Стойки стабилизатора vw jetta

Передняя и задняя подвеска: основные характеристики

Передняя подвеска Задняя подвеска
Тип Независимая Многорычажная
Используемый материал Высокопрочная сталь Высокопрочная сталь
Стойки и амортизаторы Стойки McPherson Отдельно стоящие амортизаторы (телескопические газонаполненные)
Телескопические амортизаторы Стабилизатор поперечной устойчивости
Витые пружины цилиндрической формы Витые пружины цилиндрической формы
Мост За счет своей подвижности мост работает как стабилизатор.
На мост крепится еще один стабилизатор (D = 14, 18 или 21 мм)
Рычаги и их назначение Рычаги независимой подвески, соединяются шарниром с кронштейном. Это обеспечивает отличный контроль направления движения пары колес. Несколько рычагов, одной частью крепятся к кузову. Для опор подшипников они являются несущей конструкцией.
Дополнительные элементы Стабилизатор поперечной устойчивости Стабилизатор устойчивости

Что было до 2013 года

Главная особенность этих автомобилей в том, что многорычажная подвеска устанавливалась только в модификации с турбированными моторами. Во всех остальных вариантах использовали ее сочетание с упрощенной версией полунезависимой подвески. В такие автомобили ставили скручивающуюся балку, что позволяло снизить стоимость автомобиля в недорогих комплектациях.

Конечно, производитель основывался не только на снижении стоимости, дело в том, что изначально модель фокусировалась на европейском рынке и рынке США, где такое сочетание показывало действительно хороший результат, так как преимущественно эксплуатировалась на хороших дорогах.

Поэтому такое сочетание передней и задней подвески никак не влияло на ездовые характеристики и ресурс подвески в целом. А вот в 2013 году были внесены некоторые изменения.

Что изменил Volkswagen в 2013

Когда автомобиль готовился к производству в России, что означало его большую популяризацию на дорогах СНГ. Учитывая наличие проблем с дорожным покрытием, главные изменения получили задняя и передняя подвеска.

С 2013 года многорычажная система использовалась уже во всех модификациях Jetta 6. Кроме того, подвеска была усилена в целом и были установлены более выносливые стойки с увеличенным ресурсом.

Так как силовая конструкция автомобиля выполнена преимущественно из стали высокой прочности, получилось создать более устойчивую структуру к деформациям кручения, это лучшее решения для достаточно длинного кузова модели.

Также изменения положительно отразились на пассивной безопасности авто, так как были выявлены зоны конструкции, которые имеют большую склонность к деформациям, после чего их сделали более мягкими и устойчивыми.

Также в автомобилях российского производства была решена проблема с лопающимися пружинами, которая была болезненным местом авто американской сборки, неисправность часто возникала в экземплярах, которые не проехали даже 100 тысяч километров.

Когда нужно менять?

Стойки нужно менять периодически. Как часто — зависит от стиля вождения. Некоторые автолюбители привыкли кататься по дороге в своё удовольствие, не замечая ям, резких поворотов, лежачих полицейских, другие же более чётко следят за дорогой, соответственно их стойки служат гораздо дольше.

Износ стойки стабилизатора

Но как определить неисправность стойки стабилизатора? Существует несколько способов, которые рекомендую механики, их же опробовали многие водители. Эти способы считаются самыми правильными, к ним относят:

  • проверка на шум;
  • прокручивание руля до упора;
  • сильный крен при повороте;
  • проверка смазки.

Автолюбители рекомендуют пользоваться всеми способами по очереди. В какой-то степени этот список одновременно является алгоритмом определения неисправности. Если попробовать все четыре способа, водитель может точно узнать нужно ли менять стойки.

Установка стойки

Как и многие другие важные детали автомобиля, стойка стабилизатора издает шум, так как она хочет, но не может выполнить свои функции. Его не сравнить ни с чем — своеобразный грохот и скрежет одновременно, ощутим именно на поворотах. Чем круче поворот — тем громче шумит. Большинство водителей неисправность проверяет именно таким способом, так как это скорее не метод, а признак поломки.

Диагностика стойки стабилизатора

Есть ещё один популярный способ, но им пользуются только теми, у кого есть возможность поднять машину на подъемнике. Для этого потребуется прокрутить руль до упора несколько раз, в это время товарищ должен прикоснуться к стойке и ощутить вибрации. Если руль прокрутить быстро, снова-таки можно услышать шум от стойки, только в этот раз товарищ будет видеть откуда он доносится. Если таково наблюдается, стойку нужно однозначно менять.

Занос автомобиля

Также при самой езде водитель может ощутить дискомфорт. Разумеется, ощущаться он будет при всё тех же поворотах и неровностях. Опытные водители знают, что если заносит — проблема в стабилизации движения, значит стойки нужно менять. На самом деле этот способ никогда не говорит наверняка, поскольку заносить начинает постепенно и порой водитель просто не замечает эффекта, пока не услышит этот самый грохот.

Снятие стойки стабилизатора

Также проверить стойку на неисправность можно путем прямого вмешательства в её строение. Делается это легко — стойку для начала нужно снять автомобиля. Затем раскручиваются оба шарнира по концам. Каждый из шарниров оснащён пыльником, который защищает его от накопления грязи, поднимающейся с дорожного покрытия.

Пыльник стойки стабилизатора

Под пыльником находится смазка, помещенная туда производителем. Если стойка находится в неисправном состоянии — под пыльником уже будет не смазка, а грязь, смешанная с этим самым техническим вазелином. Часто водители поступают по-хитрому — убирают эту массу под пыльником и наносят свою смазку, чтобы не покупать новую стойку. На такой запчасти можно поездить ещё некоторое время.

Как проверить стойки стабилизатора

Из популярного стихотворения Карамзина мы помним, что «ничто не вечно», в том числе и стойки стабилизатора. Как и любая другая деталь, конструкция их подвластна поддаваться разрушительному действию времени вперемешку с внешними факторами. Чем больше бездорожье, хуже качество и больше времени тратиться на преодоления дорог, тем быстрее изнашиваются и портятся стойки стабилизатора. Возникает резонный вопрос «Как проверить стойки стабилизатора?» и как это сделать человеку без внушительного багажа знаний в механике, или богатому опыту ремонта транспортных средств?

Следует помнить, что базовая проверка состояния стабилизационных стоек и втулок проводится во время ежегодного технического обслуживания транспортных средств. Опытные механики знают куда, на что и как смотреть для качественной диагностики. В случае, если у вас возникли сомнения в подобном сервисе, либо вы столкнулись с проблемами и хотите убедиться в их наличии можно использовать очень легкую и самостоятельную экспресс-проверку стоек стабилизатора (если вы не знаете, как проверить втулки стабилизатора, этот способ также отлично подойдет).

Для начала необходимо снять колесо. Когда колесная арка станет свободна, чтобы добраться до стойки, необходимо сделать максимальный поворот рулевого колеса в любую из сторон. «Оголенную» стойку, возьмите рукой в серединной трети и покачайте из стороны в сторону. При наличии проблемы, будет наблюдаться расшатанность и «люфт».

Основные возможные неисправности стоек стабилизатора

Мы уже разобрались с возможным видом диагностических мер, которые могут помочь нам определить неисправность до возникновения непредвиденной аварийной ситуации. Но какие же ситуации могут возникнуть, и какие самые главные признаки неисправности стоек стабилизатора поджидают нас во время поездок. Самыми главными принято считать:

  • неустойчивость и крен автомобиля (особенно при совершении резких маневров);
  • автомобиль раскачивается при малейших поворотах руля;
  • на неровной поверхности дороги, в подвеске слышится звук;
  • увиливания машины, при опущенном рулевом колесе;
  • «рысканье» авто, при торможении.

Если у вас наблюдается хотя бы одно из подобных состояний, не затягивайте с экспресс-диагностикой, которую мы описали чуть выше. Если вы убеждены что стойки или втулки повреждены, а при проверке наблюдается их люфт или раскачивание – такие детали необходимо заменить на исправные. Как никак, стойки и втулки считаются «расходуемыми материалами», а значит с умом подходите к их своевременной замене.

Устанавливаем новые стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта в домашних условиях

Для замены комплектующих на 6 генерации Фольксваген Джетта потребуется стандартный набор инструментов, а именно: торксовые шестигранники, входящие в аварийный комплект транспортного средства, набор гаечных ключей или накидных головок, отвертки и пассатижи. Также необходимо приобрести расходники – понадобятся новые фиксирующие болты и гайки, втулки стоек и средство для удаления следов коррозии.

Процедура установки стоек стабилизатора поперечной устойчивости не займет много времени и может свободно производиться одной парой рук без сторонней помощи. Однако, чтобы во время обслуживания автомобиля не возникло затруднительных ситуаций демонтаж стоек необходимо производить в строгом порядке по инструкции:

В случае подъема транспортного средства с помощью домкрата необходимо найти ровную площадку с плотной опорой, а также зафиксировать стояночный тормоз. Это позволит стабилизировать подвеску в статическом положении, что предотвратит растяжение амортизирующей пружины после подъема – в противном случае стойки стабилизатора будет затруднительно извлечь. При наличии доступа к профессиональному подъемнику данной рекомендацией можно пренебречь;
Теперь приподнимаем нужную сторону Фольксваген Джетта и демонтируем сначала колесо, а после – тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта комплекс с тормозами можно отвернуть в сторону и подвязать проволокой к любому элементу кузова, предварительно открутив верхнее крепление и отпустив нижнее;
Далее очищаем стойки стабилизатора от грязи и наносим на места креплений детали к стабилизатору и ступицы колеса жидкость для удаления следов коррозии – WD-40 или любой другой аналог. Строго не рекомендуется пытаться демонтировать закисленные крепления – в случае сорванной резьбы придется полностью разбирать подвеску транспортного средства и вырезать поврежденный элемент подвеской, что значительно увеличит время и сложность процедуры;
После демонтажа креплений вытаскиваем стойку движением на себя и вверх. В случае динамического расслабления амортизатора пружины быстро демонтировать стойку можно будет с помощью второго домкрата – необходимо установить второй подъемник прямо под мостом автомобиля и слегка зажать подвеску;
После успешного извлечения детали приступаем к обслуживанию подвески. На данном этапе рекомендуется заменить втулки и обработать посадочные места антикоррозийным составом, что благоприятно скажется на эксплуатационном ресурсе новых комплектующих;
Теперь устанавливаем новую стойку на место и собираем конструкцию в обратном порядке

Перед закреплением стойки важно заменить все поврежденные крепления на новые и обработать детали любой технической смазкой, что предотвратит преждевременное ржавление фиксаторов и позволит без труда демонтировать конструкцию при следующем ремонте;
Аналогичную процедуру проводим с остальными стойками по всему периметру кузова. Помните, в случае выхода из строя одной стойки стабилизатора детали рекомендуется менять парой по периметру моста, в противном случае управляемость автомобиль может снизиться.

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Джетта своими руками позволит сохранить семейный бюджет без снижения качества конечного результата – данная процедура не требует специализированных навыков в ремонте автомобиля, однако на сервисном СТО может достигать стоимости равной новому комплекту стоек бюджетного класса.

Основные виды и причины замены стойки

Стойка стабилизатора Volkswagen Jetta 5-го поколения

Эта деталь подвески испытывает серьезные нагрузки, а также требует периодической замены. Запчасти могут различаться по расстоянию между центрами полуосей. Стойка бывает двух видов, которая подходит или только к одной стороне подвески, или к обеим. Часто выбирают второй вариант. Он более удобный, хотя стоимость может быть не каждому владельцу по карману.

Причины, по которым передняя стойка стабилизатора Фольксваген Джетта может выйти из строя, могут быть самыми разными. Но лидером среди них считается плохое качество дорог. Именно поэтому данная запчасть даже дорогих вариантов часто попадает под замену. Существует целый перечень поводов, которые дают сигнал о проблемах:

  • в процессе торможения, а также в поворотах VW Jetta сильно качает;
  • крен автомобиля;
  • уход в сторону при движении.

При наличии хотя бы одного из них, следует думать о замене запчастей Volkswagen Jetta. Это можно сделать либо с помощью услуг сервиса, либо своими силами

Для этого важно правильно выбрать детали для замены. Фирма Volkswagen рекомендует своим клиентам ставить оригиналы

Они наиболее точно подходят ко всем остальным частям подвески. Однако не стоит исключать и того, что для замены могут подойти детали других фирм.

Диагностика и замена стойки стабилизатора

Как определить, что передняя стойка стабилизатора автомобиля Jetta требует замены? Для этого нужно вывернуть колеса максимально влево и право. Затем надо энергичными движениями дергать стойку в разных направлениях.

Из-за таких действий могут быть слышны стуки, появиться люфты. Если подобное наблюдается, тогда нужна замена. Надо понимать, что такое испытание лишь вариант имитации нагрузки на стойку Volkswagen Jetta. Ведь при движении авто все действующие на деталь силы в несколько раз больше, чем сила руки.

Также данная передняя запчасть стабилизатора VW Jetta может быть проверена с помощью ямы и второго помощника. Надо разделить обязанности, так как один должен сильно из стороны в сторону качать авто. Другой же держать палец, приложенный к шарниру. Передняя стойка автомобиля Volkswagen Jetta проверяется не на слух и не визуальным способом, а тактильно.

Можно выявить и устранить мелкие неприятности, обратив внимание на состояние подвески своего авто, а также на конкретные ее несущие части

Важно помнить, что любые проблемы способны вызвать весьма печальные последствия. Нет никакой гарантии, что эти неприятности и поломки не застанут вас в пути

Нет никакой гарантии, что эти неприятности и поломки не застанут вас в пути.

Если вовремя провести диагностику, тогда стойка переднего стабилизатора, а также вся подвеска в целом, будет исправной. Ну а исправный автомобиль – это лучшая гарантия вашей безопасности. Поэтому выбор очевиден. Особенно, если вам не безразличны основные свойства авто Volkswagen Jetta. А именно четкое управление, точность движений и устойчивость. Теперь мы видим, как именно можно сделать диагностику самому

В каких случаях стоит заменить стойку и почему это важно делать вовремя

Выводы

Если опираться на опыт эксплуатации, нельзя однозначно сказать о точном ресурсе подвески, так как на это напрямую влияют режимы езды. Многие владельцы проезжают более 150 тысяч километров до первого значительного обслуживания подвески. А некоторые на первой сотне тысяч километров сталкиваются с некоторыми заменами:

  • амортизаторы;
  • сайлентблоки передних рычагов;
  • опорные подшипники.

Если говорить в целом, то изменения в подвеске однозначно пошли на пользу. Это подтверждает тот факт, что Volkswagen Jetta 6 поколения до сих пор остается очень востребованным автомобилем на рынках СНГ. У инженеров получился некий симбиоз знаменитого немецкого качества, который отлично адаптирован для эксплуатации на наших дорогах.

Читайте далее:

Подвеска Volkswagen Taos: схема, недостатки и выводы

Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

Недостатки, как продолжение достоинств Фольксваген Терамонт

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков 

Volkswagen Jetta VI — комплектации, особенности, цены

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Стойки стабилизатора vw jetta

Передняя и задняя подвеска: основные характеристики

Передняя подвеска Задняя подвеска
Тип Независимая Многорычажная
Используемый материал Высокопрочная сталь Высокопрочная сталь
Стойки и амортизаторы Стойки McPherson Отдельно стоящие амортизаторы (телескопические газонаполненные)
Телескопические амортизаторы Стабилизатор поперечной устойчивости
Витые пружины цилиндрической формы Витые пружины цилиндрической формы
Мост За счет своей подвижности мост работает как стабилизатор.
На мост крепится еще один стабилизатор (D = 14, 18 или 21 мм)
Рычаги и их назначение Рычаги независимой подвески, соединяются шарниром с кронштейном. Это обеспечивает отличный контроль направления движения пары колес. Несколько рычагов, одной частью крепятся к кузову. Для опор подшипников они являются несущей конструкцией.
Дополнительные элементы Стабилизатор поперечной устойчивости Стабилизатор устойчивости

Что было до 2013 года

Главная особенность этих автомобилей в том, что многорычажная подвеска устанавливалась только в модификации с турбированными моторами. Во всех остальных вариантах использовали ее сочетание с упрощенной версией полунезависимой подвески. В такие автомобили ставили скручивающуюся балку, что позволяло снизить стоимость автомобиля в недорогих комплектациях.

Конечно, производитель основывался не только на снижении стоимости, дело в том, что изначально модель фокусировалась на европейском рынке и рынке США, где такое сочетание показывало действительно хороший результат, так как преимущественно эксплуатировалась на хороших дорогах.

Поэтому такое сочетание передней и задней подвески никак не влияло на ездовые характеристики и ресурс подвески в целом. А вот в 2013 году были внесены некоторые изменения.

Что изменил Volkswagen в 2013

Когда автомобиль готовился к производству в России, что означало его большую популяризацию на дорогах СНГ. Учитывая наличие проблем с дорожным покрытием, главные изменения получили задняя и передняя подвеска.

С 2013 года многорычажная система использовалась уже во всех модификациях Jetta 6. Кроме того, подвеска была усилена в целом и были установлены более выносливые стойки с увеличенным ресурсом.

Так как силовая конструкция автомобиля выполнена преимущественно из стали высокой прочности, получилось создать более устойчивую структуру к деформациям кручения, это лучшее решения для достаточно длинного кузова модели.

Также изменения положительно отразились на пассивной безопасности авто, так как были выявлены зоны конструкции, которые имеют большую склонность к деформациям, после чего их сделали более мягкими и устойчивыми.

Также в автомобилях российского производства была решена проблема с лопающимися пружинами, которая была болезненным местом авто американской сборки, неисправность часто возникала в экземплярах, которые не проехали даже 100 тысяч километров.

Когда нужно менять?

Стойки нужно менять периодически. Как часто — зависит от стиля вождения. Некоторые автолюбители привыкли кататься по дороге в своё удовольствие, не замечая ям, резких поворотов, лежачих полицейских, другие же более чётко следят за дорогой, соответственно их стойки служат гораздо дольше.

Износ стойки стабилизатора

Но как определить неисправность стойки стабилизатора? Существует несколько способов, которые рекомендую механики, их же опробовали многие водители. Эти способы считаются самыми правильными, к ним относят:

  • проверка на шум;
  • прокручивание руля до упора;
  • сильный крен при повороте;
  • проверка смазки.

Автолюбители рекомендуют пользоваться всеми способами по очереди. В какой-то степени этот список одновременно является алгоритмом определения неисправности. Если попробовать все четыре способа, водитель может точно узнать нужно ли менять стойки.

Установка стойки

Как и многие другие важные детали автомобиля, стойка стабилизатора издает шум, так как она хочет, но не может выполнить свои функции. Его не сравнить ни с чем — своеобразный грохот и скрежет одновременно, ощутим именно на поворотах. Чем круче поворот — тем громче шумит. Большинство водителей неисправность проверяет именно таким способом, так как это скорее не метод, а признак поломки.

Диагностика стойки стабилизатора

Есть ещё один популярный способ, но им пользуются только теми, у кого есть возможность поднять машину на подъемнике. Для этого потребуется прокрутить руль до упора несколько раз, в это время товарищ должен прикоснуться к стойке и ощутить вибрации. Если руль прокрутить быстро, снова-таки можно услышать шум от стойки, только в этот раз товарищ будет видеть откуда он доносится. Если таково наблюдается, стойку нужно однозначно менять.

Занос автомобиля

Также при самой езде водитель может ощутить дискомфорт. Разумеется, ощущаться он будет при всё тех же поворотах и неровностях. Опытные водители знают, что если заносит — проблема в стабилизации движения, значит стойки нужно менять. На самом деле этот способ никогда не говорит наверняка, поскольку заносить начинает постепенно и порой водитель просто не замечает эффекта, пока не услышит этот самый грохот.

Снятие стойки стабилизатора

Также проверить стойку на неисправность можно путем прямого вмешательства в её строение. Делается это легко — стойку для начала нужно снять автомобиля. Затем раскручиваются оба шарнира по концам. Каждый из шарниров оснащён пыльником, который защищает его от накопления грязи, поднимающейся с дорожного покрытия.

Пыльник стойки стабилизатора

Под пыльником находится смазка, помещенная туда производителем. Если стойка находится в неисправном состоянии — под пыльником уже будет не смазка, а грязь, смешанная с этим самым техническим вазелином. Часто водители поступают по-хитрому — убирают эту массу под пыльником и наносят свою смазку, чтобы не покупать новую стойку. На такой запчасти можно поездить ещё некоторое время.

Как проверить стойки стабилизатора

Из популярного стихотворения Карамзина мы помним, что «ничто не вечно», в том числе и стойки стабилизатора. Как и любая другая деталь, конструкция их подвластна поддаваться разрушительному действию времени вперемешку с внешними факторами. Чем больше бездорожье, хуже качество и больше времени тратиться на преодоления дорог, тем быстрее изнашиваются и портятся стойки стабилизатора. Возникает резонный вопрос «Как проверить стойки стабилизатора?» и как это сделать человеку без внушительного багажа знаний в механике, или богатому опыту ремонта транспортных средств?

Следует помнить, что базовая проверка состояния стабилизационных стоек и втулок проводится во время ежегодного технического обслуживания транспортных средств. Опытные механики знают куда, на что и как смотреть для качественной диагностики. В случае, если у вас возникли сомнения в подобном сервисе, либо вы столкнулись с проблемами и хотите убедиться в их наличии можно использовать очень легкую и самостоятельную экспресс-проверку стоек стабилизатора (если вы не знаете, как проверить втулки стабилизатора, этот способ также отлично подойдет).

Для начала необходимо снять колесо. Когда колесная арка станет свободна, чтобы добраться до стойки, необходимо сделать максимальный поворот рулевого колеса в любую из сторон. «Оголенную» стойку, возьмите рукой в серединной трети и покачайте из стороны в сторону. При наличии проблемы, будет наблюдаться расшатанность и «люфт».

Основные возможные неисправности стоек стабилизатора

Мы уже разобрались с возможным видом диагностических мер, которые могут помочь нам определить неисправность до возникновения непредвиденной аварийной ситуации. Но какие же ситуации могут возникнуть, и какие самые главные признаки неисправности стоек стабилизатора поджидают нас во время поездок. Самыми главными принято считать:

  • неустойчивость и крен автомобиля (особенно при совершении резких маневров);
  • автомобиль раскачивается при малейших поворотах руля;
  • на неровной поверхности дороги, в подвеске слышится звук;
  • увиливания машины, при опущенном рулевом колесе;
  • «рысканье» авто, при торможении.

Если у вас наблюдается хотя бы одно из подобных состояний, не затягивайте с экспресс-диагностикой, которую мы описали чуть выше. Если вы убеждены что стойки или втулки повреждены, а при проверке наблюдается их люфт или раскачивание – такие детали необходимо заменить на исправные. Как никак, стойки и втулки считаются «расходуемыми материалами», а значит с умом подходите к их своевременной замене.

Устанавливаем новые стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта в домашних условиях

Для замены комплектующих на 6 генерации Фольксваген Джетта потребуется стандартный набор инструментов, а именно: торксовые шестигранники, входящие в аварийный комплект транспортного средства, набор гаечных ключей или накидных головок, отвертки и пассатижи. Также необходимо приобрести расходники – понадобятся новые фиксирующие болты и гайки, втулки стоек и средство для удаления следов коррозии.

Процедура установки стоек стабилизатора поперечной устойчивости не займет много времени и может свободно производиться одной парой рук без сторонней помощи. Однако, чтобы во время обслуживания автомобиля не возникло затруднительных ситуаций демонтаж стоек необходимо производить в строгом порядке по инструкции:

В случае подъема транспортного средства с помощью домкрата необходимо найти ровную площадку с плотной опорой, а также зафиксировать стояночный тормоз. Это позволит стабилизировать подвеску в статическом положении, что предотвратит растяжение амортизирующей пружины после подъема – в противном случае стойки стабилизатора будет затруднительно извлечь. При наличии доступа к профессиональному подъемнику данной рекомендацией можно пренебречь;
Теперь приподнимаем нужную сторону Фольксваген Джетта и демонтируем сначала колесо, а после – тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта комплекс с тормозами можно отвернуть в сторону и подвязать проволокой к любому элементу кузова, предварительно открутив верхнее крепление и отпустив нижнее;
Далее очищаем стойки стабилизатора от грязи и наносим на места креплений детали к стабилизатору и ступицы колеса жидкость для удаления следов коррозии – WD-40 или любой другой аналог. Строго не рекомендуется пытаться демонтировать закисленные крепления – в случае сорванной резьбы придется полностью разбирать подвеску транспортного средства и вырезать поврежденный элемент подвеской, что значительно увеличит время и сложность процедуры;
После демонтажа креплений вытаскиваем стойку движением на себя и вверх. В случае динамического расслабления амортизатора пружины быстро демонтировать стойку можно будет с помощью второго домкрата – необходимо установить второй подъемник прямо под мостом автомобиля и слегка зажать подвеску;
После успешного извлечения детали приступаем к обслуживанию подвески. На данном этапе рекомендуется заменить втулки и обработать посадочные места антикоррозийным составом, что благоприятно скажется на эксплуатационном ресурсе новых комплектующих;
Теперь устанавливаем новую стойку на место и собираем конструкцию в обратном порядке

Перед закреплением стойки важно заменить все поврежденные крепления на новые и обработать детали любой технической смазкой, что предотвратит преждевременное ржавление фиксаторов и позволит без труда демонтировать конструкцию при следующем ремонте;
Аналогичную процедуру проводим с остальными стойками по всему периметру кузова. Помните, в случае выхода из строя одной стойки стабилизатора детали рекомендуется менять парой по периметру моста, в противном случае управляемость автомобиль может снизиться.

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Джетта своими руками позволит сохранить семейный бюджет без снижения качества конечного результата – данная процедура не требует специализированных навыков в ремонте автомобиля, однако на сервисном СТО может достигать стоимости равной новому комплекту стоек бюджетного класса.

Основные виды и причины замены стойки

Стойка стабилизатора Volkswagen Jetta 5-го поколения

Эта деталь подвески испытывает серьезные нагрузки, а также требует периодической замены. Запчасти могут различаться по расстоянию между центрами полуосей. Стойка бывает двух видов, которая подходит или только к одной стороне подвески, или к обеим. Часто выбирают второй вариант. Он более удобный, хотя стоимость может быть не каждому владельцу по карману.

Причины, по которым передняя стойка стабилизатора Фольксваген Джетта может выйти из строя, могут быть самыми разными. Но лидером среди них считается плохое качество дорог. Именно поэтому данная запчасть даже дорогих вариантов часто попадает под замену. Существует целый перечень поводов, которые дают сигнал о проблемах:

  • в процессе торможения, а также в поворотах VW Jetta сильно качает;
  • крен автомобиля;
  • уход в сторону при движении.

При наличии хотя бы одного из них, следует думать о замене запчастей Volkswagen Jetta. Это можно сделать либо с помощью услуг сервиса, либо своими силами

Для этого важно правильно выбрать детали для замены. Фирма Volkswagen рекомендует своим клиентам ставить оригиналы

Они наиболее точно подходят ко всем остальным частям подвески. Однако не стоит исключать и того, что для замены могут подойти детали других фирм.

Диагностика и замена стойки стабилизатора

Как определить, что передняя стойка стабилизатора автомобиля Jetta требует замены? Для этого нужно вывернуть колеса максимально влево и право. Затем надо энергичными движениями дергать стойку в разных направлениях.

Из-за таких действий могут быть слышны стуки, появиться люфты. Если подобное наблюдается, тогда нужна замена. Надо понимать, что такое испытание лишь вариант имитации нагрузки на стойку Volkswagen Jetta. Ведь при движении авто все действующие на деталь силы в несколько раз больше, чем сила руки.

Также данная передняя запчасть стабилизатора VW Jetta может быть проверена с помощью ямы и второго помощника. Надо разделить обязанности, так как один должен сильно из стороны в сторону качать авто. Другой же держать палец, приложенный к шарниру. Передняя стойка автомобиля Volkswagen Jetta проверяется не на слух и не визуальным способом, а тактильно.

Можно выявить и устранить мелкие неприятности, обратив внимание на состояние подвески своего авто, а также на конкретные ее несущие части

Важно помнить, что любые проблемы способны вызвать весьма печальные последствия. Нет никакой гарантии, что эти неприятности и поломки не застанут вас в пути

Нет никакой гарантии, что эти неприятности и поломки не застанут вас в пути.

Если вовремя провести диагностику, тогда стойка переднего стабилизатора, а также вся подвеска в целом, будет исправной. Ну а исправный автомобиль – это лучшая гарантия вашей безопасности. Поэтому выбор очевиден. Особенно, если вам не безразличны основные свойства авто Volkswagen Jetta. А именно четкое управление, точность движений и устойчивость. Теперь мы видим, как именно можно сделать диагностику самому

В каких случаях стоит заменить стойку и почему это важно делать вовремя

Выводы

Если опираться на опыт эксплуатации, нельзя однозначно сказать о точном ресурсе подвески, так как на это напрямую влияют режимы езды. Многие владельцы проезжают более 150 тысяч километров до первого значительного обслуживания подвески. А некоторые на первой сотне тысяч километров сталкиваются с некоторыми заменами:

  • амортизаторы;
  • сайлентблоки передних рычагов;
  • опорные подшипники.

Если говорить в целом, то изменения в подвеске однозначно пошли на пользу. Это подтверждает тот факт, что Volkswagen Jetta 6 поколения до сих пор остается очень востребованным автомобилем на рынках СНГ. У инженеров получился некий симбиоз знаменитого немецкого качества, который отлично адаптирован для эксплуатации на наших дорогах.

Читайте далее:

Подвеска Volkswagen Taos: схема, недостатки и выводы

Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

Недостатки, как продолжение достоинств Фольксваген Терамонт

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков 

Volkswagen Jetta VI — комплектации, особенности, цены

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: