Как снять решетку радиатора поло седан

Купить защиту радиатора на Фольксваген Поло

Установка защиты радиатора на Фольксваген Поло 2009-2015 г.в. занимает не более 5 минут.

Внимание! Установку производить при температуре не ниже +10 градусов!

  1. Установите верхние и нижние защёлки. Выровняйте защиту по бокам.
  2. Установите боковые защёлки. Мягкими, плавными движениями выровняйте защиту радиатора по контуру.

Вечер добрый!! Хочу выразить благодарность вашему магазину!! Решила сделать подарок папе, заказав у вас защиту радиатора и зимнюю накладку на нее. Заказ делала вечером. Утром следующего дня позвонила девушка и подтвердила заказ. К сожалению, доставка не осуществлялась в тот регион, в который хотела отправить. Но девушка предложила забрать в офисе. Я согласилась. Тогда она сказала, что уточнит по наличию и перезвонит. В скором времени раздался звонок. Защита радиатора на мою машину оказалась в наличии. Потом приветливая девушка перезвонила в очередной раз, когда решетку доставили в офис. Вечером я забрала ее. Качество — отличное. Упакована тоже хорошо, что позволило прям в этой коробке отправить в другую страну. Спасибо за сервис!! Хороших продаж Вам!! Всем советую этот магазин!! СЕРВИС: КАЧЕСТВО ПРОДУКТА:

Товар поступил в кратчайшие сроки, установила самостоятельно за 3 минуты, очень довольна защитой радитора. РЕКОМЕНДУЮ! СЕРВИС: КАЧЕСТВО ПРОДУКТА:

Добрый день. Заказ Вами исполнен быстро — не ожидал. Защита радиатора подошла идеально, что видно на фото. Установка прошла без особых усилий, каких-либо специальных навыков не требуется. Расширяете свой ассортимент. Спасибо за полученное удовольствие. СЕРВИС: КАЧЕСТВО ПРОДУКТА:

Вы любите ремонтировать автомобиль? Вам нравится бегать по магазинам в поисках необходимых деталей? Вы – поклонник досуга в автосервисах? Если так, то вам точно не нужна защита радиатора Фольксваген Поло. Потому что эту деталь покупают только экономные и разумные владельцы машин. Лишь люди, которые предпочитают заранее позаботиться о защите авто, нежели тратить большие деньги после!

Реальность такова: российские дороги не блещут комфортом и качеством покрытия. И это – ни для кого не новость уже давно! В любой сезон, в любое время года у автомобилиста хватает проблем. Летом – тополиный пух, вездесущая пыль, насекомые, мусор, мелкие и крупные камни. Зимой – химические реагенты и грязь, которую в России ласково называют «жижей».

От всех этих «радостей» прежде всего страдает радиатор. Как его защитить? Решение элементарно – защитная сетка радиатора Фольксваген Поло.

Минимум затрат – максимум пользы: защита радиатора фольксваген поло

Не все хозяева автомобилей, особенно иномарок, понимают важность сетки для радиатора. Можно даже услышать мнение, что такая покупка – всего лишь дань моде, блажь водителей в погоне за красотой и оригинальностью своих авто. Частично с такой позицией можно согласиться

Частично с такой позицией можно согласиться.

Защитная сетка в бампер Фольксваген Поло действительно меняют экстерьер «железного коня». Как говорят некоторые, придает характера и новизны машине.

Но это совсем не главная заслуга недорогой детали. Прежде всего, сетка защищает автомобильный радиатор. Избавляет водителя от необходимости часто чистить, а иногда и ремонтировать теплообменник.

Еще важнее то, что двигатель полностью защищен от перегревания!

Защита радиатора Фольксваген Поло: НЕДОРОГАЯ деталь для любимого авто!

Почему в последнее время защитные сетки стали столь популярны у покупателей? Причин тому немало:

  • Во-первых, они надежны и долговечны. Прочный алюминий абсолютно не подвержен коррозии и сохраняет рабочие свойства долгие годы.
  • Во-вторых, защитная решетка в бампер Фольксваген Поло устанавливается буквально за минуту! Без дополнительных инструментов и крепежей. Деталь снабжена простыми защелками.
  • В-третьих, сетки свободно пропускают воздух, что дает возможность двигателю охлаждаться без перебоев.
  • В-четвертых, сетки прекрасно моются. А это – существенное преимущество для каждого автовладельца.
  • Оплатить покупку на save96.ru можно: с Яндекс.Деньги, картой Visa, при помощи систем QIWI, WebMoney.
  • Наши варианты доставки: транспортные компании либо Почта РФ.

Выбирайте удобные для себя варианты и модели на сайте. ЗАКАЗЫВАЙТЕ сетку СЕЙЧАС и избавьтесь от хлопот с автомобилем в будущем!

какая температура у двигателя? | Автор темы: Madalyn

скажите, нормально ли, что двига нагревается так, что если плюнуть шипит?

Rifat (Thirza) Просто раньше не обращал на это внимания, 5 лет до этого на бочке проездил, и не проверял такого, а тут че то, когда открыл капот, на крышке гбц увидел полжаренного мотылька, плюнул на нее, слюна на крышке гбц зашипела

Rifat (Thirza) 1000 градусов О_о ахринеть)))))

Evgeny (Yevorach) не парься) рабочая температура двигателя 87 градусов, при 95 включается вентилятор.

Dmitry (Julien) плохо что температуру показывает через 5 градусов (

Takhir (Shigeru) Дмитрий, Мало того, он еще и врёт вам как нех делать…

Dmitry (Julien) Тахир, как опредилил что врёт?

Takhir (Shigeru) Дмитрий, сравнением показания диагностического аппарата и приборки

Dmitry (Julien) Тахир, аа)

Dmitry (Julien) Тахир, кстати как думаешь если я на летний период закрою решётку радиатора греться будет?

Takhir (Shigeru) Дмитрий, Это ваг сделал для того, чтобы меньше было вопросов, почему двиг. не прогревается… А оно так и есть, двиг прогревается после 50 градусов очень и очень долго… А зимой, в минус этак 10-15 — стоя минуту на светофоре, при работе печки на 2-3 делениях, двигатель у вас с 84 градусов остывает до 75… а то и ниже.

Takhir (Shigeru) Дмитрий, на лето конечно не надо ничего закрывать. а вот на зиму я всегда закрываюи нижнюю и верхнюю и подкапотное.

Dmitry (Julien) Тахир, да видишь в чём беда мошки на скорости на радиаторе оседают бывает даже ячейки загибает вот и думаю закрыть нижнюю решётку

Takhir (Shigeru) Дмитрий, ну если только сеточкой. У меня закрыто… Причём сеточку эту официалы продают за 2500 рублей. А люди, в том числе и я, делают сами выходит в районе 100 рублей. Покупаешь в любом стоительном магазине металлическую сетку какую душе угодно, по размеру она должна быть больше нижней решетки. Далее, прикладывая к нижней решетке — режешь сеточку по размеру (ножницами по металлу), далее чёрные стяжки (их не видно вообще если не приглядываться) и стягиваешь к решетке эту сетку.

Takhir (Shigeru) Дмитрий, Только решетку надо снять. Сетка должна быть с внутренней стороны решетки, более эстетично.

Dmitry (Julien) Тахир, ну да) правда уже поздно я заказал в инете мухобойку и зимнюю вставку

Takhir (Shigeru) Дмитрий, мухобойка то на кой хрен?? Краска на капоте лишняя? Да и смотрится она на поло ущербно

Dmitry (Julien) Тахир, да не я не про эту херню что на капот вешаеться я про ту сетку на решётку радиатора

Ivan (Chanda) Тахир, зимой даже в районе 82-83 я бы сказал

Защита радиатора Volkswagen Polo (14-)

Специалисты сходятся во мнении, что решетка радиатора очень часто становится одним из самых уязвимых мест автомобиля.

Автомобилисты со стажем знают,какой вред приносят решетке мелкие камни, грязь, зимние реагенты. Красивая, сверкающая решётка радиатора всего за несколько дней может потерять свой товарный вид, покрыться вмятинами от камней и следами от раздавленных об неё насекомых.

Хуже того – может пострадать двигатель или кондиционер вашего авто.

Защита «стандарт» – безопасность вашего авто под контролем

Она крепится на специальные пластиковые Г-образные защелки. Для защиты краски кузова вокруг защитной решетки имеется специальная резиновая окантовка. Крепление проводится быстро – Г-образные элементы просто защелкиваются с обратной стороны бампера, а устойчивость всей конструкции придается саморезами.

Окантовка сделана из АБС Пластика.

Не забудьте про зимний вариант!

Не стоит забывать и о зимнем варианте защиты радиатора. Он представляет собой удобную пластиковую накладку. Использование такой накладки отлично защищает важные технические узлы авто от снега, камней, грязи и химических реагентов.

5 главных причин использовать защиту

  1. Защита действительно работает. Множествоавтомобилистов по всему миру уже успели убедиться в том, что защита радиатора способна уберечь машину от различных вариантов внешних угроз.
  2. Вы можете самостоятельно установить сетку без какого-либо труда. Это займёт у вас не больше 20 минут. Не нужен демонтаж бампера, нет риска царапин.
  3. Сетка повысит безопасность. Использование сетки не становится помехой в комфортной эксплуатации вашего авто. Вы можете быстро демонтировать её без каких-либо следов.
  4. Сетка придаст автомобилю индивидуальность. Установка сетки для защиты радиатора является одним из элементов тюнинга. Это поможет придать вашему автомобилю оригинальный внешний вид, сделает его намногозаметнее.
  5. Защита – это выгодное вложение денег. Сетка выдерживает сильное внешнее воздействие, не ржавеет. Вы получите 1 год гарантии на покрытие класса «стандарт», в то время как защита «премиум» прослужит вам не меньше 3 лет.

Реальная выгода для вашего бюджета

Всё еще сомневаетесь в покупке сетки? Тогда давайте просто подсчитаем ваши возможные убытки от необходимости замены кондиционера или чистки радиатора.

В среднем, замена кондиционера на авто обойдется в сумму около 48 тысяч рублей и при этом вы останетесь без машины на срок до двух недель. Если даже вы будете регулярно чистить решетку радиатора, то готовьтесь раскошелиться на 14 тысяч рублей.

При этом вам потребуется провести в ожидании не менее 4 часов, а при высокой загрузке сервиса – до двух дней.

В итоге, у вас есть выбор – потратить более 48 тысяч на замену кондиционера или один раз купить и установить сетку. Для думающего и заботящегося о своем авто и бюджете автомобилиста выбор вполне очевиден.

Закажите у защиту радиатора у нас

Всё что вам остается – связаться с нами и сделать заказ. Наши менеджеры помогут вам советом при выборе, а в каталоге вы найдете качественную защиту под конкретный автомобиль. Настало время защитить свою машину. Это вполне реально и доступно именно вам!

Самовывоз

Адрес: г. Москва, Лобненская ул., д.21, 2-й этаж, офис 221. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.

Доставка курьером по Москве и Московской области

  • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. — бесплатно)
  • Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.

Региональная доставка

  • Доставка почтой России (наложенный платеж — оплата после получения)
  • Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)
  • Доставка транспортной компанией
  • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
  • Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!

Доставка службой СДЭК

  • Доставка до пункта самовывоза (более 500 городов)
  • Доставка до адреса

Для расчета стоимости доставки заказа свяжитесь с нашим менеджером: +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76

Типы радиаторов

Какой блок выбрать? Рынок переполнен устройствами охлаждения двигателя. Следующие критерии должны соблюдаться при поиске правильного поло седана.

Во-первых, на тепловую мощность влияет объем радиатора. Поэтому вы должны выбрать коллекцию с большим количеством трубок. Качество теплообмена зависит от толщины труб и их высоты. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубки, тем лучше радиатор будет выделять тепло.

Во-вторых, необходимо учитывать, из какого материала сделано устройство. Большинство образцов на рынке имеют алюминиевый корпус, который является более жестким, чем медный композит. Медные радиаторы более прочный и надежный, чем алюминий. Но они намного дороже алюминиевых образцов. Кроме того, толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплопередачи.

В-третьих, на теплопередачу влияет потребление металла. На некоторых моделях он увеличивается искусственно, «вытягивая» дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер на материале.

Наконец, форма охлаждающих трубок влияет на эффективность работы радиатора. Плоская овальная форма обеспечивает правильное распределение воздуха по всей полости. Круглые трубы имеют «мертвые зоны», куда воздух не проникает.

По критериям можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

  • Алюминиевые трубные радиаторы самые простые и самые дешевые. Кроме того, они чаще всего используются в автомобилях. Трубы имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, которые увеличивают теплопередачу.
  • Трубчатые плиты из алюминия используются реже. Трубы круглой формы. Конструкция также предусматривает охлаждение пластин.
  • Трубчатые и ленточно-трубные установки из меди, стали и латуни практически не применяются. Такие старомодные устройства можно найти только на грузовиках.

Это видео было отредактировано Видеоредактором YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Снятие сетки с радиатором Volkswagen Polo 2016

Подпишитесь на мой канал и не пропустите последние видео:.

Таким образом, при выборе радиатора для Поло седан Решающими моментами являются толщина сердечника, которая должна соответствовать размеру растения, количеству трубок, расстоянию между ними, их форме, наличию дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательному внешнему виду, что гарантирует хорошее качество сборки.

Жидкость на панели Поло седан радиатор — Это верный признак неисправности системы охлаждения, требующей замены поврежденного элемента.

Замена устройства — сложный процесс. Его основная трудность заключается в снятии панели, что возможно только при снятии переднего бампера.

В начале процедуры важно помнить, что все работы должны выполняться при холодном двигателе

Как Снять Нижнюю Решетку Радиатора Поло Седан

Как снять нижнюю решетку видео с машины Поло

Кто закрыл переднюю часть автомобиля зимой, чтобы не допустить попадания холодного воздуха в двигатель?

Эндрю (Рутберн) Пришло время сделать все1) Д.

защита двигателя.5) Зимний картон Рашен. с его креплением и установкой решетки, думаю проблем не будет.3) Решетка бампера также должна быть закрыта. Свернуть ПВХ здесь сложнее, чем здесь: http://polposedan.ru/forum/viewtopic.php? f = 79t = 13.4) Одеяла для авто ворсовые.

Ведь пт, мол, Ташкент невыносим в салоне)))

Защита Евгения (Гамблина) конечно, есть автоматические одеяла, там была наклеена нижняя решетка радиатора, но как клеить картон?

Алекс (Кото) и зачем это нужно нашему клиенту, то есть можно будет перегреть двигатель в теплую погоду

Andrew (Rathburn) и dk, для нашего клиента он быстро удаляется при расцвете подснежников) кроме защиты есессно

Юджин (Гамблин) был сейчас. 20 Мне кажется, что мое поло еще долго остается теплым. Это нормально в течение получаса?

Алекс (Кото), глядя на то, сколько нормального теплого воздуха будет близко к горячему через 15 минут, естественно, если он не теплый на 4 скоростях

Алексей (Кото) Я купил борцовское поло с одним рукавом в комплекте)

решетка бампера в бампере, VW polo седан

Снятие решетки радиатора для ПОЛО СЕДАН. YouTube

Снятие решетки радиатора для ПОЛО СЕДАН. Как снять бампер Volkswagen Polo за 5 минут (видео). Продолжительность: 6:33 Василий Болдырев.

Как снять решетку на автомобиле Polo 2013, не снимая бампер.

Как снять решетку на автомобиле Polo 2013, не снимая бампер. GriZZly DriveTV. ПодписатьсяПодписатьсяПодписаться 283283. Загрузки.

Этот обычный слуховой клип обрабатывается в видеоредакторе YouTube ()

Лада.Онлайн | Мубашширская нить

Как снять решетку радиатора на Лада Веста |

Как и в предыдущих автомобилях АвтоВАЗа на Lada Vesta, на переднем бампере есть две решетки радиатора двигателя (верхняя и нижняя). Они служат декоративными элементами, а также защищают радиатор от загрязнения и повреждений. Рассмотрим особенности монтажа этих пластиковых решеток, а также способы их замены.В руководстве по ремонту и эксплуатации Vesta говорится, что передний бампер необходимо снять, чтобы снять решетку радиатора. Однако из опыта прошлых моделей Lada известно, что есть более простой способ без снятия бампера:Снимите шесть крепежных винтов верхнего бампера (# 1); Согнуть верхнюю часть бампера с решеткой; Открутите винты решетки радиатора с помощью короткой отвертки, проведя рукой через отверстие. Будьте осторожны, чтобы не сломать пластик; Снимите решетку радиатора, потянув ее на себя.Вспомните одну из модификаций Весты. установка сетки в сетке.

http: //lad.online/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/969-kak-snyat-reshetku-radiatora-na-lada-vesta.html # LadaVesta Как убрать решетку радиатора на Лада Веста Как и на предыдущих авто АвтоВАЗ на Лада Веста в передний бампер установлены две решетки радиатора двигателя (верхняя и нижняя). Они играют роль декоративных элементов, а также защищают изображение. интернет

Как снять нижнюю решетку! — Volkswagen Magazine.

Владелец истории Volkswagen Polo Sedan — ремонт самостоятельно. Боковая лапша ПТФ легко снимается, по бокам есть две защелки, как и где они есть. Не найден: видео

Как снять верхнюю решетку на поло седан часы.

Смотрите раздел Как снять верхнюю решетку с просмотра видео Polo sedan 6963. Как снять верхнюю решетку с поло.

Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?

Замена детали осуществляется одной парой рук и потребует до получаса свободного времени. Из инструментов понадобятся шлицевая отвертка и бесхозная ветошь. Чтобы демонтировать решетку с Фольксваген Поло необходимо:

  • Снять окантовку с установленной решетке на авто, поддевая ее по периметру шлицевой отверткой;
  • Отвинтить основу от решетки и извлечь изделие;
  • Затем можно устанавливать новую деталь и закручивать фиксаторы. На рестайлинге Поло решетку достаточно плотно прижать, чтобы крепления встали в пазы и зафиксировали запчасть.

Также при завершении монтажных работ автомобилю можно придать нотки уникальности: установка светодиодной подсветки или закрепление хромированной накладки на радиатор существенно преобразит внешний вид передка, придав машине солидности.

Демонтаж и монтаж радиатора Volkswagen Polo

На рис.

Рис. 100. Крепление радиатора: 1 — радиатор; 2 — вентилятор; 3 — держатель замка капота; 4 — болты, 10 Н·м; 5 — крепление кабеля; 6 — шланг; 7 — держатель вентилятора; 8 — контактный разъем; 9 — верхний шланг охлаждающей жидкости, на корпусе термостата (поз. 16 на рис. 101); 10 — расширительный бачок; 11 — крышка; 12 — верхняя крышка; 13 — к корпусу термостата (поз. 5 на рис. 101); 14 — к корпусу термостата (поз. 6 на рис. 101); 15 — термовыключатель вентилятора; 16 — шланг радиатора

Рис. 101. Детали системы охлаждения: 1 — болты; 2 — соединительный штуцер; 3 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 4 — термостат; 5, 6 — к расширительному бачку; 7 — к теплообменнику; 8 — от теплообменника; 9 — уплотнительное кольцо (всегда заменять); 10 — труба циркуляции охлаждающей жидкости; 11 — предохранительный зажим; 12 — корпус термостата; 13 — болт, 10 Н·м; 14 — датчик перегрева с термодатчиком указателя температуры; 15 — пробка; 16 — к верхней стороне радиатора; 17 — к нижней стороне радиатора; 18 — хомут

Термовыключатель, управляющий работой вентилятора, ввинчен в боковую стенку радиатора. При демонтаже радиатора действовать описываемым способом. Если автомобиль оснащен кондиционером, то дополнительно выполняются работы, указанные в конце этого подраздела. Для снятия радиатора необходимо выполнить следующее:

— отсоединить аккумуляторную батарею, так как при включенном зажигании провода вентилятора находятся под напряжением;

— опорожнить систему охлаждения, как описано в подразд. 4.1.1. Отвернуть крышку расширительного бачка для улучшения стока;

— демонтировать левую фару (см. разд. «Электрооборудование»);

— демонтировать решетку радиатора, как описано при демонтаже двигателя;

— отсоединить провода от штырьковых выводов термовыключателя и двигателя вентилятора;

— ослабить хомуты верхнего и нижнего водяных шлангов, отсоединить шланги от радиатора и отвести их в сторону, не допуская изгиба. Хомуты могут быть либо червячными, либо с пружинами. Хомуты с пружинным креплением разрезать кусачками-бокорезами и заменить хомутами червячного типа;

— демонтировать переднюю часть держателя замка капота двигателя;

— отвернуть слева и справа гайки крепления радиатора. На рис. 100 показана схема крепления радиатора;

— вынуть радиатор вверх и вперед. Постараться не повредить сотовые ячейки радиатора.

В случае необходимости отсоединить двигатель вентилятора от передка. На рис. 100 показано, как к нему крепятся вентилятор и кожух.

Если на автомобиле установлен кондиционер, то необходимо провести следующие дополнительные работы:

Предупреждение

Никогда не нарушать герметичность контура циркуляции хладагента в системе кондиционирования.

— демонтировать облицовку переднего бампера;

— отвернуть крепежные хомуты магистралей циркуляции хладагента в системе кондиционирования. Обязательно следить за тем, чтобы не происходило растягивания, изгиба или деформации трубопроводов и шлангов;

— отсоединить от радиатора конденсационный бак и переместить его, насколько это возможно, вперед;

— отсоединить радиатор и вынуть его вперед;

— закрепить подходящим образом конденсационный бак, не допуская натяжения трубопроводов и шлангов.

При монтаже радиатора необходимо поднять его внутрь автомобиля, установить в правильном положении и закрепить болтами.

Снова установить шланги системы циркуляции охлаждающей жидкости и закрепить их хомутами. Вставить в соответствующий разъем соединительный штырек термовыключателя и двигателя вентилятора. Присоединить к зажимам провод аккумуляторной батареи.

Залить охлаждающую жидкость в соответствии с указаниями в подразд. 4.1.1. Совершить пробную поездку автомобиля и проверить выключения и включения вентилятора, а также убедиться, что в местах шланговых соединений нет протечек.

Видео про «Демонтаж и монтаж радиатора» для Volkswagen Polo

Volkswagen polo 2016 снятие решётки радиатора

снятие решётки бампера + сетка в бампер, VW polo sedan

Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео)

Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих

Решетки на радиатор различаются по двух параметрам: размером сетки и материалом, используемым при изготовлении. Размерность сетки определяется объемом и параметрами системы охлаждения – диаметр отверстий сетки должен быть на пару миллиметров меньше отверстий радиатора, дабы обезопасить устройство от пробития твердыми элементами.

Тип материала напрямую устанавливает эксплуатационный ресурс запчасти и сферу ее применения – различают следующие виды сеток:

  • Стеклопластик – плюсами АБС-пластика являются низкая стоимость и распространенность на авторынке. Данная деталь имеет средний ресурс износа, однако просто в замене и не требовательна в обслуживании. Стеклопластик представляет собой идеальный вариант для отечественных автомобилей, однако в холодное время года запчасть рекомендуется поменять на металлическую;
  • Нержавеющая сталь – недорогой вариант с оптимальными защитными характеристиками. Прочнее, чем стеклопластик, однако требует ухода, дабы покрытие не покрывалось ржавчиной и не захламляло сам радиатор. Нержавейка пригодна для эксплуатации в любое время года;

  • Алюминий – сетка отличается стойкостью, долговечностью и пожаробезопасностью. Минусами детали являются высокая стоимость и потускнение метала при отсутствии регулярного ухода, что портит внешний вид;
  • Углепластик или карбон – предоставляет возможность выбора цветового оформления и типа покрытия: можно подобрать глянцевый или матовый элемент из широкой палитры оттенков. Неприхотлив в уходе и пригоден для эксплуатации в любое время года.

Производитель Артикул Материал Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
TYC 6R0853651C Хром 2009-2018 1300
TYC 6R0853651CRYP Хром 2009-2018 1300
TYC 6R0853651G Нержавейка 2012-2018 1250
POLCAR SK-44987 Нержавейка 2009-2017 1200
POLCAR SK-66841 Алюминий 2009-2018 2000
TYC 6R0853651B9B9 Алюминий 2012-2018 2000
POLCAR (под кондиционер) SK-50322 Нержавейка 2009-2017 1250
DEPO FD-30859 Нержавейка 2010-2018 1700
DEPO 6RU853651A9B9 Сталь с молдингом 2009-2017 1500
OEM FD-97495 Алюминий 2010-2018 2100

Так как передняя часть Фольксваген Поло полностью идентична на всех комплектациях, решетки под радиатор могут устанавливаться на как седан, так и на хэтчбек версию кузова.

Защитная сетка на решетку радиатора Volkswagen Polo 2015-> седан

Год выпуска: Материал сетки :

Алюминий

Цвет сетки:

Черный или Хром

Окраска :

Порошково-полимерная

Гарантия на окраску :

2 года

Окантовка:

Полиуретановый кант

Тип крепежа:

Т- образные пластиковые зацепы

Упаковка:

Коробка с транспортировочными ремнями

Патент
:

Продукция запатентована

Зимняя заглушка на защитную сетку радиатора

Еще несколько слов об дополнительной опции для защитной сетки радиатора.

Что такое зимняя заглушка или зимний пакет на защиту радиатора!?

По своей сути он повторяет придуманное устройство нашими дедами и отцами, то когда они закрывали отверстия штатной решетки радиатора всевозможными способами, кто-то обычной картонкой, кто-то просил любимую жену сшить «намордник» из брезента, у кого-то он уже был в комплекте.

Зимняя заглушка: это кусок прочного и эластичного пластика, вырезанный по размерам защитной сетки, устанавливается поверх установленной защитной сетки.

Зачем, они, наши отцы и деды, и мы должны это сделать, для того чтобы сохранить тепло, сохранить рабочую температуру двигателя, а для чего, все просто, для того чтобы было комфортно в салоне, то есть тепло при отрицательной температуре, и для того чтобы сэкономить топливо, не надо греть улицу, зачем просто так жечь драгоценное топливо!?

Установка очень простая, необходимо приложить заглушку к сетке и закрепить при помощи клипс, которые идут в комплекте.

На летний период заглушку необходимо снять, во избегание перегрева. Затем снова установить зимой.

Теплая машина зимой, это ваше здоровье, здоровье детей и ваших близких!  

Искать и найти, потратить время и заработать, ведь сэкономил значит заработал!

Дорого значит качественно, дешево значит обман, почему у всех по 5 рублей, а у него по 3!? В чем подвох!? Так в нас говорит стереотип из Советского воспитания.

  • Конкуренция, оптимизация затрат, бюджетирование, поддержание спроса, маркетинг это все то чем мы занимаемся каждый день!
  • Мы ГАРАНТИРУЕМ САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ на свою продукцию и аналогичные товары.
  • Нельзя бы еще скидочку, можно об этом мы написали в Ответах на ваши вопросы.
  • Кто мы такие, почему нам можно доверять мы рассказали о себе, читайте!

Кто-то снижает цену если вы их упросите, мы не такие, мы уважаем вас, не нужно ничего выпрашивать, мы уже дали вам лучшую цену! Хотите еще скидку, звоните, пообщаемся.

Наш номер телефона: 8-800-234-96-63

Как Снять Решетку Радиатора Поло Седан 2016

Замените автомобильный радиатор Volkswagen самостоятельно Поло седан

Машина, покрытая черным дымом, медленно ползет по жаркой пустыне. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летит пыль, и под решеткой падают едкие пары. Знакомая картина? Вероятно, у любого другого американского фильма есть подобный «характер».

Проблема отказа системы охлаждения седана Volkswagen Polo является общей головной болью для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал стрельбы из-за пожара, уничтожившего радиатор, то поломка обычно происходит из-за износа отдельных элементов системы.

Основная функция радиатора — охлаждение двигателя. Дополнительные задачи устройства включают взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильную работу кондиционера (если он есть в машине).

Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегревается, он сломается. Поэтому, если у вас возникают проблемы с охлаждением электростанции, вам следует серьезно подумать о покупке и замене радиатора.

Выбираем решетку правильно: практические советы

При подборе решетки под радиатор Volkswagen Polo важно определиться с размером сечения: крупная сетка допускает возможность пробития радиатора твердыми абразивными предметами, а мелкие ячейки – быстрее забьются снегом и мошкарой, понижая качество системы охлаждения. Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген

Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген.

Инструкция по самостоятельной замене радиатора

Требуется набор гаечных ключей с разными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

Порядок замены системы охлаждения Поло седан:

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  2. Слейте рабочую жидкость из системы.
  3. Отключите устройство с проводами, отвечающими за Дальний свет фары.
  4. Сжимаем защелку и выключаем блок жгута, который контролирует указатели поворота.
  5. Из налобного фонаря мы получаем держатель лампочки спереди «размер».
  6. Используйте отвертку, чтобы выключить блок фар.
  7. Откручиваем два болта перед фарой.

Преодолевая сопротивление зажима, мы сдвигаем фару вперед и разбираем ее.

Мы делаем те же манипуляции со второй фарой.
Удалите два крепежных винта на передней части радиатора.
На обеих сторонах переднего бампера есть один болт на крыльях — откручиваем их.
По краям внизу есть еще несколько болтов — они прикручены.
В центре нижнего переднего бампера также есть болты, которые необходимо снять.
Преодолевая сопротивление замков в отверстиях фар, передней части радиатора и передних крыльев автомобиля, мы осторожно снимаем бампер с кузова. Нажмите на замок тумана и удалите предметы.
Наконец, снимите передний бампер

Нажмите на замок тумана и удалите предметы.
Наконец, снимите передний бампер.

Отсоедините оплетку блока электрического вентилятора.
Выжимаем защелки и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
Ослабьте хомут на шланге радиатора и опустите его вниз.
Снимите шланг, который отвечает за обогрев и вентиляцию картера.
Открутите хомут на впускном и выпускном шлангах системы охлаждения и отключите трубки.
Необходимо открутить четыре болта крепления радиатора к корпусу и снять охлаждающий элемент.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как снять решетку радиатора поло седан

Купить защиту радиатора на Фольксваген Поло

Установка защиты радиатора на Фольксваген Поло 2009-2015 г.в. занимает не более 5 минут.

Внимание! Установку производить при температуре не ниже +10 градусов!

  1. Установите верхние и нижние защёлки. Выровняйте защиту по бокам.
  2. Установите боковые защёлки. Мягкими, плавными движениями выровняйте защиту радиатора по контуру.

Вечер добрый!! Хочу выразить благодарность вашему магазину!! Решила сделать подарок папе, заказав у вас защиту радиатора и зимнюю накладку на нее. Заказ делала вечером. Утром следующего дня позвонила девушка и подтвердила заказ. К сожалению, доставка не осуществлялась в тот регион, в который хотела отправить. Но девушка предложила забрать в офисе. Я согласилась. Тогда она сказала, что уточнит по наличию и перезвонит. В скором времени раздался звонок. Защита радиатора на мою машину оказалась в наличии. Потом приветливая девушка перезвонила в очередной раз, когда решетку доставили в офис. Вечером я забрала ее. Качество — отличное. Упакована тоже хорошо, что позволило прям в этой коробке отправить в другую страну. Спасибо за сервис!! Хороших продаж Вам!! Всем советую этот магазин!! СЕРВИС: КАЧЕСТВО ПРОДУКТА:

Товар поступил в кратчайшие сроки, установила самостоятельно за 3 минуты, очень довольна защитой радитора. РЕКОМЕНДУЮ! СЕРВИС: КАЧЕСТВО ПРОДУКТА:

Добрый день. Заказ Вами исполнен быстро — не ожидал. Защита радиатора подошла идеально, что видно на фото. Установка прошла без особых усилий, каких-либо специальных навыков не требуется. Расширяете свой ассортимент. Спасибо за полученное удовольствие. СЕРВИС: КАЧЕСТВО ПРОДУКТА:

Вы любите ремонтировать автомобиль? Вам нравится бегать по магазинам в поисках необходимых деталей? Вы – поклонник досуга в автосервисах? Если так, то вам точно не нужна защита радиатора Фольксваген Поло. Потому что эту деталь покупают только экономные и разумные владельцы машин. Лишь люди, которые предпочитают заранее позаботиться о защите авто, нежели тратить большие деньги после!

Реальность такова: российские дороги не блещут комфортом и качеством покрытия. И это – ни для кого не новость уже давно! В любой сезон, в любое время года у автомобилиста хватает проблем. Летом – тополиный пух, вездесущая пыль, насекомые, мусор, мелкие и крупные камни. Зимой – химические реагенты и грязь, которую в России ласково называют «жижей».

От всех этих «радостей» прежде всего страдает радиатор. Как его защитить? Решение элементарно – защитная сетка радиатора Фольксваген Поло.

Минимум затрат – максимум пользы: защита радиатора фольксваген поло

Не все хозяева автомобилей, особенно иномарок, понимают важность сетки для радиатора. Можно даже услышать мнение, что такая покупка – всего лишь дань моде, блажь водителей в погоне за красотой и оригинальностью своих авто. Частично с такой позицией можно согласиться

Частично с такой позицией можно согласиться.

Защитная сетка в бампер Фольксваген Поло действительно меняют экстерьер «железного коня». Как говорят некоторые, придает характера и новизны машине.

Но это совсем не главная заслуга недорогой детали. Прежде всего, сетка защищает автомобильный радиатор. Избавляет водителя от необходимости часто чистить, а иногда и ремонтировать теплообменник.

Еще важнее то, что двигатель полностью защищен от перегревания!

Защита радиатора Фольксваген Поло: НЕДОРОГАЯ деталь для любимого авто!

Почему в последнее время защитные сетки стали столь популярны у покупателей? Причин тому немало:

  • Во-первых, они надежны и долговечны. Прочный алюминий абсолютно не подвержен коррозии и сохраняет рабочие свойства долгие годы.
  • Во-вторых, защитная решетка в бампер Фольксваген Поло устанавливается буквально за минуту! Без дополнительных инструментов и крепежей. Деталь снабжена простыми защелками.
  • В-третьих, сетки свободно пропускают воздух, что дает возможность двигателю охлаждаться без перебоев.
  • В-четвертых, сетки прекрасно моются. А это – существенное преимущество для каждого автовладельца.
  • Оплатить покупку на save96.ru можно: с Яндекс.Деньги, картой Visa, при помощи систем QIWI, WebMoney.
  • Наши варианты доставки: транспортные компании либо Почта РФ.

Выбирайте удобные для себя варианты и модели на сайте. ЗАКАЗЫВАЙТЕ сетку СЕЙЧАС и избавьтесь от хлопот с автомобилем в будущем!

какая температура у двигателя? | Автор темы: Madalyn

скажите, нормально ли, что двига нагревается так, что если плюнуть шипит?

Rifat (Thirza) Просто раньше не обращал на это внимания, 5 лет до этого на бочке проездил, и не проверял такого, а тут че то, когда открыл капот, на крышке гбц увидел полжаренного мотылька, плюнул на нее, слюна на крышке гбц зашипела

Rifat (Thirza) 1000 градусов О_о ахринеть)))))

Evgeny (Yevorach) не парься) рабочая температура двигателя 87 градусов, при 95 включается вентилятор.

Dmitry (Julien) плохо что температуру показывает через 5 градусов (

Takhir (Shigeru) Дмитрий, Мало того, он еще и врёт вам как нех делать…

Dmitry (Julien) Тахир, как опредилил что врёт?

Takhir (Shigeru) Дмитрий, сравнением показания диагностического аппарата и приборки

Dmitry (Julien) Тахир, аа)

Dmitry (Julien) Тахир, кстати как думаешь если я на летний период закрою решётку радиатора греться будет?

Takhir (Shigeru) Дмитрий, Это ваг сделал для того, чтобы меньше было вопросов, почему двиг. не прогревается… А оно так и есть, двиг прогревается после 50 градусов очень и очень долго… А зимой, в минус этак 10-15 — стоя минуту на светофоре, при работе печки на 2-3 делениях, двигатель у вас с 84 градусов остывает до 75… а то и ниже.

Takhir (Shigeru) Дмитрий, на лето конечно не надо ничего закрывать. а вот на зиму я всегда закрываюи нижнюю и верхнюю и подкапотное.

Dmitry (Julien) Тахир, да видишь в чём беда мошки на скорости на радиаторе оседают бывает даже ячейки загибает вот и думаю закрыть нижнюю решётку

Takhir (Shigeru) Дмитрий, ну если только сеточкой. У меня закрыто… Причём сеточку эту официалы продают за 2500 рублей. А люди, в том числе и я, делают сами выходит в районе 100 рублей. Покупаешь в любом стоительном магазине металлическую сетку какую душе угодно, по размеру она должна быть больше нижней решетки. Далее, прикладывая к нижней решетке — режешь сеточку по размеру (ножницами по металлу), далее чёрные стяжки (их не видно вообще если не приглядываться) и стягиваешь к решетке эту сетку.

Takhir (Shigeru) Дмитрий, Только решетку надо снять. Сетка должна быть с внутренней стороны решетки, более эстетично.

Dmitry (Julien) Тахир, ну да) правда уже поздно я заказал в инете мухобойку и зимнюю вставку

Takhir (Shigeru) Дмитрий, мухобойка то на кой хрен?? Краска на капоте лишняя? Да и смотрится она на поло ущербно

Dmitry (Julien) Тахир, да не я не про эту херню что на капот вешаеться я про ту сетку на решётку радиатора

Ivan (Chanda) Тахир, зимой даже в районе 82-83 я бы сказал

Защита радиатора Volkswagen Polo (14-)

Специалисты сходятся во мнении, что решетка радиатора очень часто становится одним из самых уязвимых мест автомобиля.

Автомобилисты со стажем знают,какой вред приносят решетке мелкие камни, грязь, зимние реагенты. Красивая, сверкающая решётка радиатора всего за несколько дней может потерять свой товарный вид, покрыться вмятинами от камней и следами от раздавленных об неё насекомых.

Хуже того – может пострадать двигатель или кондиционер вашего авто.

Защита «стандарт» – безопасность вашего авто под контролем

Она крепится на специальные пластиковые Г-образные защелки. Для защиты краски кузова вокруг защитной решетки имеется специальная резиновая окантовка. Крепление проводится быстро – Г-образные элементы просто защелкиваются с обратной стороны бампера, а устойчивость всей конструкции придается саморезами.

Окантовка сделана из АБС Пластика.

Не забудьте про зимний вариант!

Не стоит забывать и о зимнем варианте защиты радиатора. Он представляет собой удобную пластиковую накладку. Использование такой накладки отлично защищает важные технические узлы авто от снега, камней, грязи и химических реагентов.

5 главных причин использовать защиту

  1. Защита действительно работает. Множествоавтомобилистов по всему миру уже успели убедиться в том, что защита радиатора способна уберечь машину от различных вариантов внешних угроз.
  2. Вы можете самостоятельно установить сетку без какого-либо труда. Это займёт у вас не больше 20 минут. Не нужен демонтаж бампера, нет риска царапин.
  3. Сетка повысит безопасность. Использование сетки не становится помехой в комфортной эксплуатации вашего авто. Вы можете быстро демонтировать её без каких-либо следов.
  4. Сетка придаст автомобилю индивидуальность. Установка сетки для защиты радиатора является одним из элементов тюнинга. Это поможет придать вашему автомобилю оригинальный внешний вид, сделает его намногозаметнее.
  5. Защита – это выгодное вложение денег. Сетка выдерживает сильное внешнее воздействие, не ржавеет. Вы получите 1 год гарантии на покрытие класса «стандарт», в то время как защита «премиум» прослужит вам не меньше 3 лет.

Реальная выгода для вашего бюджета

Всё еще сомневаетесь в покупке сетки? Тогда давайте просто подсчитаем ваши возможные убытки от необходимости замены кондиционера или чистки радиатора.

В среднем, замена кондиционера на авто обойдется в сумму около 48 тысяч рублей и при этом вы останетесь без машины на срок до двух недель. Если даже вы будете регулярно чистить решетку радиатора, то готовьтесь раскошелиться на 14 тысяч рублей.

При этом вам потребуется провести в ожидании не менее 4 часов, а при высокой загрузке сервиса – до двух дней.

В итоге, у вас есть выбор – потратить более 48 тысяч на замену кондиционера или один раз купить и установить сетку. Для думающего и заботящегося о своем авто и бюджете автомобилиста выбор вполне очевиден.

Закажите у защиту радиатора у нас

Всё что вам остается – связаться с нами и сделать заказ. Наши менеджеры помогут вам советом при выборе, а в каталоге вы найдете качественную защиту под конкретный автомобиль. Настало время защитить свою машину. Это вполне реально и доступно именно вам!

Самовывоз

Адрес: г. Москва, Лобненская ул., д.21, 2-й этаж, офис 221. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.

Доставка курьером по Москве и Московской области

  • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. — бесплатно)
  • Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.

Региональная доставка

  • Доставка почтой России (наложенный платеж — оплата после получения)
  • Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)
  • Доставка транспортной компанией
  • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
  • Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!

Доставка службой СДЭК

  • Доставка до пункта самовывоза (более 500 городов)
  • Доставка до адреса

Для расчета стоимости доставки заказа свяжитесь с нашим менеджером: +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76

Типы радиаторов

Какой блок выбрать? Рынок переполнен устройствами охлаждения двигателя. Следующие критерии должны соблюдаться при поиске правильного поло седана.

Во-первых, на тепловую мощность влияет объем радиатора. Поэтому вы должны выбрать коллекцию с большим количеством трубок. Качество теплообмена зависит от толщины труб и их высоты. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубки, тем лучше радиатор будет выделять тепло.

Во-вторых, необходимо учитывать, из какого материала сделано устройство. Большинство образцов на рынке имеют алюминиевый корпус, который является более жестким, чем медный композит. Медные радиаторы более прочный и надежный, чем алюминий. Но они намного дороже алюминиевых образцов. Кроме того, толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплопередачи.

В-третьих, на теплопередачу влияет потребление металла. На некоторых моделях он увеличивается искусственно, «вытягивая» дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер на материале.

Наконец, форма охлаждающих трубок влияет на эффективность работы радиатора. Плоская овальная форма обеспечивает правильное распределение воздуха по всей полости. Круглые трубы имеют «мертвые зоны», куда воздух не проникает.

По критериям можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

  • Алюминиевые трубные радиаторы самые простые и самые дешевые. Кроме того, они чаще всего используются в автомобилях. Трубы имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, которые увеличивают теплопередачу.
  • Трубчатые плиты из алюминия используются реже. Трубы круглой формы. Конструкция также предусматривает охлаждение пластин.
  • Трубчатые и ленточно-трубные установки из меди, стали и латуни практически не применяются. Такие старомодные устройства можно найти только на грузовиках.

Это видео было отредактировано Видеоредактором YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Снятие сетки с радиатором Volkswagen Polo 2016

Подпишитесь на мой канал и не пропустите последние видео:.

Таким образом, при выборе радиатора для Поло седан Решающими моментами являются толщина сердечника, которая должна соответствовать размеру растения, количеству трубок, расстоянию между ними, их форме, наличию дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательному внешнему виду, что гарантирует хорошее качество сборки.

Жидкость на панели Поло седан радиатор — Это верный признак неисправности системы охлаждения, требующей замены поврежденного элемента.

Замена устройства — сложный процесс. Его основная трудность заключается в снятии панели, что возможно только при снятии переднего бампера.

В начале процедуры важно помнить, что все работы должны выполняться при холодном двигателе

Как Снять Нижнюю Решетку Радиатора Поло Седан

Как снять нижнюю решетку видео с машины Поло

Кто закрыл переднюю часть автомобиля зимой, чтобы не допустить попадания холодного воздуха в двигатель?

Эндрю (Рутберн) Пришло время сделать все1) Д.

защита двигателя.5) Зимний картон Рашен. с его креплением и установкой решетки, думаю проблем не будет.3) Решетка бампера также должна быть закрыта. Свернуть ПВХ здесь сложнее, чем здесь: http://polposedan.ru/forum/viewtopic.php? f = 79t = 13.4) Одеяла для авто ворсовые.

Ведь пт, мол, Ташкент невыносим в салоне)))

Защита Евгения (Гамблина) конечно, есть автоматические одеяла, там была наклеена нижняя решетка радиатора, но как клеить картон?

Алекс (Кото) и зачем это нужно нашему клиенту, то есть можно будет перегреть двигатель в теплую погоду

Andrew (Rathburn) и dk, для нашего клиента он быстро удаляется при расцвете подснежников) кроме защиты есессно

Юджин (Гамблин) был сейчас. 20 Мне кажется, что мое поло еще долго остается теплым. Это нормально в течение получаса?

Алекс (Кото), глядя на то, сколько нормального теплого воздуха будет близко к горячему через 15 минут, естественно, если он не теплый на 4 скоростях

Алексей (Кото) Я купил борцовское поло с одним рукавом в комплекте)

решетка бампера в бампере, VW polo седан

Снятие решетки радиатора для ПОЛО СЕДАН. YouTube

Снятие решетки радиатора для ПОЛО СЕДАН. Как снять бампер Volkswagen Polo за 5 минут (видео). Продолжительность: 6:33 Василий Болдырев.

Как снять решетку на автомобиле Polo 2013, не снимая бампер.

Как снять решетку на автомобиле Polo 2013, не снимая бампер. GriZZly DriveTV. ПодписатьсяПодписатьсяПодписаться 283283. Загрузки.

Этот обычный слуховой клип обрабатывается в видеоредакторе YouTube ()

Лада.Онлайн | Мубашширская нить

Как снять решетку радиатора на Лада Веста |

Как и в предыдущих автомобилях АвтоВАЗа на Lada Vesta, на переднем бампере есть две решетки радиатора двигателя (верхняя и нижняя). Они служат декоративными элементами, а также защищают радиатор от загрязнения и повреждений. Рассмотрим особенности монтажа этих пластиковых решеток, а также способы их замены.В руководстве по ремонту и эксплуатации Vesta говорится, что передний бампер необходимо снять, чтобы снять решетку радиатора. Однако из опыта прошлых моделей Lada известно, что есть более простой способ без снятия бампера:Снимите шесть крепежных винтов верхнего бампера (# 1); Согнуть верхнюю часть бампера с решеткой; Открутите винты решетки радиатора с помощью короткой отвертки, проведя рукой через отверстие. Будьте осторожны, чтобы не сломать пластик; Снимите решетку радиатора, потянув ее на себя.Вспомните одну из модификаций Весты. установка сетки в сетке.

http: //lad.online/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/969-kak-snyat-reshetku-radiatora-na-lada-vesta.html # LadaVesta Как убрать решетку радиатора на Лада Веста Как и на предыдущих авто АвтоВАЗ на Лада Веста в передний бампер установлены две решетки радиатора двигателя (верхняя и нижняя). Они играют роль декоративных элементов, а также защищают изображение. интернет

Как снять нижнюю решетку! — Volkswagen Magazine.

Владелец истории Volkswagen Polo Sedan — ремонт самостоятельно. Боковая лапша ПТФ легко снимается, по бокам есть две защелки, как и где они есть. Не найден: видео

Как снять верхнюю решетку на поло седан часы.

Смотрите раздел Как снять верхнюю решетку с просмотра видео Polo sedan 6963. Как снять верхнюю решетку с поло.

Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?

Замена детали осуществляется одной парой рук и потребует до получаса свободного времени. Из инструментов понадобятся шлицевая отвертка и бесхозная ветошь. Чтобы демонтировать решетку с Фольксваген Поло необходимо:

  • Снять окантовку с установленной решетке на авто, поддевая ее по периметру шлицевой отверткой;
  • Отвинтить основу от решетки и извлечь изделие;
  • Затем можно устанавливать новую деталь и закручивать фиксаторы. На рестайлинге Поло решетку достаточно плотно прижать, чтобы крепления встали в пазы и зафиксировали запчасть.

Также при завершении монтажных работ автомобилю можно придать нотки уникальности: установка светодиодной подсветки или закрепление хромированной накладки на радиатор существенно преобразит внешний вид передка, придав машине солидности.

Демонтаж и монтаж радиатора Volkswagen Polo

На рис.

Рис. 100. Крепление радиатора: 1 — радиатор; 2 — вентилятор; 3 — держатель замка капота; 4 — болты, 10 Н·м; 5 — крепление кабеля; 6 — шланг; 7 — держатель вентилятора; 8 — контактный разъем; 9 — верхний шланг охлаждающей жидкости, на корпусе термостата (поз. 16 на рис. 101); 10 — расширительный бачок; 11 — крышка; 12 — верхняя крышка; 13 — к корпусу термостата (поз. 5 на рис. 101); 14 — к корпусу термостата (поз. 6 на рис. 101); 15 — термовыключатель вентилятора; 16 — шланг радиатора

Рис. 101. Детали системы охлаждения: 1 — болты; 2 — соединительный штуцер; 3 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 4 — термостат; 5, 6 — к расширительному бачку; 7 — к теплообменнику; 8 — от теплообменника; 9 — уплотнительное кольцо (всегда заменять); 10 — труба циркуляции охлаждающей жидкости; 11 — предохранительный зажим; 12 — корпус термостата; 13 — болт, 10 Н·м; 14 — датчик перегрева с термодатчиком указателя температуры; 15 — пробка; 16 — к верхней стороне радиатора; 17 — к нижней стороне радиатора; 18 — хомут

Термовыключатель, управляющий работой вентилятора, ввинчен в боковую стенку радиатора. При демонтаже радиатора действовать описываемым способом. Если автомобиль оснащен кондиционером, то дополнительно выполняются работы, указанные в конце этого подраздела. Для снятия радиатора необходимо выполнить следующее:

— отсоединить аккумуляторную батарею, так как при включенном зажигании провода вентилятора находятся под напряжением;

— опорожнить систему охлаждения, как описано в подразд. 4.1.1. Отвернуть крышку расширительного бачка для улучшения стока;

— демонтировать левую фару (см. разд. «Электрооборудование»);

— демонтировать решетку радиатора, как описано при демонтаже двигателя;

— отсоединить провода от штырьковых выводов термовыключателя и двигателя вентилятора;

— ослабить хомуты верхнего и нижнего водяных шлангов, отсоединить шланги от радиатора и отвести их в сторону, не допуская изгиба. Хомуты могут быть либо червячными, либо с пружинами. Хомуты с пружинным креплением разрезать кусачками-бокорезами и заменить хомутами червячного типа;

— демонтировать переднюю часть держателя замка капота двигателя;

— отвернуть слева и справа гайки крепления радиатора. На рис. 100 показана схема крепления радиатора;

— вынуть радиатор вверх и вперед. Постараться не повредить сотовые ячейки радиатора.

В случае необходимости отсоединить двигатель вентилятора от передка. На рис. 100 показано, как к нему крепятся вентилятор и кожух.

Если на автомобиле установлен кондиционер, то необходимо провести следующие дополнительные работы:

Предупреждение

Никогда не нарушать герметичность контура циркуляции хладагента в системе кондиционирования.

— демонтировать облицовку переднего бампера;

— отвернуть крепежные хомуты магистралей циркуляции хладагента в системе кондиционирования. Обязательно следить за тем, чтобы не происходило растягивания, изгиба или деформации трубопроводов и шлангов;

— отсоединить от радиатора конденсационный бак и переместить его, насколько это возможно, вперед;

— отсоединить радиатор и вынуть его вперед;

— закрепить подходящим образом конденсационный бак, не допуская натяжения трубопроводов и шлангов.

При монтаже радиатора необходимо поднять его внутрь автомобиля, установить в правильном положении и закрепить болтами.

Снова установить шланги системы циркуляции охлаждающей жидкости и закрепить их хомутами. Вставить в соответствующий разъем соединительный штырек термовыключателя и двигателя вентилятора. Присоединить к зажимам провод аккумуляторной батареи.

Залить охлаждающую жидкость в соответствии с указаниями в подразд. 4.1.1. Совершить пробную поездку автомобиля и проверить выключения и включения вентилятора, а также убедиться, что в местах шланговых соединений нет протечек.

Видео про «Демонтаж и монтаж радиатора» для Volkswagen Polo

Volkswagen polo 2016 снятие решётки радиатора

снятие решётки бампера + сетка в бампер, VW polo sedan

Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео)

Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих

Решетки на радиатор различаются по двух параметрам: размером сетки и материалом, используемым при изготовлении. Размерность сетки определяется объемом и параметрами системы охлаждения – диаметр отверстий сетки должен быть на пару миллиметров меньше отверстий радиатора, дабы обезопасить устройство от пробития твердыми элементами.

Тип материала напрямую устанавливает эксплуатационный ресурс запчасти и сферу ее применения – различают следующие виды сеток:

  • Стеклопластик – плюсами АБС-пластика являются низкая стоимость и распространенность на авторынке. Данная деталь имеет средний ресурс износа, однако просто в замене и не требовательна в обслуживании. Стеклопластик представляет собой идеальный вариант для отечественных автомобилей, однако в холодное время года запчасть рекомендуется поменять на металлическую;
  • Нержавеющая сталь – недорогой вариант с оптимальными защитными характеристиками. Прочнее, чем стеклопластик, однако требует ухода, дабы покрытие не покрывалось ржавчиной и не захламляло сам радиатор. Нержавейка пригодна для эксплуатации в любое время года;

  • Алюминий – сетка отличается стойкостью, долговечностью и пожаробезопасностью. Минусами детали являются высокая стоимость и потускнение метала при отсутствии регулярного ухода, что портит внешний вид;
  • Углепластик или карбон – предоставляет возможность выбора цветового оформления и типа покрытия: можно подобрать глянцевый или матовый элемент из широкой палитры оттенков. Неприхотлив в уходе и пригоден для эксплуатации в любое время года.

Производитель Артикул Материал Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
TYC 6R0853651C Хром 2009-2018 1300
TYC 6R0853651CRYP Хром 2009-2018 1300
TYC 6R0853651G Нержавейка 2012-2018 1250
POLCAR SK-44987 Нержавейка 2009-2017 1200
POLCAR SK-66841 Алюминий 2009-2018 2000
TYC 6R0853651B9B9 Алюминий 2012-2018 2000
POLCAR (под кондиционер) SK-50322 Нержавейка 2009-2017 1250
DEPO FD-30859 Нержавейка 2010-2018 1700
DEPO 6RU853651A9B9 Сталь с молдингом 2009-2017 1500
OEM FD-97495 Алюминий 2010-2018 2100

Так как передняя часть Фольксваген Поло полностью идентична на всех комплектациях, решетки под радиатор могут устанавливаться на как седан, так и на хэтчбек версию кузова.

Защитная сетка на решетку радиатора Volkswagen Polo 2015-> седан

Год выпуска: Материал сетки :

Алюминий

Цвет сетки:

Черный или Хром

Окраска :

Порошково-полимерная

Гарантия на окраску :

2 года

Окантовка:

Полиуретановый кант

Тип крепежа:

Т- образные пластиковые зацепы

Упаковка:

Коробка с транспортировочными ремнями

Патент
:

Продукция запатентована

Зимняя заглушка на защитную сетку радиатора

Еще несколько слов об дополнительной опции для защитной сетки радиатора.

Что такое зимняя заглушка или зимний пакет на защиту радиатора!?

По своей сути он повторяет придуманное устройство нашими дедами и отцами, то когда они закрывали отверстия штатной решетки радиатора всевозможными способами, кто-то обычной картонкой, кто-то просил любимую жену сшить «намордник» из брезента, у кого-то он уже был в комплекте.

Зимняя заглушка: это кусок прочного и эластичного пластика, вырезанный по размерам защитной сетки, устанавливается поверх установленной защитной сетки.

Зачем, они, наши отцы и деды, и мы должны это сделать, для того чтобы сохранить тепло, сохранить рабочую температуру двигателя, а для чего, все просто, для того чтобы было комфортно в салоне, то есть тепло при отрицательной температуре, и для того чтобы сэкономить топливо, не надо греть улицу, зачем просто так жечь драгоценное топливо!?

Установка очень простая, необходимо приложить заглушку к сетке и закрепить при помощи клипс, которые идут в комплекте.

На летний период заглушку необходимо снять, во избегание перегрева. Затем снова установить зимой.

Теплая машина зимой, это ваше здоровье, здоровье детей и ваших близких!  

Искать и найти, потратить время и заработать, ведь сэкономил значит заработал!

Дорого значит качественно, дешево значит обман, почему у всех по 5 рублей, а у него по 3!? В чем подвох!? Так в нас говорит стереотип из Советского воспитания.

  • Конкуренция, оптимизация затрат, бюджетирование, поддержание спроса, маркетинг это все то чем мы занимаемся каждый день!
  • Мы ГАРАНТИРУЕМ САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ на свою продукцию и аналогичные товары.
  • Нельзя бы еще скидочку, можно об этом мы написали в Ответах на ваши вопросы.
  • Кто мы такие, почему нам можно доверять мы рассказали о себе, читайте!

Кто-то снижает цену если вы их упросите, мы не такие, мы уважаем вас, не нужно ничего выпрашивать, мы уже дали вам лучшую цену! Хотите еще скидку, звоните, пообщаемся.

Наш номер телефона: 8-800-234-96-63

Как Снять Решетку Радиатора Поло Седан 2016

Замените автомобильный радиатор Volkswagen самостоятельно Поло седан

Машина, покрытая черным дымом, медленно ползет по жаркой пустыне. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летит пыль, и под решеткой падают едкие пары. Знакомая картина? Вероятно, у любого другого американского фильма есть подобный «характер».

Проблема отказа системы охлаждения седана Volkswagen Polo является общей головной болью для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал стрельбы из-за пожара, уничтожившего радиатор, то поломка обычно происходит из-за износа отдельных элементов системы.

Основная функция радиатора — охлаждение двигателя. Дополнительные задачи устройства включают взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильную работу кондиционера (если он есть в машине).

Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегревается, он сломается. Поэтому, если у вас возникают проблемы с охлаждением электростанции, вам следует серьезно подумать о покупке и замене радиатора.

Выбираем решетку правильно: практические советы

При подборе решетки под радиатор Volkswagen Polo важно определиться с размером сечения: крупная сетка допускает возможность пробития радиатора твердыми абразивными предметами, а мелкие ячейки – быстрее забьются снегом и мошкарой, понижая качество системы охлаждения. Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген

Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген.

Инструкция по самостоятельной замене радиатора

Требуется набор гаечных ключей с разными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

Порядок замены системы охлаждения Поло седан:

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  2. Слейте рабочую жидкость из системы.
  3. Отключите устройство с проводами, отвечающими за Дальний свет фары.
  4. Сжимаем защелку и выключаем блок жгута, который контролирует указатели поворота.
  5. Из налобного фонаря мы получаем держатель лампочки спереди «размер».
  6. Используйте отвертку, чтобы выключить блок фар.
  7. Откручиваем два болта перед фарой.

Преодолевая сопротивление зажима, мы сдвигаем фару вперед и разбираем ее.

Мы делаем те же манипуляции со второй фарой.
Удалите два крепежных винта на передней части радиатора.
На обеих сторонах переднего бампера есть один болт на крыльях — откручиваем их.
По краям внизу есть еще несколько болтов — они прикручены.
В центре нижнего переднего бампера также есть болты, которые необходимо снять.
Преодолевая сопротивление замков в отверстиях фар, передней части радиатора и передних крыльев автомобиля, мы осторожно снимаем бампер с кузова. Нажмите на замок тумана и удалите предметы.
Наконец, снимите передний бампер

Нажмите на замок тумана и удалите предметы.
Наконец, снимите передний бампер.

Отсоедините оплетку блока электрического вентилятора.
Выжимаем защелки и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
Ослабьте хомут на шланге радиатора и опустите его вниз.
Снимите шланг, который отвечает за обогрев и вентиляцию картера.
Открутите хомут на впускном и выпускном шлангах системы охлаждения и отключите трубки.
Необходимо открутить четыре болта крепления радиатора к корпусу и снять охлаждающий элемент.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: