не беспокоиться.
  4. Для большей уверенности следует позвать кого-либо в помощь и попросить толкать авто в поперечном направлении из стороны в сторону.
  5. Пока напарник толкает машину, определяют (на слух и на ощупь) наличие стука в подвеске. На этом этапе вполне вероятно проявление поломки.

Необходимость замены элемента налицо. Теперь стоит подумать о том, какую деталь устанавливать – будет это оригинальная запчасть или же аналоговый образец. По мнению большинства автолюбителей, оригинал более долговечен и надежен. Однако, стоимость его не всем по карману. Проще поставить не оригинальную деталь, которая будет стоить в 2 раза дешевле. Здесь советчиков нет, дело за самим владельцем авто.

Аналоговая деталь представляет собой идентичный с фирменным элемент конструкции авто, только выпущенный другим брендом. В большинстве случаев он ничем не отличается, разве что ценой.

Следует знать о способе различия оригинала и его аналога. Во-первых, на фирменных изделиях обязательно должен стоять номер изделия, клеймо или метка, а на упаковке – логотип. Во-вторых, внутри упаковки в комплекте с запчастью должна лежать инструкция по использованию или техпаспорт. В-третьих, перед покупкой товара лучше посмотреть в базе запчастей производителя его номер и свериться с предложенным продавцом экземпляром.

Производитель Артикул Цена , руб.
Оригинальные
RENAULT 546180001R 2179
RENAULT 546182198R 2251
Аналоговые
Lemforder (Германия) 2882889102 1400
Sidem (Бельгия) 5060 970
ORIGINAL IMPERIUM (Италия) 32708 1090
STELLOX (Китай) 56-00645-SX 490

Основные этапы замены стойки стабилизатора Рено Флюенс

При обнаружении неправильной работы одной передней стойки стабилизатора следует, как правило, менять и вторую стойку на другой стороне автомобиля. Нужно добиться идеальной работы двух сторон, чтобы при движении нагрузка распределялась между ними, удерживая автомобиль в горизонтальном положении.

Подбирают необходимый инструмент. Для работы применяется шестигранник на 6мм и разводной ключ.

  • Выбирают горизонтальную площадку. Ставят на нее автомобиль и приподнимают его при помощи двух домкратов. Если работы выполнять даже при небольшом уклоне, то поперечная балка будет прижимать вверх стойку, что осложнит дальнейшую замену детали.
  • Снимают колесо.

  • Теперь будет видна стойка стабилизатора.
  • Откручиваются крепежные гайки в верхней и нижней части старой стойки.
  • Высвобождается старая отработанная деталь и на ее место устанавливается новая.
  • Перед закручиванием гаек все резьбовые соединения лучше обработать специальным фиксатором.
  • Гайки зажимаем до упора. Процесс замены стойки завершен.

Работы по замене второй стойки ничем не отличаются от вышеописанных. Всю процедуру может выполнить любой автовладелец. Подробное видео сопровождение замены стойки можно без труда найти в интернете на сайтах, посвященных вопросам ремонта автотранспортного средства.

По окончанию работ требуется проверка работоспособности обновленного узла Рено Флюенс. Для этого необходимо немного проехать на авто. Отсутствие металлического стука в подвеске будет означать, что работы выполнены качественно и можно продолжать движение на машине.

В том случае, если стук и крен автомобиля остаются, необходимо обратиться в технический центр обслуживания автомобилей за квалифицированной помощью.

Диагностика

Диагностика состояния стабилизатора проводится в несколько этапов.

  1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой.
  2. Снизу автомобиля найдите точку опоры для монтировки, произведите раскачку каждого элемента крепления стабилизатора. 99% неисправностей кроются в стойках и втулках переднего стабилизатора, и только лишь 1% связан с разрушением самой детали.
  3. Проверка втулок проводится следующим образом – установите палец одной руки на соединение втулки, а второй рукой наносите легкие удары по трубке упругого элемента, если чувствуется люфт – передние втулки под замену. Подобные действия можно проводить с помощью монтировки, заранее используйте точку опоры в районе подрамника передней подвески.
  4. Стойки переднего торсиона проверяются путём раскачивания их в вертикальном направлении. В этом случае точка опоры не понадобится, так как все действия проводятся вручную. Если чувствуется ощутимый люфт, передние стойки нужно менять.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как заменить стойку переднего стабилизатора на Megane 3?

  1. Снять крепления колеса — ш.головка на 17 мм;
  2. Открутить гайку верхнего крепления стойки стаба — ш.головка на 16 мм + щипцы зажимные;
  3. Демонтировать нижнее крепление — ключ на 16 мм + щипцы зажимные;
  4. Снять стойку стаба;
  5. Новую стойку сравнить со старой;
  6. Поставить новую стойку стабилизатора;
  7. Закрутить верхнее крепление — ключ на 16 мм, ш.головка на 16 мм;
  8. Закрутить гайку нижнего крепления — два ключа на 17 мм;
  9. Поставить колесо.

Момент затяжки:

  • Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески — 44 Nm;
  • Гайки крепления колеса — 110 Nm;

Поднимаем автомобиль. Демонтируем болты крепления переднего правого колеса шестигранной головкой на 17 мм и пневмогайковертом. Снимаем колесо. Открываем доступ к стойке стабилизатора. Зачищаем верхнее и нижнее крепления стойки стаба щеткой по металлу.

Пневмогайковертом с шестигранной головкой на 16 мм откручиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора. Зажимными щипцами фиксируем крепление, чтоб не прокручивалось при демонтаже.

Вынимаем стойку стабилизатора из верхнего крепления, отводим в сторону.

Рожково-накидным ключом на 16 мм откручиваем гайку нижнего крепления стойки стаба. Фиксируем крепление зажимными щипцами. Вынимаем стойку из крепления, снимаем ее.

Выкладываем снятую и устанавливаемую стойки рядом для сравнения на соответствие размеров, креплений. Осматриваем шарниры новой стойки на исключение брака.

Смазываем резьбу креплений графитной смазкой. Устанавливаем новую стойку стабилизатора в ее посадочное место, наживляем гайки.

Закручиваем гайку верхнего крепления шестигранной головкой на 16 мм с большой трещоткой. Придерживаем крепление рожково-накидным ключом на 16 мм.

Закручиваем гайку нижнего крепления стойки стабилизатора переднего рожково-накидным ключом на 17 мм, вторым ключом на 17 мм придерживаем крепление. Закончить сборку.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора

Для замены нам потребуется накидной или рожковый ключ на 16 мм, а так же шестигранник на 6 и смазка проникающая WD 40 или любая другая.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Видим стойка стабилизатора которую и будем менять.

Чтобы гайки легко открутились, обработаем их проникающей смазкой и дадим постоять несколько минут. После чего приступаем к снятию старой стойки.

Ключом на 16 откручиваем гайку, а шестигранником на 6 удерживаем болт от проворачивания как показано на фото.

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки, снимаем ее и устанавливаем новую. С другой стороны производим замену аналогичным образом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена стоек стабилизатора на renault megane 3 renault 546182198r

Подготовка к работе

Теперь, когда уже точно ясно, что дело в стойке стабилизатора, можно начинать подготовку. В первую очередь, необходимо запастись необходимыми инструментами.

Для работы понадобится:

  • Баллонный ключ
  • Домкрат
  • Рожковый ключ на 16 или разводной
  • Шестигранник на 12
  • WD-40

Начать стоит с тщательной мойки и очистки днища. Необходимо основной упор сделать на арки и пространство передней подвески. Место для проведения ремонта нужно также выбирать тщательно. Следует учитывать, что, если машину придется поддомкрачивать, поверхность должна быть ровной и твердой, а если это будет подъемник, он должен соответствовать габаритам и параметрам автомобиля.

После того, как автомобиль поднят на домкрат или подъемник, необходимо насухо протереть все механизмы подвески от влаги и грязи. Это позволит предотвратить повреждение резьбы при закручивании крепления. После этого колесо необходимо открутить: для этого понадобится колесный баллонный ключ.

После снятия колеса проведите тщательный осмотр всей подвески, еще раз уберите лишнюю грязь. Теперь можно приступать к работе.

Некоторые советы по выбору оригинальной запчасти

  • все комплектующие узлов и агрегатов автомобиля имеют отличительный номер, по которому можно подобрать товар. Чтобы определить номер изделия, нужно воспользоваться информацией из базы данных производителя автомобиля, которую нетрудно найти на специальных сайтах изготовителя;
  • при упаковывании детали в коробку или пакет, на упаковке обязательно должен стоять логотип производителя товара;
  • на оригинальной детали ставится номер, надпись или клеймо.

Производитель Артикул Цена , руб.  
Оригинальные
RENAULT 8200669066 1660
RENAULT 8200669065 1160
Аналоговые
Sasic 2304002 516
Lemforder 2833402 950
Sidem 5666 880
TRW JTS432 863

Замена стоек стабилизатора на примере Меган 3 / Флюенс

  • Файлы
  • Двигатель

Общее описание стойки (тяги) стабилизатора

Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии.

Неисправные стойки стабилизатора — одна из причин стуков в подвеске. Определить стук можно при проезде неровностей, а лучше заехать в сервис и проверить люфт шаровых наконечников тяги стабилизатора.

Гарантия Renault на тяги стабилизатора Megane 3 и Fluence

На стойки стабилизатора действует гарантия до пробега 50 000 км. Дилерские центры, как правило, меняют стойки по гарантии без проблем (если пробег до 50 000). Так что рекомендуем перед ТО-45 проверить и скорее всего заменить. Причем если пробег будет 51 000 в гарантии откажут, ибо в сервисной книге указан пробег 50 тыс км. Замена у дилера Рено по регламенту — 0,5 нормо-часа за одну сторону. В реальности гораздо быстрее.

Сколько “ходят” стойки стабилизатора по опыту реальных владельцев

По опыту реальных владельцев Рено Флюенс и Меган 3, тяги стабилизатора служат в среднем 50 тыс км, у кого-то — 100 тыс, а кто и на 15 тысячах производит замену по гарантии. Но многие меняют стойки по гарантии на ТО-45.000.

Код стойки (тяги) стабилизатора на Меган 3 и Флюенс

Оригинальный размер тяги стабилизатора для Рено Меган 3 и Флюенс российской сборки — 264 мм

Для европейской версии — 274 мм

Правая и левая — одинаковые

Оригинальные запчасти Renault

  • 546182198R
  • 546180009R
  • 546180002R (Для европейский версий Megane 3) 274 мм

Аналоги

  • Lemforder 2889102 (266.5 мм)
  • Sidem 5060

По карте Renault-Drive вы можете купить запчасти со скидкой в емех, экзист, автодоке и других магазинах-партнерах.

Сравнение цен в интернет магазинах (20 марта 2015)

exist emex autodoc
артикул розница по карте розница по карте розница по карте
Стойка стабилизатора Оригинал 546182198R 2056 1950 1897 1840 2158 2060
Стойка стабилизатора Lemforder 2889102 1415 1346 1512 1194 1479 1375

Если у вас есть дополнения или рекомендация по стойкам стабилизатора для Рено Меган 3/Флюенс — не забывайте оставлять отзывы и комментарии.

Как заменить стойки стабилизатора самостоятельно

Особых премудростей в замене нет. В принципе, всё подробно описано в статье на примере Меган2 — Замена передних стоек стабилизатора

Пару картинок для понимания процесса

С помощью ключа на 16 и шестигранника откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора

Тоже самое снизу и меняем стойку (тягу)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Всё о стабилизаторе

На протяжении всего срока службы автомобиль испытывает повышенные нагрузки на передние подвески авто, что приводит к преждевременному износу узлов ходовой транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания машины на дороге при вхождении в поворот на большой скорости.

Входя в крутой вираж, на машину действует центробежная сила, которая направлена на вытеснение движущегося авто с дороги. Стабилизатор препятствует этому и через стойки перераспределяет нагрузку между правой и левой подвесками. Поэтому автомобиль не опрокидывается при виражах и уверенно держится в горизонтальном положении.

Стойки автомобиля за весь период эксплуатации приходится неоднократно менять. Чтобы ускорить процесс замены деталей, конструкция их довольно проста.

Стойка стабилизатора Renault Megane 2 состоит из трех частей:

  1. Стержень стальной.
  2. Два болта на обоих концах стержня с резьбой на шарнире.
  3. Уплотнительный материал.

Стабилизатор с конструктивными элементами является важной частью организма автомашины. Их совместное действие направлено на:

  • снижение раскачивания авто при маневрах на повышенной скорости;
  • возврат автотранспортного средства в горизонтальное положение и препятствие действию центробежной силы;
  • правильное разделение нагрузки между двумя передними подвесками.

Основные признаки, по которым можно предположить начинающиеся проблемы с ходовой частью автомобиля:

  1. Когда авто входит в поворот на скорости 50 километров в час и больше и его начинает сильно наклонять на одну сторону. Появляется крен, который может привести к опрокидывания автотранспортного средства.
  2. При прохождении неглубоких ям, невысоких бордюр и «лежачих полицейских» слышится стук в передней части авто.
  3. При резком торможении машина раскачивается или ее начинает заносить на один бок.
  4. Двигаясь по трассе, автомобиль уводит в сторону и прходится время от времени восстанавливать прежний курс поворотом руля.

Причинами такого состояния автомобиля может вполне стать чрезмерно агрессивное вождение или отсутствие желания бережно относиться к своему транспортному средству. Чтобы убедится, что проблема таится именно в стойке, следует выполнить ряд действий.

  1. Автомашину нужно поставить на смотровую яму или загнать на горизонтальную площадку и немного приподнять домкратом.
  2. Далее нужно подлезть под авто и со стороны днища попробовать расшатать подвеску рукой или, если не получается взять монтировку. Необходимо удостовериться в наличии люфта в крепеже стабилизатора. Если он есть, это будет подтверждением разбитого состояния втулок и стойки.
  3. Втулку можно проверить другим способом – в месте, где стыкуется даталь поставить палец и постучать (несильно) по мягкому материалу изделия. Если наблюдается свободный ход – втулка требует замены на новую.
  4. Вертикальное расшатывание стабилизатора тоже может дать свои плоды. Появление люфта означает необходимость замены стойки.

Поэтому рекомендуется покупать оригинальные детали. Но стоимость таких запчастей немаленькая. Как быть в этом случае? Какую купить стойку?

Кроме оригинального товара на рынке можно встретить аналоги, представленные другими заводами-изготовителями, которые не уступают по качеству материала. Хотя, встречаются и подделки. Какие лучше, решать самому покупателю. Чтобы не обманули и не продали некачественный товар, необходимо хоть немного ориентироваться в неоригинальной продукции и уметь отличать подделку от хорошего товара.

К чему может привести неисправный стабилизатор

Поломка данного узла негативно отражается на качестве управления автомобилем. Машина в нужный момент может не среагировать на команду водителя и при обгоне другого авто или резком повороте произойдет занос автомобиля. Сложнее всего в зимний период, когда покрытие скользкое и сцепление с поверхностью автодороги хуже обычного.

Машина может опрокинуться, что приведет к опасным последствиям. Поэтому при незначительной потере управления, вследствие поломки стабилизатора, лучше поставить авто в гараж и попытаться исправить неисправность. Процедуру выполняют двумя способами: отгоняют машину в автомастерскую или выполняют ремонт своими руками.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Заводская гарантия Renault на стойки стабилизатора

Завода изготовитель, то есть Renault дает заводскую гарантию на стойки стабилизатора на 50 000 км. То есть если при пробеге до 50 тыс км у вас выйдет из строя стойка или обе стойки, вы вправе при плановом ТО произвести замену стоек бесплатно. Если же неисправность выявиться после пробега 50 000 км, то при следующем плановом ТО в 60 000 км стойки вам никто менять бесплатно не будет.

Зачастую автовладельцы стараются произвести замену стоек стабилизатора на ТО 45 000, поэтому советуем вам перед третьим ТО тщательно проверить стойки на появление люфтов и при необходимости заменить их на ближайшем ТО.

Все о стабилизаторе

Нет такого водителя, который не хотел бы почувствовать себя автогонщиком, уверенно проходить повороты и обгонять другие автомашины. Центробежная сила, возникающая при вираже, пытается выбросить авто с намеченного курса.

В конструкции автотранспортного средства предусмотрен такой узел, как стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор препятствует этому, удерживает машину в горизонтальном положении и перераспределяет нагрузку между боковыми стойками автомобиля.

В состав конструкции узла входит:

  • поперечная балка;
  • стойка стабилизатора;
  • болты для крепления;
  • уплотнительные подушки.

В общем организме автомобиля стабилизационный механизм:

  • способствует уменьшению диагональной раскачки кузова машины;
  • исключает опрокидывание средства и удерживает его на дороге;
  • перераспределяет нагрузку между стойками авто при входе машины в резкий вираж.

Новый Рено Флюенс пробегает без ремонта порядка 50 тысяч километров. Но как бы не старались уберечь своего железного коня от попадания в ямы, со временем некоторые запчасти выходят из строя и их необходимо менять. Стойки стабилизатора подвержены нагрузкам и требуют замены каждые 20 тысяч километров пробега. Конструкция детали проста. Продолжительность замены стойки не превышает 10 – 15 минут. По внешнему виду и способу крепления она аналогична тем, что установлены в Рено Дастер – это стальной стержень с подвижными болтами крепления по краям.

Если при движении в автомобиле слышен легкий стук или машину начинает уводить в сторону и чувствуется чрезмерный наклон при повороте, это может означать одно – пора посмотреть состояние стоек стабилизатора. Конечно, все зависит от способа вождения самого водителя и причина может быть не в них. Но все же, следует в этом удостовериться:

  1. Автомобиль ставят на горизонтальную площадку (лучше загнать машину на смотровую яму).
  2. Снизу осматривают узел, а именно места крепления стоек.
  3. Простым усилием ладони необходимо попробовать расшатать стойку. Если люфта нет, можно не беспокоиться.
  4. Для большей уверенности следует позвать кого-либо в помощь и попросить толкать авто в поперечном направлении из стороны в сторону.
  5. Пока напарник толкает машину, определяют (на слух и на ощупь) наличие стука в подвеске. На этом этапе вполне вероятно проявление поломки.

Необходимость замены элемента налицо. Теперь стоит подумать о том, какую деталь устанавливать – будет это оригинальная запчасть или же аналоговый образец. По мнению большинства автолюбителей, оригинал более долговечен и надежен. Однако, стоимость его не всем по карману. Проще поставить не оригинальную деталь, которая будет стоить в 2 раза дешевле. Здесь советчиков нет, дело за самим владельцем авто.

Аналоговая деталь представляет собой идентичный с фирменным элемент конструкции авто, только выпущенный другим брендом. В большинстве случаев он ничем не отличается, разве что ценой.

Следует знать о способе различия оригинала и его аналога. Во-первых, на фирменных изделиях обязательно должен стоять номер изделия, клеймо или метка, а на упаковке – логотип. Во-вторых, внутри упаковки в комплекте с запчастью должна лежать инструкция по использованию или техпаспорт. В-третьих, перед покупкой товара лучше посмотреть в базе запчастей производителя его номер и свериться с предложенным продавцом экземпляром.

Производитель Артикул Цена , руб.
Оригинальные
RENAULT 546180001R 2179
RENAULT 546182198R 2251
Аналоговые
Lemforder (Германия) 2882889102 1400
Sidem (Бельгия) 5060 970
ORIGINAL IMPERIUM (Италия) 32708 1090
STELLOX (Китай) 56-00645-SX 490

Основные этапы замены стойки стабилизатора Рено Флюенс

При обнаружении неправильной работы одной передней стойки стабилизатора следует, как правило, менять и вторую стойку на другой стороне автомобиля. Нужно добиться идеальной работы двух сторон, чтобы при движении нагрузка распределялась между ними, удерживая автомобиль в горизонтальном положении.

Подбирают необходимый инструмент. Для работы применяется шестигранник на 6мм и разводной ключ.

  • Выбирают горизонтальную площадку. Ставят на нее автомобиль и приподнимают его при помощи двух домкратов. Если работы выполнять даже при небольшом уклоне, то поперечная балка будет прижимать вверх стойку, что осложнит дальнейшую замену детали.
  • Снимают колесо.

  • Теперь будет видна стойка стабилизатора.
  • Откручиваются крепежные гайки в верхней и нижней части старой стойки.
  • Высвобождается старая отработанная деталь и на ее место устанавливается новая.
  • Перед закручиванием гаек все резьбовые соединения лучше обработать специальным фиксатором.
  • Гайки зажимаем до упора. Процесс замены стойки завершен.

Работы по замене второй стойки ничем не отличаются от вышеописанных. Всю процедуру может выполнить любой автовладелец. Подробное видео сопровождение замены стойки можно без труда найти в интернете на сайтах, посвященных вопросам ремонта автотранспортного средства.

По окончанию работ требуется проверка работоспособности обновленного узла Рено Флюенс. Для этого необходимо немного проехать на авто. Отсутствие металлического стука в подвеске будет означать, что работы выполнены качественно и можно продолжать движение на машине.

В том случае, если стук и крен автомобиля остаются, необходимо обратиться в технический центр обслуживания автомобилей за квалифицированной помощью.

Диагностика

Диагностика состояния стабилизатора проводится в несколько этапов.

  1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой.
  2. Снизу автомобиля найдите точку опоры для монтировки, произведите раскачку каждого элемента крепления стабилизатора. 99% неисправностей кроются в стойках и втулках переднего стабилизатора, и только лишь 1% связан с разрушением самой детали.
  3. Проверка втулок проводится следующим образом – установите палец одной руки на соединение втулки, а второй рукой наносите легкие удары по трубке упругого элемента, если чувствуется люфт – передние втулки под замену. Подобные действия можно проводить с помощью монтировки, заранее используйте точку опоры в районе подрамника передней подвески.
  4. Стойки переднего торсиона проверяются путём раскачивания их в вертикальном направлении. В этом случае точка опоры не понадобится, так как все действия проводятся вручную. Если чувствуется ощутимый люфт, передние стойки нужно менять.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как заменить стойку переднего стабилизатора на Megane 3?

  1. Снять крепления колеса — ш.головка на 17 мм;
  2. Открутить гайку верхнего крепления стойки стаба — ш.головка на 16 мм + щипцы зажимные;
  3. Демонтировать нижнее крепление — ключ на 16 мм + щипцы зажимные;
  4. Снять стойку стаба;
  5. Новую стойку сравнить со старой;
  6. Поставить новую стойку стабилизатора;
  7. Закрутить верхнее крепление — ключ на 16 мм, ш.головка на 16 мм;
  8. Закрутить гайку нижнего крепления — два ключа на 17 мм;
  9. Поставить колесо.

Момент затяжки:

  • Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески — 44 Nm;
  • Гайки крепления колеса — 110 Nm;

Поднимаем автомобиль. Демонтируем болты крепления переднего правого колеса шестигранной головкой на 17 мм и пневмогайковертом. Снимаем колесо. Открываем доступ к стойке стабилизатора. Зачищаем верхнее и нижнее крепления стойки стаба щеткой по металлу.

Пневмогайковертом с шестигранной головкой на 16 мм откручиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора. Зажимными щипцами фиксируем крепление, чтоб не прокручивалось при демонтаже.

Вынимаем стойку стабилизатора из верхнего крепления, отводим в сторону.

Рожково-накидным ключом на 16 мм откручиваем гайку нижнего крепления стойки стаба. Фиксируем крепление зажимными щипцами. Вынимаем стойку из крепления, снимаем ее.

Выкладываем снятую и устанавливаемую стойки рядом для сравнения на соответствие размеров, креплений. Осматриваем шарниры новой стойки на исключение брака.

Смазываем резьбу креплений графитной смазкой. Устанавливаем новую стойку стабилизатора в ее посадочное место, наживляем гайки.

Закручиваем гайку верхнего крепления шестигранной головкой на 16 мм с большой трещоткой. Придерживаем крепление рожково-накидным ключом на 16 мм.

Закручиваем гайку нижнего крепления стойки стабилизатора переднего рожково-накидным ключом на 17 мм, вторым ключом на 17 мм придерживаем крепление. Закончить сборку.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора

Для замены нам потребуется накидной или рожковый ключ на 16 мм, а так же шестигранник на 6 и смазка проникающая WD 40 или любая другая.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Видим стойка стабилизатора которую и будем менять.

Чтобы гайки легко открутились, обработаем их проникающей смазкой и дадим постоять несколько минут. После чего приступаем к снятию старой стойки.

Ключом на 16 откручиваем гайку, а шестигранником на 6 удерживаем болт от проворачивания как показано на фото.

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки, снимаем ее и устанавливаем новую. С другой стороны производим замену аналогичным образом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: