Разновидности креплений магнитол
Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:
- на 2 боковых фиксаторах;
- на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
- прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.
Пример крепления штатного головного устройства
Защёлка на монтажной рамке
Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.
Ответная часть защёлки на корпусе
Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.
Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы
Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.
Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок
Местонахождение проёмов для ключей
Спасение от скуки для бюджетников: как прокачать минимальную комплектацию Поло?
На Фольксваген Поло штатную аудиосистему можно увидеть только на версиях Комфортлайн и Тредлайн, а также на комплектациях Концептлайн при заказе пакета дополнительной функциональности. Остальные версии авто выпускаются без автозвука с пластиковой заглушкой на центральной панели.
Однако производитель авто предусмотрел возможность установки магнитолы или ГУ с расширенными возможностями и на минимальных комплектациях: под заглушкой на панели и в картах дверей предустановлены кронштейны под аппаратуру. Владельцам придется лишь установить динамики и проложить проводку.
Особенности штатной магнитолы на Фольксваген Поло Седан
Магнитолы для Поло Седан, установленные немецким производителем на конвейере, органично вписываются в интерьер, служат прекрасным дополнением панели приборов «народного» автомобиля.
Разновидности
Перечислим магнитолы Фольксваген Поло Седан, которые устанавливались на модели пятого поколения, выпускаемые с 2009 года:
- RCD-210;
- RCD-220;
- RCD-310;
- RCD-330;
- RCD-510;
- RNS-510.
Рассмотрим работу более современной модификации штатных магнитол Поло Седан RCD-310, которая устанавливалась в автомобиль после рестайлинга в 2016 году.
Штатная магнитола RCD-220 для VW Polo Sedan
RCD-310
Устройство укомплектовано четырьмя динамиками на 20 Вт каждый, обеспечивающими полноценное звучание в различных уголках салона автомобиля.
Расскажем о достоинствах RCD-310:
- Подключение к Can-шине значительно расширяет возможности устройства. Это: вывод информации на экран с бортового компьютера, упрощённое (без дополнительной проводки) подключение к парктронику, взаимодействие с кнопками мультируля и т. д. Данный интерфейс позволяет использовать магнитолу для Поло Седан с навигацией.
- Используемая технология GALA автоматически производит регулировку звука в зависимости от скорости движения VW Polo.
- Наличие Bluetooth позволяет организовать систему беспроводной связи Hands Free (свободные руки) для переговоров по телефону.
- Улучшенные возможности защиты. При включении головного устройства запрашивается код для его активации.
- Прослушивание CD-дисков (без формата MP-3).
- Хорошее качество звука.
- Удобное меню и простая эксплуатация.
Однако далеко не всех автолюбителей «фирменные» продукты VAG могут удовлетворить. Некоторых из них смущает классический внешний вид головного устройства, у меломанов есть претензии по качеству звучания, отсутствию поддержки современных форматов и просмотра видео. Решить подобные проблемы возможно путём установки универсальных штатных автомагнитол нового поколения.
RCD-310
Пошаговая замена
Иномарки могут иметь обратную полярность например, японские модели машин. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность.
Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Какая модель АКБ идеально подойдет на замену? В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.
Снятие АКБ поло седан
Например, с Гольфа или Тигуана: Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился. Возможна ли зарядка на холостых оборотах?
Читать еще: Как заменить лампочку ближнего света на Фольксваген Поло седан
Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки и выше, что для обычной езды является высоким показателем.
Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.
Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Теперь лежат исправные в запасе! Я восстановил свой аккумулятор с помощью вот этого устройства.
Тогда происходит постоянный недозаряд аккумулятора и, как следствие, сокращается срое его службы. У меня как то, в воскресенье, перед поездкой на км в одну сторону, и столько же обратно, отказал диодный мост на генераторе дизельного гольфа, отложить поездку не получалось, на свой риск всё таки поехал без зарядки батареи, да ещё попал в сильный дождь, минут на 20, работали дворники.
Я благополучно вернулся, и ещё раз 5 заводил машину уже дома, это если учесть — батарея была не новая, а 3 летняя.
Однако, если у вас Highline в полном фарше, то есть несколько нюансов. Пугаться не надо погаснет сама при движении.
Для ускорения процесса можно в начале движения несколько раз повернуть руль вправо-влево, чтобы включились датчики положения рулевой колонки. Во вторых, крутая магнитола RCD , по слухам, может заблокироваться в антивандальных целях и запрашивать код.
Так что проверьте, есть ли у вас этот код от нее. В третьих, для восстановления алгоритма автоматической работы стеклоподъемников, надо опустить стекла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой секунды В четвертых, при первом включении зажигания, надо подождать секунд 30 до включения стартера чтобы система опросила датчики.
Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей. Промаркируйте предохранители и извлеките их из пружинных контактов.
Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи
Отсоедините электрический разъем 2. Используя палец руки и лезвие отвертки, отсоедините держатель предохранителей от корпуса аккумуляторной батареи показано стрелками.
Переместив корпус держателя предохранителей вверх, снимите его с аккумуляторной батареи. Ослабьте крепление и снимите электропроводную пластину с положительной клеммы аккумулятора см.
На что особо стоит обратить внимание при покупке
Еще несколько штрихов в поддержку штатных магнитол. Последние версии Фольксваген Поло, например, 2016 года, имеют место для входа не совсем обычного размера. Купив магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть сильно обескуражены, поскольку устройство при установке никак не будет закреплено. Нужно будет бежать снова в магазин или на рынок и искать специальную рамку-переходник ISO, совместимую с 2 din, изготовленную специально для новых Фольксваген Поло. Чтобы установить и подключить такой вариант нужно будет изрядно поломать голову.
Рамка-переходник
Если рассматривать дальше устройства нештатного типа, то, наверное, мы с трудом уложимся в размеры этой статьи, если просто займемся описанием всего арсенала того, что понадобится для установки и подключения. Чтобы не мучиться, лучше сразу купить штатный аппарат и без особых проблем подключить магнитолу Фольксваген Поло, у которой все разъемы уже полностью адаптированные и для этого предназначены.
Штатный разъем
Нештатный размер ниши не будет помехой автомобилю, временем выпуска которого был даже 2016 год. Снять старую, подключить новую и установить код – это дело пары десятков минут.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Так как этот сигнал может быть заменен сигналом из той самой CAN шины. Навигация по записям Если у вас его нет например у вас подключение с использованием CAN шины как установить магнитолу в фольксваген поло седан вы устанавливаете магнитолу в которой нету CAN шины то вам придется его тянуть от замка зажигания а в VW Polo можно от прикуривателя, он как раз работает в режиме ACC.
Иногда народ тупо соеденяет вместе Основное питание и ACC для того бы магнитола работала не зависимо от замка зажигания. Но лично я считаю это не правильно так как это не удобно да и таким образом можно в один прекрасный день посадить аккумулятор. Корпус ну как без. Вот этого достаточно чтобы магнитола запустилась и работала. Но есть и другие провода необходимые магнитоле. При появлении на этом проводе напряжения включается подсветка кнопок.
Обычно на разьем приходят тоненький коричневый провод. Но его так же может не быть если подведена CAN шина. Если все же нужен это провод то его можно взять с любой кнопки подсветки. Провод питания антенны ANT это провод идет не к магнитоле а от.
Как подобрать магнитолу на Фольксваген Поло
В некоторых магнитолах может не. Таких как штатных магнитолах VW. В них это питание реализовано внутри самой магнитолы магнитолы. Это провод еще используют для включения внешнего усилителя.
Если такого провода нет то придется его брать откуда либо от того же провода АСС. Но лучше конечно от провода ANT так как питание там появляется только при включении магнитолы.
Так же сигнал заднего хода. Данный провод это сигнал для включения камеры заднего хода.
Как установить
Установить новую аудиосистему на Фольксваген Поло можно самостоятельно. Процедура состоит из нескольких этапов:
Вопрос: Нужно ли при установке новой магнитолы что-то прописывать в кодировке?
Ответ: обычно нет, все функции сразу работают.
Не скажу, что RCD30 плохая магнитола, если слушать не громко, но с прибавлением громкости звук менялся не в лучшую сторону. Решил для начала поменять магнитолу, хотелось конечно взять 510, но ценник слишком кусачий. Была мысль заказать с поднебесной, но отказался от этой мысли из-за отсутствия гарантии. После долгих раздумий решил всё таки приобрести 2din магнитолу, понятно что смотрится хуже чем штатная, но основным критерием было качество звука. Выбирал между JVC KW-AV51EE и Pioneer avh-x1500dvd. Основными плюсами JVC при выборе стали: съёмная панель, регулятор громкости, цена. Да и на предыдущие машины ставил магнитолы фирмы JVC и качество звука очень нравилось. Поэтому решил взять JVC.
Докупил переходную рамку и переходник на антенну.
Для удобства демонтажа приобрёл себе 12pcs Car Radio Door Clip Panel Trim Dash Audio Removal Pry Tool Kit Plastic. Советую приобрести, очень нужный инструмент.
Ну и приступил к установке. Подключил через iso разъём, идущий в комплекте, только пришлось менять местами жёлтый и красный провода т.к. настройки не сохранялись. Провод Parking Brake подсоединил на корпус магнитолы. USB разъём вывел в бардачок, пока что ни как там его не закрепил, т.к. делал всё на работе, потом всё исправлю.
Ну что могу сказать. Звук серьёзно изменился в лучшую сторону даже со штатной акустикой. Теперь нет бряканья при увеличении громкости, бас стал более глубокий и упругий, высоких частот тоже прибавилось. Следующим этапом будет полная шумоизоляция и скорее всего замена акустики на что-нибудь посерьёзнее!
Утром − пробка, вечером − пробка. Такую картину наблюдают многие автомобилисты, спешащие на работу или возвращающиеся домой. В поисках увеселений руки сами собой начинают рыскать по центральной консоли. Каждый находит свою нишу. Одни слушают музыку, другие разговаривают по телефону, третьи «ковыряются» в картах навигатора или просто щелкают рычажками и кнопками от безделья. Некоторые в процессе движения умудряются смотреть фильмы на дисплее «мультимедийки» или даже читать книги.
Самое популярное развлечение среди всех возрастов автолюбителей − прослушивание музыки. Вкусы относительно музыкального жанра разные, но всех объединяет одно − наличие стандартной аудиосистемы.
Сегодня трудно представить себе автомобиль без простейшего комплекса воспроизведения музыкальных треков. Даже на недорогих, но новых образцах отечественного автопрома можно «насладиться» проигрыванием CD-дисков или радиоприемником.
Наличие хорошей стереосистемы в салоне автомобиля − это главный признак последних модных тенденций. Особенно среди молодежи, которой ничего кроме качественной магнитолы и мощных динамиков (обязательно с сабвуфером) не требуется.
Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?
Производитель | Артикул | Характеристики процессора | Поддержка форматов | Дисплей | Дополнительные функции | Примерная стоимость, руб. |
VAG (штатная) | SHR-6031 | Cortex A91Ghz | DIVX,MP3,MPEG4(AVI),WMA,JPEG | Мультитач 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD | Навигация, радио, установка парктронника | 26500 |
Adroid | Ad-345Н-547Р | Cortex A87Ghz | DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 | 7″ сенсорный емкостный экран | Навигация, радио, ТВ-тюнер | 13500 |
Adroid | Ad-43Н-453Р | Cortex A87Ghz | DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 | 7″ сенсорный емкостный экран | Навигация, радио, ТВ-тюнер | 15500 |
Phantom | DVM-1821G | Cortex В32Ghz | DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG | 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD | Модем, ТВ-тюнер, камера | 10500 |
Порядок работ
Машины Фольксваген Поло, Поло седан и Гольф имеют только одно крепление, находящееся на передней части панели, поэтому инструкции, как снять в них магнитолу, мало отличаются и выглядит следующим образом:
Снимать верхнюю накладку нужно очень аккуратно, поскольку она изготовлена из хрупкого пластика. Поддевать ее нужно только с нижней части. Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления (зависит от модели). Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на себя. Усилия при этом прикладывать не следует
Просто осторожно потяните вверх, чтобы накладка вышла из защёлок. Отсоединив накладку, отложите ее в сторону. Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть
Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей. Для того, чтобы их открутить, понадобится отвертка с шестигранным наконечником. После того, как болты откручены, нет ничего проще, как вытащить магнитолу. Делать это нужно осторожно и не полностью, потому что мультимедийное устройство подключено к разъёму и антенне. Чтобы правильно отсоединить разъём, нужно приподнять фиксирующую скобу и отключить устройство. Таким же способом разблокировать антенный шнур. Демонтаж закончен
Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть. Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей. Для того, чтобы их открутить, понадобится отвертка с шестигранным наконечником. После того, как болты откручены, нет ничего проще, как вытащить магнитолу
Делать это нужно осторожно и не полностью, потому что мультимедийное устройство подключено к разъёму и антенне. Чтобы правильно отсоединить разъём, нужно приподнять фиксирующую скобу и отключить устройство
Таким же способом разблокировать антенный шнур. Демонтаж закончен.
Для моделей Фольксваген Тигуан, седан, Гольф 5 и другие, у которых шахта магнитолы имеет не только передний, но и верхний выход, извлечение устройства происходит по другому принципу. Как это делать правильно, читайте инструкцию:
- Первоначально нужно снять боковую накладку по предыдущему принципу, аккуратно поддев ее демонтажным инструментом и открутить болты.
- Далее следует таким же способом снять вентиляционную сетку, расположенную на верхней части панели и вывернуть 2 крепёжных болта.
- Теперь перед нами открыта шахта, в которую вставлена звуковоспроизводящая система. Она держится еще на 4 верхних болтах, которые тоже нужно вывернуть.
- Для того, чтобы получить доступ к магнитофону, требуется снять боковые фальш панели, прикрепленные на защёлках.
- Всего болтов будет 9.
- Через переднюю боковую панель движением на себя извлекаем оборудование и отсоединяем от проводов.
В модели Фольксваген Тигуан панель магнитолы установлена на двух защелках, последовательность работ выглядит следующим образом:
- Снимаем переднюю решетку и откручиваем еще 4 болтика;
- Подвигаем вверх верхнюю панель и извлекаем оборудование.
Снять магнитолу с Фольксваген Поло можно в одно касание, поскольку в этой модели самое простое крепление на защёлках и на 4 болтах.
Чтобы снять магнитолу с Фольксваген Пассат, потребуется снять переднюю решетку и вывернуть 4 болта. Особенность этой модели машины в том, что магнитола, установленная на заводе, не имеет разъёмов под AUX и USB, что укрепляет владельца в желании поменять мультимедийное устройство.
Как снять магнитолу с Фольксваген Джетта, показано на фото. В этой модели магнитола находится глубоко в шахте, добраться до нее придется при помощи снятия боковой и верхней решеток, расположенных на панели по второму, рассмотренному нами, методу.
Чтобы снять магнитолу с Фольксваген Пассат Б5, потребуется вместо одного демонтажного клина взять 4. Особенность снятия магнитолы в том, что крепится оборудование не на болтах, а на 4 защелках, подцепить которые желательно одновременно. Собственно на защелках и держится магнитола
Освободив защелки, следует осторожно извлечь оборудование. Не забудьте отключить магнитолу от разъема и антенны
Для того, чтобы снять магнитолу с Фольксваген Поло седан, вам потребуются терпение и аккуратность. Передняя решетка состоит из двух деталей, которые прикреплены на защёлки
Осторожно сняв их при помощи демонтирующего ножа и вывернув болты, можно извлечь музыкальное устройство
Как видите, демонтаж магнитолы в автомобилях Фольксваген Поло, Пассат, Джетта, Б5, седан, Тигуан, Кадди и Гольф 5 мало отличается и его можно произвести самостоятельно.
Самостоятельная установка магнитолы
Установка своими руками штатного устройства на Поло седан (2din):
- Отключить клемму−«минус» с АКБ.
- Снять пластиковую накладку при помощи плоской отвертки.
Блок предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы в него попасть, достаточно плоской отверткой поддеть пластик и снять крышку.
Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, оснащенный большим количеством электрических механизмов. На каждый из них приходится свой предохранитель. «Колпачок», отвечающий за снабжение электричеством головного устройства аудиосистемы находится примерно посередине − синего цвета, порядковый номер 45, сила тока составляет 15А. Меняем старый предохранитель на новый и продолжаем наслаждаться возможностями магнитолы.
- Вставьте пластиковый инструмент в передний край лотка над магнитолой, ближайшей к ветровому стеклу. Этот лоток затем поднимается спереди.
- Удалите винт Torx 2 x T 20 в верхней части радиоприемника, затем панель вокруг радиатора и вентиляционных отверстий можно снова снять с помощью инструмента для обрезки
- Открутите 4 винта (зеленые круги), это позволяет удалить радио.
- Вставьте пластиковый инструмент в передний край лотка над магнитолой, ближайшей к ветровому стеклу. Этот лоток затем поднимается спереди.
- Удалите винт Torx 2 x T 20 в верхней части радиоприемника, затем панель вокруг радиатора и вентиляционных отверстий можно снова снять с помощью инструмента для обрезки
- Открутите 4 винта (зеленые круги), это позволяет удалить радио.
- Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
- Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
- Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
- Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
- Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
- Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Используя инструмент, удалите обшивку, окружающую стерео. Она на простых зажимах.
- Теперь вы можете открутить 4 винта Torx, удерживающих стерео на месте.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Сначала снимите верхний лоток с помощью отвертки Torx.
- Удалите следующий единственный винт.
- Это позволит вам поднять верхнюю консоль, которая находится на зажимах.
- Теперь вы можете снять нижнюю консоль, которая также находится на зажимах.
- Это позволит вам удалить винты с каждой стороны, удерживающие радио на месте.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Снимите съемную панель лицевой панели и посмотрите под облицовкой, окружающей стерео. Здесь вы должны увидеть 2 слота в каждом углу, в которые вы можете вставить ключи разблокировки.
- Теперь повторите процесс с другой стороны, пока стерео не ослабнет.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
- Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока она не станет свободной.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Снимите декоративную панель, окружающую стереосистему, с помощью инструмента, они на зажимах, таким образом, отделка должна выскочить красиво и легко.
- еперь вы можете открутить винты Torx, удерживающие стерео на месте.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
- Сначала вставьте ключи разблокировки в гнезда на одной стороне, чтобы слегка отпустить эту сторону стерео.
- Теперь повторите процесс на другой стороне стерео, пока он не станет свободной.
- Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.
-
Как вытащить carpass opel astra h из магнитолы cb30
-
Снятие магнитолы nissan almera n16
-
Как снять магнитолу альфа ромео 166
-
Снятие магнитолы хонда цивик 4д 2008
- Крайслер вояджер магнитола андроид установка
Штатная магнитола на VW Polo Sedan 2016
После выпуска в 2012 году машин VW Polo Sedan с RCD-220, в 2016 году произошло замена на штатного головного устройства на магнитолу RCD-310. Это надежная и качественная музыкальная система, производителем которой является немецкий концерн BOSCH.
При покупке автомобиля с «белой» сборкой магнитола позволяет осуществлять контроль за системами парктроника и климат контролем. Дополнительно можно подключить пакет включающий порт USB, вход через систему AUX-IN и мультируль. Установка пакета мультируля позволяет с помощью голосового набора производить набор номеров на телефоне. Возможно, также выполнить подключение дисплея по протоколу MFA.
Магнитола поддерживает 4 динамика по 20 Вт, новая технология GALA регулирует звук в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство поддерживает все преимущества подключения по CAN-шине, что позволяет расширить возможности по конфигурированию устройства. CAN-шина может работать с низкоуровневым протоколом KWP-2000.
Эта шина и протокол обеспечивали штатной магнитоле VW Polo Sedan модели RCD-310 возможность стыковки с навигационной системой. Дополнительной степенью защиты RCD-310 предусмотрено введение при включении специального активационного кода. Все эти функции позволили в 2016 году считать систему одним из лучших аппаратов подобного класса.
К магнитоле прилагается инструкция по эксплуатации полностью на русском языке. Встроенного навигатора она не имеет, поэтому при необходимости использования навигатора его нужно приобретать отдельно.
При эксплуатации некоторые клиенты жалуются на то, что пропал звук в магнитоле VW Polo Sedan. Как правило, проблема может быть решена сбросом головного устройства на заводские настройки. Для этого необходимо зайти в меню и ввести активационный код. Подобный дефект может проявиться как на новых устройствах, так и после нескольких лет эксплуатации.
Так же пропажа звука может произойти из-за скачка напряжения и перегорания предохранителя. В этом случае необходимо проверить предохранитель с помощью прибора и при необходимости выполнить ее замену.
Дополнительной функцией данной системы является возможность работы с накопителем CD дисков, правда без поддержки MP3 формата. Так же можно выполнять подключение к телефону и синхронизацию с ним по каналу Bluetooth, при этом возможно полностью пользоваться системой голосовых вызовов и функцией «свободные руки».
https://youtube.com/watch?v=Ap8N8cYXCcs
Автомагнитола представляет собой радиоэлектронное устройство, выполняющее широкий спектр функциональных возможностей: от воспроизведения аудио и управления дополнительным оборудованием до возможности выхода в интернет.
От технической начинки магнитолы зависит общее качество мультимедийных опций – чем мощнее процессор и четче дисплей, тем чище звук и проще подключить дополнительную аппаратуру.
Как вытащить магнитолу без ключей?
Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:
- тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
- канцелярские ножи;
- пластиковые хомутики для электропроводки;
- гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
- тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.
Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей
Первым делом снимается лицевая панель магнитолы
Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:
- Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
- Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
- Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.
Полосы нужно вставить в боковые щели
Музыкальный центр вынимается вместе с полосками
Проблемы, баги и глюки
Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.
Скорее всего, данные с датчика дождя перегрузили борткомпьютер, а тот отрубил все вспомогательные компоненты, но факт остается фактом, магнитола зависла.
В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!
После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.
У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.
Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.
Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.
Дорогие модели
В основном, к данным аппаратам относятся штатные 2-диновые автомагнитолы или отдельные модели от производителей тоже с таким размером монтажного места или 1-диновые.
Алпайн IVA-D511R
Одна из дорогих автомагнитол 1 дин
Автомагнитола 2010 года с типовым размером 1 дин. Отличия модели в следующем:
- Это скорее, мультимедийная станция, чем автомагнитола. Она оснащена очень качественным ЖК-дисплеем, имеющим светодиодную подсветку;
- Дисплей магнитолы составляет 7 дюймов, а разрешение – 800х480 пикселей. Каждый выдаваемый на экран кадр, обрабатывается технологией Лайв Контраст. Это, в свою очередь, позволяет значительно расширить динамический диапазон картинки;
- Встроенный ДВД-привод позволит работать с многочисленными дисками. К нему можно подключать не только диски, но и USB накопители, Айпод и Айфон;
- Широкие возможности для настройки звука. Возвысить звучание на совершенно другой уровень позволяет встроенный аудиопроцессор, графический/параметрический эквалайзер, фильтры частот и многое другое.
Общие данные
Мощность усилителя | 4х50Вт |
Дисплей | Сенсорный на 7 дюймов WVGA |
Подсветка | 2 варианта |
Рамка дин | Есть |
Передняя панель | Съемная |
Режим МедиаЭкспандер | Есть |
Кенвуд DDX6053BT
Автомагнитола 2013 года выпуска с типовым размером 2 дин. Отличается следующими функциями и возможностями:
- Большой сенсорный дисплей на 7 дюймов VGA;
- Подсветка, которую можно менять;
- Интерфейс на 18 языках;
- Возможность автоматического управления моторизированным приводом;
- 4 режима отображения экрана и многое другое.
Установка выбранной автомагнитолы в Фольксваген Поло может быть осуществлена своими руками, если под рукой будет пошаговая инструкция о том, что и как делать. Не помешает в процессе и просмотр видео обзора, фото – материалов, схем распиновок.
Уровень первый – ШВИ дверей
Чтобы улучшить звучание штатной аудиосистемы, ничего не меняя из оборудования, необходимо сделать шумо-виброизоляцию хотя бы дверей. То есть, проклеить их изнутри специальными вибро- и шумопоглощающими материалами в несколько слоев. Такое проделать можно и самостоятельно, но лучше обратиться в любую приличную мастерскую, где занимаются «шумкой» автомобилей. Звук станет приятнее в целом, чище в области баса. Оклейка спецматериалами всего кузова изнутри позволит снизить общий шум во время езды, но на качество звучания музыки влиять уже не будет. С другой стороны, снижение фонового шума сделает прослушивание более комфортным, что тоже можно назвать улучшением. Но полная шумоизоляция – это минимум 25 000 рублей, тогда как за 4 двери в мастерской возьмут около 7000, включая материалы.