Cхема ваз 2107 карбюратор выпуска 1988 — 2001 года с генератором 37.3701
Схема автомобиля ваз 2107 карбюратор смонтирована по принципу одного провода. Отрицательным проводником тока является кузов семерки. Плюсовым проводником электричества служит почти каждый провод, проложенный внутри кузова авто ваз 2107.
Передняя часть схемы
Номер позиции на схеме ваз 2107 карбюратор | Расшифровка позиции |
---|---|
1 | Фара |
2 | боковые светильники поворотов; |
3 | аккумулятор |
4 | релюшка подключения стартера |
5 | электрический клапан карбюратора |
6 | миниатюрный выключптель карбюратора |
7 | генератор 37.3701 |
8 | электродвигатель дворников фар |
9 | сенсор подключения электродвигателя вентилятора |
10 | электрический двигатель вентилятора структуры охлаждения движка |
11 | сигналка |
12 | распределитель зажжения |
13 | свечи поджигания |
14 | стартер ваз 2107 |
15 | ДУТОЖ |
16 | подкапотная лампочка |
17 | сенсор сигнализатора напора масла |
18 | сенсор уровня тормозной жидкости |
19 | электродвигатель дворников лобового стекла |
20 | блочок управления электрическим клапоном карбюратора |
21 | бобина поджигания |
22 | электрический двигатель помпы смывателя фар |
23 | электрический двигатель помпы смывателя лобового стекла |
24 | блочек предохранителей ВАЗ 2107 |
25 | релюшка очистителя лобового стекла |
26 | релюха аварийки и указателей поворота |
27 | включатель сигнала тормоза |
28 | включатель света заднего движения |
29 | релюшка зажигания |
30 | переключатель зажигания |
31 | трехходовой переключатель |
32 | включатель аварийки |
33 | электрическая розетка для переноски |
34 | выключатель вентилятора отопителя |
Задняя часть схемы
Номер позиции на схеме ваз 2107 карбюратор | Расшифровка позиции |
---|---|
35 | добавочный резистор электрического двигателя печки |
36 | лампочка сигнализатора подключения обогрева заднего стекла |
37 | лампочка сигнализатор уровня тормозной жидкости |
38 | блочек сигнализатора |
39 | электрический двигатель вентилятора печки |
40 | лампочка света бордочка |
41 | переключатели плафонов на стойках передних дверей |
42 | переключатели светильников сигнализации открытых передних дверей |
43 | светильники сигнализации открытых передних дверей |
44 | клемная планка |
45 | прикуриватель ваз 2107 |
46 | будильник |
47 | переключатель света приборов |
48 | диод контроля исправности лампочки сигнализатора уровня тормозной жидкости |
49 | укозатель уровня бензина |
50 | сигналка резерва бензина |
51 | спидометр |
52 | сигнальнаялампочка подлючения указателя поворотов |
53 | сигнальная ламполчка закрытия дросселя карбюратора |
54 | сигнальная лампочка зарядки аккумулятора |
55 | переключатель сигнализатора закрытия дросселя карбюратора |
56 | приборная панель ваз 2107 |
57 | эконометр |
58 | переключатели светильников на стойках задних дверей |
59 | указатель температуры тосола |
60 | тахометр |
61 | сигнальная лампочка подлючения ручника |
62 | сигнальная лампочка недостаточного давления масла |
63 | сигнальная лампочка подлючения дальнего света фар |
64 | сигнальная лампочка подлючения наружного освещения |
65 | вольтметр |
66 | переключатель сигнализатора включения ручника |
67 | переключатель наружного света |
68 | включатель обогрева заднего стекла с лампочкой подсветки |
69 | переключатель задних противотуманок с сигнальной лампочкой включения |
70 | предохранитель цепи протувотуманок |
71 | светильник |
72 | задние светильники |
73 | сенсор указателя уровня и количества бензина |
74 | клемники для подключения к элементу подогрева заднего стекла |
75 | лампочки номера |
Последовательность условной номерации штекеров в колодках: а — фары, очистителей фар и лобового стекла, релюшка дворников лобового стекла, блок упроавления электрическим клапоном карбюратора; б — блока предохранителей и трехрычажного выключателя; в — релюха аварийки и поворотников; г — задних светильников (нумерация выводов по порядку от края платы); д — переключатель аварийки
Электросхема подключения переходного разъема для проверки блока управления карбюратором
№ позиции | Расшифровка позиции на схеме |
---|---|
1 | эбу карбюратором ваз 2107 |
2 | вольтметр включенный в переходной разъем |
3 | пневмотический дроссель |
4 | саленоид зажжения |
5 | вид на штепсельный разъем блочка управления |
Схема подключения эпхх карбюратора ваз 2107
Номер позиции | Расшифровка позиции на схеме эпхх карбюратора ваз 2107 |
---|---|
1 | эбу экономайзером принудительного холостого хода (эпхх) ВАЗ 2107 |
2 | саленоид зажжения |
3 | маленький включатель в карбюраторе |
4 | пневмодроссель |
5 | блок реле и предохранителей |
6 | выключатель зажжения. |
Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2107
Ни для кого не секрет, что классические отечественные автомобили типа ВАЗ 2107, наряду со своей простотой и надежностью, не отличаются изысканностью и совершенством дизайна. По этой причине их владельцы изначально учатся делать тюнинг автомобилей своими руками.
В первую очередь это касается таких простых вещей, как тюнинг кузова, обвесов, наружного освещения. Сегодня рынок автозапчастей предоставляет массу готовых вариантов для усовершенствования осветительных приборов. В зависимости от поставленной цели и бюджета проекта, доступно варианты как полной замены фар, так и определенных элементов.
Самый дешевый и простой тюнинг, доступный для исполнения своими руками, это установка в передние фары и задние фонари светодиодных осветительных элементов вместо стандартных ламп. Таким образом, при минимальных затратах можно существенно преобразить внешний вид ВАЗ 2107.
Для выполнения этой работы своими руками понадобится:
- Светодиоды;
- Сопротивления (резисторы);
- Панель или небольшой короб под передние и задние фары (фонари), для монтажа светодиодов;
- Дрель со сверлом, диаметр которого соответствует размеру светодиодов;
- Соединительные проводники;
- Герметик.
В первую очередь своими руками подгоняем панель или короб под размер фары. Далее сверлим отверстия под светодиоды, на одинаковом расстоянии друг от друга. Методом нескольких проб можно подобрать оптимальное количество и порядок их расположения. Установив светодиоды, соединяем их контакты между собой – отдельно плюсовые и минусовые.
На каждые 3-4 светодиода устанавливается сопротивление (резистор), для обеспечения соответствующего сопротивления всей цепи. Сопротивление резистора подбирают индивидуально, в зависимости от характеристик используемых светодиодов. Собранные схемы подключают к колодкам питания фар.
Основными преимуществами светодиодов, устанавливаемых в передние и задние фонари, являются:
- Низкая мощность, что позволяет уменьшить нагрузку на бортовую сеть ВАЗ 2107;
- Ровный рассеянный свет, благодаря которому при высокой эффективности передних и задних фар, они не слепят водителей других транспортных средств;
- Высокая долговечность;
- Отличный внешний вид.
Если бюджет проекта неограничен, можно выполнить тюнинг фонарей ВАЗ 2107 без лишних затрат труда и времени. Для этого достаточно приобрести готовые тюнинговые передние фары и задние фонари, со встроенными светодиодами, и заменить ими стандартные осветительные приборы. Кроме того, можно своими руками установить светодиоды в указатели поворотов и в передние (задние) противотуманные фары.
В наше время светодиоды все чаще используются для освещения, как в быту, так и в автомобилях, в основном благодаря их экономичности и большому сроку службы. Поэтому не стоит пренебрегать возможностью сделать тюнинг своими руками фонарей ВАЗ 2107 качественно, эффективно и без больших материальных затрат.
Кроме светодиодных фонарей, автолюбители часто используют ксеноновые фары с оригинальной формой линз и стекол. Ксенон отличается боле мощным световым потоком, чем галогеновые и светодиодные лампы, но при этом плохо влияет на видимость для встречных водителей. До появления светодиодных технологий освещения, ксенон был самым распространенным способом сделать качественный тюнинг автомобильной оптики.
Наряду с тюнингом наружных осветительных приборов выполняют модернизацию фонарей освещения салона и ламп в приборной панели. Благодаря широте выбора на современном рынке, при качественном подходе можно добиться отличных результатов, сделав дизайн вашего ВАЗ 2107 уникальным и неповторимым, не хуже чем у дорогих иномарок.
Когда необходима регулировка фар на ВАЗ 2107
Регулировка фар на автомобиле ВАЗ 2107 необходима при обнаружении одной из следующих неисправностей или проблем:
Наглядный пример расположения фар (вверху — правильно расположенные противотуманные фары, внизу — включены только фары ближнего света)
- световой луч направлен неправильно (вверх, вниз, на встречную полосу и т. д.)
- нет четкой линии света и тени;
- машина попала в аварию;
- Элементы подвески заменены или усилены;
- шины или диски заменены на шины или диски другого размера;
- зеркальное покрытие рефлектора потускнело или потускнело;
- Водители встречных автомобилей мигают дальним светом, а вы едете на ближнем свете.
Правильная регулировка фар ВАЗ 2107 также должна производиться после любого вмешательства в их конструкцию, например:
- замена лампочек;
- замена гидрокорректора (лучше поставить электрокорректор);
- замена лобового стекла или другой ремонт фар.
Учитывая, что при регулировке фар ВАЗ 2107 автомобилю становится намного комфортнее ездить в темноте, проводить эту процедуру в интересах самого автовладельца.
Регулировка производится специальными винтами, расположенными на тыльной стороне фар под капотом. Зная правила и особенности регулировки фар, добиться правильной работы жигулевских фар не составит труда.
Когда регулировка бесполезна
Существует множество ситуаций, в которых регулировка фар ВАЗ 2107 затруднена, невозможна или просто бесполезна. В первую очередь, это касается явных дефектов. Однако иногда регулировка фар ВАЗ 2107 невозможна даже на исправном автомобиле. Ситуации, при которых невозможно отрегулировать фары ВАЗ 2107, указаны в таблице ниже.
Проблема | То, что должно быть сделано | Почему |
---|---|---|
Треснувшая оптика | Заменить оптические системы | При появлении трещин и зазубрин в оптике на ВАЗ 2107 регулировка фар невозможна, так как повреждение оптики вызывает паразитные преломления и отражения лучей, не позволяющие регулировать КТГ и прожектор. Чтобы исправить ситуацию, необходимо удалить поврежденное стекло и заменить его новым. |
Сколотая фара | Заменить фару | Отражатель, создающий луч света, при наличии ярко выраженных дефектов вносит в него искажения. Поэтому нормальная регулировка света фары ВАЗ 2107 возможна только после замены фары на полнофункциональную. |
Туман или загрязнения в фаре | Восстановить герметичность, очистить и просушить фару. | Если фара постоянно потеет или в нее попадает грязь, влага и пыль искажают свойства оптики, препятствуя правильному формированию светового луча. Если вы хотите установить фару, снимите ее, выньте лампы, вымойте их средством для мытья окон (если они загрязнены) и восстановите герметичность обезжириванием. а стыки промазать герметиком для стекол. |
Неисправное крепление фары | Отремонтировать крепление или заменить фару | Если на ВАЗ 2107 сломалось крепление фары и она не держится нормально, либо восстановите крепление, повторив заводскую геометрию, либо замените фару на новую. |
Поврежден болт настройки | Заменить фару или отремонтировать болт | Если не работает регулировка фар ВАЗ 2107, вероятно, повреждена резьба регулировочного винта. В этом случае замените фару или отремонтируйте винт, например, открутив старый, нарезав резьбу большего диаметра и сделав новый регулировочный винт из дюбеля или длинного винта. |
Установка ксенона | Заменить фары на подходящие | Ксеноновые лампы имеют иную геометрию светоизлучающих элементов и гораздо большую светосилу, на которую не рассчитывались семь галогенблочных фар. По этой причине получить четкую КТГ и отсутствие нежелательных бликов с помощью ксенона практически невозможно. Для замены лампочек на ксенон необходимо либо заменить фару в сборе с линзами, либо вместо фар установить модули с линзами, а стеклянную оптику заменить на гладкую. |
Светодиодные лампы | Установите галогенные лампы или выберите соответствующие светодиодные лампы. | На рынке представлено множество светодиодных ламп, различающихся по качеству и свойствам. Многим из них (особенно дешевым) нормально светить в фарах семерки не получится. Чтобы правильно отрегулировать фару, лампы необходимо поднять. Правильная светодиодная фара под H4 должна точно воспроизводить геометрию галогенных светоизлучающих элементов и иметь диафрагму, ограничивающую угол падения проходящего света светодиодов. Если у нас нет времени и желания выбрать подходящий диод, лучше использовать хорошие галогенные лампы Osram Night Breaker. |
Если нет проблем, из-за которых нет возможности отрегулировать фары на ВАЗ 2107, то фары можно отрегулировать правильно за полчаса. Для этого достаточно знать основное устройство осветительных приборов и схему их регулировки.
Замена реле поворотников ВАЗ 2107
Конструкция реле не предусматривает возможности его ремонта. При обнаружении неисправности необходимо выполнить замену детали.
Если реле находится в монтажном блоке, для его замены достаточно выполнить простые действия:
- открыть крышку монтажного блока;
- поддеть отверткой и извлечь старое реле;
- установить новое реле;
- закрыть крышку монтажного блока.
- Открутить и снять кнопку (рукоятку) счетчика суточного пробега.
- Демонтировать декоративные ручки с рычагов управления отопителем салона.
- Снять декоративную заглушку с самореза крепления приборной панели.
- Выкрутить саморез.
- Отщелкнуть крепления приборной панели, поддев ее отверткой.
- Отщелкнуть колодки проводов с панели приборов.
- Вручную открутить трос спидометра.
- Демонтировать приборную панель.
- Отстыковать клеммы проводов от реле поворотом.
- Открутить гайку крепления реле.
- Подключить клеммы проводов
- Установить реле на место и затянуть гайку крепления.
- Подключить клеммы проводов к приборной панели.
- Прикрутить к приборной панели трос спидометра.
- Установить панель на место, защелкнув крепления.
- Закрутить саморез, фиксирующий приборную панель.
- Установить декоративные ручки на рычаги управления отопителем.
- Прикрутить рукоятку счетчика суточного пробега.
- Установить декоративную заглушку на саморез.
После этого необходимо подключить провод массы к АКБ. Замена реле поворотников на этом завершена.
Указатели поворотов, которые используются в конструкции абсолютно любых автомобилей, независимо от их модели и марки, предназначены для обозначения совершаемого маневра. Они дают возможность другим участникам движения сразу же узнать, что вы намереваетесь поворачивать и вполне способны предотвратить дорожно-транспортное происшествие.
Работу указателей, а также их мигание при маневре обеспечивает реле поворотов. В модели 2107 оно представляет собой электронное устройство, сконструированное на полупроводниках. Помимо них, в конструкции прибора применяется электромагнит, который размыкает и соединяет контакты по определенной схеме.
Использование светодиодов
Недорогой тюнинг оптики ВАЗ 2107 заключается в использовании светодиодов. Этот способ преобразит оптику и внешний вид техники. Для проведения работ под рукой должны быть такие материалы:
- светодиоды;
- резисторы;
- различные проводные конструкции;
- вязкая композиция на основе полимеров;
- дрель и сверло нужного диаметра.
Тюнингованные осветительные приборы преобразят автомобиль. Они будут красиво смотреться как спереди, так и сзади. Основное достоинство этого варианта – у диодов большой срок эксплуатации, их не придется часто менять. При установке этих элементов в передние световые конструкции получается ровное и рассеянное освещение. Это удобный способ провести тюнинг оптики ВАЗ 2106. После монтажа светодиодов необходимо подключить все в электрическую схему. На этом этапе следует внимательно отнестись к полярности и ничего не перепутать.
Чтобы сделать ремонт фары из оргстекла или поликарбоната, надо приготовить соответствующий материал, из которого была изготовлена поврежденная оптика.
Подбирается для передних фар оргстекло толщиной 6 мм, для задних фонарей – 4-5 мм.
Порядок восстановления фары, на которой появились трещина, скол или царапина:
- сначала необходимо произвести подготовку стекол (очистить от пыли, помыть и просушить место скола);
- затем приготовить пистолет для клеящего состава;
- заполнить аккуратно все трещины клеем;
- подсушить ультрафиолетовой лампой место ремонта поврежденных фар;
- нанести на поверхность отвердитель, дать время ему хорошо застыть;
- отшлифовать участок поврежденного пластикового материала;
- отполировать стекло до блеска.
Ремонт дихлорэтаном
Для устранения дефектов можем использовать дихлорэтан (молекулярный клей). Это многокомпонентное вещество помогает прочно соединить осколки фар, этой смесью можно залить все трещины и царапины. Порядок работы, как сделать ремонт фары, описан выше
Обратите внимание, клей предварительно нагревают при помощи паяльника
Ремонт эпоксидным клеем
Место скола можно залить эпоксидкой. Для использования эпоксидной смолы надо заранее приготовить бинт.
Перед склеиванием пластиковых фар необходимо удалить загрязнения, обработать стыки наждачкой, обезжирить и просушить. Затем осколки стекол фар нужно разложить и соединить между собой, предварительно нанеся на стыки эпоксидный клей. После используются марлю или стеклоткань: на материал наносится второй слой эпоксидки, лишний клей удаляется. Поверхности фар хорошо просушивается.
Пайка поврежденных фар
Пайка – это еще один способ, как восстановить фары своими руками, если стекло треснуло. Все осколки поврежденного пластикового корпуса можно соединить с помощью технического фена. Если части потерялись, необходимо предварительно сделать выкройки и вырезать их из материала, из которого изготовлен сам корпус, например, ABC пластик. Все части подогреваем феном и устанавливаем на свое место.
Демонтаж стекла
Чтобы поменять лобовое стекло, необходимо избавиться от старого. Однако желательно заблаговременно приобрести новое и убедиться, что его размеры полностью соответствуют вашему авто.
Для демонтажа вам потребуется только среднеширокая плоская отвертка. Последнюю упирают изнутри в резиновый уплотнитель ВАЗ-2107. Оптимальное место – верхний край стекла (на пять миллиметров ниже границы резинки, отсчитывайте от металлической рамки).
Вытолкните уплотнитель наружу, а после этого передвиньте отвертку в сторону еще на 4-6 см и повторите действие.
Когда все верхнее ребро лобовушки будет освобождено, ее просто выдавливают наружу. Для этого:
- накройте капот толстым одеялом;
- опустите спинку сиденья;
- встаньте на нее коленями;
- упритесь ладонями в стекло;
- с силой надавите.
Далее изучается рамка ВАЗ-2107. Убедитесь, что на ней отсутствует ржавчина и деформации. В противном случае придется устранить все дефекты.
Использование светодиодов
Недорогой тюнинг оптики ВАЗ 2107 заключается в использовании светодиодов. Этот способ преобразит оптику и внешний вид техники. Для проведения работ под рукой должны быть такие материалы:
- светодиоды;
- резисторы;
- различные проводные конструкции;
- вязкая композиция на основе полимеров;
- дрель и сверло нужного диаметра.
Тюнингованные осветительные приборы преобразят автомобиль. Они будут красиво смотреться как спереди, так и сзади. Основное достоинство этого варианта – у диодов большой срок эксплуатации, их не придется часто менять. При установке этих элементов в передние световые конструкции получается ровное и рассеянное освещение. Это удобный способ провести тюнинг оптики ВАЗ 2106. После монтажа светодиодов необходимо подключить все в электрическую схему. На этом этапе следует внимательно отнестись к полярности и ничего не перепутать.
Электрическая схема подключения фар ВАЗ-2107
Электрическая схема работы наружного освещения включает:
- Блок-фары с габаритными огнями.
- Лампу подкапотного света.
- Монтажный модуль.
- Подсветку вещевого ящика.
- Освещение панели приборов.
- Задние фонари с габаритами.
- Подсветку номерных знаков.
- Переключатель наружного освещения.
- Контрольную лампу в спидометре.
- Ключ зажигания.
-
Выводы А — к генератору, Б — к лампам подсветки приборов и выключателей.
Блок-фары являются частью системы наружного освещения автомобиля, которая управляется кнопками на приборной панели
Схема работы задних фонарей и противотуманного света состоит из:
- Блок-фары.
- Монтажного модуля.
- Трёхрычажного переключателя.
- Выключателя наружного освещения.
- Выключателя противотуманок.
- Задних фонарей.
- Предохранителя.
- Контрольной лампы противотуманных огней.
- Контрольной лампы дальнего света.
- Ключа зажигания.
-
Реле дальнего (Р5) и ближнего (Р6) света.
Схема задних фонарей и противотуманного света монтируется на отдельном модуле
Подрулевой переключатель
Подрулевой переключатель ВАЗ-2107 является трёхрычажным и выполняет функции:
- управления дальним и ближним светом;
- включения указателей поворотов;
- управления стеклоомывателем.
Расположение переключателя позволяет водителю управлять устройствами автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Наиболее характерными неисправностями подрулевого переключателя (который ещё называют тубусом) принято считать выход из строя контактов, отвечающих за работу поворотов, ближнего и дальнего света, а также механическое повреждение одного из рычагов.
Группа контактов 53 в схеме подключения подрулевого переключателя ВАЗ-2107 отвечает за стеклоомыватель, остальные контакты — за управление световыми приборами.
Группа контактов 53 в схеме подключения подрулевого переключателя ВАЗ-2107 отвечает за стеклоомыватель, остальные контакты — за управление световыми приборами
Реле и предохранители фар
Ответственными за защиту осветительных приборов являются предохранители, расположенные в блоке нового образца и отвечающие за:
- F1 — лампы заднего хода;
- F8 — указатели поворотов в «аварийном» режиме;
- F9 — противотуманки;
- F10 — подсветку панели приборов;
- F11 — стоп-сигналы;
- F12 — дальний свет правой фары;
- F13 — дальний свет левой фары;
- F14 — габариты (передний левый, задний правый), подсветку номерного знака и подкапотного пространства;
- F15 — габариты (передний правый, задний левый), подсветку бардачка;
- F16 — ближний свет правой фары;
-
F17 — ближний свет левой фары.
Блок предохранителей и реле ВАЗ-2107 находится под капотом возле лобового стекла напротив пассажирского сидения
Работа осветительных приборов регулируется с помощью реле:
- 5 — дальнего света;
- 6 — ближнего света.
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни (ДХО) не следует путать с габаритами: это световые приборы, предназначенные для улучшения видимости в дневное время. Как правило, ДХО выполнены на светодиодах, которые дают яркий свет и отличаются большим рабочим ресурсом. Включать ДХО одновременно с ближним или противотуманным светом не рекомендуется. Чтобы установить на автомобиль ДХО, необязательно обращаться на СТО, это вполне можно сделать самостоятельно
При этом важно учитывать, что:
- световые приборы должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.48–2004;
- «семёрке» подходят не любые ДХО. Многие автовладельцы устанавливают огни типа Philips Led Daylight 9;
- чаще всего ДХО размещают на бампере или воздухозаборнике;
- световые приборы должны находиться на высоте 250–1500 мм от земли;
- расстояние между двумя видимыми краями приборов должно составлять минимум 600 мм;
- ДХО могут быть расположены только в передней части автомобиля, а световой луч должен быть направлен только вперёд;
- общая яркость света должна находиться в пределах 150–330 люменов.
Схема подключения ДХО предусматривает наличие пятиконтактного реле типа М4 012–1Z2G.
Для подключения ДХО потребуется пятиконтактное реле типа М4 012–1Z2G
Подключение реле выполняется следующим образом:
- контакт №30 необходимо соединить с «плюсом» зажигания;
- №86 соединяется с кнопкой включения габаритов и ближнего света;
- №87 остаётся неподключенным;
- №85 — масса;
- №88 (87А) — вывод на ДХО.
Существует несколько вариантов схем подключения ДХО, одна из которых рассчитана на их выключение в момент пуска двигателя.
Одна из схем подключения ДХО рассчитана на их выключение в момент пуска двигателя
В этом случае контакты подключаются следующим образом:
- минус ДХО идёт на корпус;
- плюс — на контакт реле №30;
- контакт 87 соединяется с плюсом аккумулятора;
- контакт 85 — с массой;
- контакт 86 подключается на геркон, второй контакт которого выводится на плюсовой зажим генератора.
Пересвет приборки ВАЗ 2107 своими руками
Самым эффективным и простым способом является замена стоковых лампочек на диодные аналоги. Водитель может подобрать цвет диодов на свое усмотрение. Процедура переделки обычно выглядит так.
- Изначально нужно купить необходимые лампочки.
- Приборка разбирается, и старые осветители вынимаются из посадочных мест вместе с патронами.
- Теперь нужно заменить старые лампы на новые.
- Сборка конструкции выполняется в обратной последовательности.
Схема подсветки приборки 2107
Далее приведено описание элементов освещения панели.
- Уровень топлива.
- Подсветка приборки.
- Измеритель скорости.
- Лампочка подсоса.
- Указатели поворотов.
- Заряд аккумуляторной батареи.
- Штатный тахометр.
- Экономайзер (при наличии).
- Индикатор температуры ОЖ.
- Контролька давления масла в силовом агрегате.
- Лампочка ручника.
- Включение дальнего света фар головной оптики.
- Индикатор наружного освещения.
- Штатный вольтметр (при наличии).
Если требуется описание подключения индикаторов в виде схемы, форму можно увидеть ниже.
Замена лампочек на светодиодные
Чтобы поставить светодиоды — выполните последовательность действий.
Подобрать в магазине диодные лампочки подходящего типоразмера и цвета.
- Разобрать приборку и вынуть из нее стандартные лампочки.
- Далее на их место нужно установить диодные осветители и собрать конструкцию в обратном порядке.
Светодиодная лента в панель
Отдельно стоит метод пересвета, когда водитель использует диодную ленту. Здесь принцип действий аналогичен установке простых элементов, но со своими нюансами. Суть процедуры в том, чтобы выставить ленту в спайку между основными осветителями (диодами). Делается это так.
Найти плюс и минус диодов/ленты и соединить их в единую цепь, соблюдая полярность.
Взгляд с общего ракурса
Экстерьер «семерки» в целом копирует остальные вазовские модели, под названием «классика». С другой стороны, некоторые детали и составляющие остова неодинаковые. Они просто не подойдут к общему экстерьеру из-за того что разнятся по базовым параметрам.
Кузовные детали ваз 2107
Начнем с передка. К этой зоне автомобиля относятся вот эти составляющие: капот, фартук с передним бампером (причисляются больше к декоративным элементам) и крылья.
Что касается средней части автомобиля, то сюда относится крыша Ваз 2107, пороги, двери.
Наконец, задняя часть машины включает крылья, крышку багажного отсека и задний фартук.
Все основные элементы кузова изготовлены из отштампованной стали, дополнительные – из пластика. Если происходят незначительные повреждения, то их запросто рихтуют, а при надобности заменяют на новые без особой сложности.
Сравнительно «семерка» выглядит более современнее, чем остальные модели «классики». Именно по этой причине машина осталась на конвейере по производству, хотя конструкторами никаких значительных изменений проведено не было.
Салон автомобиля оснащен 4-я сидениями. Передние кресла выполнены в виде независимой регулируемой конструкции. Что касается задних, то они никакой регулировки не имеют. Облицовка салона – пластик, крыша обтянута кожзамом.
Салон «семерки» в конструктивном плане превосходно защищен от фронтального и заднего ударов, но боковой наезд другой машины способен привести к катастрофическим последствиям.
Как заменить стекло фары на ВАЗ 2107
Современный автомобиль способен перемещаться в ночное время и в условиях, когда видимость ограничена по каким-либо причинам. Повредить стекло на достаточно крупной фаре автомобиля ВАЗ 2107 может камешек, вылетевший из-под колес идущего попутно или навстречу транспорта. Обычно в такой ситуации внутренние детали узла остаются целыми, и решить проблему может замена поврежденного элемента.
Выполнить данную операцию сравнительно просто, необходимо снять поврежденные фары с автомобиля, удалить остатки разбитого стекла и вклеить на его место новое. Такая работа по силам практически каждому водителю, который умеет держать в руках отвертку. Замена производится при помощи инструмента и материалов, указанных в списке:
- отвертка с крестообразным шлицем;
- шприц-дозатор для нанесения клея;
- одноразовых пластиковых фиксаторов для крепления кабеля;
- однокомпонентный клей-герметик универсальный.
В случае отсутствия последнего можно воспользоваться обычным скотчем, подложив под него бумагу или полиэтиленовую пленку.
Порядок выполнения работы
Часть операций по ремонту фары следует выполнять в помещении, чтобы избежать попадании воды и мусора в место вклейки. В целом замена поврежденного элемента включает в себя следующие этапы:
- Отключение узла от бортовой сети ВАЗ 2107 путем расстыковки разъемов сигнализатора поворота и лампы головного света.
- Демонтаж корпуса из проема кузова при помощи крестообразной отвертки.
- Удаление осколков разбитого стекла, в этой части операции следует быть осторожным, чтобы не порезаться.
- С места стыка деталей необходимо снять остатки клеящей массы при помощи плоской отвертки.
- Следующим шагом проводится очистка узла и обезжиривание растворителем.
- Используя шприц – дозатор наносим небольшое количество клея по контуру равномерно без пропусков и разрывов.
- Прикладываем прозрачный элемент на предназначенное ему место, прижимаем и фиксируем при помощи одноразовых приспособлений или скотчем.
По мере высыхания клея элемент головного света ВАЗ 2107 устанавливается на место, рекомендуется поменять обе детали одновременно, в процессе эксплуатации они имеют склонность к помутнению и это стать заметно даже при беглом осмотре. Новое прозрачное стекло на фаре автомобиля ВАЗ 2107 замена, которого произведена своими силами, радует глаз. В ночное время обеспечивается лучшее освещение дороги.